19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Купля-продажа по-хаттски." [Нар-Шаддаа, 05:10:15]


"Купля-продажа по-хаттски." [Нар-Шаддаа, 05:10:15]

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

I. Полное название флэшбэка:
"Договор о купле-продаже по-хаттским традициям."

II. Время происходящих событий:
05:10:15 ПБЙ, Луна Контрабандистов.

III. Участники флэшбэка:
Тирия Саркин, Анабель Блэкфилд.

IV. Краткое описание событий:
Проныры угнали корвет, потому что надо же где-то жить негоже эскадрилье быть без базы. Угнали не просто, да и не угнали вовсе, а скорее - осободили. Но это, конечно, дело прошлого, и теперь нужно беспробудно пить его обслуживать, а преследование сначала республиканцами, а потом бывшими владельцами оного корвета, качеству хода звездолета не способствует. Таким образом, народ заметил, что если их в скором времени где-то поймают, то генераторам щитов придет полный траур, и жить так совсем нельзя. На том и порешили: надо найти замену. Хорошо, что в составе эскадрильи нашлись разведчица и пилот со своим транспортом.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Отсутствует.

+2

2

Квартирка была так себе. Да и райончик не очень-то: постоянно через окно доносился гул скоростных каров и грузных транспортных катеров. Реклама мигала так, что создавалось непрерывное ощущение светомузыки в комнате, от чего спасали лишь глухие шторы. И те, впрочем, не спасали от шума. Хуже, пожалуй, была только еда в кантине внизу. От нее живот начинал втихаря ругаться непотребными выражениями.
Раньше, будучи на службе Разведки, Тирия вряд ли оказалась бы в подобном месте. Уж квартира точно была бы приличнее. Но сейчас финансы Проныр были не столь велики и приходилось экономить каждую кредитку.
Девушка открыла дверь в ненавистную квартиру и рухнула на кровать.Раньше ей тоже приходилось работать на износ, но сегодня дела шли вкривь и вкось и топравийка вымоталась до предела.
В квартире ее ждала Анабель. На ее вопросительный взгляд Тирия подняла вверх руку указательным пальцем вверх.
- Сейчас... Дай отдышаться, не то точно сдохну.
Она уронила руку назад на кровать и несколько раз с закрытыми глазами глубоко вдохнула и выдохнула. Беготня по городу ее порядком достала, но иначе было нельзя.
- Килшнери, поганец, трижды менял точку встречи, - сказала она наконец, - Ссылался на конкурентов и какие-то бандитские группировки, покушающиеся на его бизнес. Надеюсь, он не станет из-за этого накручивать цену. Я проверила: генератор что надо, вот только забрать его можно будет только через два часа на сорок пятом складе, в ангаре семьсот двадцать Би. Видела бы ты этого крысеныша:  глазки бегают, ручки трясутся. Еще так спрашивает: сумму наберете? Хотелось рожу набить, да сил не было. Впрямь видела какую-то подозрительную парочку: грана и суллустианина. Готова биться об заклад, что они некоторое время меня преследовали, но я сделала несколько маневров и оторвалась. Они заблукали на блошином рынке.
Она потерла лоб и стянула ботинки, поддев их один об другой. Ноги устали, но блондинка теперь была уверена, что хвоста за ней не увязалось. Все что было она вычислила и стряхнула. Но вот рин явно нервничал. Неужели пресловутые конкуренты так будут его грызть за один генератор? Но во всяком случае он довольно быстро нашел для них нужную модель, а его братцы подсуетили доставку. В других местах то модель была не та, то цены были просто заоблачны, то просто пытались надуть. В этот раз генератор дефлекторных щитов для корвета Тирия лицезрела лично и на задаток не согласилась. Всю сумму было оговорено выплатить при передаче товара. А мариноваться дальше в этой квартире бывшей республиканской разведчице не хотелось.

+1

3

Есть на лице Галактики много планет и много лун, но Нар-Шаддаа всегда для меня выступала вперед на общем фоне своим осязаемым контрастом жадности и нежелания свою жадность отрабатывать. Нет, честное слово: это ощущение у меня появлялось не только в общении с местной фауной, а и при простом созерцании не таких уж и живописных окресностей, которые имели тенденцию доставать "бабочку" из каждого окна, чтобы нечаянно пырнуть тебя в пузо. И дело было не в том, что Нар-Шаддаа была опасным местом для того, чтобы проводить свой незаконный отпуск, а в том, что менталитет распространился настолько далеко, что чужаки выделялись здесь как елка среди пустыни.
И нет, казалось бы, здесь все чужаки; ну разве что кроме хаттов, которые здесь - законные господины и госпожи, а иногда и одновременно: госпожины, что ли? что тоже отавило отпечаток на общем духе города. Тут каждый хочет тебя наебать наколоть - это я уяснила еще в первые минуты пребывания вне Дэларна, а память моих предыдущих поездок сюда в прошлом сразу же восстановила недостающие детали незабываемого пребывания в обители наемников, убийц, уголовников и трандошан. Фу, какая гадость.
Стоит начать, конечно, с того, что только когда мы прилетели сюда, начался цирк. Сначала я полтора часа ждала ответа от диспетчерской. "Ну че такова", что называется, почему бы и не подержать нас на орбите в подвешенном состоянии, а самим подолбиться на заднем дворе попить кафа. Но на этом приключения не закончились. Следующим этапом стали попытки договориться с местной службой, заменяющей нормальную таможню, и втолковать двум не шибко смышленным ребятам, что вот он ваш таможенный сбор, вот за аренду ангара, вот за пресечение границы, а вот даже документики у нас есть, видите, какие красивые. Но ребята были больше заинтересованны нашими с Тирией натурами, и только удивленно хлопали глазками. А потом я попросила отвести меня к управляющему, и мы разделились. Тири пошла искать объект нашего возжелания, а я отправилась в контрольную комнату, говорить с заведующим этой ярмаркой имбецилов.
На все про все ушло ровно пять с половиной часов.
И вот я сидела в кресле, стоявшем в углу пошарпаной квартиры, где мы на это время остановились, и пила энергетический напиток из жестяной банки, прихваченный в местном ларьке - чтобы не травиться продуктами местной жизнедеятельности промышленности.
Тири, тем временем упала прямо на кровать, и я уже начала волноваться. Потом она все объяснила.
- Круто. - я ответила, когда она поделилась подробностями своих открытий. - Молодец, Тири. Тогда часик на каф и по коням. Я разобралась с космопортом. У нас оплачено до конца суток, но я бы не оставляла Дэларн с ними без необходимости, уж больно рожи у них подозрительные.

+1

4

Тирия на ощупь дотянулась до тумбочки, где Анабель очень кстати складировала энергетик. Приняв полусидячее положение она мельком взглянула в окно: уже темнело, хотя от вспышек рекламных щитов это было почти не заметно. С одной стороны темнота - хорошо, с другой - настолько же плохо. Нар Шадаа - пристанище всякого сброда, но здесь встречались и профессионалы. Убийцы, шпионы, похитители. Не следовало обольщаться на свой счет: они не смогут глядеть одновременно во все стороны и предчувствовать любую опасность как джедаи какие-нибудь.
И все же Тирия неплохо разбиралась в деле слежки. До склада было не так уж далеко, если на спидере, а вот пешком и дальше и рискованнее. Поэтому топравийка решила, что разумнее воспользоваться услугами арендованного транспорта и выйти в соседнем квартале со складом.
Она допила энергетик, ощущая при этом, что сил прибавилось как-то не сильно, но хотя бы немного утолилась жажда. Для закрепления результата она доползла до слегка покосившегося умывальника и облила лицо и шею водой.
- Да уж. Нам лучше поскорее сваливать отсюда. Я и раньше не любила этот гадюшник, а сейчас мне все время что-то мерещиться. Мне те пара механиков вообще не понравились. Не знаю на что больше зарились: на корабль или на наши задницы. По зубам-то дать дело нехитрое, но если болтать начнут, то будут проблемы. Мало ли кто что про нас знает, и узнал ли кто твой корабль.
***
Через час, слегка приглаженная, заправленная кафом Тирия уже была готова на выход. Куртка на ней была с капюшоном, а на глазах были крупные очки с дополнительной инфракрасной  подсветкой изнутри. В темное время суток очень помогало, а заодно и прятало почти половину лица.
- Ну, готова? Там под окнами пара свободных каров. Вот место, куда нам надо, - она показала карту на деке, - Много мелких улочек, склады... сколько там будет народу не имею понятия. Но за руль лучше садись ты, а я погляжу по сторонам. И вообще не люблю общаться с контрабандистами... Во всяком случае, не здесь.

+1

5

Как только Тири добралась до энергетика, жизнь, как казалось со стороны, стала к ней возвращаться. Я наблюдала со стороны, тоже потягивая напиток, и надеясь, что такое количество концентрированного кафа не вызовет у меня эпилептический припадок, и давала топравийке возможность отдохнуть и просто расслабиться. Шла моя третья банка, и я чувстовала, что еще пару глотков, и я отправлюсь на местную дискотеку танцевать крабиком тусить до утра. Не от того, что весело, а просто чтобы не думать о всяких делах насущных.
- Да сто процентов на задницы, - засмеялась я, - ты что, не видела, как тот который повыше на тебя облизывался? У него разве что слюни не текли, ей-богу.
Шутки, конечно, шутками, и правда в этом была полная, но Тири была права: оставлять корабль с ними было нельзя, иначе мы рисковали не только остаться без корабля, а еще и отправиться за решетку. Обвинения, естестественно, действовали на территории Республики и суверенных государствах с экстрадицей, но республиканцы тоже не дураки, и на каждого найдется своя управа. На нас, в свою очередь - материальная награда за поимку. А такие вещи на Нар-Шаддаа всегда были в почете.
Прошло некоторое время - то ли час, то ли две минуты. Кажется, я даже успела вздремнуть (странно, да? После энергетика-то). Пора было выдвигаться.
- Без проблем. - быстро согласилась и заняла место водителя. Хоть я и постепенно входила во вкус жизни контрабандиста, но в пилотировании я все еще чувствовала себя увереннее.
Мы вылетели. Навигатор вел меня к пункту назначения, так что я успела посмотреть одним глазком на окрестности, которые, впрочем, фурора, по-прежнему не произвели. В свете заката, конечно, было даже местами красиво, но красота это омрачнялась нашими обстоятельствами.
- Ну что, как там дела? - спросила я Тири, когда поток флаэров стал более насыщенным, и мне пришлось сконцентрироваться на пилотировании. Через некоторое время мы были на месте, но меня очень интересовало: есть ли за нами хвост, и если он был, то какой этимологии этот отросток был, и стоило ли его отстрелить насильственными путями.

0

6

Флаер шел мягко и плавно, совершенно не выделяясь в общем потоке и позволяя разглядеть округу. Тирия вглядывалась в другие  машины в потоке, замечая поведение каждого и направлении движения. Она не раз замечала нервозных водителей, но это скорее были просто местные, у которых свои неприятности. Никого, кто висел бы у них на хвосте не было, даже если предположить, что какие-то машины могли делать обманные маневры или сменять друг друга. Несколько раз Саркин просила Анабель затормаживать или слегка менять направление, дабы проверить отдельные кары. На всякий случай они летели понизу, потому что следить за ними могли и сверху.
И все же на подлете к месту у Тирии немного улучшилось настроение: слежки она так и не заметила.
- Знаешь, во всяком случае, пока больше любителей на наши задницы не понацеплялось. Все чисто. Но на складе надо быть поосторожнее. Все же эти рины изрядные любители авантюр. Килшнери тоже обмолвился, что жить не может без саббака. А кто много играет в саббак запросто может вести нечестную игру. Мне бы очень хотелось, чтобы мои опасения просто были паранойей.
Вместе с Анабель она направилась ко входам на склад, больше напоминавшим муравейник, только со светящимися указателями на разные уровни и номера конкретных ангаров.
- Не расплачивайся пока не проверим товар, хорошо? Не стоит торопиться.
Кредитки Ведж передал Анабель, поскольку Тирия категорически не хотела с ними возиться из-за малого опыта договоров с преступниками. Были у нее всякие подставные сделки, но мало: все чаще военные разведывательные операции. А вот в деловых вопросах она больше доверяла коррелианке, чем себе.
Килшнери ждал их в ангаре. Рукой он приглаживал обширные золотистые бакенбарды. Точнее раньше они были таковыми, но сейчас кое-где были проплешины. Очевидно, дела у парня шли не так уж хорошо.
- Красавицы мои, я уже начал волноваться! - улыбаясь во весь рот объявил он как только отъехала в сторону дверь и показались Проныры.
позади него промеж груд ящиков и контейнеров на грависанях стоял накрытый генератор, но рин пока что медлил, очевидно прикидывая как ему действовать дальше, чтобы не упустить выгоды.

+1

7

Хвоста не обнаружилось и я была крайне этим удовлетворена. Разбираться с проблемами, помимо тех, которые и так постерегали нас за каждым углом, крайне не хотелось, и я прекрасно отдавала себе отчет, что до завершения нашего путешествия еще очень далеко - оттого хотя бы одна сложность, потенциально портящая нам жизнь, которую можно было списать, было хорошим знаком.
Тири посоветовала не расплачиваться до получения товара, и я согласно кивнула. Это была логичная линия поведения: доверять местной шушере было все равно что совать голову в ядерный реактор.
В ангаре было темно, пыльно и грязно. Собственно, и сам хозяин ангара не внушал не только доверия, но и какой-либо приязненности. Я, конечно, скрывала свое отвращение как могла, но можно было не сомневаться: этому типу я не позволю содрать с себя и лишней кредитки.
- Рада видеть, Килшнери. - я поприветствовала рина, но руки не протянула. У меня даже получилось улыбнуться одним уголком губ. Получилось залихватски. - Вижу, это наша деталька у тебя под покрывалом.
Я указала на накрытый генератор, на который в этот момент смотрела Тирия. Да, это было то, что надо - по крайней мере, насколько мне позволяли оценить мои знания. Торгаш, тем не менее, не спешил закрепить сделку.
- Девочки, я тут подумал, вы такие красивые, что я могу предложить вам кое-что еще. - он сделал драматическую паузу, и даже улыбнулся, но получилось у него почему-то очень недружелюбно. - Например... билет в один конец на Кессель. За счет заведения.
А вот теперь Килшнери улыбался. Самоуверенно так, с бахвальством. В его руке оказлся бластер, из глубин ангара появились вооруженные бойцы.
- Ситхов же ты сын, Килшнери. - сказала я очень спокойно. В происходящем не было вообще ничего неожиданного, и в тот момент мне казалось, что я почти ждала, когда же случится какая-то засада. Рука рвалась к бластеру, но вступление в перестрелку с превосходящим численностью противником было неразумно.
- Гоните сюда бабки, и мы вас даже не сильно отделаем. - потребовал торгаш. Действительно, зачем зря пропадать деньгам, если от нас же так удачно решили избавиться?

+1

8

Уже в том, как рин не спешил выдать товар было ясно, что он затеял свою игру. Вот только расстановка сил пока была не очень ясна. Наверняка этот гаденыш знал с кем имеет дело и потому рассчитывал больше, чем просто на деньги.
Конечно же Саркин догадывалась о чем-то таком, ведь ее работа была подозревать и готовиться к любой пакости судьбы. Разумеется, на все сто не подготовиться, ибо лишь Силе известно будущее. Но кое-что она могла.
- Ну вот не может кусок бантового дерьма стать ангелом с Иего... - почти грустно произнесла она, -  Я думала, ты умнее Килшнери.
Она вышла вперед, запоминая положение каждого из дружков рина. Семеро. У четверых бластеры, у двоих винтовки и один арбалет. Двое по правую руку от главаря и четверо по левую, чуть ближе к генератору и девушкам. Показательно она бросила на пол пистолет и достала из-за пазухи карточку, на которой средств давно не было, хотя она и была пока активна. Карточку она небрежным жестом протянула Килшнери, чтобы тот подошел и забрал ее.
- Ты думаешь, наши кредиты возместят тебе все те неприятности, которые ты себе, считай, только что нажил?
Рин осклабился. Его приятели тоже тихо засмеялись. Саркин на это и рассчитывала. Теперь надо было потянуть время и послушать.
- Не только ваши, - чрезвычайно довольный собой сказал Килшнери, - Я за крохами охотиться не собираюсь. А вот ваши давние приятели с удовольствием раскошелятся, чтобы надрать вам задницы. Вам обеспечен билет в первый класс экспресса.
Тирия едва презрительно не сплюнула.
"Да что ж такое... Кредитки им некуда девать и всем им дело до... до нас."
Килшнери протянул когтистую лапу за карточкой, улыбаясь во все зубы, а Тирия безмятежно улыбалась ему в ответ, отчего улыбка мохнатого все же погасла и он беспокойно замешкался перед топравийкой.

+1

9

Тирия вышла вперед, переместив внимание противника на себя. Деньги, как уже было сказано, оставались со мной, потому такая расстановка сил позволяла нам чуть больше пространства для маневра - да и было это логичным: Тири занималась организацией банкета и поиском этого умственно отсталого тамады, и можно было сделать очевидный вывод, что бабосики тоже ее епархия. В целом, так бы оно и было, если бы сама топравийка категорически не отказалась от этого дела.
В общем, Тирия говорила с рином, а я старательно пыталась не отсвечивать, и осторожно смотрела по сторонам.  Семеро на двоих, не считая проплешневелого клоуна, не казалось хорошим положением дел. Но хорошие новости были в том, что бойцы не успели окружить нас, оставляя наши тыли полностью сейфовыми. С этим уже можно было работать.
Только по тому, что Тирия бросила бластер на пол, но при этом протянула карточку в руке - можно было сделать вывод, что она что-то задумала. Я не знала, проведет ли параллель между двумя рин, но для себя сделала пометку: скоро начнется, нужно готовиться и срочно думать.
У меня на себе было два бластера. В результате нехитрой арифметики, которая включала в себя восемь противников, одного союзника и двух пистолетов, я сделала вывод, что я смогу снять двух бойцов, пока они не среагируют, не превратят меня в решето. Кроме того, на данный момент у нас с Тирией было два бластера на двоих, и оба были у меня - не считая того, который лежал на полу, но подхватить его под прицелом восьми дул она просто не успеет. Потому моей задачей было организовать ей прикрытие в первую очередь.
Мы даже не встречались взглядом с напарницей, но когда Килшнери подался вперед, чтобы забрать карточку из рук топравийки, я открыла огонь. Обе кобуры на плечах у меня по-привычке были открыты, но такое положение оружия было не самым удачным для мгновенного выхватывания, и мне пришлось начать движение чуть раньше, привлекая к себе внимание резкостью.
Первый выстрел с одной руки пришлось положить тому бойцу, который первый заметил мои махинации. Попала в грудь, его оттокнуло назад, и добавить его я не стала; сразу, не дожидаясь результата переместив внимание на прицел со второй руки на противника, представлявшего объективно наибольшую опасность для Тирии. Из-за стрельбы навскидку - промахнулась, но зато напугала. Чувак пригнулся, уворачиваясь, и я открыла беглый огонь по нему и близстоявшим бойцам, параллельно смещаясь чуть в сторону, прикрывая себя фигурами Килшнери и Тирии, полностью игнорируя бойца, стоявшего ровно за спиной рина.

+1

10

Тирия знала, что Анабель поймет ее правильно. Пока Килшнери пытался нащупать в голове нужные извилины было мгновенно сделано несколько выстрелов. Первые два принадлежали кореллианке и еще пара дернувшимся налетчикам.
Анабель с первичной линии огня ушла и дело теперь было за Тирией. Только вот она хотела захватить горе-продавца живьем и слегка его потрясти. И первое что она сделала: резко упала вниз группируясь, выставляя правую ногу вперед и вверх прямо в живот рина. Килшнери согнулся пополам, а в руках Саркин уже удобно пристроился бластер. Торговец круглыми от ужаса глазами уставился на почти в упор глядевшее в него дуло, но выстрел пришелся выше и попал в стоящего позади бандита. Тот не успел даже поймать цель, когда вместо лица у него образовалась жженая дыра.
Сразу после выстрела рукоять бластера врезала по лицу Килшнери. Тот рухнул на колени, а Тирия подпрыгнула, припоминая уроки Хорна как можно выше и вкладывая в прыжок Силу. Получилось, возможно, не как у Скайуокера, но эффект неожиданности отразился сразу на всех лицах в ангаре. Прыжок высотой в два метра и длиной почти в четыре завершился кувырком за ящик. Важно было теперь не упустить рина из виду, пока он не очухался окончательно.
"У Анабель была пара секунд на перегруппировку... Ситх подери, лишь бы она успела укрыться и не пристрелила этого подранка. Надо узнать где благодетели, приплачивающие ему за нас."

+1

11

До поры до времени меня закрывали Килшнери и Тирия, но я понимала, что долго так не продлится. Тирия, подтверждая мои предположения, пошла в атаку, оперативненько разоружив рина и воспользовавшись его же оружием против противника. Я даже успела усмехнуться: Тирия была хороша.
Но терять время было непозволительно. Ощущая, что нужно двигаться, я начала отступление назад к выходу из ангара, боковым зрением фиксируя возможные укрытия. Все тот же беглый огонь с двух рук давал мне большое пространство для передвижения, но вскоре Тирия прыгнула, и мне пришлось поубавить пыл. С ее способностями, во всей красоте продемонстрированными в скором времени, она становилась нестабильной переменной, и я не была уверена, что смогу вовремя среагировать на ее намерения и не зацепить шальным разрядом.
В тому моменту, когда топравийка прыгнула в укрытие, я как раз делала последний выстрел в никуда, и сразу пригнулась за накрытым брезентом флаэром. Несколько бластерных разрядов попали в обшивку машины, но я уже находилась в сравнительной безопасности.
Настойчивый пульсирующий писк отвлек меня на мгновение. Маленький светодиод на магазине раздражающе мигал красным, а через мгновение погас.
- Ситхово отродье. - прошипела я сквозь зубы. Запасная батарея у меня была - но только одна. Видимо, такой режим стрельбы был для старых DH-семьнашек слишком насыщенным; если говорить честно, я вообще не помнила, когда в последний раз так стреляла. "Надо будет отдать их на модернизацию." - сделала я небольшую пометку на будущее. Отчего-то у меня не было сомнений, что мы выберемся из этой передряги живыми. По-другому просто не могло быть.
Я спрятала один бластер обратно в кобуру. Несколько мучительно долгих мгновений  перезаряжала основной и надеялась, что за это время не случится ничего непоправимого.
Повезло. Килшнери по-прежнему валялся там, где его оставила Тирия, и перекатывался по полу, повизгивая и держась за разбитое рыло. Один боец приближался к ящикам, за которыми спряталась моя напарница, а еще одного, которого, судя по телам, не хватало на месте, я не видела.
Шаги позади меня дали намек, куда делся потеряшка. Я дернулась, но не успела - выстрел прожег левое плечо одновременно с тем, как вытянутая правая рука нажимала на спусковой крючок. Боец упал на спину, а я прислонилась спиной к холодному крылу флаэра.
По левой лопатке уже текла кровь.

+1

12

Приземление за ящики произошло удачно и поймать Саркин не удалось ни одному из любителей пострелять. Они просто не ожидали такой прыти от обыкновенного(по их данным) пилота. Этим блондинка воспользовалась сполна. Нужно было только сперва оценить изменившуюся обстановку.
И только теперь девушка поняла, что обстановка-то как раз не ахти какая. Анабель притихла и в душе Тирии закралось ощущение недоброго. Нужно было срочно что-то придумать, чтобы бандиты и думать забыли про коррелианку. А ведь еще и рин начинал понемногу очухиваться и пытался подобрать трясущимися лапами бластер Тирии.
Быстро прикинув что к чем, Саркин засмеялась в голос, чтобы ее слышали все в ангаре.
- Ну ты и попал Килшнери! Поздно теперь метаться. Не веришь? Вон, гляди наверх! И брось мою кредитку, пока не оторвала ее тебе вместе с рукой!
Как  и ожидала топравийка, сработал стадный рефлекс: не ожидавшие ранее сюрпризов и сопротивления бандиты испуганно глянули наверх, где были крупные окна, сквозь которые ранее едва пробивался слабый свет солнца. Собственно, оттуда никто не вылез, но теперь Тирия на бешеной скорости выпрыгнула из укрытия и уложила двумя выстрелами рядом стоящих негодяев. Третий шарахнулся за грависани, а Килшнерни повалился на пол, сжимая чужой бластер и ловя Саркин в прицел. Но поймать ее было сложновато, поскольку двигалась она быстрее, чем он прицеливался.
На бегу девушка перекувырнулась и слегка сменила траекторию бега, снова сбивая прицел оставшимся недругам. В общем-то их и так было всего два. Даже полтора, учитывая состояние рина. И неизвестно захочет ли тот расставаться с "деньгами".
Попутно стреляя в то место, где прятался подельник горе-торговца, она нырнула к Анабель. И только здесь перевела дух.
- Фух... - она привалилась спиной к ящику и проверила заряд бластера, тот тоже был на последнем издыхании, - Ты как? Ой-ё... Не дергайся пока. Попробую снять последнего...
Она подтянула оружие ранее ухлопанного Блекфилд бандита. Сейчас следовало прикинуть куда дернется оставшийся и насколько хватит мозгов у Килшнери, чтобы не попытаться бежать. У Тирии сейчас как раз было настолько паршивое настроение, чтобы переломать ему кости.

Отредактировано Tyria Sarkin (2017-06-19 21:17:59)

+1

13

Судя по выстрелам, раздававшимся со стороны, где скрывалась Тирия, я все-таки кого-то недосчиталась, либо раненные и дезориентированные решили все-таки проявить чудеса регенерации и включиться в перебранку. В то, что топравийка столько стреляла по одному бойцу, которого я увидела до того, как мудак подпортил мне куртку со спины, я не верила. Тем не менее, вылезать я пока не спешила. Особенно, учитывая уверенный голос Тирии, вещавший на весь ангар о несуществующих неприятностей, обещавших вот-вот свалиться на головы противников.
Я переложила бластер в раненную руку, и свободной прикоснулась к подпаленному месту на плече. Пальцы окрасились в красное, но я как-то в этом особенно не сомневалась, сразу оценив характер повреждения - в ближайшие пару часов, по всей видимости, помирать мне придется. Но рука уже потихоньку немела - то ли от нарушения кровообращения, то ли просто так, за компанию. Я решила отложить панику на потом.
К тому времени, как я уже немного пришла в себя, ко мне присоединилась Тирия. Как она добралась до моего укрытия я не видела, но предполагала, что не без использования каких-то джедайских штучек, потому что девушка была цела и вообще казалась свежей и неуставшей.
У меня же было чувство, как будто меня переехали танком.
- Все в порядке. - ответила я тихо, и подняла бластер в согнутой в локте здоровой руке. - Так, царапина.
Фраза избитая, но что поделать? "Ничего страшного, я просто истекаю кровью, и тут ничего не поделать, потому что аптечку я как-то взять с собой не подумала"? Нет. Тем более, я все еще была способна на активные действия.
У нас осталось только два врага: один боец, и, собственно, виновник торжества. Килшнери, я подумала, лучше оставить на потом: особой опасности он как противник не представлял, по сравнению с наемником, по крайней мере.
Тем не менее, я кивнула, предоставляя Тирии полную возможность закончить эту браваду. Сама же я уже обратила внимание на тот простой факт, что сматываться надо, и раз мы так удачно уложили всю охрану ангара, можно по пути забрать то, за чем мы сюда пришли.
Такую запчать на своем горбе мы с Тирией не унесли бы. Дело было даже не в моем ранении, которое, естественно, сказывалось на моей грузоперевозимости, а элементарно в габаритах генератора. Надо было вернуться к флаэру.
Я дала топравийке знак, указывавший на улицу, и догнала его краткой жестикуляцией о характере моего отбытия. Короткими перебежками добралась до ворот и осторожно высунулась, проверяя бластером окрестности на предмет противника. Было чисто.
Флаэр ждал нас там же, где мы его оставили.
Быстро добравшись до машины, я неловко запрыгнула внутрь, попутно прооравшись, когда неудачно приложилась раненным плечом о переборку, и уже через несколько мгновений неслась на полном ходу вглубь ангара.

+1

14

Тирия впопыхах действительно не доглядела и последний оказался раненым, и потому решил отсидеться за грависанями. Вот только грависани нужны были и Тирии, поскольку заниматься экстренной перегрузкой генератора хрупкими женскими силами было нереально.
"Зараза... Анабель не долго протянет без помощи. Нужно добраться до медпункта, благо тут привыкли к разборкам и лишний раз не спросят. Вот только бы выбраться."
Анабель бросилась к выходу и рин решил выцелить ее, пока она была ослаблена. Его приятель за санями тоже приготовился поймать легкую мишень. Анабель передвигалась среди ящиков, но прыти все же у нее поубавилось. Вот только Проныра-12 решила воспользоваться этим с пользой. И подельник Килшнери теперь окончательно повалился на холодный пол.
Увидев это "главарь" решил, что пора смываться, спасая свою и так покоцанную шкуру. И, как только он повернулся спиной и сделал несколько шагов к другому выходу, был настигнут разозленной блондинкой, которая повторно сбила его с ног и несколько раз долбанула рукояткой по спине  и по затылку. Его она убить не хотела, но поколотить страсть как хотелось.
- Говорила я тебе, слимоо, неприятности словишь на свою шкуру. Не послушался ты.
Килшнери, приглушенный и здорово напуганный, трясся и молчал, прикрывая лицо рукой.
Флаер был уже у ворот ангара и Тирия подопнула рина, чтобы толкал грависани к грузовому отсеку. Тот рычал  и пыхтел, но дотолкал генератор. Потом топравийка загнала его внутрь и вырубила, хорошенько звезданув по голове.
Можно было на время забыть об этом неудачнике. На грависанях генератор легко вошел в грузовой отсек и можно было лететь.
Саркин пристроилась возле Анабель в кабине и осмотрела ее плечо. Нужно было быстро что-то делать, покуда не произошло еще что. Бакта-повязка уже привычными движениями была наложена на плечо коррелианки, пока та выводила флаер.
- Не дергайся пока, чтобы повязка не спадала. Нужен осмотр получше, конечно, но ничего поприличнее в запасниках нет.
Девушка прикинула чем еще можно помочь напарнице и пожалела, что она  - не Хорн. Тот шустро бы разобрался. Говорят, что Скайуокер вообще раны излечивает на ходу... Но Тирия была профаном в этих делах. Положив руку на раненое плечо она постаралась сконцентрироваться и перестать уже думать о собственном лузерстве. Сила почти незаметным потоком потекла через ее руку и боль в плече стала утихать.

+1

15

Оперативненько привела флаэр в ангар, и даже немного подрифтовала, оттормаживаясь. Время играло ключевую роль - ощущение приближавшегося пиздеца нападения усиливалось, и в то, что мы разобрались со всеми проблемами, мне не верилось.
Хорошей новостью было то, что Тирия уже успела усмирить рина, и, используя исконно женские приемы кнута и кнута, заставила того великодушно помочь нам переместить бесценный груз в отсек. Я довольно покивала топравийке: так держать, так этому ублюдку и надо. Тем временем, я активно старась игнорировать происходящее в моем плече действо. Кажется, у меня пропиталась кровью уже вся майка на спине, и такими темпами было очевидно, что я немного недооценила степень поражения тканей. Я по-прежнему двигалась и оставалась в четком сознании, но уже было понятно, что долго это не продлится.
С другой стороны, было удивительно, что мы отделались одним только ранением. Двое против восьмерых - не самый удачных расклад для двух хрупких дам.
- Спасибо. - сказала я, когда Тирия быстро обработала место попадания. К тому моменту я старалась держаться бодрячком, и мне было отчасти все равно, что со мной происходило - все силы уходили на то, чтобы держать внимание на актуальных действиях.
Именно на таком автопилоте я повела флаэр в космопорт.
В глубине души мне хотелось узнать, что там с Килшнери, было ли разумным оставлять его в живых, но начинать разговор я не пожелала, опасаясь рассеивать внимание. Не смотря на лечение и усилия Тирии, я чувствовала, что мне становилось все хуже.
- Иду вниз. - глухо сказала я. Все время, что мы летели, руки топравийки были над моей раной, и я ощущала странное чувство, будто что-то боролось едва ли не на молекулярном уровне, но Сила Тирии проигрывала.
Я предпочла ничего не говорить. Все равно уже было ничего не изменить - чем быстрее мы доберемся до Дэларна, тем быстрее, я считала, мне станет легче соображать.
Звук приближавшихся сирен мы услышали, когда флаэр уже приземлялся рядом с космопортом, и я выруливала на дорожку, ведущую к нашему ангару. Мы знали, что будем уезжать с грузом, поэтому док был выбран специально с расчетом на то, чтобы беспрепятственно переместить генератор. Оказавшись у ворот, я протянула Тирии карточку.
- Открой, пожалуйста.
Ничего сложного делать не надо было. Просто провести карточкой в электронном замке, дождаться подтверждения и открытия ворот, мне проехать внутрь, и закрыть ворота той же карточкой.
Но сирены приближались, и обещали нам большие неприятности.

0

16

Вопру было начать биться головой о переборку. До космопорта добраться была не штука, а вот что делать дальше? Вой сирен и так привлек внимание, хотя Саркин пыталась не отвлекаться и сконцентрироваться на круситорне. Не судьба.
Она собиралась допросить рина по всей формае, чтобы выяснить когда и где он намеревался их с Анабель сдать, но его "друзья", видать, вовсе не намеревались дожидаться сообщений от партнера. Они явно подсадили соглядатая еще возле склада и теперь вызвали подмогу.
- Да чтоб вас всех сарлакк проглотил... Лезут из всех щелей и во все щели. Нам придется чуть изменить план погрузки. Пересядь-ка.
Она всучила Анабель аптечку и помогла перебраться на соседнее кресло. Она понимала, что коррелианка сейчас слабо дееспособна. Требовалось остановить кровопотерю и найти способ быстро выгрузиться.
Она заложила вираж, выезжая на другой путь и объезжая посадочные площадки с другой стороны. Сирены были где-то с другой стороны, но нагоняли. Зато тут проход был прямее, поскольку был основным и тут чаще ездили транспортники. Выскочив из кабины возле щитка аварийной тревоги она вскрыла его и долбанула по кнопке пожарной тревоги. Вокруг замигали сирены и народ начал суетясь бегать между проходами. Саркин сразу приметила местного работника и поймала за воротник.
- Слушай, тут парень получил удар током, случилось замыкание и с другой стороны начинается пожар. Помогите ему.
Она выволокла Килшнери, обшарив его карманы и выудив все его собственные карточки и деку. При нем она оставила только документы и его же бластер.
В проездном коридоре началась суета,а флаер Тирия поставила аккурат поперек прохода.  Там где должны были вылетать корабли было свободно, поскольку там летать планетарному транспорту запрещалось ввиду опасности. И Саркин это знала. Преследователям придется попотеть, чтобы через жуткую кашу в порту пробиться и найти их с Анабель.
- Анабель! Давай выгружаться, пока у нас есть несколько минут. Если на Килшнери и есть жучок, то наш ангар они отыщут очень не скоро. А если бы они следили за нами с момента посадки, то повязали бы раньше. Они не знают где мы. Но времени в обрез.
Местные дроиды грузчики быстро подогнали грависани к кораблю Анабель и Тирия ввела данные для оплаты посадочной площадки. Створки стали отъезжать в стороны, а топравийка следила, чтобы в боковые дверь не вломились преследователи. Ей не хотелось беспокоить Анабель, но только она могла быстро вывести  корабль из ангара.

+1

17

Все, что происходило после того, как я остановила флаэр перед воротами и отдала ключ Тирии, я мало помню, что происходило. Звуки сирены то отдалялись, то приближались, оставляя меня каждый раз в немалом смятении, которое, впрочем, очень  быстро проходило, сменяясь фиксацией внимания на непонятном онемении - ярком, сильном, и почему-то немного знакомым. Когда-то я уже чувствовала  это медленное ускользание сознания; не естественное, как тогда, на Карриде, стоившее мне легких, а едва ли не медикаментозное. Я была в растерянности, но растерянность эта меня отчего-то ничуть не волновала.
Тирия вернулась, выглядела уставшей. Помню, я успела подумать, что эта девочка не заслуживает того, чтобы вести такую жизнь, все время бежать, убивать, разыскивать. Жизнь не должна была с ней так жестоко обойтись. Со мной все было понятно - я сама сделала из себя того человека, которым была, и совсем этим не гордилась. Но Тирия... Тирия была другой.
- Угу. - мне хватило произнести пару звуков. С помощью напарницы я выбралась из-за штурвала, который почему-то казался очень большим и неуклюжим, мешающим на всех порах.  А потом я даже шла самостоятельно.
Как я оказалась внутри корабля, я не помню. Наверняка вмешался рефлекс и мышечная память: я умела делать вещи автоматически. Пришла в себя я уже в рубке, когда погрузка уже была в значительной степени завершена. К тому времени раненное плечо горело напалмом, а крови - не было. Что происходило снаружи я не знаю, да и не было это моей задачей - главным было увезти нас отсюда как можно скорее.
В скором времени я все-таки подняла Дэларн в воздух. Антигравы мягко гудели под палубой, и вибрация движка приятно успокаивала мои нервы. "Я не сдохну в этой чертовой дыре от какой-то царапины." - устало повторял мне внутренний голос.
Только выходя из атмосферы Луны я поняла, что происходит. Но сил уже не было. Я попыталась сорвать повязку, и в моих даже замедленных ранением движениях можно было легко прочитать панику. Но пальцы не слушались. Язык онемел, и я не могла произнести ни слова.
Подходило время переходить на сверхскорость. Расчеты уже были готовы. И стоило мне толкнуть от себя рычаг, а звездам размазаться в синеватый тоннель гиперпространства, как разум начал стремительно угасать.
Я потеряла сознание.

+1

18

Тирия повалилась от усталости на спину прямо перед пандусом. Покуда все шло кувырком мозг на автомате подстегивал тело, не давая просочиться даже мысли об усталости. И вот они вылетели. Груз в отсеке, Анабель за штурвалом, а Тирия... Главным образом есть.
И все же валяться на полу не следовало. Неизвестно как там справлялась со своей раной напарница. Блекфилд была отчего-то бледна как смерть, хотя на вскидку рана была не такой уж жуткой. Поэтому, мысленно дав себе надлежащего пинка, она поднялась и пошла в кабину пилота.
За стеклом звезды слились в полосы, что говорило о том, что погони уже не будет и можно заняться другими делами. А с другими делами была... Да да! Задница!
Блекфилд явно упорно пыталась отделаться от сознания.
"Врешь! Фиг тебе, а не обморок."
Она быстро проверила повязку. Крови почти не было. А предобморочное состояние было. Она утерла проступивший пот и встряхнула руки, вспоминая с чего лучше начать осмотр.
Пульс неровный, бледность, сбивчивое едва слышное дыхание. Зрачки почти не реагируют. Вроде бакту наложила вовремя...
- Аааа, мать твою!!!
В голову  как дюрокритовая плита свалилась мысль, что Анабель никогда не пользовалась бактой, хотя по шее получала столь же регулярно, как и все остальные. Кроме Йансона. Он получал чаще. И Хобби. Он еще чаще.
Она содрала до конца повязку и бросилась за аптечкой. Руки дрожали перебирая медикаменты, пока не нашарили шприц с антигистаминным препаратом. Сперва снять шок, а дальше будет проще.
Она ввела препарат в вену при помощи иньекционного пистолета. Жидкость впрыснулась в кровь и Саркин бросила пистолет на переберку, начиная трясти Анабель.
- Блекфилд! Да приди же в себя ситхова дочь! - она залепила оплеуху по щеке и продолжила трясти, - Впадешь в кому я тебя прибью!
Состояние было ближе к паническому, но блондинка старалась уловить малейший признак возвращения сознания.

+1

19

Ты смотришь на меня грустно. Мы сидим в кабине Дэларна, а за лобовым иллюминатором расплывается гиперпространство.
- Дэонисс Дэларн? - твой голос звучит приглушенно, словно из трубы. - Зачем ты назвала корабль моим именем?
Мне оказалось совсем нечего ответить. Да и незачем: после тринадцати лет в коме Эдиссон Рэндал уже несколько месяцев мертв. Ты не реален.
- Тебе пора перестать меня галлюцинировать, Ана.
Ты говоришь истинную правду. Ты - всего лишь фрагмент моего подсознания, та часть моей жизни, которую я навсегда оставила в прошлом. Ничего не вернуть и не изменить - и в своем роде я принимаю это как должное. Там, на Кореллии, в палате госпиталя Коронета, я приняла решение смотреть в будущее, в которое мне все еще не верится. Но я должна двигаться дальше - одной местью, как показала мне жизнь, нельзя заполнить пустоту внутри.
- Мне страшно. - слова выходят безразличными. Я изгибаю уголок губ в подобии улыбки, но мои глаза не отражают ничего - ни грусти, ни боли, ни страха. Я чувствую только усталость.
- Я знаю, Ана. Впервые за долгое время ты видишь для себя будущее, и человека, который его сможет с тобой разделить. Это всегда страшно.
- А мое подсознание - тот еще философ. - я пытаюсь засмеяться, но получается лишь судорожное движение плечами. Я еще не готова думать о том, что кроится у меня на подкорке.
- Держись. - ты сжимаешь мое плечо совсем дружеским жестом, но я ничего не чувствую. - Держись и бери то, что хочешь от жизни. Сама знаешь, оно того стоит.
Я знаю.
И буду.

Тирия трясла меня как тряпичную куклу. Разум медленно собирался, комкался; я приходила в себя постепенно, собирая картину мира заново. Мне по-прежнему жутко хотелось спать. И проблеваться.
- Обещаю больше никогда не пить столько эля. - проворчала я, когда способность говорить ко мне вернулась. Казалось, прошло несколько часов как я мычала и боролась с тошнотой. Голова кружилась.
Я попыталась выпрямиться. Сидя сидеть было неудобно, равно как и смотреть глазами, дышать легкими и вообще жить. Мне вообще хотелось немножко сдохнуть.
Одного движения шеей по сторонам хватило, чтобы понять: пора. В руках сразу появилась невероятная прыть, я пошарила пальцами по аптечке. Нашла пару бахил на ноги ("Нахрена они мне вообще тут?" - мимолетом пронеслось в сознании). И от души проблевалась в них, успев даже тактично отвернуться в противоположную от Тирии сторону.
- Чудеса на виражах... - проблеяла я, вытирая губы сразу целым мотком бинтов.

+1

20

Тирия устало бухнулась в соседнее кресло. У нее было такое ощущение, будто она на себе только что тащила целого нерфа. Спина была мокрая от пота и капли щекотали между лопаток. Виски тоже стали блестящими от капель.
- Знаешь, Анабель, - сказала она чуть осипшим голосом, - Ты в следующий раз хоть предупреждай об особенностях своего организма. В более нелепую ситуацию я не попадала уже ситх знает сколько лет.
Понаблюдав за кореллианкой она деликатно протянула ей влажное полотенце. Вероятно понадобится еще доза стимуляторов. Она подтащила Анабель воды и опять уселась рядом. Теперь она заинтересовалась тем, что добыла у Килшнери. Кучка карточек, дека. Можно было порыться, хотя топравийка не рассчитывала на богатый улов, учитывая деловую хватку их шерстнатого приятеля.
Кредитные карты, ключи, пропуск в гостиницу... Тирия со злорадством представила как Килшнери пытается хозяев убедить в том, что карточку он потерял, а денег на то, чтобы снять новую у него нет.
"Пусть паршивец на улице попариться. Пусть в другой раз думает кого сдает. Надо бы посмотреть что на его картах."
Девушка пристроила карточки по одной в считывающее устройство. Сразу выдалась информация о дате рождения, месте регистрации(скорее всего фиктивной) и сумме сбережений.
- Анабель, у нас тут некоторая сумма тебе на таблетки. Не густо, видать Килшнери всегда так паршиво ведет дела. Но он же нам в качестве неустойки отдал генератор. Надо перевести средства побыстрее, пока не заблокированы счета.
Настроение как-то сразу улучшилось. Она вколола кореллианке стимулирующий укол и протянула еще воды.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Купля-продажа по-хаттски." [Нар-Шаддаа, 05:10:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно