19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Хаттских дворцов заманчивые своды..." [Сакия, 03:04:16 ПБЯ]


"Хаттских дворцов заманчивые своды..." [Сакия, 03:04:16 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 40 из 43

1

I. Полное название флэшбэка:
"Хаттских дворцов заманчивые своды..."

II. Время происходящих событий:
03:04:16 ПБЯ

III. Участники флэшбэка:
Кайл Катарн, Джейден Корр (ГМ)

IV. Краткое описание событий:
После событий на Дуро, Мастер Катарн отправился с Агентом Сей на Корускант, после чего смог получить информацию о бывшей Джедайке по имени Лия'Дин, которая пыталась подорвать перевозки грузов на планете Дааланг. По результатам следствия было установлено, что организация этой операции проводилась из центра Хаттского сектора на планете Сакия, где Джейсон Чанден проводил набор Лии'Дин на это дело. И поскольку в этом деле были замешаны Одаренные Кайл собирается заняться этой проблемой. И через месяц наведывается на планету Сакия. К этому времени его бывший ученик, Джейден Корр, уже занялся поиском необходимого человека, одним из владельцев компании "Zaibatsu Ind.", которая недавно была замешана в инциденте на Алсакане. Пока Разведка всерьез занимается расследованием дел "Zaibatsu Ind.", счета последней заблокированы, а Джейсон Чанден объявлен в розыск, Джейден непосредственно проник на земли Хаттов, чтобы выяснить, с кем они имеют дело. Корр успевает отправить сообщение Катарну о том, что ему требуется помощь...

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Elros Alde

+1

21

Как удалось увидеть и почувствовать Кайлу - Орукай и его люди и правда собирались довольно быстро. Похоже, что вражда  между двумя Хаттами достигла определенной точки кипения.
После того, как Джедаи решили взять один звездолет, Джейден ответил:
- Я посадил его в поселении. Я полагаю, там же, где и ты. До дворца Орукая я добирался пешком...
Корра несколько дернуло от его же последних слов - он вспомнил ту холодную ночь, во время которой пробирался во дворец. Теперь, когда они были на свободе, это было не более, чем воспоминанием, которое лучше не трогать, если конечно, не хочется пощекотать нервы.
- Но у меня остался астро-дроид. Я думаю, он сможет подвезти корабль сюда.
Корр вытащил свой комлинк и связался с дроидом на борту. Зелено-белый дроид на корабле сразу среагировал и сказал, что запросто сможет подвезти корабль к Джедаям.
- Скоро будет корабль... Я думаю, лучше отойти немного от дворца, чтобы не привлекать внимания. Гипноз?..
Корр слегка прищурился и повилял своей ладонью.
- Трюк Разума я могу исполнить, конечно... Но на таких, как Орукай, они напрочь не работают. Я слышал вроде, что Хатты непробиваемы в этом плане. Так что, думаю, придется использовать старые методы. Как ты считаешь, Кайл?
Очень скоро на горизонте стал виден звездолет Джейдена. Это был Y-Wing, на котором можно было поместиться как раз вдвоем.
[NIC]Jaden Korr[/NIC] [AVA]http://s42.radikal.ru/i096/1709/65/18d9e13f8cae.jpg[/AVA] [STA]Yes Kyle, I'll try not to fail you.[/STA] [SGN] [/SGN]

+1

22

Выслушав Джейдена Кайл подумал про себя:
"Астро-дроид - хороший помощник. Надо тоже заручиться более продвинутым техническим оснащением и дроидами..."
- Тогда прибегнем к классическим методам допроса, - ответил Кайл, - Придётся действовать по обстоятельствам. И отдай пожалуйста команду своему астродроиду подогнать корабль поближе. Поедем на спидерах.

Закончив обсуждения, джедаи дружно направились исполнять свои планы. Рассекая пространство на скоростных транспортных средствах Кайл с Джейденом в максимально короткий временной промежуток добрались до указанного в координатах дворца и остановились на безопасном расстоянии. Кайл слез со спидера и для начала огляделся, в том числе вновь воспользовавшись Силовым Зрением.
Находясь на отшибе индустриальных просторов планеты, джедаи имели уникальный шанс оказаться в некогда болотистой местности, экосистема которой  была ужасающе нарушена деятельностью многочисленных заводов. И всё же там, где был отшиб, были и пятна нетронутых территорий где ещё могла сохраниться коя-какая пожухлая зелень и лужи почти пересохших болот. Примерно в одном из таких пятен джедаи и остановились, а также спрятали спидеры, на которых прилетели.
Как и предлагал в предварительном обсуждении планов Кайл, джедаи должны были сделать предельно аккуратную разведку по периметру, вычислить количество входов-выходов и примерно прикинуть количество охраны и то, как она расположена. Словом, собрать хотя бы поверхностные предварительные данные.
Связавшись с Джейденом через телепатический контакт, Кайл послал ему мысленное сообщение:
- Хорошо бы найти какой-нибудь чёрный ход, через который неудобно идти большим группам и который, по этой причине, вряд ли будут штурмовать основными силами. Пока бравые наёмники будут истреблять друг друга у основных проходов, мы бы как раз могли зайти с тыла, если такой проход найдётся.

Отредактировано Kyle Katarn (2017-11-18 17:10:09)

+1

23

Силовое Зрение очень слабо работало на больших расстояниях, нежели на близком. Однако, даже невооруженным глазом издалека можно было увидеть, что снаружи охраны хватало сполна у главных входов. Они охранялись небольшими туреллями, да и вооружение у наемников было не дешевое - винтовки, бластеры, а кое-где даже пулеметы, не говоря о топорах, которыми с радостью были готовы помахать гаморианцы.
- Учитывая то, что это здание завода, - сказал Джейден, - наверняка там должны быть трубы для отходов. Напоминает Вьюн. Плюс, можно будет попробовать проникнуть оттуда в вентиляционные шахты - там вряд ли у Годжи установлены камеры наблюдения. И под шум нам нужно будет пройти прямиком к нему...
Насчет последнего Джейден был уверен, что Сила направит их и они не заблудятся. Главное было залезть туда под шум всеобщей битвы, когда люди Орукая будут штурмовать завод.
На самом деле Корр был прав - на юго-западной части завода и правда были видны тяжелодоступные трубы, куда скидывались отходы прямиком в болото, от чего оно было зелено-коричневого цвета, а оттуда струился дым. Похоже, что это была ядовитая лужа, куда лучше было не соваться.
- Вон там есть вход. Мы можем попробовать туда проникнуть, - указал Джейден на трубу.
[NIC]Jaden Korr[/NIC] [AVA]http://s42.radikal.ru/i096/1709/65/18d9e13f8cae.jpg[/AVA] [STA]Yes Kyle, I'll try not to fail you.[/STA] [SGN] [/SGN]

0

24

Кайл же, в свою очередь, надеялся, что даже если они заблудятся - у них будет достаточно времени и для того, чтобы всё-таки найтись и сориентироваться, и для того, чтобы побеседовать с хаттом. Этот вывод он делал, глядя на то, как хорошо было укреплено и защищено здание дворца-завода и гадая, какую же армию сможет против этого выставить Орукай, если он и впрямь надеется взять крепость своего собрата штурмом.

Затем джедай глянул на трубы, указанные его напарником.
- Не сказал бы, что это и впрямь то место, куда я хотел бы лезть, - ответил Джейдену Кайл, - Зато засады мы там точно не встретим. Я хорошо владею техникой контроля дыхания - так что ядовитые испарения переживу. Надеюсь, у тебя тоже способы обезопасить себя от максимального количества возможных неприятностей, которые может предоставить нам этот "чёрный ход".
На том джедаи и порешили. Осталось только дождаться начала штурма. Кайл, сев по-турецки на более-менее сухом участке земли прикрыл глаза и погрузился в медитацию, не теряя при этом связи с окружающим пространством. Собираясь с силами и очищая сознание от посторонних мыслей, джедай одновременно ждал нужного ему времени и собирался с силами.

Отредактировано Kyle Katarn (2017-11-19 16:07:06)

+1

25

- Да, я справлюсь, Кайл. Не впервой.
Корр все ещё  прищуривался, всматриваясь в сторону укреплений завода и оценивая их шансы на триумф. Оставалось надеяться, что Орукаю удастся добиться успеха, так как Джедаям ещё нужно было успеть покинуть это место и не попасть под перекрестный огонь - вряд ли Орукаю были важны жизни Джедаев, а потому Джейден не был уверен в том, что хатт отдаст приказ не трогать их.
Кайл между тем принялся медитировать. Это было нормально, но в то же время Джейден надеялся поболтать. Впрочем, увидев своего наставника в медитации, он решил не тревожить его лишний раз и дасть ему отдохнуть.

Ожидание заняло какое-то время, а именно около получаса. Тишину здешнюю нарушил рев двигателей, так как приближались транспортные судна. Очевидно, что Орукай не собирался тратить время и решил быстро доставить свои силы к месту событий. Сам же Орукай наверное оставался на одной из яхт-барж, а наемники уже двигались по направлению ко дворцу в хаотичном порядке и бегом.
- Похоже, что сейчас начнется заварушка, Кайл, - произнес Корр, - нам надо выдвигаться.
Джейден кивнул Кайлу и двинулся первым, идя в обход основной части завода и центральных ворот. Как они и договорились с Кайлом, они двигались к трубам.
Они оказались крупнее, чем казалось. Джейден этому даже порадовался, так как это значило, что пролезть внутри будет не так уж напряжно. Да и были они несколько дугообразными, а значит что перемещаться внутри будет уже не сложно. Нужно было только попасть внутрь.
- После тебя, Кайл, - сказал Джейден, улыбнувшись краем рта.
Под трубой виднелась густая жижа зелено-коричневого оттенка, испускающая ядовитые испарения, от которых и правда воротило нос.
[NIC]Jaden Korr[/NIC] [AVA]http://s42.radikal.ru/i096/1709/65/18d9e13f8cae.jpg[/AVA] [STA]Yes Kyle, I'll try not to fail you.[/STA] [SGN] [/SGN]

+1

26

Как только послышался рёв двигателей, Кайл благополучно поднялся и, переглянувшись с Джейденом и выслушав его, отправился следом за ним к примеченным ранее трубам.
Джедаи шли по дуге и так, чтобы не быть случайно обнаруженными наёмниками ни одной ни другой стороны.
И вот, дойдя до труб, оставалось только попасть внутрь.
- После тебя, Кайл, -сказал Джейден чуть улыбнувшись.
Кайл не возражал, но сначала он намеревался подготовиться. Погрузившись вниманием внутрь себя, Катарн сосредоточился на своём дыхании, выравнивая и успокаивая его, а затем постепенно останавливая. Параллельно с этим незримые тонкие потоки Силы устремились в его тела, подпитывая его вместо базовых биологических функций.
Затем Кайл нашёл глазами более менее крупное бревно или другой крупный предмет с положительной плавучестью и телекизом поместил его на середину лужи. Дальнейший прыжок джедая был похож на игру-платформер: высоко оттолкнувшись от условного берега растёкшейся лужи он на долю мгновения приземлился на бревно на середине лужи, причём так, что бревно лишь слегка опустилось под ним вниз, а затем тут же оттолкнулся ещё раз, но полетел уже больше вперёд, чем вверх, залетая аккурат в трубу.
Оказавшись в трубе, Кайл обернулся к Джейдену, чтобы помочь своему товарищу телекинезом в случае чего, хотя и не сомневался, что на такие условные трюки его ученик и сам был способен, а может быть был способен и сделать что-то более эффективное и оптимальное.
Когда оба джедая оказались в трубе, Кайл направился вперёд, направляя своё внимание ещё дальше перед собой и пытаясь заранее прочувствовать возможные проблемы, что могли ждать их впереди. Тем временем, снаружи уже доносились звуки начинавшейся перестрелки.
"Значит пока всё идёт по плану", - подумал про себя джедай, мысленно продумывая следующие шаги.

Отредактировано Kyle Katarn (2017-11-22 13:34:15)

+1

27

Пока снаружи вдалеке начиналась высадка военных сил и надвигающееся столкновение двух сторон, Джедаи занимались проникновением внутрь завода. После того, как Кайл пролез-таки в трубу, Джейден чуть махнул ему рукой, показывая, чтобы Кайл не задерживался и шел вперед, так как Джейден собирался сделать что-то иное.
Так оно и вышло. Корр решил выступить более резко и радикально в отличие от Кайла и, как только тот начал подниматься наверх, то услышал звук активировавшегося меча, который был пущен в сторону башни. Сначала фиолетовый луч по касательной оставил разрез в трубе, а затем после нового броска - второй, так что получался крестоподобный разрез. И наконец третьим шагом Джейдена стал его прыжок прямо к месту буквы "Х". Ускорив себя с помощью Силы, Рыцарь Джедаев буквально пробил дырку в трубе и пролез внутрь, а затем оттолкнулся ногой от противоположной стороны трубы, чтобы оттолкнуться вновь и так вскарабкаться наверх за Кайлом.
- Ну вот, первая преграда пройдена. Будем надеяться, что и впереди не будет больших проблем.
Джедаи двигались прямиком вдоль трубы, которая вскоре переходила в главный зал с конвеерами, а оттуда уже было намного проще выбраться на более чистые места, да и заодно пролезть в систему вентиляции, где уж точно не будет проблем. Но пока Джедаи были в зале сборок дроидов. Это был небольшой завод по их производству, а также по сборке вооружения для них - Годжа использовал ядовитые смеси для оружия, как альтернативу простым бластерам. Тут же дроиды были деактивированы, однако тут имелись несколько наемников, которые как раз занимали единственно доступный проход. Это было двое гаморианцев, которые между собой разговаривали о чем-то, пока ещё не замечая никоим образом Джедаев.
- Там двое толстяков... - шепотом сказал Корр Катарну, готовя на случай уже свой меч.
Впереди по коридору было видно разветвление, так что скоро над которым как раз виднелась решетка, ведущая в шахту вентиляции.
[NIC]Jaden Korr[/NIC] [AVA]http://s42.radikal.ru/i096/1709/65/18d9e13f8cae.jpg[/AVA] [STA]Yes Kyle, I'll try not to fail you.[/STA] [SGN] [/SGN]

+1

28

Кайл тоже приметил двух гаморианцев. На всякий случай, Кайл просканировал по мере возможностей окружающее пространство на наличие других возможных охранников. Но скорее всего, все основные силы уже были сконцентрированы на обороне цитадели.
- Попробуем взять их под контроль, - предложил Кайл, помня свой опыт общения с гаморианцем у дворца Орукая и то, как эффективно поддаются гаморианцы трюку разума, - Заодно попробуем разузнать у них, где примерно находится Годжа. Потом вырубим их. Убивать без крайней необходимости не обязательно.
О том, где примерно могли располагаться покои Годжи Кайл и сам пытался прикинуть, о чём предпочёл размышлять в слух, чтобы поделиться своими догадками и с Джейденом.
- Покои хатта наверняка не на первом этаже, а скорее всего даже на последнем. Они наверняка не расположены вблизи заводской части дворца, а скорее всего по горизонтальной проекции здания они находятся посередине...
Но на этом рассуждения исчерпывались. Кайл приготовился использовать трюк разума на гаморианцах, но перед этим переглянулся с Джейденам, чтобы выслушать его предложения, если он был не согласен.

0

29

Джейден прищурился, рассматривая гаморианцев, мысли которых пытался читать Кайл. Кивнув на слова учителя, рыцарь прошептал:
- Понятно... Может просто отвлечь их внимание?
Корр слегка провел рукой по воздуху, от чего гаморианцы дернулись на мгновение, заговорив между собой. Им показалось, что они услышали какой-то звук в противоположной от Джедаев стороне, и решили проверить. Двое охранников сошли с места своего поста и двинулись к развилке, а затем и дальше постепенно скрываясь из вида.
- Идем! - произнес мысленно Джейден и сорвался с места.
Он быстро пробежал по коридору и остановился под решеткой шахты, после чего с помощью Силы потянул её вниз и открыл, а затем запрыгнул в неё. Она не была слишком уж тесной, а потому можно было перемещаться на корточках, а не ползком.
- Тут все нормально. Давай сюда, Кайл, - сказал Джейден, поманив Катарна рукой, а сам двинулся вперед.
Путь был не слишком долго прямым, так как очень скоро поворачивал то в одну, то другую сторону, полностью отображая определенного рода лабиринт. Корр полагался на Силовое Чувство при выборе направления, а так он искал по сути говоря путь наверх, ведь такой должен был быть. И через пару минут передвижения он был найден, правда представлял собой тяжелую шахту вертикального типа.
- Похоже, что придется ползти и тут... - прошептал вновь рыцарь и двинулся наверх, упираясь в стенки шахты руками и ногами.
Между тем снаружи вовсю началось сражение. Несмотря на то, что у Годжи было преимущество в виде завода и укреплений, в числе которых были и турели, Орукай обладал большим числом людей, а потому определить, какая из сторон одержит верх было сложно.
Джейден пытался добраться до самого верха - так он и Кайл уже несколько раз миновали один за другим этажи, пока не добрались до предпоследнего.
- Кажется, нам тут, - подумал про себя Корр, наконец вылезая на горизонтальную плоскость.
Он оказался прав, как и Кайл - по всей видимости Годжа находился на самом верху этой цитадели, а судя по тому, что Джедаи могли видеть через решетки, тут были довольно богато обставленные комнаты и где-то в одной из них должен был быть то ли главный зал, то ли что ещё. И вскоре они обнаружили смотровую площадку с балконом, где и правда они смогли обнаружить хатта, который наблюдал за сражением снизу. Через решетку Джейден и Кайл смогли разглядеть боевых дроидов и дюжину наемников, а также то, что Хатт восседал на небольшом пъедестале, окруженный несколькими контейнерами. Приложив палец ко рту, Джейден замолк, чтобы прислушаться к тому, что там происходило. Годжа говорил о том, что Орукай глупо развелся на такую простую провокацию и что шансев у него не было никаких.
- Как будем действовать?
[NIC]Jaden Korr[/NIC] [AVA]http://s42.radikal.ru/i096/1709/65/18d9e13f8cae.jpg[/AVA] [STA]Yes Kyle, I'll try not to fail you.[/STA] [SGN] [/SGN]

+1

30

Охраны у Годжи и правда было не мало. У Кайла была небольшая надежда на то, что Годжа кинет все свои силы на оборону, оставив подле себя только трёх-четырёх самых верных телохранителей.
- Как будем действовать? - спросил Джейден.
Кайл отвечал, общаясь телепатически и иногда всё же переходя на шёпот. Его речь была довольно длинной, потому что план хотелось обсудить подробно.
- Попробуем разыграть следующий план. Я пойду первым и отвлеку на себя охрану. Выскочив из вентиляции перед толпой вооружённых ребят я, конечно, подставлюсь, но попробую воспользоваться защитой. Я уведу их на себя, а лишь через некоторое время появишься ты, и тогда у тебя будет возможность допросить Годжу. Даже если они уже в курсе, что на планете сейчас два джедая - мы возьмём их эффектом неожиданности. Они вряд ли просчитают, что второй джедай будет находится в той же самый шахте, но выйдет оттуда не сразу. Тем не менее, есть риск, что они сделают такое предположение и расстреляют шахту или кинут гранату. Взвесь пожалуйста свои риски и скажи, есть ли у тебя встречное предложение.
В голове Кайл уже очень чётко прописал свои ближайшие действия, если Джейден согласится: сначала он повесит на себя свою самую сильную защитную технику - Силовую Защиту, чтобы просто не быть пристреленным сразу, как он появится из шахты, если конечно у наёмников или дроидов окажется достаточно быстрая реакция, и эффект неожиданности на них не сработает. Затем Кайл выламает решётку и сразу выпрыгнет из неё с кувырком в воздухе, одновременно активируя свой световой меч. Приземлившись на ноги, он сразу примет защитную позицию, готовясь отражать летящие в него выстрелы или сразу же начать их отражать, если в него сразу начнут или продолжат стрелять.
Мощный силовой толчок, который опрокинет часть охранников, должен будет стать достаточной провокацией для того, чтобы его действительно восприняли всерьёз. Это могло быть подкреплено и парой подстреленных наёмников, в которых полетят отражаемые выстрелы - хоть парочку то Кайл точно рассчитывал суметь отправить точно обратно первичным адресатам. Далее Кайл планировал начать отступать, уводя большую часть сил Годжи за собой в соседнее помещение. И кульминацией должно было стать то, что Кайл намеревался заблокировать проход на смотровую площадку, для начала закидав его при помощи телекинеза наиболее большими и тяжёлыми предметами. Телекинезом Кайл умел поднимать действительно большие объекты. А то, что его при этом не подстрелят должна бы была всё ещё гарантировать его Силовая Защита. И в итоге он останется против большей части телохранителей и возможного подкрепления, а Годжа будет отрезан от своих людей на площадке и далее в дело вступит Джейден. Задача Кайла же станет предельно простой - не умереть.

0

31

- Конечно, Кайл. Я согласен рискнуть, - ответил Рыцарь.
План был рискованным, но не невозможным. В принципе Джейден представлял себе, что он выпрыгнет следом за Кайлом, а дальше сможет, подготовившись, снять дроидов. Они очевидно были самыми опасными, судя по тому, что Джедаи узрели на заводе. Оставалось дело за наемниками, но и это не должно было стать проблемой.
- Я выпрыгну следом и постараюсь избавиться от дроидов, а потом добьем уже и наемников оставшихся. Я думаю шансы есть, пока с нами Сила.
Корр улыбнулся Катарну и кивнул ему, давая понять, что он готов.
Между тем бой внизу продолжался, а Годжа Хатт продолжал следить за происходящим через балкон. Постепенно битва внизу все больше переходила ближе ко дворцу - очевидно, что силы Орукая приближались и времени оставалось немного. До сих пор дроиды и наемники не заметили Джедаев, поэтому эффект неожиданности все ещё оставался в рукаве у Катарна, который должен был вот-вот приступить к своему плану.
[NIC]Jaden Korr[/NIC] [AVA]http://s42.radikal.ru/i096/1709/65/18d9e13f8cae.jpg[/AVA] [STA]Yes Kyle, I'll try not to fail you.[/STA] [SGN] [/SGN]

0

32

- Главное выжди небольшую паузу, - напомнил Джейдену Кайл.
А дальше Кайл начал действовать ровно так, как и планировал. Сначала джедай сосредоточил внимание на себе и накрыл себя по контуру зеленоватым полем Силовой Защиты. Затем мощным ударом ноги он выбил вентиляционную решетку и тут же выпрыгнул наружу, в воздухе закручивая себя в кувырок и одновременно активируя свой световой меч. Приземлившись на ноги, он сразу принял защитную позицию, готовясь начать отражать летящие в него выстрелы или продолжить их отражать, если в него уже стреляли. Выкинув руку вперёд Кайл послал мощнейший силовой толчок, опрокидывая часть наёмников, а затем принялся отступать назад, провоцируя охрану хатта последовать за ним.
Отступив в соседнее помещение джедай встал в такую позицию, где онбы не простреливался с большого расстояния и приготовился к бою, целью которого было перебить личную охрагу Годжи и дать Джейдену удобную возможность побеседовать с ним.

Отредактировано Kyle Katarn (2017-11-29 23:12:34)

0

33

В свою очередь Джейден выскочил наружу чуть позже. Охрана Годжи Хатта принялась стрелять в сторону Джедая, который своим появлением изрядно напугал хатта и тот активировал щит, который генерировался двумя стоящими по бокам генераторами, дабы не дать никому подойти к нему. Кайла между тем обстреливали с помощью бластеров, но хуже того - дротиками, которые хоть и не попали по Катарну, но все же представляли несколько иную угрозу, так как были токсичны и ядовиты.
Хоть Кайл и отступал в соседнее помещение, наемники продолжали стрелять в него, не покидая зала с Хаттом. Лишь дроиды последовали в сторону Кайла, однако вскоре выскочивший из укрытия Джейден тут же пустил в их направлении ионный разряд Силы, который перегрел цепи и процессоры дроидов, выводя их из строя, правда, лишь на некоторое время, ведь скоро они вновь активируются и продолжат огонь. Однако, у Кайла была отличная возможность перебить наступавших пятерых дроидов.
Корр между тем последовал примеру Кайла, став в защитную стойку Соресу, отражая и перенаправляя бластерные заряды, которые пускали в него наемники. Из-за появления второго Джедая и переграждения пути к Кайлу дроидами, огонь сосредоточился уже на Джейдене, который взял часть удара на себя. Так, Джедаи смогли вместе сыграть в атаку и защиту, меняясь ролями... Годжа же между тем продолжал находится под воздействием защитного поля.
[NIC]Jaden Korr[/NIC] [AVA]http://s42.radikal.ru/i096/1709/65/18d9e13f8cae.jpg[/AVA] [STA]Yes Kyle, I'll try not to fail you.[/STA] [SGN] [/SGN]

+1

34

Манёвр не удался на сто процентов, и всё же отчасти оправдал себя. Хотя поначалу Кайл чертыхнулся про себя, поняв, что наёмники вооружены не только бластерным оружием, но и чем-то стреляющим дротиками. Подобного он не учёл. Но всё же силовая защита пока что могла спасти и от дротиков, да и световой меч их прекрасно сжигал. А, так как дротик так и так крупнее и медленнее пули, восприятия Кайла на них тоже как-то хватало, чтобы реагировать.
Другим моментом стало то, что большинство наёмников не пошли на провокацию и не последовали за отступающим Кайлом, а остались подле хатта. И когда из вентиляции выпрыгнул Джейден, ему пришлось перенять на себя весь их огонь.
Лишь дроиды последовали за Катарном, и их очень удачно парализовал своим ионным зарядом Джейден. Кайл не потерял ни мгновения, и едва различимой синей молнией (из-за горевшего синим свечением меча) рванул вперёд, в конце рассекая сразу нескольких из них широким ударом от груди. Не теряя темпа джедай метался от одного к другому дроиду по кратчайшим траекториям, добивая оставшихся из пяти дроидов.
Такой рывок стоил Кайлу немалого физического перенапряжения, а впереди ещё были наёмники. Но джедай не хотел разыгрывать с ними долгой и опасной перестрелки, а потому надо было пользоваться теми преимуществами, которые давало ему место боя. Сейчас за спинами у практически всех наёмников был балкон наблюдательной площадки. И видя это, джедай решил позволить себе не сдерживать свои силы и произвести их выплеск, оформленный в технику под названием Силовая Волна.
Прежде всего Кайл телепатически связался с Джейденом и передал ему как вербальными словами, так и образами то, что он собирался сделать.
- Джейден, прыгай назад, за меня, - и в голове у Джейдена появилась картинка силовой волны, которую уже заготовил и вот-вот собирался выпустить Кайл.
Дугообразное голубоватое свечение вырвалось из выкинутой вперёд руки Кайла Катарна и устремилось вперёд к наёмникам. По замыслу джедая, волна должна была подкинуть их вверх и назад, так что большинство из них должны были просто полететь с балкона вниз  к подножью цитадели.
"Да, жестоко", - отдавал себе отчёт джедай, - "Как и на любой войне..."
Как всегда, джедю хотелось бы обойтись без лишних жертв. И как всегда, жертвы были. Но надо было допросить хатта, и как-либо договариваться с его телохранителями просто не было времени.

Отредактировано Kyle Katarn (2017-12-02 02:29:31)

0

35

Признаться честно, Джейден всегда ощущал прилив сил и вдохновения, как только ощущал плечо Катарна рядом. Сражаться бок-о-бок с одним из самых выдающихся Мастеров Ордена давало не мало чести, и более того, они были друзьями, учителем и учеником, которые прошли не мало приключений вместе, вновь и вновь спасая галактику от недругов.
Как только с дроидами было покончено и Кайл вернулся к основной группе наемников, Джейден и Кайл смогли сразиться вместе против этой мерзкой части охраны, которая оберегала слизняка. У Катарна следом возник план, который предполагал опрокинуть всех этих ребят через балкон и закончить все по-быстрому.
- Эффективно...
Сейчас не хватало времени на рассуждения. Это было сражение, в котором погибнут либо наемники, либо Джедаи и нужно было защищаться. Как бы не хотелось избежать убийств, другого варианта не оставалось. Совершив сальто назад за Кайла, Джейден стал свидетелем выпущенной Силовой Волны, которая отправила бедняг в полет за пределы дворца прямиком вниз, в самую гущу боя.
Наконец остались только два Джедая и Годжа Хатт, которого теперь защищал барьер из двух генераторов. Джейден опустил свои мечи и отошел чуть в сторону, дабы уже увидеть Годжу во всей красе.
- Времени мало. Так что мы не будем задерживаться надолго...
- Ваша затея не удастся, Джедаи, - ответил Годжа, ударив рукой по подлокотнику с кнопкой, - вам не удастся свергнуть меня, даже с помощью Орукая!
- Нам нужно узнать о Чендене. Сделай хотя бы перед смертью свою жизнь на что-то годной...
Сзади послышался шум чего-то тяжелого и приближающегося. Джейден обернулся назад к дверному проему и прошептал:
- У меня нехорошее предчувствие...
Сзади появился тяжелый дроид-паук, который проехал в сложенном состоянии и теперь достал свои пушки по обе стороны, активируя также силовое защитное поле. Джейден взмахнул мечами.
- Вы же не думали, что все будет настолько просто! - крикнул им сзади Годжа Хатт, заливаясь смехом.
Дроид быстро опознал своих врагов и открыл по Кайлу и Джейдену огонь из бластерных тяжелых пушек.
[NIC]Jaden Korr[/NIC] [AVA]http://s42.radikal.ru/i096/1709/65/18d9e13f8cae.jpg[/AVA] [STA]Yes Kyle, I'll try not to fail you.[/STA] [SGN] [/SGN]

0

36

- Ваша затея не удастся, Джедаи, - сказал Годжа, ударив рукой по подлокотнику с кнопкой, - вам не удастся свергнуть меня, даже с помощью Орукая!
- Нам нужно узнать о Чендене. Сделай хотя бы перед смертью свою жизнь на что-то годной... - отвечал ему Джейден.
- Годжа, не усугубляй, - добавил Кайл, пока новая угроза ещё не успела показаться, - Мы пришли за информацией. Дай нам её, и разбирайтесь с Орукаем, как хотите. Но если ты сейчас создашь нам ещё одну проблему - я не прощу тебе этого так просто.
Не дожидаясь реакции того, сработает его угроза или нет, Кайл начал экстренно присматривать укрытие - ему уже порядком надоело стоять на открытом простреле.
Сзади появился тяжелый дроид-паук, который проехал в сложенном состоянии и теперь достал свои пушки по обе стороны, активируя также силовое защитное поле.
Кайл одним мгновенным сосредоточением воли подхватил с помощью телекинеза сразу несколько больших статуй, предметов мебели и прочих дорогих и массивных эеллементов убранства и, резко притянув их, создал перед собой массивную кучу, полностью закрывающую его. Надеясь, что у Джейдена тоже не возникнет проблем с укрытием, Кайл решил взять с помощью своей баррикады паузу, чтобы высчитать возможность избавиться от этой боевой машины.
Перво наперво, джедай прикидывал скорость стрельбы дроида, а главное - был ли его огонь сплошным или очередями, и насколько большими были паузы для перезарядки.
А затем джедай прикидывал, сможет ли он укрыться позади силового поля самого Годжи хатта. Если мог - то это было идеально, ведь так он поставит хатта в невыгодное и, как минимум, патовое положение. А ещё Кайлу хотелось понять, насколько уязвимыми были генераторы, питающие силовое поле Годжи. Быть может, если оставить хатта уязвимым - он и без боя сможет отключить дроида, чтобы самому не словить случайный выстрел в пылу сражения.
Кайл ещё раз коротко взглянул на слизняка - не испугался ли он всё-таки джедаев и не хочет ли пойти на встречу. Но что-то подсказывало Кайлу, что Годжа будет смотреть на них свысока до тех пор, пока не почувствует реальную опасность для своей шкуры и не потеряет все свои козыри.

0

37

Пока Кайл успел забарикадироваться, Джейден между тем взял огонь несколько на себя. Мастеру Катарну удалось заметить, что дроид стреляет очередями, то из одной, то другой пушки, давая им время на охлаждение таким образом. Помимо этого у дроида были по всей видимости возможности и ближнего боя судя по его тяжелым и острым рукам. Ноги дроида, а их было шесть были весьма крепкими, придающими дроиду устойчивость. Главный процессор скорее всего находился в голове дроида или чуть ниже вдоль его спины.
Джейден начал пробегать и делать прыжок за прыжком, пока наконец не спрятался за Годжей и его щитом. Парочка выстрелов попали в щит, но не пробили его никак. Зато у Джейдена было несколько секунд передышки и ими он сразу воспользовался, чтобы отдышаться.
Дроид между тем переключился на Кайла, начав обстреливать его укрытие. В отличие от щита, колонны и статуи пробивались раз за разом и Кайл ощущал, что скоро его укрытие треснет. И с каждой секундой обстрела это казалось все более и более реальным... Однако, в голове у Кайла послышался голос Джейдена и мыслеобраз, который тот отправил - дело в том, что пока дроид обстреливал укрытие Катарна, Корр успел вытянуть обе руки, чтобы схватить один из двух генераторов и тот уже начал слегка парить над полом.
- Я кину в него сейчас эту штуку, - произнес мысленно Джейден, - атакуй его в ближнем бою, как только я швырну этот генератор. А я возьмусь за второй.
Ещё мгновение и дроид резко бьет по полу, пуская трещину вдоль него, которая стремится к Кайлу и разбивает его укрытие из-под низу. Катарн открыт и ему придется вступить в бой. Но в этот же миг треснули толстенные провода генератора и тот уже летит посылаемый Джейденом в дроида. Огроменный генератор разбивается об дроида с треском, оглушая его электрическими разрядами и глушит на пару секунд его щит, а сам дроид пошатнулся, но ноги его устояли. Дроид совершает перезагрузку систем и готовится продолжить атаку...
Но и Джейден не теряет ни секунды, двигаясь ко второму генератору, оставив Кайлу дроида. Медленно но верно он отрывает генератор от проводов и собирается кинуть его вновь в дроида.
- Кайл, я кидаю второй! Подпрыгни и добей его!
Через пять секунд после первого броска в сторону дроида летит второй генератор, который должен ещё больше ослабить дроида и дать шанс Кайлу добить его уже наверняка...
[NIC]Jaden Korr[/NIC] [AVA]http://s42.radikal.ru/i096/1709/65/18d9e13f8cae.jpg[/AVA] [STA]Yes Kyle, I'll try not to fail you.[/STA] [SGN] [/SGN]

0

38

Как только Катарн увидел, что Джейден собирался бросить генератор энергии в дроида - он тут же внутренне приготовился.
- Я кину в него сейчас эту штуку, - произнес мысленно Джейден, - атакуй его в ближнем бою, как только я швырну этот генератор. А я возьмусь за второй.
Импровизированное укрытие Кайла рассыпалось после того, как дроид буквально расколол пол мощным сейсмическим ударом, создав направленную трещину, которая и уничтожила укрытие. Самого Катарна тоже хорошенько тряхануло, но он сумел сохранить баланс. Но в этот же момент Джейден отправил в дроида первый из генераторов. Дроид был оглушён, и на мгновение оказался отключен его щит.
Вместе с этим Кайл на Мастерской Скорости устремился вперёд, врубаясь в металлическую броню дроида мощными ударами Джем Со, стремясь сначала отрубить голову дроида или нанести в этой области серьёзные повреждения горизонтальными ударами с доворотом всего корпуса. Но заигрываться с дроидом тоже не стоило, особенно с учётом оснащения последнего и оружием ближнего боя. Но вот в голове вновь прозвучал голос Джейдена:
- Кайл, я кидаю второй! Подпрыгни и добей его!
Дважды Катарна просить было не нужно, и он тут же совершил высокий силовой прыжок вверх, ненадолго зависнув в воздуху (опять же, с помощью Силы), пока второй генератор взрывался, разбившись о дройда. Сразу после этого Катарн устремился вниз, раскручивая себя в воздухе для предания своему следующему удару ещё большей кинетической силы и в конце буквально опустил свой световой меч на голову дроида (или на то, что осталось на этом месте после предыдущих атак джедая).
Но и на этом Кайл пока не закончил. Он не желал проверять, действительно ли на этом с дроидом было покончено, и, сосредоточив все свои силы на телекинезе, джедай поднял дроида вверх и кинул его в сторону всё того же ставшего сегодня смертельным балкон. Кинул так, чтобы, естественно, не зашибить ненароком Годжу, который нужен был живым, и с которым похоже, наконец, открывалась возможность побеседовать.
- А теперь, Годжа Хатт, - произнёс тяжело дыша Кайл, всё ещё держа в руке свой световой меч, - Ты ответишь на все наши вопросы...

Отредактировано Kyle Katarn (2017-12-02 15:32:47)

0

39

И кроме того, что с дроидом было покончено, так и после отсоединения второго генератора, защитное поле вокруг Годжи погасло, лишившись полностью питания, а весь зал превратился в склад для кусков металла и оружия.
Теперь уже Кайл и Джейден могли заметить, что Годжа был в бешенстве и начал паниковать, пытаясь отползти куда-то инстинктивно назад.
- Я ничего не знаю! И мне нет дел до ваших Джедайских догм!
- Нас интересует Джейсон Ченден и то, что он от тебя хотел, когда встречался с тобой, - ответил Джейден Корр, деактивируя свои мечи и вешая их на пояс.
- Ченден? - переспросил Хатт, - я не знаю никакого Чендена! Спрашивайте у Орукая или кого-то ещё!
- Нет, у нас есть доказательство, что он разговаривал с тобой и имел договоренность по поводу твоей бывшей рабыни.
Хатт прищурился, словно пытался вспомнить, хотя ситуация была настолько напряженной, что это давалось ему не так уж легко.
- Этот двуличный тип? Ну видел я его и что? Он требовал, чтобы я перестал охоту за Лией. У этого гада не мало связей и вам его не найти. Слишком много мест для укрытия...
- Как он выглядит?
Описание внешности у Хатта удавалось не так уж хорошо, как хотелось бы. Это был мужчина высокого роста с карими глазами, светло-каштановыми волосами и легкой сединой. Но главное было не то, как выглядел он, а то, что Годжа успел проболтаться о связях Джейсона.
- Он может вовсе свалить в Империю и ему ничего за это не будет.
- Империю? С какой такой стати?
- С такой, что после операции на Сакии он собирался передать информацию об её успехе в Империю и договориться со мной насчет дальнейшего партнерства. И был готов обеспечить охрану. Но похоже, что этот засранец ещё и подставляет.
- Куда он отправился дальше?
- У него были дела на Алсакане ещё, насколько я знаю.
Джейден медленно глянул в сторону Кайла и прошептал:
- Надо известить власти Алсакана и быть готовыми к перехвату... Следить за ним надо внимательно, только бы не вспугнуть - особенно, если он правда связан с Империей. Возможно, нужно связаться с Разведкой.
Корр посмотрел вновь на Хатта, прищурившись. Очевидно, что за ним было не мало грехов и сделок, за которыми стояли жизни не малого числа людей. Но сегодня у Хатта самого свидание со смертью, а встревать в разборки Хаттов Джейдену хватило на сегодня и пожалуй хватит. Тем более, что оба Джедая начали ощущать, что наростала опасность - внутрь дворца уже проникли люди Орукая, который собирался поквитаться со своим собратом.
[NIC]Jaden Korr[/NIC] [AVA]http://s42.radikal.ru/i096/1709/65/18d9e13f8cae.jpg[/AVA] [STA]Yes Kyle, I'll try not to fail you.[/STA] [SGN] [/SGN]

0

40

Выслушав хатта, Кайл тоже убрал свой меч.
- Видишь, Годжа, можно было с самого начала просто поговорить.
Сомневаться в словах Годжи у Кайла не было повода - в стрессовой ситуации было бы сложно так складно врать.
- Надо известить власти Алсакана и быть готовыми к перехвату... Следить за ним надо внимательно, только бы не вспугнуть - особенно, если он правда связан с Империей. Возможно, нужно связаться с Разведкой, - сказал Джейден Кайлу.
- Так и сделаем, - отвечал второй джедай, - И как можно скорее. Выбираемся тем же путём. И подбрось меня до моего корабля.
На этом допрос был закончен, и Каил направился к вентиляции.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Хаттских дворцов заманчивые своды..." [Сакия, 03:04:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно