AWAKING
Q10PH2E2

http://s4.uploads.ru/t/Q7I98.jpg
Участники эпизода: Траун(НПС), Гарресс Холсон, Исайна Виго и ГМ
Место действия: Хейпанский Консорциум, Та'а Чуме'Дан
Время и обстановка: 20.06.16 ПБЯ

Предыстория: 
После довольного тяжелого пути, полного всяких препон, разведчику и датомирке все же удалось добраться не только до границ Хейпса, но и пройти их туманность. Во время перелета, без присутствия гранд-адмирала, им удалось установить шаткий мир и договориться. Теперь их команда взаимодействовала слаженно, и у них был четкий план действий. Даже присутствие громадной ящирицы не помешало. . Хотя любимец Исайны, крайт-дракон по кличке Морт, почти все время находился в подобии стазиса, в которое его ввела ведьма, чтобы ему легче было переживать полет. Как раз в этом и была одна из загвоздок и причин недопонимания Гаррисса. Сила оставалась для него довольно спорной темой, но и тут удалось прийти к взаимопониманию. Потому что предстоящая задача требовала не только полного доверия и концентрации, но и моральных усилий. Датомирка немного поубавила спесь, и выполняла команды разведчика, а тот, в свою очередь, также пересилил неприязнь и теперь брал в расчет плана умения Исайны.

Развитие событий
Главной целью было установка маячков, пусть и разовых, для прохода флота потом к границам Хейпса и дальше. С этой задачей справились, не столько они, но все равно это была одна из основных задач разведчика. А теперь была вторая часть всего этого действа – связать гранд-адмирала с Та-Чуме, по возможности вызволить женщину из тюрьмы, если они договорятся. А еще Исайна должна была найти дочь Тененель Дьо, но это уже была ее личная задача, которую возложил на нее хитрый чисс. Если переговоры удадутся – то нужно будет доставить бывшую королеву на флагман Трауна, для того, что бы она могла вернуть себе власть.
Необходимость присутствия Мастера Игры: 
Game Master.

Кураторы квеста: The Binary Sunset, Game Master.