19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » [Абстрактная реальность] Бар "Джекк'Джекк Тарр".


[Абстрактная реальность] Бар "Джекк'Джекк Тарр".

Сообщений 1 страница 20 из 81

1

http://www.swtorstrategies.com/wp-content/uploads/2012/09/swtor-Server-merges-happen-today.jpg

I. Тип эпизода:
Абстрактная реальность, бар посреди Ничто.

II. Время и условия:
Отсутствуют.

III. Участники флэшбэка:
Все - кому не лень) Ограничение: только свои действующие персонажи.

IV. Перечень вооружения участвующих сторон:
Любое.

V. Необходимость присутствия Независимого Арбитра:
Отсутствует.

Единственное ограничение - размеры игровых постов. Бар "Джек'Джек Тар" - это место, где все могут играть со всеми; это место, где можно отдохнуть и не напрягаться. Среднестатистический размер поста в баре - 500 - 1.5к символов.

В баре так же работает бармен по имени Бинари Сансет, умеющий менять свой внешний вид.)

Карта бара:

http://i.playground.ru/i/13/80/37/00/pix/image.jpg
Примечания к карте:
A) Главный вход.
B) Запасной выход. Ведёт в старые коллекторы Нар-Шаддаа, куда попасть извне можно лишь случайно (и ненадолго).
C) Главный зал (1 часть).
D) Главный зал (2 часть).
E) Западный зал.
F) Восточный зал.
G) Зал Пазаака. Зал, где столы оборудованы специально для игры. Там же можно купить и карты.
H) Зал Пазаака. Приватный зал для игры, доступный только постоянным посетителей.
I) Приватный зал. Здесь всё можно делать приватно. Расценки спрашивать у бармена.
J) Коллекторы Джек-Джек Тарра. По виду весьма похожи на общие системы коллекторов планеты, но нашпигованы камерами наблюдения и ловушками для непрошеных гостей.
K) Частные комнаты. Только для постоянных посетителей Бара. Карта-пропуск выдаётся Барменом, или Владельцем Бара, строго на руки. Примечание: имеются, также, доп. комнаты под номерами 11-16 включительно, но они находятся немного в стороне от основного жилого отсека. Комнаты 13-16, как правило, снимаются теми, кто использует приватный зал.
L) Личная комната Владельца Бара.
M) Личная комната Бармена.
N) Арена. Это для тех клиентов, кто друг с другом не поладил… или просто хочет размяться… Здесь вы можете показать всё, на что способны.
O) Комната Главы Охраны. Здесь располагаются несколько модифицированных дроидов, терминал с мощной аппаратурой наблюдения. Но используется Главой, как жилое помещение.
P) Комната охранников. В этом помещении живут и отдыхают охранники, не имеющие личных комнат.
Q) Складские помещения. Здесь хранятся все продукты, напитки. Также здесь хранится разнообразный хлам, как имеющий ценность, так и нет. Оружие, механизмы и приборы разной степени ржавости.
Голубыми цифрами обозначены номера комнат.
Зелёным обозначены обычные двери.
Красным цветом обозначены защищенные двери.
Синим цветом обозначены двери, ведущие на выход из Бара.
Оранжевым цветом обозначены двери, к которым нужна особая карта-ключ. У кого её можно получить - см. выше, в пункте K.
Жёлтым обозначены двери, ведущие в складские помещения. Туда доступ имеют только Владелец и Бармен.
http://forums.playground.ru/

Меню бара и кухни:

0

2

В кантину зашел посетителей. Сказать, что он любил такие места - вряд ли можно было, но, правда, для этого следовало знать его, а на первый взгляд такие выводы вряд ли можно было сделать. По сути это был Джедай, но одет он был в простую гражданскую одежду, а от его обычной одежды остались лишь брюки и сапоги. Сверху же была простая рубашка темносинего цвета с черным жилетом, а на плечах свисал длинный кожанный плащ с широким воротником, какой любили носить контрабандисты. Меч его был спрятан в сапоге, поэтому вряд ли это можно было заметить, поэтому на первый взгляд он мог создать впечатление безоружного.
Альдераанец Элрос Альдэ прошел к стойке главного зала и осмотрел меню.
Шли секунды, минуты. От вчитывания Элрос сам начинал понимать, что создает впечатление, что он в этом заведении впервые. При чем чем дальше он читал...
- Ни тебе воды, ни тебе чая...
Он быстро пробегался по списку, про себя вычеркивая то или иное блюдо, пока быстро не остановился на любимом - десертах. Почесав затылок, длинноволосый Джедай, отложил меню в сторону, посмотрев сверлящим взглядом на бармена.
- Выбор такой... широкий... Не знаю даже, что и выбрать. Мне стакан кефира уж тогда...
Отведя взгляд налево и увидев через дверь западный зал, а там дальше столики для карточных игр. Сам он редко играл, правда, ему часто сильно везло в азартных играх.
- Можно будет рискнуть, если заняться будет нечем, - подумал он, доставая кредиты, чтобы расплатиться за напиток и положив их на стойку и посмотрев на бармена вновь.

+1

3

[AVA]http://imageshack.com/a/img571/2882/sfj9.jpg[/AVA]

Стоя за барной стойкой и упорно протирая стаканы, Бинари размышляла о тяжелой жизни лампроида в этой Галактике. Вот и действительно - кому она могла понравиться? Клиенты, вероятно, шуганутся от ее кантины, лишь заметив ее, а официанты даже не захотят идти на собеседование. Печаль-тоска, но что поделать? Даме в Галактике денег и власти нужно зарабатывать на жизнь, потому что блюдечко треснуло, каемочка стерлась, а несет его тебе под нос волосатый ранкор, слюна которого стекает тебе в блюдо.
Когда первый посетитель вошел через главные двери, Бинари оживилась. Ее маленькие глазки завращались в предвкушении почина и она нацепила самый доброжелательный вид, на какой только была способна. Для взрослого лампроида, конечно.
- Все свежее, все вкусное. - ответила она с невольным причмокиванием на фразу мужчины о широком меню. Конечно же, все свежее - бар ведь только сегодня открылся. - Кефир так кефир. Он у нас лучший на всей планете.
Не долго разбираясь с холодильником, стаканом и упаковкой, Бинари поставила перед мужчиной напиток на мягкой салфеточке.

0

4

Тихое шипение сервомоторов, и дверь закрывается за моей спиной; съезжаются бронированные створки, способные выдержать артобстрел, отсекая меня от внешнего мира снаружи, оставляя в полумраке безлюдного бара. Я тихо хмыкаю, ступая по дюрастиловому покрытию пола; каблуки моих сапог отстукивают оглушительно в тишине зала, разбавляемой лишь тихой ненавязчивой музыкой.
- Вот это местечко, - саркастически заявляю я в голос, пока не замечаю пристроившегося у барной стойки мужчину и бармена редкой для этой Галактики расы. Лампроидов я, конечно, не обожаю, но в целом ничего против этих странных существ не имею - мало ли что породила вселенная, от всего шарахаться можно и устать. Я прохожу вперед, присаживаюсь через несколько сидений от странного мужчины, пьющего... кефир. Интересно, какого типа люди приходят в кантину за кефиром? По всей видимости, защитники здорового образа жизни. Я без смущения пялюсь на него, ожидая его реакции на мое появление.
- Ломин-эль, темный. - говорю я бармену, обратив на нее заинтересованный взгляд. - Какой-нибудь получше, из особых запасов.

Отредактировано Anabel Blackfield (2014-02-11 05:06:32)

0

5

- Благодарю, - сказал попивая свой напиток виконт.
Вообще, будь тут что-то более простенькое, вроде воды, он бы точно заказал именно это. Но в данном случае пришлось выбрать просто меньшее из двух зол. Отпив, он улыбнулся и сказал:
- Да, так и сказал бы - лучший на планете.
Элрос сделал ещё несколько глотков, как недалеко от него села дама. Он аккуратно осмотрел её краем глаза, скорее всего, просто автоматически. Он часто так делал... Нет, скорее практически всегда. Правда, не всегда это заходило дальше этого взгляда, но иногда он заговаривал с женщинами.
Похоже, сейчас был один из тех случаев, поскольку он заметил, что на него открыто смотрят, что его удивило отчасти.
- Вроде же переоделся... Или слава идет впереди? И от своей сути не убежишь... Ну и что же она хочет? Если уж говорить, то сейчас, пока она ещё не забылась...
Он спокойно взглянул на сидящую рядом посетительницу, так же без особого стеснения. Элрос также подумал о том, зачем ей пить крепкие напитки и вообще что она забыла тут в этой кантине...
- Можно только сочувствовать... Потому, что похоже её жизнь вынуждает её иногда расслабляться и поэтому она посещает такие заведения... Любопытно...
- Это, правда, необходимо? - произнес виконт, наклонив голову на бок, - здравствуйте.
Вряд ли он собирался её переубедить вести иной образ жизни, но хотелось иногда услышать, как люди отстаивают устоявшийся их образ. Может, кто-то заслуживал этого и именно это было нужно ему... Хотя это был слишком странный и деликатный вопрос, где грань между тем, что должно быть и тем, как ты можешь вмешаться в этот должный ход событий и повлиять на него была слишком смутна. Джедай не верил в случайности, а это было аргументом в пользу второго взгляда. Правда, сказать, что Джедаи должны обучать людей здоровому образу жизни или учить их, как поступать правильно, а как нет - нельзя. Но насчет выпивки... Искусственный способ достижения выхода из собственного тела был вреден. К этому следовало стремиться природным образом, а не доставлять себе удовольствие недолгодействующей фальшивкой... Впрочем, это была совершенно другая тема.

0

6

Мужчина замечает мое беспардонное созерцание его кефира, и обращает внимание на меня. Как забавно - я думала, что он в грубой форме поинтересуется, какого черта я на него глазею, а он в свою очередь просто интересуется, на кой черт мне эль. Ну, конечно, в баре ведь есть еще и кефир.
Я улыбаюсь. Мой неожиданный собеседник располагает к себе, создавая впечатление доброго парня. Как часто можно встретить добрых парней в кантине? С высоты немногих лет моего летного повстанческого прошлого, проведенного в увольнительных на самых захолустных планетах, могу сказать - очень редко. Как правильно, здешние обитатели ставят перед собой совершенно другие цели.
- Ну, это не так, будто я пью технический спирт, - я улыбаюсь приветливо, и не беру на свой счет все, что можно было бы изъять из невысказанного осуждения в его глазах. У каждого своя точка зрения, и я не собираюсь лишать ее своего собеседника. - А вообще, после несчастий, посланных нам результатом наших же действий, можно и добавить одно неверное решение.
И я затыкаюсь, уставившись на лампроида по ту сторону барной стойки. Странное дело, я еще не пью даже пива, а меня уже тянет на разговоры на вечные темы. Поразительно, как влияет обстановка Джекк' Джекк' Тарра на настроение людей.

+1

7

Пей! Пей! Пей! Пей! - довольно кричала толпа, словно неоткуда появившаяся около часа назад в кантине, наблюдая за происходящим на столе. На нём лежала девушка в черных облегающих брюках, темно-коричневой жилетке с высоким воротником и в ботильонах с шипами на высоком устойчивом каблуке. Над неё головой держали высокую необычной формы емкость, напоминающую гибрид бокала и капельницы. Трубку от этого сосуда девушка зажала в кулаке и жадно глотала жидкость стекающую по ней. По вкусу напоминало помесь прау и коньяка - адская смесь.
Толпа не утихала и ритмично стучала руками, щупальцами, любыми конечностями по столу. Райн знала, что она уже близка. Алкоголь  уже вовсю растекался по её подбородку, шее, груди, но она не собиралась останавливаться. И вот сосуд пуст. Наёмница победно подняла руку вверх и толпа разразилась радостными криками:
- Ну что, красавчик - обратилась Райн к самому недовольному высокому парню - Кажется, ты мне что-то должен - толпа дружно засмеялась, наблюдая за тем как проигравший недовольно достает кредиты и передает их девушке - Кореллианский ром всем! Я плачу! - все существа довольно закричали и начали оживленно обсуждать состоявшийся спор, при этом постепенно заполняя собой всё помещение, а Тэймер спрыгнув со стола, направилась к барной стойке. Втиснувшись между ещё одними посетителями, она сказала:
- Бинари, дорогая, кореллианский ром вон той шайке головорезов и конечно же мне - указав большим пальцем на существ позади себя, Райн немного шатаясь, осмотрела парня и девушку - Вечер добрый - улыбаясь сказала она уже далеко не трезвым голосом - Что это у вас? - девушка вытаращилась на бокал с чем-то белым, затем взяла его и сделала глоток - Кефир? Бинари, чем ты поишь посетителя? Налей и ему рома, за мой счет - расплатившись кредитами с барменом и отдав бокал в придачу к ним, Тэймер на секунду замерла. Такое давно забытое чувство, еле ощутимое, но чувство. Сила. Я чувствую Силу.. Райн снова посмотрела на парня, это явно исходило от него - Не благодари - добавила она, стараясь выкинуть из головы глупые предположения и ухмыльнувшись, похлопала его по щеке. Теперь осталось дождаться заказа - И да, Бинари, думаю стоит приготовить гарнитуру. Сегодня я буду снова петь

+1

8

Переодетый в гражданскую одежду Джедай лишь пожал плечами.
- По-моему это нелогично, но пускай. Что же за несчастье произошло, мадмуазель? - поинтересовался виконт, сделав ещё несколько глотков кефира.
По его мнению, не было таких событий, которые могли заставить человека принимать неверные решения... Да и вообще какой смысл принимать решения, если знаешь, что они неверные? Пожалуй, это было с его точки зрения противоречием. Альдэ подпер голову левым кулаком, посмотрев снова на свою собеседницу.
Но внимание его отвлек шум в другой части кантины, а потом к ним подошла девушка. По всей видимости она, в отличие от первой собеседницы, как раз уже была налегке. Да ещё и заказала ром.
- Я что, так похож на пирата?
Джедай посмотрел на девушку молчаливо, затем метнул беглый взгляд на вторую, заказавшую эль, будто говоря "вот смотри, что будет потом с тобой".
- Вы очень щедры, - прокомментировал Элрос подарок задорной дамы, - хотя кефир я заказал сам.
Он не сказал, что отказывается, так как это было бы не культурно и грубо.
- Вы поете? - поинтересовался он.

0

9

[AVA]http://imageshack.com/a/img571/2882/sfj9.jpg[/AVA]

Бинари обернулась за звук, когда новый посетитель вошел в зал. На этот раз молодая женщина села за барную стойку от первого клиента, и попросила лума. Воодушевленная увеличением аудитории, лампроид выполнила заказ и приветливо отозвалась:
- Лучший темный лум, что у нас есть. Позавидуют даже корусканские заведения.
Прошел всего один час, а в Джекк' Джекк' Тарре радикально изменилась обстановка. Народу прибавилось - он поглощал алкоголь и закуски, музыка стала громче, а Бинари уже всерьез сомневалась, что автомат для заказа голо-проекций, который сейчас показывал растяжку почти обнаженных тви'леккских танцовщиц, выдержит еще одну драку за право им воспользоваться в первую очередь.
- Бинари, дорогая, кореллианский ром вон той шайке головорезов и конечно же мне.
Лампроид кивнула и улыбнулась своей ротовой полостью:
- Райн, ты уверена, что хочешь поить всю эту ораву? - спросила Сансет, принявшись разливать ром в небольшой графинчик. - А петь... Да запросто, считай готово. Я так и знала, что на открытии понадобится.

Заметка бармена: на данный момент меню бара и ресторана недоступно из-за ведения расширительных работ. О восстановлении меню будет объявлено.

0

10

Пью лум, никого не трогаю. Вкусный лум, кстати, очень вкусный. В общем, мне нравится. А толпа-то, между прочим, увеличивается - народ какой-то появляется, все пьют - нет, даже бухают. У Бинари сегодня, наверное, очень прибыльный день. Хорошее открытие, я бы даже сказала, очень удачное.
Разговор с поглотителем кефира у нас не задался. Оно и не удивительно, когда шатаются вокруг столько пьяных рож. Но я не против потерпеть шум, в конце-концов, шум в баре - это веселье, а веселья я бы немного употребила.
Смотрю на людей и нелюдей поверх бокала. Музыка становится громче, а я присматриваюсь к компании вокруг с еще большим интересом. Что ими движет, что заставляет собираться? Очень забавно.
Когда между мной и парнем-с-кефиром протискивается девчонка с татуировками на руках, я мягко улыбаюсь ей, не особенно обращая внимание на ее поведение и явное "веселое" настроение. Она угрожает бармену караоке - что ж, учитывая одаренность сценическим вокалом большинства жителей галактики, я понимаю, почему лампроид слегка переменилась в лице. Или в морде? Не важно. В любом случае, кто знает, может из этого что-то и выйдет. Молча повторяю заказ. Все равно моя роль здесь сугубо наблюдательная.

Внешний вид:

Макияж: темные тени, тушь.
Одежда: белая майка с глубоким вырезом, черная кожаная куртка, обтягивающие штаны черного цвета.
Обувь: Черные сапоги по колено на высоком каблуке.
Аксессуары: смертники на шее, сережки.
Оружие: бластер кобуре на бедре, бластер в кобуре на плече.

0

11

Дверь тихо отворилась и в помещение беззвучной тенью шмыгнула девушка, одетая в довольно потрёпанный пыльник, который практически полностью скрывал лицо. 
-Фуф, что-то я убегалась – подойдя к барной стойке Теа, оглядевшись по сторонам, девушка постучала пальцем по столешнице пытаясь привлечь внимание бармена. Конечно, девушку как всегда игнорировали, поняв, что ждать придется долго, она скинула капюшон. Под ним оказалось довольно милое личико тогрута, правда, всё перемазанное пылью. В заведении было довольно людно, звучала музыка, а ещё одно знакомое лицо от которого девушка поспешно отвернулась.
-Блин главное не спалиться – Теа начала осматривать интерьер бара, который оказался не таким уж красочным и ярким, хотя некоторая индивидуальность присутствовала.

0

12

Может кто-то и не заметил шмыгнувшую в бар, как тень, девушку, но уж точно не виконт, который по сути и пришел сюда для созидания над разными гостями этого заведения. И уж кто-кто, а он то точно знал, кто она и если что, то меньше всего ожидал увидеть здесь Теа. Сам Элрос в отличие от неё, был полностью переодет в гражданскую одежду и поэтому его распознать было тяжелее, чем её. Впрочем это было не столь важно и он просто некоторое время наблюдал за девушкой.
- Нервничает что ли...
Виконт чуть улыбнулся, когда его ученица сняла с себя капюшон, сам он в этот момент наоборот натянул шляпу на себя чуть сильнее, аккуратно пробиваясь в её разум сквозь Силу и задавая ей мысленно вопрос:
- И что ты здесь забыла, Теа? Только не говори, что ты пришла в поисках меня...
Чтобы не выдать её, он улыбнулся и обратился к ней словесно:
- Юная леди, где же вы так... запачкались, м?
Элрос вытащил из кармана платок и передал его юной Джедайке.

0

13

Никого не трогаю. Как часто я говорю себе это? Часто. Пью лум, большими глотками запиваю мысли. Тону? Нет; выталкиваю из легких воду, выбрасываясь на поверхность жаждой жизни, но барный полумрак вновь засасывает меня в пучину небытия.
Я более не осматриваюсь по сторонам, найдя свое утешение в бокале темного напитка. Ощущая своей кожей прибытие нового странника в этот потерянный мир сигаретного дыма, и льющегося рекой алкоголя, склоняю голову над гробовой крышкой барной стойки. Не медля более, встаю, одарив скромного молодого человека в робе прощальным взглядом. Бросаю взгляд Бинари, которая видит по моему лицу, что я попрошу ее сделать. И удаляюсь в дальний угол зала, где меня ждет оплот моего спокойствия; небольшой столик, мое личное убежище, защищенное ярлыком "забронировано" и отгороженное сгущающимися вокруг тенями. Я ставлю бокал на стол, и сажусь лицом к пиру градусного забвения, из-под полу-опущенных ресниц наблюдая за глубиной собственного падения в лицах пришедших сегодня в Джек' Джек' Тарр людей.

0

14

Чуть слышные шаги в дверном проёме, нарушили гармонию, воцарившуюся в кантине. Достаточно спокойно, соразмерными шагами в сторону барной стойки зашагал весьма необычный тип. Высокий, одетый в серую робу, с проглядывающимися металлическими вставками и поверх которой был одет чёрный плащ с капюшоном, молодой человек. Его, как можно сказать смазливое лицо с гладко выбритой кожей и длинными зачёсанными назад волосами, было скрыто под капюшоном. Новоприбывший, не поднимая глаз, подошёл к барной стойке, он встал не далеко от джедая, одетого в гражданский набор одежды и как ветерок, за ним прошла пугающая аура. Гнев и ярость следовали за этим странным человеком, как пчёлы за мёдом, однако встав рядом с джедаем, этот след испарился. Новенький, откинул капюшон и снял с себя плащ, дав посетителям кантины наконец себя разглядеть. На поясе у него висела крупная рукоятка от светового меча, а на лоб падала небольшая прядь волос.
- В этом месте слишком много республиканцев.
Виджил, именно так и называли пророки этого индивидуума, хотя это и не было его настоящим именем, но так он привык себя называть. Приверженец тёмной стороны бросил краткий взгляд на бармена, сказав лишь
- Вино, желательно самое лучшее, что у вас есть. Оплата не проблема.
Не обращая внимания на бармена, этот, судя по всему, единственный представитель Империи во всей кантине, огляделся. Рядом с ним была парочка джедаев, этих было просто прочувствовать, Виджил бы даже сказал слишком просто. Вокруг не было кого либо ещё, кто мог его заинтересовать и ситх медленно потянулся за световым мечом, намереваясь напасть на джедаев в тот же самый момент, но тут он резко остановился. В самом тёмном углу, там, где сидят люди, что стараются скрыть своё присутствие от всех остальных, сидела девушка. Она следила за ним, как и за каждый в заведении. Виджил убрал руку с меча и одарил даму кратким взглядом своими светящимися жёлтыми глазами, невидная до этого часть его лица, так же открылась и продемонстрировала девушке необычный шрам, выведенный как резьба по лицу ситха. Виджил слегка улыбнулся этому невидимому наблюдателю, но услышав стук бокала по барной стойке и последующий за этим звук, наливающийся жидкости, взял своё вино и подойдя к ближайшему к нему столику, сел за него.

+1

15

Ничего не происходит. В этом тайном углу Джекк' Джекк' Тарра никогда ничего не происходит, словно отгорожен от всего мира, он остается неприкосновенной областью для всеобщего веселья. Я с нетерпением бросаю взгляд вдаль на Сансет, но та занята своими барменскими делами под стойкой, и я могу разглядеть только спину лампроида. Не забыла ли она про меня?
В помещении появляется новый незнакомый тип, я не могу этого не отметить. По сравнению со всеми, кто так или иначе оставил отпечаток на атмосфере кантины, его образ выделяется черно-алым, едким туманом расползается вокруг него на несколько метров. Я вскидываю бровь, замечая, как он тянется к оружию у себя на поясе. Неужели он думает, что какая-то древняя безделушка поможет ему прорваться (или вырваться?) в этом месте? По всей видимости, высокомерия этому товарищу не занимать.
Он замечает меня так же по наитию, как и я до этого выделяю его из всеобщей толпы. У него необычный взгляд, да как и вообще, вся доступная обзору часть лица. Человек ли он вообще?

0

16

[AVA]http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130908201429/starwars/images/thumb/1/1b/BesaliskNEGAS.jpg/200px-BesaliskNEGAS.jpg[/AVA]
Народу нахлынуло и Бинари с трудом удерживала напор посетителей. Тому каф, этому ром, тем по центру вообще виренского выдержанного в неограниченном количестве. Еще немного и Сансет смогла бы сказать, что поторопилась не нанимать дополнительного обслуживания.
Блэкфилд маякнула Бинари, давая понять, чего хочет, но та была слишком занята и не успевала все делать. Маленькие ручки лампроида оказались слишком медлительными для вечернего ажиотажа. Разочарованно ударив по столу кулаком, она швырнула полотенце в угол и вышла в подсобное помещение. Только ради того, чтобы через мгновение вернуться крупным четырехруким бесалиском, гордо взирающим на всех над внушительным пивным брюшком.
- Так-то лучше. - пробормотал бесалиск, и принялся за работу. Он быстро налил новоприбывшему человеку в темном плаще самого дорогого вина, и стоило бокалу встать на столешницу, подхватил бутылку с кореллианским виски и заполнил ним бокал. Не долго думая, Бинари помахал Анабель в знак того, что ее заказ готов, но он не сможет принести ей его лично - уж слишком много дел навалилось на бармена в этот занятой час.

0

17

В этой кантине, какая-то своя неизменная гармония. Она создаётся, как ни странно, шумом, криками и громким распеванием песен. Зайдёт кто то, всё на мгновение затихнет и снова вернётся к своему состоянию. Барменша видимо ещё не свыклась с таким раскладом вещей и на мгновение исчезла, лишь чтобы вернуться с крупным бесалиском. Одного взгляда на него было достаточно, чтобы расхотеть устраивать драки, хотя это скорее про обычное отребье, что здесь сидит. Ситх же не слишком испугался, он кивнул бесалиску в знак благодарности и взял свой бокал. Ритхилт спокойно отпивал вино из него, оценивающе старясь его распробовать. Нет, это явно не было лучшее вино, что можно предложить гостю, однако приходится довольствоваться тем, что есть. Ритхилт всё ещё играл в гляделки с девушкой, сидящей поодаль от него, в тёмном углу. Она явно оценивала его, пыталась сказать кто или откуда. Трудно сказать почему, но у ситха появилось непреодолимое желание привлечь её внимание. Он думал уж отойти и сесть за столик, чтобы всё продумать там, но последующие действия бармена переменили его планы. Ситх одним глотком осушил свой бокал и поставил тот на стойку, он бросил ещё один быстрый взгляд на девушку и приступил.
- Заодно повеселюсь, может даже джедаи обратят внимание.
Ситх поднял руку и лишь слегка ею двинул, как бутылка с виски просто вылетела из рук бесалиска. Ситх ловко поймал её и бросил небольшой мешочек, внутри которого было больше кребитов, чем стоит три такие бутылки.
- Я куплю эту бутыль, так же как и все остальные, что есть у вас в запасе. И ещё кое что....
Виджил вновь взмахнул рукой и бокал с виски девушки, так же оказался у него в руке. Он осушил его, не особенно то наслаждаясь выпивкой.
- Кореллианское пойло, вот что это.
И после всего этого, пророк, наконец-то сел за стол. Поставив бутылку прямо перед собой и выжидая реакции, неизвестной ему ещё, госпожи Блэкфилд.

Отредактировано Vigil (2014-03-15 11:34:31)

0

18

Продолжаю смотреть на необычного гостя из теней, словно древний дух, живущий в давно покинутом Храме, развалившимся от времени, опустевшем за ненадобностью. Вижу, как он замечает меня: что-то в телодвижениях опытного воина меняется, когда он понимает, что за ним следят. Нет же, не следят - просто наблюдают; хотя, какая, к ситху, разница, когда ты находишься на прицеле? Мотаю головой, прогоняя некстати пришедшую аналогию. В конце-концов, я в баре - а не на поле боя. А здесь нет места метафорам о прицелах и слежке.
Замечаю, как Бинари машет мне в знак выполнения заказа. Забавно. Она теперь он, да еще и не лампроид, а бесалиск. Вот бывают же чудеса в Галактике. Уже собираюсь подняться на ноги, понимая, что самообслуживание сегодня будет принудительным хотя бы в качестве самовыноса, но меня опережают; сложно ошибиться, кто. Словно по велению волшебной палочки, незнакомец заполучает не только мой - мой! законно купленный в долг у Сансет - бокал виски, так еще и всю бутылку. Возможно, мне уже начинается мерещиться, но по лицу незнакомца совершенно не видно, чтобы он наслаждался напитком. На кой черт ему тогда моя выпивка?
Складываю руки на груди и откидываюсь на спинку стула. Кажется, он бросил что-то Бинари. Золото? Кредиты? Может, спайс? Впрочем нет, на наркомана он не похож. Странные вещи творятся нынче в мире. Уже не скрывая своего интереса, безотрывно слежу на усевшимся за стол мужчиной, не проронив ни слова. Не отрывая испытывающего взгляда делаю жест в сторону барной стойки, требуя повторить. Не уверена, что Сансет увидит мою просьбу, но понимаю, что рассеивать свое внимание не имею права: мало кем может оказаться этот человек, похитивший мой бокал алкогольного яда?

0

19

- Спокойна и бездейственна, странная и и интригующая девушка.
Имперец уже имел у себя на столе два бокала и большую бутылку с виски. Он конечно мог отсидеть тут в гордом одиночестве, однако зачем ему было заходить в эту дешёвую кантину, если он не желал какого либо контакта? Даже ситх, нуждается в разговоре, обычном людском общении и простейшем отдыхе. Виджил приподнял бутылку и ловко разлил выпивку по бокалам. Его взгляд вновь обратился на девушку, но этот взгляд был не такой. Обычно посмотрев в глаза ситха, вы видите лишь тёмную бездну заполненную всеми тёмными эмоциями на которые способен человек, но взгляните в эти глаза сейчас, в них виделась вера во что то большее, надежда на что то лучшее и ненависть к тому что против. Возможно, она не знала кто он, скорее всего она не знала, но даже если и поняла, то здесь волноваться не о чем. Она не устроит бой в месте, с таким количеством гражданских. Даже, если тут есть джедаи, а они и подавно не позволят смертей невинных. Поэтому вполне можно было расслабиться, хотя бы в плане собственных действий. Ритхилт уселся на стуле поудобнее, слегка хрустнул шеей и подготовился к занимательной, как ему казалось, сцене с ним и республиканкой.
- Пожалуй, надо её пригласить сюда.
Ситх глубоко вздохнул и незаметно для всей, окружавшей его толпы посетителей кантины, поманил девушку сидящую за дальним столом к себе. Несмотря на свою только, только законченную демонстрацию силы, пугающую одежду и вооружение, Ситх старался выглядеть максимально дружелюбно и у него весьма неплохо получалось. Располагающая улыбка и в чём то даже красивые черты лица, если бы не шрам и не глаза, то его можно было бы честно назвать приятным человеком. В общем и целом у ситха были все шансы на занимательный диалог, на который он так надеялся,  с республиканкой.

0

20

[AVA]http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130908201429/starwars/images/thumb/1/1b/BesaliskNEGAS.jpg/200px-BesaliskNEGAS.jpg[/AVA]

Сансет продолжал заниматься своими барменскими делами, когда что-то странное стало происходить по ту сторону барной стойки. Сначала бутылка виски сама по себе полетела прочь из нижней правой руки, потом бокал, поставленный им совсем недавно на столешницу, принялся самопроизвольно левитировать. Бинари глянул на происходящее, "повтыкал" несколько мгновений, и после этого сердито уставился на сидящего неподалеку мужчину в темной одежде. Но не успел бесалиск разразиться потоком ругани, которая так и жаждала вылиться на ничего не подозревавшего человека, как тот бросил в Сансет мешочком денег и потребовал добавки.
- Тебе-то и одной хватит, - не особенно церемонясь, пробубнел бесалиск человеку, но посчитав деньги на глаз, вскинул лобовые мышцы в удивлении. - Ой да ради Силы, могу еще лимончика принести.
Да, деньги Сансет любил, ценил и почитал, а поэтому продать человеку выпивку было не такой уж и проблемой. Краем глаза он заметил, что Блэкфилд помахала ему, требуя замену похищенной выпивке - и оставлять республиканку без напитка бармен не собирался. А выполнив заказ, четырехрукий инородец вернулся к своим делам, более не обращая внимания на этого кадра.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » [Абстрактная реальность] Бар "Джекк'Джекк Тарр".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно