19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Роковая находка" [18 год ДБЯ, Альтракс]


"Роковая находка" [18 год ДБЯ, Альтракс]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

I. Полное название игры:
"Роковая находка"
II. Время происходящих событий:
18 год ДБЯ
III. Участники игры:
Viktor Magnum Dekker, Aloysius Kallig
IV. Краткое описание событий:
Ситские артефакты...древние и очень могущественные, за ними охотились как чувствительные к Силе, в надежде обретения знаний, так и обычные люди, желавшие продать их за крупную сумму коллекционерам. Виктор Деккер, новоявленный военный магнат, был одним их тех, кто через третьих лиц активно искал такого рода экземпляры, в надежде найти знания, способные помочь вернуть его любимую к жизни, а также "утолить научный голод". Создав тайную лабораторию на безжизненной планете Алтракс, он в тайне собирал информацию о знаниях Силы, а также об научных достижениях ситов и джедаев времен Древней Республики. Однажды, один из его тайных подчиненных нашел необычную древнюю маску, возможно имевшую большую ценность. Кто мог предположить, к чему это приведет...
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Нет

0

2

Если вам нужен кто-то бесшумный, кто-то очень скрытный и хитрый, всегда нанимайте анзати. Живущие больше тысячи лет, они являются непревзойденными убийцами из-за их развитых органов чувств, необычайных физических показателей...а также природной чувствительности к Силе и телепатии, которая к тому же не позволяет защититься от назойливых джедаев. Именно поэтому еще 7 лет назад Виктор нанял одного анзати для выполнения "щепетильных" задач. Нет, Декер не использовал его как убийца, однако в роли "коллекционера" стратегической информации Келлион был незаменим. В начале он искал информацию о различного рода биотехнологиях, во времена Воин Клонов словно стервятник собирал данные об уничтоженных на полях сражения дроидов КНС, а с 20 года ДБЯ Келлион внезапно для себя превратился в Индиану Джонса, лазившего по древним гробницам в поисках голокронов и других древних артефактов. Зачем он это делал анзати не знал, лишь только несколько человек знали истинную мотивацию Деккера. Последний "заход" не привел ни к чему особенно хорошему. Странствуя по планетам, ему удалось выкупить необычный световой меч. По рассказам самого продавца у этого меча была очень богатая история, что он принадлежал какому-то древнему Лорду ситу, отличавшегося великим могуществом, однако чье имя было забыто тысячилетия назад. К большому сожалению, многие такие мечи нередко оказывались тренировочными, которым, к тому  же, было не более тысячи лет со дня создания. Как и всегда, Келлион обязан был вернуться на небольшую базу, располагавшейся в "зоне вечной мерзлоты", как анзати называл планету Алтракс, разобрать артефакт, определить возраст путем радиоуглеродного анализа, изучить фокусирующий кристалл, а вслучае, если меч ничем не достопримечателен его уничтожить. Как я вас всех ненавижу - промелькнуло в голове у Келлиона, когда его встретили дроиды Б-1 и Б-2, полученные некогда прямо с полей сражения сразу после Воин Клонов.  С гораздо меньшим презрением он относился к Магнастражам , охраняющий внутренний период. Данные роботы применялись разными личностями с разными целями, к примеру некоторые имперские чиновники использовали их в качестве личной охраны , а некоторые криминальные лидеры - в роли вышибал. Сев за рабочий стол, и еще раз оглядев помещение, заполненное лишь механикой, Келлион начал разбирать меч.Надеюсь он представляет хоть какую-то ценность, и его можно будет переслать на другую базу. Мне надоело здесь в одиночестве без какого-либо толку... 

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-04-02 20:10:10)

0

3

 За свою смертную жизнь всякое разумное существо обретает множество вещей, более или менее ценных. Иные из них даже заполучают такое высокое значение, что порождают желание забрать их с собой в могилу. Только вот пальцы спящего в камне едва ли могут удержать, сберечь сокровище. И оно неизбежно ускользает. У Каллига было лишь несколько вещей, имевших столь великую важность. И ни одну из них он не взял в свою гробницу на Дромунд Каасе. Напротив, желая сберечь их более надёжным способом, он поручил своим верным людям беречь драгоценное наследие для потомков. Только вот век, отмерянный для памяти и верности, краток, и сокровища сита, покинув своих хранителей, отправились блуждать по рукам недостойных. Но их глубинная связь с первым владельцем не ослабела, не была разорвана опустившимся за лордом Каллигом занавесом смерти, и едва над одним из бесценных сокровищ нависла угроза, Тьма заполнила древнюю могилу на забытой планете, вырывая тёмный дух покойного сита из когтей безумия, рождавшегося из тысяч лет одинокого блуждания среди безмолвных теней.
Через холодную мглу космоса призрак, освободившийся из своей подземной темницы, где покоилась его мумифицированная плоть, устремился туда, где для него маяком сияла рукоять древнего светового меча – на ледяную планету Алтракс. Там, в глубине маленького очага тепла и безопасности, окруженного вечной мерзлотой, некое живое существо смело касаться своими грязными алчными лапами изящнейшего оружия во Вселенной, созданного для убийств, оборвавшего несметное множество жизней.
С гулом, сотрясающим стены и воздух, вспыхнуло голубое пламя за спиной анзата, и дух Каллига возник там в виде массивной призрачной фигуры: только голова и плечи, колоссальные, окруженные синевой вихря Тёмной Стороны:
– Склонись, жалкий раб, – пророкотал железный голос, и замогильные отзвуки его заметались под сводами помещения. – И не дерзай касаться моего меча, если не желаешь ощутить на себе гнев мёртвых, – похожая на череп маска не выражала ни единой эмоции духа, но его пустые черные глазницы устремлены были на анзата, и тьма в них, казалось, алчет поглотить несчастного, осмелившегося нарушить покой мертвеца. – Здесь со мною мощь Тёмной Стороны. Она сожмёт твоё сердце, раздавит твой жалкий череп, и я наслажусь видом твоей крови, смешавшейся с грязью.

+1

4

На какой-то момент у Келлиона перехватило дыхания, а на лбу появились капли ледяного пота. Мощь Темной стороны Силы обжигало его спину, а слова павшего сита вызывали ужас и панику. Аккуратно положив свои инструменты на стол, Келлион отодвинул световой меч от себя. Анзати быстро осознал, что попытавшись разобрать артефакт, он разбудил призрака Лорда ситов, какого - неизвестно, однако была огромная вероятность, что его мощи достаточно, чтобы убить молодого человека.
-Стой на месте! - послышался голос дроидов Б-1, двинувшись к призраку Каллига. За ними шли магно стражи, предварительно активировав свои посохи. -Не вздумайте что-либо делать, идиоты! Убирайтесь прочь! Я абсолютно не нуждаюсь в вашей помощи! Машины, по началу замерев от удивления, произнесли "есть сэр!", после чего убрались восвояси. Если бы они начали полить...что угодно могло бы произойти.
-Прошу простить мое невежество, Лорд. Я не знал, что это орудие напрямую связано с вами, иначе я никогда бы не взялся бы его разбирать и беспокоить ваш покой. Увы, беспощадное время скрыло под своим покровом информацию о том, кому оно принадлежит. Что же касается дроидов, то они запрограммированы на мою защиту и защиту здания, но у них нет информации о Призраках Силы, поэтому простите их за наглость угрожать вам. С другой стороны, может быть все не так плохо. Он может быть даже доволен. На благо Анзати обладал натуральными телепатическими способностям, что скрывало его мысли, однако было следить за каждым своим словом, а иначе никто и ничто не смогло бы спасти его от участи упокоиться здесь с расколотым черепом и вырванным позвоночником.

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-04-04 00:01:48)

0

5

Вмешательство металлических стражей весьма рассмешило древнего призрака, которому уже много тысяч лет не бросали вызов, но он не стал тратить на них и капли своего внимания, а уж тем более сил, оставшихся у него после смерти. Да и какое удовольствие в уничтожении машин? Уж лучше приложить свою мощь к чему-то, способному испытывать страх: процесс истязания живых существ наполнен упоительным ощущением власти над жизнью, трепещущей в руках мучителя. Но пока прилагать свои навыки к этому делу дух не спешил. За века тишины, прерываемой лишь звуком срывающихся со сводов его усыпальницы и разбивающихся о камень пола капель воды, он приобрел качество, весьма несвойственное ситам – терпение:
– Конечно, ты не знаешь меня, – равнодушно усмехнулся призрак. –  Забвение есть враг былого величия, – и голосом, вновь обретшим громовую силу, продолжил. – Содрогайся же от ужаса, несчастный. Пред тобой лорд Каллиг. Каллиг Завоеватель, сковывавший целые миры рабскими цепями. Каллиг, свободный в оковах смерти и Хаоса, таящегося за последней чертой.
На мгновение черты призрака обрели большую четкость, но вновь размазались, скрывшись за ореолом голубого пламени, претерпевающим метаморфозу: все оно вытянулось, приняв форму призрачно-сизого столпа, протянувшегося от пола до потолка. И в этой колонне могильного огня встала во весь рост чёрная тень, чья когтистая рука протянулась вперед, указывая на анзата:
–  Ты мудро поступил, отослав своих железных слуг: сталь и пламень бренного мира не властны надо мною, Я же сохранил достаточно мощи, чтобы нести жестокую мудрость глупцам. Равно как и сохранил довольно щедрости для того, чтобы наградить тебя жизнью.
Обведя рукой пространство вокруг себя, древний сит продолжил:
– Но мне не пристало возиться с подобными тебе: ты не сит, хоть Сила и коснулась тебя, вместо живых рабов тебе прислуживают машины, а твой мир лишь голый лёд, – ты не господин, а значит сам слуга. Кому ты служишь? Кто пожелал незаслуженно владеть моим мечом?

0

6

– Но мне не пристало возиться с подобными тебе: ты не сит, хоть Сила и коснулась тебя, вместо живых рабов тебе прислуживают машины, а твой мир лишь голый лёд, – ты не господин, а значит сам слуга. Кому ты служишь? Кто пожелал незаслуженно владеть моим мечом?
-В наше время рабы не используется как основная рабочая сила, в прочем вы правы - я всего лишь исполнитель приказов. Моего хозяина можно считать ученым, чье имя я не имею права называть. По нашей договоренности он ввел специальный чип мне в мозг, который обычно вводится клонам для исполнения "особых целей", либо ограничивающий их. Я не могу произнести его имени в слух или письменно, а если кто-то попытается проникнуть мне в мозг любым, физическим или ментальным путем, чип выделит радиоактивные волны, которые приведут к повреждениям, не совместимых с жизнью. Аккуратно встав со своего места, Келлион сделал несколько шагов в бок, и повернулся орду Каллигу, правда не осмеливаясь смотреть ему прямо в глаза. Указав на ситский меч, анзати произнес :
-Мой хозяин изучает артефакты и технические устройства, напрямую связанные с древними ситами и уничтоженным орденом джедаев. Он пытается найти как можно больше информации об искусстве использования Силы, и ее влиянии на биологические процессы внутри человеческого организма. Если говорить о световых мечах, то ему интересна их внутренняя конструкция и особенности, связанные с ней, а также химический состав фокусирующих кристаллов, хотя это можно назвать его второстепенной задачей. Лорд Каллиг...мне кажется, или это имя как-то связано с Тулаком Хордом? Почему-то мне кажется лучше его об этом не спрашивать.

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-04-04 22:14:42)

0

7

Призрак громогласно рассмеялся: текущий век казался ему бессмысленно убогим, ничтожным, всецело лежащим в тени великого былого, а потуги неодарённых постичь тайны Силы представлялись неким комическим фарсом. Мыслимое ли дело, чтобы учёные, книжная моль, пытались понять мистическую природу почти божественной энергии? Однако же подобные наглые устремления недостойных все же самую малость затронули его, породив искры любопытства, ведь тысячи лет он был отрешён от мира и успел вдоволь насытиться одиночеством. Натешившись, дух насмешливо поинтересовался:
- И зачем таким жалким червям, как ты и твой господин, знание высшего порядка? Что вы будете делать с ним? Ведь это удел избранных. Таких, как Я, - при этих словах Каллиг нескромно прижал кулаки в призрачных перчатках к груди, указывая на себя. Далее, словно осенённый некой мыслью, он приблизился к анзату почти вплотную, так, что аура мистического голубого огня почти касалась его, и злобно прошипел:
- Или вы тешите себя ложными надеждами, что сможете приручить таящуюся в этих вещицах силу? – он указал полупрозрачной ладонью на стол, где все ещё лежала рукоять ситского светового меча.
Наставительным тоном он продолжил:
- Это лишь пустая трата времени. И опасная, к тому же. Ваш век уже имеет господина, и этот повелитель не станет делиться с кем-либо властью. Великая Сила служит ему и его Империи. Так говорит мне сама Тьма.

0

8

- И зачем таким жалким червям, как ты и твой господин, знание высшего порядка? Что вы будете делать с ним? Ведь это удел избранных. Таких, как Я
Внезапно страх в глазах Келлиона резко утих, а на лице появилась загадочная полуулыбка:
-Вы абсолютно правы. Те, кого называют обычными людьми и в правду имеют не слишком большой шанс познать Мироздание  так, как это можете сделать вы. Однако, как ни странно, зная об истории ордена ситов и джедаев после вашей физической смерти, вы должны понимать, что...почти никто всерьез не пытался в полной мере изучить Силу с точки зрения науки ради того, чтобы познать или же приблизиться к истине. Тысячелетиями между двумя орденами чувствительных шли разрушительные войны, и между тем мы не нашли большого списка личностей, которые серьезно углублялись в это искусство ради самого знания: одни страшились объять все особенности и стороны Силы, другие же...попросту искали бессмертия или большей власти. В этом плане мы мало чем отличаемся. В этот момент анзати сделал небольшую паузу. -Мой хозяин, конечно же, так же пытается найти практическое применение этого искусства. Он по настоящему мелок по сравнению с древними лордами ситов, пытавшихся достичь абсолютной власти, или же пытавшихся обмануть смерть, однако его ум и устремленность лично у меня вызывают восхищение. Мой господин хочет создать полноценную жизненную форму, чувствительную к Силе. Это может быть клон...а может быть и нечто большее. Кто знает? Не правда ли забавно - таракан, играющего в Бога?  Келлион подошел к другому столу, и взял поломанный голокрон, который не успел уничтожить после изучения. Посмотрев в свое отражение, он вновь положил его обратно, широко улыбнувшись -А что если я скажу, что у этого таракана есть результаты? К слову, про уважаемого Лорда Сидиуса - кто сказал, что Император об этом не знает, или что он лично в этом не заинтересован? Возможно мой хозяин жалкий червь, но работать с ним - одно удовольствие. Еще во времена Республики Виктор получил разрешение у Палпатина на создание клонов, чувствительных к Силе под тем предлогом, что отчеты будут присылаться лично Канцлеру. Спустя два года, этот договор оставался действующим, пусть даже Сидиус не раскрывал причин, из-за которых ему нужна была такого рода знания, а Виктор не раскрывал, по крайней мере в полной мере, каким образом он осуществляет свой проект. -К примеру...мне крайне интересно, удобно ли вам в вашей нынешней форме? Не вызывает ли ваша призрачная форма некоторого дискомфорта? Я понимаю, что мне никогда в полной мере не постичь вашего нынешнего могущества, однако не возникало ли у вас ностальгии...по крови и плоти? - хозяин меня убьет. С другой стороны...

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-04-06 14:16:22)

0

9

– Скорее смешно. Ваши наука, поиски, исследования и результаты… Ха! Вы можете мнить себя богами, играя с жизнью и смертью. Но все это лишь жалкие потуги, меркнущие перед истинной мощью Тёмной Стороны, которую мёртвые сберегли от живых, – высокомерно, не сдерживая презрения и насмешки, проговорил Каллиг. Конечно, он помнил о невероятных технологиях, созданных зугураками – представителями касты ситов-инженеров: они позволяли взывать к энергии самих звезд для опустошения миров, уничтожения флотилий, и были невероятно полезны. Но эта мощь рождалась из тесной связи с ситской магией, современная же наука не могла и помышлять о подобном, а значит и не заслуживала в глазах мёртвого лорда большого уважения. Такое отрешённое от мистических тайн знание едва ли могло бы вернуть к жизни давно мертвую плоть Каллига, ведь на воскрешение ушла бы целая вечность, даже если вдруг удалось воззвать к давно забытым тайнам сильнейшей ситской алхимии. Однако даже если бы он мог вернуться, то едва ли стал бы делать это сейчас – время для подобного ещё просто не настало. Призрак вновь заговорил:
– Моё мумифицированное тело спит в камне уже много тысячелетий. И всё это время мой дух витает во Тьме, взирая из неё за зарождением и смертью амбиций бесчисленных поколений разумных существ. Среди них будешь и ты со своим хозяином, и те, кто придет после вас. И благодаря этому моя плоть и кровь ещё жива, в некотором роде, хоть и пребывает в физической разлуке со мною. Но мои знания и опыт с нею, и фамилия Каллига жива, хоть и скрыта от чужих глаз. Этого достаточно. Пока.
Дух помолчал, размышляя, разглядывая причудливо сплетающуюся паутину Силы, соединяющую всю Галактику. Когда-то он безжалостно разрывал её своим мечом, уничтожая миллионы жизней, теперь сам был едва заметен на этой колоссальной картине. Возможно единственное, что он не утратил, а может и развил, так это проницательность:
– Но ты, я вижу это, желаешь что-то от меня. Иначе не предлагал бы новую жизнь тому, кто умер задолго до этого века. О чём ты мечтаешь?
Не делая долгих пауз, сит продолжил, тихо, вкрадчиво, словно обволакивая анзата своими речами, полными липкого холода Тёмной Стороны:
– Такие, как я, древние лорды ситов, купались в роскоши, владея несметными богатствами. Эти сокровища и сейчас таятся в глубинах забытых катакомб, куда не проникает свет. Мёртвым они не нужны. Жаждешь их? Живущие всегда алчут эту… пыль. Пыль для покойников, но бесценный клад для живых.

0

10

– Скорее смешно. Ваши наука, поиски, исследования и результаты… Ха! Вы можете мнить себя богами, играя с жизнью и смертью. Но все это лишь жалкие потуги, меркнущие перед истинной мощью Тёмной Стороны, которую мёртвые сберегли от живых,
-Вы абсолютно правы. Именно поэтому мой хозяин ищет знаний, связанных с ней, чтобы усовершенствовать свои технологии и создать нечто...стоящее. - коротко произнес Келлион, легкая улыбка продолжала оставаться на его лице. -Мой хозяин не нуждается в деньгах, к тому же красть сокровища...ради денег совсем не в его стиле. То, чего он, а может быть она, желает я уже произнес - знаний. Ситская магия, ситская алхимия, боевые формы применение темной стороны, например молнии силы. Есть еще два направления , интересные хозяину - генная инженерия ситхов, создание гибридов, когда темные Лорды примешивали себе ген другого вида, очень примитивным способов, но все же, а также формы фехтования. Некоторые стили ему хорошо известны... Кроме различного рода голокронов многие знания были переданы Виктору его женой, владевшей такими стиля как Соресу, Атару и частично Джем Со. -А например Макаши или Джуйо являются для него загадкой. Можно назвать эти два направления его личным интересом. Конечно, продолжая разговаривать с Темным Лордом, анзати понимал, что возможно Виктор не слишком бы оценил помощь с его стороны ситу, можно даже сказать он не будет в большом восторге, однако с другой стороны Деккер ему ясно давал понять, что готов на многое ради своей жены и своего проекта.
-Ваша плоть может быть "жива", но не слишком мобильна. Это исправимо. Мой хозяин может использовать генетический материал вашей мумии для полного восстановления генетического кода и получения полноценного клона. Этого клона можно хранить в стазисной камере, если вы не заходите возрождаться сейчас, это будет пустой "куколкой", обладающая прямой связью с вами. В добавок, вы получите тот самый "чистый" ген, с помощью которого можно будет создавать последующих клонов, правда без личностных до момента вхождения вашего духа них. Таким образом получить возможность...телесного бессмертия. Конечно, весьма возможно вы выше нашего бренного мира, чтобы возрождаться в материальной форме, однако может быть когда-нибудь это станет вашим билетом для получения господства над Галактикой. Кто знает? Причем цена не так велика - дать знания безумцу, который не сможет и четверти понять.

0

11

– Цена? – Каллиг рассмеялся такой деловой хватке анзата, готового выторговывать необходимые ему знания даже у мёртвых. – Боюсь, мои деньги состарились, как и я сам, и теперь не в ходу, - призрак вновь громко захохотал, но теперь уже над собственной, и весьма удачной, на его взгляд, шуткой. Однако ему не понадобилось много времени, чтобы прийти в себя и заговорить уже вновь спокойным, ровным голосом:
– Я сражался световым мечом в те далёкие века, когда не только искусство владения этим благородным оружием, но само оно было в новинку. Мне не знакомы ваши формы. Мы сражались иначе, используя другие приёмы. А сейчас они мертвы, как и... мы
Призрак замолчал на несколько долгих мгновений, погружаясь в воспоминания, когда руки его могли сжимать меч, чувствовать его едва заметную вибрацию, движение энергии, нити Силы под клинком, когда тела врагов, сражённых во имя одного Тёмного Лорда,  возносились к самим небесам сотен миров, которые он завоевал для него. Да, это были великие времена – утро Империи ситов. Но обрывки былого, составляющие его самого, померкли, вновь обращая внимание мёртвого сита на анзата. Не желая умалять прежних своих сил и достоинств, от которых многое ещё сохранилось в нём, Каллиг со злобной гордостью пророкотал:
– Однако не стоит недооценивать моё мастерство, смертный, – и пояснил. – Мой добрый «друг» Тулак Хорд, Тёмный Повелитель ситов, сохранил своё имя в веках, прослыв величайшим мастером светового меча, но это лишь потому, что он практически стер со скрижалей истории древних ситов моё имя. Однако ему хватило чести признать меня достойнейшим из своих противников, –  дух помолчал, гордо сложив руки на груди, а после добавил. – Стоит ли говорить, что это весьма серьёзное преуменьшение.
Однако, всё же, Каллиг всерьёз задумался над словами этого раба: смертная жизнь манила вихрем эмоций, таких неописуемо ярких, пьянящих. Но и грозила. Пугала тем, что таится за нею – смертью. Одна ошибка, и рок, несомненно, возьмёт своё. И вовсе не факт, что, перешагнув черту, он сможет вновь стать призраком Силы. Нет, скорее его будет ждать Преисподняя Силы, где духи ситских властителей вечно мучаются в агонии, страдая от незаживающих ран. А ведь технология, предлагаемая анзатом, непонятна и неестественна для того, кто умер задолго до её изобретения. Сит страшился возможных ошибок и сбоев в рабской технологии, способной свести его в могилу вернее, чем меч врага. Однако и упускать шанс было бы глупо:
– Однако я… рассмотрю предложение твоего мастера, - дух повысил голос. – Если вы дадите мне жизнь из моей плоти и крови, существо, которое я смогу обучить, воспитать в традициях древних ситов… Я поделюсь тайнами, коих предостаточно таит моя могила.

Отредактировано Aloysius Kallig (2014-04-14 21:07:05)

+1

12

– Однако я… рассмотрю предложение твоего мастера, - Если вы дадите мне жизнь из моей плоти и крови, существо, которое я смогу обучить, воспитать в традициях древних ситов… Я поделюсь тайнами, коих предостаточно таит моя могила.
Довольство Келлиона едва ли сейчас имело какие-либо видимые пределы. Хоть мысли его были скрыты, внутренние эмоции обычно хладнокровного анзати должны были выдавать радость его с потрохами.
-Да будет так. Используя ваш генетический код, мы вырастим из него живое существо, которое будет доведено до возраста в 6-8 лет, абсолютно чистое от какой-либо личностной самоидентификации. Фактически это будет вашим биологическим сыном или дочкой. Количество мидихлориан в его крови будет практически таким же, как и у вас, которое судя по всему должен быть крайне высоким.  Вы сможете воспитать его как пожелаете, сделать его тем, кем вам будет удобно. Все будет готово за 2-4 года  - Анзати на секунду замер. Такого рода объекту нужна была серьезная защита, при этом это должен был быть кто-то, кто не связан на прямую с корпорацией, и который потом бы не болтнул бы ничего лишнего. -Так же к нему будет представлен специально созданный клон, допустим забрак, обладающий значительной выносливостью или зелтрон, способный манипулировать людьми за счет феромонов, который бы занялся физической защитой..."плоти от вашей плоти". 

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-04-15 16:44:00)

0

13

– Да-а… да! – мечтательно протянул Каллиг, не обращающий внимания на мелкие детали, но уже прозревающий в будущем великие свершения своей крови и плоти. – Пусть будет так. Пусть мой славный сын растёт вдали от сует Галактики, на забытой всеми планете в Неизведанных регионах, где сама Тьма и неведение смертных сокроет его от всяких чужих глаз!
На миг амбиции полностью застлали взгляд мёртвого сита. Ему даже показалось, что он действительно ощущает что-то… возбуждение и, возможно, ликование... во всяком случае, не гнев, обыкновенно терзающий его, беспокоящий призрачные раны. Но только на миг… Холодная отрешенность вернулась, хоть и без ощущения бессилия, развеянного строящимися здесь и сейчас грандиозными планами, освещающими темноту грядущего:
– Однако же… моя мёртвая плоть… Она нужна, должна вновь послужить мне. Мне придется указать путь, о котором не следует знать недостойным непосвящённым – дорогу в грозовое сердце холодного мрака, – под этими словами Каллиг подразумевал, разумеется, разрываемый штормами Дромунд Каас, где некогда оставил его мёртвое тело Тулак Хорд. Вместе с тем, вспомнил лорд и о цене, которую обязался заплатить за новую жизнь своей крови:
- Когда же твой мастер потребует от меня плату за эту… услугу? - поинтересовался сит у анзата, который, очевидно, мог ликовать, ведь его сделка почти совершилась.

0

14

– Однако же… моя мёртвая плоть… Она нужна, должна вновь послужить мне. Мне придется указать путь, о котором не следует знать недостойным непосвящённым – дорогу в грозовое сердце холодного мрака,
-Пока ваш меч находится у меня, мы сможем поддерживать связь между нами, а значит вы сможете указать планету и точную местонахождение вашей гробницы, когда наступит нужное время. Думаю это не будет большая проблема. Что же касается времени оплаты... Келлион приложил палец к своим губам. Как бы сделать так, чтобы все были довольны? Сразу, частями...лучше сделаем так
-Предлагаю устроить несколько встреч. Часть из них будет до создания вашего сына, где вы передадите наименее важные и ценные знания...в вашем понимании. Часть из них - при завершении его создания и передачи вам. Во время этих встреч произойдет передача ключевой и самой необходимой информации для моего хозяина. Думаю такой подход будет наиболее приемлемым для нас обоих. В этот момент анзати вспомнил, что ему еще предстоит долгий и утомительный разговор с Деккером.

Отредактировано Viktor Magnum Dekker (2014-04-16 00:20:11)

0

15

– Да будет так, – зычно возвестил древний сит, прижав сомкнутую в кулак ладонь правой руки к свой груди. – Однако не смей думать, что можешь звать меня, словно какого-то слугу, в любое удобное время, тревожа по каждому пустяку. Я даю тебе время, чтобы ты и твой хозяин, обсудив и приготовив все, смогли наилучшим образом угодить мне в этом деле! И тогда я позабочусь о том, чтобы справедливо расплатиться с вами. А до тех пор – береги мой меч и… прощай, – яростно взмахнув руками, призрак мёртвого лорда растворился в яркой вспышке голубого пламени, поглотившей саму себя с громким хлопком. Гул, сопровождавший злобное видение, тоже исчез: вместе с духом отхлынула от ледяной планеты, словно волна, и сама Тёмная Сторона, увлекаемая к увенчанному грозовыми коронами Дромунд Каасу властью могилы, сковывающей волю и силы древнего лорда ситов Каллига.

0

16

– Однако не смей думать, что можешь звать меня, словно какого-то слугу, в любое удобное время, тревожа по каждому пустяку. Я даю тебе время, чтобы ты и твой хозяин, обсудив и приготовив все, смогли наилучшим образом угодить мне в этом деле! И тогда я позабочусь о том, чтобы справедливо расплатиться с вами. А до тех пор – береги мой меч и… прощай,
После того, как древний призрак Лорда Сита растворился в воздухе, анзати провел рукой по своему лицу, после чего подошел к рабочему, забрав световой меч. -Дроиды, Живо сюда! Положите этот артефакт в специальный кейс. Я возьму его с собой. Ошарашенные произошедшими здесь событиями дроиды Б-1 забрали, активно переговариваясь между собой. Все-таки Торговая Федерация сделала большую ошибку,добавив им эмоции, это превратило их в настоящих клоунов.
Теперь мне надо связаться с ним...если Каллиг предоставит все необходимые данные, это место станет бесполезным, а значит нужно будет прислать группу зачистки. После долгого разговора, Келлион, прихватив с собой меч, покинул ледяную планету. У него было еще много дел...

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Роковая находка" [18 год ДБЯ, Альтракс]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно