19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Последнее "найти и уничтожить"[Астероид Осеон 2795, 5 ПБЯ]


Последнее "найти и уничтожить"[Астероид Осеон 2795, 5 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

I. Полное название флэшбэка:Последнее "найти и уничтожить"

II. Время происходящих событий: 5 ПБЯ, Система Осеон,в Центральном Кольце, астероид Осеон 2795

III. Участники флэшбэка:Старкиллер, Люк Скайуокер

IV. Краткое описание событий: Старкиллер, потерявший цель в жизни после смерти Вейдера решил уничтожить главного врага Империи - Люка Скайуокера

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: нет

0

2

Вейдер и Палпатин мертвы. Не от его руки. Это было обидно, особенно в случае с первым. Вдвойне обидней было то, что он предлагал свою помощь там, на поверхности Эндора, где он бы мог подстраховать имперские отряды, охранявшие щит. Если бы Старкиллер там был бы, то никакие эвоки не спасли бы мятежников.
А теперь все они были мертвы, хоть хаос продолжал носиться по Галактике, благодаря многочисленным адмиралам и темным джедаям, вышедшим из тени двух ситхов. "Галену" стоило бы тоже показать себя, учитывая его положение как подмастерья Вейдера. Но он отчего-то медлил, то ли зная, что из-за сокрытия его существования мало кто ему присягнет, то ли из-за того, что не хотел управлять. Не хотел властвовать. Это было неправильно... ничего с этим "Марек" не мог поделать.
Внутри него образовалась пустота, которую нужно было как-нибудь заполнить, и для начала он решил обратить свой взор на того, кто всю кашу заварил. На Люка Скайуокера, героического рыцаря-джедая. Ситхи и джедаи же борются друг с другом, так? И поэтому он, последний ситх, должен что-то сделать с последним джедаем.
Заманить обладателя зеленого меча на Осеон было легко - после того как шару не стали никого впускать в свою систему, Осеон, как ближайшая к ней система, стал основной точкой продажи оставшихся артефактов этой расы. Пустить слушок про то, что появился связанный с Силой предмет, который, возможно, мог бы раскрыть многие её тайны, было легко. Осеон 2795 представлял ещё идеальным с тактической точки зрения тем, что был средненаселенным и обладал пониженной гравитацией, к которой приспособиться сразу нельзя. Плюс противника можно будет выкинуть в открытый космос, а ещё взорвать весь астероид к ситховой матери. Да и вообще крутое место для поля боя.
Когда Скайуокер вошел в оживленную столовую, где болтались туристы, он сразу мог понять по человеку с "темной аурой", который сидел за столом у окна и со световыми мечами на столешнице, что никакого артефакта, скорее всего, и нет.

+1

3

Путешествовать по Галактике приходилось немало. Везде нужно было личное присутствие, одного Люка на все огромное скопление систем не хватает. Поэтому приходилось двигаться по приоритетам. Но порой на связанное с высшим приоритетом приходилось что-то помельче, но тоже крайне важное. Равно как и сейчас. После выполнения очередной важной миссии, Скайуокер получил сообщение, что на одном астероиде в этой системе в продаже оказался важный артефакт, связанный с силой. Один из коллекционеров оценил данную вещь по достоинству.
Узнал это джедай из обширной шпиоской сети Альянса, которая была построена в противовес имперской. Пусть он теперь официально не входил в их контингент, но те с радостью были готовы помочь зарождающемуся ордену и герою Новой Республики, поэтому охотно доставали все нужные сведения. Это - один из результатов их работы.
Так как все было по пути, Люк решил проверить зацепку.
Ангар был заполнен наполовину, в основном торговыми кораблями. Оставив свой Крестокрыл, Скайоукер не стал снимать комбинезона пилота. Задача была простой, надолго не затянет.
Пара вопросов в торговых рядах, и ему сказали, куда идти. И это еще больше насторожило Люка. Почему не здесь, в основном месте торговли, а в столовой? Не говоря о том, что при приземлении сюда появилось нехорошее предчувствие. Но он сослался на пониженную гравитацию.
По мере приближения чувство усиливалось. И окончательно укрепилось, когда он на входе почувствовал источник странной ауры. Темная сторона. Но что-то в этом было... неестественное... искусственное. И ее обладатель не прятался, скорее выставлял это напоказ.
Люк безошибочно подошел к столу и сел напротив. А потом достал также световой меч и положил симметрично двум мечам ситха.
Его глаза сразу говорили о том, что ему нечего терять, и ради достижения цели он положит не только себя, но и всех вокруг, если потребуется. Кто он... нужно описать его лицо, если удастся выбраться. А пока...
- Хорошее место, - оценил Скайуокер. - Пониженная гравитация, космос вокруг. Невозможно никуда сбежать.
Он не будет пытаться склонять его на светлую сторону, бесполезно. Но кое-что он все же должен спросить.
- У меня только один вопрос. Война закончилась. Твои хозяева мертвы, можно выбрать иной путь. Зачем?
Взгляд Скайуокера мог быть тяжелым, но навряд ли подействует на странного темного адепта.
При этом Люк сделал первый ход, воздействовать Силой на мечи врага. Тому будет проблематично теперь отодрать их от стола. Превентивная мера...

+3

4

Скайуокер мог увидеть в глазах Старкиллера только одно. Равнодушие. Ни ненависти, ни каких-либо отрицательных чувств, кроме привычного презрения, по отношению к Люку "Гален" не испытывал. Он уже убивал джедаев, много джедаев, чем этот был особенее других, кроме того, что прямо сейчас пытался играть в психолога?
- Хозяин, я служил твоему отцу, Скайуокер. - лениво поправил ученик Вейдера сына Вейдера, приоткрывая тому завесу насчет прошлого его отца. - Ну, разве ситхи не пытаются убить всех джедаев? Вроде бы это заложено в наших идеологии, не так ли?
Ухмыльнулся, когда почувствовал волнения в Силе, направленные к его мечам. Люк и не знал, что стул, на который он сел, заминирован. А прямо сейчас нанятые Старкиллером люди минировали его крестокрыл.
- Я не собираюсь переходить на сторону Света, если ты об этом. Забавно, но в некоем роде я это уже сделал. - вновь ухмыльнулся, вспоминая прячущегося на Корусанте как крыса-вомбатка Галена. И почему-то его женушку. - Так-то ты прав, у меня нет особых причин убивать тебя. Но и не убивать тоже.
Удар коленом, подкрепленный Силой плюс гравитация, - и вот столик взлетает вверх вместе с вещами на нем. Старкиллер не следит за его полетом, он сам Силой отбрасывает Скайуокера в сторону, делает сальто назад и хватает мечи с приземлившегося обратно стола.
Где-то вдалеке раздается взрыв, люди и нелюди, в панике побежавшие на выход, вдруг начинают "летать" - ибо только что полетели к чертям собачьим генераторы гравитации. Ситх, впрочем, оставался на поверхности, потому что он предусмотрительно активировал магнитные подошвы. Но это не значит, что он не готовился к этой встрече и не тренировался бою без гравитации.
- Ах, проклятье. - в его руках загорелось красное и... зеленое лезвие - кажется, он по ошибке притянул к себе меч Люка вместо своего второго. - Что ж, я или убью тебя твоим же мечом, либо же умру от своего клинка.
Настроен Старкиллер был немного пессимистично - вот что значит терять цель в жизни.

+2

5

Вкупе с полной отрешенностью и равнодушением этот взгляд был... угнетающим. Люку приходилось видеть и людей, потерявших все в этой войне. И тех, кто отчаялся. И тех, кто потерял цель в жизни. Но здесь... здесь все было по-другому. Откуда бы не появился этот ситх, равновесие Силы он нарушает своим присутствием не меньше, чем те, кому он раньше служил. Да и возможности его были далеко немаленькими, Скайуокер чувствовал, что предстоит серьезный поединок, настоящий вызов, которого не было со времен уничтожения Звезды Смерти. И здесь будет отнюдь не битва разумов. Порой без насилия конфликт разрешить невозможно даже для джедая. Но со своей стороны он сделал все, чтобы его предотвратить...
- И он перед смертью приказал меня убить? - поднял бровь Люк.
Если это было после Беспина, то у него были большие сомнения. А если раньше... нет, отец бы не упустил такую важную вещь. Поэтому вопрос должен был поставить собеседника в тупик.
- Что есть идеология ситхов? Ты знаешь их кодекс? Добившись своей цели, что ты будешь делать дальше?
Его взгляд продолжал пронизывать ситха. Не лучшее время и место для такого разговора. Но Скайуокер хватался за любую соломинку, которую видел сам или ему подсказывала Сила.
Если отец держал такое оружие в тайне, и не смог воспользоваться им в самый решающий момент... или не захотел... не суть важно, то и это оружие нельзя назвать полноценным ситхом. И именно на эти точки мужчина и старался давить.
Фраза про переход на светлую сторону Силы на пару мгновений озадачила Люка, но он не придал этому большого значения. Не было времени.
- Твоя жизнь не обретет смысла... - только и смог сказать джедай, чувствуя, что смог раскусить своего противника.
Как все резко завертелось в бешеном темпе.
Стол подлетел вверх, нарушая его концентрацию. Импульс силы предупредил об опасности в последний момент, заставляя прыгнуть прямо со стула вбок, прежде чем тот взорвался, заминированный. Но его откинул в сторону не небольшой взрыв, призванный сильно покалечить, мгновений толчок Силой противника.
Притягивая к себе один из мечей на лету, благодаря легкой гравитации Люк успел сгруппироваться прежде, чем гравитация отключилась совсем. Магнитные подошвы у ситха дадут ему преимущество, однако Скайуокер умел двигаться в невесомости.
Меч оказался красным, а у врага оказался его. Рукоятка была несколько непривычно, но в остальном было тоже самое. Перехватив его обеими руками, джедай завис в воздухе, ожидая атаки врага.
И перед ней выставил руку в сторону, тем самым отклоняясь от в невесомости вправо, при этом придавая себе ускорение с помощью Силы. Это требовало большой концентрации. Но меньше, чем создать вокруг себя что-то наподобие кокона, чтобы перестать чувствовать это неудобство.
Атаки двух мечей было тяжело отражать в таком направлении, поэтому мужчина помогал себе подручными средствами, концентрируясь на посторонних предметах и направляя их во врага.

+2

6

- Mother of rancorns, что ты заладил "он, они приказали"? Неужели у меня не может появиться собственного желания расправиться с "великим и могучим" Люком Скайуокером? - поведение Люка злило Старкиллера, за что он был джедаю... благодарен. Альтруизм сына Вейдера помогал ученику Вейдера пробудить в себе скрытые резервы, встряхивало его после долгого застоя, разогревало, давало сил. И, к несчастью для Люка, темный подмастерье умел упиваться яростью и не позволять ей себя контролировать.
- Стоять на месте! Служба безопасности Осеона! - в зал забежало несколько дроидов, и словно предчувствуя их появление, Старкиллер отключил свой второй, красный меч, оставляя включенным только зеленый и... угадайте-ка что? Правильно, теперь тут были воин с зеленым и красным мечами. А последний всегда ассоциировался у людей с "плохими парнями", спасибо пропаганде джедаев. Диспетчер, контролировавший дроидов, недолго думая, отдал приказ дать залп по форсъюзеру с алым клинком...
- Смерть от дружественного огня... Забавная смерть, не так ли? - ухмыльнулся Старкиллер, собирая в руке энергетический сгусток и направляя его в окно. Треск, звук разбивающегося пуленепробиваемого стекла и затем свист, начавший утягивать в открытый космос содержимое столовой: столы со стульями, дроидов, нагло атаковавших героя Альянса, не успевших убежать туристов-гунганов (да кого вообще заботят гунганы? никого)... а затем сработали защитные системы и механическая створка закрыла отверстие.
Вновь раздался взрыв невдалеке.
- Твой крестокрыл отправился в свой механический рай. Интересно, ты взял с собой своего R2? Не поверишь, но ведь он когда-то служил под началом Вейдера. - немного интересных и, наверное, не особо актуальных фактов. - Впрочем, неважно, ибо через  пятнадцать минут вся цепь астероидов взорвется. Потому что я жалкий безумец и с недавних пор открыл в себе пристрастие к взрывам.
Пока он говорил это, в его руках опять засверкали молнии. Интересно, Люк таки научился их отклонять?

+2

7

Все как и подозревал Люк. Перед ним было существо без цели, без надежд и мечтаний. Просто продолжавшее свое тягостное существование. Это вызывало сильную жалость, которую он порой не испытывал к более достойным существам Галактики.
- Потому что с самого рождения ты не принадлежал себе. Ты не знаешь, что это такое. И сейчас ты делал попытку, надеясь, что возродишься хотя бы перед смертью. Но ты ошибаешься. Твои действия ни к чему не приведут, кроме собственной смерти, а еще ты заберешь жизни невинных. Но тебе все равно, что это такое.
Во многом сейчас Скайоукер импровизировал, плавая в Силе, выискивая в ней нужные сведения, которые не может получить обычный человек. И уже строил из них догадки. И говорил уверенно, пусть внутри не был до конца уверен.
После потери гравитации в столовую явились охранные дроиды. И, похоже, программа, которую он предложил Лее для распознания ситхов, нашла успех среди Сената, и теперь дошла даже до этого захолустья. Но этого было мало.
Несмотря на невесомость, джедай с легкостью отразил выстрелы из их бластеров, уничтожая их же выстрелами. А последнего крепко сжал Силой, выводя из строя.
- Этого мало, чтобы убить меня, - коротко и спокойно констатировал Скайоуокер.
Ситх действительно был безумцем. Остановить его от разрушения окна, равно как и спасти несчастные жертвы, хотя Люк пытался Силой закрыть створки, пусть и его тоже стремительно утягивало в открытый космос.
Но вот они закрылись, но гравитация не вернулась, ибо система искусственной поддержки была выведена из строя.
Новость о взрыве заставила еще больше нахмуриться.
- Может тебе и удастся убить меня, но я не допущу более чужих смертей... - обещал Скайоукер.
Взрыв крестокрыла практически не омрачил. Не он первый, не он последний. А вот Р2 он взял. Как и прекрасно знал, что тот умный робот.
- Р2, - быстро связался по коммуникатору Люк.
И в ответ услышал знакомый писк, с которым отлегло от сердца.
- Где-то здесь находится бомба, обезвредь ее.
После чего вновь пришлось вступить в бой.
Первый же удар молний Скайоукер встречил лезвием клинка, отклоняя их в сторону. Но направить в сторону пускающего не удалось.
В следующее мгновение мощный толчок силой пригвоздил врага к стене, после чего на него налетел джедай, скрещивая клинки, ознаменуя начало боевого танца.

+2

8

- Где-то здесь находится бомба, обезвредь её. - повторил "Гален", передразнивая Скайуокера. Сила благоволила его маленькому ручному астродроиду, который умудрялся выживать там, где самые матерые джедаи терпели поражение. И это при том факте, что был всего лишь бездушной железякой. Значит ли это, что все-таки в Галактике, да и вообще во Вселенной, помимо Силы существовала удача и различные боги? Весьма интересный вопрос для дискутирования, однако, к сожалению, в схватке на световых мечах это очень трудно проводить.
Дроидов уже не было, и в левой руке вновь оказался второй меч, которым он парировал удар своего же меча. Обратный хват, использование приемом Джем Со, коим отлично владели все ученики Дарта Вейдера. Сражаться со Скайуокером было легко и сложно одновременно - чувствовался недостаток опыта в сражениях на световых мечах и "деревенский стиль", однако эти "оригинальные" приемы напрягали, заставляя не полагаться на авось. Обрамленные влиянием темной стороны глаза Старкиллера внимательно следили за плечами и бедрами Скайуокера, ситх уверенно парировал удары джедая, но сам в усиленную атаку не переходил, словно ожидая чего-нибудь.
- Если одна бомба не взорвется, то это сделает другая, не дождавшись сигнала. Ну неужели ты думаешь, что я не предусмотрел этого? - как говорится, "Осеон должен быть разрушен!", с невинными на борту или нет. И вообще, если загоняться, то все ли тут невинные? А если не загоняться, то не таким уж и самоубийственным отчаянием страдал и сам Старкиллер.
- Кстати, я уже говорил, что от того, бьется ли мое сердце, также зависит то, взорвутся бомбы или нет? - задал риторический вопрос ученик Вейдера, скрещивая мечи с сыном своего учителя. - И маленькая капсула с очень мощным ядом во рту на тот случай, если я лишусь своих конечностей. Вопрос лишь один: чего я хочу?
Действительно, почему бы не устроить целый спектакль, чтобы выяснить у джедая свой дальнейший жизненный путь.

+2

9

Люк проигнорировал издевательство так и не представившегося ситха. Если он пытался всеми силами пробудить в нем гнев, этого не получалось. В данный момент джедай испытывал лишь беспокойство за чужие жизни, но ни страха за свою собственную или гнева.
Да, враг застал его врасплох, он действительно сплоховал. Но если бы он не прилетел сюда вопреки приглашению, то тот бы все равно взорвал весь пояс астероидов, сомневаться не приходилось.
Сражаться против двух мечей, да еще против Джем Со, да в невесомости... оказалось непростым испытанием для координации и рефлексов. Тем не менее, он смог несколько раз удивить врага необычными движениями.
Следовало забыть, что он все же сражается не против отца, который пользовался своим собственным Шиеном, предпочитая резкие взмахи, но без вытягивания протезированных рук.
Оппонент же пытался подцепить его с незащищенной стороны, но пока это не получалось.
Они вновь скрестили мечи, и теперь это было противостояние силы воли. Каждый из их слегка применял Силу, дабы усилить нажим. Но это не помешало ситху рассказать свой план.
- Я догадывался, что все не будет так просто, - с неподходящим спокойствием для ситуации заметил Скайоукер.
Следующую же новость он парировал с такой же легкостью.
- У меня все равно было в планах взять тебя живым.
В конце-концов он был джедаем.
- Ты и правда хорошо подготовился... - отметил Люк.
После чего позволил себе небольшую улыбку.
- Ты сам не знаешь чего хочешь. Вот и организовал весь этот спектакль.
Но нужно было торопиться, пока не произошли непоправимые последствия.
Прервав противостояние, Скайоукер попытался отбросить силой врага, и при этом отлетел назад сам. Внутренних резервов должно хватить на столь экстремальные перемещения.
Столовая была покинута, и дальше начались полеты по коридорам с помощью рывков и толчков Силы. В любой момент джедай мог сильно удариться о стены, но успевал в последний момент, несмотря на на постоянные атаки врага.
Его вела вперед Сила, хоть и сконцентрироваться на ее следе было крайне тяжело.

+2

10

- Конечно. Знаешь, мне стоило бы писать сценарии и отправлять в Корусанский театр. И к шишкам на головидение. - отсутствие руководящих лиц, кто смог бы прикрикнуть на него, раздирало Старкиллера на различные шутки. Оригинальный Гален Марек вроде бы как не шутил, и именно это сподвигало его темного клона шутить - дабы не быть похожим на него. А ещё все любят злодеев с чувством юмора. И необычным происхождением. И чтоб у них "братья" были невыразительными сторонниками добра. Check, check, check, по всем пунктам.
- Разве ты все ещё не понимаешь, для чего я все это организовал? - не для простого "Бабах" это уж точно, но он будет присутствовать. Скайуокер же, видя, что схватка затягивается, решил поступить единственно верным для себя способом - отступить. Винить его в этом темный подмастерье не мог. Это было бы банально.
- Вы же, джедаи, славитесь своей мудростью, а ты, как последний ученик Йоды, должен был почерпнуть достаточно мудрости из зеленого &%^$@! - Старкиллеру было проще. Страх людей на этой базе, которые оказались в смертельной ловушке из-за его прихоти, подпитывали силы ситха, чем джедай не мог воспользоваться. "Гален" следовал за Люком, не отставая, но в то же время давая маааленькую фору. Столовая наскучила ему, хотел смены обстановки.
- Так дай мне то, что я хочу! Свою голову, мою смерть or something else, I don't care. - что ж, настало время признаться в своей маленькой слабости. - Ты отнял у меня цель жизни, "мастер" Скайуокер, и теперь ты должен мне.
Старкиллер же не знал, что Вейдер, поддавшись отцовским чувствам, уступил место Энакину Скайуокеру и убил Палпатина; как и все, он считал, что те были убиты джедаем. Мечом, который "Марек" прямо сейчас держал в руках. Надо будет оставить его себе, поддавшись символизму.
Наконец, ситху надоело играться в догонялки, и сделав рывок, он схватил Люка за ногу и со всей силы приложил его о стену. Потому что невесомость это позволяла.
- The Die is Cast, Skywalker!

+2

11

Ситх, вопреки первому впечатлению, оказался с чувством юмора. Не какая-то безликая безэмоциональная машина смерти, хоть и заточен лишь на убийства и насилие, и ничего больше.
- Занятие более достойное, чем устраивать такие теракты, - вскользь отметил Люк, отбивая очередной удар.
Двигаться так в невесомости, да еще сражаясь, было достаточно непросто. Особенно для вестибулярного аппарата, пусть он и был джедаем. Кружилась голова, на концентрацию требовались дополнительные усилия.
Его противник уже привык подобному, имел преимущество. И обладал огромным силовым потенциалом, который, словно, не собирался быстро раскрывать. Хотя, может, пока это и к лучшему, нужно было любой ценой протянуть время как можно дольше, пока это возможно.
- Ради простой театральщины, - коротко ответил Скайоукер. - У тебя нет собственных чувств, нет собственных эмоций, которые ты может назвать только своими. Ты пародируешь то, что видел и слышал, пытаясь примерить на себя, как одежду, что никогда не подойдет тебе по размеру...
Он воспользовался паузой в бою. Сила вела его на верхний уровень. Поэтому дальше пришлось сражаться в просторном грузовом лифте. Но не настолько просторном, чтобы можно было двигаться хоть куда-либо, только махать световым мечом, и то оставляя их кончиками раскаленные царапины в на стенах и потолке.
В тоже время ситх пытался вывести его из равновесия, но его попытки были смешны.
- Ты пытаешься задеть меня, но твои слова не идут ни в какое сравнение с провокациями Палпатина. Он был мастером слова, а твои попытки делают тебя еще более смешным.
Двери лифта открылись, и джедай вытолкнул соперник в коридор мощным ударом силы, в который солидно вложился, но другого способа не было. Бомба была где-то совсем рядом.
- Палпатин отнял у тебя цель жизни. Он убил моего отца... прежде чем тот успел скинуть его в пусковую шахту Звезды смерти. Или ты даже не удосужился спросить у выживших со станции, что там произошло?
Неужели он поверил еще неотлаженной пропаганде Новой Республике? Тогда какой из него ситх?

+2

12

- Значит, все тривиальнее, чем кажется, и ты не такой уж "страшный". - мечи в руках Старкиллера погасли и вернулись на пояс; увернувшись от нескольких взмахов своего собственного алого клинка, он поднырнул под Скайуокера и схватил того за руку, держащего рукоятку, резко выворачивая её. Но этим дело не ограничилось, потому что последовал удар головой. В блондинистую голову.
Затем кулаком в грудь, что, вкупе с отсутствием гравитации и с подкреплением от Силы, отбросило джедая дальше по коридору и закинуло в комнату, в груду ящиков, которые тут же разлетелись по всему помещению.
Они, а вернее, их содержимое сыграет весьма судьбоносную роль в сегодняшнем противостоянии. Ведь действие перенеслось в склад хранения немногих оставшихся артефактов расы шару, которая когда-то противостояла Небесным - самым первым обитателям сей галактики.
Молния Силы полыхнула, аннигилируя металлическую обшивку, но как бы "застревая" в предмете, похожим на арфу, что был внутри него. Электрический сгусток начал полыхать между струнами, и полилась музыка. Музыка, которая играла в голове, слышимая каждым из форсюзеров на свой лад, и судя по лицу Старкиллера, он слышал явно не музыку из мос-эйслевоской кантины.
Другие ящики с остальными артефактами, дополнявшими "арфу", начали вальсировать вокруг неё, подобно спутникам вокруг огромной планеты. Обшивка ящиков начала расплавляться, обнажая "дудку", "горшок", "циркуль" и "прямоугольник", которые вместе с "арфой" окружили ситха и стали потихоньку светиться, увеличивая яркость.
В глазах Старкиллера не было страха, как в шаблонных голо-фильмах, когда злодея начинает уничтожать какая-то сила свыше, защищая героев или вышедшая из-под его контроля. Легкое недоумение, смешанное со смиренностью. Клон, копия, подделка, суррогат - он уже давно с этим смирился, хоть и пытался быть не таким как оригинальный Марек; смирился, зная, что его смерть, скорее всего, будет бесславной. Даже не Скайоукер убьет его, а какие-то безделушки древних.
Из предметов вырвались лучи, сконцентрировавшись на "третьем глазе" Старкиллера, а также выпустили лучи друг в друга и образуя вокруг ситха сферу. Мгновение! - и предметы растаяли, а лучевая сфера начала затвердевать, заключая в себе ученика Вейдера подобно комару в янтаре.
И в это время начали раздаваться взрывы - потеряв сигнал от тела темного подмастерье, бомбы начали взрываться.

+1

13

Люк прекрасно понимал, что его желание сдаться на Эндоре было опрометчивым. Что сложились все по-другому, он бы пал на темную сторону или просто бы погиб. Он не такой герой, каким его привыкли видеть. Однако развенчать подобный миф будет очень даже сложно, поэтому джедай не прилагал для этого никаких усилий, но и не стремился обратить это себе на пользу, используя подобную славу для эгоистичного достижения целей.
Разумеется, его слова не могли переубедить упертого ситха. Это ничуть не изменило его и без того не существующую мотивацию.
Рука со световым мечом оказалась вывернута, потом пошли сильные оглушающие удары. Рукопашный бой никогда не был коньком Скайуокера, он предпочитал действовать бесконтактно, оттого и удары оказались достаточно оглушающими.
Но дальше произошло то, чего даже Сила не могла предсказать. После удара молнии разлетевшиеся металлические ящики рассыпались, потом в голове Люка заиграла музыка, и это невозможно было прервать, закрыв уши.

Музыка, игравшая в голове

Придя в себя после сокрушающих ударов, джедай замер, увидев сюрреалистичную картину. Предметы, в действительности оказавшиеся странными артефактами, заключили врага в странную оболочку. Люк лишь успех выхватить свой собственный меч с помощью силы.   
Может, он действительно не врал насчет имевшихся здесь артефактов? Но в любом случае Сила подсказала, что сейчас будет громкий "бум". Ведь слова насчет сигнала от ситха к бомбам тоже оказались правдой.
Пришлось бросить своего врага здесь, другого выхода не было. Лавируя с помощью силы по коридорам, мужчина связался с Р2, когда бомбы уже начали рваться.
- Заблокируй потерянные отсеки! Не волнуйся за меня, я выберусь сам!
Главное, чтобы другие люди в местах, где дроид смог обезвредить бомбу, ничего не произошло.
Но все-таки в последний момент ему удалось проскользнуть в невесомости через закрывающуюся дверь, позади которой его уже нагонял взрыв.
Здесь была искусственная гравитация, от которой Скайоукер больно ударился об пол.
Ощущений присутствия ситха не осталось. Но так было сразу после заключения его в эту оболочку... его судьба точно была незавидной.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Последнее "найти и уничтожить"[Астероид Осеон 2795, 5 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно