19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Что сложнее простого задания?" [Гарки, 26–31:9:18 ПБЯ]


"Что сложнее простого задания?" [Гарки, 26–31:9:18 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

I. Полное название эпизода:
Что сложнее простого задания?
II. Время и место происходящих событий:

ИЗР II «Химера» (Пролог 26.09.18 ПБЯ)

Внешнее Кольцо, Сектор Касандр (Субсектор Тадрин), Планета Гарки. 28 – 31. 09.18 ПБЯ

III. Участники эпизода:
Thora Zor-El, Athara Sixx, Eliot Blackfield, Henry Varro

IV. Краткое описание событий:
С аграрной планеты Гарки, что во Внешних Териториях, от бойцов сопротивления, поступило сообщение о том что случайным образом был обнаружен эффективный способ борьбы с вонгами.  Сама планета была захвачена вонгами ещё в начале вторжения пришельцев из другой галактики. Войска тогда ещё Новой Республики не в силах были защитить планеты, а также эвакуировать её жителей. Войска отступили, оставив население на произвол судьбы. Фермеры, студенты и преподаватели, а также простые колонисты, ушли в подполье и создали разветвленную группу сопротивления. Вонги же, захватив планету, поработили тех, кого захватили в плен, и использовали планету как полигон для тренировки своих рабов хазраков.
В сообщении была просьба прислать кого то для эвакуации группы важных ученых, и образцов оружия. Командование Галактического Альянса приняло решение отправить спасательную группу. В состав группы было включено два отряда спецназа, а также двух одаренных, рыцаря – джедая и мастера теней, так сказать для равновесия, и не без давления сверху.

Пролог.
ИЗР II «Химера». Комната для брифинга.
В комнату уже прибыли майор Блекфылд, Атара Сиксс и Тора Зор – Эл. Минут через пятнадцать в вошли ещё двое людей, генерал в сопровождении коммандера Генри Варро. Подойдя к большому голопроектору посреди комнаты, генерал активировал его, подождал пока все подойдут и обратился к присутствующим.
- Дамы и господа, ваша группа собрана для выполнения важного и секретного задания. Командования получило сообщение от бойцов сопротивление из планеты Гарки. – генерал нажал пару клавишей и голопроектор повесил в воздухе изображение планеты. - Они сообщают, что обнаружили оружие, способно поражать вондуун-крабовую броню и нейтрализовать  амфижезлы вонгов – воинов.  – генерал на миг задумался, словно подбирал слова. - Информация не проверенная, связаться с отправителями сообщения не удалось. Скорее всего, ретрансляционная станция на орбите планеты была уничтожена. Также мы не знаем ни численности сил противника ни что твориться на планете. Дальние разведчики, отправленные ранние, были уничтожены не сумев собрать информации о планете.  Так что дамы и господа, мы вынуждены работать в полном неведенье.
Генерал раздал все присутствующим датапады с той информацией что была собрана, и с копией сообщения.
- Эта операция военных, - как то подчеркивающе сказал генерал. – Поэтому её возглавляет подполковник Варро, его заместитель  майор Блэкфилд. В состав группы войдут отряд штурм коммандос «Парджай» подполковника, отряд спецподразделения «Яд» майора, мастер Сиксс и мастер Зор –Эл. Командование сочло что помощь адептов Силы будет уместна если вдруг возникнет чрезвычайная ситуация. Основная задача, встретиться с представителями сопротивления в тех координатах что были в сообщении, найти и вывести образцы, чертежи и всю информацию об оружии. Также эвакуировать ученых что работали над этим оружием. Проникновение на планету планируется через тридцать два часа. Проникновение будет жестким. – при последних словах генерал ухмыльнулся. – Вопросы, пожелание, уточнения?

Очередь на "Пролог" - произвольная.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Приглядывайте за нами, пожалуйста.

,

+4

2

Начало игры

Очередной клуб дыма поднялся над головой.  Генри стоял в ангаре, недалеко от шаттла с которого его люди выгружали контейнеры с оборудованием. Черная броня бес каких то либо распознавательных знаков, своим видом показывала что бойцы явно не с отдыха прибыли. Коммандер вновь затянулся, проведя взглядом ещё один челнок, что влетел в ангар, и сел на другом его конце.
Комлинк на правом наруче ожил.
- Коммандер, вас хочет видеть генерал, немедленно. – прозвучал голос адъютанта.
- Сейчас буду. – хриплым низким голосом ответил офицер. Недокуренная сигарета улетела в мусорный контейнер, а шлем, аккуратно, словно по привычке, лег в согнутую левою руку под мышкой.
Турболифт летел вверх, а мимо проносились огни фонарей обозначающих палубы звездного разрушителя. Это на миг напомнило Генри уровни Корусанта или Бастиона. Но вслед за этими воспоминаниями явились ярость и гнев, что там сейчас хозяйничает враг. Лифт остановился и офицер вышел. Пройдя несколько поворотов по коридору корабля, Варро наконец прибыл к необходимой двери. Генри постучал, дождался ответа и заглянул в открывшиеся двери.
- Вызывали сэр?
- Да да входите. – послышалось в ответ.
Коммандер вошел в каюту, а закрывшаяся за ним с шипением дверь поглотила приветствие и последовавший за ним разговор.
………

Где то полчаса спустя Генри вместе с генералом направился в одну из комнат для брифинга. К этому времени там уже собрались члены отряда для нового задания, что получил Варро. На первый взгляд все было просто, высадка, встреча, изъятие оружие, найти профессуру, эвакуация. Но недаром Генри Варро был офицеров спецподразделения уже около полтора десятка лет, что бы понимать не все легкое на первый взгляд может таковым казаться. Вонги ещё тот непредсказуемый противник. Весь путь к брифингу Генри размышлял над тем как конкретно реализовать проникновение на захваченную территорию, как потом эвакуироваться. Как вообще организовать исполнение миссии.
Войдя в комнату вслед за генералом, коммандер бросил быстрый взгляд на присутствующих. Девушку и женщину коммандер видел впервые, а вот майора Генри знал.
- Привет, Газзл, давно не виделись. – Произнес с ноткой радости Генри, подойдя к майору и пожав его руку, пока генерал включал голопроектор. - Ты как сам?
Брифинг закончился а генерал ожидал вопросов. У Варро их не было, но было много сомнений. Получиться ли, проникнуть незаметно, и ждут ли их в точке встречи. Но, как заведено в армии, приказы обсуждаются только в направлении их лучшего исполнения. После того как все вопросы были заданы и ответы все получены, Генри провел взглядом удаляющегося генерала и обратился к группе.
- У нас есть двенадцать часов на то, чтобы подготовить снаряжение, и подготовится самим. Через двенадцать часов наш корабль отправляется. Дорога к планете займет около суток. Высаживаться будем ночью в жестких условиях имейте это ввиду. – офицер посмотрел всем учасникам в глаза, после чего добавил – если кому-то нужно какое-то специальное снаряжение, можете найти в оружейной «Химеры». А сейчас отдыхайте и готовьтесь, жду вас в пять у челнока П7 в первом ангаре. Майор, задержитесь на секунду.
Оставшись наедине с Элиотом, коммандер достал из маленького карманчика на поясе два цилиндра, такие же как носили имперские офицеры для идентификации и хранения данных.
- Газзл, здесь особые распоряжение, которые приказано прочесть после высадки. – И Генри протянул один из цилиндром товарищу.
Коммандер последним покинул помещение, направившись назад в ангар проверить снаряжение, оружие и подготовить своих парней к миссии.

+5

3

Как только три-винг "Татуинский Ранкор" приземлился в ангарах ИЗР "Химера", падаван Тора Зор-Эл приказала своему дроиду-астромеханику опустить трап. Зайдя на борт звёздного разрушителя, девушка поприветствовала встречающих и сразу же попросила отвести её в зал совещаний, где вот-вот должны состояться сборы...
Зор-Эл вошла в комнату для брифинга и осознала, что торопилась она зря. Мало того, что собрание ещё не началось, так она ещё и умудрилась прийти первой на собрание!
- Благодарю за сопровождение, - проговорила Тора, поворачиваясь к сопровождающему, - дальше я сама справлюсь.
Выпроводив бойца, набуанка смогла осмотреть комнату и выбрать себе самое удобное и менее приметное место.
Стоит ли объяснять, что она забыла на этом разрушителе? В этой комнате? Наверное нет, вы ведь поняли, что без приказа магистра или мастеров, Тора не оказалась бы тут... А личная причина, наверное, понятна каждому, кто встречался с их врагом...
Когда в комнату начали заходить другие участники операции, Тора не привлекала к себе внимания, не пыталась подружиться или завести общение... да и с кем? С военным? нет. эти товарищи не любят пустой болтовни. Они привыкли к действиям, а не задушевным беседам... Или с представительницей Братства Теней? Вот что-что, а задушевную болтовню с адептом тёмной стороны - Тора себе не простила бы... Девушке всё ещё претила мысль о том, что ей придется сотрудничать с адептом тёмной стороны. Она ещё помнила, как пару лет назад она же реагировала на прилёт ситхов в Храм Джедаев, она помнила, как её тело реагировало на присутствие разыскиваемого преступника - адепта Богана... Не самые лучшие воспоминания...
"Прости, Кел. Видимо, сейчас мне придется задавить свои принципы на время..." -промелькнула мысль в голове Торы, после того, как в комнату для брифинга вошел генерал вместе с коммандером.
Девушка внимательно слушала всё, что рассказывал генерал, не упуская не единой детали, при этом её мозг быстро обрабатывал получаемую информацию:
"Почему же ничего не известно? Вам уже известно, что юужань-вонги хорошо защищают этот полигон для хазраков. А если это тренировочный полигон, значит, есть велика вероятность того, что опытных воинов там меньше, чем совсем зелёных новичков..."
Получив в руки датапад со всей известной информацией, Тора, будто айтишник, а не джедай, сразу же погрузилась в изучение полученных данных, при этом продолжая слушать генерала и мысленно комментировать его слова:
"Военных, никто же и не спорит... Вот только одарённые, как мне кажется, уважаемый генерал,
находятся тут не просто потому что так захотелось, о нет, мы, вероятнее всего, станем приманками для юужань-вонгских тварей... Им будет наплевать на бойцов сразу же, как на горизонте появится джедай или ситх... Умно..."

Как только генерал закончил свой монолог, спрашивая у присутствующих про вероятные уточнения, вопросы и предложения, как Тора подняла руку.
К сожалению, девушка не собиралась делиться своими умозаключениями по поводу знаний и присутствия одарённых в операции, ведь это могло расстроить боевой дух или, того хуже, заставить бойцов думать что операция может пройти проще чем кажется... Нет, девушка решила уточнить простую, на первый взгляд деталь, однако, эта информация тоже могла повлиять на работу команды...
- Прошу прощения, Я не рыцарь, генерал, я пока что падаван. - Проговорила девушка, довольно медленно и спокойно. Объяснять что либо ещё она, пока что, не собиралась...

+5

4

[indent] Атара прибыла на "Химеру" три дня назад, в качестве желанного гостя. Не смотря на то, что в армии до сих пор принимали одаренных с опаской, ее статус позволял не беспокоиться о возможных недоразумениях со стороны простых солдат, и делать то, что она сама пожелает. Муунилинстке нужна была перевалочная база на пути назад на Коррибан, который чудом уцелел в крестовом походе ююжань-вонгов против их галактики, а имперский Звездный Разрушитель был для этого отличным местом.
[indent] Удачно расположившись в одной из гостевых кают, Атара ждала, пока ее корабль, так любезно предоставленный Орденом Теней в ее единоличное распоряжение еще в начале войны, пройдет некоторые технические проверки, будет пополнен запас топлива, а она, тем временем, просто передохнет от постоянных метаний по самым разным мирам в поисках чуда, которое сможет помочь истребить вонгов вместе с их богомерзкими созданиями обратно в те глубины ада, из которых они вылезли. Атара была готова посодействовать этому по мере ее хрупких, женских сил.
[indent] Быть Мастером Теней в такое время - означало иметь множество союзников, и далеко не меньшее, а то и превышающее количество врагов. Через некоторое время после своего прибытия, ей сделали предложение, что, по ее мнению, больше походило на вежливую просьбу. Атару просили присоединиться к разведывательной миссии на тогда еще не называемую планету, где, возможно, нашли способ, как можно пробить водуун-крабовую броню, не используя при этом жерло вулкана. Ее просили так настойчиво и убедительно, что муунилинстка согласилась, понимая, что если откажется, то может потерять расположение флота, который, как она уже прекрасно выяснила, является отличным инструментом для поддержания своего корабля в порядке, предоставляет укрытие тогда, когда оно требуется, да и просто не оставит свою коллегу по борьбе с вонгами одну. Потому Атара согласилась. И не зря.
[indent] Войдя в комнату для брифинга, женщина заметила отдаленно знакомое лицо молодой девушки. Она была уверена, что видела ее прежде, но это могло быть чувство ложного дежавю. Он девчонки исходили сильная светлая аура, что давало понять, что та была джедаем. Но что-то в том, как она ощущалась в Силе, заставило Атару злорадно усмехнуться. Но момент прошел, и открывшиеся знания, остались только в воспоминаниях.
[indent] Атара не стала говорить с девушкой, а заняла место недалеко от голопроектора. Когда в зал стали подтягиваться военные, она искала в толпе знакомое лицо, и когда нашла его, не подала виду, что его знает. Их взгляды столкнулись на долю секунды, и этого было достаточно, чтобы сделать все нужные выводы. Вскоре начался доклад.
[indent] По завершению брифинга, вопросом у муунилинстки не было. Кроме того, почему их с джедайкой приравняли в званиях. Но это не было тем смертельным оскорблением, которое нужно было нанести Атаре, чтобы она начала выяснять курьез прямо здесь и сейчас. Она просто покачала головой, оставив все свои мысли как по структуре операции, так и по ее деталям при себе.
[indent] Проходя мимо Элиота, она подарила ему один-единственный взгляд, в котором, казалось, играли чертенки. После этого она отправилась на свой служебный корабль, надеясь провести оставшееся на подготовку время в медитации.

+5

5

Ему заранее не нравилось это мероприятие и с каждым уверенным шагом, это чувство только усиливалось. К указанной в сообщении переговорной комнате майор прибыл заранее, за пару минут до оговоренного времени, снабженный слухами и последними новостями “Химеры”.
Элиот никогда нарочно не охотился за свежими сплетнями, предпочитая корабельную сеть с новостными лентами болтовне и домыслам сослуживцев, но, будучи человеком, пристрастным к табаку, особенно после недосыпа, в обществе завсегдатаев курилки он неизбежно получал порцию последних известий. Этому же способствовало использование турболифта - где же еще занятым людям пересечься и по пути на пост обсудить обыденные не секретные вопросы. Короче, ИЗР в этом аспекте мало чем отличался от не очень большого провинциального города.
Само собой, в такой обстановке появление двух женщин стало главной новостью, и если одну из них скупо описывали как “джедая”, видимо по причине ее суровой молчаливости, то про вторую уже вовсю спорили, кто эта незнакомка и надолго ли. Горячие головы уже строили планы, по поводу покорения сердца эффектной гостьи, но Элиот не стал их заранее разочаровывать предсказаниями постыдного провала, даже напротив, приободрил, задумчиво процитировав:
- Взял бы я с собой все опасности, чтоб вернее меня ждала, чтобы глаз своих синей ясности дома трусу не отдала…
Ее появление здесь было, мягко говоря, не самым удачным стечением обстоятельств, способным пролить свет на ряд вопросов, оставшихся с последней встречи, и все же, Блейк был скорее рад, чем раздосадован. По крайней мере, в совместных миссиях, не трудно же догадаться, что появление двух Одаренных и вызов на инструктаж - не случайные совпадения, знакомые персонажи всегда предпочтительнее.
Так вот, к переговорной комнате Элиот Блейк, гордость Имперского офицерства, прибыл за пару минут до оговоренного времени в компании прочих приглашенных офицеров. На пороге переговорки, при виде незнакомых, как по команде стихли все шутки и разговоры, прекратился веселый смех, сменившись неловкостью, которая, в свою очередь, оборвалась через пару секунд новыми вполне обыденными разговорами про новые классные спидеры, про увольнение и поездку к семье и прочие простые радости подросших мальчишек.
Элиот сдержанно кивнул присутствующим и расположился с краю, у самой двери, в надежде прислониться к стеночке и вздремнуть в ожидании больших чинов.
При появлении командования все, за исключением прекрасной половины, дружно поднялись, приветствуя вошедших по уставу, отчего небольшое помещение отозвалось недовольным хором потревоженных стульев.
- Привет, Газзл, давно не виделись, - майор растянулся в дежурной улыбке, старательно маскируя под этой уставной гримасой свою досаду. - Ну зачем при посторонних?! Сэр! Так точно, сэр! Давно!
И тише добавил, взглядом указывая не генерала:
- Потом. Неплохо, в общем.
Про “посторонних” все забыли, внимательно слушая детали предстоящего задания, и только Газзл периодически косился на девчонку-джедая, увлеченно изучающую врученный датапад.
- Интересно, сколько ей лет? - думал он. - Совсем ребенок. В Ордене не нашлось постарше, кто успел пожить и готов умереть? Так торопится воевать, что с головой ушла в чтение. Уже там, уже всех спасает.
Но Элиот не забывал и про генерала. Из всего сказанного было ясно, что действовать надо тихо, с минимальными жертвами, а значит отдать на растерзание Одаренных с их лазерными светильниками, способными поставить на уши добрую треть планеты, - не самая блестящая идея, приходившая в военные головы.

Отредактировано Eliot Blackfield (2019-03-29 10:23:02)

+5

6

Внешнее Кольцо, Сектор Кассандер, Субсектор Тадрин, Система Гарки
Время 03.12

Гарки, небольшая сельскохозяйственная  планета во внешних территориях. Завораживающий вид открывается на неё из космоса. Фиолетовый цвет пигмента в растениях делает её гипнотически прекрасно. Именно Гарки была одной из планет где выращивали бобы с которых делался всеми любимый каф.
Эта планета была захвачена ордами Южань – вонгов, в первые годы их навалы на галактику. Республиканский флот вынужден был покинуть планету, не успев эвакуировать население. Жители ушли в подполье, и стали всеми доступными способами бороться с врагом. 
Вечную тишину космоса нарушил спонтанный выход из гиперпространства. Корелеанский корвет не вышел, а просто вывалился в опасной близости от планеты. Корабль пылал и был не управляемый. Со всех возможных щелей валил дым и пламя, двигатели не работали. Сила притяжения планеты тут же подхватила корвет и тот начал падать на планету. Дежурившие на орбите корабли вонгов выпустили «прыгунов». Дюжина истребителей подлетела к корелианцу и начал его обстрел. Но это явно было лишним. Прогремело пару взрывов и корвет сам начал разваливаться на куски. Пылающие обломки подобно метеоритам понеслись к поверхности.
Отступившие истребители вонгов так и не заметили, что среди обломков было с десяток элементы, которые не пылали, а просто прижимались к разрушенному кораблю. Это были дропподы для высадки с космоса, с активной системой маскировки и с пассажирами в каждой капсуле.
Вскоре ночная сторона планеты поглотила пылающие осколки. Останки корабля рассеялись в радиусе трех километров по полю с бобовыми растениями. В общем, высадка прошла нормально, компенсаторы сделали полет сквозь атмосферу более менее комфортной для членов группы.
Капсулы падавана и мастера теней упали рядом, где-то в двадцати метрах друг от друга. Проблема была в том, что капсула Торы упала на бок, но створки автоматически отстрелились. А в дропподе Атары створки заклинило. Бойцы спецотрядов же оказались рассеяны по всей территории крушения. Диверсионной группе, что высадилась в капсулах, нужно было собраться вместе, и приступить к задании. Тем более что один из бойцов отряда «Яд» заприметил вдали три летающих объекта что. Что через минут десять будут на месте крушения.

*********

Прозвучали взрывы, и Генри почувствовал, как капсулу тряхнуло. Это означало, что корабль взорвался, а они сами летят к поверхности. Он делал это много раз, спускался на планету в дропподе. Но впервые прикрытием был пылающий корабль. Все бы ничего, но он был в ответе за все группу,  а потерять кого – уже при высадке ох как не хотелось.
Внутри было темно, и коммандер специально не включал режим ночного виденьяв шлеме. Что он не видел внутри капсулы. Ремни сидении или транспаристил корпуса?. Спасибо насмотрелся. В темноте было спокойней. Никаких переживаний, лишь мысли о задание и своих людях, парнях с «Яда», джедайке, ситской леди. Мысли о  том как действовать и как лучше использовать ресурсы и людей. Удар был не сильным. Скорее не удар а толчок сравнимый с резкой остановкой турболифта. Створки отстрелились, как и ремни что держали его тело. Варро мгновенно схватил бластерный карабин, активировал и высочил с капсулы. Пробежав пару метров, он присел и огляделся. Фермерское поле, чистое ночное небо, за спиной горели обломки корвета, немного освещая пространство.
Все системы брони прогрузились, и только после этого Генри включил режим ночного виденья. Нейросеть показывала что его бойцы были вне зоны её досягаемости, также как и отряд Газзла.
- Отряд прием, говорит Скорпион, отчитаться. – Коротко скомандовал Генри, активировав комлинк.
Армейская связь работала отлично, поэтому коммандер знал точно, что его услышали все.
- Смоук, все отлично.
- Зеро здесь.
- Рейн здесь, вижу поды форсов, проверяю.

Дождавшись отчета от всех, Генри продолжил.
- Всем покинуть место высадки, точка встречи два километра, северо северо запад.
Сорвавшись с места Генри бесшумно скрылся среди бобовых культур.

+4

7

***
Совещание было не долгим, за что генерала стоило поблагодарить, ведь сэкономленное время участники операции могли потратить на подготовку. Да, именно этим Тора Зор-Эл и занималась оставшееся время. За 36 часов она успела не только отдохнуть, как следует, но и собрать всё необходимое, как ей показалось, для данной операции: меч, 2 шото, ручной бластер DC-17, бластерный пистолет DE-10, а так же по пять обойм с полным зарядом (не считая тех, которые уже были в бластерах). Так же Тора прихватила с собой по футляру с разными пилюлями, воду и небольшую полевую аптечку. Удивительно, но всё это спокойно уместилось у девушки на поясе, даже немного места осталось. Так же она настроила свой коммуникатор на волну отрядов "Яд" и "Парджай", что позволило ей не брать с собой военный коммуникатор, а остаться со своим.
Так же, напоследок, перед выходом, девушка выдала несколько распоряжений связанных с техническим обслуживанием корабля своему дроиду-астромеханику и отправилась на, чуть ли, не смертельную миссию.
***
Тора лежала в капсуле смирно и, закрыв глаза, пыталась не пропустить в свой разум не единой плохой мысли, которая была связана с заданием. Ремни безопасности опутывали её туловище, будто верёвки и цепи в камере пыток, однако, девушка понимала, что эти ремни могут спасти ей жизнь...
Что происходило вокруг, Тора, конечно же, не знала... Закрытый шлюз, отсутствие звука в космосе... всё это блокировало её физическому восприятию за пределами дюросталевой обшивки.
Тора только слышала своё тяжелые, отдающее тревожностью дыхание и быстрый стук сердца... и больше ничего. Но это длилось совсем не долго. Как только её капсула вошла в атмосферу планеты, вся обшивка заскрежетала от трения, будто еле-еле справляясь с нагрузками, а капсула затряслась. Все десять минут жесткой посадки, Тора надеялась, что мелкие двигатели под её ногами заработают и смягчат посадку.
Благо, в этой заворушке Тора не умерла, однако, посадку нельзя было назвать самой приятной, так как капсула упала на бок, что слегка повредило системы открытия капсулы. Так что, пришлось Торе, после того как она потянула на себя рычаг открытия двери, пришлось помочь механизму одним из самых простых способов: долбануть ногой. Конечно, сил Торы не хватило бы для того, чтоб выбить массивную дверь, в этом ей помогла Сила, да и особых усилий всё равно прикладывать не нужно было, так как замок открылся нормально, да и механизм был ещё в рабочем состоянии, просто его слегка заклинило.
Дверь капсулы отлетела на несколько метров и упала на землю возле поля с бобовыми растениями, а сама Тора в это время, расцепила ремень безопасности и выпала из капсулы, будто мешок с картошкой.
"Ситское отродье" - поднимаясь на доги, мысленно выругалась Тора. "Угораздило же мою капсулу отделиться от основного контингента".
Отряхнувшись, девушка сразу же проверила работоспособность своего коммуникатора. На первый взгляд, всё работало нормально. Затем девушка осмотрела местность и увидела, примерно, в двадцати метрах от себя ещё одну капсулу, которая так же упала на бок, однако, у неё дверца ещё не открылась.
Конечно, без доли сомнения Торой было решено приблизиться к капсуле и помочь застрявшему бойцу. Поступить как-то иначе она даже и не подумала. По этому, быстро добравшись, до капсулы, она достала одно из своих шото и начала вырезать отверстие для "пленённого" капсулой бойца, дабы освободить товарища.
Тора ещё не выризала и половины отверстия, как до неё дошло ощущение тьмы... такое неуютное и холодное, что заставила Тору вновь мысленно выругаться:
"Да что б тебя! Гамореанца тебе в ложе! Почему из всех участников этой миссии мне попалась именно она?"
Да, конечно,от осознания того, что она помогает ситху, свою работу девушка не остановила, однако, настроение было испорчено вконец.
По среди распила капсулы, коммуникатор Торы завибрировал, показывая, что с ней хотят связаться. Девушке пришлось отвлечься и ответить:
- Отряд прием, говорит Скорпион, отчитаться. - говорил команндер Варро.
- Зор-Эл на связи. Как слышно? - ответила набуанка, а затем отчиталась: - Я возле пода Сикс. Работаю над освобождением.
В ответ же Тора услышала:
- Всем покинуть место высадки, точка встречи два километра, северо северо запад.
- Поняла! Через минуту выдвигаемся.
Сеанс связи закончился.
***
После Того, как тёмная была освобождена, Тора быстро определила где находится тот самый северо-северо-запад, который для них был, всё таки, северо-западом,  так как они упали немного дальше... 
По этому, после короткого визуального определения маршрута, Тора Зор-Эл спокойно вошла в поле, усеянное сельскохозяйственными культурами и направилась к точке сбора.

Отредактировано Thora Zor-El (2019-04-27 12:15:44)

+4

8

[indent] Остаток полета Атара провела в медитации, предпочтя не пересекаться ни с кем, включая майора, до самой высадки. Предполагая, что взаимодействовать этой группе придется тесно, она наслаждалась последними моментами одиночества, и стараясь заранее разработать подход ко всем участникам миссии. Все же они были совершенно разными, не связанными ни с кем подотчетными организациями, и от того уровень взаимопонимания вызывал у нее вопросы. А в таких делах как война междуусобицы между своими грозили большими проблемами.
[indent] Вскоре после того, как она вышла из медитации, был дан сигнал разойтись по дропподам, которые Атара нежно презирала. Неудобные, опасные и совершенно ненадежные, они вызывали у нее непередаваемую смесь ненависти и насмешки, которые в свою очередь выливались в крайний скептицизм. Своих мыслей, в прочем, Атара описывать и вообще оглашать не стала, потому что понимала, что других вариантов у них нет. Приходилось спускаться на планету так, как уже было заранее оговорено.

[indent] Посадка выдалась не из мягких. Когда муунилинстка отстегнула ремни безопасности и попыталась открыть двери дроппода, они не поддались. Это было первой неприятностью после неудобства преземления, с которыми она столкнулась. Судя по всему, она была первая, у кого возникли сложности, и это раздражало еще больше.
[indent] Где-то по рации говорили Варро и Зор-Эл, собственный коммуникатор Атара достала сразу же после этого. По всей видимости, джедайка уже спешила на помощь, и мастер Теней усмехнулась. "Какая учтивая девочка." - подумала она, понимая, что эта особенность джедаев крайне полезна. Они всегда готовы прийти на выручку, хотя в этой же ситуации, но наоборот, даже Атара поступила бы так же. Все же, им предстояло еще выполнять задание, а один дополнительный световой меч с его фехтовальщиком еще никогда не был лишним.
[indent] Поэтому Атара решила не тратить Силу на то, чтобы выбить дверь самостоятельно, и тепреливо дождалась помощи.
[indent] - Благодарю. - с нежнейшей улыбкой поблагодарила она девочку, которая все так же была мрачна и сосредоточена, как туча, готовая вот-вот разразиться грозой. Атара догадывалась, в чем могла быть причина столь замкнутого состояния, но время лезть друг другу в души еще не пришло. Возможно, чуть позже.
Более не тратя времени на комплименты, Атара достала коммуникатор со встроенным компасом. Указания Варро были идти в точку сбора, и именно туда Атара и направилась: в этом задании было очевидно, что именно Генри имел лычки командира, и вся ответственность за планирование была на нем. Атара не возражала, по крайней мере до тех пор, пока это не ущемляло ее собственное эго. Воспользовавшись Силой, Атара ускорилась и отправилась по указанным координатам.
[indent] "Интересно, где сейчас майор?" - вопрос появился сам по себе, но узнать, или, ненароком, удостовериться в безопасности Элиота, Атара не сочла нужным. Он был взрослым мальчиком, и если не смог бы пережить посадку в, прости Сила, дроппаде, то она знатно прогадала со ставками в этой глупой игре. Поэтому она даже не обернулась.

+5

9

Они всегда подозревали худшее, и потому готовились встретить засаду. Хорошо, когда есть достоверные данные и отвлекающие маневры для тихого проникновения на планету - сейчас же, на этом задании, не было никакой поддержки, а имеющаяся информация скорее наводила на мысли о преднамеренной утечке, нежели о добытых с огромным трудом и риском разведданных. Потому приходилось импровизировать.
Облегченные капсулы дропподов никогда не планировалось использовать для доставки людей с орбиты - их корпус буквально сгорал в атмосфере - но, как это часто бывает, солдаты спецподразделений часто прыгали именно в них, чтобы контролировать ситуацию и не оставлять после себя никаких следов. Это был риск, любая мелочь могла привести к потерям, но все же отделение Элиота было именно в таких - чтобы первыми оказаться внизу и, в случае необходимости, вступить в бой буквально падая на головы врагов.
Однако обошлось без засады. Их не ждали, а падающие капсулы, если и были замечены на ночном небе планеты, были приняты за обломки или космический мусор.
Коротко вспыхнули у самой земли четыре реактивных ранца, гася скорость своодного падения, - и первая группа диверсантов замерла в высокой траве, всматриваясь и вслушиваясь в густую тьму беззвездной ночи.
- Чисто, - первой подала голос ЭйчКей. Она уже успела сбросить свой реактивный ранец, убедиться, что ресурс отработан, и теперь ждала остальных, наблюдая за всех.
- Чисто. Чисто, - чуть ли не хором доложили Профессор и Герой, освободившись от своей ноши..
- ЭйчКей. Профессор. Найдите высоту. Нужен обзор. Герой. Ждем, - сам Элиот не торопился избавляться от ранца, драгоценные минуты были потрачены на просмотр полученных от Генри данных - “прочесть после высадки” так гласил приказ - и майор торопливо просматривал скупые военные формулировки. И только после этого Газзл занялся рутиной.
Тело двигалось само: пальцы привычно искали крепления, застежки; снять, проверить, замаскировать - а мысли отправились в прошлое, буквально за несколько часов до высадки, чтобы в последний раз проверить себя и убедиться, что он ничего не забыл.
Стандартные позывные для группы, которые Атара уже слышала - именно по этой причине Элиот оставил их; Одаренные в команде, а значит, каждый боец должен быть готов, в крайнем случае, сражаться и с ними - каждый был вооружен соответственно… впрочем данная миссия планировалась “тихой”, но и к этому они были готовы.
- Наши на месте, - снова подала голос Киара.
- Вижу. Ждем. Не отсвечиваем, - кореллианец пытался угадать, в каком именно дропподе Атара, но это не было самоцелью, он помнил о цели задания и о таящейся вокруг опасности. Помнил он и о том, что Темная просто перешагнет через него, если решит, что есть фигуры ценнее.
Элиот переключил передатчик на другой канал, где его слышал только Генри и отчитался:
- Все чисто. Приказы получены. Идем за вами.
Они терпеливо ждали пока девчонка-джедай освободит Темную. Помочь Газзл не разрешил, хотя желающие вызвались добровольцами.
- У нас гости, - похоже одна ЭйчКей осталась равнодушна к мышиной возне. - Учуяли джедайскую зажигалку. Или просто случайный патруль.
- Ставлю на первое, - сурово отрезал Элиот, хотя оба варианта могли оказаться правдой. - Отходим. Осторожно. Нас не должны заметить. Скорпион. У нас гости...

+3

10

Генри двигался быстро. Сельскохозяйственные культуры, сквозь которых он пробирался, были высотой немногим выше пояса, поэтому не давали надежного укрытия. Режим ночного виденья показал необычно, чуть заметный, пурпурный окрас бобовым культурам вокруг. Варро улыбнулся про себя, «И из этой фиолетовой хрени делают каф».  Эта мысль, почему то, позабавила коммандера.
Путь к точке встречи скорпион преодолел довольно быстро. Не доходя до места метров двести, Генри остановился и огляделся вокруг. Все было чисто. Справа, где то в ста метрах была граница между двумя полями, на которой недалеко друг от друга росли деревья. Генри повернулся и быстрым шагом направился к ним. Выбрав ближайшее, коммандер ловко взобрался на него и скрылся в кроне дерева.
Пока было время, скорпион перепроверил всю экипировку. Все было на месте, а то чему положено справно работало. После боец активировал электробинокль и стал тщательно осматривать все вокруг. Здешняя природа мирно жила своей жизнью. Генри быстро разглядел всех членов группы, которые приближались к точке встрече. Остановил свой взор на месте высадки. Подоспевшие туда летательные средства противника окружили то место и несколько вонгов в черной броне разошлись в разные стороны, осматривая догорающие останки корабля. 
Вскоре нейронная сеть сообщила о том что, была установлена связь с всеми бойцами отряда «Альфа». Коммандос окружили точку встречи и развернулись прикрывая её со всех сторон горизонта. Бинокль не помогал рассмотреть их, парни активировали защитные функции бронекостюма, и электроприборам они были невидны.
Вскоре прибыли остальные члена группы. Генри соскочил с дерева, не издав не единого шума, и быстро, пригибаясь, проследовал к ним.

+3

11

Зор-Эл бежала через поле так быстро, как могла, конечно, с применением Силы. И молча. Для разговоров не было времени. И желания.
Конечно, невысокие бобовые культуры прилично тормозили девушку, иногда пытаясь обвить её ноги тонкими, но очень крепкими усиками. И если вначале Тору это немного и беспокоило, то со временем она приспособилась местности и её растительности. Теперь она знала куда лучше поставить ногу чтоб по минимуму контактировать с кафовыми бобами и не замедляться.
Конечно, ночное время суток так же приносило свои плюсы и минусы, связанные со скрытностью и скоростью передвижения, однако, как поле, так и ночь работали на войско Альянса, а вот коварный товарищ Время - нет.
Тора чётко чувствовала, как пустующие пятна в Силе приближались к ним со спины. И приближались они довольно быстро.
"Нужно бежать быстрее" - подумала Тора, но как это сделать, не наражая себя на возможность споткнуться и полететь кубарем в сторону союзников, она, конечно же, не знала... Но делать было нечего, пришлось рискнуть и ускориться, полностью отдаваясь скорости бега, подпитанного Великой Силой.
На счастье, остаток небольшого марафона Тора прошла без каких либо незапланированных кульбитов в воздухе и по земле, а как только она добралась до места сбора, то сразу же, ни теряя ни секунды, резко затормозила и упала на колено, скрывая себя в невысоких культурах. На удивление, дыхание девушки после такой пробежки было очень спокойным, будто она и вовсе не бежала все два километра, а так, прошлась лёгким прогулочным шагом. И спасибо нужно сказать особой технике дыхания, которой её научили ещё в храме.
"Интересно, интересно..." - подумала Тора, доставая из небольшого подсумка, который был прикреплён к её поясу, небольшой электробинокль со встроенным режимом ночного видения. "Эти твари уже добрались до капсул. Это не хорошо... у нас мало времени..."
Как только Тора додумала свои мысли, она заметила боковым зрением, как к ней приближается коммандер с позывным "Скорпион". И как только он подошел к ней в плотную, девушка, наконец, подала голос. Тихо, но так чтоб коммандер её услышал, она сказала:
- Сейчас они ничего не найдут в капсулах и начнут поиски по полям. На мягкой земле остались наши следы. Надо бы их как нибудь замести... - затем, сделав короткую паузу, девушка добавила: - ...или постараться не оставлять новых.

+2

12

[indent] Атара направлялась к условленному заранее месту без энтузиазма, но с уверенностью в необходимости выполнения данной задачи. Во-первых, тут были интересы Галактического Альянса, которому по-прежнему следовало доказывать, что Орден Теней на их стороне и не собирается в ближайшее время вонзать алый световой меч любому в спину. Во-вторых, здесь были крайне занимательные личности, которые Атару интересовали и даже порой интриговали. Особенно, девочка, которая помогла ей выбраться из дроппада, особенно, Элиот, не перестающий ее удивлять даже спустя больше года знакомства.
[indent] Поэтому Атара бежала через сельскохозяйственные поля, через мокрую землю, которая неприятными комками оставалась на обуви и одежде. Муунилинстка преигибалась, чтобы скрыть свои перемещения, но все равно понимала, что полностью незамеченными им отсюда, скорее всего, не уйти. С другой стороны, кто знал?
[indent] Когда она оказалась на месте, с дерева как раз падал один из имперцев, а Тора стояла рядом с ним. Девочка говорила о том, что ююжань-вонги уже обнаружили место их высадки, и наверняка в курсе того, что они здесь и что-то замышляют. И предлагала скрыть каким-то образом следы.
[indent] - Или мы можем устроить им засаду. - сказала она как вариант. Она была уверена, что подобный вариант пришел в голову не только ей. Да, их заданием была эвакуация ученых и собранных теми образцов, но если по пути удастся уничтожить случайный расчет ююжань-вонгов, Атаре казалось, никто не будет против.
[indent] Потому что вонгов не любил никто. Им не сочувствовали, не пытались понять, и даже изучали с изрядным чувством отвращения. Как говорится, если хочешь, чтобы к тебе относились хорошо, относись ко всем хорошо сам. Вонги же относились ко всей галактике как к объекту завоевания, а ее к жителям - как к неудачной помехой на пути. Вонги убивали, лишали жилья, уничтожали. Даже такие люди, как Атара, не могли видеть в их поступках и военных целях что-то достойное уважения.
[indent] Поэтому в глубине души Атара надеялась, что ее инициативу сократить популяцию врага хотя бы на пару единиц поддержат, пусть и понимала, что этим они рискуют выдать себя раньше времени.
[indent] Но она прекрасно знала, что какими бы кровожадными монстрами не представляли себе темных джедаи, они сами не намного от них отличались. Тем более, что Темная Сторона подсказывала, что Торе жажда мести не будет чужой.

+3


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Что сложнее простого задания?" [Гарки, 26–31:9:18 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно