19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "А, как известно, мы народ горячий" [Ансион, 20:10:15 ПБЯ]


"А, как известно, мы народ горячий" [Ансион, 20:10:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

I. Полное название эпизода:
"А, как известно, мы народ горячий".

II. Время и место происходящих событий:
Ансион, 20:10:15.

III. Участники эпизода:
Ведж Антиллес, Тикхо Селчу, Тирия Саркин, Инири Форж

IV. Краткое описание событий:
Возле Ансиона мирно висит корвет "Бывалый Ходок". Разбойный Эскадрон налаживает жизнь в качестве наемных пилотов. Многие частенько покидают общую базу и бороздят космос во поисках заработка. В этот раз снова большинство Проныр разлетелись кто куда. На базе остался сам Ведж, который командовал весьма скромным гарнизоном состоящим из Тикхо Селчу, Инири Форж, Тирии Саркин и дроида М3. Требовалось только следить за судном и дождаться доставки провианта с планеты. Но у Проныр всегда хватало недругов. Банда пиратов, у которых Проныры перебили заказ, обнаружили место временной дислокации эскадрильи и решили разобраться с конкурентами

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Boba Fett

+5

2

Ведж прохаживался по коридорам кореллианского корвета и его не покидало чувство де жавю не покидало его с тех пор, когда Проныры сделали его своим домом. Работы на корвете хватало еще конечно же. Памятуя операцию с "Ночным гостем", бывший генерал используя весь свой авторитет загнал бывших подчиненных в ангар и тех, кто к ним присоединился, чтобы заняться некоторыми улучшениями.
Через какое-то время удалось приспособить ангар под имеющиеся в наличии крестокрылы, которые тоже удалось раздобыть не без труда, и они так же сидели на полозьях и стартовали тройками. А два могли беспрепятственно покинуть "Бывалый Ходок" из верхнего ангара. Не хватало только импов во главе с Зинджем.
Ведж задумчиво осмотрел переборки, встречавшиеся члены команды почтительно расходились, кто-то отдавал честь. Бывший генерал автоматически козырял в ответ. Да, и естественно, его назначили коллегиально капитаном и вообще старшим их небольшой группы.
Только за одним лишь исключением того, что они теперь были абсолютно свободны от вышестоящего командования и были предоставлены сами себе. Приказы составляли сами, действия намечали, исполняли сами, снабжали себя сами. Все сами. Это в какой-то мере даже будоражило впечатлительного кореллианина и возвращало к тем дням, когда они были еще Альянсом.
И вернулись те деньки, когда Ведж круглые сутки околачивался либо на капитанском мостике, либо занимался еще какими-то делами. В конце концов, М3 нашел его бессовестно заснувшего в складском отсеке. Антиллес тут же был приведен в чувство горячим кафом и отправлен в собственную каюту.
Сейчас, Ведж вроде бы выспался, но не до конца, но успел привести себя в порядок, хотя бы побрился, а то зарос, как шиставанен. Он шел на капитанский мостик, чтобы выяснить ситуацию, сейчас они должны быть над Ансионом и принимать провиант. Прошлый заказ позволил им закупиться необходимым, как следует.
- Что нового, пока я отсутствовал? - Ведж ввалился на капитанский мостик, подавил зевок, запахнул плотнее старую куртку и приблизился к капитанскому креслу, куда с удовольствием плюхнулся и потянулся с удовольствием. Обращался он естественно к Пронырам, которые находились здесь.

+4

3

Дверь на мостик открылась, и зашел Ведж. Селчу на минуту оторвался от датапада, и встретил взглядом командира. «О, Кэп побрился» мелькнула весёлая мысль в голове. Сам Тикхо не брился уже пару недель. Ну их жизнь уже не шла, согласно уставу флота, вот о и позволил себе, так сказать, поменять имидж.
- Что нового, пока я отсутствовал? – спросил Ведж.
Тик вернулся назад к своему занятию, продолжив рассматривать систему энергоснабжения их корвета.
- На сенсорах все чисто, пока никаких гостей, немного пошаливают предохранители энергоснабжения на третей палубе, отправил туда астромеха что бы посмотрел. С планеты доложили, что все идет по плану, и они скоро будут – доложил Селчу четко, и по форме, как должен докладывать вахтенный офицер. Разве что честь не отдал. – А так, кажись, все нормально. 
Тикхо закрыл схемы, выключил датапад, и просто уставился в иллюминатор. Разные мысли приходили в голову. Он давно уже не связывался с Винтер. Как она там, волнуется, наверное, или его ищет. Ну во всяком случаи он поддержала его, когда Тикхо вместе с  Пронырами поспешили освобождать Веджа, хоть и предупреждала что чиновники этого просто так не оставят. «Надо будет написать её, но как то потом».
Альдераанец почесал бороду, поскольку не совсем привык к её присутствии, кинул беглый взгляд на мониторы, все ли в порядке и откинулся на спинку сидения первого пилота.

Отредактировано Tycho Celchu (2018-04-11 09:16:53)

+4

4

Корвет был в неплохом состоянии и проныры его тщательно вылизывали уже которую неделю. А попробуй не вылизывать, когда это единственное теперь место к которому можно пристыковаться без страха. Новый дом.
Саркин лично осмотрела каюты, предназначенные для жилья и ощупала там каждый сантиметр со сканером. Она нашла пару тайников с оружием и один с консервами из наманы. Последний удачно сбагрили на черном рынке и потратили на благоустройство кают-компании, которая теперь была и местом общего отдыха и залом для брифингов. Эти самые брифинги и теперь были похожи на прежние, только не было больше фраз типа "руководство поставило задачу" или "не выпендриваться с пилотами Ашек". Не было ни руководства ни Ашек, ибо если бывшее руководство замаячит на горизонте им следовало мотать куда подальше на полной тяге. Обгоняя Ашки.
Теперь в каютах был более-менее порядок. В зависимости от предпочтений проживающих, разумеется. В каюте Тирии был дотошный порядок. Она разложила по полкам вещи, оружие, инфочипы. На столе был компьютер с голопроектором. Кресло было простенькое и удобное и весьма аскетичная кровать. От такого порядка самой топравийке иногда становилось тошно, но многолетняя привычка заставляла каждый раз класть вещь на прежнее место. Кроме того, приходилось признать, что это все было результатом длительного отсутствия серьезной работы и личной жизни. С Тайнером она так и не связалась. Приходилось признать, что у них и так все было разломано в хлам, а после перевода в Разбойный Эскадрон и побега так и вовсе концы потеряли. Про себя Саркин решила закрыть эту тему. Лишь один раз с ней украдкой связался Лоран и дал отдельный канал для связи в самом криминальном случае. Вот только Тирия не хотела компрометировать бывшего командира.
И все же Проныры сумели удержаться на плаву и получали неплохие заказы, хотя и не так часто как хотелось бы. Но были задействованы множественные каналы, друзья, знакомые и это принесло результат. Каждый вылет для Тирии был как праздник. Но и заниматься корветом предстояло еще долго.
Сегодня М3 напомнил о том, что Тирия должна обновить данные в их бортовом компьютере исходя из ее последних вылазок. Тирия штудировала Голонет в поисках интересных данных, закачивала добытую информацию, сопоставляла интересные моменты и совпадения. Иногда, когда попадалось или складывалось что-то особо интересное, она подсовывала это Антиллесу. Опять привычка. Главное не попасть под горячую руку со своими непутевыми заметками.
Но иногда это было весьма полезно. И сейчас она опять закачивала информацию и сортировала ее, подновляя данные о планетах и ситуации. Тикхо был тут же и с алдераанской точностью штудировал информацию о системах корабля.
Так бы и работали в тишине, если бы комеск не снизошел к ним. Его появление произвело оживляющий эффект, подобный уколу адреналина. Тикхо бросился рапортовать, Тирия щелкнула кнопкой подтверждая очередной ввод данных, а техник(кстати весьма ловкий парень спасенный на Нар-Шадаа от желавших его пришить бывших работодателей) долбанулся головой о панель под которой лежал все это время с паяльником.
- Откуда бы тут взялись гости, - шутливо махнула блондинка, - Пока самим есть нечего, еще и гостей кормить.
Потом она кивнул на компьютер.
- Базы обновлены. Кстати, есть сообщение о необходимости конвоя для одного предпринимателя. Он перевозит какой-то крупный и важный груз. Можно уточнить при желании.
Блондинка глянула на экраны. Нужно было подумать о прочих делах.
- Судя по сканерам, с планеты еще никто не летит, - добавила она слегка скучающим голосом, - Но когда прилетят надо будет встретить их в ангаре. Мне сходить подготовить контейнеры для перегрузки?

Отредактировано Tyria Sarkin (2018-04-13 17:39:14)

+3

5

С утра Инири проверяла свои личные дела: по голонету она выиграла неплохую сумму, сделав ставку. Еще один партнер заявил, что недорого может предложить оружие: в основном имперские винтовки. Видимо было украдено с производства, а теперь надо было быстро сбыть, пока канал не засорился.
А еще техник наконец обнаружил где в ее "курносике" возникали перепады напряжения, из-за чего клинило крылья. Во время последнего вылета Инири едва не подбили из-за того, что крылья не раскрылись вовремя. Зато теперь неисправность устранили и кесселианка намеревалась навестить свою пташку.
Она оделась, наскоро затянула волосы, оставив привычно болтаться голубоватую прядь. Потом натянула комбинезон и широкими шагами направилась в ангар. Мельком она заметила спину Антиллеса. Тот направлялся к капитанскому мостику и Форж решила позже тоже туда заглянуть.
Минуту спустя она уже была в ангаре. Крестокрыл был починен и отполирован. А еще заряжен и заправлен. Загляденье и бальзам на израненную душу просто.
Она пообещала механику, что если у них появится партия хорошего спиртного, то ему первому она передаст бутылочку. А пока на борту выпивки не было. Если только Йансона, но тот пока об этом не обмолвился.
Теперь можно было заглянуть и на капитанский мостик. Там были четверо: Ведж, Тикхо, Тирия и техник. Узкий такой дружеский круг. Хотя, тут и самый широкий круг был дружеским.
- Всем привет. У меня "курносика" починили. Видимо, хороший день намечается.
Похоже, Ведж только что заслушал рапорт как всегда серьезного Селчу. Алдераанец отрастил уже приличную такую бороду, что, впрочем, ему шло. Неудивительно: красавцу Тикхо вообще все всегда шло, кроме паранжи.

+4

6

- Чисто, значит... - только Ведж хотел громко зевнуть и капризно потребовать для своего кореллианского величества каф, как тут же взвыла сирена. Бывший герой Новой Республики буквально на третьей космической взлетел со своего места и бросился к посту гравикустика. Тех что-то активно говорил, но уже и так ясно было.
Сборная солянка, корвет класса "Тартан" жеванный-пережеванный тяжелой жизнью, а вместе с ним разношерстная коллекция фрахтовиков и истребителей. Причем фрахтовики хоть и были старых моделей, но держались молодцевато, а истребители не были обычными "уродцами" или телегами с дюзами и крыльями.
- Чисто, говоришь! - буркнул Ведж. - Если чисто, то что это за компашка вывалилась на границе с системой? - вопрос был простой и риторический, в  ответе не нуждался. - Дуйте в ангар давай и готовьтесь. Я здесь, буду координировать и управлять нашим корытцем. Давайте, вон! Все вон! Экипаж на дублирующий мостик, передать все управление и туда.
Ведж вылетел с мостика первым и направился прямо в резервную рубку. Можно было командовать и с капитанского мостика, но неуемный кореллианин любил делать все сам. К тому же помнил, что случилось с экипажем "Ночного гостя" и их доблестным капитаном, когда удачный выстрел лишил в том бою их корвет управления. Не хотелось чтобы подобное произошло с собой любимым. И "Ходоком", тоже.
Дублирующие системы вышли из спящего режима, когда неуемный кореллианин влетел на резервный мостик. Пришлось поругаться еще дополнительно с техами, чтобы те навесили дополнительные сенсоры и дополнительные мониторы. Но зато появилось надежное командное место.
- Переключить управление и вооружение на меня, - Ведж занял место в кресле у пульта управления, взялся за рычаги. - Проныры, доложить статус готовности! Через десять секунд начнется откачка воздуха из ангара. Да прибудет с вами Сила и все такое.

+3

7

На риторический вопрос комэска Селчу ответил лишь досадным
- Накаркал
Тикхо сорвался с места, на котором сидел, бросил свой датапад на панель управление и вместе со всеми побежал к выходу. Пропустив девушек вперёд, последовал к турболифту, на ходу застегивая комбинезон.
- И откуда они узнали где мы, – ещё один риторический вопрос чуть слышно задал альдераанец. Когда турболифт открылся в ангаре Селчу обратился к девушкам. – Ждем, пока они не атакуют первыми, вы прикрывайте Веджа от вражеских истребителей, я постараюсь заняться фрахтовиками. Если увязните в долгую «карусель», держитесь подальше от «Тартана».
«Блондинчик» как его обзывал Уэс, знал что девушки очень хорошо обучены что бы не попадать в затяжные преследования, так званую «карусель». Но это бой, а он чертовски непредсказуем. 
В ангаре Тикхо осмотрелся. Здесь было тесновато, но команда техников работала исправно и быстро. Астромехи уже вращали свои купольные головы на своих местах. Капитан быстро поднялся по приставной лестнице, подхватил шлем, и плюхнулся в сидение застегивая его.
- R4 проверка систем, - на дисплее быстро всплыли цифры и символы, руки альдераанца также механично активировали панели, переключали тумблерами. «Инком» ожил, взревели двигатели, все системы были готовы. 
Проныры, доложить статус готовности! Через десять секунд начнется откачка воздуха из ангара. Да прибудет с вами Сила и все такое. – послышалось в навушниках.
- Проныра 2 к взлету готов.
Тикхо заметил, как техники покинули ангар, спустя десять секунд  огромные створки ангара окрылись. Селчу убрал подпоры и тал полную тягу, и вылетел в открытый космос. Сделав кувырок влево. Выровнял истребитель и завис на уровни «головы » корелианского корвета справа, образуя строй и ожидая девушек.
- Проныра 2 на позиции. – доложил Веджу.

+3

8

Тирия от неожиданности едва не свалилась под приборную панель, от которой едва отключилась. Стало понятно, что на разговоры времени уже не будет, поэтому с низкого старта топравийка рванула в ангар. Несмотря на немассивное телосложение, она едва не снесла на тормозах Селчу возле дверей, а со спины уже поджимала Инири.
В ангаре не было такой суеты, как если бы то был республиканский флот. Пилотов было мало, техников - тоже. Зато можно было быстро добежать до своего истребителя. Как раз это только что сделала Тирия. Едва касаясь лестницы, она перемахнула через борт кабины и ловко угнездилась в своем родном кресле. Плюк доложил о том, что основную работу он уже сделал без своего пилота. То есть корабль приведен в полную готовность, а пилот болтается до сих пор без дела.
Ее крестокрыл вылетел следующим за Пронырой-2. К сожалению, сейчас Проныр было мало на базе. Тирия мысленно взывала к высшим силам  Вселенной с вопросом "ну почему всегда так?", но который напрашивалось несколько вариантов ответов. Причем первым на ум приходил ответ "вам просто везет". А уже потом "чтобы сделать сильнее перед грядущими испытаниями", "для баланса во Вселенной", "а куда ж девать еще всю эту шваль?"... И на каждый из ответов хотелось нескромно ругаться. И не забывать занять нужную позицию для защиты корвета.
- Проныра-12 на месте. Тебя поняла, Двойка.
С новеньким Имперским "Тараном" шутки были плохи. Он мог обстреливать истребители практически по всем сторонам и у него на это хватало скорости. А еще крейсер был неплохого такого размера: метров этак на сто длиннее "Ходока". Трудно было пока оценить его возможности, но пока не следовало ему давать напрямую палить по корвету. Было можно заставить его активно пострелять по ним, чтобы снять щиты, но тогда пришлось бы отвлечься от "эскорта", который тоже кое-чего стоил.

+2

9

- А прогнозик-то в этот раз не удался, а Тик?
Инири иронично изогнула бровь. Но, несмотря на улыбку, кесселианка напряглась. Она понимала, что гости прибыли не с дружеским визитом. Пираты были народом жадным и мстительным. А еще трусливым. Нет, они могли быть смелыми, но чаще тогда, когда кто-то начинал резко их поджаривать. Но если речь шла о деньгах и организованном налете, то предпочитали бить наверняка превосходящими силами. Наваливаться кучей. Имперцы были более склонны к стратегии, а пираты к лихим маневрам, напору и быстрому результату.
Форж была уверена, что Проныры наступили кому-то на хвост, отобрали вкусную косточку. Наверняка ребята какое-то время собирали силы, опасаясь известных пилотов. Это была не спонтанная месть, а организованный налет. Естественно, первым делом пальбу откроют по корвету, а потом добьют истребители.
Конечно, если им дать развернуться. Инири считала, исходя из отношений со всякими негодяями, что лучше бы сразу пустить в них торпеды и сбить как нерфов в кучу, чтобы даже развернуться не смогли, а крейсеру помешать целиться сквозь кучу своих же кораблей.
Но все же, сидя уже в кабине "курносика", заняла позицию рядом с "Ходоком", прикрывая его с противоположного Тирии края.
- Проныра-6 на позиции. Проныра-лидер, когда можно начинать фейерверк? Сперва приглашения вышлем?
Рука уже была на гашетке, а астродроид готовился включить дефлекторы, но на всякий случай пока экономил энергию. Бой был неизбежен: в таком составе пираты не прилетят в холостую. Ввязываться без команды не стоило, чтобы не вносить сумятицу, но плоскости все же были переведены в боевой режим.

Отредактировано Inyri Forge (2018-05-09 15:02:52)

+2

10

Ведж смотрел на всю эту разношерстную компашку и мысленно расставлял приоритеты в голове. "Тартан" стоял на главном месте из всех посудин. ореллианский корвет был поменьше, но под управлением кореллианина, к тому же, улучшенный под руководством того же самого кореллианина.
Улучшения и дополнительный обвес, вот наш девиз! С этими словами Ведж в очередной раз накинулся на свой небольшой экипаж и техников, его обозвали самым худшим тираном в галактике, но зато кораблик обзавелся парочкой пусковых установок протонных торпед и можно теперь с этой каракатицей посоревноваться.
- Двойка, не геройствуй сильно, летаете тройкой, оборвал героические порывы алдераанца Антиллес. - Присмотри за нашими девочками лучше и держитесь меня. Не стесняйтесь прятаться за моими дефлекторами.
Пока бывший герой болтал в эфире рамка прицел навелась на один из истребителей, а потом заговорила одна из лазерных пушек корвета. "Тартан", как оскорбленная мать, встал на защиту своего выводка и ответил яростной пальбой. Кореллианин совершил маневр, уходя из-под ответного выстрела, но его выстрелы прошли мимо, зато строй пиратов смешался и там случился полный кавардак.
Этого Ведж и добивался.
- Ату их, погнали. Торпеды оставьте для большого мальчика, погнали, Проныры, во все дюзы! - рявкнул Ведж, посвистывая сквозь зубы. Выстрелы с "Ходока" пока не приносили результатов но и не давали никому расслабиться. Вражеский большой корабль тоже маневрировал и отходил от своих, а кореллианин втискивался между "Тартаном" и сопровождением. Маневр рисковый, но риск для кореллиан - обыденность. Особо наглым давали пламенный привет из спаренок.
Ведж с победным и лихим свистом вжал гашетку и плюнул торпедами в морду корабля, а потом из всех орудий стал прогревать дефлекторы пирата. Досталось влетевшему в пылающее море лазерного огня истребителю. Его просто смело и растворило.
Одним глазом Антиллес поглядывал что творилось у его пилотов, пока все в норме.

+2

11

- Двойка, не геройствуй сильно, летаете тройкой…
- Понял тебя, лидер.  – ответил Селчу на замечание командира, после чего обратился к девушкам. - Звено, перестроиться, занимаем место у левого борта.
Тик сделал кульбит влево и только выровнял машину как увидел что «Ходок» начал заварушку, размазав какого то бедолагу прям в центре строя вражеских истребителей. «Тартан » огрызаться и немного отходить. Вражеские истребители замешкались, нарушили боевой строй, начали беспорядочно двигаться пытаясь уйти от столкновения друг с другом. Идя параллельным курсом с Антилесом, Тикхо сразу понял что командир собрался делать. Капитан посмотрел на сенсоры задней полусферы, ведомые, как и положено хорошим девчонкам, были на своих местах.
- Ату их, погнали. Торпеды оставьте для большого мальчика, погнали, Проныры, во все дюзы! – опять послышался голос Веджа.
- Звено, полный газ, атакуем. – спокойно произнес альдераанец. – Ох хорошо.
Последние слова были произнесены как описание сложившейся ситуации. Проныры сейчас атакуют в лоб замешкавшихся истребители, благо «курносики» к таком подходили очень хорошо. а Ведж тем временем их прикроет от «Тартана». Первый хот был за Пронырами, но надо было действовать быстро,  мощно и с напором.
Тик переключил все щиты на переднюю полусферу, и врубил полный газ.
Когда  вражеский строй оказался на нужном расстоянии, Селчу зажал гашетку.  Пушки были переключены в режим парной стрельбы, и красные лучи начали прошивать строй. Один бандит развалился сразу, ещё один задымился и вывалился из строя, ушел вниз выходя из боя. Третий был с дефлекторами,  поэтому смог уйти вверх. Два фрахтовика, идущие за истребителями открыли яростный огонь по Понырам. Они шли немного выше, Тикхо не было возможности их достать огнем. Попросту не хватило бы времени что бы поднять нос и прицелиться. Пройдя сквозь вражеский строй, альдераанец вновь осмотрел на задние сенсоры, были ли девчонки на месте.
- Звено, боевой поворот влево, заходим в фланг. – коротко скомандовал Селчу. Пока враг не рассеялся, и не пришлось вылавливать каждый истребитель и каждый фрахтовик, нужно было поскорей нанести максимальный урон авиагруппе врага. Тик положил истребитель в левый разворот. Вновь увидев врага перед собой, капитан выровнял истребитель, щелчком переключателя распределил дефлектор по всему корпусу «инкома», и вновь ринулся в бой. Тем временем несколько бандитов, три истребителя и два фрахтовика,  пытались наседать на Веджа. Ещё одна группка, походу те, что немного понимали в мастерстве воздушного боя, повернули и пошли прямо на Проныр. Третья же группка беспорядочно продвинулись вперёд и начали затяжной разворот через верх.

+3

12

Тирия осматривала поле на мониторах, прикидывая как будут действовать сейчас истребители неприятеля. Некоторое время после залпов с "Ходока" они, конечно же, будут перегруппировываться. Они будут искать слабые места. Главное было не дать им их найти, пока их количество не сократится до минимума. Их было больше, чтобы уничтожить фрахтовики нужно было чуть больше усилий, но самой большой проблемой был "Тартан".
Антиллес пока взял его на себя. У корвета были сюрпризы и Саркин ухмыльнулась, представив бой комэска один на один с "Тартаном". Корвет-истребитель - страшное дело.
А их делом сейчас было очистить пространство от всякой мелочи.
Проныра-12 сперва шла как приклеенная к левой нижней плоскости Тикхо. Между ней и Инири возникла вполне предсказуемая конкуренция за "меченого" Пронырой-2 летуна. Борьба оказалась плодотворной: Тирия обработала щиты сматывающегося истребителя, а приподнявшаяся Инири завершила капкан, куда попал противник.
Затем лидер группы резко сделал вираж, выводя звено на второй заход. Крейсер делал так же заход поверху, надеясь избежать всеобщей сумятицы. Зато фрахтовики нашли себе цели, взяв в поддержку по три истребителя.
Одна из этих групп ринулась на звено "крестокрылов", не давая прорваться ко второй, подгрызающей щиты "Ходока". Следом за Тикхо Саркин заложила вираж, который вышел чуть короче лидера. Дефлекторы были выведены на лобовую часть и, на подлете, кувырнулась в правую бочку. Как раз там пролетели несколько зарядов вражеских истребителей, понадеявшись в кого-нибудь да попасть в кучном строе. На полной тяге она нырнула под строй чужих истребителей. Ее заметили и один нырнул к ней, неуклюже совершив полубочку. Его заряды лишь царапнули щиты Тирии, прежде чем счетверенные выстрелы прошили кокпит, быстро слизнув у него щиты. Вильнув в сторону она подправила курс в направлении движения своего звена. Фрахтовик пока продолжал двигаться туда же, но истребители занервничали и мотнулись в сторону, подставляя бока оставшимся Пронырам.
Теперь она наугад постреливала в парном режиме по истребителям и рыскала, чтобы не дать расслабиться и расстрелять себя саму.
- Двойка, они ваши. Бейте, пока теплые.

+3

13

Пираты переоценили свои возможности, это было видно сразу. А может быть недооценили Разбойный Эскадрон. Столь многим хотелось похвастаться тем, что они утерли нос самому Веджу Антиллесу. Но не многим было доступно понимание простой истины: нахрапом подопечных кореллианина не взять.
Выполняя аккуратный маневр справа от Тикхо, Инири не упустила возможности выпустить заряды уже по корме рвущегося прочь истребителя. Он был изрядно напуган Пронырой-2 и получил пинка от Проныры-12, и теперь улепетывал во все дюзы. Но в них же и схлопотал финальный выстрел.
Звено развернулось и астродроид выдавал статистику. Форж она не очень нравилась: не хотелось большую часть пирога отдавать комэску, но и приказ нарушать не стала. Она знала насколько хорошо и методично Селчу умеет обкусывать крылышки. Но продержится ли корвет до нужного времени?
На развороте Саркин куда-то понесло. Не безрезультатно, но Форж сочла это за чистой воды позерство. Конечно, прущие на них истребители думали, что пойдут "стенка на стенку". Фрахтовик тогда поддержал бы огнем и стал бы решающим фактором. Но ребята решили, что одинокий крестокрыл дернул в облет. А после взрыва товарища поняли, что курносик не убегает, а заходит на них же. Перенервничали и решили разобраться, понадеявшись на прикрытие фрахтовика.
- Проныра-2, беру на себя фрахтовик. Двенадцатого отмазывать надо, не то ей расцелуют весь флюзеляж.
Сделав крен на левую плоскость кесселианка обдала шквалом выстрелов нос фрахтовика прямо перед кабиной пилота. Тот слегка вильнул, но дефлекторы удар сдержали. Зато прицел у стрелка явно сбился, что Инири и было нужно, чтобы не причинял неудобств Тикхо до поры до времени.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "А, как известно, мы народ горячий" [Ансион, 20:10:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно