19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » [Автобиография] "Крах Идеалов" [Раксус Прайм, 9:7:15]


[Автобиография] "Крах Идеалов" [Раксус Прайм, 9:7:15]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/HQDrFEQ.jpg

I. Полное название игры:
"Крах Идеалов"

II. Время происходящих событий:
9ое число мелоны 15 ПБЙ

III. Участники игры:
Элрос Альдэ

IV. Краткое описание событий:
После успешного создания искусственного заменителя пищи для Анзати, виконт Альдэ решает проверить препарат на одном из Анзати. Он решает сделать это самостоятельно так как в крайнем случае может помочь пациенту оправиться. Главное, чтобы это лекарство сработало. Однако отправляться на Анзат Джедай не решается - вряд ли его примут с открытыми объятьями кланы, тем более, что такой продукт может быть воспринят крайне враждебно и, чтобы не рисковать, виконт желает найти индивида, который будет им услышан. По наводке своего компаньона, Виктора Магнума Деккера, Элрос узнает, что один из Анзати находится на планете Раксус Прайм, куда и отправляется.
На поиски пациента, который и не подозревал, что его ищет доктор, заняли несколько дней. И пока они продолжались, кошмары преследовавшие Элроса стали "оживать", как и некто, томящийся внутри Элроса - таинственный голос, который не дает покоя Джедаю со дня трагедии на Тайфоне. Сможет ли целитель совладать с этим чудовищем и собственными страхами?

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Нет

0

2

Глава I: Билет в один конец

Жуткий день. Один из самых жутких в жизни Элроса. Тогда он находился на лекции в Училище, когда случился кошмар. Он помнил тот день очень хорошо. Утро началось как-то не так. Видимо не выспался или плохой сон. В общем, не с той ноги. Но ему это было ни по чем. Он был отличником, поэтому всегда в рукаве на преподавателей были несколько "козырей", на тот случай даже если он не был готов. Всегда можно было сыграть на таланте, красноречии и обычно так прокатывало. Так и произошло. Опять на переменах были неспокойные ситуации. В училище Элрос вообще ходил, как на эшафот. Он не был особо в ладах с некоторыми лицами, в частности имперскими активистами, а таких на Корусканте было хоть отбавляй. Да и вообще скромный отличник часто не воспринимался активными придурками, как нормальный. Поэтому конфликтов часто было не избежать. Оглядываясь назад, можно сказать, что это нормально. Так принято, наверное, в обществе юных парней. А потом... Потом ему казалось, что у него защемило в груди. Что-то такое, что ассоциировалось по-началу с сердечным приступом. Или чем-то таким. Он не мог сообразить, просто стало совсем не хорошо. В голове стоял шум, словно кто-то кричал, звал о помощи и резко затих. Но этого было мало. Источник "шума" заглох, но сам звук продолжал волнами охватывать Элроса. Позже он ощутил новую сильную волну, когда показывали с каких-то спутников взрыв Альдераана. Это был жуткий день.
И сегодняшний день он начался тоже не хорошо. Сон прошлого... Словно Альдераан звал его за собой, махал рукой. Он опять встал с койки своего корабля. Яхта как раз вылетела на орбиту Раксус Прайма. Виконт только вытер лицо влажным полотенцем, посмотрев в иллюминатор.
- Ну и свалка...
Вокруг Раксус Прайма была целая "туча" мусора, словно некий щит, ограждавший планету от всего мира. Он слышал, что там обитают джавы. Эти маленькие желтоглазые существа всегда роются среди мусора и техники... Наверное, Раксус для них - настоящий Рай.
Яхта Баудо медленно двинулась к планете. Элрос летел не торопясь, облетая скопления мусора, пока не увидел необычное для себя зрелище. Раксус действительно был планетой-свалкой Галактики. Яркое солнце было "холодным" на всем этом неприглядном ландшафте, словно выжигало весь этот мусор, обломки кораблей и машин. А в небе, высоко высоко там где заканчивалась атмосфера летали другие куски ненужных никому частей звездолетов. Вдалеке виднелись какие-то высокие шпили башен. Виконт уже просто думал о том, где бы тут вообще можно было приземлиться безопасно. Благо он взял из Академии дроида Р8-К7. От джав придется оборонять корабль, поэтому дроид пригодился бы. В конце концов, на яхте была пушка, из которой их можно бы отпугивать, а если и это не поможет - он поднимет корабль и полетает над поверхностью.
Наконец, посадив корабль на широкой плоской поверхности какого-то... большого корабля, Элрос обернулся к дроиду и сказал:
- Ну вот. Прилетели. Р8, проследи за кораблем, пожалуйста. Без тебя я думаю... Тут совсем никак. Если что взлетай, а я буду на связи.
Астродроиды всегда любили похвалу и ощущение своей незаменимости. Виконт это знал достаточно хорошо и, как бы это эгоистично не звучало, пользовался таким обращением к дроидам. С ними ему всегда было тяжелее говорить, чем с людьми, поэтому тут он был явно безнадежен. Но было ли его удачей или просто верным подходом к дроидам, обычно те радостно реагировали на такое отношение к себе.
Виконт не был уверен вообще, где искать этого Анзати. Просто ориентировался на интуицию и чувство Силы. В конце концов, он подготовился к этому немного и поэтому, прежде чем выйти из корабля вытащил две коробки. Одна была большой, вторая поменьше. Схватив все эти причандалы, он вышел с яхты, посмотрев как Р8 закрыл яхту.
- Ау? Есть тут кто?! - крикнул он.
Элрос специально пытался привлечь внимание кого-угодно, кто был здесь. Желательно побыстрее. Пришлось пройти дальше и довольно далеко от корабля, прежде чем Элрос ощутил на себе чей-то взгляд. Он немного подустал идти и поэтому присел на тяжелый ящик, который нес. Оглянувшись вокруг, он снова привстал и, приложив руки ко рту, крикнул снова:
- Эгегегей! Есть тут кто?
Его крик раздавался эхом среди скопления останков кораблей, пока наконец Элрос не услышал как к нему издалека кто-то побежал вроде зверька. Чего и следовало ожидать. Трое джав. Они были ему чуть выше колен, одетые в свои коричневые халаты так, что лиц не было видно.
- Ну вот... Понеслась...
- Привет, ребята. А я вас как раз ищу.
Джавы подошли ближе и один из них даже достал ионный бластер.
- Тихо-тихо. Я пришел торговаться. Мне нужна ваша помощь, повелители Раксуса.
Он оглянулся назад и достал из ящика новый двигатель к кораблю.
- Вот. Это устройство для гипердвигателя. Я думаю, вы найдете ему тут применение. Я его специально для вас взял, подумал, что вам пригодится такое новшество.
Элрос скривился, слыша, как джавы начали перешептываться. Угрожать им совсем не хотелось, лучше бы мирно все решить. Они начали что-то громко говорить, убрав пистолет и подойдя поближе, рассматривая крупный усилитель гипердвигателя. Похоже он их заинтересовал и они обсуждали, сколько эта штука могла бы стоить. Что ж, мастера техники в своем репертуаре.
- Так что поможете? Я бы вас хотел попросить сказать мне только направление. Я ищу одного жителя Раксуса... У него эм... Щупальца и он скорее всего прячется. Я должен найти его по делу, пока он ещё здесь.
Джавы встревоженно дернулись, словно собрались уже убегать, но потом один из них кивнул и сказал что-то на своем языке. Элрос, по правде, совершенно не понимал джавского диалекта, и просто пытался понять их смысл с помощью Силы и жестов, которые делали джавы. Похоже, они боялись этого анзати, которого они назвали мозгоедом, после которого мертвые джавы лежали на земле с открытыми капюшонами. Видимо, для них это что-то сакральное, в конце концов. Поэтому они покажут дорогу, но провожать его не будут - не хотят связываться с ним. Разве, что Элрос отдаст второй ящик.
- Нет-нет. Это как раз подарок для него. Возможно, ему нужна помощь и он улетит с планеты, как только получит его.
Джавы забрали элемент гипердвигателя, а один из них показал рукой в сторону большой заброшенной фабрики дроидов, после чего они быстро двинулись к горе мусора и скрылись в неизвестном направлении.
- Ну... Хоть что-то сработало.
Элрос двинулся в заданном направлении. Единственным ориентиром его служили по сути выхлопы старой фабрики. Похоже, она до сих пор частично функционировала. Следует сказать, что запахи на Раксусе были тоже не ахти - тут слышались запахи вытекшего топлива, масла, горючего, просто вони и отходов. Поэтому Элрос укутался посильнее в свой плащ, чтобы хоть как-то ограничить себя от неприятных ощущений.
Через пару часов пути рыцарь добрался до фабрики. Она находилась недалеко от высоких башен, которые Элрос видел с корабля. Отсюда он стал замечать странное сходство этого места, а точнее постройки из мусора, с Храмом Джедаев на Корусканте.
- Интересно узнать, какой безумец решил сделать копию Храма Джедаев из мусора?
Виконт решил не обращать на это внимания и проник в фабрику дроидов. Внутри было темно и не меньше мусора, чем снаружи. Только если там виднелись в основном част и кораблей и всяких непотребств, то здесь были куски дроидов, приборы, станки и прочая фигня.
- Извращение какое...
Джедай двигался в этот раз молча, оглядываясь по сторонам и пользуясь Силовым Чувством. Он пытался с помощью Силы увидеть хоть кого-то в этом Силой забытом месте, но пока все было тщетно. Может джавы соврали или же Анзати ушел уже отсюда? Тем не менее надо было подняться и осмотреть все до конца. На втором этаже зрелище было подобное первому, только немного светлее - крыша была пробита и сюда попадал свет "холодного" солнца. Тяжело вздохнув от отчаянья Элрос уже собрался опустить руки, как ощутил какую-то опасность... сзади! Он успел кое-как прыгнуть на пару метров вперед, что и сберегло его от прыгнувшего на него из-за угла существа. Присев, словно зверь, гуманоид с выпущенными щупальцами похоже готовился к новому прыжку, хищно смотря в сторону Элроса.
- Векс Нютор? - спросил Элрос, чуть настороженно.
Конечно, это был он. Вряд ли тут были ещё какие-то Анзати. Но этот вообще не реагировал на вопрос и выжидающе смотрел на виконта.
- Я пришел, чтобы помочь, Векс. И тебе лучше взять себя в руки, если ты хочешь выжить.
Но похоже Вексу было уже совершенно все равно на слова. Он был движим диким голодом и такое ценное блюдо, как Джедай, было бы просто объедением. Векс прыгнул снова несколько раз, размахивая своими руками, пытаясь задеть Элроса и сбить с ног. Скорость, повышенная реакция - все это значительно усиливало хищную натуру Векса и усложняло задачу для виконта.
- Придется принудительно, похоже...
Элрос аккуратно раскрыл пальцами свой ящик, отперев его, как на него вновь набросился Векс, откинув коробку и повалив собой Элроса на пол. Схватив Джедая за лицо он наклонился над ним, Векс начался наклоняться к лицу Джедая, а щупальца завились словно змеи, двигаясь к носу. Элрос только и смог что приставить руку к морде Векса, а второй притянул содержимое ящика. В руке появилось что-то вроде дыхательной маски только длинной и продольной. Держа её в руке, Элрос оттолкнул Силой Векса, прижав его к стенке и быстро подбежал к нему. Он только на миг увидел его глаза. Голод, страх, одержимость... Похоже этот голод уже будто разрывал Анзати на части. Элрос не задерживался на этом взгляде и просто приставил маску к лицу Векса.
Словно родная та пришлась Вексу почти по размеру. Щупальца вошли внутрь маски в специальные отверстия и нижняя часть лица была полностью прикрыта черным пластиком. Прикрепив маску к ушам Векса, Элрос увидел, как тот съехал вниз по стенке на пол, погружаясь в сон.

+1

3

Глава II: Две крайности одной сущности

Утони в своих идеалах и умри.
--- Слоган из "Судьба/Ночь Схватки - Неограниченный Мир Мечей"

Пробуждение Векса произошло приблизительно через час, а если быть точным, то через 62 минуты 17 секунд - Элрос специально засек время, разместив Векса поудобнее на полу. Он думал найти какую-то ткань, чтобы положить Анзати на неё, как на кровать, но увы такие вещи на Раксусе не валялись просто так. Однако, если судить по времени, которое Анзати провел в крепкой дреме, то он не ощущал какого-либо дискомфорта.
Час для виконта прошел абсолютно даром. Помедитировать у него не вышло - слишком много напряжения и стресса. Сейчас было совершенно не до этого. Он просто стоял и смотрел в щель, через которую наблюдал закат на Раксусе. Похоже, ночь выдастся не из лучших, так как кровати тут явно не найти, а отелей тут вообще не было на этой планете.
Анзати начал издавать звуки какие-то, бормотать, похоже. Обратив на это внимание, Элрос подошел к Вексу и присел, зафиксировав время. Сняв аккуратно маску с лица Векса, он спросил его:
- Как себя чувствуешь, Векс?
- Что это ещё за дрянь?! - агрессивно произнес тот.
- Хм... Не понравилось? Я - доктор, пытаюсь исследовать природу твоего вида и найти способ, который бы... удовлетворил и Анзати и потенциальных жертв.
Векс приподнялся с пола, схватив Джедая за края робы.
- И что эта штука делает?!
Оторопев, Элрос сглотнул и, держа маску в руке, спросил:
- Ты не помнишь, что было? Я пришел за тобой, ты попытался выпить мне мозги, я нацепил на тебя эту штуку с препаратом, который заменяет "суп". Ты ещё голоден?
Анзати немного расслабил хватку и отпустил Джедая.
- Лучше бы я тебя съел, тогда бы точно не был бы... Эта штука отвратительна... Не делай больше такого... Фу!
Анзати сплюнул на пол, чем вызвал у Элроса насупленность - не любил он таких индивидов.
- Ты хочешь есть? - поинтересовался он.
- Какое твое дело?! Ты жив - вот и радуйся.
- Это мое дело уже около месяца. Мне важно знать, иначе ты выпил препарат зря...
Анзати бросил немного злой взгляд на Джедая, но ответил тише:
- Просто этот заменитель как... как если ты жрешь что-то без соли или масла. Я голоден, но не так... Ух... Надеюсь... У меня не будет потом несварения.
- Не должно быть. Этот продукт свежий, практически без вредных элементов. Мы, в смысле, мои коллеги синтезировали эту жидкость из состава супа, который вы пьете из жертв. Он должен быть таким же точно... Но... Видимо чего-то не хватает...
Анзати нахмурился и сказал:
- Нектара не хватает. Душевной эссенции, она придает вкус супу.
Слова Векса немного расстроили Элроса, но заставили задуматься о том, что же это было.
- Мидихлорианы может быть? Ну да... Он как мертвеца сожрал, а они не падальщики...
- Я советую тебе завязывать с этим и лечить других, - сказал Векс, - потому что если ты с этим прилетишь на Анзат, то тебя точно прикончат, а если тебе даже удастся добавить аромат, тебя все равно не поймут и эта штука будет не в ходу.
- Это ещё почему? - резко спросил виконт.
- Потому, что мы хищники. Это наш образ жизни. Мы живем так уже много сотен, тысяч даже лет. И когда жертва от нас бежит, когда боится, вкус только лучше... Сама охота это приятно. Мы живем этим. И не надо пытаться это вылечить.
Элрос насупил брови, хотя понимал, что Векс говорит правду. Логика в его словах была. Но как быть тогда с Джилл? Он был уверен, что если бы он мог дать ей жизнь без этого голода, она бы согласилась на это. Но как это устроить, если она сама этого не хочет? Не из вредности, а потому, что она просто такая от рождения? В конце концов, он пытался вылечить не болезнь, а то, что заставляло Анзати делать противозаконные и аморальные вещи. Но для них самих это было нормой жизни, а значит, это было не болезнью, а просто особенностью расы.
- Не ищи меня. Ты меня больше не увидишь. А за суп... спасибо, но... больше не готовь эту гадость.
Векс направился к выходу, снова плюнув на пол и скрылся за поворотом. Виконт остался по сути ни с чем. В принципе, лекарство работало, но видимо слабо, а добавить мидихлориан никакая лаборатория не сможет. Только одна - называется природой и дается каждому с его доля этих бактерий. Это тупик, полнейший...
Элрос вышел чуть позже из фабрики - он был погружен в свои мысли, вспоминая свое путешествие на Киффекс. То, что он там узнал, конечно, могло от части помочь. Но не настолько, чтобы совсем спасти ситуацию. Он думал, что объединив этот аналог и Силу можно добиться хоть какого-то успеха. Но видимо... Нет. В прочем... Он мог дождаться Нокс, если та придумает что-нибудь, хотя, как ему показалось, её методы ему совсем могут не понравится.
Элрос не заметил, как уже стоял у выхода из фабрики и у небольшого дверного проема в здание неподалеку. Это был какой-то большой комплекс, каким-то чудом располагавшийся на двух склонах огромных глыб мусора. Он и забыл за это время, что это была "копия" Храма Джедаев.
- Кто это тут у нас? Доктор? Хм... Не знал, что тут есть такие на корабле... Хочу сказать тебе вот что, коллега... Я лучше. Во всем. - послышался голос изнутри.
Элрос хлопнул глазами пару раз, сразу распознав, кто это был. Лаер Джинкс с "Луча Солнца"... Но как это было возможно? Ведь виконт лично застрелил доктора 9 лет тому назад. И слова эти... слова этого ублюдка, как и голос, он помнил по сей день. Он не мог не войти, ведомый воспоминаниями событий, которые произошли 9 лет назад с ним и Эвелинной. Это было как возмездие для него.
Он шел вглубь помещения, которое постепенно окутывалось мраком ночи. Похоже... Он догадывался, кто это был. Это не мог был доктор Джинкс. Это было совершенно невозможно. Он двигался интуитивно в направлении, которое ему казалось верным. Сейчас он двигался наверх этого "Храма". Путь был долог и пока Элрос шел туда, к Башне Совета... его все время что-то "сверлило" в затылке, словно кто-то следил за ним. Но он не видел никого, не ощущал. Все было пусто, словно он вообще был один на этой свалке.
- Вижу ты уже понял, что лучше приходить одному. Только боюсь это ничего не меняет для тебя, - послышался знакомый мужской голос с Киффекса.
Элрос остановился посреди лифта, ведущего в "Зал Совета", оглядываясь.
- Что все это значит? Покажись.
Удивительно, что этот лифт вообще работал и двигался туда-сюда. Элрос это заметил, но назад пути не было уже.
- Ты должен понять, что твоя жизнь по правилам - невозможна. Твои идеалы разрушат тебя, когда ты в следующий раз потеряешь кого-то, кто тебе дорог. Единственный способ жить в этом мире, это жить без твоих правил. Жизнь имеет совершенно другие стандарты.
- Я - Джедай. И я живу по Кодексу.
- Ах да... Джедай... Герой... Целитель и доктор. И благородных кровей. Ты желаешь спасать невинных людей и вообще спасти всех. Это невозможно!
Элрос замер, когда лифт остановился и двери открылись. То, что предстало перед его глазами его покоробило. Он оказался в совершенно другом месте. Это был не Раксус. Это была его квартира на Корусканте с большим экраном, на котором показывали новости. Виконт прошел вперед, подходя ближе. Его рот приоткрылся, он не мог ничего сказать. На картинке показывали Альдераан, который в следующий момент был разорван длинным зеленым лучом из космоса.
- Твой первый урок следующий: нельзя спасти всех. Прими как данность: если ты не будешь никем жертвовать, то никого и не спасешь. Прими это и смирись с этим. Нельзя спасти всех, не жертвуя никем.
Элрос нахмурился, хотя ощущал, как в груди его сердце билось, как птица в клетке, лишенная свободы. Он развернулся и двинулся к дверям, за которыми должен был быть лифт.
- Если ты не покажешься, то я ухожу отсюда.
- Стой. Если ты дорожишь хотя бы своей жизнью, то ты поймешь меня.
Виконт не останавливался и двигался дальше к дверям.
- Быть посему.
Элрос не желал слышать ничего, он хотел просто выйти из этого воспоминания к лифту и когда он открыл двери, то оказался вновь в другом месте. Руины Тайфонского Храма.
- Это конец, Элрос Альдэ. Сопротивление бесполезно. Утони в своих идеалах и умри.
Джедай не понял, что происходит и как он мог тут оказаться.
- Иллюзия? Или это какое-то воздействие?
В этот раз была абсолютная тишина. Здесь лежали тела учеников и солдат... Как тогда, когда он пришел за ними, чтобы забрать. Но и это было не всем. В окнах Храма, высоких витражах он видел космос и Альдераан, который разрушался, взрывался, крушился, как печенье. Элрос схватился только за голову, и развернулся назад, пытаясь вернуться опять назад и открыл вновь двери, но в этот раз оказался на мостике Луча Солнца. Он видел тело доктора Джинкса... Он видел Эвелинну, которая ещё дышала.
- Нет... Это иллюзия... Этого не может быть!
- Элрос...
Он подбежал к ней, присев возле неё. Эвелинна была сильно ранена и отравлена ядом. Он взял её за руку, а вторую приложил к ране, и произнес:
- Тише, я рядом. Все будет хорошо.
- Послушай... Не надо, - сказала Эвелинна, взяв его за руку и остановив, - Прости, что у нас не вышло... Я хотела быть счастливой с тобой... Но, я не успела... Этот яд... Я кажется... Умираю... Холодно...
- Я ещё успею помочь.
- Нет... Ты не сможешь... Послушай... Останови имперцев... Выживи... И начни... все заново... ради меня...
- Я не могу... Не могу без тебя, Эвелинна...
С её глаз потекли слезы, она дрожала, держась за его руки. Он понимал, что снова теряет её и помочь не сможет... Он не знает, как.
- Я люблю тебя, Эл...
- Я тоже люблю тебя, Эв...
- Пообещай... Пообещай, что справишься... любимый...
Виконт подумал, что должен сказать, что обещает. В горле его застрял ком, как если он не мог выговорить ничего совершенно.
- Я... обещаю, любовь моя...

Пространство было замкнутым и выйти оттуда Элрос не мог. Либо мостик "Луча Солнца", либо главный зал руин Тайфонского Храма... С трупами Джедаев... имперцев... Эвелинны... А в окнах и иллюминаторах виднелся взрыв Альдераана. Он пытался убежать от всего этого, спасать чужие жизни, но его жизнь была сломана. Он был готов пожертвовать собой ради других, но сам терял их, не в силах спасти. Он не задумался о том, почему он этого хочет, просто хотел и все. Он ценил чужие жизни больше своей собственной, но судьба его вела по другому пути.
Но он делает все это, чтобы не сломиться. Его комплекс героя вновь и вновь показывал, что он готов помочь другим людям. Он видел очень много трупов, раненных и не хотел видеть их вновь. Проблема была в другом... Он пережил взрыв Альдераана. Один из тех, кто чудом не оказался там. По стечению обстоятельств, по воле Силы он был в другом месте и избежал смерти. Он не смог никого спасти...
Да, он хотел бы умереть там со всеми. Он думал, что без дома, без семьи, без родителей... ради чего ему собственно жить? К чему идти, к чему стремиться? Он потерял все, и смысл к жизни. Но он выжил. И понял, что он должен спасать других, ради тех кто погиб, чтобы хоть как-то потом... если после смерти и есть Рай и он увидит их всех... Чтобы он смог посмотреть им в глаза. С другой стороны... С другой стороны в этом и был смысл. Жизнь, судьба, Сила или что там контролировало нить всех судеб людей оставила Элроса в живых, в отличие от многих миллиардов других людей. Он должен ценить свою жизнь, а не рисковать ею. Ему не раз давали понять, что пора раскрыть глаза и ценить то, что было сейчас. Но жить ради людей, спасать их... он не должен сомневаться в этом. В этом и был его смысл? Но часто ему не удавалось этого.
Виконт остановился в менее тревожном месте - на лестнице Тайфонского Храма. Он не знал, как отсюда выйти. И похоже, это место не собиралось для него раскрыться.
- Твой второй урок должен пройти так, чтобы ты понял, что ты не просто целитель. Целительство - это лишь одна сторона медали. Вторая сторона - это разрушение. Ты владеешь силой сохранять и отнимать жизнь. И то, что ты, с грузом всей своей ответственности держишься за одну чашу весов - чудо. Но тебе пора понять, что все тщетно и пора признаться себе в этом.
- Я не такой, как ты! Я не буду отнимать ничью жизнь! Я - Джедай, а не убийца.
- Я знаю, кто ты Элрос, - послышался голос совсем близко, как у двери появился темный силуэт.
Он выглядел также, как на Киффексе. Тот самый Темный Адепт с тканью на лице и в капюшоне.
Только в этот раз он снял и повязку и капюшон, открывая свое лицо. Поседевшие как у старика волосы, такие же длинные, как у Элроса. Серый цвет кожи, только с морщинами и темными сосудами на лице с такими же точно чертами, как у Элроса. Такое же телосложение. Только цвет глаз был не серый, а желтоватый. Одежда его была такой же, как у виконта, но полностью черная. И меч... световой меч был таким же в точности, но Элрос уже представил, что при активации он выпустит алый луч "смерти". Не двигаясь с места, Элрос уже начинал верить в этот кошмар и бред, так как сейчас находился именно в нем.
- Я и есть ты, - произнес двойник виконта, медленно приближаясь и сверля его своими желтыми глазами, - я лишь хочу помочь тебе, потому, что я знаю, в чем твоя проблема. Я, будучи тобой, спас многих людей, лечил их, возвращал к жизни и не раз предотвращал конфликты на разных планетах. Но все, что я обрел в итоге - отчаянье и сожаление. Тебе пора это понять. Ты проиграл изначально. Все, кого ты знаешь, все, кого любишь, все, кто окружают тебя - они все умирали, умирают и умрут. Все твои попытки тщетны. Твое сопротивление этой истине бесполезно. И ты не желаешь смиряться с этим. Тогда это конец для тебя. Ты умрешь здесь, Элрос Альдэ.

+3

4

Глава III: Бездна

Человеческая жизнь бывает весьма многогранной. Каждый человек живет в своем мире, который может меняться каждый час. Сегодня он живет в замкнутом пространстве, не зная тревог и забот, а завтра он оказывается в потоке общества, где ели успевает за темпом, которое задается последним. Сегодня ты можешь быть героем, завтра - злодеем, сегодня ты что-то знаешь и в чем-то разбираешься, а через пару мгновений - это уже не так. Жизнь - это как многогранный бриллиант и каждая грань отличается от предыдущей. Есть грани попадающие на солнечный свет. Они сверкают, слепят глаза даже. А есть и те, которые остаются в темноте - их тяжело увидеть, они будто скрыты. Можно их только потрогать и ощутить.
Большую грань жизни занимают страхи и фобии людей. Это странное ощущение, которое может ввергать человека в панику, в безумие, когда все вываливается из рук, когда теряешь дар речи и не можешь трезво оценить ситуацию. Страхи бывают разными у всех людей. Кто-то боится пауков, кто-то боится высоты и упасть, кто-то боится темноты и того, что внутри неё, кто-то боится людей и быть отвергнутым ими. Некоторые боятся любви из-за страха не стать любимыми в ответ. Кто-то боится пробовать что-то снова, из-за осознания того, что будет больно по той же причине. А есть такие, которые боятся отпускать то, что дорого, потому что они боятся принять реальность того, что дорогого сердцу больше нет.
Страх отпускать то, чего физически уже нет. Страх темноты, которая готова поглотить все, словно черная дыра. Страх жестокости бесчеловечных и аморальных существ. И страх собственной беспомощности. Это то, что двигало им. Эти страхи виконта одновременно заставляли его что-то предпринимать, и одновременно сковывали его, как зверя в клетке.
Сколько ещё можно терять? Сколько можно терять то, что дорого сердцу? Да, он потерял многих, а сам выжил. Он считает себя каким-то эгоистом, возможно, он не заслужил этого? Он должен сделать что-то, чтобы эти жертвы и потери не были напрасны. Он должен спасти людей - он хотел этого с самого детства. Поэтому он стал доктором. Нет, он стал даже Джедаем, как следствие, который способен исцелять окружающих. Но этого оказывается мало... Если он отпустит свое прошлое, то, что он потерял уже, он потеряет себя, сломается...
Темнота... Эта галактика с детства Элроса была ввергнута в пламя войны. Этот огонь пылал безустанно, словно его источник был бесконечным. Война являлась главным орудием Тьмы, зла. Зла всего мира. Можно было искать виновных - Палпатина, глупых сенаторов и политиков, Джедаев, слабых горожан Республики и так далее, но это осуждение не исправит ничего. Не они, так другие могут развязать новую войну. И все это не говоря уже о том, что война питалась убийствами людей, которые исполняли чужую волю. Они, словно, пешки, нет, пушечное мясо кидались в самую гущу боя сражаясь за что-то... за кого-то... Кто-то сражался за идеи, кто-то за деньги, кто-то пытался защитить родных и друзей... В основном, те простые солдаты, тела которых он "залатывал", шли в бой не ради себя, а ради чего-то другого, ради других. И тьма поглощала их, словно скапливала их энергию для ещё большего количества смертей, уничтожений, разрушений...
И на фоне всего этого ужаса находились ублюдки, которые словно психи сходили с ума и наслаждались всем этим, они словно подкидывали дрова в огонь, неся смерть за собой. И умрет ещё больше людей...
Что он мог сделать? В первый раз он находился на другой планете, второй раз у него не было противоядия, а Силой он не обладал. Третий раз... третий раз даже Сила не могла ему помочь спасти уже погибших и остановить всех, кто нес за собой смерть и тьму...
Да, он кое-как вырвался из этого. Он нашел в себе веру, что шанс спасти темных есть. Его предок утверждал это и верил в это до последнего. Диармайд был прав и Элрос поверил ему. Он смог совладать со своим отчаяньем...

Он знал, куда попал. Это не был Пророк, это не был Ситх. Он попал в собственноручную ловушку, сотканую его темной половиной. И эта иллюзия его не отпускала. Он понимал, что он находится в иллюзии, которую прежде никогда не мог создать, не на таком уровне, но сейчас он абсолютно не знал, как отсюда выбраться. То, что говорила его темная сторона... он понимал. Но он не мог принять этого. Чтобы спасти кого-то нужно было жертвовать кем-то. Спасти всех нельзя...

Это его жизнь и его душа. Его история. История человека, который больше, чем другие, верил в свои идеалы, и ими же был ввергнут в пучину отчаянья. Он хотел, чтобы все в этом мире были счастливы – и это было его единственным желанием. Это инфантильное желание является мечтой всех маленьких детей, но они отказываются от неё, когда вырастают и привыкают к жестокости реального мира. Любое счастье требует жертв; все дети познают это, когда становятся взрослыми. Но этот человек был другим. Может быть, он был просто очень глупым. Или в нём был какой-то душевный надлом. Или, может быть, он был одним из так называемых «святых», которым была вверена Воля Силы – то, чего обычным людям не дано понять. Мир для него мог существовать только в одном: в альтернативе «жертвовать или спасать». Когда он понял, что так и не удастся обнулить одну из этих шкал... С того дня он решил для себя, что будет руководствоваться шкалой, условно названной «Спасение».
Но увы... чтобы уменьшить горе в этом мире, не было другого, более эффективного пути. Чтобы спасти одну жизнь, ему нужно стирать другую. Чтобы спасти множество людей, ему придется убивать меньшее их количество. Поэтому его искусство убивать намного могло превзойти те навыки, с помощью которых он спасал бы людей.
Элрос понимал, что так, снова и снова, он будет окроплять свои руки кровью, при том, что он не имеет права даже вздрогнуть. Он не должен задумываться о справедливости своих действий, не сомневаться в своей цели, заставлять себя следить лишь за одной шкалой. Нет, он никогда не недооценивал значение жизни. Вне зависимости от статуса, несмотря на возраст, все жизни одинаково ценны. Не делая различий, он спасал их, и так же, не делая различий, он может отнимать их.
И его темная сторона слишком поздно поняла одну вещь. Если не делать никаких различий и ценить всех одинаково, то это будет ничем иным, как не любить никого вообще. Если бы он высек это нерушимое правило у себя в душе немного раньше, то достиг бы спасения.
Заморозив своё темное сердце, сделав из себя «оценочную машину» без крови и слёз, она продолжала жить внутри него, питаясь его отчаньяем, сортируя людские жизни на те, кто должен жить, и те, кому предстояло умереть. Возможно, его "тень" думала, что таким образом избавится от страданий.
Но это была ошибка.
Любая радостная улыбка наполняла его грудь гордостью, любой печальный голос вызывал боль в сердце.
Гнев добавлялся к негодованию, которое было полно сожалений, а его слёзы одиночества нуждались в человеке, который протянул бы ему руку.
Даже если он преследовал идеалы, которые людям было не понять, – он сам оставался человеком.
Как много раз он был наказан этим противоречием...
Он знал дружбу. Он знал любовь.
Даже когда он положил жизнь своей любимой и несчётное количество жизней незнакомых ему людей на разные чаши весов...
Он точно не ошибся.
Больше чем любить кого-то, чтобы одинаково решать за других, его тени приходилось оценивать эти жизни беспристрастно и так же беспристрастно их "отнимать".
И даже если он находился с теми, кто ему действительно дорог, он всегда был печален.
И сейчас он был подвергнут величайшему наказанию.

Сейчас, эта тень, которая вырвалась наружу, создавала иллюзию страхов, в которых жила все это время.
Потеря дома. Потеря друзей. Потеря семьи. Потеря родины. Потеря любимой. Потеря веры в себя. Потеря учеников и друзей снова. Невозможность их спасти сводила Элроса с ума, а теперь, когда он был лишь "зрителем" собственных воспоминаний, которые как на старой пленке прокручивались вновь и вновь - это рождало агонию. И вырваться из иллюзии было невозможно.
Он боялся смотреть на взрыв. Он боялся ходить за дверь, где был мостик "Луча Солнца". Он просто оставался на балконе руин Храма. Отсюда не было выхода. Бежать было некуда. Рано или поздно это должно было случится и оно случилось. Он знал, что сдаваться не имеет права. Что он - Джедай, но это не "открывало" дверей из иллюзии.
- Сила - проявление жизни моей...
Зеленый луч в душе, а в сердце есть меч...
Во множестве схваток жизнь сохранив,
Ни раз не сбежав,
И не отступив,
Непонятый миром остался ничей,
С победой в краю разбитых кораблей,
Пропал смысл жизни - как груз с моих плеч
А жизнь назад в Силу вернулась.

Он пытался уходить в медитацию. Но каждый раз, когда он это делал... Он видел себя... Это была жуткая картина... Он видел мостик Луча Солнца и себя стоящим прямо у стекла. Все его тело было пробито и изранено. Но раны были не физическими, на самом деле, это были все те, кого он потерял. Он боялся боли других людей, но больше всего, он боялся собственной боли. И его подсознание, где и обитала его темная сторона, знало об этом. И пока это будет продолжаться, он не сможет выйти отсюда.

Продолжение следует...


Это черта человека - оглядываться назад в прошлое,
смотреть на дороги, по которым мы шли, всматриваться в то,
что создало нас такими, какими мы есть.
Но лишь те, кто найдет в себе силы оставить прошлое позади,
смогут идти вперед - вперед в неизвестный завтрашний день,
вперед к рассвету нового будущего,
вперед к свету нового начала (с)
--- проф. Мохиндер Суреш из сериала "Heroes"

Отредактировано Elros Alde (2014-08-16 20:20:12)

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » [Автобиография] "Крах Идеалов" [Раксус Прайм, 9:7:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно