19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » Old Friends [19.10.14 ПБЯ. Корусант]


Old Friends [19.10.14 ПБЯ. Корусант]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Название игры:
Old Friends;
2. Время и дата:
19.10.14. Около 20:00 по местному времени.
3. Место:
Нижние уровни Корусанта. Один из «увеселительных» районов. Бар Похотливая Роза.
4. Участники:
Элис-тогда-еще-Ваан, Тиша Вайт.
5. Сюжет.
Лишь недавно освободившись из тюрьмы, Тиша Вайт начинает искать работу. По этой причине она связывается с мелкой криминальной шайкой нижних уровней Корусанта, которые назначают ей встречу в баре Похотливая Роза.
В то же время, Элис, также недавно прибывшая на Корусант, направляется делать то, что она умеет лучше всего — вершить правосудие.
6. Уполномоченный:
Элрос Альде.

План кантины

http://i308.photobucket.com/albums/kk360/Troll_Grappler/LargeCantina.jpg

Отредактировано Alice Elathar (2017-02-22 12:11:35)

0

2

По сравнению с пустынным, но по-своему умиротворенным Татуином, Корусант казался настоящим муравейником — таким же кипящим жизнью и... Не-жизнью. Если, конечно, про криминальный скам, который так ненавидит рыжеволосая народная мстительница, можно так сказать. Для нее преступники, которые ступили на своей незаконный путь не по каким-либо веским причинам — страшные люди, которые заслуживают наказания. В зависимости от тяжести преступления — да. Но все же ведь заслуживают.

Бар Похотливая Роза и был одним из таких преступных гнездышек. Чумной рассадник, источник заразы — в голове не терпящей криминала Ваан подобных междометий было много. И каждое из них вполне себе исчерпывающе описывало ее отношение к подобному.
Элис взглянула на датапад и сверилась со временем. Половина восьмого. В восемь часов местный криминальный босс «межгалактического» масштаба устроит вечеринку за свой счет, на которую пригласил всех желающих бандитов на свою сторону. Взломав аккаунт голо-нета одного из подобных, Элис подделала себе приглашение, сменив имя и морду бандита на свои. А заодно, еще за сутки до сходки, Элис подключилась к охранным камерам бара, дабы каждое мгновение оценивать силы своих врагов.

К без пятнадцати восьми их собралось уже порядочное количество — одних болтунов и информаторов, желающих влиться в чужие банды, дабы стучать своей — человек пять. И это не считая вооруженной охраны. Благо в оружии Элис разбиралась неплохо, а потому, сумела опознать их вооружение — легкие бластеры и пара карабинов. Нет ничего, что она не сможет поглотить или отразить. Однако, настораживало то, что инициатора всей этой вечеринки пока видно не было. Пара человек расположилась у входа со стороны улицы, проверяя изредка входящих приглашенных и предлагая случайным посетителям сегодня пройти мимо. Один стоял у входа со внутренней стороны. Один еще до празднества напился у барной стойки. Пара засела у столов в центре зала. Если не считать тех, кого она могла не заметить с ракурса висящей камеры — человек пять-шесть. Итого пять боеспособных уже есть, пять безвредных гостей. Как раз достаточно, чтобы зачистка перешла из разряда скучной в разряд «есть шанс получить ранение».

Накинув на голову простой бежевый закрытый плащ с капюшоном, Элис прицепила световой посох на талию, так, чтобы его не было видно, прикрутив кобуру с дешевейшим бластером на бедро — чисто для вида, потому что если она придет туда совсем без оружия, то уж слишком подозрительно это будет.

- Имя?
- Зейнара Алисван, - выдала она указанное в подделанном пропуске имя. Алисван. Никто и не заподозрит, не так ли?
Охранник, стоящий на входе с датападом, сверился с лицом гостьи, указанном в пропуске и с тем, что сейчас «стояло» перед ним. А затем вяло кивнул, открыв дверь.
Внутри бар был в относительном покое. Конечно, играла бодрая музыка, танцевала в углу на небольшой сцене голая синекожая твилечка, но... Никто не кричал, никого никто не бил. Видно, что народ находился в расслабленном состоянии, ожидая не подвоха, но прихода возможного нанимателя.
Решив пока не начинать бучу и дождаться прихода главной цели, Ваан проследовала за один пустующих столиков в углу бара, что находился возле черно-белых столов-досок для дежарика. Оные никто не занял, а потому, удара в спину она не опасалась. Кроме того, отсюда открывался самый полный обзор на весь зал.[ava]http://s9.uploads.ru/d9H00.png[/ava][NIC]Alice Vaan[/NIC][SGN]Together, we are heroes![/SGN]

+1

3

Всего то три года в относительно тепличных условиях, по сравнению с теми, какие были у остальных и тем более какие могли бы быть в имперской тюрьме. Надо уметь иметь положительные стороны во всем, иначе совсем грустно будет. Кстати о грустном. Денег было совсем мало. К матери обращаться Уайт никак не собиралась, а вот найти работу с таким то послужным списком — непростая задача и Тиша это уже успела оценить. Мало кто хотел брать к себе на работу специалиста, только что вышедшего из тюрьмы на работу хоть сколь близкую к ее основным профессиям, а работать посудомойкой или кем-то подобным Уайт считала выше своей гордости. По крайней мере пока пока хотя бы есть что есть.
А вот с другой стороны предложения поступили практически сразу. Несколько предложений поступило от старых знакомых, заинтересованных в возобновлении сотрудничества. Кроме того в тюрьме Белоручка стала довольно таки известной как раз из-за своих умений и видимо кто-то заинтересованный, к моменту выхода специалиста, прислал ей предложение о работе. Благо эти ребята не знали и половины правды и Тиша в технике и программировании шарила еще лучше, что может быть вызвало бы и более нездоровый интерес, но хватало и этого. С одной стороны в криминал вновь лезть не хотелось вовсе, с другой, там крутились большие деньги и если не лезть не в свое дело и быть достаточно предусмотрительной, то можно было бы и неплохо таки устроиться. Вот только сомнения все не покидали взломщицу, а потому она отмела большинство явно левых предложений, которые не сулили ничего кроме проблем, оставив только парочку перспективных и парочку неопределенных.  И поскольку одно из приглашений было назначено на сегодня, то Уайт как раз и собиралась посетить указанное в приглашении заведение и прикинуть, стоит ли браться за предложенную работу.
Потому сейчас Тиша вошла в в бар, предъявив на входе свой ID и сказав, что ее ожидают. После некоторого времени, охранник, сверившись с записями, впустил таки женщину и та направилась к уже заранее заготовленному длинному красному столику на возвышении которое являлось VIP ложем, хотя таковым оно являлось только по названию, по сути же это был обычный стол на возвышении там заседали бандиты разных мастей, пришедших по приглашению или по своим делам. Теперь же оставалось только дождаться, когда к ней подсядут и обсудить, что же готовы предложить возможные работодатели.

Отредактировано Tisha White (2017-02-24 14:15:42)

+1

4

"Большой" босс - корун с бластерным карабином наперевес, вошел в кантину, оглядел собравшийся контингент полупрезрительным взглядом, а затем неспешно пошагал в отдельную комнату с круглым овальным столом, куда зазывал всех "лидеров" среди кандидатов. Остальные же, или подвыпившие, или просто заскучавшие и задремавшие, сидели в основном зале неровными кучками, откинувшись на своих стульях и потягивая дурно-пахнущие алкогольные напитки из своих рюмок и непрозрачных стопок.
Самые близкие к Ваан цели расположились за круглым барным столиком, ближе всего к доскам с дежариком, за одной из которых и сидела огненноволосая Элис, скрывшись от взглядов большей части зала.
Осторожно вытянув ладонь в сторону ближайших целей, она, как и завещал старый, покинувший ее мастер, сфокусировалась на обжигающем чувстве раздражения и злости внутри. Не было нужды даже воссоздавать в голове ситуации или мысли, способствующие силе Тьмы - чувства и страсть были настолько сильны в ней, что и она сама не заметила, как схватила глотку одного из бандитов Силой, и, подняв его над столом, начала стремительно душить, затем, швырнув его обессиленное тело в его сидящего неподалеку друга, навернувшегося со стула и ударившегося головой об пол.
По телу пробежала волна приятного жара, а за ней - холода Темной Стороны. Кровь начинала закипать, а голове вырисовываться план ликвидации всего живого в этом здании. Огромный плюс владения телекинезом заключается в том, что где бы ты ни сражался, поле твоего сражения будет подстроено под тебя и только под тебя.
...
Все это продлилось от силы две минуты. Одну за другой, жертв настигали лучи светового посоха или летящие им прямо в голову стулья и столы. В кантине начал собираться невкусный, тошнотворный душман, состоящий из смрада подгоревшей плоти и свежей крови. Запах подгоревшего металла смешивался с синтетическим запахом вибрирующего и гудящего на все помещение клинка.
Если бы не годы "общения" с криминальной мразью на Татуине, Алису уже бы три раза вывернуло наизнанку. Однако сейчас, когда в мясорубке завязался перерыв, она успешно поддерживала кипение Силы внутри себя, не отвлекаясь на внешние раздражители.

Дверь, ведущая в комнату, где спрятался мелкосортный криминальный лидер, была заперта. Однако Ваан не стала ее выламывать. В первую очередь она в нее постучала. И лишь затем, когда ее не открыли, сфокусировалась на ней, стараясь смять ее телекинезом.   

[ava]http://s9.uploads.ru/d9H00.png[/ava][NIC]Alice Vaan[/NIC][SGN]Together, we are heroes![/SGN]

+1

5

Поскольку ничего толком не происходило, Уайт заказала себе као, и ожидая своего напитка, стала рассматривать другую публику. На душе почему-то было неспокойно, будто одолевало какое-то нехорошее предчувствие, но чего и менно стоило опасаться, Тиша не знала. Толи это нервы расшалились, толи тут действительно было что-то не чисто и ее собирались кидануть, хотя какой смысл кидать того, кого еще и не наняли. Может дело в самом заказе? Ну так и жешшина она тоже была не глупой — не поведется на якобы щедро оплачиваемую одноразовую акцию в касестве расходного материала. Но тогда в чем же дело? Тогда стоит опасаться угрозы извне? Полиция? Конкурирующая банда? Паранойя? Иногда лучше всего просто подождать, чтобы ситуация таки дала развитие. Или же стоит все таки покинуть заведение и лишиться возможной работы, но избавиться от ощущения?
Так или иначе, пока Уайт размышляла, все и закрутилось В соседнем зале стали раздаваться шум, гам крики умирающих, выстрелы и какое-то характерное, отдаленно узнаваемое шипение. Поначалу повисло некое оцепенение, а потом разлилась паника. Кто-то собиоался вступить в бой, но большиенство поспешили свалить, так как были людьми приглашенными а не уже нанятыми. И тем самым создали на выходе давку. Уайт же, не желая в оной участвовать и быть помятой, или и того хуже, затоптанной, метнулась под стол, из под которого и продолжила наблюдать за развитием событий. Оружия у нее все равно не было — не успела купить да и не не хотелось покупать всякую дешевку а на что-то приличное денег банально не было. Вот и сидела Тиша тише воды, ниже травы, выжидая момента когда можно было бы улизнуть или когда все поутихнет.

+1

6

Когда дверь не пожелала выламываться так просто, Элис вновь активировала посох. Характерное рычание древнего Темного кристалла огласило помещение. Вставив вибрирующий клинок в замок, Ваан довольно усмехнулась, почти не чувствуя сопротивления со стороны металлической цельной двери-переборки — мощь ее меча позволяла плавить даже фриковое напыление, не говоря уже о большинстве видов материалов.
Через несколько мгновений замок издал протяжный писк, и покореженная дверь практически скрылась в проходе (собственно, она бы там и скрылась, если бы не предыдущие попытки сжать ее телекинезом), застряв лишь в последний момент, оставив между собой и стеной вполне себе приличный проем, в который Ваан поспешила пролезть, тут же настороженно оглядываясь.

Главарь вынесенной вперед ногами банды — лысый бритоголовый мужик под два метра ростом, выдавал всю палитру эмоций; но, в первую очередь, на его лице читалось недоумение. И где он ошибся? Как такой враг прошел в его бар? Впрочем, сейчас его заботило только построение плана по выживанию или победе в этой схватке.
- Джедай? - Коротко и прямо спросил он, рывком достав из-за пояса шоковый жезл и выставил его вперед, видимо, полагая, что он ему как-то поможет. - У меня много денег. Мы договоримся.
- А вот и не договоримся, - с усмешкой ответила Элис, крутанув в руке световой посох, отчего ало-розовые «лопасти» шваркнули по столу и стене, оставив на оных глубокие черные порезы. - Ты думаешь, я бы полезла сюда, если бы ты был богат и имел нормальную охрану? Ну уж нет.

С этими словами она деактивировала посох и вытянула вперед руку. Ее враг, подхваченный невидимой телекинетической хваткой, выронил шоковый жезл, ойкнул и, поднявшись в воздух, хорошенько приложился о стенку. Сперва спиной, а затем головой, отключившись.
- Вот и повоевали, - коротко заключила Ваан. - «Можно и уходить».
Действительно, собралась она уж прибарахлиться трофеями и свалить, пока не поздно, как почувствовала чей-то страх. Сочный, словно жаренный бифштекс, и яркий, как звезда. Он находился где-то рядом и бодрил, словно выплеснутая в лицо вода.
Не долго думая, Элис снова нажала на кнопку активации посоха и крутанула его в руке для пущего эффекта. Два луча сорвались с предохранителя, разорвав тишину и вновь порезав стены, а Ваан лишь усмехнулась, неспешно идя вперед, вдоль стола.
- Хэ-э-э-эй, я знаю, что ты зде-е-е-есь, - мурлыкнула она, оглядываясь.
- Выходи-и-и-и. Я тебя не обижу-у-у-у. А меч у меня... Чтобы лучше тебя видеть, да.

Дойдя до противоположного края комнаты, Элис резко развернулась и, вытянув руку в сторону стола, перевернула его на бок, шляпкой к стене.
На несколько лет ее бледное, покрытое уродливыми разводами Темной Стороны, лицо, покрылось гневом, перед атакующим броском. А затем гнев сменился удивлением.
- Погоди. Ты же, эээ...

[ava]http://s9.uploads.ru/d9H00.png[/ava][NIC]Alice Vaan[/NIC][SGN]Together, we are heroes![/SGN]

Отредактировано Alice Elathar (2017-03-02 09:08:07)

+1

7

Все то время, пока раздавались шум и крики умирающих, Уайт пряталась под столом. Малодушно? Но зато более надежно, особенно учитывая то, что с одной стороны на двери напирала толпа, устроившая давку, а с другой все еще раздавались крики и выстрелы, а у Тишы не было никакого оружия.
Но постепенно все начало стихать и женщина уже сочла, что можно по-тихому выползать из своего убежища и вставал новый вопрос — сделать ноги, или пройтись по парочке карманов. Моральная сторона вопроса не волновала беловолосую. Можно было найти немного денег и оружие. Но вот правильный ли это выбор, ведь не факт, что все уже закончилось — можно было нарваться на обезумевшего от страха стрелка или что-то в этом духе.
И тут ее укрытие было перевернуто, а на Тишу уставилась жуткая, дико искаженная толи боевым раскрасом, толи потекшей тушью рожа женщины. Уайт даже испугалась.
- "Вот и смерть пришла от этой ненормальной" - пронеслась мысль, потому что эта искаженная рожа могла принадлежать только маньяку. Но внезапно гнев стал уходить, а само лицо разглаживаться и вместе с незнакомкой, казавшейся очень даже знакомкой Уайт синхронно протянула
- Тыыыы?

***

Гнев Элис понемногу начал утихать. Он - словно огонь, и ядовитое, хищное пламя с мерзким черным дымом. Не кидай в этот огонь поленьев - и он потухнет; так и сейчас, никого не убивая, но встретив свою странноватую, старую знакомую, Ваан деактивировала меч, повесив его на магнитный пояс и задумчиво, не спеша особо что-то предпринимать, почесала затылок.
- Ты, что, преступница? - В ее голосе не было ни намека на шутку, только удивление и задумчивость. Да, в отличии от "Элис Элатар", "Элис Ваан" не особо разбиралась в причинно-следственных связях, сперва - делая, затем - думая.
Впрочем, чувствовала себя рыжая вполне себе бодро. Подойдя к женщине, Элис бодро взяла ее за руку и подтянула, а то сидит под столом, да трясется, как мышь. А все ее друзья - великой защитницы добра и справедливости, должны быть храбрыми и самоотверженными, а не прячущимися под столом.

***

Под взглядом рыжей Уайт скукожилась. Поначалу она уже было хотела ляпнуть что-то в своем обычном репертуаре, но глядя на все еще оставшиеся жуткие разводы на лице старой знакомой, покачала головой.
- Я просто ищу работу, не связанную с криминалом, но но в более чистых местах меня брать не хотят из-за прошлого. А тут публика менее разборчивая... Была. - Тиша оглядела часть ужасающей картины, что открывалась из дверей в следующий зал, откуда и разносился основной шум. - Это ты все устроила? Опять воюешь с криминалом? Вот только ты бы поосторожнее, все же это тебе не Татуин, а центральный мир Республики. Не думаю что ты испугаешься более влиятельных бандитов, но с властями ты, надеюсь, воевать не собираешься?
Неуверенно поднявшись, Уайт чуть отстранилась от рыжей, опасаясь ее выходки, хотя, учитывая скорость мечницы, тут расстояние скорее было для психологического комфорта, нежели реальной безопасности.

***

На несколько мгновений Элис замерла, задумавшись о сути бытия. И даже немного удивилась, когда женщина, чье имя она благополучно забыла, от нее отстранилась.
- Да, я. Э-э-э... А что? - Пока Ваан думала, с ее одежды благополучно стекала кровь и ошметки внутренних органов тех, кто не успел избежать атаки мечом.
- И что у тебя с прошлым? Пойдем, что ли, отсюда. Расскажешь что там у тебя, может быть я...
Договорить она не успела. Главарь местной банды - тот самый бритоголовый здоровяк, дотянулся до бластера и выстрелил в ничего не подозревающую рыжую, попав ей в бок. Вскрикнув, девушка крутанулась и рухнула на пол, едва удержав подступившую к глазам тьму. Секунда - и она потеряла бы сознание. Но, сейчас, ей повезло совладать с болью и не отдаться на волю случая.

***

- Але, забыла как мы встретились? Я была курьером, который не задавая вопросы, возит грузы. - и заволновавшись, не сболтнула ли чего не того, повторила, - Просто курьер.
Она уже и собиралась последовать предложению рыжей, когда  раздался выстрел. Уайт тут же пригнулась, попутно прикидывая, откуда прилетел выстрел и затаскивая за импровизированное укрытие Ванн, попутно ища на поясе бакта-пластырь. По силе она уступала инъекции но и тут была точечная рана, благо, кажется, не задевшая внутренние органы.
- Ты как? Есть оружие. - и тут же уточнила, - Стреляющее.

***

Но Элис не отвечала. Лишь поскуливая, сжав зубы, зажалась в калачик, даже не думая шевелиться - не то, чтобы вылазить из-за стола. Сейчас чертовски-тяжело было находиться в сознании; а о том, чтобы понимать, что говорит Уайт и тем более - отвечать, и речи не шло, ибо в груди сперло воздух, а каждый вдох и выдох давался с невероятным трудом.

***

Поняв, что знакомая не в состоянии ответить и вообще — не в состоянии — нашла таки пластырь и резко оторвала с него защитную мембрану. Запахло приторно-сладким. После этого беловолосая задрала одной рукой одежду на раненом боку Ванн, второй прикрепляя на рану пластырь, при этом не сводя глаз с коридора. А когда закончила с оказанием первой помощи, стала ощупывать одежду Элис.
- "Может кинуть ее и спокойно выйти"? - возникла здравая на первый взгляд мысль. Все же она тут ни причем... Впрочем, Уайт разговаривала с рыжей, это могли слышать, да и мало ли чего можно ожидать от перепуганного бандита. На ней могли банально сорвать злость. 
Оружие нашлось на поясе в кобуре и Уайт уверенно его взяла. Потом беззвучно, оставив Элис, отползла в сторону и стала выжидать. Благо мужчина, не видя возни и не слыша голосов, лишь тихие стоны раненой, высунулся таки. И получил единственный точный выстрел в голову. Теперь предстояло решить, что делать. Ну раз уж начала дело, не бросать же на полпути. Стянув с себя куртку, накинула поверх плеч испачканной Ванн, взяла  ее сначала на руки, Потом поняла, что тащить так будет тяжело и закинула ее просто как куль на плече и так все же сумела дотащить оголтелую воительницу, борца с преступностью до кара.
В номере гостиницы контрабандистка провела уже более тщательный осмотр. Похоже действительно органы не пострадали, но имел место болевой шок. Для верности Уайт потратила еще и инъекцию бакты, после чего избавилась от запачканной в крови одежды рыжей и переодела ее в то, что Нашлось у самой Тишы, после чего уселась листать статьи из голонета, ожидая когда очнется причина ее проблем.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » Old Friends [19.10.14 ПБЯ. Корусант]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно