19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » [Дксун, луна Ондерона, 10 ПБЯ] Бен ошибался, темная сторона сильнее


[Дксун, луна Ондерона, 10 ПБЯ] Бен ошибался, темная сторона сильнее

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

I. Полное название флэшбэка:

II. Время происходящих событий:10 ПБЯ

III. Участники флэшбэка:Тирия Саркин, Люк Скайуокер

IV. Краткое описание событий:после последней встречи прошло шесть лет. Многое поменялось. Тирия стала пилотом, а Люк перешел на темную сторону, служа воскресшему Императору Палпатину. Казалось, сама Сила хотела увидеть эту неприятную встречу...

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:нет

Отредактировано Luke Skywalker (2015-01-13 13:19:13)

0

2

Когда падаешь в пропасть, чувство падения превращается в чувство полета. А потом все переворачивается, и вот ты не падаешь вниз, а поднимаешься вверх. К совершенству. Такова была суть темной стороны и сетей, которыми она опутывала каждого, кто перешел на нее.
Это же и ощущал Люк Скайуокер, бывший рыцарь джедай, а теперь верный слуга воскресшего Палпатина, который собирался вернуть во что бы то ни стало Империю. В молодом теле, пусть и клонированном, ситх был невероятно силен. Не было другого выбора, кроме как примкнуть к нему. Выбор - бездарно погибнуть - выбором не является по своей сути. Тогда ни  у кого не будет шансов остановить его.
А мужчина даже на темной стороне лелеял эту надежду. Если он не сможет обезвредить его как джедай, так сделает это по обычаям ситхов. У него будут силы. У него будет мощь для этого!
Именно так он теперь мыслил, покой, которого он добивался долгие годы, покинул его. Теперь там были эмоции. Гнев, ненависть. И все из этого вытекающее. Он наивно полагал, что сможет со всем этим справиться. Что другие джедаи, павшие на темную сторону, были жертвами, а он согласился на это сознательно. Но именно к таким, как он, темная сторона цеплялась гораздо сильнее, не отпуская.
Вот и сейчас он, хоть и разрабатывал планы для того, как расстроить стратегию Палпатина, но все равно был вынужден выполнять его темные поручения. Одним из таких было забрать один из артефактов, запрятанных в тайник давным-давно на Дксуне.
Операция должна быть пройти совершенно тайно, но их засек небольшой эскадрон Новой республики, поэтому между десятком истребителей завязалась перестрелка.
После крестокрыла управлять имперской посудиной было достаточно непривычно, но все равно Скайоукер показывал весьма интересные виражи. Один крестокрыл уничтожили сопровождающие, а второй, в котором, кажется, была девушка, подбил он. Но не уничтожил, лишь оставил без двигателей. Так что посадка на Дксун у нее будет жесткая.
Если в душе и было сожаление, то где-то глубоко внутри вместе с остатками света, что в нем остался.
Остальная троица же поспешила скрыться за спутником. Нужно действовать быстро, пока не прибыло подкрепление.
Посадка на открытой местности в джунглях прошла нормально, но нужно было опасаться диких животных и возможных баз повстанцев. Благо у Люка были точные координаты места.
- Рассредоточиться и ждать здесь, - накидывая темный капюшон, скрывая свои желтые глаза и лицо, бывший джедай двинулся вперед.
Он прекрасно справится и сам.
Его темные одежды были поначалу непривычны, особенно с плащом позади. Но теперь он даже их не замечал, двигаясь практически бесшумно, кроме  моментов, когда приходилось идти по грязи. На Дксун спускалась ночь, к тому пошел сильный ливень. Лучше ситуации не придумать.

+2

3

Тирия всегда очень спокойно относилась к отправке на очередную миссию. Дксун не был чем-то из ряда вон выходящим: он не был военной базой или верфью. Не был даже подконтрольной хаттам планетой. Там вообще не было городов и даже селений. И все же Империя заинтересовалась скромной луной Ондерона. Про Дксун ходила дурная слава из-за влажной лесистой поверхности и довольно неприятной фауны. Но главным образом он был известен как место, где находилась гробница Фридона Надда, лорда ситхов. Сама планета излучала тревогу и холод, словно отталкивая от себя любых разумных существ. Что могло там понадобиться небольшому отряду имперцев? Это как раз и поручено было выяснить их эскадрилье. Впрочем, полетели не все, поскольку времена были неспокойные и разведчики требовались в самых разных уголках галактики. О Призраков полетели лишь пятеро. Миссия не отмечалась, как нечто важное и действительно опасное. Скорее просто разведка боем.
Только вот в этот раз у Саркин было дурное предчувствие. Она уже привыкла доверять своим чувствам и она не сомневалась, что в миссии что-то пойдет не так. Вот только поделиться опасениями было не с кем. Кэлла она не хотела волновать понапрасну, он не летел туда с ней. Начальство вообще не воспринимала всерьез ничего, связанного с "предчувствиями".
Эскадрон вышел из гиперпрыжка совсем рядом с орбитой Ондерона и почти сразу резко сменил курс, направляясь к Дксуну. Лидером был Лоран, решивший подучить на этой миссии новичка, назначенного его ведомым. На подлете к луне предчувствия Тирии стали настолько сильными, что она едва не не связалась с Мордашкой с просьбой запросить подкрепление немедленно.
Небольшой корабль в окружении десятка истребителей заметили на радарах очень быстро. Призраки атаковали дружным строем, но в конце рассыпались, выбирая одиночные цели. Сперва было решено уничтожить сопровождение. Тирия на скорости пролетела всего в нескольких метрах от небольшого корабля. Колесник на хвосте не выдержал и вильнул давая Тирии фору. Она обогнула корабль и зашла преследователю в хвост. Как ни старался, противник не смог стряхнуть ее с хвоста: Тирия была просто ловчее, доверяя внутреннему голосу интуиции. Первый истребитель врага разлетелся на куски в ослепительной вспышке.
Вот только у Лорана все шло не так хорошо. Совершив первый удачный маневр и взорвав ДИ-шку, Призрак-Лидер внушил ведомому, что все будет просто. Новичок ринулся в бой вперед ведущего. Уже через несколько секунд он был сбит, повергнув в шок остальных. они не рассчитывали кого-то потерять в "легкой" миссии. Плюс к этому не так уж прост оказался корабль в центре. Он начал совершать удивительные фигуры высшего пилотажа, которые, быть может, вытворял только Антиллес и то по праздникам.
Он удивительно легко отщепил Призрака-6 от остальных. Оказавшись с ним один на один, саркин предприняла несколько маневров уклонения, но с виду неповоротливый корабль не слезал с ее хвоста, обстреливая корму до тех пор, пока не уничтожил ее дефлекторы. Пока остальные были заняты истребителями, уничтожив еще пару, компьютер топравийки выдал неутешительный вердикт: мощность двигателей падает, щитов нет, а сама она забралась слишком далеко от остальных.
- Шестерка,  уходи на базу! - услышала она в эфире голос Лорана.
"Легко сказать, этот проклятый минокк у меня на хвосте не дает даже развернуться", - выругалась про себя Тирия.
Она чувствовала темную ауру луны, но отчего-то ей казалось, что тот, кто сидит за штурвалом куда темнее и опаснее. Она сделала отчаянный штопор к поверхности планеты. Уже через три секунды мощный удар сотряс кабину, а пилот врезалась головой в приборную панель. Спас только шлем. Приборы мигали красным будто превратились в светомузыку. По ним было видно, что у Саркин не осталось даже двигателей для продолжения полета.
- ...той...ируйся... - сквозь помехи все еще прорывался голос комэска.
Этому совету Тирия вняла. Она активировала катапульту и за три сотни километров от земли вылетела прочь из кабины.
Шум, искры перед глазами, страх, боль от перегрузок. Саркин очнулась на земле в местами порванном комбинезоне, недалеко от остатков катапульты. Где-то догорал ее истребитель и она осталась без связи со своими. Во всяком случае без дальней. Только в пределах нескольких километров у нее был небольшой передатчик.
Шатаясь она встала и осмотрелась. Она не знала в каком направлении двигаться, но не следовало оставаться на месте: возможно кто-то будет ее искать. Она решила найти место приземления противника и узнать зачем они прилетели: это было все, что она могла сделать.  Вооружившись бластером она доверилась своим ощущениям. На Дксуне отовсюду веяло страхом и тьмой. Приходилось бороться с отчаянием и страхом. Но Тирия все еж услышала рев двигателей ДИ-истребителей, совершавших посадку. Пилоты их покинули машины и стали исследовать местность, но топравийка была к этому готова. Она ловко лавировала между деревьев, скрываясь в сырых зарослях, что ее не удавалось засечь разбредавшимся по лесу людям.
"Это пилоты. Но где тот слимоо, который сидел в главном корабле? Его тут явно нет. Все пилоты идут веером. Они уверены, что в противоположной стороне некого опасаться. С кем же они прибыли? Он явно не побоялся идти один. Раз так, то он пошел в противоположную от основного вектора поиска сторону."
Корабли оставили охранять двоих имперских офицеров. Тирия узнала их по мундирам. У нее была надежда угнать корабль и улететь за своими, но пока это было невозможно: она не знала как управлять "колесником" и ее наверняка сбили бы остальные, поднятые по тревоге.
Обогнув место посадки Тирия принялась нагонять неспешно идущего человека. Отчего-то ей становилось все больше не по себе. Сердце сжималось, а ноги отказывались идти. Она словно ощущала некий знакомый отголосок в Силе, но не узнавала его. Это заставляло ее двигаться вперед, как мотыльки летят на огонь ночью. Порой она оступалась, но старалась идти как можно тише.

+1

4

Каждый раз Люк искал лазейку, чтобы расстроить планы своего теперешнего "учителя". Пользовался тем, что он слишком нужен ему, делать солидную часть грязной работы, пока он вынашивает свои планы по новому превращению Новой Республики во Вторую Галактическую империю. Ради этого приходилось жертвовать многим. Но он и так пожертвовал всем, согласившись на эту авантюру. Духи Йоды, Бена и отца покинули его, он больше не мог слышать их совета. И именно сейчас, как никогда, Скайоукер чувствовал настоящее одиночество. И это провоцировало еще больше на негативные эмоции.
И бывший джедай чувствовал, как это его разрушает. Не только разум, но порой даже физическую оболочку. Он смотрел на себя в зеркало в редкие минуты отдыха. Желтые глаза, бледная кожа, осунувшееся лицо, будто он не спал десять лет. Выглядело достаточно жутко, он не хотел, чтобы его кто-то видел так. Особенно Хан, Лейя... и вообще любой из предыдущей жизни.
Ему, несмотря на благородные мотивы, было стыдно не только перед своими учителями, но и перед всеми джедаями. И этот порочный круг эмоций продолжался и продолжался, не в силах остановиться, и это колесо мучений продолжалось.
Приятные ощущения появлялись от чужих страданий или от любых других его темных стремлений. Такова темная сторона во всей красе...
С такими мыслями мужчина продолжал прокладывать себе путь через джунгли, изредка выхватывая свой новый световой меч с красным лезвием, разрубая листву или деревья, что стояли на пути.
Пару раз на него нападали местные канноки или вомбаты. Но пара взмахов мечом, либо сворачивание Силой шеи быстро решали проблему.
А вот больную тварь он долго жег молниями, пока та не издохла. Когда-то так пытал его Император. Внутри от этого Люк почувствовал некую... справедливость.
Его целью была старая гробница Фриданна Надда. Заброшенная, потерянная, она давно потеряла свое величие, там лишь осталась аура темной стороны, не более того. Да и ее давно разграбили.
Но все равно это было прекрасное место для хранения артефакта.
За листвой была скрытая дверь, кодовый замок десятилетней давности.
Но Скайуокер не торопился. Он чувствовал чье-то присутствие. Казалось, что это даже джедай, но эмоции отвлекали от конструктивного анализа.
- За мной идут, разберитесь, - связался по передатчику с подчиненными Люк. - Возьмите его в плен.
Возможно, это выживший пилот истребителя, дым которого виднелся вдалеке.
- Будет сделано, мой лорд, - таким был ответ.
Небольшой отряд двинулся следом за ним по протоленной дороге. И должны были настичь нарушителя как раз в тот момент, когда он обойдет все круги защиты и войдет внутрь.

+2

5

Чем дальше продвигалась Тирия, тем яснее обозначался след впереди идущего человека. Следы на растениях явно говорили о том, что их разрезали не чем иным, как световым мечом. Кроме того часто встречались останки убитых только что животных, среди которых встречались мощные хищники. След страха и смерти тянулся шлейфом за их убийцей, что заставляло остальных не предпринимать попыток нападения в ближайшее время. Саркин, идущей следом, никто не мешал. Но это почему-то нисколько не смягчало ледяного обруча, сжимавшего сердце. Девушке все больше казалось, что она зря не сделала попытку угнать корабль: это безопаснее, чем встреча с ситхом. Пусть разведчица еще не видела в лицо того, за кем шла, но уже почти была уверена, что это если не ситх, то темный джедай.
Путь был расчищен, и Саркин все больше приближалась к цели, в душе опасаясь того, что там найдет. Благодаря дождю запах крови от порезов не сильно распространялся вокруг. Но кровь периодически начинала течь из носа, поскольку катапультирование не прошло даром. И в конце-концов запах должен был привлечь хищников. Те в самом деле шли по следу, но с запозданием, принюхиваясь к крови на сырой почве. И там они неожиданно встретились с имперскими солдатами.
В тишине леса раздались крики и выстрелы. Тирия обернулась назад, пытаясь понять что происходит. Все происходило не так уж далеко и девушка поняла: имперцы идут следом. Следовало решить что делать: вернуться назад, пытаясь обогнуть поисковый отряд и рискуя столкнуться с хищниками, или продолжить идти веред.
Саркин нервно сглотнула. Выбор был не самый приятный. Но она все же решила идти за неизвестным темным адептом. Во-первых это давало некоторую защиту от местных  обитателей лесов, а во-вторых она решила просто проследить за ним и попытаться найти укрытие. Тогда она и соберет какую-то информацию, и сможет спокойно дождаться своих. Она так и не активировала аварийный маячок, чтобы не стать легкой добычей для имперцев, но рассчитывала активировать его позже, когда найдет более удобную позицию. Наверняка Лоран уже вызвал подкрепление чтобы начать ее поиски на планете. Призраки своих не бросают.
Саркин ускорила шаг. Согласно ее портативному компьютеру совсем рядом была гробница Фридона Надда. Это лишь подтвердило подозрения Тирии по поводу ситхов. Но положение становилось все более опасным: здесь ситх станет куда сильнее. Само место будет подпитывать его, в то время как моральные силы Тирии были изрядно вымотаны.
Она не была джедаем, у нее не было меча. Но была зверская усталость, которую подавляла только мрачная сосредоточенность и упорство.
Впереди замаячили развалины и почти одновременно она услышала шум позади. Видимо, не все имперцы тогда остановились, устроив пальбу. Кто-то поджимал Саркин позади. Но они торопились и шли шумно, обнаружив себя раньше времени.
Тирия была готова побиться об заклад, что впереди увидела чью-то темную фигуру, но на разглядывание не было времени. Она выбралась на более-менее сухой участок недалеко от гробницы и залегла в кустах. Место было чуть в стороне от пути и на небольшой возвышенности, что давало разведчице небольшое преимущество.
Из леса показались два солдата в комбинезонах пилотов. Топравийка подождала, пока они отойдут от зарослей, проверяя есть ли кто-то с ними или нет. Похоже, остальные отстали. Тирия прицелилась и первым же выстрелом уложила дальнего пилота. Ближнего она оставила на второе, поскольку ему будет чуть труднее отступить и спрятаться. Его она задела по ноге, когда он прыгнул в сторону, скрываясь за камнями. Он вскрикнул, но спустя пару секунд ответил на выстрелы разведчицы. Только он не так хорошо знал, где она находится, а потому почти не целился и стрелял наугад. Тирия притихла, дожидаясь пока он попытается глядеться. Это произошло спустя полминуты. Выстрел в голову уложил его наповал. Девушка перевела дух, устало ложась на спину. Но вскоре снова раздался шум: приближались остальные, и они услышали пальбу.

+1

6

Люк старался никого не убивать самолично из Альянса. Предпочитал брать пленных. Это единственный результат борьбы света и доминирующей тьмы внутри него. Но порой пленных ждала судьба хуже, чем смерть. Например, страшные пытки.
Пару настоящих галактических ублюдков Скайоукер пытал самолично. Будто доказывал Палпатину, что является приверженцем его методов.
Но и то обоих запытал молниями не до смерти.
Вот и сейчас он рисковал жизнями имперцев, чтобы те взяли представителя Новой Республики живьем. Будто тем самым сможет заслужить прощение за свои действия...
Солдат продолжал отстреливаться, быстро потеряв самообладание. Люк не обращал никакого внимания на его мучения вдалеке, его волновали вводимые одним за другим коды. Мало кто сможет взломать такой замок, император ревностно оберегал свои секреты.
Наконец, дверь открылась. А запах людей привлек еще тварей. Но напали они не на неизвестного, а на солдат. Бластеры не помогали против крепкой чешуи, поэтому несколько солдат оказались быстро сожраны огромным существом, напоминующим мускулистого варана.
Остальные бросились наутек к кораблям. А тому, кто сопротивлялся солдатам, оставалось лишь забежать в гробницу или быть растерзанной.
Люк же продолжал движение по обветшалым залом. Все относительно новые элементы защиты были отключены, потому что он правильно вверх код.
Несколько пустых залов, и вот он пришел в огромный, где в конце была разворованная могила ситха.
Раньше в центре был бассейн, но высох много столетий назад. Казалось, старые своды вот-вот обвалятся. Вот, значит, как заканчивается история ситхов. Именно в таком забвении. Какая ирония.
Но тут бывший  джедай услышал шаги позади и, резко обернувшись, выхватил световой меч. С шипением появилось красное лезвие, и он быстро принял боевую стойку.

0

7

Ситуация все больше удручала Тирию. Из леса показались еще шестеро солдат, готовые к засаде. Они понимали, что противник рядом, поскольку тела убитых предшественников так и лежали на земле. С двоими Саркин справилась без особого труда, но следующие были уже предупреждены. Если она быстро уложит одного из них, даже двоих, то остальные увидят откуда были выстрелы и ее достанут.
Она затаилась до тех пор пока имперцы не стали рассредотачиваться для поиска. Шли они по двое, что сильно усложняло девушке жизнь.  К ее лежбищу подошли первые два и Тирия подобрала камень с земли, швырнув его чуть в сторону. Оба отвлеклись, дав ей возможность приподняться и выстрелить. Один готов, но второй тут же пригнулся и встал наизготовку, выискивая цель. Предательское движение травы выдало расположение девушки и солдат выстрелил. К нему заспешили другие. Заряд пронесся возле виска Саркин и она поняла, что больше оставаться тут нет смысла. Она выстрелила еще раз и скатилась вниз на противоположную сторону возвышения.
В ответ полетели градом выстрелы имперцев, но неожиданно они прервались визгливым рыком. Выстрелы зазвучали вновь, но были направлены явнов другую сторону. Тирия услышала испуганные вскрики, потом вопли боли. Она выглянула, чтобы посмотреть: огромный ящер не опасаясь выстрелов из бластеров и винтовок выскочил из леса и уже терзал свою первую жертву, разрывая комбинезон и плоть мощными челюстями. За ним уже из зарослей вылез второй и начал приближаться к имперцам, примериваясь для броска.
Саркин поняла, что больше ловить здесь нечего. Бежать было некуда, только в сторону старых руин, где стены могли хоть как-то ее защитить. Она пригнувшись изо всех сил побежала ко входу, который был открыт. Она понимала, что идет сейчас практически к ранкору в пасть, но оставаться в соседстве с зубастыми монстрами Дксуна было самоубийством.
В мрачном помещении было темно. По началу сквозь трещины пробивался свет, но потом она оказалась в самой гробнице, где было совсем темно. Никого не было видно, но Тирия чувствовала: здесь кто-то есть, впереди.
Ей показалось, что она слышит шаги и тут вспыхнул алый меч, освещая впереди стоящего человека кровавым светом. Тирия замерла. Ей показалось, что все тело оцепенело перед этой страшной фигурой, лица которой она не видела из под капюшона. Она еле дышала, не зная что делать: отступать назад или идти вперед. Стрелять в ситха бессмысленно: Саркин точно знала, что наверняка тот шутя отразит все заряды, если еще ими же ее и не убьет.

+1

8

Прорыв был осуществлен, солдаты не справились. Их разорвала одна из тварей Дксуна, так редко кушавших человечинку или других представителей гуманоидных рас. Спутник так толком и не колонизировали, лишь время от времени использовали для своих перевалочных баз те или иные силы, не более того. Да и то не слишком долго, ибо Дксун был непокорен.
Вот и сейчас это играло на руку явно не Люку. Он не хотел, чтобы ему мешали. Но вот незнакомая девушка здесь. Или все же знакомая...
Воспоминания о прошлой жизни истлевали, мелкие и менее значимые события было сложно вспомнить. Но сейчас даже не хотелось сосредотачиваться.
Сила бы с этой девушкой, но она не джедай. Скайоукер быстро потерял к ней интерес. Но она к нему нет, поэтому нужно было что-то решать.
- В тебе есть Сила. Она помогла тебе пережить крушение и выжить в этих джунглях, но против меня не поможет. Сложи свое оружие...
Бесполезно... темный джедай мельком огляделся и сквозь темноту разглядел рычаг, управляющий установленным искусственным освещением.
Одно движение пальцев, и яркий свет мгновенно озарил зал, ослепляя незнакомку. Нет, он знает ее, точно знает, в свете это было видно прекрасно.
Капюшон защитил его от ослепления, а вот ее нет. Выстрел из бластера был отражен в высохший бассейн. Толчок силы, и он отправил девушку в стену, оглушая.
Выигранного времени хватило, чтобы дойти до гробницы, открыть ее одним лишь щелчком пальцев и достать предмет, напоминающий чем-то либо голокрон, либо хранилище цифровых данных, но одновременно ни то, ни другое. Что ж, у Палпатина были свои причуды. Главное доставить это ему. Ибо его аура, которой веяло от этого предмета, была неприятна Люку, даже будучи на темной стороны.
Но уже у самой лестницы мощный порыв ветра скинул с него темный капюшон...

+1

9

Тирия не могла отделаться от ощущения, что человек в капюшоне ее внимательно изучает. Она держала его на мушке, хотя голос разума и твердил, что бластер бесполезен. Рука просто не желала опускаться в предчувствии опасности.
- В тебе есть Сила. Она помогла тебе пережить крушение и выжить в этих джунглях, но против меня не поможет. Сложи свое оружие...
"Тоже мне, новости. Сила есть, а толку-то? Что есть, что нет. Сложить оружие? Два раза!"
Вдруг вспыхнули лампы и палец дернулся на курке, выпуская лазерный луч прямо в адепта Тьмы. Как и предвидела Саркин: он даже не достиг ситха,а был отражен мечом в сторону. Следом сокрушающая волна Силы ударила девушку в грудь вышибая из легких воздух, а из головы сознание. Спиной она врезалась в стену и даже на крик боли не хватило дыхания. Перед глазами было темно, пока разведчица шумно вдыхала воздух, пытаясь оторваться от пола. С трудом, но она все же вернула контроль над телом  и способность смотреть и мыслить.
Мужчина в плаще уже извлек что-то из саркофага и направился к выходу. Похоже, он не горел желанием добивать блондинку. Понемногу Саркин поднялась на ноги, продолжая сжимать в руке бластер. В голове еще звенело, но она не выпустила ситха из виду ни на секунду.
В открытые двери ворвался ветер. Она принес неожиданно приятную сырую прохладу, сметавшую усталось. Этот ветер как будто по велению Силы ободрил ее, помогая разглядеть ситха, с которого был сорван капюшон. Глаза девушки расширились: знакомое лицо было искажено злобой, темные круги вокруг глаз и пожелтевшие зрачки придавали ему жутковатое выражение. Само лицо было бледным и от него веяло холодом и болью. Болью саморазрушения и рухнувших надежд.
- Люк... - пролепетала Саркин не веря глазам.
Возможно, темная аура этого места создает галлюцинации в ее уставшем мозгу? Топравийка слышала об исчезновении Скайуокера, о возрождении Палпатина, но это казалось невероятным. Даже после сводок разведки, подтверждающих то, что джедай свернул с пути Света. Рука с бластером опустилась. В памяти всплыл день, когда она рассталась с Люком на Эндоре, пожелав ему удачи. Его добрая улыбка и теплое успокаивающее незримое прикосновение.
- Не может быть. Как ты мог так измениться? -  в шоке произнесла она, едва обретая голос.

+2

10

Люк не знал, убил ли девушку в своей весьма жесткой атаки. Часть сознания, отвечающая за сочувствия, померкла практически полностью. Если убил, то... он просто постарается об этом не думать.
У него была задача, поставленная Палпатином, и была более важная задача, заключающаяся в том, как вернуть ситуацию в прежнее русло и победить императора. Это важнее всего остального. Здесь он говорит уже как настоящий ситх. Плевать на методы, главное добиться цели.
Но, к сожалению, или к счастью, незнакомка оказалась жива. И увидела его. Узнала.
Скайоукер замер, крепче сжав рукоять своего светового клинка. Стоило забыть, просто уйти, не смотреть. Он ничего ей не должен и не обязан ни перед кем отчитываться. Ни сейчас, ни потом.
Но знакомый голос что-то пробудил внутри, и мужчина посмотрел на ее своими желтыми глазами.
Теперь он узнал, вспомнил. Эндор, прошло совсем немного времени после падения Палпатина. Ирония. Сейчас прошло совсем немного времени с момента его воскрешения.
Тирия. Она пришла к нему, хотела стать джедаем, но он не мог помочь ей.
Ситх внутри него тут же заговорщецки скрестил пальцы и, хихикая, начал строить планы, как можно использовать девушку, если захватить ее в плен. Связь с Силой у нее осталась на прежнем уровне, однако пробудить ее можно. Палпатин точно найдет способ. Даже если придется на протяжении месяцев жечь ее молниями...
Скайоуокер поспешил отогнать эти мысли и тут же об этом пожалел. На их место пришел стыд. Он не хотел показывать тем, кто знал его. Только не в таком виде. И этот стыд провоцировал еще большие гнев и злость, заставляя отвести взгляд в сторону.
Теперь внутри уже закипала ненависть. Ко всем. К себе, к Тирии, к Палпатину, на весь чертов мир. И это пожирало и разрушало изнутри. Какое здесь самосовершенствование, к которому стремятся ситхи, если внутри ты становишься все более и более пустой оболочкой?
- Я не обязан отчитываться перед тобой, - его голос звучал жестко и холодно. - Сейчас происходит то, что выше твоего понимания. У тебя был шанс это познать, но ты его упустила.
Да, пусть она ненавидит его. Люка, который ситх. Пусть скорее забудет того Люка, кто был добр с ней на Эндоре. Они разные люди, и чем быстрее она это поймет, тем меньше будет боли.
Он Силой выхватил из ее рук бластер, не доверяя и сжал его до состояния небольшого шарика, словно показывал свое могущество, упиваясь им.
Тем временем, пришло подкрепление. Солдаты. Они убьют ее.
- Мой лорд, вы в порядке? - поинтересовался лейтенант, одетый в обычную форму. Он тут же направил бластер на Тирию, равно как и сопровождающие солдаты.
- Убить ее?
- Нет, - резко отрезал Скайоукер. - Взять ее в плен и допросить. А потом бросить к остальным. Выполняйте.
- Есть!
Двое солдат подошли и нацепили на сопротивляющуюся девушку наручники.

+1

11

Тирия стояла в оцепенении пока бывший джедай говорил. Она чувствовала, что все не так просто. Что внутри у Люка хотя и бушует ураган эмоций, но не все из них такие уж темные.  Но главным образом она не могла поверить в то, что тот, кто стоит сейчас и разговаривает с ней - настоящий Люк Скауокер.. Саркин всегда считала его символом Нового Ордена. Джедаев становилось больше, появлялись те, кто когда-то скрывался, но Люк был один. Как ими бы великими не были джедаи Старого Ордена, Люк Скайуокер всегда был символом и олицетворением нынешних джедаев.
Девушка была в такой прострации, что глядя в глаза ситху она даже не заметила как бластер выскользнул из руки. Весь мир замер и как-то начал сразу рушиться, заглушая даже последние слова самого Люка. Тирия его не слышала, затянутая водоворотом собственных мыслей.
Очнулась она тогда, когда кто-то схватил ее за руки и начал скручивать. Оторвав наконец-то взгляд от Скауокера она принялась брыкаться как только можно. Пусть ей нечего было противопоставить темному джедаю, но уж с солдатами справиться было более реально. Правда, их было как-то гораздо больше.
"Откуда вас только взялось столько?"
Одного она поддела носком сапога под ступню и он рухнул, не успев закрепить наручники, от захвата второго она освободилась ловким движением кисти и плеча, попутно оттолкнув в сторону, но сразу из-за него вынырнул третий. Она увернулась от его замаха, но ее уже подсекал поднявшийся первый. Саркин перекатилась, но подняться успела только на одно колено, прежде чем до нее снова добрались и просто придавили к земле.
- Люк! - закричала она, - Ты не можешь быть таким! Ты не можешь! Не ты! Ты не имеешь права так поступать. Как же те, кто тебе доверял и доверяет до сих пор? Как же твои друзья? Как же все, над чем ты трудился все эти годы? И многие готовы были положить за тебя жизнь!
"Как и я", - яростно продолжая сопротивляться и вырываться подумала девушка, глядя на Скайуокера снизу вверх из под двух пар рук. Она отказывалась верить в слова Скауокера. Она считала, что не может такой как он в один момент переломиться и стать совершенно иной личностью. Можно заставить подчиняться, но что же нужно сделать, чтобы сильный духом человек, прошедший столько опасности и видевший лицо смерти, взял и выбросил весь свой предыдущий опыт?
Она продолжала сопротивляться, пока ее упорно волокли по земле. Хотелось добраться до Скайуокера и за шкирку утащить его отсюда. Вот только за шкирку волокли скорее ее. Ее притащили к челноку, в котором на Дксун летели штурмовые офицеры. Для допроса ее на всякий случай прицепили к ближайшему дереву.
Один из офицеров, тащивших ее, стер пот с лица и криво ухмыльнулся.
- Пожалуй, тебе лучше сразу рассказать все, что ты знаешь. Меньше будешь мучиться, пока из тебя выбивают и то, что знаешь и то, что не знаешь.
- А тебе лучше застрелиться прежде, чем тебя придушит твой новый хозяин за то, что ты из меня ничего не выбил! - огрызнулась блондинка, глядя на него сжигающим взглядом.
- Хорошо же. Терри, давай ка ее обыщем сперва.
- Как скажешь, Свенсон, - с готовностью согласился второй.
Саркин было унизительно ощущать, как все ее оружие снимают, лапая в самых неприличных местах. Впрочем, лапаньем имперцы ограничились, начав изучать то, что им попало в руки. Активировать передатчик без персонального кода пилота они не смогли, но узнали ее имя и звание.
- Девка-пилот, а, Свенсон? Республика набирает всех подряд. И зачем же вы тут оказались? Сколько вас? - последний вопрос был задан Тирии, но та поджала губы и промолчала, готовясь к привычному имперскому "допросу".
"Скорей бы Лоран нагрянул с подкреплением. Эти гады явно намерены мне припомнить каждый синяк."
Первый конвоир уже с удовольствием разминал руки, хрустя костяшками пальцев, когда пришел их командир и приказал немедленно вести пленного на корабль. Пора было отравляться  с планеты. Саркин отстегнули и повели в корабль. Она попыталась вырваться, чтобы хоть скрыться в лесу, но ей не дали слишком много дергаться. Даже потянуть время до прибытия помощи было нельзя. Топравийку запихали в тюремный отсек. Дальше она уже не знала куда ее отправят.
"Скайуокеру это с рук не сойдет. Из него нужно бы выбить всю эту дурь. Может, он притворяется? Все это неправда? Не верю что он стал таким. Я...чувствую, что он не такой монстр, каким хочет показаться. Он не дал меня убить, а значит мы еще встретимся."
Саркин уселась на пол и оперлась макушкой о стену, уставившись в потолок.

+1

12

Дух Тирии был силен и без способностей Силы. Многим мужчинам стоило бы поучиться такому желанию бороться до самого конца. Люк бесстрастно наблюдал за тем, как девушка вырвалась, и лишь трое опытных солдат смогли ее задержать. Это дорогого стоило, даже с ее внутренним блоком. Император не должен узнать о ней, поэтому Саркин пойдет, как и остальные военнопленные, а не в особые камеры, узниками которых интересовался порой сам Палпатин. Хорошо, что у других присутствующих нет чувствительности к силе.
Он уже хотел уйти, дабы не смотреть на то, что происходит. Солдаты захотят отомстить за смерть своих товарищей. Но прекрасно знают, что сильно калечить нельзя.
А пытки наблюдать не было никакого желания. Вернее, у темной стороны было, даже с желанием поучаствовать, но с этой частью Скайуокер еще мог бороться.
Однако ее слова задели струны внутри его души, и из-за теперешнего состояния его реакция была более чем яростной. Но это сейчас шло в плюс в игре на публику.
Подойдя, пока Тирию держали, темный джедай жестко взял ее за подбородок, заставляя посмотреть на себя. Их лица были вплотную друг другу, а испепеляющий взгляд Люка прямо впился в пленницу.
- Да что ты знаешь обо мне?! А о моей жизни?! Ничего! Вся борьба за светлую сторону в конце-концов оказалась бессмысленна! Я пришел к тому же, с чего все началось! Все они ошибались, как и вы, проклятые идеалисты!
Он сжимал ее лицо пальцами нещадно, совершенно не задумываясь, что делает это протезом правой руки.
- Если бы не глупая вера, мой отец был бы жив, я был бы подле  него, и мы правили галактикой! Мне следовало принять его предложение на Беспине, но я этого не сделал! И к чему это привело?! Сейчас все тоже самое, с той лишь разницей, что он мертв!
Он оттолкнул от себя пленницу вместе с солдатами и направился прочь.
- На корабль ее... и закройте ей рот!
Скайуокер заметил, как его живая рука, державшая меч, подрагивает от напряжения. Снаружи не стало легче, лишь пришло понимание, что это теперь не он, осознал, насколько глубоко погрузился в темную сторону. Бен был прав, здесь темная сторона гораздо сильнее... никогда путы светлой стороны не стягивали настолько, что просто невозможно вырваться...
Но сейчас важно то, что задание выполнено. А пленница... о ней можно подумать позже.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » [Дксун, луна Ондерона, 10 ПБЯ] Бен ошибался, темная сторона сильнее


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно