19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Безумие как необходимая часть плана [Бастион, 8:7:15 ПБЯ]


Безумие как необходимая часть плана [Бастион, 8:7:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

I. Полное название игры: Безумие как необходимая часть плана

II. Время происходящих событий: 8:7:15, три месяца после Тайфона. Местное время: 10:43, утро перед встречей Гласа с Тенью и агентом, соответственно полсуток спустя после возвращения с Дантуина.

III. Участники игры: Даана Корас, Виджил

IV. Краткое описание событий: Как только конспиративное суденышко Корас вернулось с Дантуина, она сама, не откладывая, позвала к себе советника. Разговор затронет самые важные вещи, главная из которых - план действий по уничтожению духа бывшего ситхского Императора, который Дарт Нокс поглотила в дантуинсткой пещере кристаллов во время видения. У нее есть идея, но реализация должна лечь на плечи Виджила - и это вновь неизбежно касается вопроса доверия, потому что вся подготовка обязана остаться в тайне от Императрицы.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: никакой

Отредактировано Daana Koras (2015-01-21 09:47:40)

0

2

Транспорт заходил на посадку, войдя в атмосферу Бастиона, и Даана открыла глаза, выходя из полудремы. Диспетчерская уже связалась и требовала назваться, на что получила ответ о нахождении на борту Мактира, чей статус ученика Нокс позволял не задавать лишних вопросов и пускать его куда, когда и зачем угодно по распоряжению Императрицы. Кроме Тени, в "белом списке" находились Дарт Рейдж, Виджил, Кхем Вал, адмиралы Вертэйн и Пеллеон - всех же остальных ждал допрос с пристрастием, как и всякого гражданина или гостя Империи. Содержимое списка держалось в тайне - а то ведь кого-то мог и обидеть.
Имя и сигнатуры Тени было достаточно, чтобы их беспрепятственно пропустили в столицу, где в удобном месте высадили Элроса, которого ждал собственный транспорт и возвращение домой. Сами же ситхи оставили суденышко в другом, укромном месте в доках школы Серого Ордена.
Вернувшись во дворец, Даана отправилась в личные комнаты, где первым делом связалась и Виджилом и, убедившись, что тот на Бастионе, потребовала явиться как можно скорее, но не ранее чем через полчаса. Сама же попросила Кхема Вала привезти из тайного хранилища некий холокрон. Дреутан отсутствовал, поэтому дашайд с неодобрением отнесся к затее оставить Императрицу одну, на что Корас заявила, что теперь ее врасплох не застанут, а холокрон скоро пригодится. Кхем парировал замечанием о ее измученном виде и что чувствует в ней еще одну захваченную душу - такую, с которой ей будет трудно справиться. Та подтвердила правоту, но на своем настояла. Затем, воспользовавшись предоставленным временем, забралась в душ, где смыла дантуинскую пыль, и наконец переоделась.
После гибели Ориера и покушения покои Императрицы стали одним из самых охраняемых мест на планете, к тому же усиленном парой ситхских ритуалов. По правде говоря, Дана предпочла бы разговор в своей прежней квартире, однако там не так безопасно, как теперь во дворце.

Отредактировано Daana Koras (2015-01-25 17:43:31)

0

3

Бремя лидеров несёт с собой невероятные трудности, лишая многих, даже самых крохотных праздностей жизни. Тот, кто избрал себе этот путь, будь то его собственным решением или навязано самой судьбой, но они вынуждены пожертвовать собой ради благо многих. Жизнь Императрицы для Дарт Нокс было чем-то новым, она привыкла к независимости от происходящего вокруг и к полной автономии её самой. Теперь же, её судьба была связана с Империей и девушка не могла просто взять и бросить своё государство в одиночку. Любое крупное сообщество разумных существ всегда нуждается в опеке своих лидеров, но иногда природу человека невозможно изменить.
Дарт Нокс недавно покидала планету, вместе со своим лакеем забраком и неизвестным джедаем, прибывшим на планету по просьбе самой императрицы. Дарт Нокс сделала всё в своих силах, чтобы оставить этот случай незамеченным адмиралитетом или кем-либо ещё, но ИСБ своё дело знает. “Шпионы, следящие за шпионами” проследили за передвижениями джедая и Императрицы по городу и хотя они не сумели выяснить куда отправилась эта странная группа, они всё же подготовили довольно обильный отчёт о произошедшем. Ритхилт С’анар – новый советник императрицы, глава КОСНОП и быстро поднимающийся по рангам ситх, был вынужден изъять все данные ИСБ по этому делу и, после их внимательного изучения, а так же создания единичной копии для личного хранения вдали от глаз слишком интересующихся,  уничтожить. Ему не нужно было, чтобы голодные до власти адмиралы смогли использовать это против Императрицы, пока что она удерживает Империю в своих руках и это выгодно Виджилу, куда более выгодно, чем очередная борьба за власть. Так или иначе, когда императрица, джедая и телохранитель императрицы покинули Бастион, Имперская столица оказалась во временном попечении советника и адмиралов.  Проекты Имперской модернизации требуют постоянного наблюдения, а так же Виджилу предстояло провести брифинг по одному личному проекту, хотя это и должно было случиться позже.
Когда императрица вернулась, она почти моментально назначила своему советнику встречу, или если быть точным, то приказала ему явиться к ней через полчаса, не минутой раньше и не минутой позже.
Голос Императрицы ступал по полу Имперского дворца быстрым шагом, полы его алой робы развивались от скорости хождения, и жёлтые глаза пророка блестели в темноте коридоров. Он выглядел напряжённым, даже невооружённым взглядом это было видно. Это видели штурмовики, служащие в патруле дворца, приклоняя голову и приветствуя советника, они переглядывались между собой, и стоило ситху скрыться за очередным углом, начинали шептаться о нескрываемом волнении советника и строить теории о причинах такого поведения.  Имперские рыцари, охраняющие покои императрицы, относились к бывшему пророку с сильным недоверием, они побаивались его, хотя и скрывали это, но даже будучи такими же необученными, как и юнлинги джедаев, они понимали, что волнение на лице советника не может означать ничего хорошего. Наконец Виджил встал перед дверью в личные покои госпожи Нокс, он стал медленно вдыхать и выдыхать, стараясь взять себя в руки. Два рыцаря стоявших по бокам двери смотрели на бывшего пророка с непониманием, не решаясь что-либо сказать в лицо советнику. Виджил бросил на них быстрый взгляд и быстро отвёл его, он отворил двери в покои своего учителя и ступил внутрь. Его встретило ощущение, знакомое ему ещё с Тайфона. Императрица вернулась в баланс, но всё же что-то ещё было тут. Баланс, который свисал в сторону Тьмы, при этом оставаясь в балансе. Виджил не видел императрицу, её покои были довольно большими, с несколькими комнатами и всеми удобствами цивилизованного мира.
- Вы звали меня, учитель? – голос пророка был достаточно громким, чтобы Дарт Нокс его услышала. Виджил повернулся и аккуратно закрыл двери, затем повернулся и ступил чуть глубже в одну из комнат.

+1

4

Ощущение темного присутствия усилилось, когда он нашел ее в комнате для медитаций. Отделанные темным камнем стены и пол, отсутствие зелени, пышный темно-бордовый ковер на полу, громоздкие конструкции у стен, стол с несколькими холокронами у дальней стены, широкое окно напротив и красноватое освещение ламп - вот все, что там находилось. Сама Нокс сидела в центре ковра, скрестив ноги, лицом к окну, за которым простирался утренний город. Стекло было нарочно затемнено, так что утро казалось глубокой ночью. Если присмотреться, то можно увидеть, что пейзаж вообще не принадлежит Бастиону - высокие шпили небоскребов утопали в темной зелени джунглей, щедро поливаемых ливнем.
Выйдя из душа, Нокс направилась сюда и настроила интерьер таким образом, чтобы все вокруг, включая вид за окном, напоминало Дромунд-Каас. Комната в черно-красных тонах в приглушенном темнотой освещении ее успокаивала. Она походила на покои на имперском флоте, где в перерывах между долгими путешествиями и схватками ситх любила отдыхать, наслаждаясь тишиной, спокойствием и отсутствием раздражающей толпы. Сейчас, придя сюда впервые после того, как Кхем Вал и Мактир обставили все здесь по ее вкусу, она почувствовала знакомый покой.
Покой - это ложь для тех, кто ставит его самоцелью. Для Нокс же это всегда было возможностью поразмышлять без помех. А сейчас ей очень требовалось место, где она могла бы погрузиться в память и попытаться собрать себя по кускам, чтобы построить внутри души прочный бастион.
- Входи, Виджил, - откликнулась она, не открывая глаз. Только что вместо неторопливого созерцания пришлось справиться с очередным раундом испытаний на прочность недавно поглощенного духа, и теперь Нокс продолжала бить мелкая дрожь. Она дышала медленно и глубоко, сосредоточившись на вдохах и выдохах, стремясь сохранить лицо, тренируясь скрывать внутреннюю борьбу.
На вошедшего ситха она не обернулась, ощущая его присутствие в Силе. Почему-то оно представлялось как нечто тягучим, как патока, столь же горячим и приторным. Не нужны глаза, чтобы знать, где он расположился.
- Ты, должно быть, знаешь, что я покидала Бастион, - продолжила женщина, от внутреннего напряжения растягивая слова. Вокруг нее сформировалась сфера из молний, как будто бы она ожидала угрозы извне или стремилась не выпустить нечто изнутри. - Наш путь привел в пещеру кристаллов на Дантуине. Тебе следует знать, что Вишиэйт вернулся. Слушай очень внимательно...
И она пустилась в долгий рассказ обо всем, что имело место быть, не забывая в полной мере осветить участие обоих своих спутников.

Отредактировано Daana Koras (2015-01-25 23:04:51)

+1

5

Современная Империя совсем не та, чем она была когда-то давно. Она далека от Империи Ситхов и ещё дальше от Галактической Империи Палпатина, простирающейся до известных нам границ Галактики и охватывая собой все разумные существа. Осколок был чем-то крошечным по сравнению с обоими государствами прошлого и этому государству нужен был правитель не только способный удерживать государство целым, но и способный работать в новом времени, без оглядки на прошлое.
Ситх в первую очередь должен адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям жизни в Галактике и никогда не должен оглядываться на прошлое, позволять прошлому контролировать его действия. Войдя в покои Императрицы, пророка встретило ощущение того, что он уже был в подобном месте и не раз. Осознание того где он всё это видел, пришло не сразу, но когда оно пришло пророк почувствовал что внутри него заиграло недовольство этим. Императрица отчаянно цеплялась за прошлое, хотя сама этого не понимала. Помещение напоминало Дромунд-Каас, таким, каким он был в Храме пророков на самом его верху или таким, каким он был много тысяч лет тому назад, когда высотки Каас-Сити возвышались над его джунглями. Правительница Осколка могла бы насладиться прекрасным утром в Бастионе, который возможно и был не таким огромным, как Корусант, но не уступал ему в своей урбанической красоте, однако она предпочла оставаться в своём мире прошлого. Виджил не был доволен таким положением, владыка ситхов и Императрица должна жить настоящим, а не цепляться за края быстро уходящего прошлого, но это ещё было не так страшно, поправимо, если это слово можно посчитать уместным в данном случае.
Ситх вошёл в то, что явно было комнатой для медитации, тёмное помещение с отсутствующими предметами. Единственное украшение всего помещение – красный ковёр на полу, а в центре него сидела сама Императрица.
- Входи, Виджил. – сказала женщина, даже не дёрнувшись. Она чувствовала, что с её учеником что-то не так, он не скрывал ощущения, как обычно делал, но даже так их было трудно отчётливо прочитать. Ситх вошёл внутрь, не проронив ни слова, он медленно обошёл ковёр и подошёл к окну. Комната была слишком тёмной, даже для вкусов Виджила. Отсутствие настоящего света из окна может, и добавляло этому месту таинственности, но не слишком располагало к разговору.
- Ты, должно быть, знаешь, что я покидала Бастион. – продолжила Дарт Нокс, пока Виджил концентрировался на Силе. Его внутренняя энергия уловила нечто в Силе, нечто необычное и страшное даже для Ситха. Он чувствовал это внутри Императрицы, ту страшную, всесильную сущность, которая жаждала контроля над всей жизни в самой прямой его форме. Ситх уже был знаком с этим чувством, когда он был рядом с Сэтом, такое же ощущение медленно пробирающегося под кожу ужаса проходило по нему.
- Да, учитель. Служба Безопасности проследила за вами вплоть до вашего отбытия с планеты, я уже позаботился о том, чтобы ничего не попало в руки ненужных людей, учитель. – пророк говорил спокойно, хотя внутри него бушевала буря в которой резко появилось новое ощущение, до этого прячущееся глубоко внутри – страх.
- Наш путь привел в пещеру кристаллов на Дантуине. Тебе следует знать, что Вишиэйт вернулся. Слушай очень внимательно...- Императрица пустилась в рассказ о своих похождениях в пещере, вдаваясь в подробности о видениях, о разговорах и не забыв упомянуть попытки джедая перевести её на Светлую сторону, но когда она упомянула то, что произошло между ней и духом мёртвого Императора Ситхов, то даже ситх вроде Виджила содрогнулся.
- Учитель, нам необходимо его уничтожить. Подобная сила находится вне даже вашего спектра. – впервые за всё время их разговоров Императрица услышала в голосе пророка чёткие ноты заботы и страха. Он был почти в ужасе от существа, что пряталось почти что прямо перед ним. – Император Вишиэйт не живое существо. Он не ситх. Он то, что может стать с теми адептами Тёмной стороны, которые не соблюдают осторожность. Теми, кто не контролируют свою жажду до всего доступного нам в этом мире.
Пророк повернулся к Дарт Нокс, его рука медленно прилегла к его лбу, пророк как будто пытался вынудить нужные мысли из головы таким образом.
- Я могу представить себе несколько способов уничтожить дух такой Силы, но многие из них почти невозможны без определённых знаний. – сказал ситх, чуть тише и спокойнее. Страх спал с него и дал место присущей Видижлу рациональности. В его голове мелькали картинки слов: перенаправление энергии, Корсар, Нага Садау. Всё это было как странная визуализация в голове у пророка, ищущего нечто очень определённое в своей памяти или наоборот пытающегося сложить воедино всю картину. – Но уничтожить мы его должны. ОНО не должно существовать.

+1

6

Она не шевелилась, наблюдая за ним с помощью одной лишь Силы, не поднимая головы и не открывая глаз. Бледные губы дернулись, когда Нокс почувствовала чужое неудовольствие. Анализируя поток не слишком тщательно скрытых эмоций, она внутренне отметила, что нечто раздражает Виджила здесь, в комнате. За подобными эмоциями в ее адрес пророк ранее замечен не был, значит, дело в обстановке.
Интересно, чем ему не угодила ее комната для медитаций?
На ум пришел самый знакомый пример, когда один ситх прямо-таки желчью исходил, не терпя другого. Далеко ходить не надо - Танатон на этом когда-то помешался, считая, что нововведения губят традиции, что отказ от традиций приведет к деградации. Но Танатон проиграл не потому, что не выдержали его идеалы - нет, он просто оказался слабее. Традиции, новшества - все это инструменты, подспорье, как и сама Сила. Глупо зацикливаться на них.
Сейчас Даане был необходим один из этих инструментов. События на Зиосте, внезапный захват духа на Дантуине выбили из-под нее опору. Возвращение к истокам помогало ее найти. Память - такой же инструмент, как и все остальное.
- Ты необычайно проницателен, ученик, - губы чуть дрогнули в усмешке. В остальном женщина не двигалась, даже дышала незаметно - статуя статуей. - Прочувствуй. Внимай. Ощути мощь, для которой скоро исчезнут пределы. Занятно... Я так многое забыла о том, кем являюсь - а старый враг невольно - или нарочно - об этом напоминает своим существованием.
В потоке чужого присутствия она засекла страх и подняла голову, как хищник, учуяв добычу. Давно покрытое забвением ощущение чего-то знакомого шевельнулось в душе, а нечто чужеродное в ней испытывало удовольствие. Нокс потянула носом воздух, мимолетом тронула языком губы. Улыбнулась шире.
- Боишься... Как же хорошо, что ты боишься. Бойся сильнее, ученик. Такой деликатес - удовольствие редкое. К сожалению, ты прав, - тихо вздохнув, она отвернулась к столу у стены, неторопливо подошла и взяла в руки один из холокронов - белую остроугольную пирамидку с красно-желтыми письменами и рисунками. Вернулась обратно.
Рассматривая задумчиво холокрон, помолчала, молча протянула, передавая из рук в руки. Очень неохотно.
- Ты прав в том, что голод Вишиэйта ненасытен - и я уже чувствую это. Словно черная дыра, он поглотит все. Нужно быть полным идиотом, чтобы возжелать того же - но как же это соблазнительно... Тем не менее, я все еще в своем уме. Вишиэйт - реликт, и сколько бы ни велось разговоров о новом порядке, новом ордене ситхов и новых проектах - секрет его уничтожения скрыт под толщей времен. Прошлое содержит в себе немало полезного. Зачем отказываться от того, что можно использовать? Глупо заново изобретать гипердрайв.
Даана скрестила руки на груди, изучая лицо ученика. Выглядела она бледной, почти до синевы, хотя глаза оставались обычными и кожу вокруг них не трогала порча. Слегка лихорадочно блестели.
- Понадобится прорва энергии, чтобы уничтожить столь живучую сущность. До тех пор, пока Вишиэйт пребывает в Галактике, он будет возвращаться и впредь. Для духа не имеют значения расстояния - через день, год или тысячу лет он снова примется за свое. Поэтому - только уничтожение. А столько энергии дадут только звезды, - она кивнула на холокрон. - Здесь записана подробная биография Наги Садоу, которому дважды удалось этого добиться, уничтожив звезды Голууд-Прим и Денари. А так же содержатся сведения об Алиме Кето, которая попыталась и не справилась, потеряв уникальное супероружие и свою жизнь. Я хочу, чтобы ты воссоздал супероружие Садоу.

Отредактировано Daana Koras (2015-01-28 10:04:27)

0

7

Годами, да что там, тысячелетиями ситхи ищут секрет вечной жизни. Для ситха мало бестелесного существования, они не джедаи. Бессмертный дух и бессмертное тело, вот их цель и многие ситхи находили способы её добиться, но цена за это была поистине чудовищной, даже по меркам других ситхов.
Император Вишиэйт был одним из ярких примеров таких ситхов. Цена, заплаченная им за вечную жизнь или скорее цена которую он готов заплатить за вечную жизнь превышает все доступные людям мерки. В истории, он отметился, как невероятно талантливый ситх, который смог восстановить Империю из её останков, после того, как Республика победила в первой войне с Империей и устроила чистку ситхов, убивая всех краснокожих адептов Тёмной стороны, что они умудрялись найти. Вишиэйт отстроил Империю заново, он возвёл города, подарил людям цель и сплотил их против одного врага – Республики. В его время было восстановлено всё, что ситхи потеряли во время первой войны и даже больше. Однако, великий Император был как и все – смертен, тогда он решился на самый бесчеловечный ритуал, самую жуткую жертву на которую он мог бы рассчитывать. Он собрал самых сильных владык ситхов того времени и использовав их силу, он высосал всю жизнь на целой планете. Он поглотил всё, что было там. Не оставив ни дерева ни травинки, ни насекомого, ни одного живого существа. Всё до чего касалась Сила, было опустошено им и использовано, чтобы продлить его жизнь. Целая планета за один день превратилась в пустыню, где ничто не способно было прорости или прожить, даже несколько минут. Пустота планеты, как будто пытается заполнить отсутствие вселенской энергии в ней, высасывая её из каждого, кто ступит на поверхность. Этим, император Вишиэйт запомнился поколениям ситхов, отметившись в нескольких текстах, включая работы великого Дарт Плэгаса Мудрого.
Однако те, кто искали достаточно глубоко, могли найти другую информацию о Вишиэйте, информацию, которая умудрялась напугать, даже Виджила который известен был как невероятно спокойный ситх. Император Вишиэйт желал поглотить всё живое в Галактике, в той же манере, как и когда он поглотил всё живое на той планете. Вишиэйт пал жертвой одной из главной слабостей всех ситхов – жадности, как и любого ситха его тянуло к большей власти, к большей силе, к ещё большему. Теперь он был лишь жестоким духом, который был поглощён Дарт Нокс, которая теперь была единственный щитом между всем живым этой Галактике, и сведённого с ума своей жаждой власти Императора Ситхов.
Виджил медленно подошёл к голокрону и взял тот себе в руки. Артефакт источал энергию Тёмной стороны, заточённую глубоко внутри, в центре пирамиды. Ситхские голокроны опасны, даже если они деактивированы. Большинство джедаев Нового Ордена скорее всего падёт под их влиянием и даже глазом не моргнёт, такова сила этих древних очагов знания. Виджил должен был использовать те голокроны и документы, что есть у него в распоряжении и знания, что записаны в этом голокроне, чтобы воссоздать оружие из далёкого прошлого. Это оружие способное уничтожить звёзды, Виджил тут же понял, что хочет сделать Дарт Нокс, ведь такой план был и в его голове, но был, довольно быстро, откинут в сторону за отсутствием нужной информации об оружии.
- Госпожа Нокс, я сделаю всё в моих силах, но боюсь, что это будет невероятно трудно. Для его создания, мне потребуются полномочия и ваше благословение на проведение нескольких операций вне территории Империи. Я ваш советник и ваш голос, но этого мало для современных адмиралов и генералов, они не подчинятся просто так, без причины, им нужна “мотивация”. – Виджил в особенности выделил последнее слово, оно отражало всю суть проблемы. Его титул и его положение при власти позволяло ему контролировать многие аспекты, но до этого он использовал лишь отряд штурмовиков вверенных ему для охраны здания КОСНОП или же Адмирал Вертэйн предоставлял своих людей. На этот раз, ему могут понадобиться люди другого масштаба – инженеры, учёные, рабочие и дополнительные взводы, чтобы охранять проект от незваных гостей. Такое он не сможет получить, если Императрица не согласится дать ему эту частицу власти. Виджил вдохнул поглубже, его мысли подошли к другой проблеме, перед которой они теперь стояли. – Учитель, есть ещё одно, что я хочу с вами обсудить. Я думаю, что возможно вам не стоит активно появляться на людях и вообще ограничить собственные перемещения. Вишиэйт – дух другого класса, он способен вырваться, даже если вы думаете, что можете его контролировать. У него за плечами века и тысячелетия знаний и опыта, которые он может на вас обрушить, чтобы взять под свой контроль. Чем меньше у него за что он может ухватиться, тем лучше. Необходимо изолировать угрозу на время.

0

8

- Разве сочетание слов "невероятно трудно" не есть самый лучший стимул для ситха? Все, что считается "невероятно трудным", для нас - прямой вызов, - протянула с улыбкой Нокс, с любопытством наблюдая за бывшим пророком. Ей нравилось чувствовать свое превосходство, свое преимущество, в чем бы оно ни заключалось. - Ты сделаешь все, что нужно, и вернешься с победой. К сожалению, о ходе строительства мне лучше не знать - иначе о них прознает дух. Ему нельзя давать ни единого шанса каким-либо образом помешать. Он и так постарается, поэтому... - она вернулась на прежнее место и приняла ту же медитативную позу, - ...мне придется тебе довериться, Виджил.
Она помолчала, обнаружив внутри себя борьбу. Ее паранойя с яро вспыхнувшей параноей духа пытались в унисон заткнуть голос здравого смысла, твердящего о необходимости предпринять озвученные шаги. Нокс не хотела делиться властью, что было обычным для ситха ее времени, однако реалии нового времени напоминали, что власть и так не сосредоточена в одних руках.
Пройдут месяцы, а то и годы, прежде чем имперская машина будет отлажена.
- Ты мой Глас, Виджил, - чуть кивнула она, приняв решение. Не то чтоб было из чего выбирать - альтернативы, пожалуй, и нет. - До тех пор, пока ты ставишь интересы Империи и мои, что равнозначно, выше собственной важности, ты волен делать все, что необходимо ради процветания Империи, сохранения моей жизни и уничтожения Вишиэйта. Строй оружие Садоу - я сосредоточусь на способе выжить, когда мощь звезды обрушится на вместилище духа. Для этого в последние минуты необязательно мне им оставаться.
Предложение погрузиться в добровольную изоляцию встретило всплеск неудовольствия в душе Императрицы.
- Виджил, я лучше всех знаю, что из себя представляет этот дух - не надо мне напоминать. Чтобы избавиться от иллюзий, достаточно отправиться на Нафему и посмотреть собственными глазами на то, что ждет всех нас, если мы потерпим неудачу. Я трезво оцениваю собственные возможности: у тебя мало времени. Всего месяц, не более. Через месяц он вырвется - и тогда всему конец. Сдерживать его - уже моя забота. Каждый день, час, минуту он тщится сломить, пытая страхом и болью, которую скоро перестану замечать. Когда исчезнет чувствительность, он поменяет тактику, играя не только на страхе и боли, но еще на гордыни и жажде. Тебе лучше выходить со мной на контакт опосредованно, не при личных встречах - иначе дашь возможность себя убить, чтобы сорвать постройку.
Даана говорила размеренно, спокойно, без эмоций констатируя факт, стремясь абстрагироваться от лишних мыслей. Она подумала о том, что Рейджу тоже придется какое-то время побыть вдали от нее: его смерть нанесет непоправимый урон, и дух это знает. Тот и так не дает забыть о потере отца, чем тоже рассчитывает подточить ее пока еще твердую волю.
- Скрыться с глаз публики не выйдет, ученик. Граждане Империи и наши соседи - особенно наши соседи - должны видеть, что Императрица пребывает в добром здравии. Я ограничу личные контакты с моффами и адмиралами из соображений их безопасности, однако принимать решения будем в прежнем порядке. Надеюсь, дело не дойдет до встречи со Скайуокером или кем-либо из высокопоставленных республиканцев - их внезапная гибель для нас выйдет боком. Я сосредоточусь на делах в наших школах: на Бастионе необходимо доукомплектовать штат учителей, на Коррибане подготовить помещения в старой академии, а на Лехоне начать строительство на остатках храма раката. Здесь меньше всего опасности потерять контроль над духом: ему нет выгоды и возможности повернуть что-либо в свою сторону.

Отредактировано Daana Koras (2015-02-07 16:18:53)

0

9

Мощь Тёмной стороны несопоставима не с чем в этом мире, она способна согнуть горы и заморозить солнца. Ситху доступна власть над телами и разумами низших существ, такова судьба каждого адепта Тёмной стороны – быть выше остальных. Иногда, Тёмная сторона порождает в действительности невероятные инструменты. Карнесс Муур создал своих ракгулей, чтобы покорить Галактику. Дрейпа создал оружие, чтобы противостоять Мууру и так по бесконечному циклу. Каждый создавал нечто более и более разрушительно, и в определённый момент сила древнего владыки Нага Садау, создала своеобразный венец творения Тёмной стороны – оружие способное разрушить звезду. Виджил немного знал о нём, но представлял себе тот объём чистой энергии, который высвобождается при разрушении чего-то вроде звезды или мелкой планеты. Возможно, этого бы хватило, чтобы временно заточить Императора в таком месте, из которого он точно уже не сможет выбраться, но где найти подобное место? Лишь единицы из живых существ способны выдержать объём силы, который понесёт с собой Император, а Императрица будет просто вынуждена перенести вместе с ним ещё несколько духов пойманных ею на Коррибане, куда можно было спихнуть такой объём силы? В памяти пророка пронеслось несколько способов, но один выделился особенно, способ которым пользовались древние Раката. В библиотеках пророков были отрывки из записей нескольких мастеров джедаев, которые достались им из библиотеки джедаев через Палпатина, в записях были рассказаны случаи нахождения древних артефактов цивилизации Раката, которая когда-то удерживала Галактику стальной хваткой в своей Империи благодаря силе Тёмной Стороны. Подобная ловушка могла бы теоретически сдержать даже такого гиганта, как Император и нескольких других, но тут Виджил отошёл от этой нити своего размышления. Пусть сама Императрица или её муж займутся поисками хранилища для духов, его задача теперь была ему ясна – воссоздать оружие Нага Садау в современных условиях.
Для такого необходимо было соблюсти всё с оригинальных чертежей, но для этого нужно ещё их найти. Даже библиотеки пророков не хранили в себе их, а значит снова за документы, снова за древние голокроны и вновь рыскать по Галактике в поисках очередного древнего артефакта. Пророк понимал необходимость уничтожить это существо, но даже так он иногда желал вырваться из этого круга и заняться личными проектами. Обидно, но на данный момент судьба требует, чтобы он адаптировался к ситуации и нашёл способ вернуть забытые знания владыки Ситхов. Если у него удастся, то никто и никогда не усомниться в нём, даже такие скептики по поводу Силы как адмирал Вертэйн признают её власть.
- Ты мой Глас, Виджил.  До тех пор, пока ты ставишь интересы Империи и мои, что равнозначно, выше собственной важности, ты волен делать все, что необходимо ради процветания Империи, сохранения моей жизни и уничтожения Вишиэйта. –  речь Императрицы лишь повысила настроение бывшего пророка, он даже почти забыл о своих страхах связанных с джедайской компанией своего учителя. Дарт Нокс доверялась ему  и фактически назначила его наместником, а это значит, что ему предстоит ещё больше работы по приведению Империи к стандартам, которые задала его учитель.
- Это честь для меня, учитель. Ваш Глас будет слышен каждым жителем Империи и никто не посмеет усомниться в нём. – Виджил наклонил голову в своеобразном поклоне владыке Нокс. Правую руку, а точнее свой металлический протез, он приложил к сердцу.
- Строй оружие Садоу - я сосредоточусь на способе выжить, когда мощь звезды обрушится на вместилище духа. Для этого в последние минуты необязательно мне им оставаться.
- Учитель, возможно я мог бы предложить вам выход. – Виджил поднял взгляд и посмотрел на Дарт Нокс. Он не желал упускать возможности оказаться полезным, если это заслужит ему удовлетворение Дарт Нокс, даже если к ней в голову приходила такая идея. – Есть вероятность, что вы могли бы заточить дух внутри Ракатанской тюрьмы. Они известны своей бездонностью, что вполне может означать, что Император останется внутри надолго. Конечно же сперва подобную ловушку нужно найти, но эти поиски дают мне время найти чертежи Нага Садау, что я уверен окажется самой...занимательной частью моей работы.

Отредактировано Vigil (2015-02-05 11:01:24)

+2

10

Чуть не забыла добавить музыку к посту

Brian Tyler – Into the Storm

Таковая идея действительно приходила в голову Нокс, но ей понравилось, что ученик эрудирован настолько, чтобы слышать о таких древних вещах, как затерянные артефакты раката. Ситх удовлетворенно кивнула.
- Одну из таких я нашла на Тарисе и поместила туда дух своей бывшей наставницы, которая хотела захватить мое тело, но угодила к Кхем Валу, когда тот помешал ритуалу. Временами ей удавалось ненадолго взять его организм под контроль. Она надеялась, что я помогу ей исторгнуть моего самого верного союзника в ментальную темницу ради ее знаний. Как наивно. Запечатав темницу, мы выбросили ее в космос. К сожалению, ракатанские артефакты слишком прочны, поэтому каким-то образом эту ловушку нашли и сохранили до сегодняшних дней. А потом умудрились открыть. У меня есть серьезные подозрения, что именно Заш стоит за убийством отца и покушением на меня: на нее указывают детали, неизвестные даже Каданну, разве что тот нагрезил их по особому замыслу Силы. Как только Дреутан найдет Заш и ловушку, проблема с вместилищем для Вишиэйта решится. Я представляю, где ее спрятать навечно, однако сейчас обойдусь без подробностей: в некоторые моменты дух способен узнать мои мысли. До конца весь план должен остаться в секрете.
Даана замолчала, стоя в десяти шагах от Ритхилта, на которого вдруг посмотрела иначе. Ничего не говоря, она прищурилась. Зеленые глаза в полумраке блеснули лиловым и красным. От женщины волнами распространился мертвенный холод, от которого выцветала вся окружающая обстановка. Стремительно поднимаясь по ногам, холод целеустремленно взбирался, намереваясь сжать когтистыми пальцами сердце мужчины, однако прежде поднялась и сжалась рука Нокс, невидимо обхватывая горло бывшего пророка и с помощью Силы поднимая над полом. Где-то на задворках сознания почудился чей-то снисходительный смех. Белое до синевы лицо женщины застыло неподвижной маской, разве что глаза неестественно ярко горели. Пальцы то усиливали, то ослабляли хватку, отражая чудовищную внутреннюю борьбу. Под ее кожей мышцы ходили ходуном, от напряжения кровь пошла носом. Наконец пальцы разомкнулись, так и не сломав трахею, Силовой удар отшвырнул Виджила сквозь открывшиеся двери. Собрав всю свою волю, удерживая дрожавшее, рвущееся к пророку тело, Даана метнула молнию в стену рядом с проемом:
- Уходи немедленно, Виджил! Держись от меня подальше, пока не вернешься с оружием Садоу! Беги, пока даю тебе время!
Огромным усилием она развернулась, за ней захлопнулись двери, отрезая от ученика. Смех продолжал звучать в мыслях, победно и властно, ничуть не разочаровано. Не зная, куда себя деть от бушевавшей изнутри ярости, Нокс окружила себя щитом молний, вкладывая накопившуюся энергию, всю, без остатка. Устрашающая сфера достигла почти потолка, электрические разряды метались по поверхности с бешеной скоростью и очень, очень не скоро иссякли.

Отредактировано Daana Koras (2015-02-07 23:27:14)

+2

11

Даже стоя на расстоянии от императрицы он чувствовал тёмную энергию Вишиэйта, что сочилась сквозь неё, как вода просачивается в дырявый корпус корабля. Мертвецкий холод пробирался по телу ситха, но он старался сдерживать эмоции. Он прятал их, сдерживал в стальной узде свой страх, скрывая его так глубоко внутри самого себя, что можно. Это существо не достойно называть себя ситхом, он даже не живое существо, а лишь сгусток вечно голодной энергии, который помешался на своём превосходстве. Он старался пробраться внутрь советника, холодным куском льда проходя ему по спине, поднимаясь выше к голове и застревая в горле, как плохо прожёванный кусок еды. Дыхание замедляется, оно прекращается и тут Виджил резко понимает, что действительно не может дышать, как будто чья-то огромная рука сжала его горло и не желает отпускать.
“Вишиэйт.” – это слово всё объясняло, Виджил тут же увидел, как Дарт Нокс теряла контроль, но жёстко отбивалась от этого существа. Он чувствовал, как чистая Тёмная сторона Вишиэйта билась с силой Императрицы, как её мощная хватка на шее становилась то сильнее, то ослабевала. Он видел короткие движения её рук, её неудачные попытки вырвать у Вишиэйта из рук контроль. На мгновение Виджил почувствовал, как пальцы Силы на его горле разжались и в тот же момент мощный толчок Силы направил его назад, в сторону выхода из комнаты. Пророк с преогромным трудом сумел исправить свой полёт так, чтобы удариться спиной, а не лицом, об стену. С грохотом он влетел в какую-то мебель, кажется в стол из дерева, разломав тот на много кусков и разбив стоявшие на нём цветы. Двери в комнату медитации захлопнулись, выпустив напоследок несколько молний в сторону пророка, но к счастью они пролетели мимо. Виджил взял себя в руки, ответ на происходящее был прост – императрица не справляется с этим существом, а значит, ему нужно поспешить. Протез пророка впился в стену, на которую он облокачивался, пробив небольшой отверстия в каменной стене, Виджил использовал их как опору для того чтобы быстро подняться. Пророк тут же сконцентрировался, тот страх, что он прятал внутри, теперь служил, как топливо для его воли. Советник поднял руки и сконцентрировавшись коснулся невидимыми руками Силы на предметах вокруг него, по воле его столы, стулья, небольшие статуи, шкафы и все что не было приделано к полу полетело к двери в комнату медитации. Ситх не собирался просто так выпускать это существо, даже если оно заточено внутри его учителя. Пока он не уверен, что она полностью его контролирует, он не выпустит её оттуда, а сейчас она явно не была в полном контроле. Быстрым шагом пророк двинулся на выход из комнаты, закрывая за собой все двери и замуровывая их за тонной мебели и мусора, собранного по всей комнате.
Наконец ситх вышел из  главной двери, заперев за собой двери и проверив, чтобы замки точно работали. Имперские рыцари явно услышали шум оттуда, в руках у них были световые мечи, но они не атаковали. Они были неуверенны или побаивались, на данный момент это уже не важно. Виджил бросил на них свой взгляд, пары золотых глаз хватило, чтобы утихомирить эту парочку и заставить их опустить оружие.
- Никого не выпускать и не выпускать, даже если Императрица объявит, что она рожает. – Ситх просто давил этих жалких рыцарей своим взглядом, никакого настоящего воздействия даже не требовалось. – Всех посетителей пропускать через меня, в случае, если императрица попытается выйти, вызвать меня и подготовиться к бою. Ввести в коридор группу боевых дроидов. Я хочу, чтобы это место было изолированно, пока я не буду уверен в отсутствии опасности для всех вокруг, вам всё ясно? От этого зависит ваша жизнь, вам это понятно?
Имперский рыцарь лишь покивал ему, немного подрагивая, смотря в глаза ситха. Кажется, даже он понимал, что сейчас ему было разумнее слушать то, что ему говорит Советник, даже если он ситх.
- И приведите сюда настоящих членов вашего Ордена, мне нужны лучшие люди на страже этой двери, исполняйте! – Виджил отвернулся от них и быстрым шагом направился прочь из имперского дворца, на данный момент ему предстояла долгая работа, и нужно было приступать сейчас.
- Это лишь начало, Тенебри. - шепнул себе под нос Виджил, мыслями возвращаясь к пожирающему голоду, который был заточён внутри Императрицы. - Лишь начало.

Отредактировано Vigil (2015-02-08 09:38:46)

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Безумие как необходимая часть плана [Бастион, 8:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно