19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » Q13PH4E1: "Ответный удар". [система Фелуция, 06:01:19 ПБЯ]


Q13PH4E1: "Ответный удар". [система Фелуция, 06:01:19 ПБЯ]

Сообщений 41 страница 51 из 51

1


ОТВЕТНЫЙ УДАР
Q13PH4E1

Участники эпизода:
Инири Фордж, Анабель Блэкфилд, Келл Тайнер, Тикхо Селчу, Хобби Кливиан.
Джейсон Перл, Хан Соло, Лея Органа Соло.
Алдо Лонрро, Аурик Бейкерон.
Корран Хорн, Аргис Касарус, Рекс Левис - могут присоединиться в процессе игры.
Место действия: Фелуция, система Фелуция, сектор Миров Таниума, Внешние Территории.
Время и обстановка: 06:01:19. 14:25 по местному времени.

Предыстория:
Трое суток назад Разбойный Эскадрон прибыл в систему Фелуция в составе флота для защиты планеты от вторжения йуужань-вонгских сил. По прибытию вражеского флота, Проныры приняли бой, но потеряли двоих членов эскадрильи: Проныру-11 и Проныру-12. Первый был взорван кораллом-прыгуном, а Тирия Саркин сбита противником и пережила падение на планету. Тем не менее, это не заставило пилотов отступить: эскадрилья продолжила бой в атмосфере, давая эвакуационным мероприятиям время быть завершенными. В течение стандартного часа велись неустанные бои в грозовом шторме, и когда последний эвакуационный корабль взлетел с поверхности планеты, был дан сигнал к отступлению. Больше сдерживать настиск врага военно-космический флот Галактического Альянса не мог.

Тем временем, группа джедаев во главе с мастером Люком Скайуокером, также откликнулась на зов помощи в обороне Фелуции и помощи в эвакуации населения и провела множество мероприятий по помощи жителям планеты и обеспечению безопасной эвакуации. Джедаи приняли бой на поверхности земли: предотвратить десантирование каждого йорик-трема было невозможно. Они доблестно защищали эвакуационный лагерь двумя группами: во главе с Люком Скайуокером, и под руководством Элроса Альдэ.

От наземных групп стало известно, что на поверхности планеты остались рыцарь-джедай Тора Зор-Эл и лейтенант Тирия Саркин. Что случилось в девушками - неизвестно.

Развитие событий:
Прошло два дня планирования. Терять плацдарм военное руководство Галактического Альянса отказывалось - на подходе к новой столице государства, Фелуция играла слишком важную роль.  Еще большие силы были брошены на возвращение планеты под Дака.

Альянс Контрабандистов откликнулся на зов о помощи так же, как и всегда - на добровольных началах. На базу прибыли два капитана: Хан Соло и Джейсон Перл на своих кораблях, желая помочь вернуть и планету, и пропавших товарищей.

Генри Варро, Элиот Блэкфилд и их отряды так же возвращаются на Фелуцию. Алдо Лонрро ведет свой крейсер в бой в составе флота, к которому присоединяется крейсер под командованием Аурика Бейкерона.

Рекс Левис, капитан пострадавшего в абордаже фрахтовика "Эгоист", берет в руки штурвал крестокрыла как временный ведомый Инири Фордж. Эго новый позывной - Проныра-11.

Готовься, Разбойный Эскадрон. Через десять минут - новый вылет. Возможно, в этот раз вы не отделаетесь одной потерей.

Примечание:
* Очередность отписи определяется Гейм Мастером.
* На ответ в эпизоде даётся двое суток с момента опубликования последнего сообщения.
* При отсутствии поста в указанный срок, очередь пропускается.
* Отпись за НПС-врагов запрещена.

Мастер Игры:
The Binary Sunset.

Куратор ветки: The Binary Sunset, Game Master.


+4

41

ГЕЙМ МАСТЕР

текущее время: 15:10 по фелуцианскому часовому поясу

КОСМОС СИСТЕМЫ ФЕЛУЦИЯ

Расправившись со своим Металоком, крейсер капитана Лонрро "Маалрас" отправляется на помощь "Раскату Грома" капитана Бекерона, который стоически выдерживает массированный обстрел двух оставшихся Металоков. Выбрав своей целью ближайший из йуужань-вонгских живых крейсеров, "Маалрас" открывает огонь по их коралловой броне из турболазерных орудий. У него получается привлечь к себе внимание - и не только Металока: вокруг корабля появляется стая кораллов-прыгунов.

Освободившись от огня одного Металока, "Раскат Грома" получает больше пространства для маневра.
- "Раскат грома", говорит "Безудержный". - передает межкорабельная связь. - Идем к вам на помощь. Держитесь.
Тяжелый крейсер "Безудержный", до того помогавший "Маалрасу" с первым Металоком, подтверждает намерения активным сближением с практически потерявшим щиты "Раскатом Грома". Тем не менее, он находится на достаточном расстоянии от последнего: капитану Бекерону требуется продержаться до прибытия подмоги.

Состояние участников космического сражения:

Звездный Разрушитель типа "Имперский I" - "Раскат Грома":
[indent] - левый основной ионный двигатель выведен из строя без возможности восстановления;
[indent] - заряд дефлекторного щита 12% без перераспредения энергии.
Средний крейсер класса "Удар" - "Маалрас":
[indent] - уничтожены три турболазерные пушки из двадцати.
[indent] - уничтожены два луча захвата.
Соединенный флот Галактического Альянса, участвующий в операции:
[indent] - потери: 6%.

АТМОСФЕРА ПЛАНЕТЫ ФЕЛУЦИЯ

Проныры разделяются: Форж, Левис, Блэкфилд и Тайнер отправляются на перехват четверке кораллов-прыгунов,  направляющихся на сближение с корветом джедаев. Вступив в бой, Форж и Левис разделяются, в то время, как Блэкфилд и Тайнер остаются в связке. Обе техники дают свои плоды: Проныры быстро разбираются с прыгунами, не потерпев при этом никаких потерь.

Остальные из Разбойной Эскадрильи отправляются на помощь Люку Скайуокеру и наземной группе: Проныры оказываются на месте за мгновение до того, как позади джедаев и солдат Варро вырывается огромный змей ту-скарт, издавая истошный рев. Солдаты подсвечивают его местоположение лазерами и задавая координаты для удара по нему для упрощения задачи Разбойного Эскадрона.

Дерек Кливиан первым отправляет торпеду в появившегося змея, и задевает несколько хазраков, которые разлетаются в стороны. Торпеда ранит Змея до того, как тот успевает напасть, и он пытается зарыться в землю обратно.

ОЧЕРЕДНОСТЬ: ПАРНАЯ

Тикхо Селчу , Дерек Кливиан ;
Инири Форж , Рекс Левис ;
Анабель Блэкфилд , Келл Тайнер.


Альдо Лонрро , Аурик Бейкерон .

ОЧЕРЕДНОСТЬ: СВОБОДНАЯ
Хан Соло, Лея Органа Соло, Джейсон Перл.

очереди не зависят друг от друга и могут отыгрываться параллельно
персонажи, находящиеся одни и не зависящие от постов соигроков, могут писать вне очереди

0

42

Мы разобрались с кораллами-прыгунами блестяще: каждый по-своему, но в целом каждый эффективно. Я в который раз убеждалась в профессионализме Инири не только как индивидуального пилота, но и в качестве ведущего своей связки.
Рекс тоже не подводил: он летал все так же хорошо, как и в молодости. Мне до сих пор не верилось, что это тот самый мой старый знакомый, с которым мы шли на убийственную миссию на Дракенвелле, и из которой чудом оба вышли живыми.
То, что с того момента прошло уже семнадцать лет, казалось просто невероятным.
Качнув крыльями в знак уважения обоим, Форж и Левису, когда мы с Тайнером пролетали мимо, я сделала резкий маневр в сторону остальных Проныр, которые уже вступили в бой со змеем Ту-скартом, и даже организовали для него угощение в виде нескольких протонных торпед. Слева и чуть-чуть сзади Келл идеально повторил мой маневр, как и полагается хорошему напарнику.
- Может, мы это переживем? - пробормотала я себе под нос, и не открывала канал связи, поэтому ответом мне был лишь протяжной писк Р7.
"Шансы на выживание при данном раскладе военных сил..." - писал Скептик на информационном мониторе, но я не стала читать дальше. Мне не было интересно, какие у меня были шансы выжить - я говорила совсем о другом.
Дроид, поняв, что его не слушают, проворчал что-то о народной мудрости, и остальные свои бинарные размышления оставил при себе. Я была ему за это благодарна.
Я вышла на связь с эскадрильей.
- Проныра-7, Проныре-Лидеру. Цель уничтожена. Текущий курс на соединение. Приказы?
Мы действительно двигались обратно: пока не было других угроз в поле зрения, но я не могла быть уверена, что лидер не считает иначе. В отличие от многих других пилотов и военных бывшего Альянса, я свято верила в необходимость четкой дисциплины в своих подразделениях.
До воссоединения с эскадрильей еще было время, но в случае необходимости, я была уверена, что мы подоспеем к ним вовремя.

+4

43

Бой шел своим чередом, гиганты обменивались выстрелами, пространство между ними кипело от плазмы и сконцентрированной энергии. И хоть "Раскат Грома" был могучим чудом инженерной мысли, без последствий этот бой для него не проходил. Левый основной ионный двигатель выведен из строя без возможности восстановления, а заряд дефлекторного щита 12% без перераспредения энергии. Аурик излучал уверенность - как и положено капитану Звездного Разрушителя. Да ситуация со щитами не хорошая - но не смертельная. Броня выдержит. К тому же, противнику тоже досталось...
-Сэр! Сообщение с "Безудержного", они идут на помощь.
-Благодарю. Передайте, чтобы не торопились - к их прибытию, вонгов уже не останется.

Связист кивнул и забубнил ответ. К капитану подошел старпом, лейтенант-коммандер Кличак.
-Сэр, вы уверены...
-Уверен. Мы продержимся до прибытия "Безудержного". Даже больше, одного из вонгов, запишем на свой счет. Так или иначе, в этом бою мы победим.
-Мы ходим по краю сэр.
-Верно. Но пока мы с него не свалились - нет причин волноваться.
-Как скажете сэр.

Кличак отдал честь и остался стоять с капитаном у иллюминатора. От него несло мыслью, что дело дрянь, что надо бы отойти, или... Но капитаном был не он. А значит - "Раскат Грома" продолжит удерживать позицию.

+4

44

Выровняв машину, Селчу повел свою четверку на круг над десантной группой.
- Второе крыло, в атаку. – Приказал Тикхо для второй четверки. – Добейте гада.
Полковник смотрел как второе крыло, сделав полубочку и устремились в пике на огромного змея, который в свою очередь уже начал зарывать, пытаясь скрыться от атаки. И вновь четыре протонных торпеды устремились к твари. И вновь четыре взрыва внизу. Сквозь поднятую пыль и падающие ошметки поверхности Тик пытался рассмотреть, добили или нет это змееподобное существо.
- Проныра-7, Проныре-Лидеру. Цель уничтожена. Текущий курс на соединение. Приказы? – послышался в наушниках голос Анабэль.
- Проныра-7, принял, молодцы. – ответил Тик. – Всей эскадрильи, собраться вместе. Точка рандеву на отметке шесть.
Пилот перевел свой взгляд на приборы.  Задав точку сбора эскадрильи, Тик также увеличил радиус действия сенсоров. Завершив все манипуляции с оборудованием он вновь посмотрел сквозь кокпит на поверхность. Было видно, что джедаи вступили в бой, и очень успешно продвигались вперёд.
«За каким лешим, вы припёрлись в наш дом. А? только ради того чтобы разрушать, и умирать на потеху вашим богам, или кто там у вас» Мелькнула в голове мысль адресованная вонгам. Но вслух Тик вновь активировал связь по эскадрильи.
- Проныра-лидер, всем.  Боевое построение, быть наготове, не теряйте бдительности. Противник может явиться с любой стороны, и в любой момент.
Когда эскадрилья собралась вместе, Селчу вновь повел всех за собой. Описывая большой круг над зоной высадки. Одновременно стараясь захватить и место посадки корвета и расширяющийся плацдарм десантной группы.

+4

45

Инири сделала резкий разворот, когда впереди взорвался очередной коралл-прыгун. Хотя взрывы их и были весьма условны: разлетелся на осколки, среди которых смутно можно было разглядеть безжизненное тело пилота, истерзанное многочисленными ранами.
Пилота крестокрыла нисколько не волновало что останется от вражеского истребителя. Она посмотрела на приборы, чтобы убедиться, что ведомы в порядке и выравнивает свой курс поближе к ней. А она сама двигалась поближе к Проныре-7 и Проныре-8. Нужно было возвращаться к своим. Астромех уже упорно тыркал маркером в точку встречи.
- Проныра-6 Проныре-11, выхожу на точку встречи. Держись ближе, там сейчас пожарче и я пробью вектор.
Ближе остальной эскадрилье и правда противников было больше. Грех было жаловаться на скуку. На самом деле пока все складывалось настолько неплохо, что настроение начинало затягиваться в водоворот бешеной схватки и оттого становилось маньячно-веселым.
Ладони твердо лежали на штурвале. Форж не задумывалась даже как она будет проходить через налетающие прыгуны: глаза сами находили куда стрелять, а нажатия на гашетку и не чувствовалось, точно машина телепатически улавливала мысли человека за штурвалом.
На Фелуции, возможно, сейчас было труднее группе. Но для Инири было важно то, что происходило вокруг нее. Ее дело, ее ниша. Ее поле боя. Каждый должен выполнять свою часть работы и тогда они прогнут врага. Она не понимала джедаев, но обычно они прекрасно справлялись со своей задачей, а у них под боком еще закованные в броню мандалорцы. Что может пойти не так?
Истребитель облетел следом за Лидером поле битвы, попутно очищая пространство вокруг. Вонги иногда отделялись от битвы где-то в космосе и устремлялись к удачливой Разбойной эскадрилье. Пара свалилась на Форж и ведомого.
- Рекс, там кто-то твой хвост нюхает. Постарайся стряхнуть. Попробую зайти сбоку.

+5

46

- Проныра-лидер, всем.  Боевое построение, быть наготове, не теряйте бдительности. Противник может явиться с любой стороны, и в любой момент.
"А то мы-то не знали! Вон их сколько околачивается сверху."
Кливиан следовал за Йансоном, который практически не отставал от двойки Селчу. Еще бы, он был на втором по резвости месте, после Антиллеса. Тот сидел на крейсере, и его бывший ведомый теперь отрывался за двоих, не иначе. А страдал от его энтузиазма Кливиан. Уже два шальных выстрела прочертили борозды на обшивке крестокрыла Дерека. И почему? Уэс хотел всем показать хаттову мать.
- Хобби, ты как? Крепко держишься?
- Держусь... Лишь бы как в прошлый раз им подкрепление не пришло.
- Брось, у них уже силенки на исходе.
Маневр дал возможность осмотреть место посадки наземной группы. Ту-скарта уже не было, но недалеко от джедаев было видно, что есть кто-то еще. Возможно, придется еще подчистить им путь, чтобы поскорее шевелились. Еще бы успеть кому в космосе пособить. Там были крупные корабли.
Кливиан неоднократно обещал себе, что после очередной миссии уйдет в увольнение, подцепит девчонку, и наладит личную жизнь. Сейчас он тоже твердил себе, что после таких потрясений в галактике пора заняться чем-то еще кроме полетов. Но ведь наверняка Уэс его втащит в какую-нибудь заварушку... Но это будет потом.
Сейчас в общем строю он разглядел внизу надвигающегося врага. Спускаясь ниже он приметил и постройки вонгов, если их можно было так назвать.
- Лидер, может, бомбанем поближе к сооружениям? Они оттуда лезут.

+4

47

Как и рассчитывал на то Альдо, Металок действительно решил ответить на провокацию имперского судна и оставив ЗР в покое, направился прямиком к Маалрасу. После уничтожения первого крейсера, Лонрро был вполне уверен в собедился силах, а так же убежден в том, что победа была уже практически в его руках и все что оставалось, это лишь не совершить какую-нибудь глупость и быстро разобраться с приближающимся вонгским крейсером.
Оповещение о том, что к короблю начали приближаться кораллы-прыгуны, не было чем-то неожиданным для Альдо. Все же Метлок был кораблем-носителем и неудивительно, что рядом с ним оказались стая вражеских звездолетов. Прыгуны...до невозможности неприятные противники. Невероятные быстрые, обладающие большой огневой мощью, они смогли сбить не один десяток великолепных пилотов, как со стороны Империи, так и Республики.
- Продолжаем атаковать вражеских крейсер из всех орудий - спокойным тоном произнес капитан, после чего перевел свой взгляд на голопроектор, на котором демонстрировалась карта боя - Отправьте одну из эскадрилий на перехват вонгских истребителей. Остальные же продолжают атаку на крейсер.
В данный момент, в космосе находилось три эскадрильи звездолетов, которые были приписанны к имперскому крейсеру. Две эскадрильи TIE/ln-перехватчиков и одна TIE/D. Альдо рассчитывал на то, что имперским звездолетов хватит сил задержать, а по возможности и уничтожить стаю кораллов-прыгунов, пока остальные будут заняты уничтожением Металока.

Отредактировано Aldo Lonrro (2021-01-17 01:25:17)

+5

48

Выбранная тактика дала свои плоды, бластерные выстрелы облизали каменный фюзеляж прыгуна. Один, второй, третий… каменный истребитель, столь чужеродный нашей вселенной, просто обязан был исчезнуть, растворится, рассыпаться облаком гальки и повалится на поверхность планеты. Так оно и случилось.
Не выдержав свалившегося на него натиска огня машина противника в один момент сдалась, принимая на себя новую и новую порцию бластерной энергии фюзелях машины (машины ли?) противника накалился, пошел трещинами и в какой-то момент разродился ослепительным всполохом – прыгун взорвался изнутри, на секунду казалось, что в образовавшемся огненном шаре он даже заметил маленькую фигурку пилота, умирающего в сиюминутной агонии. Было это на самом деле так или нет уже было не важно, ответ не имел никакого смысла – вонг мертв, Левис жив, остальное не важно. Работаем дальше.
Машину тряхнуло от взрыва, галька пробежалась по фюзеляжу крестокрыла веселой чечеткой, повреждений получено не было - щиты держались, оборудование было исправно, уже не плохо.
- Принято, Проныра-6, иду ровно за тобой. - Рекс вывел машину из маневра, положив ее на новый курс, сопровождая своего ведущего. Предстояло воссоединится с эскадрильей – битва еще не закончилась, операция была в самом разгаре и не надо быть джедаем, чтобы предугадать их ближайшее будущее. Все самое интересное еще впереди.
И вот в такие моменты Левису хотелось ударить себя, да побольнее. Сглазил, чтоб тебя… Пара прыгунов свалилась им буквально на головы, словно материализовались из пустоты где-то над истребителями Проныр.
Удар, еще удар. Машину буквально подбросило и в этот раз толчок был не из-за удачно разлетевшегося прыгуна, нет, совсем даже наоборот – какой-то особо наглый вонг возомнил, что может поквитаться с ним за гибель своих товарищей и принялся реализовывать свой замысел, в какой-то степени даже возымев определенный успех. Корма истребителя Левиса расцвела от вражеского огня, дефлекторы начали таять на глазах.
- Да вижу я, вижу – прорычал шиставанен в микрофон, - постараюсь сбросить его, а ты не теряй головы. – Рекс пробежался по тумблерам, нужно было перераспределить энергию, не хотелось оставлять дюзы неприкрытыми, когда сзади тебе тщательно стараются их обглодать. Левис вытянул рукоятку штурвала на себя до максимума, машина послушно ушла вверх. Была идея подняться повыше, уйти в петлю и на форсаже обрушится на противника. Как получится в реализации – трудно сказать, крестокрыл явно имел превосходство перед прыгуном в атмосферном бою, вот только загоняли сейчас как раз крестокрыл и что-то подсказывало, что просто так его «загонщик» от своей «жертвы» не откажется.

+3

49

ГЕЙМ МАСТЕР

текущее время: 15:35 по фелуцианскому часовому поясу

КОСМОС СИСТЕМЫ ФЕЛУЦИЯ

Относительно силам Альянса удается удержаться без последующих потерь, однако, битва не прекращается. Единственное, что возможно было заметить это то, что с планеты и орбиты перестали поступать подкрепления Йуужань Вонгов. Но возможно, что эта небольшая пауза и патовая ситуация была хорошим знаком для последующего поворота хода сражения.

Состояние участников космического сражения:

Звездный Разрушитель типа "Имперский I" - "Раскат Грома":
[indent] - левый основной ионный двигатель выведен из строя без возможности восстановления;
[indent] - заряд дефлекторного щита 12% без перераспредения энергии.
Средний крейсер класса "Удар" - "Маалрас":
[indent] - уничтожены три турболазерные пушки из двадцати.
[indent] - уничтожены два луча захвата.
Соединенный флот Галактического Альянса, участвующий в операции:
[indent] - потери: 6%.

АТМОСФЕРА ПЛАНЕТЫ ФЕЛУЦИЯ

Оказанная поддержка наземной группе не прошла даром - пилоты Эскадрона получили подтверждение того, что наземный отряд прошел на базу противника. Кроме этого, дикий рев, доносящийся с поверхности планеты, а именно со стороны армии объединенных кланов Фелусианцев означал, что армии Вонгов будет чем и кем заняться, пока отряд Альянса мог заняться спасательной и диверсионной операцией.

После выполнения первостепенной задачи Эскадрон должен был перейти к последующему этапу: удерживать силы Вонгов на случай, если они вышлют подкрепления с поверхности. Однако, после того, как наземная группа проникла в Улей - пилоты обратили внимание на то, что новые корабли противника перестали покидать базу. Возможно, они решили поменять приоритеты, но в любом случае следовал расправиться с оставшимися кораблями, которые пытались сбить истребители Эскадрона с неба и отразить их дерзкую выходку наступления...

ОЧЕРЕДНОСТЬ: ПАРНАЯ

Тикхо Селчу, Дерек Кливиан;
Инири Форж, Рекс Левис;
Анабель Блэкфилд, Келл Тайнер.


Альдо Лонрро, Аурик Бейкерон.

ОЧЕРЕДНОСТЬ: СВОБОДНАЯ
Хан Соло, Лея Органа Соло, Джейсон Перл.

очереди не зависят друг от друга и могут отыгрываться параллельно
персонажи, находящиеся одни и не зависящие от постов соигроков, могут писать вне очереди

+2

50

Время шло. Мы держались. Разбойный Эскадрон - лучшие пилоты Галактики, за штурвалами верных крестокрылов, не знающие промаха. Как же заблуждался Голонет, когда писал о нас подобные статьи. Безусловно, каждый из Проныр был отважным и мастерским пилотом, но это не означало, что мы все были непогрешимы.
Прошло время, прежде чем мы с Кэллом смогли снова коммуницировать, как раньше, но минуты в бою тянутся по-особому. Осознание того, что в любой момент ты можешь столкнуться с раскаленным ядом кораллов-прыгунов, роднило нас на совсем другом уровне.
Тикхо приказал идти на сближение с эскадрильей, и это то, что мы сделали. Без мгновения промедления направились к точке рандеву, чтобы впервые за прошедший час воссоединиться со своими товарищами в боевом построении. Я чувствовала себя комфортно в окружении знакомых фюзеляжей истребителей своих товарищей. Каждый из них был готов умереть за того, кто летит рядом с ним, и я разделяла это мнение.
Мы были больше, чем эскадрильей. Мы также были друзьями.
Неприятное предчувствие пронзило мое левое легкое, когда мы с Тайнером, в последний раз махнув крыльями, заняли свои места в построении. Что-то тяжелое близилось, но времени на осознание не оставалось. Когда ты в воздухе, когда в космосе - когда под твоим брюхом разверзся целый мир, невозможно долго размышлять о том, что может быть - приходится думать о том, что есть.
Прошло время. Мы отбивались от налетавших, как мухи, кораллов, но их силы были в заведомо проигрышном состоянии. Через некоторое время они и вовсе перестали покидать базу - будто нашли другую цель, которая была много важнее, чем мы в атмосфере.
Это заставляло задуматься о том, что происходит на поверхности - и о том, не затишье ли это перед бурей. Но и таким мыслям было суждено скоропостижно скончаться под обстрелом очередного йуужань-вонга.
Мы с Кэллом вяло расправлялись с теми, кто продолжал нас атаковать с воздуха, ожидая дальнейших указаний от Тикхо.

+2

51

Кливиан спикировал сверху на один из кораллов-прыгунов, который незадачливо слишком близко подлетел к кораблям Альянса. Ну не спускать же с рук? Вроде же у них руки... Уродливые, судя по маневрам, кривые.
Откуда-то они все повылазили, но они явно не повоевали, как повстанцы-республиканцы-альянсовцы. Хобби предположил, что выходцам из другой галактики, должно было ужасно скучно лететь так долго. Долго лететь, чтобы получить по морде. Тренировались только на своих, наверняка. Но местные из другого теста.
Разряды сперва столкнувшись с защитой, потом шквалом прорвались через каменную оболочку, превращая ее в крошево. Любо-дорого смотреть, да некогда. Янсон уже мчался куда-то вперед, словно зачуявший пищу гундарк. Надо было проявить немалую прыть, чтобы не отстать.
- Янсон, ты же не собираешься всех расхреначить один?
- Один? А ты? - в голосе Уэса прозвучала озабоченность.
- А я скоро сдохну от твоих выходок.
- Прибедняешься! Кому мне еще доверить свои дюзы?
Кливина много что хотел сказать про дюзы Янсона. Что с ними можно сделать и что туда засунуть. Помешал еще один шальной нырок ведущего. Дерек ушел в полупетлю, на левое крыло, и как раз вовремя: мимо пронеслись плазменные заряды прыгуна. Дроид запоздало сообщил о том, что имеется угроза нападения.
- Тебя бы Янсону в дюзы...
- Что? - раздался голос из динамиков.
- Ничего... Меня едва не подпалили.
Янсон расхохотался. Даже, дебил, не переключился с общей связи. И все же зачистка шла вполне успешно, что не могло не радовать.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » Q13PH4E1: "Ответный удар". [система Фелуция, 06:01:19 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно