19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Летная работа [Нез-Перон|10.3.14 ПБЯ]


Летная работа [Нез-Перон|10.3.14 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s9.uploads.ru/DrY1y.png

I. Полное название флэшбэка:
«Летная работа упущений и послаблений не прощает» © Чупров И.М.
II. Время происходящих событий:
10.3.14 ПБЯ. Вечер, около 20:00 по местному времени.
III. Участники флэшбэка:
Гален Волтон Эрзо, Фина Д'Аста (отмечены в порядке очередности постов).
IV. Краткое описание событий:
Множество стандартных, но мощных кораблей - совсем не то, что нужно дочери известного барона Д'Аста. Прилететь на легком крейсере на переговоры, после всего с ней случившегося - опасно; прибыть с армадой небезызвестных Звездных Разрушителей - значит распугать всю планету, что для дипломата и исполнительницы воли барона - Фины Д'Асты, недопустимо. А потому, женщина связывается с талантливым конструктором верфей Куата - Галеном Эрзо, пригласив его во владения семьи Д'Аста, в свою резиденцию на Нез-Пероне, где и пообещала за крупную сумму кредитов выгодное рабочее соглашение.

Войдя в атмосферу Нез-Перона, конструктор получает вооруженную охрану, сперва сопровождающую его до зарезервированного дока в космопорте, а оттуда, в защищенном спидере - на одну из центральных площадей столицы Нез-Перона (см. картинку в шапке).
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Большая Рыжая Сестра Адрия присмотрит.

Отредактировано Feena Dasta (2017-02-01 21:41:23)

+2

2

Ранее на верфях Куат: – Гален, пойми ты, она очень долго была в плену, а потом ещё это проклятое покушение! В их секторе все очень сложно, поэтому ты обязан отправиться туда в сопровождении… – Эрсо оставалось только сидеть и слушать своего коллегу из отдела средств массовой информации, и каким бы самостоятельным инженер не был, он догадывался причину такой односторонней беседы. Было столько споров по всем каналам связи, пока Аллука чуть было не прижал Уолтона к стенке у родного дома. И как только до этого дошло, поймали как какого-то школьника у порога дома. Скептическим взглядом буравя Золдика, равноправного наследника из числа основателей, кораблестроитель уже все понял.
– Давай договаривай, я должен это услышать из твоих уст. – Это очень важный контракт, который может открыть нам новый рынок, и службы безопасности очень настояли, чтобы ты прибыл на своём в сопровождении. Мы все понимаем, поэтому и просим, чтобы ты взял хотя бы свой корвет. – Помахав рукой прекращая любую дальнейшую беседу, мужчина только рас кивнув тем самым вызвав вздох облегчения у собеседника, все так же помахал рукой в прощальном жесте, указывая на дверь. – Спасибо, Гален. Обязательно заходи, как прилетишь: посидим, выпьем, расскажешь, как все прошло. – Свободные люди способные так вот вырваться в гости ради рабочей беседы, любили шутить над Палачом, потому что знали, что он никогда не приходит в гости. Не обижать же одну из конечностей, что отвечает за кормление всего организма.

Настоящее время. Разрывая материю пространства, кореллианский корвет выходил из гиперпространства, экипаж корабля спокойно проверял системы корабля и готовился к запланированному приземлению на поверхность. – Говорит CR90, позывной… – Не успев представиться, радист был прерван ещё одной передачей исходящей на той же волне, но уже с другого корабля.
– Говорит «Ифрит 117» произвожу расстыковку с CR90, прошу немедленно сопроводить до платформы посадки. – Проинструктированные члены сопровождения полагали, что если у их босса и будет выходка то только по началу, сейчас им только оставалось смотреть в спину упрямого старца. Капитан, поправив слегка покосившуюся фуражку, радостно констатировал к облегчению команды. – Все равно нас никто кроме него уволить не сможет, а он такого не сделает. – Удаляясь в свою каюту, капитан оставил на усмотрение команды график вахт в кабине, чередуясь по двое.
Корабли сопровождения с трудом успели встретить Эта-2, угольного цвета чередуя черный и темно серый цвет, истребитель отличался своим необычным окрасом. Такой уже было не встретить, и обшивка ещё раз кричала о необычной силе владельца. Посадка была легкой и не принужденной, отключая все системы и сворачивая крылья, инженер полностью проигнорировал дроида. Надо будет проверить координаты. Астромех даже не повернул головы, перенимая нрав владельца, осознав свои задачи после пары взбучек, малыш просто делал то, что ему говорили, без лишнего энтузиазма. Вылезая из кокпита на манеру дерзких ребят, перед охраной предстал человек без лица сокрытый сплошным костюмом. Пока мужчина стал плавно снимать отключать шлем от системы питания и снимать его, встречающие насторожились оружию DT-12 расположенному на правой ноге. Показав лицо, Уолтон слегка улыбнулся сканерам, снимающим его мерки и данные. По внутренним датчикам раздалось одобрение прибывшей личности. – Здравствуйте Мистер Эрсо, мы рады видеть вас, будьте так добры и сдайте… – Нет, моё оружие останется при мне, вы заставили прибыть меня на корвете в сопровождении, что вызывает у меня лишнее подозрения, понятно? Ведите… – Властный голос отработанный годами, мог построить и полк, руководя разношерстными людьми, и выбить из колеи таких служивых людей не составляла труда.
[AVA]https://s26.postimg.org/s6pzussy1/image.jpg[/AVA]

+1

3

На слова уважаемого гостя, офицер лишь пожал плечами. Видимо, он видал и не такое, а потому, очевидно, властный тон собеседника не произвел на него абсолютно никакого  впечатления.
- Вооруженный конвой — вполне нормальное явление в военное время, - с терпеливым вздохом объяснил Галену облаченный в серый мундир, офицер космопорта. Сканер он отдал стоящему рядом, вооруженному в желто-песчаный комбинезон, бронежилет и шлем в форме «тарелки», пехотинцу, который тут же удалился. - В данный момент сектор Д'Аста находится в состоянии вооруженного конфликта с другими, агрессивными осколками. А посему, приказ на сопровождение Вас до резиденции был отдан лично Достопочтенной Финой Д'Аста для Вашего же благополучия.
Дождавшись, пока сканирование личности гостя будет завершено, и его присутствие на Нез-Пероне будет внесено в реестр, офицер кивнул вооруженному пехотинцу. Тот удалился.
- Прошу за мной, господин Эрзо, - обратился офицер, жестом пригласив конструктора пройти с ним, и сам направился вперед, в конвое еще четырех вооруженных пехотинцев.

Галена проводили до бронированного тяжелого спидера с закрытой крышей и тонированными окнами. Внутри конструктора ожидало еще два пехотинца. Полная охрана на все случаи жизни. Стоило транспорту выдвинуться, как со стоянки также выдвинулся конвой из пары спидер-байков модели 74-Y, оборудованных для ведения боя в узких городских улочках.
Узкие городские улочки, впрочем, оказались вовсе и не узкими. Спокойно продвигаясь по широким площадям столицы Нез-Перона, Гален мог видеть сохранившийся даже в так называемом «осколке» старый имперский порядок — по улицам расхаживали вооруженные люди. Иногда встречались небезызвестные шагоходы AT-ST патрулирующие улицы; и вовсе не на случай каких-нибудь восстаний, как было во времена Палпатина — народ Д'Аста отличался лояльностью власти и патриотизмом, а потому, и власть была лояльна народу. Скорее, исполнительница воли барона Рагеза Д'Асты, Достопочтенная Фина Д'Аста, опасалась о вторжении на планету сил враждебных секторов-агрессоров.
Изредка, когда высокие крыши крупных зданий, стоящих на обширных, чистых площадях, переставали затмевать вечернее алое небо, взору представлялся висящий над городом серый, мрачный Звездный Разрушитель. Помня жестокость и тиранию Палпатина, при виде такого корабля можно было бы невольно занервничать, однако для жителей Нез-Перона, знающих о доброте и нейтралитете их наместницы, такое зрелище было гарантом стабильности и спокойствия.

Спидер с важным пассажиром пересек еще одну широченную площадь, остановившись перед поражающим своими размерами, зданием с высоким крыльцом, круглыми высокими колоннами и стоящими на постаментах, величественными металлическими статуями. Многочисленные прохожие и представители администрации Нез-Перона, мирно столпившиеся в кучки и беседующие перед зданием ратуши, удивленно покосились на прибывший конвой. «Кто-то важный», - сразу же понимали они, ибо на кого попало Достопочтенная не выделила бы столько сил.
Крыши каменных и старых, но от того не менее красивых зданий, как и всю площадь, простреливали и просматривали профессиональные снайперы со своими наводчиками. Наверное, именно поэтому с решением Галена оставить при себе пистолет никто не спорил — в случае чего, он попросту не успеет его вытащить, чтобы навредить кому-то; и это же работает в другую сторону — никто не сможет навредить и уважаемому гостю даже при всем желании, при этом оставшись вне прицела.
Имперская стабильность, одним словом.

Когда спидер остановился, пехотинец, что охранял Галена, покинул транспорт. Дождавшись, пока это сделает и сам конструктор, транспорт также покинул и второй, плотно закрыв за гостем двери. Сразу после этого «дали по газам» и спидер-байки, скрывшись где-то за углом столичной ратуши Д'Аста.
- Прошу за мной, господин Эрзо, - повторил мысль предшественника, уже другой офицер, появившись с переднего пассажирского сиденья, направившись смелым быстрым шагом вверх по широкой лестнице, к высокому входу в ратушу, являющемуся каменным сводом. Оный охраняли уже не простые пехотинцы, а настоящие, небезызвестные штурмовики в белых угрюмых шлемах и скафандрах.
Внутри ратуша представляла из себя красивое, но в то же время относительно простое каменное здание с очень высокими потолками. По длинным алым коврам, стелящимся по всем коридорам, расхаживали вооруженные карабинами отряды штурмовиков во главе с имперскими офицерами. Мирно беседовали дельцы и прочие важные гости, ожидающие своего приема у Достопочтенной Фины. На стенах висят кроваво-красные гобелены, резко-контрастируя с картинами и лампами, источающими яркий, но не мозолящий глаза бледно-голубой свет. Где-то высоко, на высоте метров трех, летали круглые черные дроиды-патрульные, на всякий случай наблюдающие за гостями. Не то, чтобы Фина им не доверяла. Отнюдь, отнюдь! Она, даже после всего ею  в жизни перенесенного, старалась держаться стойко и не «чесать всех одной гребенкой», как говорят Д'Астанцы. Не все для нее — похитители и террористы. Однако... Если кто-нибудь решит взорваться на территории ее ратуши, этого кого-то успеют снять дроиды-наблюдатели, дабы потом было легче определить личность нарушителя.

Неспешно преодолев пешком несколько этажей (а помня о возрасте конструктора, конвой подстраивался под темп его ходьбы) и столько же — на турболифте, штурмовики и Гален оказались на одном из верхних этажей ратуши, на котором не было ничего, кроме одной-единственной приемной Достопочтенной Фины. Широкое помещение с относительно-низкими для всей ратуши, потолками, охранялось особыми штурмовиками, чья особенность выражается короткими алыми полосками на правом плече их белоснежных костюмов; так отмечались немногочисленные телохранители дочери барона, охраняющие именно ратушу Нез-Перона.
Возле закрытой металлической двери, за вмурованным в стол, терминалом, сидела миловидная голубокожая твилечка, облаченная... Нет, не в костюм танцовщицы. А в несвойственные ее расе белую строгую рубашку и черную длинную юбку. 
Серьезно. Кто вообще видел твилечек в сдержанной одежде? Рассказчица — уж точно нет.
Заметив гостя, девушка отвлеклась от работы и мило, дружелюбно улыбнулась.
- Я оповещу Достопочтенную о Вашем прибытии. - Она указала тонкой голубой ручкой на мягкое кожаное кресло, стоящее между растущих в горшках крупных розовых цветов с широкими листьями, каждый из которых был размером с голову конструктора. - Подождите пару минут.
Впрочем, ждать не пришлось. Через несколько секунд с терминала секретарши раздался пронзительный писк, оповещающий о том, что встречу можно начать.
- Проходите, пожалуйста. – Предложила твилечка. Дверь в кабинет открылась, благополучно скрывшись в стене.
Внутри кабинет Фины был достаточно сдержанным в плане наличия в нем роскоши, но ярким своим дизайном. Каменные гладкие стены контрастировали с ярко-красными флагами, свисающими с потолка до пола. Такого же цвета мягкий ковер приятно проминался под ногами при каждом шаге. У противоположной стены, возле бронированного, тонированного с внешней стороны, стекла, стоял полукруглый стол. За ним сидела и сама дочь барона, наблюдающая за прибытием своего великодушного гостя с момента его приземления в космопорте.
За спиной женщины, возле закрытого окна, на стойке в форме буквы Т, сидела забавная птичка — большая пушистая сова по незамысловатой кличке Совушка, при виде конструктора встрепенувшаяся и наблюдающая за ним круглыми глазами.

Конечно же, внешний вид Галена, теперь представшего перед ней лично, слегка удивил ее. Бесспорно, сектор Д'Аста находится в военном положении и переживает не лучшие времена, но приходить в закрытом шлеме и с оружием... Сперва женщина планировала сделать встречу исключительно личной, отозвав охрану, однако, в связи с открывшимися обстоятельствами, она лишь привстала из-за стола и кивнула стоящим на входе штурмовикам, дабы те не расслаблялись и были настороже.
- Господин Эрзо. - Она оттолкнула ногами кресло, встав в полный рост. На пару мгновений в помещении воцарилась пауза. - Здравствуйте.
С одной стороны, дипломатичности ради не мешало бы улыбаться и выглядеть радостной, однако Фина никогда, даже при работе, не любила лукавить. И, так как сама по себе она была женщиной серьезной и даже немного суровой, сейчас ее лицо было таким же сдержанно-мрачным.
Одета она, кстати, под стать занимаемому кабинету — ярко. Открытое алое платье с большим вырезом на пышной груди стильно сочеталось с длинной полупрозрачной накидкой наподобие халата, с золотисто-желтым извилистым окаймлением. Длинные пепельно-седые волосы заплетены в клубок на затылке, а пара извилистых, кудрявых локонов свободно спадает вдоль линии острого, серьезного лица.
- Искренне рада приветствовать Вас у себя дома, - продолжила Достопочтенная. - Заранее извиняюсь за предоставленные неудобства, если таковые Вам и причинили — мне приходится вести вязкую, долгую войну сразу на два фронта. Если бы с Вами что-то случилось, это было бы критическим ударом по моей репутации.
Да, да, да. Фина была исключительно честна и прямолинейна. Она не лукавила и не говорила то, что потеря талантливого конструктора была бы «ошеломительным ударом» по всей галактике. Нет. Она честно призналась, что вызвав в свой дом гостя, она сделает все для его благополучия. В первую очередь, чтобы не зашло речи о ее собственном негостеприимстве.
- Если есть что-то, что может сделать Ваше пребывание здесь более комфортным — просто сообщите мне, - добавила женщина, притянув руками к столу свое черное кресло, поудобнее усевшись в него и тут же приглашающе указав на оное по другую часть стола.

ОФФТОП

1) И не надо на меня так смотреть. Титул Достопочтенных носили все дети баронов в европейских странах. Я это не выдумала - погуглите.
2) И еще одно незначительное личное замечание. Да, максимальная скорость Эта-2 выше, чем истребителей Д'Аста, однако следует помнить о том, что если бы Эта-2 летел к планете на максимальной скорости, то его бы мгновенно сбили. Это к вопросу о "едва догнали". Править ничего, я думаю, не надо, это я уже ворчу на будущее х)

Отредактировано Feena Dasta (2017-02-02 09:27:29)

+2

4

Самообладанию офицеров можно было если не позавидовать, то хотя бы выразить уважение. Перед прогулкой до транспорта Гален счел более целесообразным вновь, надеть шлем, не в руках же ему нести его все время. Что поразило гостя Нез-Перона, так это царящая атмосфера военных не столь среди патрулей, сколь открытость местных принимавших это как должное. Поразительно… Инженер всерьез ещё раз погрузился в дилемму того, как бы могла распорядиться им судьба, пойдя он путем политика. Стезя мира, оружия, кем угодно быть в глазах других, но приносить мир пусть даже такой ценой. Всего лишь «Палач» за спинами не доброжелателей и почитателей. Назвать так в лицо мужчину осмеливались очень не многие, и разделялись они на два лагеря. Глупцов слепо верящих, что без оружия этот мир стал бы лучше, и противоборствующих фанатов, слепо верящих в работу без задней мысли, коим сам и стал кораблестроитель. Можно даже возглавить их и создать свой орден копья, меча и щита, но истинная суть этого человека раскрывалась подобно кузнецу, способного найти приют, только у раскалено горна.
Подъезжая к центральной площади ученый, испытал сильную ностальгию, по дому, родному миру, Набу. Какая архитектура, сразу столько детских воспоминаний. Сразу понять свои чувства было невозможно, даже приложив массу усилий, память могла выдать только суп эмоций и образ без четких дат, имен, лиц и прочих подробностей. Поднимаясь по ступенькам, закаленный старец мог просто взбежать наверх, и охрана последовала бы, и вместо этого темп всё изменялся, то чуть ускоряясь, то сильно замедляясь. Под шлемом было не понятно, куда падает взгляд сопровождаемого господина, наслаждаясь такой прогулкой, представитель верфей Куат порадовался, тому, что не стал назло всем отказываться и подставлять Золдика. Надо будет зайти и взять у Аллуки бутыль первоклассного алкоголя.
После высоких, не достижимых сводов помещений, низкий потолок очень сильно выделялся уютом. Вот это я понимаю комфорт, надо уметь наслаждаться временем, проведенным с пользой. Дойдя до приемной, Уолтон вскинул бровь легкому удивлению из-за предрассудков. Даже люди в белой форменной броне характерной империи, заставляли забыть о том, что это сектор Д’Аст, где даже другим расам разрешалось так открыто работать в структурах. – Достопочтимая. – Кивнув в знак согласия, мужчина насмехаясь над собой подумал, как лучше себя представить девушке с таким званием. – Проходите, пожалуйста. – Еще раз безмолвно кивнув, Гален прошел в кабинет наслаждаясь ковру и каждой подмятой ворсинке, слишком велика разница в происходящем тут и там, приносила радость ребенка. Особенность наслаждения была в костюме, хоть он и защитного типа, и все же наслаждения окружением он не отменял, частично позволяя насладиться ощущением того на что ступаешь. Сразу так хорошо после мрамора, гранита и стали.
– Господин Эрзо – Резкое приветствие зацепило неправильным произношением, которое было решено исправить невинным названием себя любимого. – Здравствуйте. – Сняв шлем и показа лицо перед ответом, конструктор все тем же приподнятым голосом поздоровался. – Здравствуйте. – Все теми же размерными движениями, откладывая шлем в сторону и плавно подзывая офицера, Уолтон снял кобуру и вручил её службе безопасности.
– Гален Эрсо, рад нашему знакомству госпожа Д’Аст. Мне тоже очень приятно прибыть к вам в гости, словно попал домой на Набу. – Все знали гениального строителя только как человека Куата, и лишь самые любопытные докапывались до его происхождения исходящим с уникальной планеты. Поклонившись в знак приветствие, на манеру аристократа вспоминая мелочи законодателей, старец лукаво улыбнулся такому подходу к беседе, где можно было если не все, то хотя бы быть самим собой. – Ну что вы, я вас прекрасно понимаю, просто пока Удача или Сила помогали мне все обойти стороной, поэтому со мной бы ничего не случилось, даже прибудь я один. –
Пройдя ближе и присев на удобное гостевое кресло, куда был указан жест Фины, Эрсо расслабился только лишь после покачивания головой из стороны в сторону в знак согласия, что все его устраивает, дав время среагировать на это, он после приступил к основной теме беседы. – Пока мне известно лишь то, что вы хотели личный корабль. Типа крейсера или звездного разрушителя, но исходя из увиденного, я понимаю, почему именно меня попросили прибыть к вам.– Сжав руки, в замок пальцами на перехлест, позволяя только указательным соприкоснуться, указывая ввысь, инженер стал серьезен и заинтересован. У Куата хватало отличных работников, способных создать корабль с нуля, и только тот, кто не боялся идти вперед, мог прекрасно уловить столь индивидуальный заказ в таких масштабах. – По вашему народу понятно как вас любят и зовут к тому же Достопочтенная, не то, что меня за спиной кличут Палачом, и чтобы выполнить ваш заказ, постарайтесь высказать все, как есть. Мне особенно важно, что вы хотите как можно яснее, размеры, формы, значение, эмоции, говорите все как на исповеди, а я уже истолкую вам дальше. – Можно забыть поесть, но забыть такое просто невозможно, и при такой беседе даже записи не были нужны, ведь стоило женщине начать говорить, как мозг кораблестроителя уже сеял и отсеивал, идеи ища выход.

+1

5

С одной стороны, Достопочтенная как бы спешила, желая перейти к сути дела. У нее еще много гостей. С другой стороны, перед ней — уважаемый человек, которого она сама пригласила и к которому у нее есть важное дело. Поторапливать его было бы попросту некрасиво.
- По вашему народу понятно как вас любят и зовут к тому же Достопочтенная, не то, что меня за спиной кличут Палачом, и чтобы выполнить ваш заказ, постарайтесь высказать все, как есть. Мне особенно важно, что вы хотите как можно яснее, размеры, формы, значение, эмоции, говорите все как на исповеди, а я уже истолкую вам дальше.
Спокойный, не без особой, утонченной жесткости и суровости, взгляд глубоких темно-карих очей женщины скакнул с лица пожилого мужчины на его необычный, видимо, летный, комбинезон, а затем — на сцепленные пальцы рук. После чего вновь устремился в его глаза — без вызова, но с достоинством и в достаточной степени, по-аристократически холодно.
- Интересное прозвище. - Не выражающим эмоций, тоном, заметила Фина. - Однако, покуда оно напирает Вам именно со спины, знайте, что Вы — впереди него как минимум на шаг.
Оторвавшись от диалога, наместница замолчала и обратила взгляд на повернутый к ней монитор терминала, вмурованного в крупный металлический рабочий стол. Тонкие ловкие пальцы что-то набрали на клавиатуре без каких-либо опознавательных меток, после чего монитор зажужжал и скрылся в недрах стола, сменившись стандартным крупным голопроектором, отдаленно напоминающий перевернутую вверх дном плоскую тарелку.

Дверь в кабинет с шипением отворилась. В образовавшемся дверном проеме появилась массивная фигура генерала Ки-Тэя — широкоплечего, волевого мужчины, облаченного в бежевый  плащ, оранжевую жилетку,  белую рубашку, черные штаны и сапоги. Одним своим видом он внушал некое уважение и заставлял нервничать слабовольных; к счастью, в помещении оных не было, а потому, Фина лишь оперлась локтями на стол, сцепила пальцы рук и втянула голову в плечи, ожидая, пока ее военный советник заговорит.
- Хаген Ки-Тэй, - в своей фирменной немногословной манере представился мужчина, сняв перчатку и протянув руку кораблестроителю, а после, коротко поклонившись наместнице.
- Генерал разбирается в этом чуть лучше меня, - спокойно объяснила Фина, покосившись то нависшую над ней массивную фигуру Хагена, то вновь на конструктора. - Я — далеко не знаток в этой сфере, а потому, не стану говорить о том, в чем не разбираюсь.
- Д'Астанский сектор, - Хаген начал без излишних предисловий, благо за ходом диалога до своего прихода следил через камеры и примерно знал, о чем речь, - обладает достаточной боевой мощью для ведения войны на два фронта. Наполовину это обеспечено укомплектованным боевым флотом, а наполовину — грамотным командованием.
- А потому, мы пригласили Вас для создания одного уникального корабля, который не войдет в серийное производство и будет моим личным транспортным средством, - воспользовавшись паузой, вставила свое слово Фина, на что стоящий у изголовья ее кресла, генерал, лишь согласно покивал головой и продолжил:
- Госпожа Д'Аста — наместница, посол и дипломат. Не военный, не угнетатель и не тиран. Однако, я замечу, что как бы это ни было хорошо или плохо, самые укрепленные и тяжеловооруженные корабли Д'Астанского флота — Звездные Разрушители, еще со времен гражданской войны внушают не столько доверие, сколько страх, что для такой персоны как Достопочтенная может быть критично. Галактика еще помнит те дни, когда Звездные Разрушители, выходя из гиперпространства, открывали огонь по планетам, космическим станциями и целым гражданским флотилиям. В то же время, военное положение в секторе не позволяет ей перемещаться на простой яхте или фрегате. Нам понадобился умелый, не скованный шаблонами, умный конструктор, который создаст надежный и мощный корабль, который, в то же время, не будет внушать страх своим видом.
- Поэтому Вы и здесь, Гален, -  подытожила рассказ генерала Фина, расцепив пальцы рук и поудобнее откинувшись в кресле. - Нас не интересует цена. Меня интересует внешний вид корабля, а генерала Ки-Тэя – характеристики. По нашему плану, судно по надежности и боевой мощи должно быть как минимум схоже с тяжелым крейсером класса «Благородство», а внешним видом как можно меньше походить на Звездные Разрушители. Как вариант, Вы можете спроектировать свою версию «Благородства» без ангаров и притягивающих лучшей, за что мы Вам также будем крайне благодарны.

Хаген рывком задрал рукав плаща, обнажив механический наручный дисплей на правой руке. Быстро что-то на нем набрал.
Из небольшого проема между стеной и окнами в кабинете наместницы "выпали" тяжелые, непроницаемые шторы длиной до пола, которые тут же сомкнулись, погрузив просторный кабинет в полный мрак. А еще через пару мгновений, с негромким треском заработал не так давно появившийся из стола голопроектор, продемонстрировав присутствующим полупрозрачную проекцию тяжелого крейсера "Благородство". Однако это была не просто проекция. На продемонстрированном крейсере отсутствовали прожекторы притягивающего луча и ангары, а цифры возле открытых участков обозначали количество освободившегося места в кубических метрах, количество освободившейся массы и электроэнергии.
- Мы открыты к предложениям, господин конструктор, - добавил генерал.
- Если у Вас есть встречные идеи - мы с радостью их выслушаем. Основными и самыми важными критериями для корабля Достопочтенной являются скорость и крепость. Ангарами и проекторами притягивающего луча можно и нужно пожертвовать, как, при острой необходимости - некоторым количеством орудий. Исключительно в пользу щитов, дополнительной обшивки, проводки, генераторов электроэнергии и прочих Вам известных свойств, которые увеличат "живучесть" корабля в целом.

крейсер, о котором идет речь

[NIC]Хаген Ки-Тэй[/NIC][STA]Смотрит на тебя как на конструктора[/STA][AVA]http://s9.uploads.ru/1kxc4.png[/AVA][SGN] 

Вооооот он - тип опасной наружости! (внешний вид)

http://vignette3.wikia.nocookie.net/starwars/images/c/cb/Kotor17.jpg/revision/latest?cb=20070519012056

[/SGN]

Отредактировано Feena Dasta (2017-02-03 07:39:57)

+1

6

Обиду могло принести не само прозвище, сколько его произношение со спины, и только эта собеседница сумела красиво преподнесла это комплиментом. Не думал, что и так можно… надо быть осторожнее. Гален любил пороть сгоряча и от плеча, и только способность ловить щепки помогала ему остаться нетронутым. Игра пальцев по устройство, как по волшебству вызвало из двери новую личность приносящую ответы на загадочность Фины.
– Хаген Ки-Тей, – Гален Эрсо – Отвечая взаимностью на краткость и манеры, Уолтон ловко снял перчатку и пожал руку мужчине. На первый взгляд ему было около сорока, первая седина, должно быть, коснулась его в том же возрасте что и самого конструктора, только вот это касание было очень и не очень продолжительным как пробежка первого этапа марафона. Так значит Генерал. Снимая вторую перчатку и откидываясь в кресло, старец продолжил слушать очень требовательный заказ, усложнявшийся с каждой минутой.
– Д'Астанский сектор, обладает достаточной боевой мощью для ведения войны на два фронта. Наполовину это обеспечено укомплектованным боевым флотом, а наполовину — грамотным командованием. – Невольно дернувшаяся бровь напоминала о возрасте. Звучит разумно. Прозвучало как невольный упрек со стороны, задело Эрсо иногда забывающего о том, что кораблями управляют люди и даже самый совершенное судно можно зацепить. Дифирамбы могли вызвать волну мигрени, поэтому пока генерал распинался гость, продолжая слушать, стал уделять больше внимания девушки. Темными глазами без намека на отблеск, оценил не до конца однородные волосы. Должно быть крашенные. Что вполне естественно, всем положено следить за собой, даже такие мужчины как он или тот в жилетке занимались, другое дело, что прическа у Палача всегда была ужасно взъерошенной. Ясные, зеркальные карие глаза были лучей защитой от посягательства на душу, у кого-то это врожденное, а другие учатся самостоятельно смотреть этим пронизывающим взглядом. Острые черты лица, качественная косметика, совсем чуть-чуть украшающая кожу и не совсем понятный цвет губ то ярко красный, то темно алый, только при свете можно было узнать ответ. Ловя на себе ответные взгляд не только от восседающей госпожи, но и от окружения не посмевшего покинуть покои Уолтон даже не поежился, воспринимая, все как есть. – Мы открыты к предложениям, господин конструктор… – Дослушав требования, кораблестроитель буквально на несколько секунд закрыл глаза, чтобы привести свои мысли в порядок и выстроить порядок обращения.
– Задача мне ясна, и исходя из ваших пожеланий, – А это было очень важно, потому что иной раз требования могли быть списаны в утиль и избранны заново, мол, чуть длиннее или короче, поэтому не до конца очерченные желания были предпочтительнее.
– Конечная форма будет слегка отличаться от текущего чертежа, но благодаря вашим заметкам, уже сейчас можно сказать, что удастся поставить. – Встав и подойдя к Хагену, Эрсо с немого разрешения получил доступ к нарочному дисплею, с которого стал вносить поправки в текущий чертеж. Очень быстро набирая и изменяя параметры, Ки-Тей смотрящий на это был слегка поражен тому, что вырисовывалось из-под рук гения. Пока все это происходило, Гален постарался все объяснить. – Исходя из размеров и допустимой мощности, максимальное ускорение будет в пределах трех, трех с половиной тысяч G. Скорость в атмосфере составит тысяча километров в час, MGLT около семидесяти, ещё если удастся, то поставим вам гипердрайв класс 0,6 или 0,75. Факт полного отсутствия ангаров не допустим, поэтому мы измени их размеры и положения, сделав три малых ангарах, два для постоянного пользования и один скрытый для личного челнока. Огневую мощь предлагаю оставить номинальную для самозащиты, на место проекторов лучей можно будет поставить дополнительные генераторы щитов и склады продовольствия, что в сумме с остальным даст автономность в два года. Помимо этого предлагаю провести дополнительную закрытую автоматизацию для уменьшения постоянного экипажа и повышения системы безопасности. – Ну и кто теперь будет в здравом уме говорить строителю, как материалы лучше использовать?! В свете проектора было уже больше настоящего, живого, только написанного текста, чем принесенной мазни от руки. Любое утверждение, что такое невозможно воспринималось как постфактум обратной стороны монеты, если этого не видели, значит, оно есть и это можно сделать!

+1

7

Поглядывая за вращающейся в воздухе полупрозрачной голограммой, Фина послушивала и ход диалога. В общем-то, как ни странно, если не все, то большую часть она понимала. Строение кораблей проходили даже в школах. Не особо подробно, но достаточно, чтобы знать, как определить тип оного по характеристикам и внешнему виду.
Однако кое-что дочь барона все таки смущало. Что она и поспешила озвучить, когда конструктор закончил со своей внушительной презентацией.
- Этот крейсер - республиканский.
Генерал Хаген, уже заметно увлекшийся процессом, вдруг осекся и непонимающе взглянул на начальницу. Та, в свою очередь, кивнула на логотип в правом верхнем углу проекции.
- Неувязочка вышла. - Генерал покашлял в кулак и отошел в сторонку, видимо, ожидая дальнейших идей Фины.
- Прошу прощения, господин конструктор, - обратилась наместница, на сей раз к Галену, что-то набирая на терминале. - Есть у меня идея как обойти это... Иначе.
Быстро активировав чертежную программу, женщина ввела данные о новой конструкции корабля с этими же характеристиками. Тяжелый крейсер "Благородство" достаточно быстро потерял свои очертания. Однако, удивительным было то, что все его оснащение осталось при нем. Изменилась лишь форма.
- При-и-и-имерно... Вот так.
Закончив с конструкцией, наместница убрала руки и, с самодовольной улыбкой повернулась к Хагену, во всю наслаждаясь его реакцией. Он и предположить не мог, что Фина что-то смыслит в конструкции кораблей.
Ну, как "смыслит"... Скорее, знает, как повернуть имеющиеся детали, чтобы вышло то же, только в профиль. Как конструктор, только не совсем.
- Собираем все в таком же виде, но... Не в высоту, а как бы... В длину. За счет обтекаемой формы мы увеличим скорость в атмосфере. А благодаря тому, что корабль будет построен в длину, а не в высоту, попасть в него из тяжелого вооружения при лобовом и линейном столкновении станет легче... Или нет?
Ожидая подтверждения или опровержения своих слов, Фина взглянула на конструктора.

примерно так

http://s2.uploads.ru/34hdm.jpg

+1

8

Удивлению кораблестроителя не было предела. Как это? То есть Новой Республики?! Он был обязан следить за всеми новинками и знать доноров в лицо, считать корабли за конкурентов было бы глупо. Изучив «Благородство» ещё раз, Уолтон нашел причину сомнений. Так значит это концепт, или возможный прототип. Будь это только голограммой или уже готовым продуктом, проблемы бы не составило, а незавершенность вызывала проблемы законности реализации. Ну, и как бы это изменить?
– Есть у меня идея как обойти это…. Иначе. – Инженер, как человек открытый старался всегда выслушивать подобные идеи, и в редких случаях ему приходилось выпить опосля. – При-и-и-имерно…. Вот так. – Только лишь наличие окружающих, не дало повода схватиться с воплями и диким нервным смехом. Вот так взять и нагадить в душу?! Знай Эрсо, что с его расчетами поступят так низко, он бы просто написал бы это, а не распинался. Вдох и выдох, нужно быть взрослым человеком.
– Пожалуйста, позвольте, я вам помогу. – Гален старался говорить очень ровным и настойчивым голосом политика, кои не был ему характерен. Инженеру были знакомы основы правления и прочее, но именно опыт позволял быть тем, кем является любой человек, собой. Покажу как есть. Подойдя к столу хозяйки, мужчина не церемонясь, стал вносить еще дополнительные изменения. Лишь спустя полминуты работы, прорезался прежний голос беззаботного и увлеченного старца. – Номинальную огневую мощь, придется уменьшить в полтора раза с учетом уже выше названных характеристик. Помимо этого возможно придется поставить ещё один генератор энергии. – Каприз человека, не знающего поражений, и о ком толь идет речь…. Всего после одного сильного спотыкания и своевольного изменения судна с переносом характеристик, которые ещё придется проверять на совместимость, конструктор уверился в глупости людей.
Надеюсь, она понимает, что таким образом корабль расперло бы, как от мгновенно выплеска энергии, превращая в пар весь экипаж, трижды. Сумев исправить ошибки Достопочтенной и при этом ни кого не оскорбить и не возвысить, Куат был ещё раз обязан изредка прихотливому гению. Вернувшись в кресло, Палач пристально оценивал корабль, думая о своей непосредственной работе. – Сильное вооружение для полноценного боя вам может не понадобиться, потому, как у вас есть флот, а если дело и дойдет то боя, то у вас будет несколько щитов и скорость, на которой вас не смогут догнать. – Надо было что-то делать, а так не хотелось. Уступая право следующих решений заказчикам во главе с Дианой, человек в костюме притих, ожидая ответа.

+1

9

Как бы конструктор не пытался скрыть своих эмоций, наместница видела их ясно и ярко, словно читает раскрытую книгу. Она — дипломат. Она обязана видеть реакцию своих собеседников на свои предложения и действия. Бурную реакцию Гален скрыл. Вот только рад он был, разозлился, или еще чего — женщина понять не могла. Она, опять же, дипломат, а не телепат и не психолог.
- Пожалуйста, позвольте, я вам помогу.
Ничего не отвечая, Фина отъехала на своем кресле подальше, уступая конструктору место возле терминала. Совушка, доселе спокойно-скучающе сидящая на стенде возле окна, взмахнула крыльями и перелетела на спинку кресла хозяйки и стала с искренней заинтересованностью наблюдать за происходящим. Видимо, настроение гостя тоже заинтересовало птицу больше возможного исходного результата, который он только может выдать.

- Сильное вооружение для полноценного боя вам может не понадобиться, потому, как у вас есть флот, а если дело и дойдет то боя, то у вас будет несколько щитов и скорость, на которой вас не смогут догнать.
Мужчина вернулся в кресло. Фина же поудобнее откинулась в своем, улыбнушвись и сложив «домиком» тонкие пальчики обеих рук. Покосилась на все это время стоящего безмолвно генерала Хагена. Тот, на несколько мгновений задумавшись, кивнул. И Достопочтенная всея Д'Аста также загадочно кивнула ему в ответ.
Генерал Ки-Тэй спокойным, но быстрым шагом удалился из комнаты. Выглядела немая сцена, скорее, как приказ к расстрелу, нежели как одобрение выполненного проекта. Что уж поделать. Двое — Хаген и Фина, иногда забывают, что не все понимают их безмолвный язык; да и менталитет старой империи делает свое дело — многие люди думают, что представителям империи и заняться нечем, лишь бы кого-нибудь запереть в газовой камере или расстрелять!

- Я хочу спросить Вас, уважаемый конструктор, - наместница склонила голову набок, словно изучая своего собеседника. - Вы когда-нибудь играли в дежарик?
Странный вопрос.
- А занимались ли политикой?
Еще страннее.
- Вы знаете, что общего между политикой и партией в дежарик, уважаемый конструктор? - Фина приняла свою прежнюю, более-менее строгую и сдержанную позу. Лица ее коснулись холодные нотки. - Занимаясь политикой, вы делаете то же, что и в игре в дежарик. Только вместо фигур — миллионы жизней, а вместо хода — реальное время, которое не вернуть... Простите меня за отход от темы, но Вы понимаете, к чему я веду?
И перед тем, как конструктор успел ответить, Фина продолжила свою мысль:
- А знаете ли Вы, чем отличается дежарик от политики? Я объясню.

Женщина глубоко вздохнула. Оперлась ладонями в подлокотники кресла и медленно поднялась с места. Стоило ей это сделать, как голубая проекция исчезла, проектор скрылся в столе, а тяжелые занавески отворились, пуская в кабинет приятный солнечный свет дня, открывая вид на центральную каменную площадь Нез-Перона, похожую, скорее, на музейный античный экспонат, нежели на часть имперской столицы.
- Отличие очень просто и очевидно, господин конструктор.
Фина остановилась у широкого, почти на всю стену, окна, разглядывая копошащихся внизу людей и проезжающие на большой скорости спидеры.
- В дежарике у обеих сторон одинаковое количество пешек и тяжелых универсальных фигур... В жизни иначе, - продолжая мысль, женщина стала неспешно прохаживаться вдоль кабинета, обходя редкие элементы декора, и поглядывая то на Галена, то в окно. - В нашей партии, я — мантельский саврип, а вы — лишь пешка. Заказчик и исполнитель. Черное и белое. Политика никогда не подразумевала равенства и честности.
За рассказом хозяйки, с невероятно-умной мордашкой, молча наблюдала сидячая на спинке кресла пушистая совушка. Птица обладала вполне себе человеческой забавной харизмой и почти что даже самосознанием. По крайней мере сейчас, не понимая ни слова из речи Фины, сова делала крайне заинтересованный вид, просто наслаждаясь тоном ее голоса, ее шагами и серьезностью. Как и в любой речи, животные понимают не смысл, а интонацию. А потому, контролировать толпу и настраивать ее на деструктивные действия одной лишь харизмой также легко, как и забалтывать простую  птицу.
Дав несколько мгновений Галену на размышление о смысле ее слов, наместница остановилась и продолжила:
- Я не пыталась принизить Ваше достоинство или оскорбить, уважаемый конструктор. - Объяснила она. - Я хочу, чтобы Вы понимали мое положение. Сегодня флот под моим командованием уничтожает очередной Ниваррский каперский грузовик, а завтра этот же флот уничтожает мой корабль, просто потому что какой-нибудь рецидивист настроил моих людей против меня, посулив им сладкую жизнь вне моего правления. Поэтому «мой флот» и вовсе не «мой». Он находится под моим непосредственным командованием. И, если что-то пойдет не так, он из под него выйдет... И мне нужен корабль, который сможет сохранить мне жизнь в подобной ситуации.

+1

10

Немая сцена, представшая перед глазами Галена, была точной копией его собственной работы в ангарах, когда его работники только по одному взгляду понимали, чем лучше заняться и как избежать проблем. Удаляясь из комнаты, генерал попутно как могучий тягач потянул за собой невидимой цепью всех охранников, оставляя пару наедине. И хотя выглядело все зловеще, причин бояться не было, уважаемый инженер был приглашенным гостем, чья жизнь могла сыграть ощутимую роль в политической карьере окружающих, от того и была ценнее обычного.
– Вы когда-нибудь играли в дежарик? – Не совсем понимая взгляд Фины, конструктор счел необходимым отвечать на вопрос. – Доводилось. – Уолтон никогда не играл на публике, поэтому официальных партий не было, но то количество часов которое он провел за игрой, навсегда отбило желание ещё когда-либо садиться за неё. – А занимались ли политикой? – Слегка усмехнувшись, толи не знанием, толи такой игрой слов, Эрсо поспешил ответить. – И такое доводилось, меня воспитывали как законодателя. – Вы знаете, что общего между политикой и партией в дежарик, уважаемый конструктор? – Холодные и звучащие в голосе надменные нотки дали ответ беседы, и Палач попросту потерял интерес, изредка кивая лишь для вида.
Стоило подумать, что из неё выбили всю эту дурь, как очередная причуда показала себя. Пока Д’Аст разглагольствовала о миллионах жизнях, кораблестроитель удалился в свой закуток разума, вспоминая достоинства и недостатки звездных разрушителей. Вот же расшумелась…. Желая исполнить заказ, даже идя поперек свои взглядов, Ифрит заглянул в будущее, представляя, чем это может обернуться.
Это будут офицеры, полагаю, ему это не понравится, но Фине придется пойти на это ради эксплуатации будущего символа. – И, если что-то пойдет не так, он из под него выйдет... И мне нужен корабль, который сможет сохранить мне жизнь в подобной ситуации. – Доверяй, но проверяй. Показав в новом свете старое и измученное лицо, наполняющееся силой с каждой секундой под лучами света оставляя только легкие следы подушечек под глазами от малого сна, мужчина, встав и подойдя к окну становясь подле хозяйки, напомнил.
– Даже пешка может решить исход судьбы на иной лад, не забывайте это Достопочтенная. – Нарочно назвав  моффа сектора тем, как её называют другие, Гален, оставшись у окна и сцепив руки в замок за спиной стал выдвигать продолжении настоящей темы.
– Могу вас понять, и все же считаю нужным сказать, несмотря на мои знания в области политики, я ни смею лезть туда, поэтому попрошу и вас не пытаться строить корабли, вам это не идет. – Слегка хохотнув, инженер повернулся спиной к окну, и уже глядя в глаза девушки пониженным тоном, обрисовал проблему с людьми.
– Корабль будет увеличен на одну десятую и будет полностью покрыт солнечными батареями, что даст вам две трети огневой мощи звездного разрушителя типа «Имперский II», при этом две трети огневой может быть размещено за мобильно обшивкой в целях сохранения мирных намерений. И главной ваше проблемой станут люди, даже после автоматизации экипаж численностью в полторы тысячи будет работать за две с половиной, поэтому потребуются опытные и квалифицированнее офицеры. Сроки проектирования и постройки судна замет от шести до девяти месяцев. – Что скажите?

+1

11

В чем Гален был прав, так это в том, что конструировать корабли его нанимательница не умеет. Да, это правда. Абсолютно не умеет. Разве что придать внешний вид. Но, на самом деле, на большее она и не рассчитывала, выдавая на свет свою чистую «импровизацию».
- Что скажете?
- Сроки мне не важны, - на выдохе ответила наместница, плавно усаживаясь в свое кресло. Сидящая на его спинке пушистая птица камнем спрыгнула вниз, прямо в теплые руки хозяйки, начавшие неспешно ее поглаживать.
- Ваша репутация, господин конструктор, слишком чиста, чтобы я Вам не доверяла, - честно призналась Фина. - и я искренне верю в то, что Вы знаете, что делаете, - на мгновение лицо женщины помрачнело, однако затем, вновь стало спокойным, а то и даже расслабленным. - А потому, Вам лучше оправдать мое доверие. Это простой имперский принцип, о котором Вы наверняка слышали: те, кто достигают успеха совместно с империей, получают намного больше чем другие. Однако те, кто подводят империю, разом лишаются всего. Вы понимаете к чему я клоню, господин конструктор?

Четыре глаза — два птичьих и два человеческих, устремили свои взгляды на сидящего напротив, пожилого мужчину. Первой игру в «гляделки» закончила Фина, ласково улыбнувшись и вальяжно откинувшись на спинку своего кресла.
- К счастью, мое правление не подразумевает ликвидацию тех, кто мне не угоден, - поспешила успокоить конструктора женщина, добавив доселе жесткому голосу мягких, бархатных ноток. - И, в то же время, я всегда была щедрой к тем, кто оправдывает мое доверие, и, в каком-то смысле даже доброй.
На несколько мгновений наместница задумалась, а после продолжила:
- Как только Вы покинете орбиту Нез-Перона, я перечислю на Ваш счет двести тысяч кредитов, - предложила Фина, ибо до начала работы цена услуг конструктора не была обговорена, равно как не было постоянного прайса на его странице в голо-нете. - А когда корабль будет построен и проверен лично мной, я добавлю к авансу еще пятьсот тысяч.
Семьсот тысяч в итоге. Немало, между прочим. Редко кто платил больше двухсот тысяч кредитов даже охотникам за головами, что брались за особо-опасные задания.
- И-и-и-и... Если Вам нужно что-то кроме денег, можете попросить сразу. Пока мы еще не пришли к обоюдному согласию насчет цены.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Летная работа [Нез-Перон|10.3.14 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно