19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » "First things first." [Космическое пространство, 15:10:15] [МАТ]


"First things first." [Космическое пространство, 15:10:15] [МАТ]

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

https://s26.postimg.cc/yga0h33ex/json_and_ana.jpg

I. Полное название игры:
First things first I'ma say all the words inside my head,
I'm fired up and tired of the way that things have been,
The way that things have been.

II. Время происходящих событий:
15:10:15, космическое пространство где-то на Внешних Территориях. Корабль "Адреналин Раш".

III. Участники игры:
Анабель Блэкфилд, Джейсон Перл.

IV. Краткое описание событий:
Мы сидели в кают-компании "Адреналина" и пили гизерский эль. Легко узнаваемый цвет темной бирюзы с волнующим шипением колыхался в наших бокалах и приятно холодил пальцы стекающим конденсатом.
- ...нет ничего плохого, - Джейсон будто бы размышлял вслух, задумчиво наблюдая за переливающимся напитком в его руках, - только достать их сейчас проблематично. Каждая деталь на счету, ломаются часто. Но если нравится ковыряться в своем корыте, можно и поразвлекаться.
Мы говорили о флаэрах. Джейсон любил пилотировать, но чинить своих железных питомцев ему было, как у меня создалось впечатление, немного в тягость.
- Не твое это, да? - я смотрела на него чуточку снисходительно. - Я имею в виду...

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
The Binary Sunset.

+2

2

...Мы сидели в кают-компании "Адреналина" и пили гизерский эль. Легко узнаваемый цвет темной бирюзы с волнующим шипением колыхался в наших бокалах и приятно холодил пальцы стекающим конденсатом.
- ...нет ничего плохого, - Джейсон будто бы размышлял вслух, задумчиво наблюдая за переливающимся напитком в его руках, - только достать их сейчас проблематично. Каждая деталь на счету, ломаются часто. Но если нравится ковыряться в своем корыте, можно и поразвлекаться.
Мы говорили о флаэрах. Джейсон любил пилотировать, но чинить своих железных питомцев ему было, как у меня создалось впечатление, немного в тягость.
- Не твое это, да? - я смотрела на него чуточку снисходительно.
Мы познакомились чуть большим месяца назад. Я отбивала Веджа вместе с Пронырами от республиканских силовиков, конвоировавших Антиллеса в СИЗО, а Джейсон совершенно внезапно оказался на моем пути. И помог. Сейчас, оглядываясь назад, я не думаю, что смогла бы пройти через все, что прошла тем днем, без него. Никто из нас, Проныр, не смог бы. Джейсон совершенно буквально спас наши шкуры.
- В смысле? - он смотрел на меня непонимающе. Бывало у него такое выражение лица, когда суть вопроса ускользала от мужчины, который по своей необъяснимой причине постоянно искал подтексты во всех моих словах. Я долго сомневалась, не решаясь спросить напрямую, было ли это профессиональной деформацией, или чем-то другим, более глубоким. Потом, конечно, я узнала правду - но не в тот день.
- Ремонт. Я имею в виду ремонт.
Я улыбалась. Как ни странно, это не было редкостью. В последние недели я действительно была в непривычно поднятом расположении духа. Было ли это совпадением, или защитной реакцией психики, потерпевшей стресс свержения массивнейших основ сознания, в то время мне было не понять.
- Наверное. - после неловкого молчания сказал он. - Мне нравится это все, но времени не хватает. Легче отдать специалисту, чем просесть по доставке на неделю.
Не понять его было нельзя. Сложно было не заметить, в какой напряженный график он умудрился впихнуть свою жизнь: между заказами у него не было ни одного свободного дня.
- Верю.
Я встала. В корабле, на котором мы находились посреди громадного ничего, называемого Внешними Территориями, не было ничего примечательного, кроме одного-единственного застекленного шкафчика в той самой кают-компании. Все те же стандартные диванчики, обычный голопроекторный стол, стальные необбитые стены и переборки. В спальных отсеках - далеко не изощренные койки, в медицинском отсеке - стандартное оборудование. Трюм, и тот обычный, разве что чуть больший, чем на большинстве кораблей, на которых мне приходилось бывать, но это действительно было особенностью этой модели, предусмотренной еще кораблестроителями. Даже кокпит был обычным, ничуть не примечательным. Таких по галактике летало сотни тысяч - и никто никогда бы не догадался.
- Что это, Джей? - спросила я, рассматривая спрятанное за стеклом добро. Джейсон не любил, когда его называли по фамилии, поэтому я называла его просто Джеем. Он не был против. Было в этом что-то личное, глубоко притягательное, что, мне даже казалось, ему было приятно.
- Мой маленький алтарь жертвоприношения. - пошутил он в ответ, но было что-то очень горькое в его словах, осевшее на подкорке моего сознания.
За стеклом было много разных вещей, между собой совсем не сочетавшихся. Маленькая моделька звездолета с надломанным правым шасси стояла в самом центре и создавала впечатление очень древней игрушки, пережившей не одно поколение мелких разгильдяев. Назначения многих других предметов я не знала, но в тот день спрашивать не стала. Да и просто не успела.
Адреналин затрясло. Джейсона бросило на стену, меня - на Джейсона. Мы вышли из гиперпространства.
- Что за наштах... - прошипел он, инстинктивно сжимая меня. Я улыбнулась; и в следующее мгновение мы уже бежали в кокпит, надеясь выяснить, почему полет, обещавший длиться четырнадцать часов закончился после двух.

+2

3

Как только они оказались в рубке Адреналина, Джейсон приземлился в кресле главного пилота. В обзорном иллюминаторе ничего не было видно, кроме космоса и разбросанных в хаотическом порядке звезд, что наталкивало на мысль, что нечто вот-вот укусит фрахтовик за задницу, выпрыгнув из-за спины, как в самом настоящем голофильме ужасов. С эффектом присутствия. Системы корабля молчали, видимо, не собираясь раньше времени портить интригу, и контрабандист выругался, будто не замечал присутствия дамы.
- Линукс, ситхово ведро с болтами, где тебя носит? - позвал он по внутрекорабельной связи. Дроид же молчал в ответ. Джейсон повторил. Дроид не отозвался.
Судя по табло, где уже бежали строки анализатора систем корабля, с Адреналином пока что все было в порядке. Жизнеобеспечение - исправно. Гипердрайв - неисправно. Маршевые двигатели - неисправно. Репульсоры - исправно. Аварийное жизнеобеспечение - исправно. Строки бежали дальше, и ни одной красной отметки на них не наблюдалось, как не было и ни одного внешнего признака сбоя. Адреналин не трясло, не кидало, ничего не мигало и не пищало. Даже легкой вибрации не было, чтобы выдать техническую проблему, заставившую фрахтовик преждевременно выпрыгнуть из гиперпространства. Только бестолковый дроид не выходил на связь.
- Что у нас на радарах? - спросил контрабандист у Анабель, в то время как сам продолжал следить за визуально прослеживающейся обстановкой и отчетом на сканере систем. Что-то было не так - он кожей чувствовал, что приближался пиздец, но конкретно указать на него пальцем пока не мог. Но, как он был уверен, только до поры до времени.
[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

4

Я ворвалась в рубку следом за Джесоном, заняла место рядом с ним в кресле второго пилота. Ничего не было видно, и ничего не было слышно - кроме нормальных звуков функционирующего корабля. Я просматривала вывод навигационной информации на дисплее, где ничего нового не появилось, и активировала снятие полной информации с радаров.
Компьютер искал не долго.
- Судно позади нас. - сказала я даже раньше, чем появились подробности. - Большое, без опознавательных знаков. Знаешь, мои деньги на то, что это крейсер-тральщик.
Я посмотрела на Джейсона. По его лицу было понятно, насколько ему это все не нравилось, и я полностью разделяла его настроение. Происходящее не сулило нам ничего хорошего - пусть у нас и не было бесценного груза, который надо было бы защищать, но в данной ситуации и даже свои собственные жизни уже стояли под угрозой.
Вернувшись к делам житейским, я запросила подробностей, что вообще могли считавать радары Адреналина. На удивление, у Джейсона стояла хорошая система наблюдения, и она давала такие результаты, на которые не стыдно сослаться в отчете. Я невольно присвистнула.
- Похоже, я права. - не отрывая взгляда от экрана, сказала я. - Надо посмотреть поближе, но пока выглядит неутешительно. Хотя... похоже, скоро мы и так узнаем зачем нас сюда вырвали.
Я украдкой взглянула в обзорный иллюминатор, будто рассчитывала увидеть выдернувший нас корабль прямо за ним. Но было уже понятно, что он находился сзади, и оттого становилось еще более не по себе.

+2

5

Сказанное Анабель не вдохновило Джейсона. Оказаться посреди космоса вдали от любой цивилизованной системы было само по себе плохим знаком для будущей жизнедеятельности, но наличие за спиной потенциального врага увеличивало вероятность неприятностей чуть больше чем на девяносто девять процентов. Крейсер-тральщик без опозновательных знаков мог означать только одно:
- Пираты.
Джейсон сказал, как сплюнул. У него были не самые лучшие отношения с представителями этой братии. Не раз и не два пересекались их пути, и так же часто между ними возникали конфликты. Сойтись два вида представителей криминала не могли на многом, но в первую очередь - на подходе к заработку.
- Это плохо. - сказал он своей спутнице. - Очень плохо.
Джейсон поиграл рычагами. Без результатов.
- Линукс, ситх тебя за яйца, где ты еблуешь?! - разорвало контрабандиста в микрофон. Помощь дроида нужна была им как никогда. Из колонок раздался звук помех, и Джейсон нахмурился. Он еще не понял, хорошо это было, или плохо. - Линукс? Линукс, дай знать, если ты на связи.
Негромкое шипение с равными интервалами, совпадающими с элементарным подходом "один - да", "два - нет", раздался из динамиков, и контрабандист присвистнул. Что-то неплохо покорежило жестянку.
- Подгреби в рубку, срочно. - скомандовал он.
- Кх. - раздалось из колонки, полагая, что это означало "да".
- Похоже, мы одни. - сказал Джейсон Анабель. - Придется выкручиваться как сможем. - просто потому что другого варианта не было. Не свезло так не свезло.
[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

6

Дроид вышел на связь, и я облегченно вздохнула. Это значило как минимум что его не поджарило при выходе из гиперпространства, а это не добавляло нам неприятностей. Наличие дроида могло нам помочь хоть как-то сориентироваться, и я прекрасно понимала раздражение Джейсона, который, казалось, был готов испепелить жестянку за его такую неуместную неполадку.
Я еще не видела Джейсона таким, и наблюдать за его восприятием было интересно. Мы были знакомы не так давно и все еще притирались друг к другу - но это не мешало мне подмечать маленькие его особенности, которые кто-то другой мог счесть за непростительные вольности. Но мне было все равно: я знала слишком хорошо, что идеальных людей не существует.
Мы попали в передрягу - с этим было сложно спорить, да и бесполезно. Нас вырвали из гиперпространства, и судя по тому, что манипуляции Джейсона с рычагами управления Адреналином не приносили видимого эффекта, еще и сделали все, чтобы мы не убрались отсюда пока нас самих не отпустят. Я не знала, радоваться или горевать тому, что Джейсон признал в них пиратов: если бы это были республиканцы, я отправилась бы в тюрьму; если бы это были имперцы, лучше бы мне отправиться в тюрьму, а не в открытый космос. Альтернативы были так себе, потому я решила, что это был не самый худший поворот судьбы. Как минимум, у нас был шанс договориться - если наши захватчики вообще были настроены на диалог. О чем нам только предстояло подумать.
- Системы в порядке? - переспросила я у Джейсона, который совсем недавно следил за прогрессом диагностики. - Тогда какого ситха мы не можем изменить курс?
Вопрос был логичным и закономерным. Я доверяла контрабандисту: он не стал бы врать что что-то не вышло из строя в то время как определенно что-то не так. Но как же тогда мы лишились управления Адреналином?

+2

7

Ответить на этот вопрос было сложно, по крайней мере на данном этапе. Контрабандист забурился в навигационный компьютер в надежде отыскать что-то, что поможет понять что не так с кораблем, пока пираты, или кто там решил их сюда выдернуть, не решили продолжить свой план нападения. Времени до этого момента уже оставалось все меньше.
- Нас держат в поле захвата. - сказал, наконец, контрабандист довольно очевидную вещь. - Но я никогда не видел, чтобы корабль так реагировал на попадание в луч захвата. Это что-то новенькое.
В тот момент, когда Джейсон договорил, Адреналин начал мелко затрясся и начал движение задом - туда, где должен был находиться вражеский тральщик. Ондеронец выругался - грязно и от души.
- Адреналин Раш вызывает неопознанное судно. - он зло выплюнул в микрофон, потеряв всяческое терпение. Перл транслировал сигнал на общей частоте, которую наверняка прослушивали все корабли в округе. - Хватит играть, назовите себя и потанцуем!
Зло переполняло контрабандиста: на его корабль посягнули, ему ничего не представлялось возможным сделать, чтобы что-то изменить, а женщина, которая в кое-то веке ему искренне понравилась, сидит рядом и попадает под тот же удар, что и он сам. Ему не нравилось ничего из происходящего.[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

8

Джейсон предположил, что нас держали в каком-то поле захвата, и я кивнула: я тоже об этом думала. Но он также был прав и в другом - я тоже не видела, чтобы корабль вел себя таким образом в схожих ситуациях.
- Похоже на то. - пробормотала я, а Джейсон уже делал что-то с приемником. Вскоре он вызвал неизвестный корабль на общей частоте и было видно, что он раздражен до глубины души. В чем была причина такой реакции я не знала, но догадывалась: Джейсон был не из тех, кто легко может перенести потерю контроля над ситуацией.
Пока он говорил, за нашими спинами наконец-то появился дроид. Он выглядел так же как и раньше, никаких признаков не поладок не просочилось в его внешний вид, и если бы я не знала, что что-то случилось, никогда бы не подумала, что он не в порядке.
- Кх. Кх. Кх. - послышалось из его вокабулятора вместо привычной речи с металлическими нотками, и я нахмурилась.
- Похоже, модулятоор звука сдох. - тихо проворчала я. Джейсон был занят, и дергать его не стоило, тем более, что мы уже двигались задом к захватившему нас кораблю, и надо было срочно что-то делать. Но и сидеть без дела пока Джейсон решит наши проблемы, я не собиралась.
- Подключись к головному компьютеру. - сказала я дроиду. - Выведи речь на монитор.
Дроид кивнул жестяной головой и замер, наверняка подключаясь по секьюрным протоколам к внутренней информационной системе Адреналина. Через некоторое время экран передо мной мигнул, и на нем появилась консоль с бегущим текстом.
"Сделано, госпожа Анабель." - одна фраза, но столько смысла. Это значило, что дроид функционировал исправно и признавал меня.
- Посмотри логи Адреналина, собери информацию со всех датчиков. Ты знаешь что не так в состоянии корабля на данный момент? - спросила я в свою очередь.

+2

9

Анабель давала какие-то указания немому Линуксу, и Джейсон не обращал на них внимание. Почему-то он доверял кореллианке сделать все как будет для них лучше, и доверял дроиду помочь ей в этом.  Больше его заботили помехи, раздавшиеся с другой стороны после его вброса. Он, конечно, злился, но это не мешало ему здраво оценивать ситуацию. Ну как, почти здраво.
- Адреналин Раш, ну ты попал. - насмешливо ответили ему через некоторое время. Голос был едкий и противный, и контрабандист зло стиснул зубы чтобы не ответить все, что он думал о собеседнике прямо здесь.
- Назовись, неопознанное судно. - ему хотелось сказать "неопознанное чмо", но Джейсон и его корабль находились не в том положении чтобы провоцировать агрессию от тральщика.
- Многого хочешь, Рашик. - голос был все так же отпратителен. - Жди инструкций, лошок.
Связь прервалась. Джейсон вскочил на ноги. По его лицу можно было понять, что он готов взорвать любого, кто скажет хоть слово криво. Бурлило у него не по-детски, и даже страх не мог вмешаться в это чувство и подсказать ненавязчиво, что все может обернуться еще хуже, чем было.
- Ана, возьми управление, пожалуйста. - сказал он кореллианке. - Я наверх. Линукс, помоги ей.
Контрабандист помолчал, а потом зло прошипел:
- Просто так эти утырки Адреналин не получат. Только через мой труп.[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

10

О, Джейсон был зол. Я могла чувствовать его гнев на ситуацию почти физически - и это при том, что я не могу пользоваться Силой. В прочем, чтобы не понять его отношение к тому, что происходило, нужно было быть полностью глухим ко всему человеческому, но как показывает практика, и такое бывает - в прочем, ко мне это не относилось. Джейсон поднялся, дал некоторые указания дроиду.
- Хорошо. - я кивнула. Это был его корабль и его решение. И даже если бы он меня спросил, я бы поддержала его: мы не были теми людьми, кто сдается без боя.
Я приняла управление на себя и взяла штурвал в руки. У меня был хороший опыт управления Дэларном, а Адреналин имел схожую систему навигации и пилотирования, потому проблем с этим не возникло. Мы по-прежнему висели в пространстве, но я могла управлять сдвоенными пушками прямо отсюда, в то время, как Джейсон управлял бы лазерами из канонирского места. Тем временем, я надела наушники с микрофоном и просмотрела отчеты за последнее время.
Линукс, между тем, уселся на сидение сзади и принялся анализировать мой запрос. Я его не торопила, примерно представляя, какой огромный объем информации ему нужно обработать, потому когда он ответил, как раз заканчивала просмотр данных.
"Корабль был атакован." - пробежала заметка по экрану корабельного компьютера. Писал, очевидно, Линукс. - "Следы небольшого ионного заряда прослеживаются в кормовой части корабля. Заряд достаточной силы, чтобы вывести из строя только одну систему корабля. Провожу диагностику и процесс восстановления."
- Спасибо, Линукс. - сказала я дроиду, и включила интерсвязь с канонирской. - Джей, Линукс засек следы ионной атаки местного радиуса. Скорее всего они жахнули в нас из слабой пушки, которая не смогла полностью вывести Адреналин из строя, но повредила мозги, идущие на двигатели. Ему нужно еще информации, но мои деньги на это. Что ты хочешь делать дальше?

+1

11

Джейсон задумался уже сидя в канонирской башне Адреналина. То, что их оборудование было не очень качественным уже само по себе становилось удачей, иначе они с Анабель оказались бы посреди космоса на просто бесполезном куске железа. Но это не уменьшало риски, связанные с отсутствием двигателей как таковых. Если электрика на них пошла по звезде, то это значило, что ситха с два они куда-нибудь отсуда денутся.
- Пусть Линукс пустит все свои резервы на восстановление электрики. Нам нужен ход. Пусть сделает все что сможет. - контрабандист взялся за гашетку, и осмотрелся по сторонам. Расположение канонирской давало хороший тыловой угол обзора, и Джейсон присмотрелся к висщему у них на дюзах тральщику. Тот показался ему смутно знакомым.
- Ана, будь на чеку. - все же сказал контрабандист. - Пока Линукс не вернет нам ход, ты ничего не сможешь сделать. Но как только это случится, вся надежда будет на то, что ты успеешь вывести нас из-под огня этого гондона прежде чем он приделает нам разгерметизацию.
Сам же контрабандист придвинулся ближе и нацепил оптический прицел. В этом случае он работал просто как подзорная труба, в которой Джейсон рассмотрел корабль, доставляющий ему столько неудобств.
- Блядский Шурих. - прошипел ондеронец, когда озарение снизошло на него вместе с памятью. - Блядский, ебаный Шурих!
[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+1

12

- Пусть Линукс пустит все свои резервы на восстановление электрики. Нам нужен ход. Пусть сделает все что сможет. - донеслись почти без помех указания Джейсона по интерсвязи. Я кивнула себе и ответила ему:
- Принято. - и сразу же передала приказ Линуксу. Тот, будучи ответственным малым, подтвердил что приступит к выполнению приказа. В нем я, между прочим, не сомневалось.
Согласно следующим умозаключениям контрабандиста, мне следовало пока что ждать. В целом, я ничего не могла сделать, пока не было двигателей - я даже повернуть корабль не была в состоянии, не то, чтобы маневрировать. Так что в тот момент все зависело от Линукса - и, возможно, чуточку от Джейсона. Но поскольку переговоры с захватившими нас ребятами не дали должных результатов, и он не мог многого изменить.
- Блядский Шурих. - вдруг услышала я голос контрабандиста в динамиках. - Блядский, ебаный Шурих!
Звучал он очень зло и сердито. Не хотела бы я чтобы он так отзывался обо мне.
- Что? - я решила переспросить. Не то, чтобы я рассчитывала на какую-то информацию, которая помогла бы мне сдвинуть Адреналин с места, но все же, было интересно что же там такое случилось у Джейсона. И кем был этот Шурих.

+1

13

- Это Шурих. - сказал раздраженный донельзя Джейсон, когда Анабель спросила его. - Я знаю этого штриха и его блядское корыто. Этот мудак - пират, наемник и просто ситхова вомпа, жрущая все до чего может дотянуться. Но раньше у него не было никакого оборудования для такой херни.
Контрабандист приблизил прицел ближе, чтобы детальнее рассмотреть корабль, и кивнул, подтверждая свою догадку. Это был его старый знакомый, которого ненавидела половина галактики.
Познакомились они, как бывает в криминальных кругах, в обычной кантине на Нар-Шадда. Именно там, на луне контрабандистов, обычно заключаются самые бесполезные и опасные связи, которые только можно придумать. Сброд, там обитающий, давно зарекомендовал себя по крайней мере для Джейсона крайне отвратительными отбросами галактики и знать их было полезно только из соображений осведомленности, что такая шваль бывает вокруг. Нет, Джейсон ни в коем случае не был предвзят к тем, кто занимается незаконной деятельностью (Сила видит, он сам не без греха, и сам же промышляет нелегальными сделками), и он даже не осуждал многих из таких людей, но бывали кадры, которые не заслуживали не только одобрения, но и вообще ходить свободно по земле.
Джейсон навел прицел и уже представлял, как выстрелит, но не сделал этого. Во-первых, это принесет мало пользы. Надо было попасть в уязвимую точку, а корабль наверняка защищен щитом. Во-вторых, даже если он нанесет урон, Адреналин по-прежнему был без хода, потому ответка будет совсем не приятной. Так рисковать ради удовлетворения собственной злости он не собирался.
- Ну что там с движком? - нетерпеливо спросил он.

[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+1

14

- Хорошие у тебя знакомства. - иронично ответила я. Конечно, нечему было удивляться: Джейсон был контрабандистом, и подобное окружение было совершенно естественным для его рода деятельности. Но, конечно, сам он подобного впечатления не создавал, и не смотря на то, что мы знали друг друга не так долго, я подозревала, что он действительно не относился к самым аморальным отбросам Галактики. Да и вообще - к отбросам.
Тем временем, Линукс продолжал диагностику. Пока он ее не закончит, мне нечего было ответить на вопрос Джейсона, потому я просто ответила, что пока смотрим. Через минуту, дроид откликнулся.
"Восстанавливаю подачу энергии на двигатели. Проверка узлов: завершено. Проверка работоспособности: завершено. Проверка подачи энергии: завершено. Проверка подачи топлива: завершено. Проверка гипердрайва: завершено. Выявленные проблемы, неисправность связующего звена: исправлено. Рассинхронизация подачи толпива: исправлено. Выход из строя левого двигателя: не исправлено, требуется механический ремонт. Работоспособность гипердрайва: не исправлено, требуется исключить внешние воздействия."
Я выругалась. Притягивающий луч, который держал нас на месте - да что там, очень медленно, но верно тянул нас к себе, мешал не только уйти в гиперпространство, но вообще жить. А на одном двигателе мы точно далеко не улетим.
- Линукс вернул нам ход, но работает только один двигатель. - все же ввела я в курс дела Джейсона. - Нужно избавиться от луча захвата, и тогда мы сможем прыгнуть.

+1

15

Джейсон скрипнул зубами. Ситхов луч захвата все портил. Он очевидно, что был старым и дряхлым, потому что тащил беспомощную тушу Адреналина такими черепашьими темпами, но он все равно сковывал их. А на одном двигателе они действительно далеко не улетят.
- Понял. - глухо сказал контрабандист. Мысли проносились в его голове: одна краше другой. Но многие из них были либо слишком опасны, либо недостаточно действенны. Он был раздражен и зол, но не был идиотом: он не собирался рисковать их жизнями ради того, чтобы выпендриться.
- Хорошо. Заводись и поверни нас мордой к Шуриху. - сказал он, еще немного подумав. Вариантов было не много. Адреналин двигался задом, и пусть у Джейсона был небольшой обзор корабля, этого все равно было недостаточно. Нужна была поддержка носовых пушек, которыми сможет управлять Анабель из рубки. И все же это был план из тех самых, ранее забракованных как опасные.
- Он не захочет ломать добычу, - начал размышлять вслух контрабандист. - так что стрелять не станет. Только попав внутрь, или спровоцировав его, мы становимся непосредственно под ударом. Это хорошо и плохо одновременно. Пока мы в космосе, мы в безопасности, но под прицелом. Когда мы окажемся в ангаре, нас выкурят очень быстро, и что Шурих делает с гостями своего корыта, я не знаю. Но ничего хорошего точно.
С каждым произнесенным им словом, Джейсону план, созревший в его уме, нравился все меньше. Слишком много было такого, что могло пойти не по его рассчетам, и пустить все к черту. Но у них не было выбора - остальные варианты были еще хуже.
- Я могу попробовать договориться. - нехотя сказал контрабандист. Анабель почему-то молчала, но он ее инстинктивно понимал и уважал за это. Она понимала, что на Адреналине он капитан. Это его судно, это его территория. И даже будучи женщиной, она понимала это и принимала - и Джейсон был ей за это благодарен. Если бы между ними сейчас возникли споры, они точно не выбрались бы отсюда живыми.
- Но Шурих не из тех, кто... легко ведет переговоры. Для таких как он, нужен рычаг воздействия. Преимущество. Иначе он просто не пойдет на контакт.
Казалось, Джейсон читал лекцию "Контрабандист о.1" в университете для криминалитета. Он действительно мог бы многим поделиться: но в тот момент ему самому нужна была помощь рассортировать мысли. И Анабель стала прекрасным помощником.

[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+1

16

Голос Джейсона звучал задумчиво, и на каком-то подсознательном уровне я понимала, что он и сам еще точно не знает, что делать дальше. А потому самым разумным решением, которое могло быть на тот момент, было дать ему подумать и не прерывать.
Это совсем не значило, что у меня не было мыслей по этому поводу. Конечно, я уже могла предложить, чтобы мы попытались совершить какую-то отчаянную попытку вырваться, но несколько деталей ситуации не давало мне делать скоропалительных предложений. Во-первых, я понятия не имела, кем был этот Шурих. У меня было общее представление о пиратах и подобным им отбросах, но мой опыт не становился даже рядом с тем, которым располагал Джейсон. Во-вторых, в таких ситуациях Джейсон явно был более опытен в целом в экстренных ситуациях, связанных с представителями своего (или около своего) рода деятельности. У него было лучшее предоставление о том, что было лучшим направлением движения. И в-третьих и "в-самых-простых", мы находились на борту его корабля, где он был капитаном. Это было его судно, и, соответственно, его решение. Почти пятнадцать лет во флоте научили меня соблюдать субординацию, которая не имела ничего общего с тем фактом, что он был мужчиной.
- Принято. - просто ответила я, когда Джейсон сказал поворачиваться. Я взялась за штурвал, переключила питание на двигатели и начала разворот корабля на месте. Притягивающий луч не позволял делать это легко, потому Адреналин мелко затрясся сражаясь с тянущей его силой. Бортовой компьютер зажег красные сигнальные огни, предупреждающие о едва справляемых перегрузках, аварийная сирена заверещала по всему салону корабля. Адреналину точно не нравилось, что я с ним творила. Но это и не должно быть просто - я только надеялась, что бедный корабль выдержит это издевательство над своими системами.

+1

17

Не сказать что он знал, что делает. Напротив: если им удастся выбраться из этого дерьма без потерь, это явно будет не его заслугой. Но Джейсон Перл не привык сдаваться, особенно когда дело стояло так радикально, и он собирался бороться до последнего.
Они медленно приближались к распахнутой пасти ангара, и Адреналин, казалось, всем своим металлическим существом противился участи быть пожратым непонятной космической хренью. Джейсон понимал его. Ему самому хотелось держаться от этой махины подальше.
Анабель сделала все, как он просил, теперь был черед контрабандиста. Что он дальше будет предпринимать? Его мысль остановилась ровно там, где шла речь про то, как пойти на контакт. Идея палить по входу в ангар была заочно глупой: попасть в генератор было сложно, а проблем не оберешься. И пусть Линукс восстановил большую часть систем, нужно было протянуть и отключить луч захвата. Смысла в том, чтобы просто стрелять по обшивке не было.
- Значит, будем договариваться. - сказал он будто себе, но вслух. Анабель могла его слышать, и наверняка посчитала его идиотом, но зная Шуриха, другого варианта Джейсон не видел. Но вопрос с воздействием по-прежнему стоял остро.
- Анабель, - все же сказал он, обращаясь к пилоту, - питание на пушки. Скажи Линуксу, чтобы приготовил топливный отсек к экстренному выбросу горючего. Если Шурих встанет в позу, мы приподнесем ему большой сюрприз.
"И этот сюрприз будет гореть синим пламенем." - добавил контрабандист мысленно.

[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+1

18

Мои глаза расширились, а брови медленно поползли на лоб. Еще немного, и они вылезли бы за пределы и лица и благополучно улетели в космос от офигевания и понимая того, что задумал сделать Джейсон. Одного слова про топливный отсек было достаточно, чтобы понять, что ничего хорошего мы этому Шуриху не принесем. Но сможем ли сами унести ноги, если дело дойдет до того, к чему готовился контрабандист? Или он не планировал уже уходить отсюда живыми?
- Джейсон? - с подозрением позвала я по внутренней связи. Сложно было подобрать слова, которыми можно отговорить, или хотя бы получить внятные объяснения, не обидев человека и не начав спор. Но на кону стояли наши жизни, и не смотря на неважное качество моей в последнее время, я все еще ею в своем роде дорожила, и расставаться с ней пока не собиралась. А Джейсон, по всей видимости, решил, была-не была. - Ты уверен, что нам нужно лететь на готовой к спуску бомбе? Не то, чтобы я была против заварушки, но взлететь на воздух вместе с Адреналином - не тот формат выходных, о котором я думала.
Получилось долго и, наверное, пафосно, а еще и слегка саркастично. Мне не было страшно умирать и рисковать своей жизнью, но у меня, кажется, хоть что-то начало налаживаться после побега с Корусканта, и терять этого из-за мужского мерянья херами, мне как-то не хотелось.
Я не была уверена, как воспримет мои возражения Джейсон, но по привычке высказала их все равно: когда был смысл протестовать, я это делала, когда нет - молчала. Все просто.

+1

19

Джейсон прислушался к Анабель, которая говорила вполне разумные мысли, но в том авантюристском уголке души, который позволил ему стать столь узнаваемым в узких кругах человеком, уже созревала идея, от которой он отказаться не мог. Он просто не знал, что сделать еще - чтобы защитить, и Адреналин, и Анабель, и себя самого. Им нужен был отчаянный план, и именно таким он располагал, не смотря на свою экстравагантную реакцию на появление Шуриха с самого начала.
- Все будет хорошо. - сказал он уже намного более спокойно, нежели прежде. Какие-то невидимые шестеренки, что вертелись в его голове все это время, встали на место, сформировав идеальный план - насколько удачный, насколько вообще можно было что-то придумать в этой ситуации. А поскольку Анабель вряд ли могла помочь, это был их единственный план. - Я выйду с ним поговорить. А если что-то пойдет не так - открывай огонь.
Джейсон отстегнулся и направился в рубку. Необходимости находиться на месте стрелка больше не было, а ему следовало подготовиться к встрече с наемником, который не отличался остепенившимся нравом. Оказавшись в рубке, он склонился над Анабель, изучая приборы, вид за иллюминатором, и ее саму. Последнее, после некоторого времени, стало отвлекать, потому контрабандист решил оставить все остальное на тот момент, когда они выберутся из этой передряги.
- Все будет хорошо. - повторил он, и положил руку Анабель на плечо: очень нежно и успокаивающе. Сам же контрабандист уже был полностью согласен. - Я дам тебе знак: один раз сказанное слово "таун-таун" равняется высоко поднятым рукам над головой, если мы потеряем голосовую связь. - Джейсен поднял руки в том самом жесте, о котором говорил. - Тогда ты начинаешь обстрел, сбрасываешь топливо и улетаешь так быстро, как только можно. Надеюсь, к тому моменту лучи захвата уже будут отключены. - Джейсен помолчал, взглядываясь в глаза своей спутнице. - Не жди меня. Улетай как только я дам знать. Пожалуйста.
Конечно же, он понимал, что заставляет бывшую Проныру бросить себя в случае опасности: и это было нормально. Он ввязал ее в это дело, и ему ее из него вызволять - даже если самому ему придется остаться с Шурихом на умирающем корабле. Это было его право - и его обязанность.

[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Imaginary Dragon[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+1

20

[indent] Тают минуты; ускользают, будто сквозь пальцы, бесценные мгновения, в которых еще можно было бы что-то изменить. Мы так часто не ценим время, нам отмеренное. Мы так редко оглядываемся назад, чтобы хоть на долю секунды решить, что ты сделал что-то не так. Принять ответственность; и жить дальше. Мы хотим видеть себя другими: верными, отважными, добрыми. Теми, на кого можно положиться, и теми, кто никогда не поставит свои интересы выше других.

[indent] Минуты уходят в небытие. Я сижу в кабине Адреналина, прикованная ремнями безопасности, будто возникшей из воздуха смирительной рубашкой. Где та, кто бросался с головой в омут, когда не было даже следа надежды? Где та, кто никогда не думал о том, что же с ней будет? Я сижу смиренно, почтительно; послушной куклой, способной лишь смотреть в иллюминатор, где мужчина, которого я люблю, идет на верную смерть: за свой корабль, за свои принципы, и... за меня.

[indent] Мне хочется думать, что я беспокоюсь о себе. Мне так хочется сказать, что наконец-то я нашла ту грань, где здоровый эгоизм стоит выше идейных мечтаний о правах и свободах. Что я научилась думать о себе и ценить эту жизнь так, как не ценила ее прежде. Мне хочется думать, что я изменилась. Что все, что произошло больше месяца назад заставили меня перестать бросаться грудью на амбразуру за других людей.

[indent] Он ушел, оставив меня гадать вернется ли он вновь. Увижу ли я его снова? И я ничего не делаю. Просто потому что не могу. Потому что он попросил меня, и впервые за долгие годы я верю кому-то кроме себя. Могу ли я винить себя в том, что отдала собственную судьбу в руки другого человека, который меня совсем не знает?

[indent] Комок в поднимается из сердца к самому горлу. Комок тревоги, беспокойства; страшной тоски, и понимания неизбежности приближающегося решения. Если Джейсон сделает то, о чем предупреждал, если он поднимет вверх руки, и скомандует мне улетать: без него, без надежды, без будущего. Смогу ли я сделать это, пусть и так очевидно верю? Смогу ли я бросить его, пусть даже знакомы мы так мало?

[indent] - Нет. - шепчу тихо. Руки дрожат. Почему? Я смыкаю зубы, чтобы губы перестали трястись. Будто я снова по колено в песке; будто кабина крестокрыла заклинила, а Эдиссон не чувствует ног.

[indent] "Прошло три месяца. - думаю конвульсивно. - Три месяца, как его не стало, а я все так же вижу его во снах. Теперь он не зовет меня - только наблюдает. Потому что я слишком долго цеплялась за надежду, что однажды Эдди вернется ко мне. И потому что пришло время двигаться дальше."

[indent] Моя рука ложится на гашетку. Штурвал трясет; попадание в левое крыло. Я задыхаюсь. Снова - не хватает воздуха. Что-то рвет меня изнутри, обжигает внутренности, заставляет болезненно сжимать рукой грудь.

[indent] - Я его проведу. - голос продирается будто из-за пелены лет: тихий, приглушенный, с отвратительным привкусом отчаянья. "Черный-7 Боссу, позвольте сопроводить Восьмерку на поверхность, - хочу сказать, но сил не хватает, - Я не могу его оставить, майор. Не могу."

[indent] - Пусти ее, Босс. - Второй знает меня слишком хорошо. Второй понимает, что я не позволю Эдди лететь на планету одному. Грудь сжимает сильнее; я бессильно хватаю воздух ртом.

[indent] Джейсон поворачивается к иллюминатору лицом.

[indent] На его красивом лице играет улыбка.

[indent] - Прости меня. - мне хочется плакать. От страха. От бессилия.

[indent] От того, что мои демоны никак не отступят.

[indent] Джейсон скрывается из виду, но я знаю: в это мгновение он возвращается на Адреналин. Он выиграл эту битву - ту, в которой я сдалась так и не найдя в себе сил участвовать. Он спас нас обоих. Он смог.

[indent] Когда он входит в рубку, я нахожу его взглядом: моментально, со скоростью света, с торопливостью, диктуемой жизненной необходимостью. Он кладет на мои плечи, совсем так, будто в моих глазах не стоят слезы. Я вижу, что он понимает.

[indent] Я вижу, что даже если я не успела рассказать ему мою историю, он знает.

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » "First things first." [Космическое пространство, 15:10:15] [МАТ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно