19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » Без чинов [Нар-Шадда, 07.04.13 ПБЯ]


Без чинов [Нар-Шадда, 07.04.13 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://se.uploads.ru/t/2BiNn.jpg
I. Полное название:
Без чинов
II. Время происходящих и место событий: 
07.04.13 ПБЯ, Нар-Шадда
III. Участники эпизода: 
Александр Маркаут, Антинис Тремейн(его НПС), рейлен Шорн и ГМ
IV. Краткое описание событий: 
Иногда агенты разведок попадают в безвыходное положение. Или так кажется. Операция по внедрению прошла слишком успешно, настолько, что агента почти потеряли. Но что, если это слишком ценный агент? Либо не ясны ее цели нахождения. Конечно, тут нужно устранить агента и зачистить следы. Но не все так просто. Капитан Шорн - слишком ценный актив, чтобы просто так утратить ее.
Полковник Александр Маркаут получает довольно необычную просьбу от самого Кронала. Самому проникнуть в преступную группировку на территории хаттского сектора, что бы вытащить оттуда девушку, при этом не раскрыв  ее личности. Все, что имеет агент на начало операции – фотография очаровательной блондинки и название планеты, откуда стоит начинать искать - Нар-Шадда. Сложное, почти невероятное задание, но просьбы таких людей, как Кронал, сложно игнорировать, если в наличии есть разум.
ИРУ потеряли связь с агентом, отправленным выяснить, кто поставляет хаттам имперские технологии и выявить, откуда идут утечки. Но от капитана нет вестей, и пятеро агентов пропали при попытках. Прошел слух, что все дело в адепте Силы, который работает на хатта по имени Парнас. А если нужно справиться с пользователем Великой Силы, кого просить, как не специалистов по этим делам. И потому в Инквизиторий поступает просьба разобраться в ситуации и, убедившись в надежности и лояльности агента, вернуть его.
Смогут ли агенты справится с поставленной задачей? Не будет ли это новым этапом противостояния? И нужна ли вообще помощь и спасение пропавшему агенту?
V. Необходимость присутствия Мастера Игры: 
Исайна и Боба в курсе

+1

2

Небольшой корелянский фрахтовик «YT-1300» опустился на порядком потрепанные опоры в одном из боксов космопорта Нар-Шадды.
- Мы прибыли, полковник, - «Е-веб» был одним из самых старых компаньонов по нелегкому ратному делу. И последним из тех ветеранов, кто по сей день оставался с Маркаутом, - борт «Q-2» прилетит через два часа и займет место в оговоренном боксе.
- Принято, - Александр был сейчас в образе типичного для этих мест охотника за вознаграждением или излишне зубастого контрабандиста, - наша легенда подготовлена не нашим работодателем, надеюсь?
- Нет, сэр. Раз они вынуждены вытаскивать своих «В.И.П.ов» из таких дыр есть повод задуматься о том, все ли у них так хорошо. Хотя, имя заказчика, безусловно, громкое.
- Много громких имен канули в лету за эти последние годы, капитан. Чем больше шкаф, тем громче падает при ударе. Но меня несколько удивляет их выбор. Не лучшее решение для создавшейся проблемы.
- Вы о нашей команде, сэр?
- Да. Мы силовая команда. Разумеется, мы неплохо подготовлены для скрытых действий на враждебной территории, но… должно быть у Империи совсем плохи дела, раз ИРУ с такими скупыми вводными посылает на бой людей вроде нас. Ищем какую-то девчонку. Очевидно, что или агент или нужна им живой. Пора задуматься о том, чтобы податься на более тучные хлеба. К тому же Лурье, например. Плохое поле боя. Не люблю быть чьей-то пешкой.
- Согласен с вами, сэр. Полностью.
Внешне оба пассажира прибывшего транспортника не могли похвастаться ни серьезной экипировкой ни дисциплиной. Как только они подошли к трапу, оба мужчины мрачного вида преобразились внешне. Исчезла отточенность движений, появилось некоторое раздолбайство во взглядах, а «Е-веб» еще и закурил большую сигару.
Под просторными кожаными куртками разного цвета скрывались камуфляжные щиты, персональные щиты и системы подавления сканирования. Дополнялось все это светошумовыми гранатами, минидетонаторами и игольниками. Простые на вид бластеры в кобурах на деле были пульсовым оружием с бутафорскими рукоятками и измененным энергетическим контуром, а поверх подавителей за поясом виднелись виброножи в ножнах, призванные в случае сканирования показать иллюзию скрытого оружия. Эти люди и были оружием сами по себе. Остальное лишь придавало возможность использовать это оружие в различных условиях.
- Ну что, друг, - Маркаут осмотрелся по сторонам, - что для начала?
- Для начала неплохо бы навестить кого-нибудь из старинных друзей тут. А то сувенир для босса долго искать будем.
- Значит, навестим, - по прописанным заранее ролям Адександр неизменно был в образе подчиненного, - вот только заглянем к докерам. Если не заплатить всякое может произойти. А лоханка наша хоть и старнькая но еще ого-го.
- Согласен. Пойдем к докерам. И не расслабляйся. Я нанял тебя чтобы жизнь спокойней казалась.
- О’К босс. Ты же знаешь, что я быстро стреляю.
- Знаю.
Транспортник закрыл трап и включил систему защиты (впрочем как раз на его борту ничего особого и не было), а двое зашагали в сторону администрации доков. По догу службы им приходилось несколько раз бывать в самых разных уголках галактики. Такая уж была служба. Нар-Шадда не была знакомым полем боя. Но и абсолютно чуждым не была. Второй корабль должен был прилететь вскоре. Вопреки пространным мнениям, люди из когорты Маркаута не нуждались в больших количествах бойцов при выполнении операций. Второй транспортник был лишь запасным средством эвакуации. Охраняемым и способным в случае чего огрызнуться. Полученную голографию полковник запомнил. Это выгодно дополняло размазанные границы начала задания. 

оос: количество бойцов на 2 транспорте известно ГМ-у. Официально он прибывает из совсем другой части галактики и никак с кораблем Маркаута не связан.

+4

3

В одном из космопортов Нар-Шаддаа запросил разрешение на посадку довольно необычный корабль. "Звездный Курьер" производства Sienar Systems. Этот корабль был совсем не редкостью еще во времена, предшествовавшие Войнам Клонов, и неплохо конкурировал с фрахтовиками производства Corellian Engineering. В журнале прибытия корабль записали под названием "Темная Звезда", но данный корабль носил совсем другое название - "Скимитар", и принадлежал не крупному дельцу с Орвакса, работающему с картелем хаттов, а Имперскому Инквизиторию. Впрочем, тем, кто работает с хаттами, на Луне Контрабандистов было куда больше привилегий, чем инквизиторам, и потому любезно предоставленные хаттом по имени Горггон коды доступа пришлись как нельзя кстати.
На посадочную площадку вышли пятеро. Высокий и широкоплечий забрак с багрового цвета кожей, назвавшийся представителям космопорта торговцем по имени Китт Джерико, держал шлем матово-черной модифицированной брони "Арелик" подмышкой, оглядываясь. У каждого в команде поверх брони, почти полностью повторявшей очертания тела, была надета легкая, мешковатая роба, похожая на ту, что во времена Старой Республики носили джедаи, но исполненная из черного, словно поглощающем окружающий свет, материала.
- Малик, собери мне всю информацию по местным ячейкам картеля, - слегка хрипящим голосом произнес забрак, - Не хотелось бы шерстить все местные притоны в поисках ниточек, а ГолоНет, уверен, пестрит ими.
- Сделаем.
Миралука, шлем которого висел на поясе, тут же поднял правую руку на уровень груди, разворачивая голографический дисплей деки и принимаясь за дело. В то же время наутоланка, выделявшаяся достаточно высоким ростом, проверяла зависших в воздухе дроидов. Внешне выглядящие, как гражданские дроиды, предназначенные для ведения записи переговоров, это были основательно переработанные разведдроиды DRK, "Dark Eye", теперь уже предназначенные не только для поиска, но и для устранения целей. Эти дроиды-охотники были хорошим подспорьем для оперативников Инквизитория, научившихся куда большему в искусстве находить и устранять джедаев, чем мог в свое время Дарт Мол, да и опиравшиеся благодаря своему нынешнему покровителю не только на Силу, но и на технологии, по не ведомым никому причинам отвергнутые Инквизиторием, как мерзость, не заслуживающая даже упоминания, когда дело касалось розыска беглецов.
- "Сигма", наша задача предельно ясна, - стоящий в арьергарде группы мужчина, чья голова была скрыта капюшоном, а лицо скрыто маской, как и у двух его коллег, говорил тихо, а его голос искажался маской, - Верховный Инквизитор считает, что агент ИРУ, возможно, переметнулся. И если это так, то нам необходимо устранить его и замести следы. Возможно, агент находится под контролем - тогда нам придется отступить и сообщить обо всем в Цитадель. Как куратор операции, я желаю нам всем успеха. Джерико, ты командуешь, я не лезу, иначе Верховный снимет головы нам обоим.
Забрак, хмуро улыбаясь, кивнул, и вновь обратился к миралуке:
- Нашел что-нибудь?
- Да. Хатты есть как минимум в трех кантинах, до каждой из которых нам примерно как до Нал Хатты от Корусанта, - криво улыбнулся в ответ слепой, - Пешком. Выбирайте.

[AVA]http://s9.uploads.ru/W90uL.jpg[/AVA]
[NIC]INQUISITORIUS SQUAD[/NIC]
[SGN]Things are very seldom what they seem. In my experience, they’re usually a damn sight worse.[/SGN]

Отредактировано Antinnis Tremayne (2018-01-05 17:11:04)

+3

4

Нар-Шаддаа, луна Нар-Хатты, довольно неприятное местечко, хотя это с какой стороны посмотреть. Кто-то когда-то назвал ее маленьким Корусантом или еще Раем контрабандистов, потому что вся ее поверхность застроена. Огромные здания с многоэтажными уровнями попирают грязное небо. Чем ниже уровень, тем хуже условия и воздух. Тут продается все, как и покупается – от рабов, до всевозможных наркотиков. Здесь жизнь не стоит ничего. Притон, где нашли приют самые омерзительные человеческие, и не только, слабости. Информацию тоже можно добыть, но все стоит денег, Никто тут ничего не скажет просто так, даже под угрозой оружия – тут мало кто ходит без оружия, а надавив на бродягу можно нарваться на нехилых ребят. На Нар-Шаддаа даже попрошайки ходят под каким-то каджииком хаттов. Здесь правит бал корысть, ненависть и хатты.
Любой корабль, приземляющийся в доке, тут же вызовет пересуды, и цепочка слов дойдет до кого надо. Впрочем, не все интересны, если ты тут уже бывал и тебя знают – то ничего необычного. А вот если ты гость и явно отличаешься от местного отребья и сильно, то тебя заметят, не смотря ни на что. Стайка детей, которые крутятся у таких мест, вроде бы продолжила играть, правда, разглядывая во все глаза чужаков в разноцветных куртках. Они продолжили сложную игру в шарики, вроде бы не обратив внимания на новоприбывших. Ничего не изменилось, только мальчишка и девчонка засобирались по своим делам. Но кто знает, куда понесло детишек, еще и в разные стороны. Возможно, как раз у матери закончились часы с клиентом, а может хозяин разрешил гулять только до определенного времени. Но это было даже не заметно, на место выбывших из игры пришли другие и веселая возня продолжилась.
Доком заведовал один из дагов, который в данный момент смотрел трансляцию гонок с Маластара. Он ругался и махал ногами в воздухе, так что почти не обратил внимания на фрахтовик и идущего к нему людям. За стоянку стоило заплатить, если ты не хотел проблем.  И данный даг даже не переживал, что посетители могут уйти не заплатив, корабль тогда быстро прикарманят, и местным хакерам и умельцам не составит труда взломать любую систему защиты. На Нар-Шаддаа все было просто, не платишь за стоянку – теряешь корабль, как последний лох. Даг был очень азартен и мельком глянув на прилетевших, и хлопнул ногой своего помощника, делая ставку на то, что они получат сегодня – деньги или корабль. Азартность этой расы даже вошла в присказки, если есть на что сыграть – даг согласится, правда, никто не говорил, что они делали глупые ставки...
Кронал никогда не давал четких заданий, как  не сказал он, и кем была блондинка на фотографии. Он уже давно не был директором ИРУ, предоставив последним сами разбираться с потерей ценного агента. Сейчас у него был конкретный замысел. И дело было не в расставлении пешек, даже не в проверке способностей. Кронал слишком хорошо знал где и как можно найти Рейлен. Но предоставил это другим людям. Темный путь вел его в правильном направлении, если расставить приоритеты и подойти с верной стороны – то все сложится само по себе. На данный момент колдун считался пропавшим, но знающие люди всегда могли найти его. Правда, таких были единицы. Мужчина давно не был частью ИРУ, но несведущие все еще отождествляли эти понятия. Это забавляло агента так же, как в свое время Церковь Темной стороны, которая ныне именует себя Пророками. Пришло время отойти от дел совсем в тень, но нужно было зачистить кое-какие концы, этим и занимался сейчас Кронал. Улыбка исказила его лицо, сделав очень похожим на филина, он переключил пару рычажков и корабль ушел в гипер.
Второй же кораблик не вызвал почти никаких пересуд, эти люди здесь не только бывали, но и успели навести связи, так что маленькие птички уже сообщили кому надо, а может и кому не надо. Но о прибытии Инквизитория уже знали, по меньшей мере, два каджиика. В свою очередь это могло принести немало неприятностей, так что пока и за ними наблюдали, ожидая причину появления. Хатты не любили форсов, как и многие, и не любили когда те вмешиваются в их дела, но с нужной стороны. В то же время этот корабль приземлялся тут уже и раньше, значит, хозяева были не в обиде. Заправляющий доком тойдорианец только кивнул, говоря, что платы за стоянку не требуется. И хлопнул по эмблеме на стенке, означавший принадлежность к каджиику Ронхо. Что означало, что хатт будет говорить с Инквизиторами.
- Почтенный Ларсо-хатт будет ждать в своем доме на уровне 29Рв20 вас сегодня вечером, - заметил экзот, сразу давая намек на продолжение, и кто взял за инквизиторов ответственность, но при этом предложит работу.
Девочка лет шести, синекожая твилечка пролезла через дырку в ограждение, это место ничем не отличалось от прочих, похожих одно на другое. Она пробежала мимо постучав три раза по металлической стене и удрала восвояси. А где-то в недрах планеты блондинка открыла глаза, переводя сигналы, поступающие из разных концов. Женщина потянулась и села, отключаясь от сонма проводов, которые были подключены по всему телу. Когда последнее соединение отпало, она потянулась и встала со своего ложа. Ее синие глаза с всполохами янтаря начали сиять все сильнее. Начало было положено, для того что бы творить –надо много усилий, а на путь разрушения хватит только подтолкнуть.
- Разделяй и властвуй, да? – она посмотрела на несколько голограмм, которые появились возле терминала, каждая из них показывала отдельно всех прибывших. – А это уже интересно...
[NIC]Reylen Shorn[/NIC]
[STA]ИРУ[/STA]
[AVA]http://s1.uploads.ru/cWsXh.jpg[/AVA]
[SGN]http://s7.uploads.ru/t/mHkoa.gif
Рейлен Шорн[/SGN]

+3

5

Двое неспешно шли к местному смотрящему за доком, периодически осматриваясь по сторонам с праздным любопытством, как подобает любым разумным, оказавшимся в новом месте.
Александр Маркаут с привычной скрупулёзностью собирал информацию о новом поле битвы. Он подмечал все: окружающие строения и конструкции, поведение живых существ, особенности поверхности под ногами и многое-многое другое, что позволяло ему постепенно выстроить перед собой понятную лишь ему одному картину.
«Там может находиться снайпер. Там можно укрыться от обстрела сверху или сбоку. Здесь хлипкое крепление стены, можно его выбить и стена… не осядет но будет необходимый шум. Эти наверняка приглядывают за прибывшими. Эти - нет. Эти - вооружены. Эти - тоже, но неопасны…»
Самый совершенный компьютер – тренированный мозг. Гранд-адмиралы Империи командовали баталиями в которых принимали участие миллионы солдат и офицеров. Полковник Маркаут так не умел. Он отточил свое сознание таким образом, чтобы оборачивать преимущества и недостатки всего, что его окружало в свою пользу. Даже когда силы неравны. Даже когда ситуация кажется проигрышной. Не было смысла пытаться использоваться эту информацию для управлением множеством солдат. Лишь профессионалы подобные ему смогли бы быть ему полезны в качестве подчиненных. Остальные же…
Любой императорский гвардеец владел множеством лиц и мог при желании показаться совершенно другим человеком. Весь фокус в том, что подготовка начисто меняла разрез восприятия мира и отношение к окружающим. Если военные и спецназ могли терзаться тем, что убили кого-то или думать о правильности выполненного приказа для «алых» таких проблем не существовало изначально. Много басен и слухов ходили про императорскую гвардию. Была в них и доля сермяжной правды – все «алые» были готовы отдать свою жизнь ради выполнения приказа Его Величества Палпатина или поставленных им вышестоящих офицеров… но любой разумный ужаснулся бы, если бы узнал, что коллеги по цеху Маркаута убивают без эмоций. Убить кого-то было для Александра и ему подобных так же естественно, как человеку дышать. Это было первой основой, которую вкладывали в «алую» гвардию. Первая ступень отсева. Далее шли другие, полностью стирающие личность будущего гвардейца и превращающие его в оружие Императора, не испытывающее чувств и эмоций, способное, если понадобится, без сожалений расстаться со своей жизнью или лишить таковой любое живое существо.
Александр раз в год навещал когда-то спасенную им девочку и видел, как она росла. Он старался вести себя так же как ведут себя окружающие люди в подобных случаях, но что-то внутри вставало на дыбы, когда полковник пытался понять, как же он относится к той, в чью жизнь он так бесцеремонно вторгся и остался в ней на долгие годы.
«Готово...»
Это поле боя стало понятным. В пределах окружающих деталей абсолютно понятным. Полковник знал, что делать, если на них нападут с любого из возможных векторов. Прикинул как убьет самых ближних к нему противников. Пожалел, что в наличии нет еще одного бойца… и вернулся к действительности из своих размышлений. «Е-Веб» тем временем уже вел беседу с местным смотрящим. Да они были типичным силовым подразделением… но Александр научил их тому, что умеют «алые» лучше всего – растворяться в любой субкультуре. Императорский гвардеец может быть собой только когда стоит в алой униформе и плаще при исполнении церемониально-охранных обязанностей или выполнении очередной боевой задачи в таком же облике. Во все остальное время гвардия Палпатина растворялась в Империи как капля красной краски бесследно растворяется, попав в озеро. Их часто направляли в самые разные круги общества и любой «алый» мог сойти за своего как среди военных, так и среди самого последнего отребья. Самая неафишируемая сторона их службы. Тайный механизм, который позволял Императору контролировать свое огромное государство.
-  Слушай. – «Е-веб» филигранным движением извлек из кармана своей куртки кредитный чип на полторы тысячи кредитов. Республиканских. – Я тут залетел к вам с приветом от старого доброго босса Неймика «Два бластера». Сами мы не местные, но порядки знаем…
«Хорошо, - Маркаут с видом недалекого телохранителя стоял чуть позади, - Неймик работает в другом оверсекторе. Толкает через контрабандные каналы краденные предметы антиквариата. И что самое интимное… он мой старый должник. Полезно иметь хороших и надежных должников. Он уже должен был передать сюда, что послал своего человека, чтобы наладить стежку* для переброски драгоценных камней и ювелирки, полученной с одной вполне законной фактории Новой Республики»
- Расценки мы знаем, - продолжал тем временем «Е-веб», - косарь на общак и четыре сотни за неделю в доке. Законы понимаем и уважаем. Вот хотим прикинуть где тут можно нормально отвиснуть и запарковать фрахтовик-другой, чтобы без палева. А сотка… - «контрабандист» заглянул на голографическое изображение транслирующее гонки. – Обалдеть! С Маластара! Это же заезд без ограничений! Да я бы сотку поставил, что вон тот… Малисо под номером «2» выиграет!
Императорский гвардеец внутри Маркаута ликовал. Его подчиненный выбрал самую проигрышную позицию. И при этом не мог выглядеть лохом потому, что транспортное средство гонщика смотрелось очень впечатляюще для любого кто не знал тонкостей гонок изнутри.   
__
* - маршрут контрабанды

Отредактировано Alexandr Markout (2018-01-06 18:14:45)

+3

6

- Вы двое - со мной, - забрак уже не улыбался, когда группа подходила к кантине - Малик, проверяй местный ГолоНет на предмет всего подозрительного. Талия, разверни периметр. Сила - это хорошо, но я не хочу, чтобы один дурак в с таозином или стигием испортил всё. Вы тоже остаетесь снаружи.
Ларсо и его двоюродный брат с Орвакс-IV, Горггон были хаттами из киджидика Ронхо. Он не входил в Правящий Совет хаттского Картеля, но был дочерним кланом для киджидика Бесадии, в Совет, напротив, входящего. И все они могли и любили сотрудничать с Инквизиторием, несмотря на патологическую нелюбовь к Империи, в свое время подпортившим, каким бы это ни было каламбуром, хаттской криминальной империи много крови за счет множественных проверок, арестов и нежелания сотрудничать, когда дело касалось контрабанды. Сейчас же, напротив, Имперский Инквизиторий мог, умел и практиковал нелегальные и незаконные операции на территории Новой Республики, помогая хаттам в обмен на информацию об одаренных.
И сейчас Джерико и двое его спутников, играющих роль безликой и молчаливой охраны, которой они и являлись, прошли через наполненную разношерстным людом кантину, как раскаленный нож сквозь масло, пересекли многолюдный танцпол и застыли, словно статуи, у хаттской ложи.
- Ваш брат, Горггон, передает вам пожелания процветания, - забрак отвесил короткий поклон в сторону хатта по имени Ларсо, - И хорошие вести с Пракита.
Джерико кивнул одному из своих "безликих" спутников, и мужчина извлек из-под застежки своего плаща небольшой дата-чип, тут же бросив его секретарю хатта, тви'леку в смешных круглых очках, сидящему, буквально, за тумбочкой "у ног" гигантского червя.
- Китт, пройдоха, - забурчал хатт на своем родном яхыке, изобразив на лице подобие улыбки, - Знаешь, чем меня порадовать. Правда, мне нечем порадовать тебя в ответ.
Хатт на некоторое время замолчал, словно обдумывая свое следующее действие, и вдруг, еще шире "улыбнувшись", рассмеялся, хлопнув себя по объемному(скорее даже бесконечно необъятному) животу и подзывая охрану.
- Принесите все, что нашли.
Засуетившись, два массивных трандошанца скрылись в коридорах подсобки, расположенных за "спиной" хатта, если таковая вообще была у червя. Спустя пару минут они принесли короб, в котором находились покореженные останки людей.
- Имперцы, малыш Джерико, - кивнул Ларсо, хмурясь, - Влезли туда, куда даже мои люди ходят только по очень сильной нужде. На нижних уровнях Маленького Корусанта творится несусветная ерунда, так что тут я вам не помощник, могу только дорогу в один конец указать.

[AVA]http://s9.uploads.ru/W90uL.jpg[/AVA]
[NIC]INQUISITORIUS SQUAD[/NIC]
[SGN]Things are very seldom what they seem. In my experience, they’re usually a damn sight worse.[/SGN]

+2

7

Закрытый бункер. Посреди него стоит огромная колба с бактой. Сейчас она пуста, потому что та, кто находилась в ней длительное время, сейчас покинула свое, так сказать, ложе. Женщина была красива, нельзя в этом ей отказать, а идеальная фигура служила ей оружием. Невысокая изящная и тонкая, она казалась хрупкой, но это была только иллюзия. Рейлен смотрела на изображения и пыталась угадать, кто из прибывших сейчас куда направится. Ее взгляд остановился на инквизиторе в маске. Жаль, что с такого расстояния не прочувствовать. Неужели сам прилетел по ее душу?  А ведь мог. Он же гордец, каких мало, а тут такой удар по самолюбию. Это было бы забавно, наверное. Капитан Шорн, как была, так и устроилась на мягком кресле у экранов. Сейчас она и правда была в неком заточении, ведь она не могла покинуть данный бункер. Все по причине затаившегося тут темного форса. Он не был очень силен, но сеть шпионов и множественные связи давали ему преимущество. Именно он заточил здесь Рей, у нее не было шанса покинуть данное место, зато был терминал и маленькие помощники. Так что можно было дать прибывшим маленькие подсказки. Интересная получается схема, запертая в бункере женщина и лабиринт, который нужно пройти группе мужчин. Пока они действуют отдельно. Надо как-то их свести. Ведь вместе у них будет шанс противостоять Ронану Крэйв. Одни обладают умом и подготовкой к скрытым операциям, и еще много чем. Другие натасканы искать форсов и тоже обладают интеллектом. Так что гонку кто быстрее разыгрывать не стоит. Но если знает она о их прибытии, но знает и Ронан. Послышался звонок вызова, появилась голограмма немолодого мужчины, который всматривался в Рейлен очень пристально, та даже сделала вид, что стыдливо прикрывается. Ведь на ней не было ничего, кроме тонкого браслета на запястье.
- Игра началась, Изабелла, но я все равно найду тебя раньше, не думай что они тебя спасут, - мужчина говорил раскатисто и гулко, словно находился в большом помещении или как-то пещере. – Тебе не уйти от меня, моя птичка.
- Это только твои мысли, Ронан, и сам знаешь, мне не нужен никто лишний, что бы уничтожить тебя, - Рей говорила спокойно, словно предмет беседы был ей абсолютно безразличен. – К тому же, ты делаешь скоропалительные выводы, ты уже ошибался раньше, помнишь?
- На этот раз я точно найду тебя, Изи, и ты будешь кричать от ужаса и молить о пощаде, – мужчина сорвался на крик. – А твоих псов ждет мучительная смерть, поняла? Я покажу тебе их головы!
- Прости, я плохо понимаю, когда ты визжишь как девочка, но знаешь, даже хатты мне приятнее тебя, - она рассмеялась и потянулась к передатчику. – Пока, Ронал, только сильно там все слюной не забрызгай, да, - и она отключилась прежде, чем услышала крики и ругательства собеседника. Разозленный враг чаще ошибается.
***
Даг купился не сразу, для начала немного скривился и покачался на лапах, но чип конечно же принял. А корабль заполучить было лучше, но своих не кидают. И если заплатил – значит виси. Но он в пол уха слушал, что ему говорил прилетевший.  Неймика они тут знали, так что ожидать от него и его людей подвоха не было смысла особо. К тому же его предупреждали, но даг больше интересовался, как сейчас сыграет его ставка. А когда один из незнакомцев предложил сыграть, то морда экзота тут же обернулась к нему, заинтересованно. Кто ж не хочет обдурить не разбирающегося в тонкостях гонок, который сам идет в его сети. Ведь чем внушительнее под, тем хуже аэродинамика, впрочем, тут нельзя сказать, что шансов у Малисо совсем не было. Но даг радовался.
- Идет! – он стукнул контрабандиста по руке своей, давая знак, что принимает ставку. До конца гонок оставалось каких-то полчаса, потому что они пошли уже на второй круг. И даг сам в основном поставил на Грудо, у того был самый тонкий и скоростной под, к тому же они были дальними, но родственниками. А тот что-то подотстал на последнем круге. – Моя ставка пока играет на Грудо, так что ждем! – и экзот снова вперился в экран, еще больше раззадориваясь.
В это время по периметру начали собираться странного вида люди. Вроде бы и зеваки, но двигались они более профессионально. Пока подошло где-то человек пять, но увлекшийся даг этого не заметил. Но на это обратил внимание его помощник, довольно юный тви’лек синего оттенка. Он покосился на мужчин и хлопнул эмблему, означающую принадлежность к каджиику Ронхо. Теперь, если на них или их клиентов нападут, то разбираться придется с хаттами. Но мужчины словно и не обратили внимания на это предупреждение. А парнишка тронул дага, за что заработал оплеуху, как раз в этот момент поды пошли на заворот. Тогда тви’лек нажал тревожную кнопочку, а народ тем временем все прибывал. Странное отсутствующее выражение тоже было очень приметным у этих людей, которых набрался уже с десяток по всему видимому впереди переулку и помещению дока.
В это же время на встрече у Ларсо хатта можно было рассмотреть покореженные останки имперских агентов, от которых остались только сильно деформированные черепа и пара конечностей.
- А их было много, вот все что удалось найти моим мальчикам, там внизу чего только не обитает. Не знаю, зачем тебя принесло, но вовремя. Тут, знаешь ли, - к нему подошел мужчина и сто-то принялся докладывать. Хатт заволновался и заворочался, выражая свое негодование сильно и эмоционально. После немного успокоился.
- Малыш Джерико, хочешь немного поразмяться, заодно посмотришь на любопытный факт, у нас тут в одном из доков намечается заварушка, твоим ребятам поразмяться, заодно и подработать, к тому же посмотришь на местное диво. Гринде, проводи! – появился один из родианцев и поманил инквизиторов за собой. Они почти добрались до доков, где смотрящим был даг, который все еще был увлечен гонками.
Но дойти им так и не удалось, на подходе к уровню инквизиторов с сопровождающим окружила группа странных людей, человек пятнадцать. Они двигались связно, и скорость реакции и поведения была выше чем у обычных людей. Словно под каким-то наркотиком.
[NIC]Reylen Shorn[/NIC]
[STA]ИРУ[/STA]
[AVA]http://s1.uploads.ru/cWsXh.jpg[/AVA]
[SGN]http://s7.uploads.ru/t/mHkoa.gif
Рейлен Шорн[/SGN]

+2

8

Бой отыгран в skype c GM…
Все пошло совсем не так, как могло бы начаться в такой ситуации. Предсказуемо экзот заглотил наживку и втянулся в прибыльный, по его мнению, спор. Ставки были сделаны и время пошло… но время совсем иной игры. Не той в которой разумные на железяках соревнуются в том, кто быстрей придет к финишу… иной игры. Игры в которой цена проигрыша твоя жизнь.
Маркаут первым заметил ИХ. Это были враги. Несомненно, враги. Они отрезали выходы и принялись неспешно сжимать свою «коробочку». Даг проигнорировал предупреждение своего глазастого подчиненного, а зря. Александр обменивается с «Е-вебом» серией никому непонятных здесь жестов и принимает решение предотвратить окружение.
Они начинают двигаться.
«Один…»
Два человека неожиданно идут в сторону… в сторону потенциального противника. Докеры теряются. Создается такое впечатление, будто привычный им шаблон поведения поломан. Сделана ставка, все как обычно, но «свои» оказываются «чужими». Сделав несколько шагов, «Тень»  и «Е-веб» активируют камуфляж и «исчезают»…
«Два….»
События начинают стремительно развиваться. Замаскированный стрелок плавно перемещается к дагу с тви’леком и вырубает «штатских» четко выверенными движениями. Тем временем Александр, двигаясь плавным, но быстрым шагом, стремительно огибает корабль и оказывается за спиной у одного из бойцов дага. Персональные щиты при этом остаются выключенными. Они едва слышно гудят и могут выдать скрытное перемещение.     
«Три…..»
«Тц-тц» - «Е-веб» увернно стреляет из своего игольника. Один злодей убит, а второй успевает отскочить за «мирного». Маркаут же продолжает движение. Плавно, стремительно и бесшумно он наносит короткий удар по болевой точке бойца-докера, парализует его, а затем, перехватив руку с бластером, дважды стреляет в сторону других врагов, отправляет сильным толчком бесчувственное тело туда же и делает рывок к переходу. Там он резко сбрасывает скорость и замирает у одной из балок. Это поле боя предельно понятно полковнику «алых».
«Злодеи» начинают двигаться.
«Они хороши, - отмечает Александр, - ровня нам, практически. Но действуют сами по себе. Это наш шанс. Надеюсь, «Е-веб» поймет, что к чему…»
Рука тянется к специальной деке и тот же час включаются системы обхода местных защитных систем. Старая уловка императорской гвардии. «Алые» всегда умели обходить системы наблюдения и защиты чисто техническими способами. Конечно, опытный ледоруб превзошел бы набор заложенных в деку программ, но на это ушло бы время… а пока «Тень»  и «Е-веб» стали невидимыми для всех окрестных систем наблюдения. Все они показывали только записанный цикл последней минуты времени боя.
«Четыре…...»
Один из «злодеев» огибает лавку и… попадает прямо на линию огня. «Е-веб» в камуфляже стреляет практически в упор в вылетевшего врага и убивает его наповал. Александр выжидает его время еще не пришло… чего нельзя сказать о докерах. Они гибнут под слаженным огнем неизвестного противника. Алекс с напарником остались вдвоем против превосходящего противника. Пожалуй, дагу с тви’леком повезло. Они в отключке и, вероятней всего, останутся живы.   
«Пять…....»
Маркаут решительно прерывает «паузу» и стремительно перебегает от колонны к колонне. На пути он молниеносно запускает по полу «светошумку», а затем бросает по настильной траектории детонатор. Два взрыва почти слились в один. И злодея на центре площадки не стало. Ударная волна от взрыва ощутимо тряхнула, но полковник был к ней готов и скользнул за ближайшую опору вовремя. Тем временем в сторону лавки, в которой укрылся невидимый «Е-веб» стреляют… но безрезультативно.
«Шесть……..»
Наперерез полковнику бросается один из «злодеев». Создается впечатление, будто он знает, где находится замаскированный «алый». Несколько выстрелов едва не задевают Маркаута, но тренированный гвардеец выбирает такую траекторию движения, что враг промахивается и сам переходит в ближний бой… удар, другой… а затем Алекса сбивает с ног волна Великой Силы. Летящий Маркаут успевает дважды выстрелить из своего игольника. Дистанция ничтожно мала и враг погибает. Тем временем «Е-веб» покидает укрытие и с двух рук стреляет по двум заградившим дорогу к отступлению «злодеям». Один из них убит наповал, а другой, раненный, отступает и принимается лихорадочно палить по лавке, ставшей укрытием для стрелка из отряда полковника.
«И все-таки они люди, - отмечает пришедший в себя Маркаут, - паника им не чужда. А раз так, то стратегма № 94-6, которую я избрал оказалась верной. Мы должны отойти. Осталось продавить тех двоих на моем пути и того, что мучает «Е-веб».
Он рывком перемещается до угла и бросает по полу свой вибронож. После гранат «злодеи» нервничают и отступают. Словить «светошумку» или термический детонатор им, видимо, неохота.
Алекс выжидает мгновение и преодолевает открытое пространство, бросая по пути сразу три «вспышки».
«Ловите, ребятки. Как вам?»
«Семь….…..»
Они прошли. Прошли, убив вдвоем с напарником последнего оставшегося на пути «злодея». Оставшиеся в живых были дезорганизованы и не спешили преследовать.
- Вот это дело, - «Е-веб» отключает свой камуфляжный экран, - как в старые добрые времена. Только отморозок нынче злой пошел. Кстати, командир, слови курточку.
Он бросает полковнику добротный кожан с меховым воротником.
- А ты? – Алекс охотно меняет верхнюю часть гардероба.
- А я вот с трупика заберу. Он всего-то вашу иглу поймал. Кстати… об иглах… бабахнем?
- Нет. Дага жалко. Кстати… ты офигеешь, но гонку ты выиграл. Твоя ставка пришла к финишу первой.
- Это как?
- Я когда по стеночке полз услышал между делом. Ну мы неплохо так. Семь шагов.
- Семь, не десять. Хороший был враг. Вернемся добить?
- А смысл?
- А я еще там крем косметический и мазь для ботинок черную взял…
- Под негров?
- Так запалились же по полной.
- Два негра?
- Ага.
- Тогда перекрасимся когда покинем это негостеприимное место.
Неожиданно Маркаут замедлил шаг.
- Подожди, - он взмахнул рукой и двое "алых" с потрясающей синхронностью молниеносно метнулись в стороны.
«Еще враг? – Полковник нащупал свой игольник».

Отредактировано Alexandr Markout (2018-01-13 20:54:54)

+3


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » Без чинов [Нар-Шадда, 07.04.13 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно