19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » "История о том, как не надо выполнять миссии." [Космос, 9:10:14 ПБЯ]


"История о том, как не надо выполнять миссии." [Космос, 9:10:14 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

I. Полное название флэшбэка:
Грустная (веселая) история о том, как не надо выполнять миссии.

II. Время происходящих событий:
9:10:14, восемь месяцев назад.

III. Участники флэшбэка:
Маттарн Райли & Анабель Блэкфилд.

IV. Краткое описание событий:
Жизнь прекрасна, когда у тебя есть поставленная задача. И все хорошо, и все супер. Ты собираешься, выслушиваешь тонны информации, решаешь, что тебе надо, а чего не надо. Садишься в "крестокрыл", и летишь навстречу несложному, но такому важному заданию с мыслью, что вот - настал твой звездный час. Ну или без мысли, а просто с готовностью. Или даже без нее. Короче, просто летишь. И каково же твое удивление, когда за твоим простым заданием (просто черный ящик из разбившегося на необитаемой планете дрона) охотится еще один стремный тип, посланный непонятно кем и непонятно зачем. И ты думаешь: надо закончить миссию и возвращаться, пока не получил в дюзы торпеду. Но вот ты на необитаемой планете с тем самым стремным чуваком, а дальняя связь работает только в одностороннем режиме.

Смотрите в следующих сериях: много мата, тупые сцены безудержной наркомании, истребление мозговых клеток, море алкоголя, еще больше странных сцен и многое, многое другое!

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Отсутствует.

+1

2

Мандалор. Даже не Мандалор, а мандалорианцы – это такие засранцы, которые умеют выполнять свою работу на пять с плюсом. Взять, например, того же Бобу Фетта – идеальный наёмник-мандалорианец, который справляется со своей работой и к такому уровню стремятся и другие мандалорианцы. Одним из таких является Мэтт. Полное имя – Маттарн Райли. Состоит в команде «Эспада» и, наверное, единственный из всей команды, которого не терзают традиции и принципы мандалорианцев. Точнее, он «при всех» их исполняет, а уже где-нибудь в другом месте – работает по своим принципам. Как говорится: «Даёшь свободу слова!»
Вернёмся к настоящему. Заказ ради пополнения казны нашей команды? Увольте! Да после того, что произойдёт дальше, проще будет все эти деньги оставить себе. Хотя иногда всё проходит далеко не по плану и, возможно, это один из таких случаев. Проверка всех систем на корабле: всё работает и никаких проблем не наблюдается, пока что. Миссия должна пройти без всяких проблем, ибо в инструкциях не было сказано о каких-то возможных стычках, но походу информатор кое-что скрыл от Райли. Почему? Да потому что прямо в космосе можно было заметить летящий «крестокрыл», да и к тому же в ту же сторону, что и сам Мэтт. И тут он начал вспоминать все пункты в инструкциях и, вспомнив всё, рука мандалорианца на автомате схватилась за ручку управления оружием, а именно ракетным оружием. Да-да, без церемоний и сразу избавиться от помехи. Хоть и пилотирование было у Райли не ахти, но стрелять он умел и очень точно. Цель была в прицеле и после нажатия кнопки ракета устремилась прямо в пролетающий «крестокрыл». И буквально через несколько мгновений ракета настигла цели, но вся эта неосторожность, а именно использование ракетного оружия на близком расстоянии, привела к тому, что обломки полетели прямо в сторону корабля Маттарна. В следствие того, что пилотирование было не ахти, Райли почувствовал, что если не катапультироваться сейчас, то потом будет поздно. Дёрнув рычаг, кабина раскрылась и мандалорианец вместе с креслом вылетели в открытый космос. Пролетавшие мимо обломки всё-таки задели корабль, после чего тот тоже подорвался и превратился в кучу космического мусора. Однако, всё на этом не заканчивается. Мэтт начал всматриваться в место попадания ракеты: вдруг пилот ещё остался жив?

+1

3

Начало того дня было на редкость хорошим.
Я получила одно из первых соло-заданий в составе Разбойного Эскадрона; не сложное, но важное. Это был один из тех моментов моей жизни, когда я не стремилась к чему-то недостижимому, радуясь каждому шансу заниматься тем, что любила. Ведж дал мне возможность летать; у меня больше не осталось ничего, чем я могла бы дорожить больше, чем местом в эскадрилье.
Многие сказали бы, что я мелочилась. За свою долгую карьеру во флоте я сумела добраться до высокого ранга - на потерю которого мне понадобилось ничтожно малое время. Я знала, что находилась не в том положении, чтобы выбирать.
Необитаемая система у ситха на рогах с совершенно незапоминающимся индексом встретила мой крестокрыл, выпрыгнувший из гиперпространства на ее границе, приятной картиной вращающихся вдалеке планет, спутников и, казалось бы, неподвижной туши немного бледноватого солнца, цвет которого сложно было описать. Астродроид тактично поинтересовался моими намерениями глазеть на приятный вид, или все же, заняться делом. Мне нравился этот малый серии Р4: он всегда акцентировал все свое внимание на задании - это было крайне полезно.
Когда на радаре появился неопознанный корабль, я инстинктивно напряглась. Сложно было представить, чтобы кто-то попал сюда из чистой случайности: таких дыр, как эта, стоило еще поискать. Будь моя воля, я бы туда не сунулась триста лет, но миссия есть миссия - и черный ящик с важными для Республики тактическими сведениями сам себя не изымет.
Нехорошее предчувствие ударило, как молот о наковальню, протолкнув мое сердце в живот. Я нервно сглотнула: что-то здесь было не так. А когда Р4 возвестил меня о том, что на нашем "курносике" была зафиксирована цель, я поняла что именно. В мою сторону летела ракета.
- Все управление мне! - заорала я астродроиду в интонацией близкого к истерии минокка, впиваясь пальцами в штурвал. Мне удалось увести "крестокрыл" в пике до того, как он превратился бы в кучку обломков вместе со мной. Но Р4, вероятно, со мной согласен не был. Не смотря на то, что он согласился перевести машину на ручное управление, по экрану перевода машинной речи уже ползли строки монолога астродроида, пиликанье которого я не могла слышать из-за ударивших по ушам перегрузкам. Не сложно догадаться, что и на экран я тоже не смотрела.
Потому, когда внезапно мое кресло сорвалось с места, а кабина истребителя улетела куда-то вниз, я была совершенно неготова. Я не собиралась сдаваться и Р4 это знал. Лучше умереть от торпеды, чем замерзнуть в космосе к ситховой матери. Потому он просто меня катапультировал.
- Ситхов ты сын, гизково отродье! - прорычала я в скафандр, который, кстати, по чистому везению ввели едва ли не на прошлой неделе. Но Р4 меня не слышал: его маленькое металлическое тельце уже уносил остаточный импульс от попадания ракеты в цель. - Да что ж ты будешь делать...
Я смотрела, как мой "крестокрыл" превращался груду металлолома, и весело плыл к своему обидчику восставшей нечистью из древних легенд, чтобы покарать того по всем законам ужасов. И, к слову, он преуспел в этом начинании.
От агрессора отделилась катапультная капсула прежде чем внушительная часть корабля была уничтожена. В какой-то момент злорадство взяло надо мной верх: по крайней мере теперь я была не единственной, кто был обречен на долгую и мучительную смерть. И позорную.
Кто-то ткнул меня в плечо и я, наверное, извернулась бы змеей от неожиданности, если бы не, знаете, вакуум. Р4, подталкивая себя своим маленьким ускорителем, пихал меня в плечо по направлению к второму катапультировавшемуся, совершенно не считаясь с моим мнением; и все же, я все равно была рада тому, что он выжил.
Оказавшись на довольно близком расстоянии, чтобы рассмотреть лицо врага-товарища по несчастью, первое, что я сделала - это показанный в совершенно неузнаваемом жесте кулак и агрессивное выражение лица, говорившее, что если бы мы и так не были в смертельной опасности, я убила бы этого парня собственными руками.

+2

4

Казалось, что это конец для обоих из пилотов: бескрайние просторы космоса уже ждали своих гостей «к столу», чтобы через какое-то время сделать из них очередной космический мусор. Да, даже живые, а точнее мёртвые существа, застрявшие в космосе, тоже являются мусором. У мэндо ещё не было в планах умирать, а тем более так, поэтому у него был план спасения на любую ближайшую планету, если она, конечно же, пригодна для жизни. Что же это за план? Да вот: учитывая все свои «профессиональные» навыки управления кораблём, у Маттарна была на самый крайний случай спасательная капсула, которая отделялась в случае «кораблекрушения». Интуиция мандалорианца не подвела его: как только Райли катапультировался, вместе с ним отделилась и капсула для спасения. Мэндо уже был готов отправиться в сторону «спасения», но вспомнил, что второй пилот мог быть ещё жив. Мэтта не столько заботило что это за пилот, его интересовало лишь то, что он тут забыл. А может быть он или даже она оказалась совершенно случайно? А может оба из пилотов искали одно и тоже? В таком случае, они могли бы сработаться вместе и найти то, что хотели и только потом грызть друг другу глотки.
С такими рассуждениями Маттарн полетел на ранце в сторону неизвестной персоны. Как только расстояние сократилось до нужной дистанции, Райли подал руку второму пилоту, другой же рукой показывая на спасательную капсулу. Уже вместе они направились к капсуле и, немного по копашившись, всё-таки умудрились вдвоём залезть туда. Капсула автоматически закрылась, Маттарн приступил к запуску программы «спасения», однако не мог не обращать внимания на временного спутника:
- Так. Обсудим сложившуюся ситуацию позже, когда приземлимся на ту планету.
А почему позже? Вроде бы итак есть возможность поговорить. Всё куда сложнее: капсула рассчитана на одного человека, а тут их сразу два и, походу, придётся готовиться к не очень мягкой посадке. Капсула устремилась на ближайшую планету: парочка могла её наблюдать через маленькое отверстие, заделанное прочным стеклом, дабы можно было видеть, что происходит снаружи. Набрав определённую скорость, капсула довольно быстро снижалась: можно было увидеть языки пламени, говорившие о том, что оболочка, хоть и очень медленно, но сгорала. Спустя минуту «напарники по несчастью» вошли в атмосферу планеты и спустя ещё несколько мгновений, капсула удачно приземлилась, хоть и сильно потрясло. Дверь так же автоматически открылась, дав возможность выйти наружу. Первый вышел Маттарн, после чего помог выбраться и второму пилоту.
- Ну, вот теперь можно всё обсудить. Ситуация и впрямь неловкая, даже в чём-то забавная. Так что же Вы делали здесь?

+1

5

Сказать, что я была вне себя от гнева - не сказать ничего. Это было что-то такое, что заставляет людей идти дальше, зная заранее, что их путь вот-вот оборвется; не дает опустить руки, когда обстановка вокруг никогда не позволит тебе выжить. Но вид такого же разбившегося корабля, как и мой, и его горе-пилота заставляли меня внутренне злорадствовать: по крайней мере, если бы я сдохла на том дурацком задании, то моя космическая могилка не была бы одна.
Признаться, я вообще ничего не поняла, что и зачем сделал второй пилот, кто еще несколько минут назад нагло разбил к ситховой матери мой "крестокрыл"; все происходило слишком быстро. Сказался ли шок от экстренного катапультирования, или я просто успела приложиться головой где-то по дороге, мне знать было не дано, но первым рефлексом, когда мы оказались в одной спасательной капсуле, было - сюрприз! - начать новое восстание галактических масштабов и надрать ему задницу прямо в этом ограниченном пространстве, которое единственное было для нас спасением. Благо, я распознала возможность спастись, а тот факт, что пилот, который оказался молодым человеком немного младше меня, прихватил и мою тушку с собой, отложили мои планы кровной мести.
Я решила ничего не говорить ровно до момента приземления: да и зачем, собственно, отвлекать человека, который мог спасти нас обоих? Не смотря на все горести моей жизни, прошло совсем немного времени с того момента, как меня оправдали на трибунале - и мне совершенно не хотелось терять жизнь из-за глупости какого-то мальчика. Ну и своей, разумеется. Но своей, конечно, в меньшей мере, да.
Когда мы приземлились, я думала, что все, каюк. Привет, психушка. Если бы мне кто-то сказал, что двое идиотов сумели посадить спасательную капсулу на планету и выжить - я бы сказала, что это очень маловероятный вариант. Но вот она, удача в действии: нужно было срочно пасть ниц и помолиться неведомым богам этой планеты за то, что мы пережили этот инцидент. Но в тот момент я вспомнила, что все планеты этой системы необитаемы - и не по самым приятным причинам, и моя радость медленно поутихла.
- Я выгляжу будто собираюсь рассказывать историю своей жизни? - в довольно неприятной манере ответила я на странный вопрос товарища по несчастью. Злость на него по-прежнему никуда не делать, и учитывая, что я понятия не имела, на какой именно мы оказались планете, подстегивала мой антагонизм. - Ты только что меня сбил, ситхова какашка! И за что? - я сделала несколько шагов прочь, давая себе пространство для того, чтобы злобно ходить из стороны в сторону. Если быть до конца честной перед собой, я специально нагнетала для себя обстановку, чтобы хоть как-то держаться собранной. - Ситх побери... судя по тому, что мы еще живы, то мы явно или на второй, или на четвертой планете системы. Хороший выбор, да? Или ядовитые испарения, или хищные лианы?

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » "История о том, как не надо выполнять миссии." [Космос, 9:10:14 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно