19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Ave Dominus Nox [Раттатак; 31.07.15 ПБЯ]


Ave Dominus Nox [Раттатак; 31.07.15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://s8.uploads.ru/t/ylX24.jpg

I. Полное название:
Ave Dominus Nox

II. Время и место происходящих событий:
31.07.15. Вечер. Время клонится к закату. Погода прохладная, достаточно неприветливая, ветреная. Планета Раттатак.

III. Участники эпизода:
Лекарр Митра, Вега-Ситара Хибин.

IV. Краткое описание событий:
Когда появляется необходимость собрать вокруг себя множество лояльных приспешников, нет ничего лучше, чем отправиться на рынок рабов. Однако когда появляется необходимость найти одного, могущественного, верного воина, необходимо отправиться на планету, принадлежащую верным воинам. Поиски приводят женщину со сторонниками к интересному выводу. Попытка у них единственная, больше не будет возможности, ведь прикрытие ей организует Империя всего один раз, и то, по старым договоренностям.
Обскура прибывает инкогнито на Раттатак, чтобы попасть на арену боев и завербовать самого сильного гладиатора. К сожалению, ей придется действовать разумно и в одиночестве, что бы не раскрыть свои возможности и планы раньше времени. Однако она еще не подозревала, что настоящий воин, которого они ищут, находится очень далеко от гладиаторских арен. Куда заведет Обскуру извилистая тропка поисков соратника? Что сможет противопоставить натиску закаленный в боях и на просторах космоса мужчина? Судьбы переплетаются очень нестандартным образом...

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Isaina Vigo осведомлена.

Отредактировано Vega-Sythara Hibine (2017-12-10 10:43:24)

+2

2

Среди своего народа у раттатаков не было рабов. Выходя на арену, каждый желал сыскать только славы, уважения и всеобщего признания. Воины были добровольцами, которые посвятили сражениям свою жизнь. Либо на сражениях её потеряли. Каждый боец на Раттатаке брал оружие в руки не потому что его спина раздиралась от плети хозяина, а потому что он считал себя достойным. Но были и такие случаи, когда раттатака отправляют сражаться на арене до конца своей жизни, потому что так решил суд. Гладиаторские бои – часть культуры на Раттатаке, которые проводятся достаточно часто. В мире, где высокая цивилизация ещё не так тронула мирное общество, только кровавые представления могли развеселить публику. Это было их основным видом отдыха и досуга. Победители находили для себя уважение публики, красивых женщин, славу.
Но Лекарр прилетел на свою родную планету не для этого. Он лишь хотел снова почувствовать ту сухость воздуха, которую ощущал больше тридцати лет назад. Хотел увидеть те лица, которые видел больше тридцати лет назад. Но почти каждый мужчина на Раттатаке рождается с гладиатором внутри, поэтому даже Митру привлекли к выходу на арену. Тёмный джедай не стал отказывать себе в таком удовольствии. За неделю, что он провёл на родной планете, он успел посетить родные края, где стояла ферма его семьи – сейчас там были другие люди; сожженная ферма, дом и амбар были отстроены заново, но история о налёте пиратов не исчезла. Лекарр не стал говорить фермерам, что когда-то это был его дом, как и не стал называть своего настоящего имени.
Прошло больше тридцати лет, как он последний раз был у себя дома. Никто его не узнал, многие из его старых городских знакомых уже выросли, но  либо погибли, либо улетели бороздить Галактику, либо вовсе забыли о существовании Лекарра. Раттатак посчитал, что это к лучшему – меньше внимания. Однако полностью без внимания его всё равно не смогли оставить. Увидев его физическую форму, уверенный взгляд, крепкие руки и ноги, руководящий боев на арене предложил ему выйти на поединок завтра, и претендентов на поединок обещали много, но причину этого не указали. Митра согласился и сказал, что будет в нужном месте, в нужное время.
Свой корабль он оставил в некоем подобии космопорта, но от такой планеты как Раттатак высокоуровневого сервиса и организованности в приёме гостей ожидать не стоит. Астродроид был назначен присматривать за всеми системами, а по необходимости докладывать тёмному джедаю о любых проблемах и неполадках.

~*~
Каждый на арене носил прозвище. Редко мужчины или даже женщины представлялись перед боем своим собственным именем. Лекарр не стал выбирать для себя какое-то новое прозвище, а использовал то, каким его нарекла публика на Татуине – «Бледный Призрак». Перед его выходом в бою сходились не меньше десятка крепких воинов, зрелище шло с раннего утра, публика на трибунах собралась немалая – как минимум тысяча человек, жаждущих хлеба и зрелищ. Сегодня стояло лишь одно правило: только холодное оружие, никаких бластеров. Огромное здание, по сути, в самом крупном городе на Раттатаке, выглядело как большой амфитеатр овальной формы с высокими стенами, а в центре находилась сама арена, усыпанная завезённым песком. Вокруг неё располагались закольцованные трибуны, защищённые специальным полем, идущие снизу вверх десятком рядов, на расстоянии около восьми метров над самой ареной. Солнце стояло ясное, как и всегда на Раттатаке. Воздух чист, лишь запах пыли и песка ощущался в нём. Земля под ногами слегка вибрировала от криков толпы.
С раннего утра, как начались первые бои, гул и шум зрителей не стихал ни на миг. Раттатак ожидал своей очереди. Другие гладиаторы разминались перед боем, Митра ещё не знал, с кем ему предстоит выйти на поединок. Да это и не имело значения для него. Он был опытен, силён, быстр и владел Силой – он победит любого здешнего чемпиона или даже воина из другого края галактики, пришедшего сюда. Старую серую броню он оставил, но световые мечи спрятал в снятом плаще, чтобы никто их не заметил. Личные вещи гладиаторов были неприкасаемыми, поэтому Лекарр не ожидал, что кто-то просто придёт и возьмёт что-то из его инвентаря.
На вооружение он взял выданный одноручный меч идеальной заточки. Лезвие было настолько хорошо отполировано, что Лекарр видел в нём отчётливо своё лицо. Тяжесть клинкового оружия напоминала ему о былых временах в рабстве, что добавляло ему огня ярости в горнило души. Это всегда помогает перед боем, чтобы запастись энергией.  Тем более, он был тёмным джедаем, ярость даст ему силу для победы. Но он будет обязан как можно точнее скрывать свои навыки, чтобы публика не заметила ничего сверхъестественного, только его непревзойдённые способности ведения поединка. Вряд ли среди зрителей окажутся чувствительные к Силе, чтобы обвинить Лекарра в нечестном бое.
Время от времени через запасной выход на арену выносили раненных и изнеможённых бойцов, истекающих кровью. Это были проигравшие. Победители заходили с гордо поднятой головой, со свежей кровью на оружии. Они получили своё признание публики, но в их жизни предстоит победить ещё немало боёв, чтобы по-настоящему прославиться. Вскоре привратник вошёл в зал ожидания для бойцов и назвал прозвище Лекарра. Мужчина кивнул, поправил маску на лице, встал перед широкими дверьми и поиграл пальцами по рукояти тяжёлого меча. Широкие двери медленно раскрылись перед ним, яркий свет ударил ему в глаза через визоры, на серой броне стали играть блики. Ликующий шум толпы стал слышен в разы громче, что уши мужчины сперва заложило, но затем привыкли. Глаза, привыкшие к яркому свету Раттатакского солнца, раскрылись шире. Лекарр начал делать уверенные шаги вперёд.
[AVA]http://sa.uploads.ru/2ntSO.png[/AVA]
[NIC]White Ghost[/NIC]

Отредактировано Lekarr Mythra (2017-12-10 12:15:46)

+2

3

Женщина с интересом наблюдает за происходящими сражениями. Для нее бой является чем-то сакральным, интимным, что-то вроде ритуала. И видеть, как представители различных культур делают это для нее было также приятно, как приятно натуралисту смотреть за поведением диких редких животных.
Однако прослеживалось влияние республики на эти бои. Они стали менее жестокими. На арену уже не ссылают в качестве наказания. Все стало... Свободнее? Но хотели ли этой свободы раттатаки?
Через полчаса вся арена была покрыта лужами крови. В крови были камни, импровизированные укрытия, поломанные мечи и куски ритуальной одежды. Несмотря на то, что Раттатак освободили, его жители продолжали жить своей жизнью и своей культурой. Это радовало Ситару. Если бы не Раттатак, то от планет с воинами осталось бы раз-два, Утапау, Мандалор и обчелся.
- Бледны-ы-ы-ый Призра-а-а-ак!
Громкоговоритель буквально разрывался от голоса диктора. И зачем так кричать?
На арену вышел новый боец. Предыдущие разошлись, точнее, одного из них, порезанного, практически с оторванной рукой, утащили прочь, может быть в лазарет, а может быть на какой-нибудь "позорный стул"... Кто знает, что на этой планете делают с проигравшими?
Этот, в отличии от предыдущих, был закован в подобие брони. Однако она, если не сделана из мандалорского железа и чего-то подобного, носит, скорее, ритуальное значение. Это женщина приметила сразу, как примечает множество других вещей.
Некоторые из наблюдателей в "кабинках" повставали с мест, радостно приветствуя воина. Некоторые, видя как другие наблюдатели возбуждены, просто встрепенулись. Вега-Ситара же, прекратив оглядывать трибуны местного амфитеатра, лишь улыбнулась уголками губ, наблюдая за действиями гладиатора.
- Ну-ну. Похоже у нас что-то интересное намечается.

+2

4

В такие моменты он волновался больше всего. За столько лет поединков так и не выработалась привычка не замечать таких вещей. Когда с трибун тысячи человек смотрят на тебя, вопят и кричат, кто-то поддерживающе, а кто-то с ноткой недовольства и разочарования. Именно в эти моменты спирает дыхание, и сердце колотится неестественно быстро. Песок под ногами был твёрдым, тёплым, это чувствовалось даже сквозь толстую подошву сапог. Лекарр выходил уверенно, отведя слегка клинок меча в сторону. Он слышал, как гремит его имя над ареной, как пролетает над трибунами и кабинками особых зрителей. Но это был не Татуин, Лекарр мог не оборачиваться назад, чтобы увернуться от удара хлыстом. Он шёл вперёд, потому что сам хотел этого.
Хорошее зрение тёмного джедая позволило увидеть вдалеке своего оппонента, который быстрым шагом продвигался к центру арены. Это тоже был раттатак, мужчина, с алебардой в руках, клинок которой бросал яркие блики на свету заходящего солнца. На нём была достаточно лёгкая чёрная броня, в ней он явно мог двигаться быстро и ловко, орудуя оружием умело, да и само его телосложение выглядело стройным и жилистым, а не массивным и мускулистым. Он отдавал предпочтение скорости и манёвренности.
- С противоположной стороны на арену выходит двухкратный чемпион! Победитель прошлого турнира! «Кровавый Клык»! – прозвище воина организатор турнира выкрикнул особенно громко и протяжно, - Сможет ли чемпион с Татуина победить чемпиона с Раттатака,  или воины нашей планеты сохранят титул «лучших»?! Да начнётся бой! – закончил он, чуть ли не срывая голос в микрофон.
Зазвучал громкий гонг, который разнёсся по зданию оглушительным шумом, что даже стены и пол завибрировали. Вопли толпы только прибавили эффекта. Лекарр на секунду подумал, что от такого гула могут порушиться стены. Эта арена была шире и больше той, что он помнил на Татуине. То была скромная подпольная арена скрытного работорговца, а здесь всё было официально, по-своему дорого, но и от того же напряжённо.
Митра ускорил шаг. Он позволил эмоциям просочиться в его разум, чтобы разогреться. Сердце, словно печь, вспыхивала огнём при каждом новом вдохе, как если бы в раскалённые угли залетал ветерок. Дыхание тёмный джедай держал ровным: вдох-выдох, вдох-выдох, на каждый шаг. Быстрый шаг постепенно перерос в бег; оппонент тоже ускорился. От противника пахло эмоциями, гневом, который он в себе копил, который хотел использовать как оружие. Лекарр чувствовал его сердцебиение, каждый вдох и выдох. Это очень помогало ему понять противника.
И вот они сошлись. При торможении песок вздыбился кверху, первым атаковал Кровавый Клык, сделав резкий выпад алебардой вперёд, метя Лекарру прямо в шею. Бледный Призрак успел среагировать, бросившись вправо от удара, выполнил один размашистый удар оружием на уровне живота оппонента – мимо, Кровавлый Клык отскочил назад очень даже вовремя. Лекарр сделал шумный выдох разочарования под маской. Оппонент нахмурился ещё сильнее, внимательно наблюдая за тёмным джедаем. Какое-то мгновение они в бою не сходились, только бродили кругами напротив друг друга, держа оружие наготове, изучая друг друга.
Первым бросился в бой Лекарр, устав от ожидания. Взяв покрепче оружие, Кровавый Клык стал делать резкие широкие движения вверх-вниз и справа-налево. От алебарды было очень сложно уворачиваться, поскольку она имела вдвое большую дальность, из-за чего её владелец мог сохранять безопасное расстояние от противника. Лекарр был тренированным бойцом, который провёл в боях за жизнь очень много лет, поэтому его реакция была достаточно хороша, чтобы он мог показать себя достойно. Митра наступал, уворачиваясь от атак, но для удара момента не находил, однако противника он отводил назад всё дальше и дальше.
В итоге тёмному джедаю удалось схватить алебарду за шест и с силой потянуть на себя, заставляя тем самым оппонента бросаться прямо на него всем телом. Но Кровавый Клык лишь воспользовался этим моментом, чтобы сблизиться настолько, что расстояние между бойцами не превышало десяти сантиметров. Занесённую руку для быстрого удара Клыку удалось перехватить, поэтому Лекарр остался в тесном клинче. С одной стороны – он держит врага за оружие, а с другой – враг держит его за оружие.
Но Кровавый Клык и секунды не оставил для Лекарра на размышления о дальнейших действиях, как уже нанёс сильный удар коленом  ему в бок. У Лекарра перехватило дыхание, он мигом отпустил шест алебарды и дёрнулся в сторону, откашлявшись под маской и заглушая приступ боли в рёбрах. Кровавый Клык перекатился по песку в противоположную сторону, схватив алебарду и мигом поднявшись на ноги. Этот момент он выиграл. Толпа оглушительно завопила, поддерживая своего фавора с Раттатака.
Выпрямившись, Митра снова шумно выдохнул и постарался собраться с мыслями ещё раз, сжав волю в кулак. До определённого момента он должен был сохранять в себе относительное спокойствие, позволив противнику бить и тратить силы. Но затем, когда подойдёт момент, ярость тёмной стороны захлестнёт его и дарует силы, чтобы одолеть уставшего оппонента.
Ещё две стычки закончились ничьей. Оба бойца двигались быстро, ловко, в каждом ударе чувствовалась сила и навык.  Лекарр ощущал эмоции своего врага, он был яростен и гневен, но не позволял этому чувству заставлять нападать вслепую и безумно размахивать оружием. Он, словно адепт тёмной стороны, прекрасно осознавал, что гнев надо уметь контролировать и направлять в нужное русло в нужный момент. Кровавый Клык был опытным и тренированным бойцом, который много смыслил в ведении поединка.
В одном из клинчей Лекарру удалось ударить противника в челюсть своим протезом, тем самым разорвав дистанцию и на мгновение оглушив оппонента. Но дальше он не пошёл, так как не был уверен в том, что атаковать в тот момент было действительно надёжно. Кровавый Клык оправился слишком быстро, сплюнув на песок слюну с кровью. В тот момент зрители вновь завопили, но уже в пользу Лекарра. Бой против такого бойца обещал быть долгим, очень важно было соблюдать терпение, расставлять приоритеты, быть уверенным в том, что следующая атака действительно стоит того. Иначе можно проморгать важный момент и проиграть. Ни один из мужчин в центре арены не желали допускать ошибки, поэтому осторожничали как могли.
И снова настал ответственный момент во время тесной схватки. Алебарда и одноручный меч двигались быстро, но осторожно, каждый пытался попасть по уязвимым местам друг друга, но встречали либо блок, либо ловкий уворот. Наконец, Лекарр начал ощущать, что Кровавый Клык бьёт уже не с той силой, что прежде, но всё равно остаётся опасным. И именно в тот момент он позволил тёмной стороне захлестнуть его разум. Это было словно второе дыхание, словно вдыхание жизни в полумёртвое тело. Тело ощутило жар, идущий изнутри, руки и ноги окрепли. Митра издал пронзительный рык перед серией своих последующих ударов. Его меч сверкал на солнце, оставляя полупрозрачные шлейфы от рассечённого воздуха. Тёмный джедай атаковал напористо, не позволяя оппоненту момента для удара. Но Кровавый Клык был воином не из простых, и такой момент он всё-таки смог выкроить, сделать новый резкий выпад прямо в голову Призрака. Мужчина выгнулся назад, лезвие алебарды быстро проскочило у него над лицом и затем вернулось обратно, но на том его манёвр не окончился. Митра с силой и Силой оттолкнулся ногами от земли, сделав грациозное обратное сальто и ударив снизу вверх своей стопой в челюсть оппонента. Кровавого Клыка от силы удара подкинуло немного вверх, а затем он со стоном упал на песок, выронив оружие рядом.
Лекарр приземлился на ноги, согнув колени в полуприсяде. Кровавый Клык сначала попытался встать, но руки словно не слушались его, и он вновь упал. Толпа возбуждённо завопила, Лекарр оценил это как победу. Поняв, что на этом бой окончен, он развернулся и отправился к выходу. Но стоило ему сделать всего несколько шагов под гул аплодисментов, как толпа резко стихла. Сила словно вспыхнула огнём, словно молотом о наковальню ударило в голове тёмного джедая. Его обдало жаром, и тело будто инстинктивно рванулось в сторону, оборачиваясь при этом назад. В этот момент всё внутри Лекарра крепко сжалось. Мимо его носа, буквально в сантиметре, пронеслась алебарда, а чуть дальше уже беспомощно упала на песок. Митра сначала посмотрел на неё, затем на того, кто это сделал. Кровавый Клык уже стоял на ногах, согнувшись и опираясь руками о колени. Он тяжело дышал, смотрел на тёмного джедая с отвращением и ненавистью. Толпа разочарованно зашумела, показывая пальцы вниз. Это был очень подлый удар – в спину.
Разгневанный тёмный джедай подошёл к оппоненту, который даже не мог сопротивляться, ударил сначала здоровой рукой в висок, а затем механической схватил его за горло и поднял вверх над землёй. Глаза раттатака налились жёлтым цветом, в нём загорелось желание убить подлеца, прямо на арене отсечь ему голову. Но он помнил чёткие правила: никаких убийств. Республика и здесь смогла оставить свой след, отменив бои до смерти на арене. За неповиновение будут серьёзные проблемы.
Кровавый Клык задыхался, хватаясь руками за механический протез Раттатака и болтая беспомощно ногами, пытаясь ухватить хоть каплю воздуха ртом.
- Ты бьёшь в спину как трус, - сказал ему Лекарр из-под маски, - Этому тебя учили твои мастера? Прими поражение с достоинством, ничтожество.
Окончив свою краткую речь, он с силой и размахом перебросил через себя Кровавого Клыка и впечатал его головой в пол. Тот остался лежать без движения, но искра жизни всё ещё оставалась в нём – он был жив, но окончательно потерял сознание. Удостоверившись, что на этот раз Кровавый Клык в нокауте, Митра поднял меч кверху и издал свирепый рёв. Толпа взорвалась, поддержав победителя громкими овациями и возгласами.
Организатор, окончив внимательное наблюдение, в суматохе вскочил с места и закричал:
- Невероятно, невероятно, бой окончен! Бледный Призрак победил! Чемпион с Татуина одержал победу! – он срывал голос, когда говорил это, - Кровавый Клык побеждён!
Толпа так и продолжала безумно кричать его имя, когда Лекарр уходил. Он отправился в раздевалку, чувствуя, как со лба на глаза стекают капли пота. По пути он снял с головы шлем.

[AVA]http://sa.uploads.ru/2ntSO.png[/AVA]
[NIC]White Ghost[/NIC]

Отредактировано Lekarr Mythra (2017-12-13 18:04:08)

+2

5

Чутье не обмануло женщину и битва оказалась действительно занимательной. И она даже не знала, что занимательнее - то, что на арену вышел жулик, или то, что воин с алебардой продержался так долго против адепта Силы.
Пока толпа ликовала, одинокая колдунья лишь сверлила своего нового фаворита довольным взглядом. Губы ее медленно растягивались в обыденной змеиной улыбке. Похоже, желая выкопать со дна жемчужину, она случайно наткнулась на целый пиратский клад.
- Невероятно, невероятно, бой окончен! Бледный Призрак победил! Чемпион с Татуина одержал победу! Кровавый Клык побежден!
- Неужели так невероятно? - Усмехнулась она мысленно.

Уже через пару минут она покинула Котел и направилась к боковому входу, где начали кучковаться гладиаторы всех мастей и расцветок. Ситара могла бы остаться здесь подольше, посмотреть, не будет ли еще одного неофита среди бойцов, посильнее этого раттатака. Однако желая поймать птичку в небе, рискуешь потерять котика в руках... Или как на Хейпсе говорили?
Колдунья ожидала, когда все гладиаторы пройдут внутрь, распределяясь по раздевалкам, залам ожидания и оружейным. Кто-то пришел со своим оружием, а кто-то, желая попытать счастья, осматривал "казенные" экспонаты. Большинство воинов друг с другом не разговаривали - они понимали, что совсем скоро им предстоит калечить друг друга. А если бы не республиканские законы, они бы с радостью друг друга еще и поубивали.
Но идти сквозь мимо собравшихся гладиаторов к цели Ситаре помогало ее чутье, глаза были здесь бесполезны. Выйдя на след, она не собиралась его терять.
Вскоре она достигла цели. В общественной раздевалке, у которой она остановилась, сияла неприятная аура Темной Стороны. Для верности Ситара использовала Силовое Зрение, и, убедившись, что яркое красное пятно находится как раз за стеной, облокотилась на ближайшую стену, скрестила руки у груди и вновь самодовольно улыбнулась, ожидая, пока ее будущий новый друг закончит со своими делами.

Отредактировано Vega-Sythara Hibine (2017-12-13 18:56:04)

+2

6

Лекарр смог быстро ополоснуться, сняв с себя броню и очистив тело от прилипшей пыли, грязи, песка и пота. Мышцы казались очень расслабленными после такого напряжения, это ощущение нравилось раттатаку больше всего. Но чем он был ещё больше доволен, так это возможностью взять в руки настоящее холодное оружие. Ощутить его тяжесть, баланс, оружие словно снова стало продолжением его руки. Ему предложили оставить меч себе, как победный приз скромного характера, но Лекарр отказался. Хорошего понемногу. Тем более, световые мечи для него были хоть и не так любимы, но более практичны на его взгляд.
В раздевалку он пришел последним, один из гладиаторов уже собрал вещи и молча покинул помещение, а Лекарр только сейчас подошел к своему хранилищу. В раздевалке были только победители, все проигравшие уже лежали в лазарете и залечивали раны. Первым делом он проверил наличие мечей в плаще - всё в порядке, всё на местах. Больше всего он боялся их так нелепо потерять или, того хуже, быть раскрытым, что наверняка повлечёт последствия.
Лекарр приподнял механическую руку и зажал одну кнопку на предплечье. Открылся канал связи, астродроид поздоровался с хозяином на своём бинарном языке.
- Ситуация? - кратко и требовательно спросил тёмный джедай.
Дроид дал рапорт серией низких звуков и двумя короткими свистами.
- Ожидай, я скоро буду, - сказал раттатак и закрыл канал связи.
После боя в боку всё ещё ныло. Кровавый Клык оказался сильнее, чем выглядел со стороны, и удар у него был крепкий. Возможно, вернувшись на корабль, чтобы переждать ночь, Лекарр займётся медитацией, дабы умерить боль с помощью Силы. Но об этом он сейчас не думал. Его мысли потревожило неприятное ощущение, словно холодок пробежал по спине. Это чувство он ни с чем другим не смог бы спутать. Это было ощущением тёмной стороны, но не идущей изнутри себя, а находящейся рядом. Раттатак взволновался, нахмурившись.
Лекарр встал как вкопанный на месте, прислушавшись к этому веянию. Но уже спустя пару секунд начал спешно собирать свои вещи, завершать свой наряд. Он оглядел раздевалку, никого не увидел, но холодное ощущение тёмной стороны где-то близко не покидало его. Он не думал о том, что на арене может оказаться кто-то чувствительный к Силе, помимо него. Он и не стал прислушиваться, не стал осматривать стены, осматривать толпу в надежде уловить этот луч. И если его ощущения сейчас не обманывают, то он зря этого не сделал. И сейчас должен как можно быстрее уходить.
Первой его мыслью было то, что за ним пришли инквизиторы. Как несколько лет назад. Но станут ли инквизиторы раскрывать себя раньше времени? Вряд ли. Думать об этом Митра не стал, перекинув рюкзак через плечо, спрятав под серым плащом световые мечи на магнитный пояс, и отправившись к выходу. Но уже там его ждали.
Осмотревшись по сторонам, раттатак сразу обнаружил человека, прислонившегося к стене. Её змеиная ухмылка так и сказала Лекарру: «попался». Но мужчина всё равно остался холоден, сохранил спокойствие, хотя мысленно выругался. Необходимо было не подавать виду.
- Посторонним здесь не место, это бойцовская раздевалка, - без каких-либо приветствий и мягкости заявил Лекарр, - Покиньте это место.
Он понял, откуда шло то веяние тёмной стороны. От неё. От замурованной в ткани женщины, которая скрывала фигуру и лицо наполовину. Правая рука крепко вцепилась в лямку рюкзака, натирающую плечо, а механическая медленно опустилась вниз, на уровень пояса – туда, где покоились мечи, выжидая своего момента. Митра не хотел вступать в открытый бой, скорее каким-нибудь удачным манёвром отвлечь цель и сбежать. Одно дело, когда сражаешься с гладиатором, а другое – с другим адептом Силы. А зная поборников Тёмной Стороны, Лекарр не ждал чего-то хорошего от этой женщины.
- Никаких интервью не будет, - прикинулся он дурачком и сделал несколько шагов назад, готовясь развернуться и просто уйти.

+2

7

Вблизи ее фаворит выглядел еще внушительнее. Симпатичный малый, если бы Ситара смотрела на него как на живое существо, а не как на ауру Силы. На самом деле для нее не нет разницы между одним существом и другим. Куда важнее его талант, потенциал.
- Посторонним здесь не место, это бойцовская раздевалка, - многообещающе выдал раттатак - Покиньте это место.
- Не то... Что?
Ее улыбка стала чуть уже, а в голосе послышался неприкрытый вызов. Для пущего эффекта женщина сложила руки у груди и задрала нос так, что на него, при желании, можно было бы повесить шляпу.
Две. Две шляпы.
- Никаких интервью не будет.
- Инквизиция уже нашла тебя, или еще нет? - Не менее прямо спросила Ситара, с интересом склонив голову на бок. - Мне кажется нет. Иначе ты бы не говорил с тем, кто может избавить тебя от нее навсегда вот так резко... Мальчик мой.
Когда раттатак сделал несколько шагов назад, колдунья сделала несколько шагов вперед, как бы обозначив, что вот так просто отпускать она его не намерена;
- Я пришла не угрожать или драться. Мне нужен воин. И ученик, и... Я много знаю. Если бы на Раттатаке нашелся достаточно пытливый ум, я бы рассказала ему много интересного. О мире, жизни, Силе, и... - Она, как заправская соблазнительница, сделала длинную паузу. - О ситхах. Как ты думаешь, найду ли я на Раттатаке кого-то, кого интересуют такие знания? А взамен я лишь хочу, чтобы эти знания кто-то перенял, и... И слушался меня.

+2

8

- Не то... Что? – задала она весьма провокационный вопрос, на который Лекарр отреагировал только сдвинув брови, из-за чего его выражение лица стало ещё более недоверчивым и подозрительным.
И даже надменный и вызывающий вид не смог смутить его.
- Нарушители порядка будут наказаны, - ответил он, сделав голос более строгим, - Вам же хуже.
На этих словах он готов был окончить разговор и молча уйти. Но каждый шаг назад не отдалял раттатака от женщины – она шла навстречу, не давая просто так уйти воину. Он решил всё равно сделать это, поэтому быстро развернулся на месте, без лишних жестов. Но опять застыл, когда услышал слова об инквизиции. Она знала и понимала больше, чем следовало бы. Для Лекарра лучшим вариантом было либо напасть на неё и убить, потому как на тот момент он видел в ней только новую угрозу, либо бежать и не оглядываться, сесть на корабль и умчаться прочь, не оставив следа за собой. Он повернул голову через плечо назад, глянув строгим взглядом на женщину.
- Не имею ни малейшего понятия, о чём вы говорите, мэм, - после недолгой задумчивой паузы сказал он, продолжая играть невинного и навлечённого в её планы, но голос его оставался ровным и спокойным.
А вот последующие её слова уже не звучали так уверенно. Они были больше похожи на отчаянное прошение, когда мастер Силы сильно нуждается в наследнике, но очень долгое время не мог найти себе кандидата, хотя время всё тикало. Она и правда говорила об интересных и соблазнительных вещах. Сила, знания – всё это было сочной приманкой для пухлой рыбки, которой можно насытиться потом. Но для Лекарра эта женщина сейчас была лишь незнакомкой, которая сладко лила речи, как любой другой адепт тёмной стороны делал бы это. Коварство, притворство, хитрость, плутовство, обман – это всё одна из частей тёмной стороны. Учитель Митры всегда говорил: никогда не доверяй таким же людям как ты.
Тёмный джедай развернулся, сделал пару шагов навстречу незнакомке, посмотрел ей в глаза, которые были на одном уровне с ним из-за примерного равенства в росте. Вряд ли с ней был смысл продолжать строить из себя «незнайку» дальше. Слова о том, что её необходимо слушаться, заставили мужчину напрячься внутри. Со стороны это звучало совсем безобидно, словно ребёнок должен слушаться своего родителя. Однако Митра прекрасно знал, что за этими невинными словами стоит, и это его злило. Ему уже обещали силу, свободу, мощь, но в итоге он так и остался рабом, просто перешёл в другие руки, не менее жестокие и коварные. Больше он такого допустить не может.
- Кто ты такая? Имперец? Каждую «тёмную» гниль так и тянет в этот сброд крыс и предателей, - перешёл он на более дерзкий и жестокий тон, - Очень ловко с твоей стороны предлагать мне знания. Да, я хочу знаний. Любой хочет. Но я никогда не буду работать на Империю, - последнее предложение он говорил, выделяя каждое слово короткими паузами, - И на Республику тоже, как несчастные джедаи. Я больше никогда не буду рабом ни в чьих руках.
Окончив предложение, он поджал губы и прикусил язык во рту. Слово «больше» он сказал зря. Буквально сам же сунул козырь в руки искусителя в игре за верность раттатака. Он отпрянул назад, словно отошёл от лёгкого наваждения, осмотрел пол под собой. Теперь он мог лишь надеяться, что акцентировать внимание на конкретных словах эта женщина не станет.
- Мне нужна свобода, а не вечное служение. Мне нужна сила, а не обещания, - продолжил он, словно ничего до этого не говорил,  - Раскрою тебе одну карту: у меня уже был учитель. И начиналось наше с ним знакомство именно с таких же слов. С обещаний. Он не сдержал ничего из сказанного. Не выполнил и дольки того, о чём говорил многие года. Лишь сплошные «скоро» или «потом». Знаешь, чем это закончилось?
Он сделал грубый жест, медленно проведя большим пальцем горизонтально по своей белой разрисованной шее – чуть выше оставшегося красного следа от рабского шокового ошейника.
- Не зарекайся о том, чего не можешь исполнить. Не обещай того, чего не можешь дать – так он мне говорил. Забавно вышло, - Митра мрачно усмехнулся, но затем ещё больше сократил расстояние между ними и грозно ткнул пальцем в грудь женщины, - И если ты не хочешь тоже лишиться головы, то не советую меня обманывать. Я слышал много обмана. Я научился чувствовать его запах. Очень гнилой и затхлый запах, который может отравить не хуже любого яда. Позволь тебе преподать урок выживания, незнакомка: ядовитой змее в первую очередь отрезают голову.

+2

9

- Я повторюсь еще раз, - в голосе Ситары послышался налет твердости, однако в целом, слова ее звучали также хвастливо и надменно. Это была ее реакция на "лишиться головы". - Я пришла не обмениваться угрозами и сражаться.
Ситара знала свою силу, знала, что она сильнее этого раттатака. Поэтому она не видела смысла угрожать ему.
- "Кажется, не все разделяют мой деловой настрой."
Когда раттатак ткнул ей пальцем в грудь, Ситара лишь опустила нос и посмотрела на этот самый палец. Сломать, что ли?
И снова задрала нос, глядя мужичку прямо в его глаза.
- Служи не империи. Служи Хейпсу, - сделала рокировку женщина, самодовольно усмехнувшись. - Я не предлагаю тебе работать на меня, поэтому я не предлагаю деньги. И не предлагаю рабство, поэтому ты еще на ногах. Я предлагаю тебе служение.
Конечно же она понимала, как громко это звучит - "служение". Но она не предлагала меньшего, потому что и сама знает много. Благо Даана Корас - не самая глупая женщина в Империи. Лучшая из лучших, сильнейшая из сильнейших, воплощение понятия "ситх".
Так и есть.
- Все очень просто. Я даю тебе знания ситхов и Тьмы. А ты служишь мне, и получаешь мои знания. Становишься еще одним моим слугой. Одним из многих. Империя и другие государства здесь не при чем. Я не лезу в политику. Даже если захочется.

+2

10

Лицо Лекарра искривилось в раздражении. Он понимал предложение женщины как "полезай ранкору в пасть, либо нам не о чем разговаривать". Но у всего есть своя цена, даже у такого безумия. Вопрос лишь в том, сможет ли она выплатить эту цену. Лекарр был ненасытным, ему всегда хотелось много и сразу. Но раньше кормили его лишь жалкими огрызками. Повторится ли с ним эта история снова?
- Хейпсу? - поумерив пыл и задумашись, спросил Митра, но ответа не ждал, - Я не очень разбираюсь в Галактических картах и планетах, но чем это лучше Империи для меня - мужчины?
Суть вопроса была очевидна. Раттатак боялся царившего там матриархата. Он не знал точно, что там за дела идут, но хотя бы крупицы информации об этом месте ему было достаточно, чтобы держаться подальше. Впрочем, если у него будет достаточно могущественный покровитель, который позволит Лекарру чувствовать себя на этом Хейпсе более-менее комфортно, тогда уже можно поразмылить над этой идеей. Но нужна гарантия и надёжность. Лекарр никому на слово не верит, особенно незнакомым людям, тем более другим тёмным джедаям, тем более ситхам и имперцам.
- Нам было бы проще основываться на денежном договоре, нежели на условном, - сказал он, наёмничья жизнь заставила его ценить кредиты больше всего, - Если тебе нужен ученик, тогда скажи мне, чему ты сможешь его научить? Я чувствую, что Сила велика в тебе, но потенциал и реализация не всегда находят друг друга. Ты можешь дать мне знания, но как мне оценить их пользу? Не расскажешь ли ты мне только о том, что я уже знаю? Мне нужна библиотека, архив. Читать я умею, поэтому если ты мне можешь предложить целый архив знаний ситхов, тогда твоё предложение имеет для меня смысл. Но если тебе просто нужен бешеный пёс на поводке, которому ты не сможешь дать ничего стоящего взамен, тогда мы закончили, - он посмотрел на неё более проницательным взглядом, сузив глаза.
На механической руке раттатака загорелся зелёный диод на наруче - дроид заждался. Лекарр зажал одну кнопку и отменил вызов. На самом же деле он всё-таки надеялся, что от незнакомки будет хоть какая-то польза. Бывший учитель дал ему определённый багаж знаний, помог натренировать некоторые способности, в следствии чего Лекарр мог практически официально перешагнуть ступень "ученика". Возможно, для этого не хватило одного или двух лет усердного обучения, но раттатак стал закалять себя сам. Наёмничья жизнь всегда подразумевает опасности и угрозы, что является бесконечным источником обучения выживанию. Уж не говоря о постоянных стычках, что позволяет Лекарру всегда держать себя в форме и практиковаться.
За много лет без учителя, без хозяина, он растерял какую-либо дисциплину и навык сдерживания себя. Он мог вытворить что угодно из-за злости или недоверия. Если выражаться грубо, то он мог запросто укусить руку, которая его кормит, если эта самая рука сделает ему больно. Если незнакомка возьмёт его в свои ученики, то она вряд ли представляет, какую проблему на свою голову преобретает. Лекарр не настолько послушный, как она себе думает или хочет думать. Он и не ситх, и не воспитывался как ситх. Для него их понятия неясны, поэтому сейчас Лекарр чувствовал себя абсолютно вольным во всём, и даже если вдруг предложение женщины его заинтересует, то он таким же и останется на продолжительное время. Контролировать его очень тяжело, в основном из-за обилия дурости в голове. Подчинить его ещё тяжелее. Лекарр никогда не плетёт интриги, никогда не сдерживает себя. Если ему что-то не нравится - он смело говорит об этом. Если ему кто-то не нравится, он избавляется от этого раздражителя. Никаких компромиссов и пресмыкания. Митра высоко ценит собственную честь.

Отредактировано Lekarr Mythra (2017-12-18 21:46:29)

+1

11

Женщина усмехнулась. Отвернулась от раттатака и сделала несколько шагов в сторону, посмеиваясь. Да, она получала от этого наслаждение. А волосы ее, угольно-черные, длинные, подергивались при каждом ее нервном, не слишком добром смешке.
- А что, если я скажу тебе, мой мальчик, что где-то в галактике есть древняя, как сама Сила, большая Тьма? - Голос ее стал жестче. Она начала делиться знаниями раньше, чем ее новый друг дал согласие служить ей. Сомнительный ход. - Тебе не нужно учиться ей. Тебе нужно просто придти и забрать ее... И выжить.
Она повернулась к нему. В глазах ее была сталь. В голосе - холод. Нет больше той надменности, какая была раньше. Только спокойствие. Очень грозное, злобное. Но спокойствие.
- В храм Тьмы вошли двадцать. Вышли семь. Они стали чем-то большим, чем простые адепты Силы. И я расскажу тебе, где находится храм Тьмы. Если я сочту тебя достойным. А достойным я сочту тебя тогда, когда я буду уверена в том, что зайдя в храм Тьмы, ты выживешь и выйдешь оттуда. Сит'Ари рассказала мне об этом храме. И теперь я, как та, кто жаждет иметь могущественных последователей, рассказываю об этом другим. И тебе. Поэтому я даю тебе шанс выбрать прямо сейчас. Идем со мной, мальчик. Или не идем совсем.
Впервые в ее словах послышалось подобие угрозы.

Отредактировано Vega-Sythara Hibine (2017-12-19 12:40:33)

+2

12

Такой разговор ему нравился больше. Спокойные дискуссии на разные темы были чужды для Лекарра. Накал и страсть в разговоре - вот то, что ему действительно нравилось. Хотя увидеть эту женщину в злости он был бы тоже не против. В гневе она бы явно показала свою Силу, а такое представление оказалось бы лучше всяких слов. И более правдоподобнее. Но, как понял Митра, дамочка оказалась скорее болтливая, нежели активная.
Сначала тёмный джедай ничего не ответил ей, только скрестил руки на груди в недоверии и слегка откинулся назад, уже более располагаясь к простому разговору. Впрочем, слова женщины хоть и были наполнены зерном Силы, которую раттатак в ней ощущал, однако пока не спешил с выводами.
- Забрать Силу? - не снимая хмурости с лица, со смешком сказал мужчина, - Жизнь давно показала мне, что нет лёгких путей. И просто забрать могущество тоже нельзя. Это ведь не предмет. Ты многое недоговориваешь.
Хоть она и добавила слова о выживании, этого было мало. Выжить от чего? Против чего? Для чего? Сотни вопросов, на которые Лекарр вряд ли получит какой-то вменяемый ответ. Лекарр заметил в женщину некую перемену. Снова это спокойствие на лице. Хотел бы и он уметь сохранять его, но гнев давно стал неуправляемым внутри раттатака. Тёмная сторона точно съедала его изнутри, а он этого даже не замечал.
После её последних слов Митра выждал долгую паузу, обдумывая предложение. О варианте "почему бы и нет?" он даже не задумывался. Выбор касался его жизни, и результат может легко оказаться плечевным. За столько лет кочевания по Галактике раттатак стал недоверчивым ипохондриком.
- Просто скажи, куда надо лететь, - в конце-концов, ответил он, расцепляя руки, - Сейчас я не могу бросить всё и уйти с тобой. Назови координаты, время, и я прилечу туда и узнаю, что за испытание там ждёт.

Отредактировано Lekarr Mythra (2017-12-26 21:16:39)

+1

13

На несколько мгновений Ситара замолчала, глядя раттатаку прямо в глаза. Сложно было понять о чем она думает, и думает ли вообще. Но эмоций она не испытывала. Лишь полный, умиротворяющий, но прохладный покой. Она не волновалась, разговаривая, возможно, с равным ей по силе Темным адептом. Она не испытывала ничего.
- Найди Тьму и сразись с ней, как ее часть. Найди природу и поработи ее, как ее хозяин. Принеси мне доказательства своей силы на Коррибан. И тогда, возможно, я покажу тебе, где находится Храм Тьмы. Я не говорю, что забрать могущество легко. Просто потому что я не позволю забрать его. Не сейчас. Но даже если я пущу тебя внутрь, тебе придется приложить все усилия, чтобы не сойти с Пути. Это будет испытанием твоей воли. И жизни. В этом я не могу тебе помочь.
С этими словами женщина перевела взгляд с раттатака вперед, в дверной проем раздевалки. И, словно игнорируя бледнолицего, просто пошла вперед, ничего больше не говоря, не прощаясь. Такова уж природа Темных - быть не слишком вежливыми.
Однако на входе женщина все таки остановилась.
- Не тяни. - Добавила она, одарив раттатака спокойным взглядом из-за плеча. - Я продолжу искать учеников. Будет очень жаль, если тебя кто-то опередит.
И, более ничего не говоря, удалилась прочь.

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Ave Dominus Nox [Раттатак; 31.07.15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно