19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Чем новее, тем лучше? [Кириморут, 12.05.16 ПБЯ]


Чем новее, тем лучше? [Кириморут, 12.05.16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://sh.uploads.ru/t/zreAY.jpg

I. Полное название: 
Чем новее, тем лучше?

II. Время и место происходящих событий: 
12.05.16 ПБЯ, полянка в окрестностях Кириморута.

III. Участники флэшбэка: 
Мереель Скирата, Тея Касарус

IV. Краткое описание событий: 
Разработка нового оружия требует сил, внимания и вечных переделок. Тея уже давно собрала свой хвост, и он прошел много боевых испытаний, но все еще нуждается в улучшении. Сейчас, когда потренироваться особо не с кем, дядя и брат заняты. Друг и наставник Тай Ленг отбыл по своим делам, девушке не на ком испытать свою разработку.
В очередной раз, прилетев в гости к своей подруге, Окиниар Зенлав, она сталкивается с ребятами из клана Скирата. Под шутки и веселы смех, они заключают соглашение, что Мереель поможет мандалорке с тренировками. Время прошло и вот Тея лично прилетает в гости к скрытному клану, что бы попросить мужчину выполнить свое обещание. Это будет довольно жесткая тренировка на выживание. Могут быть нанесены увечья. Да и клоны не привыкли играться. Суровое испытание между старой броней и новым оружием. Сможет ли мандалорка победить? Что будет двигать Мереелем в ходе битвы? И стоило ли оно все того?

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: 
Game Master

0

2

Броня "Катарн". Лучшая персональная защита, что когда-либо поступала в массовое производство. Десятки клонов-коммандос отдали свои жизни на полях сражений за то, чтобы каминоанские инженеры довели ее до совершенства. Она была настолько хороша, что даже держала попадание из верпинского шаттергана в грудь с расстояния более пяти метров. Спасибо отряду "Омега", который в своё время испытал это удовольствие на себе.
После того, как ему довелось побывать в бескар'гам "Варра", который они долго проектировали и собирали вместе с Окиниар Зенлав, старый "Катарн" ощущался уже не таким удобным и даже казался слегка громоздким и стесняющим движения. Но это было делом привычки - как надеть любимую майку, которую уже несколько лет не носил.
И сейчас Мереель Скирата, бывший ЭРК Нуль-7, держал в руках почти классический "мандалорский" бу'шей с характерным Т-образным визором небесно-голубого цвета, неспешно шагая к отдалённому уголку леса, расположенному примерно в клике от Кириморута, принадлежащего алит Скирата кланового убежища.
- Тея, ты ведь не Касарус? Я имею ввиду, ты не родилась в алит, верно? Джарвис как-то сболтнул...
Мереель умолк, поняв, что сам сейчас "сболтнул", виновато опустил взгляд и, кажется, даже слегка смущаясь, чего, в принципе, не было особо заметно через его загар. Но, тем не менее, клон совсем не сразу понял, что с формулировкой вопроса у него возникла большая такая, как пожилой хатт, накладка, а в его черепе сейчас, по мнению Теи, плещется осик, выливающийся изо всех отверстий.
Мужчине нравилась эта компания, как и любая другая женская компания, в общем-то. Но в этот раз что-то было не так, как обычно. Нет, он всё еще не избавился от своего образа говорливого ди'кута, который был остёр на язык, но сейчас он очень и очень этого хотел. С тех пор, как эта женщина умудрилась поставить его на место на Гаргон 3/1, отвесив мощный щелчок по его навыкам, гордости и самолюбию, он втайне только и мечтал о том, чтобы отыграться. Ну или не отыграться...
[NIC]Mereel Skirata[/NIC]

+1

3

Девушка давно искала подопытную мишень, на которой можно было бы испытать всю мощь своего изобретения, не боясь поранить или сломать человека. Мереель был замечательной кандидатурой. К тому же излишних сантиментов она к мужчине не испытывала. Скорее даже, наоборот, с самого Горгона мужчина ее подбешивал. Но почему-то сейчас она сама напросилась в гости, и попросила помощи в этом деле. Точнее напомнила об обещании, данным мужчиной из клана Скирата. Хвост с тех пор был улучшен, добавлены защитные пластины из бескара, пришлось, конечно, потратить круглую сумму, но с помощью Оки и это удалось. К тому же сейчас хвост мандалорки присоединялся при помощи нейронной связи, иногда даже действуя быстрее своей хозяйки. Тея совсем недавно обновила и некоторые детали в броне, огнемет и ракеты. К тому же гравикомпенсаторы помогали девушке двигаться быстрее. Как и кое-какие методы, которым обучил ее друг и товарищ Тай Ленг. Приемы теракаси в совокупности с хвостом и мандалорской броней – это должен получиться совершенно потрясающий стиль. И поэтому нужен крепкий боец, для того, что бы можно было не сдерживаться. Тай сейчас отправился по своим делам, но и все равно, с ним пришлось бы себя тормозить. Только недавно они разобрались в себе окончательно, друзьями им, оказалось, быть лучше, чем по-другому.
Прибыла Тея в хорошем расположении духа и, все таки, застала своего противника на месте. Она без лишних предисловий объяснила, что ей требуется. И мужчина с радостью согласился, что немного удивило девушку. Они долго и придирчиво искали полянку, где будет удобно обоим. И конечно Мереель не нашел ничего умнее, чем ляпнуть про ее происхождение. Тея была без бушея в этот момент, так что клон мог наблюдать, как перекосилось милое личико киффарки. Но она быстро взяла себя в руки.
- Джару когда-нибудь очень  крепко достанется за его язык, - из ее слов можно было судить, что это будет очень скоро. – Да, я родилась в семье киффарцев, но они погибли практически сразу, а меня подобрали мои отец и мать. И теперь я Касарус, я мандалорка, кто бы что не трепал, - девушка пристально посмотрела своими карими, почти черными глазами на собеседника, как бы говоря – не тебе меня в этом упрекать. – Это все что ты хотел узнать о моей родословной? Или еще по чему-то пройдешься?
Они снова стала колючей и было видно, что Тее неприятен этот разговор. Она надела шлем, что бы Мереель не видел ее лица. Отключив динамик, девушка несколько раз глубоко вздохнула и попыталась сосредоточиться. Хвост, реагируя на ее настроение и приказ почти беззвучно открылся, похожий на древнее чудовище и принялся причудливо извиваться, принимая разные формы.
- Мы пришли сюда тренироваться или обсуждать родословную? Может, поделишься своей историей жизни? – в металлическом голосе сквозила все та же ирония. Но Тея взяла себя в руки и попыталась прекратить язвить. – Мне стоит о чем-то знать? Что можно, а что нет? Особенности брони?
Сейчас девушка была больше похожа на обычную себя, сдержанно-отстраненный тон говорил о том, что мандалорка предельно собрана. Она постаралась отбросить лишнюю неприязнь и сосредоточится на цели – разработке нового стиля боя. Сейчас она была прекрасна в своем боевом обличье, сине-черная броня и в тон ей хвост, развевающийся за спиной, как какое-то насекомое.

+1

4

- Самая неразумная обида из всех, что я слышал - тихо рассмеялся Мереель, отводя всаженную Теей словесную шпильку в сторону, - Дуться на человека, выросшего в пробирке, за вопрос о родителях.
Скирата покачал головой, не спеша надевать бу'шей и улыбаясь. Его первая цель была достигнута. Непреднамеренно, но все же достигнута. Он выбил оппонента из равновесия. Сразу, еще до начала боя, поставил ее в условия, которые уже были для нее невыгодны, но служили стресс-тестом для нейронного интерфейса.
- Броня республиканских клонов-коммандос "Катарн", модель 3. Мандалорская модификация. Персональные щиты, усиленное бронирование, экранирована от электромагнитного излучения, выдерживает прямое попадание из верпина. В перчатки встроены виброклинки, - перечислил Мереель, - Внутри - ЭРК Нуль-7, Мереель.
"Раздражайся. Злись. Закипай. Теряй спокойствие и мы проверим, как он будет слушаться тебя".
- И ты никогда не хотела узнать больше о своей родной семье? Не настоящей, а родной?, - продолжал клон, - Узнать стиль татуировок, нанести их, восстановить наследие предков?
Мереель нащупал точку и давил на нее. Давил дозировано, но, тем не менее давил, прерываясь на дежурные, слегка вычурные разговоры о деле. Он совсем не хотел вызывать своими вопросами отвращения, но иначе было никак - именно это вывело ее из себя практически сразу, не оставляя мужчине шансов на отступление в отсутствии альтернативных путей выбить ее из колеи. И искать их было решительно некогда - за девушкой было техническое преимущество, за ней было преимущество в дистанции и за ней же было преимущество в броне. "Катарн", конечно, был уже усилен бескаром, но для ее хвоста имеющийся слой мандалорского железа был, как картон для виброножа.
- До двух побед. Ничья не считается. Дабы не оставлять калек - бьём в торс. В полную силу, - Скирата надел бу'шей, с шипением подключив его к системе очистки воздуха, и защелкнул фиксаторы, - Броня меня прикроет, а мои виброклинки тебя максимум оцарапают.
Клон несколько раз коротко прыгнул на месте, тут же срываясь в бег по направлению к девушке, при этом петляя от дерева к дереву и сокращая дистанцию максимально сложным путём, прикрываясь естественными преградами.
[NIC]Mereel Skirata[/NIC]

+1

5

Девушка понимала, что делает ее противник. Она попыталась восстановить дыхание, как ее учил Тай. Но раз Мереель начал с грязных ходов, то кто мешает ей немного вывести его из себя? Мандалорка ухмыльнулась и  хвост стал меньше двигаться, даже стал напоминать скорее танец, да и Тея, изящная и маленькая, даже не смотря на доспех казалась словно вышла из сказки. Она на несколько минут сняла шлем, якобы, что бы что-то там настроить, а сама в это время посмотрела на клона и загадочно улыбнулась. После распустила волосы, как ни странно, но, не смотря на лес  и его запахи, до Мерееля донесся слабый запах гортензии, такой дразнящий. Девушка тем временем снова собрала волосы в косицу, что бы не мешали во время боя.
- Я не обижаюсь, просто не люблю, когда мой брат много болтает при посторонних, вот и все, - снова улыбка и странное выражение почти черных глаз. – Думаю в этот ты сможешь меня понять, Мереель, - голос звучал вкрадчиво, она все еще не надела шлем обратно, так что он мог наблюдать смену выражений на ее личике, сейчас оно было немного коварным.
Она внимательно осмотрела его броню, нужно было изучить ее более детально, но сначала в условиях боя. Для того что бы действовать в незнакомой ситуации, до того как она сможет проверить память вещи. Ведь это не всегда возможно. Когда мужчина пошутил, девушка скептически подняла бровь.
- Точно Мереель? А не врешь? Вот вас сколько похожих. Так что я уже Фая подозревать начала, - тихий смех и почти гипнотические движения хвоста. А еще девушка начала разминаться, вспоминая движения и подстраиваясь под свою пятую конечность, что выглядело так же завораживающие, причем все с большей синхронностью. Помогали медитативные практики и дыхательная гимнастика. Правда чуть сбилась, когда он заговорил о родне, но тут же снова выправилась и опять посмотрела на мужчину, внимательным и оценивающим взглядом.
- Моя биологическая семья мертва, точнее отец и мать. И Касарусы стали мне родителями – других мне и не надо, и с чего ты взял что я этого всего не знаю? – Тея молниеносно приблизилась, к нему в одном плавном текучем движение, хвост щелкнул совсем близко, но она еще не напала, аромат гортензии усилился.  Потому замерла, вглядываясь в его глаза. – Думаешь, мне бы пошли желтые татуировки? Или нравиться как есть?
Так же плавно и быстро Тея отодвинулась и наконец надела на себя шлем, вставая в боевую позу и показывая, что она готова. Но все же не смогла удержаться и довольно ехидно уточнила. Хвост, который вначале плохо слушался, теперь стал в нужную позицию и замер вместе со своей хозяйкой.
– А ты не хотел отыскать Джанго Фетта и напросится ему в братья? Или теперь уже Бобу? – и тихий смешок из недр бушея. Они кивком одобрила его план, больше ничего не произнося. Когда же он двинулся, то мандалорка все еще стояла неподвижно, подпуская врага поближе, и тут среагировал уже хвост, вернее она его направила. В бескаровой обработке он стал тяжелее, но намного мощнее и удлинился с их последней встречи ещё на полметра, Тея переменила позу, удерживая равновесие, сейчас ей главное было проверить основное оружие. Мереель явно знал только, как далеко вытягивался хвост прежде, на это и рассчитывал, так что новые возможности явно стали сюрпризом, первый удар девушка намеревалась дать по корпусу, куда и метила острием. Тея  всю свою оборону сосредоточила на этом подобии огромного червя. Хвост резко ушел в сторону, и снова ударил по мужчине, на этот раз в голову.

+2

6

пост написан совместно
- Скорее, золотистые... - со смешком ответил Мереель, "качая маятник" между деревьев и старательно обходя гибкое и ловкое оружие Теи, - Мой "отец" умер на Камино. Нашу "мать" мы пристрелили на Центакс-2. Спроси Оки - она расскажет.
- Я знаю, слышала, - послышался голос воительницы, такой тихий, но в то же время близкий. Конечно, девушка говорила через динамик, но было ощущение, словно мандалорка стоит рядом, и сейчас ее дыхание пощекочет ему шею.- И ты всегда говоришь глупости, что бы казаться интереснее? Не со всеми сработает, запомни на будущее.
Мереель был тем самым оружием, которое с годами становится только лучше, потому как опыт копился, а навыки, благодаря играм каминиизе с его генокодом, никуда не девались. Уходить из-под ударов хвоста было примерно так же легко, как от обстрела на поле боя - он просто знал, когда и куда будет нанесен удар, словно чувствуя мысль, ощущая на себе невидимую точку лазерного прицела. Возможно, так Сила проявляла себя, направляя опытных воинов, не способных ей управлять из-за нехватки мидихлориан, но способных пользоваться ее течением в бою.
Тея полагалась на Силу сейчас и почему-то это было еще сложнее. Хотя она попыталась сосредоточится. Как говорил ее дядя, Аргисс Касарусс, нужно чувствовать бой, нужно выбрать кто ты есть. И сейчас девушка была на перепутье, она не могла понять этого раньше. Именно сейчас ей стоило выбрать, кем быть. Иначе она не сможет пойти дальше. Она сосредоточилась на хвосте и своих движениях, важно было прочувствовать, как будто железный хвост стал родным. Еще выпад и удар. "Просчитывай, как всегда делала, думай, девочка!" - шумело в голове, на этот раз выпад чуть не зацепил мандалорца, щелкнув в опасной близости.
- У меня нет настоящих родителей, моя семья - алит. А Фетт, хоть и из одного со мной гена слепленный - просто носитель имени своего алит, ничем не отличающийся от своей тетки. Сотри ему память, скажи ему, что он мэндо'аде, обучи его - и он ничем не будет отличаться от сотен других верде.
Тея не стала размениваться на разговор, ведь мужчина явно пытался ее отвлечь. Это тоже было правильно. Девушка никогда не задумывалась особо о своем происхождении. Так что Мереель ее бесил сегодня больше чем обычно. Наглый, самодовольный засранец, который видит в каждой юбке добычу. Она не могла проиграть ему, не сейчас. момент выбора стал слишком явно, кем быть. Воином или форсом. Но она была мандалоркой, шебс, и никем иным!
Клон "сморгнул" на ВИДе своего бу'шей символ "тень", размытым пятном словно растворяясь в воздухе.
- С тремя попытками я погорячился... Один удар. Действуй на голос. По наитию. Почувствуй это. Просто почувствуй.
- Скажи еще что бы я чувствовала Силу, дикут! - она просто прорычала это вслух, да кто он такой, как смеет ей указывать, сейчас не спасали даже медитативные техники Тая, ведь это был бой и она хотела убить Мерееля. Это передалось и хвосту, он стал двигаться резче, как и сама Тея, которая сорвалась с места и тоже перестала изображать из себя неподвижный объект. Это был бой, это перестала быть игра, выжить, или умереть, убить или быть убитой. Но мужчина продолжил играть, не заметив смены настроения воительницы. Она не видела его, но слушала лес вокруг, пыталась чувствовать. Ведь когда все пронизано Силой, но размытое пятно, которым стал клон благодаря броне, никуда не скроешь. Осталось выждать момент.
Его голос шелестом шел из разных мест - стигий и звукопоглощающая подошва его ботинок делали его невидимым для сенсоров, но он знал, что Тея была не понаслышке знакома с Силой и могла ее направлять, хотя и не столь сильно, как это делают джетии. Впрочем, сейчас было важнее поиграть с ней в кошки-мышки и научить ее разум и ИИ ее хвоста различать посторонние шумы от голосов, а так же целиться туда, где никого может и вовсе не быть.
- Сделай свой мозг вторичным, скажи инстинктам, чтобы они сами просчитали все вероятности и ударили раньше. Сделай это. С этим интерфейсом ты уже можешь больше, чем думаешь. Не зевай.
- Стигий всегда был хорошей защитой, болтун. Но я слишком хорошо знаю что это и все равно тебя вижу. И может ты заткнешься наконец? А то мне придется сделать это самой! - голос звучал раздраженно, но девушка поймала ритм его танца, словно войдя с ним в один круг. Секунда и выбор был сделан окончательно. Хвост, который слушался до этого хуже, теперь стал полноправной частью мандалорки, а она выбрала свою судьбу. Взмах и попытка проследить, угадать движение.
Словно шепот призрака, его тихий голос дразнил, но в то же время помогал девушке, разносясь то тут, то там, помимо всего прочего отвлекая ее внимание брошенными в ложном направлении камнями и специально хрустя ветками под ногами, когда того требовала ситуация.
Наверное, примерно так себя чувствует сильный ситх, скрывающийся от взора не одарённого Силой человека, способный обмануть его и запугать. Но Мереель не был ситхом. Он был воином. Тенью...
"Тень..."
-  Дха Верда Верда а'ден трату! - пропел он, на бегу стуча себя по нагруднику, после чего гулко ударил по стволу дерева, тут же отскочив к соседнему и ударив снова, - Манда. Йайм. Кан. До. Сии. Аду!
Ритм, движение, мандалорка тоже слышала и даже танцевала этот танец, но никогда в ритме боя. Она перестала все время контролировать свой хвост. теперь он двигался сам, как продолжение девушки. На инстинктах, в этом паршивый засранец ей все таки помог. Может быть, она даже скажет потом ему спасибо, хотя он все равно бесил ее.
Мереель любил эту песню. Вернув его к тому, чем всё начиналось, она напомнила ему, что только с братьями он мог пройти весь ритм от начала до конца. А когда огромная куча клонов начинала выбивать ритм Дха Верда Верда - обязательно кто-то сбивался. И вот сейчас он сбился, хоть и не по своей воле...
И вот наконец она подгадала момент, мужчина не успел увернуться, взмах металлического жала и она прямо чувствует как наконечник пробивает броню и впивается в плоть. Суть танца -  увернуться от удара и нанести его самому. А Мереель только уворачивался, не пытаясь атаковать, но и это тоже неправильная методика. Недооценивать Тею не стоило.
- Ты меня сделала, Те'ика... Обидно, блин...
Держащий стигий в активном состоянии элемент брони отключился, приведенный в состояние "на выброс", и Мереель обнаружил себя, крепко держащимся за торчащий у него в боку, чуть пониже ребер, хвост Теи. Скирата словно бы услышал "Упс...", произнесенное будто случайно попавшим в него орудием, и хвост резко исчез из поля зрения, скрывшись той самой тенью, а сам Скирата медленно осел на траву, опрокидываясь на спину под едва слышное шипение брони, останавливающей кровь и наскоро пытающейся хоть как-то запенить рванину на боку бактой.
Когда пыл боя немного улегся, до Теи дошло, что она сейчас сделала. Нет, может быть мужчина и бесил ее, но был товарищем и союзником. Девушка со всех ног бросилась к распростертому на земле телу. Первое что сделала девушка, стащила шлем, проверяя дыхание.
- Ты не умрешь! Ну что ж ты подставился, а? Вот уж точно шабла дикут! - девушка осторожно положила его голову на землю и занялась открытием брони. Хвала всем случайным флуктуациям подпространственного континуума, или Силе, а может Богам, этот идиот был жив и даже броня залепила ему рану. Девушка дрожащими руками вытащила свой ремкомплект и на всякий случай налепила поверх бакта-пластырь. больше она ничего сделать не могла, остальное сделала броня клона. Она снова взяла голову Мерееля и бережно уложила себе на колени. Тея сняла одну из перчаток и провела по лицу мужчины.
- Ну что же ты так? Ты ведь сильнее и опытнее меня? Зачем подставился? - девушка подумала что стоит закрыть нагрудник и по неосторожности прикоснулась к нему голой рукой. Шок, видение, и всепоглощающая тоска. Картины сменяли одна другую. Когда мужчина пришел в сознание, то увидел Тею над собой в неком подобие транса, девушку трясло, она прикасалась к его броне, а из закрытых глаз текли слезы.
[NIC]Mereel Skirata[/NIC]

+1

7

написано совместно
Видения сменяли одно другое. Девушка снова забыла про контроль в пылу битвы. И вот теперь ее способность обернулась против нее. Давно мандалорка не погружалась так глубоко. Почти сорок лет страданий чужой боли. Наверное, если бы не уроки ее наставника, ее бы отключило намного быстрее. Но девушка продолжала сидеть, держа голову поверженного ей же товарища, и роняла слезы, прямо на лицо Мерееля. Возможно, со стороны это смотрелось чрезвычайно глупо, но сама Тея уже не могла остановиться. Маленькая ладошка подрагивала на броне клона. А тяжелое дыхание девушки разносилось по округе. Она не могла остановиться, и только чудо могло спасти киффарку сейчас. На лицо мандалорца упала капелька крови, тело уже не справлялось с напряжением.
Мереель открыл глаза. После стимуляторов всегда были довольно странные ощущения, но они больше походили на состояние жуткого похмелья, и никогда еще у него не было ощущения, что он только что полежал лицом на берегу солёного моря. Впрочем, его догадка была недалека от истины – когда он облизнул кажущиеся пересохшими губы, то ощутил на них солёный привкус слёз. Такое ни с чем не спутать. Зрелище же, которое предстало его взору, вообще оказалось не сказать чтобы приятным...
Конечно, ему хотелось оказаться в таком положении, но явно не при таких обстоятельствах. Девушку, на чьих коленях лежала его голова, мелко трясло, и она всё никак не могла отнять руку от его нагрудника. И она плакала, закрыв глаза. Мереель первые несколько секунд терялся, пытаясь разбросанным по разным углам его не самой чтобы наполненной черепной коробки сознанием осознать, что происходит:
- Тея? Теи’ка, шаб тебя дери! Удейзии... – он уже начинал догадываться, что имел ввиду Джайнг, говоря о “странностях” Теи, но сейчас важнее было привести ее в сознание, и на ум ему не пришло ничего лучше, - Да приди же в себя, Касарус!
Как только он увидел, что из ее носа прямо на его лицо капает кровь, то тут же отдернул ее руку от себя, стараясь не касаться кисти. Сам он тут же, несмотря на то, что с момента пробуждения прошло всего секунд не больше пятидесяти ударов сердца, сбросил перчатку, резко поднялся, гулко втягивая воздух дрожащими от боли лёгкими, и аккуратно приподнял ее голову, придерживая за подбородок. Четыре удара. Ровно столько времени, согласно внутренним часам мандалорца, потребовалось, чтобы “думать” отправилось туда, куда обычно посылал Кэл’буир генералов-джетии с идиотскими приказами и попытками командовать. Мереель просто понял, просто почувствовал, что больше у него может просто не быть шанса, и нужно действовать так, как он сам учил Тею несколько минут назад. Просто почувствовать. И его губы соприкоснулись с ее губами. Кровь, слезы, запах цветов – странное сочетание. Особенно если учесть, что он в первый раз не хотел просто “подцепить девчонку, которой нравятся загорелые парни”, а действительно хотел прикоснуться к губам именно этой женщины. И этот “первый поцелуй” оказался действительно незабываем, выжигая в памяти узор с каждым ударом сердца клона.
Тея еще витала где-то в отголосках чужой памяти, ей было сложно сосредоточится на чем-то в этим мире. Метущееся сознание в годах чужой боли было просто не за что зацепиться. Она видела смерть, она чувствовала тоску и потерю. Картинки сменяли одна другую, словно калейдоскоп. Что-то она просто видела, что-то проживала. Чувствуя всем своим естеством чужие чувства, техника ведь способна на куда большее, чем думает большинство. И не было выхода из этого безумного лабиринта.
Но вот в дальнем конце забрезжил свет, теплота и чье-то присутствие, от чего-то прикосновения стали казаться большим, чем просто столкновение. Она потянулась к нему, видя выход. Девушка не отдавала себе отчета. Она просто хотела почувствовать это тепло и радость в мире боли.
Первое что почувствовала мандалорка – нежные губы, которые ее целуют, причем в этом жесте не было пошлости, и была неизмеримая нежность. Тея на секунду ощутила привязанность и признательность и потянулась в ответ. Узкая ладошка легла мужчине на затылок и киффарка ответила мужчине, словно это был призрак прошлого. Сейчас она не задумалась, кто перед ней, но он был такой родной и близкий. Девушка с нежностью ответила, упиваясь поцелуем. Пока не пришло осознание и к ней не вернулись воспоминания. Тут то мандалорка вспомнила в чьей компании находится. Она резко отстранилась и со всей дури ударила клона в челюсть. Хорошо что это была рука без перчатки, да и сил после вынужденного транса особо не было.
- Ты что творишь?! – она вскочила на ноги, но тут же пошатнулась и упала назад. Она почувствовала влагу и вспомнила урывками его прошлое. Это было болезненно, Тея стерла влагу под носом. Надо же, расплакалась перед этим придурком, а он воспользовался ситуацией. Она сейчас была зла на него и себя. Правда на секунду мандалорка вспомнила его нежность и то, что в поцелуе не было напора и жадности. Девушка поднесла руку к лицу и увидела кровь на пальцах. Она глубоко вздохнула и снова посмотрела на клона.
- И как ты это объяснишь? Я пока еще тебя выслушаю. А потом убирайся, у тебя есть минута, что бы все объяснить, - Тея говорила спокойно, но черные глаза выдавали,  что девушка еле сдерживается. На это намекал и активизировавшийся хвост.

+1

8

написан совместно
- Мне хватит и нескольких секунд. Нер кар’рта брока ивиин’ик гана’ла гар, - слова давались ему тяжело, но он все так же бегло говорил на мэндо’а, куда быстрее, чем даже обычно, учитывая всего минуту на всю речь, - Те’ика, гар дарик гана меш’ла шур’хааисе.
Мужчина запинался, говоря то, что думал и не думая, что говорит, потому как адекватная часть его сознания отключилась, видимо, вслед за ним самим. Он глубоко вздохнул, задыхаясь от обилия слов, застревающих в горле то ли из-за ранения, то ли из-за того, что он впервые за долгое время своего существования не знал, что сказать, находясь с женщиной один на один – ни один из его способов “подкатить” сейчас отчаянно не подходил. Ситуация была из ряда вон выходящей.
- А еще... – Мереель виновато, но крайне криво улыбнулся, посмотрев Тее в глаза, - Я задолжал тебе ужин, помнишь? Ни мирдир йибак ни куи ларарик... Ох, шаб...
Клон, закрывая глаза, пошатнулся, оступился, сделал пару шагов назад и откинулся спиной на ближайшее дерево, стараясь не потерять стоячего положения.
Девушка слушала его в пол уха. Она не знала что сказать. Мереель был известным ловеласом и похитителем сердец. А мандалорка еще не отошла от разрыва с бундукайцем. Но он говорил на мандо’аде. Тея сидела на земле, она подогнула коленки, словно в попытке защититься от его слов. Сердце гулко стучало. Слова ложились в ее душу, но на все равно не верила. Встать девушка не могла. И она видела состояние клона. Но киффарка помнила, чем последний раз у нее закончились отношения. Чем всегда заканчивались практически все ее отношения. Она не смотрела в его сторону, она даже не перешла на родной язык. Просто потому, что то, что она хотела сказать, не должно было звучать так.
- Уходи, я выслушала ложь. Запомни, Мереель, я не та женщина, найди себе другую. Прекрати называть меня ребенком. Я чужая женщина, я люблю другого, слышишь? Уходи! – она последнее выкрикнула, в надежде оттолкнуть мужчину. Ей было больно, но в то же время она видела и мириады женщин, что прошли через его постель, все воспоминания, что видела и его броня. Стать еще одной зарубкой было противно. – Ты ничего мне не должен, я тебя прощаю за тот раз. Но больше видеть не хочу.
Мандалорку передернуло, она попыталась отползти, но тело все еще плохо слушалось, а вколоть стимуляторы сейчас было опасно, но если он не уйдет, то придется идти на крайние меры. Она нажала кнопку вызова Аддена. Корабль должен был скоро прилететь, правда сесть тут было некуда, и девушке все же придется подлететь к нему.
- К’ойяйси, Мереель! – она поставила этим точку, показывая, что на это диалог закончен, уже совсем.
- Если не хочешь видеть – закрой глаза, - Мереель все еще был тем же ди’кутом, что и всегда – некоторые вещи не в состоянии изменить даже Вселенная, - Я прекрасно знаю, о чем ты говоришь, но пока ты говоришь на языке аруэтии – я тебя не слышу. И, если потребуется, я не сдвинусь с места.
Он, качнувшись, подошел к женщине и наклонился, улыбаясь. Его тело била дрожь, но он по-прежнему упрямо стоял, внимательно смотря на Тею.
- Вот прям с этого места и не сдвинусь. Можешь считать сегодняшнюю победу традиционным вызовом мандо’аде, Те’ика, - Мереель продолжал улыбаться, понимая, что сейчас скорее всего получит оплеуху, - И я буду тебя называть именно так. Не потому что я – грубый ди’кут, а потому, что мне нравится, как это ощущается при произношении. И... Ни сета...
[NIC]Mereel Skirata[/NIC]

+1

9

написан совместно
Девушка протянула руку, что бы оттолкнуть его от себя. Но вместо этого ее пальцы просто коснулись щеки мужчины. Она видела все что он пережил, еще отголоски эмоций гуляли в ее душе. Поэтому она не хотела сделать ему больно, не могла сейчас. Клона шатало, она тоже не хило так успела потрепать его. Так что сейчас Тея проявила заботу. На наруче сработал маячок о том, что корабль будет в зоне доступа через 5 минут. Девушка приподняла личико и посмотрела на мужчину, а после закрыла глаза.
- Сослур ми, Мереель, гар гана котйк миит, - самой девушке было тяжело дышать, надо было продержаться еще немного. Потому она все же сказала то, чего не совсем хотела она, а скорее ее гордость. – Кемир бе’кхаай, ад’ика.
- Эй’хан, нер суварир маиг биик эй’хан? Джии куир хэтииш бал хэйтиклиш, Те’ика. К’ойайси... - Мереель улыбнулся еще шире, с силой дотянув себя до своей фирменной, но сейчас как никогда искренней улыбки, сопровожденной слегка печальным взглядом, и прошептал, едва-едва слышно - Нии диину, шаб иибик увейтей...
Мереель воспользовался тем, что Тея все еще сидит с закрытыми глазами и коснулся ее щеки кончиками пальцев руки, на которой не было перчатки, улыбаясь, и резко, словно хищная птица, бросающаяся на добычу, поцеловал ее снова, все еще не позволяя себе перейти границ и ожидая ее реакции.
Сначала Тея опять забылась и ответила мужчине, потянулась на встречу, размыкая губки, даже положила ладошку на его лицо. Слов сейчас не было, но нужно было держать себя в руках. Поэтому мандалорка оттолкнула мужчину от себя с силой  и активировала джетпак, воспаряя сначала над верхушками деревьев, а затем и выше, оставалось еще несколько минут, до прибытия корабля.
- Ни кар’тайлир, кьяр’ад’ика, кар’тайлир шерайшой, - хрипло прозвучали ее слова в переговорном устройстве. – Биик йаи’мол кир’ам...  Дар каден, Мереель. К’ойайси...
Девушка задерживала время, что бы смогла сейчас просто улететь, было сложно балансировать, тело слушалось плохо.
-Ни ру йорхаа’и йибак дийш линидат, Те’ика, - улыбнулся он вслед девушке, предполагая взлететь, но в ответ на активацию прыжкового ранца получив только короткий чих движков и маленький сноп искр в районе пониже пояса, - Ни мар’йейр гайийла.  Джии, баджур.
Он коротко вскинул закрытую перчаткой руку вверх, в хлестком движении бросая крюк-трос в ее прыжковый ранец и подавая на него напряжение. Это был примитивный, но действенный способ гасить электронику, и потому следующим же движением мужчина бросил свое тело в рывок, ловя падающую с небес киффарку и гася ее падение падением собственным, грохаясь на спину с девушкой на руках.
- Ад’ика, гар сирбуур? – смеясь через вспышку боли спросил Мереель со слезами на глазах, и перешел на шепот, - Дар ба’салнар, кьяр’ика...
Тея не успела все таки удрать, а Адден не мог сесть в лесу. И это была проблема. Корабль уже подлетел, но девушка не могла убраться от паршивого клона куда подальше. Она знала что ему больно. Поэтому особо не дергалась. Просто посмотрела ему в глаза и заговорила на всеобщем.
- Мереель, ты ведешь себя именно как неразумное дитя. Пожалуйста, отпусти меня на землю. Тебе же больно, - она посмотрела на него очень серьезно. – И меня ждет мой алит. Мер’ика, прекрати, это все очередная игра. А ты мне не нужен, совсем. Мне нужна была помощь друга, ты же можешь быть таким... Я видела... Твое прошлое. Так будь мне другом и товарищем. Ведь победа за мной.  Ты не успел бы начать чувствовать что-то большее, чем игра...

+1

10

написан совместно
- Шииб кэл кимир’ла. Ки’ковии’диинии. Йибак са вал гай ни, - он улыбался, глядя на нее, - Джиихат ни йоркуу йорхаиир аруэтиик. Гар ру’хаа’тайлир ни руйот. Ру’хаа’тайлир эчой’ла мандокар дар аруэтии?
Мереель говорил и говорил, говорил быстро и тихо, почти не дыша, внимательно всматриваясь в карие глаза киффарки, пытаясь понять, что именно у нее на уме и пытаясь донести до нее именно то, что значат многозначительные для аруэтии, но однозначные и прямые для мэндо слова. Он еще тогда понял, чем зацепила его эта женщина. И чем в свое время зацепила А’тина Ласима. И как Дарман почувствовал свою джетии, которую даже Кэл признал ад’ика. Мандо’ад. Мэндокарла.
- Шии аалар ниниир стааби ло ковид.    
Мандалорка вздохнула, это уже ни шло ни в какие ворота. Надо было срочно что-то делать с этим безумным мандо.
- Ба’сланар ни, дикут, - голос звучал грустно, и девушка принялась вырываться. – Я попрошу твоих братьев очень сильно тебе настучать по голове. Возможно, в их головах вопросы чести еще живы, и не поглощены кучей сперматозоидов.
С трудом, но девушке все же удалось высвободиться, но тут подвела вся навешанная на нее электроника. И Тея камнем и рухнула на землю. Девушка и тут нашла возможность, нажав все же кнопку экстренного снятия – ей удалось избавиться от брони. Девушка вскочила, сейчас она была в одном комбинезоне, но все равно встала в боевую позу.
- Копаани миршмуре’куйо, вод’ика? – она надеялась, что сейчас Мереель не согласится и не воспримет это как вызов. Что он просто отпустит ее. Сверху немым укором застыл Адден. А девушка просто хотела сейчас две вещи, убраться поскорее и не видеть эту наглую ухмыляющуюся рожу. А еще она поняла слова Оки. Хотя и клоны, но они совершенно не похожи. Что невозмутимый Боба Фетт, что рассудительный Джайнг, что веселый Фай, и такой глупый Мереель. Она помнила момент первой встречи и что именно ему она чуть не выколола глаз. Помнила и обещание его, но сейчас Тея хотела просто вернуться домой. И просто поспать, что бы хоть немного забыть ужасы, что видела в памяти его брони.
- Шаб... – Мереель, избавляясь от частей брони, остался в точно таком же комбинезоне, только чёрного, с блекло-голубыми прожилками контактов, цвета, и бугристой заплаткой из бакта-пены с наложенным поверх пластырем на боку, - Ойа, копиикла...
Мужчина встал в боевую стойку, повернувшись к ней целой стороной торса, и поманил ее вытянутой вперед рукой, приглашающим жестом кисти предлагая начать поединок. На его губах играла улыбка, несмотря на болезненные ощущения и тот факт, что он едва ли не оскорбил ее, назвав милой, да еще и на мэндо’а.
- Ни джарей, ал джии ори’рамикад мей ру’хаа’тайлир ни руйот, - он дразнил ее, понимая, что сейчас он получит именно то, на что за последний час нарывался столь упорно – дозу высококачественных нииниир, если выражаться более цензурным мэндо’а, - Рам’ор...
Девушка окончательно пришла в себя и уже разозлилась не на шутку, он не только обозвал ее, еще и принял вызов на этот бой. Но тут у нее было преимущество. Она двигалась быстрее и уже полностью отошла от состояния шока. А вот Мереель был ранен, и девушка намеревалась получить победу, любой ценой. Поэтому она напала, двигаясь очень быстро, и незримо ощущая его в Силе, видя движения. Она нанесла серию ударов по корпусу, стремительно нападая и отступая, прыгая и быстро уходя в сторону. Тут ей очень помогла боевая акробатика. Ну и то, что она была ниже противника, тоже играло роль.
- Ты проиграешь, шабуир, потому что этот поединок не для тебя, - она многое сейчас имела ввиду, но не собиралась пояснять, в чем дело. Главным сейчас опять победить. – Большой шкаф и падает громче, - повторила она одну из слышанных где-то пословиц.
- А’ден... Джатне ару’э... – Мереель, улыбаясь, пользовался тем же приемом, что и в начале – сцепив зубы доводил прекрасную и одновременно пугающую мандалорку, приводя ее в состояние ярости, - Готал’ур дууш, Те’ика.
Раз за разом она нападала на него, раз за разом он уводил ее атаки в сторону, принимая их вскользь или пропуская мимо себя и вздрагивая от боли. Действие обезболивающих уже почти сошло на нет, и он просто отрешился от мира, представляя собой то, чем он являлся – боевую машину. Совершеннее человека в этом плане Вселенная не придумала, к сожалению или к счастью – человек мог всё, в отличие от других, даже родственных, гуманоидных видов.
В очередной раз, когда она нанесла удар ногой, метя в корпус, как раз в раненый бок, он контратаковал. Стройная ножка оказалась в его руке, зажатая и плотно прижатая к ране. Гася инерцию удара, Мереель перевел его энергию в свой собственный маневр и нанес короткий, толкающий удар чуть пониже ее груди, роняя киффарку спиной о землю. Тут же, не выпуская ее ножку из захвата, клон рванулся вперед, заставляя Тею согнуть колено и окончательно фиксируя ее своим немаленьким весом, и, завершая движение, коротко ударил головой.
- Мииршмуурэй’шйа, Те’ика! – движение сопровождалось смешком, и вместо ожидаемого удара в основание носа, как это обычно происходит в процессе исполнения “кельдабского поцелуя”, он снова, в третий раз за сегодня, поцеловал ее, не отпуская даже несмотря на то, что они находились сейчас в весьма двусмысленном положении.
[NIC]Mereel Skirata[/NIC]

Отредактировано Jaing Skirata (2017-12-23 21:14:24)

+1

11

написан совместно
Девушка старалась, и да, она понимала, что мужчина прав, но злость не проходила, он довел ее до бешенства. Тея дралась, пытаясь сильнее задеть клона и при этом сдвинуться с полянки в нужное ей направление. Но она не учла опыта мужчины и его способностей терпеть боль. Еще минута и из легких выбило весь воздух. Она знала, что последует сейчас – ей просто сломают нос. Впрочем – она сама подставилась. Увернуться уже не получалось. Но Мереель снова удивил мандалорку. Снова поцелуй, на этот раз требовательный и даже немного жадный. Девушка задохнулась и снова ответила, но бунтарский дух в девушке был жив, она больно укусила клона за губу.
- Прекрати это! Хватит! Считай один-один, так что пока ничья, но слезь уже с меня, - сказать, что мандалорка была в бешенстве – ничего не сказать. – Зачем ты это делаешь? Что в этом такого? Сначала зовешь ребенком, а после лезешь целоваться... Я не понимаю...
- Значит, я добился именно того, чего хотел, - Мереель, улыбаясь, вернулся к общегалактическому, - Вывел тебя из себя. Ты потерялась, потеряла контроль. И будь мы сейчас в реальном бою – вокруг тебя были бы трупы твоих товарищей, не только аруэтии. Но не это важно...
Мереель, не желая упускать женщину из рук, как пойманную птицу, все еще прижимал ее к земле, но уже куда мягче. Он всегда пользовался вниманием противоположного пола, но в это раз он мало того, что не пользовался этим, так его еще и открыто отталкивали. Но даже не этот вызов был для него первостепенным и играл главную роль. Он по какой-то причине просто вел себя еще пришибленней, чем обычно, и вместо того, чтобы сказать о том, что чувствует (а этого он сам толком не мог объяснить, кроме как мандалорским емким словом “шерайшой”), он продолжал “держать марку”, чем показывал себя далеко не с самой лучшей стороны.
- Ни аалар йаим’ла ти гар, мар’эйше... – мужчина сбился на смущенный шепот, виновато смотря ей в глаза, - Туур гар карта’йлиир ни руйот. Дар’лисии сиирбуур... Рет... Дар’рет.
Клон на несколько коротких, гулких ударов сердца замолк, прежде чем сказать наверняка, отбросив сомнения и доверившись тому, что колотилось внутри него:
- Ни карта’йлиир.  Ни карта’йлиир гар дараасум. Ни карта’йлиир йахии’л кар’та.
Тея не могла выбраться, но пыталась, ей не нравилось положение, это ее смущало. И то что говорил мужчина сбивало с толку. На мандоа невозможно врать. Это язык души для любого мандалорца. Так зачем же Мереель говорит все это?
Она постепенно смогла двигать одной рукой, с помощью которой и попыталась оттолкнуть мужчину. Пока слабо получалось, она даже не могла связаться с кораблем и дроидом. Да что ж это такое. Ведь попросила только помочь.
- Ни дар’оорманкалар гар, - девушка смотрела в сторону, она правда не могла поверить, зачем он врет. – Мереель, отпусти меня, пожалуйста, хватит уже. Ни копаани оосенйе...
То что она еще хотела сказать, следовала говорить с поднятой головой, а не лежа в пыли на земле, да еще под мужчиной, которому хочешь это все высказать.
- Ты победил, а теперь отпусти меня, Скирата.

+1

12

написан совместно
- Дар скира а’наак, ни дар нир буир, - мужчина не давал Тее подняться, смотря глаза в глаза, - Ни дар’оосенйе, шии мей киирамуур. Ни киир’маниир. Тай’лиибак?
Он снова улыбнулся и резко встал, поведя плечами и коротко, сплюнув скопившуюся под губой кровь в сторону, бросил, не отрывая от девушки взгляда:
- Дар’парджай, шии сиин ветиин...
Это были его тихие, как ветер, последние слова, после которых он развернулся и, припадая на правую ногу, похромал к собственной броне, разбросанной вокруг того места, где он “добился своего”, отмеченного кровавой лужей, уже впитавшейся в почву.
- Мереель, я не могу ответить тебе чем-то больше чем дружба. Но... согласна. Сиин ветиин... – девушка тоже поднялась и печально посмотрела на свою броню. – Обязательно было портить? – тяжелый вздох сорвался с губ девушки. – Поможешь мне дотащить до открытого пространства – подвезу и заштопаю, у меня на корабле есть меддроид.
Тею было видно с Аддена, так что искусственный интеллект сам нашел подходящую поляну, где хоть как-то мог уместиться корабль такого размера. Из кустов, вереща, выкатился АрТри и, высунув шокер, стал перед мандалоркой, защищая  хозяйку. Тея с нежностью посмотрела на своего дроида и погладила его рукой.
- Все, он не причинит мне вреда, малыш. Он такой же глупый ребенок как и Джар, - дроид хорошенько обматерил обоих на бинарном, подцепил броню и потащил за собой, Тея и в нем поставила гравикомпенсаторы, так что у Ар-Три все получилось самостоятельно. А киффарка повернулась к Мереелю.
- Что-то было на счет ужина? Летим, угощу – есть одно волшебное место. Или тебя подлатать и подбросить до дома?
- Аруэтиик... – прошептав, усмехнулся клон, цепляя бу’шей на пояс,[ - b]Согласен. Ужин – так ужин.[/b]
Старая, теперь еще более потрепанная, чем обычно, броня Мерееля нуждалась в ремонте, но это могло подождать. Вряд ли, в конце концов, на них кто-то рискнул бы напасть, а если и рискнул бы – ему хватит и того, что есть. Мужчина, несмотря на боль, удовлетворенно улыбнулся.
- И все же я на твоем месте выкинул бы нейронный интерфейс, - “добил гвоздь” в их тренировку Мереель, - И поставил хотя бы с той же брони “Катарн”. И заодно научился бы ставить нормальные предохранители, приспособленные к тому, что системы закоротит высоковольтным разрядом какой-нибудь ди’кут.
С трудом, но все же два калеки и дроид поднялись на борт Аддена, корабля Теи, и хоть до Кириморута было намного ближе, но все равно они полетели подальше. Во-первых Тее было стыдно за то, что она проиграла. Ну а во вторых - стоило поговорить по душам, уже нормально. что бы оба не были под влиянием боя. Пока мандалорка знала только одно такое место - уединенный домик ее родителей, сработанный внутри астероида. К тому же не придется оправдываться перед алитом Скирата, за что и как она покалечила одного из их сородичей. Конечно, она знала что все все поймут, но все же было совестно. Девушка включила меддроида и тот принялся лечить мужчину. Пока же Тея ушла в кабину, настраивать перелет на Конкорд-Даун.
[NIC]Mereel Skirata[/NIC]

Отредактировано Jaing Skirata (2017-12-22 14:58:19)

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Чем новее, тем лучше? [Кириморут, 12.05.16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно