19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "В поисках правды" [Раксус Прайм, 21:4:16 ПБЯ]


"В поисках правды" [Раксус Прайм, 21:4:16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

I. Полное название игры:
"В поисках правды"

II. Время происходящих событий:
21:4:16 ПБЯ

III. Участники игры:
Тирия Саркин, Кайл Катарн, Мара Джейд (НПС)

IV. Краткое описание событий:
По последним данным, полученным от Магистра Скайвокера на Ботавуи, за инициативой сепаратима среди ботанов стоит барон Раксус Секундус - Эрвин Хесслер. Мастер Кайл Катарн отправляется на планету с целью выяснить намерения Эрвина и раскрыть его личность. Однако, пролетая через систему Раксус, "Коготь Ворона" был подбит одним из кораблей, пролетающих в системе. Не в силах наладить системы корабля, Кайлу приходится приземлиться на ближайшей планете - Раксус Прайме.
В свое время, после событий на Топраве, Тирия Саркин отправляется по координатам, содержащимся в найденом ею инфочипе, предположительно принадлежавшим возможно Рейнджеру. Кроме того, помимо координат, у Тирии также имеется найденый ею образец дротиков портативного стреломета, которых не было на вооружении у Антарианских рейнджеров времен войны клонов. Маркировка указывает на центр разработки на Раксус Прайм. Тирия решает разведать, что там происходит и кому все это принадлежит.
Поиски Кайла и Тирии сводят их вместе, и встреча эта возможно может быть полезна для обоих...

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Elros Alde

+2

2

Система Раксус внешне не отличалась от других систем: средняя звезда и три планеты, вращающиеся в молчаливом танце. Каждая на своем месте, и из космоса не видно того, что происходит на поверхности этих гигантских шаров.
Тот кто прежде бывал здесь сразу скажет какая планета представляет здесь наибольший интерес.  И именно она и стала центром жарких схваток в разные времена существования галактики. А сейчас, хотя на ее орбите почти ничего не было, можно было сказать, что она живет очень тихой жизнью. Кое-кто приспособился к ужасным условиям на планете и смог даже что-то из этого выручить. Тут были и честные бизнесмены занимающиеся, к примеру, переработкой отходов, и подпольные умельцы, делающие что угодно из чего угодно. Именно всяческая химическая промышленность отравила воздух здесь. И дождь, порой срывающийся с небес, и пыль поднятая безжалостными ветрами, были в равной степени ядовиты. Без специального костюма здесь нечего было и делать.
Пилот корабля, только что зависшего на орбите Раксус Прайм, знал это прекрасно. Блондинка уже приготовила защитный костюм и выбирала место для посадки. Корабль был небольшим: скромный фрахтовик, позаимствованный в расчет за некоторые услуги у Бустера Террика. Хорошо, что сейчас не нужно было ни перед кем отчитываться, ведь Тирия Саркин прилетела сюда по личным причинам.
Несколько месяцев назад она нашла на Топраве рюкзак Антарианского Рейнджера. В том подземельи явно сгинул не один из ее соотечественников. Но кто был хозяином именно этого рюкзака было сразу непонятно. Брошенные в спешке вещи указывали на то, что оставлены они были не так уж и давно, а в записях найденного чипа числились лишь получения средств с некоторых счетов. Порывшись в различных источниках несколько месяцев подряд(хотя и отрывочно), Саркин узнала, что счета были имперские. И самое большое пополнение было после падения Топравы под непосредственным ударом Вейдера. И по одному из каналов проскочило имя Сариво Гарата. Семья Гарат принадлежала к Антарианским Рейнджерам, но после вышеупомянутых событий она словно исчезла в полном составе. А Сариво, среднего сына из трех отпрысков семейства, она лично никогда не встречала, но слышала, что он тоже учился, как и прочие молодые люди, чтобы стать полноценным Рейнджером.
Вообще дело было темное, но многие подозревали, и большое количество пополнений с имперских счетов было тому подтверждением, что семья перешла на сторону Империи и помогала в борьбе с Альянсом и джедаями.
Где искать было самого хозяина вещей было неизвестно, но любопытный ротик для портативного стреломета привел Проныру 12 именно сюда, на Раксус Прайм, где находилось производилось нечто похожее. так сказать, почти, да не совсем. Но стоило поискать.
Корабль сел в небольшую ложбину между холмов непонятного происхождения. В нескольких километрах отсюда находился перерабатывающий комбинат, а всего в километре: незаконная лаборатория по производству оружия широкого профиля. Не очень популярная в широких массах, но ею порой пользовались наемники. Как раз отсюда родом были дротики, похожие на тот, что нашла топравийка.
Девушка одела защитный костюм и вышла наружу. Корабль она оставила в ложбине, где его было плохо видно со стороны, и поднялась выше. До лаборатории отсюда было не так далеко и можно было дойти пешком. Песок ухудшал видимость, но все же топравийка заметила вспышку в небе, а потом и отдаленный шум. Похоже, кто-то не очень удачно приземлился. Тирии не хотелось терять времени и она пошла по координатам лаборатории. Кто бы там не приземлился, навряд ли это прилетели по ее душу и не стоило совать нос не в свое дело.

+1

3

Был повреждён один из двигателей, и пилот "Когтя ворона" отчаянно пытался наладить системы корабля. Всё было безуспешно, и в таком состоянии корабль далеко лететь уже не мог. Поэтому Кайл принял решение совершить посадку на ближайшую планету. Спешно изучив по навигационным картам, в каком регионе его угораздило попасть в эту ситуацию, джедай понял, что ближайшей планетой, по иронии стечения обстоятельств, была печально известная Раксус Прайм. Но, не имея особого выбора, джедай направил свой корабль к этой планете, готовясь попутно к аварийной посадке.
Сесть, однако, удалось без особых проблем. Всё-таки корабль был лёгкого класса и мог нормально маневрировать даже с повреждённым двигателем. Вот только что было делать дальше?
Обернувшись плотным плащём и замотав лицо, Кайл покинул кабину корабля и принялся осматривать степень повреждения "Когтя".
"Давно тебе так не доставалось, приятель," - думал про себя Катарн, осматривая повреждения.
К сожалению, Кайл вряд ли был квалифицирован произвести полноценный ремонт самостоятельно, да и необходимые части надо было где-то раздобыть. А значит выбора не было - нужно было или обратиться к местным с просьбой о помощи, или хотя бы запчасти раздобыть.
Согласно показаниям сканеров и тому, что кайл успел разглядеть из своей кабины когда приземлялся, неподалёку было несколько предприятий. Поэтому стоило попытать счастье, наведавшись туда. Выбора то, как уже упоминалось ранее, всё-равно не было.
Джедай шёл к ближайшему комбинату, прикрываясь плащём и время от времени даже прибегая к Контролю дыхания. Впрочем, кто-то на этой планете всё-таки жил и даже работал, поэтому всё было не так уж плохо. И вдруг джедай почувствовал неподалёку присутствие кого-то ещё. Одиночку. И кто бы это ни был, от неко шло ощущения связи с Силой. Правда ничего феноменального, даже наоборот - связь не очень высокого уровня. И всё же это было интересно, к тому же это не был адепт Тёмной стороны. И поэтому джедай уверенно пошёл навстречу.
Вскоре ему предстала перед глазами фигура в защитном костюме. Издали помахав приветственным жестом, Кайл аккуратно пошёл навстречу, не желая напугать или быть не правильно понятым.

+2

4

Продвижение шло достаточно бодро  и Саркин даже немного воодушевилась. Даже если она ничего толком не выяснит про дротик сейчас, то начало все равно положено и она докопается до сути.
Она ловко шагала по замусоренной пустоши прямо к месту назначения. И шагала бы так же бодро дальше, но сбоку показалась фигура. Было не очень хорошо видно, но очки делали все немного четче. Это был гуманоид. По телосложению, скорее всего, человек. Среднего роста, без навороченных доспехов. Как-то раз она наткнулась здесь на боевых дроидов, а в другой - на мандалорца. Этот не относился явно и к тем, ни к другим. И интуиция говорила о том, что он не опасен. Во всяком случае пока. Он дружелюбно махал рукой, привлекая внимание Тирии, которую уже успел заметить.
"А не тот ли это веселый летун, что поцеловал землю к западу отсюда? Похоже, ему нужна помощь. Эх... Уж не знаю что я могу сделать, но раз на то пошло... Поглядим."
Девушка не стала хвататься за оружие и пошла к неизвестному человеку. Тот тоже двигался навстречу не совершая подозрительных телодвижений. Топравийка остановилась в шагах пяти от него и попыталась разглядеть получше.
- Чем-то могу помочь? Не очень мягкая посадка?
Теперь она видела, что перед ней был мужчина человеческой расы не броско одетый, но явно неготовый для прогулок по Раксус Прайм. Она бы вообще приняла его за самого обычного пилота-перевозчика или наемника, коих здесь водилось тьма-тьмущая, но одна небольшая деталь заставила ее глаза под очками удивленно расшириться. Из под развевающегося полотна плаща проглядывал закрепленный на поясе лазерный меч. Рукоятка была смутно знакома. Как разведчица Тирия привыкла замечать и запоминать мелочи. Если она и не имела непосредственных дел с владельцем оружия, то по Голонету она его уже видела наверняка. Или в сводках разведки. Но Разведка на самом деле не очень следила за джедаями. Значит примелькавшаяся фигура. Наверняка хорошо знакомый со Скайуокером. Спокойный, значит опытный. На плече выглядывала красная нашивка, выделяясь на фоне светлой ткани.
Вот его она совсем не ожидала увидеть в этой клоаке. И в горле словно набился песок: никогда не стоит выпендриваться, если не знаешь с кем имеешь дело.
- Верно, мастер Катарн?

+1

5

- Аварийная посадка после космического сражения редко бывает мягкой... - вполне честно ответил Кайл, попутно гадая, радоваться или огорчаться столь широкой славе, благодаря которой его узнают даже в таких удалённых уголках, даже когда он по возможности старался защититься от внешней среды хотя бы плащём.
"Надеюсь, она здесь не по мою душу, чтобы добить?" - на секунду даже подумалось джедаю про себя. Но пока ни на что подобное ситуация и близко не была похожей. Особенно с учётом того, что это Катарн её нашёл.
- Вы меня быстро узнали. Я, к сожалению, пока не могу ответить взаимностью. Как я могу обращаться?

+1

6

Теперь Саркин уже могла себе позволить подойти ближе. Кайл Катарн был хорошим знакомцем Хорна. Кореллианин был другом Тирии, а потому она была более чем уверена в том, что и Кайл - человек хороший. Только очень хороший человек может адекватно дружить с бывшим КорБезовцем, состоявшем в Разбойном эскадроне.
- Тирия Саркин. Быть может, вы слышали обо мне от нашего общего знакомого, Коррана Хорна? - она протянула деждаю руку для рукопожатия, - Правда, с тех пор, как эскадрилья дезертировала с Корусканта у нас было мало возможностей встретиться с представителями Ордена.
Она не стала говорить, что уже успела втянуть в дела эскарильи Галена Марека. Его не все любили, и не все ему доверяли. К примеру девушка-падаван по имени Майя его просто люто ненавидела. Но вот с Тирией сложились вполне теплые партнерские, и даже дружеские, отношения.
- Здесь недалеко есть место, где можно спрятаться от местной чудесной погоды. Мне там нужно кое о чём порасспросить. А потом я могу предоставить к вашим услугам свой корабль. Вы составите мне компанию?
До лаборатории идти оставалось совсем недалеко. Она скрывалась метров за четыреста, за мусорными завалами. Лишь бы местные не шуганулись, углядев на поясе Кайла джедайское оружие. Саркин рассчитывала быстро все узнать и продолжить поиски, но произойти могло всякое и если рядом будет поддержка, то все же будет попроще. Ребята могут быть не очень сговорчивыми, а разобраться с этим делом было принципиально важно для Тирии и отступать она не намеревалась.

+2

7

Имя, которая женщина назвала Кайлу, действительно оказалось знакомо. Это уже вселяло гораздо большую надежду, и Кайл с готовность пожал протянутую ему руку. Более того, новая знакомая предложила Джедаю и возможность временного укрытия и услуги её корабля. Стечение обстоятельств было даже слишком удачным, чтобы в него поверить. Но для сомнений сейчас было не место и не время - особого выбора пока всё-равно не было.
- Я с благодарностью приму любую помощь, - отвечал Кайл, - И готов отправиться с вами в убежище. Не горю желанием слишком долго гулять по Раксусу.
На всякий случай Джедай перевесил свой меч менее заметным образом, так чтобы он по крайней мере не бросался в глаза всем подряд. Новых проблем джедаю пока было не нужно, а публика на Раксус прайм могла быть самая разная, и он не знал пока, куда точно ему предстояло направиться со своей неожиданной спасительницей.

+1

8

Теперь они шли вдвоем, но скорость не упала, а даже возросла. Джедай шел достаточно быстро, видимо надеясь поскорее добраться до места, а Тирия всячески старалась не показать, что тоже может двигаться так же быстро. А под ногами часто попадались и ухабы и мусор, который норовил осыпаться под ногой. Джедай как-то преодолевал все эти препятствия быстрее и ловчее. Наверное интуитивно.
Они подошли к едва заметным дверям. Они были со всех сторон завалены мусором, покрыты ржавчиной и ободранной краской. Тирия уже бывала здесь и просто нашла сбоку едва нащупываемую кнопку. После этого она отошла в сторону и вся земля перед дверью зашевелилась. Затем целый пласт ее поднялся вместе с дверью, открывая пришедшим уже другую дверь. Матово-черную. Пласт земли с мусором сверху был не более чем муляжом, закрывающим основной вход. Вроде чехла. Теперь вход был абсолютно чист и можно было пройти к нему не увязая в отходах производства.
Дверь отъехала, а за ней стояли пара верзил с тяжелыми повторителями. Они молча посмотрели на Саркин, снявшую шлем костюма, и сверились с чем-то в руках. Их предупредили заранее кто должен явиться. А вот на Кайла они посмотрели с подозрением.
- Он со мной, Гурава, - сказала топравийка одному из верзил, - Не беспокойся, бузить не будет.
Верзила хмыкнул и проводил их внутрь. Здесь их встретил торговец местными изделиями. Тирия не откладывая в долгий ящик вытащила из внутреннего кармана найденный ею дротик и выложила на стол перед торговцем. Тот внимательно рассмотрел находку, а потом вернул Тирии. Он подозрительно посматривал на Кайла, но все же заговорил.
- Была тут такая модель... По дружбе скажу, что сейчас мы ее уже не выпускаем. Очень сложный состав токсина. По началу решили, что это гениально, но в результате не окупилось. Мало оказалось желающих, да и нас прижали...
Тут он запнулся и замолчал. Саркин почуяла запах чего-то недоброго. Кому могло понадобиться мешать мелкому производству здесь, на Раксус-Прайм? И торговец замолчал так резко, что становилось ясно: сболтнул лишнего.
- Кому продавали?
- Не помню. Да и это правило плохого тона болтать о заказчиках.
Тирия понимала, что так просто не получится достать сведения. Можно было попробовать применить бластер, но наверняка процент полезной и правдивой информации будет ничтожен. Парня явно запугали. Да и ребята с повторителями тоже примчатся быстро. А самым противным будет потеря доверительных отношений. Тогда в дальнейшем вход для Саркин будет сюда закрыт.
- Послушай, для меня это очень важно. Мы могли бы договорится о некотором вознаграждении. И я не стану болтать о полученной информации на каждом углу. Ты же знаешь, Жанти.
Но торговец помотал головой.
- Не в этот раз. Если у тебя все, то лучше иди, Саркин.
Тирии хотелось лупануть кулаком по этой упрямой физиономии, но она только сдержано кивнула, прикусив губу и беспомощно посмотрела на Кайла. Получается, она зря тащилась сюда и заставила джедая описать такой крюк.

+2

9

Кайл шёл рядом с Тирией, при этом чисто на автомате слегка поторапливаясь. Хотелось поскорее покончить с теми делами, которые были у неё на планете (каковы бы они ни были), и воспользоваться её кораблём или чтобы улететь, или чтобы попытаться отремонтировать "Коготь" - бросать верный, да к тому же не плохой корабль тоже не слишком хотелось.
И вот новоиспечённые товарищи пришли к дверям, а когда Тирия объяснилась с одним из привратников, обратившись к нему по имени, вошли внутрь.
Кайл стал свидетелем короткого разговора, который не увенчался для Тирии успехом.
Первой мыслью Джедая конечно же было то, что всё происходящее - это не его дело.
"Не надо лезть куда не просят, когда сам уже и так находишься в переделке", - говорил Кайлу внутренний голос разума. Но вот интуиция, которая иной раз могла охватить гораздо более широкую картину, подсказывала Катарну действовать иначе. Как минимум, ему следовало отплатить пообещавшей ему помощь женщине взаимной услугой.
И невзначай подойдя поближе к общающимся двоим, Кайл слегка провёл рукой по воздуху, направляя невидимые потоки Силы, воздействующие на сознание, временно подчиняя себе разум торговца способностью под названием Трюк Силы.
- Ты можешь доверять нам в том, что мы никому больше не скажем о твоём заказчике, - спокойным монотонным тоном произнёс Кайл, - И ты скажешь нам, кто твой заказчик.
"Заодно и я, возможно, более точно пойму, что здесь творится", - подумал про себя джедай.

+2

10

Мужчина сперва с подозрением посмотрел на джедая, но потом его наморщенный лоб расправился и он полез в компьютер. Там он нашел несколько скупых строчек о сделке и ткнул в них пальцем.
- Он не назвал свою фамилию. Он назвался как Сариво. Сказал, что если я помогу ему, то он поможет мне избавиться от внимания имперцев и преступных синдикатов.
Тирия шире открыла глаза. Сперва она глянула на Кайла: она сразу сообразила, что он применил Силу, но была удивлена эффективности приема. Торговец всего лишь небольшим сообщением уже выдал достаточно много.
- А чего конкретно он хотел? - нетерпеливо спросила топравийка.
- Н-ну.. Он хотел яд с дистанционным активатором.
- Это как? - девушка удивилась еще больше.
- Дротиком или через еду вводится яд, но не оказывает влияния. Если в определенном радиусе воздействовать на организм излучателем нужного диапазона, яд активируется и быстро убивает жертву. Период выведения где-то часов пять.
- И? Что потом было?
- Парень сказал отдать ему формулу, и чтобы я уничтожил все образцы, а иначе Империя сотрет меня в порошок.
- Слаймо! И что? Образцов и формулы у тебя нет?
- Нет. Я все уничтожил. Сперва хотел кой-чего схоронить, но он нашел, словно мысли прочитал. И едва из меня дух за это не выбил.
Саркин посмотрела номер счета, откуда были переведены деньги за заказ от Сариво и спрятала дротик. Напоследок она поинтересовалась на счет защитного костюма. За умеренную плату Гурава уступил ей дыхательную маску на все лицо и облегченный костюм. Блондинка сразу расплатилась и отдала костюм джедаю. После кивнула Кайлу, что, мол, здесь уже делать нечего.
Нужно было скорее вернуться на корабль, покуда Гурава не понял, что он все разболтал. Если кто будет интересоваться, то он лишь покажет счет за защитный костюм. А на счет Сариво Гарота Саркин была теперь уверена на все сто процентов. Следовало начать копать на счет его имени последних известных счетов.

+2

11

Джедай внимательно слушал весь развернувшийся перед ним диалог, старательно скрывая за маской видимого безразличия искренние удивление и желание выяснить подробности всей истории. Но, конечно же, ему хватало терпения, чтобы отложить дополнительные расспросы на потом.
Поблагодарив Тирию за врученные ему костюм и маску, которые при любом раскладе было очень уместно здесь приобрести, Кайл спешно надел новую экипировку, и вместе с Тирией они вышли из лаборатории.
Теперь Катарн был лучше подготовлен для походов по пересечённой местности в довольно агрессивной среде этой планеты. И всё же идти снова пришлось достаточно спешно. Лучше было поскорее отдалиться от нелегального заведения на расстояние побольше.
- Похоже, интересное дело у вас разворачивается, - наконец заговорил Кайл через дыхательную маску, когда они отошли от входа в лабораторию, - И раз уж вы не побоялись взять меня с собой, мы скорее всего на одной стороне. Так что именно там сейчас происходило? Из каких событий всё это тянется, и как тут замешана Империя.
В целом вызнавать всё на свете не было необходимо даже Джедаям. Но пока они шли к кораблю - можно было и поговорить.

+2

12

Снаружи снова дул ветер, поднимая отравленную пыль. Теперь эта пыль уже не так мешала: путь обратно всегда проще. Только мысли отвлекали. После всего услышанного предстояло о многом поразмыслить и многое сложить упорядоченно, дабы получить более полную картину.
Саркин шла и думала о том, что она сделает в первую очередь, когда покинет Раксус Прайм. Хотя, несомненно, первым делом будет помочь Калу Катарну. Воля то Силы или нет, но он так вовремя появился и так вовремя вмешался в разговор, что оставалось лишь поражаться такому стечению обстоятельств и собственной везучести.
Она всегда восхищалась джедаями такими как Люк, или Элрос Альдэ. Они ей казались почти что небожителями. Были и другие, которые не так часто попадали в новости и сводки. Такие как мастер Катарн и Корран Хорн. От этого они не становились хуже, но знали о них меньше.
И вот Тирии повезло встретиться на пустынной планете с мастером-джедаем.
Она замешкалась пред ответом, прикидывая с чего начать. Она не любила долгих повествований, но она хотела максимально ёмко поделиться с Кайлом имеющимися данными. В конце-концов рейнджеры с джедаями были связаны. Когда-то.
- Пфф... Я надеюсь, вы слышали про Антарианских Рейнджеров, мастер Катарн? Они помогали джедаям и содействовали повстанцам долгое время. Сейчас от прежней организации ничего не осталось, благодаря усилиям Империи. Я сама с Топравы и там были ячейки. Империя уничтожила их и сделала это быстро и жестко. Все кто смог бежал. Вот только неизвестно кто не сбежал, потому что погиб или попал в плен, а кто потому что решил отступиться от прежних принципов. Недавно я была на Топраве, на заброшенной базе. Там я нашла рюкзак с вещами. Этот дротик тоже оттуда. Я его изучила и выяснила, что это на Топраве появилось не так давно. Кто-то из рейнджеров  наведался туда. Мне удалось узнать имя, и его вы услышали сейчас там, у торговца техникой. Он явно переметнулся на сторону Империи и, возможно его семья способствовала тогда падению Топравы. Они исчезли тогда. А теперь я проследила несколько каналов, где упоминается их фамилия. А точнее конкретного представителя. Эти каналы, по которым поступали средства на имя Сариво Гарота. И наверняка за конкретные услуги. Ренджеры воины, разведчики и диверсанты. Многие обладали чувствительностью к Силе, хоть и не большой. Раньше они были только на стороне джедаев. А теперь ясно, что есть те, кто на стороне Империи. И они достают для чего-то новые технологии. На что способен тот же Сариво?  Да на все, что угодно. Я хочу знать о нем все. А еще лучше найти его и вытрясти из него всю информацию до крохи. Он - предатель.
Тирия наконец замолчала, стараясь расслабиться. Она даже не сразу заметила, как вся напряглась, как пушка, из которой вот-вот вырвется разрушающий сгусток энергии. Но сейчас она смогла заставить себя разрядиться и задумалась о другом.
- Торговец сказал, что Сариво сам его уличил во лжи. Он сказал "словно читал мысли"... А как вы провернули тот фокус? Ну вы заставили его нам довериться и добровольно все нам рассказать.
Корабль уже показался  в паре сотен метров от шедших.  Они довольно быстро преодолели это расстояние. Саркин нажала на своем передатчике кнопку и пандус опустился, пропуская обоих внутрь.

+2

13

Джедай внимательно слушал историю, о которой сам же и попросил рассказать. У Топравийки, судя по всему, была действительно необычная и сложная миссия. Может быть, будь Катарн помоложе и не был бы обременён собственными задачами, исполнению которых сейчас как раз таки помешало крушение на Раксус, он бы даже захотел помочь и отправиться в дальнейшее путешествие вместе.
А как вы провернули тот фокус? Ну вы заставили его нам довериться и добровольно все нам рассказать? - спросила Тирия у Кайла.
Ответил джедай не сразу, сперва задумавшись, что в такой ситуации вообще стоило бы рассказывать и в каких деталях.
- Это называется "Трюк разума", - наконец ответил Кайл, - Часто не самая надёжная техника. Многие ей успешно сопротивляются. Но иногда - единственный способ решить ту или иную ситуацию. Как у вас с тем продавцом, например.
Пройдя ещё немного вперёд, Кайл попытался взглянуть на саму Тирию через Силу. Нет,  ему действительно не показалось, когда он ощутил её присутствие в первый раз - в ней тоже чувствовалась связь с Силой.
- Я не могу узнать точно, насколько глубоки ваши собственные знания, - продолжил говорить Кайл, - Могу лишь догадываться, понимаете ли вы, что и в вас есть схожий дар.
На последней фразе джедай вновь чуть помедлил. следя за реакцией женщины.
- Трюк разума - опасная штука в руках легкомысленных или попросту недалёких одарённых. Но я верю, что это не про вас. Плюс к этому, я в долгу за спасение, и быть может, я готов попробовать передать вам это знание.

+2

14

Тирия проводила Кайла в кают-компанию, пока он рассказывал. Само-собой она знала, что джедаи способны до определенной степени манипулировать сознанием, как и ситхи впрочем, но, когда она оказывалась так близко к подобным вещам, сердце невольно охватывал трепет.
Она сняла защитный костюм и положила его в ящик возле сиденья. Теперь можно было видеть как блондинка слегка закусила губу. Это было огромным искушением: получить подобные знания от мастера джедая. Конечно она была чувствительна к Силе, но любая манипуляция с ней давалась топравийке титаническими усилиями. Именно поэтому она не находила в себе решимости просить кого-то из джедаев учить ее как падавана. Когда-то Люк сказал, что это вовсе не для нее... Но тем не менее, она кое-чему научилась. Это не раз спасало ее саму и ее товарищей в ситуациях, когда было недостаточно умения владеть оружием.
- Да, я немного владею Силой, но... Как вам сказать... Словом, Хорн изрядно выматывался, прежде чем хоть что-то в меня вдолбить.
Она вздохнула и открыла боковой отсек, где было нечто вроде пищевого комбайна. Ничего вкусного приготовить там не удавалось, но можно было что-то разогреть и заварить кафа.
Она достала из ящика брикет сухпайка и налила в два стакана каф. И то и другое она поставила на стол, приглашая Кайла.
- Я не очень заморачиваюсь питанием в перелетах, когда летаю одна, -  как бы извиняясь сказала она опуская глаза.
Вкус у брикетов был почти никакой, но они были питательными. А еще частенько вызывали икоту при чрезмерном потреблении. Но смущало не это. Тирия не сильно высоко оценивала собственные способности и не хотела быть обузой.
"Но ведь он сам предложил," - как-то ехидненько сказал внутренний голос, - "Он же джедай. Должен понимать во что вляпался."
Саркин собралась с духом и снова посмотрела на Катарна, уже прямо и не бегая глазами.
- Вы даже не знаете насколько я высоко ценю знания джедаев. Я приучалась к этому с детства и всегда цеплялась за любую возможность рассмотреть их поближе. Если вы научите меня, то я буду перед вами в неоплатном долгу. Я не могу просить об этом кого-то на Явине. Если там появится кто-то из беглых Проныр, то это скорее скомпрометирует Орден. Можно это сделать на корабле? Я потом доставлю вас в любое нужное вам место. Могу так же помочь с ремонтом вашего корабля, или, на крайний случай помочь вам доставить ваш корабль туда, где его можно починить, если повреждения серьезные.

+2

15

Поднявшись, наконец, на борт корабля своей спасительницы, Кайл прежде всего прикинул грузоподъёмность этого корабля и возможность хоть как-то транспортировать с помощью него "Коготь". Не хотелось джедаю, как уже говорилось, бросать столь удобный корабль, полного аналога которому среди судов серийного производства подобрать было не так легко.
Сняв защитное снаряжение, преобретённое ранее в лаборатории, и устроившись на одном из сидячих мест, джедай внимательно выслушал всё, что ему отвечала его собеседница.
- В зависимости от того, каким набором запчастей вы располагаете... - Кайл сперва начал отвечать на последний из вопросов, - Я допускаю, что мой корабль можно привести в достаточную кондицию для полёта. Это было бы самое простое и по времени и по затраченным усилиям решение. В противном случае путь мой отсюда не самый близкий, и вам скорее всего придётся сделать хороший крюк. А если ещё и пытаться транспортировать мой корабль... Может и могло бы получиться, но объективно это самая неэффективная растрата наших сил и времени.
"Хоть этот корабль мне и нужен", - хотелось добавить после сказанного Кайлу.
- Способности и умения Силы - это не то, что нас определяет, - Катарн продолжил поддерживать разговор вновь постепенно переходя к разговорам о Силе, - Как минимум я обладал этим далеко не на всём моём прожитом жизненном пути. Однако если есть хоть какой-то контакт с этим источником - его можно использовать во благо, как значительное преимущество в разного рода задачах. А глубина постижения внутренней составляющей Силы может дать, быть может, даже нечто большее - она может раскрыть понимание высших законов Вселенной...
Начав пространные речи Кайл, к счастью, не стал в них глубоко углубляться. Он и сам всегда был скорее оперативным агентом, чем умиротворённым мудрецом, пребывающим большую часть времени в раздумьях и медитациях. Хотя и подобные грани, в качестве учителя джейдаского ремесла, Катарн не безуспешно пытался иногда созидать и в себе.
- Словом, первое, чему я обычно учил джедаев было вот это.
Чашка с кафом, что топравийка предложила для джедая, внезапно сама плавно поднялась в воздух и так же плавно переместилась в руку Катарну, который аккуратно её взял и сделал небольшой глоток.
Конечно, о телекинезе знали или хотя бы слышали уже все в галактике поголовно. В этом фокусе не было ничего шокирующего, но вот далеко не каждый смог бы это повторить.
- Ты можешь сделать так же? - спросил джедай у Тирии, - Или хотя бы с места кружку сдвинуть?

+2

16

Сосредоточенно жующая сухпаек Саркин едва не поперхнулась. Кайл не знал о чем спрашивал. Он мог еще о телекинезе порасспросить джав, это было бы столь же продуктивно.
Она с трудом проглотила комок, надеясь, что не начнет по-дурацки икать. Было очень сложно объяснять кому-то совершенно плачевную ситуацию в ее навыках Силы. Хорн знал о ее слабой связи с Силой, но даже перед ним у Тирии нет-нет, а появлялось чувство стыда.
Несмотря на это она кое-что могла. Способности в ней пробуждались медленно, но упорство делало свое дело. Чему-то она научилась от Хорна, чему-то почти спонтанно в медитациях, следуя за невидимым указателем Силы. Определенный отрезок ее жизни едва не загнал ее во Тьму, но оттуда она вышла только сильнее, познав возможность самоисцеления, хотя и слабую.
Но Телекинез... С ним беда была даже у Хорна.
- Кхм... Как вам сказать...Словом, в друзьях у меня кружки не ходят. И не летают.
Она поставила свою кружку на стол и попыталась дотянуться до нее. Это было не просто. Она почувствовала его, как и Кайла. Она видела его в Силе, но обхватить его, потянуть, было неодолимо сложно. В результате она его непроизвольно толкнула и тот просто слетел со стола. Благо кафа там уже не было.
Топравийка разочарованно выдохнула и потерла рукой лицо, словно пытаясь стереть с него разочарование, а заодно чтобы не видеть оное на лице джедая.

+2

17

Чашка полетела со стола, но джедай уверенно успел её поймать своей вполне физической рукой, а затем вновь вернул её на стол. Нет-нет, никакой бравады и демонстрации сверхчеловеческих рефлексов в этом не было. Просто джедай с самого начала своей затеи с чашкой ожидал опасность падения для посуды, а потому был готов её подхватить.
- Как и ожидалось, зачатки способностей у тебя есть, - проговорил джедай. Тон его, как уже можно было заметить, сменился с более официального на "дружеско-наставнический" - в такой манере он обычно начинал работать с одарёнными.
- Хорошо. Сдвинуть чашку - уже показатель.
И Кайл вновь подвинул пойманную им чашку на середину стола.
- Не надо пытаться произвести впечатление на меня или, тем более, на себя. Разница между великими мастерами Силы, метающими молнии и перемещающие целые горы, и самыми скромными адептами, что только начинают свой путь, на самом деле несущественна. Ведь Сила едина, а её возможности безграничны. И если у тебя есть дар напрямую иметь контакт с ней - она может дать тебе то, что тебе нужно, в нужных тебе проявлениях. Попытайся пожалуйста ещё раз.
И Катарн вновь указал на чашку.

+2

18

Такой реакции от Кайла Тирия в душе ожидала. Сложнее было убедить свой разум, столкнувшийся с огромным количеством неудач, что кто-то может абсолютно спокойно принять ее никчемные умения как должное и даже нормальное.
Топравийка так давно не общалась с настоящими джедаями, что пришлось себе напомнить прежние приемы. В первую очередь надо было полностью успокоиться и сильнее концентрироваться. Иначе это было все равно, что в панике царапать стены, пытаясь забраться по ним наверх, вместо того, чтобы остановиться и посветить фонариком в попытке разглядеть скрытые выступы.
Дыхание стало медленнее. Тирии всегда нравилось это ощущение умиротворения и расслабленности. Рефлекторно блондинка закрыла глаза, чтобы не отвлекаться пока ни на какие мелочи. Пока что включая и стакан. Когда-то один из ее знакомых джедаев, твилекк по имени Сал Дор говорил о том, что со спокойствием все вокруг проясняется. Оно так и было, но прояснялось почему-то раздражающе медленно, как будто плывешь к чистому источнику через замусоренный поток. Мусор крутится перед тобой, мешает и отвлекает, не давая разглядеть ничего впереди и вокруг. А потом выясняется, что источник находится еще и на приличной глубине... И чтобы увидеть что-то там нужно было еще и привыкнуть к темноте.
Приходилось привыкать ко многим новым вещам. Приходилось учиться и привыкать видеть по-другому. И привыкнуть было порой гораздо труднее чем научиться сделать что-то.
Чашка спокойно стояла на столе. Сила текла вокруг и топравийка понемногу улавливала ее движение. Вот только заставить могучую реку изменить свое направление не так просто. Одно дело столкнуть стакан: это было как бросить камень и пустить волну. Но, когда нужно было поднять, все было иначе. Нужно было породить не хаос, а порядок. И тут упрямые нити Силы выскальзывали из пальцев Саркин.
На лбу выступили капли пота, но стакан упорно не двигался с места. Но стоило лишь нажать на вибрирующие потоки, как слишком сильный импульс снова послал упрямую посуду в полет со стола.
Тирия открыла глаза и почувствовала, что руки стиснуты в кулаки и опять напряжены.

+1

19

Кайлу вновь удалось во время подхватить падающую кружку. Вновь он сделал это с помощью своей обычной человеческой реакции во время подставив руку.
- Когда-то Магистр Скайвокер пересказывал нам мудрость, доставшуюся ему от магистра Йоды, - вновь заговорил Кайл, - Когда Йода учил Люка Силе, он пытался объяснить ему, что кроме Силы ничего другого вообще не существует. "Созданы из света мы, не из материи грубой", - как то так тот великий мастер выражал свои мысли. Не надо думать, что есть отдельно ты и чашка. И ты и она - суть единое первоначало, лежащее в основе всего. Есть лишь первородная Сила и твоя воля, которая может её направить.

Тут необходимо сделать небольшой флэшбек и упомянуть, что конечно же, когда Катарн потерпел крушение, он так же отправил сигнал бедствия со своего корабля. А потому он надеялся не только на возможность отремонтировать "Коготь", но и на то, что кто-либо из республики или из ордена прибудет к нему на выручку.

- Я бы попросил перепарковаться поближе к "Когтю ворона". Мы могли бы продолжить нашу тренировку там.

+2

20

Не то чтобы слова мастера-джедая звучали неубедительно. Тирии очень хотелось правильно понимать его слова и идти по указываемому им направлению. Загвоздка была только во въевшемся скептицизме. Женщине, привыкшей бодаться за каждый миллиметр возможностей во вполне материальном мире, было трудно мыслить абстракциями. Конечно общность мышления имела место быть, но это касалось видимой картины. Реальные люди, планеты, культура и политика. Хотя в последней Саркин тоже разбиралась не очень.
Но Сила была весьма абстрактной. Она формировала все, но не имела формы. Кто-то воспринимал ее как некое поле, кто как жесткую дубину. Мастера видели ее как-то по-особому, и до их видения нужно было изрядно подрасти. Ведь если все сотканы из света, откуда столько мразей в галактике? Конечно, на такой вопрос наверняка последовал бы ответ вроде "добро есть в каждом, надо только увидеть". Но для некоторых, по сугубо личным представлениям Тирии, свет проявлялся только в виде фонаря под глазом и лазерного луча посреди лба.
Может именно поэтому уйти в глубокую медитацию у нее не выходило: наваливались видения. Чаще из прошлого и не самые приятные, но яркие как даже в самых ясных снах не бывает. А порой абстрактные, но так же яркие и въедливые.
- Не так-то просто научиться видеть по-другому, - негромко сказала она и тут же переключилась на более понятные вещи, - Перегнать корабль можно. Тут не так уж далеко, да и вокруг никого нет, чтобы помешать нам.
Блондинка пошла в кабину пилота. Корабль был готов ко взлету: за этим следил Плюк, астродроид Саркин. Взлет прошел легко и непринужденно, и даже казалось, что машина повинуется мыслям, а не штурвалу. Это было проще для Тирии, нежели поднять кружку при помощи Силы.
Спустя несколько минут стало видно место посадки "Когтя", а Плюк обозначил удачное пространство возле корабля Кайла.

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "В поисках правды" [Раксус Прайм, 21:4:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно