19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Инструмент моей воли [32:4:15, Белсавис]


Инструмент моей воли [32:4:15, Белсавис]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

I. Полное название флэшбэка:
Инструмент моей воли.
II. Время происходящих событий: 32:4:15, на следующий день после возвращения памяти Дреутану.
III. Участники флэшбэка:
Тарал, Даана Корас, Дреутан Сартейн.
IV. Краткое описание событий:
К Дарту Рейджу наконец вернулась память, и одной проблемой наконец-то стало меньше. Самое время заняться другими, такими, как взятие под контроль поглощенных на Кориббане призраков древних ситхов. Для этого Даана и Дреутан прибывают на Белсавис, где глубоко под горами в затерянных тысячелетиями пещерах скрыт подземный комплекс с ракатанской Матерь-машиной. Получив полную свободу действий во время прошлого визита Корас, машина продолжила свои эксперименты по выведению новых биологических видов, часть популяции которых во временем вышла на поверхность и стала объектом охоты контрабандистов. По случайному стечению обстоятельств одновременно с "Яростью" прибывает корабль наемников калишца Тараша джар Громана, в очередной раз намеренных поймать никому не известных существ, чтобы продать втридорога на черном рынке любителям экзотики.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Все продумано и согласовано заранее.

0

2

Беласвис. Вроде так называлась планета которую видел перед собой глава наемников пустыни. Забавное прозвище, но пришедшее к ним после одного из заданий. Это задание проходило на пустынной планете, тогда они выдержали нападение целой группы опаснейших пустынных червей, защитили караван какого-то хатта. Он отплатил щедро, очень щедро. Честно говоря именно на те деньги они тогда купили все свое оружие в обновленном виде и даже наконец-то повысили уровень своего корабля. Глава же этих наемником сидел на каком-то булыжнике, мрачно смотря в сторону входа в сеть пещер ведущих вниз, вглубь планеты на которую они прилетели уже третий раз. Планеты явно хранящей какую-то жуткую тайну. На плече покоилось его любимое, трофейное копье. Невероятно прочное и крайне острое, оно досталось ему от прошлого командира этой сравнительно небольшой группы наемников. Уже пару дней Тараш ловил на себе странные взгляды со стороны команды и уже пару часов его коробит странное предчувствие. Что-то должно произойти сегодня, что-то плохое и это нервировало калишца. Но риск он любил, а значит ожидать было нечего. разведчики вернулись и сообщили что внизу пока никого нету. Со вздохом, мужчина поднялся с камня, сделал знак людям и направился первым, по удобнее перехватив свое оружие. И ведь самая ирония заключалась в том что первые пару часов все шло просто по маслу. Им попадались крайне странные, но все же, сравнительно, слабые животные которых победить с тем количеством людей в группе что у них было не представляло сложности. Связанных тварей относили в передвижную клетку, так же купленную на деньги Хатта, впрочем им попался толстый ценитель странностей так что почти все добычи на этой планете они отвозили именно к нему, благо, денег было предостаточно
- стоп....что-то тут не то, не может быть что бы все прошло так спокойно, держите ухо в остро парни - а ведь самым спокойным в группе всегда был именно калишец, так что его беспокойство быстро передалось и остальным. Но все таки оставалось надеяться что это не выльется в масштабную катастрофу которая вот уже три дня снится Тарашу каждую ночь.

+1

3

На пути из каюты на мостик Даана споткнулась на ровном месте, а затем ее скрутило, а фигуру объяло лиловое пламя. Согнувшись в три погибели, она ухватилась за край корабельного холокоммуникатора, но когда что-то словно ударило под дых, потеряла равновесие и рухнула на металлический пол. В глазах потемнело, сознание чуть было не ускользнуло в бездну.
Огромным усилием воли удалось вернуть над организмом контроль.
Спустя минуту, вытянувшись на полу и глядя в потолок, Дарт Нокс слушала следующий разговор у себя в голове:
- Какая забавная ирония. Давно вы навещали Академию, мой лорд.
- Чему радуешься, Харкун? Неужто соскучился по своей бывшей ученице?
- Помню, у вас были чудесные теплые отношения. Завидуешь, Уринт?
- Я не хочу сидеть внутри ситха, которую помню несмышленым аколитом, Арзанон! Тут тесно! Нас слишком много!
- Во всяком случае, госпожа Нокс ни разу не предала Империю в отличие от многих тупых аколитов...
- Жаль только, что не родилась чистокровным ситхом.
- Всех бы тебе тыкать своим сканером, Абарон. Ты лет сорок этим баловался, нет?
- С памятью у тебя неважно, Рагата. Ты умерла слишком старой, хотя раньше нас.
- Коллеги, ну что вы! Давайте во всем видеть пользу! Это же прекрасный повод применить мои новые пытки!

После сих слов Корас резко дернулась и сжалась в комочек, стараясь перевести дыхание. Ей казалось, что изнутри ее медленно поджаривают молниями, протыкают десятком световых лезвий, а голова вот-вот разлетится на тысячу ошметков. Стиснув ладонь в  кулак, она сипло процедила:
- Ну погодите, скоро угомоню вас... Совсем скоро...
В теле нового воплощения Нокс норовили выйти из-под контроля шесть поглощенных ею на Коррибане призраков. Настоящим приятным сюрпризом среди них оказался смотритель Харкун, который при жизни подвергал испытаниям половину всех новичков-аколитов, выбирая для лордов ситхов выживших учеников. Когда училась сама Даана, он называл ее не иначе, как "раб", однако в конце обучения, перед отъездом на Дромунд-Каас по указанию новой наставницы Дарт Заш, она поблагодарила невыносимого учителя за уроки, которые помогли раскрыть силу. Харкун был до того удивлен, что с тех пор общался с ней почти дружески помимо установленных ее новым рангом правил приличий. Ученика-калишца для самой Корас также подбирал он.
Лорд Уринт была начальницей службы охраны академии. В свое время она выловила немало преступников, инакомыслящих и джедев, которых затем пытал в застенках лорд Зин, любитель пыток, также присутствующий среди шестерых. Инквизитор Арзанон работал с ней, уличая предателей среди аколитов. Лорд Абарон, единственный чистокровный ситх, в те годы сокрушался, что адепты Темной Стороны вымирают и крови его расы днем с огнем не сыщешь. Наконец, смотрительница Рагата, дама почтенного уже тогда возраста, проводила для аколитов древний ритуал инициации, включавшем омовение в крови и битву с огромными подземными чудовищами. Именно она навела на мысль Даану задействовать в ритуале для снятия проклятия с Дреутана бассейн с кровью. Рагату убили республиканцы во время рейдов на Академию.
Корас не сразу поняла, что в дверном проеме, ведущем на мостик, выросла могучая фитура дашайда. Кхем Вал молча скрестил руки на груди, вопросительно выжидая. Она посмотрела на него и откинулась обратно головой на пол.
- Продолжай вести нас к Белсавису, Кхем. Это всего лишь призраки. Я забыла, какой назойливой порой бывает их болтовня, - дашайд кивнул и скрылся на мостике.
- Белсавис? Что мы забыли на Белсависе? - немедленно спросила внутри головы Уринт, как и прочие, конечно, неслышимые никем, кроме носителя.
- Увидите... - прошипела Нокс, раздумывая, не порываться ли встать. Как только попробовала, скривилась и расслабилась. - Что ж, значит, буду дальше валяться. Дрей? Только не смейся.

Отредактировано Daana Koras (2014-11-26 17:12:09)

+1

4

Бытность связанным с кем-то давала определенные плюсы- и ощущение происходящего со второй половиной этой связи входило в список "плюсов".
Когда ситх взбудораженный тревожным звоночком пошел в сторону Корас, то встретил по дороге дашайда, который сказал, что она лежит. Только это сберегло Корас от того, что на неё не наступили.
-Мне плакать?- Сартейн окинул распростертую на полу коридора женщину и присел в "изголовье".- Нет, я конечно не против чтобы ты тут лежала, весьма живописно даже, наводит на определенные мысли. Будь я художник- может даже и зарисовал...-Рейдж отцепил от пояса рукоять клинка, аккуратно взял двумя пальцами и поставил на лоб девушке с явным намерением сделать на её голове памятник себе.- Удобно хоть?
Сартейн определенно выглядел уставшим. Возвращение памяти и спонтанное безумие после вытянули много сил из ситха и всё это время его разум обмозговывал вернувшиеся воспоминания. В сочетании с легкой бледностью, невыспавшимся видом и раздражением мелькающим во взгляде, весь вид мечника явно был далек от идеала.
-Напомни мне, за каким...кхм, зачем мы летим туда вообще? Ты решила меня выбросить на забытой всеми богами и силами планете? Я ведь обижусь и буду злиться

Отредактировано Dreuthan Sartain (2014-11-26 15:24:42)

+1

5

- Это ж на какие мысли тебя наводит? Нет, ну зачем плакать, - Даана недовольно скосила глаза на рукоять и дернула головой, чтобы та свалилась. От этого движения мигрень только усилилась. Корас поморщилась. - Было бы ничего, если б они заткнулись. Каждый норовит устроить пакость. Признаться, я и забыла, каким назойливым и неудобным бывает их присутствие. Вообще говоря, я много чего... от многого отвыкла, помня о вещах и событиях сугубо фактически. Вечность здорово скрадывает остроту. Никогда не посоветую коротать вечность в виде бестелесного марева. Я позабочусь, чтобы ты им никогда не стал.
Она потянула мужчину за рукав к себе поближе, указав взглядом на его колени - хотелось устроить на них голову, все ж мягче, чем на металлическом полу. Его вид не остался для нее незамеченным - точеные брови слегка нахмурились.
- Ты вообще отдыхал? Выглядишь не лучше, - заметила она, рассматривая лицо мужа снизу вверх. Мельком усмехнулась. - Шутки нынче явно хромают, значит, не выспался. Ну вот еще. Я не для того тебя будила, чтобы избавиться. Ты мне слишком дорог... как память... - хмыкнула шире и, подняв руку, погладила по щеке. - И не только.
Рядом с Дреем было легко и уютно - ощущения, несовместимые с адептами Темной Стороны в глазах обывателя. Компания в голове немедленно начала шушукаться.
- Вы посмотрите, какие нежности. Страсть - это сила, это власть друг над другом.
- Много ты знаешь о страсти, Арзанон.
- Старая зануда!
- О, самые сладкие пытки - это терзания влюбленных! Какая драма, какие страдания! Музыка для ушей!

- Как ты помнишь, на Белсависе до сих пор находится тюрьма, куда раката помещали своих заключенных. Позже своими преступниками население пополнила старая Республика. В наше время оттуда выпустили Повелителей Ужаса, которые потом мутили волу в трети галактики, послав далеко и надолго Императора. Там у меня... друг. Будем надеяться, что за столько лет никто не нашел его дом, - Дана поерзала, устраиваясь поудобнее.

Отредактировано Daana Koras (2015-02-24 22:20:42)

0

6

-А твой друг там случаем в мир иной не отошел за всё это время? Или это из нынешней эпохи уже?- Сартейн скатал под собой часть плаща и пристроился у стены, позволяя подруге устроиться на коленях как удобнее.
Нет бы как все, любить диваны, кресла и камины. Надо же полежать на полу корабля, и меня еще к этому склонять.- ситх зарылся пальцами в волосы женщины и задумчиво уставился на стену напротив.
-Тяжело отдыхать когда в твоей голове включился голокрон . Не представляю как можно выдержать тысячелетия обитания в образе духа. Я бы чокнулся.
Ситх вспоминал, последние моменты своей жизни "До" особенно. Жизнь круто изменилась в одночасье, с подачи того ублюдка. Несколько слов- и вот ты убиваешь сам себя, а часы отсчитывающие твой срок работают всё медленнее и медленнее. Сартейн заново прокручивал эти последние мгновения до стазиса, в поисках тех мыслей, что витали в голове. Странных мыслей.
- Забавно. То, что в наше время считалось бы каким-нибудь крупным дредноутом или линкором, сейчас потянет разве что на фрегат какой-нибудь. Забавная гигантомания, но полезная, отчасти....А вообще- мои познания ныне на уровне какого-нибудь ученика. Я как-то опоздал весьма.

Отредактировано Dreuthan Sartain (2015-03-03 21:45:56)

0

7

- Нет, не отошел, - одними губами улыбнулась женщина. Хищно осклабилась. - Ему очень, очень много лет. Однажды мы помогли друг другу. Возможно, удастся договориться и сейчас.
Дана пошевелилась, блаженно реагируя на шебуршание в волосах. Редко кому нравится, но она любила, когда ей перебирали волосы. В этом есть немало удовольствия, если намеренно не путать, а гладить, массировать кожу, снимая напряжение... Показалось, что и впрямь болеть стало меньше.
- Я сейчас замурлычу, - усмехнулась она и погладила мужа по руке. Внимательно изучила его задумчивое лицо. - Не так уж много ты пропустил. Событийно - пожалуй, но что касается прочего... Насколько знаю, принципиально новых боевых и силовых техник не придумали, так что тут наверстывать нечего. Люди и не-люди в своей массе не изменились, галактикой по-прежнему правят политики, вездесущих джедаев сейчас полно, да и темных одаренных хватает. Властвуют все те же слабости, страсти и большие кредиты, у значимых персон полно врагов... Знаешь, а ведь я и впрямь не ожидала, что мой отец окажется... Императором, - она чуть фыркнула. - Вспомни нашего, да хоть выскочку Малгуса и спроси, какое государство получилось у человека, для которого одаренность отвратительна вне зависимости от природы. Тем не менее, он мой отец... Не твой потомок, насколько понимаю, ну, в какой-то степени все равно почти что родня.
Так, за разговором, ситхи неслись по галактике, пока наконец не достигли бело-зеленой планеты. "Ярость" вошла в атмосферу, пронеслась раскаленным болидом и совершила посадку посреди кольца ледяных скал, откуда более-менее ровной дороги не было, зато наличествовали вздыбленные ледяные колья. В склоне дышал темнотой и паром зев огромной пещеры.
- Смотри-ка, мы не одни, - поднявшись по узкой тропе, из-за камня выглянула Даана и указала на площадку перед пещерой, где в окружении ростовых клеток копошились наемники. Самый рослый из них, к копьем на плече, сидел на одной из клеток, прочие готовили оружие, проверяли припасы, крепость клеток с уже пойманными трофеяи, а часть народа направлялась в пещеру.
Корас присмотрелась и покачала головой.
- Никогда таких раньше не видела. Вон, посмотри. На Белсависе таких существ с роду не водилось, да и в галактике не встречались. Дикие, вряд ли разумные. Хотя... Смотри, пытаются открыть клетку. Ага, получил копьем. Вырвал! Вот молодец! Ты видел? Пленник проткнул надзирателя! Вон как зашебуршились, не ожидали, что добыча окажется умной! Дикари какие-то. Ну что, - обернулась она к супругу и кивнула на его мечи. - Давненько они никого не шинковали, как думаешь? Нам ведь не нужны свидетели.

0

8

-Какой-то весьма дряхлый тип должен быть...- Сартейн хмыкнул пытаясь представить себе разумное создание которое бы смогло прожить несколько тысячелетий и помнить Даану. Получалось пока плохо- Чтобы ты не говорила, но кое-что изменилось. Отношение к Силе и тем, кто может её использовать. Нас стало значительно меньше, но много недоученных и неотесанных болванов вроде тех культистов. Ситхи перестали внушать ужас, а джедаев так старательно выкорчевывали из почвы и всю память о них вычищали настолько старательно, что нынешние поколения слабо себе представляют что такое- быть джедаем или ситхом и что значит- владеть Силой. Этот Люк старательно возрождает Орден, но я не верю, что эта банда достигнет чего-то значимого, чего-то на уровне тех времен. Социум не изменился, да. Политика всё так же грязна, галактика всё так же на грани междоусобной войны на уничтожение. Но Сила...мы с тобой возродились в эпоху упадка и деградации её использования. Люди забыли, не знают и не понимают.
В достаточно мрачном состоянии, Дрей продолжал перебирать волосы жены, корабль летел к своей цели. Время летело достаточно незаметно за разговором и размышлениями.
Император против использующих Силу...ну надо же. И Палпатин этот не удержал государство от развала. Полководцы у власти, анархия. Естественно, в нынешней...Империи нас не будут жаловать, совсем, пока не начнешь проявлять себя, так или иначе. Но это не принципиально. Хм, в то время как в Республике у Люка дела идут прям таки замечательно, Орден цветет и пахнет. Ренесанс, как говорится...и эти ребята говорили всегда о Балансе Силы. Нет никакого баланса- Сила развернута то к одной стороне задницей, то к другой.
Перед выходом Сартейн подсуетился всё таки раздобыть на корабле более теплый комплект снаряжения. Будь ты хоть трижды ситх и Лорд, а ветрам и холоду плевать на твою мощь.
Ситх умеревший от холода...более жалкое зрелище- ситх заработавший насморк.- когда аппарель корабля опустилась, Сарт невольно вздрогнул от потока ветра понесшегося внутрь корабля, но поборол мерзкое желание встряхнуться.
-Ну, на Хоте всё таки холоднее, а тут прям курорт, если сравнивать. И почему твой друг не мог обитать на одном из островков зелени здесь, а?
Продвинуться парочка смогла не далеко, благо дальше и не требовалось. Однако, выход к необходимой пещере перегородила незваная кампания то ли контрабандистов, то ли каких-то трапперов. Клетки с живой добычей не давали ясного ответа, но то, что мимо них незаметно мог пройти только Сартейн, немного портило ситуацию.
-Здесь нечего и некого шинковать.- сухо ответила пустота, потому что Даана уже не видела ситха.
Сам мечник под покровом Силы неумолимо сближался с бандой. Они не представляли никакой проблемы, только как свидетели ненужные для Дааны и каких-то её манипуляций.
Первым из бандитов пал тот что возился с раненым, меч, появившись из снежной пустоты, пробил ему грудь и вонзился в грудь лежащего, забирая следом и его. Второй меч короткой гудящей вспышкой пролетел через площадку и подрубил следующего, в то время как ситх, уже начавший проявляться из под покрова в видимую реальность, развернулся, вытянул руку в сторону начавшего двигаться четвертого и сжал её в кулак. Последний траппер лишился головы, которую раздавило давлением Силы из вне и разметало по снегу с глухим влажным хлопком.
Сартейн поймал вернувшийся после полета меч, отключил прицепляя следом за первым клинком на пояс. Встряхнув плащ, мечник без лишних разговоров пошел в глубь пещеры, хоть и с определенным вниманием чтобы не допустить появления лишних проблем.

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Инструмент моей воли [32:4:15, Белсавис]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно