СОДЕРЖАНИЕ |
Вселенная, в которой мы живем: Войны Клонов
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12020-12-12 13:40:24
Поделиться22020-12-12 13:41:36
ВОЙНЫ КЛОНОВ |
После боя на Арене Петранаки на Геонозисе, в которой погибло не мало Рыцарей Ордена Джедаев от рук дроидов сепаратистов Республика явила галактике свою армию клонов, донор ДНК которых наемный охотник по имени Джанго Фетт погиб во время сражения. То, что началось в виде казни сенатора Набу Падмэ Амидалы, Падавана Энакина Скайвокера и Мастера Оби-Вана Кеноби, переросло в полномасштабную Первую Битву за Геонозис (Источник: "Звездные Войны: Эпизод II: Атака Клонов")
"Сетями темной стороны наш мир окутан... Война клоническая началась"
--- Верховный Магистр Йода
Войны Клонов - конфликт, начавшийся с Первой Битвы при Геонозисе (22 ДБЯ) между силами Галактической Республики и объединением сепаратистов Конфедерацией Независимых Систем в результате Кризиса Сепаратистов. В то время, как Галактическая Республика возглавляется Сенатом во главе с Верховным Канцлером Палпатином, Конфедерация Независимых Систем состоит из представителей Коммерческой Гильдии, Корпоративного Альянса, МежГалактического Банковского Клана, ТехноСоюза и Торговой Федерации, возглавляемыми Графом Дуку, Владыкой Ситхов. На самом деле конфликт был полностью разыгранным спектаклем Темным Владыкой Ситхов Дарт Сидиусом с целью захвата власти над всей галактикой и победы над Орденом Джедаев, однако, личность Сидиуса была сокрыта, и Орден Джедаев был в неведении на момент начала Войны.
Вскоре после начала Войны Клонов и победы Республики в Первой Битве за Геонозис, следующим ключевым сражением стала Битва за Кристофсис. Республике удалось одержать победу над Адмиралом Тренчем, а силам КНС пришлось снять блокаду с планеты.
Сразу же после победы. Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайвокер и новая Падаван последнего Асока Тано были уведомлены о следующем конфликте - сын Джаббы Хатта был похищен. На кону был Договор с Хаттами, при успешном подписании которого Джабба позволил бы Республике свободный путь через Пространство Хаттов, что в свою очередь значительно ослабило бы позиции сепаратистов. Джедаи и отряд клонов отправились освобождать сына Джаббы, в то время как в переговоры с Хаттом вступил Граф Дуку с целью заключить договор с ним от имени КНС (Источник: "Звездные Войны: ВойнЫ Клонов (фильм)").
Тем не менее, несмотря на отчаянные попытки Энакина Скайвокера и Асоки Тано доставить сына Джаббы в целости и сохранности, их миссия была провалена. В результате Республике не удалось подписать Договор с Хаттами, а Дуку получил такую возможность, что позволило получить ему союз с хаттами и закрепить свои территории.
Внимание: дальнейший ход Войны Клонов имеет авторское направление с учетом альтернативного завершения Миссии у Дворца Джаббы.
Карта галактики на момент начала игры (без учета указаний ключевых сражений)
Поделиться32020-12-12 14:03:44
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ |
1. В чем разница событий временной ветки "Войны Клонов" от событий, раскрытых в фильме "Звездные Войны: Эпизод II: Атака Клонов", мультфильме "Звездные Войны: Войны Клонов (фильм)" и мультсериале "Звездные Войны: Войны Клонов"?
Изначальная позиция Войны Клонов на форуме Star Wars: The Edge of War полностью совпадает с той, что была раскрыта в указанных фильме, мультфильме и мультсериале и эти события не отыгрываются. Отклонение от каноничных событий происходит в результате альтернативного развития событий Миссии у Дворца Джаббы. В канонической версии Энакину Скайвокеру и Асоке Тано удалось доставить сына Джаббы его отцу, а Республике - подписать договор с Хаттами, что значительно ослабило позиции КНС. В нашем же случае, Джедаям не удалось выполнить свою миссию, а Граф Дуку смог убедить Джаббу Хатта заключить союз с КНС. В результате этого дальнейший театр военных конфликтов имеет авторское направление.
2. Какие условия игры в данной временной ветке?
В данной временной ветке игроки вольны брать персонажей Галактической Республики или Конфедерации Независимых Систем, а ключевые события начинаются после альтернативной концовки Миссии у Дворца Джаббы Хатта. Раскрытые в мультсериале "Звездные Войны: Войны Клонов" события не учитываются и являются лишь предметом для возможной интерпретации и альтернативного отыгрыша.
Данная ветка является вольной, а её конечный результат неизвестен и зависит от действий персонажей, которые будут принимать активное участие в сюжете за ту или иную сторону. Например, война может затянуться на более долгий период, чем 3-хгодичный, как это произошло в каноне.
3. Могу ли я взять неканоничного персонажа?
Да, можете.
4. Существуют ли ограничения на персонажей данной временной ветки?
Нет, для данной временной ветки отсутствуют запреты на тех или иных персонажей - игроки вольны взять, как Верховного Магистру Йоду, так и Темного Владыку Ситхов Дарт Сидиуса. Единственным требованием является следовать характеру выбранного персонажа.
5. Существуют ли ограничения в Силовых способностях для Одаренных в данной временной ветке?
Для данной временной ветки спектр Силовых Способностей является ограниченным. В отличие от системы развития Силовых способностей временных веток "Война за выживание" и "Старая Республика", здесь персонажи имеют намного более узкое направление Силы, и больше сосредотачиваются на боевых и прочих навыках. В свою очередь ряд персонажей априори имеет установленные уникальные способности, которые доступны исключительно им. Так, например, Магистр Пло Кун обладает уникальным навыком "Электрическое правосудие", Магистр Йода - максимальным уровнем способностей "Тутаминис" и "Телекинез", Магистр Мейс Винду - "Точкой Сотрясения". Одаренные, обученные навыкам Темной Стороны Силы могут обладать дополнительным арсеналом способностей, таких как "Силовые Молнии" и "Силовое Удушье", а Дарт Сидиус обладает доступом к знаниям Ситской Алхимии, Ситской Магии, а также рядом уникальных способностей таких как "Силовой Гнев" и "Силовой Крик". Подробнее можно прочесть в данной теме и списке нужных персонажей эпохи Войны Клонов.
6. Я не согласен с набором Силовых способностей своего персонажа. Что я могу сделать?
После подачи и приема вашей анкеты на Одаренного персонажа, Гейм Мастер автоматически выставляет вам полный набор доступных вашему персонажу Силовых Способностей, которые не могут быть изменены в игровом режиме за исключением отдельного решения администрации. Однако, при приеме список Силовых Способностей может быть пересмотрен. Для этого достаточно написать ЛС Гейм Мастеру или связаться иным доступным способом, сообщив о том, что вы не согласны с данным списком способностей и желаете добавить/убрать необходимые Силовые Способности. Единственным требованием для этого является должное доказательство на статью, серию, эпизод, комикс и т.д. После рассмотрения вашего обращения, Гейм Мастер сообщит Вам о возможности изменения вашего набора способностей.
Поделиться42020-12-16 15:45:38
ГАЛАКТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА |
СТОЛИЦА И КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
Столицей Галактической Республики является планета-город Корусант. Корусант на протяжении многих веков и тысячелетий оставался и остается до сих пор столицей Республики, расположенной возле Ядра Галактики.
Корусант - многоуровневый город, планета-столица Республики, жители которого обитают в верхних и средних уровнях. Чем ниже уровень - тем тяжелее условия существования и жизни. Самые низкие уровни Корусанта до сих пор не исследованы и попасть туда крайне трудно. На данный момент столица считается самой защищенной планетой в Республике с большим контингентом сил безопасности под защитой блистательного флота.
Ключевые территории Галактической Республики:
[indent] ● Альдераан;
[indent] ● Кореллия;
[indent] ● Камино;
[indent] ● Итор;
[indent] ● Эриаду;
[indent] ● Ансион;
[indent] ● Рендили;
[indent] ● Куат;
[indent] ● Кашиик;
[indent] ● Набу;
[indent] ● Орд Мантелл.
ГАЛАКТИЧЕСКИЙ СЕНАТ И ВЕРХОВНЫЙ КАНЦЛЕР |
После выборов в 32 ДБЯ кресло Канцлера занял Шив Палпатин - сенатор с планеты Набу, заменив тем самым своего предшественника Финиса Вэлорума. Отбыв на должности два полных срока, допустимых Галактической Конституцией, Палпатин должен был покинуть свой пост, однако в результате затянувшегося Кризиса Сепаратистов, Сенат принял правки в Конституцию, которые позволили Палпатину остаться в должности Верховного Канцлера с целью предотвращения новых актов сепаратизма. Кроме того, с учетом нарастающей угрозы сепаратистов Сенат наделил Верховного Канцлера Палпатина экстренными полномочиями, что позволило ему в свою очередь сформировать Великую Армию Республики в ответ на преобладающую Армию Дроидов Сепаратистов. Новая армия, которая состояла в основном из клонов с планеты Камино, была мобилизирована для противостояния с боевыми дроидами Сепаратистов КНС. Новые полномочия Верховного Канцлера, которые были возложены на Палпатина на время Войн Клонов, позволяли ему организовывать и контролировать действия Советников Военного Совета, а также Верховного Командования.
В первую очередь же Верховный Канцлер возглавлял Галактический Сенат - законодательный орган, в котором заседает более сотни сенаторов от различных планет, секторов и торговых групп. Сам Сенат проводил заседания в огромном зале заседаний Галактического Сената, который состоял из 1024 репульсорных гондол, которые могли отсоединяться от стены и подлетать к центру зала. |
Сенат делился на различные комитеты, каждый из которых занимался различными вопросами Галактического правительства и законодательства. Будучи главным законодательным органом Республики, Сенат создавал новые законы, решал споры, заключал соглашения, регулировал экономику. Сенат также обладал полномочиями регулировать налоги, объявлять войну, объявлять Свободные Торговые Зоны и практически проводить любые действия для сохранения стабильности Республики. Однако, он не обладал правом обвинять правонарушителей - юридическая система была в руках Верховного Суда, а также миротворческие полномочия были доверены Судебному департаменту. Сенат не имел права руководить Орденом Джедаев, но часто давил на них для выполнения своих задач.
Шив Палпатин - действующий Верховный Канцлер, наделенный экстренными полномочиями в Сенате, Верховный Главнокомандующий Галактической Республики. Под личиной страстного демократа таится Темный Владыка Ситхов Дарт Сидиус, о чем знает крайне малая горстка людей во всей галактике, целью которого является захват власти и победа над Орденом Джедаев. | |
Падмэ Амидала - сенатор с планеты Набу, в прошлом Королева Набу, чей срок правления подошел к концу. Принимала активное участие в отражении войск Торговой Федерации с планеты Набу. Тайно в браке с Джедаем Энакином Скайвокером. Любопытный нрав Падмэ и её лояльность принципам демократии и Республики в целом часто приводит её к неприятностям, но она всегда готова защищать то, во что верит и тех, кто ей дорог. | |
Бейл Органа - сенатор с планеты Альдераан, яркий представитель некоррумпированных членов Сената, который искренне и верно служит своему народу и Республике. |
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ РАЗВЕДКА |
Республиканская Разведка - служба шпионов Галактической Республики, которая во время Войн Клонов проводила различные операции для подрыва деятельности Конфедерации Независимых Систем.
В основном данный орган проводил сбор информации, а также тайные операции. Большую часть кадров занимали лица, ранее работавшие в Судебном департаменте, в том числе элитные агенты прямого действия, которые работали во время Войн Клонов в спецназе, где отсутствовали клоны. Несмотря на то, что агенты Разведки редко сотрудничали с Джедаями Генералами, они часто работали в качестве стратегов, командиров флота и занимали другие высокие офицерские посты в Великой Армии Республике. Организовывал большую часть операций Директор Разведки Додд Рансит. |
АРМИЯ И ФЛОТ РЕСПУБЛИКИ |
Сама армия в большей части состояла из Великой Армии Республики - военного формирования, в которое входили клоны - элитные солдаты, созданные из генетически измененного ДНК Мандалорианца и наемного охотника Джанго Фетта. Кроме того в армии состояли солдаты неклоны, которые оказывали помощь своим собратьям. Однако управлять обеими в одной операции было трудно. |
С начала событий Войн Клонов, Республиканский флот состоял из состава из планетарных защитных подразделений из различные звездные систем, а также членов Судебных Сил. Так как Джедаи и Сенат не имели опыта в ведении войны, они получали опыт у офицеров флота, что в результате привело к появлению разношерстного количества специалистов военных командиров с различными навыками, подходами, опытам и умениями, которые объединялись отличным чувством стратегии и тактики офицеров флота.
Располагая экстренными полномочиями, Верховный Канцлер Шив Палпатин был одновременно Верховным Главнокомандующим, которому подчинялась и армия и флот, а также все Верховное Командование Республики.
Вуллф Юларен - адмирал флота Галактической Республики, получивший повышение после Битвы в проливах Маластара. Адмирал Юларен часто работал совместно с Джедаем Генералом Энакином Скайвокером. Им удалось наладить общение и успешно вести бои против сил КНС, в том числе, в Битве за Кристофсис. Занимает свой пост на флагмане Звездном Разрушителе типа "Венатор" под названием "Решительный". | |
Рэкс (КС-7567) - клон по кличке "Рэкс", капитан отряда "Поток" 501 Легиона. Один из самых ярких представителей клонов, принципиальный и решительный, не страшащийся опасностей и готовы выполнять приказы Джедаев Генералов. Приставлен на службу под руководством Джедаев Генералов Энакина Скайвокера и Джедая Командира Асоки Тано. | |
Коуди (КК-2224) - клон по кличке "Коуди", командующий маршал 7го воздушного корпуса, в который входил 212 атакующий батальон. Приставлен под прямое руководство Джедая Генерала Оби-Вана Кеноби, который считает Коуди надежным, верным и лояльным офицером. | |
Блай (КК-5052) - клон по кличке "Блай", элитный республиканский солдат сил специального назначения, командующий маршал 327го межзвездного корпуса. Будучи хорошим лидером отряда, Блай одновременно подчинялся Джедаю Генералу Эйле Секуре, которая очень высоко ценила Блая. |
ОРДЕН ДЖЕДАЕВ |
Несмотря на то, что Джедаи пытались находится в роли хранителей мира, с самого первого дня Войн Клонов, Джедаи вступили в противостояние с силами Сепаратистов с Первой Битвы за Геонозис. С того самого времени Джедаи решили приложить усилия для поддержки Республики в войне против армий дроидов. Джедаи Падаваны получили автоматические полномочия Джедаев Командиров, Рыцари Джедаи и выше - Джедаев Генералов. В то же самое время после информации, полученной от графа Дуку, Джедаи начали поиски Дарт Сидиуса, который якобы стоял за всей развязавшейся Войной, однако, на данном этапе поиски ни к чему не привели. |
Кроме того, что Джедаи данной эпохи являются хранителями Силы и справедливости, защитниками Республики, Бой на арене Петранаки показал, что Джедаи явно не готовы к полномасштабным сражениям. В связи с этим, Джедаи начали более активно оттачивать свои боевые навыки, а также развивать другие умения - пилотирование, стратегия и тактика, лидерские качества и другие качества, необходимые для ведения военных действий и возглавления отрядов боевых клонов.
Йода - Верховный Магистр Ордена Джедаев, самый старший и считающийся самым мудрым Джедаем. По большей части Йода занимается обучением юнлингов, а также возглавляет Верховный Совет Джедаев в Храме Джедаев на Корусанте. Йода обучил многих учеников, в числе которых был и граф Дуку, в последствии перешедший на Темную Сторону Силы. Выдающийся Мастер IV формы боя на световых мечах. | |
Мэйс Винду - Магистр Ордена Джедаев, один из самых выдающихся членов Ордена, глава Верховного Совета Джедаев. Мэйс Винду считается вторым Джедаем по могуществу в Ордене после Верховного Магистра Йоды. Создатель уникального Стиля Боя на Световых Мечах под названием Ваапад, который на самом деле является версией VII Формы - Джуйо. Изначально Винду был противником вступления Ордена в участники Войн Клонов, однако, сам повел Джедаев на спасательную операцию для эвакуации Мастера Оби-Вана Кеноби, Падавана Энакина Скайвокера и сенатора Падмэ Амидалы из плена сепаратистов на Геонозисе, где произошло первое сражение начавшейся войны. Именно в этом сражении Мэйсу Винду удалось победить мандолорианца по имени Джанго Фетт, с ДНК которого были созданы отряды клонов, поставленных на службу Галактической Республики. | |
Оби-Ван Кеноби - Мастер Джедаев, завершивший свое обучение у наставника Мастера Джедая Квай-Гон Джина, ныне завершивший обучение своего Падавана Энакина Скайвокера. Оби-Ван считается одним из лучших дипломатов Ордена, пытающимся найти мирное решение проблемы или же путь, который бы привел к минимальным потерям. Кеноби считается Мастером III формы боя на световых мечах - Соресу. | |
Энакин Скайвокер - Рыцарь Джедаев, ученик Мастера Оби-Вана Кеноби и учитель Падавана Асоки Тано. Считается, что Энакин Скайвокер является Избранным в силу своего необычайно крепкой связи с Силой. Скайвокер сыграл значительную роль во время отражения сил Торговой Федерации с Набу, после чего поступил на обучение к Кеноби, с которым отношения складывались довольно сложные. Тайно женат на сенаторе Падмэ Амидале. |
Поделиться52020-12-16 17:05:41
КОНФЕДЕРАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ СИСТЕМ |
СТОЛИЦА И КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРРИТОРИИ |
Изначально столицей Конфедерации Независимых Систем считался Геонозис, однако, после поражения в Первой Битве за Геонозис, столица была перенесена на Раксус Секундус. В столице планеты Раксулон было установлено главное здание Сената Сепаратистов, законодательного органа с делегатами из миром Конфедерации. С учетом значимости планеты над Раксусом установлена блокада военных кораблей.
Ключевые территории Конфедерации Независимых Систем:
[indent] ● Муунилинст;
[indent] ● Дантуин;
[indent] ● Бастион;
[indent] ● Фелуция;
[indent] ● Салеуками;
[indent] ● Джабиим;
[indent] ● Мимбан;
[indent] ● Фаллиин;
[indent] ● Тайферра;
[indent] ● Тритон;
[indent] ● Суллуст.
СЕНАТ СЕПАРАТИСТОВ, СОВЕТ СЕПАРАТИСТОВ И ВЕРХОВНЫЙ ЛИДЕР |
Конфедерация Независимых Систем (КНС), также известная, как Альянс Сепаратистов и Государство Сепаратистов, является непризнанным политическим формированием, начавшее с Галактической Республикой войну – Войны Клонов. В КНС входят тысячи звездных систем Среднего и Внешнего Кольца, которые решили покинуть Республики. Конфедерация появилась в результате значительного повышения налогов и высокого уровня коррупции в Галактическом Сенате Республики, а также общего неудовлетворения политики центральных миров.
Конфедерация неформально возглавлялась бывшим Джедаем графом Дуку с планеты Серенно, который был Лидером КНС. Кроме этого, Конфедерация получала полную поддержку из ряда корпорация, таких как: Торговая Федерация, МежГалактической Банковский Клан, ТехноСоюз, Коммерческая Гильдия, Корпоративный Альянс.
Парламентом Сеператистов являлся Сенат Сеператистов, в котором председателем был Лидер Конгресса Сепаратистов. Сенат делился на три политические фракции – военная, мирная и независимая. В каждую из них входили делегаты с миров Конфедерации. Сенат заседал на планете Раксус Секундус. Однако, по большей части весь Сенат был лишь формальным органом, который выполнял указания Лидера Конфедерации Графа Дуку, который удерживал всю власть в КНС. |
Согласно Основному Закону Независимых Систем, Сенат Сеператистов был лишен архаичных правил и протоколов, которые сдерживали работу Сената Республики и создавали почву для коррупции. Сенат занимался координацией обороны КНС и решением споров между членами-делегатами. Но в отличие от Сената Республики, здесь все полномочия установления правил налогообложения и торговли были делегированы местным властям.
На практике Сенат Сепаратистов действительно не имел реальной власти и игнорировался графом Дуку, который был наделен чрезвычайными полномочиями военного времени, которыми наделило его Правительство Сепаратистов.
Совет Сепаратистов – главный орган правительства КНС, возглавляемый Графом Дуку, в состав которого входят лидеры Сепаратистов – Торговая Федерация, ТехноСоюз, Корпоративный Альянс, Коммерческая Гильдия и МежГалактический Банковский Клан. Совет занимается решением всех неотложных дел Конфедерации, касающийся жизни планет-членов КНС, а также военными вопросами.
Граф Дуку – лидер Конфедерации Независимых Систем, бывший ученик Верховного Магистра Джедаев Йоды, граф планеты Серенно, а также нынешний ученик Темного Владыки Ситхов Дарт Сидиуса. Сам имеет титул Владыки Ситхов Дарт Тираннуса, одновременно обучающий ряд Темных Аколитов темной Стороне Силы. Обладает всеми браздами правления в Конфедерации во всех отраслях. Мастер II Формы боя на световых мечах – Макаши. | |
Нут Ганрей – наместник Торговой Федерации, ответственный за вторжение на Набу под руководством Темного Владыки Ситхов Дарт Сидиуса. Ганрею удалось избежать наказания после четырех заседаний в Верховном Совете. Вскоре Ганрей стал членом Альянса Сепаратистов и заказал убийство сенатора Падмэ Амидалы, к которой имел личную неприязнь. | |
Уот Тамбор - старшина ТехноСоюза и исполнительный директор Оружейного Цеха Бактоид. С первых дней Войн Клонов, Тамбор был назначен эмиром Рилота и следил за оккупацией данной планеты Сепаратистов. Тамбор занимался также рядом секретных разработок в КНС для создания новых моделей дроидов и киборгов. |
ВОЕННЫЕ СИЛЫ КОНФЕДЕРАЦИИ |
Военные силы Конфедерации состояли из Армии Дроидов Сепаратистов и флота Конфедерации. Армия Дроидов вмещала в себя Армию Дроидов ТехноСоюза, армию Торговой Федерации, армию Геонозианцев, армию дроидов серии IG и другие. |
Лидер Конфедерации и Сената Сепаратистов Граф Дуку полностью контролировал всю военную мощь КНС, решал тактические и стратегические вопросы. Только несколько членов Совета Сепаратистов, а именно Наместник Нут Ганрей, Эмир Уот Тамбор и Архигерцог Поггль Младший лично командовали рядом операций.
Тем не менее, будучи слишком занят рядом других задач, Граф Дуку не мог полностью вести военные действия лично и поручал военные обязательства своим генералам и слугам. Одним из лучших военных лидеров Конфедерации был Калииш-киборг известный как Генерал Гривус, который занимал пост Верховного Командующего Армией Дроидов. Под руководством Гривуса и Дуку служили и другие лица, например Верховный Лидер Асажж Вентресс, Генерал Клиив, Герцог Солха и Полковник Кобурн Сир.
Хотя по большей части силы Конфедерации состояли из дроидов, существовали некоторые исключения – умбаранские сопротивленцы, королевская гвардия Зигеррии, некоторые Кейджские воины и геонозианцы из Улья Сталгасин.
Генерал Гривус – Верховный Командующий Армией Дроидов, бывший охотник и воин с планеты Калииш, который был героем своего народа. После неудачной попытки вербовки Конфедерация устроила несчастный случай, в результате которого Кимаен джай Шилал был на грани смерти. После этого, превратив калиишца в киборга, Дуку удалось успешно завербовать его в ряды КНС и поставить его лидером Армии Дроидов. Взяв себе прозвище «Генерал Гривус», киборг стал обучаться у графа Дуку всем боевым формам боя на световых мечах и начав охоту на Джедаев, собирая свою собственную коллекцию световых мечей. | |
Трэнч - адмирал и командующий флотом Конфедерации. После своего поражения в Битве в проливах Маластара, Трэнч стал ключевым офицером флота КНС. Ведя бой со своего дредноута "Неуязвимый" в Битве за Кристофсис он вступил в противостояние с боевой группой Республики, возглавляемой Оби-ваном Кеноби, Энакином Скайвокером и своим старым врагом адмиралом Вуллфом Юлареном. Потерпев поражение в Битве за Кристофсис, Адмирал Трэнч продолжал накапливать свои силы флота для захвата галактики под флагом Конфедерации.. | |
Асажж Вентресс - датомирка, которая прошла путь от рабыни, Падавана Джедаев до темного Аколита Ситхов. Рожденная в клане ведьм Ночных Сестер Датомира, Асажж попала в рабство на планете Раттаттак, где вскоре её освободил Рыцарь Джадев Ки Нарек. После его гибели, Асажж перешла на темную сторону Силы, называя себя Ситхом, пока её не обнаружил Граф Дуку и не убедил в обратном. Став к нему на формальное обучение, Асажж стала одним из его Темных Аколитов и получила пост Верховного Лидера Конфедерации. Она рьяно была готова убивать Джедаев и убивать любого, кто станет на её пути, желая доказать, что она годна стать настоящим Ситхом. |