19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q12PH2E4: "Искореняя Тьму: Тройная Печать" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]


Q12PH2E4: "Искореняя Тьму: Тройная Печать" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 86

1


ИСКОРЕНЯЯ ТЬМУ: ТРОЙНАЯ ПЕЧАТЬ
Q12PH2E4

Участники эпизода: Люк Скайвокер, Кайл Катарн, Джедайсейвер, Элрос Альдэ, Атара Сиксс
Место действия: Тул, западные врата Храма Ситхов, джунгли
Время и обстановка: 10:08:16 (10-е елона 16 ПБЯ), утро

Предыстория:
После произошедшего волнения Силы, адепты Силы, не страшашиеся опасностей, пребывают на Тул, чтобы узнать, что послужило причиной данного сотрясения. Тем более, Тул является древним убежищем для Ситхов, что ещё больше повышает интерес для определенных лиц, однако, интерес у каждого может быть свой.
Джедаи не могли проигнорировать возможную угрозу, которая может стать причиной нового зла. И как следствие, стойкие волей и крепкие духом Джедаи отправляются на Тул, дабы предотвратить возможную катастрофу. Магистр Скайвокер, Мастера Катарн и Альдэ, а также Рыцарь Гудшип отправляются в опасное путешествие на край республиканских миров - на Тул.
Оказавшись на Туле, Джедаи подвергаются нападению со стороны огнедышащих хищников, однако, несмотря на опасность, Рыцарям Света удается найти безопасный путь через каскад водопадов, вдоль которого они и двигаются в направлении к Храму.
В то же время в сторону Джедаев направляется один из Темных адептов Силы - Атара Сиксс, которая сумела избежать продолжения конфликта с Инквизиторами и выбравшая путь в западном направлении...

Развитие событий:
Пока Атара Сиксс выходит на каскадные водопады, Джедаи, не подозревая о том, что их обнаружили, приблизились к западным вратам Храма. Запечатанные двери содержат в себе загадку. Перед широкими вратами расположены три кристалла, на каждой из пяти граней которых выгравированы слова на Ситском языке. Удастся ли Джедаям разобраться и найти проход внутрь или же им сначала предстоит встреча с таинственной незнакомкой?

Мастер Игры:
Game Master.

Кураторы квеста: The Binary Sunset, Game Master.


+1

2

К моменту, как Люк преодолел последний водопад, запрыгнув наверх с помощью Силы, его комбинезон, лицо и руки, оказались во многом мокрым от разлетавшихся во все стороны бесчисленных водяных капель. Теперь Скайуокер смог узреть представший перед ними и спутниками вид, цель, к которой они стремились.
    Перед Верховным Магистром находился огромный Храм, сложенных из массивных каменных блоков. Вход в него закрывали большие широкие ворота, перед которыми находились три больших кристалла, покрытые хорошо заметными буквами.
    Также следовало отметить то, что невозможно было упустить для любого одарённого - Тёмная Сторона сгустилась ещё сильнее, казалось достигнув максимально возможного пика возле наличествовавшего рядом с ними средоточия Силы Богана.
    Впрочем, это становилось уже привычным, в связи с чем глава Ордена уделил своё внимание наличествовавшим перед ним буквам. С этим языком гранд-мастер не был знаком, но смог узнать алфавит, на котором были сделаны надписи и озвучил своё мнение вслух:
     - Это ситхский язык...
    Люк посмотрел на своих спутников вопросительным взглядом:
    - Возможно, кто-то из вас знаком с ним?
    В принципе то, что будет задействовано именно наречие адептов Тёмной Стороны, точнее говоря, расы, от которой те его переняли, было вполне ожидаем. Плохо было другое - похоже, что не расшифровав написанное на кристаллах, вряд ли удастся попасть внутрь.
    Признаться говоря, Скайуокер не слишком рассчитывал на то, что сопровождавшие его Джедаи окажутся обладателями нужных знаний и вопрос был скорее риторическим. Сам же Верховный Магистр попытался прикинуть, каким же образом они смогут проникнуть внутрь.
     В принципе, варианты у Джедаев были, однако они требовали времени. Во-первых, можно было связаться с Храмом на Явине-4 и попытаться с помощью знаний, наличествовавших у адептов Ашлы, и обрывков сведений из книг и голокронов, прочитать надписи.
      Во-вторых же, можно было вернуться на звездолёт и задействовать его компьютер для того, чтобы расшифровать тексты. Верховному Магистру казалось сомнительным, что такую задачу удастся выполнить с помощью наличествовавших у них датападов.
       Пожалуй, первый вариант выглядел более длительным и менее надёжным. Лучшим решением было бы положиться на вычислительным мощности космического корабля, доставившего гранд-мастера вместе с двумя из трёх наличествовавших спутников на Тулу.
        Придя к такому выводу, Люк озвучил его вслух:
        - Как я понимаю, нам не войти внутрь, не узнав содержимое данных надписей, - и он указал рукой в сторону кристаллов.
      После чего продолжил:
      - Полагаю, нам следует заснять их с помощью голокамер датападов и вернуться на корабль, чтобы провести расшифровку.
      Не теряя времени, Скайуокер снял датапад с пояса, активировал его и прикоснулся к дисплею пальцем, к ярлычку программы, запускавшей камеру. Направив электронное устройство в сторону кристаллов, Верховный Магистр быстро произвёл снимки.
       Гранд-мастер уж собирался предложить возвращаться, однако его чувства подсказывали, что совсем неподалёку находится некая потенциальная угроза. Отключая нажатием кнопки датапад, в памяти которого уже наличествовали голоизображения ситхских надписей, Люк привычным движением пристегнул его на поясе, после чего повернулся спиной к воротам и внимательно обвёл глазами окрестности.
       Хотя Джедаи находились в сплошном энергетическом поле, создаваемым Тёмной Стороной, с помощью Силового Зрения можно было понять, что оно отнюдь не сплошное. Неподалёку находился сгусток Богана, явно принадлежавший живому существу, хотя чётко локализовать его пока не получалось.
       Скайуокер принялся собирать Жизненную Силу на случай возможного столкновения, одновременно озвучив вслух то, что ему удалось увидеть:
       - За нами наблюдают.
       Проронив вышеуказанные слова, Верховный Магистр завершил свою мысль:
       - И очень похоже на то, что это адепт Тёмной Стороны... Или же, возможно, существо, созданное с помощью ситхской алхимии...
      Гранд-мастер прикоснулся телекинетическим щупальцем к одному из металлических цилиндров, висевших на поясе, и через долю секунды в его правой руке лежал световой меч. Изумрудное лезвие которого готово было в любой момент вспыхнуть при наличии угрозы, от точно такого же незримого нажатия...
       Люк же вновь пристально огляделся по сторонам, пытаясь найти объект, который он почувствовал...

+4

3

Кайл так же продолжал путешествие вверх по водопаду, не отставая от Скайуокера. Доверив лидеру идти вперёд, Кайл, тем не менее, старательно осматривался по сторонам, пытаясь высчитать наиболее удобные места для засады. И полагался он при этом если не на помощью силового зрения, то на опыт и дедукцию. Впрочем, для засады подходили почти все достаточно густые заросли и оттенённые зоны. А потому приходилось просто в целом быть на стороже.
Катарну тоже представилась возможность лицезреть храм почти сказу же, как его заприметил Люк. Ситстким языком бывший наёмник, к сожалению, тоже не владел - не выдавалось времени изучить ещё и это. А значит придётся тщательно всё задокументировать и потратить какое-то время на расшифровку и работу с архивами. Так, по крайней мере, подумалось Кайлу. Люк тоже скомандовал сделать снимки и готовиться к возвращению к кораблям. Так Катарн и сделал, тоже начав всё тщательно снимать.
Минуты безмятежной рутины вновь нарушил Люк, явно что-то заметивший. Это прекрасно считывалось по его поведению, но глава ордена предупредил джедаев и вербально.
- За нами наблюдают...
Выслушав Люка, Кайл тут же и сам активировал Силовое Зрение, после чего моргнул Люку одними глазами, давая понять, что теперь он тоже это видит. Сделав остальным едва заметный успокаивающий жест рукой, Кайл негромко проговорил, не подавая при этом виду, что его что-то беспокоило:
- Предлагаю не подавать вида, - начал Катарн, - У нас будет только один шанс взять его живьём. Если это кто-то разумный, для нас это будет ценно.
Постаравшись пробиться через завесу тёмной энергии к сознаниям своих друзей, Катарн попытался телепатически передать им свой замысел, так как словами объясняться могло быть слишком долго, а жесты сам затаившийся в наблюдении мог заметить. Джедай собирался ускорив себя Силой сделать резкий рывок в сторону предполагаемого адепта, а затем тут же вытянуть его при помощи мощного телекинетического рывка на себя. Главное было, чтобы он не успел скрыться в джунглях, так как там преследовать его было бы бесполезно.
Катарн приготовился к исполнению своего плана, и был готов начать действовать. Однако прежде он пригляделся к остальным, давая им возможность так же продумать свои действия или приостановить его, если у них по каким-то причинам были другие планы.
Но долго медлить тоже было нельзя - если затаившееся неподалёку существо было разумным - оно уже должно было во всю начать что-то подозревать. И Кайл устремился к исполнению своего плана...

+3

4

Джедайсейвер покачала головой, разглядывая надписи:
- Да, это ситский... К сожалению, наши мастера считали, что, если научить падаванов ситскому языку, повысится шанс, что они прочитают что-то для них... не предназначенное.
Она пронаблюдала, как Люк записывает надписи, после чего, услышав его указание, что за ними наблюдают, и телепатический план Катарна, неодобрительно покачала головой. План был рискованным и враждебным, поэтому она решила, не мешая Катарну, изготовиться к бою, и её рука легла на рукоять меча.
- Интересно, не выйдет ли просто взрезать эти двери? - скорее риторически и отвлекающе для наблюдателя поинтересовалась она.

+2

5

Между тем Альдэ, держащийся в основном позади всей группы, принялся выжимать полы собственного плаща, который намок от воды. Лишь после он догнал остальных и подошел уже непосредственно к воротам, где похоже намечался тупик. Скайвокер собирался уходить - ситский язык был неизвестен ни одному из Джедаев, как и Элросу.
Как верно подметила Джедайсейвер, изучение подобного языка вряд ли могло привести кого-либо из Джедаев к чему-либо хорошему.
Остановившись у врат и встматриваясь в символы, виконт Элрос Альдэ не только ничего не понял, но также и не почувствовал ничего. Для него это был неизвестный язык и не только читать, но и тем паче понять его и ощутить, он не мог. Да и желанием не горел. Однако, возвращаться назад он счел далеко не лучшей идеей.
- Назад? - подумал он про себя и вспоминая далеко не самый легкий путь, полный опасностей, - нет, должен быть какой-то путь.
Вопрос о дверях был довольно странен и одновременно нет. Подойдя ближе к двери, Мастер Альдэ приложил к ней руку, будто прощупывая. На деле, Альдэ аккуратно пытался использовать Чувство Силы - толщина стен и дверей была настолько велика, что проглядеть сквозь неё казалось трудным, а глубже "копать" виконт не рисковал.
- Нет. Здесь стены и двери слишком толсты. Прожечь их будет практически нереально. Здесь нужно что-то сильнее. Либо найти способ открыть её.
Его внимание привлекли странные кристаллы, на которых тоже было что-то выгривировано. Однако, рассмотреть их он не успел. Действительно, ощущение того, что к Джедаям кто-то приближался, не угасало. И в связи с этим, Альдэ подошел поближе к остальным Джедаям, после чего проронил, на всякий случай сняв с пояса свой световой меч, но активировать не спешил:
- Будьте начеку.
Кто бы не приближался к ним вновь, надо было скорее искать "ключ", чтобы открыть дверь. Сюда могли нагрянуть и хищники. А бороться со стаями огнедышащих тварей вновь совсем не было желанным. Но, кто бы не поджидал и не крался к Джедаям, Элрос не стал медлить. Его концентрация Силы направилась на защиту вновь. Силовая аура Защиты окружила четырех Джедаев, дабы минимизировать опасности и риск ранений. И это было лишь началом - он собирался совершить и более. Силовое Благородство бы ускорило их всех, но для этого нужно было время, чтобы сосредоточиться и собраться, чем Элрос и занимался, заняв нейтральную позицию, согнув слегка ноги в коленях, чтобы крепче стоять и быть готовым к опасности.

+3

6

[indent] Приближаясь к джедаям, которые очень четко просматривались Силой, и ярко резонировали с пропитавшейся Темной Стороной атмосферой планеты, Атара старалась сконцентрировать внимание на том, чтобы не быть съеденной порождениями Тула, с которыми совсем недавно встретилась на поляне с инквизиторшей. Она понимала, что никто не станет ей помощью на этой планете, и рассчитывать она может только на себя. Прикидывая расстояние до джедаев, она понимала, что скрываться долго она не сможет, да и не входило это в ее планы. Проследить за ними можно было бы беспрепятственно на расстоянии, где ее аура сливалась с Темной Стороной вокруг, что, впрочем, ни коим образом не помогало ей в достижении ее цели.
[indent] Потому, уже выйдя на водопады, она не предпринимала ни единой попытки скрыться. Напротив, она обозначала свое приближение, которое джедаи, конечно, могли бы отнести к своим восхитительным способностям, но право слово: рано или поздно им пришлось бы встретиться.
[indent] Атара же не обладала способностью скрывать свою пренадлежность к Темной Стороне (по крайней мере на тот момент), и понимала, что чем встретиться в одиночку против и джедаев, и инквизиторов, и одна Сила знай кого еще, она решила поставить на возможность договориться. В своих способностях к побегу, к которому ей вероятно предстояло прибегнуть в будущем, она нисколько не сомневалась.
[indent] Подойдя ближе, она ознаменовала свое присутствие несильным всплеском Силы, обращенным вверх, к затянутому тучами небу: это была нейтральная Сила, не имевшая ни стороны, ни цвета. К возможному нападению она также была готова: джедаи, может, и позиционировали себя как святоши, но среди них тоже были бойцы, готовые оторвать любому голову, если тот не следовал их уставам. Четверо агрессивных джедаев - против нее одной было не лучшим раскладом, но Атара считала, что риск уместен.

+2

7

GM POST

Ощутить Атару Сиксс, как Темного Адепта не представлялось возможным. Однако, Джедаи действительно ощутили приближение кого-то - незнакомки, которая выпустила всплеск Силы, давая о себе знать.
Между тем, ничего с воротами не происходило - символы над дверьми и символы на кристаллах продолжали оставаться загадкой, по крайней мере, Джедаи пока разглядели лишь символы над воротами, так и не сумев расшифровать ни их смысл, ни то, какую подсказку для отворения врат они представляли.

0

8

Как оказалось, предположение Люка о том, что никто из его спутников не владеет даже основами ситхского языка оказалось правильным. Вслух это озвучила, правда, только Акурейра, указав на то, что орденские преподаватели в её времена придерживались мнения, что изучение данного наречия вряд ли принесёт что-либо хорошее.
      Катарн, похоже, был согласен со Скайуокером, постаравшись тщательно заснять записи на кристаллах. Гудшип же высказала предложение вскрыть врата Храма с помощью светового меча, почти сразу же отвергнутое Элросом, незримое силовое щупальце, протянутое которым к сооружению, отметил Верховный Магистр с помощью Силового Зрения. Впрочем, это казалось очевидным - слишком уж устрашающе массивным выглядел каменный заслон, прикрывающий проход в древнее строение.
      Касательно же обнаруженного гранд-мастером, но не идентифицированного существа, Кайл высказал предложение, осуществить захват оного, путём использования телекинетической способности, изложив большую часть своего замысла мысленно, с помощью телепатии. С этим, как показалось Люку, была несогласна Акурейра, что вылилось в замеченную им эмоцию отрицания и руку, взявшуюся за клинок.
        Продолжая сжимать цилиндр светового меча, Скайуокер ответил на слова Катарна в не слишком громком тоне:
      - Не стоит пока торопиться - мы даже не знаем, чем имеем дело. Неизвестно ли, получится из подобной попытки что-либо хорошее, особенно, если это действительно порождение ситхской алхимии...
      Тем временем за оружие взялся и Элрос, впрочем, не торопившийся с какими-либо предложениями. Верховный же Магистр ещё раз всмотрелся в окрестности, вновь использовав умение, позволяющее видеть незримую энергию.
       Ничего принципиального нового гранд-мастеру увидеть не удалось. Люк принялся размышлять: "Вряд ли пытаться искать в джунглях существо с тёмной сущностью - хорошая идея... Любопытно, чего оно ожидает? Подходящего момента для атаки или же просто-напросто наблюдает за нами, опасаясь вступить в открытую схватку?"
       Однако, сущность, прятавшаяся в зарослях, дала о себе знать сама. Очень простым способом - всплеском Жизненной Силы, не требовавшим сколь-либо значительного мастерства и доступного мало-мальски обученному падавану.
      Впрочем, такое действие позволяло сделать и первые выводы, каковые Скайуокер немедленно и озвучил уверенным, но таким же тихим тоном:
      - Это адепт Тёмной Стороны. Вряд ли какое-то тёмное существо смогло бы направленно использовать Жизненную Силу...
       Разум же Верховного Магистра продолжал напряжённо работать и он добавил, высказывая своё мнение:
      - Полагаю, он даёт нам понять таким образом, что желает вступить в переговоры...
       И, произнёс ещё фразу, чуть хмыкнув:
       - Иначе, какой ему смысл выдавать своё присутствие настолько бросающимся в глаза способом?
       Конечно, можно было бы сделать предположение, что по ходу разговора их попытаются обмануть или заманить в ловушку, но, спрашивается, на что Джедаю разум, как не для того, чтобы, логически поразмыслив, вовремя вскрыть коварные замыслы последователей Богана? Правда, временами, особенно у учеников и не только у них, не было заметно попыток хоть как-то использовать оный, но сам-то гранд-мастер не собирался бросаться с шашкой наголо в расставленную западню...
       Поэтому Люк сделав шаг вперёд, поднял голос в достаточной степени, чтобы его можно было услышать из-за деревьев:
      - Выходите!
     И Скайуокер прибавил, говоря на том же уровне громкости:
     - Мы вас не тронем, если вы не будете пытаться причинить кому-либо из нас вред, будь-то оружием или иным способом!
     Продолжая пристально вглядываться в джунгли, Верховный Магистр мысленно обратился к своим спутникам, коснувшись телепатическими нитями Силы их разумов: "Будьте наготове... Возможно, нас будут пытаться обмануть, чтобы завлечь в ловушку, или же усыпить внимание для внезапного нападения..."
      Сомкнув пальцы искусственной кисти на своём плазменном, пока не активированном клинке, гранд-мастер начал ожидать реакции на свои слова со стороны неизвестного, одновременно продолжая собирать Жизненную Силу из окрестностей, чтобы быть полностью готовым к тому, чтобы пустить в ход одно из мощных умений в случае внезапного нападения или каких-либо нежданных сюрпризов.

+3

9

Лидер, которым в данной операции был Люк Скайукер, дал ясную команду пока ничего не предпринимать, и Катарн, конечно же, тут же оставил свой план с попыткой захвата. А Люк следом предложил и реализовал свою инициативу - попытку открытых переговоров. "Критикуешь - предлагай" - эта банальная мудрость была уместна даже для командиров. И вне зависимости от удачи при попытке переговоров, это была достойная альтернатива попытке применения грубой силы.
- Мы не можем знать наверняка, какими языками он владеет, - вновь негромко обратился Кайл к Люку, подходя вслед за ним поближе к источнику неоднородности в Силе, - Может быть рискнуть, и попытаться установить с ним телепатический контакт...
При последней фразе голос Катарна звучал не столь уверенно, как обычно. Перспектива близко сводить своё сознание с существом, напитанным Тёмнй стороной, да ещё и в таком месте - всё это могло стать большим испытанием на прочность собственной воли и устойчивости к безумию и помутнению...
- Или попробуем хотя бы жестами показать ему наши намерения.
Тут Кайл уж взял инициативу на себя, хотя и готов был услышать команду от Люка, которая бы заставила его остановиться и ничего не делать.
Но если таковой не последовало, то Катарн демонстративно поднял руки вверх в успокаивающем жесте и сделал несколько шагов вперёд в сторону предполагаемого тёмного адепта. Свои мирные, по крайней мере до поры до времени, намерения Катарн пытался передать так же и на энергетическом уровне, где он наоборот перестал набирать какой-либо дополнительный заряд Силы, а его аура начинала выглядеть предельно спокойно и умиротворённо.
"Всегда есть смысл попробовать сначала поговорить", - подытожил Катарн про себя своё намерение, - "Это, как минимум, интереснее."
Кайл спокойно приближался шаг за шагом, пытаясь всеми выразительными средствами дать понять, что идёт поговорить, а не драться.

+2

10

Джедайсейвер держала меч наготове, но не включала, внимательно вслушиваясь в обсуждения. На слова Элроса она лишь пожала плечами: "Нет так нет". Она одобряла идею переговоров, но лишний раз кричать что-то после достаточно содержательного воззвания гранд-мастера особенного смысла не было.

+1

11

Напряжение наростало, но не было совсем уж сверх утомительным. По-началу собравшийся рвануться вперед Кайл был остановлен Люком, который предложил план переговоров. Очевидно было лишь то, что их новый знакомый не желал драться, как верно подметил Скайвокер, ведь выдал себя ещё и выпустив легкий поток Жизненной Силы. Было бы нелогично это делать тому, кто бы хотел напасть изподтишка. Иначе, это был бы отъявленый глупец, не способный использовать дар Силы.
Наконец, предложенный Кайлом вариант вступить в ментальный контакт, был не самым лучшим вариантом - он был опасен. Понять, с кем они имели дело, было сложно. И явно, что на этой планете открывать свой разум кому-либо, кроме доверенных лиц, было опасно. Хотя, конечно, среди Джедаев был виконт Альдэ. И соответственно, он бы поставил все необходимые барьеры, чтобы защитить сознание друзей и товарищей. Но тем не менее, это было бы опасно. В любом случае, следуя примеру остальных, Элрос медленно вернул рукоять меча на исходное положение на поясе.
- Странно, - думал про себя Альдэ, - я не могу точно определить, что это темный адепт.
Виконт крайне осторожно позволял себе прощупывать местность вокруг. Направляя свое сознание вдаль сквозь насыщенное Тьмой пространство, он лишний раз подвергал себя опасности, а потому старался делать это как можно скорее, недалеко, а лучше не делать это вовсе. Все, что успел ощутить сам Альдэ было лишь потоком Жизненной Силы, но ни Света, ни Тьмы он не почувствовал. Возможно, Скайвокеру это удалось сделать поскольку он в свое время бывал на Темной Стороне и потому его чувствительность была более тонкой.
- Ловушка или нет, нам ещё предстоит найти проход через врата. И я смею предположить, что путь лежит через эти кристаллы, - мысленно обратился к членам группы Джедаев Элрос, - будьте осторожны.
Стоило признать, что невидимая угроза из листвы отвлекла Джедаев от разгадки пути внутрь Храма. Но все же, Альдэ, оставшийся позади всех остальных трех Джедаев, отсчитывал каждую секунду. То, что он спрятал меч, ничего не означало. Джедай Консул вроде него не вел изначально все сражения на мечах. Его главным союзником была Сила. И мудрое, умелое, верное обладание ею было его главным преимуществом.

+4

12

[indent] Атара усмехнулась. Ее небольшой кардебалет с всплеском Силы, ознаменованием себя и предупреждением о своем приближении был замечен. Кто-то крикнул, чтобы тот, кто все еще был скрыт от взглядов джедаев, выходил, и не боялся, на что Атара закатила глаза. Следом последовало ментальное предложение того же. Джедаи такие смешные, всегда считают себя умнее и выше всех. Но она быстро подавила такие мысли внутри своего сознания, не желая чтобы что-то уловленное в ее ауре смогло оттолкнуть приверженцев Светлой Стороны, и развязать драку. Все же, она была умной женщиной.
[indent] Отодвигая высокие заросли рукой, Атара вышла на открытое пространство перед ними. Ее сапоги были немного запачканы после стычки с инквизиторами, но кроме этого, она выглядела так же, как и тогда, когда только прибыла на планету: красиво уложенные волосы, чистая, без складок долгого пути одежда. Сказать, что Атара выделалась на фоне окружавшей их местности - не сказать ничего.
[indent] - Я не собираюсь никому причинять вреда. - сказала она мягко, но в ее голосе также была слышна увереность и даже легкое недовольство тем, что она застала джедаев каждого с рукой на мече, и готовностью атаковать. Конечно, она позволила своему тону иметь такую окраску, но это не значило, что на самом деле она не испытывала таких чувств. Все же, если бы она хотела атаковать, она бы сделала это еще до того, как джедаи могли бы почувствовать ее - на Туле, с его присутствием Темной Стороны, у нее было явное преимущество. Потому то, что Скайуокер (которого сложно было перепутать с кем-либо другим), все равно считал необходимым ткнуть ее лицом в то, что он позволяет ей выйти с ним на контакт, несколько задевало ее самолюбие.
[indent] Атара, тем временем, приблизилась на уровень зрительного и слухового контакта. Она держала руки свободными, даже не пыталась взяться за оружение. Конечно, она была готова к защите, но меч ей все равно здесь помог бы мало - разброс сил был слишком велик. Так что она планировала использовать Силу и импровизировать, если у кого-то из джедаев сдадут нервы.

Отредактировано Athara Sixx (2018-05-01 14:15:46)

+1

13

GM POST

На поляне перед вратами в Храм ничего сверхъестественного не происходит, пока Джедаи оказались заняты появлением Атары перед собой.
Кристаллы продолжают слегка сверкать, а врата остаются запертыми. Люк, Кайл, Джедайсейвер и Атара остаются на готове, в то время, как Элрос Альдэ продолжает накапливать Силу на случай опасности, но пока не пускает её в ход.

0

14

После того, как Люк обратился к пока незаметному за листвой джунглей существу, Катарн негромким тоном высказал предположение, что оно может не понять основной галактический и тогда придётся использовать чисто телепатический способ.
     "Такое может быть только в том случае, - подумал татуинец, - только в том случае, если Тёмный адепт происходит из Неизведанных Регионов, где основной не в ходу... Хотя, такую версию тоже нельзя отбрасывать однозначно..."
     Вслух же Скайуокер так же тихо отозвался:
     - В случае, если мы не получим какого-либо ответа или же ответа действием, то так и поступим, Кайл...
      В ответ же на предложении о жестах, Верховный Магистр только отрицательно качнул головой:
      - Не думаю, что их проще понять, чем телепатическое послание.
      Кайл тем временем нашёл компромиссный вариант - в стиле неизвестного создания, ограничившись чисто эмоциональным умиротворяющим посылом, замеченным главой Ордена с помощью Силового Зрения, Акурейра предпочла промолчать, а Элрос по примеру самого гранд-мастера мысленно констатировал вполне очевидную вещь - что не расшифровав надписи на кристаллах, Джедаям не удастся попасть внутрь Храма.
      Люк же ответил целителю, точно так же протянув незримые щупальца к разумам присутствующих адептов Ашлы, чтобы услышать могли все трое его спутников: "Если мы столкнулись с адептом Тёмной Стороны и он окажется договороспособен, возможно, ему удастся прочитать текст на кристаллах и открыть способ отворить врата внутрь... Но, я повторяю - будьте предельно осторожны..."
      Скайуокер продолжил собирать Жизненную Силу, сохранив на всякий случай в искусственной руке световой меч. Одновременно татуинец пристально продолжил наблюдать за стеной деревьев, скрывавших неизвестного разумного или же существо, ожидая какой-либо реакции на своё мирное приглашение.
      Ждать пришлось недолго - из джунглей выступила молодая красивая женщина, за исключением грязных сапог, выглядевшая так, будто она только что покинула косметический салон. Первым делом незнакомка заверила, что не собирается причинять вреда присутствующим адептам Светлой Стороны, демонстрируя своими словами, что сказанное Верховным Магистром было ею услышано.
      Гранд-мастер спокойным тоном произнёс:
      - Приветствую вас, госпожа.
      После чего представился сам:
      - Я - Люк Скайуокер, Верховный Магистр Ордена Джедаев.
      Быстро назвав и своих спутников, татуинец в свою очередь вполне корректно поинтересовался:
      - Назовитесь, будьте так любезны, госпожа. И поведайте нам о целях, приведших вас в это место...
      И, не дожидаясь ответа, гранд-мастер плавным жестом указал на кристаллы с ситхскими буквами:
      - Возможно, вам известен данный алфавит? Предполагаю, что мы сможем попасть внутрь Храма, если ознакомимся с содержанием надписей...
      И чуть улыбнулся неизвестной последовательнице Богана:
      - Почему-то мне кажется, что вы тоже прибыли сюда, на Тул, почувствовав исходящую отсюда мощь...
       Люк замолчал, ожидая реакции со стороны женщины. Любой - будь-то ответа на заданные вопросы, попытки уклониться от них и обмануть или же внезапного нападения. Впрочем, в последнее Скайуокер не особенно верил - он не чувствовал агрессивных намерений новоприбывшей, к тому же, какой смысл был тогда давать знать о своём появлении? Проще было бы постараться устроить ловушку, когда Джедаи будут возвращаться к своему кораблю, пользуясь скрывающей пеленой Тёмной Стороны.
      Одновременно Скайуокер продолжил неторопливо копить Жизненную Силу, отметив, что Элрос делает то же самое, при этом предпочтя убрать свой клинок на обычное место. Впрочем, с точки зрения татуинца такой поступок выглядел вполне логично - было очевидно, что целитель, как истинный Джедай-консул, предпочёл положиться не на чисто физическое оружие, а на незримое поле, пронизывающее Галактику.
     Заодно Верховный Магистр последовал примеру Альде, прикрепив цилиндр светового меча к поясу, желая продемонстрировать, что он не собирается готовиться к нападению. В конце концов, в случае каких-то сюрпризов со стороны незнакомки, гранд-мастер успеет быстро отреагировать, задействовав одну из мощных техник Великой Силы.

+3

15

И вот, наконец, тёмный адепт показался, а вернее "показалась". Женщина держалась уверенно, но никаких угрожающих действий с её стороны пока не было. Кайл стоял неподалёку от Люка, не вмешиваясь пока в его разговор с женщиной. Не к чему было в четыре голоса засыпать вопросами одного собеседника. Поэтому пока оставалось только наблюдать и внутренне готовиться к каким-либо новым неожиданным неприятностям.

+2

16

Акурейра начала лениво вращать рукоять меча в руках, оглядывая новоприбывшую.
- То, что вы не собираетесь причинять вреда, хорошо, но мы не могли знать, что сунувшееся к нам существо дружелюбно... или хотя бы разумно, госпожа моя, - заметила она. -Прошу понять нас.
В отличие от Элроса и Люка, она воспринимала Силу как инструмент... и уж точно не как жидкость, которую можно набрать в себя. Поэтому она скорее старалась ощутить её вокруг.

+1

17

Появление незнакомого Адепта Силы удивило, скорее всего, в большей мере самого Элроса. Вызвано это было тем, что незнакомка не совсем была такой уж незнакомкой для самого виконта Альдэ, которому уже посчастливилось или нет познакомиться с представительницей действительно Темной Стороны.
- Атара Сиксс... - вспомнил имя Одаренной Мастер Джедай.
Посчастливилось ему или нет - виконт точно не мог сказать. "Ещё одна заблудшая душа...". В любом случае, встреча их случилась не так давно... До сих пор Альдэ помнил алые листья деревьев Умбары. С тех пор прошло несколько месяцев, но воспоминания Элроса были всегда яркими и сочными. Если бы не аура Тула, наверняка он мог бы "нарисовать" мрачный пейзаж планеты теней, окрашеной красной листвой. Атара тогда была на пути Джедая. Была ли она искательнцей древних артефактов? Возможно. Учитывая то, что она прибыла и на Тул очередной раз доказывает эту версию. Её влекли темные места, но вряд ли мотивы были те же, что и у Джедаев.
Виконт, моментально узнав Темную Одаренную, несколько поморщился, а лицо исказилось легкой улыбкой, словно он смотрел на нечто, что вызывало в нем жалость и сожаление. Скольких темных адептов он повстречал на своем пути? Достаточно, как казалось самому Элросу. Достаточно на всю жизнь наперед. Но все же каждая встреча и разговор с ними вызывали у него искреннее сожаление о том, какой выбор они сделали - в пользу Тьмы.
Несмотря на то, что Люк заговорил с Атарой, а также предложил по сути действовать сообща хотя бы на этом этапе, Альдэ промолчал, но в знак определенного уважения и приличия кивнул Атаре.
Собранная Альдэ энергия Силы направилась на его сознание, которое он вознамерился защитить - Тул был слишком тяжел для всех присутствующих Джедаев и позволить воспользоваться этим Элрос не собирался - Иммунитет Силы коснулся и прочих трех Джедаев. И сосредоточившись, Альдэ моргнул глазами, концентрируя свое сознание на Люке, Кайле и Джедайсейвер, к которым мысленно обратился:
- Атара Сиксс. Я встретился с ней на Умбаре пару месяцев назад. Она занималась поиском артефактов в Академии Ситхов там... Благо, нашлись только пустышки...
Теперь меч точно не было смысло снимать. Атара Сиксс, кем бы она ни была, в понимании Элроса представляла собой Темного Адепта, готовая напасть сзади со спины. В открытую Сиксс бы не стала нападать. Следовательно, наглой фанатичной убийцей она не была. Были ли в ней коварство, хитрость и подлость? Покажет лишь время.

+2

18

[indent] Атара вышла вперед, по-прежнему не скрывая себя. Когда Люк заговорил, она уже знала, кем он был, и представил своих спутников, она усмехнулась: позади Скайуокера маячило еще одно, пусть и не близко, но знакомое лицо.
[indent] - Элрос Альдэ, - со все той же усмешкой поприветствовала она джедая отдельно от остальных, - надеюсь, ты выбрался с Умбары успешно.
[indent] Конечно, не было необходимости напоминать о том случае, ведь она даже не препятствовала джедаю уйти из храма самозванца Менторка, не ставила ему палки в двигатели, и практически ничего плохого не сделала. Могло прозвучать издевкой: но она просто так говорила.
[indent] Скайуокер же быстро перешел к делу, насколько быстро, что по всей видимости, ему даже было безразлично, кто перед ним стоял, лишь бы этот кто-то мог прочитать послание на древнем ситском языке. Атара его понимала: все, что скрывается за такими символами, всегда имеет ценность. Ее глаза загорелись.
[indent] - Имя - Атара. - мягко ответила она, не смотря на то, что ее слов, наверное, уже не ожидали. - А остальное вам и так потом расскажет Элрос. - она вскинула бровь. - Наверное.
[indent] Тщательно держа под контролем как свою мимику, так и свой язык жестов, Атара вошла в круг джедаев, то теперь окружали ее. Она не могла позволить, чтобы они почувствовали хоть что-то кроме ее нейтрального спокойствия, потому что когда люди чуят слабость, они ею пользуются. Атара не собиралась позволять собой пользоваться.
[indent] - Они прекрасны, разве не так? - спросила она, но это был риторический вопрос. Она подошла к кристалам, прикоснулась кончиком пальцев к одному, но сразу отстранила руку на пару миллиметров, будто держала кристал в воздухе силой мысли.
[indent] Говоря по правде, ее знания распространялись на ситскую речь. И не такие вещи узнаешь, когда находишься рядом с Пророками Темной Стороны. Но, как и было очевидно, пророки никогда не умели полностью изымать выгоду из того, что находили - по крайней мере, не эти пророки. А Атара - умела.
[indent] - Я знаю, что здесь написано. - сказала она, повернувшись спиной к символам, и лицом к джедаям. - Но прежде чем мы начнем этот долгий и восхитительный путь, мы очевидно, что должны обсудить условия.
[indent] Атара прекрасно понимала, что люди перед ней не были друзьями. Также она знала, что они это тоже понимали. Потому, как и в любой ситуации с незнакомцами, им нужно было договориться.

Отредактировано Athara Sixx (2018-05-18 19:02:53)

+4

19

GM POST

Элрос успешно применяет Силовой Иммунитет на себе, Люке, Кайле и Джейдайсейвер.
В свою очередь Атара, подойдя ближе к кристаллам, смогла определить, что некоторые знаки на них сочитаются в определенном порядке со знаками над дверью. Правда, на некоторых гранях кристаллов были и другие символы. В основном эти знаки были древними иероглифами настенных надписей и не несли в себе какого-либо четкого обозначения. В основном, это были изображения, напоминающие пламя, могущество, цепи, страсть, победу, страх, силу и свободу. И, коснувшись кристалла, Атара смогла ощутить, что они вращабельны в тех небольших ржавых держателях, в которые они были помещены.

+1

20

Наконец, незнакомка заговорила, первым делом уделив толику своего внимания Элросу и упомянув о некоей предыдущей встрече с тем на Умбаре. Причём в её словах содержалось косвенное указание на то, что обстоятельства предыдущего её рандеву с Альде были не самыми лучшим в плане обстоятельств. 
     Сам же целитель действовал, не теряя времени зря - и Джедаев окружил чуть заметный ореол задействованной тем техники Силового Иммунитета. Видимо, исходя из телепатического предупреждения Люка и опыта личного общения с только что вышедшей из-за деревьев дамой, Элрос предпочёл подстраховаться на случай каких-либо неожиданных и неприятных эксцессов со стороны присутствующего здесь адепта Тёмной Стороны.
    Потом неизвестная представилась, назвавшись только одним именем - Атара и указав на то, что дополнительные сведения о ней может предоставить Альде. В свою очередь Кайл не произнёс ни слова, предпочтя вести внимательное наблюдение за последовательницей Богана и за каждым её движением, Акурейра же устно, хотя и в довольно вежливой форме, дала понять вновь прибывшей, что она не доверяет ей и доверять не собирается.
    То, что соратники его поняли и проявили достаточную бдительность, Скайуокера, безусловно, порадовало - теперь глава Ордена мог быть уверен в том, что их не удастся застать врасплох каким-то неожиданным трюком, на которые так горазды Ситхи, Пророки Тёмной Стороны и иные любители лёгкой мощи и разрушительных эмоций.
    Тем временем ко всем присутствующим Джедаям мысленно обратился целитель, указав фамилию Атары - Сикс, а заодно рассказав о том, что та охотилась на Умбаре за тёмными артефактами, где, собственно говоря, они и познакомились.
     "Следовало ожидать, - мелькнула мысль в голове Верховного Магистра, - она прибыла сюда по той же причине, что и мы..."
    Гранд-мастер, у которого возникли вполне естественные вопросы, ответил бывшему врачу ментальным посланием предназначенным как для целителя, так и для присутствующих рядом членов Ордена: "И что представляла собой ваша предыдущая встреча, Элрос?" Его интересовало, что можно ожидать от новоприбывшей и никаких, даже самых малейших крох информации, он упускать не собирался ни при каких обстоятельствах.
    В свою очередь Атара, подошла к кристаллам, повернувшись к адептам Ашлы спиной и прикоснулась к тем как и чисто физически, так и при помощи Великой Силы, что заметил с помощью Силового Зрения татуинец. После чего заговорила, заявив о том, что помочь со входом она согласна только на определённых условиях.
     Теперь в женщине, которая казалась в буйстве Тёмной Стороны вокруг просто таки органической частью окружающего фона, просто физически ощущалась уверенность. "Она поняла как открыть врата Храма, - мелькнула в мысль в голове у татуинца, - и хочет извлечь из этого максимальную пользу для себя..."
      Люк же только чуть улыбнулся, внимательно наблюдая за собеседницей сразу же в чисто визуальном и незримом плане:
      - Я слушаю вас, госпожа Сикс...
      После чего Скайуокер добавил:
      - Надеюсь ваши условия будут разумными и приемлимыми.
     Конечно, у Верховного Магистра оставались две возможности, о которых он ранее упомянул своим соратникам - расшифровать надписи с помощью мощного корабельного компьютера или же при помощи других членов Ордена, отсутствующих на данный момент здесь, на Туле. Да, на это понадобится время, скорее всего, несколько часов, но, тем не менее, проблема отнюдь не относилась к категории неразрешимых.
      Другое дело, что при сложившихся обстоятельствах уходить от Храма к ожидавшим не так ужю и далеко звездолётам явно не стоило - здесь наличествовала только что прибывшая Атара, и, возможно, отнюдь не она одна. Да, и это тоже было решаемо, но, если присутствующая здесь адепт Богана сможет предложить нечто устраивающее и не противоречащее принципам Ордена и Джедаев - то почему бы и нет?
       Гранд-мастер не торопился говорить более лишних слов - он спокойно ждал ответа Сикс, заодно пытаясь прикинуть, какие варианты предложений упомянутой ею сделки могут быть высказаны и каким образом он мог позволить себе на них отреагировать, рассчитывая на здравомыслие той.
    А, кроме того, татуинец продолжая уже начатое ранее дело - сбор Жизненной Силы из окружающего пространства - если не в столкновении с последовательницей Тёмной Стороны, так в мрачном Храме, высящемся перед ними, она наверняка понадобится... Предположение о том, что визит в средоточие мощи мрака пройдёт без каких-либо осложнений определённо противоречило всем законам природы да и логики тоже...

Отредактировано Luke Skywalker (2018-05-09 23:05:00)

+5


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q12PH2E4: "Искореняя Тьму: Тройная Печать" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно