19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q12PH1E1: "Забытый дивный мир: Среди теней и листвы" [Тул,10:8:16 ПБЯ]


Q12PH1E1: "Забытый дивный мир: Среди теней и листвы" [Тул,10:8:16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 20

1


ЗАБЫТЫЙ ДИВНЫЙ МИР: СРЕДИ ТЕНЕЙ И ЛИСТВЫ
Q12PH1E1

Участники эпизода: Лламея Нулла, Теньена, Атара Сиксс
Место действия: Тул, 5 километров на север от Храма Ситхов, джунгли, подножие скал
Время и обстановка: 10:08:16 (10-е елона 16 ПБЯ), ранее утро, после проливного дождя

Предыстория:
После произошедшего волнения Силы, адепты Силы, не страшашиеся опасностей, пребывают на Тул, чтобы узнать, что послужило причиной данного сотрясения. Тем более, Тул является древним убежищем для Ситхов, что ещё больше повышает интерес для определенных лиц, однако, интерес у каждого может быть свой.

Развитие событий:
После случившегося на Дксуне и уничтожения Храма для Инквизиторов, а также гибели Дагона Торраса, Лламея Нулла и её новоиспеченная ученица Теньена находят время, чтобы изучить происходящее на Туле, тем более, что в Храме может находится нечто, представляющее интерес. Кроме этого к Тулу направляется и Атара Сиксс, которая пытается найти себя, свое могущество и свой путь в этом мире.
Посадку возле Храма совершить не удается - густые джунгли не оставляют никакого места для посадки возле здания, а ближайшие места для приземления находятся в определенном отдалении от Храма. Поэтому приключения трех дам начинаются в более отдаленном месте среди влажных и густых джунглей Тулы (которые присутствуют в основном только вокруг Храма), откуда они смогут начать свои поиски сокровищ древних Ситхов...

Мастер Игры:
Game Master.

Кураторы квеста: The Binary Sunset, Game Master.


+2

2

После в высшей мере одинаково глупого и эпичного происшествия на Дксуне, где Инквизиторий в очередной раз за несколько последних месяцев споткнулся о свои собственные ноги и понёс ущерб от рук своих же собственных адептов, возомнивших о себе невесть что, оставшаяся с пустыми руками Лламея Нулла была не просто в бешенстве, а просто-напросто в состоянии предкритической массы.
Хотелось драть зубами всё и всех так что на тренировках с участием Нуллы аколитам доставалось по первое число, а спарринги с коллегами больше напоминали реальные сражения. где стороны спят и видят как друг-дружке глотки перервать...
В общем, настроение у Нуллы было отвратным в кубе и доставалось всем  ей самой в первую очередь. От себя и от других.
Впрочем, в эти два с лишним месяца уложилось ещё одно событие. Точнее даже два.
Во-первых, доставленная в Цитадель Тень'ена успешно влилась в стройные ряды тамошних аколитов, пройдя через механические лапы Вивисектора и раздав всем желающим в ей блоке на орехи. Не без потерь, но всё же.
А во-вторых, Лламея Нулла, глядя на столь успешное на первых порах житьё-бытьё пепельноволосой девушки в Инквизитории, приняла волевое решение заполучить оную себе в ученицы, благо теперь про Дксун и орбалисков вообще было можно забыть.
А так хоть чем-то заняться можно будет...
Поэтому, если Тень'ена считала до этого, что жизнь в Инквизитории не сахар - то теперь её жизнь превратилась в сущий кошмар.
Так как теперь за неудачи доставалось не только от штатных "преподавателей", но и от чуткой и отзывчивой наставницы, гонявшей девушку по тренировочному залу и дополнительным занятиям до потери пульса и ненависти ко всему живому.
Впрочем, с другой стороны от некоторых занятий Лламея Тень'ену "отмазала", а мнения насчёт необходимости строгих взысканий за некоторые неизбежные проступки пепельноволосой, откровенно не разделяла и порой та избегала их просто потому, что у её наставницы было другое мнение по этому вопросу.
В общем, жить стало одновременно тяжелее и почти настолько же легче, несмотря на то, что теперь Тень'ена порой спала по четыре-пять часов в сутки, была завалена учёбой, а синяки и кровоподтёки после тренировок с наставницей не сходили с тела, конечностей и, порой, лица неделями.
Но Нулле всё же полегчало и учить оказалось даже интересно, особенно, интерпретируя опыт обучения самой Лламеи у Гвеллиба ап-Ллеуфа, во время которого рыжая сама порой подолгу  имела бледный вид и тонкую шею так как мягкостью её наставник не отличался, а приёмов рукопашного боя знал столько, что в этой плоскости с ним было почти невозможно управиться даже вдвоём-втроём.
Так что, когда буквально каждый в Цитадели ощутил небывалую волну пертурбаций в Силе, а после - Верховный изволил отправить на Тул не то в качестве поощрения не то наоборот, наказания именно Лламею - та сразу же изъявила желание взять с собой свою ученицу.
Так сказать, чтобы та набиралась опыта " в поле". На практике.
Потому что теория без практики - набор пустых слов и схем на школьной доске...
Так что у подножия скал опять стоял шаттл класса "Мю", но Тень'ена в нём уже не была в роли пленницы.
Больше того - Лламея подсуетилась и снабдила ученицу амулетом из чешуи червя-таозина, скрывавшему ту в Силе, а также, помогла в создании нового оружия к слову, не настаивая на красном цвете его лезвий...
Теперь предстоял путь через джунгли на планете, сочащейся Тёмной Стороной не меньше, а то и больше, чем тот же Дксун и чего греха таить - смесь раннего утра, прошедшего дождя и Богана выглядела, пахла и даже внесенсорно воспринималась Лламеей как нечто приятное.
А учитывая, что вряд ли они одни учуяли колебания Силы - прогулка обещала в конце ещё и веселую резню. Как раз подходящий повод проверить ещё раз навыки юной Тень'ены.
Поправив маскировочное пончо - копеечный вариант камуфляжа, что Нулла припасла для себя и ученицы, чтобы не отсвечивать на фоне джунглей чёрно-серыми тонами их формы, инквизитор, щёлкнув кнопкой на датападе, заблокировала все двери шаттла и сунув устройство обратно в поясной карман, начала движение.
- Не отставай, аколит, - бросила через плечо ученице Лламея углубляясь в джунгли и доверяясь лучшему в этой Галактике компасу - Силе, - Джунгли место опасное, а хищники просто обожают нападать на отбившихся от группы.

+4

3

Звон в ушах, ноги предательски подкашиваются. Удар и уже совсем новый вставленный зуб вылетает. Рот наполняется кровью и она льётся из моего рта. Пол помещения пачкается. Встать, нельзя сдаваться. Моё тело с трудом слушается. Тело ломается. Тело не хочет. Но не я. Воля ломает барьеры и преодолевает физиологию. Я не проиграю.

Дрожи почти нету и мой оппонент лишь усмехается. Одним рывком он перемещается ко мне и бьёт в солнечное сплетение. Боль, тьма и потеря сознания. Так могло быть, но так не стало. Это ощущается интуитивно. Ты не видишь, ты просто знаешь, что будет. По началу это было непонятно. Это было сложно. И сейчас сложно, не подумайте. Просто сейчас это «подконтрольно». Одним рывком он сводит дистанцию на ноль. Удар парируется. Далее контратака. Сначала ухо - дезориентируй. Шок, парируй и удар в торс. Уклонение и удар с ноги по челюсти. Это был маловероятный исход. Но это моя победа.

Условная учеба и тренировки в инквизитории закаляли. Время не чувствовалось. Будто бы ты вне времени. Зависимость сходила на нет. Иногда, очень редко, почти никогда, появлялась она. Я сама же, та самая галлюцинация. В эти секундные моменты мы просто говорили. Через небольшой промежуток времени я попала под «крыло» Лламеи. Занятно, я снова стала ученицей. Впрочем, ещё занятнее тот факт, что наши отношения напоминали своего рода бдсм практику. Тяга… деинтефикация. Это приносило свободу. Поразительно, что подчинение приносит свободу. Новая глава в жизни мне нравилась и новый трип не заставил себя ждать.

Мы летели на Тул по заданию инквизитория. Теперь у меня было два новых парных клинка, а так же пальцы. Сон же был беспокойным. Мелькали архаичные сцены, суть которых уловить у меня не получилось. Выйдя из шатла, я выдвинулась за своей… своим учителем.
Да, хорошо
Двигаясь вдоль джунглей, я не заметила змею, которая «вылетит» с дерева и вопьется в шею, парализуя меня ядом. Описать сложно, но ты чувствуешь. Ты видишь. Знаешь, что будет. Потому, когда змея напала, правая рука схватила её за голову, а левая достала кинжал и обезглавила тварь. Часть крови попало на лицо. И в этот момент я потеряла связь с реальностью. Это ведь было? Полнейший сюрреализм. Что-то будет. Кто-то будет, кто-то есть и кто-то надвигается. Я не хотела говорить, ведь не было даже мысли. Но сказала. Всё это произошло в секунду, после обезглавливания змеи.
- …всё сходится в одном… - отряхиваю голову. Это странно, даже чересчур.
- Что-то происходит, я как будто бы… знаю. Они здесь.

+3

4

[indent] - Дрянь! Прохвостка! Убью тебя, сука! - слова слетают с его губ, рука заносится над лицом женщины. Он бьет сильно, наомашь, всю силу и ненависть вклыдвая в удар, который никогда не достигнет цели, никогда не прикоснется к ее мягкой коже, не сотрет надменную, почти бессознательно снисходительную улыбку. "Грязное животное." - если бы ее глаза могли источать яд, то он шипел бы гремучей смесью, не знающей раскаянье. Ее взгляд уверенный, непоколебимый, почти нечеловечески презирающий.
[indent] Она останавливает его руку усилием воли, в миллиметре от ее щеки, тонким пальчиком смахивает грубые пальцы, вкладывая сверхъестественную силу в небрежное движение.
[indent] - Что случилось, милый? Силенок не хватает? - ее голос смеется, а мужчину отбрасывает назад. Он простой человек. Низшее, грязное существо. Он не ровня ни ей самой, ни ей подобными. Атара усмехается. Она знает, что они ничего не сможет ей сделать, пока она следит за ним, и за каждым его движением.
[indent] Томное, тягучее чувство накатывает на нее горячей волной. Эхо, будто шепчущее ей указания, проносится сознанием, но шепот не складывается в слова, которые можно было бы осознать. Лишь направление, обещающее награду и богатства. Атара облизывает язычком уголок губ, упиваясь зовом Силы, заполонившим все сознание.
[indent] - Это будет интересно. - ласково произносит она, и мягкое движение ладони, потянувшейся в воздухе к мужчине, ломает его шею. - Очень интересно!

[indent] Тул должен был быть неприятной планетой. Странный мох, создававший поразительно чудовищное свечение, сочитающийся с выжжеными пиками, погружал путников в апокалиптическую картину мира. Света раннего утра не хватало, чтобы привнести в пейзаж красок, оставляя таящиеся опасности хорошо скрытыми от человеческого взгляда в темных зарослях саванны.
[indent] Атара, скривившись, шагнула на мягкую и мокрую почву после недавно завершившегося проливного дождя. Ее сапоги мгновенно погрязли в болоте, а на полы тонкого черного плаща сразу налип слой грязи. Подняв одну ногу, она с недовольством посмотрела как чавкающая земля оставила глубокий, хорошо заметный след, и закатила глаза.
[indent] С того самого момента, как она приземлилась на Тул, зов, все время остававшийся где-то на границе сознания, стал усиливаться, давал ей силы и вдохновлял на продолжение поисков. Интрига захватывала муунилинку, как желание соития поглощает молодых мужчин, одержимых бушующими гормонами, подталкивала вперед через липучую грязь и всепроникающую морось, заставляла перебороть отвращение к окружающему и идти дальше. Смирившись с разрушенными сапогами и плащом, Атара достала световой меч, не активируя его, но держа на готовности. Она ожидала, что не одна здесь, и любой живой организм, оказавшийся на ее пути мог быть потенциальной опасностью.

+3

5

GM POST

Приземлившиеся Инквизиторы и Темные Адепты ощущали, насколько густой была Тьма в этих местах. Гости планеты ощущают, что не одни - Инквизиторы чувствуют, что неподалеку находится ещё один адепт. И, стоит им начать начать свой путь сквозь джунгли, как их пути пересекаются на маленькой поляне.
Большие деревья джунглей с крупной кроной на почве оставляют извилистые корни,
которые приходится аккуратно переступать. Создается впечатление, словно все джунгли живые и дышат, будто зверь. Также всем троим Адептам кажется, что они не одни в этих джунглях и за ними наблюдают, скорее всего хищники этих мест.
Для того, чтобы добраться до Храма, девушкам надлежит подниматься наверх по горному склону, покрытому мхами и влажными джунглями, полными змей и мелких существ. Капельки дождя слетают с листвы, которая настолько густа, что не видно неба, как и хищников, что следят за незванными гостьями...

0

6

Планеты была буквально пропитана Тёмной Стороной - это ощущалось почти на материальном уровне, словно всё окружение было соткано из нитей Богана.
Почти как "родной" Пракит, где в своё время правил Дарт Андедду, только воздух, да и ландшафт были по-приятней.
Джунгли, даже такие сырые, грязные и непроходимые - смотрелись куда лучше буро-коричневых скал, что слагали Пракит от и до. И даже инфернально-зелёное свечение флюоресцентного мха, что попадался то тут - то там, было к месту.
К месту было и ощущение того, что джунгли, от чавкающей грязи под ногами и до невидимых крон деревьев - живые. Живые и очень голодные и рассматривают чужаков исключительно с гастрономической точки зрения.
Но так было всюду, где была сильна Тёмная Сторона, готовая сожрать слабого без остатка и покориться тому, кто выдержит её натиск...
Предпочитая не марать ботинки и гетры в грязи, Нулла осторожно и не торопясь двигалась по раскинувшимся под ногами переплетавшимся корням как по ровной дороге, не испытывая ни малейших проблем с координацией и равновесием - сказывались тренировки формы Макаши. Баланс, равновесие и ритм в любой ситуации, когда не требовалось убойной силы Джем-Со.
Несколько попыток на неё броситься со стороны местной мелкой живности - Лламея пресекла небрежными отмашками, заставившими змей улететь кувырком куда-то в подножную грязь под корнями. В конец-концов, она прекрасно ощущала окружающую живность в Силе и всегда могла пресечь попытку нападения более радикально, а пока - нечего было лишний раз шуметь.
Тень'ена же думала иначе, впрочем, инквизитор уже привыкла, что с этой девушкой всё не так как обычно. Впрочем, несмотря на то, что случайные видения её ученицы порой были очень и очень не ко двору, они всё же были небесполезны.
Не то, чтобы инквизитор наивно полагала, что только в Цитадели уловят возмущение в Силе. Нет, она была уверена, что это получится и у джедаев на Явине IV и на Бастионе, где окопались ушедшие в подполье Пророки, и даже на Сусевфи, если тамошние аборигены-дженсаарай ещё не до конца отбросили коньки.
Просто была вероятность того, что они успеют первыми, но, судя по словам Тень'ены, вероятность эта только что обнулилась...
- Они? - спросила Нулла, обернувшись, а затем и встав прямо перед ученицей, несколько запачканной в крови убитой ею змеи, - Что ж, будем надеяться, что Верховный не сглупил, повременив с высадкой полноценного ударного отряда до прояснения ситуации.
Кривенько улыбнувшись пришедшим на ум мыслям, Лламея ткнула пальцем в одну из особо-крупных капель змеиной крови и провела им кровавую линию поперёк лба и дальше по переносице пепельноволосой, после чего вернулась к продвижению через джунгли Тула, озвучив свои мысли девушке через плечо:
- Очень может статься, что эти-самые "они" - есть твои бывшие друзья из Нового Ордена Джедаев... - говорила инквизитор, преодолевая очередное хитросплетение сырых корней борясь, вдобавок, со всевозрастающим углом подъёма, что вскоре, видимо, перейдёт прямо в скальные отроги увитые растениями джунглей, - У нас ними негласный договор о ненападении. Был. До недавних событий на Орваксе. Так что если они нас опередят...
Договаривать Нулла не стала, ей отвлекло ощущение кого-то ещё. На фоне общей пропитанности местности Боганом было трудно ощущать точно не прибегая к активному поиску, нивелирующему защитное действие таозинового амулета, но факт того, что где-то недалеко находился как-минимум ещё один пользователь Силы - был Нулле ясен как день.
- ...то я надеюсь на твоё благоразумие, дорогая ученица, и на то, что рука у тебя не дрогнет. В нужный момент.
- И что ты действительно так хороша как кажешься и не распустишь сопли при словах  "вернись, мы всё простим". - продолжила про себя Лламея, неприязненно вспомнив про ученика Императора, за которого одно время готова была сигануть хоть в Бездну, пока тот не предал ныне несуществующую уже Империю на орбите лесистого спутника Эндора двенадцать лет назад.
Но пока беспокоиться об этом было рано так как было ясно, что первый встреченный на Туле Одарённый является как и Лламея с Тень'еной - адептом Богана. Точнее, Одарённая. Очень-очень громко думавшая и крайне сильно желавшая силы и власти Одарённая.
Рано или поздно, все желающие разузнать о том, что вызвало всплеск Силы на этой никому не нужной планете, должны пересечься в одной точке и будет весьма нелишним, сократить число возможных конкурентов заранее.
Так что на поляне оказались только две женщины, так как Лламея чуть загодя приказала Тень'ене обойти поляну и двигаться дальше, не выдавая себя ничем и выйти на связь только тогда, когда ученица окажется в точке назначения. Ну или, если у неё возникнут совсем уж непреодолимые трудности в этом деле.
Собственно, противница не внушала...
Красивая брюнетка примерно её лет, одетая явно не без присутствия чувства шика. И очень недовольная тем, что пришлось мараться в грязи и, что сырость проникала сквозь её одежду.
Более прагматичная Лламея использовала старый-добрый термокомбинезон имперского Штурмового корпуса, надевая его под одежду и не испытывая по причине этого вообще никаких неудобств от сырости и температуры.
И в этом она была ниже инквизитора, как и в том, что та была просто-напросто выше брюнетки на пол-головы. А ещё сильнее и тяжелее, что немаловажно.
Можно было бы многое сказать при столь "тёплой" встрече и чуть меньше показать, используя всё богатство невербального языка жестов, но Нулла предпочла сделать просто и со вкусом...
Поэтому, она активировала своё оружие на 50% его длины и скорчив снисходительно-презрительную мину, двинулась наперерез так не вовремя вынырнувшей из джунглей незнакомке с явным намерением преградить той дорогу к храму.

Отредактировано Llamaea Null (2018-02-20 23:21:52)

+4

7

GM POST
В связи с отсутствием пота от Ten'ena, очередь переходит к Athara Sixx. Ten'ena вольна написать вне очереди.

+1

8

[indent] Эта планета не была предназначена для таких женщин, как Атара. Вечная морось, дожди, грязь, болото. Все это она видела на Муунилинсте, в бытность своей юности, и ей хватило подобного дерьма на всю оставшуюся жизнь. Она не собиралась и не хотела находиться в такой атмосфере дольше, чем того требовали ее цели, и тем более, не питала радости от предчувствия, что поездка не будет такой простой, как могла бы показаться.
[indent] Темная Сторона, липким роем обвивавшая все на этой планете, дела не спасала. Атара не боялась и не чувствовала перед ней страха, считая ее такой же естественной, как и воздух, землю и космос. Темная Сторона была частью ее сущности, бережно оберегаемой ею и лелеемой. Но необходимость пробираться через заросли, портить и без того с трудом выбираемую одежду и амуницию, Атаре решительно не нравилось.
[indent] Предчувствие, так тщательно выдрессированное еще на Дромунд-Каасе, всполохнулось, когда Атара сделала еще один шаг. Она избегала диких животных и хищников, которые могли таиться в зарослях, но та опасность, что скрывалась впереди, как чувствовала женщина, не станет разбегаться в стороны от одного воздействия Силы. Рядом находились другие одаренные.
[indent] Атара не знала, сколько их было, и как они были сильны. Она ощущала фон, исходивший от них, и бьющий рикошетом о присутствие Тьмы в самой планете, затуманивая взгляд и маскируя своих подопечных. Она вышла на поляну, все так же держа в руках меч, но не активируя его.
[indent] Противница, в стороне которой Атара нисколько не сомневалась, и надежду на то, что они станут лучшими подружками, не таила, направилась ей наперерез. В руках женщины уже был активирован клинок, а выражение лица, совершенно не предполагало задатков дипломата. Атара стиснула зубы. Драться ей не хотелось.
Муунилинка включила собственный меч. Красный клинок вспорол воздух и надсадно загудел.
[indent] - Нам не обязательно драться, незнакомка. - громко и отчетливо произнесла Атара, все еще не поднимая оружия, но держа себя готовой к внезапной атаке. - Эта планета хранит дары, которых хватит всем, разве ты не чувствуешь?
[indent] Атара послала легкий сигнал вокруг себя, сканируя местность. Что-то кольнуло на периметре за ней, лишь легким дисбалансом резонируя на фоне окружающей местности. Атара решила быть еще более осмотрительной и пошла по дуге от неизвестного огонька Силы и от противницы одновременно.

+2

9

- Как же вы все любите потрепаться, прежде, чем перейти к делу... - с трудом сдержавшись, чтобы не закатить глаза, подумала Лламея, вспомнив с подачи противницы, а именно так и никак иначе она воспринимала возникшую проблему в виду активировавшей оружие говорливой брюнетки, что и ситхи и джедаи сласть как любят заговаривать зубы.
Когда надо и, что ещё хуже - когда не надо.
- Чем трепаться - бросилась бы на меня сразу. - недовольно подумала инквизитор, значительно ускорив шаг, чтобы не дать возможности нарушить свои планы на начало боя резко сменившей траекторию движения брюнетке, которая, судя по всему, каким-то чудом смогла пробиться сквозь амулет Тень'ены и теперь скорректировала курс так, чтобы держаться от той подальше.
Впрочем, видимо перебороть амулет полностью у противницы сил всё же не хватало так как чужого присутствия у себя в мыслях Нулла не ощущала, а значит, насчёт её планов и приказа ученице идти вперёд без неё - вооружённая незнакомка была не в курсе.
Что ж, сиё упрощало дело...
Разводить трёп посреди джунглей Лламея сочла во-первых излишним, а во-вторых, ниже своего достоинства так что, когда расстояние между ней и брюнеткой сократилось до грани невозврата - трёх с небольшим метров, рыжая просто и незатейливо применила банальный Силовой толчок, намереваясь уронить им так страшившуюся замараться оппонентку прямиком в грязь.

+2

10

GM POST

Все три девушки ощущают, что за ними кто-то наблюдает, находясь в тени. Что-то затаенное, скрытое и неизведанное. Скорее всего, хищники продолжают следить за ними, выжидая подходящего момента для атаки.
Помимо этого, Атара ощущает явные светлые блики среди джунглей и, хотя добраться до них не так уж легко, так как они находятся далеко, контрастность на уровне Силы довольно отчетлива. Здесь явно находится Свет или кто-то, несущий его.

Очередь на последующий круг: Атара Сиккс - Лламея Нулла. Теньена вольна написать пост вне очереди.

0

11

Люди бывают разными, как разными бывают и одаренные Силой. Атара была из числа тех, кто не любил пачкать руки, не в прямом смысле. Она умела драться и фехтовать, умела использовать Силу в бою - всему этому учат даже Пророков, не говоря уже о таких настырных женщинах как она. Ей было интересно все, что могло помочь выжить и достигать своих целей, но удовольствия от самой схватки она никогда не получала.
Не нужно быть гением и философом, чтобы знать, что на каждого сильного найдется более сильный. Прямые способности всегда на виду, их легче оценить, проще просчитать. И сейчас Атара понимала, что перед ней достойный противник, но пока только в открытой схватке. Ее же методы были другими. Она искала подход к окружающим, выворачивала их на изнанку, чтобы подчинить даже не применяя Силу. В данном случае, чувствовала она, отбиться словами у нее не выйдет. Им придется драться.
Атара сумела среагировать в последний момент. Она ожидала атаки, но склонялась к мысли, что противница вступит в бой с физического нападения, и пусть до сих пор не активировала клинок, но готовилась отразить возможный выпад. Вместо этого рыжеволосая одаренная напала на нее Силой. Атара вызвала Силовое Поглощение, пытаясь нивелировать атаку противницы и сконцентрировать ее мощь для собственного ответного удара. В какой-то мере она сделала это подсознательно, на рефлексе, еще даже до того, как смогла точно идентифицировать способность, что была в нее направлена.
Тем не менее, это заставило Атару поменять положение на более устойчивое, отставив правую ногу назад, а левую выставив перед собой, таким образом оказавшись боком к рыжеволосой. При этом каблук правого сапога с чавкающим звуком вбурился в мокрую землю. Атара скривилась и одарила девушку недовольным взглядом, будто говорящим: "Только посмотри что ты сделала!".
Она уже собиралась ответить на выпад своим, когда где-то на краю сознания мелькнуло чувство чужого присутствия. Но из чувства того, что за ними наблюдают, выбивалось одно важное обстоятельство:
- Здесь есть джедаи? - зло прошипела она противнице, которая уже не казалась такой противницей.

+2

12

...получилось не так весело как Лламея планировала - противница оказалась явно не простушкой и с помощью Силового Поглощения успешно противостояла её "выпаду".
Однако, всё же удостоив инквизитора крайне недовольным взглядом из-за того, что была вынуждена наступить в грязь.
А потом, соизволила подтвердить догадки Нуллы, косвенно-подтверждённые незадолго до этого видением Тень'ены.
Наверное, она думала, что это окажется для инквизитора невероятным шоком и поразит до самых глубин её чёрной души, погрязшей в Богане глубже, чем её собственные сапоги.
Только вот это не было истиной так как Нулла не без оснований предполагала, что на Туле сейчас собрались все местные, встречные и поперечные Одарённые.
Тёмные, чтобы присвоить себе те артефакты, что столь сильно будоражили Силу, а светлые, чтобы уничтожить эти-самые артефакты.
Так что, на слова противницы Лламея не отреагировала ни единым жестом или же словом.
Просто потому, что с джедаем можно худо-бедно договориться и она знала, чего от них можно ждать. А вот чего ждать от неизвестной тёмной адептки неопределённой фракционной принадлежности - на не знала. но предполагала, что только какой-нибудь падлянки, вроде удара исподтишка, с последующим оставлением её бренного тела на съедение местным хищникам, что уже итак на них со всех сторон смотрят, да облизываются, щёлкая зубами...
Присутствие живых существ ощущалось без особых проблем, а спустя мгновение - Нулла, немного прощупав "фон", поймала и светлую ауру нескольких приверженцев Ашлы, что относительно-недалеко, скорее всего шли к тому-самому храму.
В общем, пока что по мнению инквизитора - избавиться от брезгливой конкурентки ещё на подходе было правильно, логично и созвучно со стратегемами Инквизитория, так удачно изложенными ныне покойным Джереком в своём одноимённом труде...
- Пфхе... - скривившись, фыркнула Нулла, да в лучших традициях Дун Моч наподдала в сторону говорившей своей длинной ногой изрядный ком местной грязи, постаравшись, чтобы хотя бы часть попала той в лицо, - Заткнись и нападай. Не трать моё время.
В довершение, демонстрируя серьёзность намерений, Нулла небрежным движением снятой на мгновение с рукояти отведённого вниз и влево меча, окутала себя незримым пузырём-экраном одной из разновидностей Силового Поглощения, чтобы лишить противницу возможности эффективно использовать некоторые крайне неприятные способности, которыми та, являясь адептом Богана, могла обладать.

+2

13

[indent] Противница немного помедлила, наверняка проверяя слова Атары, но это по какой-то ведомой одному покойному Палпатину причине нисколько не повлияло на ее мнение о сложившейся ситуации между ними двоими. Вероятно, желание зарубить Атару своим световым мечом было больше, чем возможная опасность, подходящая из джунглей. Это не нравилось муунилинке: она чувствовала, что количество джедаев превосходило не только ее одну, но и их с этой рыжей упрямицей вместе. А это значило, что пришло время создавать коалиции.
[indent] - Подумай! - вместо так желаемого противницей выпада, строго сказала Атара. Она была сама серьезность, и говорила искренне и по делу, не пытаясь выкрутиться и окрутить женщину. Она знала, что на ту манипуляции не сработают, а для того, чтобы обман разума сработал на ней, Атаре потребуются часы, если не дни кропотливой подкожной работы. В тот момент у нее не было ни времени, ни желания заниматься таким неблагодарным делом.
[indent] - Зачем они здесь? - спросила она, не приближаясь, но все так же стоя с включенным мечом. Атара подозревала, что противница может сорваться с места в атаке в любое мгновение. - С каких пор джедаи прилетают на планету, от которой за десять парсеков разит Темной Стороны в туристических целях?
Атара вскинула бровь, но прежде чем противница могла бы ответить, продолжила, все так же находясь в полной готовности.
[indent] - Они хотят уничтожить то, ради чего и ты, и я сюда прилетели. Ты никогда не сможешь их переубедить, а их число превосходит даже нас обеих! У тебя нет шансов одолеть их всех одной.
[indent] Как бы пафосно не звучала речь Атары, она искренне в нее верила, потому что прекрасно представляла собственные шансы на такое мероприятие. Джедаи не были теми, кто легко расстается со своими принципами, а не идти на сделки с такими, как она и такими, как рыжеволосая, было одним из тех принципов, которых они преимущественно придерживались. Им надо было объединиться.
[indent] - Ты уже знаешь, что я хочу сказать. - губы Атары выгнулись в снисходительной улыбке. Она не собиралась приуменьшать умственные способности противницы, хоть и догадаться, куда Атара вела, не составляло никакой сложности. - Мы можем поделить то, что нас зовет. Ты ведь тоже чувствуешь - даже половина его будет наибольшим сокровищем, которым ты когда-либо будешь обладать. И... - Атара сделала пафосную паузу, - даже тот, кто прячится в кустах у меня за спиной, не будет обижен наградой.

+1

14

GM POST

В следующее мгновение вдоль джунглей разносится бластерный выстрел и где-то далеко слышен громкий рев по всей видимости большого зверя, живущего среди джунглей.
Сразу следом на трех девушек сзади набрасываются по одному существу, переливающихся мрачными оттенками, будто тени или фантомы.
Мерзко шипя они пытаются обездвижить всех троих, хватаясь за их руки, а зубами прокусить их шеи. Спровоцированные звуками твари крайне агрессивны и очевидно то, что их существование полностью окутано энергией темной стороны. И похоже, что они -не единственная угроза среди этих джунглей...

0

15

...и опять пошёл трындёж...
В тот момент, когда незнакомка вновь открыла рот из которого понёсся замутнённый Тёмной Стороной и её личными фетишами поток сознания - Лламея испытала сильнейшее желание заткнуть сей милый ротик ударом ботинка, постаравшись при этом выбить как можно больше зубов, а ещё лучше - сломав говорунье челюсть.
Та, похоже, так и не поняла, что перед ней - инквизитор, а не очередной самозваный Дарт "хрен-произнесёшь-какое-пафосное-имя" или очередной потёкший "крышей" тёмный джедай и, что как раз переубедить джедаев она - Лламея Нулла, сможет.
Потому что за ней не крутое и пафосное, но совершенно-бесполезное имя и не бред величия, порождённый опьянённым Боганом разумом, а организация, внушавшая и внушающая ужас всем тем, кто хоть когда-лтбо слышал хоть краем уха о том, что такое Инквизиторий и кто такие имперские инквизиторы или "офицеры истины".
- Мда-а-а... - разочарованно протянула Нулла, снисходительно-презрительно скривившись и чуть склонив голову влево, - А ты, похоже, ещё тупее, чем кажешься.
Договорив, инквизитор гадко хмыкнула и пальцем подцепив шнур таозинового амулета, явила его взору неутомимой говоруньи:
- Имперской Инквизиции всё равно, кто прилетел сюда. Не считаться с нами может только самоубийца. - выплюнула инквизитор, убирая амулет обратно, - Так что беги, пока есть ноги...
Возможно, Нулла бы ещё что-нибудь добавила бы, но тут относительную тишину разорвал звук выстрела и громоподобный рёв какого-то явно немаленького существа, а, словно по воле собеседницы, сзади неё нарисовалось какое-то движение.
Оно явно было не мирной окраски так как в ту же секунду в голове Лламеи вновь, как и всегда в минуту опасности, что-то неразборчиво пропищало предвидение, предупреждая об опасности, которая в следующий момент возникла сзади.
Когти с противным треском разодрали пончо, скользнув по фраг-жилету и, видимо, неудовлетворённый таким исходом противник попытался вцепиться не то зубами не то руками-лапами за руки инквизитора.
Но преуспел лишь наполовину, вцепившись в левую руку с оружием и решив развить успех - проворонил другую. Поддавшись и позволив твари рвануть себя назад и вбок, Нулла в последний момент перед падением резко повернулась и выставила в сторону падения ногу.
Впрочем, главным было не это, а то, что правая рука, словно атакующая змея метнулась за левое плечо и уткнувшись в чьё-то чужое тело - испустила мощный Силовой Толчок, намереваясь отбросить тварь назад подальше, чтобы потом нормально развернуться и спустить на несчастной скотинке всю мгновенно-вскипевшую в чёрной душе инквизитора ярость.
Например, разрубить пополам, чтобы верхняя часть с головой  руками ещё немного поползала-поагонизировала в здешней грязи, а потом - разобраться, наконец, с надоедливой говоруньей.
Если, конечно, это за неё не сделает вторая тварь...

+1

16

[indent] Атара усмехнулась самой насмешливой улыбкой, которую, наверняка противница только могла увидеть по отношению к себе. Она бы рассмеялась, но подобный жест отнял бы слишком много внимания, а упускать эту наглую и самоуверенную дуру из виду было бы очень большой глупостью. Атара не была глупа, потому ограничилась тем.
[indent] Каким же раздутым самомнением нужно было обладать, чтобы пороть такую чушь? Не считаться с ними, с великой, страшной, ужасающей (!) Инквизицией! Никто не смел, все должны были ждать, что они такие великие, страшные, ужасающие (!) инквизиторы ходят по той же земле, что и простые смертные, лишь увидев их, должны мгновенно бросаться в святые ноги молить прощения за непонятно какие грехи. Они же Инквизиция! Они же бич и пламя этой Галактики! О, Сила, она ведь даже не понимала, насколько идиотически звучит, с этой напыщенной эстетикой великих и могучих, суровым взглядом и совершенно не способными к выживанию моральными устоями. Пожалуй, в этом и была трагедия ситуации, в которой Атара оказалась, но ничего из этого всего сказать она не успела, да и не собиралась, прийдя к выводу, что разговора точно не выйдет, как бы она не пыталась вразумить девчонку и склонить к содействию.
[indent] Животные, переливавшиеся странными красками, напали на них неожиданно, лишь выстрелом бластера предзнаменовывая свое появление. Где-то в кустах, где она уже идентифицировала чужое присутствие, тоже началась атака, и Атара только успела зафиксировать это во внимании, и отскочила в сторону, чтобы глупо не сдохнуть от такой же твари самой, и отдавшись предчувствию Силы, взмахнула мечом на том месте, где должна была приземлиться тварь.
[indent] Противницу она держала на периферии, совсем же желая подставлять той спину.

Отредактировано Athara Sixx (2018-04-03 18:33:09)

+3

17

GM POST

Отброшенный Силовым Толчком Лламеи зверь оказался не так уж далеко от неё - существа похоже имели небольшое сопротивление к Силовым атакам, но все же из-за мощности Толчка существо оказалось в пяти метрах от Инквизиторши, и на пару мгновений у Нуллы появилась возможность нанести серьезный удар по хищнику.
Атаре буквально чудом удалось вовремя уклониться от нападения и взмахнуть световым мечом в месте приземления хищника, который успел развернуться к девушке. Приближение было не самым лучшим вариантом развития событий, так как после умерщвления твари мечом из хищника потекла горячая зеленая жижа, настолько что пошел аж дым с очень едким и противным запахом. Вряд ли кровь этого хищника была безвредна и скорее всего даже ядовита.
Но в целом ситуация начала усугубляться, когда вокруг троих дам начали появляться все больше и больше таких хищников - оставаться на месте здесь явно было не лучшей идеей, даже при том, что существа не торопились нападать и медленно приближались...
Путей для побега было масса, но в сторону Храма вела одна из тропинок, хотя в свою очередь она была всячески застелена и перекрыта зарослями, листвой и деревьями. Поэтому явно, что пробиваться в ту сторону будет нелегкой задачей. Были и другие пути отступления, где растительности было поменьше, но путь туда вряд ли мог вывести кого-либо к нужной цели.

+1

18

Несмотря на то, что инквизитору удалось вывернуться из хватки налетевшей на её твари и изготовиться для ответной атаки, ситуация становилась всё хуже с каждой секундой так как на поляну пребывало всё большее и большее количество тварей, подобных той, что сейчас расстанется со своей жалкой жизнью...
Пять метров для Одарённого - не дистанция.
Это даже для профессионала из числа лишённых связи с Силой - не дистанция. Преодолеть оную для него - дело считанных секунд.
В случае же Лламеи время уменьшалось в несколько раз так как в дело шла Силовая Скорость и двухфазный световой меч, что супустя несколько тысячных долей секунды после того как Нулла сорвалась с места расплывчатым силуэтом, разрубил осмелившуюся напасть на представительницу Инквизитория тварь пополам.
Чуть ниже пояса как и хотела подпитываемая тёмными флюктуациями Богана жестокость Лламеи, чтобы тварь немного помучилась, поизвивавшись в грязи обрубком тела и превев от боли и ощущения скорой кончины.
Вж-ж-жи-ик! - это гудит пластающий плоть и кость световой меч.
Шмяк! - это падает в грязь опалённым срезом кургузый обрубок с руками и головой.
Шлёп! - падает рядом осиротевшая нижняя часть туловища.
В отличие от второй участницы событий - Нулла почти кожей ощущает, как из живого существа выходит жизнь, но насладиться моментом с кровожадной улыбкой нельзя - впереди ждёт конкурентка и заветный Храм, где её уже должна ждать Тень'ена...
- Вот дерьмо! - думает Нулла, всё ещё под действием Силовой Скорости устремляясь в сторону заросшей и загромождённой деревьями тропы, что ведёт, судя по всему, прямиком к Храму.
Разбираться со всякими дурочками у неё нет времени - так как нет гарантии того, что Тень'ена при всём её неплохом умении орудовать парными мечами, сумеет без потерь для себя отразить нападение одной или двух подобных тварей.
Терять ученицу на первом же задании инквизитору не хотелось так что в заросли Лламея буквально врубилась, орудуя мечом на манер косилки-триммера, имитируя движения техники Су, на запредельной скорости, благо для поддержания способности кругом было полно энергии Богана, буквально умолявшей, чтобы её использовали...
- Если потерялась или трындит сейчас со своими бывшими дружками... - зло подумала насчёт ученицы Нулла, срубая очередной сук, - Три шкуры спущу. Час с IT-O - лёгкой разминкой покажется!

+2

19

[indent] Каким-то чудом Атаре удалось среагировать и разрубить тварь, что неслась на нее еще мгновение назад, и женщина даже почти успела бросить надменный взгляд в сторону инквизиторши (теперь Атаре было известно хотя бы это), но события разворачивавшиеся на земле не позволили ей покрасоваться. Зеленая, противная жижа вытекала из трупа животного, не смотря на то, что световой меч должен был прижечь плоть, и не дать вытечь ничему наружу. Это было очень, очень плохим знаком. Атара отскочила в сторону, поскользнулась, едва не упала в грязь попой от неожиданности, но с трудом успела восстановить баланс перед тем, как ее одежда была бы окончательно испорчена. Находиться рядом с трупом, и тем более, проверять насколько хорошо эта жижа может заменить увлажняющий крем для кожи Атара тоже совсем не хотела.
[indent] Оказавшись на достаточном расстоянии, чтобы не волноваться, что зеленая кровь (или кишки, или гелевый наполнитель) этой милой зверушки никак не доберется до ее сапог, Атара наконец-то смогла оценить всю запущенность ситуации. Ее противница явно была занята своими проблемами, и пока не представляла непосредственной угрозы, но другие твари приближались со стороны джунглей: при чем с той стороны, откуда явно шел зов Силы. Атара поджала губы. Продираться через них было плохой идеей: мало того, что они имели прекрасную возможность зацепить ее своими физическими возможностями, так еще и эта непонятная зелень могла ранить в случае, если тварь удастся убить, но она обольет своими кишками ее в процессе.
Она размышляла не долго.
[indent] - Еще увидимся, красавица. - с едкой усмешкой сказала Атара то ли в воздух, то ли инквизиторше, и скрылась в листве, где присутствия тварей не ощущалось. Это было перпендикулярное направление от того, куда ее вел путь, и туда, где она чувствовала присутствие светлой Стороны. С этой дамой, что осталась на поляне, Атара знала, что борща не сварить. Возможно, джедаи будут более сговорчивыми.
[indent] Тем более, она уже знала, как к ним достучаться, хоть и планировала до последнего не выдавать своего присуствия.

+1

20

GM POST

Лламея пробивает путь, успешно устремляясь в сторону Храма Ситхов, куда скорее всего двинулась её ученица Теньена. На ходу Инквизиторше удается ранить существ, которые все также, несмотря на эффекты меча, испускают зеленую кипящую жидкость. Но благодаря Силовой Скорости Лламея не запачкивается ею и двигается вперед по тропе вверх.
Атара тем временем меняет маршрут и движется в прямом направлении к источнику Светлой Стороны, источнику выстрела, откуда тот был совершен. Существа преследуют её, но ориентир Атары точен - яркий источник Светлой стороны Силы настолько ярко сияет сквозь пространство Силы, что обнаружить его не составляет ни малейшего труда...

Ожидайте следующий квест в цепочке.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q12PH1E1: "Забытый дивный мир: Среди теней и листвы" [Тул,10:8:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно