19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Smuggler's Life." [Дантуин, 03:07:16 ПБЯ]


"Smuggler's Life." [Дантуин, 03:07:16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

I. Полное название эпизода:
Smuggler's Life.

II. Время происходящих событий:
Дантуин, 03:07:16 ПБЯ

III. Участники эпизода:
Анабель Блэкфилд, Джейсон Перл.

IV. Краткое описание событий:
Он ушел, не обещая, что вернется.
Она ждала, пусть и не знала, что будет дальше.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
The Binary Sunset.

+2

2

Адреналин стоял на границе системы Ондерон замершей тушей разнокалиберных запчастей. Фрахтовик, казалось, был заброшен и безжизненен, как и холодный космос, его окружавший.
Джейсон смотрел в лобовой иллюминатор, сидя в кресле первого пилота, и размышлял на одни и те же темы. Он принимал решение, от которого зависела вся его жизнь.
Последние два месяца он провел здесь. Не на родном Ондероне, конечно, где он по-прежнему оставался персоной нон-грата, но близко - очень, очень близко. Он провел все это время решая чужие проблемы людей, которые не совсем-то и хотели его видеть.
Но не это его волновало в тот момент. Ана не выходила на связь уже третьи сутки. Он звонил ей по голокомму, чтобы сказать что возвращается, что все хорошо, что он все решил. Но она не отзывалась. Что-то было совсем не так. Она не пропала бы просто так. Она никогда не пропадала просто так.
Джейсон толкнул тумблер на приборной панели и звёзды за иллюминатором расплылись в длинные, причудливые нити. В последний раз когда они говорили, Анабель была на Дантуине, не сказать что сильно примечательной, но довольно удаленной планете Внешних Территорий. И чтобы найти ее, он готов был пролететь через половину Галактики.[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

3

Я пришла в себя рывком, будто вынырнув из глубины вырвалась из оков бессознательности. Туман застилал глаза, в ушах звенело. Я покачала головой, которая моментально отозвалась резкой, пронзительной болью. "Ситх побери..." - пронеслось в сознании, когда я попыталась сесть и не достигла в этом успеха - по крайней мере с первого раза.
Туман перед глазами не рассеивался так долго, что я начала думать, что вокруг меня действительно колыхалась непроницаемая мгла. Она размывала взгляд, замыливала глаз; будто покрывая зрение густой пеленой, скрывала всю черную истину жизни. Я попыталась подняться - и снова упала на твердую землю.
Мои пальцы инстинктивно сжались, жадно впиваясь в холодную почву, рыхлившуюся под моей рукой. Она была влажной и плотной, будто прихваченной свежей изморозью после затяжного сезона дождей. Я не была на борту Дэларна. Я не была на Адреналине. Ни на корвете, ни на базе, ни на любой космической станции, куда меня могла занести нелёгкая жизнь контрабандиста. Я не знала, где находилась и не видела куда попала. По лбу текло что-то теплое, и я с заметным усилием стряхнула капли с привкусом железа ладонью, а уже через несколько мгновений упрямая струйка вновь возобновила свой поток.
"Ситх... - даже мысли казались неуклюже-заторможенными, скапливающимися в одну неразборчивую лужицу бесполезных слов. - Ситх побери..."
Я сделала ещё одну попытку протереть глаза. Безуспешно. Вокруг было темно и холодно. На ощупь я исследовала пространство вокруг, пока не уперлась в холодный и мокрый камень. "Где я, ситх побери..." - пронеслось в стонущем от боли сознании.
Облокотившись спиной на камень, я села и закрыла глаза, которые все равно ничего не видели. Мне надо было собраться с силами.

+1

4

Адреналин вышел из гиперпространства многими часами позже. Система оповещения дала знать об инициации отключения гипердвигателя и вскоре водоворот перед фронтальным иллюминатором распался на рассеянные в черноте космоса звезды.
Джейсон повернул штурвал, вырвнивая свое корыто по оси, чтобы величественный вид планеты в отдалении был виден со всех ракурсов. Дантуин был красивой планетой - по крайней мере издалека, со своими сине-зелеными размытостями и белыми вкраплениями облаков. На поверхности он же был чуть менее, чем недоброжелательным местом.
- Приехали. - пробормотал Джейсон, когда Адреналин подмигнул отчетом об успешном переводе всех систем в субсветовой режим после длительного полета в гиперпространстве. Оставалось дело за малым - посадить фрахтовик и найти какие-то еще не остывшие следы Анабель.
- Линукс, - позвал он по внутренней связи дроида, наверняка по своему обыкновению спрятавшегося в трюме, - найди карту планеты и выведи все космопорты Дантуина, где можно посадить корабль размером с Дэларн.
Джейсон помедлил, задумавшись, но потом, все же продолжил.
- Пока все. Результаты - на головной экран.
Дроиду потребовалось несколько мгновений, чтобы отрапортовать обратно. Он был связан напрямую с Адреналином, и всегда слушал переговоры по внутрекорабельному интеркому.
- Приступаю, хозяин. - своим механическим голосом ответил Линукс в динамиках рубки. - Готово, хозяин.
Джейсон бросил взгляд на экран, где ползли строчки лаконичного отчета. Только один из указанных космопортов был достаточно привлекателен для того, чтобы там садиться, и тем более оставлять на их попечении свой корабль. Но Джейсон по-прежнему не знал, что привело Анабель на эту планету, и оттого решение начинать свои поиски именно с этого порта было самым настоящим тычком пальцем в небо.
И тем не менее, начинать с чего-то все же надо. Контрабандист закрыл отчет и начал приготовления на приближение к планете.[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

5

Холодный камень приводил в сознание быстрее чем все мои прежние попытки. Моя спина стала мокрой от него, одежда пропиталась влагой, но постепенно головокружение и изнеможение отступали, клетка за клеткой отвоеванной моим сознанием у беспомощности. Я по-прежнему не открывала глаза, решив, что это все равно не имеет смысла, но когда я все-таки это сделаю, рассчитывала хоть немного видеть вокруг себя. Возможно, вокруг было слишком темно, чтобы видеть. Возможно, я была слишком слаба. Но по каким-то необъяснимым причинам я отказывалась сдохнуть в этой дыре.
Память приходила в обрывках. Я помнила женщину, нанявшую меня для того, чтобы привезти ее куда-то на Внешние Територии, помнила исходившую от нее атмосферу дискомфорта. Помнила посадку в старом, почти древнем космопорте, и разговор с диспетчером, совсем не радым моему прибытию. Я четко знала, что оставила Дэларн в доке, за который заплатила кредитами, и договорилась с начальником смены о дополнительной охране. По какой-то причине мне не нравилась идея оставлять в этом месте свой корабль надолго. И мне кажется, я уже знала, почему.
Кровь продолжала хлестать из открытой раны на лбу. Мне казалось, что она заливается в нос, когда я дышала, я чувствовала ее вкус на приоткрытых губах. Мои волосы слиплись, а кожа на лбу уже частично засохла. "Сколько же времени я здесь провела?!" - удивилась я мысленно.
Оказалось, что много. Я пошарила по карманам, наткнулась на пустую кобуру. Бластера нигде рядом не было. Я попробовала вторую: то же самое. Я была безоружна, если не считать спрятанный за сапогом армейский нож. Стиснув зубы, мне пришлось согнуться вдвое, чтобы проверить, есть ли там последнее средство для моей самозащиты. И облегченно вздохнула, нащупав теплую рукоять пальцами.
Следущим я проверила карманы куртки, где должны были быть документы и техника. ID-карточка нашлась сразу, по всей видимости, она никому не нужна была, кроме меня. Комлинк тоже отыскался -  но сразу в двух частях. Даже на ощупь я могла понять что он мне не поможет. У меня был нож, разбитая голова и поддельные документы.
- Прекрасно... - проворчала я; голос оказался хриплым и надломленным, но говорить было не так тяжело, как я ожидала. Это скорее было самым легким из того, что я делала с момента пробуждения.

+2

6

На подлете к планете, Джейсон связался с диспетчерской того космопорта, который выбрал из списка Линукса.
- Запрашиваю разрешение на посадку. - сказал он в микрофон, предварительно идентифицировав себя. К счастью, у него не было проблем в этом секторе, и никто его здесь не разыскивал; да и не знал никто о том, что занимается он по жизни не самой честной работой.
- Док 545, посадку разрешаю. - ответили из диспетчерской. - Передаю координаты.
Джейсон поблагодарил невидимого оператора и вбил переданные им данные в навигационный компьютер.
Адреналин вошел в атмосферу Дантуина, резво рассекая ее слои. Джейсон держал руки на штурвале, тщательно поддерживая управление кораблем, потому что не очень-то и доверял автопилоту. Вскоре он прошел слой облаков, и планета показалась ему во всей своей пасмурной красе: зеленые луга, росчерки рек и пятна озер. Серые островки цивилизации. Контрабандист хмыкнул, и пошел по переданному ему курсу.
Когда посадка была совершена, он вызвал дроида по внутренней связи.
- Линукс, встреть меня у трапа. - сказал он, отстегивая ремни безопасности и покидая рубку.
- Да, хозяин. - проскрипел дроид в колонках, и через некоторое время добавил, выпрыгнув чуть ли не из ниоткуда за секунду до того, как Джейсон добрался до трапа сам. - Сделано, хозяин.
Контрабандист подавил желание врезать Линуксу по его металлической башке.
- Оставайся на борту, подними охранную систему. Никого не впускай, кроме меня и Анабель. Если кто-то подойдет к кораблю, или ты заметишь хоть что-то подозрительное, свяжись ко мной по комлинку.
Дроид мигнул одним железным глазом.
- Будет сделано, хозяин.
Джейсон кивнул. С этим - разобрались. Осталось найти потерявшуюся кореллианку и свалить отсюда к ситховой матери.[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

7

Время шло. Я сидела, прижавшись к мокрой стене, и изо всех сил старалась прийти в себя. Получалось плохо, голова по-прежнему болела, глаза с трудом видели, а руки казались закованными в карбонит. Наличие одного только ножа не радовало, но я прекрасно понимала, что могло быть и хуже. Я могла оказаться на Татуине, например.
Я собралась с силами и поднялась на ноги. Удерживаться, придерживаясь за камень, скользивший под пальцами, было сложно, но все равно легче, чем было бы сделать это самостоятельно. Но я уже чувствовала, что начинаю восстанавливать способность к самостоятельному существованию - медленно, но верно. Меня меньше шатало, голова уже не пыталась сварить мой мозг заживо. Кровь все еще текла из раны, но я уже перестала ее замечать, справедливо отметив, что ничего с ней не смогу сделать. У меня не было ни аптечки, ни медпака. Вся моя одежда была перепачкана в грязи. Была большая вероятность, что если я выберусь отсюда живой, то с заражением. Но, тем не менее, я не собиралась сдаваться.
Глаза постепенно привыкали к полутьме, что действительно царила в пространстве. Я начала различать образы в свете размытого, тусклого свечения, и с раздражением осознала, что нахожусь в подземной пещере. Свет исходил от едва светившихся кристаллов, что добавляли атмосферы загадочности и непредсказуемости. Я постепенно начала вспоминать.
Мы были здесь с той нанимательницей со станции. Она говорила о джедаях, а я ждала платы и хотела побыстрее покинуть это место, улететь с этой планеты и никогда больше не видеть эту женщину. От нее исходило ощущение угрозы и необъяснимого отвращения. Уже в тот момент я жалела, что взяла этот заказ. Мы подходили к пещерам и по какой-то причине она попросила меня пойти с ней. Ситх, почему я не отказалась.
На этом воспоминания заканчивались - по крайней мере на тот момент. Я осторожно отпустила стену и выпрямилась. Ситуация меня начинал злить. Все, что происходило, было для меня в новинку: я чувствовала себя потерянной, беспомощной и забытой. Мне не нравилось быть ни одной из этих качеств.
В тот момент, когда я сделала шаг к единственному выходу из каверны, я услышала приближающееся голодное рычание.

+2

8

Только контрабандист ступил с трапа, ощущение что он и вправду находится в отдаленной глубинке посетило его с четкой живостью. Космопорт был то ли на половину разрушенным, то ли наполовину недостроенным. Всюду лежала пыль, грязь и люди: даже на выходе из дока его пошел какой-то бомж и попытался содрать денег то ли за проход, то ли за помощь в переноске багажа. Но Джейсон не был ни дураком, ни обладателем багажа и постоянно послал наглого мужика к ситхам во всей красоте человеческой анатомии. Он не любил быть грубым с людьми, но иногда эти самые люди просто сами напрашивались.
В первую очередь он решил пройтись мимо остальных доков в надежде увидеть здесь Дэларн. Но удача не улыбнулась ему: те доки, которые просматривались, не содержали ничего похожего на корабль Анабель, а остальные не имели достаточного обзора, чтобы понять, есть ли там вообще корабль.
Следующим шагом было пойти к администратору. В диспетчерскую его вряд ли бы пустили, потому и идти туда он решил в самую последнюю очередь. Тем не менее, ощущение спешки не показывает дало его и он подсознательно торопился.
В общем зале кроме обычного сброда с периферии его ждал отряд штурмовиков, пасшихся неподалеку. Контрабандист не стал присматриваться, не провоцируя их внимание. Он не делал ничего незаконного, потому они не должны были его волновать.
- Добрый день. - Джейсон обворожительно улыбнулся девочке-тогруте, сидевшей за стойкой. В этот момент в зале было пусто и никто не трогал ее кроме Перла. - Мне нужна ваша помощь.
Джейсон умел быть достаточно любезным, чтобы распложить к себе почти любую особь женского пола. Не то чтобы ему падали в ноги, но характерная внешность и приятное поведение всегда играло ему на руку.
Девушка улыбнулась в ответ.
- Чем я могу помочь? - мило спросила она, и Джейсон облокотился о стойку перед ней.
- Моя матушка недавно прибыла сюда на своем корабле, но не сказала мне как ее отыскать. К сожалению, я не могу дозвониться до нее. - контрабандист сделал паузу, опять улыбнувшись самым честным образом, которым умел. - Ее корабль называется "Драгонблайт". Знаете, как "Драконий Погост". Вот ведь она выдумщица.
Девушка рассмеялась.
- Очень необычное название для корабля! - она перевела взгляд с контрабандиста на экран и с экрана на контрабандиста. Несколько мгновений она явно колебалась, но потом все же ввела данные. Улыбка на ее лице немного погасла. - Извините, но у нас не зарегистрирован корабль с таким названием. Вы уверены, что оно верно?
Джейсон поджал губы. Это было плохим знаком. Спрашивать более детальную информацию было опасно: во-первых, девушка могла что-то заподозрить, а во-вторых даже если она захочет ему помочь, то будет связана уставом космопорта, по которому она не иммела права разглашать такую информацию. Ситх побери, она и того что уже сказала не должна была говорить.
- Ах же матушка. - раздосадовано сказал он, потому что надо было что-то ответить. - Наверное, она полетела в соседний космопорт, а я все перепутал. Спасибо, милая, вы мне очень помогли.
Девушка развела руками и лучезарно улыбнулась. Она действительно больше ничего не могла сделать - а Джейсону надо было найти Анабель как можно быстрее. Мысль о том, что она действительно села не в этом порту все больше становилась реальной.[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

9

Рычали совсем близко и совсем недружелюбню. Я стиснула зубы от досады: мое состояние было совсем не таким хорошим, чтобы принимать объятия местной фауны, которая наверняка для этого будет использовать свои зубы и когти. Я не могла защититься в полной мере, но уже в тот момент понимала, что от драки не уйти: слишком уверенно рычание приближалось ко мне, слишком упорное чувство опасности билось у меня в затылке. За время, проведенное на войне, я научилась доверять этому чувству сродни интуиции: тогда я знала, что иногда нужно отступить. Сейчас же я понимала, что придется драться.
Но достать нож - единственное оружие, которое у меня было - я не успела. Я смогла лишь отшатнуться, когда гибкое, большое животное, похожее на кошку, прыгнуло на меня, с силой оттолкнувшись лапами от земли. Оно задело мою руку по касательной, не нанеся вреда, но я все равно повалилась на землю, потеряв равновесие.
Времени на то, чтобы жалеть себя уже не было. Чувство слабости никуда не делось, но доза адреналина и не шуточная опасность быть исполосованной на ремешки заставили меня двигаться намного быстрее, чем я это делала ранее. Я успела достать до сапога прежде чем хищник вновь ринулся в атаку.
Удар в плечо сильной лапой впечатал меня в землю и выбил из руки нож, а клыки щелкнули у самого моего лица, когда я в последний момент успела выставить перед собой руки и упереться в шею животного. Мало рабочая тактика: когти продолжили рвать мою одежду, и я изо всех сил сдавила пальцы, душа его и избивая коленом в нависающее надо мной брюхо.
К моему удивлению, животное взвыло и отпрыгнуло. Я не рассчитывала на успех в любом его проявлении: такой противник не должен был поддаться такой ничтожной силе, как человеческая, но, возможно, мне просто повезло. Животное скрылось в тоннеле, из которого появилось, и вскоре звуки его замолкли.
Я тяжело вздохнула и подняла нож. То, что мне повезло в этот раз не значило, что повезет в следующий.

+2

10

Вариантов оказалось не так много, как хотелось бы. Контрабандист в последний раз улыбнулся девочке, и отошел в сторону, в мгновение потеряв всю доброжелательность и простодушие, которое демонстрировал ей, и позволил проявить истинные чувства растерянности и тревоги. Он не мог знать наверняка, здесь ли была Анабель - он не мог заглянуть в каждый ангар и потребовать открыть каждый док. Да и даже так, была вероятность, что на это уйдет так много времени, что...
Джейсон оборвал мысль на середине. Что тогда? Случится что-то плохое? Он не знал, что с Анабель. Всего-лишь не знал, где она находится, а уже превратил факт того, что она не отвечала на вызовы в поисковую операцию. Что, если она спокойно сидит себе в кантине, выключив комлинк или вообще заблокировав сигнал от него, потому что не надо было оставлять ее тогда, два месяца назад. Он бы полностью понял ее, если бы кореллианка больше никогда не захотела бы его видеть. Но то, что она могла быть, даже теоретически, в опасности, не давала ему жить спокойно.
Будь у него в распоряжении ледоруб, можно было бы попробовать взломать базу данных космопорта и хотя бы сузить разброс доков, где мог бы стоять Дэларн, но такой возможности у контрабандиста не было. Как быть дальше он  не знал.
- Линукс, - достав комлинк, он обратился к дроиду, - пингани маячок Дэларна. Максимальный радиус.
Это было последнее решение, которое у него было в запасе. После одного случая, они с Анабель обменялись сигнальными маячками, которые работали на зашифрованной частоте, на случай экстренной ситуации, когда они не могли друг друга найти. Но у них был большой недостаток: они ловили только на небольшом расстоянии, и легко глушились даже самым простым генератором помех. Если комлинк Анабель при ней, и она не находится лично в космопорте, маячок будет совершенно бесполезен.
- Сделано, хозяин. - отозвался дроид после тридцати секунд. - Ответа нет, хозяин.
Джейсон раздраженно выдохнул. Если Анабель здесь, он не найдет ее пока та сама не выйдет на связь. Но если она не здесь, то он попросту теряет время.[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

11

Когда хищник скрылся в тоннеле, я поняла что нужно двигаться. Даже превозмогая боль и сильную усталость, мне следовало искать выход. Само появление животного в этих подземных ходах подразумевало вероятное наличие и другой живности, которая наверняка была тоже не прочь полакомиться моими телесами, а давать ей вдоволь времени на возвращение я не собиралась.
Держа в руке нож, и сохраняя все предосторожности чтобы не выронить его во второй раз в случае внезапной атаки, я двинулась вперед. Меня все еще шатало, и в какой-то момент на выходе из кверны, мне пришлось схватиться за мокрую каменную стену хода, чтобы не упасть. Стычка с животным еще больше обессилила меня, но я продолжала идти дальше, держась за стену. Кровь постепенно успокоилась: я уже не чувствовала вечно мокрого ручья с головы, но она стала засыхать, и все мое лицо стянуло сухой коркой.
В относительном покое воспоминания стали опять ко мне возвращаться. Женщина, которую я встретила на станции, просила отвезти ее на планету - где-то на Внешних Территориях, я точно ее знала, но в тот момент названия вспомнить не могла. Она хотела путь туда - и полную анонимность, но это не было редким пожеланием нанимателей. В противном случае, они воспользовались бы рейсовыми судами, а не нанимали для этого контрабандиста.
Та женщина была очень спокойной - и очень красивой. Я помнила, как удивилась: она была излишне привлекательной, чтобы путешествовать одной. Но по ее виду было понятно, что она не страшится оставаться без опеки, что могло вызвать как уважение, так и подозрение. И тем не менее, я приняла заказ. Зря, по всей видимости.
Ход брал крутой подъем по ходу того, как я шла, и мне пришлось напрячься чтобы взобраться на верхушку, где поверхность земли вновь выравнивалась. Высота тоннеля позволяла мне не сгибаться, будто была точно предназначена для того, чтобы даже самый высокий человек мог им ходить, и я порадовалась такой предусмотрительности.

+2

12

- Линукс, жди меня. Я возвращаюсь. - скрипя зубами, сказал контрабандист в комлинк. Он больше ничего не сможет здесь сделать, если ходить по космопорту и спрашивать всех подряд, не видели ли они девушку, похожую на Анабель, он потратит тут неделю и вероятно ничего не добьется. За это время он может успеть добраться до другого порта и проверить там.
Он быстро заплатил за стоянку фрахтовика в космопорте и вскоре поднял Адреналин в воздух. Передвигаться другим транспортом по планете было затруднительно и времязатратно: проще было вновь выйти на низкую орбиту и добраться до места назначения так.
Скоро контрабандист оказался на борту. Дроид к тому времени уже подготовил корабль ко взлету и ему оставалось только поднять его в воздух и направить на новую точку: второй космопорт, где могла бы сесть Анабель. Джейсон не унимался и духом не падал, потому что знал: она бы дала о себе знать. Или по крайней мере ему так казалось.
Когда он провел все те же манипуляции с диспетчерской и сел в космопорте, Джейсон на этот раз сразу заставил Линукса пропинговать маячок Анабель, а только потом решать, что делать. На этот раз поиск занял почему-то дольше, пусть и не совсем понятно, почему. После этого Линукс ответил:
- Результата нет, хозяин. Маячок госпожи Анабель не активен в ближайшем пространстве.
Джейсон уже готов был снова выругаться очень сильными выражениями, когда дроид внезапно продолжил:
- Но я вижу слабый стояночный сигнал Дионисса Дэларна.
Глаза контрабандиста почему-то расширились.[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

13

Пройдя чуть дальше по уже ровному тоннелю, я оказалась в еще одной небольшой каверне. Здесь не было кристаллов, только пыль и влага, которая, впрочем, уже не сочилась изо всех щелей, но запах влажности по-прежнему был силен. И все же, первое, что бросалось в глаза в каверне - это был дневной свет, отражающийся от свода.
Я выдохнула почти с облегчением. То, что я не оказалась заброшена в сердце смертельного лабиринта ходов было уже само по себе чудом, и я радовалась, что, возможно, выберусь отсюда живой. Я постепенн вспоминала как оказалась здесь: не в этих пещерах, но вообще на этой планете. Я была на Дантуине, на территории Империи. Моя нанимательница настояла, что проблем не будет - да и я сама понимала, что вряд ли на такой отдаленной планете будут сложности. Здесь меня уже не помнили, а документы, сделанные на Новом Альдераане, были так же хороши, как и настоящие.
Я прошла в центр каверны. Что-то было не так. Ощущение, что что-то нехорошее случится, ударило меня с силой бульдозера, но в следующий момент я уже отшатнулась к стене.
На этот раз их было двое: взрослые, сильные  резвые. Первая прыгнула, не дожидаясь другую, и только это ее погубило. В инстинктивом движении, я вонзила кинжал ей в брюхо, и под ее собственной тяжестью, вспорола его. Содержимое брюха попыталось выпасть мне на ноги, но я оттолкнула еще клацающее зубами тело как раз вовремя, чтобы получить длинными когтями по руке, а не по горлу. Второй жищник вошел в бой.
Я взвыла от боли. Левая рука стала бесполезной, и только то, что я держала нож в правой руке спасло меня от скорой погибели. Я перекатилась в сторону, и зубы клацнули у меня над ухом. В следующее мгновение я полоснула на отмашь. Кровь окатила меня с головы по грудь горячим потоком, и тяжелая туша придавила сверху. Я оказалась впечатана в землю, а сознание было готово вот-вот померкнуть.

+2

14

- Линукс, подробности! - потребовал контрабандист в ответ. Дроид озадачил его и обрадовал, но Джейсон не спешил верить в удачу. Во многих случаях случалось, что ожидания не оправдывались.
- На краю территории космопорта находится судно с опознавательным сигналом, соответственным кораблю Диониссу Дэларну, известному на данный момент как "Драконий Погост". Поскольку сигнал слаб, я не могу указать его точное местоположение отсюда.
- Тогда чего мы, ситх побери, ждем?! - воскликнул почти раздраженно Джейсон. Но в голосе его уже начали проступать и воодушевленные нотки. В глубине души он хотел надеяться, что застанет ее на Дэларне целой и невредимой. Что она просто злится на него и специально не отвечает на вызовы. Он поругается с ней, назовет плохим словом, но зато с ней будет все в порядке.
Джейсон давно не ловил себя на мысли, что женщина ему настолько дорога - до этого момента с ним это происходило только один раз. И, возможно, даже тот момент был связан с его молодостью и наивностью, ведь теперь его было значительно сложнее удивить. Он нахмурился и поволок Линукса на ее поиски.
- Ищи, железный. - сказал контрабандист. Если говорить честно, он всегда считал Линукса не только слугой, но и другом, но в такие моменты, конечно, редко задумывался о чувствах железноголового. Но тот не был из обидчивых, иначе давно перестал бы общаться со своим хозяином.[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

15

Далеко не сразу мне удалось выбраться из-под придавившей меня туши. Силы, казалось, покинули меня окончательно. Я была залита кровью животного, из моей собственной раны сочилась кровь. Я лежала на мокрой земле, и смотрела вверх, под свод каверны, где дневной свет подмигивал мне робкими лучами.
"Это не свет." - внезапно поняла я. Липкий страх окутал конечности, и я поняла, что не могу даже заставить себя пошевелиться. "Это не дневной свет." - обрывочным эхом повторило сознание.
Хотелось плакать. Кричать - и плакать. Отсюда могло не быть выхода, могло не быть ответа, как вернуться на поверхность. Эти ходы кишат тварями, в этих ходах нет ни воды, ни еды. При мне нет ничего, кроме одного ножа и никому не нужных документах, едиственной пользой которых теперь стала возможность опознать меня, когда кто-то найдет мой труп. Если найдет.
Не так я хотела умереть. Не так я надеялась, что моя жизнь закончится. Я всегда думала, что погибну в бою: не могло быть так, чтобы я прошла через столько битв, стояла так рядом с чертой, но ушла из этого мира в сырых пещерах никому не нужной планеты на Внешних Территориях. Я закрыла глаза.
Как такое могло случиться? Как я могла зайти так далеко? Почему доверилась незнакомке, кто завела меня в смертельную ловушку и оставила здесь на растерзание голоду и хищникам? Я не была так наивна, никогда не была. Так почему же я лежала под телом убитого мною хищника, и смотрела в потолок, отсвечивающий отблески воды?
Я ничего после себя не оставила. Меня будут помнить как разжалованного капитана и пилота-предателя. Даже если - или когда - Разбойный Эскадрон оправдают, меня уже не будет здесь, чтобы очистить свое имя от несправедливости, повешенной на нас Фей'лиа. Я никогда не найду покоя. Я никогда не смогу сказать Джейсону, что хочу этого покоя.
Последняя мысль заставила тонкую горячую струйку потечь из моих глаз по вискам. Неужели все, что я пережила, было зря? Неужели ничего больше нет впереди - нет спойствия, нет тепла, нет... счастья? Я искренне думала, что нашла свое место. Нашла свое дело. Нашла своего человека. Я искренне верила, что могу найти покой. Но я лежала под телом животного и не могла пошевелиться.
Мысль о том, что я больше никогда не увижу Джейсона, ранила сильнее, чем чувство приближения своей смерти. Я так много ему не успела сказать. Мы так много не успели сделать. Он уехал раньше, чем нужные слова были сказаны, и я больше никогда не смогу изменить этого. Почему так получилось?
Я стиснула зубы так сильно, что заболела челюсть. Нет. Так не будет. Я не согласна умереть здесь, я не готова оставить все и забыть. Ситх побери, я Анабель Блэкфилд. Я пережила расстрел, я выжила когда сбили мой крестокрыл. Я пережила авиа-катастрофу и ранение на Ондероне. Я не могу сдохнуть здесь. Не могу - и не сдохну. Чего бы мне это не стоило, я выберусь из этой дыры.

+3

16

Линукс искал, Джейсон шел за ним. Дроиду требовалось некоторое время чтобы разобраться в сигналах, и по итогу он пошел по простой схеме: следить за качеством и уровнем сигнала и смотреть как он будет меняться при передвижении от дока к доку. Такой подход был немного топорным, но тем не менее, единственным, который можно было применить на скорую руку.
Именно быстрых результатов хотел контрабандист. Сама новость, что Анабель здесь, или по крайней мере ее корабль, была уже хорошим знаком, пусть он и потратил лишнее время на выяснения в не том космопорту (в его оправдание нужно заметить, что этот порт, где он уже находился, был действительно не самым привлекательным местом).
- Ищи, железный, ищи... - бормотал Джейсон скорее от скуки, чем от какой-то надобности, потому что сам мог только следить за отображением поиска маячка на портативной деке, и просто мотая головой по сторонам. Ни то, ни другое, особенного результата не давало, потому контрабандист элементарно не находил себе места.
В какой-то момент дроид остановился и свернул в коридор, который вел к другому региону космпорта, то есть к другому блоку ангаров. При этом Линукс что-то пискнул на бинарнике, но перевести для хозяина не счел нужным: из того, что сигнал мог означать, как в силу скудных знаний языка дроидов мог судить контрабандист, что тот встал на какой-то новый след. В любом случае, это было хорошим сигналом.
- Сигнал исходит отсюда, хозяин. - сказал, наконец, Линукс, когда уперся металлическим носом в закрытую переборку очередного дока. - Я не могу пройти дальше, хозяин.
- Я вижу. - задумчиво проговорил Джейсон. "Док 5485" - было написано на стене перед переборкой. Осталось придумать, как попасть внутрь.
[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+2

17

Оттолкнувшись всеми силами от туши прижавшего меня животного, я с огромным трудом сумела сдинуть его с места. Сил все так же не было, руки болели и надрывались. Но я отказывалась отступать. Я не принимала мысли о том, что могу остаться здесь навсегда. Более чем за пять попыток я все-таки сбросила с себя труп, и почти конвульсивно откатилась в сторону, будто тело могло снова прыгнуть на меня и завалить окончательно.
Истеричные, почти нечеловечески всхлипы вырвались из моей груди прежде, чем я смогла себя остановить. Меня трясло крупной, нездоровой дрожью, из глаз текли слезы, смешившавшиеся с кровью, пальцы вцепились в мокрый грунт и утопали в нем, не находя твердости. Мне потребовалось несколько мгновений, чтобы взять себя в руки. Если я намеревалась выбраться отсюда живой, то не могла позволить себе привлекать внимание хищников еще больше. А ведь они и так меня уже чуяли.
Через некоторое время я встала на ноги. Страшно хотелось пить, но аппетита не было. Мне казалось, что меня должно было стошнить, то позывов, к сожалению, не было тоже. Мои глаза с трудом открывались из-за стянувшей веки корки засохшей крови, по которой текла кровь свежая, а одежда все так же липла к телу от пота, влаги от земли и стен, к которым я прислонялась, и вылившихся на меня внутренностей животного. А еще мне начинало старновиться холодно.
С горем поплам я добралась до следующего зала. Я больше ничего не вспоминала и ни о чем не думала. Я уже поняла, что не смогу вспомнить, как попала именно в эти ходы: по крайней мере, не сейчас. Мне стоило сосредоточниться на знаках, которые помогли бы мне понять как выбраться отсюда.
Зал оказался действительно новой каверной, усеянной кристаллами. Их было множество: синие, зеленые, белые, они немного светились, а лужа в центре распределяла блики по потолку. Я стиснула зубы, наблюдая за предательским эффектом. Отсюда он не казался таким похожим.
Я внимательно изучила окружающее меня пространство. Отсюда вело три хода: один вниз, два вверх. Я бросила монетку, и пошла по правому. Тоннель долго поднимал меня вверх, пока не взял резкий уклон вниз и не стал значительно сужаться. Под конец появился еще один небольшой подъем, и я оказалась на том же перепутье. Оставался только один ход.

+1

18

Мысли как попасть внутрь разбились о понимание, что для взлома двери у него не было с собой нужных отмычек. Почему он не подумал о том, что ему, возможно, придется вскрывать замок, перед тем как отправиться на поиски? Джейсон выругался в голос самыми замысловатыми оборотами, на которые был способен довольно обширный лексикон контрабандиста. "Почему я об этом не подумал?!"
Но стоять перед закрытыми дверями ангара тоже не было вариантом. Нужно было что-то придумать и так, чтобы не быть психопатом, приследующим свою подружку. Почему-то в тот момент ему пришло в голову, как это выглядело со стороны: какой-то стремный тип преследует девушку, которая не оставила никакого намека, где находится, тотально его игнорирует и по всей вероятности не хочет иметь с ним никакого дела. А он, как упертый преследователь, ищет пути чтобы до нее добраться. Наверное, это сюжет для очередной криминальной голо-драмы. Но в душе он чувствовал, что его опасения не пусты.
- Линукс, что ты можешь сделать с этой дверью, чтобы она открылась? - спросил он у дроида, зная, что ему нужно формулировать вопросы с точностью до запятой, иначе он принимал все настолько буквально, насколько его металлический мозг вообще был способен.
- Я могу связаться с администрацией космопорта, хозяин. - ответил дроид. - Если они сочтут Ваш запрос правомерным, они сами откроют дверь для Вас, хозяин.
Джейсон с трудом удержался от фейспалма. Конечно же, дроид придумал самый очевидный вариант. Но у него не было никаких законных оснований, чтобы влезать в закрытый док. Да и не располагал он никакой информацией, которая могла бы удостоверить его право там находиться, как минимум потому что у него не было такого права как такового.
Он скрипнул зубами. Он мог бы попробовать наплести персоналу что-то про матушку, забывшую айди карту, но если это не выгорит, то он не сможет попытаться вскрыть дверь старым добрым способом, потому что сам же привлечет внимание к доку. А если начнет его вскрывать и не сможет, то у него не получится поговорить с персоналом. Это было фиаско.
- Ладно. Линукс, возвращайся на Адреналин. Принеси мне отмычки, на всякий случай. И продолжай слушать маячок и комлинк Адреналина, вдруг Анабель выйдет на связь.
- Принято, хозяин. - сказал дроид и удалился. А тем временем Джейсон планировал сделать ставку на свою харизму.[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+1

19

Не оставалось ничего, кроме как идти по тому ходу. Я двигалась медленно, истощенная и изнуренная, придерживалась за стену тоннеля. Мне было сложно смотреть: глаза болели и слипались. Но я все равно упрямо шла вперед, не совсем уверенная, что иду по правильному пути, но он был единственным, что мне был доступен. По пути я старалась оставлять пометки на стенах, выцарапывая их ножом, чтобы знать, если я начну ходить кругами опять. Но сил становилось все меньше и меньше.
Когда тоннель закончился и я оказалась в небольшом гроте, настоящие солнечные лучи пробивались из небольшого входа. Я бы, возможно, и не заметила бы его, если б не они, эти мягкие лучи, яркие, полуденные, теплые. Я выдохнула и в тот момент мне показалось, что тяжкий груз слетел с моих плеч. У меня открылось второе дыхание, и я позволила себе на мгновение прикрыть глаза.
Но когда я открыла их, за моей спиной уже было движение. Я не успела уклониться, я не успела сделать вообще ничего - и острые клыки вонзились в мое плечо.
Я вскрикнула от боли. Вес накинувшегося животного тянул вниз, но от неожиданности я не была способна понять, что оно было значительно меньше, чем те, кто встретились мне ранее. У него не хватало сил откусить кое плечо - по крайней мере еще, и это дало мне время замахнуться и наугад ткнуть зажатым в моей руке ножом через левое плечо. Я била наотмашь, совсем не целясь, в отчаянно попытке избавиться от груза, повисшего на меня и терзвашего мою плоть. Я почувствовала усиление давления клыков, но в следующий момент они разомкнулись и животное взвизгнуло: болезненно, странно, предсмертно.
Я пошатнулась, и с трудом стряхнула врага. То усилие, которое я прилагала, бросило меня вперед, когда спина лишилась дополнительного веса, и я упала вперед, в последний момент успев выставить перед собой руки. Нож отлетел в сторону и я поняла, что не успею до него дотянуться. Но на меня не нападали.
Я дернулась, как быстро могла, обернулась. Напавшее на меня животное лежало в отдалении, куда я его отбросила, и его левого глаза не было.

+1

20

Линукс отправился на Адреналин, а Джейсон - на рецепцию. Вариантов было немного, и он решил, что лучшим вариантом будет именно сделать так: попробовать уболтать регистратора поделиться с ним информацией так, как он сделал это в прошлом космопорту. Пусть и шансы на то, что ему дадут действительно полезную информацию были, чтобы не преувеличить, очень малы.
Контрабандист вышел в главный холл космопорта и отыскал взглядом доску регистрации. Народа здесь было еще меньше, чем в первом: оно и было понятно, в такую дыру планеты, как эта, не каждому путешественнику хотелось бы лезть. Что же занесло Анабель сюда?
- Здравствуйте. - сказал он твилекку среднего возраста, сидевшим за стойкой. Тот посмотрел на контрабандиста с подозрением, но вскоре его лицо просветлело и он вскочил на ноги.
- Перл, ты ли это? - воскликнул он с широченной улыбкой. Его зеленая кожа резко контрастировала в желтыми зубами. - Сколько лет-то, а? Какими судьбами, дружище?
Джейсон присмотрелся. У него была неплохая память на лица, но иногда инородцы все равно сливались в однин поток, как и полагается представителям другой расы, и Джейсон этим совсем не был горд.
- Рико? - с подозрением спросил ондеронец, узнавая в пухлых чертах своего старого знакомого с Нар Шаддаа. - Рико, ситх тебя укуси за задницу! Да ты разжирел, товарищ!
Твилекк не принял замечание за оскорбление, и выскочил из-за стойки с распростертыми объятиями. Джейсон, конечно, не был настолько рад того видеть, но посчитал невежеством отказаться. Они быстро обнялись по-братски, и контрабандист развернулся тому лицом, оперевшись одним локтем о стойку.
- Слушай, я тут по делу, вот очень спешу. - как можно более нейтрально сказал он. - Моя девочка недавно прилетела сюда и, видимо, похерила передатчик. Стучусь-стучусь ей, а ответа ноль. - он постучал кулаком по столу. - Мы здесь встретиться договаривались, может поможешь с ней связаться? Она встала в доке 5485.
Твилекк ухмыльнулся, явно упуская смысл сказанного контрабандистом и концентрируясь на других вещах.
- Ееее-мое, Джейсон Перл, не ты ли остепенился? - Рико захохотал и похлопал ондеронца по плечу. - Вот кто бы думал, кто бы думал.
- Рико. - строго напомнил о себе Джейсон. - Я серьезно, это срочно.
- Ладно, ладно. Ща гляну. - твилекк выглядел не очень разочарованно тем, что потрепаться не получится, но явно был рад помочь: на его опыте, помогать Джейсону Перлу было выгодно.
[NIC]Json C. Perl[/NIC][STA]Lucky Strike[/STA][AVA]https://s26.postimg.cc/vk4wgea6h/json_av_1.jpg[/AVA][SGN]https://s26.postimg.cc/qziq1gqh5/json_mov_1.gif[/SGN]

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Smuggler's Life." [Дантуин, 03:07:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно