19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "This is my last resort". [Орд-Пардрон, 3ПБЙ]


"This is my last resort". [Орд-Пардрон, 3ПБЙ]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s26.postimg.org/44rmc3uo9/image.jpg

I. Полное название флэшбэка:
Cut my life into pieces. This is my last resort.

II. Время происходящих событий:
3 года после битвы при Йавине. Вскоре после битвы при Хоте.

III. Участники флэшбэка:
Леон Такемура, Анабель Блэкфилд.

IV. Краткое описание событий:
Они все - разгромлены. Хот унес слишком много, но до него было потерянно еще большее. Будет ли для них будущее? Кто знает. Они - повстанцы. Отбросы Галактики, отказывающиеся покорно встать у стенки и ждать как расстрел-отряд нажмет на спусковые крючки. Они потеряли слишком многое, но все равно идут вперед - через дым, кровь и тела павших в бою друзей.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Отсутствует.

Отредактировано Anabel Blackfield (2015-04-18 19:25:57)

+1

2

Корпус начало мелко трясти, когда шаттл вошел в атмосферу. Леон очнулся. Темный трюм освещала одна желтая лампа. Под её светом и без того не пышущий здоровьем взвод и вовсе выглядел как кучка прокаженных. Усталые, изможденные лица. Пустые лица.
Не лица. Леон тряхнул головой. Пустовала половина мест в пассажирском отсеке. Нету весельчака Сэма – он больше не будет действовать на нервы сержанту, жонглируя тремя термальными детонаторами. Большой Ллойд не ответит на их безобидные шутки своим одобрительно-снисходительным: «Эхм, дуралеи» и не продолжит чистить свою винтовку. Место Стефана тоже пустовало – он всегда сидел по левую руку от Леона.
Леон встретился взглядом с сержантом. Бывалый вояка, он коротко бросил укоризненный взгляд на парня и тут же отвел его в сторону. «Это не твоя вина, парень – ты сделал все, что смог. Возьми себя в руки!» - последнее, что услышал Леон от сержанта. Ему легко говорить – скольких-то товарищей он уже потерял? Говорят, раньше он был пиратом, где-то в Регионе Экспансии. Для таких вояк смерть – обратная сторона удачи.
Весь взвод с нетерпением ждал своего первого «большого дела». Говорили, что их будут готовить для «коммандос» - элита Альянса. Хороша элита – в первом же бою напополам. По прибытии на Хот сержант сказал, что в скором времени в отделении Леона назначат капрала. В капралы прочили или самого Леона, или его друга Стефана. А что теперь? Один претендент убит, второй устроил истерику, которая чуть не стоила жизни всему взводу.
«Это не твоя вина, парень – ты сделал все, что смог. Возьми себя в руки!»
Шаттл упруго опустился на посадочную платформу. Люк открылся, взвод нехотя потянулся наружу. Атмосфера царила гнетущая  – даже сержанты не покрикивали на своих бойцов. Сержант Элгар Йех, собрав свое отделение, недосчитался лишь троих. Неплохой результат – ошметками отделения Маркуса Джанаессона, например, забрызгало весь шаттл.
Сержант Йех хмуро осмотрел своих солдат.
- Сейчас подойдет комендант и расквартирует вас. Я - доложиться начальству. До моего возвращения казарму не покидать. – короткий и резкий, как бульдог, взгляд сержанта остановился на Леоне – Никому не покидать.
Леон Такемура молча кивнул.

Отредактировано Leon Takemura (2014-09-05 00:16:11)

+2

3

It doesn’t matter where i go, 'cause i just can’t sleep.

«Кап-кап». Одинокий «бульк», и лед падает на самое дно. «Кап-кап». Больно. И дышать – тяжело. А лед тает в слишком теплой для него руке, стекает водой по запястью, забирается в рукав потертой куртки. Но это не имеет значения. Вообще ничего – не имеет.
Не могу закрыть глаза. Не могу смежить век. За ними, там, за тонкой роговицей, живут кошмары. Они больше не приходят только ночью, не позволяя мне спать сном убитой; они преследуют меня в бодрости: похищают мое спокойствие и входят в мысли, мелькая в удаляющихся фигурах прохожих, отражаясь в голубых глазах незнакомцев, звуча в веселом смехе счастливых людей.
А вода продолжает течь по моей руке, будто кровь омывая ее до локтя. На мне ее слишком много, чтобы смыть ее раскаянием. На мне слишком много ошибок, чтобы попытаться их исправить.
Сжимаю кулак, чувствуя, что вот-вот начнут лопаться ногти. В ладони видны их белесые следы-полумесяцы, а льдинка падает на мокрый от воды стол. Какая безрассудная трата денег.
- Добавь-ка мне чего-то на свой вкус, ДК. – дроид смотрит на меня своими немигающими фонарями. У него нет вкуса, он не знает что такое мнение. Он просто приносит заказы.
- Еще кореллианского? – спрашивает ДК, а я киваю. Да хоть кореллианского – мне все равно. Дроид вытирает стол несвежей тряпочкой, прежде чем удалиться восвояси, и отбирает у меня пустой бокал, на дне которого осталось еще две льдинки. Сжимаю зубы, провожая его взглядом. Бездушный.
Тень падает мне на лицо, будто бы создана для того, чтобы скрывать меня во тьме кантины. Если бы я могла, то поблагодарила ее за это. Самый тихий, самый темный угол – мой. Нужный. И весь бар, на который я даже не смотрю, - как на ладони.
Волосы падают на лицо, залезают неровно подстриженными кончиками в глаза. Даже бранюсь – тихо и скупо. Откуда-то доносится запах курительных благовоний с Тэннеба. Я пробовала их однажды: в такой же кантине, за таким же столом. На базе, которой давно не существует, с людьми, которых давно нет в живых.
На спертом из какого-то несчастного корабля хронометре – местное время Орд-Пардрона. Три часа ночи, но база не спит. Кто-то вернулся из патрулирования, кто-то только прибыл после десятка пересадок после бегства с Хота. Но база – всегда на ногах. На Кариде такого не было, там все было строго. Тех, кто в три часа шатался по Академии, имперцы отчисляли.
Мы - не имперцы. Мы, по сути, никто: у нас даже родины больше нет. У большинства из нас нет семей, ни у кого нет домов. Мы одиноки, и в одиночестве своем подсознательно тянемся к себе подобным: в таких вот кантинах, за такими вот столиками. У нас есть только мы - и никогда не спящая база.
А я тут снова чужая. Даже переборки больше не утешают. Не радует запах благовоний, отдающих горечью, не ласкает слух удачно выбранная из автомата в углу веселая песенка. А все вокруг - они ведь такие же. Даже дроиды – и те ходят понурые, тоскливо свесив вокодеры почти до железных ключиц. В кантине стоит угрюмая тишина, разрываемая лишь не в тему подпевающим воем какого-то бойца. Он сидит один, почти как я. Вокруг него шесть стопок, накрытых куцыми кусками хлеба.
Даже отсюда я вижу, как у него трясутся руки. Почти как у меня.

Отредактировано Anabel Blackfield (2014-09-06 23:23:33)

+2

4

Весельчак Сэм однажды спросил у сержанта, какие чувства тот испытывает после сражения. Сержант Йех, принявший к тому моменту стакан крепкого виски и пребывавший по этому поводу в хорошем настроении, смачно рыгнул и пробасил:
- Выпить охота. И бабу.
Прямой ответ прямого человека.
Прямой человек вернулся в казарму спустя сорок минут – бойцы едва успели раскидать свои вещи по койкам. Построив отделение, сержант окинул всех презрительным взглядом и заговорил:
- Поздравляю с успешным прохождением боевого крещения. Вы умудрились выполнить главную задачу на сегодня – не сдохнуть в первой же перестрелке. Наверное, из вас еще выйдут хорошие солдаты. Но, несмотря на то, что всем нам сегодня сильно досталось – это не повод являться перед сержантом как кучка бомжей с Татуина.
Отделение и впрямь представляло жалкое зрелище. Грязные, оборванные – никто из личного состава еще не успел привести себя в порядок. Сержант продолжил:
- Рядовой Такемура!
Леон сделал шаг вперед.
- Ввиду исключительности сегодняшних событий и недостатка вашего опыта, командование решило обойтись без санкций в ваш адрес за ту позорную истеричную выходку, которая чуть было не стоила Республике корабля, а вашим товарищам – жизни. – сержант подошел к Леону. – Но на словах просило передать: если еще раз ты, молокосос, выкинешь нечто подобное – я лично засуну взведенный термальный детонатор тебе в трусы и выброшу из шаттла, чтобы устроить сюрприз имперцам, которые пристроются к твоей сладкой заднице! Вам ясно, рядовой Такемура?
- Так точно, сержант Йех!
- Встать в строй. В ближайшее время нас перебросят на другой участок фронта. Когда это будет точно – не известно. До тех пор никому территорию базы не покидать. Занятий и тренировок не будет, но вы все должны быть у меня на виду. И, ради всего святого, приведите себя в порядок – смотреть на вас противно. Вольно, разойтись.
Отдав последнюю команду, сержант развернулся и стремительно вышел из казармы. Отделение нехотя поплелось в душевую.
Приняв душ и переодевшись в чистую униформу, бойцы разбрелись кто куда. Никому не хотелось видеть друг друга – поэтому потихоньку все отделение собралось в одном из нескольких баров, расположенных на территории базы. Всем была охота выпить.
Леон Такемура вошел в бар последним и замер в дверях.

+2

5

In another time we would be as one,
In another place our lives would've only just begun.

По голонету показывают имперские новости. Проектор стоит в дальнем углу – наверное, потому что его никто не смотрит; но в мрачной похоронной тишине кантины, разрываемой лишь немелодичным позвякиванием ДК, да еще более немелодичным завыванием подвыпившего солдата, сложно не расслышать четко поставленный голос диктора. В отличие от всего остального, в нем по-прежнему чувствуется порядок.
Кажется, где-то громыхнуло. Женщина разрывается эпитетами, описывая масштаб техногенной катастрофы на какой-то из планет, которой я не знаю. Да и большая часть Галактики – тоже не знает. Слишком много миров, чтобы их запоминать, слишком многие гибнут каждый день, чтобы помнить об этом на завтра. Я усмехаюсь горькой правде жизни. Никто не хочет помнить – но никто не может забыть.
ДК сует мне под нос стакан. Тут не бывает бокалов, как дома, на Кореллии. Там мы пили из хрусталя; а тут – из железа, да дешевого мутного стекла. Зачастую еще и немытого. ДК смотрит на меня, не уходит. Его фонари покачиваются, когда он склоняется надо мной в жалкой имитации беспокойства.
- Могу еще чем-то помочь? – спрашивает дроид.
- Можешь. – я смотрю на него без выражения. Просто забыла, как это делается – со всеми бывает. – Уйди.
Я больше не смотрю на него, а он больше не смотрит на меня. Слышны все те же звякающие звуки шарканья дроида, мягкий тембр голоса диктора. И тишина. Мрачная, тянущаяся смолой тишина, поглощающая все: мысли, чувства, слова. Я привыкла к ней за восемь месяцев, проведенных в госпитале; в соседней палате с человеком, который единственный в этой Галактике был важен.
Виски опаляет глотку. Морщусь, выдыхаю. Когда-то я умела «правильно пить». Смаковать напиток, держать его на кончике языка, перекатывая по нёбу. Вдыхать богатый аромат выдержки, различать сорта и купажи. Когда-то умела. Сейчас же я научилась лишь методично надираться в хлам.
Так ведь проще. Легко забыть о прошлом, когда не помнишь о настоящем. Легко провалиться в наполненный испарениями спирта туман, чтобы спать мервецким сном, зная, что иначе не сможешь сомкнуть глаз. Легко выворачивать себя наизнанку в воняющем хлоркой сортире, когда твой мозг занят лишь тем, чтобы донести все, чем тебя рвет, вместо того, чтобы вспоминать о том, что в твоей жизни больше нет ничего, за что стоило бы держаться.
Бокал поблескивает коричневатым пойлом; даже отсюда я чувствую, что оно наполовину разбавлено самогоном вместо кореллианского. Пить не хочется. Это мой второй стакан, а меня уже начинает мутить. Тоскливо, мне нужно больше, чтобы хоть «окосеть».
Во все той же траурной тишине мелькают тени. Не люди, не твари – тени. Одно выражение на всех, все те ссутуленные спины. Бездумные взгляды и упрямо поджатые губы. Вояка за столом с шестью стопками валится со стула, но его успевают подхватить вошедшие. В его глазах - питающиеся водкой слезы.
У меня нет больше сил плакать. Неделю назад получила весточку от Босса. Говорил, что по-прежнему надеется. Просил не терять веры. Я рассмеялась ему в лицо, и он разорвал голо-связь. А я разрыдалась на том же самом месте, где стояла.
А потом случился Хот, и я потеряла способность и к этому. С самого утра пытаюсь связаться со своими опять; знаю, что то, что от них осталось, сейчас где-то в Среднем Кольце – прикрывают одну из потенциальных баз. Но я все равно не могу унять дрожи в руках.
Чувствую, что в кантине стало кучнее. Никто не проронил ни слова, никто не загремел подошвами. Призраками скользя меж стульев и столов, никто не скрипнул половицей, никто не чиркнул железной ножкой по настилу. Те же самые лица, те же самые пустые глаза. Все расселись бесшумно. И только голос диктора не дает тишине зазвенеть.

It didn't have to be this way, but this is what we are

Отредактировано Anabel Blackfield (2014-09-07 02:50:11)

+1

6

Медленно захлопнулся люк грузового отсека. Шаттл мелко затрясло. Люк открылся и захлопнулся вновь. Шаттл не переставало трясти.
Осознание, что это не люк, а собственные веки пришло не сразу. Леона лихорадило. Он судорожно вцепился в стакан и жадно хлебнул. Запах гари и вкус крови. Виски теперь всегда будет пахнуть вот так? Сможет ли он когда-нибудь забыть вкус крови на собственных пальцах, вкус чужой крови?
По стакану пробежала рябь. И еще раз. Леон прикоснулся к лицу. Слезы. Теперь в его стакане всегда будут кровь и слезы. Это цена их свободы.
Стакан со свистом полетел в стену и рассыпался на тысячу осколков. Леон уже устроил сегодня истерику - одной больше, одной меньше, значения  не имело. Его охватила ярость.
- Ублюдки! - он обвел взглядом зал. - Вы все: трусливые ублюдки! Они умерли! Наши друзья, братья и подруги - они все умерли сегодня! Мой друг - умер, закрывая меня собой, защищая меня, защищая всех вас! Они умерли, чтобы мы остались жить - и как вы благодарите их?! Сидите тут и блеете, пьете и жалеете себя?! Вы - жалкие, никчемные куски дерьма, мы все - никчееемные куски дерьмааа!
Рядовой Такемура пнул ногой стул и тот улетел в темноту кантины. Он рванул на улицу, не видя дороги за стеной дождя. Отфыркивая холодную воду, он свернул за угол, столкнулся с кем-то, обогнул кантину и со всего размаха врезал кулаком в стену.
- Ааааа, аааааа, ааааааааа! - сдавленный, хриплый, рвущий глотку крик и тупые удары разрывали грохот дождя. Удар, удар, удар - и за ними хруст, треск ломающихся костей. После очередного удара рука отозвалась острой болью - он все-таки смог почувствовать её.
Леон медленно сполз спиной по стене. Под его ногами кровь с разбитой руки смешивалась со слезами и дождем. Густая, красная смесь с запахом гари заполняла пустоту у него внутри.
Леон запрокинул голову и, сотрясаясь от холода, расхохотался. Пустота отступила.

+2

7

Нет смысла. Больно смотреть на свет - но это лишь издержки. В руке зажат стакан. Я не пьяна. Когда ДК успел принести его? Мне сложно ответить на элементарный вопрос, поставленный сознанием, которое еще не успело уйти в сон. Мотаю головой. Глаза болят. Почему они, черт побери, так болят?!
Оглядываюсь по сторонам. Тихо, слишком тихо. Белая, стерильная тишина режет глаза. Бесшумная, раздражающая серость переборок давит на слух. Что-то перепутала. Не суть. Не важно. Все равно никто не слушает.
- Нет смысла. - шепчу грустно, но стакан не отвечает. Плохой стакан. Неразговорчивый. "Наркомания, - думаю, - говорить со стаканом, в котором по-прежнему плещется виски." Первый ли? Второй? Мне сложно сказать. Мне сложно вспомнить. Просто потому, что даже думать в этот вечер - больно.
Мне сложно даже вспомнить, что происходило несколько минут (часов?) назад. Кто эти люди, сидящие вокруг? Кто они, эти угрюмые, странные лица, глаза которых так самозабвенно глядят в грязный от редкой уборки пол; которые прячут свой взгляд - все, как один, зная, что если в него посмотрит товарищ, то узнает, как же на самом деле херово все, что их окружает.
Кто-то кричит. Меня сложно удивить выкриком. Я смотрю широко распахнутыми глазами, зная, что мне плевать на то, что кто-то может в них заглянуть. Он не найдет ничего нового. Все, что там есть лишь та самая пустота, которая живет в сердцах всех, кто находится в этой кантине сегодня.
"Ублюдки!" - киваю. Зачем? Пожимаю плечами. Потому что слова не важны. Важны эмоции. Чувства. Каждая доля децибела, вложенного в этот душераздирающий монолог. Я могу к нему природниться. Парень, сидящий за барной стойкой - может к нему природниться. Ситх побери. Даже чертов уборщик, конвульсивно подрагивающий во сне в углу рядом с выходом, может отождествить чувство отчаянья в словах молодого парнишки, вскочившего на ноги, со своими собственными бедами.
"Молодого парнишки." - думаю я. Он не многим моложе меня, но я чувствую себя старухой. Мои кости ломит от напряжения, которое не уходит после непродолжительного сна. Мои глаза жгут давно закончившиеся слезы. Мои руки трясутся так сильно, что я не могу написать собственного имени.
Он отшвыривает стул, выбегает в ночь - холодную и недоброжелательную. Я провожаю его долгим, тяжелым взглядом. В моем бокале плещется виски - совсем немного; дверь за бунтарем захлопывается с силой ураганного ветра, рвущего в капли ливень за стенами кантины.
Мгновение непонимания, и тишина возвращается грузом на уши. Я думала, что привыкла к ней, но слова бунтаря по-прежнему звучат в моей голове глухим, настойчивым эхом. "Трусливые ублюдки!" - кричит его голос в моем сознании.
Что-то капает на лицо. Я удивленно оглядываюсь, окидывая взглядом залитую дождем улицу. Двери кантины подсвечиваются унылыми огоньками, едва видными за водной толщей; где-то вдалеке подмигивают уличные фонари. Ливень заливает глаза; вода проникает в обувь. Я не помню, как вышла на улицу, но мне нет до этого дела. Нет. Смысла.
Мокрые волосы падают на лицо, а я бреду по темной улице, где даже крысы попрятались по своим норам. Моя одежда весит целый мир, пропитываясь проклятым дождем, и почти спотыкаюсь, не замечая под ногами бордюр.
Взгляд ложится на человека, приникшего спиной к стене. Бунтарь. Я узнаю его даже сквозь дождь, и ветер, и темноту. Мне сложно сказать, как. Я просто знаю и подхожу ближе. Я сажусь рядом с ним, опираюсь о стену. Он может прирезать меня в этой подворотне, и никто не узнает. Я кладу руку ему на плечо, с трудом сжимаю пальцы, не произнеся ни слова.

+2

8

Леон слышал приближающиеся шаги, но остался сидеть неподвижно. Он ощутил, как человек рядом с ним присел и рука опустилась на его плечо. Крепкая, но легкая и аккуратная рука, женская.
- Сегодня умер мой друг. Он был чертовски умен и мудр. Перед боем мы с ним крепко повздорили. Я сказал, что повстанцы уже потеряли слишком много людей понапрасну. А он ответил, что не бывает напрасных смертей. Он считал, что напрасными смерти делают оставшиеся в живых. Дескать до тех пор, пока их жертва учит нас чему-то, до тех пор, пока каждая смерть находит отклик в нашей душе, их смерть не будет напрасной. Напрасной может быть лишь смерть, которая никого ничему не научила. Он думал, что все мы приходим в этот мир, что вся наша жизнь - она для того, чтобы научить других и самих себя быть лучше. Я ответил ему, что он напыщенный романтичный идиот.
Собственная рука пульсировала тупой, давящей болью. Капли крови стекали по пальцам и растворялись в дождевой воде. Солдат продолжил.
- Но ведь он был прав. Он верил в то, что говорил и поэтому был прав. Я вспоминаю, как много он сделал в свое время для меня. Благодаря его советам я принимал правильные решения. Он был моим примером, образцом, островом спокойствия в этом сраном море безумия. Он учил меня становится лучше. И что теперь? Как мне теперь быть? Кто поддержит меня, на чье плечо я смогу опереться?
Внутри все еще была пустота. Зияющая, оглушающая, но вместе с тем безмолвная пустота. Леон сидел на земле, капли воды стекали по его лицу, вокруг было темно. Он открыл глаза - та же самая бездонная пустота ночного неба над головой и льющаяся сверху вода. И сидя посреди этой пустоты, Леону так захотелось ощутить кого-то рядом. Оставаться одному со своей болью было невыносимо. Мужчина поднял руку - она вновь отозвалась болезненной пульсацией - и опустил на плечо, поверх лежащей там женской руки.
- Я подвел Стефана сегодня, я позволил ему умереть. Я не смогу этого вернуть. Все, что мне остается - не дать его смерти остаться напрасной. Всю свою жизнь он пытался научить меня быть лучше. Теперь пришло мое время показать, чему я научился. Я больше не совершу тех же ошибок.
Леон взглянул на девушку рядом с собой. Мужчина крепко сжал её руку, лежащую на плече.
- Сегодня наши товарищи умерли, чтобы мы родились заново. С днем рождения. Давай не просрем хотя бы эту жизнь.

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "This is my last resort". [Орд-Пардрон, 3ПБЙ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно