19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Ведь я ненавижу, так как люблю [17.03.15 ПБЯ, Неизведанные регионы]


Ведь я ненавижу, так как люблю [17.03.15 ПБЯ, Неизведанные регионы]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sd.uploads.ru/t/CsNtF.jpg
I. Полное название флэшбэка:
Ведь я ненавижу, так как люблю
II. Время происходящих событий:
17.03.15 ПБЯ
III. Участники флэшбэка:
Гарресс Холсон, Исайна Виго, Траун(моментами), Морт(моментами)
IV. Краткое описание событий:
В очередной раз Исайна собралась на прогулку. Датомирка взяла своего дракона и пропала больше чем на месяц. Ни весточки, ни каких иных ответов. Неизведанные регионы - опасное место, так что с кораблем ведьмы могло случится что угодно. Но выбор того, кто может отправится искать женщину не велик.
Гранд-адмирал принимает решение отправить одного из своих самых верных соратников - Гарресса Холсона. Ему приказано любыми способами найти датомирку и вернуть Трауну. С разведчиком так же направляется несколько спутников, отобранных чиссоом.
Когда группа лично прибывает на место, откуда был последний сигнал, то обнаруживает одну из систем с несколькими обитаемыми планетами, если на первых двух развитые цивилизации, то последняя - планета с джунглями, где обитает полудикое племя. По наитию мужчина отправляется именно на нее, где обнаруживает остатки разбившегося корабля, но не намека на присутствие Исы. Значит женщина выжила и ее надо найти.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Исайна

+2

2

В жизни разведчика иногда случались такие моменты, когда не нравилось абсолютно всё. И этот полет не был исключением. Сами по себе поисковые операции не были делом необычным или из ряда вон выходящим, но ими обычно занимались другие сотрудники. И если в любой другой ситуации Гарресс был бы менее недоволен, то получив себе в спутники, нежданно негаданно, самого гранд-адмирала, он просто не знал, куда деть руки и себя целиком. Не столько беспокойств вызывала пропажа Исайны, которая, вне всяких сомнений, могла о себе позаботиться, сколько наличие в участниках операции Трауна. Мало того, что о'риинец сутки назад был абсолютно уверен, что гранд-адмирал покоится с миром, так теперь ещё и восседает за штурвалом корабля, направляющегося на одну из неизведанных планет. Сказать, что лицо разведчика до сих пор носило оттенок ошарашенности - ничего не сказать. В тот момент шок был настолько велик, что Траун просто поставил разведчика перед фактом своего присутствия в операции за пару часов до вылета, не получив от Холсона даже намека на возражения. Радовало лишь то, что гранд-адмирал озаботился неплохой маскировкой и теперь был практически неотличим от обычного штурмовика.
В довесок по настоянию Трауна на борт вместе с их скромным экипажем взошел на удивление тихий вуки, присутствием которого Холсон был лишь доволен - хороший следопыт на пересеченной местности, а его рекомендовали именно так, никогда и никому еще не вредил.
Когда корабль вышел из гиперпространства по координатам последнего сигнала, было решено отправиться для начала на "дикую" планету, чтобы лишний раз не вступать в контакт с пока не подконтрольными Империи Руки цивилизациями.
В раскинувшемся море зеленой растительности можно было бы спрятать целую армию, поиски обещали быть долгими. С помощью сканирования местности был быстро замечен след от падения корабля. Опасения подтвердились и тем, что бортовой компьютер поймал слабый сигнал маячка малого радиуса действия, судя по кодировке принадлежавший YT-1900, на котором отбыла датомирка.
Место для посадки нашлось неподалеку и экипаж благополучно высадился, окунувшись в мир звуков и запахов диких джунглей. Расстояние до места крушения преодолели быстро, вскоре показалась глубокая рытвина в земле, которую при аварийной посадке пропахал брюхом корабль. Ещё на подходе разведчик заметил неисправность правого двигателя и в целом крайне плачевное состояние машины - фрахтовик выглядел так, будто его очень настойчиво и долго обстреливали, вывернутые и погнутые закрылки.
- Интересно, это местные поработали или здесь кто-то засел? - буркнул разведчик себе под нос, для пущей уверенности заглядывая во внушительную дыру в корпусе, из которой сиротливо выглядывали остатки электронной начинки, грустно покачивая обгоревшими проводами.
Закравшееся внутрь беспокойство только усилилось тем, что вуки искал и никак не мог обнаружить хоть какие-то следы пропавшей без вести датомирки. Держа ухо востро, рассредоточились с молчаливым согласием, хотя все же шансов у представителя древесного народа было куда больше, а спустя некоторое время действительно раздался типичный для вуки вопль.
Пока разведчик шел до места, тщетно пытаясь выйти на связь с Исайной с помощью коммлинка, вуки и гранд-адмирал уже двинулись по следу из вмятин на влажной земле и надломанных сочных стеблей здешних растений. Чертыхнувшись про себя на неосмотрительность сего действа, Холсон активировал маскировку, переключил визор на отображение теплового излучения и бесшумно скользнул вперед и влево, теперь держась впереди спутников, чтобы иметь больше обзора в случае внезапного появления противника.

Отредактировано Harrass Holeson (2017-06-25 11:41:03)

+3

3



26 часов назад.
16.03.15, Нируан.
Тайные апартаменты гранд-адмирала под крепостью "Рука Трауна"

Еще недавно, каких-то три месяца назад, мужчина не придал бы значения тому, что Исайна пропала. По крайней мере, он не раздувал бы из этого ситуацию "Код Красный" и не готовился бы к худшему. Потому что еще три месяца назад ему нечем было бы угрожать. А сейчас, после Десгаррона, он стал уязвим. И даже несмотря на то, что он "мёртв" для всех, кроме горстки людей, всё еще есть люди, кто может подозревать о хотя бы предположительной возможности того, что он ни разу не мёртв. И именно поэтому сейчас в зале управления в кресле напротив него сейчас сидел Гаррес Холсон, директор РДИР.
Траун, сидящий в своем кресле, кивнул, посмотрев на разведчика.
- K'tevah, у меня есть для тебя задание. Небольшое и, надеюсь, не особо сложное, но требующее некоторых навыков, которые, из всех осведомленных о фальсификации моей смерти, доступны только тебе.
С той минуты, как открылась правда о "чудесном воскрешении", разведчик не мог унять свою уязвленную гордость, но прятать эмоции его научила служба. Поэтому лицо его сейчас не выражало ничего, кроме готовности внимать и выполнять.
- Я с готовностью исполню любой приказ, гранд-адмирал. - хрипло, но достаточно громко проговорил Холсон, не отводя взгляда от лица командира.
- Нам нужно найти человека. Ты знаешь её. Исайна Виго, - Траун вздохнул, - Больше месяца от неё нет вестей. И, в отличие от тебя, она не оставляет мне намёков на то, что может пропасть из поля зрения на долгий срок.
Чисс смотрел на Холсона, не отрывая взгляд. В голове стучала одна и та же упрямая мысль. Нужно было найти датомирку. И оставалось только взмолиться Силе, чего он делать никогда бы не стал, чтобы она всё ещё была жива.
Брови о'риинца медленно поползли вверх на пару миллиметров. Своё недоумение озвучивать он не стал, хватило его и показать, однако, поисковые операции как правило проводились совсем другими людьми. Разведчик внимательно смотрел и пытался понять, почему Траун настолько озабочен исчезновением датомирки. 
- Я найду её, гранд-адмирал. Думаю, все данные о её отбытии и последних передачах я смогу найти в командном центре. - Гарресс медленно кивнул, слегка опустив взгляд, - Я могу идти и приступить к своей задаче?
- Не сможешь. В последний раз она стартовала с той же площадки, на которую приземлился твой видавший виды "костыль", - синекожий мужчина слегка подтолкнул контрольную панель, разворачивая ее к о'риинцу, - Всё здесь. Кроме Тайбера Занна, Расти, тебя и Исайны, никто более не знает, что я жив. Не должен знать. И ещё. Я иду с тобой.
Откинувшись назад, чисс сложил кисти рук под подбородком, упершись локтями на подлокотники, продолжая внимательно смотреть на разведчика. Холсон практически не изменился. Всё такой же внешне неприятный для обывателя, директор Разведдивизиона был по-прежнему обманчиво-худощавым и невзрачным, но Траун знал, на что на самом деле способен о'риинец. И он знал, насколько упорным он бывает, если нужно кого-то найти.
- Последние координаты её фрахтовика, - клон указал на скопление из трёх систем на галактической карте, - Здесь. Больше ничего не известно.
О'риинец скользнул взглядом по панели, как по чему-то незначительному - выработанная за годы привычка - и вновь посмотрел на Трауна. Его поведение всё больше вызывало настороженность, но перечить гранд-адмиралу никогда не было любимым хобби разведчика. А вот взгляд его был очень красноречив - в нем скользило колючее холодное недовольство.
- По какой причине? Для каких целей она отправилась под эгидой секретности? - Холсон очень аккуратно подбирался к своим догадкам, смотрел уже не на чисса, а поверх его головы, так было легче думать.
- А как ты думаешь, K'tevah? Конечно же, чтобы мое "воскрешение" было до поры скрыто от Триумвирата. Думаю, твои ребята заметили, что почти два года тому назад начались шевеления в Центральном Рубеже, в системе Диес Ире? - красноглазый заметил задумчивость разведчика, но решил оставить это без внимания, - Всё идёт по плану, и скоро я смогу выйти из тени, чтобы вновь принять командование. Но она бывает здесь втайне скорее для того, чтобы я не сошел с ума от одиночества.
Разговор затягивался, а время уходило, как песок сквозь пальцы. Мелкий, горячий песок, подобный тому, что покрывает Татуин. И песка сквозь пальцы прошло уже и без того достаточно, а провидец гранд-адмирала могла быть как мёртвой, так и в руках досадного упущения работников Холсона. Хотя, если уж он сам не знал о его возвращении, то вряд ли кто-то другой мог о нем знать.
- Что нам потребуется для поисков?
На лицо разведчика словно пала темная туча, он от досады покусывал кончик языка, неохотно опустил взгляд и вновь переключил своё внимание на чисса, стараясь игнорировать некоторые открывшиеся факты и не затягивать беседу.
- Две системы из тех, что здесь указаны, населены примитивными цивилизациями, насколько мне известно, проблем не будет. - взгляд разведчика остановился на третьей, самой подозрительной, - Нам понадобится опытный следопыт. Оружие и маскировка. Только самое необходимое.
Холсону уже не терпелось подняться и покинуть гранд-адмирала, чтобы заняться подготовкой операции, а заодно пересмотреть своё видение ситуации.
- Поиски могут затянуться. Запаситесь силами и терпением.
- Если нужен следопыт, то зайди в гарнизон. Найди там Ишшиказза. Если этот одноглазый вуки всё ещё жив, то лучше и молчаливее него никого не найти, - Траун поднялся, - И ещё... Просто Траун. Мы не в кабинете. Это личное дело, K'tevah...
Холсон, не оборачиваясь, тихо хмыкнул, и покинул апартаменты гранд-адмирала.



Сейчас.
17.03.15, Неизведанные Регионы.
Неопознанная планета, два километра от зоны высадки.

Вслед за тем, как Гаррес занял левый фланг, Ишшиказза скрылся на правом фланге, тихо (что для вуки удивительно) прорычав о том, что прикрывает и идёт по следу ящерицы.
Траун еще с первого знакомства с вуки Ракатанского Архипелага понял, что с вуки Кашийка они имеют мало общего - у них меньше, гораздо меньше шерсти, а за несколько поколений куда более жесткого, чем во времена различных империй, рабства, они в какой-то степени стали более цивилизованными, подстроившись под общество, угнетавшее их, но не забыв традиций. А с приходом Империи Руки они и вовсе приучились носить броню и даже освоили многие вещи, которые должны знать граждане во всех смыслах свободного государства.
Так и сейчас, впрочем, прежде чем, пригнувшись, скрыться в листве, ведя носом, Ишшиказза, "Черный Призрак", придержав левой рукой за цевье упертый в плечо и взятый на изготовку арбалет, приподнял правую лапу и сжал кулак, подав сигнал "не отходить далеко". Траун коротко кивнул. Отходить он, впрочем, и не собирался, хотя и чувствовал себя неуютно в компании двух необычных следопытов. И ничего не оставалось, кроме как вспомнить, каково это - идти с винтовкой в руках по джунглям, и, слегка согнув ноги в коленях, пойти вслед за разведчиками, не спеша смотря по сторонам через прицел оружейного комплекса.

Отредактировано Mitth'raw'nuruodo (2017-07-04 20:05:48)

+4

4


Джунгли были можно сказать дикими. Но след дракона был четким, следов самой Исайны не было, зато были очень странные отпечатки лап, но они проскользнули раз или два, можно было подумать что зверь из семейства кошачьих, точнее их было пятеро, и все кружили вокруг дракона, а может быть его ноши. Но в обломках звездолета было мало крови, что бы подумать что Иса погибла. Ее увели отсюда или же можно сказать что унес на себе крайт-дракон. То что Морт может напасть на свою хозяйку, когда она без сознания можно было сразу отбросить. Датомирка растила его с рождения, так что тут были иные взаимоотношения. Но по прежнему не было и следа ведьмы. Правда метров через пятьсот, по пересеченной местности и джунглям они обнаружили второй кораблик, явно пиратский, о чем можно было судить по нестандартной раскраске обшивки, корвет CR90 стоял на поверхности, даже был включен маскировочный щит, но это им не помогло, может с воздуха их никто не рассмотрел бы, зато нашли враги на земле. Два растерзанных тела лежали на земле, у одного разорвана грудина, у второго выедены внутренности.  Правда более заметным было что у обоих аккуратно срезаны обе головы. Если убил из крупный зверь, тот же дракон, то голову отрезали уже после смерти и очень острым клинком. Крови, как ни странно, было довольно мало для таких повреждений, словно бы слили предварительно, а может уже срезали сутки или больше спустя. Но еще больший сюрприз ждал поисковую группу внутри корабля. Там всего нашлось общей сложностью человек пять. Частично, ни у одного трупа не было головы, правда эти были убиты точно не животным. Каждое тело находилось в своем отсеке, как будто-то диковинное жертвоприношение, и везде было очень мало крови. Первого они смогли обнаружить уже в шлюзе, у мужчины были отделены руки, одна из них по прежнему сжимала бластер, ноги вывернуты в неестественное положе, похоже это сделали еще с живым некогда человеком. Следующий обнаружился в рубке, ему всего лишь вскрыли брюхо и развесили кишки по приборной панели, определить жив он при этом был еще или нет - невозможно. В кают компании разведчики обнаружили гору из кусочков плоти, составляющих диковинную мозаику, и нигде ни намека на одежду, все убитые были мужчинами. В одном из отсеков, где кажется содержали рабов был распят еще один труп, тут не было ничего особенного, просто все кости в его теле были переломаны. Клетки пустовали, узнать был ли там кто-то тоже не было возможным. Самый последний из мужчин оказался в хвостовой части. Кажется он был капитаном этого корабля, его голову как раз таки и не забрали, словно побрезговав таким выродком. Он держал ее на протянутых руках, а глазах мертвеца застыл леденящий душу ужас. На теле следы от кинжальных надрезов, с него живьем срезали местами кожу, гениталии удалены, пальцев на руках и ногах нет. И опять ни намека на присутствие Исайны.

0

5

Влажный воздух за спинами быстро двигающихся поисковиков завивался в тугие жгуты, навязчиво лип на броню и удивительным образом забирался под неё, делая кожу неприятно влажной и вызывая легкое и надоедливое, как комариный писк, чувство дискомфорта. Разведчик не переставал растворяться в звуках и запахах, стараясь не упустить из виду ни одного упавшего листка. А ещё он с частой периодичностью оглядывался за спину, где чуть позади продвигался Траун, несмотря на броню и оружие сейчас выглядящий болезненно уязвимым. Болезненно для Холсона, который рвал волосы на заду, обеспечивая секретность и безопасность. Злость и раздражение всё еще противно попискивали в черепной коробке, потому что не для того он и его люди рисковали головами, чтобы в один прекрасный день похерить всё просто из-за хотелки чисса, ведь случиться могло что угодно. Причины личного присутствия гранд-адмирала всё еще оставались для разведчика туманными.
Холсон слегка притормозил, заметив, что Ишшиказза замедлил шаг, став всё чаще принюхиваться, с шумом втягивая в тебя потоки влажного воздуха. Сам мужчина ничего не чувствовал, но был наслышан об остром обонянии вуки.
- Я выйду вперед, оставаться на месте до сигнала. - быстро произнес Гарресс в передатчик.
Раздраженно поведя плечами, о'риинец перешел с экономного, не изматывающего шага на легкий бесшумный бег, аккуратно выбирая маршрут вплоть до места, куда поставить ступню, чтобы не хрустнула ни единая ветка.
Ишшиказза, тихо рыкнув, кивнул. За "Одноглазым Иши", как все его звали в 501-ом, никогда не замечалось нарушения субординации, а понять, что здесь за главного странный мужчина, а не чисс, тайну которого ему придётся хранить, он мог просто сложив два и два. И Траун остался вместе с ним, что добавило следопыту уверенности. Экзот втянул носом воздух еще раз и замер, тихо рыча. Набор рыков и звуков, который на удивление тихо (не только в сравнении с представителями его расы с Кашийка, но и с большинством людей) исторгла его глотка, на шириивуке означал примерно "Близко пустили кровь. Плохое место. Нельзя стоять. Хорошая мишень."
- Понял тебя, Ишшиказза, - кивнул Траун, прижавшись спиной к дереву и приготовив себя к тому, что его реакции может быть недостаточно для боя в лесу, и коротко уточнил, - K'tevah, слышал его?
- Слышал, учту. - протрещал с помехами передатчик.
Холсон, петляя по четкому следу, но быстро продвигаясь вперед, вскоре увидел корабль. Вокруг было даже слишком тихо, пришлось сбавить шаг, практически красться, обратившись в слух и держа ладонь над виброножом. Когда разведчик приблизился достаточно, чтобы увидеть трупы, распростертые на земле перед опущенной рампой, уже стало ясно, что живых организмов в радиусе нескольких десятков метров попросту нет, кажется, с этого места снялись даже птицы.
- Можно подходить, здесь чисто. - отчитался разведчик через комлинк и присел на корточки перед изуродованными телами, вполголоса добавив, - Если не считать трупы.
Беглый взгляд пробежал по обломкам костей, что торчали из кусков плоти одной из жертв, в опавшей проломленной грудине виднелись остатки разорванных в клочья легких. Умер быстро, в отличие от второго, у которого ливер немилосердно выдернули из живота и как следует пожевали, мышцы от боли сократились, скрючив конечности, да так и закостенели. Его крики, похоже, и спугнули всю живность. А может и чьи-то ещё.
Отметив про себя аккуратный срез, отделивший от тел головы, которых в округе не наблюдалось, Гарресс осторожно и тихо поднялся на борт корабля, через плечо бросив взгляд на подбирающихся к месту спутников, мелькающих далеко между деревьями.
Внутри ситуация была иной. Никого не рвали когтями и зубами, зато убивали с азартом и вкусом, наверняка долго, хотя более точно разведчик сказал бы, взглянув на лица погибших, увидеть которые не представилось возможным за неимением голов. Только один труп, в чем-то особенный труп, мог похвастаться этой незаменимой частью тела. Искаженные болью и страхом лицевые мышцы подтвердили догадки разведчика о страшной и мучительной смерти каждого члена экипажа.
Пока Холсон обследовал корабль, Ишшиказза и Траун подошли к нему и осторожно обследовали окрестности. Следопыт сразу же с подозрением обнюхал покорёженные и выеденные тела. Его что-то насторожило, но, судя по виду, он не мог понять, что именно. Старательно покопавшись когтями в грудине выпотрошенного трупа, он фыркнул "Ящер", и еще старательнее принялся ковыряться в телах, которые и без того выглядели малоаппетитно, пока чисс прикрывал его спину.
- Надо же, целая галерея, есть на что взглянуть. - с улыбкой произнес Холсон, покидая борт корабля и выходя навстречу товарищам, - Вот это я называю - творческий подход. Такое впечатление, что это было небольшое соревнование, каждый проявил оригинальность, победила дружба и всё такое. А головы унесли в качестве открыток. На память соплеменникам.
Когда о'риинец вышел, вуки, опустившийся на колено и склонившийся над трупом, с отвращением наморщил нос, рыча и указывая рукой направление. "Кровь. Высасывать. Пить. Может, жертва. Ушла туда." Шириивук, невозможный для произношения и достаточно простой для понимания, точно выразил мнение следопыта.
- Я всё еще чувствую себя балластом. Но лишний ствол - никогда не лишний.
В ответ на самоиронию гранд-адмирала, вуки коротко рассмеялся, если это можно так назвать, и ударил сжатые кулаки костяшками друг о друга. "Сделаем боец."
- Судя по одежде, это пираты. Корабль тоже намекает. Думаю, они прилетели сюда за рабами, местными. Но клетки в хвосте пусты. Этих.. - Гарресс кивнул на трупы на земле, - Задрали первыми, спугнули остальных, они взбежали на борт, собирались улететь. Не успели. В любом случае с теми, кто это сделал, я бы здороваться не спешил.

Отредактировано Harrass Holeson (2017-06-29 16:16:31)

+2

6


В дальнейшем никаких признаков присутствия, и кто именно тут был обнаружить не удалось, правда все еще был виден четкий след дракона, что уводил прочь от этого места. А еще можно было заметить одну странность - зверь не охотился по дороге. В лесу послышались странные звуки. Так словно кто-то перекликался, они не приближались к ним сюда. Звуки шли к их кораблю, словно разведка направила на первую линию своих шпионов. Не заметить снизу садящийся корабль было невозможно. Значит его тоже будут обследовать и рано или поздно двинуться сюда. Снова свистящие звуки, на этот один мелькнул в их сторону.
Группа человекоподобных существ в масках, и прочих звериных атрибутов пробиралась к могиле злых небесных духов. На самом деле если снять с них все навешанное - это были анатомически просто люди, тела их покрывали татуировки и шрамы. Двенадцать человек двигались быстро и слаженно. Неужели к ним снова явятся небесные странники? Найти корабль не составило труда, а вот войти в него не получилось - боги поставили барьер, он славно магических всполох, ограждал место их лодки. Но не это было главным, разведчикам нужно было проверить место ловушки для злых духов и они осторожно двинулись к другой проклятой лодке, где их племя оставило подношение звездному пантеону, принеся в дар богине остальных прямо в храме. Тихо двигаясь вперед люди перебежками приблизились, что бы не разозлить спящих мертвых. Там были новые создания, иные. Боги они или демоны еще нужно было определить. Главный разведчик подался вперед и вытащил трубку Така(местный аналог трубки с курарой, только их яд не убивает, а создает галлюцинации и парализует). Он прицелился и дунул, целясь незащищенную часть пушистого зверя. В попытке не убить, а обезвредить. Но что действует на человека одним образом, иначе влияет на вуки. Яд вызвал частичный паралич лапы и болезненную тревогу.
На этот раз нужно было не позволить зверю убежать, одного они уже упустили и загадочный ящер, на которого не действовали яды и способы воздействия корахов, так они сами себя называли, говоря на смеси общегалактического и еще какого-то, создавая местный диалект. Упустить того большого ящера было ошибкой, но этих разведчики должны захватить и привести в храм, грядет большой праздник назначения богини, так что эти существа тоже пригодятся. Почти все воины ушли воевать на соседнее племя, для захвата жертв, а разведчики и охрана поселения сейчас были с богиней, которой нужно было вернуться духом к племени, так что ее поили разными настойками и она вроде бы откликалась на призыв своих детей.

0

7

Разведчик инстинктивно дернулся в сторону и лишь услышал, как металлический клюв иглы звякнул об обшивку корабля у него за плечом. Мгновение ушло, чтобы в три прыжка преодолеть расстояние до занявшего оборонительную позицию чисса и укрыться за его широкой спиной на пару секунд. Скрывшись от глаз нападавших и активировав маскировку, Холсон выбросил руку вперед и вверх и выстрелил крюком в сторону ближайшей ветки. Раздался надрывный визг видавшей виды лебедки внутри браслета и тело мужчины рвануло навстречу раскинувшейся сверху кроне, в которой он и скрылся от глаз оставшихся внизу товарищей.
Подтянувшись и оказавшись вплотную к стволу, Гарресс освободил крюк, перевел дух и двинулся вперед. Быстрым бегом продвигаясь в листве, скользя подошвами на влажной коре причудливо изогнутых ветвей и практически не заботясь о шуме, который он издает при передвижении, разведчик торопливо сокращал дистанцию между ним и местными, слыша, как за его плечами бьют по листьям иглы тех, кто успевал заметить его. В какой-то момент его потеряли из виду и сосредоточились на чиссе, что вел практически непрерывный огонь, чем и воспользовался разведчик, оказавшись над головами двух оставшихся позади людей. Едва не напоровшись на закрепленные на спинах противников копья, он обрушился сверху с уже обнаженными клинками, полоснув одного по шее, а второму умудрившись раскроить череп точно по венечному шву. Неудачное приземление прошило все тело болью от пяток до плечевого пояса, заставив сгруппироваться и кувырком откатиться за ствол ближайшего дерева под невнятные крики тех, кто услышал и увидел неловкий маневр разведчика. Он успел заметить,  что к нему повернулись четверо, стремясь одновременно обойти его и не попасть под прицельный огонь гранд-адмирала.



Покуда Гаррес, вынырнув из-за спины чисса, скрылся в тени деревьев и устроил кровавую баню аборигенам, сам гранд-адмирал оказался в куда более сложном, чем хотелось бы, положении. В Ишшиказза, несмотря на прикрытие, все же снова попали отравленной иглой, и на "посадочной площадке" перед ними стояли трое, не решавшиеся атаковать.
С их стороны было непозволительной роскошью - забыть озаботиться чем-то покрепче копий, но первое же из них с гудением, словно пущенное из древней баллисты, понеслось в сторону вуки, теперь уже лишившегося подвижности ноги.
Определив, что дикари неверно расставили приоритеты, Траун текучим движением шагнул в сторону, с жестким ударом принимая копье на себя под недовольную ругань следопыта, и, успев пристрелить двоих почти одновременно, услышал гулкий хлопок, сопровождаемый визжащим воем болта, выпущенного из арбалета вуки. Третий из аборигенов с воем и оставшимся на земле подобием ботинок, скрылся в чаще, подхваченный мощным зарядом, словно безвольная кукла, которую с силой пнул недовольный ребенок.



Гарресс практически врос спиной в дерево и слушал. Его обходили с двух сторон, он слышал шелест опавшей листвы под их ступнями и мог поклясться, что один совсем близко. Через несколько умопомрачительно-долгих секунд слева показался кончик выставленного вперед копья. Думать и ждать стало некогда, ведь если его оттеснят, будет непросто отступить и найти укрытие. Разведчик метнулся в сторону, клювом кинжала поддел древко копья и задрал его вверх, тем временем подходя к аборигену вплотную и резким коротким ударом вторым ножом пробил гортань, практически вбивая хрящи в горло. Беззвучно захлебывающуюся, вяло сопротивляющуюся жертву он сгреб в охапку и уволок обратно за дерево, но движение уже привлекло внимание. Умирающий хрипел и булькал кровью, скрюченными предсмертной судорогой пальцами умудрился содрать с разведчика шлем прежде, чем его тело обмякло, маскировка перестала работать. Из-за возни Холсон не услышал, как его обошли двое. Показавшийся на периферии зрения абориген страшно зарычал и бросился вперед, а опешивший Гарресс не придумал ничего лучше, чем толкнуть тело, которое он все еще прижимал к себе, прямо на несущееся в него копье. Воспользовавшись заминкой, разведчик метнулся следом за брошенным трупом, прыжком наскочил и смял его вместе с застрявшим в плоти копьем, послышался треск, древко выскользнуло из рук нападавшего, которые он даже не успел вскинуть вверх для защиты, клюв на лезвии ножа уже коротко и беспощадно ткнул в яремную вену. В лицо разведчика брызнуло горячим, кровь склеила ресницы, на секунду ослепив мужчину. Сплюнув в сторону, Холсон поднял взгляд и наткнулся им на еще двоих, что замерли и не решались подходить, переминались с ноги на ногу и опасливо оглядывались в сторону, где остался корабль. Разъярившись, разведчик поднялся с поверженного противника и сам шагнул навстречу, от него шарахнулись, заревели в два голоса, пятясь и выставляя копья.
Спустя несколько размашистых бесшумных шагов мужчины у одного из аборигенов сдали нервы и он с гиком рванулся вперед. Холсон не успел увернуться, копье ударило сильно, но вскользь, в боку вспыхнула злящая и бодрящая боль. Бросив один из клинков на землю, разведчик перехватил копье за древко, резко дернул противника к себе и встретил его коленом в грудь, вышибив дыхание и отбрасывая спиной на землю. Боль не сковывала, а подгоняла, оставшееся в руках мужчины копье красиво описало наконечником круг и с хищным чавком воткнулось в глазницу не успевшего подняться аборигена. Оставшийся противник поймал взгляд перекошенного от боли и веселья разведчика, обернулся и.. побежал.
Гарресс разозленно сплюнул, рванулся следом, прихрамывая на левую сторону и вскидывая руку, прикинул расстояние. Шанс был один, нужно было торопиться и крюк с радостным визгом рванулся в спину противника, со страшной силой врезался в цель оттопыренными зубьями, что пробили ребра и застряли в них, автоматически сомкнувшись. Разведчик с довольным смешком уперся ногами и заклинил трос, инерция дернула и свалила пойманного на землю.
Через несколько минут Холсон уже тащил пленного к кораблю, предусмотрительно соорудив кляп из ветки и обрывков одежды самого схваченного. Оковами служил всё тот же злополучный трос, который венчал так и оставшийся в спине несчастного крюк.



- Живых не осталось, K'tevah, - с легкой улыбкой в голосе сказал получивий щадящую дозу адреналина от перестрелки чисс по коммлинку, - Ну, кроме того бедняги, которого ты, видимо, тащишь сюда. Иначе с чего бы ему волочиться по земле...
В лесу и на поляне лежало, в общей сложности, десять тел. Одиннадцатое "тело" было неровным слоем размазано по слегка треснувшему от попадания болта дереву и порвано надвое. Арбалет вуки, несмотря на не самый чтобы высокотехнологичный вид, был превосходным образчиком симбиоза архаичности и современных научных достижений. И его владелец все еще продолжал ругаться на шириивуке, кляня аборигенов на чем свет стоит и ничуть не стесняясь присутствия руководства. Впрочем, его конечности, судя по всему, стали приходить в норму, так как он, не прекращая сквернословить, уже пытался перезарядить свою смесь верпинской винтовки, рипитера и арбалета, заменив "случайно" заряженные в него разрывные болты на более тихие, обычные.

+2

8

На всплеске адреналина дорога назад показалась длиной в секунду, даже несмотря на то, что схваченный абориген упирался, пытался плеваться сквозь кляп, мычал и всячески раздражал чрезвычайно терпеливого разведчика. Оказавшись перед кораблем, Гарресс выдохнул спокойнее, пихнул свою жертву под ноги чиссу и, сплюнув сгусток чужой крови в сторону, медленно и с шумом втянул носом влажный воздух. Взгляд быстро обежал окрестности, остановился на вуки, что приходил в себя и уже не вызывал особых беспокойств. Начальство тоже было цело и оставалась одна единственная проблема - найти потерявшуюся. Эта планета-куст просто не оставляла шансов без хотя бы малой толики информации, интуиция подсказывала, что здесь можно было экспедировать неделями и никого не найти.
- Я не думаю, что он нам что-то скажет. Но мы ведь умеем, так скажем, читать между строк. - разведчик кивнул на тушку, что изображала червяка в прелых листьях, - Мне практически незнаком этот диалект, надеюсь на Вас.
Холсон взглянул на гранд-адмирала, мстительно ткнул носком ботинка под ребра пленника, перевернув его на живот и опустился на корточки у него в ногах. Планов было так много, что мысли скакали друг за другом, кусали свои собственные хвосты и навязчиво пытались найти себе воплощение в действиях. Он даже отмахнулся от них, эфемерных, вполне реальным жестом, бросил короткий взгляд на Трауна. Его разрывало желание расправить аборигена как можно грязнее, но при этом во весь голос вопила природная сдержанность. После непродолжительной схватки победил здравый смысл и, не мудрствуя лукаво, разведчик принялся медленно и осторожно перерезать ахиллово сухожилие на левой ноге пленного. Лезвие было острым, суета могла пустить все насмарку. Он не вынул кляп. Ему нравилось иногда создавать у жертвы впечатление напрасных мучений. Среди бессвязного мычания и хриплых приглушенных криков ясно различались попытки высказаться. Вероятнее всего, не слишком нежно.
Расправившись с первым сухожилием, Гарресс резанул лезвием по щеке аборигена, рассекая тряпку вместе с кожей. Жертва торопливо выплюнула кляп вместе с коротким воплем.
- Смотри-ка, петь ты умеешь. А теперь бы разговоры поразговаривать. - бормотал разведчик на родном языке, с прищуром втыкая аборигена носом в землю и прерывая поток, судя по оттенку, ругательств. - Гранд-адмирал, задавайте вопросы, а я пока продолжу. Может, среди этих бессвязных воплей вы всё же что-то услышите.
- Это будет интересно, - кивнул Траун, - K'tevah, доводи его до кондиции, а потом уже поговорим.
Он зафиксировал искалеченную ступню одной рукой, вторую ногу пришлось прижать коленом к земле, чтобы хоть немного обездвижить объект. Наступил сладкий момент творчества. С треском разошлась ткань, оголяя голень, вдоль которой тут же пролегла алая полоса, что оставалась за лезвием ножа, в нее толкнулась кровь и заполнила рану до краев, тут же переливаясь и стекая по коже. Гарресс увлеченно сунул палец в глубокий порез, растравливая её края и с нажимом проходясь между двух голов икроножной мышцы, терпеливо давил и наблюдал за реакцией.
- Дракон... Нет, он вряд ли знает даже значение слова "ящерица"... - пробормотал чисс себе под нос, пытаясь понять уровень развития речи в плохо связанных между собой воплях, содержащих, приемущественно брань и угрозы на ломанном общегалактическом и каком-то местном, - Думаешь, он готов слушать, или все еще способен только сыпать на нас проклятиями?
- Сейчас будет готов, гранд-адмирал. - разведчик коротко взмахнул рукой и вогнал клюв ножа в коленный кругляш малоберцовой кости, вызвав короткий хриплый вскрик.
Крови от сего действа никогда не было много и этот раз не стал исключением. Однако, если хоть немного провернуть лезвие, пойдет длинная и очень болезненная трещина, чем Холсон и воспользовался, едва ощутимо нажав на лезвие для первой демонстрации жертве последствий.
- Можете объяснить ему, что нужно заговорить? Потому что, если этого не произойдет, я разберу его на части, даже кровь не пуская. - разведчик поднял на чисса взгляд полный веселой злобы - в боку всё еще сильно саднило.
- Попробуем убедить упрямца, - Траун склонился над "языком" и начал говорить, растягивая слова, - Говорить - жить. Не говорить - умирать. Долго умирать. Страшно умирать.
Дикий хохот огласил окрестности, это был даже не столько смех обреченного человека, скорее истеричный вопль желания и ненависти, сплетенный в адскую агонию смерти, боли, страха и фанатизма.
- Мать идет, Мать видит! Моя смерть - подарок очередной матери! Проклинаю и заклинаю! Мать услышит, почувствует! - его затрясло, кровь брызнула сильнее.
А мужчина продолжил хохотать и извиваться. Его слова превратились в нечеловеческий лепет безумного фанатика. Картина настолько омерзительная, что проще было убить. От безумца словно исходили волны, через мгновение стало казаться как будто у сумасшествия есть аромат. А тузем все больше призывал и говорил о Матери, о божестве, белокожей и прекрасной, как они обрели ее. Его зрачки закатились и он больше не чувствовал боли. Силы, что питали его фанатичность брались словно из ниоткуда.
- Он говорит об Исайне. - сухо констатировал разведчик, сумев понять ряд простых слов, - Но это означает лишь то, что нам нужно торопиться.
Холсон на пробу раскачивал нож, который засадил в кость, но реакции не следовало. Пришлось взять на излом, в радиусе пары метров можно было слышать влажный звонкий хруст надтреснутой кости, но пленник не кричал, мычал в землю. На лице Гарресса отразилось легкое недоумение, он поскреб запекшуюся на щеке кровь, уселся на пленника и сложил руки на груди.
- Вся надежда на вуки. Теперь мы точно знаем, куда идти.

+2

9

Большое пресмыкающееся животное вида каньенный крайт-дракон уже несколько дней бесхозно шаталось по неведомой ему влажной планете, климат которой никак не подходил пустынному животному... Морт, как и любое животное следовал своему инстинкту самосохранения, а вот тут уже именно этот крайт-дракон отличался от остальных сородичей, однако, эту историю вы уже знаете... Давайте лучше узнаем, как такое могучее татуинское животное попало на другой конец Галактики. А произошло всё так...
- Грррррр... - Морт не приветствовал железный транспорт ни в каком его виде, однако, лёгкое прикосновение Силы к просто сложенному мозговому центру зверя, в миг превращали его в покладистого мальчика, которому было всё равно на многие детали, главное, чтоб его хозяйка была рядом и вовремя кормила.
Перелёт был для Морта абн Дуффи занятием не из простых, по этому, большую его часть - зверь проспал. Однако, тревога, гложущая крайт-дракона возрастала с геометрической прогрессией, что заставило того проснуться и почувствовать своим звериным шестым чувством что-то не ладное. И, как вы догадались, неладное произошло, не прошло и нескольких минут. Ездовой ящер почувствовал, как железную коробку, в которой его часто перевозили, затрясло. Такое нечастое событие для крайт-дракона, не то что потрясло его.... Оно не на шутку напугало бедное животное!
Как Вы догадались, мой юный читатель, сие летающее меж звёздами чудо техники потерпело крушение. Благо, ни Морт, ни его хозяйка смертельно не пострадали.
Как только всё утихомирилось, огромный ящер, выполз из покорёженного отсека на волю и, первым делом, побрёл искать свою хозяйку. Обнюхивая территорию, крайт-дракон не нашел следов своей хозяйки, но он зря её искал, через несколько минут она вышла из корабля по трапу и упала на мягкую молодую траву. Морт, как и следовало вести себя хорошему покладистому зверю, подошел к хозяйке, обнюхал её и прилёг рядом. Другой тупой зверь вполне спокойно сожрал бы своего хозяина, особенно, когда его тёплая кровь так дурманила, но этот крайт-дракон был приучен и к таким ситуациям. Сейчас Морт был похож не на дикого зверя, а на сторожевого пса, который прилёг рядом со спящей хозяйкой. И эта схожесть вскоре подтвердилась на практике. На Морта и его хозяйку кто-то напал. Яркие вспышки непонятных цветов, которые не только путали реакцию зверя, но и могли его ранить, замелькали со всех сторон. И могучий зверь, как всегда, не придумал ничего лучше, как напасть в ответ, заставляя тушек-игрушек то бежать, то геройствовать, однако, ни не, ни другие - не выжили... Возможно, Морт тоже не выжил бы... Противник давил его числом, а зверь всё так-же рвался в бой, пожирая убитых и охотясь вновь. Но на помощь огромному ящеру пришли другие тушки... Они были обмазаны чем-то не понятным, что заставляло Морта не нападать на него, но и не чувствовать отвращения. Эти люди убивали других людей без помощи красивых вспышек, они пользовались палками, камнями и верёвками.
Когда все враги были повержены, зверь сытый, а местные жители не нападали - Морта потянуло в сон и он, конечно же, не борясь с желанием - погрузился в царствие Морфея, а когда проснулся, то не обнаружил ни хозяйку, ни местных жителей этой планеты.
Что именно произошло - Морт не понимал. Он просто знал, что без хозяйки ему не выжить, а это означало. что её нужно было найти! Любой ценой!
Так вот, бедное животное уже несколько дней скиталось в джунглях, то находя след хозяйки, то теряя его. Он проголодался, устал, но не останавливался, разве что, поспать... Возможно, он ходил кругами, этого зверь тоже не понимал, однако, этот "день сурка" вскоре закончился. Морт нашел новый след - совсем знакомый, напоминающий хозяйку, но другой. были ещё запахи, но они были не так важны... и вот, несколько часов и Морт нагоняет преследуемого. Выйдя из кустов, крайт-дракон тихо зашипел, заставляя, заставляя людей обернуться. Они пахли так сладко, так вкусно, что бедное животное не могло справиться со своей звериной натурой. Он медленно подходил к одному из троих двуногих, шипя, высовывая свой язык, будто пробуя воздух на вкус... Подсознательно он знал - одного, более яркого, трогать нельзя, про других же хозяйка ему ничего не говорила, значит - можно. Значит - еда!
[NIC]Morth abn Duffy[/NIC][AVA]http://s8.uploads.ru/dzZXv.jpg[/AVA][STA]Мясцо, я люблю тебя![/STA][SGN]http://s0.uploads.ru/8ylns.gif[/SGN]

Отредактировано Thora Zor-El (2017-10-02 23:52:04)

+4

10

Появление крайт-дракона застало группу врасплох. Ишши зарычал, поднимая арбалет к груди и не вставая. Резко обернувшийся лицом к угрозе гранд-адмирал мгновенно замер, прикладывая пальцы к своему предплечью.
- Ишши - бросай к его пасти нашего невезунчика, - прошептал чисс, хорошо знакомый с конкретным представителем совсем не местной фауны, - K'tevah, нож. Быстро.
Вуки, одной рукой опуская оружие на землю, второй рукой уже подгребал к себе мычащее тело аборигена. В это же время Траун быстро отстёгивал перчатку брони, обнажая руку, которую тут же протянул назад, к разведчику.
- Режь. Глубоко. Быстро. Пометь себя и Ишшиказза. Так, чтобы не смыло.



Разведчику не требовалось приказывать дважды, лезвие, еще не протертое от крови, тускло бросило блик, когда мигом позже вгрызлось в синюю кожу на запястье гранд-адмирала и прорвало плоть по направлению к локтю. Кровь хлынула быстро, Холсон мог поклясться, что не потерял ни капли, спешно нанося её на себя в районе шеи, захватывая участки под броней, щедро проходясь по особо труднодоступным местам. Через пару секунд он него разило металлом, и тут же вуки подвергся похожей процедуре. С ним было сложнее, кровь норовила скатиться с шерсти, приходилось размазывать её максимально тщательно, теряя драгоценное время. Шумное дыхание крайт-дракона нервировало и разведчик был почти уверен, что слышит, как его сердце учащает биение в предвкушении расправы над легкой добычей.



Гранд-адмирал стиснул зубы, тихо шипя, когда лезвие выкрыло кожу на запястье, и вздрогнул, когда Ишшиказза, прежде чем его вымазали кровью, швырнул несчастного пленника прямо к пасти крайт-дракона, готового вот-вот броситься на них.
Жертва была малой, учитывая стоящее на кону выживание отряда, к тому же свободная рука чисса уже открыла ячейку на бедре и извлекла оттуда бакта-спрей, который тут же был распылён над раной. Кровь нужно было остановить быстро - гранд-адмирал уже "поплыл" от кровопотери. И чтобы не потерять связь с реальностью, он тут же "заставил" броню сделать инъекцию небоевого стимулятора.
- Не делаем... Резких движений... Пусть он принюхается...

+3

11

Крайт-дракон по имени Морт стоял в нескольких метрах от поисковой группы и обнюхивал своих возможных жертв с помощью языка. Быстро нападать он не собирался, так как за долгое время, проведённое на охотах, Дуффи понял, что что двуногий зверь опасен только тогда, когда находится в стае таких же двуногих. Сейчас перед Мортом была похожая стая разнообразных двуногих. Они все пахли по разному, да и выглядели тоже. Однако, один из двуногих имел очень знакомый запах, связанный с хозяйкой и опасностью.
Если бы Морт умел думать как разумные существа, в его голове промелькнула бы такая мысль: "Падла синемордая..."
Однако он всего-то зверь, и всё что он чувствовал к этому двуногому - это чувство превосходства и соперничество, но было ещё что-то - то что заложила в его животных инстинктах с помощью Силы хозяйка - простой посыл: "нельзя убивать..."
Конечно, это не понравилось бы никому, однако, гнев сестры ночи был опаснее всего с чем Морт связывался за свою недолгую жизнь. И решил только Морт напасть на других, кто не пах как синемордый, как запах стал распространяться и на других членов стаи. Это начало раздражать Морта. Мало того, что тут был запах Трауна, так он начал распространяться, будто вирус, при этом разнося и запах крови! Практически слепые глаза ящера-переростка налились кровью и он, уже не сдерживая голод и будучи ведомым инстинктами, прыгнул на самую большую жертву, пытаясь схватить того за горло, чтоб не долго мучился...
Морт схватил жертву за горло и одним сжатием челюстей переломал тому хребет в области шеи... Это позволило ему сразу же начать свою трапезу, набить желудок вкуснейшим мясцом двуногих и немного успокоиться. Правда Морта не волновало, что его добыча уже была мертва, главное, что он сыт, а запахи более не раздражали что позволило животному привыкнуть к глупым двуногим и постараться не нападать на них некоторое время, пока они не найдут его хозяйку или пока он не проголодается...
[NIC]Morth abn Duffy[/NIC][AVA]http://s8.uploads.ru/dzZXv.jpg[/AVA][STA]Мясцо, я люблю тебя![/STA][SGN]http://s0.uploads.ru/8ylns.gif[/SGN]

Отредактировано Thora Zor-El (2017-10-13 00:40:55)

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Ведь я ненавижу, так как люблю [17.03.15 ПБЯ, Неизведанные регионы]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно