19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Враг моего врага - мой друг [Бракка, 15.05.16 ПБЯ]


Враг моего врага - мой друг [Бракка, 15.05.16 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

I. Полное название флэшбэка:"Враг моего врага, мой друг"

II. Время происходящих событий: 15.05.16 ПБЯ
Космическое пространство возле Бракки, имперская свалка кораблей
III. Участники флэшбэка: группа мандалорцев во главе с Дралом Бралором, Дена Кракен

IV. Краткое описание событий: Все же Галактика удивительное место. Всего несколько слухов могут свести эффектного республиканского шпиона и группу мандалорцев в одном месте.
Дена Кракен получает сведения от своего информатора о том, что в системе Бракка засветился имперский корабль, принадлежавший известному имперскому инженеру. По расплывчатым сведениям корабль обладает уймую имперским разработок экспериментального вооружения, которое может привнести большой вклад в победу Новой Республики над Имперскими Осколками и Бастионом. Решив не давать конкурентам и шанса, республиканский агент хочет во что бы то ни было прибрать к рукам этот корабль и завладеть его секретами.
В то же время, до мандалорца Драла Бралора доходят слухи о пустующем имперском кораблей, полностью вооруженном и без должной охраны. Испытывая нехватку в хороших боевых кораблях, мандалорец решает приватизировать судно и передать его мандалорскому флоту, а посему незамедлительно вылетает по имеющимся координатам.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Elros

Отредактировано Dral Bralor (2019-12-15 11:58:56)

+2

2

Отголоски былого могущества Империи, в те годы, когда её террор не было возможным отразить, а зачатки повстанческого движения только-только начинали свою деятельность на дальних рубежах, ища безопасности на необжитых планетах вне интереса нового государства, до сих пор плавали в необъятном, холодном вакууме обжитого, галактического космического пространства. Среди обломков можно было найти целые корабли с навсегда угасшими двигателями, крупные остовы венаторов, и все это сгонялось к Бракке, где все это разбирали, переплавляли.
На маленькой планете-свалке закрепились определённые прослойки общества, которых, впрочем, устраивало их нынешнее положение. Сюда бежали и некоторые личности, скрываясь как от Новой Республики, так и от Осколков, да ещё и вольных наемников, которыми кишели внешние миры. Только вот кого-то нужно было достать из-под земли, а кого-то отпускали. Один из информаторов, бывших в своей бытности преступником, но не таким уж и опасным, задолжал Дене кое-что, поэтому, как только к планетарному пространству подогнали очередной корабль, отличающийся от всех, что он видел ранее, разведчица сразу получила необходимую информацию и кое-какие изображения, что удалось сделать с поверхности планеты.
Кракен сопоставила сигнатуры и внешний вид звездолета с имеющимися базами данных и нашла совпадения. То, что ей удалось разыскать по чистой случайности, оказалось настоящим, смертоносным бриллиантом, потерянным в последние годы ожесточённого подавления разбитой Империи. Последняя славилась своими учеными, Палпатин всячески старался обеспечить бесперебойный приток умов. Один из инженеров отличился, уже тогда поговаривали об экспериментальном, инновационном вооружении и личной лаборатории на одном из кораблей и судя по эмблемам и кое-каким отличиям от привычных звездолетов Империи, это был именно он.
Данных хватило для составления отчета и прошения для назначения на данное задание, а, поскольку пространство Бракки не считалось особо-опасным периметром, добро было дано. РУНР ничего не теряло, направляя на дело своего агента. Во-первых, если информация ложная, то они не потеряют ни человека, ни собственный корабль, зато проверят очередной квадрант галактической карты. Во-вторых, в случае нахождения искомого предмета, Новая Республика заполучит мощнейшее пополнение к имеющемуся флоту и более того, завладеет кое-какими наработками Империи, а это уже не мало. И, наконец, если слух появился, то рано или поздно он доберется до нежелательных ушей, а посему надо было действовать быстро. Кракен же получила индивидуальное задание, способное продвинуть её вверх по карьерной лестнице, а это уже звучало заманчиво. К тому же РУНР, зная, что придется выйти в открытый космос или пристыковаться к разгерметизированному кораблю, а значит необходим звездолет с возможностью шлюзования.

Гиперпространство выплюнуло Дену и ей тут же пришлось уворачиваться от обломков, сверкающих в холодных лучах далекого солнца, то и дело теряющихся за округлым диском планеты-свалки, подмигивающая огнями заводов и небольших городков. Лейтенант-коммандер вырулила из плотной зоны осколков и крупных скелетов, медленно направляя живой корабль вперед, через кладбище венаторов. По словам информатора, звездолет дрейфовал на дальней орбите, в особо плотном скоплении, но проникнуть через него можно было, если действовать аккуратно. Рыжая не была лучшим в мире пилотом, да и ярлык «хорошего» на неё можно было повесить не всегда. 
Впереди, словно кусок самого темного, беззвездного пространства, замаячил силуэт огромного корабля, медленно ползущего по заданной траектории, ждущего своего часа. Женщина вздохнула, сбавила скорость и медленно подлетела, нависнув над одним из люков стыковки. Пришлось повозиться, на это ушло почти полчаса, затем минут пятнадцать на то, чтобы влезть в скафандр и, заблокировав половину отсеков, выровняла давление, разгерметизировав грузовой отсек и вскрыла люк с помощью лазерного резака.
Спустившись вниз она активировала магнитные подошвы и, прилипнув к стене, включила фонарь в шлеме. Что ж, надо убедится, что это действительно тот самый корабль, а уже потом сообщать в РУНР.

+2

3

Борьба с пиратством всегда было делом благородным! А еще оно было жутко тяжелым, о чем Драл и его команда знали не понаслышке. Не обладая внушительным флотом или огромными человеческими ресурсами, было сложно патрулировать почти весь сектор. И хоть этим занимались не только они, только Бралор был из числа тех не многих, кто наносили упреждающие удары. Работая словно хирурги, с высокой точностью вырезая пораженные части, мандалорцы смогли добиться внушительных результатов. Но еще больше, мужчина смог добиться того, что было бесценнее всего во Вселенной – вселению страха в сердца работорговцев, пиратов и прочего сброда. Теперь каждый, кто шел на дело в Мандалорском секторе, имели страх быть наказанными мандалорцами, а это было ужаснее смерти.
Разумеется, добиться таких результатов было невозможно, если бы не обширная информационная сеть. Огромные суммы с продажи трофеев уходило на поддержание притока актуальных данных. Часть, разумеется, была лишь пустышками или же слухами, остальная же имела под собой основательную почву, чтобы доверять ей хотя бы на 50 процентов.
Сперва Драл скептически отнесся к информации о том, что к имперской планете-свалке пригнали почти работающий звездный разрушитель. Даже самые захолустные фрегаты жадно скуповывали хатты или воровали пираты для переделки в свои корабли, а тут речь шла о целом звездном разрушителе. Парню хотелось верить, что это пустышка и информация не стоит своих денег, но глубоко засевшее чувство противоречивости распаляла огонь сомнений. Было бы глупо упустить шанс угнать пускай и на половину работающий звездный разрушитель. Такой корабль мог существенно усилить оборонительный флот мандалорцев или же стать флагманом собственного москитного флота. Иметь под рукой перемещающийся пункт ремонта и обслуживания немногочисленных фрактовиков, тяжелых истребителей был бы очень кстати.
Решив, что подобного рода информация могла попасть не только в его руки, но и еще как минимум в руки половины криминального мира, Бралор приготовился основательно. Алекс, братья Тим и Рик Ордо, Дэкс и еще пара мандалорцев за кротчайшее время вооружились по максимуму и погрузившись на «преследователь» отправились по нужным координатам. Этой команды должно было хватить на небольшую войнушку и отбитие корабля у неприятеля, а также его обороны если необходимо будет пригнать инженеров или корабельных техников. К тому же на самой Браке могли быть нужные люди, которые с удовольствием покинут свалку и получат более оплачиваемую работу.
- Выходим из гипера. – живой голос, не измененный вокодерами шлема оповестил экипаж о прибытии в нужную систему. Корабль Бралора вынырнул из синевы гиперпространства почти у самого поля мусора, как можно ближе к цели, и тут же начал сканирование в поисках разрушителя. Как только цель была обнаружена, мандалорцы тут же двинулись к нему.
- Чужаков пока нет, но это быстро может измениться. – повтор инструктажа был скорее привычкой, нежели необходимостью. – Действуем по плану. Алекс с Джасом смотрят реакторную. Рик, Вис, Кхал на вас двигателя. Я с Дэксом идем на мостик. Канал связи держим открытым. Тим остается с прогретыми движками на случай если придется быстро сматываться, и попутно наши глаза и уши в космосе. Ойа! – боевой клич привел всех в возбужденное состояние. Даже Алекс, которая всегда была холодна как бескар сейчас была более живой нежели обычно.
Преследователь плавно подплыл к одну из шлюзов, которые использовались для соединения с крупными кораблями и пристыковался к нему. На вскрытие ушло несколько минут, прежде чем удерживающие петли были срезаны, а крышка люка открыта. Скользнув в один из серых коридоров, вся группа моментально рассредоточилась, занимая оборонительные позиции.
- Рик, статус. – скомандовал Бралор как только все бойцы замерли. Пол минуты тишины растянулись на часы. На удивление на корабле было освещение и даже кислород, а значит система жизнеобеспечения работала исправно.
- Кандосии, работаем. Ойа! – стоило отдать приказ, как все бойцы тут же зашевелились, безмолвно делясь на соответствующие группки и разбредаясь кто куда. Бралору же выпала задача занять мостик и влезть в бортовые компьютеры вместе с Дэксом, который был своего рода прикрытием. Здоровый и крепкий бугай, вооруженный модифицированным тяжелым имперским повторителем должен был удерживать вход на мостик, если они встретят сопротивление. Но его пока нет.
- У нас гости, водэ! – спустя минут десять с начала операции, во всех шлемах раздался голос Тима. – Я провел сканирование близлежащего космического пространства. Пока ничего. Но после решил прогнать поверхность корабля. Один. Похож на корабль Новой Республики, но зарегистрирован на некоего торговца с Татуина. Возможно пираты или кто похуже.
Новые новости не добавляли энтузиазма, но и не отбирали его. Они привыкли сталкиваться с подобного рода проблемами, а значит были готовы к встрече. Поправив оружие, мандалорцы двинулись дальше.

+2

4

Внутри грузового отсека, потерявшего воздух, давление и, конечно же, гравитацию, не было темно, как ни странно, но тут горел аварийный сигнал, а, значит, на корабле все ещё была энергия, что уже вызывало не мало вопросов. Забавно, но ведь она не запеленговала ни излучение, ни избыточную радиацию, накопленную звездолетом за время дрейфа в лучах скупого солнца Бракки. Может слухи не так уж и обманчивы.
Двигаться было тяжело, постоянно зависать на одном магните, рискуя сорваться и отправиться пусть и не в продолжительный, но все же полет, теряя время и не исключая возможность ранений и повреждений. Мерный стук, тихое дыхание, полная тишина, только собственное сердце и кровь, стучащая в висках. Она не знала, что в это время к разрушителю пристыковывался другой корабль, система оповещения не работала автономно, а, чтобы её не обнаружили, женщина заглушила двигатели и системы, пусть и рисковала потерять скорость на старте с холодными движками.
Панель доступа двери, ведущий на другие уровни работала, пусть и не вся система отзывалась. Подрубив терминал, она взломала старый, имперский код, прогнав его через программы, созданные специалистами РУНР, а затем, запустив стандартный процесс шлюзования, открыла створки. С тихим шипением открылся портал, ровный, низкий гул, свидетельствующий о защитном, пропускном поле, прошелся по металлу. Кракен его не услышала, а почувствовала. Она сделала шаг и тут же упала на колени. С непривычки, после невесомости, где тело не давило своей массой, колени подогнулись. Рыжая ухнула, выставив руки и пару минут так и простояла, закрыв глаза и борясь с тошнотой. Такое бывало, не часто, но все же. Они давно привыкли к искусственной гравитации, равной той, что была на планетах внутри даже маленьких истребителей, но даже в современном мире раз за разом приходилось или выходить в открытый космос, или же на поврежденные корабли.
Костюм тихо пикнул, сообщая, что вокруг есть воздух и температура вполне себе приемлемая, так что от шлема можно было смело избавиться, что и сделала Дена, не привычная к полному обмундированию. Выдохнув она отключила магниты на подошвах, встала и снова оживила свой терминал, выводя на него примерные схемы корабля. Конечно, планы были далеки от совершенства, но, все-таки, разрушитель строили имперцы и большая часть жизненно важных систем располагалась в тех же местах, чтобы при переводе со звездолета на звездолет рабочие не учились заново – банальная экономия времени и человеческого ресурса. Так что, ориентируясь по галоплану, женщина прошла вдоль коридора, несколько раз свернула влево и, наконец, оказалась в серверной. Ей немного повезло, сюда она прибыла первой, даже не подозревая, что некоторые пути отступления были уже перекрыты мандалорцами.
Через пару минут ей удалось оживить сенсоры внутри палуб и ручной терминал залила волна информации, касающаяся состояния разрушителя. Не все системы функционировали, видимо, задолго до её появления, началось каскадное отключение, а это значит, что без обслуживания звездолет просто не мог автономно работать, но даже так он продержался достаточно долго. Она отыскала нужный код, ввела его в строку и получила доступ к сенсорам, внутренним и внешним. Ей тут же пропиликала система, что к правому борту пристыкован корабль и это не её маленький, разведывательный истребитель с ложным сигналом и регистрацией, а что-то крупнее. Через пару секунд очередная волна сообщений принесла ещё одну не очень-то хорошую новость – по коридорам кто-то вышагивал. Непонятно, искали ли её или же так совпало, но это не самое лучшее известие, которое может получить разведчик-одиночка. Дена выругалась.
Из серверной было невозможно вытащить необходимые сведения, чертежи, информацию по тому самому имперскому инженеру и инновационным разработкам, легшим в основу инженерного плана данного корабля, необходимо было попасть на капитанский мостик, взломать систему и выудить необходимое, воспользовавшись кодом доступа. Да вот только почти все пути были перекрыты.
Вариантов было несколько, но терминал не желала проводить диагностику вентиляционной трубы, а значит она могла пойти туда на свой страх и риск, оставив броню в месте, куда сможет вернуться. Пережидать, когда пришельцы закончат свои дела и уйдут можно было и не надеяться. Скорее всего Кракен столкнулась с пиратами или мародёрами. Ни то, ни другое не было хорошей встречей.
Наконец-то решившись, она заблокировала двери серверной, запустив в стандартный корень кода кое-что от РУНР, что вряд ли позволит так просто взломать, с учетом принадлежности корабля. Затем долгий процесс снятие скафандра-брони и, наконец, она открутила принялась за решетку, медленно разрезая её лазерным, ручным резаком. В конечном итоге, вход был свободен, рыжая отложила оборудование, подтянулась и медленно втолкнула себя в темное, узкое пространство, на секунду закрывая глаза, давая себе привыкнуть. Ползти предстояло больше километра, но это ладно, главное, что такой способ может позволить ей остаться незамеченной.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Враг моего врага - мой друг [Бракка, 15.05.16 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно