19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Старая Республика » "Своды древней башни" [Тарис, 3643 ДБЯ]


"Своды древней башни" [Тарис, 3643 ДБЯ]

Сообщений 41 страница 60 из 66

1

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ I ГЛАВЫ: ❝ЧЕРТА ПЕРЕЙДЕНА❞
https://i.imgur.com/dcjewsA.jpg
Своды древней башни
[Тарис, 3643 ДБЯ]

🎼 Taris Unreleased Music ♬

Освоив технику обрыва связи с Нагнетателем Чумы, Диармайд Альдэ, ставший Рыцарем, получает свое первое задание, связанное с последними событиями, которые задели его учительницу Юон Пар. После того, как Мастер Пар ощутила на себе все "прелести" Чумы, Совет Джедаев потерял связь с рядом других Мастеров, которые возможно также стали жертвой неизвестного Нагнетателя Чумы. С этой целью юному Альдэ предстоит посетить ряд планет, первой из которых стал Тарис - мир, сильно пострадавший более трехсот лет назад во время Гражданской Войны Джедаев. На этой Силой забытой планете Диармайду предстоит найти Мастера Сина Тайкена и выяснить, нужна ли ему помощь. Время поджимает, потому что "тьма уже близко"...

ПЕРСОНАЖИ:

A:

Диармайд Альдэ, Рыцарь Джедай, которому поручено найти способ исцелить от Силовой Чумы Мастера Джедаев по имени Син Тайкен

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Галактическая Республика

Империя Ситхов

Магистр Сио Бакарн
Падаван Эрис Воранелл
Капитан Нелекс
Губернатор Леонтин Сареш

...

https://i.imgur.com/EjAG4HJ.jpg
Магистр Сио Бакарн

https://i.imgur.com/yiv6Tb8.jpg
Мастер Син Тайкен

https://i.imgur.com/4v8gIsW.jpg
Падаван Эрис Воранелл

https://i.imgur.com/KC2su6g.jpg
Капитан Нелекс

https://i.imgur.com/rDyCqSO.jpg
Губернатор Леонтин Сареш

0

41

Мастер Тайкен не был сейчас в том состоянии, чтобы разумно воспринимать слова Диармайда. Им управляло иное существо или же он был просто не в себе. В любом случае, он воспринял слова Диармайда совсем не так, как тот их пытался донести.
- Исцелить? Может, навредить? Я вижу, что ты лжешь! Я однажды был там, в темном месте. Малакор - гиблое место, ставшее светлым. Я смотрел ему в глаза, когда Парканас убегал. Я помню все, что произошло.
Бредни бреднями, но в любом случае Син говорил о тех же вещах, которые упоминала Юон Пар - Парканас и планета Малакор. Однако, до сих пор, определить, что это значило Альдэ не удалось. Возможно ли, что за этими словами стояло что-то существенное, что могло помочь ему, хотя бы в дальнейшем? Так или иначе, Син Тайкен сейчас представлял реальную угрозу всем присутствующим, которые начали пусть и не торопливо, но покидать станцию, чтобы не привлекать внимания.

[icon]https://i.imgur.com/yiv6Tb8.jpg[/icon][nick]Cin Tykan[/nick][status]Obsessed Jedi Master[/status][char]<div class="character"><div class="char_title">Мастер Джедаев</div>  <div class="char_name"><a href="ссылка_на_анкету">Син Тайкен</a></div>  <div class="char_age_race">???, калииш</div> <div class="char_affiliate">Одержимый Тьмой</div></div>[/char]

0

42

[indent] Бред ли это был сумасшедшего или же галлюцинации, связанные с воспоминаниями Тайкена? Упоминание Парканаса наводило Диармайда на мысли о том, что это было не только не совпадением, а наоборот, закономерностью.
[indent] - Мастер Тайкен, вы больны. Все, что вы видите - это неправда. Вы - Мастер Джедаев, Син Тайкен.
[indent] Чуть повернув головой назад и наблюдая за тем, как рабочие станции покидали станцию, Диармайд пытался сосредоточиться на обезумевшем одержимом калиише.
[indent] - Расскажите мне про Парканаса. Расскажите, что вы помните, - Альдэ должен был понять причину этой болезни и возможно ответ был прост и банален.
[indent] Возможно, что избавиться от этой чумы можно было обычным методом, но надо было лишь знать, что стояло за ней. Если исправить все, то чума исчезнет сама по себе. И пока что только Тайкен в своем бредовом состоянии мог бы помочь Диармайду Альдэ. Но последнего одолевали сомнения, что он получит только больше проблем, чем помощи от одержимых Мастеров. Радовало лишь то, что с Юон Пар удалось справиться, значит, должно получится с Сином Тайкеном.
[indent] - Подумайте об Эрис, Мастер Тайкен. Она верит в вас, не теряет веры в то, что вы справитесь с этим недугом, - надежда на то, что такой манипуляцией удастся достучаться до Сина, была совсем невелика, но все же стоило попробовать.

0

43

Слова Диармайда начали вызывать у Тайкена злость и раздражение, впрочем, как и все, что происходило вокруг него.
- Ну уж нет, я туда не вернусь! Я остановлю тебя и всех вас! Остановлю вашу Узловую станцию, которая скрывает кучу ядов! Я освобожу газы, которые вы украли, и тени, которые скрываются внизу! Все превратится в прах под вашими ногами!
Упоминание об Эрис, однако, вызвало у Сина смятение. Его резкая смена настроения была очевидна даже невооруженным глазом.
- Одна была очень яркой. Юон? Сидони? Нет-нет, не они... Что сделает Джедай против облака газа? Сможешь ли ты спасти рабочих, прежде чем они задохнутся и умрут, м?
Пока Диармайд и Син перекидывались словами, на верхний уровень балкона вышло двое рабочих станции. Диармайд легко мог заметить, что они были вооружены бластерами и похоже, что Тайкен их не замечал, пока они пытались подкрасться к нему сбоку.
- А кроме того эти газы приведут Станцию в негодность. И чтобы очистить её умрут сотни, тысячи. Скольких ты хочешь подвергнуть опасности?! - резкий разворот калииша свидетельствовал о том, что он отчетливо ощущал приближение недругов.
Резко выпрямив руку, Мастер Тайкен сбил с помощью Силы двух рабочих, которые перелетели через перила и упали по другую сторону балкона на первый этаж. А между тем в правую руку калииша прилетел его световой меч, которым он же разрубил крупную трубу под потолком. Из открытой бреши в трубе начала валить струя густого газа. Зеленый луч Джедайского оружия был применен против тех, кого был призван защищать. Сам же калииш скрылся в густом облаке газа.
Стоящий рядом с Диармайдом начальник станции начал закашливаться.
- Этот маньяк повредил основную трубу станции!
- Сэр! - подбежавший к начальнику иридонианец был охвачен паникой, - сюда лезут рэкгаулы! Кхе-кхе! Кто-то открыл шлюзы и они просачиваются внутрь!
- Нет! Этого еще не хватало! Мы должны эвакуироваться... или спасти Узловую! Я не знаю! Сейчас.. кхе!

[icon]https://i.imgur.com/yiv6Tb8.jpg[/icon][nick]Cin Tykan[/nick][status]Obsessed Jedi Master[/status][char]<div class="character"><div class="char_title">Мастер Джедаев</div>  <div class="char_name"><a href="ссылка_на_анкету">Син Тайкен</a></div>  <div class="char_age_race">???, калииш</div> <div class="char_affiliate">Одержимый Тьмой</div></div>[/char]

0

44

[indent] Вместо того, чтобы вспомнить об Эрис, Син упомянул Мастера Юон Пар, а также некую Сидони. Помешательство и абсолютное помрачнение рассудка, без сомнений. Видимо его и Юон что-то связывало, как и Сидони, но что - вытянуть из Тайкена было невозможно в данной ситуации.
[indent] Прежде, чем Диармайд успел бы что-то все-таки сделать, на "сцену" вышло двое рабочих станции, попытавшихся помешать обезумевшему Джедаю.
[indent] - Нет! Уходите! - но было слишком поздно.
[indent] Калииш абсолютно беззаботно выкинул обоих мужчин через перила и если бы не Альдэ, который вытянул обе руки, чтобы подхватить их - они явно покалечились бы, а может и погибли. Через мгновение послышалось жужжание светового меча. Диармайд приготовился притянуть свой меч, но не тут-то было - облако ядовитого газа вырвалось наружу, а Син Тайкен скрылся в густых его клубах.
[indent] Начальник станции и его помощник добавили ко всей проблеме ещё и рэкгаулов. Этой проблемы еще не хватало для полного кайфа. Прикрыв рот и нос рукой, Альдэ обратился к начальнику станции:
[indent] - Отставить панику. Рабочие Станции полагаются на нашу помощь.
[indent] - Мы сейчас же закончим эваку... Стойте, мои парни пытались открыть служебную дверь! Они задохнутся от испарений! Пожалуйста... Я не могу туда никого больше отправить! Помогите им! Вытащите их, пока их не застигли рэкгаулы, Мастер Джедай!
[indent] До сих пор мрачная станция теперь освещалась мигающими красными фонарями, пока кругом расходился газ. Теперь стало понятным, о каких тенях говорил Тайкен - он каким-то образом выпустил внутрь рэкгаулов. И под нутром подразумевался нижний уровень. Заскочив на платформу вниз, Диармайд быстро нажал на кнопку нижнего этажа. Через пару секунд он оказался в широком помещении, окутанным газом. Среди облаков яда перемещались на четвереньках хищные мутанты, а следов рабочих и видно не было. Альдэ на мгновение задумался о том, что возможно не было смысла продолжать, но решил все же попробовать идти вперед. Сняв с пояса световой меч, Альдэ не стал пытаться скрываться в газовым клубах, а наоборот активировал световой меч. Хищники все равно учуят его, а значит пытаться скрыться в тени было бы бесполезно. Окутав себя энергией Силы, Альдэ попытался защитить себя немного от действия газа, пока он находился тут.
[indent] Дикие твари рванули на Джедая при первом его появлении, но Диармайд этого и ожидал. Применив Силовую Волну против них, которая разнесла их по сторонам, Диармайд попытался стремительно добить поваленных врагов. Один из них все же накинулся на него. Едкая слюна начала капать на поваленного Джедая, пока тот собирал энергию Силы. Через мгновение рэкгаул полетел вверх в потолок, а Альдэ настиг его добивающим ударом сверху вниз.
[indent] Вторая партия рэкгаулов не ожидала того, что на них посыпятся контейнеры и тяжелые грузовые канистры - Альдэ хватило нескольких секунд, чтобы обратить на них внимание и перевалить на мутантов целый стеллаж. Быстро перескочив через поваленные вещи, Альдэ поспешил вперед, пока не наткнулся на запертую дверь.
[indent] Точнее это была даже не дверь, а огромная пластина с магнитным замком, который выцарапывали по всей видимости хищные рэкгаулы. Терминал был поврежден и возможности открыть дверь с помощью техники явно не представлялось возможным.
[indent] - Сила со мной. Держитесь, ребята.
[indent] Вытянув обе руки к месту соединения дверей, Альдэ начал вырывать дверь и выгибать её. Метал издавал жуткий звук скрежета, так как это воздействие было явно не предусмотрено его техническим планом. Последний зал за прорезью, которую удалось сотворить Диармайду был также заполнен газом. Скорее всего, тут должны были оставаться рабочие. Быстрым шагом пройдя внутрь, Альдэ заметил лежащих ребят у поврежденного терминала и канистр. Они были в тяжелом состоянии, еле дышали.
[indent] - Дже...дай... Галлюцинации что ли...
[indent] - Я пришел помочь. Это правда. Держитесь.
[indent] Присев рядом с рабочими, из которых Диармайд насчитал пятерых, Джедай начал направлять на каждого по очереди целительную энергию Силы, чтобы снять боль, вернуть их в чувство и хотя бы временно вычистить легкие от яда. И пока Альдэ был занят сзади выскочили еще несколько тварей. Перекинув на одного из них тягач и отрубив ему стремительно голову мечом, Джедай резко вытянул одного из рабочих из-под лап рэкгаула. Бедняга упал позади Диармайда, который нанес добивающий удар второму хищнику.
[indent] - Бегите отсюда! Путь чист!
[indent] Подхватив через плечо одного из них, Альдэ поспешил к выходу и лифту, который вернул их всех на первый этаж. Разглядеть что-либо было сложно, только красные фонари указывали, где находились стены, чтобы не наткнуться на них. Выбегая к выходу, Альдэ обнаружил там начальника Узловой станции.
[indent] - Вы вернулись! Все живы! Надеюсь, вы не сильно надыхались этой дрянью... Пол? Джейсон? Слава Силе... Все в порядке.
[indent] - Да... Рэкгаулы были уже внутри, но мне удалось их отбить от обеда.
[indent] Начальник кивнул и добавил:
[indent] - Уйдут месяцы, чтобы вычистить станцию от загрязнения. Многие заболеют.
[indent] - Я понимаю. Мне жаль, но другого выхода Тайкен мне не оставил.
[indent] - Эй, это же не вы виноваты, сэр. Может быть, я помогу вам остановить того, кто виноват - Тайкена. Вот, возьмите. Прежде чем сбежать, Тайкен изучал Тарисианскую инфраструктуру. Это данные, которые он искал. Но кодировка старая, мы не можем её взломать.
[indent] Взяв в руки датапад с данными, Альдэ удивился тому, что начальник успел выяснить, что тут делал Син.
[indent] - На Республиканской базе стоит поискать военных, которые смогут вам помочь. У них есть все коды, даже старые. Может быть, Капитан Нелекс вам поможет.
[indent] Интересно было, зачем эти данные были нужны Тайкену. Диармайд не стал задавать этот вопрос, ведь начальник станции явно не владел информацией.
[indent] - Я поспешу, меня ждут дела.
[indent] - Конечно. Удачи вам, Мастер Джедай.
[indent] Само собой, Мастером он еще не был, да и вместо удачи с Диармайдом была Сила. Кроме того, ему еще следовало найти поврежденный двигатель и собрать припасы для Гардита и Кахрин.

0

45

Разбитая дорога, на которую вернулся Диармайд, вела на восток - в направлении, которое было затемнено густой листвой возвышающихся деревьев. Из-за них не было видно разбитого корабля, который искал Альдэ, кроме того, что дорога шла вверх.
Несколько раз через дорогу пробегали дикие нексу, чьи лапы отчетливо бились об каменистые плиты старого города Тариса.
Чуть далее дорога была завалена старыми обломками верхних конструкций города, поэтому обходить их стоило аккуратно и бережно, так как они часто могли скрывать за собой засевшую стайку рэкгаулов. А чуть вперед дорог начала вновь спускаться вниз, перебитая поваленным корпусом корабля, через который можно было пройти сквозь небольшую брешь. Там же появлялась небольшая тропинка на юг, куда и указывали координаты Кахрин.
Пройдя еще немного в низину Диармайд оказался посреди разбитого конусно-подобного корабля, разбитого посреди озера. Вокруг озера лежали куски корабля, а в воде находились различные вещи и ящики, в которых могли находится медицинские припасы, которые нужны были Республиканцам. Однако, проблемой могли стать шрикеры - летающие хищники, которые слетали с деревьев и часто обитали посреди влажных местностей, таких как озера и реки. Эта же проблема была и здесь.

0

46

[indent] К счастью, Диармайд неплохо разбирался в разного рода медикаментах и мог понять, что именно ему нужно собирать. Однако, присутствие шрикеров явно было не в тему. Убивать диких существ не особо хотелось, так как в целом они не представляли большой угрозы. Но ходить посреди хищников означало подвергнуть себя опасности.
[indent] Приготовив на всякий случай световой меч, Альдэ направил поток Силы вперед подальше от корабля, опрокинув кусок металлических шасси. Громкий звук явно привлек внимание существ, позволив Диармайду пройти вперед. Повторив этот же трюк чуть дальше, Альдэ достал свой датапад, который приготовил в режиме камеры. Очередное падение рядом с логовом шрикеров заставило их перелететь в другое место, пока Диармайд подобрался поближе к кораблю и сфотографировал заднюю пробитую обшивку, где располагался двигатель. Явных доказательств того что что-то повредило его извне не было, зато виднелись разъединенные провода и соединения.
[indent] Теперь все что оставалось - собрать медикаменты. Рядом находящиеся контейнеры вмещали в себе разные вещи, но разбирающийся в медицине Альдэ сразу отсеял лишнее и собрал небольшую сумку препаратов, инъекций и вакцин. Теперь можно было возвращаться в республиканский лагерь Брелл.
[indent] Путь обратно был уже не таким сложным, как дорога вперед. Диармайду не терпелось вернуться к Кахрин и передать ей информацию. Так или иначе, если Гардит был виновен в намеренной поломке двигателя, то за это все ему грозил трибунал.
[indent] Пройдя мимо конвоя на входе в лагерь Брелл, Диармайд направился к тви'леке, которая была на связи с Гардитом через голокоммуникатор.
[indent] - Я принес то, что вы просили, - скинув с плеча сумку, Диармайд поставил её в углу палатки, где была Кахрин.

0

47

Кахрин Век в этот момент как раз держала в руках голопроэктор, над которым светилась голограмма Гардита.
- У нас нет антибиотиков. Они были на том корабле, как и все прочее, - говорила тви'лек.
- Ты должна была следить за этими нюансами, Век. У наших парней Сцилианейськая зараза. Они умрут, если... - появление Джедая и сказанные им слова явно обрадовали Командира, - вы очень вовремя. Парни тут собирались чуть ли не устроить мятеж, когда я приказал сократить рацион. Такое ощущение, что они ожидали тут круиз, а не зону боевых действий.
Кахрин продолжала огрызаться Командиру:
- Чего вы ожидали? Вы требуете людей голодать, а сами жрете мясо банты с других планет!
Гардит абсолютно не был рад подобным разговорам и обвинениям.
- Я ем тоже, что и остальные, Век. Не перегибай палку, иначе я буду вынужден написать донос на тебя с последующим разжалованием, - ответил Гардит, не обращая внимание на то, что Джедай все еще был рядом.

0

48

[indent] Спор между Гардитом и Кахрин судя по всему был уже не первый день, но явно это не шло ни к чему хорошему. Пока командир был готов сам направить жалобы на своих подчиненных, ничего точно не сдвинулось бы с места. Вся операция взводов в Поселении Дреей была подвергнута риску и опасности и точно не решалась.
[indent] - Я также обследовал корабль. Эти снимки подтверждают то, что двигатель был поврежден задолго до вылета, Командир Гардит. И вы должны были быть в курсе этого. Умышленно ли вы подвергли людей риску или же это была служебная халатность - суть дела не меняет.
[indent] Тви'лек кивнула на слова Диармайда, сузив при этом глаза, наблюдая за Гардитом.
[indent] - Я отправлю эти документы в Военный Штаб Республики, вместе с докладом о каждой совершенной вами закупке. Эти люди оставили своих родных и рискнули жизнями, прибыв сюда. И если они погибнут, то точно не должны погибнуть из-за такого подлеца, как вы!
[indent] - Я... Я не знал, что корабль настолько поврежден. Я думал, что если повреждения такие серьезные, то они не вылетят с Орд Мантелла, - принялся оправдываться Гардит.
[indent] - Между прочим, хороший лидер должен жить в тех же условиях, что и его подчиненные. Вам стоило бы задуматься об этом, Командир Гардит, - ответил Диармайд Альдэ, хотя не был уверен, что подобные нравоучения смогут вправить ему мозги.

0

49

- Я не знал, что провизия закончится настолько быстро. Если бы я знал, что мы и месяца не протянем, я бы... У меня остались кое-какие резервы. Я распределю их между отрядом... в качестве знака доброй воли.
Скривившись и нахмурившись Гардит отключил связь, а Кахрин стояла так, словно превратилась в соляной столб, в шоке от услышанного. Такой поворот событий не был обычным делом для неё, а Гардит себя не вел так прежде. Спрятав свой голопроэктор, Кахрин обратилась к Диармайду:
- Я не думала, что кто-то может поставить его на место подобным образом. Отличная работа, Джедай, и спасибо. Кстати, если вы сможете оказать помощь, то она нам еще может пригодиться. Обычно к нам приезжает четвертый конвой за припасами, но они уже не являлись более месяца. Боюсь что-то случилось, вы сможете найти их, пожалуйста? - Кахрин сделала паузу в ожидании ответа Альдэ, - они патрулируют территорию между озерами Брелл, и там опасно - повсюду логова рэкгаулов, а также там обитают нексу и не только. Обычно конвой перемещается когда солнце в зените. И они таскают кучу оружия. Но учитывая что их так долго нет... найдите их. Где бы ни был конвой, мы должны обеспечить передачу Базе Морн провизии. По пути к конвою вы увидите звуковые излучатели - они отпугивают животных. Если они нарушены или повреждены - значит конвой оказался в засаде. Вот, этот дроид сможет отремонтировать излучатели, просто активируйте его рядом с устройством, и они займутся сканированием и ремонтом. Когда закончите с излучателями и конвоем - найдите Коммандира Яжак на базе Морн, дроида тоже можете передать ему. И спасибо, еще раз.
Стоило Диармайду закончить разговор с Кахрин, как его комлинк запищал, сообщая о входящем вызове.
- Джедай! Прием? Как слышно? - голос капитана Нелекса был встревоженным, - нашу базу атаковали. Мастер Тайкен нанес свой удар. Срочно возвращайтесь сюда, у нас...
Связь прервалась. Похоже, что Диармайду срочно нужно было найти Нелекса и спасти его людей.

0

50

[indent] Пусть и внезапная смена поведения Гардита, но Диармайд удивился даже этому. То, что ему изначально казалось невозможным и привело бы к последующему трибуналу, могло измениться использованием нужных слов в этой непростой ситуации. И все же Альдэ казалось это странным и не сильно реальным - могло ли быть так, что Гардит просто пытался избежать наказания? Кахрин же поверила ему по каким-то причинам на слово.
[indent] - На здоровье, правда... я бы не был на вашем месте такой уверенной в том, что все позади. Если будет необходимо, я дам показания командованию и свое свидетельство. Не сильно уверен, что Гардит так легко изменит свое отношение к подчиненным.
[indent] Мало что в этом мире менялось. Конечно, может быть, если бы дело касалось вещей, которые можно было изменить - другое дело. Но здесь, вояка, который ставил себя выше других, нужды своих выше других явно не заслуживал командовать. Но все имели право на второй шанс, как минимум.
[indent] Обращение Кахрин к Джедаю изменилось точно. Теперь, она обращалась к нему за помощью, хотя сам Альдэ не совсем уж был свободен. Поиски Мастера Тайкена все еще продолжались и неизвестно куда он мог деться. Нужно было раскодировать выданный ему датапад у Нелекса.
[indent] - Я поищу их, хорошо. По мере поступления, конечно, но я постараюсь, - взяв из рук тви'лечки маленького сферического дроида, Диармайд отошел в сторону из-за прозвучавшего звукового сигнала на его голопроэктор.
[indent] С первых слов Нелекса было понятно что что-то случилось, и явно это что-то было чем-то плохим.
[indent] - Да. Что произошло? - ответил Джедай и кивнув на последние слова, оборвавшиеся из-за сбоя, стремительно направился к посадочной платформе, где находились спидеры.
[indent] Спрятав свой комлинк и оседлав транспортное устройство, Рыцарь Джедаев молнией развернулся обратно в сторону Олариса, где находилась база экспедиционного батальона. Дорога теперь была чуть более чистой, чем когда он туда пробивался и, несмотря на заходящее солнце, Диармайд отлично видел дорогу и уже через минут пятнадцать езды оказался у входа в бункер, где собирались солдаты снаружи.
[indent] - Пропустите, я займусь этим. Извините. Можете заходить через две минуты.
[indent] Альдэ надеялся, что за две минуты успеет прорваться к Нелексу, но происходящее в бункере заставило его засомневаться в этом...

0

51

Уже знакомая Альдэ база экспедиционного назначения была не в самом лучшем своем виде. Вдоль коридора, за которым открывался главный зал базы, находились четверо рэкгаулов. Видимо, имея доступ к подземным ходам Тариса Мастер Тайкен и намеревался сломить республиканские войска.
За первым поворотом Джедая ожидала еще партия трех рэкгаулов, которые как раз рванули внутрь зала. Там их ожидал капитан Нелекс, засевший за барикадами, защищая позади себя рабочих станции.
Там же на полу главного зала уже лежало несколько трупов рэкгаулов, так что видимо им удавалось отбиваться какое-то время.
- Я знал, что вы... прорвете их ряды! - вытирая пот со лба произнес Нелекс, - подземные ходы. Тайкен видимо нашел подземный ход под базой. Он натравил этих тварей на моих людей и... Падаван... Эрис... Тайкен утащил её с собой!
Утомившийся от стрельбы капитан не знал, что ему делать теперь - он не мог за всем контролировать, да и то, оставшиеся в живых пару человек - все, кого ему удалось спасти.

[nick]Captain Nelex[/nick][status]Republic Expeditionary Forces Captain[/status][icon]https://i.imgur.com/KC2su6g.jpg[/icon][char]Капитан Экспедиционных Сил Республики[/char]

0

52

[indent] Стая рэкгаулов - последние часы пребывания на Тарисе вынудили Диармайда привыкнуть к тому, что эти мутанты будут вокруг да около еще не мало времени и с ними придется бороться. В отличие от обычных хищников, эти были более брутальными, но лишенными какой-то особой тактики или терпения. Видишь брешь - рвешься туда. Так и сейчас, эти чудовища увидели дырку в трущобах и пробились на базу экспедиционного отряда.
[indent] Приготовив свой световой меч, Альдэ разогнался, готовя в левой руке сгусток Силы. Энергия, пропитывающая галактику, вырвалась с его руки и впечатала первую группу хищников в стенку. Зеленый луч активировался на эмиттере меча и разрубил резкими очерками туши двух мутантов. Еще двое оказались позади и не успели поймать Джедая, прыгая по его следам. Развернувшись и издав дикий вой, они побежали по его следам. Таким же резким очерком, пригнувшись Альдэ нанес два последовательных удара прямо навстречу хищникам, не оставив им и единого шанса на званый ужин.
[indent] Переходя снова на бег, Альдэ последовал за группой трех рэкгаулов. На полу зала валялись другие трупы мутантов, из которых еще валили небольшие струйки дыма от плазменных выстрелов. Нелекс засел за баррикадами и открыл огонь снова, но при виде Джедая прекратил стрельбу.
[indent] Позволив Силе вести себя, Альдэ совершил несколько резких и быстрых шагов, которые переносили его по залу, как несущуюся торпеду. Прокручивая меч в правой руке, Альдэ нанес три размашистых удара перед собой, сметая на ходу трех чудовищ, располовинив их тела.
[indent] Оглянувшись вокруг и не найдя еще живых существ, по крайней мере в главном зале, Альдэ перескочил через баррикады к Нелексу и его товарищам.
[indent] - Вы целы? - поинтересовался он, готовясь применить исцеление, если потребуется.
[indent] Кашлянув пару раз от исходящего мерзкого запаха, а точнее даже вони, Диармайд понял, что тот шел именно из подземного хода, о котором говорил Нелекс. Значит, Тайкен решил нанести ответный удар. Но зачем? Похоже, что его целью была его ученица Эрис. Но он мог бы и убить её, если бы хотел. Обезумевший своей болезнью Джедай явно бредил и искать в его действиях логические алгоритмы смысла не было. Оставалось успокоить Нелекса и убедиться, что база зачищена, а Тайкен не сможет повторно навредить им.
[indent] - Не переживайте, капитан. Эрис - Джедай, она сможет позаботиться о себе... А Тайкен... он не виноват. Его рассудок помутнен болезнью. Куда он мог уйти с ней?

0

53

Положение дел не могло радовать никого, а Капитан Нелекс сам по себе был настроен категорично. Заявления о том, что Тайкен был болен и якобы это снимало с него ответственность - не то, что Нелекс хотел бы слышать.
- Против Мастера Джедая? Эрис? Он может навредить ей, хотя бы гипотетически!.. - Нелекс явно был не рад тому, что позволил Тайкену забрать Эрис, но уследить за всем он не мог, - Столько людей погибло... К черту трибунал! Тайкен должен заплатит кровью! И теперь вы ищете ему оправдания? Эрис тоже го...
Капитан запнулся, а глаза его бегали кругом, словно он активно что-то обдумывал.
- Стойте... Эти туннели подземные все еще открыты. Их надо закрыть, пока эти твари не вернулись! Пожалуйста, найдите эти ходы и закройте их чем-нибудь! Иначе раненные станут ужином для рэкгаулов! Возможно, можно устроить завал взрывчаткой - вон там, в конце зала есть детонационные пакеты, они бы могли запечатать проход внутрь!
Действительно, стоило поспешить, так как по базе уже проносился вой снизу. Похоже, что рэкгаулы могли вернуться, при чем в ближайшее время.

[nick]Captain Nelex[/nick][status]Republic Expeditionary Forces Captain[/status][icon]https://i.imgur.com/KC2su6g.jpg[/icon][char]Капитан Экспедиционных Сил Республики[/char]

0

54

[indent] Нелекс был конечно прав с определенной точки зрения, но миссия Ордена была важнее. Впрочем, что делать дальше с Тайкеном - тот еще вопрос. Но в свою очередь сейчас приоритет был совсем другой - обеспечить сохранность базы.
[indent] - Я все сделаю, капитан, не волнуйтесь. Сейчас сюда придет подкрепление, ожидайте.
[indent] Перепрыгнув баррикады и выйдя в центр зала, засеянного трупами хищных мутантов, Диармайд двинулся вперед, глубже в заднюю часть бункера. Прямо за вырванной дверью, за которой начинался длинный широкий коридор, Диармайда ожидали трое рэкгаулов. Не прибегая к использовании светового меча, Джедай обрушил на мутантов стоящие ящики и тяжелые мешки с провизией, забивая чудовищ к стене. Выскочивший буквально из-под земли рэкгаул вынудил, правда, Джедая на ходу притянуть в руку световой меч и отрубить монстру голову.
[indent] Свернув на повороте, Альдэ увидел еще тройку хищников по мере расширения коридора. Стоящая высокая турбина была повреждена и оставалось просто вырвать её и обрушить на тварей внизу. Прибегнув вновь к Силе, Джедай вырвал из крепежей трубу и кинул на рэкгаулов. Тяжелая металлическая конструкция обвалилась на них, завалив, как и тех, что рылись под землей снизу. Перепрыгнув турбину, Диармайд побежал дальше по коридору.
[indent] За следующим поворотом ситуация была еще проще рядом с полыхающими канистрами с горючим стояла еще четверка рэкгаулов. Альдэ пришлось всего лишь подкинуть канистру и со всей силы обрушить вниз. Взрыв разнес существ в стороны, очистив дорогу вперед к следующему залу.
[indent] Зал начинался с мостика вперед к балкону, с которого можно было спустится на нижний уровень зала. По левой стороне зала находились два электрогенератора, освещающие помещение ярким голубым свечением. На мосту находился один крупный рэкгаул, которого Диармайд ловко подхватил Силой и метнул в сторону электрических лучей. С центра моста виднелся нижний уровень, где полыхал ремонтный тягач. А сверху за мостом виднелись две двери с завалами, откуда доносился смрад. Похоже именно оттуда и вылезали чудовища. Вытянув обе руки в стороны Диармайд затянул двери обратно вниз до упора, а также обрушил камни по ту сторону проходов.
[indent] Оставалось проверить только нижний уровень. Спустившись по узенькой лестнице вниз к полыхающему тягачу, Диармайд обратил внимание на разломанные широкие двери. Втянуть их вряд ли было возможным - разломанные конструкции не позволяли закрыть брешь, а камней было мало. Оставалось перекинуть тягач и обрушить стену вниз.
[indent] И как только тягач уже был в полете из туннеля выскочил огромный мутант. Вскинув левую руку вперед Альдэ быстро откинул его прочь от себя, а сам приготовил световой меч. Рэкгаул был в два раза крупнее Джедая, что в высоту, что вширь. Оставалось прибегнуть к более грубой форме боя. Пользуясь тем, что чудовище только встает прежде чем рвануть заново и убедившись что туннель был запечатан после взрыва тягача, Альдэ вытянул левой рукой канистры, в которых раньше была бакта. Разломанные контейнеры со стеклом врезались в тело чудовища, а Альдэ решил рискнуть, став позицию Шии-Чо. Четкими ударами Альдэ резанул по рукам чудовища, а затем перешел в оборону, ожидая резкой атаки на себя. Джедай хорошо реагировал на происходящее вокруг, предчувствуя возможные действия хищника. Нанеся еще несколько точных ударов, Альдэ обезвредил его, вонзив световой меч в грудь рэкгаула. Оставалось теперь лишь вернуться обратно к Капитану Нелексу и доложить, что бункер был в безопасности.
[indent] Как и следовало ожидать, путь назад был уже чист, а в главном зале базы уже находились республиканские солдаты, разгребающие барикады. Капитан Нелекс реактивировал системы бункера и помахал рукой подходящему Джедаю.
[indent] - Все готово. Нам надо найти Тайкена... и Эрис. Вы сможете расшифровать данные датапада, капитан? - произнес Диармайд, вручив устройство Нелексу.

0

55

- Да, теперь можно будет спокойно восстанавливать базу... И Эрис, не знаю даже, зачем он пришел за ней.
Взяв из рук Диармайда датапад, Нелекс внимательно разглядывал его.
- Данные инфраструктуры? Возможно удастся зажать Тайкена... - капитан отправился к одному из больших компьютеров и подключил к нему устройство, - судя по этим данным, Тайкен провел полную разведку всех подземных ходов рэкгаулов. Он знал все наши уязвимые места. И похоже, что основная часть этих туннелей находится на развалинах древней Джедайской башни. Не знаю, что именно он собрался там делать, но все пути ведут именно туда. Но уверен, что он задумал явно что-то гадкое, учитывая последние события. Он должен ответить за содеянное. Погибшие заслуживают справедливости.
Нелекс передал Диармайду координаты разваленной Джедайской башни на Тарисе.
- И не забывайте, что у него заложница - Эрис. Не знаю, как он собирается ею воспользоваться, но будьте готовы к любому сюрпризу.

[nick]Captain Nelex[/nick][status]Republic Expeditionary Forces Captain[/status][icon]https://i.imgur.com/KC2su6g.jpg[/icon][char]Капитан Экспедиционных Сил Республики[/char]

0

56

[indent] - Возможно, он хочет перевести её на свою сторону. Не уверен, что Темную, он не в своем уме.
[indent] - На сторону хаоса, в таком уж случае.
[indent] Древняя Башня Джедаев - когда-то на Тарисе был такой анклав Ордена, где произошли весьма трагические события. То, что теперь оставалось от этого здания - руины, было напоминанием о том, к чему может привести неверное суждение, до каких границ оно может дойти и какой трагедией и горем заканчивается.
[indent] Зачем туда отправился Мастер Тайкен - понять было сложно, да и вряд ли стоило пытаться разобраться в этом. Достаточно было того, что он не в себе, но пытается доказать что-то.
[indent] Нелекс же хотел возмездия, а не справедливости - между этими понятиями существовала большая разница. И Диармайд это четко понимал и видел. Возможно лишь потому, что Тайкен был Джедаем и Альдэ понимал, в каком он был состоянии. В отношении тех же имперцев Диармайд вел себя иначе. Ему стоило задуматься об этом, но потом, после того, как он покинет эту планету, где дышать практически нечем.
[indent] - Справедливость - не всегда то, чего хочется, капитан. Справедливость отравленная жестокостью - это уже перебор... - Альдэ пытался примерить эти слова на себе же, поэтому ощущал то, что мог сейчас чувствовать Нелекс, - я найду их, не переживайте.
[indent] Джедай покинул базу экспедиционного взвода и направился обратно к станции Дреей на аэроспидере, который хотя бы сократил время на путешествие. Солнце уже село и наступали сумерки. И откровенно говоря, Диармайд уже подустал за весь этот тяжелый день пути. Ему также следовало найти по пути затерявшийся конвой, о котором его просили доложить. Возможно, это будет даже по пути, как раз нужно будет восстановить с помощью дроида звуковые эмиттеры, отпугивающие местную фауну и мутантов, само собой. Не слезая со спидера, Альдэ направился к большой тропе, где должны были находится эмиттеры.
[indent] Достаточно было найти первый, а его пропустить мимо не представлялось возможным - расположенный на большой палке эмиттер светился красным светом из-за повреждений, нанесенных ему. Остановившись рядом, Альдэ выпустил дроида, который закружился в воздухе над эмиттером, устраняя повреждения. Как только устройство заработало, вибрирующие низкочастотные звуки тот час стали слышны и Диармайд мог отправляться дальше в путь.
[indent] Дорога вела сначала вниз, а затем по старой мостовой вверх. Джедай перешел уже к третьему излучателю, от которого подальше отходили звери и рэкгаулы.
[indent] Как только четвертый излучатель был заново активирован и отремонтирован, Альдэ заметил отбегающих прочь существ, за которыми находился республиканский шагоход. Похоже, это было место, куда загремел патруль, о котором его предупреждали. Пятеро разведчиков ошивались прямо у шагохода, разбив рядом с ним лагерь.
[indent] - Приветствую! У вас все в порядке?
[indent] Несколько человек из отряда выглядели не очень хорошо. Альдэ был готов им помочь, чтобы оказать медицинскую помощь, даже если и не самыми стандартными средствами.

0

57

Возле шагохода находилось пятеро республиканских солдат, двое из них были ранены, но не критически, так чтобы уж совсем изнывать от боли. Похоже, что первая помощь все же была оказана.
Молодой лейтенант отдал честь Джедаю и ответил на его вопрос:
- Лейтенант Гилро. Мы только что остановились на отдых. Джиозел поцарапан, но мы не знаем, заразил ли его рэкгаул, так что мы ждем. А Фердоин похоже подхватил геонозианский грипп, но... мы скоро выдвигаемся, обещаю.
Все пятеро солдат подозрительно уставились на появившегося Джедая, но также подозрительно отводили взгляд. Кроме того, судя по шагоходу, он не активировался уже несколько дней. Грязь на его ногах была старой, а значит, что-то тут было не так. И сквозь Силу Диармайд также мог ощутить, что Гилро обманывает его.
- Вы... Подозрительно смотрите на меня... сэр, - добавил он, явно нервничая, - я знаю, мы немного задерживаемся от графика, ну и... не подумайте ничего такого.

0

58

[indent] Поведение лейтенанта было однозначным для Диармайда. Он нервничал и явно ожидал обвинений в свой адрес. Похоже, что ситуация была более сложной, чем было сказано Джедаю.
[indent] - Я просто вижу, что вы очень устали и вашим людям нужна медицинская помощь. Я могу её оказать, если вы не против, лейтенант.
[indent] Не став дожидаться ответа, Альдэ направился к Джиозелу. Заразиться чумой рэкгаулов - та еще дрянь. И Альдэ мог только представить, каким ужасным можем быть процесс трансформации. Но хотя бы снять болевые синдромы он мог. Приложив руку к крупному солдату, Джедай направил на него исцеляющий поток энергии, а затем перешел к Фердоину, который заразился гриппом. Здесь было гораздо проще, достаточно было усилить иммунитет солдата, чтобы тот лучше боролся с заразой, которая убивала его.
[indent] - Лейтенант? Можно вас на минутку... Вы задерживаетесь на 48 часов, если я не ошибаюсь. Вы говорите, что остановились на отдых? Я вижу, что что-то случилось и вы нервничаете. Будет лучше, если вы скажете сразу правду. Ради вас и ваших людей это будет лучшим вариантом.
[indent] Альдэ не хотел давить на Гилро, поэтому пытался говорить тише и не напирать на него. Лейтенант и без того выглядел подавленным.

0

59

Нервничая, лейтенант начал мяться не особо желая отвечать на поставленный вопрос Джедая, но особо большого выхода у него не оставалось, так как Диармайд практически прижал его к стенке своей проницательностью.
- Да, я ведь сказал, Фердоин поранился. В смысле Джиозел, то есть... Ладно, пошло оно в жопу все. Мы не вернемся, вы это хотите услышать? Мы дезертируем.
То, что раньше было смятением теперь стало агрессией - наружу вышла обида и весь негатив, который очевидно копился не одни сутки и даже не неделю.
- Вы знаете, каково тут? Вы и еще две дюжины мужиков в полной изоляции на отшибе галактики! И мы сражаемся с неразумными существами! Их нельзя напугать, их нельзя вынудить отступить! И если у вас мельчайшая царапина, вы становитесь врагом и ваш собственный отряд, ваши собратья, должны подстрелить вас, как собаку!
Гилро решил выплеснуть все свои переживания наружу, уже не сдерживаясь, как его по сути и попросил Диармайд.

0

60

[indent] Порой ситуация была настолько простой, что никаких сложных объяснений и не требовалось. Диармайд просто услышал подтверждение своих собственных домыслов, которые просто кричали и просили быть подтвержденными. Так оно и вышло в результате, и потому никак не удивляло Джедая.
[indent] Кивая на слова Гилро, Альдэ произнес:
[indent] - Я считаю, что вы дали Республике то, что они могли от вас потребовать и с вас достаточно. Отсутствие дальнейшей мотивации - серьезный фактор, который нельзя игнорировать.
[indent] Тяжело вздохнув и окинув взглядом солдат, Диармайд указал на Джиозела.
[indent] - Убедитесь, что он не заражен. Это очень важно, лейтенант. Нам не хватало еще распространения чумы за пределами Тариса, - с этими словами Джедай протянул лейтенанту пятьсот кредитов, - этого хватит, чтобы оплатить полет на корабле контрабандистов. Только сначала перед вылетом проведите медосмотр солдата. Это критически важно. Для вас и для всех нас. Вы меня поняли, Лейтенант?
[indent] Альдэ не знал, что будет дальше с Гилро и его людьми. Рано или поздно их все равно найдут. Но у них будет время, чтобы отдохнуть, как минимум, они покинут Тарис, как того и хотели бы. Дальше их все равно будет ждать трибунал. В любом случае, Альдэ не собирался толкать в спину людей, которые не были готовы идти вперед.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Старая Республика » "Своды древней башни" [Тарис, 3643 ДБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно