19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Д" как дикость, "С" как спокойствие. [Денон, 11:04:15 ПБЯ]


"Д" как дикость, "С" как спокойствие. [Денон, 11:04:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники эпизода: Гатаара (игрок); Минея (НПС); Прозреватель (НПС)
Место действия: Миры Внутреннего Кольца, Денон, офис "Объединенного информационного концерна"
Время и обстановка: Утро. Ясно.
Предыстория:
Трагедии прошлого
Предназначение открывают
Вызов на битву!

Часто, один бит информации стоит больше, чем целая армия. Сокрытая или открытая, тайна, спрятанная в руках генерала может разить врага и защитить союзника. Но как и все оружие, информацию нужно добывать, чем и приказали заняться маленькому отряду наемников Консорциума Занна.
http://forum.cyberclock.net/imagehosting/2011/07/28/24e30a74099cb7.jpg

Отредактировано Gataara (2014-02-26 23:48:08)

+1

2

Тонкие, изящные ножки, обтянутые несоразмерно высокими берцами несли юную Минею по ярко освященным коридорам. На губах юной девушки цвела широченная улыбка счастья и предвкушения, радости от того что ее ждет в будущем. Она слегка подпрыгивала при ходьбе и напевала звонкий навязчивый мотивчик, стараясь кивать головой так, что бы ее зеленые волосы, заплетенные в хвостики, подпрыгивали в такт циклической мелодии. День Минеи, однозначно, задался: пробуждение в мягких шелковых простынках и подушках, легкий завтрак с булочкой, посыпанной снежной пылью, почти часовые душевные метания в выборе костюма, расстройство из-за однообразности собственного гардероба и быстрое утешение в сладком кексе, который, вообще-то, ей нельзя, ибо диета…   Потом была приятная освежающая поездка на глайдере, с парой мелких приключений и очаровашкой - патрульным, который захотел проверить документы у юной красавицы, излучающей оптимизм. Еще любопытная экскурсия по посадочным площадкам и верхним уровням многоэтажного делового комплекса и, наконец, возвращение к запланированным на сегодня делам. Правда сейчас, насыщенный событиями день стремительно проваливался под своим весом, остывая в однообразии освещенных коридоров, принадлежащих «Объединенному информационному концерну» - довольно крупному игроку на медиарынке сектора, занимающегося, кроме производства контента, еще и обслуживанием галоаппаратуры.
Наверно, это скучное однообразие происходило из-за избытка в этих коридорах охранников и прочего обслуживающего персонала.
Ей богу, они были везде! На полу, стенах, потолке – фрагменты тел и брызги крови и других физиологических жидкостей покрывали все на пути следования Минеи, которая, как уже упоминалось, утомилась от своего безделья и ощущения какой-то собственной ненужности. Но что было можно сделать? Таковым был стиль скучного долговязого молчуна Вентуса: действовать быстро, по плану и с наименьшим риском. Ей богу, никакого веселья с этим безглазым! Минея надула губки в бессильной обиде.
В десять часов, во время полуторасекундного скачка напряжения и секундной перезагрузки охранной системы двадцать второго этажа, Гатаара проник внутрь здания, вскрыв окно пятнадцатого этажа – девушка загнула один палец.
В десять сорок он добрался до шестьдесят шестого этажа и запустил в систему управления вентиляцией предоставленный Прозревателем вирус – зеленоволосая загнула второй палец.
В десять сорок один, после отчета остающегося ненайденным диверсанта, Прозреватель вскрывает районную пожарную службу и опускает все огнеупорные перегородки в здании, следом активируется заложенный неделю назад ионный заряд, который разрушил радиорубку небоскреба – здание стало невозможно ни покинуть, ни позвать на помощь. В это же время в хакнутую систему вентиляции поступает фрион, предназначенный для пожаротушения, но смертельный для большинства кислорододышащих видов, – третий палец присоединился к связке.
Десять пятьдесят – используя не перекрытые шахты лифтов, Гатаара поднимается на сто тридцать седьмой этаж, единственный который не подвергся химической атаке, и начинает планомерную зачистку всего уровня, уничтожая все, что может помешать, – четвертый палец прижался к ладошке.
Одиннадцать – Минея подлетает к небоскребу на спидере и, маневрируя в парковочных коммуникациях верхних этажей, спускается на пять этажей ниже, подрывает ракетой потолок, радуется и хлопает в ладоши, потому что испытала в деле подарок милого Прозревателя, опускается все на том же спидере еще на девять этажей ниже по шахтам скоростных лифтов, подрывает еще одну стену и попадает в серверное ядро здания на сто тридцать седьмой этаж. Заданием девушки, кроме открытия быстрого пути к отступлению, было выжечь сейфовую дверь и напрямую подсоединить декодер и ширококанальный передатчик, который отправит спрятавшемуся в гиперпространстве руководителю операции с кодовым именем Прозреватель всю информацию сервера компании. Все чисто, но до невообразимой невозможности скуууучно.
-Хмурый, Хмурый, я иду. – На распев прокричала зеленоволосая, подойдя к внушающей благоговейный трепет двери ведущей к ядру. Воздух в коридоре зарябил, треснул статическим разрядом и явил миру сидящего на коленях посреди коридора Вентуса.
-Ну я же  знала, что ты тут! Ну правда! Я ведь пугаюсь! – заканючила Минея, поставив на пол объемную сумку с аппаратурой и вытащив из-за спины противотанковый гранатомет.– Ты вечно сидишь где-нибудь молча, как долбанная стааааааааааатуяяяяяяяяяяяя!!!!
Девушка расплылась в улыбке и, уронив на пол гранатомет, прыгнула на шею закованного в свою безликую, обтекаемо-гладкую броню, соратника. Не то, что бы это проявление чувств было так необходимо… Просто Минее нравилось смущать и обескураживать замкнутого мясника.
-Мо-ло-дец, безглазик! –девушка постучала по шлему миларуки, благоразумно после этого отскочив подальше –Как тебе дверка? Не смог ее разрезать?
Зеленоволосая высунула язык.  Для нее подтрунивание над пристрастием Вентуса к холодному оружию стало, своего рода, личным спортом, одним из тех нелепых ритуалов, которые безглазый ежедневно проделывал, славя то ли каких-то своих богов, то ли насылая на своих врагов порчу.
-Ну куда твоей скучной мясорезке до… – девушка вскинула руки к потолку и театрально изогнулась – Взрывчатки! Феерия цвета и света, шум, гам, салют, праздник!!! Урааааа!!! Давай мы намажем кусочек вот этой пасты вот сюда…. И вот эту колбочку сюда… А вот эту коробочку мы… Вентус! Ты не смотришь!
Минея, до того плясавшая вокруг двери, абсолютно позабыв про не шелохнувшегося за последние несколько минут Вентуса, повернулась к своему произведению спиной и обрушила укоряющий перст на безразличную фигуру в броне.
-Мне не нужно поворачивать голову, что бы видеть.
-Бу! – девушка обиделась, скорчила рожу и нажала на кнопку детонатора. Взрывчатка воспламенилась, проплавляя намазанный Минеей контур и извергая в коридор едкий химический дым. Стальное сердечко с грохотом и злобным шипением рухнуло в коридор. – Тадааааааам!
Напарники вошли внутрь, в сухой холод защищенного, как сейфовая ячейка, помещения. Стройные ряды одинаковых черных цилиндров в человеческий рост концентрическими кругами выстроились внутри, как молчаливый караул мудрецов-оракулов. Миларука перехватил виброклинок поудобнее. Конечно, мужчина знал, что внутри нет систем охраны, да и персонал сюда пускался только по особому разрешению – техника, которая располагалась тут стоила целое состояние, а директорат «Объединенного» слишком боялся шпионажа и подрыва политики конфиденциальности.
-Прозреватель, мы на месте. Что мы видим? – из-за обилия работающей вокруг связь с координатором операции ощутимо сбоила, но шлем Вентуса, пока, справлялся, отсекая посторонние шумы.
-И почему мы мерзнем?! – Минея прыгала на месте, растирая обнаженные плечи и выдыхая облачка пара. Одетая в крохотные шортики и лиф девушка мгновенно покрылась мурашками и теперь, неистово матерясь, носилась вокруг сумки с декодером, пытаясь согреться. – Д-д-дав-в-вайт-т-те вз-з-зорвем т-т-тут все, нахрен!
-Она пила свои таблетки? – отдающий металлом голос Прозревателя как обычно был невозмутим.
-Полагаю, что нет. Но пыль она приняла точно.
-Плевать. Вы ведете столбы, они стоят кругами. Тебе нужен двенадцатое кольцо от входа. Подойди к любому столбу этого круга, найди гнездо «HPC» и вставь туда декодер.
-Ясно.
-Артист два, распакуй около входа передатчик и включи его по моей команде.
-А взорвать то можно?
-Нет!
-Ну Проооооози, ну пожаааааааааааааалуйстаа!
-Нет, я сказал!

-Подключил.
-Вижу, Артист один. Дешифровка пошла.
-Х-х-х-х-хол-л-л-л-лодно! Мне х-х-х-хол-л-лодно!
-Артист два, включай передачу.
-Есть!

+1

3

По миниатюрному экрану декодора поползли помехи, Гатаара шлепнул по гладкому пластиковому корпусу ладонью, в попытке наладить работу устройства
-Прозреватель, что с сигналом? Он все еще идет?
-Да…. Да! Все в порядке.
В круглом, промерзлом помещении, полном серверов раздался громкий,  металлический звук. Это Минея начала играть с инеем, стремительно намерзающим на сердцеобразном проломе в воротах. Девушка беззаботно ковыряла тонкие ледяные пушинки, плавила их пальцами.
-Смотри, правда красивый! Такой белый…. Смотри какой он белый!!
Мужчина отвлекся от созерцания монитора комлинка и повернул лицо к спутнице.
-Я не вижу цвета, ты забыла?
-Ну как же! – набрав в узкие ладони целую пригоршню инея зеленоволосая подбежала к мечнику, сунув свои узкие ладошки ему в лицо. –Белый! Снег, облака, свет ламп, шерсть таунтауна, раскаленный метал…
-Мне недоступна даже концепция цвета.
-Но… Но… -Девушка потупилась, рассеяно уронила снежные иголки на гладкий металлический пол и потупилась. Улыбка, что вечно царила в ее глаза померкла, сделав лицо Минеи пустым и очень болезненным. –Да. Я забыла…
Зеленоволосая повернулась к выходу и покачиваясь пошла прочь, впервые за вечер замолчав и успокоившись. Гатаара давно уже заметил эту странность (более странную, чем все остальное) в поведении своей напарниц. Стоило Минее испытать непонимание со стороны кого-то, кто для нее важен, она затухала и полностью терялась. В отличии от Прозревателя, Вентус не всегда мог уловить правильный момент в общении с девушкой.
-Но я вижу фактуру этого снега, вижу все ледяные кристаллы. Они красивые.
-Правда?! – настроение девушки менялось как погода в горах. Резко развернувшись она уставилась на перманентно безразличный шлем мечника, краснея то-ли от холода, то ли от благодарности.
-Правда. – успокоительно и тихо произнес Вентус. Внезапно единение душ прервал Прозреватель:
-Хорошая новость, мы закончили. Плохая к вам едет спецназ.
Гатаару передернуло от настолько прямого заявления. Да, дело подходил к концу, но реакция властей означала однозначный провал операции. Теперь им не уйти с планеты – перекроют все, что только возможно, что бы поймать ответственных за настолько дерзкое и вероломное нападение. Фаталисткиое настроение сломали синхронные щелчки предохранителей, Вентус посмотрел в сторону звука. Минея стоял на фоне покрытого инеем сердца, за ее спиной болталась массивная труба гранатомета, а хрупкие, на первый взгляд, руки до белых костяшек сжимали массивные скорострельные бластеры. Когда девушка поняла, что на нее смотрят, она улыбнулась еще шире, ее зрачки сузились, а брови взметнулись в верх.
-Давай убьем их?

***
Спидер несся по широким каньонам, рассекающим массив вечно бодрствующего, бесконечного города, оставляя за собой черный дым и искры – преследователи в очередной раз прострелили двигатель. Надсадный рев движков, звон бронестекол, какофония выстрелов, а над всем этим великолепием царили Вентус, сжимающий органы управления страстно желающего взорваться спидера и Минея, мстительным духом палящая с двух рук в сторону полицейских таблеток. Девушка не особенно заботилась о меткости своих выстрелов, стараясь просто нажимать на курок как можно дольше, опустошая одну батарею за другой. Истерически смеющейся Минее в очередной раз повезло – ближний полицейский спидер кувыркнулся, размазывая по солону содержимое взорванного черепа пилота, и ушел в штопор, прихватив с собой аэромобиль какого-то неудачника, не успевшего вовремя убраться.
-Пригнись, впереди кардонн!
Вентус вовремя заметил заграждающие буи, вывешенные между зданий, резко дернув руль в сторону ушел от столкновения,  протаранив стекло соседнего небоскреба. Град осколков забарабанил по броне наемника, который уже отчаялся маневрировать внутри здания и просто направлял спидер в сторону противоположной входному отверстию стены. Новый взрыв осколков и измятая и обожженная болванка транспорта вылетела наружу, с воем теряя высоту. За спиной Гатаары вновь раздалась истерическая бессистемная пальба. Ну хоть с Минеей все было хорошо.
А вот сказать то же о их машине было нельзя. Двигатели, ни основной, ни маневренные уже не давали тяги, а просто тихо догорали, не имея возможности черпать топливо из разорванного в последнем столкновении бака. Миралука перевел взор на спутницу. Вся кожа зеленоволосой была покрыта порезами разной глубины, но, не смотря на покрывающую ее копоть и кровь, она сохраняла свой безумный задор и инфернальное стремление к разрушению. Мужчина ухмыльнулся про себя и снова вернулся к вождению. Чадящая машина все разгонялась и разгонялась, с воем авиабомбы падая в глубины города, а вслед за ними летел разъяренный рой полисменов. В голове Вентуса созрел рисковый план. Наемник вылез из сидения, достал из ножен меч и обхватил напарницу за талалию.
-Держись!
И наемник прыгнул в пустоту, оттолкнувшись от ставшего бесполезным спидера. Короткий импульс реактивного ранца и беглецы врезались в стаю не успевших среагировать преследователей, изогнутый вибромеч с легкостью прошил и легко бронированную крышу спидера и голову пилота, удар ноги выбил лобовое стекло, а сильная рука закинула внутрь не перестающую стрелять девицу внутрь. Доля мгновения, торжество развитых на изнурительных тренировках тела и разума. Гатаара выкинул из салона труп пилота и залез внутрь, дернул штурвал на себя, с перегрузкой в несколько единиц, задирая нос транспорта и экстренно набирая высоту, уводя машину прочь от разворачивающегося облака преследователей. Теперь у наемников было пара секунд, что бы оторваться и спрятаться в вязком, жарком смоге промышленной зоны подулья Денона.
-Готовься, скоро выходим!
Скоростное маневрирование сумрачном аду, среди хаотичного сплетения выступов и труб было невозможным для обычного человека, но Гатаара и не был человеком! У него не было глаз, которые мог обмануть и запутать густой, отравленный промышленностью воздух производственного уровня. Они оторвались от погони, осталось тольк запутать и замести следы. Вентус посадил полицейский спидер на краю довольно просторной технической площадке и, не глуша движки, резво выпрыгнул выпрыгнул наружу, осматриваясь в поисках опасности. Чуть медленнее из машины выбралась Минея, грязная, пошатывающаяся и, как обычно, приветливо улыбающаяся. Кажется, ее отпустило.
-Безглазик, на машине жучок. Ад-на-зна-чна! –игриво пропела девушка. –Надо от нее избавиться…
-Ты права.
Сильный толчок ногой в борт и ворованный транспорт полетел вниз, в бесконечную голодную бездну геополиса.

+1

4

-И что дальше, безглазик? – Минея вышагивала по туманным, затянутом смогом парапетам вслед за невозмутимой фигурой в безликих доспехах.  Уже час с лишним они шли по хитросплетениям техническим коридорам, мимо гремящих факторий и злачных полулегальных заведений для рабочих и  жилье нижнего класса.  Темное, понурое и мрачное место, антагонистом сопровождающее яркий верхний улей, сияющий рекламой и звенящий музыкой. Двуличная планета, как и все в этой галактике, в которой куда честнее было оставаться безликим.
-Затаимся, спрячемся, а потом попробуем улететь.
-Куда? Не вариант, что Прозреватель нас будет ждать.
-Не знаю, права ли ты. В любом случае, нам следует  спрятаться и выжить.
-Безглазииииик….
-Да, Минея?
-Я есть хочу….
***
Прозреватель откинулся в кресле, рассматривая на мониторе поток входящих данных, которые без задержки  отправлялись в офшоры консорциума прямо по открытым сетям.  Мелкие, хаотично посылаемые пакеты с сложным архивированием и многослойной маскировкой выплевывались во все концы галактики, что бы, описав длинную дугу, захорониться на флагманском корабле Тайбера, где его спецы будут делать неизвестно что. Но это уже не дело Прозревателя.
Мужчина выдохнул сигаретный дым, густо клубящийся в кабине его корабля, и вновь нажал на кнопку связи. Артист один и Артист два не отвечали – варят – ли мертвы, скорее всего затаились в како-нибудь заплесневелом углу и ждут момента что бы слинять.
-Артист один и Артист два…. – мужчина повторил позывные своих подчиненных вслух, пробуя на вкус их позывные, вспоминая почему для этого контракта использовались именно они. Мужчина почесал седоватую двухдневную щетину и с хрустом потянулся, разминая за почти суточное дежурство суставы. Прозреватель прикрыл глаза. –Вентус Гатаара и Минея Сиф.
Впервые человек, которого теперь упорно называли Прозривателем встретил этих людей чуть больше года назад, во время силового урегулирования одного незначительного пограничного конфликта между Республикой и Консорциумом. Не то, что бы та захудалая джунглевая планета была настолько важна для сторон конфликта. На ней не было ресурсов, большая часть поверхности покрывали непролазные ядовитые джунгли, а земля непригодна для обработки. Важной была только старая перевалочная база, с цехами ремонта палубной авиации и станция перехвата галосообщений  – не особенно ценная с стратегической точки зрения метка, подтверждающее влияние в регионе. И Консорциум страстно возжелал заиметь эту проклятую метку, выделив в притык людей и оружия. Сейчас было даже сложно припомнить кто именно отвечал за то вторжение и штурм. Пилот помнил только ужасающей плотности зенитный огонь, достающий транспорты на всех высотах. Доставалось даже транспортнику, зависшему на геостационарной орбите, над базой и намеревавшегося накрыть базу точечным ударом. База оказалась куда более крепким орешком, чем предполагалось. Высадка на поверхности оказалась сущим адом.
В то время мужчина был наемным капитан-пилотом СНДК/п, настолько потасканной, что, казалось, высаживала клонов еще на Джианозисе.  Он не слишком хорошо помнил тот день, в основном жуткие, смазанные детали, рваный, дерганый полет в вихре заградительного огня и разрывов зенитных ракет, черными облачками расцветающих вокруг тяжелой машины. Кажется, сначала космический транспорт, прикрывая свое бело брюхо щитами, спустился на максимально возможную для него высоту и выплюнул из своей утробы девять десантных судов. Звено, под тупым углом к поверхности, стремительно снижалось – пилоты слишком хотели жить и унести из под огня машины.  Но удалось это не всем… Первым разобрали Чим. Его кораблю почти сразу после взлета досталась лазерной стрелой орбитальной обороны. Луч предназначался для снижающегося космического корабля, поэтому легкая канонерка даже не взорвалась, просто упав в джунгли пылающей каплей шлака. Потом осколками накрыло сестер Рамирес. Этим суровым девчонкам пробило тогда движки – пилоты и большая часть груза спаслась, а вот корабль ушел в неуправляемый штопор, рухнув прямо на позиции защитников. Следующим сняли Прозревателя. Тогда еще он решил, что пора выходить на траекторию заброса и начинать распахивать десантные люки. Высота была метров пятьдесят или семьдесят. Самое то для реактивных парашютов, которыми хотели воспользоваться наймиты, матерящиеся где-то за его спиной в пассажирском отсеке. А потом очередь из зенитного турболазера размазала Шифу, второго пилота и старого боевого товарища по кабине, подожгла правый двигатель, оторвала крыло к чертовой матери и расплавила полозья бортовой бронешторы. Машину резко дернуло и повело в право, она начала раскручиваться, как комета, оставляя хвост из черного дыма. Проз резко заглушил горящий движок, жадно жрущий остатки топлива и ослабил тягу уцелевшего и кое-как выровнял ход  и попытался набрать высоту, уходя из под кинжального огня зениток, вставших на горизонт и почти в упор расстреливающих уцелевшие канонерки. Кажется, он что-то кричал в комлинк…. Шансов на спасение не осталось и пылающая консервная банка вот-вот вспашет землю своим обтекаемым клювом. Панику прервал металлический голос, прозвучавший из-за спины.
Даже сейчас Прозриватель мог вспомнить эту сцену, стоило только закрыть глаза: кровь и ошметки мяса Шифу, дым поступающий в кабину и твердая, монолитная фигура командира взвода головорезов, запертых падающей машине. Пилот чувствовал на себе взгляд из-под монолитного шлема и слышал громоподобную, передаваемую внешним динамиком речь… Как же забавно было потом узнать, что этот самый командир вообще не имеет этого самого взгляда опции, а голос его тих и никогда не срываться на крик. На краткий миг пилот отвлекся от органов управления и уставился на пустую фигуру. Он слушал какой-то безумный, самоубийственный план... и послушался. Даже, если Прозревателю было суждено погибнуть в тот день, он решил утащить с собой как можно больше республиканских уродов. Пилот вернулся к управлению своего корабля и вжал рычаги до упора, дернув машину вперед, на невысокие стены вражеских укреплений, игнорируя частые выстрелы защитных турелей. А сзади предводитель пассажиров, используя меч, срезал забрызганную мозгами кабину канонерки – дыра стана новым десантным выходом. Прозреватель же резко задрал нос машины, подставляя под удар прочное бронированное брюхо и зад СНДКа. Перед самой стеной головорезы начали десантироваться, выпрыгивая из изувеченного купола кабины. Последней выпрыгнула контуженная на всю голову малолетка в дыхательной маске, вооруженная устрашающих размеров ранцевым огнеметом. Внезапно кто-то дернул Прозревателя за шиворот и он оказался вне кабины. Следующее, что пилот смог вспомнить был жесткий удар о землю, какофония и свалка наземного боя и истерически смеющаяся сквозь дыхательную маску девочка, поливающая вход в операторную зенитного оружия широкой струей пламени.  Штурм удался. Пусть и ценой больших средств, но кого интересовали жизни бластеров на продажу? Все они были просто расходным материалом.

Отредактировано Gataara (2014-03-06 00:37:00)

+1

5

-Артист один, Артист два. – Прозреватель затушил сигарету и раскурил новую, прищелкивая десяток резервных каналов, по которым могли выйти оставшиеся внизу агенты. Безрезультатно, везде молчание.
После того боя пилот пришел в себя в тени кирпичеподобной, из-за дополнительно наваренной брони, канонерки  Ражула. Первое, что увидел мужчина, когда очнулся, была намалеванная во весь борт обнаженная человеческая женщина, развратно разинувшая рот и облизывающая взрыватель бункерной бомбы, подозрительно смахивающей на возбужденный мужской член. Чтож… Украшательство собственных судов теми или иными изображениями было давней традицией воинов воздуха, вне зависимости на чьей войне они воевали. Прозреватель привстал, оперся на локти, и окинул мутным взором то, во что превратился форт Республики.
В центре, посреди залитого солнцем в протекшим топливом плаца уныло догорал корабль сестричек, который все таки  дотянул до врага, но не причинил ему вреда. Боевики Консорциума праздно шатались, грязно переругиваясь и смеялись, похваляясь количеством убитых. Повсюду пятна гари и копоти, многие бытовые постройки, пулеметные и зенитные точки стали теперь черными развороченными скелетами, размолотыми выстрелами гранатометов и авиапушек. Все изрыто воронками и следами бластерных попаданий. Из узких окон штаба лениво сочился черный дым, стена второго этажа была проломлена, а радио вышка сбита. Повсюду валялись тела наемников и солдат, когда целые, когда не очень.  Их не убирали, свалив всю работу на прибудущих через пару часов техников и инженеров с дроидами. Прозреватель повернул голову правее и пошатнулся от боли, едва не рухнув на полиэтилен, расстеленный прямо на перепаханном асфальте. Рядом с ним лежал охотник за головами, молодой, тяжело раненный, корускантец.
Весь его торс был перепахан и превращен в пульсирующее месиво из остатков бронежилета и внутренностей, обрамленное лохмотьями обожженных и разорванных мышц. Раненный, кажется, даже был в сознании, а над ним, неторопливо двигая пальцами орудовал смолящий сигаретку, перемазанный в крови и гари торгут с белой полоской полевого санитара на поношенной форме. Перекладывая из руки в руку иглы и зажимы медик не спеша, собирал пациента по частям, сохраняя на лице выражение высочайшей скуки и безразличия. А над всем этим гремела озорная мелодия, веселым женским вокалом изливающаяся из кабины посаженного неподалеку транспортника.
"War, it's never been so much fun
War, it's never been so much fun
Go to your brother
Kill him with your gun
Leave him lying in his uniform
Dying in the sun!
War, it's never been so much fun
War, it's never been so much fun"
-О, очнулся? На… -врач взял кровавыми пальцами наполовину выкуренную самокрутку и передал ее Прозревателю.  – Это спайс, снимет симптомы сотряса и боли.  Эта слепая сука тебя серьезно херакнула о почву.
Дрожащими пальцами пилот принял «лекарство» и глубоко, до кашля, затянулся. Кажется, ему стало легче.
-Ты про кого?
-А вон сидит около Минеи, падла. – торгут снова отвлекся от часто дышащего пациента и указал пинцетом за спину пилота. Прозреватель повернул голову и увидел в нескольких метрах от себя фигуру капитана того отряда, который вылетел на почившей канонерке. Наемник сидел на коленях, голый по пояс, и меланхолично чистил ветошью свой доспех. Впервые пилот увидел его без шлема…
-Еманыйврот! Как?! –не сдержал себя Проз.
-Пугает, правда? – санитар, уже успевший раскурить второй косяк, был все так же безразличен и меланхоличен. – Держись от этого мутанта подальше. Говорят, он из джедаев.
- У него ебаных глаз нет!
-А ему насрать, веришь, нет… - торгут стряхнул пепел в поддон с грязными тампонами и, с неприятным чавканьем, вытащил толстого кишечника оперируемого крупный фрагмент бронепластины. –Я сам видел, как он сегодня через стены снимал републиканов и защищался от бластера мечем. Кстати, это он тебя из твоего СНДК выдрал и в укрытие втащил.
Пилот снова повернулся к безглазому существу, все так же сидящему в тени, льющего на тряпку растворитель и придирчиво оттирающего пятна органического и не очень происхождения, не обращая ни грамма внимания на скачущую вокруг зеленоволосую малолетку, огнемет которой валялся тут же. Девушка махала руками, восторженно и громогласно рассказывала безмолвному извоянию все интересные, с ее точки зрения, детали высадки, потешно придерживая трофейный шлем  на котором красовалось стилизованное изображение «Гибели», карты сабакка. Безглазый же, изредка, участливо кивал и неслышно добавлял, умудряясь еще и говорить, не задействуя лицевую мимику.
Пошатываясь, Прозреватель пошел к своему спасителю.
-Спасибо, я твой должник.
Мечник повернул голову в сторону пилота и дипломатично полуулыбнулся, заставив собеседника вздрогнуть.
-Не стоит беспокоиться. – Безглазый коротко кивнул, обозначая поклон. - Как ваше самочувствие?
Голос, интонация, постановка фразы, все это звучало неуместно выдержано и по снобски. Это еще сильнее выбило почву из под ног пилота, заставив того потеряться окончательно. Да, Проз уже давно был не молод и многое пережил, но ни одно событие случившееся ранее не подготовило его к подобной ситуации.
- Ой! А я тебя знаааааю! Ты летун! – зеленоволосая психопатка материализовалась между пилотом и мечником вытянув вперед руку с оттопыренным указательным пальцем. – А как ты узнал, где у републиканов распределитель?
-В смысле?! – душевное состояние пилота все больше и больше расшатывалось под напором этих ненормальных. А Минея, растопырив руки, изобразила заходящий на посадку самолет.
-Как ты догадался, куда нужно вести свое корыто, что бы зенитки накрылись этим самым? Ты прямо у нас этот…. Прорекатель! – наполовину закрытое безразмерной каской лицо девочки расплылось в широченной улыбке.
-Правильно говорить «прозреватель» или «провидец». – две пары глаз, наемницы и пилота, уставились на сидящего на земле мечника, лицо которого было все так же невозмутимо и нейтрально-приветливо. Улыбка Минеи стала еще шире, казалось, что ее лицо вот-вот треснет от вырывающегося наружу счастья.
-Ага! Прозреватель! А ты! – трофейный шлем приземлился на голову слепого существа – Зануууууууууууууда!!!!
Сейчас, вспоминая это, мужчина усмехался. За год он уже привык к своим подельникам, смирился с многими их странностями и узнал их истории. И вправду, подобных этой парочке еще надо было поискать! С одной стороны воспитанный во дворце безжалостный убийца, разбрызгивающий вокруг себя литры крови и ихора, а потом невозмутимо протирающий специальной тряпочкой свой клинок и складывающий стих, прямо посреди свидетельства своей буйной жестокости. С другой, семнадцатилетняя сопля с нестабильной психикой пироманки и воюющая с семи лет. Сначала в составе молодежных отрядов на какой-то планете внешнего кольца, где правительства свергались по десять раз на дню, потом за Консорциум. Ее искалеченный разум знал только два состояния: аутизм и апатия под воздействием успокоительных, и буйное веселье, часто усугубляемое наркотиками разной тяжести и происхождения. А между ними он, Прозреватель, республиканский дезертир, который в свое время, еще молодым юнцом, послал к чертовой матери Старую Республику и пустился на вольные хлеба, зарабатывая не в пример больше. После того штурма джунглевой планетки они все не плохо сдружились и оформили групповой контракт с Консорциумом, став небольшим мобильным отрядом со своим судном и кое-каким снаряжением. Формально, главным был Прозреватель, но на самом деле никакой вертикали подчинения не было. Все действовали согласно своим задачам в планах, разрабатываемых гараздой на выдумки головой клонированного миралуки, летали на судне, управляемом стареющим пилотом и весело подавляли противника огнем благодаря зеленоволосой психопатке.

0

6

Матаясь по галактике они выполняли контракты, подсовываемые Консорциумом и халявя на стороне. Нечего серьезного, в большинстве случаев! Легкая работенка, требующая мобильности и скорости – идеально для небольшой команды охотников за головами. Защитить, убить, ограбить, украсть, найти, перевести, похитить стереотипное разнообразие сорвиголов, будто выписанное из сценария дешевейшей из дешевейших галоопер. Планеты мелькали одна за другой, смазываясь в памяти и тщательно стираясь из навигационных компьютеров. Приятная, свободная жизнь подальше от основных фронтов галактических войн. Прозревателю это нравилось.
-Артист один, Артист два….
***
-Вентус, ложечку за паааааапу!
Минея тыкала в шлем мечника грязной ложкой, полной пугающей на вид голубоватой питательной смеси.
-Я не голоден.
Непотопляемая парочка довольно уютно устроилась в уютной темной подворотне, укромно спрятанной в плетении факторий, пронизывающих глубины геополиса. Место, выбранное наемниками местом для того, что бы восстановить силы, было настолько уединенным, что даже было чистым – весьма редкое свойство для подульев, не находите? С момента атаки на офис прошло более семи часов, если верить таймеру в броне Гатаары и правительство уже наверняка полностью перекрыло все выходы с планеты и тщательно контролирует каналы связи. Наемники оказались в гигантской ловушке, в которой они могли прятаться почти бесконечно. В их случае бесконечно это полторы- две недели, пока правительственные силы не поймут до конца кого именно и где именно им стоит искать.
Впрочем… Двух недель вполне достаточно, что бы выбраться с этой проклятой планеты – так рассудил мечник.
Что до Минеи, то ее мир вокруг начнет беспокоить только дня через два, когда юный организм потребует очередную дозу наркотика, не важно какого. Девушку начнет крутить, ломать и выворачивать. Она начнет галлюцинировать, станет еще более не уравновешенной и агрессивной. Возможно, Вентусу придется ее убить, что бы выбраться из передряги невредимым.
-Ну покууууушай! Как же ты без сил совсем будешь шинковать наших врагов?! - зеленоволосая не унималась, пытаясь пихать еду в гладкий лицевой щиток шлема Гатаары.
-Сейчас нам слудует как можно более скрытно добраться до доков. Мы не будем нарываться на открытые конфликты. Мы не будем контактировать с местным населением.... И мы не будем более ничего взрывать и сжигать. Ты меня поняла, Минея?
Девушка скорчила крайне умилительную недовольную моську и, выражая крайнюю степень своего расстройства и негодования, проглотила ложку питательной жижи.
-Эта новость испортит мою фигуру!
-Извини, я не вижу связи. - недоуменно ответил клон. Для него логика была решительно не понятна.
-Когда девушке грустно, она всегда начинает много есть, дундук ты металлический! Кто возьмет замуж толстую и некрасивую женщину! Кто заведет с ней четырех милых детишек?! Двух мальчиков и двух девочек!!!!
Только глухой шлем спасал обычно мало эмоциональное лицо Вентуса от самовозгорания. Сейчас Минея шокировала его намного сильнее, чем обычно. Признаться, двадцати однолетний воин даже подумать не мог, что у этой психически нестабильной особы может появиться желание завести семью, а тем более детей. Тем временем зеленоволосая все больше распалялась.
-Ты обязан на мне жениться! -пластикатовая ложка яростно заметалась в воздухе, набивая рот девушки голубоватой кашицей.
-Чт... Что?!
-Ты сделал меня толстой, не красивой и непривлекательной!!! А значит, как виновник этого, должен стать моим мужем!
Зеленые хвостики яростно запрыгали, когда Минея экспрессивно указала грязной тарелкой на своего спутника. Гатаара опешил.
-Но... Проклятье, ты забыла, где мы находимся?! Почему ты отвлекаешься от этого?
Повисла пауза. И, если мечник точно понимал неуместность и комизм происходящего фарса, то его напарница просто решила,наконец, прожевать все, что было у нее во рту.
-Когда пойдешь к моим родителям? -похоже, спектакль затягивался.
-Минея....
Миралука произносил каждое слово четко и медленно, вкладывая все свои усилия что бы не сорваться на крик или не убить опасную для его выживания напарницу.
-Во-первых, твои родители давно мертвы и я не смогу просить у них твоей руки. Во-вторых, я не буду просить у тебя или кого-либо твоей руки. В-третьих, даже если ты потолстеешь, ты не станешь непривлекательной, поскольку полные женщины твоего биологического вида, смею напомнить, более приспособлены к деторождению, чем....
-То есть я нравлюсь тебе полной?
-Блядь! -это был шестой раз в жизни Гатаары, когда он позволил себе выругаться вслух.
-Я ведь помню как ты признался мне в любви месяц тому назад! -с полными слез радости глазами зеленоволосая кинулась в объятия в конец потерявшего контроль над ситуацией клона. -Я помню как ты проникновенно говорил, что любовь может расцвести даже на поле боя! Это так мило, Гатаарочка! Ты такой чуткий поэт, внутри. Почему ты прячешь свои чувства под этой твердой, грубой броней и скучным этикетом?! Я же знаю какой ты на самом деле-е-е-е!! Такой импульсивный, страстный и напористый! Как чудесно нам было вместе, когда мы сегодня удирали от фараонов! Как ты вел этот аэрокар.....
Девушка уже не причитала, она рыдала в голос, бурным потоком выплескивая порожденные ее воспаленным разумом иллюзии. Вентус же лихорадочно пытался вспомнить, что именно Минея могла принять за предложение сердца. И, довольно быстро, миралука смог вспоминать, что несколько недель назад, следуя традиции покинутой родины, он отмечал праздник прихода весны, читая вслух традиционные праздничные поэмы и выводил на бумаге узоры, которые должны были умилостивить духов земли. Поскольку протокол подразумевал присутствие на мероприятии женщины, как символа плодородной земли, наемник заставил Минею присутствовать... Похоже, в тот день мечник совершил катастрофическую ошибку.
-Мы разберемся с этим позже! -процедил Вентус, отпихивая от себя девушку, уставившуюся на него большими, счастливыми и мокрыми глазами- А сейчас мы отправим Прозревателю сообщение о том, что мы все еще живы и выбираемся. Ты меня поняла?
Зеленоволосая кивнула.
-Потом мы тихо и аккуратно пробираемся в доки и залезем в грузовой отсек любого межзвездного судна и улизнем из системы. Ты меня поняла?
Слабое и неуверенное да в селило в сердце Гатаары крохотную надежду, что пасьянс сложиться и им обоим удастся убраться невредимыми.
***
Прозреватель стоял напротив пассажирского шлюза, прижавшись седым виском к прохладному металлу и ожидая, когда процедура стыковки с маленьким торговым корытом подойдет к концу. Хоть его морщинистое, слегка оранжевое лицо этого не показывало, но он был чертовски рад возвращению своих компаньонов. Пусть для этого им и понадобилось почти восемь дней и пришлось угнать грузовик и вырезать экипаж... Зато, кроме гонорара за успешную работу, непотопляемая троица получит еще и процент с продажи судна и груза, что оно несло Консорциуму. Как бы то нибыло, но вме прошло хорошо.
Створки шлюза разъехались и в лицо пилота ударил сквозняк, обладающий тем самым, непонятным запахом торгового грузовичка, странной механико-биологической вонью свойственной только таким кораблям. А на пороге стоял Вентус-Гатаара, аккуратно поддерживающий нездорово-бледную Минею, которая мелко дрожала и тихонько стонала, уставившись сужеными зрачками в одну точку, находящуюся, судя по всему, где-то за гранью времени и пространства.
-Ломка?
Мечник кивнул.
-Тащи ее медкапсулу.... -Прозреватель сокрушенно вздохнул- А я пойду, посмотрю что вы мне принесли.
Очередной контракт подошел к концу, пилот улыбнулся.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Д" как дикость, "С" как спокойствие. [Денон, 11:04:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно