19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Следующая станция: Ад, конечная" [Корускант, 6:7:15]


"Следующая станция: Ад, конечная" [Корускант, 6:7:15]

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

https://i.imgur.com/A9cbt4C.jpg

Участники эпизода: Гален Марек
Место действия: Корускант, Внешнее Кольцо
Время и обстановка: 6:7:15 (6-е мелона 15ПБЯ), три месяца после Тайфона. Местное время: 13:00, пасмурно

Предыстория:
После встречи со своим темным двойником и обнаружения одной из баз Единого Удара, Гален решает немного отдохнуть. Встретившись с Джуно и проведя с ней один день, Гален собирается лететь обратно на Йавин IV, но по случайности садится на поезд, который везет его в сторону космопорта, в котором он не оставил свой звездолет...

Развитие событий:
На несущемся поезде Гален ощущает опасность в передней части локомотива. Он начинает проверять происходящее и перемещается из вагона в вагон, пока не обнаруживает, что пассажиры взяты в заложники, а в вагонах находится куча взрывчатки. Фанатики Единого Удара собираются устроить очередной теракт, врезавшись в конечную станцию - в космопорт и унести с собой огромное количество граждан Корусканта.

Мастер Игры:
Elros Alde

музыка для квеста

Hans Zimmer & James Newton Howard - Molossus

+1

2

Настроение у Галена было просто ужасным. За проведенное время с Джуно, он так и не смог сказать ей ни слова о своем клоне. Также он не смог сказать и о том, что стоит, возможно, прекратить их отношения. Сделать больно любимому человеку оказалось для него гораздо сложнее, чем он думал. Про то, чтобы отпустить самое важное в его жизни не было и речи. Он был еще не готов к такому резкому повороту. Конечно, было бы правильнее сделать все как можно скорее, но он не мог, хоть сам знал, что дальше будет еще хуже. Гален чувствовал, что если отпустит Джуно, то все его страдания были напрасными. Без нее он бы так и остался рабом Темной Стороны.
Марек был занят прокручиванием одних и тех же картин в голове, в попытке уловить необходимый для нахождения решения смысл, но все было безрезультатно. Вдобавок к этому он не заметил как сел в другой поезд. А чтобы понять это, для начала было бы нужно как минимум снять капюшон, почти полностью закрывающий лицо. Последнее кстати не пригодилось, так как Сила с чего-то стала предупреждать что тут что-то не так, а вот что именное сразу было не понять.
Гален осознал, что едет совершенно не туда, как только встал с кресла, но Сила говорила явно не об этом. Было тут что-то иное, что нельзя назвать простым совпадением. Осмотревшись, было все еще неясно что именно тут не так, поэтому просто послушавшись своих ощущений, он пошел вперед по вагонам, проверяя каждый из них.
Первой и последней идеей на тему, что может произойти было то, что возможно вернулся клон, но тут же присутствовала не стыковка - Сила ощущалась иначе, нежели в прошлый раз. Причем угроза становилась сильнее с каждым шагом по вагонам.
Переходя из вагона в вагон, Гален не замечал ничего странного - прорва пассажиров всевозможных рас, но ни намека на опасность. Марек уже начал думать, что просто устал, но увиденное в окошко двери следующего вагона весьма удивило.
Люди с оружием, да еще в знакомой по вчерашнему происшествию форме. Также им была замечена взрывчатка, напоминающая вчерашнюю. Что именно захотели взорвать солдаты Единого Удара(помимо поезда конечно), он пока знать не мог, как и не знал то, что же делать ему самому.
Осторожно наблюдая через окошко, он приметил солдат, которые движутся в его сторону, возможно, для того чтобы проверить остальные вагоны поезда. И будет очень плохо если его заметят. Скорее всего сразу взорвут весь поезд, или же могут перестрелять невинных пассажиров. Ни один из вариантов не устроил бы его как Джедая.
Марек, не подавая вида вернулся в вагон, и уселся в кресло, недалеко от двери. Он укутался в свой плащ и стал терпеливо ждать" гостей с оружием", слушая обстановку в вагоне. Ему казалось странным, то относительное спокойствие, что царило здесь. Каждый из пассажиров был занят по-своему. Кто-то молча сидел и поглядывал по сторонам, некоторые разговаривали друг с другом, были и те, кто решил немного прикорнуть по пути до своей станции. Но никто и не думал, что очень скоро сюда ворвутся солдаты с оружием и их "покою" настанет конец.

0

3

Как верно подметил Гален Марек, в последующих вагонах были подозрительные лица. Их выдавала их знаки на брони, которые Гален уже видел буквально вчера. Что это могло означать? Явно ничего хорошего. Он заметил взрывчатку, которую боевики устанавливали в вагоне спереди, а остальные держали на мушке пассажиров. Впереди послышались крики, но тот был быстро приглушен очередью бластера.
Следом настала очередь нового вагона, в котором сидел Гален. Дверь мчащегося вперед вагона открылась, а внутрь зашли пятеро статных мужчин. Каждый из них был в серой броне, на руках были красные кулаки - символы Единого Удара.
- Руки за голову!
- Не двигаться!
В вагоне вновь послышался крик. В основном женский.
- Молчать! Мы не будем терпеть ваши чертовы визги! Огонь будет на поражение! Всего один писк и мы перестреляем всех вас, ясно?!
Сзади вошли ещё двое парней, таща за собой ещё один большой контейнер со взрывчаткой. Люди сжались в своих креслах, держа руки за головой. Некоторые с ужасом смотрели на происходящее, как на жуткий кошмар.
Вагоны поезда были все, как один. В каждом вагоне было по четыре ряда сидений, слева и справа по два. В центре было место для стоячих мест. Каждый вагон длиной в 30 метров, через каждые 7 метров двери на обе стороны - итого 6 дверей по обе стороны. Ширина прохода между вторым и третьим рядом вагона - один метр. В конце вагона, есть дверь, ведущая к следующему вагону, кроме последнего вагона, так как сзади него нет ещё одного прицепленного состава. Итого количество вагонов - 12. В данный момент Гален находится в 7ом вагоне. В 6ом вагоне Гален успел заметить прежде ещё около дюжины бандитов. Там взрывчатка установлена возле каждой пары дверей, т.е. 3 штуки на вагон, а также есть большое количество контейнеров для взрывчатки на следующих вагонах.
Боевики держались за свои винтовки, осматривая ситуацию вокруг, пока их напарники устанавливали первый контейнер бомбы у первой пары дверей. Также Гален успел заметить, что боевики вооружены виброножами, гранатами и бластерами, а один из них ещё и владел встроенным огнеметом на запястье правой руки.
[NIC]CorTram[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/QkqM3vC.png[/AVA][STA]Петля Мебиуса[/STA][SGN]- Мы едим на невероятной скорости.
- Простой перевод стрелки. Поезд пересекает развязку после поворота. Правильная комбинация в нужный момент, чтобы применить свойства ленты Мебиуса.
- Вы придумали совершенную машину.
- Не богохульствуйте, сын мой. Человек изобрел столько машин, но забыл, что сам он - машина, намного более сложная, чем все те, что он изобрел.
- Теперь не будет пределов.
- Их никогда и не было. Человек ни знает ни своих пределов, ни своих возможностей. Не понимает даже насколько он не знает себя. Чему удивляться? мы так заняты поиском внешних ценностей, что даже не понимаем, что нам действительно нужно.
- Но ведь это так важно! Стоит рассказать об этом, как все изменится!
- Но ведь вы рассказали. Вы все прекрасно объяснили. Сегодня я проезжал через станцию "Парк" и имел возможность наблюдать за вами, пока вы объясняли им теорию Мебиуса. Быть может вам кто-то поверил?
- Нет. Но вам поверят.
- Нет. Я бы использовал те же слова, что и вы. Я бы сказал ту же правду. Но дело в том, что мы живем в мире, где никто ничего не слышит, мой дорогой Пратт. (с)
[/SGN]

0

4

Гален, как и остальные пассажиры, послушно убрал руки за голову, делая это так, чтобы ткань плаща не раскрыла его мечей. Поначалу он хотел просто использовать Силу для устранения солдат, ведь пятеро не проблема. Сломать шеи одним движением руки привычное дело для него, но у всего есть предел и даже ему несколько проблематично взять в захват сразу семерых.
Рядом с ним сидела молодая семья. Женщина, мужчина и мальчишка лет семи. Их страх он чувствовал очень четко, и было в нем что-то необычное – мальчик боялся меньше всего.  Рисковать жизнью ребенка ему не хотелось, но иного выхода он не видел. Пока взрывчатку собирались ставить у первой двери, что близко к нему, и пятеро из семи членов Единого Удара были достаточно близко, чтобы их удалось прикончить быстро.
Призвав Силу на помощь, Марек притянул один из мечей себе в руку и начал быстрый и смертоносный танец. Первую жертву он пронзил мечом, еще вставая с кресла, в район грудной клетки, особо он не вглядывался, куда именно вогнал меч, но рефлекторно метил в сердце. Следующего также быстро настигла расправа. Резкий разворот и в завершении своего вращения, меч Галена прошелся прямо по шее террориста. Удар был однозначно смертельный, и про второго теперь тоже можно было просто забыть. Движения Галена были невероятно быстры, но остальные бойцы уже начали соображать, что же такое тут происходит, но вряд ли их вообще могло бы что-то спасти от клинка Старкиллера.
Третий в цепочке смертей уже попытался хоть что-то сделать, чтобы себя защитить, а именно – направить винтовку на Джедая. Увы, это не помогло, ведь Гален был слишком быстр. Быстро сблизившись и уйдя в сторону от наведенного на него оружия, он совершил еще один взмах мечом, на этот раз, двигаясь вперед и целясь в район пояса. Получилось все очень красиво, но на этом Гален не стал прекращать двигаться. Сообразившие (или не сообразившие) техники собрались прикончить Галена своими виброножами, и подошли слишком близко, видимо надеясь на  эффект неожиданности, но не тут-то было. Джедаи предчувствую подобные события, что и произошло. Старкиллер, как бы продолжая свой взмах меч, что убил третьего, совершил разворот и последующий удар снес сразу две головы. На этом танец прекратился. Все произошло очень быстро, и для заложников все было больше похоже на размытые движения, украшенные голубым цветом клинка Джедая. Десять секунд, один джедай и пять трупов.
Гален стоял прямо перед ящиком с взрывчаткой, а вот два оставшихся бойца Единого Удара, похоже, поняли, как остановить Джедая и наставили оружие на заложников. И, пожалуй, это действительно его приостановило. Но в его распоряжении было главное оружие – Сила, а сдаваться он и не думал, пусть чуть умерив свой пыл.

Отредактировано Galen Marek (2015-02-12 08:42:51)

0

5

В вагоне настала гробовая тишина - пассажиры вжались в кресла и не дергались, пока Гален разобрался за несколько мгновений сразу с пятью террористами. Остались только двое. Оба отходили назад в сторону следующего вагона. Они отступали медленно назад, смотря в лицо противника, Джедая.
- Черт... Стреляй! - крикнул тот, что был позади второго.
Стоящий впереди террорист открыл очередь в сторону Галена, а второй схватил сидевшую шатенку за одежду и прижал к себе, приставив к её голове бластер.
- Ещё одно движение, Джедай, и я размозжу ей мозги!
Темнокожий террорист был явно озлоблен - все пошло не так, как должно было. Бомбу техники таки успели активировать нажатием двух кнопок. Но появление Джедая все испортило. Похоже миссия этой группы была под риском срыва.
Бомба была похожа на ящик. С одной из сторон была панель, на которой стоял таймер, показывавший тикающие 07:00 минут. Времени явно было в обрез. Через панель бомба не вырубалась, так как панель была заблокирована. Однако под ней была небольшая дверца за которой находились провода. Сорвать дверцу-крышку не составляло труда, однако 7 проводов (фиолетовый, красный, синий, желтый, черный, зеленый и белый) явно могли сбить с толку.
[NIC]CorTram[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/QkqM3vC.png[/AVA][STA]Петля Мебиуса[/STA][SGN] [/SGN]

0

6

Было крайне глупым решением, как давать приказ стрелять, так и совершать эти выстрелы в джедая. Даже не слишком умелый обладатель светового меча, мог отразить выстрел из бластерного оружия обратно в стрелявшего. Что касается Галена, то первый выстрел в очереди он возвратил бойцу Единого Удара прямо в голову. Еще три пришлось отклонить в потолок, чтобы не задеть кого-либо, а вот пятый, последний из очереди, Марек запустил в голову второму террористу, решившему взять в заложницы девушку. Террорист, умер мгновенно, а заложница даже не успела толком перепугаться. Не совсем джедайское решение проблем, но вполне в духе Старкиллера.
Пока все получалось без затяжек и жертв среди гражданских. Увы, мечту о том, что все пройдет хорошо, прервал звуковой сигнал исходящий от ящика с взрывчаткой. Чтобы проверить, что же такое случилось еще, Гален деактивировал свой меч и вернул его на пояс, а затем подошел к странном источнику звука.
- Прошу всех скорее пройти в следующий вагон. - Нейтральным голосом произнес джедай, когда увидел, что на дисплее консоли отображен счетчик времени до взрыва. Почему именно взрыва? Наверное, потому что контейнер являлся бомбой сам по себе.
Пока перепуганные пассажиры спешно переходили в следующий вагон, Гален попытался отключить отсчет через консоль, но получил твердый отказ в виде "в доступе отказано". И видимо предотвращать взрыв ему придется вручную. Но главная проблема была в том, что он почти не знал, как обезвредить взрывчатку вручную, и сейчас бы ему очень пригодилась помощь Прокси или Джуно, но он был один.
Крышка на боку контейнера открылась без проблем, но не явила ничего радостного. Сразу семь разных по цвету проводов сбивали с толка. И порядок действий был совсем не ясным - рвать только один, несколько, или же, быть может в каком-то определенном порядке. Обычному человеку пришлось бы действовать наобум или убежать, но у джедая в таких случаях есть верный союзник - Сила. И прислушаться к этому союзнику, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, сейчас, пожалуй, единственный выход для Галена.
Сев на колени перед взрывчаткой, Джедай закрыл глаза и сосредоточился на объекте перед ним. Долго ждать не пришлось, ведь на таймере еще оставалось где-то шесть минут, прежде чем он начал действовать.
Первым был оборван белый провод, за ним одновременно красный и черный, а затем поочередно зеленый и желтый. Правильно ли действует Марек с первого взгляда невозможно не определить, но во всяком случае, он теперь точно знал, что делает.

Отредактировано Galen Marek (2015-02-23 14:02:06)

0

7

Тиканье часов на бомбе остановилось. Оставалось теперь только зачистить следующие вагоны, где ситуация была не лучше.
В следующем вагоне с заложниками можно было не возиться, так как людей просто перестреляли, смело устанавливая взрывчатку. Две бомбы поставили, а счетчики уже тикали, показывая 06:12. Заметившие что их товарищей перебили семеро вооруженных лиц Единого Удара приготовили оружие, а двое из них уже достали гранаты, собираясь метнуть их прямо в дверь, как только Гален постарается ворваться к ним из 7го вагона в 6ой. Ну а ещё двое из семерых достали по два виброклинка, собираясь вступить в ближний бой с Рыцарем Джедаем.
На полу вагона лежали невинные люди, застреленные бандитами. Из их тел дымились отверстия от бластерных зарядов. Только один из пассажиров, раненный мальчик лет 5 уставился на дверь, за которым должен был быть Гален Марек.
- Не мешай нам, Джедай! Это на благо Республики! Иначе все эти люди погибли зря! - крикнул один из парней, державший в руке гранату.
А часы на двух бомбах все тикали... Времени было в обрез.
[NIC]CorTram[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/QkqM3vC.png[/AVA][STA]Петля Мебиуса[/STA][SGN] [/SGN]

0

8

Почувствовать облегчение, пусть и от такой маленькой победы, Галену не удалось. Что-то подсказывало, что в других вагонах все только хуже. И это "что-то" было сильным чувством тревоги, появившимся у Галена, когда тот вышел из краткой медитации.
Старкиллер поднялся на ноги и осмотрел вагон. Никого кроме него не осталось, но больше всего его привлекла дверь в следующую часть поезда. Сила говорила о том, что там произошло что-то знакомое и при этом ужасное.
Быстро приблизившись к двери и всмотревшись в стекло, Гален увидел ужасную картина, от которой он замер, но почти сразу вернулся в себя, уже переполненный злостью.
Причина для гнева была весьма весомая - все пассажиры в вагоне были мертвы. Бессмысленно перебиты, а ведь еще несколько минут назад все они были живы. И виновен в их смерти, скорее всего, был Гален, раскрывший себя и напавший на Единый Удар. Он привык убивать и почти не чувствовал за это вины, но смерть невинных людей, находилась в числе тех вещей, что могли его задеть.
Смысла сдерживать себя, чтобы случайно не задеть кого-то из пассажиров, уже не существовало, а про какую либо пощаду террористам Марек теперь забыл вообще.
Притянув в левую руку один из мечей, он перешел в следующий вагон, предварительно Силой открыв дверь. Встретили его вполне предсказуемо - двумя гранатами, которые он остановил телекинезом еще в воздухе. Чтобы поезд не рванул раньше времени, пришлось выкинуть гранаты в одно из окошек.
Противников же оказалось столько же, как и в предыдущем вагоне - семеро. Двое держали в руках вибромечи. Два метателя гранат взялись за свои бластеры. Оставшаяся троица уже целилась в Галена из своих винтовок, но не спешила стрелять, ведь его закрывали два парня с мечами.
Ни время, ни гнев не позволяли медлить, и только поэтому Гален ринулся вперед, вместо того чтобы неторопливо и с особой жесткостью прикончить ублюдков.
Два мечника стояли рядом с другом другом, загородив собой проход. Убивать их в лоб было не слишком удобно, и Старкиллер ушел влево, поднявшись на сиденье, на ходу нанося низкий удар по боку одного из ближников. Не став останавливаться, Джедай соскочил с кресла, прыгая за спину второму мечнику, и нанес удар по плечу снизу вверх. Если первый мог еще как-то выжить, то второго было не спасти обычными методами.
Ускоряя свое тело Силой, Гален оказался очень ловок, а столь быстрая и неожиданная смерть авангарда заставила одного из троицы обладателей бластерных винтовок в панике выстрелил по Джедаю. Всего три выстрела, но все они оказались отражены в солдат Единого Удара. Двое, что кинули гранаты, и сам стрелявший теперь были мертвы от попаданий в голову.
Марек уже не спешил накидываться на беспомощных перед ним, двух бойцов. Почему-то он решил плавно идти в их сторону, но не успел сделать и пяти шагов, как вновь попал под обстрел. Под страхом неизбежной смерти по Джедаю, был открыт почти автоматический огонь. Впрочем продлилось это пару секунд. Отражая выстрелы одни за другим Гален вернул парочку "подарочков" дарителям в головы.
Теперь живых в вагоне не оставалось, а это значит, что теперь необходимо обезвредить взрывчатку, так же как и первую. И ссе бы ничего, но подойдя первому ящику, Гален Марек заметил маленького мальчика на кресле. Раненого, но еще живого. Похоже единственного выжившего. Он был сильно напуган, но и удивлен увиденным светопреставлением.
- Все хорошо, малыш. Я Джедай. - Произнес Рыцарь. Сам же он не был уверен, что все будет хорошо, так как таймер все тикал, но бросить ребенка просто так - одно из самых сложные его решений. Как бы ни хотелось его спасти, но главным приоритетом являлись бомбы, за разминирование одной из которых, Марек уже принялся.
- Я приведу помощь. Обещаю. - Сказал Джедай, переходя ко второй бомбе. Довериться случаю очень сложно для него, но в следующих вагонах вполне мог быть врач или же аптечка.

0

9

Отброшенные Галеном гранаты взорвались буквально в воздухе за пределами поезда, но гул взрыва можно было успеть услышать в уносящемся вдаль поезде. Первые два мечника пали, один был действительно завален насмерть, а второй смертельно ранен. Оставшиеся пятеро вояк были повержены их же собственным оружием, которое они осмелились направить против Джедая.
Бомбы в этот раз не заняли так много времени, как раньше - все те же провода, все та же ситуация. На таймерах было уже 05:30 и сейчас они успешно остановились.
У последнего солдата, который получил бластерный заряд в лоб при падении выпадает аптечка, из которой возможно по случайности, или удаче, или по воле Силы выпадает шприц с бакто-инъекцией в нераспакованной коробочке.
- Это... сон? Когда я проснусь..? - произнес мальчик.
Между тем в следующем вагоне через окно в двери Гален мог заметить следующую картину: в пятом вагоне не было бомб, как в прочем и в четвертом, что узнает вскоре. Однако там были ещё живые заложники, которых держали на мушке пятеро наемников. Заложники вжались в сидения, среди них были и дети, которых пытались прикрывать похоже их родители. Наемники нервно смотрели то на дверь, то на заложников.
Четвертый вагон также был пуст от бомб, но ситуация была такой же, как и в пятом. В этот раз уже трое солдат всего лишь, стояли спиной к стенке, словно пытались устроить засаду Галену. Двое были справа от дверцы, ещё один слева. В остальной части вагона были опять же живые заложники.
Наконец, третий вагон был без заложников - видимо причиной тому было то, что пассажиров третьего загнали в четвертый, поэтому там Гален мог бы заметить, что в вагоне больше людей, чем в других вагонах. Однако там стояли две бомбы - в самом самом конце вагона, а в начале вагона было пятеро солдат, смотревших через окна и один из них прижал руку к уху, видимо пытаясь связаться с кем-то из своих, чтобы разведать обстановку.
[NIC]CorTram[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/QkqM3vC.png[/AVA][STA]Петля Мебиуса[/STA][SGN] [/SGN]

0

10

Гален потихоньку стал привыкать к работе с взрывчаткой, так как порча мелких проводков проходила быстрее, нежели в первый раз. А судя по только что застывшему времени на теймере, он вполне мог успеть спасти положение, но ему все равно следовало торопиться.
И как только он поднялся на ноги и сделал шаг в сторону двери, ведущей в следующий вагон, то обратил свой взор на "случайно" оказавшийся здесь шприц с бактой. И теперь Гален уже ни за что не смог бы бросить мальчика, ведь помочь ему по воле Силы вполне реально и при этом, почти не теряя времени.
Притянув с пола шприц, Гален развернулся и подбежал к мальцу. Мальчик пристально смотрел на Рыцаря, пока тот возился с бомбами.
- Это... сон? Когда я проснусь? - Произнес ребенок, когда перед ним стоял Гален и распаковывал шприц с бактой.
- Да, это сон... - Спокойным голосом сказал Джедай, склонившись над мальчишкой. Гален Марек улыбнулся и осторожно вколол лекарство. - Скоро ты проснешься, и все будет как раньше. - Врать он совсем не хотел, но как-то успокоить ребенка все же следовало. - А раз уж это сон то я, пожалуй, скажу тебе свое имя. - Старкиллер осторожно вытер слезу со щеки мальчика. - Гален Марек. Может, когда-то мы еще увидимся. Ну, а пока... спи... иначе как ты проснешься? - Тихо прозвучало из уст Галена и он, наконец, выпрямился. Малец быстро закрыл глаза, а Марек двинулся в следующий вагон. То, что Джедай таки смог помочь ребенку, согревало сердце, но не настолько, чтобы унять его гнев.
Потерянное время требовалось наверстать, но отсутствие взрывчатки в пятом вагоне насторожила. Становилось не ясным то, зачем же пропускать один вагон, при этом пичкая взрывчаткой другие. Предположение о том, что Единый Удар собирается просто взорвать поезд, отпало, а на новые идеи не было времени. Кое-что все же было ясно точно - придумавший план по взрыву поезда, не предусмотрел появление Старкиллера.
Ублюдков в вагоне на этот раз оказалось всего пять. Причем все как один целились в гражданских, уже готовясь стрелять как, только Джедай покажется в вагоне.
Джедаям часто приходилось принимать тяжелые решения, и потом отвечать за свой выбор. Бывали и случаи, когда Хранителям мира приходилось жертвовать несколькими, чтобы спасти многих. Но пока этот случай еще не наступил. Пусть наемники и держали на мушке заложников, то и дело, поглядывая на дверь, они совершили серьезную ошибку, встав в линию. Мнение, что Джедаи метают свои мечи только по дуге и вращая их - ошибочно, причем смертельно.
Гален с помощью Силы заставил дверь открыться и, вскинув руку, отправил свой меч в полет, активируя его в воздухе. Разогнать столь малый предмет до огромной скорости, не составило ему почти никакого труда и наемники даже не поняли, что их так быстро сразило. Только последний в цепочке перед смертью мог заметить, как из его груди торчала рукоять светового меча.
Жертв среди мерных граждан Республики не было и по сравнению  с тем ужасом, что случился  в шестом вагоне, здесь все просто прекрасно. Однако, останавливаться на этом Джедай не собирался.
Гален не стал ничего говорить или просить всех пройти в конец состава. Элементарно не было времени. Он почти бегом пересек вагон, по пути вернув себе свое оружие, и почти угодил в приготовленную для него ловушку, но вовремя остановился перед дверью. Чутье говорило, что впереди находится опасность, ну помимо взрывчатки.
Через окошко в двери было заметно, что в четвертом вагоне нет ни взрывчатки или кого-то из группировки Единый Удар, и это был не единственный фактор, указывающий на то что что-то здесь не так. Не могло быть так что фанатик вдруг решили сдаться и убежать. Впрочем другой фактор более четко указывал на наличие засады - большая часть пассажиров смотрела в сторону Галена, причем не именно в него, а в стороны.
Не самая хитрая ловушка, и даже неопытный падаван выявил бы эту засаду и обратил ее себе на пользу. Единый Удар и до этого удивлял своей тупостью, причем даже не собирался исправлять это упущение. Фанатики были расходным материалом в чей-то игре. Крайне тупым расходным материалом. А если недавно объявившийся клон и был причастен к этой организации, то уж точно не занимал должность главаря. Слишком глупо даже для него. Все-таки в первую очередь Вейдер воспитывал в своих учениках верность, но никак не тупость.
Старкиллер нажал на кнопку открытия двери, и сделав пару быстрых шагов, прыгнул вперед, совершая кувырок. Предварительно примененное ускорение, позволило не попасться под выстрел, раздавшийся, почти сразу как Джедай залетел в вагон. Выстрелить еще раз никто из устроившихся в засаде не успел. Приземлившись, Марек развернулся и прижал троицу к стене, выпущенной Волной Силы, но лишь затем чтобы взять в захват и еще раз приложить об стену. На этот раз уже сильнее. И пусть это их могло только оглушить, но почему-то  Галену не захотелось добивать их. Не на глазах у стольких свидетелей.
Толпа пассажиров различных рас, сверлила взглядами своего спасителя. Его появление спасло им жизни и дало надежду на благополучное разрешение взрывной ситуации. И проходя по вагону, ему даже не пришлось ничего говорить, чтобы люди расступались, давая ему дорогу понимая, куда и зачем он спешит.

+1

11

Отважный рывок Галена вперед спас много жизней в грядущих вагонах. Но впереди его ожидало не меньше опасностей. Как говорилось ранее, в третьем вагоне не было гражданских, а следовательно заложников. Пятеро солдат, остававшихся вначале вагона, заметили, что произошло с их товарищами и приготовились отстреливаться. Они стали постепенно отходить назад и чем дальше они шли тем ближе оказывались к двум бомбам, расположенных в голове вагона. На данный момент расстояние между ними и бомбами насчитывало 10 метров в длину.
Тем временем прибитые к стенке боевики, начали кричать. Им явно не нравилось, что ими играются, словно куклами и они пытались отчаянно поднять свое оружие и выстрелить в надоедливого Джедая, который мешал им выполнить их работу. Все это происходило на глазах у толпы, которая быстро отошла назад, не желая мешать Галену в его продвижении вперед. Некоторые начали открывать дверь в предыдущий вагон.
- Эй, тут ребенок! Он жив! Тут есть врач?
- Я посмотрю... Возможно, смогу чем-то помочь...
Тем временем трое боевиков пытались сопротивляться, чтобы навредить Джедаю...

Второй вагон был наиболее подозрительным из всех вагонов. Он был абсолютно пуст. Ни гражданских, ни боевиков, ни бомб. Но что хуже, оказавшись там, Гален не ощутил бы абсолютно ничего в последнем, первом вагоне. Лишь через окно двери, которая выводила туда, он мог заметить довольно крупного воина в тяжелой броне, который устанавливал вторую бомбу прямо в кабине вагона.

[NIC]CorTram[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/QkqM3vC.png[/AVA][STA]Петля Мебиуса[/STA][SGN] [/SGN]

0

12

Решение не добивать своих противников оказалось ошибочным для Галена и это повлекло за собой гибель одного из пассажиров. Один из выстрелов попал далеко не в Джедая и это ранение, может быть, оказалось смертельным.
Джедаю же пришлось развернуться, чтобы еще раз утихомирить обнаглевших боевиков. Марек сохранил ублюдкам жизнь, а они предпочли вновь напасть на него и даже убить невиновного.
С раздавшимся выстрелом у людей пропало чувство безопасности от присутствия Джедая, что пришел им на выручку. Вполне оправдано, ведь его решение подвергло их необдуманному риску и потере времени.
Старкиллер не успел далеко пройти вперед, и поэтому вновь поднять троицу в воздух не составило труда. Не став церемониться он применил Удушье на всю троицу.
Я не стал убивать вас, - сказал Марек и с силой впечатал наемников в стену, - дал вам шанс. - Джедай не ослаблял хватки и продолжал душить. – Но вы решили умереть. – Сказал он и отправил выродков уже в противоположную стену, вложив в этот прием всю свою мощь. Теперь то, можно было быть уверенным в том, что они больше не встанут. Может, конечно, они и могли выжить, но без медицинской помощи это ненадолго.
Вновь идя в следующий вагон, толпа уже уступала Галену дорогу, будучи напуганной.
Джедай не должен убивать беспомощных противников, и тем более на глазах у толпы. Это ведет  к Темной Стороне, но для того кто уже познал Тьму, было не так страшно как говорилось в кодексе. Кроме того, Гален же давал им шанс, а значит, виновен только наполовину.
В следующем вагоне все обстояло куда проще. Здесь находилось пятеро солдат и две бомбы, но не было ни одного заложника, в этом плане вагон был пуст. И, похоже, что тут ждали приход  Рыцаря, так как открыли по нему огонь, едва отворилась дверь. Пришлось быстро активировать меч и отклонить выстрелы, чтобы те не перелетели в четвертый вагон и ненароком  не зацепили еще кого-то.
Гален понимал, что стоит ему позволить противнику зажать себя в таком узком помещении, и если по нему откроют автоматический огонь все пятеро, то долго продержаться не сможет. И дело не в том, сможет ли он отразить все выстрелы и останется жив, а в том, что он потеряет время и не успеет обезвредить взрывчатку вовремя.
Стрельба в вагоне была плотной, но не долгой. Гален показал все свое мастерство во владении световым мечом, и если к этому прибавить адреналин, то неудивительно, что наемники были убиты собственным оружием, причем так скоро.
Нейтрализация  бомб заняла не больше времени, и все бы хорошо, если бы не странность, ощущаемая в начале поезда. Впереди было что-то странное, и не то, что следующий вагон оказался совершенно чист как от боевиков, так и от гражданских. 
Аномалия ощущалась как какое-то пятно на Силовом фоне планеты, и понять, что же вызвало это Гален не смог, пока не добрался до головы состава. В само начале поезда обнаружился крепкий мужчина устанавливающий последнюю взрывчатку, вероятно перенесенную из предыдущего вагона.

0

13

Зайдя в первый вагон, Гален смог более четко рассмотреть своего противника. Одетый в синюю броню воин был вооружен вибромечом, который свисал на его поясе. Лицо мужчины скрывал шлем, который был явно мандолорианским - это было можно видеть по визору, который Гален заметил почти сразу, ведь воин заметил Галена и повернулся к нему лицом. За это время можно было различить на задней части крепкой синей брони прикованную сущность, которая буквально рубила все, что было связано с Силой.
- Джедай... Ты опоздал. Тебе не остановить того, что должно случится.
Теперь, когда воин повернулся к Галену, можно было увидеть на броне и другие мандолорианские знаки - символика была нарисована белым цветом, а на наплечнике был виден красный кулак - знак "Единого Удара".
- Тебе не победить меня. Без Силы ты не способен что либо изменить. Смирись со своей участью, - послышалась новая фраза из-под шлема.
Мандолорианский воин схватил свой вибромеч обеими руками, став в защитную стойку. Проблемным было то, что приблизившись к этому воину ближе чем на 10 метров, Гален абсолютно не мог управлять Силовым потоком. И что хуже, мандолорианец преграждал путь к бомбам, которые располагались прямо у контрольной рубки поезда.
Поезд проехал очередную остановку, не останавливаясь. Все ближе и ближе поезд рвался прямиком к космопорту, а на бомбах оставалось 04:10. Компьютерная панель поезда не была сложной. Можно было увидеть, что система была автоматизирована и поезд ехал на автопилоте с установкой "проезд без остановок". Кроме прочего на панели были надписи к каждому рычагу и кнопке, в том числе и возле темнокрасного рычага "экстренная остановка". Мандолорианец стоял чуть-чуть впереди перед дверным проемом в рубку, и справа и слева от него было всего лишь около 0,5 метра свободного пространства.
[NIC]CorTram[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/QkqM3vC.png[/AVA][STA]Петля Мебиуса[/STA][SGN] [/SGN]

0

14

Предстоящая схватка обещала быть напряженной. "Главарь" закрыл собой проход в кабину, где находились система управления поездом и две бомбы, уже установленные им. Судя по всему он, также собрался тянуть время, чтобы Гален не смог свести на нет все их старания, а глушилка Силы, давала ему шансы против Джедая.
Гален однажды уже погибал, и ему совсем не хотел переживать это еще раз, как и не хотел того, чтобы погибли все кого он уже сегодня спас, а чтобы такого точно не произошло, бой никак нельзя было затягивать. Поэтому, как только мандолорец встал в защитную стойку, Гален двинулся с места, сделав пару шагов вперед, а затем постепенно переходя на бег.
Самым страшным в жизни Галену казалось то, что он может потерять самого дорого человека  - Джуно. Этот страх за время спокойной жизни не имел должной силы, чтобы тревожить ум Галена. Но за последние несколько дней этот страх заметно вырос, а когда Гален вошел в поле, блокирующее его связь с Силой, и вовсе воплотился в жизнь. Пустота вокруг и внутри душила, делая обычные вдохи Галена ничтожно малыми. Остальные органы чувств тоже очень удивили Джедая.  Зрение на мгновение словно исчезло, а вернувшись, не давало четкости, во время бега все было крайне расплывчатым, и Галену пришлось остановиться в паре метров от мандолорца. Про слух можно было вообще ничего не говорить - в ушах звенело как от хорошего удара по голове. Но больше всего Старкиллера беспокоило то, что он перестал ощущать Джуно, словно уже потерял ее.
Страх подавил слабость, вызванную лишением Силы, разбудив в Мареке гнев. Гнев, вызванный чувством потери любимого человека, жаждал выхода и единственной целью и явным виновником всего был именно наемник Единого Удара.
Рыцарь активировал свой меч, сделал шаг вперед и попытался нанести удар по наемнику. Взмах был не таким быстрым, как обычно, но движения и хват меча были уверенными. Пусть и без связи с Силой Гален был слаб как никогда, но он являлся искусным мечником просто потому, что отработал каждый прием до совершенства.

0

15

В отличие от Галена, мандолорианец чувствовал себя довольно комфортно. Кроме того, ему было привычно себя так ощущать. Когда Джедай приблизился к наемнику, то смог заметить краем глаза, что было не так - на броне по линии позвоночника мандолорианца располагалась прикрепленная накрепко ящерица. Она была также прикрыта тонким слоем защиты на случай повреждения. Но оказаться за спиной у этого громоздкого воина казалось почти нереальным. Кроме того, Гален мог заметить на левом запястье мандолорианца встроенный огнемет, который он мог использовать в любой удобный момент.
Удары Галена были легко сблокированы. Его удар наткнулся на крепкий блок мандолорианца. Это было немудрено. Такие как он жили битвами, сражениями и не владели Силой. Единственное, на что они могли полагаться это собственные мускулы, физическая сила, бластеры, гранаты, виброоружие, куча гаджетов. А если за воином стоял умный полководец - то это было вообще адской смесью. Неудивительно, что тысячи лет назад ходила молва о великих воинах Мандалора, которые сражались на равных с Джедаями.
Заблокировав удар Марека, мандолорианец оттолкнул Галена чуть назад, идя следом за ним. Тяжелое телосложение прибавляло силы воину и он мог играться с Джедаем сколько ему влезет. Правда ловкости ему не хватало. Воин понесся в контратаку, нанося тяжелые удары с размахом. В каждый удар он вкладывал всю силу и разворачивался торсом за каждым ударом, хотя и остановиться ему так было сложновато.
[NIC]CorTram[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/QkqM3vC.png[/AVA][STA]Петля Мебиуса[/STA][SGN] [/SGN]

0

16

Наемник оказался куда сильнее и увереннее, чем ожидалось, или так просто казалось, потому, что Гален был в весьма невыгодном положении. Удар Марека ничем не удивил мандолорца, а вот сам Гален был удивлен силе его напора. И пусть сила ударов наемника была велика и заставляла Галена отступать назад шаг за шагом, но их не очень высокая скорость позволяла делать правильные и своевременные блоки.
Сила, которую мандолорец вкладывал в атаки, становилась все больше и больше с каждым ударом, и если бы Гален мог, то сразу почувствовал гнев этого человека. Что еще он не мог не заметить так то, что все идет быстрее обычного и лучше бы ему уже закончить этот бой.
Немного посидев в защите, Рыцарь дождался момента, когда мандолорец попытается нанести удар, который Джедай уже не сможет отразить. В этот-то момент и появился шанс на контратаку.
Джедай лишенный всех своих преимуществ Силы, рассчитывал только на свои человеческие рефлексы. Именно рефлексы спасли Старкиллера от добивающего удара. Рыцарь сделал шаг в сторону, насколько позволяло пространство и нанес свой удар вложив всю свою силу. Замах получился славным и удар пришелся на левое бедро, переходя на торс.
От полученного удара мандолорец слегка отшатнулся в сторону, что дало Галену еще одну попытку на быстрый удар. Так же он успел проскользнуть за спину и даже попытался нанести еще удар, на этот раз по ящерице прикрытой броней. Предвидеть, как поведет себя противник дальше Джедай не мог, и ему оставалось надеяться лишь на удачу, раз Сила  была недоступна.

+1

17

В результате контратаки и ловкого скачка Гален вдруг смог "задышать". Пробитый тонкий слой брони на ящерице привел к тому, что по доспехам воина потекла желто-красная кровь рептилии. Сам же он успел сдвинуть первый удар Галена, поэтому меч прорезал броню воина, кончиком нанеся легкую рану. Второй удар выбил воина из равновесия и сам он покачнулся, падая вниз.
Теперь уже сзади Галена продолжал пикать таймер двух бомб. Да и поезд несся со всей одури. За иллюминатором стали виднеться очертания космопорта Коронета. Поезд было необходимо остановить, как можно быстрее, да и к тому же выключить бомбы, чтобы обезопасить поезд от тяжелой участи, как и всех, кто был на его борту...
[NIC]CorTram[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/QkqM3vC.png[/AVA][STA]Петля Мебиуса[/STA][SGN]- Что вы думаете с этим делать?
- Ничего.
- Как ничего?
- Не волнуйтесь, Пратт. Ещё придет время.
- ... А они не понимают, что происходит?
- Они? Они бы никогда бы не смогли проснуться, прежде чем поняли бы, что спят... Чего вы боитесь, Пратт?
- Головокружения.
- Это естевственно. Никто не может заглянуть в бесконечность, не почувствовав головокружения. Никто не может сделать этого, не почувствовав глубокого замешательства. Ведь мы движемся сейчас со скоростью мысли. Как я мог радоваться этой жизни, лишенный прелести, простодушия, искренности? Не удивляйтесь, что я предпочел остаться здесь, во мраке. Ведь снаружи море глухоты, которое уносит нас к тому, чтобы быть непоправимо несчастными.
- Это все не должно исчезнуть.
- Ни люди, ни время не уходят бесследно. Они остаются в нашей душе.
[/SGN]

0

18

Второй удар Галена таки достиг шкуры ящерицы и заставил ее вернуть Силу в привычное для Джедая состояние. Связь с Силой восстановилась столь же внезапно, как и исчезла. Ослабленные чувства вернулись в прежнее состояние, но только на мгновение - зрение не имело полной четкости, а звон в ушах только-только начал пропадать. Дыхание же ничуть не изменилось, оставаясь таким же тяжелым, пускай он и получил нужное количество "воздуха". Вернулась и его связь с Джуно, он снова начал чувствовать ее, во что правда пока верилось с трудом, из-за слишком резкой боли.
Старкиллер инстинктивно собрал в руке вернувшуюся Силу и тут же выпустил в форме Силового Толчка, который позволил мандолорцу полностью свалиться на пол, отправив того в полет через оставшуюся часть вагона. Цена за этот столь ранний прием, была велика. Сквозь сильную головную боль, Гален досмотрел как наемник с треском впечатался в стену и, выключив свой меч развернулся лицом к бомбам и рубке управления поездом. Рыцарь сделал всего один шаг, как ему стало ясно, что он может и не дойти до этих бомб, попросту свалившись от усталости.
Позволить себе упасть Джедай просто не имел права. Ни сейчас, когда от него зависит столько жизней. В особенности, когда только осталось обезвредить две бомбы и остановить поезд - всего ничего.
Времени было, где-то минута или даже меньше, но все, же Гален заставил себя быстрым шагом дойти бомб. На бег не было никаких сил, к тому же и так почти упал по дороге. Гален даже ни обратил внимание на, то, что в его руке больше не было меча, который он видимо, обронил пока сквозь силу шел к цели.
Чтобы обезвредить обе бомбы ушло немало сил, но не времени.  Правда во время процесса провода то и дело меняли цвета или вовсе оказывались не в том месте, и одна Сила ведает, как вообще получилось не взорвать все к ситхам и их псам. Именно Сила вела Марека. Именно Сила позволила ему потянуть за рычаг торможения, не входя в саму рубку, пусть и отзываясь еще одной волной боли в голове. Кто бы мог подумать что великий Старкиллер, смогший сорвать с неба Звездный Разрушитель, был настолько вымотан одной прогулкой по поезду.

Отредактировано Galen Marek (2015-04-07 15:21:00)

0

19

Писк таймеров исчез, а через иллюминатор можно было увидеть постоянно несущийся поезд. Он остановился. Тормоза стали останавливать поезд вдоль рельс и благо до космопорта было ещё достаточно расстояния. Галену удалось сделать то, что он хотел.
Но сзади послышался звук. Поднявшийся мандолорианец был взбешен. Его задача была провалена. И во всем был виноват Джедай. Это было ужасно. В глазах потомственного воителя это был позор. Поднявшись с пола, воин закричал что было мочи и рванулся на Галена, пытаясь завалить его своей тушей на пол.
- Ты даже не представляешь, что ты сделал! И ты даже не представляешь, насколько ничтожны твои попытки что-то сделать!!!
Воин попытался завалить Джедая. Ему было уже все равно на йисаламири на спине. Он был теперь поглощен гневом и желал отомстить своему противнику.
[NIC]CorTram[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/QkqM3vC.png[/AVA][STA]Петля Мебиуса[/STA][SGN] [/SGN]

0

20

Гален облегченно вздохнул, видя через маленькое окошко как поезд начал останавливаться. Его работа Хранителя мира в галактике, на данный момент была завершена и стоит заметить что очень удачно. Пассажиры поезда, к сожалению не все, но все-таки большая их часть, пережили эту попытка Единого Удара совершить столь крупный теракт, а еще был спасен космопорт и все кто там находился, а это как минимум сотня тысяч жизней. Для недавно вернувшегося Хранителя мира очень даже неплохо.
Казалось Гален Марек заслужил отдых и не просто в виде пятиминутной передышки, но нет, Сила посчитала, что он недостаточно потрудился на сегодня. Мандолорец пришел в себя и даже засобирался убить Джедая, рванув на него что есть мочи.
Амбал тараном бегущий на тебя всегда представляет немалую угрозу, а уж если он еще и мандолорец, то мало тебе не покажется. Самый лучший вариант защиты от этой угрозы, для Галена было бы не дать подойти к себе но, к сожалению, на нем сказывалась усталость, и его реакция оказалась недостаточно быстрой для полного ухода в сторону.
Мандолорец добился желаемого – смог повалить Джедая, но тот не собирался сдаваться на милость своему террористу. Старкиллер закрыл голову руками, выставив ими блок, чтобы минимизировать попадания. Получалось не ахти как, по двум причинам. Первая - противник был в ярости и силен сам по себе. Вторая – сильная усталость Марека.
Попытка силой скинуть с себя этого амбала ничем не увенчалась, и только острое желание жить напомнило Галену про его возможность использовать Силу и еще один меч на поясе.
Выпустив волну Силы, Гален скинул с себя «гору ярости». Мандолорец кувырком откатился на пару метров назад, и Рацарь Джедай даже поднялся на ноги, не настолько быстро как его противник. 
Амбал быстро пришел в себя, трюк Джедая только сильнее разозлил его. Настолько, что он собрался пустить в ход свой огнемет, но только собрался. Гален оказался быстрее, запустив снятый с пояса меч прямо в шею наемнику.
Уже во второй раз Гален почувствовал облегчение и свалился на колени, продолжая тяжело дышать. Боль должна была вот-вот вернуться, что неизбежно ведь разбитый нос и рассеченная бровь не могут не болеть, при этом умалчивая про обычные синяки. Хорошее было в том, что Гален Марек еще оставался в сознании, а не отрубился от усталости.
- Славный бой.- Вырвалось из уст Джедая. К кому он обращался было не известно, может к телу наемника - тот действительно был достойным противником, а может по старой привычке к Прокси и Джуно, пускай их и не было на связи.

Отредактировано Galen Marek (2015-04-08 09:16:58)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Следующая станция: Ад, конечная" [Корускант, 6:7:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно