19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q12PH2E3: "Поиски во Мраке: Верные Стражи" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]


Q12PH2E3: "Поиски во Мраке: Верные Стражи" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1


ПОИСКИ ВО МРАКЕ: ВЕРНЫЕ СТРАЖИ
Q12PH2E3

Участники эпизода: Вега-Ситара Хибин
Место действия: Тул, южные врата Храма Ситхов, джунгли
Время и обстановка: 10:08:16 (10-е елона 16 ПБЯ), утро

Предыстория:
После произошедшего волнения Силы, адепты Силы, не страшашиеся опасностей, пребывают на Тул, чтобы узнать, что послужило причиной данного сотрясения. Тем более, Тул является древним убежищем для Ситхов, что ещё больше повышает интерес для определенных лиц, однако, интерес у каждого может быть свой.
Несмотря на собственные планы и серьезные дела и учитывая непосредственно небольшое расстояние до Тул, Кай Риж и его ученица Дихай Мун отправляются на Тул, чтобы разведать обстановку и выяснить, что стало причиной такого возмущения в Силе. Кроме них к Тул держит курс и леди Хибин - мастер Темной Стороны Серого Ордена собирается также выяснить природу сотрясения, дабы решить его дальнейшую судьбу.
Однако, найти общий язык им не удается - умбаранцы не желая уживаться и делить ещё не обретенные трофеи вступают в бой с леди Хибин, помимо того, что на них нападают хищники, даже огромный терентатек. Но с горем пополам им удается выжить и разделиться - Хибин удается пересечь ущелье с помощью собственного судна, а Кай Риж помогает своей ученице перепрыгнуть через обрыв, однако, дальнейшую часть пути Дихай продолжает сама.

Развитие событий:
Вега-Ситара долетает до южных ворот Храма Ситхов, однако, совершить посадку ей не удается - густые джунгли препятствуют посадке и ей приходится искать выход для того, чтобы сойти на землю. У входа в южные врата, которые к счастью, оказываются открытыми, Вега-Ситара ощущает опасность, исходящую неподалеку. Возможно, что древние "стражи" Храма до сих пор не сомкнули глаз на вечный сон...

Мастер Игры:
Game Master.

Кураторы квеста: The Binary Sunset, Game Master.


0

2

Поняв, что дело предстоит нелегкое, Ситара решила провести рекогносцировку и перевооружиться. С собой она захватила небольшой сталепластиковый рюкзак-контейнер, в котором лежал медпакет, обычный бинт и фонарик. К поясу она прицепила крепкий трос и пару осколочных гранат на крайний случай.
Как ни странно, она надеялась, что та буйная девчонка и ее приятель все таки прислушаются к голосу разума и перестанут драться, однако если они нападут вновь, церемониться более Ситара не будет. Как ни странно, женщина ощущала опасность, исходящую от этого храма. Но от чего же исходит такая опасность? От той буйной девчонки? Ее друга? Или от других гостей, которые также наверняка ощутили возмущение Силы?
Дело Ситары было благородным. От того, что хранится в этом храме, нужно избавиться. Но и убивать ради этого она не станет. Иначе она будет ничем не отличаться от той опасности, что таится в этих стенах.

На высоте двадцати метров над открытым участком земли зависла яхта Веги. С легкостью спрыгнув на верхушку одного из деревьев, а затем на землю, женщина сняла с пояса меч и мельком огляделась на наличие опасности. А когда оной не обнаружилось, Вега дала отмашку дроидам и ее звездолет устремился к небу, на орбиту этой планеты.
Дело определенно благородное. И от того лишь более тяжелое.

+1

3

GM POST

Спрыгнув вниз на землю, Вега не сразу обнаружила, что земля под ногами была довольно вязкой и грязной. И ощущения подсказывали ей, что ближайшие пять метров к южным вратам, которые были полностью открыты, были далеко не безопасны.
Впереди перед ней за густой травой располагалась топь, которая явно не знаменовала ничего хорошего. Но и это было не самым необычным. Нечто дикое было в этом месте и источник опасности исходил неподалеку за порогом входа в Храм - там в кромешной тьме что-то будто глядело на Вегу-Ситару пристально и внимательно. И хоть врата не были велики, но точно разглядеть создание не представлялось возможным из-за мрака, а добраться туда нужно было придумать как, ведь практически вся земля до входа была покрыта глубоким болотом, которое засасывало в себя все, что попадало в него.

0

4

Сфокусировав Силу и все внимание на своих ногах, присев, хорошенько оттолкнувшись, женщина отправила свое худосочное тело в полет, надеясь в следующие несколько секунд не умереть из-за вязкости болота, а оказаться на противоположном его берегу. Чертовы топи! Хейпанское аристократическое воспитание все же позволило Ситаре испытать подобие омерзения, однако стремление закончить начатое не позволяло развернуться или остановиться.

Врата, ведущие храм, источали опасность, которую Ситара чувствовала на уровне Силы. Или, точнее, опасность источало то, что было за ними. Активировав один из лучей посоха, взяв меч на манер обычного одноручного оружия, женщина стала осторожно, на полусогнутых ногах продвигаться внутрь. В случае чего, она отпрыгнет. Если там снова окажутся терантатеки, или что-то еще страшнее, она просто вызовет корабль и смоется, параллельно обстреляв из торпед этот проклятый храм, чтобы никто более не добрался до его сокровищ.

+1

5

GM POST

Успешно приземлившись на пороге Храма, Вега-Ситара обнаружила бегущих на неё хищников-стражей Храма. Полупризрачные крупные невысокого роста звери перемещались на четырех лапах и напоминали собой ракгаулов. Однако, каждый из них был буквально фантомным - настолько призрачными они казались.
Однако, удары меча могли сразить существ, которые тут же бы испарились, словно их и не было здесь. А кроме этого, Хибин обнаружила первый зал, где оказалась. Это было нечто вроде прихожей огромного комплекса, который представлял собой огромнейший лабиринт - около десяти путей лежало за пределами зала, все они были подобны и отличился лишь один из коридоров, в котором Хибин обнаруживает труп забрака, одетого в темный балахон.
Существом этим оказывается некто по имени Пророк Кулл. Его серая кожа покрытая татуировками, давно охладела, пару дней назад, а на лице стали проявлять трупные пятна. Руки его были исполосаны холодным оружием, по ним уже давно стекла кровь и теперь бедняга лежал бездыханный. В его одеждах Хибин может обнаружить датапад, в котором она обнаруживает имена Старших Пророков и Главы Тайной Канцелярии, который ныне курирует действия Пророков. Однако, связь с ним недавно была утрачена. Последним заданием некоего Виджила, стали поиски древнего артефакта, способного навсегда изменить ход любой битвы и события. И лишь обнаружив его, они должны были воспользоваться им, чтобы обнаружить Главу Канцелярии и в случае необходимости связаться с ним. Но также в датападе шла речь и о том, что в коридорах царит нечто ужасное, неподвластное даже Единой Силе. Ход времени и пространства здесь нарушен, а каждая минута может в реальности занять целые годы... И похоже, что поиски сего артефакта - последнее испытание, которое Куллу не под силу пройти...

0

6

Фантомные создания, атаковавшие незваную гостью, познали на себе всю мощь стиля Атару, мастерски исполненного с помощью светового посоха. Отдохнувшая после предыдущих приключений женщина была на пике своих сил, а потому, уже вскоре с существами было покончено. Неизвестно, были ли они настоящими, или же это были лишь видения, но разбираться Вега не хотела, ибо пока она будет думать, ее уже три раза сожрут.
Как ни странно, но твари действительно испарялись после удара мечом. А значит, они были настоящими.
Когда с ними было покончено, женщина, также настороженно, прислушиваясь к подсказкам Силы, продолжила путь вперед, в храм, где ее могут ожидать любые сюрпризы; например друзья той диковатой леди, которая встретилась ей ранее, могут оказаться снайперами с маскировочными полями и дезинтеграторами, которые уже сидят где-нибудь на дереве и ждут момента, чтобы пальнуть незваной гостье в спину.

Внутри старый храм представлял из себя подобие лабиринта с множеством ответвлений, исходящих из одного крупного зала. Пока что Сила молчала и опасности Ситара не чувствовала. Но это не значит, что ее нет, поэтому она оставалась настороже.
В одном из коридоров, выглядящим больше остальных, гостья нашла труп. На несколько мгновений помедлив, она “просканировала” труп с помощью Силового зрения, и лишь убедившись, что труп мертвецки мертв, решилась подойти к нему.
Это был забрак, крепкий, среднего возраста, умерший относительно недавно, но уже начавший подгнивать. Бегло осмотрев его тело, Ситара обнаружила несколько порезов от холодного оружия - очень редкого нынче явления. Древние ситхи и джедаи пользовались мечами, позже эволюционировавшими в виброоружие, но в современный-то век?
Куда интереснее был инфо-планшет с именами старших Пророков Темной стороны и их господина - некоего Виджила. Что бы представителю незаконного культа здесь делать? Очень интересно.
Судя по данным датапада, это место - куда опаснее, чем кажется. Однако это лишь мотивирует Ситару идти дальше, по коридору, в надежде отыскать жуткий артефакт и уничтожить его. Попав в неправильные руки, например руки Пророков, он может принести немало бед. И ее задача, как наследницы этого культа, не допустить, чтобы он вредил Галактике, очерняя собственное имя.

+1

7

GM POST

OFFTOP
Первый пост: через 3 дня после поста ГМа
Второй пост: через 7 дней после поста ГМа
Третий пост: через 9 дней после поста ГМа
Учитывая долгую задержку постов и игровую необходимость скорого завершения квестовой ветки, убедительная просьба не затягивать с написанием постов. В случае превышения срока в 3 суток после поста ГМа, квест будет досрочно закрыт с вынесением ГМского вердикта в отношении персонажа.

Пока, правда, вред грозил далеко не галактике, а тем, кто находился в непосредственной близости от Храма или внутри него. Снаружи Вега-Ситара услышала тяжелые раскаты грома, который разошелся в небесах - похоже надвигалась очередная буря, а ветерка не было ни дуновения.
В сырых коридорах Вега-Ситара смогла двигаться дальше, бродя вдоль лабиринта, который теперь не только оставлял женщине выбор с поворотами, но вскоре ещё и с наклонами - некоторые коридоры вели то вверх, то вниз. Но вскоре, долгий лабиринт подошел к концу, а внимание привлек звук падающих с потолка капель. Капли внизу сформировали лужицу на каменном полу. Вода была чистой, прозрачной, течь шла из каменной кладки потолка. Похоже, где-то была дыра, через которую попала дождевая вода. Но как бы там ни было, на Вегу-Ситару стремительно надвигалась тончайшая еле заметная субстанция. Лишь Чувство Силы успело предупредить её, но никакой бег не позволил бы женщине убежать - волна накрыла её и также необычно, как появилась, так и исчезла.
Зато сама Хибин оказалась уже не в лабиринте. Ей открылся весьма знакомый ей Кашиик. В этот самый момент, она заметила Мастера Т’ра Саа, которая скрываясь за кустами, махала рукой Хибин лечь:
- Быстрее, ложись. Замри.
Неподалеку слышались голоса, доносящиеся из-под шлемов имперских штурмовиков.
- Ты слышал?
- Да... Кажется опять эти дикари вуки...
- Капитан Озик приказал их всех повязать.
- Эти вуки пожалеют, что не присоединились к нам добровольно.
- Аккуратнее. К ним лучше близко не подходить - сам видел, как один оторвал конечности А83-СИ.
Увы, но вуки поблизости не было. В то время, в 19 году до битвы при Явине, многих вуки начали сдавать в работорговлю, несмотря на жесточайшее сопротивление. Однако, сам факт того, что Хибин вновь оказалась в собственном прошлом, был точен, как никогда. Она ощущала каждую травинку, даже ветер и воздух был пропитан Землями Теней. Каждый звук, каждая живность из насекомых, что ползали по траве, казались настоящими. Как и штурмовики, которых было две дюжины, а несколько ещё восседали на небольших шагоходах и освещали землю фарами в поисках цели. Охота началась.

0

8

Путь завел женщину в большое помещение, покрытое травой. Потолки его казались так высоки, будто уходили под небо. А запах был здесь так свеж, будто она действительно оказалась на открытой местности.
Хотя погодите-ка…
Услышав команду лечь, Ситара рефлекторно упала в ближайшие густые заросли, спрятавшись в колючих, но широких ветвях. И почему только ей сегодня так не везет?
Мимо прошли клоны. Уже знакомые ей охотники на джедаев, похоже, изучали местность в поиске вуки. Но оных здесь не было.
- “Какое реалистичное видение”, - подумала про себя женщина, ничуть не сомневаясь в том, что перед ней действительно видение, при том крайне реалистичное После всего пережитого она уже ничему не удивлялась.
Однако, как ни странно, было и то, что ее напрягало. Например тот факт, что видения могут быть действительно опасными. Чтобы развеять иллюзию, нужно сделать что-то, какой-то выбор, выполнить определенный порядок действий… Может, нужно убить всех клонов-штурмовиков? Или Т’Ра Саа должна расстаться с жизнью?
Подозревая, что все могло быть не так просто, Ситара не предпринимала активных действий. Видения могут оказаться реальнее, чем она предполагает, а значит, и выстрелы ее врагов, попавшие по ее телу, могут быть реальнее самой реальности.
В отличии от “джедаев-вояк”, которые только и ищут, чтобы придумать какой-нибудь гениальный план наступления, Ситара всегда была против бессмысленного насилия. Она предпочитала трижды подумать, перед тем, как что-то сделать.
Наверное поэтому она прожила полсотни лет.
Стоит ли говорить, что она собиралась прожить еще как минимум столько же?
Сейчас же, Вега прикидывала, что она не успеет вынести весь отряд клонов. Если это Кашиик, то есть “тот самый” Кашиик, значит клоны все еще умеют метко стрелять и быстро бегать. Может быть она и успеет положить половину из них, успеет подрезать шагоходам их металлические ноги, но, зараза, эти ребята умеют окружать цель с мечом и расстреливать ее с разных сторон!
Когда патруль клонов прошел мимо, Ситара вопросительным взглядом взглянула на Т’Ра Саа, как бы намекая, что она желает хоть каких-нибудь объяснений, и понимает ли сама Саа, что она является лишь видением.

+1

9

GM POST

Т’ра Саа, как и Ситара, терпеливо выжидала, пока клоны покинут местность. Замерев и чуть ли не слившись с живностью и травой, Джедай пролежала некоторое время, прежде шелохнуться. Нети обернулась к Ситаре и сама вопросительно посмотрела на неё.
- Что с тобой случилось? - обеспокоенно спросила Мастер, - твои глаза...
Золотистые глаза явно не радовали Т’ра Саа - она отлично знала, что это - признак связи с Темной Стороной. Это то и удивило Джедайку - Ситара не была такой минутами ранее. Что-то было явно не так. Сама Ситара тоже ощущала настороженность, близкую к страху от нети. Нескрываемо Т’ра Саа обеспокоенно рассматривала лицо Ситары, не находя логического объяснения перемене девушки.
- Я кажется... что-то пропустила, - добавила шепотом нети, - все же, я бы хотела знать, что происходит, прежде чем мы отправимся дальше.
Т’ра Саа желала знать, что случилось с Ситарой, прежде чем им двигаться дальше в команде. Вдруг Ситара приняла Темную Сторону и собиралась её убить? А вдруг она примкнула к Империи? А вдруг она ещё чего-то не знала.
Клоны тем временем удалялись и кажется, что не слышали слов Т’ра Саа, которая время от времени поглядывала в их направлении, чтобы убедиться, что опасность с их стороны миновала.

0

10

Мысленно Ситара выругалась. Но виду не подала. На ее лице, милом, но от того не менее неприятном, не было никаких эмоций кроме сосредоточенности.
- Госпожа Саа, - чуть громче простого шепота, начала Вега, повернувшись к своей старой спасительнице. - Слушайте меня внимательно. Очень внимательно. И постарайтесь осознать то, что я собираюсь сказать.
Отцепив от пояса датапад, женщина протянула его джедайке. Там как раз была активна страница с информацией о странном феномене.
- Сейчас пятьдесят первый год после Великой Ресинхронизации. Я, Вега, мне пятьдесят два года. В данный момент мы находимся на планете Тул, в храме Темной Стороны. Вы - мое видение, кажется, слишком реальное, чтобы им пренебречь. Вполне вероятно Вы осознаете себя как живое существо, но, похоже...
Резко замолчав, Ситара отвела взгляд от Саа и несколько раз нервно облизнула губы, что-то обдумывая.
- Так. - После короткой паузы, продолжила она. - Госпожа Саа, у Вас нет повода верить мне, а у меня нет повода верить Вам. Но, на всякий случай, если на Туле действительно что-то не так с пространством-временем, то знайте. Я - та самая Вега-Ситара. Через девятнадцать лет после событий текущего дня, восстание перевернет ход войны. Еще через четыре года империя закончит свое существование.  Чтоб тебя, я разговариваю с галлюцинацией…
Осторожно высунув нос из под куста, женщина взглянула вслед уходящим клонам.
- У нас два варианта. - В конце-концов заключила Ситара серьезно. - Либо Вы - мое видение, и скоро я Вас развею, либо я действительно попала в прошлое. Обе ситуации мне не нравятся, но я на Вашей стороне. В обоих случаях нам нужно делать так, как Вы и я делали в тот самый день. Постарайтесь представить, что я - все еще ученица, а Вы не слышали всего, что я сейчас сказала. И отдайте мне датапад. Похоже я и без того наговорила лишнего.
Ситуация казалась Ситаре достаточно абсурдной и от того неприятной. Важно было понять, действительно ли Сила так могущественна, что сумела отправить ее в прошлое, или же это просто видение. Почему-то предпочтительнее был второй вариант. Видение можно развеять, а вот как вернуться из прошлого...
Большой вопрос.

+1

11

GM POST

Нети с некоторым удивлением и долей недоверия посматривала на Вегу-Ситару. Дослушав её, Саа прикрыла на мгновение глаза и сосредоточилась.
- Так. Хорошо... Но назад время вспять уже не повернуть. Время течет лишь в одном направлении и назад сказанных слов не вернуть. А потому, я и не могу их забыть. Теперь...
Мастер Джедаев нервничала, но старалась не подавать вида. Посматривая и вертя в руках датапад, данный ей, Т’ра Саа кивнула и вернула его Ситаре.
- Даже если это правда, мой вопрос все равно остается в силе. Прошло столько лет или нет... Но почему ты примкнула ко Тьме?
Джедайку все равно интересовал и этот вопрос, который она задала изначально. Каким бы ни было будущее и пусть даже Империя падет, каноны Жизненной Силы требовали сосредоточиться на происходящем сейчас и здесь. И, прежде чем двигаться дальше, Т’ра Саа желала получить ответ на свой вопрос. Переубеждать Ситару в том, что оан не была иллюзией она считала гиблым делом. Если Хибин говорила правду, то убеждать её в реальности происходящего нети не видела смысла. Время само расставит все по местам. Однако, данный артефакт если и мог переносить существ во времени и пространстве, то был невероятно опасен. И очевидно, что Вега-Ситара попала в серьезную передрягу.
- Полагаю, твоя задача - вернуться назад, так ведь? Нужно найти способ, как это сделать, - произнесла Джедайка, - что последнее ты запомнила? Возможно, нам нужно отправиться на этот самый Тул?

0

12

Почему-то Ситаре показалось, что в словах Саа есть потаенный смысл, словно двойное дно. Этого у джедаев не отнять. Мудроствовать и говорить они действительно умели и умеют по сей день.
Впрочем, говорила ли так Саа? Ситара могла вспомнить с трудом. Возможно это очередное испытание Тула, и это видение говорит с ней, поучая ее мудрости. Видения часто говорят странные вещи, опираясь на подсознание своей “жертвы”. Об этом и думала женщина, ибо ей все еще с трудом верилось, что она перенеслась во времени. Кроме того, это и вовсе казалось невозможным!
Однако и обратного доказать она пока не может.
- Даже если это правда, мой вопрос все равно остается в силе. Прошло столько лет или нет... Но почему ты примкнула ко Тьме?
- Потому что могу. - Коротко и емко ответила Ситара. Именно так и нужно отвечать на вопрос типа “зачем ты это делаешь”. Ее не спросили “по какой причине”, хоть причин было много. Ее спросили “почему”. И она ответила.
Потому.
- Полагаю, твоя задача - вернуться назад, так ведь? Нужно найти способ, как это сделать. Что последнее ты запомнила? Возможно, нам нужно отправиться на этот самый Тул?
- Запомнила? О, чудный вопрос. - Своей обычной мерзковато-язвительной ноткой отвечала аристократка. - Меня пытались убить. Затем меня пытались убить. Затем… А, да, меня пытались убить. Затем я чуть не утонула в болоте. Затем я вошла в храм. Увидела гниющий труп сектанта из страшной секты, какой - долго объяснять…
В этот момент Ситара умолчала о том, что она тоже принадлежит к этой секте. Точнее к ее возрожденному варианту.
- Пошла вперед по коридору, на меня нахлынула волна Силы и вот я здесь. Если это не перемещение во времени, то скорее всего я валяюсь в том же самом коридоре без сознания и мне хотелось бы поскорее вернуться в мое тело. Можно действительно рискнуть и отправиться на Тул в “этом” времени. Однако если мы это сделаем, и найдем там этот артефакт, то снова отправимся в прошлое, и, видимо, окончательно поломаем пространственно-временной континуум.
Говорить о пространстве и времени посреди грязных кустов было, конечно, интересно и увлекательно, но нужно было переходить к сути.
- На Туле были другие искатели этого артефакта, с которыми я также столкнулась. Если они попали в ту же беду, что и я, то они тоже могут быть в “этом” времени. Не знаю, что произойдет, если убить их в “этом” времени, но ни убивать кого-либо, ни умирать у меня желания нет. Равно как и переносить сражение из настоящего в прошлое.

Отредактировано Vega-Sythara Hibine (2018-05-18 13:53:52)

+1

13

GM POST

Ответы Ситары со стороны казались бредом сумасшедшего. Однако с точки зрения Мастера Саа, они не были тем, во что она не поверила. Она ощущала, что Вега-Ситара говорит правду и пыталась придумать вариант дальнейших действий.
- В любом случае, нам нужно выбираться отсюда. На Кашиике находится долго нельзя...
Т’ра Саа медленно сползла вниз с выступа и кустов, уходя в противоположном от имперских солдат направлении. Это были Земли Теней и в этом мрачном месте, где тени густой листвы деревьев шиирук не пропускают лучей солнца, Т’ра Саа уходила прочь с Хибин от поселений вуки - все они были захвачены имперскими силами и увозили могучих воинов в рабство, а некоторых заставляли строить ужасающие машины прямо здесь, на своей родине.
- Операциями на Кашиике сейчас, если помнишь, заведует Озик Стерн. Этот варвар угнетает всю расу вуки своими жестокими методами. Никогда не думала, что такое возможно... Помнишь, мы с тобой однажды нашли старую хижину на границе Рвокрорро? Я просила тогда покинуть то странное место, но... Возможно, ты здесь не просто так и я должна тебе помочь? Возможно, что туда надо вернуться. Если это какое-то Силовое воздействие отправило тебя сюда, то и оно должно вернуть тебя назад. Я не знаю много мест на Кашиике, но по-моему в том священном Храме удастся что-то обнаружить, что укажет тебе путь назад.
Мастер Джедаев понимала, что эта затея опасна, ведь поселения охраняются имперскими штурмовиками, но другого пути туда не было.

0

14

- Прокладывайте маршрут, мастер, - отозвалась Ситара со вздохом. - Похоже, у меня нет особого выбора, кроме как пойти за Вами. Но любых жертв нужно избежать. Если я действительно как-то попала в прошлое, менять его нельзя ни при каких условиях. Хотя, если говорить откровенно... - Она ойкнула, запнувшись об какую-то широкую ветку. - Впрочем, я не против помочь аборигенам, если это обойдется ценой малой крови. То, что делала Галактическая Империя при императоре Палпатине, противоречит даже догматам Темной Стороны. Старик... Старик упивался властью и этого не скрывал. Через девятнадцать лет, кстати, он превратит Альдераан в астероидный пояс.
Впрочем, если сейчас Ситара может рассказать все, что знает о событиях войны, то ход событий в настоящем наверняка каким-нибудь образом изменится.
Что лишь еще раз убеждало женщину в том, что происходящее вокруг - лишь видение.

0

15

GM POST

Т’ра Саа ответила молчанием на сказанное Вегой-Ситарой. Хотя, было заметно по её выражению лица, что сказанное про Альдераан её серьезно удивило и шокировало.
Добираться из Землей Теней к деревне было непросто.
Казалось, что ветер отсутствовал вовсе. Вега-Ситара ощущала тяжелый воздух и грядущую грозу или даже шторм. Правда, разглядеть небо над высоченными деревьями было невозможно. Однако, на самом деле, в небе не было ни тучки.
Вместе с Т’ра Саа, Хибин пришлось скрываться от очередных патрулей Имперских штурмовиков, пока они наконец не смогли найти лестницы просвещения, которые вели наверх. Таких лестниц было много, но Т’ра Саа избрала самые старые, которые оставались непрочными и потому вряд ли бы Имперцы вряд ли заняли их патрулировать. Всячески Саа пыталась избегать конфликтов, где это было возможно. Однако, она отлично понимала, что сражаться придется в любом варианте и пройти абсолютно незамеченными не удастся.
Поднявшись чуть повыше, нети замерла, как только заметила старые хижины, о которых шла речь. Как на зло, их охраняли не только штурмовики, но и алый гвардеец.
- Я слышала, что эти воины изучали техники Эчани... Опасные противники.
Помимо нужной женщинам хижины были и другие, из которых уводили плененных вуки. Мужчины, женщины и дети уводились в кандалах прочь к космопорту. Вдоль всей деревни слышалось рычание жителей Кашиика, которые отчаянно пытались сопротивляться и получали весьма сильный отпор.
Мастер Джедаев испытывала сильное желание помочь вуки. Но в то же время она понимала, что её помощь будет настолько мизерной по сравнению с тем, что творилось на всей планете, что у неё опускались руки. Но сидеть ничего не делая она тоже не собиралась.
- Надо освободить вуки, - произнесла Мастер Саа, - никто не заслуживает такой участи.
Вуки шли вдоль небольших улочек, покрытых древесными дощечками. Их вели под конвоем отряды штурмовиков, большая часть которых была вооружена не только бластерными винтовками, но и электрическими шестами, чтобы подчинять непокорных аборигенов. Каждый отряд состоял из десяти солдат, которые вели по пять вуки. Правда, сосчитать количество таких конвоев было сложно, так как это похоже было массовое выселение. У Храма же базировалось около десяти солдат и один алый гвардеец.

0

16

GM POST

OFFTOP

Первый пост: через 3 дня после поста ГМа
Второй пост: через 7 дней после поста ГМа
Третий пост: через 9 дней после поста ГМа
Четвертый пост: через 3 дня после поста ГМа
Пятый пост: через 0 дней после поста ГМа
Шестой пост: через 2 дня после поста ГМа
Седьмой пост: через 5 дней после поста ГМа
Восьмой пост: просрочка 18 дней c последнего поста ГМа, 3 дня после устного напоминания (08.06.2018)
В связи с долгой просрочкой со стороны Веги-Ситары Хибин, квест досрочно закрывается.

Веге-Ситаре успешно удается добраться до хижины и осовободить часть вуки. В то же время на Кашиике становится душно - похоже, что приближается гроза или буря. Внутри хижины Вегу-Ситару застают врасплох ещё двое Алых Гвардейцев, которым удается сломить и вытолкать наружу Мастера Т’ра Саа, а также победить Вегу-Ситару, которую явно ожидает верная погибель, однако, в последний момент разразился гром и желтая вспышка охватывает все перед очами леди Хибин...

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q12PH2E3: "Поиски во Мраке: Верные Стражи" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно