19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Коварные планы стратегических гениев. [Орд-Мантелл, 1:7:15 ПБЯ]


Коварные планы стратегических гениев. [Орд-Мантелл, 1:7:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 35

1


КОВАРНЫЕ ПЛАНЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГЕНИЕВ.

Участники эпизода: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.
Место действия: Орд-Мантелл, Среднее Кольцо.
Время и обстановка: 1:7:15 (1-е мелона 15ПБЯ), три месяца после Тайфона. Местное время: 10:30, ясно.

Развитие событий:
Тайбер вызывает к себе Гила, уже оправившегося от своей поездки на Тайфон и всего последующего - для того, чтобы посвятить наемники в новый план, и выдать новое задание: важное и чертовски стоящее.

Мастер Игры:
NoisyFlasher.

Куратор ветки: The Binary Sunset.


0

2

Хмуро глядя вперед наемник шел к кабинету своего начальника, и одновременно одному из самых влиятельных криминальных лидеров нынешнего времени. После Тайфона прошло уже более трех месяцев (точно Руконогий не помнил) и Гил, кажется, уже оправился. По крайней мере все импланты функционировали стабильно, а кровь по своему химическому составу не напоминала жидкость для чистки водопроводных труб. Организм востановился, но разум все еще иногда мутился. Гил пил все больше и больше, много курил…
Стальная рука с грохотом открыла дверь в кабинет Занна – шум был вместо вежливого стука.
-Звали, бос?

0

3

Тайбер Занн сидел за столом в мрачном расположении духа. После событий на Миркре, в другом он и не бывал. Увидя вошедшего Гила он кивком указал ему на кресло перед своим столом.
- Падай, Руконогий. У меня для тебя есть небольшая работа - чтобы ты не заскучал, пока восстанавливаешься. C нами связался один двуногий ящер. Какие-то беспредельщики украли у него очень ценный предмет. А ты поможешь ему его вернуть. Вы встречаетесь с ним завтра, здесь, на Орд-Мантелле. Вопросы?

0

4

Гил почесал давно небритую щеку.
-Чего украли и  кто? Хотя бы предположительно. Как-то спокойнее на душе, когда имеешь представление о том, с кем дело имеешь.
Феланис приосанился в кресле, хрустя позвоночником – с ним в последнее время тоже были проблемы. Со всем были проблемы – Руконогий чувствовал, что он уже слишком стар.
-А еще где встреча состоиться и насколько много этот ящер платит. Конкретных цифр мне не надо, просто «много» или «нормально». И как этого ящера зовут…
Наемник поиграл желваками, неторопливо шуруя мыслями, лениво бьющимися по  стенкам его не шибко вместительного черепа. «Оружие надо взять… Ну это без вариантов. Может еще гранату или две прихватить. Светошумовую, тут же левых много- нечего кровь разводить. И спидер надо будет подогнать. И карты городских районов  свежие купить. Врят ли засада, но малоли…» - все таки последним его делом был Тайфон. Джедаи или ситы могли обидеться. Руконогий был осторожен.

0

5


МАСТЕР ИГРЫ


Небольшая заминка для того, чтобы связаться с еще одним действующим лицом. Как только утрясем орг. вопросы - продолжим игру.

Важное: всех НПС (в том числе дроидов, компьютерные системы и т.д.) отыгрывает только мастер.
Напоминаю все взаимодействие с окружающим миром (персонажами и предметами не принадлежащими игроку) носит заявочный характер, результат описывается мастером.

0

6


МАСТЕР ИГРЫ


Очередность: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.

Не забываем, что после каждого круга следует мастерский пост.

Для Гила Феланиса

Тайбер нетерпеливо поерзал в кресле. Наемники бывают двух видов - те, что не задают вопросов и мертвые. Как бы Тайберу не нравились вторые, от первых пользы больше.
- Что украли - дело не твое. Кто украл - не известно, все что ящер знает, сам тебе расскажет. Плачу тебе я, нормально плачу. - Тайбер откинулся на спинку кресла. - Встречаетесь вы в "Крепком напитке", ты знаешь этот гадюшник - самое спокойное место на этой стороне планеты. И будь осторожнее с этим ящером. Он - из пророков, или как их там. В общем, носит световой меч на поясе. Его помощь может тебе пригодиться - но держи с ним ухо востро.
"Нам всем может пригодиться его помощь" - хмуро подумал Тайбер. Он поднялся из кресла и направился к выходу, давая наемнику понять, что разговор окончен.

Отредактировано Tyber Zann (2014-09-04 13:26:54)

0

7

Гил кивнул – спрашивать и пытаться что-то более узнавать более не имело смысла. Старый наемник знал (ну или хотя бы полагал, что знает) когда надо отступить во время переговоров с сильными мира сего.
«Пророки… Опять пророки» - сумрачно размышлял мужчина, выходя из кабинета своего боса- «Как много развелось этих колдунов»
* * *
«Крепкий напиток» - Тайбер Занн не ошибался, когда называлэто место самым спокойным местом во всем регионе. Оно было настолько спокойным, что даже не существовало, в привычном для обычного гражданина Галактики. Если верить кадастровым и налоговым архивам, то представленное питейное заведение никогда не открывалось. В гало о нем не было ни слова, даже вход, вроде бы и освещенной замызганной светящейся голубой вывеской, завлекающей выпивох как-то не бросалась в глаза. Словом, это место было до смешного карикатурным и здорово бы повеселило беззаботного, жаждущего приключений туриста… Пока бы тот не узнал, что говорящие тихим шепотом стреляют без предупреждения и, как правило, в упор.
Гила здесь знали.

+2

8

Первое правило любого вора – прибегать к убийству лишь как к крайней мере. А вот грабителям, напротив, стоило бы начинать с оного. Впрочем, если их достаточно много, они могут и пренебречь этим. Но в таком случае всегда будет риск, что жертва разбойного нападения в один прекрасный день вдруг явится по их души. Те, кто напал на доктора Зордрака Урпгора, не потрудились убедиться, что трандошанин мёртв. Конечно, им удалось захватить контейнер с находкой, но учёный всё же смог стартовать с планеты почти одновременно с ними. Вот только погони не получилось – грузовик „Дагон“ явно не был соперником корвету CR90, на котором, как оказалось, прибыли бандиты, впрочем, последние всё равно куда-то очень спешили, а потому исчезли в гиперпространстве ещё до того, как Тёмный Пророк успел даже попытаться атаковать их.
Его раскопки на Дксуне заняли почти неделю, пока он смог добраться до нужного этажа давно забытой гробницы. Чутьё не подвело археолога, и вечером того же дня он обнаружил то, ради чего прибыл на Демоническую Луну. Вот только спустя всего час обнаружилось, что кто-то ещё пронюхал о поисках Тёмного Пророка. Конечно, нападающие могли оказаться и случайными бандитами, тем более что действовали они в спешке, но слишком уж странным было их появление. Словно они тоже знали, зачем прибыли на эту планету. Взрыв оглушающей гранаты вызвал небольшой обвал, под камнями которого, как рассудили нападавшие, и погиб трандошанин. Из всего его имущества они забрали только артефакт и поспешили удалиться. Доктору удалось не только пережить обвал, но и выбраться из гробницы до того, как грабители успели подняться с поверхности планетоида, но догнать их он не смог.
Потому сейчас он и стоял у дверей этого бара с весьма прямолинейным названием. В одиночку гоняться за неизвестными было бы весьма утомительно, да и не так уж хорошо доктор Урпгор был приспособлен для подобных развлечений. А потому он решил всё прибегнуть к посторонней помощи. Наёмники всегда казались трандошанину надёжнее идейных бойцов и подобным им персонажей, поскольку имели весьма простые и чёткие идеалы – количество нулей после первой цифры на своём банковском счету.
К контрабандистам же Тёмный Пророк всегда относился с презрением, но ему хватало благоразумия демонстрировать оное только там, где оно было уместно. Потому сит и сидел сейчас за самым дальним столиком в тёмном углу и неспешно потягивал из бокала пенистый напиток, ожидая наёмника.

+1

9


МАСТЕР ИГРЫ


Очередность: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.

Не забываем, что после каждого круга следует мастерский пост.

Диспозиция: доктор Урпгор сидит в баре, в дальнем темном углу. Гил Феланис входит внутрь. Никто не знает, как выглядит другой участник встречи, но Гил знает, за каким столиком должен сидеть Урпгор, и что его заказчик - трандошанин.

Гил Феланис

загадай число от 0 до 100 (включительно) и укажи его в конце поста своего, в оффтопик.

0

10

Ящерица была уже здесь. Боги, как же это было избито! Загадочная фигура в темном углу замызганного бандитского бара на окраине галактики. Если бы Гил не имел такого дерьмового настроения последние месяцы, и если был чуточку менее ограниченным, он бы смеялся в голос.
-У нас с вами одно дело, как я понимаю? – Руконогий не стал тянуть и играть драму, сразу подойдя к нанимателю. В «Крепком Напитке» это было нормальным – здешние посетители всегда славились тем, что упорно старались не слушать того, что говорят окружающие. Подслушивания никогда хорошо не кончались. Гил сел.
-Мое имя Руконогий и меня прислал наш друг. Друг сказал, что вы потеряли в чужом кармане  что-то. Что вам известно о том, чей это карман и где он?

Тайбер

54

+1

11

Главная прелесть работы с наёмниками – прямолинейность. Не нужно сочинять слезливых историй или красивых легенд. Пока у тебя есть кредиты, псы войны будут верны каждому твоему жесту. Война никогда не меняется.
- Руконогий? – скорее повторил, чем переспросил Зордрак. – Называйте меня „Доктор“. Просто „Доктор“. – он сделал паузу, чуть заметно обнажая зубы. Его янтарные глаза внимательно изучали человека. – Да, наш друг не ошибся. – трандошанин снова сделал паузу, формулируя ответ так, чтобы он не слишком сильно выбивался из заданного наёмником стиля. – Вот только, к сожалению всё, что мне известно об этом кармане это то, что, когда я его видел в первый и, пока, последний раз, к нему был приколот значок CR90. – получилось излишне длинно, но, на первый взгляд, одновременно и информативно, и расплывчато. Теперь вопрос был в том, что из этого преобладало – неясность формулировки или же, напротив, точность намёка.

0

12


МАСТЕР ИГРЫ


Очередность: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.

Господа, пардон муа за задержку.

Гил Феланис

Информация, предоставленная трандошанином крайне скудная и на самостоятельный поиск Гил рискует потратить очень много времени. Однако у него есть один знакомый барыга, который всегда в курсе последних событий и может подсказать Гилу, с чего начать.

+1

13

-Сиэр девяносто значит….. – задумчиво протянул Гил, вытягивая из нагрудного кармана коммуникатор. Игрушка была новая, очень красивая и приятная глазу – Руконогий не понимал, на кой черт он приобрел этот навороченный кусок пластика, еще этот нелепый рисунок надкушего фрукта дерева тат… Но уж больно наемнику нравилось, как модная штуковина лежит у него в руке. Красивая опять же.
Код пришлось набирать несколько раз, по памяти – такие вещи записыть было не принято.
-Проз?
-Ож, кто тут! – лица на галограме не было, вместо нее в синем треугольничке извивалась яркая нитка звуковой волны.  – старый Прозреватель предпочитал не светить своим лицом где не попадя.
-Проз, мне нужна инфа… Специфическа.
-Да ну! Ты меня удивил. Говори  че надо – найду. Расплатишься потом.
-На чем может быть номер CR90?
-…..
-Проз?
-Ну, например, на моем корабле CR это наименование сплава, из которых у меня переборки между пассажирским и грузовыми отсеками. Еще CR90 может быть реестровым номером почтовой  ячейки, шифром, названием группировки… CR190 – это противозачаточное для хаттов. Блядь… Все что угодно. Тут я тебе не особый помощник, извини. Не с этими мощностями. Но я знаю барыгу, который может тебе чем-то помочь. В крайнем случае, он знает того, кто точно может помочь.
-Диктуй.
-Да выслал уже. Свяжись с ним, о цене сразу договорись… И напомни, на кого ты работаешь. На всякий случай.
-Спасибо Проз, не обижу при встрече.
-Ага, у тебя то печень искуственная….
Разговор принес больше результатов, чем мог ожидать Феланис – он то рассчитывал, что придется тормошить клиента, что бы тот выдал чуть больше привязок для поиска. А тут, глядишь, обойдется. Наемник набрал присланный Прозревателем код.
-Ало?

+2

14

Доктор Урпгор определённо оправдывал своё звание Пророка – столь расплывчатые формулировки пристали для пророчеств, а не для деловых переговоров, когда речь идёт о погоне за реликвиями. Точнее, за их похитителями. Впрочем, наёмник, похоже, и в самом деле соответствовал своей рекомендации – вместо того, чтобы переспрашивать, он предпочёл задействовать дополнительные источники информации. Зордрак заколебался, не упомянуть ли, что названная им комбинация букв и цифр была не просто на значке, а на значке, выполненном в форме корвета, но решил всё же не спешить. Конечно, в дальнейшем такое начало сотрудничества могло выйти боком, но если наёмник действительно профессионален ровно настолько, насколько было заявлено в его рекомендации, проблем возникнуть не должно было. А вот как раз проверять его умения стоило начинать уже сейчас.

+1

15


МАСТЕР ИГРЫ


Очередность: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.

Спасибо за игру, господа, набираем обороты.

Гил Феланис

На звонок Гила, скрипучим голосом не слишком исправного динамика, ответил робот. Без каких-либо приветствий он сообщил, что его хозяин уже в курсе цели звонка Гила и работает над его вопросом. Далее голос продиктовал адрес, по которому должен явиться Гил и передача прервалась.

0

16

Руконогий отключил переговорное устройство и бросил долгий, задумчивый взгляд на своего нанимателя. Мужчина думал о том, как ему стоит поступить теперь.
С одной стороны, вся суета по сбору информации это, как-бы, его работа и впутывать туда нанимателей было не только дурным тоном, но еще и довольно опасной авантюрой. С другой стороны ящер явно скрывал большую часть необходимых для поисков данных – его присутствие могло сократить время поискав. Но, не стоит забывать и о том, что наниматель принадлежит к числу темных, а уж этих тварей точно не стоит держать около себя слишком много времени.
-Значит так. – Гил протянул Урпоргу маленькую пластиковую каточку, на которой был вытеснен номер его комлинка- Позвоните завтра на этот номер и назначьте место встречи. Если не отвечу сазу же, значит попросите нашего друга выслать вам нового помощника – такое иногда случается.  Думаю, суток на все про все мне  хватит...
* * *
Феланис стоял перед входом в старый пункт разгрузки кислородных и водородных краулеров . Осторожно идя между иррационального сплетения давно не используемых труб и колоссов сверхпроводящих помп, наемник размышлял о карикатурности его контрактов. Грязные бары, темные подворотни- все это было дрянными декорациями дешевой галооперы, все это не походило на реалии настоящей жизни охотника за головами. Но, тем не менее , работа Руконого постоянно прохода в этих дрянных декорациях.
-Интересно, где этот барыга?

+2

17

Доктор Урпгор молча кивнул, принимая визитную карточку из рук Руконогого. Конечно, он мог бы попытаться убедить наёмника, что тому не помешает сопровождение на запланированную встречу, причём сделать это он смог бы без лишних телодвижений, но в этом не было особого смысла. Напротив, стоило позволить человеку думать, что решения принимает именно он, а наниматель лишь оплачивает результаты работы и все дополнительные расходы. В конце концов, Тёмному Пророку отнюдь не требовалось личное присутствие, чтобы видеть происходящее. И трандошанин, не проронив ни слова, удалился, предоставляя человеку решать имевшуюся проблему своими методами. Вернувшись на борт „Дагона“, Урпгор прошёл в свою каюту и погрузился в медитацию. Руконогий, безусловно, имел право на самостоятельные действия, но Доктор всё же собирался незримо присутствовать на его переговорах. Если, конечно, ему хватит сил. Это и было одной из причин того, почему Зордрак не попытался отследить украденный у него артефакт, прибегнув к помощи Силы – слишком велик был риск растратить массу энергии впустую. Попытка проследить за наёмником была больше тренировкой, нежели серьёзной слежкой. Вернее, должна была стать таковой.

+1

18


МАСТЕР ИГРЫ


Очередность: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.

Продолжаем, господа.

Для Гила Феланиса

Едва наемник произнес это, его комлинк засигнализировал о входящем звонке. Все тот же механический голос поприветствовал наемника и стал диктовать ему путь среди хитроумных перекрытий труб и погрузочных платформ. Следуя указаниям робота, Феланис спустился вниз по одной из лестниц и сразу завернул под неё. Дверь перед ним открылась.
ООФ: загадай число от 0 до 100.

Для доктора Урпгора

Доктор Урпгор без особого труда смог обнаружить Гила. Наемник пробирался через лабиринт труб и насосов, когда его комлинк просигнализировал о входящем звонке. Феланис принял вызов и продолжил движение не прерывая передачи. Минуя сложную развилку корридоров, он спустился по металлической лестнице на уровень ниже и нырнул в кладовку прямо под ней.
ООФ: в следующий раз все заявки на использование подобных силовых способсностей сопровождай, пожалуйста, загадыванием числа от 1 до 100.

Для обоих

Гил оказался в ярко освещенном помещении. Определить его размеры было довольно трудно, потому что все оно доверху было забито всевозможной аппаратурой, которая постоянно свистела, пищала, щелкала и мигала многочисленными светодиодами. Вдруг справа перед Гилом появился человек. Он выглядел довольно молодо, одет аккуратно, а перемещался в специальном модуле на антигравитационной подушке - у молодого человека не было ног.
- Добро пожаловать, Гил Феланис. Или тебе удобнее Руконогий? Так или иначе, материал по твоему вопросу я уже собрал. Прошу за мной. - инвалидное кресло не торопясь поплыло между рядов компьютеров. - Надо заметить, я не ожидал, что задачка будет такой пустяковой - как ты сам с нею не разобрался? Но, это не мое дело - в конце концов, что пустяково Юпитеру, невозможно для быка.
Молодой человек рассмеялся каким-то холодным, ухающим смехом. Добравшись до стола, он облетел его с противоположной стороны, жестом приглашая Гила сесть в кресло перед столом.
- Обычно мои услуги стоят денег, больших денег. Но сейчас я нахожусь в некотором затруднении, разрешить которое мне не позволяет мое физическое состояние. Если вы поможете мне - вы получите необходимую вам информацию.

+1

19

С такими людьми Феланис предпочитал разговаривать как можно меньше. Не то, что бы они ему были слишком неприятны, весе нет. Просто говорить с ними не было никакого особого смысла. Как правило, они все знали и без его слов, а если и не знали, то уверенно делали вид, что на самом деле знают.
-Услуга, значит? Пусть так. Достать что-нибудь с верхней полки? – непонятную оговорку про быка Гил принял на свой счет и не постеснялся слегка ответить на оскорбление.

число

24

+2

20

Фокус всё же удался. Доктор Урпгор был почти уверен, что смог бы и пообщаться с наёмником, применяя дистанционную телепатию, но предпочёл воздержаться от этого, не желая тратить сил без особого на то повода. К тому же, раз уж человек настоял на том, чтобы трандошанин не сопровождал его, ему не стоит знать, что за ним следят. Так что Тёмный Пророк просто незримо наблюдал сначала за прогулкой по техногенному лабиринту, а потом и за диалогом, в котором было что-то символическое – Руконогий и Безногий. Конечно, Безногий и Безрукий смогли бы стать более подходящей парой, но это было бы слишком похоже на сюжет какого-нибудь бульварного романа. То, как калека обыграл старинную поговорку, многими давно и безнадёжно забытую, позабавил сита. Чего нельзя было сказать о наёмнике. Урпгор мысленно улыбнулся – ему нравилась защита нападением. Никогда не стоит позволять кому бы то ни было думать, что он или она чрезвычайно важны для тебя. В противном случае, они воспользуются этой твоей слабостью. Впрочем, всё большее значение имело, что же за услугу информатор хотел получить в качестве бартера.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Коварные планы стратегических гениев. [Орд-Мантелл, 1:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно