19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » "Запах добычи" [23.07.08 ПБЯ, Неизведанные регионы]


"Запах добычи" [23.07.08 ПБЯ, Неизведанные регионы]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://sd.uploads.ru/t/04NbC.jpg

I. Тип тренировки эпизода:
охота, проба игры за дракона
II. Время и условия тренировки:
Дата: 23.07.08
Неизвестная планета тропического климата, в неизведанных регионах, джунгли, скрытый бункер по среди леса, наружу только кпп торчит. Ранний вечер, одно из солнц уже село и на небе показались уже оба спутника планеты, природа отдыхает от дневного зноя, так что время очень благоприятное.
Датомирская ведьма получила задание уничтожить одного из врагов своего нынешнего начальника, гранд-адмирала Трауна, одного из шпионов или бывших соратников. Но поступила просьба оформить все как нападение диких животных, что бы присутствие человека даже не заподозрили. Для этой цели Исайна взяла с собой свое животное - каньонного крайт-дракона, чей яд смертелен для человека, а зубы очень остры, так что убивать, а затем употреблять жертву и его охранников придется именно любимому питомцу ведьмы.
III. Участники флэшбэка:
Исайна Виго, Морт абн Дуффи и нпс
IV. Перечень вооружения участвующих сторон:
У датомирки: световой хлыст, набор метательных ножей, бластер, несколько бомб и один ионный излучатель. У дракона: седло.
V. Необходимость присутствия Независимого Арбитра:
нет

+1

2

Миссия была не сложной, но ведьма сама попросила принять в ней участие. Конечно, сказать что она вызвалась из-за видения было проще простого, но Исайна сказала как было, это она услышала краем уха и попросила направить ее туда. Датомирка хотела прогуляться, а что может быть интереснее охоты, к тому же Морт засиделся в своем вадике, ему пора было хорошенько размять лапы и почуять вкус добычи и ее страх. Дракон слушался хорошо и мимолетным прихотям женщины, пока она держала его в стальных оковах Силы. Но ведьма испытывала к этому существу приязнь, причем как ни к кому на этом свете, последнее дорогое создание, к которому еще были чувства. Часть своих эмоций она сливала в дракончика еще с его самого рождения. Он не знал никого ближе датомирки и тоже был привязан к ней, на сколько это возможно. Поэтому сейчас Иса могла себе позволить сделать своему любимцу такой подарок. Охота - то что им обоим нужно было как воздух.
На эту планету ее доставил один хороший знакомый, назвать Расти другом наверное было не правильно, да и могут ли у такой как она быть друзья? Он был важен в некотором плане, например как пилот или капитан корабля. Вот и сейчас чисс высадил женщину и ее дракона в определенной точке и через сутки заберет из той же точки. Сейчас ей не хотелось думать ни о чем, кроме будущей потехи. Ее рука легла на загривок дракона, легко поглаживая чешуйки. Она чувствовала и его настроение. Сейчас главное было одно, а это входило уже в ее задачу - выманит людишек наружу, а дальше пойдет веселая игра. Но до пункта назначения еще нужно было было еще дойти. Иса двинулась в глубь джунглей, у Морта было седло, но сейчас ей хотелось пробежаться самой, размяться и посмотреть на свои возможности. Датомирка уверенно шла вперед, а дракон шел следом. Четкого плана у женщины пока не было. Разве что она знала где находится бункер и его характеристики.  Начало было интересным, осталось только дать местной и не совсем, вернее совсем не местной фауне проникнуть внутрь. А это было делом ее техники уже. Бункер не был охраняемым до последней буковки, его основной защитой была маскировка, а как раз она-то ведьму и не обманет.
- Морт, мальчик мой, сегодня у нас будет одно замечательное приключение, - ей не нужны были слова, просто захотелось сказать. - Пока поохоться вокруг, пока я выгоню для тебя курочек из гнезда... - они почти добрались до места и датомирка отправила своего питомца пока погулять. Нужно будет шугануть крыс, что бы они побежали, а там уже Морту будет с кем поиграть. План был очень прост и занял бы не так много времени. Ведьма отпустила разум дракона и позволила ему играться в свое удовольствие пока, а сама двинулась к бункеру, правда оставив полосу зазора, и точнее круг, куда дракону пока было нельзя.

+1

3

Если у кого-то из Вас есть животное, то с вероятностью в девяносто процентов я могу быть уверенным, что Вы догадываетесь, как Ваш питомец относится к путешествиям на любом роде транспорта, начиная от лифта и заканчивая звёздным разрушителем. Так вот, Морт абн Дуффи был из того же типа животных, которые немного не любили перелеты, он чувствовал некий дискомфорт смешанный с тревогой от этих перелётов. Иногда это чувство перерастало в страх, заставляющий Морта жалобно, но всё так же устрашающе рычать.
Всё менялось в тот момент, когда Морт мог почувствовать твёрдую землю под ногами. Животное быстро приходило в себя, а в тот момент. когда открывался контейнет, в котором его перевозили, крайт-дракон был уже спокоен, если не считать его животную подозрительность к новым местам.
В этот раз было так же, как и всегда, как только контейнер открылся, Морт высунул свой раздвоенный язык, а потом так же быстро его засуну обратно в пасть. Таким странным способом огромный ящер проверял, нет ли по близости какой нибудь опасности и узнал температуру окружающей среды. Затем Морт с некой опаской вышел из контейнера, медленно перебирая своими массивными лапами и медленно мотая головой то влево, то вправо, проверял отсутствие опасности всё тем же методом высунутого раздвоенного языка.
Седло на спине никак не мешало огромному ящеру передвигаться, если честно, он даже не чувствовал его веса, а вот если бы его хозяйка, забралась на это седло - Морт, возможно, и почувствовал бы лёгкую тяжесть. Но учитывая, что датомирская ведьма не первый день разъезжала на каньоном крайт-драконе, то этот вес представителю семейства пресмыкающихся  тоже был бы относительно незаметным.
Наконец Дуффи выполз на улицу, где его ожидала хозяйка. Датомирска ведьма позволила себе минуту милоты, нежно проведя своими тонкими пальчиками по чешуйкам крайт-дракона. Стоит заметить, что хладнокровной твари это тоже нравилось.
Настроение крайт-дракона постепенно изменилось, теперь животное испытывало что-то похожее на любопытство, а присутствие хозяйки, которую животное хозяйкой-то и не считал, так как его отношение к ней больше походило на родственные, хотя, чувствуют ли крайт-драконы родственную связь - не известно, но именно эта женщина вскармливала Морта молоком.
Как только корабль, привезший их сюда отлетел, датомирка двинулась в путь, а её верный зверь пошел за ней следом. Морт перебирал свои массивные лапы спокойно, не ускоряя движений, голова поворачивалась в разные стороны, а язык, всё ещё разведывал территорию.
Дуффи прошел не так много, но когда он учуял кончиком языка что-то сладкое и теплое, его внимание полностью поглотило это сладкое нечто. Из глотки крайт-дракона вырвалось тихий и приглушенный звук, похожий на гортанное рычание. Это означало, что Морт учуял добычу, мясо, игрушку... Называйте как хотите.
В этот момент датомирская ведьма подала голос. Морт не понимал её звуков, но смог понять, что она сейчас относится к нему с любовью, а потом, через мгновение, он почувствовал, будто с него сняли оковы. которые он раньше не замечал. Это позволило Морту абн Дуффи сорваться с места и поскакать в сторону сладкого и приятного запаха добычи, попутно скрываясь от хозяйки в дебрях джунглей. На самом деле дракон бежал не долго. Отдалившись от Исы на десять метров, крайт-дракон остановился, на мгновение застыл и "потрогал" воздух языком, выслеживая местонахождение жертвы. Химический и тепловой след говорили, что ужин крайт дракона находится совсем неподалёку.
Дуффина начал свою бесшумную поступь, при этом приблизив свою брюхо к земле. Это позволяло ему хоть не на много, но всё таки стать ниже, при этом его шаги казались немного тише. Морт приблизился к жертве практически в плотную. Своим не самым лучшим зрением он оценил размеры жертвы (это одно из немногого, что зрение позволяло увидеть крайт-дракону), затем от прицлился, выждал, когда глупая жертва подойдет к нему по ближе и только тогда, как пуля, вылетел из своего укрытия и вцепился зубами в бок неизвестного ему существа. Морт почувствовал вкус крови и сжал пасть сильнее, но жертва каким-то чудом смогла вырваться, оставляя в пасти крайт-дракона кусок шерсти кожи и крови. Как ни странно, но Морт не продолжил преследование жертвы, хоть и мог сравниться с ней в скорости. А зачем? На уровни инстинктов и самых примитивных знаний, крайт дракон знал, что в организм его жертвы попал яд, который позволит бедному животному пробежать, от силы, десять метром, что в общем-то и произошло. Правда, бедная жертва пробежала метров пять и залилась на бок, издавая последние вздохи. Крайт-дракону это было на руку, спокойно фыркнув носом, он подошел к умирающей жертве и схватил её своими острыми зубами за бок, и помогая себе массивной лапой, оторвал от жертвы приличный кусок мясца. Затем ящер приподнял голову и, будто кивая ею закинул, затолкал пищу прямо в глотку, которая потом прошла в пищевод и желудок. Такой расклад нравился Морту, о чём он и объявил природе этой планеты тихим и довольным рычанием.
[NIC]Morth abn Duffy[/NIC][AVA]http://s0.uploads.ru/mp6l5.jpg[/AVA][STA]Мясцо, я люблю тебя![/STA][SGN]http://s0.uploads.ru/8ylns.gif[/SGN]

Отредактировано Thora Zor-El (2017-07-06 00:02:44)

+1

4

Исайна холодно улыбнулась светилу, что сейчас сияло над джунглями. Это было интересно, потому женщина тихо двинулась ко входу. Задача ее была проста, а может и нет, ей нужен был один мужчина живым, лицо она его помнила, правда совсем не на долго, только кое-что у него забрать. Сейчас главной задачей было выгнать обитателей джунглей в лес. Это было возможно с помощью нескольких вариант, но отчего ведьма решила поразвлечься и выбрать что-то совершенно безумное. Иса успела рассмотреть камеры наружного наблюдения и примерно представляла где слепые зоны обзора, но сейчас она хотела сделать немного по другому. На этой планете обитали племена, очень похожие на людей, у них правда были отростки на голове, правда под волосами еле видные, а еще у мужчин были длинные и гибкие хвосты, а у женщин короткие и пушистые. Датомирка успела посмотреть имеющуюся информацию еще на корабле у Расти. Правда сейчас нужен был только один человек. Всего лишь один винтик, так всегда было забавно наблюдать когда из-за маленькой бреши рушится все. А люди очень слабые, почти все, только редкие кадры могут что-то противопоставить ее дару и возможностям. Но суть вообще не в этом. Иса взяла свой плащ и повязала его на манер местных обитателей, затем взъерошила свои светлые локоны, увеличивая объем и создавая иллюзию что под ними на голове прячутся те самые выступы или рога, что там у местных на самом деле в фильме не уточнялось, да и важно-то тоже не было. Она проверила своего дракона. Тот в данный момент питался, так что был крайне доволен жизнью, это порадовало ведьму, к своему питомцу она относилась очень тепло. И это было единственное важное лично ей существо во всем мире. Ну по крайней мере, когда Морт умрет - она очень расстроится, скорее всего. В его судьбу ведьма старалась не заглядывать, лучше не знать такие вещи заранее. Пусть случится когда случится, а сама ведьма примет это с достоинством, ну разве что убьет тех кто будет в ненужное время в недостойном месте. А может и нет. Кто знает?
Иса вышла в отблеск камер, она нарочно хромала, показываясь только одним боком, медленно идя мимо, женщина знала себе цену и понимала что может получить таким способом, потому что люди зачастую добры не там где нужно, ну хотя тем мужчиной что поднялся наружу и окликнул ее возможно руководили совершенно иные порывы. А может это было простое любопытство. Впрочем, это было совершенно не важно, в данном контексте или ином, все равно он умрет, немного позже, но все же никуда от этого не деться. Они все тут умрут... За этим сюда прибыла датомирская ведьма.
Мужчина окликнул ее и поспешил за ней, когда Иса отвернувшись поковыляла к лесу. Когда он нагнал ее и схватил за плечо, резко разворачивая к себе. Он ничего не успел сказать еще. Датомирка посмотрела ему в глаза.
- Ты проведешь меня внутрь! - она использовала на нем Силу, а точнее Контроль Разума.
- Я проведу тебя внутрь, - человек не смог противится ее воле, наверное он был очень слабым и бесхарактерным, но это не заботило датомирку. Женщина поспешила внутрь.
- Ты ответишь на мои вопросы, - мужчина кивнул. - Сколько вас там внутри человек?
- Пятнадцать.
- Хорошо, - ведьма осталась довольна и прошла внутрь бункера. Убивать сегодня было не ее потехой, возможно потом, а сейчас стоило выгнать их всех наружу и что бы не один не ушел. Это оказалось делом десяти минут. Все оказались слабы, жаль что ее жертва смекнула об этом раньше всех и драпанул без того что бы свидеться с Исой лично, как некрасиво. Через день за ними прилетел бы корабль, хорошо что они успели как раз вовремя, значит эту ночь никто не переживет. Надо будет только цель выследить лично, не дав Дуффи его убить. Женщина скачала все данные, и залила аппаратуру водой, не сбежал только первый мужчина, все еще подконтрольный он стоял рядом.
- Значит это ты у нас окажешься первой жертвой? - нехорошая улыбка отразилась на лице женщины. Она не стала звать дракона, сымитировать нападение зверя не составила труда. Крови было не много, даже не смотря на оторванную конечность. Попутно женщина испортила все оборудование и стерла записи с камер, все было испорченно, а картина получилась прекрасная. Ведьма вышла наружу, в сумерки и позвала Морта.
- У нас теперь особенная дичь, - она заглянула питомцу в глаза и передала свои требования, попутно озвучив их скорее для себя. - Найди каждого и притащи сюда, если пропадет рука или нога - я не огорчусь, - она внушила образ мужчины. - Этого правда нельзя трогать, просто позовешь меня, хотя я все равно буду рядом где-то. Но будь осторожен, у этой дичи есть защита.
Ведьма правда не собиралась оставлять питомца без прикрытия, но лучше пусть ее не видят совсем, она только прикрытие, сегодня на арене крайт-дракон Морт.

+1

5

Понимал ли Морт всё происходящее на этой планете? Скорее всего Вашим ответом будет "нет", а вот я скажу вам так: "ему и вникать в эти подробности было не за чем". Морт - простое животное, которое следует своим инстинктам и условным рефлексам, развитых во время дрессировок. Так было и сейчас, как раз в тот момент, когда Дуффи поддаваясь лёгкому голоду, пожирал мясо мёртвого животного, а затем, на первый взгляд, ни с того, ни с сего бросил половину туши и своим хищным и вальяжным шагом пошел обратно*. Но на это, разумеется, была причина - его звала хозяйка. Нет, конечно она не звала его, как обычные и жалкие людишки зовут своих обычных и жалких зверьков... Она звала его с помощь Силы, притягивая внимание огромной ящерицы на себя. Это позволяло здоровой твари не определять на запах местонахождение хозяйки - её Сила вела его.
Животное выросшее с самого рождения в окружении гуманоидов, общающихся на одном языке, конечно же, могло понимать множество их слов (но это не точно**), и возможно, Морт понял бы женщину и так, но Сила, с помощью которой датомирская ведьма управляла таким грозным зверем, давало Морту сто процентное понимание того, что от него требуют. Весь приказ можно было сократить в три слова: охота, принести, веред!
В общем, Дуффи уже готов был отправится, но была ещё один приказ: не трогать одного - только выследить. Образ этого человека ярким пятном пронзил мозг крайт-дракона. Для плохо видящей твари такая картинка была уж слишком яркой, насыщенной, а от того, немного болезненной, от чего зверь выдал слегка недовольное фырканье и уткнулся своей окровавленной мордой в руку хозяйки, а затем медленно и вальяжно развернулся, чуть не задев Исайну своим большим хвостом с маленькими гребнями. Охота вновь началась, но теперь дичью были более разумные тушки-игрушки, нежели та животинка, мясом которой дракон недавно лакомился. Эта добыча, так же, двигалась намного быстрее, да и пахли они не так сильно как дичь, но более своеобразно, правда, страх гуманоидов издавал такое букет запахов, что, как любят говорить гуманоиды: "не в сказке сказать, ни пиром описать". По нему их можно было вычислить намного быстрее...
Из глотки Морта вырвалось громкое рычание, заставляющее кровь в жилах замерзать, открывая для разумных силу настоящего, неистового животного страха.
Наконец Морт пошел вперед, иногда переходя на лёгкий бег. И с каждым шагом этот великий и могучий представитель фауны Татуина высовывал свой язык, "прощупывая" воздух на запахи. И вот, кажется, он что-то учуял! Подняв свою рогатую голову Морт поводил своими глазами, присматриваясь к местности, но так ничего особенного не увидел, а запах, тем временем, продолжал манить... Это заставило огромного ящера ускорится ещё сильнее, чуть ли не переходя на бег, в котором обычному человеку или не угнаться за ящером, или не сбежать...
Запах усиливался. Становился точнее и ярче, заставляя крайт-дракона на организменном уровне уже вырабатывать смертельный яд. Но внезапно дракон остановился и затих, всё так же прощупывая воздух на запахи. Зверь почувствовал, что добыча близко, а это значит, что пора строить засаду и выждать подходящий момент. Морт почти положил своё пузо на землю, при этом, ни на миг не позволяя лапам расслабиться...
Тут было, примерно, три человека, которые, видимо, были немного уставшими, так как остановились отдышаться. Морту оставалось удачно напасть из засады и уложить, как минимум одного. А морт ещё с детства смог о своим скудным умишком понять, что людишки - слабые по этому они держатся стаями, а чем больше стая, тем удачнее пройдёт охота...
И вот настал момент, когда ящер показал всю свою мощь, сорвавшись с места и накинувшись на одного из тушек-игрушек, цепкой хваткой схватив его за ногу и потащив обратно в кусты. Он бился, вырывался из захвата, что-то кричал, пытался бить Морта по голове, что кстати, представителю Татуинских хищников не сильно понравилось. А своё негодование Морт показывает просто и со вкусом. Помотав головой в разные стороны он разорвал он просто и со вкусом оторвал бедной туше ногу. теперь он смог заметить, что остальные двое вышли из ступора и начали атаковать дракона, стреляя своими глупыми пушками по спине ящера. Конечно, это не возымело сильного эффекта, так как на спине и голове у крайт-драконов самая толстая кожа, но дискомфорт в виде боли и жжения эти атаки приносили, тем самым, заставляя Морта злиться, а злость заставляла его нападать с ужасно жутким шипением.
Прошло не так уж много времени, а три добычи уже лежали замертво, а Дуффи решил, что не надо зря добру пропадать и начал поедать человеческие трупы.
[NIC]Morth abn Duffy[/NIC][AVA]http://sg.uploads.ru/fBoU6.jpg[/AVA][STA]Мясцо, я люблю тебя![/STA][SGN]http://s0.uploads.ru/8ylns.gif[/SGN]

*

http://imgdiscover.ru/i/2014-05/20139-1399919338-1.gif

**

http://img.1001mem.ru/posts/3870000/3869107.jpg

Отредактировано Thora Zor-El (2017-07-06 00:03:10)

+1

6

Исайна всегда знала что ее ждет в будущем, она шла по своей жизни, сквозь призму узнаваемых картинок и боятся ей было особо нечего. Женщина верила в то будущее которое она видела, стоило только пройти от одной картинке к другой, ничего сложного, но становится скучно и безразлично. Но такие моменты как сегодня скрашивали ее дни. Датомирка не могла увидеть все, ей и не нужно было, только ключевые перемочки, а расстояние между ними можно было заполнять самой, она знала что справится с заданием, знала что они с Мортом вернутся блестяще выполнив задание, но был еще азарт охоты, вдохновение и возможности. Было еще чувство неопределенности в положение. Хорошо было ее дракончику, которого не волновали такие вопросы, с ним было просто, как и он был простым и незатейливым зверем. Конечно, из-за воздействия Силы и воспитания Морт был намного умнее своих диких сородичей, но это все равно не делало его гением, да и философии - это не та материя что занимает крайтов. Сейчас зверь охотился и это занимало все его мысли. Иса находилась рядом, наблюдая и чувствуя и это было замечательно, она тоже чувствовала охоту и страх жертв, чувствовала все то что переживал ее питомец и это радовало ведьму, даря ей неплохие возможности. Черпать Силу можно было в разных эмоциях, страх, ненависть, злость, но на ровне шли радость, счастье и тревога. Впрочем, женщина решила что сейчас не важно откуда она получает возможности, главное что она их имеет. Ее еще ждало некоторое веселье, у нее тоже скоро появится игрушка, немного подождать. Кривая жестокая улыбка появилась на губках, искажая ледяную красоту Исы, но такие хищное выражение даже больше ей шло, выдавая ее природу и выявляя что у этой снежной королевы все еще где-то есть чувства, пусть они и отвратительны.
Ведьма передвигалась бесшумно рядом со своим питомцем, все же позволяя ему главенствовать на арене боевых действий, скользя в тени, не выдавая своего присутствия. Правда ей не понравилось когда они начали стрелять, и женщина уже готова была вмешаться, но дракон справился сам. Женщина спрыгнула на землю рядом со своим питомцем и улыбнулась - это последнее что увидели умирающие. У Морта кроме острых зубок был еще и сильный яд, одно из неоспоримых достоинств любимца ведьмы, да и после ее утеряно ранкора другого она не смогла бы завести. Дракон приступил к трапезе, но это было не то что надо Исе, она оторвала зверя от его еды и снова погнала на охоту.
- Нет, милый, не сейчас, потом ты поешь, пока еще игра не закончилась, - она заглянула свирепому животному в глаза, погладила по чешуйкам на голове и нежно так поцеловала прямо в окровавленный нос, ничуть не смущаясь. - Найди остальных и убей, кроме того, нужного мне - прозвучал приказ ведьмы, подкрепленный Силой, потом надо будет оттащить их к лагерю, но позже. Иса тыльной стороной ладони стерла кровь с лица и, все еще улыбаясь и наслаждаясь происходящим, двинулась за Мортом.

+1

7

В первые секунды Морт был, кажется, возмущен тем, что его трапезу прервали. Но это недовольство сразу отошло куда-то далеко-далеко, после того, как датомирская ведьма посмотрела опасному хищнику в глаза. Посмотрел бы кто-то другой в эти, частично слепые глаза, он давно бы понёс наказание за такое хамство, ведь, смотреть в глаза хищника - себе дороже. Но наказание всегда обходило стороной только одного, точнее, одну нахалку - Исайну Виго - датомирскую ведьму, которая смотрела за Мортом ещё с того момента, пока он был в яйце. Морт любил её и, кажется, боялся её одновременно. Этих животных не понять...
Когда Исайна легонечко дотронулась своими губами к окровавленной морде крайт-дракона и передала тому своё приказ-просьбу, он аккуратно высунул свой раздвоенный язык и еле-еле дотронулся до кожи хозяйки, а затем, даже не посмотрев на недавнюю трапезу и перешагнув через неё, пошел вперед, всё так же, как и ранее, "прощупывая" запахи языком, шел вперед, пока не вышел на более открытую местность, где его глаза, всё так же, плохо видели, но и эта картинка, которую он видел, дала ему то что нужно. Дракон, с помощью своих немногочисленных
извилин определил, сто эта часть территории очень обширна, по этому спрятаться и напасть из засады не получится. Единственной возможностью словить еду - напасть очень быстро, но чтоб быстро напасть, нужно было определить, где же она находится.
Такие животные, как крайт-драконы и другие ящеры, на самом деле очень умны, особенно в выслеживании добычи. Таким же умным, по звериным меркам, был и Морт. Увидел бы его охоту кто-то другой - точно удивился бы, но не Иса...
Зверь внезапно оттолкнулся передними лапами и встал на задние лапы, превращаясь в, примерно, трёхметровое прямостоячее чудовище, которое быстро меняло расположение своей головы, замирало на секунду, высовывало язык, и опять мотало головой, при этом упираясь передней лапой о ствол экзотического дерева. Когда Морт что-то учуял, он резко опустился на все четыре лапы, пошел вперед, при этом, с каждым шагом ускоряясь. Пройдя несколько метров Морт уже перешел на бег, который хоть и был быстрым, но не мог длиться долгий промежуток времени. Морт подбежал к небольшому обрыву и не останавливаясь ни на секунду, спрыгнул в вниз, заставая беглецов в врасплох. Ещё в полёте крайт-дракон открыл пасть дабы, схватит жертву. И это у него получилось, а ещё у него получилось навалится на двоих беглецов, которые бежали с эти невезучим парнем, при этом переломав им парочку костей.
В этот раз Морт не думал есть жертву, так как он, кажется понял суть игры, а может просто наелся.
[NIC]Morth abn Duffy[/NIC][AVA]http://s7.uploads.ru/mkdSO.jpg[/AVA][STA]Мясцо, я люблю тебя![/STA][SGN]http://s0.uploads.ru/8ylns.gif[/SGN]

Отредактировано Thora Zor-El (2017-07-06 00:03:37)

+1

8

Датомирка наблюдала за своим любимцем, кровь на его морде и оскаленных клыках нравилась женщине. Все же темная сторона Силы в женщине была сильнее чем что либо, возможно поэтому у нее прошел такой выбор животного. Иса вспомнила того малыша, которого она с таким трудом получила на Татуине. Тогда была очень опасная ситуация, но женщина получила того, кого так хотела. Морт абн Дуффи, почему такое имя? Она сама не могла сказать, уже давно ведьма ни к кому не испытывала теплых чувств, но вот появился маленький дракончик и стало все как-то иначе. Он не понимал ее нормальном смысле, но Морт был намного умнее своих диких сородичей. И причиной тому была Сила и постоянное влияние датомирки. Конечно, тогда Иса и предположить не могла что Дуффи станет таким великолепный спутником, но уже тогда, несколько лет назад она увидела вылупившегося детеныша и потянулась к нему Силой, почувствовав все его отношение и стремления. Это было давно... Кажется уже так давно что практически стерлось из памяти то время, когда дракончика у нее не было, как собственно и Трауна...
Датомирская ведьма сосредоточилась на настоящем. Женщина следила за драконом, восхищаясь его тактикой, кажется ее Дуффи уловил суть игры.
- Мой умничка, я довольна, - она сказала вслух и передала эту мысль своему любимцу, что бы он ощутил, что его хозяйка очень рада. Она остановилась возле полуживых созданий, они стонали, но даже не потеряли сознание, ведьма улыбалась, но от этой улыбки даже ослабленные и уничтоженные люди попытались отползти, но ничего не вышло. Кости были не просто сломаны, а раздроблены, выпирали ребра, сломанные и пробившие грудину, а на животе одного из пострадавших остались глубокие рытвины от когтей ее зверя, из которых были видны внутренности, все вокруг заливалось кровью. Но Исайна не собиралась убивать их, по крайней мере не так, женщина даже поддержала их сознание от отключения. Она наслаждалась их страданием, томный вздох и женщина наклонилась ближе, ее лицо было измазано кровью, от предыдущего поцелуя от дракончика. А ведьме это даже нравилось.
- Ваши судьбы оборвутся тут, потому что ваши судьбы были сплетены так и не иначе, но мы еще поиграем, - и она пошла дальше, оставляя людей умирать в мучениях, боли и страхе, безнадежность еще больше усиливала их ужас, наполняя датомирку их чувствами. Исайна любила охоту.
Следующим перед дракончиком появился тот самый мужчина, которого Исайна приказала не трогать, он бежал быстро и петляя, словно понимал кто идет по его следу. От мужчины веяло страхом и потом, у него было оружие и бомба, что бы уничтожить зверя вместе с собой. Но ведьма уже бежала, параллельно, что бы не мешать охоте, но не позволить никому навредить своему зверю.

+1

9

Морт никогда не понимал шум, который издавали двуногие, кроме криков, конечно. Крик был ясен, понятен - это древний животный язык, который говорил о боли, страхе, защите своей территории... Крики были разные, как и их предназначения, но вот шум (по другому Морт не мог воспринимать сложные звуковые колебания) издаваемый крошечной пастью двуногих - он не понимал... Но он понимал эмоции, которые отсылала ему Она - датомирская ведьма по имени Исайна Виго. Он понимал, что сделал хорошо, что он молодец, что она самец в этой маленькой стае - её защитник...
И Морт Абн Дуффи... Нет, Он... Он понимал, что охота ещё не закончилась, нет, не так, он понял, что охота ещё не началась!
Ели-ели дотронувшись до внешней стороны ладони датомирской ведьмы своим раздвоенным языком, будто целуя её руку, Крайт-дракон таким образом как бы поблагодарил свою хозяйку за проявленный знак любви (?) к своей персоне. А уже потом, после проявленного знака благодарности, Дуффи, размахивая хвостом для лучшей координации, пошел дальше.
Не долго Морт шел, дабы найти ещё человеков для охоты... Нет-нет-нет. Всё получилось даже намного лучше! Крайт-дракон нашел человека, который так нужен хозяйке. Вот только недалёкий ум Морта и его слабое зрение сыграли невеселую шутку с ним и с его хозяйкой. Морт, увидев только силуэт и некоторые характерные черты противника, но Морт не смог увидеть гранату - а это очень опасно.
Морт преследовал врага и загонял его в угол. [NIC]Morth abn Duffy[/NIC][AVA]http://s7.uploads.ru/mkdSO.jpg[/AVA][STA]Мясцо, я люблю тебя![/STA][SGN]http://s0.uploads.ru/8ylns.gif[/SGN]

Отредактировано Thora Zor-El (2017-07-10 21:42:24)

+1

10

Ведьма тенью следовала за питомцем, правда не показываясь, она словно невидимый спутник своего животного смотрела его глазами и прочувствовала нужного человека. Но Исайна не стала допускать ошибку, которую уже когда-то допустила в детстве и потеряла одного из первых своих ранкоров. Она отключилась от своего питомца и пошла вперед сама, оглядывая место будущего боя и в какой  ловушке можно закрыть этого мерзкого предателя. Правда она чуть не упустила момент, когда дракон загнал свою жертву, с гранатой в ловушку, выбранную не ей.
Приказ Морту поступил немедленно, отступать, тут на сцену выходила сама датомирка. Перемазанная в крови, с выступившими татуировками, Исайна сейчас была в бешенстве, так что она смогла без труда взять человека под контроль и заставить отбросить уже не нужную ему бомбу. Дракон отступил, но недалеко, отчасти ему сейчас передавалась мощь хозяйки, ее злость и жестокость. А Исайна отпустила свою жертву, перестав его контролировать, мужчина попытался защитится, но поскользнулся и упал, и тут же получил носиком сапожка прямо в солнечное сплетение. Он задохнулся, и попытался отползти. Морт не выдержал и подошел ближе, но приказ хозяйки запретил пока приближаться.
-Пооооо-жалуйста... не убивай... я скажу тебе все что ты хочешь...
- Поздно, - хищная улыбочка исказила лицо датомирки. – Где он? Мне нужен чип, - женщина говорила тихо, но все это зловещим набатом отражалось в голове дракона, который нетерпеливо переступал с лапы на лапу. А мужчина еще сильнее побледнел, его трясло.
- У меня его нет! Он остался на базе... – он еле блеял и заливался потом, так что Исе даже не требовалось прибегать к Силе, на этот раз, что бы понять что он врет. А еще ведьма заметила, как беглец прижимает руку к груди. Улыбка стала еще шире. В воздух взметнулся кнут и рассекая предателю грудь и отсекая руку. Истошный вой огласил окрестности. А ведьма подняла отрубленную руку и увидела под кожей на ладони искомый предмет, он был вшит не так далеко.
- Морт, кушать, - только и сказала Иса, отходя в строну. Дракон молнией сорвался с места и крики скоро прекратились. Еще пол дня понадобилось на достоверную инсценировку, но все же датомирка и ее дракон справились и с этим. Она связалась с кораблем и ее забрали, они уже нырнули в гиперпространство, а на следующий день прилетел корабль и нашел дикую сцену  растерзания диким зверем небольшого убежища, как зверь туда попал – так и осталось загадкой, но все приборы оказались поломаны габаритами чудовища, а вокруг было полно следов какой-то гигантской ящерицы.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » "Запах добычи" [23.07.08 ПБЯ, Неизведанные регионы]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно