19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Коварные планы стратегических гениев. [Орд-Мантелл, 1:7:15 ПБЯ]


Коварные планы стратегических гениев. [Орд-Мантелл, 1:7:15 ПБЯ]

Сообщений 21 страница 35 из 35

1


КОВАРНЫЕ ПЛАНЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ГЕНИЕВ.

Участники эпизода: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.
Место действия: Орд-Мантелл, Среднее Кольцо.
Время и обстановка: 1:7:15 (1-е мелона 15ПБЯ), три месяца после Тайфона. Местное время: 10:30, ясно.

Развитие событий:
Тайбер вызывает к себе Гила, уже оправившегося от своей поездки на Тайфон и всего последующего - для того, чтобы посвятить наемники в новый план, и выдать новое задание: важное и чертовски стоящее.

Мастер Игры:
NoisyFlasher.

Куратор ветки: The Binary Sunset.


0

21


МАСТЕР ИГРЫ


Очередность: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.

Продолжаем, господа.

Для обоих

Молодой человек резко взглянул Феланису в глаза и... рассмеялся.
- Да, вроде того. Только не достать, а наоборот - положить. Вот, смотри, - инвалид нажал на несколько клавиш и над столом возник большой параллелепипед. - Это просторное здание долгое время пустовало. Но с некоторых пор в нем началась странная суета. Мне очень хочется узнать, что там происходит. Для этого нужно пробраться внутрь, найти блок коммутирующего оборудования и установить внутрь вот этот прибор.
Парень вынул из ящика стола небольшой металлический брусок. Одна его сторона была усеяна золотистыми контактами, а другая была совершенно гладкой, не считая маленького светодиода.
- Вот это устройство нужно воткнуть в ящик вместо точно такого же. Старое - принеси мне. Есть загвоздка - я понятия не имею, как можно попасть внутрь и как там все устроено. Ездить поглядеть самому - мне будет сложновато. Найти нужный тебе блок оборудования можно по толстым желтым проводам - они должны будут привести тебя к нужному ящику. По моим представлениям, легче всего трассу таких проводов будет найти на чердаке - прямо под самой крышей. Просто иди вдоль них и рано или поздно найдешь нужную коробку. Справишься - получишь нужную информацию. Идет?

+1

22

-Идет.«можно подумать, у меня есть варианты. Я не там и не с теми работаю, что бы от такого дерьма бежать.»  -  сумрачно подумал Гил.
* * *
Тихо посапывая в легкую тканевую маску Феланис проталкивал себя через узкую вентиляционную шахту. Его длинные, полностью разложенные протезы цеплялись магнитными захватами за гладкие металлические стенки узкого лаза с едва заметным бряканьем, которое, впрочем заглушалось свистом гуляющего в трубах сквозняка. Время от времени Руконогий останавливался, что бы просунуть узкий видиощуп в щели люки вентиляции, сверяясь с маршрутом и наблюдая за бегающими внизу людьми.
«Твою мать, как в детство попал. Родная мусорная дыра и банды словенцев, обосновавшихся в Перевернутом Небоскребе. А ведь тогда я тоже лез через вытяжки… Сколько уже времени прошло. Ну руки и ноги у меня тогда еще были, это точно. Пальцы… Пальцы были – меч я, вроде, только через пару лет нашел. »
Гил поправил съехавший к мошонке бластер и подтянулся на руках, поднимаясь еще на этаж выше. Ползти ему пришлось чуть ли не от подвала – все подходы к зданию незаметно, но очень серьезно охранялись. Феланис провел полдня, пытаясь найти безопасный способ  пробраться внутрь массивной бетонной коробки и, что примечательно, так и не нашел. Пришлось сходить в соседний квартал, нанять проститутку и (намекая дулом бластера на необходимость быть покладистой и молчаливой) заставить ее приставать к затаившимся охранником, отвлекая их внимание. Но проблемы снаружи были только гребаными цветочками!
Найти внутри этот проклятый кабель было просто идиотически абсурдной задачей. Да, барыга описал этот кабель. Да, он сказал откуда и куда он примерно идет…
Но он не сказал, что в это здание просто оплетено кучей абсолютно одинаковых  желтых кабелей. Какой бы гений не прокладывал тут когда-то коммуникации, он был явно не равнодушен к этому цвету.
«Твою мать… Убить вас мало, хатских уродов. Трубу вам в жопу. Гори в безде этот дом, эти вентиляционные шахты и эти кабели! Почему у меня не не может быть просто работы?! Почему никогда не случается так, что клиент приходит со всей информацией, прямо говорить что, где, когда и как делать надо?»
Очередной желтый кабель закончился ничем.
«Ну, зато я знаю где комната отдыха охраны и, судя по всему, оружейная»  - кумулятивная мина- ловушка присосалась к стенке вентиляции. Гил оставил на своем пути не мало таких сюрпризов и, в случае очень плохого развития событий, шансы наемника на побег значительно возрастали. С минами, конечно, приходилось потеть и тщательно маскировать, но Феланис никогда не экономил на собственной безопасности.
«Еще два этажа и чердак….»  - грустью думал мужчина.

+2

23

Замена блока памяти жучка? Доктор Урпгор усмехнулся. Что в этом мире не меняется, так это желание гуманоидов знать всё о ближнем своём и нежелание позволить последнему хоть что-то узнать о них. Досадно было тратить время из-за подобных мелочей, но отказываться от возможности убедиться в профессионализме наёмника сит не собирался, а потому и не вмешивался в происходящее. Конечно, можно было незаметно, насколько это возможно, увязаться за Руконогим и убедить безного сотрудничать самым надёжным из существующих способов. Возможно, это позволило бы существенно сэкономить время, но уж точно не дало бы понять, хорош или нет человек Консорциума.

***

Способности киборга к перемещению в замкнутом пространстве действительно впечатляли. Доктор Урпгор серьёзно сомневался, что смог бы так лихо ползти по вентиляционной шахте. С другой стороны, ему найти нужный провод, скорее всего, было бы заметно легче – он мог бы проследить ход каждого из них посредством Силы вплоть до заветного устройства. Теоретически, он мог бы сделать это и сейчас, а потом попытаться аккуратно внушить человеку, куда идти. Однако тем самым он рисковал выдать тот факт, что всё это время следил за ним и, кроме того, даже если бы всё прошло успешно, подобный поступок сделал бы объективную оценку талантов наёмника невозможной. Пока же Тёмному Пророку придраться было не к чему.

0

24


МАСТЕР ИГРЫ


Очередность: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.

Приношу извинения за задержку.

Поиграем в старую игру

http://sa.uploads.ru/t/TUkW9.png
Гил продолжает свое путешествие по воздуховоду. На схеме подписаны этажи здания: п - подвал; 1,2,3 - думаю понятно; ч - чердак. Красная линия показывает направление прокладки воздуховода. Скрещенные мечи - оружейка, кровать - комната отдыха охраны.
Искомый объект находится на чердаке. Где именно - точно не известно. Динамитные шашечки - места закладки Гилом детонаторов.
Каждый ход Гил выбирает число от 1 до 10 - количество клеток, на которые он хочет переместиться по красной линии. На его пути расположены "лестницы" и "змеи". "Лестница" - короткие соединительные рукава, которые позволят Гилу сократить расстояние. "Змеи" - различные неожиданные неприятности, которые отбросят Гила назад по его траектории. Попадание на "змею", кроме того, существенно повышает вероятность обнаружения Гила находящимися в здании боевиками. Перемещение Гила по воздуховоду будет открывать ему информацию о расположении помещений внутри здания.
Доктор Урпгор, используя Силу может помочь Гилу избежать попадания на "змею" или наоборот, помочь дотянуться до "лестницы". Сложность проведения ритуала в имеющихся условиях позволит доктору сделать это лишь 3 раза. При этом, каждый следующий ритуал будет даваться сложнее, чем предыдущий.
Итак, каждый игрок в своем посте указывает под спойлером (чтобы не портить художественный вид):

Гил Феланис

Продолжает ли он путь по воздуховоду.
Если продолжает: число от 1 до 10.
Если не продолжает: число от 1 до 100.
Гил может сделать ход по воздуховоду и решить в его конце вылезти в помещение. В этом случае, указываются оба числа.

Зордрак Урпгор

Будет ли он помогать Гилу.
Если будет: число от 1 до 100.

Кроме приведенных правил, персонажи по прежнему ни в чем не ограничены. (Ну кроме уже сто раз упоминавшихся мною заветов: не заиграй НПСом, не решай судьбы своей без ведома Мастера и т.д.

P.S.

Ну и разумеется, "словесности" нашей игры никто не отменял - качественные, подробные, интересные и интригующие посты могут размягчить черствое сердце Мастера Игры и Удача будет более благосклонна к судьбе ваших персонажей.

+1

25

Ход

Шесть клеток вперед. На четвертой клетке установлена мина.

Извернувшись, наемник подтянулся выходя на новый этаж, продолжая свои нелепые поиски того самого, единственного,
«О, патруль… » - тонкие металлические пальцы на руках и ногах надежно зацепились за гладкий потолок шахты.  Гил затаился, вслушиваясь в топот тяжелых ног вышагивающих внизу. -«И того третья толпа народу за десять минут. Узнать бы, побери меня бездна, сколько тут внутри народа. Человек двадцать… Тридцать? По койкам не посчитаешь особо – знаю я как эти комнаты обустраивают. Вернуться и переглядеть стволы в оружейке? Там, вроде камера в помещении. Засекут гады.»
Метр за метром Руконогий неторопливо полз вперед, периодически пропихивая в узкие щели в стенках воздуховодов гибкие щуп с камерой на конце, выглядывая в толстых сплетениях кабелей желтые проблески.
«Послали в гарку в задницу. Сука ущербная, мудак безногий, метровый геморой на коляске, жопорост ленивый, инвалид плешивый. Не сказать было, что тут и как. Вот я готов спорить на деньги…. Притом на большие деньги, что этот полумуж  знает куда больше, чем сказал мне. У него и карта наверняка есть…»
Немного отвлекшись во время установки мины Феланис больно ударился затылком о торчащий из стены гвоздь толщиной с добрый палец.
«И кто тут шариться. И где этот блядский коммутатор»

+2

26

Конечно, нарушение чистоты эксперимента для истинного учёного непростительный грех, но в данном случае ни о первом, ни о втором речи и не шло. А вот время утекало. И раз уж Тёмному Пророку и наёмнику всё равно работать вместе, то почему бы не сделать их сотрудничество более тесным прямо сейчас? Конечно, прийти на помощь во плоти сит не мог, но этого особенно и не требовалось. Он мог опереться на нечто менее постоянное, но уж точно куда более могущественное – Силу. Другой вопрос, как это сделать? Попытаться отследить пресловутый кабель? Попробовать сделать человека невидимым для персонала объекта, заставив всех не думать о возможных угрозах или, наоборот, внушив им, что кто-то намерен войти к ним через парадную дверь? Последний вариант, как и первый, был хотя бы условно, но осуществим, но оба они требовали переключить внимание с наёмника на окружение. А искать в нём биологические и крупные механические объекты уж точно было бы проще, нежели основную цель визита. Тем более, что до неё в любом случае ещё нужно было добраться, а для этого следовало хотя бы разведать возможные преграды. И доктор Урпгор сосредоточился, вызывая перед мысленным взором внутренности строения, в вентиляционной системе которого сейчас находился наёмник. В первую очередь стоило получить как можно более полное представление об этом месте. В конце концов, даже двигаясь в слепую, полезно иметь хотя бы поверхностное представление о том, где находишься. Главной проблемой, впрочем, вполне могло стать внедрение информации, если её удастся получить, в сознание или подсознание человека. Это нужно было сделать настолько изящно и ненавязчиво, чтобы тот если и заподозрил, что это не его мысли и воспоминания, всё равно бы сосредоточился собственно на них, а не на том, откуда они вдруг взялись в его голове.

Ход

13

+1

27


МАСТЕР ИГРЫ


Очередность: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.

Для обоих участников

Гил продолжает ползти по шахте вентиляции. Через решатчатые отверстия он видит, что все пройденные им помещения представляют собой небольшие офисы или вычислительные центры - персонал ходит от компьютера к компьютеру, сидит за столами и усиленно трудится над чем-то. Преодолев очередной проем, Гил останавливается, чтобы передохнуть. Он пытается вытянуть ноги, но упирается в противоположную стенку шахты. Ища, как бы ему поудобнее расположиться, Гил решает проползти еще немного вперед, чтобы вытянуть ноги в небольшой боковой выступ. Едва он укладывается, как с соседней секции шахты, от которой он только что отполз, снимается кожух. Гил слышит разговор:
- Может быть здесь? - кто-то шарит руками внутри вентиляции, словно пытается что-то найти.
- Да нет, вряд ли. Он маленький же, ему сюда не достать. - развязно отвечает второй. Слышится недовольное сопение, кожух возвращается на место, в шахте снова становится темно и тихо.
http://sa.uploads.ru/t/p7HZu.png

+1

28

Ход

На шесть клеток вперед, мина на шестой клетке.

Удивительно, насколько часто, не осознавая того, люди избегают собственной смерти. Как стечение сотен случайностей помогает человеку выжить, покоптить небо чуть подольше. Было ли это божественным проявлением или скупая математическая прихоть. Кто знает?
Выдохнув Гил вернул в ножны виброкинжал – если бы сыщик был бы чуть более внимательным, то ему бы свезло лишиться головы намного быстрее, чем бы он успел сказать «ой». Но, удача была явно на стороне того неизвестного.
«Так, сюда мы не заглядываем. И мне не нравиться, что эти гавнюки начинают что-то искать в том месте, где я нахожусь. Ничего, главное что бы они не нашли мины… Я, конечно, их запрятал подальше от вентиляционных решеток, но, все таки…»
Руконой поудобнее устроился и, вывернув руки, поднялся на этаж выше, стараясь шуметь еще меньше чем раньше. Мало ли – люди внизу, похоже активизировались. Наемник не желал к своей персоне излишнего внимания.
«Зашел. Сделал. Ушел. Взял деньги.» - думал Феланис, ставя очередную мину.

+1

29

Когда кожух вентиляционной шахты приоткрылся, мозговой слой надпочечников заработал интенсивнее не только у наёмника. Доктору Урпгору такое любопытство персонала комплекса тоже не понравилось. Вряд ли те двое искали незваного гостя, но всегда есть риск, что поиски одного заставят наткнуться совершенно на другого, а потому стоило убрать излишне любопытных персон куда-нибудь подальше от вентиляционной системы. Или, хотя бы, туда, где сунувшись в нее, они уже никого не обнаружат. Хотя бы ближайшее время. Трандошанин сосредоточился, настраиваясь на мысленную частоту искателей. Слова для внушения стоило подбирать крайне осторожно, чтобы даже в случае, если фокус не удастся, ни у кого не возникло желания пойти наперекор непрошеному совету.
„Да кто вообще полезет в вентиляцию? Если прятаться, то в подвале!“
Естественно, что внушать данную мысль стоило только кому-то одному, и выбор Урпгора пал на того, кто с самого начала сомневался в перспективности поисков в вентиляционной шахте. Мысль должна была попасть к нему в подсознание, а уж оно скомандует ему так, что он и думать не посмеет, что эти слова ему не принадлежат. Если всё пойдёт как надо.

Ход

Обозначенный майндтрик с более развязным (45)

0

30


МАСТЕР ИГРЫ


Очередность: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.

Для обоих участников

Гил успешно продолжает свое путешествие по воздуховоду. Перебравшись на следующий этаж, он обнаруживает внизу такие же "офисные" помещения, только попросторнее и комфортнее. Некоторые помещения охраняются, некоторые - нет. Остановившись, Гил успешно устанавливает мину.
Зордрак пытается воздействовать на разум охранника, заставляя его уйти в сторону от Гила - но ничего не выходит. Доктор Урпгор понимает, что охраник покинул зону, в которой силопользователь смог бы повлиять на него.
http://sa.uploads.ru/t/vj8Pr.png

+1

31

ход

10 клеток вперед. Гил почуял добычу, поэтому не останавливается по мелочам, а соблюдая осторожность ползет вперед, не отвлекаясь на установку мин.

С каждым шагом Гилу становилось все горячее и горячее. Приходилось двигаться с все большей и большей осторожностью – верхние этажи комплекса явно были более востребованы чем нижние, то и дело попадалась охрана, то и дело старый наемник натыкался на камеры наблюдения и сканеры, усердно следящие за коридорами. А это могло значить только одно. Перебирая своими металлическими лапами Руконогий спешил вперед, его чутье просто вопило ему о том, что этот чертов считок где-то рядом.
Давай же, сука! Я жопой чую, что ты где-то тут.
Из стены в коридоре под Феланисом вылез толстый желтый червяк кабеля.
Вот оно!
Мужчина был уверен в том, что это именно тот кабель, который ведет именно в ту комнату, которая ему нужна. А еще он был уверен, что вот-вот случиться какая-нибудь подлянка, которая сорвёт все планы и накроет все операцию пи… чем-нибудь.
Всегда случается какая-нибудь жопа. Всегда.

+2

32

Проклятие! Нужно было действовать быстрее, а не тратить время на пустые рассуждения! Трандошанин покачал головой. Конечно, ничего страшно не произошло, но жаль было потерянных впустую сил. Они могли бы быть использованы и более рационально. Впрочем, теперь уже поздно было сожалеть о том, что никак нельзя было вернуть. И сит сосредоточился на происходящем. Тем более что наёмник заметно ускорился, а потому не стоило терять его из виду. Впрочем, уследить за человеком оказалось не так уж и сложно, а тот, тем временем, похоже всё-таки нашёл нужный кабель. Вопрос теперь был в том, проверять ли это или же попытаться оценить обстановку вокруг наёмника? Второе показалось ситу рациональнее – провода человек видит сам, а вот что происходит вокруг, он может и не заметить, так что целесообразнее было по крайней мере начать с обстановки вне вентиляционной шахты. И Тёмный Пророк сосредоточился, проникая мысленным взором в помещения, через которые проходила металлическая кишка, стремясь различить, есть ли в них что-нибудь живое или не живое, способное представлять угрозу незваному гостю.

ход

Обнаружение угроз (62)

+1

33


МАСТЕР ИГРЫ


Очередность: Гил Феланис, Зордрак Урпгор.

Для обоих участников

Гил успешно преодолел последний этаж и оказался на чердаке. Наверху его ожидал неприятный сюрприз: желтый кабель, по которому он шел, снова ушел в стену справа от него, а через метр из стены показалась связка желтых проводов, которая тянулась до самого коридора. При этом через каждые два-три метра один из проводов связки уходил вниз, через панель воздуховода.

Гилу необходимо решить

по какому из кабелей он спустится вниз. Для этого необходимо указать два числа: от 1 до 7 (кол-во клеток) и от 1 до 100 (проверка обнаружения охраной Гила).

Доктор Урпгор тем временем безуспешно пытался "просканировать" область вокруг наемника. Предыдущие попытки истощили силы ученого-сита и ему не удалось увидеть ничего, кроме того, что и так уже видел Гил. Доктору Урпгору необходимо время для того, чтобы восстановить силы - чем меньше он будет обращаться к Силе, тем быстрее он восстановится и сможет снова помочь наемнику.

http://sa.uploads.ru/t/xji7w.png

+2

34

Ход

Ход - 4 клетки
Безопасность 54

Руконогий сделал глубокий, успокаивающий вдох и, перевернувшись на спину, лег на пол вентиляционной шахты. Старому наемнику было нужно подумать, и подумать очень крепко.
«Итак.» - размышлял Феланис- «У нас есть здоровенная компьютерная хреновина, которая жрет довольно много энергии и, которая, по видимому, служит основным сервером для всех компов внутри этого здания. Че это за кабель вообще? Сетевой? Питающий? Врят ли питающий – эти ответвления были бы ни к месту. Скорее всего, все таки, сетевой. Лаааадно….»
Феланис перевернулся и аккуратно прополз чуть дальше по коридору, подыскивая место поудобнее что бы спуститься.
«Ну, начнем»
Взяв в одну руку нож, а в другую бластер, Гил ногами аккуратно снял одну из вентиляционных решеток и вытащил свое худое тело наружу и, в меру изящно, приземлился на гладкий пол.

+2

35

Сила оставалась собой – жадно вытягивала энергию из посмевших обратиться к её потенциалу, давая взамен лишь жалкую иллюзию могущества и совершенно не заботясь о жизнях тех, кто растворяется в ней. Доктор Урпгор глухо пробормотал себе под нос старое трандошанское ругательство. Сила, как это часто бывает, изменила ему в самый неподходящий момент. Теперь всё, что он мог – вполглаза следить за человеком только для того, чтобы не потерять его след, и ждать, пока его внутренние резервы восстановятся. Впрочем, прямой угрозы наёмнику, пока не было, а потому сит мог себе позволить небольшой отдых. Он ослабил концентрацию ровно настолько, чтобы не выпускать из виду Руконогого и погрузился в медитацию. Бывают мгновения, когда те, кто чувствителен к Силе, завидуют тем, кого природа этим даром обделила. Они куда более независимы, нежели может показаться на первый взгляд, и лишены целого ряда неочевидных слабостей. Нет правды в Силе.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Коварные планы стратегических гениев. [Орд-Мантелл, 1:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно