19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Упреждающая угроза" [Бонадан, 22:6:16 ПБЯ]


"Упреждающая угроза" [Бонадан, 22:6:16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

I. Полное название игры:
"Упреждающая угроза"

II. Время происходящих событий:
22:6:16 ПБЯ

III. Участники игры:
Тирия Саркин, Сариво Гарат (ГМ)

IV. Краткое описание событий:
Прибыв и скрывшись на планете Бонадан, Тирия продолжает поиски Антарианского рейнджера-ренегата по имени Сариво Гарат. Однако, её поиски уже оставили достаточно следов для того, чтобы стать мишенью для самого Гарата. В результате, Сариво сам начинает искать Тирию для того, чтобы нанести упреждающий удар первым...

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Elros Alde

+1

2

В маленькой комнате, где были наполовину опущены жалюзи, свет едва проникал с улицы. Над поселением висели низкие облака, состоящие наполовину из ядовитых отходов, но пока осадков не было и местные ходили по улицам более-менее свободно.
Окна выходили на небольшой проулок в паре кварталов от космопорта: тут жилье было недорогое и неприметное. Тирия прилетала сюда уже несколько раз. Хозяин был неразговорчив: записывал время пребывания, получал деньги, выдавал ключи. Девушка не оставалась тут дольше чем на три дня, но за эти визиты еще никто из горничных сюда не являлся. Порядок наводился тут только когда номер стоял свободный, уже после выезда постояльца. И Тирию это устраивало: меньше о ней будут знать. А еще в подобной дыре ее никто не стал бы искать, а значит, можно было расслабиться.
Блондинка выключила деку и положила в сумку. Вещи у нее всегда были под рукой. Их было не много: бластер, комлинк, карта с кредитами, дека. Ну и потертая куртка из толстой ткани с капюшоном. На Бонадане можно было попасть и под кислотный дождь, а через тонкую ткань отрава быстро попадала на кожу.
Подойдя к окну девушка осмотрела узкий проулок: несколько рабочих медленно брели по своим делам. Серые стены, сгорбленные люди и такие же сгорбленные строения, которым словно бы было зябко и неуютно под этим тяжелым небом. Здесь никогда не бывает шумных увеселительных мероприятий. Только попойки в кантинах, где рабочие заливают тоску. И эта самая тоска почему-то сейчас начала влезать и в ум топравийки.
Совсем недавно она узнала адреса, по которым может быть найден рейнджер-ренегат, которого Тирия давно разыскивала. Но места были такие, что десять раз подумаешь, прежде чем напасть. Большинство на территории Империи. Следовало основательно подумать как подступиться к ним. Да и просто с какого из них начать.
Девушка села на кровать и откинулась на спинку, пытаясь расслабиться и упорядочить мысли.

+2

3

GM POST
Долго отдыхать Тирии, правда, не довелось. Несмотря на мрачный день, в окна начал поступать яркий свет прожекторов. Но это продолжалось совсем недолго - секунд десять. А ещё через пару мгновений в окна залетела граната со слезоточивым газом. Более через окна ничего не происходило. Однако, снаружи слышались явно шаги и похоже, что они слышались со входа. Нехорошее предчувствие осадило Тирию. Опасность далеко не миновала.
Между тем за дверью по лестнице к Тирии двигался его противник. Одетый в боевой костюм, он собирался настигнуть Саркин к тому времени, когда она выйдет из квартиры. Вооруженный винтовкой и несколькими гранатами, мужчина быстро перемещался. Благо, в это время дня на лестнице никого не было и он собирался успеть вовремя, чтобы настичь Тирию врасплох вновь и быстро разобраться с ней. Очевидно, намерения у него были агрессивны.

0

4

Свет, пробившийся в окно, быстро заставил встрепенуться. Зрачки сузились, пытаясь разглядеть хоть что-то в окне. Стекло разлетелось вдребезги. Звон стоял громкий, но сквозь него Тирия безошибочно различила свист выходящего газа.
Рука сама схватила сумку возле кровати, а тело следом скатилось вниз, укрываясь от лучей света. Впрочем, в окно никто не полез. Зато из-за дверей послышался звук все приближающихся тяжелых шагов. Тот, кто приближался был серьезно нагружен. Бежал быстро, значит знал куда, и был натренирован для бега с тяжелой амуницией. Профессиональный боец.
Тирия выругалась, прижимаясь к окну, где поток воздуха слегка сдувал газ, и удалось глотнуть хотя и грязного, но все же пригодного для дыхания воздуха.
Она никак не ожидала нападения. Посещая это место в прошлые разы топравийка удостоверилась в том, что сюда вообще никто лишний раз не полезет, а потому тут тихо и безопасно. Она ошиблась. Тот, кто явился сюда, шел целенаправленно, и готовился хорошо и заранее. Только состава нападающих Тирия пока не знала.
Была вероятность, что транспорт с поддержкой ждет внизу. Быть может кто-то еще страхует в коридоре. Но пока слышались одиночные шаги. Можно было попытаться выпрыгнуть в окно. Правда, там было высоковато. И, опять же, тот, кто светил прожекторами мог еще быть там. При прыжке наверняка могла возникнуть частичная дизориентация, что, вкупе с весьма привлекающим внимание кульбитом, делало ее легкой мишенью.
Тирия глотнула воздуха и метнулась к двери с бластером в руках и замерла справа от входа, чтобы застать нападающего врасплох. А он вот-вот должен был ворваться внутрь.

+2

5

GM POST

Прыгать вниз окна было далеко не лучшей идеей - этаж был 27ым по счету, а допрыгнуть до пожарной лестницы тоже пришлось бы немалое расстояние - метра семь, не меньше.
Воздуха Тирии, правда, было мало. Зато в таких ситуациях, начинаешь ценить каждый вдох и крупицу воздуха. К глазам подступали слезы и нос начал чесаться - с каждой секундой зуд усиливался.
Тирия метнулась к двери и все ещё продолжала слышать шаги, пока они не прекратились на долю секунды за миг до выстрела в контрольную панель снаружи. Дверь распахнулась и в коридоре можно было увидеть среднего телосложения мужчину - Сариво Гарат был одет все в тот же костюм и ещё секунду наблюдал за обстановкой внутри, но прежде чем зайти надел дыхательную маску на лицо. Маска прикрывала большую часть лица, защищая нос, рот и глаза. Помимо смуглой кожи и светлых волос ничего более разглядеть не удавалось.
- Я иду искать, - произнес он, - кто не спрятался - я не виноват.
Несмотря на саркастичный юмор Сариво, настроен он был явно агрессивно. В руке его сжималась модифицированная бластерная винтовка, да и помимо этого он был хорошо вооружен, в том числе энергетическими щитами, которые время от времени давали о себе знать, то мигая, то затухая, освещая ренегата синим цветом излучения. По крайней мере, пока что он не замечал Тирию и собирался зайти внутрь...

0

6

Тирия по началу старалась вообще не двигаться, чтобы не выдать своего присутствия. Она не могла видеть своего противника,но первым делом услышала голос через маску.
Времени было мало: газ уже начинал давить на восприятие и было необходимо покинуть комнату. Беда была в том, что наверняка нападавший сознательно кинул вперед гранату: дизориентировать или выкурить жертву.
Тирия стиснула зубы и сощурила глаза, которые начал разъедать зловредный дым. Время: всегда его было в обрез. Но нельзя было терять самообладания. Мастер Катарн дал ей это понять и теперь было проще найти точку опоры.
Время замедлилось, рука нащупала стул в стороне. Схватив его, девушка с размаху швырнула его в дверной проем, метясь в предполагаемую голову. Разжав руку она тут же сделала кувырок в коридор, чтобы проскочить понизу.
Краем глаза она заметила лицо. Она не видела его полностью, но память подсказала, что это был тот, кого она сама до этого пыталась поймать.
В душе всколыхнулась досада. Она умудрилась наследить и вляпаться. Страха не было. Возможно, если бы у нее было время, она бы дала волю эмоциям, но пока было не до того.

+2

7

GM POST

Все происходило невероятно быстро. Несмотря на проявленную смекалку и скорость Тирии, Сариво успел правой рукой задержать стул, хотя удар все же случился и на пару мгновений выбил рейнджера-ренегата из равновесия.
В следующий миг Тирия совершает кувырок, чтобы улизнуть из-под опасности, что ей успешно удается - в ловкости Саркин управилась хорошо. Однако, Сариво не стал размышлять и мешкать. В этот раз, не проронив ни слова, он поднял руку с винтовкой, подхватил её второй рукой снизу и собрался уже было нажать на курок, чтобы выстрелить в спину Тирии...
Выбежав через дверной проем своей квартиры, Тирия оказалась на лестничной площадке, которая тут же сворачивала за угол и вела вверх и вниз. Сразу за углом были ступени вниз, ведущие наружу из жилого дома. На лестнице не было ни души - лишь одна Тирия и Сариво, который намеревался подстрелить девушку сзади. Однако, ещё пару мгновений у Тирии оставалось.

0

8

Приходилось признать, что сейчас удача была не на стороне уроженки Топравы. Как ни хотела она отомстить предателю: он сейчас ее опередил и был подготовлен к встрече, в отличие от самой Саркин. Оружие и прочая амуниция были подобраны с запасом, а у Тирии был только бластер. Нет, конечно еще с ней всегда была Сила, но пользовалась ею Тирия редко: не было привычки прибегать к Великой Силе.
А вот с висящими на поясе Сариво гранатами было не поспорить. Он ворвался сюда с большим шумом и не побоялся поставить всех на уши. Может не побоится и переубивать тут всех. Хотя Бонадан и был еще той дырой, Тирия не хотел жертв.
Топравийка ломанулась на лестницу: турболифт тут был не помощник. Первый пролет она преодолела едва ли не в один прыжок, не дожидаясь когда прилетит заряд в спину. Следующий уже медленнее, чтобы оглянуться назад и по сторонам.
В гостинице народу было мало, много номеров пустовало, но из одного вышел разбуженный шумом гран. Тирия не церемонясь проскочила мимо него в номер, закрывая дверь.

+2

9

GM POST

Гран был весьма и весьма удивлен подобной наглостью, чем бы она ни была вызвана. Начав общаться на гранском языке, он явно высказывал недовольство по поводу столь нежданного вторжения в снятый им номер. По крайней мере, так могло показаться судя по его интонации.
Первое время все было спокойно, но не долго. Через пару мгновений замок двери хлопнул от небольшого электромагнитного взрыва и двери распахнулись - за ними стоял все тот же Сариво, пришедший за Тирией.
- Это неизбежно, Саркин. Тебе не спрятаться так просто, - произнес он, все ещё не сняв маску, - и в этот раз тебе не увильнуть.
Было слышно, что его дыхание было учащенным - очевидно он бежал, чтобы догнать Тирию и не дать ей уйти. Гран его совершенно не волновал - как и все прочие преграды на его пути в его жизни его не волновали. Лишь сопустствующий ущерб и не более того.
Тирия к этому времени успела обратить что номер был чуточку побольше того, в котором пребывала она сама. Антураж был тем же - серым, без особых излишеств. Но прятаться особо было негде. Стол, парочка шкафов, кровать, терминал новостей, собственно сама спальня, ванная с душем и балкон. Гран к этому времени жутко перепугался, заметив незнакомца столь вооруженного, что замолк и поднял руки вверх, беспокоясь за собственную жизнь...

+1

10

Тирия примечала все мелочи в комнате, где оказалась. Сердце колотилось часто. Саркин умудрялась разом и прикидывать что делать дальше и поносить свою беспечность на чем свет стоит.
Ее противник быстро настиг ее в номере, а Тирия неожиданно для себя остановилась.
"Бежать? Снова бежать? Сколько я бегала против Империи, против охотников за головами... Бежать сейчас? Этот слаймо предавал, убивал своих бывших единомышленников. Помогал выслеживать. Он заслуживает отправиться к Великой Силе на разборки с духами ситхов."
Она стиснула зубы и развернулась к дверям. Ее враг был здесь. Он был с ней едва ли не одной крови: бывший антарианский рейнджер. Они знали друг друга лишь по наслышке, но вышли из единого гнезда. Возможно, судьба настаивала на том, чтобы именно они сейчас решили этот вопрос один на один.
- Главное, что ты не увиливаешь, поганый трус!
В тот момент в голову отказалась просачиваться мысль о том, что проблема будет решена не в пользу бывшей разведчицы. В голове была холодная решимость. Рука рванулась вперед, а от нее в сторону Сариво рванулась Волна Силы.

+2

11

GM POST

Неожиданный прием, примененный Тирией, явно застал Сариво врасплох. Помимо того, что гран слегка отлетел в сторону, как и все мелкие предметы интерьера, Сариво полетел обратно к выходу из номера довольно-таки под мощным натиском Силы. Закончилось это тем, что Сариво оказался за пределами номера и ударился спиной об поручни лестницы снаружи.
Однако, долгой победа быть не могла - лишь одна Силовая Волна не сломила Сариво и тот уже поднимался, хотя голова изрядно кружилась.
- Проклятье, - пробурчал он, - это явно было лишним.
Тирия пока не могла заметить чего-либо особенного, однако, предчувствие опасности её не покидало - что-то могло случится вот-вот и нужно было действовать прямо сейчас, пока Сариво ещё приходил в себя после Силовой Волны. Сам же рейнджер-ренегат собирался ответить Тирии чем-то подобным, в этот раз уже будучи готов к тому, что Саркин обладала даром Силы.

+1

12

Здравый смысл подсказывал включить форсаж и кинуться бежать. Сила тоже упорно говорила "У меня плохое предчувствие". Вот только здравым смыслом Тирия научилась пренебрегать у Проныр, а с Силой пока была скорее на "можно Вас?".
В голове стучала кровь. Конечно, она не теряла самообладания, но взгляд на проблему изменился. Быть может, за это она получила бы и от Коррана и от Кайла, а в догонку и от Антиллеса. Ей безумно захотелось размазать Сариво по стене за все что он сделал: за предательство на Топраве, за прихлебательство у Империи, за попытку убить ее безоружной. Первый успех несколько вскружил голову, поскольку подобного эффекта она сама не ожидала, и заставил отставить в сторону мысль о побеге. Но все же внутреннее беспокойство пробивалось сквозь завесу ярости. Нельзя было дать Гарату возможности подняться.
Расстояние между девушкой и ее врагом было не столь уж большим. Приближаться к противнику в броне в надежде набить ему лицо было глупо: он успеет подняться, да и кулаков жалко. Поэтому Саркин просто поняла бластер и быстро сделала несколько выстрелов в верхний отдел груди, после чего на всякий случай отпрыгнула назад. Мало ли какие сюрпризы могли быть у этого человека, которого готовили к диверсиям.

+1

13

GM POST

К сожалению, парочки выстрелов из бластера было недостаточно, чтобы добить Сариво - выставив руку вперед, он смог отразить плазменные заряды в стороны, так что искры посыпались на пол после попадания бластерных зарядов в стенки коридора. Сняв маску с лица, мужчина поднялся во весь рост и двинулся в направлении Тирии.
- Довольно игр! - грозно произнес он, не шутя.
Гран, который к этому моменту был уже предостаточно напуган происходящим убежал в соседнюю комнату, так как был явно лишним во всей этой разборке, да и понял, что на него никто внимания не обращает.
Гарат тем временем достал свою бластерную винтовку и выстрелил несколько раз в Тирию, не переставая приближаться к ней быстрым и решительным шагом. Он ожидал выпада от Саркин - ещё одной Силовой Волны и был готов сблокировать её и контратаковать. А Тирия тем временем не переставала ощущать опасность, наростающую и негасающую.

0

14

Возможно, Саркин сострила бы нечто вроде "Вся наша жизнь - игра", но сейчас не было времени трепать языком. Она недооценила ренегата, решив, что тот не уклонится от бластерных зарядов. Он, конечно, не уклонился, но то, что он сделал было куда круче и говорило о том, что он владеет Силой на весьма недурном уровне.
Саркин пришлось изрядно попрыгать и покувркаться, чтобы не словить заряд от винтовки. А винтовка была более скорострельным оружием, нежели бластер, и укладывала выстрелы более кучно. А ведь находились они в довольно небольшом помещении. Это скорее напоминало небольшой тир.
Любое промедление грозило смертельным ранением, а потому Тирия не останавливалась ни на секунду: годы тренировок помогали экономить силы. И все же время играло против нее. Навряд ли батарея винтовки скоро истощится.
Зато вспомнились уроки мастера Катарна. В очередном кувырке Саркин отметила составляющие снаряжения и вытянула руку. Граната сорвалась с торса Сариво и устремилась в раскрытую ладонь. Тирия приземлилась и снова прыгнула уже к окну, активируя гранату.
- Сариво! Если выстрелишь - даже не успеешь выйти отсюда. Мы будем тут похоронены оба.
Гранату она держала в ладони так, чтобы Гарат видел уже замерцавшие огоньки готовности детонатора. Оставалось только нажать кнопку: секунда, и произойдет взрыв. По расчетам Тирии за окном очень удачно чуть в стороне была эвакуационная лестница. Сариво ее не видел со своей позиции. Но если грянет взрыв, а Тирия в любом случае успела бы нажать кнопку, даже если выстрел найдет цель, Саркин вылетала в окно, где можно было попытаться за что-либо зацепиться. Если взрыв сразу не испепелит ее вместе с ее противником.

Отредактировано Tyria Sarkin (2018-05-22 22:26:27)

+1

15

GM POST

Удержать взрывную волну Сариво точно вряд ли бы смог - он трезво оценивал свои шансы. Однако, дать уйти Тирии Сариво тоже не желал. Его изначальным визитом было положить этому конец здесь и сейчас. Если же он выстрелит вновь - Тирия грозилась взорвать обоих, тем самым его вендетта проваливалась бы и Тирия в свою очередь так или иначе достигла бы своей цели.
Сариво медленно опустил винтовку и сделал несколько шагов назад к дверному проему. Он понимал, что Саркин если и не взорвет обоих, то все ещё в состоянии перевести гранату в другой режим и кинуть её в его направлении, а потому ему следовало отступать назад. Если же она не сделает этого, а Сариво отойдет на достаточное расстояние, чтобы его не задело, то он мог бы вновь открыть огонь, уже не беспокоясь за свою шкуру. В любом из случаев, он совершенно не доверял Тирии, как и кому либо ещё, полагаясь лишь на свои силы. Ещё один шаг и ещё один - Сариво все больше приближался к двери, готовясь в любой момент отпрыгнуть.

+1

16

Кажется, Тирии удалось немного остудить пыл Сариво. Внутри все вибрировало от напряжения. Было странно, но Саркин была на самом деле готова взорвать все, если предатель сделает еще хоть шаг к ней. Это было бы понятно: крайняя ситуация - крайние меры. Тут не приходится много думать о разрушениях.
Но сейчас Гарат отступил и встал вопрос: как же дальше? Она могла бы бросить гранату, но в номерах по соседству все же могли быть ни в чем не виновные жильцы. Перекрытия пола и потолка почти наверняка будут разрушены и это может повлечь за собой обрушение части здания. И Тирия очень хотела этого избежать.
Вот только Гарат, хотя и опустил оружие, наверняка имел что-то про запас. Стоило лишь слегка отвлечься и он воспользуется этой возможностью. Значит, не следовало давать ему возможности ударить первым.
- Скажи, Сариво, ради какой великой цели  ты предал Рейнджеров, - спросила она, впрочем, не рассчитывая на откровенный ответ.
В пульт управления двери полетела статуэтка со стола. Огонек моргнул и дверь стала закрываться, заставляя Сариво либо отступить за нее, либо остаться внутри в зоне поражения.
- Ты готов ради этой цели умереть сейчас?

+1

17

GM POST

Не успев дойти до конца до двери, Сариво продолжал смотреть тяжелым взглядом Тирию, буквально буравить. Тем не менее, он отлично осознал, что назад ему отступать некуда, а выламывать дверь не было времени.
- Нет стыда в том, чтобы присоединиться к побеждающей стороне, Саркин. Я просто гляжу наперед.
Взгляд Сариво был весьма и весьма тяжел. Его глаза будто сверкали и подавляли Тирию вплоть до того, что у девушки начала кружиться голова.
- Готова ли ты умереть ради проигравших? Стоит ли это того? Или же ты пойдешь по пути сильных? Я избрал второй путь, - добавил Гарат.
Продолжая давить на Тирию с помощью Силы через свой взгляд, Сариво тут же пустил в направлении девушки Силовой Толчок и прыгнул в её направлении, намереваясь выбить детонатор из её рук.

+1

18

Как ни была Тирия полна решимостью  уничтожить своего врага, она не могла не почувствовать, что что-то не так. Сариво не просто сверлил ее взглядом. Сила словно меняла направление своих потоков. Она не хотела просто так помогать Саркин, она теперь помогала Гарату, затягивая цепкую петлю.
Когда это стало понятно, встала задача как выкручиваться из западни. Дурнота и некоторое уже подташнивание изрядно мешали, но чтобы выжить следовало преодолеть свою слабость. Только вот главной слабостью было так же отсутствие опыта в подобных противостояниях. А вот Сариво, решивший прикончить топравийку, явно прекрасно осознавал что делает.
К тому моменту, когда Саркин едва смогла взять себя в руки, сжимая детонатор закостеневшей рукой, ренегат был готов перейти в атаку. Незримая оболочка Силы сдержала часть натиска Сариво, поглощая толчок. Поглощение спасло ее, но ненадолго: Сариво прыгнул к ней, нанося уже удар по руке с детонатором.
Палец дернулся и упавший детонатор начал отсчитывать мгновения до взрыва, на который выделялось секунды три.
Саркин заставила себя встряхнуться, получив часть сил от Силового Поглощения. А потом она увидела детонатор. Раздумывать было уже некогда: Саркин сигнаула в окно, на заранее подмеченный выступ, по которому можно было добраться до лесницы.

+1

19

GM POST

Ровно через три секунды после того, как детонатор был активирован.
Лишь за счёт того, что Тирия выскочила почти сразу ей удалось совершить несколько шагов вдоль выступа по направлению к лестнице прежде чем сзади прогремел взрыв, который в основном был удержан стенами дрмаги потому напрямую не задел девушку. Однако, её все таки пошатнуло а первые несколько метров выступа осыпались вниз.
Лестница вела до самого низа здания, правда на неё можно было попасть с других этажей.
Что касалось Сариво Гарата, то его видно не было. На деле же он успел оттолкнуть гранату в сторону и отскочить в сторону дверей. Правда, он был все таки ранен от взрыва термального детонатора, хотя в то же время ему повезло вообще в том плане, что он выжил.

0

20

Стена дрогнула. Тирия почувствовала, как обрушивается уступ, но не могла бежать по нему в сторону: слишком было узко. Она прыгнула в тот момент, когда камень вылетел из под ее ноги. Прыжок получился не очень удачный и девушка схватилась за выступающую трубу в тот момент, когда почти сорвалась вниз.
Ладони заныли, как и плечи. Они горели от скольжения по шершавой поверхности, но отпустить было нельзя: внизу было еще двадцать три этажа. И совсем недалеко была лестница. Саркин прикинула расстояние, сделала пару глубоких вдохов и аккуратно раскачалась, чтобы попасть на один из пролетов.
Аккуратный, хорошо рассчитанный прыжок доставил топравийку прямехонько на один из ярусов лестницы. Теперь уже двадцать второго этажа. И здесь можно было немного перевести дух.
В здании начали загораться огни: взрыв разбудил многих постояльцев и жителей соседнего дома. Не следовало ждать, пока ее разглядят: на Бонадане были свои силы правопорядка и они наверняка сперва скрутили бы всех предполагаемых нарушителей, а потом может начали бы разбираться.
И почему-то Тирия была уверена, что Гарат жив. Он так просто не отступится. А потому надо было как можно скорее спускаться. Ее сумка была при ней, хотя второй бластер улетел куда-то вниз в тот момент, когда выступ обрушился и Тирии понадобились обе руки, чтобы спастись. Другой бластер лежал в сумке.
Саркин достала его и бросилась по лестнице вниз.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Упреждающая угроза" [Бонадан, 22:6:16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно