19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » Добро пожаловать на "Бесстрашный". [система Корускант, 1:7:15 ПБЯ]


Добро пожаловать на "Бесстрашный". [система Корускант, 1:7:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА "БЕССТРАШНЫЙ"

Участники эпизода: Тикхо Селчу, Тирия Саркин.
Место действия: система Корускант, космическое пространство.
Время и обстановка: 1:7:15 (1-е мелона 15ПБЯ), три месяца после Тайфона. Местное время (корускантское и крейсерное): 13:10.

Предыстория:
По необычному стечению обстоятельств, Тирия Саркин вчера была переведена из Призрачной эскадрильи, занимающейся диверсией и разведкой, в легендарный Разбойный Эскадрон. Акбар дал ей свои указания, уведомил о переводе и отправил на орбиту Корусканта, где крейсер мон-каламари "Бесстрашный", на котором временно базировались Проныры. Система Корускант приняла Тирию гостеприимно: потому что не знала, что всего через полчаса сама планета погрузится в хаос.

Мастер Игры:
Отсутствует. Возможно внезпное вмешательство ГМа (TBS).

Куратор ветки: The Binary Sunset.


0

2

На высокой орбите Корусанта медленно и величественно, плыл  крейсер мон-каламари МС 90 "Бесстрашный".  Наилучшие конструкторские решения инженеров, и новая философия постройки флота, сделали линейку этих крейсеров полноценными боевыми кораблями. А применения военной политики стандартизации делала их легким в управлении и обслуживании. 
Один из лучших кораблей Новой Республики, "Бесстрашный" был флагманом Первой боевой группы или просто Домашнего флота. После подписания перемирия, группа была отозвана к столице для её защиты и патрулирования прилегающего звездного пространства. «Бесстрашный» нес непосредственное дежурство у самого Корусанта. На корабле было два авиакрыла по три эскадрильи в каждой, истребители, бомбардировщики, и перехватчики. Одной из двух эскадрилий истребителей на крейсере были Проныры. Разбойная эскадрилья была временно  приписана к "Бесстрашному", что давало пилотам возможность отдохнуть, и развеется, одновременно неся патрульную и сторожевую службу.
На палубе ангара все жило и двигалось. Мимо проносились дроиды, спеша кому-то на помощь. Механики возились у истребителей, пытаясь, что то заменить, отремонтировать или просто модифицировать какие-то детали боевых машин.  Одним словом сплошной аврал и беготня. На фоне общей суматохи выделялся один статный, высокий, широкоплечий офицер в черном летном комбинезоне с лычками капитана, и нашивками Разбойной эскадрильи.
Тайко Селчу, а это был именно он, не спеша ходил от истребителя до истребителя, осматривал и контролировал все, что происходило в ангаре. Осмотрев очередную боевую машину, офицер, скрестив руки за спиной и держа в них портативную деку, направился дальше прогуливаться палубой и осматривать все вокруг.
- Капитан Селчу, сер – к нему подбежал молодой лейтенант с датападом . – вот капитан просил передать вам эти записи. - Отдал честь адъютант, и быстро начал перебирать пальцами на датападе – проверьте, одна запись о новом назначении, а вторая, прилегающая к первой, с грифом секретно для полковника Антилеса.
Адъютант закончил и замер на «смирно» перед Селчу. Тайк принял файлы и опустил деку.
- Спасибо, лейтенант, вы свободны – капитан отдал честь, и отпустил молодого паренька, который, к слову, смылся ещё быстрее нежили появился.
«Да, Тайк, ты сейчас за главного, пока Вейдж в штабе, тебе все и несут на подпись.» Селчу перелистал первую запись, улыбнулся про себя, а в голос произнес:
- Вот и отлично, хорошие пилоты нам нужны. Кто бы еще сказал, когда она прибывает. Ага, вот, значит сегодня.
- Простите, сер, вы что то сказали? – спросил молодой техник, недалеко красивший «крестокрыл».
-Нет, ничего, Рико, это так мысли  вслух . – ответил капитан,- работай, работай.
Потом вновь скрестил руки с декой и документами за спиной, и дальше продолжил свой осмотр происходившего на  палубе ангара.

Отредактировано Tycho Celchu (2014-09-16 10:24:46)

+1

3

Крестокрыл Тирии вышел из гиперпрыжка совсем недалеко от Корусканта. Обычно она выходила из прыжка чуть раньше, чтобы осмотреться, но сейчас это было не нужно. На Орбите столицы висело несколько кораблей, среди которых был искомый крейсер "Бесстрашный". Тут же запиликал передатчик.
- Это крейсер Новой Республики "Бесстрашный". Вы вошли в околопланетное пространство Корусканта. Ваши позывные.
- "Бесстрашный", это Призрак шесть. Запрашиваю разрешение на посадку в ангаре крейсера.
- Ваша цель.
- Прибыла в распоряжение гарнизона.
- Призрак шесть, второй ангар. Не отклоняйтесь от курса.
- Принято, "Бесстрашный".
Тирия стала заходить на посадку в ангар по малой дуге, чтобы посадка была более медленной и аккуратной. На экране тут же появилось сообщение о том, что можно было зайти по прямой для экономии времени. Саркин в который раз отмахнулась от астромеха. Он всегда норовил выдать ей ценный совет, как будто она была совсем зеленым новобранцем с неоперившимися крыльями. В полете разведчица пыталась войти в состояние медитации, но ничего не выходило: мало того, что она и так не умела медитировать, а только следовала рекомендациям джедаев в лице Коррана Хорна, так еще некая жестянка постоянно норовила засвистеть в неподходящий момент.
Хорн сам был пилотом и понимал как сложно Тирии постигать Силу. Коррелианин в этом направлении был куда способнее, но все же найти с ним общий язык Тирии было куда проще, чем со Скайуокером. Временами девушка прибегала к его консультациям, хотя и не часто. Несмотря ни на что, ей хотелось приблизиться к джедаям.
Девушка подтянула перчатки, чтобы было удобнее держать штурвал. Плавно повернув его, она сделала изящный маневр, заходя прямехонько в створки ангара. Место для нее уже было отведено и крестокрыл с серыми полосами аккуратно стал опускаться на включенных репульсорах. Астродроид пропищал об окончании посадки.
- Да, я в курсе, Плюк. Мне еще глаза не отказывают. Глуши двигатели.
Дроид издал пару обиженных звуков, но все же выключил двигатели, проведя короткую профилактическую проверку. Тирия в это время уже отстегнулась и поняла колпак кабины. Все ангары имели между собой массу общего: истребители, челноки, механики, пилоты, суета. Выбираясь, разведчица заметила фигуру в черном комбинезоне и светлыми волосами. Стать аристократа за версту выдавала алдераанца. Тикхо Селчу Тирии видеть уже приходилось. Не задерживаясь почем зря, она спустилась на палубу и зашагала прямиком к нему.
"Интересно, он тут один? Что-то остальных Проныр не видно. Я думала, что придет Ведж."
Смутно разведчица забеспокоилась, но Селчу был спокоен. Девушка остановилась в паре шагов от него и бодро отсалютировала.
- Капитан! Лейтенант Саркин прибыла в распоряжение Разбойного Эскадрона, - несмотря на официальность короткого отчета рот растянулся в веселой улыбке.

0

4

Когда «инком» с серыми полосами на крыльях прошёл экран, который не пускал вакуум, а оставлял его снаружи корабля, Селчу повернулся к нему лицом. Он сопроводил истребитель взглядом, и когда тот приземлился на дюрастиловый пол ангара, неспешно направился к нему. Из кабины «курносика» выбралась Тирия Саркин. Именно о ней было сказано в файлах недавно принесённых адъютантом капитана корабля.  Тайк был более чем уверен, что и Вейдж, да и любой с Проныр был бы рад компании Призраков.
- Капитан! Лейтенант Саркин прибыла в распоряжение Разбойного Эскадрона. – отрапортовала девушка. Она стояла смирно, вытянуто, как и надлежит военному, но на красивом лице лейтенанта, явно не контролируемо, нарисовалась не менее красивая улыбка.
- Добро пожаловать, на «Бесстрашный».  – ответил Тайкхо, также став на «смирно», но потом расслабился, и на его лице также засияла улыбка, - Вольно, лейтенант.
После этого  Селчу крепко обнял девушку за плечи правой рукой, и направился к выходу из ангара, увлекая её за собой.
- С прибытием, Тирия, как добралась? – весело и непринужденно сказа Селчу , а потом в шутку добавил - Что ты уже натворила что тебя к нам перевели? Не, ты не подумай, Разбойный Эскадрон очень рад такому пополнению как ты.,  - настроение у Тайко было сегодня отменное. – Пойдем, я тебе экскурсию проведу. О пока вспомнил.
Капитан убрал с руку с плеча девушки, достал комлинк.
- М 3, это капитан Селчу, разберись там с документами. Лейтенант Саркин прибыла и с этого момента считается членом Разбойной Эскадрильи. Её позывной будет Проныра 12 – Тайк вопросительно посмотрел на девушку, не против ли она.
- Хорошо, сер, так как вы считаетесь… - было начал дроид, но Селчу не стал его слушать, и просто отключил комлинк.
- Ну рассказывай – альдераанец опять повернулся к девушке – как жизнь, как дела, готова ли к переменам ?
Пилоты вышли с ангара, зашли в турболифт. По дороге за Пронырами  увязался дроид серии Р6 принадлежащий Селчу. Тайко нажал кнопку, указывая путь наверх, на палубу где размещались жилые каюты.

Отредактировано Tycho Celchu (2014-09-19 14:06:57)

0

5

Тикхо так по-свойски встретил ее, что Тирия немного растерялась, но потом очень быстро приспособилась. Она сравняла шаг с шагом Селчу. Так разговаривать было куда удобнее. Она убрала пятерней назад упорно выбивающиеся из хвоста волосы, второй рукой придерживая подмышкой шлем, и радостно улыбнулась алдераанцу.
- Кракен не любит отвечать на вопросы. Думаю, меня отправили как раз чтобы не успела натворить. Но вашей-то эскадрилье не привыкать к закидонам судьбы, поэтому меня поместили к вам. Не знаю даже куда теперь отправили Призраков... Но позывной Проныра-12 тоже звучит отменно.
К жужжанию шасси астродроида Тикхо примешался еще один похожий звук. Плюк пристроился рядом с коллегой и начал чирикать, обмениваясь информацией. По тону звуков Саркин решила, что тот жалуется на непутевого пилота. Тирия про себя решила: ну и пусть. Кому сейчас легко? Мысленно махнула на дроида рукой и полностью переключила внимание на своего провожатого.
- Вообще у нас в последнее время не так много вылетов было. Несколько раз просто отправляли в разведку порознь и ненадолго. Такое ощущение, что намечается что-то глобальное и разведка проводит подготовку. Все засекречивается практически мгновенно и делается так, что каждый разведчик в отдельности почти ничего не знает, даже добывая свой кусок информации. Возможно, есть какие-то агенты Консорциума или Имперских отщепенцев, которые все еще жаждут крови Республики. Эти теракты... Явно у провокаторов есть информатор в рядах разведки или высшего командования. Но это только мое предположение. Лучше скажи где Ведж и остальные? Уволокли на брифинг к начальству, а тебя кинули за главного?
Она толкнула Тикхо плечом, хихикая. Хотя это было и не просто: Алдераанец был выше ее ростом и куда крепче телосложением. Лифт, тем временем поднял их на этаж и гостеприимно выпустил в коридор. Саркин по привычке рассматривала каждую мелочь, поскольку раньше не бывала на "Бесстрашном". Впрочем, он не сильно отличался от других каламарианских крейсеров.
- Странно еще, что сюда меня направил Акбар лично.  - задумчиво потерла висок девушка, - Он - не какой-то там управленец. Может, Ведж что-то знает. Мне ведь даже собственного комэска спросить не удалось. Сейчас на Корусканте тихо?

+1

6

- … Лучше скажи где Ведж и остальные? Уволокли на брифинг к начальству, а тебя кинули за главного?...
Тикхо улыбнулся:
- Нет, вся эскадрилья получила увольнительные, и  ушли прохлаждается на планету. А я как, тот, кто редко пользуется увольнительными, остался за дежурного офицера по эскадрильи.
Тайко провел девушке экскурсию по всему уровню. Он показывал, где будет её каюта, где спортзал, где арсенал, а также где и кто с пилотов жил.  Компоновка мало чем отличалась от других крейсеров мон-каламари, разве что этот корабль был построен как военный, а не просто очередной гражданский переделанный под военные нужды.
- Веджа вызвали в штаб квартиру, по какому то срочному делу. Может, когда он вернется, то поведает что да как. – Селчу остановился и посмотрел на девушку. – Устала, может отдохни с дороги. - Они стояли как раз не далеко от каюты  девушки.  – на Корусанте сейчас все…
Слово «спокойно» утонуло в пронзительном вое сирены. Вместе с сигналом, пространство корабля прорезал металлический голос.
- Внимание, боевая тревога, это не учения. Всему персоналу занять боевые позиции. Перехватчики на взлет. Внимание, боевая тревога, повторяю, это не учения…
Весёлый вид капитана смыло в секунде. Тайко крутанулся на каблуках и побежал назад к лифту. Он спустился назад в ангар. Дроиды быстро разъехались по местам, и ожидали дальнейших указаний у своих истребителей.  Селчу же вскочил в комнату управления ангаром.
- Что случилось? -  спросил он в дежурного, хотя весь состав уже был на своих местах и усердно работал.
- Врыв на Корусанте, приказ заблокировать околопланетное пространство, и никого не выпускать, и не впускать на планету. - Коротко и четко сказал молодой офицер, даже не отводя глаз от монитора.
В ангаре заревели моторы, двенадцать машин RZ–1 поднялись над палубой ангара, и  по парам выскользнули сквозь прозрачную стену в космос.
- Ангар, вышке, «Зелёная» ушла, повторяю, «Зелёная» ушла…
- Вас понял, ангар…

Все наполнилось упорядоченным хаосом боевого режима. Кто докладывал, кто-то что-то подсчитывал. Все были на своих местах и все составляли один, безупречно налаженный, организм боевого крейсера.
Капитан Селчу пошел к  одному из пультов, и активировал связь.
- Вышка, говорит Проныра 2, докладываю, эскадрилья  - да какая эскадрилья, их было только двое, он и Тириия, но даже вдвоем они могли чем-то помочь. – 02, повторяю, эскадрилья 02 , Проныра 2 и Проныра 12, какие будут приказы.

+2

7

Тирия шла по коридорам крейсера следом за Тикхо. Конечно, ей было не привыкать к планировкам военных кораблей. Все крейсеры, звездные разрушители, станции имели между собой что-то общее. Строгая рациональность, холод металла, люди, спешащие по важным делам и едва отвлекающиеся на других прохожих. Все это было знакомо и привычно. И тем не менее Тирия очень внимательно и с интересом слушала капитана.
"Капитан... Кто бы мог подумать. Он ведь совсем еще молодой. Все люди, что сейчас тут служат, пережили в своей жизни столько передряг, что хватило б на десяток нормальных жизней. Капитан... У нас в разведке так не раздают звания, наша служба вообще почти никому не заметна. Я даже не уверена в том, что хотела бы повышения. Антиллес вон тоже не светился радостью, когда ему давали всякие звания. Его едва кабинетным минокком не сделали."
Алдераанец как раз завел речь о том, что, несмотря на увольнительные эскадрильи, Ведж отправился к начальству. Было приятно, что Тик озаботился ее состоянием, но спать Саркин еще не хотела. Как всегда, на новом месте она испытывала в первую очередь информационный голод.
Впрочем, Капитан не успел договорить. Резкие звуки тревоги разодрали воздух и врезались в уши, подобно торпедам. Нежданно-негаданно и довольно назойливо. Только времени на то, чтобы подумать и пожаловаться уже не было.
Тирия на всех парах мчалась за Тикхо по коридорам к ангару. Астророиды за ними еле поспевали, а бегущие кто куда люди едва не сбивали друг-друга. Впрочем, все военные привыкли к подобной сумятице и уворачивались от столкновений очень умело и шустро.
Оставив алдераанца, чтобы тот узнал в чем дело, она сама умчалась к крестокрылу: нужно было проверить заправили ли его перед вылетом, устроится ли там быстро новый дроид. Да и к расположению кораблей пока Тирия не привыкла.
Она влетела по трапу внутрь кабины и нацепила шлем. Смачный "бибик" позади дал понять: Плюк пристроился и не очень доволен ситуацией.
"Он какой-то пессимистичный. Кто же его хозяином до этого-то был?"
Защелкали тумблеры, загорелись лампочки. Крестокрыл был полностью готов.
- Проныра-12 готов к вылету, "Бесстрашный"! Проныра-2, взлетаю за тобой. Может, поделишься, что там стряслось?
Топравийка подняла крестокрыл на репульсорах и слегка задержалась, ожидая взлета Тикхо. Как только Тикхо покинул ангар, она полетела следом и пристроилась у него на хвосте чуть слева. Приказ о закрытии пространства вокруг столицы уже был у нее на экране компьютера. Компьютер передавал также информацию о расположении прочих кораблей, занимавших позиции вокруг Корусканта. Сигналы подсвечивались разными цветами, чтобы было легче отличить военные корабли от гражданских.
"Ну вот тебе и неучебная тревога. Акбар как чувствовал. Такой горячий прием на новом месте, что аж в жар бросает."
Теперь Саркин старалась не выпускать из виду ни один из секторов доступного пространства. Где-то уже были задержаны первые корабли, возможно торговцы или пассажирские транспорты. Но ими занялись коллеги из "Зеленой" эскадрильи и Тирия потеряла к ним интерес. К ним с Тикхо уже подлетал небольшой, но явно маневренный корабль. Он рыскал, пытаясь найти проход в "щите" из истребителей. Позывных он называть не торопился, но был обозначен как невоенный.
- Гражданское судно, - обратилась к нему по общему каналу разведчица, - Вернитесь на планету. Пространство Корусканта закрыто для вылета.
- Да мне плевать! У меня скоропортящийся груз и мне нужно немедленно лететь. Кто мне покроет убытки? - раздался шипящий голос из эфира.
- У меня нет приказа спорить и пререкаться. Только один раз предупредить и стрелять. Если не вернетесь, я приступлю к выполнению второй части приказа. И вам придется объяснить что за срочность, - Тирия хищно улыбнулась глядя на корабль "спешунчика".
Последовала короткая пауза и тот как-будто повернул назад. Но потом он резко "клюнул" вниз и попытался обойти Проныр снизу и справа.
- Пушии умпа, слаймо! - шипящий голос дрожал от ярости.
- Двойка, у нас есть клиент! - азартно сообщила Саркин Тику и сделала обратный кульбит с бочкой, чтобы перехватить непокорный корабль, который был явно контрабандного назначения.

Отредактировано Tyria Sarkin (2014-10-01 16:02:57)

0

8

Пара «крестокрылов» на полном ходу прошла в нескольких десятках метров от кабины «нарушителя», пересекая его путь. Селчу вел машину уверено и спокойно. Вышка дала приказ на взлет. «Зелёные» явно не поспевали перекрыть  весь сектор над Корусантом что был закреплён за «Бестрашным». Поэтому  подняли всех, кто был на борту, и мог быть задействован  в патруле. Повезло, разве что «костылям», они были очень медленные, чтобы угнаться за быстроходными яхтами и челноками нарушителей. Хотя их ионных орудий явно не хватало.
Тикхо потянулся к пульту связи чтобы переключится на общую частоту, но его опередили.
- Гражданское судно, …- Вернитесь на планету. Пространство Корусканта закрыто для вылета.
«А она шустрая» улыбнулся своей мысли Селчу.
- Двойка, у нас есть клиент! – услышал капитан на частоте эскадрильи. Он клацнул тумблером и тоже переключился на внутри эскадрильную волну. Тик вторично улыбнулся когда Проныра два сделала полупетлю с полубочкой назад и помчала на перерез транспортнику, который начал уже выходить на прямую для разгона и прыжка в гиперпространство.
- Хорошо, Двенадцатый, займись им. – спокойным голосом произнёс Селчу. Потом вдавил левую педаль и потянул ручку управления на себя. «Инком» сделал боевой разворот и тоже помчал к нарушителю. Выйдя с виража, Тик врубил форсаж, и слегка спикировал. Машина промчалась на максимальном ходу в двух сотнях метров ниже транспортника, которого Тирия поливала огнем с пушек.
- Р6, зафиксируй цель, и покажи мне его курс .- скомандовал пилот дроиду. Через несколько секунд на сенсорах  заднего обзора появилась красный квадратик обозначающий цель. Расстояние к нему быстро увеличивалось, словно капитан не догонял, а бежал от цели. На мониторе всплыли цифры, обозначающие направление движение «нарушителя». Когда дальномер показал три клика, «крестокрыл» сделал резкую полупетлю завершающуюся полу бочкой, и пошёл на сближение. Селчу расчитал кур так, что когда транспортник начнет разбег для прыжка, ему нужно будет пройти сквозь истребитель. Без столкновения не обойдется.
Альдераанец замкнул пушки на залповую стрельбу. Когда к цель осталось полктора клика он плавно нажал на гашетку. После пятого залпа из всех четырёх пушек истребителя, дефлекторные поля транспортника не выдержали и захлопнулись, приказав долго жить. «Нарушитель» дал крен влево и начал туда же спешно поворачивать.
- Двенадцатый, прижимай его к крейсеру – сказал Селчу и переключился на связь с «Бестрашным» - вышка, это Проныра два, встречайте подарочек.
Саркин подгоняла транспортник к крейсеру, словно банту в пасть край-дракона. Транспортник поздно заметил, что расстояние между ними стремительно уменьшалось. Он накренился в обратную сторону и начал закладывать правый поворот. Вместо того чтобы набрать разгон «нарушитель» дёрнулся, застыл на месте на долю секунды, и начал медленно, задом вперёд плыть к ангару крейсера.
- ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА ПРИТЯГУЮЩИМ ЛУЧОМ- всплыло на мониторе сообщение от дроида. Тик сбросил скорость, сделал разворот и направился назад в сектор патрулирование.
- Двенадцатый, оставь его, он уже никуда не денется. Возвращайся в строй…
- Проныры два, говорит Зелёный лидер. К вам направляется шаттл, он не отвечает на позывные, и не реагирует на предупредительны огонь. Он движется с очень большой скорость…- услышали проныры в своих шлемах. После некоторой заминки пилот «ашки» продолжил – мы его не можем догнать. Приказ, уничтожить.
Селчу улыбнулся, переключился на внутреннюю связь.
- А как же их хвалёная скорость – сказал он обращаясь к Тирии – давай, двенадцатый, пошли, ещё один на нашу голову.
Селчу переключился на торпеды. Рамка прицела стала желтой, компьютер наводил смертоносную боеголовку на цель.

0

9

Тирия впала в настоящий боевой азарт. Тик был весьма искусным пилотом и быть его ведомым  - сплошьное удовольствие. Только успевай подстраиваться. К прежнему ведомому и его тактике Тирия привыкла давно и летала с ним почти на одной интуиции. С Тиком было чуть сложнее и проще одновременно: он был куда более сильным пилотом, но его тактика серьезно отличалась. Прикинув, Саркин решила, что так даже лучше: и привыкнуть можно и подучиться.
Сейчас она присела на хвост неудачливому нарушителю, перед этим обработав его щиты спереди, встречной атакой. Энергию она у него изрядно подсняла и снизила скорость передвижения: при такой тряске и уворотах от зарядов, компьютер беглеца медленнее рассчитывал координаты и траекторию. Тик ловко обошел его и добил задние щиты. В этот момент разведчица представила насколько цветиста ругань в кабине загнанного в угол корабля. Она усмехнулась и зеркально повторила маневр ведущего, сделав чуть длиннее дугу с учетом траектории контрабандиста. Тому ничего не осталось, как уйти в сторону от двух истребителей, и не пересечься с их путями передвижения.
Поигрывая гашеткой Тирия делала выстрелы слегка царапающие броню бедолаги и заставляющие все больше крениться и заворачивать. Впрочем, он не сразу согласился идти куда надо и пришлось сделать легкий намек. Разведчица зашла уже сбоку и обстреляла почти рядом с флюзеляжем. Контрабандист нервно шарахнулся вправо. Очередной рывок загнал его в притягивающий луч.
- Вот так. Нянчишься с ними нянчишься, а благодарности никакой. Проныра-2, я с тобой.
Топравийка выровняла свой истребитель и пристроилась возле "курносика" Селчу. Ее компьютер обозначал все больше гражданских кораблей. Видимо, на поверхности была паника. Работенка подваливала в геометрической прогрессии, что не могло не радовать, после скучного перелета. А пока у Тирии разбегались глаза от обилия целей, Тик связался с ней по внутренней связи и передал координаты очередного корабля-нарушителя.
"Зато можно без жалости уничтожить. Непонятно, с чего это он так идет напролом и не отвечает? Неужто жизнь не дорога? Или кому-то еще не дорога его жизнь."
Шаттл не был сам по себе боевой единицей, но в некоторые встраивалось оружие, усиливались щиты и прибавлялось скорости. Мастеров по части железа в галактике было достаточно. Вот и этот молчун очень успешно удирал от "ашек". С учетом объявленной тревоги, Саркин было безумно интересно узнать кто же это парень, драпающий в режиме молчания, и которого просто приказали уничтожить без всяких вопросов.
- Плюк, прибавь скорости. Скорее всего, этот симпатяга уже заметил, что пойман в прицел. Не хочу, чтобы он разочаровался.
На скорости Саркин уменьшила мощность лазеров и приблизилась дабы прицелиться поточнее. Несколько выстрелов было сделано наугад, чтобы заставить шаттл сойти с первоначального курса. Теперь он был чуть ближе к Тику, хотя все еще надеялся ускользнуть. По выстрелам стало ясно, что дефлекторов у него нет, а значит к боям он неготов, скорее именно к побегу. Осталось два щелчка. Один. Саркин вновь нажала на гашетку, не подходя ближе, поскольку боялась, что ее зацепит ведущий. После трех попеременных залпов один из двигателей нарушителя был выведен из строя: он резко развернулся влево и замедлился. Инерция сперва закрутила его, но упрямец стал выравниваться. На скорости топравийка пролетела мимо шаттла и заложила вираж, снова заходя на цель.
- Второй, может, подогнать его к костылям или "Бесстрашному"? Пусть вскроют эту консервную банку. Что-то тут не так.
Едва она успела это произнести шаттл взорвался. Плюк пропищал о том, что от цели остались лишь осколки. У Тирии засосало под ложечкой от неприятного предчувствия. Допросу пилот шаттла уже не подлежал.
- Может, еще можно что-то подобрать от него... Хотя в такой сумятице никто не будет ничего искать. И нас не обвинят в невыполнении приказа. Только я все равно бы доложила.

Отредактировано Tyria Sarkin (2014-10-01 16:02:16)

0

10

Рвануло так, словно это был корвет, а не простой шаттл. Селчу увел истребитель в сторону, чтобы не попасть в поле осколков. Сделав разворот и убавив тягу, истребитель медленно приблизился к тому что когда носило гордое название, шаттл.
- Что-то тут не так. – проговорил Селчу, хотя было не понятно кому он это говори, поскольку передатчик был включён, и Тирия хорошо его слышала.
- Ты знаешь, двенадцатый, что бы нас точно ни в чем не обвинили, просканируй ка обломки шаттла, причем настрой сканер на все cразу.  Этот приятель явно не хотел показывать нам то, что он вёз. – в голове Тика просто вихрем кружили разные мысли, по поводу этого случая.
Отвлекшись на эти свои соображения, о том, что же всё-таки происходит, пилот не заметил, как на мониторе передних сенсорах вспыхнула красная точка, а буквально спустя пол секунды вторая. Астродроид яростно завопил, предупреждая об опасности. Селчу посмотрел на монитор потом поднял голову для визуального контакта.
Словно из неоткуда появилось два истребителя. По данным сенсоров это был неопознанная модификация TEI истребителя. Да эти машины и не напоминали «колесника». Три треугольных солнечных батареи, кабина как у корелианских транспортников. «Да что за … » мелькнуло в голове Тикхо. Неизвестные открыли огонь. Пять зелёных лазерных лучей с каждой машины ринулись прямиком к своей цели, двум крестокрылам, что медленно кружили около обломков.
Чтобы все это заметить и понять, что их атакуют, капитану понадобилось две секунды.
- Двенадцатый, маневр уклонения, мы атакованы. Уходи от сюда, маневрируй. – проорал Селчу и врубил форсаж. Два луча прошли мимо, а три оставшиеся легли плотно в цель. Послышался шипение и резкий хлопок ознаменовал смерть кормового дефлектора. Машину затрясло, ручка управления так и норовила вырваться из рук. Тикхо клацнул тумблером, переключая энергию с передних на задние щиты. Потов вжал левую педаль и отвел ручку вправо, затем потянул на себя, отпуская педаль. «Крестокрыл » сделал двойную бочку и взмыл свечой вверх уходя преследователей. Но уродцы были не простыми "колесниками". Выйдя из пикирования, они разорвали строи и каждый выбрал себе по цели: ведущий погнался за Селчу, а ведомый нацелился на истребитель Тирии. По их корпусах, пробежало что-то сильно напоминающее разряд молнии, и вражеские истребители просто растаяли в воздухе, словно их здесь и не было.

Для визуального эфекта

http://client-cdn.crystalcommerce.com/photo/madal/file/c73e9630a01211e3a3deb3112edfb632/large/Star%20Wars%20X-Wing%20TIE%20Phantom%20Expansion%20Pack%201.jpg

Отредактировано Tycho Celchu (2014-10-02 17:38:10)

0

11

Тирия и сама уже думала о том, чтобы отсканировать остатки шаттла. Улететь отсюда - значит пустить сюда другие корабли и дать возможность обломкам разлететься по космосу. Она немедленно подлетела поближе к месту взрыва.
- Плюк, сканируй все. Каждый обломок, каждую крошку. Записываю всю информацию как можно тщательнее. Разобрать и потом успеем, но сейчас главное - все найти и записать.
Она начала наблюдать ползущие по мониторам цифры. Она пока ничего не понимала: анализ еще не был дан, но информация поступала, а это - главное.
"Странно, что он вот так просто взял и взорвался. Самоубийца что ли..."
Она не успела додумать. Поток цифр прервался, а астродроид заверещал как резаный, сигналя о нападении. Интуитивно девушка дернула рычаг управления влево и лазерный луч чиркнул по краю дефлекторного щита. Она не успела даже поглядеть на атаковавшего. С запозданием в миллисекунду прилетело предупреждение:
- Двенадцатый, маневр уклонения, мы атакованы. Уходи от сюда, маневрируй.
- Да я уж заметила, Второй. И откуда они только взялись?!
Заложив мертвую петлю Тирия смогла немного оглядеть того, кто только что так пылко ее обхаживал. Она видела много "уродцев" за свою летную жизнь, но эти были отчаянными храбрецами. Выйти двое на двое, учитывая, что окраску "Инкома" Тикхо перепутать было ни с кем невозможно. Проныр знали везде. Солнечные панели наводили на мысль об Империи, но подобных модификаций она раньше там не наблюдала. Впрочем, она вспомнила про какие-то давние разработки Империи. Корабли, созданные для внезапных нападений и диверсий в строю противника. Это была ее работа. Тирия не сталкивалась с ними, но как-то ее предупреждали о подобных возможностях в других миссиях.
"У этих "уродцев" есть и дефлекторы и маскирующие устройства. Конечно, если это не какая-то посудина, купленная через черный рынок. Расстрелять не получится так просто. Ну что же..."
- Плюк! Немедленно передай всю собранную информацию на "Бесстрашный". Нам придется побегать от этого паразита какое-то время. Щиты кормы на полную, а нос постараемся прикрыть бортом "Бесстрашного". Пусть перешлют мне местоположения лучей захвата. Срочно! И пусть готовятся к быстрому включению.
Она скакала как бешеный эвок по деревьям, стараясь не дать поймать себя "Фантому". У нее не было шансов самой выстрелить в него, но она понимала, что ее преследуют. Пару раз выстрелы чиркали по кармовым щитам. "Уродец" на считанные мгновения появлялся в зоне видимости. Его обшивка тут же снова пряталась под непроницаемым покрытием. Как и предполагала Саркин, он рассчитывал подловить ее в тот момент, когда она не сможет очередной раз увернуться. Этот момент рано или поздно наступил бы. Поэтому он методично обрабатывал ее дефлекторы сзади.
- Проныра-12 "Бесстрашному". Готовьте луч захвата и ионную пушку. Есть же у вас там хоть какая дохлая пушка? По моему сигналу включайте луч и стреляйте.
"Фантом" так же понял, что крейсер используется крестокрылом как прикрытие и не считал, что тюрели смогут по нему попасть. Разведчица знала, что и в самом деле, тюрели недостаточно скорострельны и шустры для ДИ-шек. Поэтому ей нужен был только один выстрел, но точный.
Она сделала еще пару пируэтов: сперва левую бочку с новым сближением с крейсером, потом штопор и полубочка с набором высоты, почти впритирку.
- Двойка, держись. Один шанс на миллион...
Она дождалась очередного выстрела и сбросила скорость, слегка рыская. Вместе с этим она сбросила запас масла. Создалось, ощущение, что у нее серьезные неполадки.
"Кроха бы оценил", - мрачно ухмыльнулась топравийка.
"Фантом" прошел совсем близко после залпа. Он уже спрятался, но масло осталось на его обшивке и Плюк выдал его координаты. А впереди уже ждала засада в виде "костылей" и готового луча захвата.
- "Бесстрашный", палите!!!
"Иначе я сдохну прямо здесь."
Фантом собрался заходить на новую атаку, но отойти от крейсера не успел. Он уже попался в ловушку луча и был обстрелян двумя "костылями". Электроника отключилась и его втянули внутрь.
- Проныра-12, это "Бесстрашный". Подарок приняли.
- Спасибо, "Бесстрашный". Я ушла.
Она рванулась к Тикхо, который тоже улепетывал от незримого врага. Самое время придумать новую ловушку, но пока Саркин только на скорости пересекла траекторию движения Селчу позади него, чтобы сбить возможного преследователя. Хотя щиты ее уже дышали на ладан.

Отредактировано Tyria Sarkin (2014-10-06 16:40:34)

0

12

Наверно Тайк, в эти длинные до бесконечности минуты, поспорил бы с каждым в галактике, кто скажет что «крестокрылы» не умеет танцевать. Его «инком» выплясывал так, словно сдавал экзамен в академию танцев. Тикго бросал его вверх, вниз, влево, вправо, по нисходящей, и восходящей траекториях, пытаясь не попасться в прицел невидимому противнику. Нельзя сказать, что Селчу был плохой пилот, но сейчас он выкладывался на все 200 процентов.
«Думай, голова, а то по шапке получишь» несколько секунд твердил себе Проныра, потом в который раз просил машину на другой вектор и другой курс. Он уже успел вспомнить и то, что его друга называют «ТІЕ Фантом», и историю о том как двое повстанцев, лет 20 назад пытались украсть один такой в Империи. Но тогда они разнесли фабрику этих малюток, а украденный экземпляр самоуничтожился, похороним технологию «Фантома». Но откуда они взялись здесь спустя два десятка лет. И, самое главное, почему они атаковали именно их. Не уж то дело в шатле, что они взорвали. «Думай, Тайк, думаю. Так что у нас есть? ТІЕ перехватчик, который умеет прятаться». В академии Тайко был одним из лучших и технику ТІЕ выучил до последнего болтика. «ТІЕ, ТІЕ, ТІЕ, да не такой ты и не видимый как думаешь, дружок».
- Р6, настрой сенсоры так чтобы они показывали заряженные ионные частицы. – сказал Тайко выписывая очередной кульбит. – я понимаю что в космосе полно заряженных частиц. – огрызнулся он на сообщение астромеха. – мне нужны частицы с умопомрачительной скоростью.
Дроид что и завертел купольной головой. Пока Тайк делал вираж, тройную бочку, горку и срыв в пике, мониторы показали то что видели сенсоры корабля.
Оба монитора были легкого синего оттенка. «Нда, в космосе и вправду много заряженных частиц». Но на задний сенсор показал расплывчатую тучку красного цвета. Когда «крестокрыл» менял движение, тучка превращалась в расплывчатую линию, напоминаю движение кометы. «Вот ты и попался, «Фантом».
- Проныра 12, считай информацию, что передаст мой дроид, - активировал связь Тайко – это ионный след врага. Целься на четверть клика вперёд, стреляй по моему сигналу.
Селчу выровнял машину и вдавил ручку форсажа.
- Шесть, пять,… - Если альдераанец был прав, и на «Фантоме» стояло оборудование, известное Республике, то компютеру понадобится семь секунд чтобы захватить его в перекрестье прицела. Если же он был не прав, ну тогда он этого не узнает
– Четыре, три,… - Селчу переключил тумблер на залповую стрельбу. – два, Огонь – скомандовал капитан. Но прежде чем команда прорезала радеоэфир, Тайко выключил двигатели, накренил истребитель влево на девяносто градусов, и со все силы потянул рукоятку управления на себя. Машину занесло. По инерции «инком» продолжил полет по предыдущему направлению, только вперёд филейной частью. Красная точка резко перекочевала на монитор передних сенсоров. Пилот врубил тягу, и одновременно скомандовал и нажал гашетку. Все четыре лазерные пушки одновременно ухнули, выпустив свои смертоносные заряды. Тайко видел как из неоткуда, в паутине молний, возникает враг, как лазерные заряды Проныры 12 заставляют умереть его щиты, и как четыре луча разрывают перехватчик на тысячи осколков. Это все происходило словно в замедленном головидео. Миру вернулась прежняя скорость когда Селчу почувствовал как осколки врага, со страшной силой забарабанили по обшивке корабля.

+1

13

Тикхо скакал по космическому пространству с такой ловкостью и скоростью, что с трудом верилось, что он - не джедай, и не предвидит каждый выстрел противника. Топравийка на своем крестокрыле едва успевала за умопомрачительными кульбитами Проныры-2 и его невидимого преследователя.
Она держалась так, чтобы пока не спугнуть жертву. Тут нужно было ловить на живца и никак иначе. "Фантом" был приблизительно на четыре щелчка впереди, а Селчу и того дальше.
Команда прилетела по их выделенной волне и девушка тут же смекнула каков замысел у ее ведомого.
- Слушаюсь, Второй.
Больше говорить ничего не требовалось: на экране побежали колонки цифр, которые успешно расшифровывал Плюк.
- Ну давай, дружище, не подведи. А то Тик нам этого не простит, а его дроид тем более. Пожалей коллегу.
Тирия приблизилась к "Фантому" на пару щелчков, пока Тикхо совершал очередной маневр на форсаже. Клюнув вниз и сделав правую бочку, она решила зайти снизу, пока истребитель-невидимка слишком отвлечен на преследуемого крестокрыла. Она сжала руку на гашетке, слегка нервничая. Упустить шанс сейчас было нельзя. Если "Фантом" раньше времени замети второго "курносика" на хвосте и слишком слаженные нападения на него, то тут же сбежит, а отпускать его разведчица не собиралась. Его приятель наверняка уже схвачен военными и Кракен уже знает и ждет его, чтобы сожрать на обед под острым соусом.
А вот этого красавчика не ждала долгая и счастливая жизнь в камере. Он был слишком ретив. На экране появился четкий ионный след, тянущийся за целью. Рамка прицела не фиксировала цель, поскольку та была не видна сама по себе, но пилоту уже это и не требовалось: обмануть след было невозможно. Тирия сделала небольшую петлю, заходя на цель и врубила форсаж.
Алые полосы вырвались из пушек и понеслись к точке назначения. Сперва первый сдвоенный залп, затем другой: "Фантом" мотнулся в сторону и напоролся как раз на второй залп. Истребитель Селчу резко развернулся, как будто его подцепили гарпуном. ДИ-истребитель явно растерялся от атаки сбоку и попытался уйти не слишком удачным штопором: его дифлекторы приказали долго жить за долю секунды до того, как он вышел из зоны поражения орудий топравийки. Там его уже настигли счетверенные пушки Тикхо. Они столь яростно разодрали обшивку ДИ-шки, словно не только пилот, но и сам истребитель вкупе с дроидом точил на неприятеля здоровенный зуб.
- Иииихууу! Класс, второй! Вот это выход! Как-нибудь повторим, а?
Но тут по общему каналу прилетел приказ сворачивать операцию и вернуться в ангар крейсера. Тирия немного поворчала, поскольку ей не дали насладиться блестящей победой. Все же раньше ее искусство пилота не испытывало подобных сложных проверок на прочность.
Она повела свой истребитель назад, придерживаясь рядом с ведущим чуть справа и сзади. Ей не терпелось поболтать с Тикхо на палубе, но мечтам было не суждено сбыть: на месте посадки уже ожидал конвой и весьма однозначно своим видом намекал, что ближайший разговор у пилотов будет не друг с другом, а с начальством из штаба.

Офф

Прошу считать эпизод завершенным.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » Добро пожаловать на "Бесстрашный". [система Корускант, 1:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно