19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "The Fifth Line. Choices in the Dark" [луна Боган, 26:4:16 ПБЯ]


"The Fifth Line. Choices in the Dark" [луна Боган, 26:4:16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 52

1

I. Полное название квеста:
"The Fifth Line. Choices in the Dark"

II. Время происходящих событий:
26:04:16 ПБЯ

III. Участники квеста:
Кайл Катарн, Элис Элатар

IV. Краткое описание событий:
После освобождения Элис из рук пиратов и не без помощи Кайла Катарна, двум Джедаям удается вырваться и полететь домой. И, если Кайл Катарн свободен в своем перемещении, то Элис положено вернуться к родным, на Тайфон.
Однако, под конец полета в гиперпространстве, Кайл и Элис замечают, что системы "Когтя Ворона" неисправны. В результате произошедшей поломки в системе навигации, выход из гиперпространства происходит не на орбите Тайфона, а около одного из его спутников - луны Боган в непосредственной близости от самой поверхности луны. Кайлу Катарну приходится маневрировать свой корабль, но из-за неполадок с двигателем очевидно то, что им придется совершить посадку на мрачном Богане. Похоже, что вернуть Элис на Тайфон не так уж просто...

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Elros Alde

+1

2

"Коготь ворона" вновь рассекал чёрные пустынные космические просторы, неся на борту одного джедая и одного бывшего джедая, спасшихся из плена коварных космических пиратов. Совершив прыжок через гиперпространство, Кайл ожидал оказаться рядом с орбитой Тайфона, куда он и вёз спасённую из плена Элис.
Однако системы показывали совсем другое расположение по координатам. Да и вид из кабины вызывал определённые вопросы. И наконец, чутьё Кайла тоже подсказывало ему, что что-то идёт не так.
- Кажется мы сбились с курса, - вслух предупредил он свою спутницу, развеяв молчание впервые с момента покидания пиратского крейсера. До этого Катарн предпочёл ни расспрашивать, ни пытаться наставлять своевольную напарницу, и никак не стал комментировать ничего из произошедшего на крейсере.
Особо разговориться пока не удавалось и теперь, ведь в "Коготь ворона" полетели куски космического мусора и метеоритов, среди которых Кайлу пришлось активно маневрировать. Это было следствием того, что выход из гиперпространства произошёл вблизи другого крупного космического тела. Как удалось установить Кайлу - это была луна Боган.
- Двигатели тоже не тянут... - вынужденно констатировал джедай ещё один неприятный факт, который открылся ему, когда он выполнял базовые манёвры уклонения от не крупных космических объектов, - Придётся садиться и посмотреть, что стряслось с "Когтем".
И вскоре так джедай и поступил, постаравшись как можно плавнее направить свой корабль на посадку и ища подходящую для этого площадку.
Аккуратно посадив корабль, Кайл открыл кабину "Когтя" и вышел на поверхность луны...

Отредактировано Kyle Katarn (2018-03-09 01:17:46)

+2

3

С момента выхода в гиперпространство, ни Кайл, ни его спутница не проронили ни слова. Элис молча сидела в кресле второго пилота, глядя куда-то в сторону, в иллюминатор, наблюдая за тем, как растягиваются в длинные полосы звезды, а затем и вовсе превращаются в сине-черный пространственный четырехмерный коридор.
Она чувствовала негодование Кайла. Или раздражение. Чтобы почувствовать подобное напряжение, не обязательно чувствовать Силу. Справедливо будет заметить, что без Силы Элис в принципе стала чаще обращать внимание на других. И лучше ощущать то, что другие вокруг нее чувствуют.
А за свои необдуманные действия, и за то, что Кайлу пришлось рисковать жизнью, она чувствовала стыд и неловкость. Даже поза, в которой она сидела - скрещенные на груди руки и положенные друг на друга ноги, об этом сигнализировали, хоть и неосознанно.
Извиняться Элис пока не хотела. Точнее не так. Хотела. Но знала, что сейчас это не имеет смысла.
Кайл - один из тех, кто сетовал за ее исключение из ордена самым первым. И теперь он оказался прав. Добрый парень спасает злую девку. Само собой, последняя предпочитает молчать. Неудобно как-то вышло.

Кроме того, Элис, с недавних пор и рассказов матери, заметила еще одну интересную тенденцию. И сделала некоторые предположения.
В правильности которых ей еще предстоит убедиться.

- Кажется мы сбились с курса, - выпрыгнув из гиперпространства, заметил Кайл. Оживившись, сбросив оцепенение и пелену задумчивой дремоты, Ваан посмотрела то на своего спасителя, то на фронтальный иллюминатор. Действительно, они стремительно приближались к некой планете. Но это был не Тайфон.
Серо-бежевое небесное тело является не просто не Тайфоном, но и не планетой вовсе, а спутником Тайфона - Боганом. Айвет заставляла Элис смотреть на него на протяжении многих долгих вечеров. Зачем - большая загадка, но спорить с матерью Элис не решалась. Чревато бедами.

- Двигатели тоже не тянут... Придется садиться и посмотреть, что стряслось с "Когтем".
Чем дольше Элис следила за своими действиями, тем больше наблюдала за тем, что она притягивает проблемы. Вентус, пираты и все прочее, за чем она, в норме, ходит сама. Как будто после лишения Силы она… Изменилась.
Сложно выстроить подобную взаимосвязь, однако после рассказов матери о древних ситхах, Элис уже не сомневалась ни в чем.
- Сила привела тебя сюда не просто так. - Спокойно заметила Элис. - Это место темноты и мрака. Тебе нужно быть осторожнее.
- “И внимательнее”, - хотела добавить она, но не стала, понимания, что она, изгнанница, и так не в праве учить настоящего джедая.
На “тебе” женщина сделала особый акцент голосом. К ней самой Сила уже давно не прислушивалась. Да и саму Элис не наполняет радость жизни, скорее, спокойствие и апатия. Однако узнать, зачем Сила привела Кайла на Боган - весьма интересно. Очень часто Сила посылает своим адептам уроки. Показывает наглядно то, что они игнорируют, чего они не понимают.
Чего же может не понимать джедай уровня Кайла Катарна?
А может быть, впрочем, что поломка двигателей - есть ничто иное, как случайность.
Нет, ничего не бывает случайно. В такие моменты Элис вспоминала рассказы Айвет. Ей, простой Алисе, не быть великой героиней. Зато она может быть рядом с героем. Это по-своему хорошо.

Когда Кайл направился наружу, Элис решила помедлить с исправлением неполадок. Она выбрала тактику наблюдения.
Похоже ли это на старую Элис Элатар, которую все знают? Не очень. Но и убеждать кого-то в том, что она - это она, она не станет. Если Кайл должен что-то получить от Богана, то он это получит, и Элис не станет ему мешать. Починить двигатели она всегда успеет. Подобные поломки она видела на Рилоте каждый день. Чинить двигатели ей также легко, как дышать, а то и еще легче.

Отредактировано Alice Elathar (2018-03-08 09:42:25)

+2

4

GM POST

Мастер Катарн невольно ощущает действительно темную ауру спутника Тайфона - Боган издавна был известен своею темной природой. Сюда отправляли как раз таки светлых адептов, дабы они вновь смогли вернуть равновесие в своей душе...
С поверхности Богана было отлично видно огромную планету Тайфон. Лететь туда было совсем недолго - чуть ли не 10-15 минут. Отсюда же был виден и другой спутник -
Ашла, светлая луна Тайфона.
Боган же был темен не только в плане Силы, но и натурально - земля здесь была будто бы выжжена, ни одного растения не произростало из почвы этого спутника. Дышать потому здесь было не особо легко, но возможно. Все же воздух на поверхности присутствовал. Вдалеке виднелись высокие острые скалы, а кое-где бурлили вулканы, извергающие лаву.
Сойдя вниз из "Когтя" и осмотрев состояние двигателей, Кайл заметил, что часть оборудования была поломана, скорее всего, намеренно. Наверное, пираты целенаправлено поломали корабль Кайла и вообще они чудом смогли вылететь изначально. Но поломка дала о себе знать в конце полета после выхода из гиперпространства. И очевидно, что даже легкий ремонт не смог бы позволить и м взлететь. Здесь были нужны запчасти для двигателя, хоть и не замысловатые.
Само присутствие на Богане Кайлу не доставляло никакого удовольствия и наслаждения - он ощущал присутствие темное стороны, давящее, тяжелое, зудящее, словно головная боль. И опасность, что царила в этих местах.
Элис же в этом отношении везло - она не могла настолько отчетливо "слышать" Боган.
Однако, даже она ощущала удручающую атмосферу вокруг. После Тайфона это место казалось напрочь убитым и безнадежным. Тем не менее, пока Кайл был занят осмотром "Когтя Ворона", Элис смогла увидеть что-то вроде маяка вдали на горизонте. Это был как будто светлый тусклый маяк, который мигал, хоть и не часто. Будучи на возвышении его можно было увидеть, но добраться туда явно было бы не просто,
так как дорога шла через ущелья и скалы, да и расстояние было во много километров.
Но это было единственным, что ей удалось увидеть примечательного с места посадки "Когтя Ворона".

+1

5

Состояние двигателей Кайла не порадовало. А ещё больше его не порадовало то, что испорчены они были явно намеренно, а значит он попал в ещё одну пиратскую ловушку.
"Всё-таки поспешили мы улетать. Как я и думал, просто так нас на свободу выпускать никто не собирался", - такие мысли пробежали в голове у Кайла, - "То-то нас так подгоняли под прицелом оружия..."
- Двигатели корабля были намерено повреждены, - повторил он этот устаноленный факт уже в слух, чтобы держать Элис в курсе всех его наблюдений, - И покапались они в них знатно. У меня нет на корабле всех необходимых запчастей. чтобы привести их в рабочее состояние.
Элис ранее предположила, что на Боган они попали по воле Силы. Но причина поломки оказалась более прагматичной, чем явление воли Силы - их просто вновь перехитрили пираты. Хотя сама подобная воля могла быть проявлена в любой череде событий и любых обстоятельствах, в том числе и объяснимых с точки зрения бытового обывателя. Все события могли произойти и по вполне объяснимым не мистическим причинам, но их конечным итогом действительно стало то, что Кайл и Элис оказались на Богане, а не где-либо ещё. А потому джедай очень серьёзно отнёсся к словам Элатар о том, что Сила привела его на Боган. Из-за тёмной ауры он сам не мог даже попытаться прислушаться к Силе. Но в словах Элатар он безусловно признал мудрость. Вот только Кайл был не уверен, что Сила вела сюда именно его, а не саму Элис.
На всякий случай джедай проверил систему связи корабля, чтобы отправить сигнал "SOS" на столь близкий сейчас Тайфон. Или хоть куда-нибудь, откуда сможет прилететь помощь. Но что-то подсказывало Катарну, что хитрые пираты с очень большой доле вероятности могли покопаться и там, естественно всё сломав.
- Пока нам удалось выжить, и это главное, - вновь обратился джедай к Элис, - Сейчас мы вместе с тобой в одной лодке. Никакой иерархии у нас в такой ситуации явно нет - ты теперь не в ордене, да и свою волю ты пока всё ещё проявляешь руководствуясь только своим мнением. Я не возражаю. Но предлагаю работать, как одна команда, потому что цель у нас одна - выжить.
Аура тёмной стороны тяжело давила на сознание джедая, затуманивая его внутреннюю чувствительность. Он не мог прочувствовать с помощью Силы куда им идти и что лучше делать. А потому вынужден был рассуждать и, конечно же, советоваться.
- Мы можем остаться у корабля и надеяться, что нас прилетят спасти. Я считаю, что в этом решении есть свой смысл. Не всегда лучшее, что можно сделать - это во что бы то ни стало куда-то стремиться. Часто выживает тот, в ком есть зрелое умение ждать. Но иногда наоборот, главное - это не стоять на месте. И если мы будем двигаться - у нас повысится шанс наткнуться на что-нибудь полезное.
Как и на пиратском корабле, он делился всеми своими рассуждениями, потому что не был формальным командиром для Элис Элатар. Делился всеми своими соображениями, чтобы наладить партнёрство, даже если каждый раз и так с большой долей вероятности понимал, какое решение женщина уже выбрала изначально. Тем более, пока Кайл пытался разбираться с кораблём, она осмотрела территорию и, может быть, заметила хоть что-нибудь обнадёживающее.

+2

6

Все таки встав с кресла второго пилота, Элис неспешно вышла из корабля за джедаем. Кайл вышел первый - поэтому он и не заприметил некий сияющий маячок вдалеке. Но говорить о нем Элис пока не спешила.
- Сохраняй спокойствие, - призвала Кайла женщина ставшим для нее спокойным, почти умиротворяющим тоном. - На Богане мы в большей сохранности, чем где бы-то ни было.
Не считая, конечно, случайных комет или извергающихся вулканов. Впрочем, во всем нужно искать плюсы. В данной ситуации есть тоже много хорошего. Например… А может быть… Наверное…
Увы, чему-чему, а быть оптимисткой Элис не научилась.
Неспешно подойдя к краю возвышения, на которое Кайл посадил корабль, женщина села и свесила вниз ноги, глядя на Тайфон. Огромная зелено-голубая планета размеренно дрейфовала по космосу. Глядя на такое зрелище невольно ощутишь себя ничтожной и какой-то невзрачной, неважной.
А ведь на этом Тайфоне сейчас рвет и мечет Айвет. Интересно, способна ли она сохранять спокойствие теперь? То самое спокойствие, которому она учила свою дочь?
- Решай. - Коротко добавила Элис, болтая ногами и поглядывая на колыбель Силы.
- Мое время все равно прошло.
На самом деле, это было не совсем так. Она была в силах вызвать планетарную службу безопасности, она могла починить двигатели корабля Кайла или саботировать их таким образом, что их разорвет на полпути до Тайфона.
Однако учение старушки-матери не прошло зря. Была в ее словах некая мудрость. И мудрость эта… Была очень мрачной. Не темной, в стандартном понимании этого слова, но очень загадочной для понимания Элис, некогда делящей мир на добро и зло, джедаев и ситхов.

Вдоволь насладившись зрелищем Тайфона, Элис опустила взгляд на поверхность серого безжизненного Богана. Эта планета, далекая от перенаселенных городов-акуменополисов воплощала собой некое спокойствие, хоть и была полна Тьмы. Интересно было мысленно сравнивать Боган и Тайфон. Откуда у такой живописной планеты такой безжизненный спутник?
А села Элис как раз с той стороны, с которой горел загадочный маячок. Все, что нужно сделать Кайлу - это сесть рядом и подождать, пока маячок моргнет снова. Но сделает ли он это? Захочет ли он сесть рядом с той, от которой не так давно хотел избавиться, или же побрезгует?
То, что они найдут на Богане, сейчас зависит только от него самого. Она, Элис, плывет по течению.
Хоть этого течения давно не чувствует.

+2

7

GM POST

Система связи, с помощью которой Кайл отправил послание, работает со сбоями -
дошло ли сообщение до Тайфона понять не удалось, как и получить возможное входящее сообщение.
В остальном все оставалось по-прежнему, а потому решение оставалось за Кайлом и Элис, что делать дальше.

0

8

Доверительного диалога вновь не складывалось, по крайней мере по ощущениям Кайла. И попытки Кайла дать ей понять, что попав в общую беду они должны были вести себя как товарищи, а так же попытка не только не командовать, но и делегировать возможность решать что им обоим делать Элис - всё это не возымело успеха. И, видимо, в женщине прежде всего говорила обида. Джедаю оставалось лишь пожать плечами.
"Если она не поняла, за что её исключили из джедаев", - сделал для себя вывод Катарн, - "Или не способна это признать, и считает это событие не более, чем личной обидой - то, боюсь, нам и не о чем говорить".
Поэтому он никак особым образом не отреагировал на её замечание о том, что "её время все равно прошло".
Отрешение от Силы Элатар сам Кайл воспринимал аналогично лишению табельного оружия и не более. И хотя эта аналогия могла бы быть не так очевидна с точки зрения вопроса собственности (всё таки чьим были сами способности силы: личными или орденскими?), ответственность перед Орденом за использование способностей каждый джедай должен был брать на себя полностью осознанно. А с их исчезновением, опять же по мнению Катарна, жизнь вовсе не заканчивалась. Просто Орден не мог позволить свободно отпускать Одарённых, которые могли бы использовать способности непредсказуемым путём.
Садиться рядом Кайл, увы, тоже не стал. Не потому, что он решил сторониться Элатар, или она стала вызывать в нём неприязнь. Просто он уже как минимум насиделся в кабине пилота, а сейчас решил всё-таки пройтись по округе. О чём и сообщил на всякий случай Элис:
- Хорошо, тогда я попытаю счастье изучив округу. Можешь пойти со мной, или могу оставить тебя наедине со своими мыслями.
"А так же обидами и жалостью к себе", - добавил Катарн про себя, хотя и не сказал это вслух, предполагая, что это могло лишь только сильнее оттолкнуть Элатар. В конце концов, Кайл точно не считал её недалёкой. А это значило, что формально она и так всё понимала.
Взяв из корабля два комлинка, он передал один из них Элис. Он бы ей понадобился, даже если бы она пошла вместе с Катарном, ведь на всякий случай средство связи при себе имть было нужно. Затем джедай встал на более менее подходящее возвышение, или на сам свой корабль. как таковой, и осмотрелся выбирая подходящий маршрут, где бы был шанс наткнуться хоть на что-нибудь полезное.

+2

9

- Хорошо, тогда я попытаю счастье изучив округу. Можешь пойти со мной, или могу оставить тебя наедине со своими мыслями.
- На север.
Элис глубоко вздохнула.
- Нам нужно идти на север.
И, чтобы избежать недопонимания, она указала в ту сторону, где сиял белый загадочный объект.
Наблюдая сейчас за Тайфоном, Элис узнала один из его крупных океанов, который она успела исследовать, находясь на поверхности планеты. Благодаря своему опыту и какому-никакому уму, она запомнила, что в полночь над одним из изгибов этого океана нависает Боган. Как было и сейчас.
Значит, сейчас на Тайфоне примерно полночь.
В Тайфонскую полночь с этого побережья открывается вид на яркую алую звезду. Которую Элис увидела, опустив взгляд от Тайфона и взглянув на горизонт. На Тайфоне эта звезда светит ровно в северной стороне света. Учитывая разную, но сохраняющуюся скорость вращения Тайфона и Богана, определить стороны света на этих двух небесных телах можно было идентичным образом.
По этой алой звезде.

Впрочем, это все формальности. В любом случае, чтобы Кайл не гадал, где на этой луне находится север, Элис указала ему путь жестом руки и даже поднялась с места сама, решив все таки направиться вместе с ним.
Сидеть в одиночестве будет скучно, а понаблюдать за настоящим, можно сказать великим джедаем - как минимум забавно, а как максимум - познавательно. Впрочем, как бы это место ни пыталось давить на ее сознание, оно оставалось целым и невредимым, а в душе женщины царило лишь спокойствие, неприятно граничащее с апатией.
- “Ты очень нетерпелива, подруга”, - спокойно прокомментировала Элис, поравнявшись с Кайлом. - Так говорила моя сестра каждый раз, когда ей нечего было сказать.
Сделав несколько шагов, женщина остановилась и, не оборачиваясь, спокойно добавила:
- Возможно, у нас с тобой много общего.
После чего продолжила путь.

Место, на которое Кайл посадил корабль, оказалось отвесной скалой лишь с одной стороны. С противоположной стороны был ровный, более-менее гладкий спуск, да и холм благо оказался невысоким. Вот только загадочный источник света, если изгнанницу не подвел глазомер, находился как минимум в нескольких километрах от места посадки вороньего когтя. Спрашивать, если у него в трюме какой-нибудь ховербайк, Элис не стала.
Ступая по земле своими ногами, ты чувствуешь эту землю как часть себя. Даже такую сухую и мертвую землю, как здесь.
Да и источник света может оказаться совсем не маячком. Айвет поведала дочери о многих секретах Силы. О природе стороны Светлой… И о природе Темной. Подобные объекты могут оказаться ловушкой того, кто обитает на Богане. И кто почувствовал прибытие одаренного Силой адепта.

Отредактировано Alice Elathar (2018-03-13 19:01:07)

+2

10

- На север, - неожиданно провозгласила Элис почему-то вздыхая так, как будто в этом было нечто очевидное, - - Нам нужно идти на север.
- На север, так на север, - согласился Катарн, тем более что пока идти было всё-равно куда. Сила подсказок не давала, а Боган Кайл знал явно хуже, чем Элис.
Вскоре и Кайлу открылось, что где-то вдали сверкал чей-то маяк (если это был маяк). Это было хоть что-то. А вот то, что Элатар не сказала об увиденном сразу Кайлу не понравилось.
"Не правильно это", - мыслил джедай, - "Если мы будем продолжать оставаться в состоянии вялотекущего конфликта - это может нам рано или поздно сослужить дурную службу... Опять."
- “Ты очень нетерпелива, подруга”, - внезапно проговорила женщина, и Катарн вопросительно поднял бровь в ответ. Но та вскоре добавила: - Так говорила моя сестра каждый раз, когда ей нечего было сказать. Возможно, у нас с тобой много общего.
- Вполне возможно, - ответил джедай, явно не знавший, что ещё можно бы было ответить в такой ситуации. Но чтобы попытаться как-то продолжить начинающийся диалог джедай добавил:
- К слову, не первое моё кораблекрушение. И в прошлый раз меня сбили прямиком над Раксус Праймом совсем недавно.
История с кораблекрушениями и правда опасным образом преследовала джедая в последнее время. Но рассказ об этом мог прийтись сейчас кстати. Элис была настроена на то, чтобы поёрничать и хоть как-то отыграться на Кайле. Такой вывод джедай сделал хотя бы из того, что она не сообщила ему про маяк из каких-то своих соображений. Так почему бы было не попытаться дать ей немного почвы для продолжения подобной линии. Если Элатар выпустит пар и уравновесит свои чувства - они оба могут от этого выиграть.

Параллельно с этим спутники всё ближе приближались к заветному маяку и, скорее всего, вскоре узнают, что же это такое.

+2

11

О том, что она на самом деле опасается за целесообразность похода к источнику света, Элис говорить не стала.
- К слову, не первое мое кораблекрушение. И в прошлый раз меня сбили прямиком над Раксус Праймом совсем недавно.
Изогнув на мгновение бровь, Элис удивленно покосилась на Кайла, но лишь на мгновение. Почти сразу же ее лицо вернуло нейтральное выражение.
Элис, на самом деле, несмотря на обретенное спокойствие (или, скорее, лишение эмоций), разговорчивее не стала. Что логично - напротив, стала намного, молчаливее. Диалог она не умела поддерживать и раньше, но теперь, когда нельзя рассказать о своих чувствах, все стало еще сложнее.
- Это… Хорошо. С моей точки зрения. Беда сделала тебя сильнее. Ты  наверняка научился пилотировать звездолет в экстренной ситуации и чинить его.
Она недолго помолчала, раздумывая, стоит ли продолжать мысль. Но если Кайл заговорил первым, то она продолжит разговор.
- Я стараюсь не помогать людям. Теперь. Беда делает человека сильнее. Дай рыбу - будет сыт день, дай удочку - будет сыт всегда. Это делает меня… Оптимисткой. В каком-то смысле. Отрубили ногу - научилась прыгать на одной. Отрубили вторую - накачала руки. Люди должны страдать. Страдания дают силу. Человек учится жить в страдании, терпеть его. А если он еще помнит, как хорошо ему было без страданий, боли, мучений - он приложит все усилия, чтобы вернуть все на свои места.
Закончив мысль, Элис резко замолчала. Ее ничуть не удивило то, с каким спокойствием она это говорит. Удивит ли Кайла? Может быть. Дроиды с дешевыми вокализаторами говорят, как правило, таким же сухим, безжизненным тоном.
- Поэтому крушение на Раксусе - хорошо. Ты извлек из него много нового. Или же отточил старое. Главное - не лишиться по дороге ног в буквальном смысле. Твои ноги еще нужны ордену.

+2

12

- Я стараюсь не помогать людям. Теперь. Беда делает человека сильнее...
Кайл слушал Элис и старался параллельно анализировать её слова.
"Интересно", - думал он, - "Значит ли это, что ты бы предпочла не быть спасённой из пиратского плена. Или это убеждение пока распространяется на других, но не на саму себя. А может это попытка унять боль от того, что ты уже определила для себя, как страдание, и от чего тебя никто не спас?.."
- Люди должны страдать. Страдания дают силу... ...А если он еще помнит, как хорошо ему было без страданий, боли, мучений - он приложит все усилия, чтобы вернуть все на свои места.
Дослушав Элис до конца, Кайл решил высказать ей свою точку зрения на поднятый вопрос. Он увидел в этом монологе много скрытого подтекста (и может быть ошибочно), но отвечать решил тоже поделившись своими общими пониманиями нравственных принципов, не касаясь пока напрямую персоналий.
- Каждый человек индивидуален. Каждый случай уникален. Поэтому я считаю, что не стоит формулировать универсальных правил исходя из чьих-то личных представлений о некоем безликом и абстрактном понятии "люди", а так же другие расы. "Людей" нет, потому что каждый отдельный человек наделён своими чертами. Кого-то страдания закаляют и делают сильнее. Кого-то сводят с ума. Кто-то может извлечь конструктивные выводы из своего жизненного опыта, а кто-то всё глубже утопает в самодурстве и заблуждениях. Но если мы совершаем поступки в соответствии с намерением нести добро, то вне зависимости от их результата во внешнем мире это детерминирует нас самих. Единственный человек, которого у тебя есть шанс познать максимально глубоко - это ты сама. Поэтому именно в свою душу есть смысл прежде всего заглядывать. Путь Тёмной стороны часто связывают с эгоизмом в том смысле, что он позволяет реализовать свои сиюминутные желания и страсти не считаясь ни с кем другим. Я считаю, что в пути Светлой стороны тоже есть доля здорового эгоизма в виде получения гораздо большего блага и для самого себя в том числе. А именно в приведении себя ко внутреннему балансу и равновесию. Помогая другим мы помогаем прежде всего самим себе. То, как скажется на других наша помощь в большей степени их дело. Но если каждый будет руководствоваться правилом помогать другому - он по цепочке и сам получит эту помощь от других. И хоть ни один из нас не может изменить мышление всех разумных существ в галактике - он может сделать свой посильный вклад в создание того мира, в котором он хотел бы в идеале жить и сам.
Катарн надеялся, что он был более-менее убедительным. С теми, кто признавал его учителем или хотя бы мастером джедаем, доносить свои мысли было легче, так как в тех обстоятельствах он обладал давлением своего авторитета. Элатар же особого трепета не питала ни к званиям ни личностям. Кайл не возражал. Он с самого начала заявил, что в сложившихся обстоятельствах между ними не может быть иерархии. Но если Элис наконец открылась хоть для какого-то общения, Катарн хотел попытаться использовать эту возможность, чтобы хоть чуть-чуть вновь приблизить её к идеям Света.
Тем временем маяк становился ещё чуть ближе.

Отредактировано Kyle Katarn (2018-03-13 23:23:21)

+2

13

GM POST

Почва под ногами казалась невероятно сухой и безжизненной. Потому растений на Богане практически не было. Зато каменистых пород здесь было предостаточно. Камни и сухой песок были основной "достопримечательностью" спутника, по которому бродили Кайл и Элис.
Маяк, о котором шла речь и к которому Джедаи направлялись, действительно не был маяком как таковым. Это было древнее сооружение, которое до сих пор на верхней башне излучало мигающий свет. Построение напоминало Анклав или небольшой Храм довольно древней архитектуры. Потому здание было весьма обветшалым. Напоминающее высотку с острыми шпилями, здание веяло не слабой энергией Темной Стороны. Однако, маячок продолжал работать на самом пике башни.
Все это два Джедая смогли разглядеть подходя к этому необычному сооружению, расположенное на возвышении, ведущего к небольшому вулкану, где однако все ещё бурлила лава.
Что таило это место и нужно было ли туда идти и каковы секреты скрывались там -
это зависело от решений Кайла и Элис отправиться ли на разведку. Но печальным фактом являлось то, что больше чего-либо подобного поблизости не было.
Холодный ветерок развивал одежды Джедаев, то и дело добавляя Кайлу больше поводов для нервозности.

0

14

Путь предстоял неблизкий. Но слушать нотации о внутреннем балансе Элис не хотела. Половину слов Кайла она пропустила мимо ушей, прислушиваясь к обстановке. Ветер… Он недобрый. Сложно объяснить, как ветер может быть таковым, но сейчас он был именно что “недобрым”. Этакий холодный, колкий ветер, не предвещающий ничего хорошего.
- Помощь другим, значит… - Элис задрала голову к небу. На Богане была пригодная для дыхания атмосфера, но голубого неба почему-то не было. И над головами Кайла и Ваан сияли белесо-голубые звезды. - Тогда позволь и мне рассказать историю. Заходят как-то в бар джава, рыжая джедайка и десять шахтеров...
История Элис - очень интересная, с какой-то точки зрения. Столь же интересная, сколь и невероятная. Поэтому о своих похождениях в рядах ордена она рассказывала как какую-то сказку, иногда даже посмеиваясь и усмехаясь.
- ...а потом мы с Джейденом впервые встретили мою сестру...
Вряд ли типичный падаван, даже великий Джейден, мог делать то, что делала в свое время Элис. Как бы это смешно ни звучало, она действовала намного тоньше. Не так грубо.
Хотя за ней все равно оставались горы трупов и костей.
- ...это было еще до того, как я случайно зарезала Мару Джейд, или после? В общем, слушай дальше...
Элис поведала Кайлу обо всем. О похожденях на Набу с бывшим головорезом-партизаном, о тренировках с Айвет, Сейлой Телурой и Джейденом.
- … а потом мы с Элросом прилетели на Бфасш. К нам вышла местная обитательница. Я выкрутила ей руку, за что Элрос на меня осуждающе посмотрел. Ну, знаешь, как он умеет, да? Вот как на ситха. А потом...
На Бфасше, кстати, Элис впервые продемонстрировала умение использовать молнии для зарядки генераторов. Видимо, в тот момент все и покатилось. Или даже раньше.
- … это оказался тот слепой, миралука, которого я встретила раньше. В том бою луч моего светового меча заставил лопнуть клинок его вибромеча - у меня в мече тогда был очень древний сильный кристалл, который позволил закончить бой с одного удара. Слепого повязали. Но я помогла ему бежать. Пришла к нему в госпиталь и замкнула у него в голове микрочип с помощью телекинеза. События как-то повернулись, и он оказался у меня под крылом. Но это только начало. Дальше...
Затем Элис поведала о том, откуда у нее старые шрамы на животе. В бою с терантатеком она впервые в жизни испугалась по-настоящему. А затем применила в испуге телекинез, уронив твари на голову свод пещеры. После чего она вернулась в храм и два дня пролежала в госпитале, но на нее никто не обратил внимания, что как бы и к лучшему.
- … а затем меня снова послали за архивами джедаев - на Оброа-Скай, но уже как главу экспедиции. С еще одним падаваном. Для перелета мы наняли контрабандистку. Мне пришлось разгадывать древние загадки, чтобы открыть тайный вход в храм. Однако затем на нас напали дроиды. Контрабандистка кинула термальный детонатор, а я не нашла ничего лучше, кроме как загородить группу своим телом...
А после рассказ снова ушел во “флешбеки” - куда-то в сторону прошлого, дабы прояснить некоторые “сюжетные” дыры:
- … слышал про генерала Соло? Такой славный мужик, ты бы знал! Он путешествовал с вуки. Мы с ним летали на Мустафар, после того, как я испортила привезенный им голокрон. Самой смешной частью этого приключения была попытка его ручного вуки удушить меня. С тех пор я не спорю с вуки. Но это я к чему. В тот раз, когда миралука бежал из тюрьмы, он приземлился на Кашиик и выживал там несколько недель. Он получил несколько травм и в нашу команду попала женщина-вуки. Да-да. У них тоже есть женщины! Так вот...
Путь до источника света был долгим - много километров. Однако Элис не замолкала практически никогда. Напомнить себе о своем великом прошлом и занять Кайла было как-то по-особому приятно. Этакий дружеский уют на холодной поверхности Богана.
Кроме того, Элис знала, что Боган и его Тьма будут плохого воздействовать на Кайла. Поэтому своими историями она постаралась отвлечь его от этого чувства.
- … а потом я случайно залетела в обитель инквизиторов. И повидалась с их лидером. Так я научилась думать...
Она остановилась у подножия массивного высокого здания. Судя по дизайну, очень древнего, возможно до-республиканского происхождения.
- … что же для меня важнее: любопытство, или здравый смысл?

Отредактировано Alice Elathar (2018-03-14 11:13:39)

+2

15

И вот они наконец дошли до источника света. Маяком, в привычном понимании, это действительно не было. А вот аура тёмной стороны стала ещё более густой и плотной, словно бы зловещая башня могла быть ещё более сильным её источником чем сам зловещий спутник.
- Что бы там ни было, наш шанс найти там что-либо, что поможет нам улететь или наладить связь один к тысяче. Вернёмся к кораблю, попытаемся ещё раз подать сигнал бедствия. Если не получится - сюда я вернусь один, - продекларировал Кайл, всё-таки вынужденный начать общаться в форме распоряжений, а не вопросов, что бы хотела Элатар. Тем более, что она уже объявила один раз, что принятие решений она оставляет за Кайлом. Вот и сейчас ничто пока не предвещало, что она должна была изменить выбранной логике.
С Элис он сюда идти не хотел. Вообще-то он и без неё опасался бы соваться в эту башню. Но с женщиной он рисковал вдвойне: во-первых, потому что не представлял, с чем они могут столкнуться и сможет ли он её защитить, если столкнуться они с реальной опасностью, во-вторых, Катарн не хотел, чтобы Элатар слишком близко соприкасалась с Тёмной стороной. Он не мог предсказать наверняка, что из этого выйдет, но знал, что эта сила воздействует даже на тех, кто не обладает чувствительностью. А видя непостоянство в душе и поведении бывшей джедайки, он не хотел для неё такого риска.

+2

16

- Что бы там ни было, наш шанс найти там что-либо, что поможет нам улететь или наладить связь один к тысяче. Вернемся к кораблю, попытаемся еще раз подать сигнал бедствия. Если не получится - сюда я вернусь один.
- Мораль этой истории такова, что не знаю как для “вас”, а для меня любопытство важнее, - словно ожидая этих слов, ответила тут же Элис и нажала на единственную кнопку на контрольной панели у двустворчатых дверей башни.
Элис сказала, что им нужно идти на север, да. Однако в остальном она предоставила Кайлу возможность решать его судьбу самостоятельно. Похоже, он воспринял это как перекладывание ответственности за их действия на него. Но на самом деле Элис имела в виду, что никаких “мы” - нет. Есть она и Кайл Катарн.
Она не просила спасать себя, не просила возвращать себя на Тайфон. Она просто села на его корабль.
Софистика? Еще какая! Хочется ли врезать этой рыжей бабе за ее дерзость и неповиновение? Вполне возможно! Впрочем, это Элис Ваан, и если под воздействием Темной Стороны ее спутник разукрасит ей личико, она даже не расстроится. И даже не затаит на него зла. Просто слишком уж любопытно эта башня выглядит вблизи. Как цитадель какого-нибудь Темного владыки.
- Я не чувствую Силы. Лучше ты останься, а я пойду внутрь. То, что в этой башне, может свести тебя с ума. Но я этого не услышу и даже не почувствую. Впрочем… Я повторюсь: поступай как знаешь. Нет никаких “мы”. Есть “я” и есть “ты”.
Теперь она обрисовала свою позицию чуть четче. Никакого “решай за нас”. “Решай за себя”.

Отредактировано Alice Elathar (2018-03-14 16:57:08)

+2

17

Что и следовала ожидать - женщина вновь направилась вперёд наперекор опасности и мнению Катарна. В иной ситуации Кайл бы даже улыбнулся, но давление Тёмной стороны не давало ему расслабиться даже теперь.
- Если ты что-то не чувствуешь - это не означает, что оно не может на тебя влиять. Наоборот, то, в чём ты слепа - в том ты становишься жертвой, - больше по привычке, чем надеясь на результат сделал Кайл наставление, - Но, Элатар, если хочешь хоть шею с разбегу свернуть - это твоя свобода. Теперь она не ограничена никакими внешними кодексами и обязательствами - пользуйся.
Как ведут себя с ребёнком, которого впервые в чём-то ограничили, и тот пытается терроризировать родителей через угрозы своей собственной жизни и безопасности? На него не обращают внимания, пока он не поймёт, что больше всего его жизнь должна быть нужна ему самому. Элатар, конечно же, ребёнком не была. Зато Кайлу действительно было безразлично, как она распоряжается своей волей, и что она хочет изобразить перед Катарном или перед самой собой. Как он и пытался объяснить ранее - он спас её не потому, что она представляла именно для него особую ценность, он спас её, потому что это был правильный поступок. Теперь правильным поступком было исключить все безопасные способы улететь с Богана, чтобы потом переходить к рискованным. Именно так Кайл и собирался продолжать действовать.
- Я буду ждать у корабля и попытаюсь ещё раз наладить связь и подать сигнал бедствия. Если у меня что-нибудь получится - я свяжусь с тобой по комлинку. Надеюсь, ты сделаешь то же самое, если найдёшь что-нибудь полезное.
И Катарн действительно направился назад к кораблю. Было, правда, опасение, что Элатар могла угрожать опасность не столько пострадать, сколько связаться с Тёмной стороной через какие-либо неизвестные современным джедаям артефакты. И обратиться в нечто иное, подобно её сестре, чьё сознание однажды поглотил ситский голокрон. Но всех опасностей было не предугадать. Когда имеешь дело с Тёмным аспектом Силы - угроза может прийти откуда угодно и в самых разных формах. И единственный способ успешно защититься - быть внутренне готовым ко встрече с тьмой.

Отредактировано Kyle Katarn (2018-03-16 13:04:25)

+2

18

GM POST

После открытия высоких и тяжелых дверей Катарну на долю мгновения показалось, что он что-то услышал. Но это чувство тут же миновало - с потолка лишь посыпались мелкие камушки и пыль, содрогнувшаяся от долгого стояния этого места. Перед Элис и Кайл оказалась просторная башня во всей красе.
Однако, Кайл решает уйти и вернуться назад к кораблю, несмотря на то, что ощущает ещё и искушение войти внутрь. Но Кайлу удается переступить через это чувство и он идет в обратном направлении, а Элис проходит внутрь древней башни...

Кайл шел около минут десяти, не более, прежде чем услышал вновь странный шорох неподалеку. За несколькими высокими валунами и камнями скрывались существа, которые явно не желали Джедаю ничего хорошего. Они преследовали его и теперь выскочили наружу. Абсолютно черные, словно угольки, хищники излучали энергию темной стороны Силы. Разгоняясь на четырех лапах они чуть ли не расстворились в дымке, что окутала их - все шестеро, а возможно и больше, словно их и не было. Но через секунду они появляются уже прямо перед Кайлом, набрасываясь на него и пытаясь задавить собой и укусить своими острыми зубами - единственное, что удалось разглядеть во мраке.

Элис тем временем, сделав несколько шагов внутрь, услышала, как дверь позади неё закрывается. Громкий удар разнесся эхом вдоль помещения, где царил весьма тусклый свет. Вся башня поддерживалась высоченными колонами, которые были обвиты будто бы змеями - черными, как смола. Именно эти "змеи" и спрыгнули вниз, окружая Элис с четырех сторон. Хищные существа, подобные тем, что напали на Кайла, ходили вокруг Элис, но не нападали на неё, но пристально присматривались, словно выжидали чего-то. Издавая шипящие звуки четверо хищников продолжали обходить Элис кругами и пока что не давая ей пройти.

0

19

- Моя шея… Всегда выдерживает. - Уклончиво, но твердо ответила Элис Ваан, хмуро, но беззлобно глядя Кайлу прямо в глаза. Что бы ни ждало ее внутри, она была готова, по крайней мере духом. Физически - вряд ли. Не чувствуя Силу, но всю жизнь на нее полагаясь, она много не навоюет, что она доказала на Тайфоне, притом дважды.
Но бояться она не умеет, ждать - тоже. Если ей суждено погибнуть, то она сделает это так, как должна - по собственной глупости, бессмысленно, в неравном бою.

Пройдя внутрь, Элис не нашла ничего необычного. Лишь слабо-освещенную неизвестными источниками огромную комнату. Куда неприятнее было то, что за ее спиной закрылась дверь. Но женщина не испугалась. Кроме того, она даже не напряглась, ведь она находилась в напряжении с того момента, как прибыла на Боган, хоть тщательно это скрывала.
В центре комнаты были поддерживающие башню колонны.
Как вдруг… Колонны зашевелились.
Прищурившись и приглядевшись, Элис заметила, что зашевелились не колонны, а кто-то, кто сидел на них. И ждал. Голова женщины заработала с невероятной скоростью, обрабатывая, словно машина, мысль за мыслью, идею за идеей.
Чем питаются эти существа? Как они выходят наружу, если выходят? Каковы их намерения? Ответ на все эти вопросы был один - это были некие проявления Силы, Темной Стороны, которая поддерживает их существование. Проявления Света выглядят не так, и, кроме того, их, вероятно, просто не существует; создавать и уродовать жизнь - прерогатива в первую очередь Тьмы.
Гадать, как справиться с ними, было бесполезно. Источник света может как разогнать их, так и спровоцировать. Источник звука также может повлиять на существ совершенно непредсказуемым образом. Отступать тоже некуда.
- Nu qu mid'wan jidai, - с акцентом, но все же разборчиво и внятно, произнесла Элис слова на древнем языке. Это был очень страшный, плохой язык. Она переписала слова из него в тот раз, когда ей довелось познакомиться с Антиннисом Тремейном. Он показал тогда еще молодой и глупой девчонке загадочную книгу, да не простую, а из бумаги, или некоего пергамента, в котором и были эти слова. И… Много иной информации. Однако она была настолько жуткой и неправильной, что Элис предпочла поскорее искоренить ее из собственной памяти.
- Nwul. - Что означало “мир” на мертвом языке. Элис не знала, как построить полное предложение с этим словом, поэтому просто произнесла его, надеясь, что существа - это творение Темных Адептов.
Впрочем, эта мысль была столь же безумна, сколь и все происходящее. Заговорить на ситском - это лучшее, что смогла придумать Элис. Идти вперед? Ее убьют. Пытаться кричать, звать на помощь, делать резкие движения, бежать? Убьют. Зато есть небольшая вероятность того, что существа окажутся разумными, признают этот язык и уступят дорогу.

Отредактировано Alice Elathar (2018-03-18 00:15:26)

+1

20

Элатар сделала свой выбор, Катарн тоже. Их пути, наконец, разошлись, хотя возможно и временно. Но было слишком много других факторов, которые опасно будоражили душу джедая, вселяя в него всё более и более дурные предчувствия. Последним было то, что заглянув в открывшиеся двери башни он ощутил не отторжение и подавление, что было бы более свойственно Тёмной стороне. Он почувствовал манящее желание тоже туда войти. Воля джедая была крепка, но уже идя обратно он решил начать пользоваться Силой и наложил на себя Силовой иммунитет, чтобы помочь себе справиться с теми тёмными наваждениями, что начинало создавать это место.
После ещё 10ти минут хода пешком Кайл услышал неподалёку подозрительные шорохи, говорившие ему о том, что он в этой местности уже не один. Джедай не подавал виду и продолжал идти вперёд, словно бы ничего не замечал. Но внутренне он уже готовился.
И вот сразу шесть странных тварей одновременно появились словно бы из неоткуда и стремительно набросились на Кайла. Тот, в свою очередь, молниеносно сорвал меч с пояса. И, как только чудища оказались на дистанции удара, джедай одновременно с включением  клинка резко ударил им наискосок восходящим движением слева направо, дабы неожиданно поразить первого из тех, кто на него бросился. Сразу после этого джедай, успев понять, ечто его хотят просто задавить числом, не стал стоять на месте ни секунды более. Он резко ушёл в сторону перемещением с полным вращением вокруг своей оси на 360 градусов, да ещё и выписывая при этом вокруг себя мечом "восьмёрки" на бешеной скорости. Попасть по движущейся цели всегда сложнее, а если вокруг неё при этом ещё и вращается раскалённое световое лезвие - задача становится едва ли выполнимой. Вот только Кайл тоже не знал, на что именно могли быть способны эти существа, и именно поэтому пока выбрал тактику сместиться в сторону от врага. После выхода из "пируэта" у джедая было лишь мгновение, чтобы отследить, продолжали ли твари угрожать ему и от чего ему ещё придётся защищаться...

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "The Fifth Line. Choices in the Dark" [луна Боган, 26:4:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно