19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Being Evil has a price. [Нируан, 4:05:13]


Being Evil has a price. [Нируан, 4:05:13]

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

I. Полное название флэшбэка:
Being Evil has a price.
II. Время происходящих событий:
4:09:13
III. Участники флэшбэка:
Митт'рау'нуруодо, Исайна Виго.
IV. Краткое описание событий:
Смерть настигает каждого, так или иначе.
Гранд-адмирал Митт'рау'нуруодо, известный как адмирал Траун, не был исключением.
И его судьба, как и судьба всех лидеров, управлявших империями на протяжении существования Вселенной, была незавидна и предсказуема. Он пал под мечами недалеких завистников, ратующих за иллюзию свободы, не приносящей ничего, кроме анархии и разброда.
Вся известная Галактика после смерти Трауна вздохнула спокойнее, и никто даже не подозревал, что зловещая тень чисса будет пробуждена, чтобы вновь стальной рукой и острым разумом объединить всех, кто ему верен. Но пока главная роль будет у человека, который большинству казался весьма незначительной фигурой, но для него самого имел первостепенную важность...
Итак, вдали от суеты Корусанта и строгости Империи Бастиона, в глубинах под крепостью, именуемой не иначе как "Рука Трауна", одинокая женщина спускается в потайную комнату, в которой не было ни одной живой души уже несколько лет...
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Боба Фетт.

Отредактировано Mitth'raw'nuruodo (2017-03-31 18:18:52)

+2

2

Говорят, что клоны не осознают себя до момента пробуждения.
Это в корне неверное суждение. Клонам снятся сны. Клоны видят то, что видел когда-то носитель личности, которая была наложена на идеально чистый, как снег в ледяных пустошах Хота, разум. Клоны видят прошлое, усваивая его, осознавая, и чем дольше клон находится в состоянии искусственной комы или "сна", прежде чем пробудиться, тем лучше в его разум впитываются опыт и знания предшественника.
Последнее, что помнил Траун прежде, чем его личность была скрупулезно перенесена в сознание клона - подготовка к битве при Билбринджи. Это была хорошо спланированная акция, которую омрачила лишь скоропостижная смерть Джоруса К'баота, павшего от руки Скайуокера и Мары Джейд, предавшей Императора и гранд-адмирала женщины, бывшей некогда Рукой Императора.
Былые сражения, победы и поражения, альянсы и войны - всё это раз за разом проносилось в сознании чисса, и с каждым кругом этого бесконечного водоворота воспоминаний картины прошлого становились всё более явными, почти осязаемыми. И, каждый раз проходя тропами прошлого, клон осознавал, что его время уже прошло, и он уже однажды умер. Это осознание было тяжелым, приходящим извне, словно навязанным, но оно было. И оно было настолько сильным, что ощущение запертости внутри бесконечного цикла, обрывающегося неожиданно и начинающегося вновь, было невыносимым.
Его предшественник, словно зная о собственной гибели, часто задумывался о том, что ему нужен будет запасной план на этот случай. Он никогда не забывал о том, что после череды побед, даже самых блестящих, может наступить поражение, и с высоты, на которую приводят победы, падать обычно смертельно болезненно.
Он вновь и вновь проходил жизнь шаг за шагом, и все никак не мог умереть, хотя очень хотел. Но это от него никак не зависело - он не мог ничего, даже обезуметь от происходящего. Он просто был. Он просто ждал, что кто-то так или иначе прервет замкнутый круг, жизнью или смертью вырвав его из вереницы минувших событий. Но в то же время он понимал, что в чертовой Вселенной не осталось ни одной живой души, которой было бы дело до его существования, и еще меньше живых было среди тех, кто знал о месте, где он находился.

+2

3

Звук шагов в этой части цитадели звучал крайне редко, можно сказать почти никогда, вернее будет сказать что очень давно здесь никого не было. Ведьма, чьи сапожки выбивали здесь дробь знала куда шла и зачем. Она чувствовала что уже пора, понимала и видела. Иса знала что его время пришло, а еще она недавно у нее было видение, которое никогда не должно было сбыться. Одни предвидения сбываются и их не изменить, а другие можно исправить, и она всегда чувствовала разницу между ними. На сей раз это было одно из самых сильных и ярких, но тяжелых картин будущего, хотя она все же не была специалистом в этом деле. Исайна увидела смерть того, ради кого жила. Траун, странный человек, важный для судеб мира и вселенной. Задумываться почему именно он и чем этот странный мужчина стал ей дорог, датомирка не хотела. Женщина просто шла по не ярко освященному коридору к определенному месту. Когда-то сам Траун дал ей доступ сюда, конечно тогда это было странно, но некоторым ее видениям он все же верил, или точнее брал в расчет все что может случится. И Иса поняла одно - пора ему проснуться. Таким каким он был и возможно другим, тот кто являлся ей в видениях и тот которому она служила пока отличались немного, вроде разница не была сильной, но что при этом все же ощущалось. Длинное серебристое платье шуршало полами в тиши коридора. Ведьма остановилась на против той самой заветной двери. Сомнений не было, как наверное и волнения, было такое чувство - просто надо и все. Но Иса помедлила всего несколько секунд и затем подняла руку, набирая сложный код. Дверь открылась, словно в неизведанный мир и женщина шагнула внутрь...
На самом деле, ничего особенного там не было. Огромная колба и медицинское оборудование. Так же там находились два мед. дроида и охранника, тоже два и тоже железные. Но они не среагировали почти на появление Исы, ведь у нее были все коды доступа. Она прикоснулась к колбе, ища его разум по средствам Силы. Это было сложно, но все же датомирка почувствовала чисса там, того что был в ее видениях, все это она уже видела, как и эту комнату, как и ее пальцы, скользящие по стеклу, чувствуя мужчину. Траун, гранд-адмирал, важный для вселенной человек, сейчас он должен был вернуться к жизни и миру, что ждал его. Исайна подошла к одному из медицинских дроидов и ввела код. Пора! Тот не уловил момента, да и что может почувствовать оборудование - ничего, он просто принялся делать свою работу, приводить тело в состояние более подобающее, чем то, в котором адмирал находился сейчас. Дроиды возились со сканированием и вводом адреналина, а может других препаратов. Женщина ждала, а вот Траун открыл глаза и сначала попытался сфокусировать свой взгляд на дроидах, а затем увидел и ее. Она хотела было прикоснулась к его разуму снова, пытаясь показать что все хорошо, успокаивая, но передумала. Мужчина мог и сам с этим справится. Иса отошла в сторону и наблюдала за тем как работают дроиды и за самим Трауном, еще находящимся в колбе. Прошло довольно много времени прежде чем начала откачиваться жидкость, возможно даже больше часа и все это время ведьма стояла и наблюдала за ним, как и он за ней, она чувствовала как мечется сейчас его разум, как он все время искал выход, находясь внутри обездвиженного тела, как ждал момента пробуждения, все его страхи. Соблазн влезть ему в голову сейчас был велик, но датомирка не позволила этого себе, просто ждала. Наконец мужчина вышел из колбы, отсоединенный от катетеров. Иса подошла к шкафу и вытащила из нее мантию, подавая чиссу одежду и руку.
- Приветствую вас, гранд-адмирал Траун, - на ее лице отразилась все та же холодная усмешка, но голубые глаза неестественно блестели.

Отредактировано Isaina Vigo (2017-04-01 11:57:03)

+1

4

Большинство живых существ во Вселенной появляются на свет маленькими визжащими комками, измазанными кровью, сукровицей и питательной жижей из своей родильной полости своего родителя или из яйца, после чего начинает познавать мир. С клонами всё совсем иначе, хотя процессы и схожи. Клон почти всегда появляется на свет с четким и осмысленным осознанием происходящего, причем осознание наступает постепенно, по мере формирования нервной системы, которая заранее подготовлена к тому, что его ждет и для какой задачи его, клона, приспособили. Клоны же, находящиеся на хранении в состоянии искусственной комы, как правило, уже прошли эту стадию, и осознание мира четко сформировано у них в голове, совмещенное с матрицей сознания, нанесенной в саму суть разума.
Траун был одним из таких. Его бесконечный сон прервался неожиданно, словно неведомая сила вырвала его из круговерти образов прошлого, ему никогда не принадлежало, но было принято, как свое собственное. Адреналин сорвал сердце с холостых оборотов, благодаря постепенно увеличивающейся дозе постепенно приводя сердцебиение в норму и выводя клона из состояния комы. Чисс, чувствуя вновь потекшую по жилам жизнь и желание жить, открыл багрово-красные глаза.
Тусклый рассеянный свет резал глаза, болезненно вгрызаясь в сетчатку, но физиологический раствор на основе бакты смягчал боль, помогая почти сразу начать различать размытые силуэты. Слух возвращался чуть медленней, словно он был в глубокой воде, но это было ожидаемо - он и был практически в воде. Чисс почувствовал, что его сердце достаточно хорошо разогнало кровь, чтобы он наконец пришел в себя. Его кожа обрела чувствительность, подавая сигнал к мозгу о том, что он находится в теплом и вязком физиологическом растворе.
Спустя некоторое время он, наконец, смог сфокусировать взгляд и начать видеть. Вокруг сферы, за толстым слоем стекла, сновали меддроиды, а прямо перед ним стояла женщина, лицо которой он помнил слишком хорошо, чтобы это оказалась она. Он знал, что она была датомиркой. Он знал, что в Империи ненавидели датомирок. Ненавидели потому, что боялись. Так же он знал, что все, кто следовал за ним, либо мертвы, либо о нем забыли. И Исайна Виго была из числа тех, кто должен был быть мертв. И возможность увидеть ее лицо была весьма приятной - лучше уж она, чем кто бы то ни было из тех, кто жаждет прорваться к месту подле него и начать толкать его к вершине власти, скрываясь в тени и пытаясь манипулировать.
Постепенно, чтобы привести мышцы клона в норму, сфера Спаарти стала пустеть, а давление стало выравниваться. Сперва Траун, по плечи скрытый в жидкости, встал на дно клонирующего аппарата, вдыхая воздух собственными силами, медленно и нелепо - кислородная маска без малейшей жалости, что свойственно механизму, скрылась в диагностической панели системы жизнеобеспечения. Сфера медленно пустела, а чисс все явственней ощущал, как на него, в противовес сну, опускается тяжесть реальности, беспощадной и бескомпромиссной.
Вот он уже стоит в пустой стеклянной сфере, и от него отсоединяются катетеры и датчики, а система поддержки снимается со спины, оставляя его без надежного и крепкого корсета. Ноги гранд-адмирала подкосились, и он едва удержался от падения, пытаясь сделать первый шаг. Но силы постепенно возвращались к нему, и с каждым движением он становился все уверенней в собственных способностях и возможностях.
Секция сферической капсулы Спаарти сдвинулась вверх, и мужчина вышел, вдыхая спертый стерильный воздух, прошедший многочисленные ступени фильтрации. Он коротко кивнул в приветствии и благодарности, принимая мантию и накидывая ее на плечи, кутаясь в неё, чтобы его нагота не стесняла ни его, ни Исайну.
- Как я... - мысли в его голове были четкими, но речь все равно давалась с трудом, и приходилось концентрировать все внимание на произносимых словах, прежде чем их произнести, - Как я погиб, Исайна?
Ответ на этот вопрос интересовал синекожего мужчину превыше всех прочих, и он обязан был получить его любым доступным способом.

+2

5

Исайна была не то что бы довольна, нет, просто сейчас все было правильно, она видела уже этот момент и не раз. Женщина чувствовала его состояние, видела и все понимала, но не делала никакой попытки помочь или что-то в роде. Сильный человек должен справится и не с таким, а иначе она ошиблась и лучше бы ему умереть. Но ведьма редко ошибалась. Она знала что он спросит - это тоже было в ее видении. К тому же по его состоянию можно было сказать что это первое что его все таки по настоящему сейчас волнует, кроме теперешнего состояния его тела. Иса еще раз окинула его взглядом, все же ожидая пока гранд-адмирал сам к ней обратится. Его нагота не смущала женщину, ведь именно ей она и была, а не маленькой девочкой, не видевшей мужского тела. Ведьма уже давно разучилась испытывать такие эмоции, но в картинке видения она именно подавала ему мантию. Впрочем, ведь это все еще могло как-то смутить мужчину. Или нет, но это не важно. Не те у них были отношения и будут. Многое главное именно в этих возможностях и кроется. Она не пыталась возвысится за его счет, просто следовала своей судьбе и за его тоже следила. Ведьма не отрывала взгляда от его движений, сейчас прозвучит вопрос. Она знала ответ и сотни раз придумывала ответ. Сначала еще не зная правды, а после уже не в уверенности что ему нужно это знать. Но потом поняла главное - ответит как будет нужно когда этот вопрос прозвучит.  Датомирка стояла почти не двигаясь, только голубизна глаз стала словно глубже, чуть светились, выдавая ее ощущения и поведение. Наконец мужчина заговорил, хриплый голос еще не совсем слушался гранд-адмирала, вернее первые слова всегда выходят немного с мучениями. Но вот Траун справился с внутренними проблемами и голос прозвучал ровно. Ей нравилось слушать как он произносит ее имя, хоть полностью, хоть в сокращенном варианте. Она в своих видениях слышала многие вариации, это было волнующе, особенно видеть реализацию своих снов. Иса глубоко вздохнула и ответила.
- Вас предали, гранд-адмирал, - голос женщины как всегда звучал холодно и отстранено, она сама словно бы состояла изо льда. - Ваш же верный телохранитель проткнул через кресло, забрав вашу жизнь, как я когда-то вам уже говорила. Меня там не было, я узнала это из видений, а потом и от людей, - Иса просто изложила все как это было. Она могла бы солгать, могла бы приукрасить, могла бы просто добавить сочувствия и теплоты, но все это было не важно, пустое и не нужное. Судьба мира сейчас нашла новый восход, а заморачиваться на все это не было смысла и желания. Ведьма все так же смотрела на своего адмирала, ожидая что он скажет или сделает, она выполнила просьбу вселенной, прошла многое что бы вернуть Трауна к жизни, дальше свой виток сделает сама жизнь и их судьба.

+1

6

- Значит, Рух, - Траун закрыл глаза, слегка улыбаясь тому, сколь неразумен был его предшественник в своей гордой непогрешимости, и к чему его это привело, - Что же, вполне предсказуемо. Вот так, Исайна, и происходит, если забыть о том, чему сам пытаешься научить других...
Чисс уже привык к тому, что он ровно стоит и может контролировать себя ровно настолько, насколько должен, и видеть ровно столько, сколько полагалось, не испытывая неудобств в комфортной жизнедеятельности. Его даже слегка забавлял тот факт, что он осознает свою одновременную принадлежность к живым и к мёртвым. Он клон, и он знает это, ведь его память услужливо подсказывает, что клон будет выпущен только в случае смерти. И в то же время он - гранд-адмирал Траун, носящий имя Митт'рау'нуруодо, чисс, переживший Империю, которая приняла его изгнанником, своего учителя, Императора Палпатина, и, как бы комично и иррационально это не звучало, переживший самого себя, совершившего глупость и не исправившего ошибки, свершенные другими гораздо раньше, чем он смог встать у руля.
- Никогда не забывай о мелочах. Они могут быть слишком важны, даже если и кажутся незначительными, - мягко улыбнулся мужчина, - Ногри казались незначительными и забылись в суете. А когда они стали важны - оказалось уже поздно.
Чисс внимательно посмотрел на датомирку, изучая её лицо, мало изменившееся с того времени, когда он, точнее его предшественник, с ней познакомился много лет назад во время встречи с Тайбером Занном, которого считали, глубоко заблуждаясь, злейшим врагом гранд-адмирала со времён флотской академии на Карриде.
- Джейд? Каррде? К'баот? Они мертвы? - Траун нахмурил брови, задумчиво смотря перед собой, - Не отвечай. Попробую сам догадаться...
Синекожий мужчина стал мерить комнату неспешными шагами, словно он был в процессе решения одной из военных задач, пытаясь понять, так ли силен и отточен его разум, как ему должно быть, или же то, что он - клон, сказалось на нем не самым лучшим образом.
"Мара Джейд. Очевидно, бывшая Рука и Тэлон Каррде всё же объединили усилия и окончательно переметнулись, раз Рух узнал о реальном положении дел на Хоногре. Они раскрыли информацию или Скайуокеру, над которым так трясся Джорус, или его сестре, Лее Органа-Соло. И то и другое, впрочем, не имеет особой важности - так или иначе, доверие ногри утеряно, планета убийц в руках Новой Республики, а Джорус К'баот, безумный тёмный джедай, мёртв примерно так же, как и настоящий Митт'рау'нуруодо..."
- Каррде и Джейд всё ещё дышат. Джорус К'баот мёртв. Пеллеон, раз я всё ещё здесь, принял поражение и сдался... - на минуту чисс замолк, возвращаясь к Исийне, - Расти... Как поживает этот хитрец?

+2

7

Женщина по прежнему просто стояла и смотрела, потом сделала одно неуловимое движение, чуть сместив свою позу, затем другое, и вот она уже стоит рядом и осматривает мужчину, пару мгновений и датомирка отошла. Конечно, он не зря доверил свою тайну ей и ведьма была великолепным оружием, но еще и чрезвычайно опасным.  Девушка прошлась до двери и прикоснулась к одному из роботов охранников. Гладкая полированная поверхность, но такая же полезная вещь, как и она. Это Исайна понимала прекрасно. И такое положение дел ее устраивало, хотя вернее будет сказать что, так скорее всего считал мужчина и так же собирался ее использовать, но женщину это не волновало, у нее были свои цели и особенности. А еще у нее была судьба, которую никто не может изменить, мы лишь меняем крохотные частички, не в силах изменить весь узор, лишь вплетать узелки в него.
- Вот так бывает если повернуться спиной к человеку не знающему своей цели, - заметила датомирка, взгляд на его спину. Он сейчас был полностью бессилен перед ней, и оба это должны были понимать. Но зачем бы ей будить мужчину, если б ей нужна была его смерть. Нет, Траун должен был жить и повлиять на судьбы мира. - Не бывает мелочей, все равнозначно. То что мы называем мелочи, упавшая деталька, вот такой дроид, все оно вплетается в целостную картину, и может спасти жизнь или отобрать ее. Все важно, так или иначе, не больше и не меньше. Причина в том что мы не все и не всегда видим, - Иса редко себе позволяла говорить с ним так открыто, но сейчас был другой случай, да и дальше все будет иначе, ее глаза все так же светились. Датомирка сделала к нему шаг, потом еще один, платье шуршало по полу, а сама она двигалась очень плавно, пусть Иса и не была высокого роста, но ей удавалось выглядеть величественно даже так. Мужчина рассуждал, а она просто кивала в такт его словам. Потом будет еще на все это время. И все таки в гении ему не откажешь. Хотя у самой Исы было не так много желания узнавать про бывших соратников, но теперь все будет иначе - если гранд-адмирал захочет узнать, то он получит все сведения.
- Расти стал командиром одного из Звездных разрушителей, я много не знаю, почти никто не знает что я жива, а кто в курсе - думают что меня давно тут уже нет. Вариантов куда я отправилась было много, главное по их мнению было что подальше от их туш. Вы же знаете какое у людей складывается ощущение в моем присутствии, - женщина подола ему руку. - Пройдемте в ваши покои, сейчас эта часть совершенно пустует, я позаботилась об этом, так что никто не узнает что вы теперь снова вернулись, гранд-адмирал, - она явно говорила больше чем раньше, словно теперь доверяла больше и понимала лучше.

+1

8

- Всё складывается как нельзя лучше, Исайна, - Траун слегка улыбнулся, начиная осознавать, что чувствовать себя обнаженным за пределами клонирующей сферы не так уж и уютно, - И чем дольше никто за пределами этих апартаментов не будет знать, что я жив - тем лучше.
В голове чисса крутилось множество мыслей, каждая из которых казалась ему сперва безумнее предыдущей, а затем, пытаясь наверстать своё положение внутри разума, меняла полярность и начинала казаться вполне логичной и обоснованной. Перемирие с Новой Республикой, альянс с Консорциумом, строительство авторитарного государства с чёткой вертикалью власти, обеспечение приемлемых условий жизни для граждан... Он только было "появился на свет", как ошибки оригинала, ныне покинувшего мир живых, стали вырастать в оформившиеся задумки и наброски планов на будущее, о которых его предшественник даже и не думал, слепо следуя непонятной задумке по восстановлению Империи и Нового Порядка такими, какими их видел и делал Палпатин, отчего-то предпочтя погоню за джедаями по Галактике вместо грамотного управления собственным государством, и словно (хотя "словно" можно было смело заменять на "безусловно" - суть бы не поменялась) пришедшим к власти только ради бряцанья мощным оружием и поисков владеющих Силой.
- Знаешь, Исайна... - начал мужчина, неспешно направляясь в основные покои, - Нам нужно подготовиться. Я - отличный тактик и стратег, но неважный управленец. А у нас впереди будет много государственной работы, коль скоро нам удастся собрать всё воедино и хотя бы немного приблизиться к тому, что мы имели до того, как я... Как мой предшественник был убит, то это будет большой удачей...
Чисс задумчиво потёр подбородок, подходя к шкафу с адмиральской формой и открывая его. Герметичная упаковка надёжно сохранила ткань от времени и пыли.
- Интересно будет впервые в жизни надеть её... - тихо прожужжал замок на вакуумной упаковке, - Кстати о "впервые в жизни" - как поживает мой старый друг, Тайбер? Он всё еще помнит, о чем мы с ним договорились?
Клон, не задумываясь, сбросил с плеч накидку, и принялся, не стесняясь, приводить свой облик в порядок, примеряя на себя форму гранд-адмирала Имперского Флота, и становясь из клона чисса, бесправного и доселе бесполезного, тем, кем он должен был быть - Митт'рау'нуруодо, более известным для всех, врагов и друзей, подчинённых и начальства, как гранд-адмирал Траун.
- Так гораздо лучше...

Отредактировано Mitth'raw'nuruodo (2017-04-13 16:43:12)

+2

9

Женщина стояла и слушала, пока она все еще была преданна этому мужчине, хотя если верить предсказаниям, то она наконец-то верна пути своей судьбы и человек, вернее чисс, которого нужно оберегать и хранить только что появился из колбы на ее глазах. Речи о страсти или любви тут не шло, все эти страсти датомирка давно отпустила, иногда находя себе партнеров, а затем стирая их память или убивая, но все это было бессмысленно и не важно. У нее тут даже когда-то был близкий друг, но сейчас и он был не в курсе ее судьбы. Впрочем, это тоже была часть плана. Но из всего этого следовал один логичный вывод, Исайна была преданна не конкретно Трауну, а судьбе, его ожидающей. Ведьма знала одно и понимала, что это куда лучше чем какая-то любовь или даже ненависть, она просто стояла от этого в стороне, как и сам Траун. Но на что он мог рассчитывать, так на полную преданность, даже испытывать женщина его не стала, все это было не нужно. Просто нужно дойти до следующей картинки, а затем далее. Но теперь Иса больше не имела права наблюдать со стороны, как это было раньше и ждать того, кто сейчас стоит перед ней. Датомирка должна участвовать, она еще многому должна научится, даже простым, но давно забытым и отброшенным человеческим эмоциям, потому что любое оружие стоит знать как использовать и куда применить, а этот инструмент очень хрупок иногда, но с другой стороны может ударить как молот, примеров в истории не мало, хотя бы пример ее матери. Но здесь и сейчас женщина просто заметила.
- Все складывается как должно, гранд-адмирал, - она уже стояла у двери, ее холодная улыбка несла в себе некоторое торжество. - А о том что вы снова с нами кроме меня никто не узнает, это уж точно. Я все успела учесть, а если вдруг случится непредвиденное, я смогу решить эту проблему, теперь пришло время нам перейти в иное помещение, более подобающее вам, да и мало ли что может случится тут. Ну и не подобает, - она вновь исподволь рассматривала свою судьбу. Ведьма внимательно слушала чисса, осмысливая и продумывая возможные варианты. - Я в вашем расположении, мой адмирал, - она кивала в такт его мыслям. - Все это возможно, но нам понадобится много времени и ресурсов, но у нас его не так уж много, думаю мы сможем все организовать, главное не выдавать всех возможных инфолиний. Я тоже не мало времени провела в изоляции, ожидая момента. Но все можно исправить, главное для нас сейчас информация, а вот управление... - тут она сделала паузу и ее голубые глаза сверкнули очень страшным отблеском стали, словно сама ледяная старуха смерть заглянула на мир глазами ведьмы. - Мы все решим, мой адмирал, я найду способы.
Датомирка наблюдала за поведением мужчины делая свои выводы, это было интересно, это было занимательно, убить было всегда просто, а вот сохранить огонек, привести к заданной точке очень сложно, но и это она выполнит, потому что сейчас перед ней стояло ее предназначение, мужчина, служение которому начертали в ее судьбе. Она посмотрела на него еще раз, на этот раз в ее взгляде промелькнуло что-то очень похожее на восхищение обычной женщины, но промелькнуло и пропало, покрывшись тонкой коркой игристого льда.
- Занн превосходно, как я могу об этом судить. Что же до ваших договоренностей, то ваша смерть несколько поменяла направленность, но я позволила себе напомнить Тайберу о ее существовании. А еще передать весточку, что проект и проектор ждут встречи и возможности свести близкое знакомство. Так что если забыл, мне пришлось напомнить, правда ценой жизни нескольких человек, но последнее не так уж важно. Все равно неизбежное и предначертанное должны были сойтись в точке невозвращения, - она говорила уклончиво, но надеялась что Траун поймет ее, еще один способ проверки и попытка помочь с разгоном его разума. Она все так же с безразличием наблюдала за его облачением, но не смогла скрыть ухмылку.
- Да, так действительно намного лучше.

+1

10

- Значит, Занн, зная его практичность, отложил "Тиберий" в долгий ящик... - Траун улыбнулся, - Ну, это потерпит. Хотя встретиться с ним всё ещё нужно...
Мужчина прошелся по комнате, оглядываясь, и направился к терминалу.
- Взглянем, пожалуй, на то, что творилось в Галактике, пока меня не было.
Чисс, всё лучше и лучше осознававший себя в своем новом старом амплуа, размышлял быстро и ясно, просматривая новостные сводки и статьи за прошедшие несколько лет, прочитывая их наскоро и по диагонали, выхватывая самое важное и нужное даже среди малозаметных и на первый взгляд незначительных источников. Он просматривал страницы разведданных и отчётов Империи Руки, пробегался цепким взглядом по новостным каналам и независимым источникам от свободных корреспондентов.
- Император мёртв. Каррида уничтожена. Джедаи снова в большой игре, - тихо шептал гранд-адмирал, - Осколки Империи подписали мирный договор...
Мужчина в задумчивости потёр подбородок и широко улыбнулся.
Мозг Митт'рау'нуруодо, в полной мере осознавшего и признавшего себя гранд-адмиралом Империи Нового Порядка и, пока ещё бывшим, главой Империи Руки, уже строил схему, сложную и многоступенчатую, которая позволит пока еще не его, но государству, вновь стать большим игроком на политической арене Галактики. Но его мало интересовали военные вопросы и призрачное величие Империи - все Империи прошлого были шаткими и разрушались сразу же в пучине гражданской войны, стоило только сильному лидеру, столпу, на котором всё держалось, уйти со своего поста, по своей воле или вопреки ей. Нужно было куда более сильное формирование, куда более жизнеспособное, охватывающее все сферы жизни граждан и не вязнущее в пучине извечных войн и беготни джедаев и ситхов друг за другом.
"Враг моего врага - моя будущая проблема. Но пока что он может быть полезен..."
- Может быть полезен... Нам точно нужен Тайбер. И нужен выход на правительство Новой Республики, - гранд-адмирал посмотрел на Исайну изучающим взглядом, после чего его улыбку сменило предельно серьёзное выражение лица, - Разыграем партию.

+2

11

Датомирка пристально вглядывалась в гранд-адмирала. Что-то в нем было не так, точнее не совсем так, она чувствовала некоторое отличие, но не могла себе объяснить что это в нем играет. А еще не получалось понять нравится ли это ей, а может и нет. Раньше было невозможно так остро прощупать этого чисса. А сейчас вонючей ящерицы не было рядом, что еще больше разжигало любопытство женщины. Можно было пробовать, заодно проверить его силу воли. Нет, Исе не нужна была безвольная марионетка в ее руках, чтобы править самой, но ей нужен был сильный лидер, что может повести за собой народ. Мужчина, который сможет быть жестоким, когда это надо, но достаточно разумным, что бы не принимать глупых решений. Именно этот Траун, что стоял сейчас перед ней, не успел заслужить доверия и подметания, она конечно видела все это, и не на минуту не сомневалась что он пройдет проверку, но и оставлять это так тоже было нельзя. Женщина осторожно подходила ближе, на губах играла легкая улыбка, которая роднила ее немного со змеей перед броском. Голос стал немного ниже и она вкрадчиво начала.
- Творилось многое, и на изучение этого уйдет много времени, - он стоял к ней спиной, еще несколько шагов и она стояла практически вплотную, выглядывая что он там точно читает, многое из этого сама Иса упустила из виду, потому что ее занимали совершенно другие вещи. - Не все Осколки с этим согласны, и сами знаете чего стоят эти договоры, - она стояла близко, но не достаточно что бы прикоснуться, да и он не мог тоже, но был в зоне влияния, слыша ее голос, но она ждала момента, и готова была к наказанию после, почему нет, ради того что бы быть уверенной в том, за кем идешь.
- Конечно, и не как иначе, к тому же в руках Занна тоже многое сосредоточено, да и его возможности в этом положение увеличились, но не стоит забывать что когда-то у вас были возможности, сейчас мы стоит у руин практически, сначала нужно собирать осколки зеркала воедино, - она удивленно посмотрела на мужчину. - У нас были и там свои осведомители, правда за годы вашего отсутствия многое успело измениться, но встречу так просто не организовать, даже канал связи проблематично, возможно стоит подождать немного, пока мы сможем обезопасить и упрочить наше положение, - она решилась и применила Силу, попробовав на мужчине Контроль разума. - Возможно это не то что вам надо, гранд-адмирал, подойдите ближе, я покажу что-то. Подойди, оковы мешают увидеть, - голос звучал обольстительно, и она четко приказала подойти к ней, направляя в эту сторону не все усилия, но все же. Когда-то у Силри с Занном ничего не получилось, вот и тут проверка воли Трауна.

Отредактировано Isaina Vigo (2017-05-18 11:29:12)

+1

12

"Подойти ближе... Подойти ближе... Подойти ближе..." - звучали в сознании Трауна мысли, принадлежащие совсем не ему, - "Подойти ближе... Зачем? Для чего? Это что-то изменит? Я стану лучше понимать, что Исайна хочет донести? Нет... Я пойму это и отсюда, но..."
Взгляд Трауна был направлен к терминалу, и мужчина, дернувшись слегка в сторону Исайны, только сейчас начал понимать, что расфокусировал зрение, бесполезно пролистывая одни и те же сводки по кругу. Ему потребовалось около минуты, чтобы сбросить рассеянность и морок, мерзким и скользким туманом обволакивавшие сознание. Чисс, на лице которого не дрогнул ни единый мускул, медленно провел рукой под столом, прикрывая это действие своей спиной, и перебросил из-под стола в руку миниатюрный бластер. Он, точнее его предшественник, был бы глупцом, если бы не предусмотрел подобного в своем собственном жилище, будь оно хоть сотню раз секретным.
Гранд-адмирал встал чётко выверенным движением, заводя руки за спину так, чтобы Исайна не смогла увидеть его оружие. Разум чисса был чист настолько, насколько могло позволить его самообладание и память, пока еще не до конца закрепившаяся, о тренировках подобного рода с Палпаитином, тогда еще бывшим простым республиканским бюрократом. Подойдя вплотную к датомирке, ксилланин внимательно посмотрел на неё, и коротко вздрогнул, в быстром рывке подставляя дуло бластера снизу к подбородку девушки.
- Хорошая попытка. Очень хорошая. Но опрометчивая, - голос гранд-адмирала был холоднее льда, - Я помню, кто ты и что из себя представляешь, Исайна. А вот ты, похоже, забыла, что я, хоть и клон, но тренирован Палпатином, а его навыки контроля позволяли руководить флотом, как марионеточным театром...
Чисс улыбнулся.
- И спасибо за этот небольшой тест. Иногда бывает полезно испытать на практике то, что есть только внутри твоей головы. А сейчас всё, что когда-либо умел мой предшественник - не более чем информация внутри меня.

+2

13

Ведьма смотрела на мужчину во все глаза, пытаясь уловить что же он все предпримет, все ее чувства были напряженны и обострены, какая-то хищная улыбка скользила по лицу, неуловимо оттеняя холод глаз и придавая более живое выражение. Сейчас Исайна была собрана и в ожидании. Сейчас выяснится кто стоит перед ней - судьба или же очередная жертва. Датомирка не боялась того что он ее разочарует, она верила своим видениям, она многое понимала и учитывала. Его движения, малейший намек на слабость и он будет убит, если же здесь и сейчас он докажет свои возможности, тогда дальше ведьма последует за ним, дальше она будет его рукой и всем чего он захочет. Но здесь и сейчас он должен доказать состоятельность, иначе ни о каком доверии и преданности речи и быть не может.
В его лице ничего не изменилось, это было одним из первых признаков, что возможно на него не подействовало, но женщина цепко подмечала детали, дыхание и даже биения его жизни. Пока все было в норме, но Иса ждала, как притаившаяся змейка, смертельно опасная, но в то же не нападающая, если не дать повода. И он двинулся к ней, прямой, безэмоциональный как всегда, но ведьма чувствовала в нем волю и силу, уже понимая что эксперимент удался, а теперь предстояло столкнуться с последствиями, это женщина понимала, но улыбка ее не погасла, просто стала несколько иной, а в глазах появилось ощущение. Он подошел вплотную, а Иса смогла почувствовать его запах, глядя прям в красные жестокие глаза. Это было до безумия увлекательно, точнее такого интереса и эмоций в себе датомирка давно не замечала. Холодное дуло уперлось в подбородок, это подливало огонь в кровь, женщина провела кончиком языка по губкам, довольно улыбаясь и не отводя взгляда, скорее даже наоборот, чуть привстала, оказавшись к нему еще ближе, не смотря на бластер.
- Я не могла не попытаться, - голос звучал немного хрипловато. - Память меня не подводит, но преданность еще нужно заслужить, а волю доказать, что вы и сделали, мой адмирал, - она говорила мягко и вкрадчиво, правда на этот раз без применения Силы. - Я готова понести наказание, любое, - в голубых глазах светился азарт и что-то еще, что сложно было определить. Она понимала что он может ее просто пристрелить, но и это ему было не выгодно, но женщина ждала его решения. - Митт’рау’нуруодо, гранд-адмирал Траун, если вы позволите мне помочь, все пойдет по другому... теперь.

+1

14

- Я позволю тебе помочь. И даже больше, я нуждаюсь в твоей помощи, Исайна.
Траун слегка улыбнулся, убирая оружие, и коснулся кончиками пальцев щеки датомирки. Странное ощущение. Словно впервые прикасаясь к живому существу, а уж тем более к человеку, клон не мог пересилить желание, порождённое мгновенной, режущей слабостью, и убрать руку. Впрочем, для него это и впрямь было первое прикосновение. Конфликт мировоззрений и мировосприятий разрывал разум на части.
- Прости, Иса... Исайна, - гранд-адмирал отдёрнул руку так, словно ему невыносимо жгло подушечки пальцев, и закрыв глаза, - Этого больше не повторится.
Митт'рау'нуруодо собрался с мыслями, сново вернув своё сознание в состояние холодной расчётливости, и задумался на несколько мгновений.
"Надеюсь, Занн в точности выполнил то, о чём я его просил. У него было достаточно времени, чтобы как минимум подготовить плацдарм, и я буду крайне удивлён, если мой лучший ученик потратил время и ресурсы впустую. Но если он всё же выполнил всё, несмотря даже на мою смерть, то это будет как раз тем, за что игроков в сабакк в Консорциуме казнят без лишних слов. Карта в рукаве, приносящая победу."
- Исайна, скажи мне... Как долго мы сможем держать меня в секрете от Империи Руки, и сколько времени тебе понадобится, чтобы подготовить всё и выйти на контакт с Расти и Тайбером?
Чисс разомкнул веки. Его красные глаза, не мигая, пристально смотрели на ведьму с Датомира. Она была его второй картой в рукаве. Она была его личной провидицей, его лучшей ученицей. В противовес Занну, когда-то пошедшему по скользкому и опасному криминальному пути и добившемуся успеха, она станет впоследствии хорошим политиком, разведчиком и дипломатом, если будет всё так же проницательна, хитра и изворотлива, как и раньше.
Исайна помогла ему вернуться к жизни. Она помогла ему вернуться к реальности. Прийти в себя и стать тем, кем он был, кто он есть и кем должен быть. И даже если кого-то из политиканов, так и не двинувшихся с места после его смерти, будет против его замыслов или будет возражать, что он - всего лишь клон и тень былого величия, то она же и сотрёт наглеца с лица Галактики, если он сам не сможет добраться до предателя первым.

+2

15

Слова стоящего мужчины и его вкрадчивый, но довольно тихий голос зажгли огоньки в глубине глаз ведьмы, она стояла рядом и смотрела в его красные бездны. Иса не видела эту сцену раньше, для нее она происходила в первый раз, но были и другие, но все равно это были странные ощущения. А возможно это так казалось. Но женщина стояла не двигаясь, ожидая всего что он может сделать.
- Я сделаю все что могу и даже больше, - она никогда не говорила пустые слова, и он это должен был помнить, для нее теперь жизнь Трауна становилась основной целью. Так должно было быть, она шла к этому моменту. - Иногда мы делаем что должны, не смотря ни на что.
Он медленно убрал бластер, она практически не дышала все это время, все же ожидая от него наказания или чего-то подобного, но вот то что случилось дальше было странным. Но датомирка не отстранилась, даже наоборот, как лот-котик подалась чуть вперед под пальцами мужчины. Ведьма подумала что давно с ней такого не было. Хотя наверное все же не было никогда. Она вновь стала собой и все же ответила честно, может даже откровеннее чем стоило.
- Нечего прощать, гранд-адмирал, и повторится, но я не против... - ей понравилось что он все же сократил ее имя, пусть в первый раз, но оно того стоило, даже попытка влезть ему в голову не была такой волнующей, потому она чуть приоткрыла для него завесу этой части видений, хотя кто знает что из них было правдой, некоторые подчас весьма сумбурны. Но сейчас еще не время и не место. У них было еще множество дел, и Траун переключился на более важные. Его вопросы были очень грамотными и важными, потому Иса сосредоточилась и подошла к терминалу, что бы сверить данные и поверить уже сделанное.
- Скрывать ваше возвращение тут можно довольно долго, можно даже найти вашу ящерицу, - она тут лукавила, в присутствии этой твари все становилось сложнее, но личные неприязни стоило отбросить. - Тут автономная система практически. У нас как минимум два года, может больше, - она посмотрела на экран и переключила несколько клавиш, выводя сведения. - Запрос Расти я послала еще до того как разбудить вас, гранд-адмирал. Он прибудет в течении месяца. Что же касается Тайбера, то я бы не доверяла средствам связи и если вы позволите, навестила бы его лично. Ну а проверить признаки жизни в Консорциуме и старые договоренности можно уже.
Она не врала ему,никогда и только не этому чиссу. На экран поступали развед данные,правда большая их часть все же относилась к Новой Республике и Империи Бастиона. Женщина смотрела на экран и размышляла. Сейчас он не просил ее молчать, потому Иса все же высказалась.
- Сейчас для нас могут представлять опасность Бастион и Осколки, а вот Новой Республике до нас пока дела нет. В Бастионе же сейчас у власти сильная одаренная, так что можно ожидать даже нападения в эту сторону. Правда одним из плюсов является то, что нас проблематично найти. Если хотите, можно рассекретить мою фигуру, в попытке выйти на контакт, - тут она полностью полагалась на гений Трауна, не будучи уверенной, как вернее стоит поступить. - Или же начнем подготовительные функции?

+1

16

- Нихил где-то на Нируане, Исайна. Среди своих сородичей, во множестве обитающих на территории Руки, - улыбнулся чисс, - Что же касается остального - я думаю, что стоит приступить к реализации протокола "Терминус". Если хотя бы часть того, что мне известно - правда, нам вскорости потребуется всё, что мы можем себе позволить. И будет не особенно важно, кто мы - Империя Руки, Новая Республика, Империя Бастиона или хатты. Грядущее поставит нас перед лицом могущественной угрозы, на пути которой мы будем единственными, кто сможет хоть что-нибудь сделать, не потеряв всё.
Выйдя на середину комнаты, чисс трижды, тщательно выверяя промежутки времени, хлопнул в ладоши и кивнул, проговорив:
- Si vis pacem, para bellum! - с улыбкой на лице произнёс Траун фразу древнего, давно забытого временем полководца, служившую кодом активации для систем его залы, - Я вернусь, как и обещал, к исходу декады, а пока пусть наши силы множатся в преддверии худших времён.
Мужчина, стоя в центре комнаты, словно вновь оказавшись на мостике "Химеры", своего первого флагмана, улыбался, наблюдая, как перед ним из потайных ячеек в полу медленно поднимались расположенные разомкнутым кольцом голографические терминалы, озаряя комнату мягким жёлтовато-оранжевым, почти пламенным светом голографических дисплеев. В центре "кольца" поднялось кресло, расположившись в точке, из которой можно было дотянуться до каждого терминала.
Гранд-адмирал обошел контрольный пункт и сел в кресло, продолжая улыбаться. Расположив руки на подлокотниках, он в своей фирменной манере сцепил кисти в замок на уровне груди и взглянул на датомирку прямо сквозь экраны.
- Здесь всё, что нам нужно, - сказал он, - Маяки проведут тебя к границе Империи Руки незаметно вот по этому маршруту...
Мужчина провёл указательным пальцем по возникшей на центральном терминале карте Галактики, показывая точки, по которым нужно проложить маршрут, и при этом не отрывая взгляда горящих багровым светом глаз от Исайны.
- Это пустующие планетарные системы, в которых кроме маяков нет ничего. Они создавались как раз на такой случай, - чисс кивнул в сторону маршрута, - На случай необходимости перебрасывать колонистов и войска в обход обитаемых или чужих миров.

+2

17

Женщина улыбнулась одни уголком губ, потому что Траун, ее гранд-адмирал начинал понемногу оживать, становится тем, кого она всю свои жизнь видела, тем, кому позволено склонится, пусть всего немного. Маленькая и такая хрупкая на вид ледяная женщина сейчас выглядела очень довольной. А ее оскал можно было считать улыбкой, но очень зловещей. Наконец то, для чего она жила и училась начало сбываться и оно того стоило. Исайна смотрела со смесью восхищения и уважения на своего правителя, на чисса, который держал судьбы мира в руках и ее тоже. Но еще она знала что Митт’рау’нуруодо так же не сможет без ее помощи. Она не делала шагов на встречу, она даже отступила немного в тень. Зачем ей быть на свету? Не в этом задача датомирской ведьмы - она поможет подняться ему на вершины величия, выполняя любые задачи, ради блага мира, ради этого мужчины, что стоял сейчас в лучах будущей славы.
- Грядущее несет нам множество проблем и сильных решений, вопрос только в том по какой дороге мы пойдем, мой гранд-адмирал, - она говорила тихо и вкрадчиво, но он отчетливо слышал ее слова, а от голоса могли пойти мурашки по телу, низкий, чуть хрипловатый и вкрадчивый. - И мы действительно одна из сторон, которая может решить все, если правильно рассчитать, тут я не сомневаюсь в вас.
Женщина кивнула на его замечание, принимая аргументы и еще немного отступая, ее пальцы пробежались по месту где ее касался чисс. Не только для него это прикосновение было первым, но датомирка пока решила ничего не делать, пусть все идет своим чередом, и ему она сказала тоже правду. Дальше медлить было нельзя, дела не ждали. Он отсылал ее прочь, с важными делами, но все же. Иса вновь улыбнулась, умных ход, всегда нужно иметь преимущество, сейчас она опасна, Траун не может этого не видеть, не может не понимать, но пока ведьма ему нужна, пока он не нашел более сильного соратника, но даже не смотря на все это - она по прежнему будет следовать за тем, кто изменит этот мир, за тем, кому судьбой суждено величие.
- Как прикажете, гранд-адмирал Траун, - еще один полупоклон, - я могу идти? Расти прибудет в течении дня или двух, он не знает причину, но думаю вы это решите, с остальным я справлюсь, буду одной из ваших рук, мой адмирал. 

+1

18

- Да, Исайна, ты можешь идти, - Траун улыбнулся, просматривая параметры кораблей, которые предстояло построить, - Когда увидишься с Занном, то спроси его, узрел ли он День Гнева...
"Тайбер должен был доставить всё необходимое в систему Ире, пройдя по границе Чисского Доминиона и Империи Руки. Если всё идёт так, как запланировано, то через четыре дня маячок достигнет системы Диес Ире, расположенной на дальней границе Центрального Рубежа, и активирует все верфи и фабрики, расположенные на планете. Запасенных ресурсов должно с лихвой хватить на исполнение первого этапа переоборудования и перевооружения армии."
Мужчина, задумавшись на несколько мгновений, закончил фразу:
- Я бы порекомендовал ему увидеть этот день, иначе это закончится плохо, - чисс прошелся пальцами, словно играя на фортепиано, по голографической клавиатуре, вводя комбинацию, открывающую находящуюся на высокой орбите капсулу с дроном, тут же стартовавшим к цели, - Через несколько дней мне станет известно, готово ли всё к исполнению. И, думаю, мы сможем стать одной из самых влиятельных сил в Галактике, если нашим "соседям" всё же достанет разума заглянуть за пределы изведанного.
Когда датомирка покинула покои гранд-адмирала, Траун, оставшись наедине со своими мыслями, вздохнул, откинувшись на спинку своего кресла, и закрыл глаза. Его новая личность, теперь уже его личность, проникала в разум, закрепляясь в нем окончательно четкими мыслями, идеальными воспоминаниями, филигранно исполненными замыслами, сыгранными партиями, исполненными планами. Траун наконец стал тем, кем должен был стать - мертвецом для Новой Республики и рукой кукловода для Империи Руки.

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Being Evil has a price. [Нируан, 4:05:13]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно