19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Призраки прошлого. [Вейланд, 5:6:15 ПБЯ]


Призраки прошлого. [Вейланд, 5:6:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1


ПРИЗРАКИ ПРОШЛОГО.

Участники эпизода: Адар Вертэйн, Виджил, Салех.
Место действия: Вейланд, Внешние Территории.
Время и обстановка: 5:6:15 (5-е телона 15ПБЯ), три месяца после Тайфона. Местное время: 21:10, пасмурно.

Предыстория:
Вейланд. Гора Тантисс. Пять лет назад располагавшаяся здесь сокровищница Императора была уничтожена силами диверсионной команды Новой Республики, похоронив под своими обломками надежды Империи. С тех пор многое произошло. Многое изменилось в галактике. Неизменным осталось лишь то, что руины и до сих пор никто не пытался обыскать, очевидно опасаясь возможных последствий. Ногри, поселившиеся на этой планете, сочли своим долгом охранять руины сокровищницы, чтобы больше не допустить использования того, что упрятал туда покойный Палпатин. Казалось бы, на планете воцарился мир, ногри обрели свой дом, а Республика могла спать спокойно, ибо руины были под надежной защитой. Но спустя пять лет Империя в лице адмирала Адара Вертэйна вернулась на Вейланд, чтобы потребовать обратно то, что по праву принадлежит ей. Но все оказывается не так просто. Готова ли Империя заплатить цену за возможность покопаться в грязных вещах покойного Императора? К тому же, на планету прибывает один из беглых пророков Ритхилт С'анар по прозвищу "Виджил". Сложно сказать, что забыл здесь темный пророк. Возможно, его привлекли алчность и жажда заполучить что-то из тайных сокровищ Императора? А может, царящая здесь сильная аура темной стороны?

Мастер Игры:
Отсутствует.

Куратор ветки: The Binary Sunset.


0

2

"Вот она..." думал адмирал, разглядывая в иллюминаторе Вейланд, имеющий в диаметре шесть с половиной тысяч километров. Полулесистая планета была покрыта джунглями. Температура здесь колебалась от 0 ближе к полюсам и до +30-40 по Цельсию у самого экватора. Погода в зависимости от времени суток часто менялась. Мог случиться как тропический ливень или шторм, так и засушливая погода. Именно здесь Палпатин в свое время расположил одну из своих тайных сокровищниц. И спустя столько лет после разрушения горы имперцы вновь решили попытать счастья. Адмирал молча разглядывал планету, затем отвернулся от иллюминатора и прошагал по мостику. Он остановился над одной из вахтенных ям.
- Десантная группа готова? - спросил Вертэйн у одного из вахтенных офицеров.
- Так точно, адмирал, сэр, - ответил тот - Мы выйдем на орбиту планеты через пятнадцать минут.
Адар удовлетворенно кивнул.
- Хорошо, я отправлюсь вместе с ними. Капитан Гурант, принимайте командование кораблем на себя до моего возвращения, - с этими словами он направился к выходу с мостика.
Гурант козырнул, выполняя приказ адмирала и обернулся к консоли, принявшись изучать очередной поток данных.

Когда разрушитель вышел на орбиту планеты, адмирал уже был в ангаре, где собралась внушительная группа, готовившаяся к десантированию. Взойдя на борт первого из челноков, он отдал приказ подготовить к старту. В состав десанта первой волны вошла команда из 60 солдат, а так же инженеры и саперы, в задачу которых входило строительство лагеря и подготовка посадочной полосы для прибытия последующей инженерной техники предназначенной для проведения раскопок. Пройдя в кабину шаттла, Вертэйн убедился, что оба пилота готовы стартовать по первому приказу. Он улыбнулся.
- Наша работа только начинается, парни, - произнес Адар - Мы вернем себе то, что потеряли пять лет назад. И я не завидую тому, кто встанет между нами и нашей добычей.
Пилоты кивнули и вернулись к предстартовой подготовке. Вертэйн же тем временем подождал, пока отрапортует и второй шаттл. В кабину вошел еще один человек. Адмирал невольно развернулся к нему и нахмурился.
- Профессор Кори, вам следует вернуться в салон и подождать, пока мы приземлилмся, - произнес он.
- Не беспокойтесь, сэр, - улыбнулся в ответ Натаниэль Кори, бывший имперский полковник, а ныне профессор археологии, - Уверен, высадка пройдет нормально.
Вертэйн несколько мгновений смотрел на профессора, а затем нехотя кивнул.
- Если все готовы, то стартуем, господа, - последняя фраза была обращена к пилотам.

Вскоре шаттлы покинули ангар, оставив за собой уютный и теплый мир корабля и отправившись навстречу неизвестности. Войдя в атмосферу планеты, они начали снижаться к предполагаемому месту распожоления руин. Обнаружив искомое место, шаттлы принялись кружить над ним, пытаясь если не просканировать, то хотя бы обозреть окружающую местность. Руины были расположены у самого экватора, и по данным здесь температура была довольно высока. Кое-кто назвал бы ее адским пеклом. По ночам же здесь было холодновато. Первым приземлился шаттл со штурмовиками, которые быстро оцепили периметр и провели быструю разведку окружающей местности. Когда была расчищена посадочная площадка для второго шаттла, челнок с инженерами и второй партией штурмовиков-охранников наконец приземлился. Адмирал первым сошел на землю. Их встретила ужасная духота в перемежку с высокой температурой. Тяжело вздохнув и покачав головой, Адар позавидовал штурмовикам, имевшим терморегуляционные костюмы. Оглянувшись назад, он хмыкнул и покачал головой.
- Жарковато, ничего не скажешь, - произнес Макати и улыбнулся вышедшему на белый свет профессору - Но разве не такими должны быть будни археологов?
- Несомненно, - пожал плечами Кори, более привычный к таким перепадам температур.

В этот момент солдаты начали разворачивать специальные палатки, предназначенные для долговременного проживания. Часть из них начала готовить внешний периметр, устанавливая заграждения. Посадочная площадка, на которой расположились оба челнока, была огорожена двойным рядом заграждений, дабы к их единственному выходу отсюда никто не мог подобраться. За несколько часов на месте большого участка джунглей вырос целый палаточный городок, рассчитанный на сотню человек. В центре расположился командный центр с установленной станцией связи. Адмиралу была предоставлена отдельная палатка, расположенная рядом с командным центром. Где-то здесь так же расположился арсенал, склад продовольствия и походная кухня. Тут же во все стороны были разосланы разведчики, проворно управлявшиеся со своими спидер-байками. Вскоре на позиции базы были высажены первые единицы бронетехники.
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20060108080637/starwars/images/5/5d/MountTantiss2.jpg

Отредактировано Adar Vertain (2014-08-02 01:14:02)

0

3

Такая невероятная аура окружала эту планету. Тёмная сторона, как будто пропитывала каждый листочек и каждую веточку, позволяя пророку прочувствовать жизнь на этой планете в значительно большем объёме, чем кто-либо ещё мог. Собранные Палпатином артефакты излучали эту силу, но оставались при этом недоступными для большинства, скрываясь в полуразрушенном хранилище мёртвого императора и теперь, это хранилище было целью пророка. К несчастью имперцы прибыли на планету до него, несколько их шаттлов уже спустилось на орбиту планеты, а это могло значить лишь то, что они прибыли сюда за тем же, зачем и сам Виджил. Имперцы не глупые, они быстро выстроят лагерь рядом с руинами, а значит проникнуть туда, напрямую будет невозможно.
Вся Империя трещала новостями об охоте на пророков, объявленной Императором. Как псов их выискивали в каждом тёмном угле, каждом городе на каждой планете и убивали прямо на месте. Виджил до сих пор избежал этой участи лишь потому, как не появлялся в населённых пунктах и умел играть роль обычного наёмника при встрече с имперскими патрулями. Всё было очевидно – Империя старается сохранить шаткий мир и потому  устраивает охоту на пророков. Сэт был виновен в этом, но ни он, ни остальные пророки не давали о себе знать. Скорее всего, засели на дно на одной из многих заброшенных планет, вполне возможно на территории Республики. У Ритхилта не было такой возможно, ведь обнаруженное им на Коррибане вело его сюда, в поисках столь необходимых для его задачи предметов на этой планете, и пророк не собирался сдаваться из-за нескольких Имперцев.
“Око” летело низко к земле на довольно высокой скорости, её модификации были созданы бывшими контрабандистами, так что шансы заметить его у Имперского разрушителя были слишком малы. Пророк был вынужден совершить посадку на небольшой поляне с озером, попутно спугнув большую часть местной живности. До горы было не далеко и необходимость идти до неё, позволяла пророку анализировать укрепления Имперцев, если таковые конечно присутствовали. Ритхилт встал с места пилота и, выйдя в импровизированную кают-компанию, взял со стола свою сумку, повесив её  через плечо. Виджил стал наполнять её вещами, что могли бы помочь в его деле: датапад, фляга и его новое сокровище – голокрон. Пророк особенно аккуратно положил в сумку голокрон и прицепив на пояс световой меч, направился к выходу из уже сильно нагревшегося, от температуры планеты, корабля. Выйдя на улицу, пророку не стало лучше, ибо жара была невыносимой, хотя для этой планеты это было видимо нормой. Пророк не издал ни единого звука и лишь двинулся в сторону Горы, через джунгли.
Около часа пешего похода, вокруг уже начинало вечереть,  а невдалеке показался палаточный городок Имперцев, которые как всегда смогли быстро выстроить свои укрепления. Городок был рассчитан человек на сто, а командующий офицер, скорее всего, привёз с собой дополнительную технику и вооружение. Виджил собирался остановиться и обдумать план действий, когда вдруг послышался тонкий звук работающего двигателя спидера – разведчик приближался, скорее всего, на патруле. Пришлось импровизировать, пророк быстро запрыгнул на ближайшее в нему дерево, намереваясь упасть с него на патрульного. Вот звук всё ближе и ближе, пророк уже готовиться спрыгнуть, как вдруг неожиданный выкрик боли нарушает его планы. Спидер разведчика останавливается, а его водитель медленно падает на землю, из его груди торчит копье, насквозь пробившее его броню. Виджил сидит на дереве и старается не шевелиться, не издавать звуков и вообще оставаться незамеченным. Из кустов вылезает два невысоких, но мускулистых рептилойда, они склоняются над трупом и один из них выдирает копьё из трупа – Ногри узнали об Империи. Виджил даже улыбнулся, ведь для него это возможность. Пророк спрыгивает с дерева, включая свой меч в полёте и раскручивая его используя свой протез. Ящеры не успели среагировать, каждый из них получил удар по телу ещё до того, как пророк коснулся земли, они упали замертво, скорее всего удивлённые тем, как быстро с ними разобрались. Незаметность и эффект неожиданности всегда были плюсом во время любой атаки, они подписали свой приговор, когда вылезли из кустов. Пророк подошёл к трупу, Ритхилт снял с трупа кобуру с пистолетом и повесил её на себя, кто знает, может пригодиться. Он вытащил датапад разведчика и положил его себе в сумку, после чего Виджил снял шлем соладата. Каждый такой шлем имел встроенную систему связи с базой, так что если имперцы установили систему связи, то с ними можно было связаться.
Ногри всегда надеялись на незаметность, на то, что их не будет видно и потому их атака удастся, поэтому если лишить их элемента неожиданности, то в пламени завязавшегося боя вполне можно было проскользнуть.
- Ваш разведчик мёртв. Ногри идут к вам из леса, нападать будут уже скоро. – спокойно сказал Виджил, включив радиосвязь с базой Империи. Пророк сел на спидер, развернул махину в сторону Базы, повесил шлем разведчика рядом с собой, если вдруг Имперцы заходят с ним связаться, и направился в сторону Базы.

Отредактировано Vigil (2014-08-11 14:54:22)

0

4

- Командер Нанинг, - устало произнес Вертэйн - Я жду отчета о состоянии базы.
Он потер виски, пытаясь унять головную боль. Эта планета была чертовски жаркой, вдобавок непрошедший еще акклиматизации имперец страдал от комаров и прочей мелкой жужеры. Как он завидовал стоявшему перед ним в полном боевом комплекте штурмовику. Порой ему казалось, что лучшим вариантом было бы обрядиться самому в доспехи легиона. Впрочем, Адар Вертэйн стоически переносил эти страдания.
- Все спокойно, сэр, - отозвался Нанинг, глядя в свой инфопланшет, - Мы развернули оборонительные позиции вокруг лагеря. Усиленные патрули постоянно обходят вокруг, выданная в наши руки группа "Темпест" исправно отчитывается происходящем вокруг. Кроме того, мы развернули полевой радар. Вряд ли что-то сможет пройти мимо него незамеченным, сэр.[/u]
Адмирал взмахом руки прервал солдата.
- [b]Все это подействует, если нашими вероятными противниками будут люди, командер,
- произнес он - Но здесь есть ногри. И у них свои счеты к Империи, как впрочем и у нас к ним. Не стоит их упускать из виду. Не зря они столько лет прекрасно выполняли функции устранения и ликвидации неугодных Империи.
Штурмовик кивнул и уже хотел продолжить, как рядом из коммуникатора раздался треск статики, предварявший какое-то сообщение.
- Ваш разведчик мёртв. Ногри идут к вам из леса, нападать будут уже скоро, - известил обоих, впрочем как и остальных, находившихся в командном центре, незнакомый голос. Усталость как рукой сняло. Перед штурмовиками вновь стоял подтянутый и внимательный адмирад, который всего минуту назад стоял в расслабленной позе и тер виски. Он жестом приказал Нанингу ответить. Тот моментально активировал коммуникатор.
- Принято, - четко и профессионально ответил он. Адмирал тем временем обернулся к находившимся в командном центре.
- Перевести базу в желтый режим. Усильте патрули. Активируйте все шагоходы группы "Темпест", - произнес Вертэйн - Немедленно проведите перекличку и убедитесь, что все на месте. Затем сворачивайте разведывательные операции, нам нет нужды зазря терять людей.
После этого он направился к командеру.
- Говорит капитан Фиорелла, - произнес он, совершенно не желая выдавать свои собственные ранг и личность, - Идентифицируйте себя.

0

5

Сразу после сообщения Виджила, имперская база ощетинилась, как небольшой  улей Килликов она была готова к нападению любого противника, выставив на передовую своих солдат, боевые машины, проведя стандартные переклички и в целом подготовив гарнизон к бою. Для ногри они, однако, не представляли такого большой угрозы, как думал Виджил. Ногри были скрытными воинами, мастерами партизанских тактик, незаметными даже в солнечный день убийцами. Пророк сомневался, что командир имперцев мог предпринять что-либо особенное против хранителей комплекса, что отличалось от стандартных имперских тактик, но в теории их должно было хватить, чтобы на какое-то время задержать нападающих.
Пророк нёсся через джунгли на одолженном им спидере, пролетая через заросли и растения которые так и норовили ударить ему по лицу и сбить с машины, а ведь кроме этого пророку приходилось следить за окружением выискивая возможные засады Ногри. Он был вынужден частично концентрироваться на Силе, выискивая эти засады за долго до того, как он в них попадёт, и использовать то, что он чувствует, чтобы найти объезд мимо выжидающих ногри.
- Говорит капитан Фиорелла, - затрещала рация в шлеме, говоря спокойным, серьёзным голосом имперского командира, тот же самый голос, что принял информацию несколько минут тому назад - Идентифицируйте себя.
Виджил ловко надел шлем обратно на голову, чуть не слетев при этом со спидера из-за очередной низкорастущей ветки.
- Я верный гражданин Империи, которого назвали её врагом. – коротко и чётко заявил пророк в микрофон, стараясь звучат как можно более серьёзно. – Я стремлюсь помочь как ей, так и себе занять высокую позицию в этом мире.
Опять пророку пришлось прибегнуть к пафосу в своих словах, но ему не нужно было показывать свой характер пока что, он должен был намекнуть кто он, но не выдавать себя полностью. Возможно, ему повезёт и этот капитан окажется более дальновидным, нежели нынешний Император, что уничтожил свой единственный козырь против джедаев. Не то чтобы Виджил ненавидел джедаев, нет, он в какой-то мере уважал их веру, их стремление, но он не мог терпеть их постоянное бездействие, их неготовность сделать то, что необходимо. Иногда,  необходимо что-то сломать, чтобы отстроить нечто большее, так считал пророк и так же считали его предки, мысли которых он теперь знал. Всё, что ему осталось это занять позицию в конфликте и играть им из тени.
Виджил уже приближался к лагерю, фактически он был прямо перед лагерем, когда на расстоянии послышался звук взрыва и последующий за ним дикий крик. Дым поднялся над джунглями, и пророк почувствовал, как сотни существ до этого сидящих на расстоянии от лагеря ринулись в его сторону – атака ногри началась.  Пророк прибавил скорости, его чувства говорили ему, что за его спидером гналась  большая куча ногри. Впереди он видел импровизированный блокпост имперцев, что вёл внутрь лагеря и решил не терять этого шанса. На нём было меньше людей, чем он ожидал, скорее всего основная сила отправилась к месту взрыва, считая, что основная сила ногри пойдёт оттуда, хотя это явно был отвлекающий манёвр. Ловко встав на спидере, направляя машину мимо Имперцев в одно из деревьев на территории лагеря, пророк вытянул свой протез вверх и схватился за одну веток, по инерции сделав самое настоящее солнышко вокруг ветки и подтянувшись, встал на ней, удерживаясь за ствол самого дерева. Он видел, как солдаты испугались пролетевшего мимо них спидера и как из джунглей тут же вылетели ногри, начавшие закидывать врагов копьями и лезть на бойцов с ножами. Виджил не собирался просто отсиживаться, он ловко спрыгнул с дерева и бегом проследовал в лагерь, вытаскивая свой собственный нож, до этого висевший за спиной. Ногри были быстрые, ловкие и прекрасные бойцы в ближнем бою, но их привычка надеяться на неожиданность своей атаки, можно было использовать в своих целях. Они не ожидали появления пророка, что специально ловил тех бойцов, что нападали на штурмовиков и наносил им смертельные удары, даже ограниченные умения в обращении с бластером, дополненные скоростью реакции адепта Силы, позволяли Виджилу попадать даже в тех ногри, что до этого ловко избегали выстрелов штурмовиков.  Сами солдаты, завидев, что им на помощь пришёл неизвестный человек в робе, что убивает этих существ с невиданной скоростью, видимо поднялись духом. Они стали чётко выбирать цель и начали компенсировать стрельбу, с учётом скорости нападавших, послышались крики в рацию вызывающие подкрепление и тому подобное. Ногри же, начали явно отступать. Их ряды быстро редели, а они не были самоубийцами и не желали полностью терять всех своих бойцов. Инопланетяне, стражи этого места стали отступать, когда к месту боя стали приближаться шагоходы и дополнительные бойцы, до этого отбивавшие место саботажа ногри.

0

6

Прогремел взрыв. Вертэйн резко повернулся в ту сторону, откуда донесся звук взрыва. Несколько мгновений он прислушивался, а затем резко развернулся к командеру.
- Нанинг, принимайте командование обороной на себя. О любом изменении обстановки докладывать мне немедленно, - с этими словами он направился к выходу, попутно расчехляя свой DL-44. Стоявшие на выходе штурмовики-легионеры присоединились к нему, все четверо. Снаружи уже царили переполох и беспорядок. Это вызвало раздражение у адмирала. В сердцах прокляв скверную нынешнюю подготовку солдат и офицеров, он ухватился за плечо одного из легионеров, пробегавших мимо к воротам.
- Что случилось? - имперец продолжал оглядываться на переполох.
- Мы подверглись нападению, сэр, - ответил штурмовик.
- И без тебя знаю! - рявкнул Адар - Кто, черт возьми, нас атакует?
- Одну минуту, - Несколько мгновений штурмовик молчал, видимо прислушиваясь к вокс-переговорам, затем продолжил - Это ногри, сэр.
- Краткость - сестра таланта, не так ли, солдат? - угрюмо произнес адмирал, а затем добавил - Эти проклятые твари все же решились на штурм. А я ведь еще надеялся, что им хватит ума этого не делать.
Он жестом отпустил солдата и сам направился к воротам, шагая размашистым шагом. По пути к нему присоединялись остальные легионеры. Возле вород уже вовсю кипело сражение. По началу сложно было сказать, что именно здесь происходит. Но вот Вертэйн сумел разглядеть в суматохе боя ногри. Одного из них. И этот тут же попытался расправиться с имперцем. Уж кто-кто, а ногри были в курсе о рангах имперцев. А потому убийство столь высокопоставленного офицера ими могло быть расценено весьма положительно. Адмирал увернулся от направленного в него клинка. От следующего удара он защитился, подставив искусственную конечность. Клинок легко прошел сквозь синтеплоть, но застрял в механизмах. Этого было более чем достаточно. Адар выпустил несколько зарядов в убийцу. Этого было более чем достаточно. Отшвырнув от себя труп, он развернулся. И вовремя. Навстречу ему сквозь строй штурмовиков прорубался отряд ногри, вознамерившихся доделать то, что не удалось их сородичу. Имперец с отвращением глядел на них несколько секунд, а затем он сунул в кобуру свой бластерный пистолет и попытался вытащить из поврежденной конечности застрявший там клинок. Это ему удалось. Правая рука уже была бесполезна. Во всяком случае никак иначе кроме щита она не могла быть использована. Со вздохом имперец вытянул левую руку перед собой, примеряясь к весу конечности. Отряд ногри уже сильно поредел под огнем штурмовиков. К слову сказать, и сами легионеры понесли немалые потери. Правда, на помощь уже спешили шагоходы. И Адар не поставил бы и гроша теперь на ногри. Им не оставалось ничего, кроме как отступить и укрыться в лесах, чем они и воспользовались, оставив тот небольшой отряд, который продолжал с маниакальным упорством обреченных прорубаться сквозь солдат к адмиралу. Имперец мрачно поджидал их, а вокруг него уже сформировался небольшой кордон солдат, решивших защищать его даже ценой своей жизни. В глубине души Вертэйн был очень признаетелен им, ибо не горел желанием встретить ногри лично. И тем не менее он не ожидал, что легионеры смогут их задержать надолго. Впрочем, до него добралось всего двое бывших имперских ассасинов. Но и этого с лихвой хватило, чтобы раскидать его охрану. Первый ногри прыгнул вперед, метя ему в грудь своим клинком, имперец отпрыгнул в сторону. Этим воспользовался второй, попытавшись ударить его в сбоку. Кое-как адмиралу удалось защититься, блокировав удар. Не дожидаясь ответных действий, Адар перешел в наступление и изо всех сил пнул противника по коленной чашечке. Раздался противный хруст, и ногри осел на одно колено. Его товарищ попытался вновь атаковать Вертэйна, но упал сраженный выстрелами штурмовиков. Та же участь ожидала и последнего ассасина, но адмирал вскинул руку с клинком вверх.
- Довольно! - крикнул он - Этот убийца должен остаться в живых. Достаточно на сегодня смертей.
Он обернулся к одному из ближайших солдат.
- Поместите его под строжайшую охрану, - произнес адмирал - Не спускайте с него глаз. Я самолично допрошу пленника.
Последние слова прозвучали весьма и весьма зловеще. Адмирал потянулся к коммлинку.
- Нанинг, через час я ожидаю полный доклад о потерях. Сколько убитых, сколько раненых, кто из них может вернуться в строй в ближайшее время, а кто должен быть отправлен на корабль, - произнес он, обращаясь к коменданту лагеря, - А кроме того, я хочу чтобы с Судьбоносного как можно быстрее доставили новые подкрепления, в том числе и технику.

0

7

Виджил стоял в центре небольшого круга из трупов ногри, в руках окровавленный нож и дымящийся бластер. Пророк спокойно дышал, осматривая поле сражения и окружавших его людей:  снимавшего свой шлем штурмовика поодаль, его  молодые глаза были наполнены страхом от его первого настоящего боя ; бойца который склонился над трупом своего товарища и отчаянно пытающегося разбудить его бездыханное тело; закалённого в боях штурмовика, облокотившегося на баррикады, рядом с трупом убитого им ногри; одинокого офицера, стоявшего поодаль и с дрожащими руками держащего рацию, стараясь передать информацию о потерях в штаб. Нельзя было отрицать, что пророк не был впечатлён тем, что он увидел. Бойцы стоявшие на тут на посту были почти поголовно молодым мясом, без особенного боевого опыта, но хотя бы с достаточно хорошей тренировкой, чтобы выжить в том хаосе.
Виджил ещё раз оглядел трупы вокруг него, всех этих самопровозглашённых “стражей” этого места. Они погибли за идею, но их атака была настолько глупа. Тогда, в гуще боя Виджил не замечал этого, но теперь, когда всё улеглось, он начал осознавать всю нелепость этой атаки. Ногри мастера незаметности, скрытности, засад, но то что только что происходило тут, явно не вписывалось в критерии незаметности. Это была открытая, жестокая атака, направленная на имперцев без особой надежды на победу. Неужели ногри испытывали противника? Может быть, они пытаются понять с кем они имеют дело? Тренировка, опыт, вооружение, всё это играло роль во время нападения, и теперь всё это было у экзотов на ладони, ведь весь лагерь ожил, как пчелиный улей и начал активно залечивать раны нанесённые атакой. А ногри скрылись где-то в лесах и сейчас активно наблюдают за происходящим внутри лагеря, собирая нужную им информацию. Если они хотят выжить, а под ОНИ, Виджил имел ввиду как себя, так и имперцев, то необходимо действовать быстро.
Пророк убрал свой нож обратно за спину, где он и находиться большую часть времени, а пистолет отправился в кобуру на груди. Быстрым шагом он прошёл мимо отходивших после боя штурмовиков и почти подбежал к тому самому офицеру, что пытался передать данные по рации.
- Мне нужен ваш командующий офицер и быстро. – Виджил выглядел злобным, его жёлтые глаза, раскраска лица и жуткие шрамы на лице, скорее всего напугали бедного офицера не меньше ногри.
- Он…он….он должен быть в командующем центре. – бедняга ткнул пальцем в центр лагеря. – Крупная палатка, с радио оборудованием внутри.
Виджил не обронил более не слова, тут же направившись в указанное офицером место, проходя мимо встревоженных штурмовиков бежавших в сторону атак. Подойдя к нужной ему палатке, проход пророка был перекрыт двумя солдатами, которых явно больше интересовала подошедшая к ним личность, чем то, что происходило на местах происшествия.
- Вы меня пропустите. – Виджилу сделал лёгкий взмах рукой, с лёгкостью пробиваясь через стены сознания штурмовиков  и вынуждая их отойти.
- Мы пропустим тебя. – синхронно повторили бойцы Империи и отошли, давая пророку пройти.
Виджил оказался внутри командного центра, самого главного здания на территории лагеря. Радиосвязь со всем и с каждым, а так же все решения по каждой ситуации принимались здесь.
- Кто тут командующий офицер? – громко спросил Ритхилт, старясь выглядеть как можно более серьёзно и даже пугающе. Сейчас его задачей было завоевать уважение этого самого офицера, а это будет трудно сделать, если он сразу не покажет, что он пришёл делать дело.

0

8

Вертэйн шагал через разгромленный лагерь. Вернее сказать, не совсем разгромленный, но тоже не в самом лучшем виде. Кто как не ногри лучше всего был знаком с тактикой имперцев? Адар остановился возле очередного убитого штурмовика. Оглянувшись назад на шедших за ним легионеров, он жестом приказал снять шлем с погибшего. Несколько мгновений всматриваясь в лицо, ранее скрытое шлемом, он наконец кивнул и резким шагом направился к командному пункту. Его правая искусственная рука все еще была неисправна после заблокированного удара. Адмирал отказался от предложенного ремонта, справедливо заметив, что есть дела и поважнее, чем одна поврежденная конечность. Но вот клинок, которым ногри пытался убить его, Вертэйн взял себе, решив на досуге поучиться фехтованию. Сейчас он тащил клинок с собой в левой руке. Навстречу ему попадались другие штурмовики и офицеры, занятые укреплением лагеря и восстановлением уничтоженного. Все они поспешно отходили с пути рассерженного адмирала. Наконец он добрался до командного центра, где к тому же находилось и отделение связи. Отпустив большую часть своих телохранителей, Адар шагнул внутрь. Не обращая внимания на всех вокруг, он прошагал к связисту, возившемуся с аппаратурой.
- Лейтенант, дайте мне связь с Судьбоносным, - коротко распорядился Вертэйн. Офицер кивнул в ответ и занялся настройкой. В этот момент к адмиралу приблизился командер Нанинг.
- Сэр, - начал он - Здесь кое-кто активно жаждет вашего внимания.
- Не сейчас, - отмахнулся Адар - Сначала Судьбоносный.
- Есть связь, адмирал, - тем временем отозвался связист - Мостик на связи
- Отлично, - Вертэйн приблизился к нему и активировал связь - Судьбоносный, говорил адмирал Вертэйн. Нам срочно необходимо подкрепление. Спустите к нам две сотни легионеров и десяток AT-ST, а кроме того обеспечьте нам прикрытие и разведку с воздуха.
- Принято, сэр - отозвались на той стороне - Мы высадим подкрепление в течении ближайшего часа.
Удовлетворенно кивнув, адмирал положил клинок убитого ногри на ближайший стол, а затем потер рукой ноющий висок. Только теперь его взгляд сконцентрировался на необычном госте, который до сих пор обретался в командном центре. Короткий взгляд, брошенный на Нанинга и последующий кивок командера все подтвердили.
- Чем имперские вооруженные силы могут вам помочь? - устало спросил Вертэйн, у которого даже не было сил, чтобы возмутить по поводу столь вопиющего нарушения всех положеных уставов и регламентов.

Отредактировано Adar Vertain (2014-10-05 22:17:14)

0

9

В палатке нависло гробовое молчание, как будто все потеряли дар речи. Имперцы, даже прореагировали на вошедшего в палатку неизвестного – повернулись и смерили его взглядами, но тут же внутрь ворвался совершенно другой человек и каждый из них вернулся к работе.
Армейская стрижка, превосходная осанка,  немного помятая офицерская форма, протез левой руки и нож ногри в правой. Это маленькие детали, дающие Виджилу портрет не самого заурядного имперского офицера и определённо точно командующего офицера в этом лагере. Этот человек определённо точно не оставил своих людей в одиночку, а сам сидел в безопасности командуя. Он вступил в бой вместе со своими бойцами, что лишь добавляет этому человеку чести. Как не жаль, но современный офицерский состав Империи оставляет желать лучшего, будучи наполненным, довольно посредственными командирами, предпочитающими переждать в безопасности и не способные слаженно действовать в условиях усиленного давления. Ситху повезло, ведь перед ним был человек старой закалки, один из тех солдат старой Галактической Империи, которые знают что и зачем они делают.
- Лейтенант, дайте мне связь с Судьбоносным, - командир явно предпочитал не терять времени даром
- Сэр, здесь кое-кто активно жаждет вашего внимания. – попытался сказать один из радистов, намекая на Виджила стоящего чуть поодаль.
- Не сейчас, - отмахнулся Адар - Сначала Судьбоносный.
- Есть связь, адмирал, -  заявил связист - Мостик на связи
- Отлично, Судьбоносный, говорил адмирал Вертэйн. Нам срочно необходимо подкрепление. Спустите к нам две сотни легионеров и десяток AT-ST, а кроме того обеспечьте нам прикрытие и разведку с воздуха.
“Значит адмирал Вертейн…”- пронеслось в голове у ситха.
Прослушав ответ с другой стороны, адмирал кивнул, видимо приказ был понят и вскоре к ним заявится подкрепление. Вертейн положил клинок ногри на стол, а затем потер висок. Адмирал наконец повернулся, чтобы увидеть своего неожиданного гостя в лице Виджила. Ситх прекрасно понимал, что сильно выделяется от обычных имперцев своей чёрной робой и мелькающими металлическими пластинами.
- Чем имперские вооруженные силы могут вам помочь? – заявил Вертейн, на удивление, не делая никаких заявлений о присутствии гражданского в Зоне боевых действий.
- Я думаю, что это я могу помочь вам, Адмирал. – Виджил завёл руки за спину – Я думаю, что моё сообщение смогло всё таки  немного помочь вам подготовится к атаке, не так ли?
Ситх прекрасно понимал, что его действия действительно смогли помочь Имперцами, поскольку не предупреди он, то ногри скорее всего смогли бы напасть и убить куда больше людей, прежде чем Адмирал осознал, что происходит.

0

10

Приказ о высадке застал взвод за повседневными делами. Салех сняла защитные очки, отложила паяльник и встала, широким жестом смахнув разложенные по столу детали в контейнер. Не было времени аккуратно раскладывать компоненты простенького устройства по местам, да и не нуждалась пара проводов и энергоячеек в особых условиях транспортировки. Под расстроенное бурчание Осо, которому не дали завершить удачную партию в сабакк, девушка защёлкнула на правой ноге крепление платформы с подсумками, опустила закатанные рукава и рассчитанным движением пнула свой контейнер с амуницией к выходу, заставив оный прошуршать по поверхности пола усиленным днищем. На ходу одевая перчатки, Сэл  пропустила вперёд собравшихся раньше неё сослуживцев, после чего закинула на спину рюкзак со сменной униформой, надела шлем, забрала винтовку и свободной рукой подхватив контейнер вышла вслед за  ними.
На фоне штурмовиков братия в мешковатой униформе, пожалуй, выглядела жалко, но этот факт мало кого из них волновал. Многим членам того взвода в котором состояла девушка пришлось отказаться от отдельных элементов и без того не внушительной брони, но она не заметила чтобы кто-то особо страдал по данному поводу. Разминувшись с белоснежными красавцами на очередном перекрёстке, экзоты  повернули к назначенной посадочной площадке. Здесь не звучали пафосные речи и не выстраивались в колонны. Здесь под лязг механизмов суетились серые фигуры, грузились техники и экипажи шагоходов. Пропустив стайку  спешащих к соседнему транстпорту дроидов, излишне пёстрый даже для такого окружения взвод поспешил занять места в готовом к отлёту шаттле.
Если верить имеющейся у Сэл информации Вейланд обещал быть приятным местечком. И то что кто-то там внизу  щёлкнул имперцев по носу, этого факта ни чуть не меняло. Впрочем, Салех стремилась под сень тропического леса не потому что "наконец-то конфликт", не потому что где-то там потенциальные враги, а просто потому что экзотов опять запихнут подальше от людей и дадут от них отдохнуть. С момента прибытия к Вейланду корабль гудел, предвкушение пульсировало в людской крови, пропитывало воздух, и это заставляло фоллина едва заметно морщить носик, в тайне мечтая о дыхательной маске. Но вот это и позади, пусть и на короткое время. Двое приматов заперлись в кабине, а свои, может и не соответствуют идеалам, но всё же хотя бы не стремятся действовать на нервы.
Салех ни когда не отличалась склонностью к построению гипотез на основе тех фактов за которые она не могла поручиться, посему обсуждение предстоящей кампании проходило без её участия, как многие иные разговоры. Взвод привык что она подаст голос если ей действительно будет что сказать, и не дёргал занимающуюся своими делами девушку по пустякам. Отметив мягкой улыбкой, что всё как обычно в норме, Сэл предпочла погрузиться в чтение, надеясь выискать в сухом малоинформативном тексте новые для себя подробности о том месте в котором им придётся работать.
За чтением время пролетело незаметно. Шаттл чуть тряхнуло при заходе на посадку, Осо с характерной ему ленцой почесал ногой за ухом и нахлобучил отложенный во время полёта шлем, Риз как обычно вылез вперёд, а Сэл убрала в рюкзак комм и пристроилась в хвост взвода. Опущенная рампа впустила в шаттл  влажный горячий воздух, и наполняющие его запахи отнюдь не способствовали желанию вдохнуть его полной грудью. Выйдя из шаттла фоллинка отметила, что люди весьма оперативно взялись за устранение следов нападения,  но с повисшим в воздухе запахом металла и гари им мало что удалось сделать.
Погодка, к слову, действительно была хороша, и взвод единогласно принял решение покинуть посадочную площадку прежде чем одуревшие от жары люди явятся разгружать шаттл. Взяв направление на командный центр, экзоты шустро почесали за своим офицером, которому следовало доложить о прибытии, а заодно и узнать о результатах ставок на предмет того куда их упихают на этот раз.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Призраки прошлого. [Вейланд, 5:6:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно