19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Старая Республика » "Lock, Stock and Two Smoking Barrels" [Нар-Шаддаа, 3644 ДБЯ]


"Lock, Stock and Two Smoking Barrels" [Нар-Шаддаа, 3644 ДБЯ]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

❝КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ДВА СТВОЛА❞
https://funkyimg.com/i/35wTB.jpg
Scylla & Sindra
[Нар-Шаддаа, 3642 ДБЯ]

Когда девочки собираются вместе, это не всегда для того, чтобы обсуждать мальчиков. Иногда у них есть общее дело - кому-то срочно нужен быстрый корабль, а кто-то не откажется от крупненькой суммы чужих денег. Пусть они такие разные, эти девочки всегда смогут найти точки соприкосновения, чтобы достичь желаемого.

Отредактировано Sindragosa Horde (2020-06-15 18:50:20)

+1

2

Сегодня Сцилла могла с полной уверенностью сказать, что ей везло. Она со своей командой привезла крупный груз на Нар-Шадаа. Заказчик расплатился полностью и Корбел получила свою долю. Конечно, ее доля была не такой уж и большой, ведь она была начинающей и под эгидой своих приятелей. Большую часть забирали они. Бывшая дочка богачей теперь старалась найти свою дорогу. Сперва ей нужны были хоть какие-то деньги и связи.
Хотя корабль и был не ее, она его водила четко и аккуратно. Иногда ей выпадала возможность поучаствовать в самих сделках, товарищи по ремеслу не были против. Скорее забавлялись ее рвением и обучали чему могли.
Сейчас Сцилла прогуливалась по улицам луны хаттов и размышляла о том, как можно употребить то, что у нее имелось на пользу. Это было трудно. Она старалась рассуждать здраво, но в голове все время светились амбициозные проекты, яркие истории. Они были такими далекими и эфемерными, но грели душу.
Ноги принесли ее в какую-то забегаловку, где твилечки танцевали на подиуме под мерцающими фонарями, а гуляки распивали спиртное и болтали. Сцилла зашла в полумрак помещения, но не нашла куда сесть и с кем завести беседу. Она лишь отметила тех, кто выглядел побогаче и более лихо. Остальных она просто отнесла к самому многочисленному роду: грязный сброд.
Она села подальше и заказала себе легкий перекус и воды. Выпивку Корбел недолюбливала с тех пор, как повидала во что превращаются от выпивки в таких заведениях.

+3

3

[indent] Нар-Шаддаа. Рассадник уголовников разных мастей: от простых, и вполне очевидных торговцев спайсом, до не самых легких в общении наемников, убийц и разбойников самого разного калибра. Здесь можно было встретиться с кем-угодно: начиная от тех, кто хочет обчистить твои карманы, до тех, кто предложит тебе работу.

[indent] Тем вечером я искала последнее. Жизнь в криминальной среде, когда каждая копейка на счету, а каждое слово как выпущенная наобум пуля, была мне знакома и, в целом, привычна. За последние два года я так или иначе не вылезала из подобных заведений, и общество, меня окружавшее, почти ничем не отличалось. Менялись только декорации: некогда моим невольным пристанищем были нижние уровни Коронета, теперь - Луна Контрабандистов. По большому счету, что то, что другое - дерьмо.

[indent] Я вошла в очередное питейное заведение в надежде, что смогу найти здесь хоть кого-то, кто ищет персонал для своего маленького сдельного бизнеса. Таких товарищей обычно можно было идентифицировать легко: по такому же ищущему взгляду, и по такому же чувству срочности. Никто из тех, с кем я рассчитывала встретиться, не был в позиции власти: каждый работал на рыбу побольше, и у каждого было приставлено дуло к виску.

[indent] - Лума. - я бросила монетку неряшливо одетому бармену, и пристроилась к барной стойке. Пить эту дрянь я не собиралась, но сидеть в подобном месте с пустыми руками считалось неприличным. Некая дань хозяину забегаловки, что он согласен приютить таких, как я, и дать им возможность обсудить свои планы не в грязной хаттской подворотне.

[indent] Мне ничего не ответили, только забрали кредит, и вскоре поставили передо мной не самый чистый стакан с не самой привлекательной жидкостью. Я взяла его, не показывая отвращения. Подобные реакции тоже могли обидеть хозяина.

[indent] Быстрый взгляд по душному, плохо освещенному залу дал понять, что искать здесь тоже нечего. Никого из знакомых уже личностей я не наблюдала, а новых еще стоило вычислить. Я присмотрелась к одинокой юной барышне в глубине зала.

[indent] Милое личико, рыжая грива и такой же ищущий взгляд намекали мне, что оказалась она здесь тоже не случайно, хоть и выделяли ее среди толпы не самым обычным способом. На мгновение мне даже показалось, что она была слишком красива и ухожена для этих мест, но ее глаза выдавали готовность к чему-то большему.

[indent] У меня быстро созрел план.

[indent] - Можно? - я неспешно подошла к ней, и остановилась у столика. Если она кого-то ждала, то отказала бы мне, я со спокойной совестью двинула бы дальше. А если нет, то у меня в запасе было несколько идей, подслушанных у коллег по цеху, которые никак не могли решиться сделать шаг по направлению к богатству. Но с этой девушкой у нас был определенный шанс, которого не наблюдалось у ограниченных головорезов.

+4

4

Нехитрая закуска подошла к концу. Впрочем, Сцилла была не особо голодна до еды. Скорее до новых свершений. Но ей сперва предстояло вернуться на корабль к команде. Они ждали ее после отгула. А пока можно было еще посидеть и помечтать.
Но от мыслей своих она отвлеклась, когда увидела приближающуюся брюнетку. Молодая, одетая в простую одежду, которая подошла бы любому наемнику. Выглядела и держалась уверенно, и никакой показной наглости в глазах. Поэтому Сцилла кивнула и жестом предложила сесть напротив.
- Не нашли другого приличного столика? Я Вас понимаю. Алкоголя только не могу предложить. Стоящего здесь просто нет.
Коребел сдержанно смотрела на девушку, но все же во взгляде сквозило любопытство. Трудно было сдерживать его, когда подобная особа сама присаживается за столик. Обычно общаться предпочитали со старшими членами команды, а сейчас Сцилла была одна. И, разумеется, она поняла, что той что-то нужно. И было донельзя любопытно что именно.
- И все же Вы, должно быть, не просто посидеть и выпить рассчитываете?
Последнее прозвучало как утверждение. По лицу рыжей проскользнула легкая ухмылка.

+3

5

[indent] Я усмехнулась в ответ, и присела рядом: не напротив, как обычно делают на "важных переговорах важные люди", а чуть ближе, со смещением, но недостаточно близко, чтобы кому-то из нас было некомфортно. Все же, пусть и жизнь в таких кругах быстро лишала неприкосновенности зоны комфорта, но и напирать тоже могло быть опасно.

[indent] - Не могу не согласиться. - ответила я сразу на все ее вопросы, потому что она была права в каждом из них.

[indent] Выпивка здесь была отвратной; уютных столиков не было и в помине; а то, что я подошла именно к ней не было ни совпадением, ни праздным любопытством. То, что она была готова на диалог с самого начала подтверждало, что я в ней не ошиблась.

[indent] Я отставила в сторону свой лум, к которому не притронулась, как некий знак, что все в порядке. Мы не просто занимаем место.

[indent] - Раз мы уже делим этот повидавший жизнь столик, может стоит перейти на ты? - я провела указательным пальцем по столешнице, и потом внимательно посмотрела на оставшуюся на подушечке грязь, и брезгливо растерла ее в ладони. В целом, ничего удивительного в нечистоплотности тех, кто должен был убирать это место, не было.

[indent] В моей голове продолжали зреть планы. Те самые, с которыми я направлялась к ней, но еще до конца не была уверена, что ей можно доверять. Все-таки, брать людей с улицы, которых не знаешь, и впервые вообще видишь, - не самая лучшая бизнес-стратегия, но, говоря откровенно, терять мне на тот момент уже было особенно нечего. Разве что свою голову - и именно поэтому я медлила. Голова мне была еще несколько ценна.

[indent] - Думаю, мы сюда пришли по одному и тому же поводу? - уклончиво поинтересовалась я, закончив с ревизией грязной мебели. - На Нар-Шаддаа все так или иначе ищут работу, правда?

[indent] Мне было интересно, как она ответит, хоть судить по словам все равно было недостоверно. Я очень сильно рисковала - но и она тоже делала ставки, придя сюда одна, да еще и своем нежном возрасте и с милым личиком. У меня не было сомнений, что на пути сюда, к ней уже присматривались местные жители с самыми разными намерениями. Равно как и ко мне, конечно, на этот случай у меня всегда висел на бедре бластер.

+3

6

Как ни ценила свою зону комфорта Сцилла, но все же интерес оказался сильнее. Она позволила незнакомке сесть ближе и внимательно следила за каждым ее жестом. Она приметила, что той тоже доставляет дискомфорт грязь в заведении, но она была старше и не придавала этому критического значения. Неизбежное зло. Сама Сцилла тоже так считала: все аккуратные столовые залы остались где-то далеко и оттуда, из далей памяти сверкали чистотой и тщательным освещением.
- Да, так будет проще, - согласилась она с предложением перейти на "ты".
Как она и полагала, девушка решила поговорить о деле. Еще непонятно каком, но тут совершенно точно требовался кто-то.. не грязный подонок. Или не закостеневший делец.
Этот расклад нравился Корбел и она решила, что этот тот случай, когда стоит прислушаться. Тем более, что незнакомка не иначе как решила предложить работу. Ее команда сильно бы удивилась, узнай, что Сцилла провернула какое-либо дело без их участия. Может, они бы стали смотреть на нее иначе. Может и поручаемые дела стали бы серьезнее. И гонорары.
- Нар-Шадаа прекрасно подходит и для того чтобы найти что-то и чтобы потеряться, - она ухмыльнулась, - Признаться, я уже и не рассчитывала, что найду здесь кого-то, с кем можно иметь дело. Но я ошиблась. про что конкретно ты говоришь? Что-то прибыльное и интересное?

+3

7

[indent]  Девушка действительно не прочь была поучаствовать в деле, и я удовлетворенно кивнула. Да, у меня была идея пойти на дело - прибыльное и интересное.

[indent]  Но для начала, учитывая, что мы были знакомы две минуты, я решила, что нам нужно познакомиться немного поближе.

[indent]  - Я Синдра. - начать с того, чтобы представиться, показалось мне закономерным. Хоть имена в таком непостоянном мире, как наш, редко могут дать какие-то гарантии, если в простом диалоге мы найдем что-то общее, будет уже легче. - Ты давно здесь? - добавила я чуть погодя.

[indent]  Несмотря на явное оттягивание лот-кота за его не менее лот-котовские яйца, я спрашивала не просто так. Если девушка часто посещала Луну Контрабандистов, то наверняка знала того, о ком я собиралась говорить. А если она совершенно случайно оказалась бы его человеком, было бы страшно неловко.

[indent]  Но у меня был план, как выкрутиться из ситуации, если получится не совсем так, как ожидалось. Хоть и думать об этом становилось уже не комфортно. Все же, замышлять что-то неположенное против коллег по цеху не было чем-то из ряда вон выходящим - но и, конечно, никогда не поощрялось подпольным обществом.

[indent]  Но о чести воров тут не было и речи. Каждый был готов оставить товарища без последних трусов, если бы потребовалось.

Отредактировано Sindragosa Horde (2020-06-10 23:34:01)

+3

8

Незнакомка не спешила приступать сразу к делу. Впрочем, представиться было хорошей идеей и хорошим тоном.
Сцилла машинально убрала выбившиеся волосы за ухо. Ее всегда приучали к опрятности, которая в деловых разговорах была очень важна. Поэтому каждый раз ее тянуло проверить все ли хорошо в ее внешности.
- Сцилла. Я пилот и на Нар-Шадаа недавно. Я здесь со своей командой, но они меня не ждут раньше утра. Если что, я смогу их оповестить о занятости.
Разумеется, не стоило слепо доверяться первой встречной. И Корбел не хотелось, чтобы Синдра думала, что у нее здесь совсем никакой поддержки.
- На этой планете много возможностей, если уметь ими распорядиться конечно. Так о чем пойдет речь?
Уже начинало свербеть по всему тело от любопытства и ожидания. Приходилось напоминать себе о предусмотрительности. Спешка всегда была во вред. Так ее всегда учили, об этом она много читала. Но это было первое возможное самостоятельное дело. Трудно было предусмотреть все, а Синдра была не похожа на проходимку. В ее глазах была какая-то жесткость, которая не вязалась с совсем молодым лицом. И по этим глазам было видно, что тут обманом не пахнет.

+3

9

[indent] Я кивнула. То, что Сцилла была здесь не одна было логично: иначе они бы тут не разговаривали. Это произошло бы по многим причинам: начиная с того, что ее могли бы найти те отбросы, которые любят молоденьких симпатичных девочек, и заканчивая тем, что она сама уже стала бы совершенно другим человеком, который наверняка не привлек бы моего внимания.

[indent] Порой я задумывалась, что помогало мне самой в не самые зрелые годы держаться на плаву среди такого контингента, как те, о ком я думала. Наверное, на каждом здесь жизнь откладывает отпечаток, который невольно считывается каждым, кто мало-мальски познал жизнь по другую сторону закона. На мне, безусловно, такой отпечаток был, и появился он задолго до того, когда я впервые ступила на эту луну.

[indent] Помолчав немного после ее вопроса, я еще раз взглянула на девушку. Она подходила идеально.

[indent] - У меня есть предложение, как сделать одного очень богатого, но нехорошего человека чуть менее богатым. - решилась я, наконец-то. - Так сказать, на блюдце принести ему немножко кармы, которой он сильно задолжал.

[indent] На самом деле, у меня не было с ним открытого конфликта, но сказать, что он не перешел мне дорогу, тоже было нельзя. Никаких мук совести от того, что я собиралась сделать, не появлялось.

[indent] - Он игрок. - я придвинулась ближе, чтобы никто из сидевших в отдалении от нас посетителей не мог услышать наш разговор. В отсутствии прослушки я доверяла хозяину: у него была хорошая репутация, и если бы кто-то словил его на попытке разведать чужие беседы, то давно бы уже поплатился. - Очень азартный. А еще он любит молоденьких девушек, если ты знаешь... о чем я.

[indent] Если Сцилла чувствовала себя комфортно гулять одной по Нар-Шаддаа, она должна была знать, на что я намекала, и какую опасность такая авантюра могла для нее нести.

[indent] - Но кроме того, он любитель изрядно выпить, если не видит за игральным столом себе конкурента. Особенно, если игрок напротив... в его вкусе.

[indent] Я остановилась, чтобы оценить уровень заинтересованности Сциллы.

+4

10

То, о чем говорила Синдра, было предельно понятно. Фактически, Сцилле предлагалось быть приманкой на богатого и расточительного человека. Азартность была одним из распространенных пороков власть имущих. Да и многих контрабандистов тоже, раз они подались в такое ремесло. Сыграть с таким не было проблемой, поскольку карточные игры были развлечением не только в криминальных кругах, но и более высоких, особенно, среди молодежи, любящей пощекотать нервы. Особенно, если других способов мало.
Но тут надо было помнить, что богатые так же бывают и обидчивыми и капризными. Уж это бывшая Циллада Мирас знала наверняка. И как и куда заведет игра было одной Силе известно. Будучи осведомленной о политических и финансовых деятелях, Корбел мало что знала о криминальных. А в играх мелочей не бывало. Применить хитрость не было новинкой, но всякой хитрости свое место и время. Затея и впрямь  была рисковой. И все же и Сцилле, как девушке, вышедшей из богатых и влиятельных, была присуща азартность, а впереди ждала игра.
- Богатый и нехороший... Таким вредно иметь много денег. И как много он ставит на кон? Что ты о нем можешь сказать? Праздно строить глазки - одно, а играть в игры - другое. Играет дома или в заведении? Что с охраной? Проверяют ли тех, с кем он играет?
Поскольку речь шла о богатых, Сцилла побоялась, что ее лицо могло засветиться как-то не так. Она не сомневалась, что ее ищут. Правда, искали дочку богача с косой до пояса. Искали Цилладу. У Сциллы же были шансы на хороший заработок.
- Ты предлагаешь сесть с ним за один стол. Сыграть в азартную игру. И это все? Или есть что-то еще?

+3

11

[indent] Казалось, Сцилла схватывала на лету все, что я говорила, и была крайне заинтересована. Она задавала все правильные вопросы, которые концентрировались не вокруг того, что мы собираемся ободрать кого-то, а проясняли ситуацию с тем, как мы это сделаем.

[indent] Я была довольна ее реакцией, и тем, как она отреагировала, и решила рискнуть.

[indent] - Он ставит на кон много. - я предпочла не говорить сколько, но "много" подразумевало неприличные суммы, которые наверняка плохо представлялись большинству из населения Нар-Шаддаа. - Когда азарт берет верх, он может выложить на стол все, что не приколочено.

[indent] Обладать такой самоуверенностью, как он, еще надо было уметь. Я вряд ли когда-то смогла бы так самонадеянно распоряжаться деньгами, но у богатых свои причуды. И на этом я собиралась сыграть.

[indent] - Он играет в местном казино - пожалуй, единственном приличном месте на Нар-Шаддаа. Его держит картель хаттов, но если наша цель лишится пары ценных купюр, они не расстроятся. Многие на этой луне не любят излишне заносчивых личностей.

[indent] Никогда нельзя было до конца утверждать, что хатты не встанут на его сторону, но если мы сделаем все правильно, то ему и нечего будет представить.

[indent] - Тебе надо будет только играть. - я кивнула. - Ты умеешь играть в пазаак, как я понимаю?

[indent] Если бы это оказалось не так, нам пришлось бы хорошо подготовиться. Мне нельзя было садиться с ним за один стол - по многим причинам, начиная от того, что он знал меня в лицо, и заканчивая тем, что если мы собираемся его обхитрить, мне нужно будет находиться в другом месте, чтобы координировать процесс.

[indent] Но я не видела проблемы в том, чтобы подготовить Сциллу, даже если она никогда не держала в руках игральных карт.

Отредактировано Sindragosa Horde (2020-06-15 01:15:01)

+3

12

- Пазаак... - Сцилла ухмыльнулась, - Умею. Азарт в наших кругах играет решающую роль. Мало получить карты, надо еще и правильно их разыгрывать. А я уже много успела повидать и испробовать.
Конечно, она имела в виду игры. Игры помогали и расслабиться и размять мозги. Сабакк, пазаак и высокогорный вист, который больше любили на Корусканте, были любимым развлечением на корабле, покуда не было других важных дел.
- Что ж... играть так играть. Провоцировать на скандал не будем. Проблемы нам не нужны. Нужно только грамотно попасть в то казино.
Она задумалась ненадолго. Раз уж был такой расклад, то следовало подготовиться максимально. Везде хватало желающих попялиться на смазливые мордашки. Но одной мордашки было недостаточно. Неудачливых девиц могли утащить в уголок просто на попользоваться. Ей же было нужно удержать "клиента" за карточным столом как можно дольше.
- Там есть пропуска? Нам лучше заявиться туда не вместе. И нужно знать когда он там будет. Я хочу осмотреться. Но сперва переодеться. Вот мой код передатчика, свяжись со мной. Мне нужно будет имя цели и адрес казино. Думаю, будет интересно.
Глаза у Корбел горели: все новое всегда было как открытие. А тут богатая цель, рисковая игра, довольно интересная напарница. Это притягивало и интриговало. Главное было - не заиграться.
Сцилла хотела еще что-нибудь добавить, но решила, что лучше дальше говорить в другом месте. Рядом за столики начинали присаживаться другие посетители. Синдра не шла играть в пазаак сама, это говорило о ее нежелании светиться. А если кто-то из местных потом окажется в том же казино? Разумеется, навряд ли кто-то здесь ее хорошо рассмотрит. Но на первых порах нужно было поостеречься.
- Увидимся.
Девушка улыбнулась брюнетке и пошла к выходу. Ей предстояло хорошенько обо всем подумать. Ей нужно было переодеться. Это не было проблемой: у нее была часть ее вещей, которые для переезда погрузили на корабль дядюшки когда-то. Но еще нужен был счет. Счет, с которого брать средства на ставки. Новый счет ее быстро помог оформить Ларси. Он даже добавил пару нулей. Правда, они были фиктивные. При попытке их списать могла обнаружиться махинация. Но не сразу.
Она оделась в легкое красное платье с синим отливом и укороченную куртку из кожи с блестящими вставками. Мама бы сказала, что в приличном обществе такое надевать нельзя. Такое Циллада носила на вечеринки с приятелями. Сейчас одежда вполне годилась. В небольшую сумочку поместились документы и кредитки. Небольшой бластер был в потайном вшитом кармане куртки.
Оставалось только получить дополнительную информацию от Синдры.

+3

13

[indent] То, что моя новая знакомая умела играть, было беспрекословным бонусом - как минимум, на мне пришлось бы тратить лишнее время. Она говорила с уверенностью, и то, как спокойно она держалась, говорило о том, что она действительно имела опыт с картами, и не только подержать их в руках.

[indent] Конечно, это могла играть юношеская самонадеятельность, но я намеревалась проверить ее уровень перед тем, как идти на дело, просто на всякий случай. А там уже ситуация показала бы себя в полной мере.

[indent] - Я не буду участвовать в игре. - ответила я серьезно. Если бы я участвовала, это было бы слишком подозрительно, тем более, в моем положении. - Пропусков нет, но есть приглашения. Людей с улицы очень редко приглашают на игры, но такое может быть по рекомендации приятелей знакомых общих знакомых. Я предоставлю всю информацию, чтобы тебя пропустили без проблем.

[indent] Мы обменялись понимающими взглядами, и я рассказала немного о полагающемся в казино хаттов дресс-коде. Заваливаться туда в одежде, которая видела грязные улицы Нар-Шаддаа, было неприемлемо, но Сцилла и без того все понимала, что намекало на ее хорошую осведомленность в игральной сцене высшего уровня. Это было именно то, что мне требовалось.

[indent] Сцилла ушла, оставив свой номер передатчика, в тот момент, когда в помещении стало немного более людно, чем нам было надо. Я понимала, и согласилась, посидев еще несколько минут за уже опустевшим столиком, и обдумывая предстоящий план. Он был непрост.

[indent] Помимо того, что мы со Сциллой виделись впервые, и о сработанности нашей связки не было и речи, много других движимых факторов принимали участие в нашей затее. А что, если приглашение будет испорчено? А что, если они что-то заподозрят? Или мы допустим ошибку, которая будет стоить нам не только наживы, но и наших жизней?

[indent] Очень много чего могло пойти не по плану, и я прекрасно это осознавала, как осознавала это и, наверняка, Сцилла.

[indent] Через некоторое время я связалась с девушкой, и передала ей информацию, где встретиться при полном параде. Я поделилась также с ней некоторыми подробностями.

[indent] - Я буду в зале. - сказала я по комлинку, когда мы говорили. - Когда тебе надо будет обратить на что-то внимание, я подам тебе знак. - я объяснила какой, и в каком случае. - Если у тебя будут сложности, и ты захочешь все прекратить, тоже дай мне сигнал. Давай договоримся сейчас, чтобы я знала. - я спрашивала о том, что она сделает, чтоб я понимала, что нужно ее вытаскивать.

[indent] Бросать девочку на произвол судьбы в логове хаттов не мне не хотелось, и я старалась продумать возможные варианты отступления заранее.

[indent] Я передала ей приглашение, добротно состряпанное по знакомству, и, конечно же, анонимно. У Сциллы не должно было возникнуть проблем оказаться в нужном месте в нужное время.

+3

14

Сцилла немного нервничала. Когда-то она играла среди вполне респектабельной публики, среди вполне неглупых людей. Но тогда она лишь рисковала мелкими (в ее понимании) суммами карманных денег. Сейчас она рисковала не только деньгами, но и жизнью. А, что еще важнее, репутацией и шансом выйти на новый уровень.
- Если что-то пойдет не так, я потру шею, словно она болит и распущу волосы.
На ее взгляд это были достаточно заметные жесты и они вписывались бы в естественное поведение. Она сможет сказать, что устала и хочет отдохнуть, привести себя в порядок, а затем аккуратно удалиться. Сейчас она аккуратно уложила волосы, обнажая гибкую шею. Насколько знала из психологии теперешняя контрабандистка: чем больше обнаженных(читай, незащищенных) участков тела, тем спокойнее чувствуют себя мужчины. Они все видят, контролируют. Перед ними хрупкое незащищенное существо. Это если опустить сам по себе интерес к оголенным участкам женского тела: дополнительный отвлекающий фактор.
Сцилла не оголялась слишком сильно, чтобы не перейти черту приличия и чтобы ее не приняли за дамочку легкого поведения. Она должна была, по сути, играть свою прошлую жизнь. Избалованная, богатенькая, наивная. Но и не глупая, ведь к дурочкам легко потерять интерес.
Все было продумано. И все же корускантка волновалась. Это была авантюра. Отказаться от нее было невозможно, ведь Сцилла уже много поставила на кон. Теперь во что бы то не стало нужно было идти вперед, чтобы не потерять уважение к самой себе.
И она пошла к игровому заведению. Пошла легкой походкой и со слегка скучающим взглядом. Казино. Ничего нового, ничего удивительного и найти бы как себя развлечь.
Она сама удивилась насколько спокойно она показала приглашение охране. Даже позволила себе смерить их взглядом. Внутренне она получила от этого большое удовольствие, вспоминая прежние беззаботные времена. Затем она гордо прошествовала в зал, где вроде как обозревала столы в поисках интересной игры. Но искала она не игру, а игрока. Он уже был на месте и играл с компанией. Вторгаться Корбел не стала. Она покрутилась рядом, покуда не закончат играть первые две партии. В руках она таскала для вида бокал чего-то алкогольного, но лишь слегка прикасалась к бокалу. Когда один из компании встал из-за стола, она проследила за ним, пока он не решил сесть поиграть за другой столик. Он явно проиграл и теперь искал партию попроще. Он нашел несколько соигроков, а Сцилла улучила момент и заняла свободное место напротив.
- Простите. Не против, если девушка вторгнется в ваше общество? Я здесь первый раз, а вы явно тут не первый раз. Хотелось бы хорошо развлечься, а то я просто умираю от скуки.
На нее сперва посмотрели с сомнением. Ожидаемо. Потом махнули рукой. Как всегда.
- Милая, тут играют на интерес. Если есть чем ответить, то рискните.
- О, мои друзья считают, что я неплохо играю. Не рассчитывайте, что я совсем ничего не умею. Да и выделенных моим папой средств хватит не на одну ставку. С чего начнем? Может быть, вы даже покажете мне парочку новых комбинаций?
Сцилла мельком поглядывала за стол с первичной целью и пыталась разглядеть в толпе Синдру. Если та рядом, то ей со стороны обстановку видно куда лучше. А, если что-то будет не так, то лучше быть предупрежденной заранее.
Тем временем были сделаны первые ставки и девушка удовлетворенно кивнула про себя, глянув в свои карты и мысленно высчитывая расклад.

+3

15

[indent] Никто не ожидал подвоха.

[indent] Все было готово еще до ее прихода. Шахматные фигуры расставлены; планы составлены. Я была в полном понимании, что надо было сделать, и готова была рискнуть головой, чтобы раз и навсегда поставить на место недоумка. Кто-то мог бы подумать, что мой Крестовый Поход против Ренарда был всего лишь попыткой бесславной мести, но я знала, что он еще поплатится.

[indent] Я вошла в казино с гордо поднятой головой. Никто не спрашивал у меня никаких подтверждений личности: с каждым из охранников и вышибал я поздоровалась уверенным, но сдержанным кивком головы, подтверждающим, что мы прекрасно друг друга знали. Никто не мог заподозрить меня в приближающихся злодеяниях.

[indent] Слившись с толпой, я прошла путь по дуге к бару. Заказала вино себе; и вирренское: как он любил. Бармен улыбнулся мне ободряюще - он понимал, к кому я иду.

[indent] Отпив элегантный глоток от бокала, я осмотрела зал, считывая обстановку. В целом, все были завсегдатаями. Ренард не любил посторонних, поэтому попасть в его клуб по интересам было очень и очень сложно. Но возможно. Как, например, для Сциллы.

[indent] Я заметила ее сразу, как только мой взгляд коснулся игорного стола. Красивая, молодая; она была олицетворением богатой элиты, которая появлялась на Нар-Шаддаа только потому, что их родители были одними из криминальных авторитетов, и могли творить беззаконие на улицах Луны. Она, будто бы, была создана для этой роли, и я улыбнулась, осматривая ее оголенную шею и изящное убранство.

[indent] "Она хороша." - подумала я про себя. Он поведется.

[indent] Но я знала, что моя участь здесь не закончена. Возможно, она была в состоянии обыграть Ренарда одна, но я не была готова так рисковать.

[indent] - Здравствуй, Ренард. - я очаровательно улыбнулась тому, которого ненавидела. Его губы расплылись в ответной улыбке.

[indent] - Синдра! Не ожидал, что ты сегодня присоединишься к игре.

[indent] От его выражения лица мне хотелось блевануть. Но вместо этого я состроила ему глазки.

[indent] - Я сегодня не в настроении, Рени. - я протянула своему компаньону стакан с виски. - Как ты любишь.

[indent] Он принял подношение с довольной усмешкой. Я знала, что, несмотря на его любовь к девочкам "помоложе", он все еще испытывал ко мне симпатию. Как жаль, что по его вкусам я была слишком стара.

[indent] - Присаживайся. - он указал на свое колено, как делал всегда, когда я наблюдала за его игрой. - У меня новая соперница, она очень мноогобещающая.

[indent] Я присела на его колено, приближаясь к заветной цели. Глубокий разрез на юбке моего платья задерся так, что можно было видеть бедро.

[indent] "Она же совсем ребенок." - подумала я, посмотрев на Сциллу. Но нет. Она им уже не была. Она могла сделать все, чтобы выиграть эту партию, а я сидела аккурат перед картами ее противника.

[indent] Ренард был приговорен.

[indent] Игра началась.

Отредактировано Sindragosa Horde (2020-12-24 02:54:20)

+2

16

Сцилла немного удивилась, что Синдра вот так запросто появилась непосредственно возле стола. Нет, удивилась Корбел не немного. Но на лице видно было лишь как приподнялась аристократично одна бровь. Со стороны можно было подумать, что ей просто не понравилось вторжение кого-то лишнего.
Не знай она Синдру, подумала бы, что это очередная шлюха местного воротилы. К таким она всегда испытывала лишь презрение. Но сейчас она отметила выгодную позицию девушки и доверие Ренарда к ней. Конечно, Сцилла думала, что подельница появится в каком-то другом амплуа, будет где-то в сторонке. Но, как бы то ни было, Синдра имела план.
Корбел никак вслух не прокомментировала появление девушки на коленях у Ренарда, только слегка вздернула подбородок, бросая сдержанно высокомерный взгляд на ту, что сидит у него на коленях, но тут же вернулась к картам, словно ничего и не происходило.
В ее планы не входило сделать все быстро. К дилетантке быстро потеряют интерес. Глупая лесть покажет ее недалекой. Все  в разумной дозировке. Она выложила очередную карту. Плюс два очка. У Ренарда было на очко меньше. Нужно было еще три. Пощекотать нервы было полезно. Победа становится слаще, самомнение выше, снисхождения к проигравшим больше.
Она улыбнулась мужчине и иронично и кокетливо одновременно, поводя плечом. Показывая, что она не хочет сдаваться и ей интересно продолжать играть. Мельком она глянула на Синдру, на случай, если та захочет подать ей какой-то сигнал. Но пока все шло по плану.
- Ваш ход. Кажется, мне повезло.

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Старая Республика » "Lock, Stock and Two Smoking Barrels" [Нар-Шаддаа, 3644 ДБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно