19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Материнский инстинкт. [Коррибан-Татуин, 07:04:15 ПБЯ]


Материнский инстинкт. [Коррибан-Татуин, 07:04:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 23

1


МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ

Участники эпизода: Джиллиан Шан, Сессилия Блэкфилд, Зардрак Урпгор, Рош Пеннин, Тайбер Занн (ГМ).
Место действия: Татуин, Внешние Территории; Коррибан, Внешние Территории.
Время и обстановка: День мирных переговоров. Вечер, ясно.

Предыстория:
Джиллиан Шан поступила в распоряжение нового учителя в лице Дааны Коррас, одного из Тёмных Лордов ситхов. Однако ряд событий, остудил пыл Джил. Только чувство долга не позволяет уйти своей дорогой - ведь честь анзати и её клана превыше всего.

Развитие событий:
После первого задания на Коррибане, юная анзати ищет возможности расслабиться. Судьба привела её на планету вечных пустынь Татуин. Однако слова, которые она услышала от своего далёкого предка (с которым каким-то чудом смогла пообщаться сквозь века), не давали ей покоя.

Мастер Игры:
Тайбер Занн.

Куратор ветки: The Binary Sunset.


0

2


ГЕЙМ МАСТЕР


Если кто-то из игроков не получил вводные - обратитесь ко мне.
Активные игроки на данный момент: Джиллиан Шан, Зордрак Урпгор, Рош Пенин
Очередность - пока свободная.

Об изменении очередности и "активации" остальных игроков будет сообщено дополнительно.

Отредактировано Tyber Zann (2014-03-18 15:23:54)

+1

3

Волнение в Силе. Оно всегда подобно одновременно и горному эху, и удару тяжёлым предметом по голове в тёмном переулке. Внезапно, даже тогда, когда его ожидаешь, и неуловимо, когда пытаешься понять, где оно возникло. Доктор Зордрак Урпгор включил автопилот и закрыл глаза. Он не любил принимать для медитации специальных поз, полагая, что разумнее приучить себя переходить в единение с Силой в любом положении и ситуации. Возмущение, которое он ощутил, нельзя было назвать очень уж сильным, но и рядовым событием оно уж точно не было. А потому источник его явно заслуживал внимания. Доктор Урпгор сосредоточился. Перед его мысленным взором наступила сплошная чернота, в которой внезапно вспыхнули расползающиеся во все стороны дуги, больше всего похожие на волны от брошенного в воду камня. Усилием воли трандошанин заставил их поплыть в обратном направлении. К источнику всплеска. На фоне движущихся назад волн возмущения проявилась карта Галактики. Тёмный Пророк окончательно перестал чувствовать собственное тело, всецело сосредоточившись на своём поиске. И волны сошлись в точке, узнав которую Зордрак едва не утратил концентрацию. Это было бы просто смешно, если бы не было правдой. Зов Коррибана силён, но это – зов мёртвых. Сит уже бывал на этой планете, но тогда он знал, что ищет. Теперь же единственной зацепкой было затухающее возмущение в Силе, благодаря которому можно было понять лишь возможное местонахождение и явную разумность источника. Большего этот сеанс медитации узнать бы не позволил. Трандошанин открыл усталые глаза. Его пальцы забегали по клавишам панели управления баржой, прокладывая новый курс. Возвращение к Сэт’араку может и подождать. Двигатели „Дагона“ ярко вспыхнули, и судно устремилось к новой цели.

+1

4

оос

С благословения, участвую, и это участие выльется во что-то... масштабное.

Татуин. Веселое местечко. Та самая пустынная планета, из-за выходцев которой и событий, которые происходили здесь, Галактика вертится с бешеной скоростью. Иииии... Рош Пенин прибыл сюда, чтобы добавить сюда ещё событий. Насчет выходцев... что ж, посмотрим - в последнее время отношения с Дааной ни к ситху и дышали на ладан.
Помните Дарт Заш? Ситхшу, учителя Дарт Нокс, что была заточена в ракатанской ментальной темнице и совсем недавно сбежала из неё, вселившись в тело рыцаря-джедая, Капс'Стиви? А, черт с вами, но она сбежала с Бастиона и теперь Рошу, как ответственному за это, приходится за ней гоняться. След вывел на Татуин (хорошо хоть не на Академию Джедаев), и поэтому сейчас бравый имперский рыцарь, изнывая от жары, бредет по пустыне в поисках беглянки.
- Я найду её и убью её. Ах да, этого нельзя делать. - он отпил из фляги глоток (дорогого коррелианского бренди, к слову), закрутил крышечку и прицепил обратно на пояс. Почему пешком, по пустыне? Потому что с истребителя беглянку неудобно выглядывать, а спидстер... сломался. Километров десять так назад, отчего тойдорианцу сильно прилетит по голове, когда Пенин вернется обратно.
Помимо Заш, у Роша в голове крутились различные мысли. Даана. Служба. Орден Джедаев. Он ощущал волнения в Силе (типичное для джедаев дело), но не придавал им значения - это было где-то далеко и без него разберутся (действительно, не полетит же он сейчас на Тайфон). Порой он мотал головой, отгоняя мысли и вновь концентрируясь на цели, однако те не сдавались просто так и вновь нахлынывали непреодолимой волной. Как все сложно. Но зато... Ладно, та ночь была действительно приятной и ему, как это свойственно многим самцам, не терпелось вновь окунуться в те ощущения.
- Ах.. ты ж... - спустя двадцать минут он добрался до своей цели. И не добрался одновременно - прямо посреди пустыни, около пещер, сияла прямоугольная дыра. Ангар. Спрятанный в пустыне ангар. Маленький тайничок Дарт Заш, до которого она все-таки добралась. И Рош опоздал - ситх успела починить корабль и улететь на нем, оставив своего преследователя ни с чем. Куда, зачем...
Пенин снял с своего пояса световой меч и спрыгнул вниз, намереваясь отыскать хоть какие-нибудь зацепки. Зачем меч? Ну так для охранных систем.

0

5

Я почувствовала сильную тряску, когда корабль стал снижаться на пустынную планету, где царили жара, песок и всякая нечисть галактики. Да, это Татуин. Как и на Нар Шадаа, сюда постоянно стекалось всякое отребье. Тут не у кого просить помощи, зато легко получить пулю в лоб, хотя бы потому, что не так смотришь, либо не так что-то произнёс. А иногда можно просто оказаться не в том месте, не в то время. Только меня это нисколько не пугало. Я выросла на Нар Шадаа, среди самых сливок преступного мира. Нет, я вовсе не отношусь к ним, но знаю как с ними себя вести. Главное не дать слабину, иначе тебя тут же прибьют на месте. Но, тем не менее, Татуин был идеальным местом, чтобы скрыться ото всех проблем, а главное от всех носителей Силы, в особенности Корас. В последнее время на меня свалилось столько проблем и неожиданностей, что стоило всё как следует в более или менее спокойной обстановке, подальше ото всех. Корабль в очередной раз тряхнуло. Я не выдержала и громко выругалась. Угораздило же мне захватить какую-то развалюху. Если бы у меня было побольше времени, поискала бы более достойный транспорт.
Наконец, посадка завершилась, раздался стыковочный звук и наступила тишина. Дверь моей каюты, где я медитировала открылась. В проёме появилась улыбающееся лицо пилота, сообщившего о приземлении. Я лишь кивнула ему в ответ, не удостоив даже малейшим взглядом. Я как следует поработала над его разумом, полностью подчинив его себе, совсем сломав волю.
Прежде чем выйти из корабля, я взглянула в зеркало, которое было вмуровано в стену моей каюты. Увидев своё отражение, я в ужасе отшатнулась. На меня смотрело совершенно незнакомое мне лицо. Что со мной произошло? Лицо казалось ещё бледнее обычного. Глаза поблекли совсем, став бледно-голубыми, почти серыми. Волосы выцвели, потеряв свой цвет. Они…белые. Будто седые. Что случилось? Неужели это всё из-за недавних событий? От шока, я ударила кулачком по зеркалу, разбив его в дребезги.
- Будь ты проклята Корас со своей мёртвой планетой!!! – заорала я, что есть силы.
Мой голос эхом отдался по всем отсекам корабля. Пилот смотрел на меня взглядом полным обожания и щенячьей преданности, словно чего-то ждал от меня. Однако я лишь просто отмахнулась от него:
- Оставайся на корабле и жди моих дальнейших распоряжений! – бросила я ему и вышла из корабля.
Планета встретила меня тёплым ветерком, а также неприветливыми взглядами. Однако мне не было дела до этих людей. У меня тут свои дела. Вдохну поглубже, я вышла из космопорта и направилась вдоль улиц. После пережитого и увиденного мной, мне сейчас необходимо было что-нибудь выпить. Да покрепче. Да к чёрту – надраться до чёртиков, чтобы наутро ничего не помнить. Если такое для меня возможно. Чёрт, я даже не знаю свой порог в употреблении алкоголя. Нужно наверстать упущенное. Я остановилась у ближайшей кантины и вошла. Внутри, как я и ожидала, было полно народу, вокруг царил табачный дым и несло алкоголем. Сквозь Силу я почувствовала обречённость, несчастность, похоть, разврат, вожделение. Мой любимый коктейль. От этих ощущений меня тут же бросило в жар. Моя тёмная сторона замурлыкала у меня над ухом, словно подталкивая вперёд. Только я цыкнула на неё, дав понять, что я не в настроении охотиться, завлекать жертву, чтобы насытить свой голод.
Пройдя к барной стойке, я уселась на свободный стульчик и махнула бармену, привлекая тем самым его внимание. Тот не заставил себя долго ждать. Однако я не стала дожидаться его вопроса и быстро выпалила:
- Чего-нибудь покрепче.
А затем швырнула на стойку горсть кредитов. Бармен быстро схватил деньги, спрятал их себе в карман и поспешил выполнить заказ.
«Какие же они всё-таки предсказуемые. Они готовы сделать всё ради денег. Некоторые готовы даже мать свою продать за горсть кредитов», - подумала я, устраиваясь поудобнее.
Один из посетителей, что стоял неподалёку, пристально посмотрел на меня. Хотя нет, он попросту не сводил с меня глаз с тех пор, как я зашла в помещение. Только я старалась не подавать виду, будто я его не замечаю. Забавно, но иногда добыча сама идёт тебе в руки, даже когда ты в ней и не нуждаешься. Хотя иногда можно и побаловать своего внутреннего зверя. Но только не увлекаться, а то выйдет из под контроля. А впадать в бешенство я не планирую.

+1

6


ГЕЙМ МАСТЕР


Если кто-то из игроков не получил вводные - обратитесь ко мне.
Активные игроки на данный момент: Джиллиан Шан, Зордрак Урпгор, Рош Пенин
Очередность - пока свободная.

Для ускорения процесса, буду отвечать отдельными постами для каждого участника - пока действия игрока не затрагивают напрямую других участников квеста.

Для Зордрака Урпгора

«Дагон» вылетел из гиперпространства и вышел на орбиту Коррибана. След от произошедшей вспышки Силы стал заметно слабее, затерялся в естественном силовом «фоне» планеты.

Для Роша Пенина

Рош спрыгнул вниз и оказался на небольшой металлической платформе. Вокруг было темно. Прямо перед Рошем был установлен небольшой терминал, экран которого тут же вспыхнул. В темноте послышался шорох приводов бластерных турелей. На экране терминала загорелся текст:
«Тот кто сможет мне помочь,
Улететь отсюда прочь,
Легким ветром проскользнуть,
Аметистами блеснуть,
Кости, кожу сбросить прочь,
Холод смерти превозмочь.
Очень помощь мне нужна,
Раскрывай скорей врата.»

Под текстом располагалось поле ввода: _ _ _ _ _   _ _ _ _.
В правом верхнем углу экрана запустился таймер обратного отсчета, начиная с отметки в 10 секунд.

Для Джиллиан Шан

Мужчина, которого заметила Джиллиан, опрокинул в себя остатки содержимого своего стакана. Вытерев рот тыльной стороной ладони, он поднялся и направился к девушке. Дойдя до барной стойки, он боком облокотился на неё и, растянув небритое лицо в улыбке, наклонился к Джиллиан.
- Что ты такая бледная, ангелочек? Хочешь, угощу тебя выпивкой? А вообще, я знаю массу других способов вернуть румянец твоим щечкам, аха-ха, - хрипло захохотал мужчина, положив свою руку на коленку Джил.
Присутствующие с любопытством следили за происходящим. Вмешиваться никто не собирался. Услышав последние слова пьянчуги, кто-то одобрительно засмеялся.

+1

7

Как только рука мужчина легла мне на колено, меня просто передёрнуло от злости. Меня возмущал не сколько сам жест, даже не слова, а сам факт того, что какой-то жалкий никчёмный пьяница принял меня за дешёвую шлюху. Я не для того проделала такой долгий путь, чтобы меня так унижали. Словно из далека, послышался голос моей тёмной сущности: «Оторви ему голову!» Как бы я не ненавидела свою тёмную сторону, но на этот раз я была с ней согласна. Никто не смеет со мной так обращаться. Тем более без разрешения. Звуки одобрения ещё больше взбесили меня, заставив немедленно перейти к действиям.
Я схватила парня за руку, которая до сих пор покоилась на моём колене, сжала своими пальчиками и резко дёрнула в сторону. Послышался сухой хруст, свидетельствующий о том, что я добилась нужных результатов – рука сломана. Из уст мужчины послышалось что-то, вроде:
- Ах, ты ж стерва!
Только эти слова для меня больше ничего не значили. Краем глаза я заметила, как обидчик всё ещё целой рукой потянулся за бластером, что побудило меня к немедленной реакции. Я быстро запрыгнула за барную стойку, не дожидаясь, когда на меня обрушится град выстрелов. А они обрушились, причём не только со стороны покалеченного мной мужчины. Видимо его дружки решили помочь боевому товарищу. Ну ладно, если они так хотят драки, то они её и получат. Я отцепила с пояса световой посох и активировала его. Долго сидеть в укрытии я не собирался, только и идти напролом – самоубийство. Великая Сила, не подведи меня на этот раз.
Я закрыла глаза, концентрируя энергию, проводя её через себя. Когда набралось достаточно концентрации, я направила большой поток в сторону стрелков. Волна Силы сломила стреляющих, создав брешь в их защите. Воспользовавшись ситуацией, я выскочила из укрытия и, отражая выстрелы, бросилась на стреляющих, расправляясь с ними поочерёдно.  Судя по всему, они даже не ожидали, что их противником окажется владеющий Силой. Однако сейчас это было не важно. Надо как следует наказать обидчиков, всем в назидание.
Вскоре кантина покрылась горой трупов, лежащими на полу. Зрелище, конечно, не для слабонервных. С помощью Силы я удерживала в воздухе одного из своих обидчиков, как мне казалось, последнего из них. Сжимая пальцы, я перекрывала доступ кислорода в его лёгкие. Почему-то мне доставляло огромное удовольствие, когда тело мужчины беспомощно болталось в воздухе, совершенно не в силах хоть что-нибудь изменить. Его глаза обречённо смотрели на меня, дожидаясь моего приговора. Жизнь человека теперь в моих руках.
Я была настолько увлечена своим триумфом, что не заметила, как какой-то паренёк, которому удалось выжить, подкрался ко мне сзади и что есть сил воткнул вибронож ко мне в плечо, повернув там его несколько раз. Острая боль пронзила всё моё тело. Из моих уст вырвался звериный крик боли. От злости я с помощью Силы, припечатала наглеца к стенке, выбив из него дух. А затем сделала рывок и своим посохом разделила парня на две части.
От увиденного зрелища, бармен, что скрывался всё это время на барной стойкой, схватился за горло и начал блевать. От одного этого зрелища меня просто передёрнуло от отвращения. Правда теперь у меня была другая проблема – открытая рана на моём плече, из которой ручьём текла кровь, орошая мою одежду. Нужно было срочно искать безопасное место, чтобы как следует обработать рану, пока я не потеряла сознание от потери крови. Конечно, для анзати такая рана была не смертельна, но мало ли что могло случиться, пока я буду без сознания.
Я схватила с помощью Силы последнего из обидчиков, который пытался скрыться, пока я отвела от него своё внимание и сжала пальцы в кулак, тем самым обрывая его никчёмную жизнь. Послышался сухой хруст, свидетельствующий о том, что с ним покончено. Громко хмыкнув, я вышла из кантины и, ускорив шаг, пошагала вдоль улиц Мос Айсли в поисках подходящего убежища.
Я чувствовала, как слабею с каждым шагом. Перед глазами постепенно всё начинало расплываться. Лишь усилием воли я старалась оставаться в сознании, чтобы успеть найти себе временное убежище. На глаза мне попалось заведение, похожее на мотель. Да, не лучший вариант, но выбирать не приходится. Взяв остатки воли в кулак, я направилась в сторону данного заведения.
Войдя внутрь, я почувствовала на себе множество любопытных взглядов. Да уж, наверно я сейчас представляю невероятно жалкое зрелище. Подойдя к ресепшену, я что есть сил выговорила, что мне нужна комната.

+2

8

Темная Сторона. Темная Сторона повсюду. То ли уж сильно долго тут, в этом древнем ангаре, коротали свое времечко представители Темной Стороны Силы, то ли у одной Заш такая аура "мощная", что оставляет повсюду отчетливые "отпечатки", то ли вообще планета такая плохая, что Звезды Смерти на неё не хватает. Или же... это Темная Сторона со стороны Роша. Нет-нет-нет... Что за бред, он оставил все позади, пару лет назад.
- Итак... Что у нас тут? - Пенин покрепче сжал рукоятку своего светового меча, осторожно идя. Чувства уже обострились, благодаря Силе, и взгляд уперся в терминал. Как будто почувствовав, что на него посмотрели, терминал заработал и высветил текст. Загадку.
- Охранная система. Замечатель... - Рош оборвался на полуслове, сосредоточившись на таймере. Десять секунд. Девять. - Fuck this!
Семь. Имперский рыцарь отдался Силе и на всех порах помчался обратно к выходу - как вы уже поняли, он не собирался тут решать загадки. Шесть. Пять. Добежал до выхода из ангара, прыгнул. Четыре. Три. Отыскать Дарт Заш можно было и по другому - посмотреть местные спутники, выследить через Силу. Два. Один... Ноги почувствовали под собой песок, через мгновение он задрожал и Рош, не удержавшись, упал на колени.
Ангар позади взлетел ко всем ситхам, погребая все содержимое вместе с собой. Как ни странно, Пенин почувствовал удовлетворение, больше не соприкасаясь с Темной Стороной. Что ж... Опять он упустил Заш и потерял одну из зацепок. Но просто так отступаться Пенин не собирался, конечно же... но для продолжения нужно было добраться обратно до Мос Эйсли.

- Ракета номер девять стартует с планеты... На Кореллию... Кореллию... - уже порядком уставший (а вы попробуйте спокойненько прошагать по пустыне под палящим солнцем Татуина несколько километров! Уж про то, сколько времени это заняло, говорить не будем) Рош, не чувствуя своих ног, все-таки добрался до sithdamned Мос-Эйсли и понимая, что в истребителе очень плохо отдыхать (он вообще не понимает тех людей, кто умудряется спать в сидячем положении по несколько часов), завалился в ближайший мотель.
- Комнату. - он стоял на ресепшене, и на этих словах в помещение завалилась девчушка, внешне тоже как будто прошагавшая через всю татуинскую пустыню, и тоже потребовала комнату. Её чувствительности к Силе Пенин придавать значения не стал (ну мало ли), а вот слова викуэя-"администратора" о том, что комната осталась только одна... Вроде бы и внутренний джентельмен потребовал уступить даме место, а вроде в истребителе не хочется.

+1

9

Скучающий взгляд доктора Урпгора скользил по стенам легендарной академии. Он уже бывал здесь и не один раз. И тот факт, что именно в этом месте произошло то возмущение в Силе, которое привело его на эту планету, не слишком удивил сита. Найти это место оказалось не так просто, трандошанину пришлось приложить все свои силы, чтобы ощутить в мощной тёмной ауре Коррибана тень и без того едва ощутимого возмущения. Теперь же след потерялся окончательно. Зордрак что-то неразборчиво прошипел и собрался было возвращаться на „Дагон“, когда ощутил новое возмущение в Силе, явно вызванное тем же индивидом, что и предыдущее. Доктор замер на месте, концентрируясь. Вновь перед его мысленным взором наступила сплошная чернота, в которой на фоне карты Галактики расползались во все стороны волны возмущения в Силе. И вновь отрешившись от телесных ощущений, Тёмный Пророк усилием воли заставил их течь к исходной точке. Татуин? Кому могло понадобиться отправиться на эту планету на задворках Галактики? Трандошанин покачал головой и быстрым шагом направился к выходу. На поверхности его ждал гравицикл. Привычным движением оседлав его, сит устремился к месту посадки своего судна. Несколько минут спустя „Дагон“ поднялся в воздух и стремительно покинул Коррибан. Как только расстояние от внешних орбит планеты стало оптимальным для прыжка, Зордрак Урпгор задал навигатору новые координаты. С характерной вспышкой двигателей „Дагон“ нырнул в гиперпространство, чтобы вновь возникнуть уже в системе Тату.

0

10


МАСТЕР ИГРЫ


Активные игроки на данный момент: Джиллиан Шан, Зордрак Урпгор, Рош Пенин
Очередность - Джиллиан Шан, Рош Пенин, Зордрак Урпгор.

Всем спасибо, на этом с вводно-литературной частью мы закончили, переходим к основной игровой.

Важное: с этого момента всех НПС (в том числе дроидов, компьютерные системы и т.д.) отыгрывает только мастер.
Напоминаю – все взаимодействие с окружающим миром (персонажами и предметами не принадлежащими игроку) носит заявочный характер, результат описывается мастером.

Кроме того, с этого круга начинаем «ручное масштабирование времени».

Подробнее о том, что это из себя будет представлять.

Что бы не тормозить игру и согласовать временные рамки, мастер может ограничивать количество ходов игрока.
Поясню на примере:
Предположим, доктор Урпгор решил проверить состояние своего корабля. На это ему потребуется 30 минут. Мастер сообщает ему, что ближайшее время он занят осмотром корабля и доктор Урпгор не совершает новых ходов до сообщения Мастера о том, что предыдущее действие завершено.
В это время остальные игроки могут действовать как обычно – Мастер будет учитывать, какое время занимают их действия. Как только игровых событий наберется на 30 минут, Мастер сообщает доктору Урпгору о результатах осмотра корабля и он снова может делать ход.
Если возникает ситуация, когда все игроки заявили продолжительные действия – время «проматывается» до завершения самого раннего заявленного действия.
Продолжительным будет считаться действие, на выполнение которого требуется более 1 минуты реального времени. Продолжительное действие не может быть заявлено по отношению к другому игроку, кроме тех случаев когда другой игрок не в состоянии никак на него отреагировать (например, если персонаж находится без сознания – можно заявить, что вы подняли его и понесли по пустыне до ближайшего города).

Сюжетная информация
Для Зордрака

«Дагон» доктора Урпгора выпрыгнул из гиперпространства на орбиту Татуина и незамедлительно приземлился на поверхности планеты, заняв первую попавшуюся посадочную платформу.

Для Джиллиан Шан и Роша Пенина

Холл мотеля, в котором оказались Рош и Джиллиан представляет собой квадратное помещение, примерно 8 на 8 метров. У южной стены располагается стойка администратора – возле неё находится Рош, к ней подошла Джиллиан. В восточной стене было сделано окно выдачи – там располагался небольшой кафетерий. Возле окна стояло несколько столиков, за ними сидели постояльцы. Западная стена была свободна от мебели. В юго-западном углу находилась дверь во внутрь гостиницы, к номерам. Рядом с ней, через стенку, позади администратора была дверь в подсобные помещения.

Увидев ввалившуюся в холл гостиницы девушку, администратор не на шутку перепугался. В Мос-Айсли доброта и отзывчивость редко приводили к чему-то хорошему. Увидев раненую Джиллиан, администратор решил, что много он на ней не заработает. А вот проблем она ему доставить сможет. Он тут же выбежал из-за своей стойки, замахал руками крича:
- Извините, извините, свободных комнат у нас нет! Пожалуйста, извините нас, мы переполнены и больше не принимаем постояльцев!
Посетители мотеля смотрели на эту сцену со смесью страха и любопытства.

0

11

Когда я двинулась к стойке ресепшена, путь мне перегородила грудь какого-то рослого мужчины. Судя по его одежде – он был один из служащих этого заведения. Слова, которые произнёс этот человек, не очень меня обрадовали. Даже больше – они лишь усилили мой гнев, который и без того уже вовсю бушевал внутри меня. И дело вовсе не в моей тёмной стороне, которая присуща каждому анзати. Рана, которая кровоточила у меня на спине, затягивалась очень медленно и причиняла сильную боль, от которой каждый раз перед глазами мелькало. Её нужно как следует обработать, что она затянулась намного быстрее, но для этого понадобится тихое и спокойное место, однако нового отеля я искать не намерена, поэтому остановить себя какому-то жалкому человечишке я не позволю. Я подняла свой взгляд и заглянула в его глаза, которые так и пылали ненавистью.  Я пристально смотрела на него, словно пыталась загипнотизировать его, что тот даже задрожал от страха. Как ещё только не надул в штаны от страху.
- Послушай, ты! Человек! Либо ты сейчас мне выделяешь какую-нибудь комнату, либо я прямо сейчас вырву тебе из груди сердце и заставлю тебя его же сожрать!!! Ты меня понял?! – прорычала я.
Тот утвердительно закивал, со страха даже икнув пару раз. Я удовлетворённо кивнула. Отлично, с этим покончили, теперь оставалось только найти средство, которым можно было бы обработать мою рану.
- Да, и ещё, - бросила я вдогонку парню, который уже собрался выделять для меня комнату. – Мне бы не помешала аптечка. Достаньте мне такую!
Тот кивнул и продолжил свой путь до стойки. Запугивать людей, конечно забавно иногда, но потом становится противно, глядя, как они мочатся от страха в штаны. Аж противно становится. Сквозь Силу я почувствовала, что рядом находился ещё один из чувствующих. Мне не составило труда вычислить его в толпе. Это был какой-то парень из расы людей, который также глазел в мою сторону. Наверно также почувствовал меня. Отлично, только этого мне тут ещё не хватало. Где-нибудь вообще можно укрыться от этих чувствующих?
Я сделала вид, что не заметила его, отвела взгляд в сторону и прошла к стойке за парнем. Пока тот копошился в поисках комнаты, я просканировала всё здание в поисках какой-либо угрозы. Вроде бы опасаться особо было нечего. Разве только того чувствительного к Силе, но я понадеялась, что он не станет доставлять мне лишних проблем. У меня сейчас не было настроения кого-нибудь убивать. Больше всего мне хотелось бы как следует отдохнуть, собраться с мыслями. Может помедитировать. Да, точно, как только разберусь с раной, так сразу же погружусь в медитацию. Это поможет мне, как следует собраться с мыслями и обрести покой. Хотя бы на время. Ещё не помешало бы как следует обдумать слова Бастилы Шан. О её советах по применинию своих способностей Боевой Медитации. В одном она была точно права – если я не научусь её как следует контролировать, то в следующий раз я могу не выжить. Да, много чего ещё предстоит обдумать.
От этих мыслей мне стало гораздо легче. Злость, которая кипела внутри, начала понемногу спадать. Рана, кровоточащая на спине, медленно затягивалась, проносясь по моему телу тупой болью. Я чувствовала, как моя кровь медленно сочится, а затем впитывается в мою одежду. Да уж, переодеться бы, потом тоже не помешало. Можно было бы, потом ещё и по магазинам пробежаться.
И тут ко мне в голову пришли другие мысли, от которых тревога снова вернулась. От потери крови я, конечно же, не умру, но всё же потерять сознание и впасть в кому могу. А этого мне не очень-то хотелось. Это была ещё одна причина, по которой мне стоило бы поторопиться. Я от нетерпения забарабанила пальцами по стойке, переминая с ноги на ногу.
«Не мог бы ты там возиться быстрее, а то уже зла не хватает тебя ждать. Точно чаевых от меня не получишь,» - пронеслось у меня в голове.
Моя тёмная сторона стала нашёптывать мне на ухо, соблазняя меня на дикий и необдуманный поступок, однако я быстро отмахнулась от неё, ставя перед ней барьер под названием «здравый смысл».

+3

12


МАСТЕР ИГРЫ


Напоминаю - всех НПС (от английского "Non-player character") отыгрывает только мастер. Равно как и результаты взаимодействия игровых персонажей с окружающим миром.
Jillian Shan, в данном случае пост переписывать не требую - в виду его высокого качества и объема. В будущем - настоятельно рекомендую не забывать о вышеуказанном правиле, во избежании штрафных санкций.

Отредактировано Tyber Zann (2014-03-30 15:24:51)

0

13

- Что за... - все последующие действия Джиллиан (нет, он не знал её имени, просто будет использовать это для удобства) Пенин наблюдал с прищуром Филипа Дж. Фрая, понимая, что его опасения насчет принадлежности девушки к форсюзерам подтвердились. И, судя по её "интеллигентной" беседе с администратором "мотеля", она отнюдь не добрый и милый джедай. В отличии... от него. Ситх? Один из Темных Пророков? Тогда, судя по возрасту и воспитанию, один из молодых и глупых рекрутов. Или, может, самоучка? Ученик "неучтенного" последователя Темной Стороны? Проклятье.
Что он должен сделать? Пойти в свой истребитель? Или же, слушая позывы Силы, отдаться инстинктам и заняться девчонкой? Думай, Рош, думай... "Почувствуй Силу, отдайся Силе"... Разве не это в него вталдычивали Кайл, мастер Скайуокер, Джейден? Отдайся ей, заработай приключений на свой зад... Нельзя было оставлять молоденькую ситхшу вот так вот просто, все-таки в его обязанности и как джедая, и как имперского рыцаря, входит слежение и пресечение угрозы с их стороны. Не только убийством, но и "переубеждением". Первое вероятнее и проще.
"Была не была."
(Все действия - заявка) "ВРУМ!" - желтый клинок загорелся в его руках, в это же мгновение в Джиллиан полетел один из тяжелых столиков, непонятно зачем стоявший в отеле.
- Столько ненависти, злобы и невежественности. Знаешь, если вежливо просить, то будет намного действеннее. И приятнее, как адресату, так и адресанту. - Шан хотела спокойно отдохнуть? Привести себя в порядок? Обдумать пережитое? Ох, простите, но рыцарю-капитану Имперских Рыцарей мистеру Рошу Пенину, мягко говоря, было совершенно на#$@ть. Также он не собирался громко объявлять, что он джедай или тот же имперский рыцарь; вместо этого капитан яростно (ну, на душе его не было ярости, конечно же, мандраж от боя и все сопутствующее) начал атаковать девчонку, не делая скидки на возраст и раны. Что ж, Шан везло на тот счет, что он собирался ограничиться только её выводом из строя, а не убийством.

+2

14

Найти человека, даже чувствительного к Силе, на пускай и не очень густо, но населённой планете, всё равно, что найти иголку в стоге сена. Последнюю, конечно, можно попытаться притянуть магнитом. А первого – отследить по оставляемому в Силе возмущению. Зордрак глубоко вдохнул пыльный воздух Татуина. Нет, если бы он собирался где-нибудь скрыться, то выбрал бы Нар Шаддаа. В том числе и потому, что уж кого-кого, а его там искать не стал бы никто. Впрочем, в данном случае как раз доктор Урпгор выступал в роли идущей по следу гончей, а потому вместо того, чтобы и дальше анализировать собственную линию поведения в подобной ситуации, он сосредоточился, пытаясь найти хотя бы слабое эхо искомого существа. Но услышал он отнюдь не эхо. Кем бы ни был беглец, он явно даже не пытался прятаться. Вычислить место нового всплеска оказалось нетрудно, благо он произошёл совсем недалеко от места посадки „Дагона“. Трандошанин запахнул халат и быстро зашагал по пыльной улице. Центром растекавшихся во все стороны возмущений был неприметный мотель. Тёмный Пророк запустил руку под халат, сжимая пальцы на рукояти акустического бластера, и бесшумно распахнул дверь. Сцена в холле была более чем красноречива. Концентрация чувствительных к Силе персон на квадратный километр Татуина явно превышала все разумные пределы. Зордрак вновь сосредоточился, пытаясь прощупать ауру оппонентов, и понял, погоня за кем привела его на эту всеми забытую планету. Возможно, по человеческим меркам девушка была весьма хороша собой, но трандошанина мало волновали её внешние данные. Гораздо важнее было, какова она в бою, а потому доктор Урпгор не спешил вмешиваться в назревавший конфликт. Пусть девица покажет себя, и если ей удастся впечатлить его, разговор с ней будет иметь хоть какой-то смысл. Да и ликвидировать джедая, когда его вымотает поединок с ситом, будет намного проще. Пока же стоило приложить все усилия, чтобы противники раньше времени не заметили его присутствия.

0

15


МАСТЕР ИГРЫ


Активные игроки на данный момент: Джиллиан Шан, Зордрак Урпгор, Рош Пенин
Очередность - Джиллиан Шан, Рош Пенин, Зордрак Урпгор.

Отдельное напоминание для доктора Урпгора - все окружение описывает Мастер Игры.

Для Зордрака Урпгора

Трандошанин совершенно точно определил местонахождение источника мощного возмущения в Силе. Использовав свой потенциал он в деталях смог увидеть обстановку в холле мотеля. Но спешка, сложность поиска и "выглядывание" мелких деталей вкупе с утомленностью после нескольких гиперпрыжков сделали свое дело - доктор Урпгор некорректно оценил расстояние до мотеля, в котором находилась девушка. Он осознал свою ошибку, покинув посадочный док. От цели его отделял целый квартал. Из-за поворота появилась шумная и разношерстная компания. До трандошанина долетели обрывки фраз:
- Сонни точно видел - эта сука туда забежала.
- Парни, а может не стоит нам соваться? Вы видели, что она устроила в баре?
- Если ты трусишь - можешь никуда не идти. Мы и сами справимся. И деньги поделим - без тебя.
- К тому же, из неё кровища хлестала фонтаном - легкая добыча!

Компания из дюжины выпивших мужских особей двигалась по улице слегка впереди доктора Урпгора.

Мастерская информация: за время своего ближайшего хода доктор Урпгор сможет преодолеть не более половины расстояния до мотеля.

Для Джиллиан Шан и Роша Пенина.

Раздался звон разбитой посуды - тяжелый столик с грохотом полетел в Джиллиан, но на половине пути он встретил спешащего к выходу постояльца и прижал его к полу. Окошко кафетерия моментально захлопнулось. Посетители вскочили из-за столиков и в страхе прижались к стенам. Администратор, до этого молотивший по клавишам, истерично крикнул:
- Свободных мест нет! – и тут же скрылся за дверью подсобки, которая моментально закрылась тяжелой металлической переборкой.
Рош стоит у стойки администратора, в двух метрах за его спиной восточная стена мотеля. Джиллиан стоит в 3-х метрах к западу от Роша.

0

16

До моего чувствительного слуха донёсся какой-то грохот и краем глаза я увидела, как в мою сторону полетел один из столов, которые находились в фоей. На вид он был тяжёлый, но проверять, так ли это на самом деле, я не собиралась. Я уже собиралась было уклонить, как какой-то случайный прохожий принял удар на себя, пробегая мимо. Да, глупо вышло. Но ничего не поделаешь. Главное, что теперь я точно знаю намерения своего оппонента. Ничего хорошего он не собирался сделать. Моя тёмная сторона замурлыкала у меня над ухом, предлагая всякие гадости, от которых меня чуть не стошнило, но я сумела сдержать себя и не подать виду. Моя рука быстро взмыла вперёд. Световой посох быстро отстегнулся от пояса, плавно проплыл в воздухе и оказался в моей руке, а затем я быстро активировала его. Теперь и мои намерения были ярко выражены. Мысленно я призвала к себе на помощь Великую Силу, которая вихрем завертелась вокруг меня, создавая барьер. Всегда лучше лишний раз перестраховаться, чем потом заиметь кучу лишних проблем. Сконцентрировав энергию, я стала призывать силу Боевой Медитации, которая могла здорово перетянуть чашу весов в мою сторону. Однако стоило быть с этим поосторожнее, если я не хочу снова отправиться в небытие. Вспомнив слова Бастилы Шан, я постаралась успокоиться, чтобы своим гневом не вызвать глобальное разрушение. Это может привлечь лишнее внимание, а мне это сейчас нужно меньше всего.
Сквозь Силу я просканировала своего противника, а также окружающую обстановку. Возможно, чувствующий и не был настроен сильно враждебно, но в его намерениях явно читались не слишком благородные мотивы. Как минимум он желал меня вырубить, а этого я не могла ему позволить. Однако это была не одна проблема. Сквозь Силу я заметила, как в мою сторону движется ещё одна группа каких-то гуманоидов. И у них были явно не дружелюбные намерения. Наверно, это были дружки тех, кого я потрепала в кантине. Неужели они снова хотят попытать счастья? Вот идиоты. Убивать мне сейчас никого не хотелось, но некоторые буквально провоцируют меня на это. Неужели, людям жить надоело? Что за времена пошли? Среди идущей толпы я заметила одну светящуюся ауру. Значит, неподалёку ещё один чувствующий. Просто замечательно! Сегодня, похоже, день сходки чувствительных к Силе.
О Сила, какую игру ты со мной затеяла? Не важно. Я выберусь. Как обычно. Я не позволю кучке каких-то оборванцев справиться со мной. Я повертела в руках световой посох, встав в боевую стойку, тем самым демонстрируя, что готова к любому повороту событий. Моя тёмная сторона буквально вопила от восторга. Она подталкивала меня сделать что-нибудь этакое, но я пыталась оттолкнуть от себя эти назойливые мысли. Будто мне и без того проблем мало.
Мысленно я направила небольшой поток Силы на свою рану, которая обволокла её, словно плёнкой, немного приглушив боль и остановив кровь. Пусть и на время, ведь во время боя я не смогу концентрироваться на ней постоянно. Если вообще смогу.
Администратор, который искал мне номер, видимо воспользовался тем, что я отвлеклась на другого, соскочил со своего места, бросил что-то про то, что мест нет и скрылся за дверью, по видимому ведущей в подсобку. Разберусь с ним позже, сейчас у меня нет на это времени.  Вокруг меня заплясали волны Силы, а глаза вспыхнули голубым пламенем. Наверно, побочный эффект, полученный от путешествия по Коррибану.
Значит нужно вежливо просить, да? Ладно, значит будем предельно вежливыми. Я сделала пару шагов вправо от стойки администратора, не сбавляя концентрации и держа свой световой посох наготове, который сиял ярко синим цветом. Его цвет отражался на полу помещения.
«Вежливо попросить, значит? Хорошо! Тогда я вежливо прошу. НЕ СУЙСЯ НЕ В СВОЁ ДЕЛО!» - послала я мысленно в голову чувствующего.
Это должно было прозвучать как предупреждения. Драться с ним у меня не было настроения, но если он меня вынудит, то пощады не будет. Сдерживать себя я не стану. Размажу по стенке, как того бедолагу на Коррибане. До сих пор не могу забыть смеси страха и удивления на его лице, когда я нанесла свой последний смертельный удар.
Правда я понимала, что в любом случае боя не избежать. Если с чувствующим обойдётся, то с озверевшей толпой отребья Татуина точно придётся разобраться. Да ещё точно не знаешь, что ожидать от другого чувствующего. Ведь его намерения тоже не понятны.

+2

17

- О, да ладно. Прощу прощения. - невольно скривился Пенин, когда столик вместо Шан сбил какого-то виффида. Или же это был свен? Должно быть последнее, иначе бы виффид, учитывая их дикий характер, попытался бы разорвать обидчика на куски. - А теперь... ПРОВАЛИВАЙТЕ ВСЕ ОТСЮДА!
Казуальные (случайные) жертвы - не поощряются. Кодексом джедаев, бюрократией Империи. Наверное, Рош старался не убивать никого из-за второго, потому что писать по этому случаю нужно много, а писать Рош, как человек действия, не любил. Ну хорошо, хорошо, good guy в нем тоже никого не позволит убить.
- Не суйся не в свое дело? Хах! - он ухмыльнулся, вставая в боевую стойку. Всем своим видом капитан давал понять девчонке, что он старше, опытнее, увереннее, смертоноснее, чем она - разбитая, израненная, опустошенная. - Я - имперский рыцарь, и адепты Силы - как раз мое дело.
Рош не был слишком уж самоуверенным. Вернее, старался не выглядеть так - горький опыт прошлого с культистами, когда он позволил своей надменности и самонадеянности взять вверх и поддаться искушениям Темной Стороны, ещё не забылся. Плюс тот факт, что он уже давно ходит по грани со всей этой работой на Империю, то каждый свой шаг рыцарь-капитан старался просчитывать наперед. А учитывая, что Рош не силен в планировании, продумывании и манипулировании, то ему было вдвойне сложно.
- Бросай свое оружие, тебе не победить меня. - запугать её, заставить сдастся. Пускай уж лучше она потом сбежит из тюрьмы, чем умрет, насаженная на его световой клинок. Нет, сейчас не самое время вспоминать про Фрейда (которого не знают в Далекой-Далекой Галактике), но невольно вспомнилась Даана. Может, порвать со всем этим? Сейчас это кажется ошибкой, и если бы нетерпимость к любви Старого Ордена все ещё действовала, то, пожалуй, лекция от мастеров была бы вполне уместна по этому поводу. - Поверь, кибернетические протезы конечностей - не самая приятная вещь, не смотря на то, что со стороны это выглядит, я тебе как опытный пользователь говорю.

+1

18

Проклятие! Янтарные глаза Зордрака Урпгора вспыхнули недобрым огнём. Он ошибся. В деталях разглядеть место действия и его непосредственных участников и при этом просчитаться с расстоянием. Теперь стоило поспешить – всё вполне могло закончиться и до того, как он успеет добраться до источника возмущения и невесть откуда взявшегося конкурента. Спешить же приходилось, полагаясь лишь на резервы собственного организма – прибегать к помощи Силы по любому поводу было небезопасно. Тем более что требовалась ментальная разрядка после предыдущих сеансов. А потому, помимо спешки, вставал вопрос ориентации в пространстве – заблудиться в портовых кварталах татуинских городов было проще простого. Впрочем, как раз с поиском маршрута проблем не предвиделось – откуда ни возьмись объявилась группа из двенадцати не вполне трезвых гуманоидов, которые, судя по их разговору, искали того же человека, что и доктор Урпгор. Трандошанин, соблюдая дистанцию, направился за ними. По всей вероятности эта компания действительно искала ту же девушку, что и он сам, так что он вполне мог позволить себе идти за ними. Особой угрозы они не представляли в любом случае – против них работало как их количество, так и физиологическое состояние. А уж если потребует ликвидировать всю эту шайку одним ударом, хватит и взмаха кнутом. При условии, что до этого на него никто из них внимания не обратит. А пока они вполне были полезны и живыми. И не только как биологический аналог навигатора. Разгорячённая спиртным компания создавала достаточное возмущение в Силе, чтобы замаскировать сита ровно до того момента, когда он подойдёт к своей цели совсем уж близко.

+1

19

Тайбер Занн временно снимается с ведения игры в этом эпизоде. Предположительное отсутствие ГМа - два игровых круга.
Возвращение ГМа может произойти в любой точке круга.

0

20

По решению администрации ГМом буду я, на всякий пожарный.

ГМ
Zordrak Urpgor
Благодаря наемникам, которые пытались выследить ту, кого искал сам доктор, Зордрак наконец добрался до мотеля, где происходил переполох. Наемники не торопились заходить, так как им навстречу вышел один из своих же.
- Там происходит вообще нечто несусветное.
- Всмысле?
- Капитан, там не одна. Похоже какой-то ещё один воин. Небезопасно лезть им под горячую руку...
- Ладно
, - сказал капитан отряда наемников, немного поразмыслив, - надо рассредоточиться внутри и не спускать глаз, но не лезть без приказа. Поняли меня? И она нам нужна живой. Так что... Если и будем стрелять, то только оглушающими.
Наемники начали заходить в мотель, несколько из них пошли через черный вход. Сам Зордрак мог ощутить мощные всплески Силы внутри и если бы сосредоточился, то заметил бы двоих Одаренных Силой существ.

Jillian Shan
Rosh Penin
Несмотря на то, что бой ещё не начался, оба участника противостояния, и Рош Пенин и Джиллиан Шан стали ощущать постепенно возрастающую опасность. Вокруг них практически никого не было, только за стойкой тихо прятался администратор, думая о том, кто будет платить за весь этот бардак.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Материнский инстинкт. [Коррибан-Татуин, 07:04:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно