19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Испытание на Явине [Явин 4, 12 ПБЯ]


Испытание на Явине [Явин 4, 12 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

I. Полное название флэшбэка:

"Испытание на Явине"

II. Время происходящих событий:

12 ПБЯ, два перелёта спустя после сражения за Артус Прайм.

III. Участники флэшбэка:

Люк Скайуокер, Кайл Катарн

IV. Краткое описание событий:

После событий на Артус Прайм, Кайл направляется в долину джедаев, что бы восстановить свою связь с силой. Затем Катарн возвращается на Явин 4, что бы вернуть себе свой световой меч - то, что могло бы сохранить Орс жизнь, не оставь он его у джедаев.
Почувствовав возмущение в Силе, гранд-мастер Скайуокер хочет проверить свою догадку относительно вернувшегося ученика - и подготавливает для него ряд испытаний, как в самом храме к югу, так и во время их, казалось бы, простого разговора.

- Простите сэр, но я всего лишь дроид.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Нет

+1

2

- Простите сэр, но я всего лишь дроид.

Ангар выглядел всё так же безлюдно. Кажется, память об этом месте раскалёнными тисками вытянули из усталой памяти. Всё казалось здесь чуждым, но главное - неизвестным. Прошло добрых пять минут размеренного шага, который маскировал лихорадочные попытки Кайла найти отсюда найти выход.
Лифт. Конечно, всегда должен быть лифт, взметающийся так высоко, что простой человек может свернуть себе шею просто неаккуратно посмотрев вниз.
Катарн уже почти привык. Стараясь не вжиматься в стенку, он мужественно смотрел в одну точку, запрещая себе заглянуть за край платформы.
Ангар остался позади. Ноги вступили на знакомое покрытие пола. Где-то в этих стенах сейчас десятки молодых джедаев исполняли смертельный танец. Наверное, им этот песок надоел гораздо сильнее.
По правде говоря, дело было не в песке. Кайл чувствовал себя так, будто в нём прожгли дыру выстрелом из FC1 с расстояния в два шага, но он почему-то ещё мог ходить, чувствовать и думать. Это боль будто покрывала зрение красноватой пеленой, заставляя тебя корчиться и желать вырвать эту агонию из себя, если понадобится, вместе с сердцем. Нет, крики и ругань остались там, в первом перелёте с проклятой планеты, но сейчас хрупкая оболочка человека сдерживала океан ненависти вперемешку с мрачной решительностью, на дне которого плескалось чистое бешенство. Казалось, одна кожа мешала этому раскалённому двигателю выплеснуть в мир внутреннее страдание - субьективное, контролируемое, даже смешное по меркам джедаев, но более реальное, чем вся эта академия, все его воспоминания об этом месте, о людях, даже, быть может, о мире.
Все двери на этаже, разумеется, оказались закрыты. На этот раз лифт был на виду.
Шаг - и Катарн вступил на прозрачный пол, наблюдая за диковатыми играми учеников.
Противно-жёлтый столб света встретился с грязно-фиолетовым. Прыжок, ещё прыжок, подкат, выпад!... Даже столь отдалённый поединок заставлял воспоминания подниматься из укромных уголков. Эти видения больше не давали дьявольской решительности - напротив, они высасывали силы, холодом обвивались вокруг тела, сковывая ноги и руки.
Граната... Я знал что это не сработает. Никогда не работало. Но я должен был попытаться.
Ещё две двери. Дроны. Они никогда не любил дронов.
Куски камня, способные расплющить человека. Если бы он не забыл, если бы.
Закрытые двери. Лифт.
Скайуокер воспринимает своё имя слишком буквально.
Последняя дверь.
Вдох. Выдох. Грандмастеру не обязательно знать, что со мной творится.
Шаг внутрь. Стук барабанов - кажется, даже ритмичный, глубокий, тёмный, словно военный марш. Тук. Тук. Тук.
Кайл знал, что он сейчас скажет. Даже спустя годы, он так и не смог понять, были ли это первые отголоски Силы, что снова просыпались в нём острым предчувствием грядущего... Или просто театральность момента.
Последняя дверь распахнулась и в глаза ударила синева неба. Через усилие, через животный страх - Шаг. Шаг. Шаг.

Отредактировано Kyle Katarn (2015-01-14 07:55:46)

+2

3

Прибытия Кайла не было неожиданность. Люк чувствовал многое из происходящего через Силу, за годы тренировок его чувства сильно обострились. А потом агенты Альянса, которых он знал, будучи еще простым повстанцев, подтвердили его информацию о происходящем. Но нужно было выяснить еще больше, гораздо больше. Но прежде Скайоукер хотел выслушать все от Катарна.
Гранд-мастер медитировал в большом зале, недвижимый и непоколебимый. Но это на первый взгляд. Он в любое мгновение мог ринуться в бой, показывая даже ситхам, что их ярость ничто сравнению с мастерством и правосудием светлой стороны.
Как только тяжелая дверь открылась, и Катарн вошел внутрь, джедай еще отчетливее почувствовал, как далек от покоя и равновесия гость. Он знал, его гложет, не знал только лишь причину. Но то, что это по настоящему опустошительное состояние,Люк знал по себе. И знал, как при этом человек находится близко к падению на темную сторону. Но он не собирался читать ему лекции. Старый знакомый не из тех, кто может и любит их слушать.
- Кайл... я ждал тебя, - Скайоукер открыл глаза.
А потом проницательно добавил.
- Ты пришел за своим мечом.
Он медленно поднялся на ноги и повернулся к собеседнику.
- После всех прошедших лет?
Мужчина скрестил руки за спиной, пристально глядя на Кайла снизу вверх, ибо стоял на возвышении, к которому вели высокие ступеньки. Он почти не изменился. Но сейчас его вид был потерянным и одиноким, как никогда.
Разговор между ними предстоял во многом непростой.
Люк чувствовал, что в Катарне вновь бушует Сила. И прекрасно знал, какими способами он достиг подобного результата. Значит, причина очень и очень веская. Но дело не столько в ней, сколько в мотивах. Использовать Силу нужно только во благо, а не ради личных целей. К сожалению, у Люка не было никаких рычагов давления на Катарна, да и он был не вправе давить, лишь указать нужное направление. А в остальном каждый выбирает свой путь.

Отредактировано Luke Skywalker (2015-01-14 11:19:18)

+2

4

- Скайуокер.
Грандмастер был небольшой ходячей лампочкой светлой стороны силы. Просто находясь рядом с ним, в одном помещении, ты вдруг начинал понимать, как по-детски выглядели твои страхи, как ненужным, глупым оказывался гнев. Излучение от него включала совесть и всячески терроризировало джедаев и проходящих мимов острыми припадками совести. Как трудно оставаться таким, когда тёмная сторона всегда витает от него в одному шаге? Не смотря на своего отца? На свои потери, да что там, на собственное падение?
Вопреки? Благодаря?
Даже не спрашивает. Эй, задал бы вопрос, хоть из вежливости.
- Да...
Никаких лекций. Правда, сейчас начнутся вопросы, но на них нужно ответить. Произнести вслух.
Он ещё ни с кем не говорил. Держал в себе, словно перегной, боясь что слова что-то разорвут внутри, если их облечь в форму звука. Он не слушал последующего вопроса. Он знал, что дипломатичный и мудрый, Люк постарается облечь это в довольно невинную форму.
Было бы гораздо проще, если бы он просто открыл какую-нибудь коробку и передал ему его световую палку. Но едва ли. Он что-то почувствовал.
И Катарн, не смотря ни на что, стоя в этой комнате, так высоко над могилой... Своего пилота... Был с ним согласен. Даже через сотню лет, подбирая седую бороду из под ног, он не признается, что в этот момент, быть может, ждал, что Скайуокер сделает то, что сделает. Потребует обьяснений - даже не для себя, а для самого Кайла. Отчётливости, в каждом шаге. У нас же всегда есть выбор. Просто за эмоциями он не всегда ясно различим.
Надо будет как-нибудь спросить, какой его счёт по фразе "Ещё не слишком поздно". Катарн мог поклясться, что это одна из самых нерабочих фраз во всём известном мире, по крайней мере у него. С ним готовы вылететь на боевое задание, взорвать что-то, обезвредить, но вот сесть и поговорить по душам, разложить всё по полочкам - это пропустите, где тут ещё имперцы?
Много лет спустя, возвращаясь со своего задания на Вьюне, он вернётся к этим размышлениям. Но сейчас... Сейчас не было даже досады. В конце концов, он не был джедаем. Он просто парень без светового меча, но с парочкой вопросов.
И он намеревался исправить характеристику.
Не трать время. Говори. Это твоё "спасибо", за то что тебе сейчас не начнут читать философский курс и краткую историю.
Голос предательски дёрнулся. Взгляд уплыл куда-то в сторону, борясь в видениями и воспоминаниями.
- Мо.. Джен... была убита. Джедаем. Известен под именем...

Отредактировано Kyle Katarn (2015-01-15 01:27:01)

+1

5

При первом взгляде на Катарна люди наверняка видят кого угодно. Солдата, разведчика, наемника, даже контрабандиста. Но вряд ли джедая. Разумеется, далеко не все джедаи выглядели невероятно спокойными, что даже отстраненными. И не у всех голос выражал невероятное умитворение с силой.
Но все-таки.
Однако это один из поводов не судить книгу по обложку. Тем более у Кайла были качества, которым можно было поучиться многим джедаям. Именно это и вселяло надежду в светлое будущее, не давая Люку сказать категорическое нет ни при каких условиях.
Тем более, что отказ наверняка сломает старого знакомого окончательно.
- Десанн... - тихо сказал Скайоукер, сразу догадавшись о ком идет речь.
И пресекая удивление Кайла, продолжил:
- Я чувствовал возмущение в Силе, к сожалению, все они оказались правдой. Поэтому я велел приготовить для тебя испытание заранее. Небольшие тесты, - продолжил гранд-мастер, пока спускался вниз по лестнице, - которую помогут тебе привыкнуть к своей Силе и добраться до меча.
Разумеется, он будет недоволен, даже весьма недоволен. Катарну не хватало терпения, чем джедаи учатся с самого начала. Вот это было большой сложностью в первую очередь именно на его пути. Но Люк, как сказано было выше, не собирался читать нотации.
- Даже то, что ты давно не пользовался Силой, не помешает тебе их пройти.
Можно было, конечно, просто вручить меч и сказать добрые слова напоследок. Но тут дело не в том, что это не путь джедая, это все было не причем. Это испытание должно было несколько остудить горячую голову Кайла. Разумеется, этого мало. Но это хотя бы что-то. То немногое, что может помочь ему избежать ошибок прошлого.

+1

6

Настоящее имя. По крайней мере, это было без уловок. И он уже видел лицо врага.
- Знаешь...
Кайл с удивлением уставился на Скайуокера, но затем с пониманием кивнул. Конечно. Он знает. Десанн был тут известен. Не первая жертва. Не первая вспышка злости, не от него по крайней мере. Кого они потеряли? Ученика? Учителя? Гражданских? Не всё ли равно?
Проклятье, но почему же он так среагировал? Что было, до того как вышел со своего корабля? Кажется, он чувствовал новый вопрос... Которому, пожалуй, суждено было остаться скрытым.
Это становилось проще. Мене запутанным. Если до этого каждый его шаг управлялся непонятной лавиной, сейчас он наконец-то поймёт что дела...
Стоп.
- Испытание?
Какое испытание?
Кажется, внутренний ядовитый сарказм заставил взять разваливающегося солдата себя в руки. Перекрестив руки на груди, он посмотрел на Люка словно на налогового инспектора, пришедшего впервые за многие годы к нелегальному торговцу где-нибудь на Корусанте. Перед глазами уже встал типичный родианец, едва склонивший голову в бок, повторяющий на своём языке с лёгкой язвительность "Какие такие деньги?".
Нет, вне всякого сомнения, можно было догадаться. Логичное продолжение лёгкой пытки разговором. Пыльные руины храмы, молчание, какие-нибудь падающие на голову плиты... Время подумать. Пожалуй, самое серьёзное оружие светлой стороны - даже, не совесть, даже не разум, а какое-то необъяснимое чувство, возникающее в груди. Оно никогда не ошибалось, никогда не сбивалось. Указывало, как и куда правильно. Совесть и рациональные аргументы кружились вокруг него, словно истребители вокруг линкора. Оставаясь в тишине, наедине с собой, когда воспоминания отходят вглубь и растворяются в настоящем...
- Почему бы вам, джедаям, хоть раз не сделать всё по-простому? - он усмехнулся в усы, расцепляя замок на груди. Он, вообщем-то, знал ответ. Догадывался, что даже сам вопрос ему не нужен. Может, даже сам меч... Долина...
Призрачная хватка на горле. Лёгкость, с которой его откинули прочь. Её крик.
Ему нужно было спешить. Не было времени на эти игры, ему нужна была информация, имена, направление... Но сейчас, нужно было сыграть по правилам. Что бы он не решил, какому бы порыву не отдался... Руины ожидали его, отражая лишь эхо - слов и мыслей. Не было никакого сомнения, что хитрый джедай спрятал клинок слишком давно, что бы как-то можно было на это повлиять сейчас.

Отредактировано Kyle Katarn (2015-01-16 10:22:00)

+1

7

Порой Люк думал, как поступили бы другие джедаи, из старого ордена. Особенно в такой сложной ситуации. Кайл не собирался становиться джедаем, даже хоть какой-то частью Ордена, просто имел способности и хотел получить свой меч. А учитывая то, что произошло в прошлом...
Нет, они бы отказали. А некоторые бы поколения просто бы отрезали его от Силы, как делали в крайних случаях. Но сейчас это не решение проблемы. Риск большой, но не рискнуть, значит выбрать еще более худшее решение.
Разумеется, Катарн был очень недоволен, он привык в своей жизни решать подобные проблемы гораздо быстрее, напролом. Что ж, ему пора вспомнить, что значит быть джедаем.
- Если бы все было просто, джедаев было бы миллионы, а не сотни.
Дальше разговор переходил в самую неприятную для Скайоукера паузу. Но без этого никак не обойтись.
Поэтому он начал медленно обходить Кайла вокруг.
- Взять к примеру Десанна. Он родился на планете, где не знали о существовании могущества Силы. Его необычные способности стали для него проклятием, он был презираем своей расой. Его жизнь всегда проходила в одиночестве и отчаянии. Пока один из джедаев не нашел его, не обнаружил в нем силу и не привел на обучению в Академию.
И Скайоукер одобрил его обучение, видя большой потенциал. Тоже самое сейчас с Кайлом. Большой потенциал и в случае отказа совершить еще большее преступление.
- Впервые за долгое время Десанн нашел покой. Он нашел способ проявить свои таланты. Но позже... все изменилось.
Они пропустили это. Игнорировали. Отнеслись менее внимательно, чем нужно. Считали, что это оттенок характера после пережитого, не более того.
- Он стал холодным, жестоким. Корил других учеников за то, что считал слабостью. Постоянно спорил с учителями, порой слишком жестко... а в одной из тренировок убил другого ученика во время поединка.  Десанн сказал, что он был слишком слаб, чтобы быть джедаем.
Этот день стал одним из самых темных в истории новообразованной Академии.
- Потом он сбежал... мы не смогли его удержать. И после мы долгое время о нем не слышали.

+1

8

Повторите мне ещё раз, что плохого в миллионе хороших парней обученных Силе? Уже не десятки, а сотни тысяч Десаннов. Сила, за что я такой умный? Можно парочка удобных вопросов просто повисят в воздухе?
Он просто стоял истуканом, позволяя Люку обойти его. Кто знает, что он хотел спрятать в своих мыслях, пока ему не смотрят в глаза? У всех были свои секреты.
- Значит... Он был падаваном.
То ли вопрос, то ли констатация факта. Сложно сказать. Конечно, это был не самоучка. Конечно, его обучили. И да, Катарну стоило догадаться, что это произошло здесь. Откуда ещё Скайуокеру будет известно такое?
Ну что же. История... История неблагодарного щенка. Избитого и проклятого дважды, способного лишь отдавать, лишь поганить, ломать за собой. Иногда, подобные гонения связаны не с Силой. Едва ли примитивные народы отказались бы от чудес исцеления, или от защиты от внешних врагов. Нет, здесь было нечто большее. Убийство, не иначе. Он убил, а затем, прикрываясь своей чудесной силой, сбежал прочь, надеясь на любовь и обожание. Он хотел славы, почестей, но здесь он нашёл равных, а не почитателей. И его маленькая головка не выдержала.
Он не собирался ни в чём винить Люка. На его плечах балансировало слишком многое. Он не мог уследить за всем сразу, и Катарн явно не был сторонником рубить сразу с плеча - не в последнюю очередь потому, как сам бы попал в категорию "ненадёжных". Джедаи не фанатики, иначе бы у галактики была бы проблема похуже ситхов.
Катарн повернулся к собеседнику.
- До этого момента, - мрачно заметил Кайл.
Если всякий страх приводит на тёмную сторону, то зачем нужен страх тёмной стороны? Разве страх не показатель простого невежества? Но зачем, зачем разумное существо отказывается от дружбы, убежища? Зачем отказываются от мудрости и саморазвития? Что есть дикого, примитивного, грязного в разумной жизни, что она отворачивается от всего рационального? Разве не таких тварей стоит предать мечу? Разве они разумны?
Ему хотелось сказать что-то ещё. Ему вдруг мучительно больно захотелось что-то сказать. Извиниться за то, что он пришёл. Извиниться за весь идиотизм всех учеников на протяжении всей истории галактики. Он никогда бы не смог понять этой ноши учителя. Он всегда был сам по себе, и сам же нёс ответственность за свои и только свои ошибки. Как сейчас.
И даже тот факт, что ему всё таки прочитали нотацию его не разозлил. Ему показали зеркало - его собственное отражение в другой истории. Вот только он не был согласен со Скайуокером.
Отражение было кривым, лживым и неправильным. Он не был таким. Может, когда-нибудь станет, но сейчас... Он просто заберёт меч, пришьёт эту паршивую гизку к полу, прокрутит пару раз у него клинок в спине и вернёт его назад, в Академию. Ему не нужна была эта жизнь. Ему не нужно было постоянное тёмное искушение, потери, ему не хотелось висеть в воздухе, неизвестности, не цепляясь привязанностью ни за людей, ни за предметы. Может, он был весьма близко к тёмной стороне. Даже скорее всего. Он был убийцей, солдатом, не миротворцем.
И именно поэтому, он отказался от этого всего... В прошлый раз.

Отредактировано Kyle Katarn (2015-01-16 10:57:30)

+1

9

Некоторые джедаи в Ордене хотели бы откреститься от Десанна. Хотели бы считать, что его никогда не было в академии, что это не их вина в его сегодняшних деяниях. Но это неправильно. Отрицая ошибки, ты на них не учишься, а лишь закрываешь глаза.
Но все равно после того случая его имя негласно было забыто. Никто не хотел его произносить, даже для наглядного примера нетерпеливым студентам. Теперь, когда он действительно стал темным адептом, они не будут более стесняться. Ибо каждый, как ни крути, выбирает свой путь. И путь темной стороны во многом ставит крест на том, кого они знали раньше.
Люк это знал, как никто другой.
- Да, - он спокойно признал то, что он был их учеником.
Не стыдился, просто испытывал горечь от того, что все так сложилось. И теперь их творение сеет хаос в галактике. И нанесли личную потерю Катарну... невосполнимую потерю.
- Кайл... мне жаль Джейд, - искренне призался Скайоукер, опустив на мгновение взгляд вниз.
- Что ж... - затягивать разговор более не имело смысла, их обоих ждали важные дела, - если тебе действительно нужен твой световой меч, испытание ждет тебя. А я пока попытаюсь потянуть за нужные ниточки и найти больше сведений о Десанне. Удачи.
С этими словами Люк покинул зал.

Поиск информации не требовал личного присутствия гранд-мастера, поэтому большую часть времени он потратил на то, чтобы понаблюдать за старым другом. Кайл справлялся хорошо, даже слишком хорошо для того, кто утратил связь с Силой. Это наталкивало на определенные мысли...
Но пустые подозрения, это ничто, нужно было все выяснить самому.
И вот, когда Катарн закончил свой испытание и получил меч, Скайоуокер медленно вышел ему навстречу, что была на открытом воздухе.
- Ты вернул свой меч, - констатировал джедай. - Очень хорошо.
Но долгие хождения вокруг да около не помогут, да и Кайл бы не из тех, кто любил подобное.
- Мне немногое удалось выяснить. С помощью сведений  с твоего корабля и баз данных  Республики мне удалось выяснить связь между кораблем Десанна и иродианцем по имени Рило Барук.
И, кажется, Катарн о нем слышал.
- Ты знаешь его?

0

10

Было ли это обвинение? Трудно сказать. Слишком сложно было злиться на Скайуокера, слушая его рассказ, глядя на него сейчас. Вина угадывалась в его шагах, в закрытой позе, в воспоминаниях и взгляде. Ошибки случаются. Некоторые стоят слишком дорого.
А сам Кайл не ошибка?
- Да... - нельзя было отвлекаться, ослаблять фокус. Отвлекаясь, выходя из фокуса Катарн рисковал выронить из своей защитной оболочки человека, неспособного сражаться, желающего лишь тихий уголок и быструю смерть во сне, - Просто отдай мне мой меч, и я больше не буду тебе мешать.
Ему было не до этого. Не было сил сочувствовать убийце, не было сил спорить или обвинять джедая. Ему нужно было опять двигаться вперёд, забыв об утешении в словах или разговоре. Бежать вперёд, как можно быстрее, не останавливаться, словно гончая, которая взяла след.
- Скайуокер, - неожиданно для самого себе, он обратился к Люку на прощание, - Мне... Тоже жаль.
За тебя, но не за этого ублюдка. Я постараюсь сделать так, что бы он не навредил больше никому. И тебе в том числе. Пусть останется памятью в записях и могилой там, где я его найду.
Слышал ли он его? Дверь закрылась, оставляя Кайла задуматься о том, что, наверное, ему стоило спросить дорогу к нужным руинам.

- Рило?
Катарн устало присел на камень во дворике руин. С такими испытаниями Люк мог вусмерть загонять падаванов. Что он хотел узнать этим? Чего добиться?
Так ли это важно, в конце то концов? Если бы Скайуокер хотел ему помешать, он бы это сделал.
- Слышал. Говорит, что он честный собиратель мусора, но на деле - одна из больших криминальных шишек на Нар Шаддаа. Что говорить - даже хатты не связываются с ним.
Говорят, что всё что нужно человеку - это цель. Надежда. Теперь он мог проверить это на своей шкуре. Он найдёт этого Рило... Без вариантов. Просто найдёт. И выжмет из него всё что тот знает, если понадобится - любыми методами.
- Хорошая зацепка... Подойдёт.

+1

11

Кайл знал многих личностей в галактике, в том числе и в криминальном мире. Получить такого джедая в свои ряды было бы настоящим подарком не столько для Ордена, сколько для светлой стороны. Но это все мечты, Катарн был не таким человеком, который готов принять на себя обеты джедая. Пусть они и гораздо мягче, нежели при старых порядках. Ему не нужно было бы навсегда расставаться с Джейд... будь она жива.
Но в любом случае, у него теперь есть цель, к которой нужно двигаться. 
- Звучит как хорошая зацепка, - подтвердил Люк.
Однако нельзя так просто отпускать старого знакомого. Придется все же, как он выражается... "прополоскать ему мозги". Казалось, это мало что из изменит, даже не облегчит совесть. Но такова жизнь джедая, особенно гранд-мастера. Делать то, что нужно сделать сделать, как бы бесполезно оно порой не казалось.
- Кайл... - начал издалека Скайоукер. - Я лишь хотел сказать, что впечатлен тем, как ты проявил себя на испытании. Особенно, учитывая, как давно ты перестал использовать Силу. Я даже ожидал, что у тебя выйдет не лучшим образом...
Он не мог добиться таких результатов, просто самостоятельно восстановив связь с Силой. Это как заново учиться ходить и говорить. Процесс трудный и долгий.
- Ты был в Долине Джедаев? - высказал он свою догадку, которая так и кричала внутри джедая, чтобы это было сказано вслух.
- Кайл...
Догадка подтвердилась. И все произошло так, как должно произойти. Катарну не понравились эти слова, не нравилось на что намекал Скайуокер. И не мог отказаться от своей мести.
- Кайл... ты должен научиться оценивать последствия своих действий, - только и мог предупредить Люк. - Ты и Джейд поклялись защищать секрет Долины, но сейчас она мертва, и ты единственный, кто знает, где она находится. И если ты падешь на темную сторону, то сможешь использовать силу Долины в злых намерениях невиданных масштабов.
После чего добавил.
- Тебе нужно отпустить свой гнев прежде чем это уничтожит тебя...

0

12

- Да? - отозвался Катарн, уже почти полностью поглощённый своими мыслями о предстоящем задании. Он даже подозревал, что знает откуда начать поиски. Небольшая кантина, на одном из даже не слишком нижних уровней... Как же звали того синего типа?
Но размышления пришлось отложить на потом. Люк не собирался отступать, сдаваться или смягчать свою мозгополоскательную машину. Наверное, дроидам жилось рядом с ним легче. По крайней мере, он не пытался лезть им в сознание и менять бинарные понятия моральности. Или аморальности.
- Э-э...
Сила, ну зачем всё это? Он не собирался садиться на какой-нибудь галактический трон. Ему уже, в сущности, было нечего терять. А если бы он вдруг решил, что стать занозой в заднице у Галактике выгодно или весело - не проще ли ему просто продать через седьмые руки местоположение Долины какому-нибудь одарённому и смотаться попивать горячее какао куда-нибудь на туристический мир, где всегда тепло, хорошо и можно спать сколько влезет?
Про симпатичных официанток и танцовщиц, почему-то, не хотелось думать.
- Да.
Усталость медленно сменялась раздражением. Тяжёлым, вызывающим то ли чесотку по всему телам, заставляя будто что-то делать, кричать, бежать, то ли болью, разрывающим глотку изнутри желанием заорать.
- Я ЗНАЮ, что я делаю, Скайуокер. И если уж я ВЗЯЛСЯ за Десанна, то мне понадобится вся мощь Силы. И знаешь, я не могут себе позволить роскошь таскаться по тренировкам в Академии ещё пару лет, вспоминая, как двигать булыжники.
Это в твоих интересах, Скайуокер. Потом вы все вместе скинетесь мне на личный остров, и сами будете защищать свою драгоценную Долину. И знаешь...
- Если ты мне не доверяешь...
Ты думаешь, я не найду способа пробить кому-то голову без этой чёртовой поляны?!
Спокойствие. Ровно дышать. Самое банальное, самое простое, иногда, кажется, полезнее, нежели самые продвинутые техники. Да владей Кайл Ваападом, это не спасло бы его столько раз, как простое ровное дыхание, приводящее мысли в порядок, тело - в покой. Рассуждать надо было трезво. Помнить свою цель. Помнить, что перед ним союзник, а что там, друг.
Взгляд Кайла смягчился. Он закрыл глаза, на мгновение просчитывая свои варианты.
- Я не... Не... Слушай, я передам тебе координаты Долины джедаев. Просто что бы наверняка. Сойдёт?
Этот маленький червячок сомнений весьма умело разъедает грудную клетку, словно на тебя брызнули кислотой. Или не брызнули, а медленно капают на тебя, смотря на то, как ты корчишься.  Да, он сказал это вслух. Не будет острова. не будет никакого после. Когда он найдёт эту ящерицу, он сделает так, что бы на полу остались два трупа. Ему здесь было больше нечего сделать.
Но не раньше.

Отредактировано Kyle Katarn (2015-01-29 15:26:26)

+1

13

Когда-то Люк тоже испытал боль потери. И не раз. И испытывал при этом гнев, как и Кайл. Но то был гнев справедливости, желание добиться правосудия для тех, кто совершил подобное деяние. И рано или поздно ему это удавалось, и Галактика становилась более лучшим местом.
Ему лишь оставалось надеяться, что Кайл пойдет тем же путем, а не будет превращать все это в личную вендетту, пока это окончательно не сведет его на темную сторону.
- Я лишь хочу сказать, чтобы ты отпустил свой гнев, не дал ему овладеть собой и уничтожить, - с беспокойством в голове отметил Скайоукер.
Остается надеяться, что со временем у него это получится. Только и остается, что надеяться. Такие моменты у джедая были самыми не любимыми. Но, к сожалению, он не мог сейчас отправиться с ним, дабы контролировать каждый шаг.
Но, по крайней мере, Катарн был готов идти на встречу. Был готов поделиться своим главным секретом.
- Что ж, полагаю это неплохое начало.
После чего Люк предложил.
- Возьми один из кораблей Академии, это привлечет меньше внимания на Нар Шадаа. Не беспокойся, мы приглядим за Когтем ворона до твоего возвращения.
Они вместе направились к выходу.
- Мне жаль, но я не могу полететь с  тобой. Есть дела, требующие моего личного присутствия.
После чего Скайоукер мог только пожелать.
- Удачи Кайл. Да прибудет с тобой Сила...

+1

14

Кайл не первый раз испытывал гнев. Схватка за свою жизнь, и за жизнь других. Ставки, которые никогда не должны были попасть в игру. Вторые шансы, которые ему не следовало получать. Но удивительно, что Катарн никогда не пытался оправдывать это. Это была не обычная, мелкая злость, наполнявшая тебя иллюзией силы и скорости, заставляющая оставить осторожность и быть добычей, но не охотников. Нет, злость - оружия жертвы, загнанной в угол.
Он знал гнев. Кайл знал, что настоящий гнев не огонь, но лёд. Всепоглощающий и мощный, дающий не силы, но возможность черпать энергию из себя, из своей жизни, из того что тебе дорого, балансируя на грани абсолютного оружия - бешенства, за которое ты отдашь всё. И он соврал бы, если бы сказал, что это было бы дико, или неприятно. Напротив. Блаженная слепота, в который ты не замечаешь ни смертей, ни собственной жалости - мир всегда становился проще.
И если не отступать, если продолжать сражаться, то последствия никогда не догонят тебя.
Кайл не ответил. Отступать будет некуда. Добравшись до цели, ему надо будет спрыгнуть куда-нибудь, желательно - в бездонную яму, или напороться на чей-нибудь меч. Это вязкая, тягучая субстанция гнева не отпускала его так просто. И ему предстояло с ней бороться не сейчас.
Кайл не ответил Люку. И не отвечал и после. Его мало интересовало, куда так заторопился Скайуокер, да и не слишком он сейчас беспокоился за "Коготь" - и легко согласился простым кивком.
Лишь уже прощаясь с грандмастером, он глухо вторил его словам.
- Да, верно... Да прибудет с тобой Сила.
Они оба направились в своих мыслях к своим кораблям. Им ещё предстояло встретиться, хотя, конечно, каждый гадал, как это произойдёт - и когда. И это, пожалуй, если не совсем другая история, то следующая глава...

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Испытание на Явине [Явин 4, 12 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно