19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Through the dirt". [15:04:18 ПБЯ, Дагоба]


"Through the dirt". [15:04:18 ПБЯ, Дагоба]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

I. Полное название эпизода:
"Through the dirt of Dagobah".

II. Время и место происходящих событий:
15:04:18 ПБЯ. Планета Дагоба.

III. Участники эпизода:
Кристиан Рейнфолл и Атара Сиксс.

IV. Краткое описание событий:
В ходе совместного задания Кристиан и Атара вынуждены совершить экстренную посадку на ближайшую планету, которой оказалась Дагоба. Смогут ли джедай и мастер Теней объединить усилия, и выбраться из негостеприимных болот живыми?

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Game Master и The Binary Sunset.

Отредактировано Athara Sixx (2019-05-06 22:15:10)

+2

2

Раздражающий звук сирены заглушал весь тот хаос, что творился на корабле. Свет то появлялся, то исчезал, усложняя и без того не самую простую эвакуацию. Интуиция, лучший союзник джедая, сейчас всеми силами подталкивала юношу к спасательной капсуле, но другие, не менее сильные чувства не позволяли ему прислушаться. Не сейчас. Не в момент, когда он может попытаться спасти другие жизни.

Корабль сильно тряхнуло, отбросив джедая в другой конец прохода. Попытка сгруппироваться принесла свои плоды, снизив ущерб от удара к минимуму, но и этого хватило, чтобы волна боли прошлась по предплечью. Крис тяжело дышал, но это не помешало вновь подняться на ноги. Кое-чего не хватало. Световой меч, который обычно висел на его поясе, исчез.

“Проклятье…” - осознавая, что каждая секунда промедления может стоить кому-то жизни, в юноше начали просыпаться признаки гнева. Оглядев несколько мест, куда могло отбросить его оружие после удара, Крис заметил едва заметный металлический отблеск. Оружие провалилось в приоткрытую дверь. Крис потянулся к предмету с помощью Силы и уже через мгновение джедай почувствовал приятное успокаивающее ощущение прохладной стали в его руке.
Не теряя времени рыцарь направился к жилым палубам, где находилась большая часть экипажа, но чем ближе он подбирался, тем сильнее его чувства подсказывали, что ничего хорошего его не ждет.

Свет окончательно потух, а это означало, что подача энергии в этой части корабля отключена. Даже не обладая серьезными знаниями в кораблестроении, догадаться о том, вскоре выжившим предстоит столкнуться с целым рядом проблем, начиная от запертых дверей, заканчивая нехваткой кислорода, не составило труда. Тем не менее, упрямство не позволяло повернуть назад.

“Еще немного…” - Кристофер силой распахнул дверь и резкий порыв чуть не сбил его с ног. Пробоина в корабле разгерметизировался отсек, и лишь рефлексы джедая позволили ему вовремя спрятаться за дверной проем, плотно прижавшись к стене.
“Неплохая идея, придурок” - Кристофер посмотрел на ту преграду, что только что сохраняла герметизацию прохода, и которую он с такой грацией сломал.
“Что дальше, герой? Полностью загерметизировать теперь не получится. Использовать меч, чтобы спаять металл? Хорошая идея. Почему бы не завершить свою суицидальную миссию, умерев первым джедаем-сварщиком”. - Нужно было действовать. Мощным пушем он временно смог закрыть проем, но кислород от этого не переставал убывать. Можно попробовать вернуться к капсулам, в полной темноте используя всю свою скорость, на которую был способен юноша, приравняв шанс успеха примерно к шансу выиграть в Сабакк у Хатта. Был и второй вариант... Кристофер на мгновение закрыл глаза пытаясь успокоить свои мысли. Та техника, что он он осваивал последние несколько месяцев… Техника, позволяющая джедаям обходится без кислорода непродолжительное количество времени. Она требовала концентрации, которой сложно было достигнуть в подобном месте, но альтернатива была намного хуже… Очистив свою сознание, Кристофер попытался ощутить потоки Силы внутри себя, ощутить биение собственного сердца, пульсацию крови, идущую по его жилам, мышцы и органы, которые насыщались кислородом. Юноша пытался замедлить биение сердца, задержать тот кислород, что уже был в его теле, не позволяя ему полностью растворится. Он проделывал это множество раз, но еще никогда в ситуации, когда его жизнь была на волоске. Хватка Криса ослабла и тело медленно начало словно стекать по стене. Пара секунд, которые Крис был в отключке, по меркам юноши были размером с целую жизнь, но в последний момент он смог вернуть контроль над собственным телом.

В полной темноте, полагаясь только на собственные рефлексы и Силу, Крис смог добраться до ангара с капсулами. В этом ангаре всегда находился резервный генератор, который позволял подпитывать основные системы капсул даже при полном отключении прочих систем корабля. Крис заметил, что одна капсула отсутствует.
“Кто-то выжил”
Прошло несколько мгновений и из полуразвалившейся туши корабля выскочила последняя капсула.

+2

3

[indent] Хаос. Паника. Все вокруг было пропитано страхом. И смертью. Ветер рвал бережно уложенные волосы, когда Атара с усилием пробиралась через воздушный поток к спасательным капсулам, а пролетающие мимо ящики, дроиды и мусор, беззастенчиво кромсали ее красивую робу-платье. Зацепившийся кусок покореженной дверной перегородки пролетел мимо, оторвав следом и знатный кусок разделенного на фронтальную и тюльную часть подола, открывая обтянутые выгодно прилегающими штанами колени. Атара недовольно рыкнула. Она не любила, когда портят ее одежду.
[indent] - Мастер! - кто-то кричал рядом. Атара понимала, что зовут ее, кроме нее на борту ни мастеров Теней, ни мастеров джедаев не было. В голосе читалась мольба, чистая, отчаянная мольба обреченного на ужасную смерть человека, который, в отличие от одаренного не имел Силы на своей стороне, чтобы пробиться через утягивающий кислород в пробоину вихрь.
[indent] Атара не обернулась. Она знала, что скорость, с которой кислород выходил вникуда, была слишком велика. У нее были считанные мгновения, чтобы долбаться до капсул, иначе у нее оставался бы простой человеческий запас прочности, при котором она могла бы обойтись без дыхания, и затем наступила бы неотвратимая смерть. Муунилинстка не собиралась рисковать потенциальным спасением ради кого-то, кого мало того, что не знала, но кто, по ее мнению, наверняка, не заслуживал второго шанса.
[indent] Именно поэтому она смогла добраться до спасательных капсул, где ее ждал неприятный сюрприз. Один из членов экипажа добрался до них первым, а второй как раз приближался к соседней капсуле с другой стороны. Все трое, включая нее, понимали, что один из них останется на умирающем корабле навсегда.
Одно мгновение они смотрели друг на друга, будто корабль не падал стремительно на поверхность чуждой, и никому неизвестной планеты. Они не успели даже понять, в какой системе вышли из гиперпространства, таким внезапным оказалось это крушение. Одно мгновение прошло, и оба противника Атары синхронно бросились к двум оставшимся капсулам.
[indent] С руки Атары сорвался красный луч, пролетел несколько метров до первой цели, и бумерангом вернулся в ее раскрытую ладонь холодной рукояткой светового меча.  Пока последний летел, чтобы принести упокоение бедному офицеру, с другой ее ладони сорвались бело-синие молнии, попавшие в спину второму мужчине. Пока тот падал вниз лицом от неожиданности, Атара сорвалась на бег, на ходу ловя вернувшийся световой меч, и с лекостью обезглавила поджаренного волниями конкурента, чтобы облегчить его вероятные страдания. Ветер мгновенно унес тела обоих, оставляя ее наедине сразу с двумя капсулами.
[indent] - Выживает сильнейший. - сквозь зубы процедила она, задраивая шлюз. Еще немного, и капсула уже летела вниз к поверхности планеты, о которой она ничего не знала. Но то, что там шансов выжить будет больше, чем на разгерметизированном корабле, Атара прекрасно понимала.

+2

4

Множество веков назад Дагоба была стерта с архивов и галактических карт. Это позволило ей остаться в тени цивилизации и развиваться по собственному пути. Отсутствие разумных рас сделало экосистему по настоящему дикой и неприветливой для любого, кто мог ее отыскать. Болота, мховые леса, джунгли и туман пронизывали все вокруг, создавая отличные условия охоты для хищной фауны… Но это были далеко не все опасности, которые таила в себе планета.

- До столкновения с поверхностью 5…4… 3… - механический звук раздавался в динамиках. Крис лежал неподвижно, его глаза были закрыты. Он казался невероятно спокойным для того, кто еще недавно был на волосок от гибели. Надо признать, что и его текущая ситуация выглядела не сильно лучше. Незнакомая планета, отсутствие коммуникации с внешним миром, никаких припасов, кроме той небольшой заначки, которую по уставу клали в капсулы. К счастью, опыт выживания на Фелуции научил его, как минимум, сохранять спокойствие, да и тренировки пресловутого самоконтроля Джедая также не прошли бесследно.

Глухой звук прошелся по округе. Через мгновение дверь капсулы открылась, выпуская рыцаря на поверхность. Стоило тому ступить на нее, как ботинки начали медленно погружаться в болотистую местность. На лице Криса скользнула гримаса раздражения.
Рыцарь ухватился за капот капсулы, вытягивая себя из зыбучей местности. К счастью для него, зрение было не единственным его органом чувств, иначе ночная тьма в такой ситуации могла бы стать роковым препятствием. Полагаясь на Силу, рыцарь прыгнул в направлении, куда подсказывала его интуиция. Приземлившись на одно колено, он испытал чувство опасности и рефлекторно сделал кувырок, одновременно включая свой клинок. Фиолетовый свет на мгновение ошеломил извивающуюся тень.
- Спокойно, приятель. Я не желаю тебе зла… - Крис двигался медленно, сохраняя дистанцию с его новым змееподобным другом.
- Я знаю, ты боишься меня… - Крис начал ощущать, как над его головой также нарастало движение. Более того, если все продолжиться в таком ритме, то через пару десятков секунд он окажется в западне.
Тяжело вздохнув, рыцарь принял атакующую стойку Джу Йо. В его глазах промелькнула искорка ярости.
- Я дал вам шанс, ребята, - Крис сделал несколько уверенных шагов в направлении своего противника. Тень дернулась и послышалось угрожающее шипение. Мгновение спустя клыкастая морда устремилась к Крису, но для того, кто привык иметь дело с бластерными выстрелами, скорость змеи не представляла никакой опасности. Слегка отклонившись, Крис перерубил шею животного. Неприятный запах крови женной змеиной кожи тут же ударил в нос. Крис попытался почувствовать второго противника, но не смог уловить ничего такого поблизости. Выключив меч, Крис отыскал капсулу и с помощью Силы смог вытащить ее на поверхность.

+2

5

[indent] Приземление выдалось не из мягких, но сделать Атара с этим ничего не могла. Ей повезло, что капсула вообще оказалась рабочей - и что ее противниками в борьбе за шанс спасения оказались такие бессмысленные, слабые люди. Ввязываться в драку на том этапе было опрометчиво, ведь каждая секунда шла на счет, и любое промедление могло стоить Атаре жизни, с которой она, конечно же, расставаться не спешила.
[indent] Когда капсула окончательно остановила движение, Атара не сразу выбралась наружу. Ей пришлось корректировать курс посадки, пусть и не с помощью компьютера, а полагаясь на Силу, и это немного ее вымотало. Но находиться внутри было опасно: не обладая глубокими знаниями в кораблестроении и механике, Атара не знала, происзошли ли какие-то неполадки, которые могли бы ей угрожать, а сгореть при внезапно произошедшем коротком замыкании, или другой неизвестной причине Атаре не хотелось.
[indent] Выбив с помощью Силового Толчка дверь капсулы, Атара спрыгнула вниз, на мокрую, болотистую землю планеты. Здесь пахло сыростью, с деревьев, гнущихся к низу, капала противная морось. Атаре здесь не нравилось. Это был совершенно нецивилизованный мир, и даже если здесь располагались города, и кто-то действительно здесь жил, существование проходило в постоянной грязи и болоте. Муунилинстка слишком любила свои дорогие сапоги, чтобы подвергать их такому стрессу, как эта планета.
[indent] Атара прошла несколько шагов, заботливо приподнимая подол расшитого медными нитями платья с длинными, обтягивающими руки рукавами. Под длинной юбкой, имеющей два разреза по бокам аж до самых бедер были видны утягивающие брюки, заправленные в высокие черные сапоги выше колена на каблуке. На плечах Атары по-прежнему был плотный черный плащ, капюшон которого был откинут на спину. Муунилинстка поморщилась. Она вглядела здесь как золотое колье в груде мусора.
[indent] Раздался шорох. Но уловила она его не слухом, а легким прикосновением Силы. Темная Сторона была сильна в этом месте, и чем-то напомнила ее приключения на Туле, где вместе с джедаями ей удалось разграбить местную гробницу и прибрать к рукам несколько ценных вещиц. Тогда сам Скайуокер помог Атаре дотащить награбленное до ожидавшего ее корабля, и все разошлись своими дорогами. Подумать только, это быо меньше двух лет назад, а так много поменялось. И тогда она и джедаи не должны были сотрудничать, войны не было, и общий враг еще не объявил себя. Но они сумели договориться.
[indent] Атара осмотрелась. Тул тоже отличался сильным влиянием Темной Стороны, которая помогала ей находиться на планете, и чувствовать себя сравнительно комфортно. И именно она подсказывала женщине, что кто-то находится рядом - и этот кто-то использует светлую сторону. Не удержавшись, Атара закрыла глаза, погрузившись в Силу и сконцентрировалась на поиске маленького огонька во тьме и грязи, ее окружавших. И нашла.
[indent] Она продолжала скрываться в зарослях, пока джедай, которого найти теперь не составило труда, расправился с напавшим на него животным. Сама же Атара не стала снимать с пояса световой меч, хоть и была начеку: если твари напали на джедая, то могли это сделать с ней. Тот же самый Тул научил ее об опасностей зверей - особенно тех, кто был создан Темной Стороной.
[indent] Когда бой между джедаем и животным окончился, Атара вышла вперед, предупредительно бросив вперед небольшой успокаивающий импульс, чтобы джедай был оповещен о ее приближении заранее, и о ее мирных намерениях.
[indent] - Кристиан. - громко поприветствовала она, когда узнала в джедае ее бывшего напарника по заданию на планете Кишиик. Они, конечно, не стали лучшими друзьями тогда, а жизнь порой бывает крайне настойчивой. - Рада, что ты сумел спастись. Там, наверху, было месиво.
[indent] Атара не лгала. На борту погибшего корабля действительно творился хаос, и очень много людей погибло. Им обоим повезло спастись. Упоминать о том, что ей пришлось сделать для того, чтобы достичь этой цели, Атара, конечно, говорить не стало. У них были разные взгляды на жизнь, и у муунилинстки было достаточно ума, чтобы не пытаться о них спорить.
[indent] - Ты цел? - забота в голосе Атары могла показаться притворной, но на самом деле таковой не являлась. Она действительно волновалась, чтобы джедай не пострадал. Все же, он был единственным ее союзником на Дагоба, и чтобы выбраться отсюда помощь ей не помешает. Атара знала, когда стоит ценить ближнего - и когда от него избавляться.

+2

6

Крис сел, облокотившись на свою капсулу. Его жизнь на Фелуции многому научила его в искусстве выживания. Двигаться вперед, не сдаваться, найти источники воды, еды, построить кров - первые правила выживания. Но было кое-что еще, что не всегда попадает в учебники по выживанию. Твое моральное здоровье не менее значимый фактор, как и физическое.
Сохранять концентрацию, рассудок и не позволять эмоциям отвлекать тебя - эти правила стоят у Криса в первых рядах, но его бой прошлый показалось, что с последним правилом пошло что-то не так. Даже короткое время применение стиля Джу Йо вызвало в юноше лихорадочную бурю эмоций гнева и ярости, которую даже ему было непросто укротить. Он знал о тьме внутри себя, боролся с ней каждый раз, когда фиолетовое свечение появилось в его руке. Каждый раз он чувствовал источник своих эмоций, мог контролировать его, но сейчас.. Сейчас же создавалось ощущение, что что-то извне пытается манипулировать им, усиливая его темные стороны.

Его размышления были прерваны странным импульсом. Крис напрягся, рефлекторно Силой создавая связь между ним и своим мечом, чтобы тот в нужный момент прыгнул в его руку. Вскоре источник возмущений проявил себя. Крис не ослаблял концентрацию, позволяя Атаре подойти поближе. Он не доверял ей, как не доверял ни одному из темных одаренных, но в глубине души он был рад ее появлению, хотя никогда бы не признал это.

Крис встал и молча направился к Стикс. Его роба была заляпана грязью, змеиной кровью. Подол робы был мокрым и то и дело прилипал к ногам рыцаря, но в целом было видно, что физически рыцарь был в порядке. Крис остановился примерно в полуметре от Атары.

- Из всех людей, спаслась именно ты? - Во взгляде явно читалось недоверие, но все же были едва различимые нотки в голосе, которые выдавали истинный, дружественный настрой рыцаря.

Крис немного расслабился. Если бы она хотела на него напасть, то не отправляла бы этот странный импульс.. Крис прошел мимо девушки, Силой притягивая небольшой рюкзак с тем немногим, что ему удалось найти в капсуле.
- С этой планетой что-то не так, - Крис продвигался вглубь, выбирая более-менее проходимые тропы, - я думаю, ты это почувствовала, не так ли, Стикс?

Впереди путь преградило поваленная временем древесная коряга метра в полтора высотой. Крис подпрыгнул, едва коснувшись препятствия ногой, словно проскользил вверх, сделал упор на свободную руку, рыцарь мягко приземлился на поверхность ствола. Оказавшись на верху, Крис выпрямился и протянул руку в сторону Атары.
- Нам придется действовать сообща, если мы хотим выбраться отсюда.

+2

7

[indent] Джейдай оказался невредим, о чем говорила его одежда без следов крови, уверенная походка, не выдающая признаков переломов или вывихов, и его собственная едкость, в которой Атара усмотрела не только сетование на жизнь и ее превратности, но и плохо скрываемое волнение. Муунилинстка не стала строить теории почему Кристиан чувствовал себя не в своей тарелке, но если бы ее спросили, поставила бы на то, что серому джедаю, так отчаянно старавшемуся быть "хорошим", довольно сложно держать свои темные порывы в узде, когда вся планета пропитана энергией Темной Стороны.
[indent] Атара усмехнулась не по-доброму. Ей нравилась идея душевных терзаний этого джедая. В отличие от него самого, Атара никогда не испытывала ненависти к Кристиану, как и не считала его своим потенциальным другом. Он был слишком обособлен, слишком "себе на уме", чтобы объективно расценивать его как потенциалного союзника. Но уже тогда Атара решила, что не упустит шанса подействовать ему на нервы.
[indent] - Сиксс. - неприязненно поправила Атара, когда Кристиан неправильно произнес ее фамилию. Пусть ей было и совершенно не важна ее родословная, муунилинстка считала, что даже самый отъявленный негодяй имеет право на то, чтобы его называли подобающе. Атаре хотелось добавить что-то вроде: "Если ты хочешь выжить, то тебе стоит это запомнить.", но решила, что и так находившийся на грани джедай мог воспринять ее слова как угрозу.
[indent] Да, из всех живых существ на погибшем крейсере спаслась именно она. А чего Кристиан ожидал? Что она благосклонно пожертвует своей жизнью, чтобы парочка бесполезных матросов прожили на один день больше на поверхности планеты? У нее было больше шансов на выживание, и их вклад в войну с ююжань-вонгами даже рядом не стоял с ее.
[indent] - Здесь сильна Темная Сторона. Держаться вместе - хорошая идея. - решила все-таки ответить Атара, чтобы бедный мальчик перестал терзаться сомнениями. На ее лице появилась цветущая, но хищная, как плотоядные цветы с планеты Харуун-Кел, улыбка. Вопреки распространенному мнению, что на последователей Богана Темная Сторона не воздействвала, правда заключалась в том, что она меняла все вокруг, даже тех, кто ей поклонялся. В этом и была притягательность Тьмы, она всегда менялась, и всегда меняла всех вокруг, давая им возможность учиться, развиваться и избежать застоя.
[indent] Атара великодушно приняла руку Кристиана, хоть и вполне могла сама перепрыгнуть корягу, и даже левитировать над нею. В тот момент, тем не менее, она сочла это нецелесообразным.
[indent] За плечами джедая был рюкзак с вещами, но в капсуле Атары, к сожалению, ничего не было. Ей даже не пришлось осматривать ее, чтобы понять, что только меч в этот раз будет ее помощником. И удачно подвернувшийся под руку джедай.
[indent] Они прошли дальше, пусть и не вполне понимая, куда идти. У них была огромная территория болота, чтобы начать, но сперва Атара решила, что нужно осмотреться.
[indent] - Нам надо понять где мы. - сказала она, когда они остановились рядом с одним из немногих высоких деревьев с большим количеством веток. Снизу оно выглядело как одно из самых высоких, а потому могло дать лучший обзор. - Не желаешь взглянуть?
[indent] Атара посмотрела на Кристиана выжидающим взглядом, очень прозрачно намекая, что ему следует залезть наверх, и посмотреть, где они оказались. Не самой же ей по деревьям лазать, ей-богу.

+2

8

Атара шла впереди. Ее темная фигура, ее грациозные движения, отточенные, видимо, уже на уровне рефлексов, все чаще притягивали его взгляд. Все эти смерти, что она принесла в этот мир, ее гнев,самолюбие - Крис чувствовал это в ней. Но что-то изменилось, изменилось с их последней встречи на Кашиике. Все то, что отталкивало рыцаря ранее и казалось абсолютным, сейчас уже не казалось таким значимым. Это все было настолько неестественным для Криса, что он инстинктивно начал противится своим эмоциям.

Ее просьба выдернула рыцаря из потока его мыслей.
- И для этого тебе нужен я? - Крис подошел чуть ближе. В его глазах мелькала едва различимая усмешка.
- Нам сюда, - рыцарь прошел дальше и остановился перед болотистой местностью. Метрах в двухстах виднелась каменистая местность, заросшая мхом, но до нее простирались болота. Крис протянул руку, Силой подтягивая к себе палку метра полтора длинной. Убедившись, что глубина достаточна для безопасного прохода, Крис повернулся к Атаре.
- Тебе не понравится то, что я собираюсь сказать, - Крис отбросил палку в сторону.

Последователи Рагноса ранее уже посещали эту планету, Крис знал об этом, а также знал о том, что они искали. Их лучший шанс на спасение - это отыскать их следы. Рыцарь знал где лучше всего начать их поиски: там, где Темная сторона Силы сильнее всего. Туда, куда его тянет с момента, как он вступил на землю этой планеты.

+2

9

[indent] "И для этого тебе нужен я?" - спросил Кристиан, и Атара усмехнулась. Для нее это было понятно как божий день: мужчины существуют для того, чтобы делать то, чего не хочет делать женщина. Есть вещи, на которые не пристало соглашаться леди, какой бы боевой, настойчивой и самодостаточной она не была. Например, лазать по деревьям в платье, которое стоит больше, чем есть за душой у среднестатистического джедая.
[indent] Тем не менее, Кристиан лезть наверх негласно отказался, и Атара решила не принуждать его к повадкам обезьяны. Она понимала, что он не хотел уступить ей в этом неожиданном соревновании высокомерия. За что джедай ее невзлюбил, Атара не знала, но могла предположить, что по обычным причинам, что она темная, а он светлый, она индивидуалистка, а он за всеобщее благо, да и вообще у людей, которыми она не стремилась манипулировать, имелась тенденция ее недолюбливать, но в глубине души просто завидовать.
[indent] Вместо того, чтобы последовать ее вполне здравой идее осмотреться, джедай пошел дальше, и Атара не стала возражать. Тем не менее, их путь очень быстро закончился рядом с раскинувшимися впереди болотами.
[indent] - Нет. - ответила муунилинстка, когда Кристиан проверил, что болота достаточно мелки для того, чтобы... что? Перейти их вброд? - Даже речи быть не может.
[indent] И Атара не стала отступать от своих слов. Она отошла от джедая на несколько шагов и скрестила руки на груди в знак протеста. В тот самый момент, когда Кристиан повернулся к ней, она моментально накинула на себя защитную ауру, на случай, если джедай неверно подумает, что сможет заставить ее идти пешком через болота в любимых сапогах.
[indent] - Тем более, - Атара решила скрасить свою брезгливость толикой здравого смысла, - мы не знаем, какая глубина болот дальше. Не хотелось бы оказаться по горло в грязи только из-за того, что ты решил, что эти болота безопасны.
[indent] Атара понимала, что такой упрямый и своевольный парень как Кристиан вряд ли будет довольствоваться такими допущениями, но больше ничего ему не сказала. Им нужен был другой выход из ситуации, прогулки в грязи не были одним из них.

Отредактировано Athara Sixx (2019-06-16 15:13:57)

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Through the dirt". [15:04:18 ПБЯ, Дагоба]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно