19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "В дебрях минувших лет" [Дксун, 28:06:16.]


"В дебрях минувших лет" [Дксун, 28:06:16.]

Сообщений 21 страница 35 из 35

21

Сейчас Тирия почти физически ощущала, как к ней приближается разозленный зверь. Заккег не долго выискивал ее среди растительности и камней и теперь хотел поквитаться.
Саркин бегло бросила взгляд в сторону, куда отлетел Аргисс. Мелькнула шальная мысль о том, что столкновение могло стать летальным для мандалорца. Но верить в эту мысль не хотелось: мандалорцы славились выносливостью. А сам Касарус уже показался в поле зрения. Он пошатывался, но стоял, да еще и оружие из рук не выпустил. Вопреки незавидному положению Тирия улыбнулась.
Вот только заккег уже показался рядом и собирался броситься на отвлекшуюся блондинку и пришлось снова вскинуть винтовку, иначе было можно превратиться во второе блюдо бронированного хищника. Но опять планы второго резко переменились: снова ему выстрелили в тыл. Взбешенный заккег бросился снова к мандалорцу, у которого больше не было брони.
Но Тирия желала дать ему благословение в дорогу: она прицелилась по курсу движения на уровне головы и выстрелила сразу несколько раз и все же пару раз попала в морду, что хоть и не повредило содержимому черепа, но дало вспышки перед глазами отчего зверь зарылся передними лапами в грунт затормаживая и оглашая окрестный лес яростными воплями.
Тирия не дожидаясь выстрелила еще раз и еще, попадая уже в область шеи и рядом. Она понимала, что надо дать время Аргису что-то придумать или хотя бы укрыться, если выхода не будет. Ведь если тварь смогла раздолбить доспех, то перемолоть кости ей вообще как травки пощипать.
После выстрела она поднялась на ноги и пробежала несколько шагов наверх, чтобы улучшить видимость и сбить с толку слегка ослепшее животное.

+2

22

Разъяренный заккег, выглядел действительно устрашающе, особенно когда он мчится прямо на тебя, с одним лишь желанием превратить тебя в отбивную. Вопреки здравому смыслу, Касарус не спешил искать укрытия или спасаться от этого огромного снаряда, несущегося прямо на него.
-«Молодец, подруга» - Слегка улыбнулся Аргис, когда зверь едва не зарылся носом в землю, пусть этого и не произошло, но преимущество плавно переходило на сторону мандалорца и Тирии. Решающий момент был уже близко, бластер Касаруса, неустанно разил зверя, все больше зля его и одновременно сбивая с толку. Не нужно быть джедаем, что бы понимать – ярость ослепляет, пусть и придает сил, но она непременно ведет к роковой ошибке.
Мандалорец, был уверен в своей победе, Ревущий от ярости зверь, отвернул голову в сторону и этого момента ждал Аргис, отправив очередной заряд прямо в глаз заккега.
Тварь огласила округу еще более громким ревом, на этот раз в нем начал проступать страх и отчаяние. Однако, курса хищник так и не изменил, желая во что бы то ни стало, достать своего обидчика, чего и ждал Аргис. В самый последний момент, когда зверь собирался боднуть мандалорца и отправить в очередной полет, Касарус упал на спину, выставив меч и вонзая его в брюхо зверя, тем самым ставя точку в этом бою.
Когда все уже было кончено, тяжело дышавший Аргис сидел возле головы Заккега, из шеи хищника торчала рукоять меча, мандалорец нанес противнику удар милосердия в знак уважения. Рука воина покоилась на морде зверя и Аргис что то бормотал на мандо’а, периодически выплевывая кровь через прорезь шлема, оставшуюся от визора..

+2

23

Трудно было не затаить дыхание, глядя на мандалорца, который как скала ждал приближающегося мощного хищника. Не каждый отважился бы на подобный маневр: зверь мог бы прыгнуть, подставить бронированную морду, и тогда он либо не дал бы проскочить человеку понизу, либо затоптал бы его. Но все сложилось гладко и удачно. Можно было выдохнуть.
Тирия закинула винтовку на плечо и спустилась к Касарусу, стараясь не скользить на мокрой траве и мягкой почве. Кругом и без того было влажно, а тут еще и начал моросить дождь. И он, судя по тучам, должен был вскоре усилиться.
- Неплохая зверюшка, - уважительно сказала топравийка, оценивая тушу, - Что будешь с ней делать? Не потащишь же с собой, чтобы показать клану? Корабль уже совсем близко. Надо добраться туда прежде, чем местные дожди тут все размоют. Ты изрядно помят: надо подлататься и обсохнуть. Этот шлем еще на что-то годен?
Шлем выглядел сейчас как пробитая консервная банка. Тирия сильно сомневалась, что удобства от него сейчас больше, чем опасности порезать лицо. Да и видимость без визора была только хуже.
Оставив решение по судьбе убитого заккега на Аргисса, она сделала не сколько шагов в сторону, чтобы прикинуть лучший путь до корабля. Она разглядела место, где поверхность земли была чуть выше и не превращалась в болото. Несмотря на богатую поросль, там пройти было удобнее всего. В то время как в низинах начинала скапливаться вода от все усиливающегося дождя. Вода смывала запахи и мешала идти по следу хищникам, но запах крови мандалорца мог все же распространиться по воздуху, да и капли попадали в воду, стекающую в низины. Рано или поздно охотники найдутся.
- Давай только скорее, - поторопила она спутника.

+2

24

Аргис, чувствовал себя так, словно грудью принял залп из масс-драйва и каким то чудом выжил. Адреналин потихоньку отступал, дыхание стало сбиваться от острой боли в груди, возникающей при каждом вздохе.
-Клан не узнает об этом поединке... - Произнес Касарус, снимая шлем и вытирая рукавом комбинезона, густую струйку крови сочащуюся из носа. Давненько лидеру клана не пускали столько крови за один день, однако и столь достойные противники попадались крайне редко. – Даже его череп тяжеловат, что бы тащить с собой , я уж не говорю о его содержимом....
Мандалорец не отрываясь, смотрел в пустые «глазницы» шлема, а затем перевернув его начал спешно в нем копаться. Руки предательски дрожали, однако не помешали Касарусу провести все нужные манипуляции, после которых, шлем вернулся на голову владельца.
-Он как минимум способен защитить от бластера, да и связь в нем еще работает... - Аргис склонил голову на бок, словно прислушиваясь. – Ха... система усиления и подавления звука тоже пашет... Осталось забрать снаряжение, я быстро.
Немного хромая, но все же бегом, Касарус отправился туда, где сбросил броню и разгрузочную систему. Как ни странно, все снаряжение лежало там, где его и ставили. Схватив нагрудник, Аргис поколдовал над регулировкой и надел броню, дышать она теперь не мешала, пусть и выглядела не как новая, зато еще разок вполне могла спасти мандалорцу жизнь, а это значит не мало. Спустя пару минут, Касарус показался во всей сбруе, торопливо шагая к Тирии. Остановившись возле поверженного зверя, Аргис снял с головы шлем и подставил лицо все усиливающемуся дождю и улыбнулся.
-Очень кстати, а то было душновато, кажется будет буря. – еще раз вдохнув свежий воздух уже полной грудью, Мандалорец надел шлем и извлек меч из шеи хищника.
-Идем... - Решительным шагом, мужчина направился вперед, рукой придержав Тирию за плечо и проходя вперед. – Теперь я пойду первым...
С этими словами, Касарус направился вперед, выбирая дорогу по тому же принципу, что и его спутница, нещадно кромсая заросли мечом.

+2

25

Тирия терпеливо дождалась, пока Аргисс соберет свои пожитки. Все же мандалорец без брони, что черепаха без панциря. Их такими просто трудно себе представить.
После завершения облачения наконец-то можно было продолжить путь, который уже был не длинным, но и не обещал быть легким: дождь и ветер усиливались с каждой минутой. Кроме того в болоте Тирия стала замечать подозрительное движение. Возможно, это был кто-то мелкий, а может и хищник покрупнее, который пока не решился поискать еду на возвышенности. Поэтому, пропуская Аргисса вперед, она продолжала наблюдать за поднимающейся водой внизу.
Птицы в ветвях деревьев иногда начинали шумно кричать, завидев чужаков, продирающихся через поросли. От их крыльев вниз падали мелкие ветки и листья, которые отвлекали от дороги. И все же никто не нападал.
Через некоторое время они вышли к кораблю. Космическая громадина, наполовину зарытая в землю, все еще сохранила остатки своего прежнего величественного вида. Заросший, занесенный землей и прочим лесным мусором, он представлял собой впечатляющее зрелище.
- Недурно. Даже очень, - уважительно произнесла Саркин.
Тирия некоторое время смотрела на него, прикидывая размеры, а потом решила поискать место для входа. Это оказалось непростой задачей, учитывая, что нижние пандусы наверняка были в земле на глубине. Значит следовало искать входы наверху.
Топравийка изловчилась и совершила внушительный прыжок наверх, зацепившись за торчащую антенну. Подтянувшись на ней она взобралась наверх и осмотрелась. Недалеко она увидела нечто, похожее на люк и поспешила проверить.
Часть внешней обшивки начала разрушаться от времени, подгнивать и ржаветь. Но это совершенно точно был люк для погрузки на верхнюю палубу.
- Агрисс! Тут есть вход! - крикнула она мандалорцу, уже подумывая на тему способа вскрытия.

+2

26

Слякоть не очень то способствовала продвижению, ноги хлюпали в грязном месиве из дерна, травы стольких видов, что Аргис радовался тому, что ботаника - не его хобби. Но недавний бой, весь этот путь, стоили того. Вид громадины, нашедшей свой покой здесь действительно впечатлял. По-мандалорски строгие очертания, пусть и лишенные плавности и изящества, выглядели величественно. Впрочем это была все же не яхта, а настоящая крепость, специально созданная для того, что бы обеспечить защиту именно на этой планете.
-Что же здесь произошло? - Аргис не мог скрыть своего удивления, в живую, заросшая махина впечатляла даже больше чем исторические записи. внимательно разглядывая мобильную крепость, Касарус подметил, что все иллюминаторы и панорамные окна были наглухо задраены, что затрудняло определение причин краха операции. Даже если корабль обстреливали, следов на нем было уже не увидеть, особенно находясь под сильным впечатлением от находки совмещенного с недавней стычкой. Тирия отвлекла Аргиса от мыслей, кажется спутница нашла вход, чем несказанно обрадовала Аргиса. Кряхтя от боли в груди, касарус поднялся к топравийке, внимательно разглядывая шлюз.
-Его пытались вскрыть... - Мандалорец снял шлем и повесил его на поясные крепления. Руки мужчины скользиле по покрытой коррозией обшивке, останавливаясь на участках поврежденных резаком. - Видишь следы? похоже это динственный оставшийся вход, смотри, разная степень коррозии, его пытались вскрыть не единожды и в разное время... - рука Аргиса поползла дальше по броне, словно воин был слепой и на ощупь искал следы. - Вот здесь... ой как умно, след от бластера....
Касарус замер а затем с округлившимися глазами приложился ухом к ржавому металлу. К удивлению мандалорца металл гудел, тихо, на грани слышимости.
-Невероятно... - мандалорец стал рыскать в набедренном подсумке, что то выискивая и в конце концов извлек небольшой цилиндр, походящий на рукоять ножа. - Помоги мне!Аргис стал спешно счищать со стен растительность

Отредактировано Argiss Kasarus (2019-05-15 21:25:00)

+2

27

Тирия следила за движениями Касаруса. Тот увидел знакомые очертания с мандалорским почерком и явно оживился. Даже шлем снял, что свидетельствовало о повышенном интересе. Саркин думалось, он мандалорцы без шлема и брони даже не размножаются.
Его пальцы шарили по поверхности корабля, находя то одно свидетельство давнего взлома, то другое. Старая посудина проявила изрядную стойкость к проникновениям извне. Только оставался вопрос: а сам Аргисс как туда попасть собирается? Почти наверняка бы и другие входы, но они вросли в землю и найти их было делом невозможным.
Наемник-же те временем что-то почувствовал, ощупывая обшивку. Тирия тоже приложила ладонь и ощутила едва проявляющуюся вибрацию. Это могло говорить о том, что на корабле остались действующие источники энергии. Только вот что они питают, если до сих пор функционируют?
- Что это у тебя? Мандалорский консервный нож? - спросила топравийка приглядываясь к извлеченному из подсумок орудию, - Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
Тирия подумывала не поискать ли еще что интересное на теле корабля. Вполне могло что-то обнаружиться, если удача будет благоволить искателям. Мог быть и другой вскрытый вход: если кто-то старался проникнуть внутрь, и ради этого торчал на этой ситховой планете, то он так просто без добычи не улетел бы. Слишком это нерационально.
Но Аргисс решил копать именно в  этом месте. Блондинка рассудила, что ему лучше знать, что именно он ищет.
- Запросто... Только метелочку для пыли достану.
Она хмыкнула, вытащила вибронож и начала счищать путную траву и листья с поверхности, иногда обрезая и отскабливая особо неуступчивую помеху.
Вскоре солидный участок оказался полностью очищен от крупного мусора и можно было разглядеть детали. К этому моменту Саркин уже изрядно вспотела, не говоря о том, что мокрые от дождя волосы липли и так к лицу и затылку, а куртка промокла насквозь и ее хотелось просто выбросить.

+2

28

Строптивая растительность, с трудом отдиралась от корпуса корабля, поэтому, как и Тирия, Аргис использовал нож, местами даже не то что срезая, а отскабливая растения со ржавеющего металла. славно потрудившись, мандалорец окинул взглядом очищенное пространство и убрал нож в ножны.
-Похоже на шлюз, для малого или личного транспорта. - Касарус задумчиво вертел в руках все тот же инструмент, не отрывая взгляда. - У меня нет точных данных по системам этого корабля, но в одном я уверен, открыть ее - не значит попасть внутрь, внутри мы наткнемся еще на такую же. Но попытка не - пытка.
Аргис подошел к краю шлюзовой двери, кое-где дочищая оставшуюся растительность, пока не обнаружил панель, похожую на порт компьютерного терминала, вряд ли астромех смог бы к ней подключиться, выглядела эта система все же иначе и обладала другим форматом.
-Не стой напротив двери. - Жестом, Аргис предложил Тирии встать справа от терминала. Дождавшись когда девушка отойдет, мандалорец активировал инструмент. Тирия оказалась недалеко от истины, из рукоятки показалась металлическая пластина со множеством контактов. Тут Касарус ответил на вопрос топравийки, глядя на инструмент слегка удивленно. - При необходимости, я думаю это может быть и ножом.
Аккуратно почистив гнездо от коррозии, мужчина с хрустом вогнал устройство в разъем, откуда тут же вылетел сноп искр.
-Да твою ж.... - Фразу он конечно не продолжил, тряся рукой, было жутко горячо, зато удара Аргис не получил, а то черт знает, какое там напряжение. Прибор все еще оставался в разъеме, откуда слышался электрический треск, точный как метроном. Медленно, опасаясь еще одного удара, Аргис взялся за рукоять, в попытках ее провернуть или как то сдвинуть, но каждое движение отзывалось лишь учащающимся треском, что не очень придавало мандалорцу мотивации. Однако, мужчина не спешил сдаваться, на его лице четко отображалась работа мысли, а вот по едва шевелящимся губам, трудно было понять что он обкладывает этот терминал трехэтажным матом.
Аргис внимательно вслушивался в этот треск, слегка поворачивая отмычку. Так продолжалось пока мандалорцв не осенило - следовало замкнуть контур а это значит, что время между разрядами нужно сократить. Еще какое то время Касарус вращал рукоять, пока учащающийся треск не стал постоянным и извлек инструмент из гнезда.
-Ну же!!! - Мандалорец сейчас клялся собственной жизнью, что если это не сработает, он разнесет здесь все к чертям. И не зря, гудение усилилось, раздался треск, скрежет и со скрипом, но дверь все же начала отползать, раздалось шипение - шлюзовое пространство было разгерметизировано и в нос ударила страшная вонь сероводорода.
Аргиса скрутило от приступа кашля и возобновившейся боли в груди, казалось его вот-вот стошнит, но мандалорец все же выпрямился закрыв лицо рукавом.
-Добро пожаловать, теперь у нас есть уютное гнездышко, будем возить сюда детей... - Саркастическим тоном отшутился Касарус, желая скрыть свое волнение. Как он и ожидал, впереди маячила еще одна дверь, а вот пространство было заполнено пожухлыми растениями и грудой туш Дрекслов уже почти разложившихся, а у внутреннего терминала лежал человек, в знакомой белой броне — клон.
-Судя по всему - это он сделал ту могилку у эЛ-Эй-Эй-Ти.... -Подходить к телу уже не было смысла, помочь ему Аргис уже ничем не мог, а его личные вещи, которые могли и не сохраниться, были сомнительным трофеем.

+2

29

Мандалорец долго и усердно пыхтел над проходом. Тирии ничего не оставалась, кроме как ждать и поглядывать, чтобы не появился какой-нибудь хищник из особо смелых и голодных.
Когда же проход оказался открыт Аргисс первым заглянул туда. По его виду можно было догадаться, что приятного мало. Саркин подошла ближе и заглянула внутрь. Запах был отвратительный и от него к горлу настойчиво подступала тошнота. Подобные запахи нюхать приходилось раньше, но добровольно идти туда, откуда несет разлагающейся плотью никогда желания не было.
Внутри Тирия так же заметила останки животных. Значит, у них тут мог быть свой проход, помимо видимых заблокированных. Поврежденный корабль мог быть продырявлен где угодно.
- Кхем...Ты туда войти хочешь? Хорошо если у тебя есть дыхательная маска. Шлем-то у тебя уже изрядно помят. А у меня такого сокровища и вовсе при себе не случилось. Что ты хочешь там найти?
Учитывая уже найденное и пережитое, внутри корабля могло быть не менее опасно, чем снаружи. Если Касарус собрался идти в такое место, то ему нужен был веский повод и хорошая подстраховка.
Тирия залезла в рюкзак и достала перевязочную ткань. Ее вполне можно было использовать для повязки на лицо. Просто так идти в этот смрадный могильник было просто невозможно.
Сила здесь еще больше сгущалась, подобно густой болотной воде. Аура смерти витала повсюду.
Спускаясь в дыру Тирия брезгливо поморщилась, хотя сквозь повязку это было плохо видно. Она наклонилась к истлевающему телу и коснулась рукой шлема. Несмотря на то, что внутри бродил холодок и некоторая неуверенность, топравийка вдруг ощутила как чувствовал себя этот человек перед смертью. Ощущение безысходности. Был и отпечаток страха, но было трудно понять из-за ауры Дксуна. Ему было трудно умирать не выполнив задачу, совершенно одному в этом угрюмом месте.
Убирая руку Саркин оглянулась на Аргисса.
- Ну что? Вглубь? Жалко, схемы нет.

+2

30

-Все, что смогу найти... - ответил мандалорец глядя на останки клона, словно завороженный. Действия Тирии, ничуть не удивили его и он догадался, что она почувствовала, касаясь павшего. Аура, энергетика, называйте, как хотите, в этом месте, легла тяжелым грузом даже на Аргиса, который к слову не проявлял склонности к Силе или просто не знал об этом. В любом случае глядя на останки, Аргис словно сам чувствовал отчаяние солдата, его муки и медленную смерть от ранения и голода.
- Вокруг него, словно сгустились тени, пережить схватку с этими тварями, что бы вот так загнуться в темноте и одиночестве. - Это был страшный кошмар Аргиса, воина терзали тени его братьев и сестер, пострадавших от его же руки, но то, что произошло с этим клоном, заставляло Касаруса просыпаться в холодном поту. Мандалорец поспешил отвести взгляд от тела, подойдя к панели терминала. Достав из подсумка видавший виды фонарь, Касарус внимательно разглядывал панель.
-Я был прав, это шлюзовая камера, вон та стена — следующая створка, а ту, что нам удалось открыть... закрыл наш покойный друг спасаясь от голодных хищников... - Панель была взломана и очень искусно, не зря этих солдат тренировали мандалорцы различных специализаций, каждый мастер своего дела. - Взломано профессионально... но открыть ее снова он уже не смог, так же как и найти другой выход....
Снова осмотр поросших жухлой растительностью стен, где-то здесь, должна быть дверь, для обслуживания шлюзовой камеры и таковая нашлась. Сорвав со стены сухую растительность, Аргис принялся отодвигать останки мертвых тварей, что бы освободить проход.
-Схема то у нас есть, но это изначальный вариант... - над поднятым наручем мандалорца засияла голограмма, изображающая нечто похожее на эту крепость. - Не раз он перестраивался, менялся его план, но основные системы, стыковочные доки, ангары и шлюзы остались на первоначальных местах...
Аргис принялся возиться с дверью и справился на ура, только вот дверь сдвинулась лишь на пару десятков сантиметров,  не раздумывая, Касарус просунул руку в образовавшуюся брешь и с кряхтением все-таки сдвинул препятствие. К изумлению мандалорца, внутреннее убранство корабля, казалось неповрежденным, относительно чистым и пахло здесь совсем иначе.

+2

31

- Корабли часто переделывают по запросам капитанов, - согласилась Тирия разглядывая голограмму.
Изображение выглядело внушительно, хотя и являлось миниатюрой. У мандалорцев, судя по всему, были большие виды на эту планету, раз они содержали тут эту махину.
Но сейчас корабль был лишь молчаливым памятником прежним воинам. Аргисс хотел тут найти что-то особенное, чего могло ему пригодиться в будущем. Так бывало: если ответов нет в настоящем, а будущее скрыто, ответы можно поискать в прошлом. Судьба ставит препятствия, но она же часто дает в руки самое нужное орудие.
Она поспешила пройти мимо туш умерших животных в более чистое помещение. Жаль, что нельзя было закрыть дверь, чтобы помешать проникновению смрада. Но уже само отсутствие поблизости разлагающейся плоти радовало.
Пол был покрыт пылью. панели тускло отсвечивали, когда на них натыкался луч фонарика. Тирия так же достала фонарик. Она сперва думала, что он будет лишним весом в лесу, но потом вспомнила древние руины Дксуна и все же взяла с собой. И не зря, как оказалось.
Луч выхватывал застывшие в тишине мониторы, приборные панели. На стенах были символы на мандалорском. Назначение их явно имело технический характер.
Некоторые помещения по бокам были закрыты, другие открыты. В одном из последних топравийка обнаружил нечто вроде кают-компании. Тут было пусто. Если бы не пыль, то в темноте можно было подумать, что корабль вовсе не использовался. Видимо, хозяева были дотошны в плане чистоты.
Тирия прошлась еще, поглядывая по полкам, в надежде найти хоть что-то примечательное, но так и не нашла. Пришлось идти дальше.
- Не люблю заброшенности... - произнесла она и голос странно прозвучал в пустоте коридора, - Как-будто пришел в чей-то дом ночью без спроса.
На развилке коридоров она выбрала одно из направлений. Ей казалось, что нужно пойти именно туда. Но прежде остановилась, чтобы посмотреть чем занят Касарус. Для него этот корабль навряд ли кажется чужим домом.
- Куда могут вести эти коридоры? Надо бы отметить путь, чтобы потом не заблудиться. Заглянем вот сюда?
И она вошла в ответвление. Она вдруг ощутила злость, хотя и холодную. Она вошла дверь и там почувствовала уже совсем слабый запах тлена. Это была чья-то каюта. В кресле пред потухшим проектором на столе лежал скелет в броне. Кто бы это ни был, но покидал он этот мир не смирившись с судьбой.
- Кто это может быть? Ты знаешь какие-то знаки отличия на его броне?
Тирии было как-то не по себе, хотя трупов перевидала немало.

+2

32

Темные помещения, выглядели жутковато-непривычно, для Касаруса. Архитектура этих помещений была древней, больше напоминавшей дредноуты "Кэндосии", собственно этот древний линейный корабль и лег в основу проекта этой крепости. Если бы работало основное питание, эти коридоры не были бы такими мрачными, "походное" освещение здесь  должно быть ярким, если верить техническим данным.
-Считай, что я пригласил тебя. - Хмыкнул Аргис. - Думаю, я вправе считать это своим наследством.
Касарус сожалением думал о том, что несмотря на внутреннюю сохранность, эту "малышку" уже не обжить, а клану бы так пригодился еще один аванпост.
Мандалорец улыбнулся девушке, демонстрируя ей голограмму с очерченным багровыми линиями пройденным маршрутом.  Свет от проекции, делал лицо Аргиса еще более болезненно - бледным и истощенным, но внешность обманчива. Это касается и нарастающего в груди воина, тревожного чувства, несмотря на тишину и покой в этих коридорах, здесь, словно что-то таилось. Если мандалорец, чувствовал здесь тоску, горечь, боль, то что же чувствовала его одаренная спутница? Эта мысль сейчас терзала Аргиса, он думал что слишком себя накручивает, что его фантазия просто разбушевалась, отзываясь щемящей тоской в и без того болящей груди, но находка Тирии, лишь усилила зудящие чувства.
Касарус склонился над останками, герб ему был очень смутно знаком и мандалорец закрыл глаза, вспоминая, без всякого стеснения держа павшего воина за плечо.
-Кас'брэйф... - Вспомнил Аргис, едва не воскликнув. - Происхождение этого имени, не мандалорское, позже, эта семья, и несколько кланов, образуют клан Касарус. Должно быть - это Шенас... он единственный из Кас'брейфов отправился в это мероприятие... Говорят, когда-то он был в ордене джедаев...
Мандалорец с тоской смотрел на останки, пытаясь понять, что же произошло, пока не заметил отметины на броне и повреждения скелета.
-Удар был нанесен со спины, вибромечом... Умер он не сразу.  - Аргис оглядел помещение, пока в луч фонаря не попала почерневшая от времени детская мягкая игрушка и в груди мандалорца разразилась яростная буря - "они взяли с собой детей?" - О чем же ты думала, Стерия.
Сжав фонарь зубами, мандалорец принялся копаться в голодеке, пытаясь ее активировать или хотя бы найти банк памяти, ему нужно было разобраться, что же здесь произошло.

+2

33

Было неприятно думать, что на терпящем крушение корабле могла начаться еще и какая-то внутренняя резня. Мандалорцы казались всегда непоколебимыми в бою. Если уж дрались, то вместе. Хотя и междоусобицы случались, но не на Дксуне же.
И все же то, что происходило здесь, происходило не одну сотню лет назад и мало ли что было на уме у тогдашних вояк. Особенно, если и нынешние с приветом.
- Просто прекрасно. Они начали кромсать друг друга.
Тирия шарила фонарем по стенам, разглядывая вполне чистые, хотя и блеклые стены, вещи почти в порядке, хотя некоторые лежали на полу. Оставалось только постараться положиться на внимание и интуицию.Игрушку девушка подобрала и пристально рассмотрела. Чувство страха. Но оставалось что-то еще. И это что-то словно говорило идти дальше, пока не распутается клубок до конца. Рука шарила по полкам, потом остановилась рядом с перевернутым коробом. Там были разбросаны несколько энергоячеек, чипы, карты. Но взгляд не цеплялся за них.
Она присела и посветила фонарем ниже под сиденье у стены. Пыль тут тоже лежала мутным покровом. Тирия дунула, слегка обнажая блестящую поверхность металла. Темные размазанные пятна шли в сторону. Страх и безысходность. Злость. Еще темное пятно.
Больше по каюте таких пятен она не видела, и топравийка предположила, что кто-то шарил тут испачканными руками. Но он не нашел то, чего искал.
Тирия бросила взгляд на игрушку в своих руках и неожиданно для себя вскочила с места.
- Нужно искать в другом месте. Не здесь. Она побежала отсюда в коридор.
И Тирия словно в забытии  вышла из каюты и пошла по коридору, то и дело проводя рукой по стенам, словно нащупывая след на тускло отсвечивающей поверхности. Двери она пропускала одну за другой. Она ощущала как бежал ребенок. Бежал по коридору в страхе и решимости. Примешивалась злость и Саркин была уверена, что это был преследователь. Сила вела ее дальше, но в какой-то момент блондинка уткнулась в дверь, после которой след как бы обрывался. Она чувствовала, что нужно попасть внутрь. Но дверь оказалась заблокирована, а на двери были видны пятна и следы ударов чем-то твердым. Панель тоже была в пострадавшем состоянии и было трудно представить как теперь войти, если замок попросту разворочен.
- Аргисс, ты можешь как-то это вскрыть? Нужно туда.
У Тирии против воли начинали трястись руки. Напряжение словно со всех сторон напирало на нее, заставляя ощупывать дверь в поисках возможности ее открыть, но тщетно.

+2

34

Увлеченный работой, мандалорец на время позабыл про спутницу, копаясь в сложной электронике и пытаясь сделать хоть что то,  предок погиб от коварного удара и Аргису очень хотелось знать, кто это сделал. Пучки проводов, платы, все это безжалостно вылетало наружу, лишь бы добраться до блока, хоть Аргис старался и не портить те схемы, что нужны были для воспроизведения записей на данной голодеке.
-Давааааай, крошка, даваааааай. - Аргис в самый последний момент заметил, как Тири выскочила из помещения. Мандалорец проводил девушку недоуменным взглядом, чувствуя что нужно бежать за ней, но рука застряла в одной из шин голопректора и прилось приложить силу. Неожиданно для мандалорца из аппаратуры полетели искры и Аргис вовремя одернул руку. В помещени зажегся свет.
-ТИРИИИИИЯ!!!!! - Схватив оружие и шлем, Касарус помчался за девушкой, громко цокая набойками на ботинках, фонарь урывками освещал темноту, но совсем скоро тут станет светло и эта мысль неприятно ломилась в голову воина, отстукивая ритм его же собственных шагов. Девушка мчалась прямиком в зал управления, этот маршрут был уже знаком Аргису, тот часами сдел перед голокартой крепости. Сердце укрепления и мандо радовался что энергия была отключена, пока снова не зажглась мысль о включившемся освещении, а значит... Тирия могла угодить в ловушку.
Спутница стояла возле двери в зал, тщетно пытаясь ее открыть, в помещени становилось светлее и виной тому был не фонарь. Чувство угрозы словно током пронзало мозг, медленно, свет стал загораться в коридорах, девушка что то спросила у Аргиса но тот уже не слушал, слегка сбавив ход, что бы не навредить Тирии, Аргис сбил ее с ног, в тот момент когда дверь распахнулась и через проем полетели бластерные заряды покрывая стену и пол копотью а затем в зале раздался хлопок, треск и лязг металла. Мандалорец замер, все еще лежа на девушке прямо в его лицо смотрела еще одна турель и Аргис зажмурился, ожидая конца, но ничего не произошло, защитная система лишь жалобно пищала конденсаторами не в силах накопить энергию на выстрел.

+2

35

Чувство напряжения и тревоги росло. Вот-вот должно было что-то произойти и топравийка стояла в ожидании. Зажигающийся свет казался лишь декорацией к разыгрывающемуся действу.
Аргисс подбежал откуда-то со стороны. Саркин ждала, что он даст ей какой-либо ответ на повисший в воздухе вопрос, но была сбита с ног и с толку.
Раздались оглушающие выстрелы. Запах гари  разбавил запах пыли и старой сухости. Мандалорец в своем побитом доспехе навалился сверху и грудь сдавило так, что едва можно было вздохнуть. И все же Саркин посмотрела туда же, откуда исходила угроза. Из проема в лицо ей и Аргиссу весьма недружелюбно уперлось дуло пушки. Пушка была старой и не выдержала нагрузки. Несмотря на добротную сборку провода тоже уже подгнили и перепад напряжения спалил оружие.
Тирия широко открытыми глазами какое-то время изучала пушку, потом с трудом выдохнула.
- Круто... Стучите - открыто.
Она нервно сглотнула и потом все же обратила внимание, что наемник всем весом взгромоздился сверху. Разумеется, она понимала, что тот ее спас от лишней дырки в голове, но положение было крайне неудобным. Посему она она перевернулась на бок и вынырнула из под мандалорца. Вставать она не решилась, а лежа на животе посмотрела внутрь помещения.
Там подрагивал сперва более-менее яркий, потом потускневший свет. Следы от выстрелов испещрили пол. Перед рядом управляющих модулей лежало одно  тело в броне. В одной руке был все еще зажат бластер.  За терминалами виднелись ноги еще одного.
- Больше сюрпризов не будет? Ты знал, что тут пушка? Ситх побери... Буду должна.
Она слегка усмехнулась и поднялась с пола, аккуратно следя за каждой деталью в зале. Вдруг в стенах были еще какие-то датчики, которые сработают на движение? Одной Силе было ведомо как мандалорцы обустраивали свои системы безопасности.
За терминалами было два тела. Один со сброшенным шлемом. Череп сохранил лишь остатки волос некогда темного брюнета. На полу лежало оружие. Взгляд скользнул по терминалу и уперся в прорезь для инфочипов. Там было что-то вставлено. Опознать тел Саркин не могла и оставила это Касарусу, но достала чип из терминала. Повреждений на нем не было.
- Кажется, тут должно что-то быть, - она показала находку Аргиссу.
Она наклонилась, чтобы рассмотреть второе тело, но замерла: одна рука его была где-то под броней и его объем слегка оттеснил полегчавшее со временем тело.
- Аргисс...У него бомба. Он хотел все взорвать, но не успел. Не знаю взведена ли она.

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "В дебрях минувших лет" [Дксун, 28:06:16.]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно