19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » It Must Have Been Love [Неизвестно, 13:1:15 ПБЯ]


It Must Have Been Love [Неизвестно, 13:1:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

I. Полное название флэшбэка: It Must Have Been Love

II. Время происходящих событий: Спустя месяц после инцидента на Кашиике.

III. Участники флэшбэка: Джетт, Виттория

IV. Краткое описание событий:

Make believing we're together,
That I'm sheltered by your arms.
But on the outside I turn to water,
Like a tear drop in your palm.

"Эспада", расправившись с заказом, еле унесла ноги с места событий, но застряла на какой-то непонятной орбите. Все члены клана отправились на отдых, Джетт, как пилот и главный механик, пошел разбираться, что же случилось с его "дитяткой". Виттория же, как истинный капитан, решила немного помочь.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: нет

+1

2

Этот корабль когда-то был одним из самых быстрых, самых мощных и идеально откалиброванных суден. Лет 15 назад. Почему нельзя было выбрать тот же «Титан» с восемью турбо ускорителями? «- Да у него обшивка была пробита», - успокаивал я себя. К чему сейчас об этом думать? «Арчвинг» не плохой корабль, даже на сегодняшний день, однако денег в него надо вкинуть тонну. Не легче ли купить новый корабль? Легче. Вопрос обстоял лишь в наличии денег, которых едва хватало на топливо для «Арчвинга».
Вскинув ноги на приборную панель, что запрещалось вообще везде, но я делаю всегда, я задремал. Перед этим включив автопилот и F8 на дежурство. Мы все устали, это было сложное задание, о котором не хотелось вспоминать, просто очередное, банальность, хотя ею там не пахло далеко. Прикрыв глаза, я отключился. Мы висели на орбите какой-то луны в, ставшей уже классикой, совершенно случайной системе. Восемь часов для сна, было бы неплохо, однако, чтобы уложиться в график, нужно было быть на Татуине через двенадцать, вместе с дорогой. Придётся лететь очень быстро, а это означало, что на сон есть часа четыре, и время тратить не стоит.
Я раскрыл глаза от сирены, и F8 который пищал до головной боли. Я громко зевнул и протёр глаза, и только после этого снял ноги с панели и щёлкнул ладонью по экрану бортового компьютера. Неполадки. Моторный отсек. Моторный отсек! Мать твою! С перепугу я вскочил с кресла и надев куртку на голое тело быстрым шагом потопал в «моторку». F8 приплёлся следом. Я закатал рукава и открыл шлюз. Поломка была классической – перегорела пара проводов всего-то. Я влез в шлюз, и держа фонарик в зубах принялся рассматривать поломку. Который это уже раз за месяц? Пятый, нет, шестой. И раз за разом. Как толко выполним контракт – никаких растрат на развлечения. С каждого придётся взять дань, и заменить шитие-перешитые проводки. С Зеда надо брать поменьше, он и так на медикаменты из собственного кармана тратится, возьму половину, да и вообще мне может его помощь понадобиться. С Райли возьму двойную сумму, он меня достал – постоянно сидит в образе обиженного и страдает о том, как все несправедливо с ним поступают. Ах, не справедливо? Двойная сумма. С Гел полную с надбавкой, потому что хватит лезть на гранаты, а потом в чут ли не царском тоне кидать мне в морду броню, с понтом: почини. Я механик, а не бронник. Нитками могу сшить чего уж там. А с Витты... Тут я услышал её голос и стукнулся лбом о трубу, что была надо мной. Страстно выругавшись, я вылез из шлюза и принялся интенсивно натирать лоб.
- Чёрт, шишка будет... Виттория, какие-то проблемы? – я взял пачку со стола и достал сигарету. На поясе висела горелка, а так как зажигалку я безвременно посеял, пришлось сымпровизировать. Присев на стол я повернулся к ней и затянулся дымом.

+1

3

Ну вот, еще одно удачно завершенное задание. Репутация «Эспады» растет с каждым днем, заказы поступают, количество проделываемой нами работы неуклонно растет, растут и суммы за эту самую работу. Но, к сожалению, денег все равно не хватает, поэтому приходится работать еще усерднее, а от работы, как известно, кони дохнут. Не исключением является и моя команда, в которой каждый пашет как проклятый. Не удивительно, что у всех нервишки сдают постепенно.
Опять мы кочуем по космическому пространству и зависаем непонятно где. С одной стороны мне нравится это: во-первых, с каждым днем преследователям все сложнее выйти на мой след (да, они до сих пор мечтают заполучить мою шкурку), во-вторых, это отличная возможность открыть для себя космическое пространство и узнать что-то новое. Если же заглянуть на это с другой стороны, то мне порядком поднадоела эта беготня. Надоело каждый раз просыпаться и не знать, что тебе даст текущий день, надоело трястись при каждом непонятном шорохе. Неизвестность, вот что пугало меня каждый раз. Хорошо, что никто не знает о столь глупой фобии. Хочется уже прибиться куда-нибудь, обустроить семейный очаг и хранить его, как зеницу ока. Ха-ха-ха, кажется, я старею.
Чтобы как-то развеять щемящие душу мысли, я решаю посетить святыню корабля – кухню. Ничто не восстанавливает силы и дух, как хороший, а главное заслуженный обед. В тот же момент захотелось приготовить что-то для всей команды, но когда я увидела вселенский хаос, что творился на кухне, желание тут же отпало. Детишки позаботились о себе сами.
«Ну, свиноты! Серьезно, как маленькие!» Фыркнула я про себя.
- Неужели так трудно взять и выкинуть? Прямо руки отвалятся! – я нервно начала приводить пространство в порядок, но бросила это дело на полпути, решив, что те, кто это сделали, сами справятся. А вообще по-хорошему надо бы установить дежурство, а то так и зарасти в говне не долго.
Аппетит отпал сам собой, зато в этот момент я вспомнила о Джетте, который наверняка не появлялся тут, а весь беспорядок – проделки Гелы, Мэтта и Зеда. «Вот и повод поухаживать». Странно, обычно я никогда не искала повода для этого, но именно сегодня он мне понадобился. Я по-быстрому настрогала обед для Джетта и со всем этим добром отправилась к нему в кабину. К моему удивлению та оказалась пуста, зато приборная панель помогла мне узнать, где же находится объект моей заботы. Я нажала на кнопку в стене и оставила еду на выдвижном столике, не попрусь же я в моторный отсек со всем этим.
- Джетт… - негромко называю его по имени и уже в тот же момент пожалела, что появилась настолько неожиданно. Я скрючиваюсь и пропускаю всю боль через себя, когда Аттано смачно целуется лбом с какой-то железякой.
- Чёрт, шишка будет... Виттория, какие-то проблемы?
- Дай посмотрю, - подхожу к парню и отодвигаю его руку, оцениваю площадь повреждения. По-доброму улыбаюсь. – Производственная травма, приложим что-нибудь холодное, и будешь, как новенький. Прости, не хотела тебя пугать. Нет, никаких проблем нет. Я просто тебе поесть приготовила, думала ты в кабине, а тебя там не оказалось. Теперь у меня встречный вопрос: какие-то проблемы?

+1

4

Нет, серьёзно, мне же не два года. К чему это ребячество? Хотя, просто так ко мне очень редко заходят, пытаются найти и подобное. Очень редко? Никогда. С чего бы это вдруг я обязан такой честью? Хотелось бы заметить, что, зачастую, я больше устаю в свободное между миссиями время нежели на самих миссиях. Спросите, почему? А всё от того что у каждого в нашей организации, ситхи их дери, свой неповторимый и сложнейший характер. Поэтому во время брифинга я чаще всего сижу с изумлённым видом, пытаясь понять, что происходит, а потом просто импровизирую.
= Теперь у меня встречный вопрос: какие-то проблемы? – спросила Виттория. Хм, да. Есть одна. Можем застрять тут дней на десять, если я не починю три провода, а в целом всё шикарно. Она так близко и эта улыбка. Я приподнял бровь и выдохнул дым ей в лицо. После этого она на шаг отступила, и вот, вот моя зона комфорта, не стоит её нарушать без крайней, повторюсь, крайней необходимости.
- Нет таковых. Небольшая поломка, - я вновь затянулся и тут же выдохнул. Потом вновь. Наше молчание продлилось секунд десять. Я просто смотрел на неё и курил. Вздохнув я, не вынимая сигарету, вновь открыл шлюз и залез внутрь. Невообразимым образом взяв сигарету в руку, припалил ей несколько проводков. Затем вылез и затушив сигарету о стену, вновь посмотрел на Витторию. Та, со сложенными на груди руками смотрела на меня. Она чего-то ждёт? Меня? Смысл? Сейчас покопаюсь в данных F8 и пойду вздремну, хотя спать уже совсем не хотелось. Скорее всего, при таком образе жизни я сам стану дроидом. Неплохая, кстати, перспектива. С учетом полной апатии ко всему моя производительность увеличится, а разве это будет плохо для нас всех? Новые горизонты, больше прибыли. А всё благодаря мне-дроиду. Аплодисменты? Вы слишком добры. Как и она я смотрел на неё, прямо в глаза. Как раз вовремя подкатил F8, привёз данные о поломке. Я взял его и поставил на стол. Раскрыв дверцу к чипам я присоединил информационную панель и начал загрузку данных с жесткого диска дроида. Присел на тот же стол и вновь поднял глаза на Витторию.
- Что-то ещё? Отдохни, нам скоро в путь, - я такой заботливый. Аж тошно. А знаете, это же наш самый затяжной диалог. Тет-а-тет, естественно. В иные моменты мы разговаривали либо всей командой, либо минимум втроем. Исключительно по делу. Я не жаловался. Меня вполне устраивало положение в коллективе. Всё на своих местах. Чего ещё можно пожелать столь простому мэндо? Собственный угол у меня есть. Там я царь и бог. Однако тут. Тут я чувствовал себя слегка неловко. На меня давил взгляд живого существа поодаль. Не хочу сказать что я горел желанием чтобы она скрылась. Просто тут нечего ловить. Я и дроид. Так было, так будет. Да и девушки больше западают на отважных воинов, а не на технарей с их пресловутыми минами и дроидами. О чём я вообще думаю? При чём тут это? Однако, сейчас я понимал насколько я одинокий человек, и при малейшем контакте наедине с кем ни будь, я начинаю забивать себе голову всяческой ерунодой, и абсолютно идиотскими идеями. Сняв панель с F8, я поставил её в бортовой компьютер моторного отсека, затем снял F8, и в конце подошел к всё ещё стоящей у входа Виттории и облокотился о стену. Повернув голову, я вновь уставился на неё.
- Я закончил. Можно пройти? – абсолютно чуть ли не мольба сорвалась с моих уст.

+1

5

Отлично, пора в задницу засунуть всю эту заботу и прочие вещи с замахом на милость и внимание. Да, не было момента побыть наедине больше, чем секунд пятнадцать-двадцать, но это не повод так резко реагировать на оказываемое внимание.
Я выпрямилась во всю свою стать, лицо приняло холодное и безразличное выражение, безумно захотелось врезать за такую резкость. Снова это глупое столкновение характеров не приводящее ни к чему достойному. Почему-то именно сейчас я обмозговала все это и поняла, что никто никого не уважает и не слушает.
- Уверена, ты быстро справишься с поломкой, ведь ты же у нас ге-е-ний! - издевательски растягиваю последнее слово и больше начинаю сверлить парня глазами. Внутри все кипело и клокотало, а я, опять же со своим дурным характером еле сдерживалась. Надо было уйти, но я осталась, оперлась о стену и, скрестив руки на груди, наблюдала ща действиями Джетта.
- Отдохни пока. - кинул он в мою сторону.
Он, очевидно, хотел избавить себя от моего общества, но я, как баран же.
- Я не устала, - да, немного пришлось приврать, поскольку на самом же деле еле стояла на ногах. Но теперь, я точно никуда не уйду. Наблюдая за ловкими движениями мэндо, я пыталась утихомирить вулкан внутри себя, но все было напрасно. Хотя чего я так взъелась? Что хочу получить от него, если все общение сводится лишь на отдачу и принятие приказов, на несколько косых взглядов и на стандартное приветствие по утрам? Сжимаю зубы и глубоко выдыхаю. Не буду врать себе, хочу получить его во всей красе. Но я же девушка гордая, поэтому вряд ли смогу подойти и сказать все в лоб, смелости не хватит. Я попыталась с чего-то начать, но получила лишь сигаретный дым в лицо.
- Можно пройти? - приглушенный голос вывел меня из дум, я подняла голову, снова мы встретились глазами. А что у него с голосом? Просьба почти походила на мольбу, что же, раз так, то пожалуйста, конечно проходи. Тьфу!
Ничего не отвечая, отошла в сторону и пропустила Джетта. Он прошел чуть вперед, я следом за ним и тут понеслась.
- Ой, какие мы неженки то! Я забралась в твое личное пространство. Ай-ай-ай, Витта, - я покачала головой и с укором погрозила пальцем. - Можно было бы вести себя не так грубо,  милый, - смахнула с глаз челку и противно так улыбнулась, вызвав явное раздражение и объекта с коим мне довелось вести диалог.

Отредактировано Vittoria Escudeiro (2015-02-19 12:13:40)

+1

6

Давай. Скажи хоть слово, топни каблуком, и я остановлюсь. Сделай это, пока я не ушел.
- Ой, какие мы неженки то! Я забралась в твое личное пространство. Ай-ай-ай, Витта, - ради всего святого, ну что за ребячество. Скажу прямо, но Витта сегодня, в данный момент вела себя очень игриво. Её плавные движения соблазняют меня. Сонная, тёплая... нежная... Нет! Оставь эти мысли, это просто повод. Повод для чего? Кто знает. Может просто для того чтобы казаться всем товарищем. Двойная роль. Со мной такие шутки редко проходят.
- Можно было бы вести себя не так грубо,  милый, - «милый»? Я еле сдержался и шагнул вперед, но вторая волна отголоска этой провокации взбесила меня с лютой силой. Я повернулся, и лишь заметив пару вызывающих жестов, кинул всё, что было у меня в руках. Быстро настигнув её я прижал Витту к стене, а сам уперся руками по бокам от её головы. Я был готов прожечь дыру в ней взглядом. Стоп. Что это со мной? Что вызывает такую злость во мне? Нет, не она. Может быть, она мне нравится? Я признавался самому себе в мыслях пока мы молча стояли в такой позе. У Виттории широко раскрыты глаза, а я почти прижимаю её своим телом. Я едва прижался ещё ближе к ней, но тут же отошел. В голове буря, по телу, до кончиков пальцев пробегает волна чего-то. Я отворачиваюсь и выдыхаю. Это не помогло надолго. Она всё ещё рядом, все ещё тут. Стоит лишь повернуться и вновь смотреть на девушку, но это как наступать на грабли, на которые только что наступил. Что я хочу скрыть от неё? Где мне найти силы, чтобы сказать слово, ведь я потерял дар речи. Она была так близко, в первый раз. И опять волна прокатила по телу. Это хоть и было приятно, но, и повторения этого чувства не хотелось.
- Я... Извини... – это единственное что я мог из себя выдать. Тело расслабилось, но дыхание сбито. Мне больше хотелось её видеть, чем выпроводить, однако, второй вариант был для меня более приемлемым, по причине, что я вновь буду чувствовать себя беззаботно. Знаете что? К черту. Я развернулся к ней. Виттория всё ещё стояла у стены повесив голову. Я вновь подошел и без малейших колебаний приподнял её лицо о подбородок и впился в её губки. Боги, в этот момент, я даже не представлял, что может быть приятнее этого чувства. Почему она не сопротивляется? Почему я чувствую как её язык проникает в мой рот и... Мне безумно её хотелось. Я не мог оторваться и продолжал её целовать прижимая к стене. Мои руки непроизвольно, без моего, видимо, участия принялись её обвивать. Не хватало кислорода. Теперь, когда мотор был в перезапуске, тут становилось очень жарко. Но нам, видимо было всё равно. Я не хотел прерывать нашу слабость. Не хотел и точка.

+1

7

Бах! И все взорвалось. Я знала, что такое обращение вызовет несомненный срыв парня, и мне это безумно нравилось. Оу, а вот это вообще что-то интересное. Он прижимает меня к самой стене и сверлит взглядом, буквально заглядывая ко мне в душу. Эй, парень, это частная территория, так что не следует так на меня смотреть. Внутри себя я уже отмечала галочкой один из пунктов плана, коварно радуясь, что все идет так гладко. Снаружи же я выглядела весьма озадаченной и немного испуганной. А кто знает, вдруг он действительно решит свернуть мне голову за то, что я так «грубо» обратилась к нему.
Мы оба молчим и пристально вглядываемся в глаза друг друга. Этакая игра в гляделки. Я вижу во взгляде Джетта некоторое смятение, которое явно идет изнутри. «Ну же, сделай это! Прошу!»
Хочу сделать первый шаг, но не могу, не знаю почему, все это слишком трудно для восприятия.
Вдруг, краем глаза я замечаю, что руки его медленно начинают опускаться, он отходит от меня и извиняется. Внутри что-то замкнуло. Корю себя за собственную глупость, он ведь был так близко. Почему я упустила момент? Сделала бы, а там бы как пошло уже. Нервно проглатываю комок в горле и, опустив голову, устремляю свой взгляд в пол. Нервное напряжение накрыло меня, и в этот самый  момент решила, что пора с этим завязывать. Но Аттано оказался сообразительнее меня, посему через несколько секунд мы слились в страстном поцелуе. По всему телу разлилась горячая волна возбуждения. Не может быть! Я немного обмякла,  руки обвили шею парня. Теперь его зона комфорта стала и моей. В отсеке становилось все жарче, и для нас обоих причиной был явно не заработавший на всю мощность мотор.
Каждый новый поцелуй был горячее предыдущего, кружил голову, а желание быть с ним росло в геометрической прогрессии. Я жадно целовала его, легонько прикусывала его губы, после сбавляла темп и снова возвращалась к прежней жадности. Делала все так, будто это последний раз. И ведь никто не знает, вдруг он действительно первый и последний. Сейчас я не хотела думать об этом. Сейчас я полностью под властью Аттано, его рабыня, его муза, да кто угодно, главное, что только его и больше ничья.

Отредактировано Vittoria Escudeiro (2015-02-19 18:15:29)

+1

8

Что я творю? Что я делаю, как вернуть время? Вернуть время? Чтобы вновь в первый раз попробовать её губы? Сознание и подсознание сплелись в схватке на смерть. Я не мог, просто не мог остановиться, прижимал её всё ближе, целовал всё с большей жадностью. Она... Она отвечала на поцелуй, чуть было не с большей страстью, обняла меня. Боги, как же хорошо. Так не правильно, но так чертовски хорошо. Я нагло лапал её тело, будто мы вместе давным-давно, и знаем друг о друге все, все точки, каждый сантиметр. Она была столь сладкой, столь запретной, но так близко, и желание побеждало все принципы. Не прерывая поцелуя, мы кочевали от стены к стене, больно ударяясь спиной, ударяясь руками, так неуклюже. Было наплевать ни я ни она не хотели прекращать этот момент. Я слышал, как томно она причмокивает, как желанно кусает мои губы, как наслаждается поцелуем, это возбуждало. Таким образом, мы добрались до кабины пилота, и я, едва нащупав панель, вместе с Витой ввалился в комнату. Она толкнула меня на мое сидение, а сома залезла сверху. Я ухватил её за ягодицы, прогладил до бедер и нагло сжал их. Рукам было мало, мне было мало. Проникнув под её одежду, я дотрагивался до её кожи. Я всё никак не мог дождаться и взглянуть ей в глаза, что будет, когда поцелуй закончится? Как будет дальше? Что нам остаётся? Останется ли это нашей тайной, наша слабость перед друг другом. Она сыграет роль, я чувствовал что сыграет. Я чувствовал, как хочу её, хочу её как женщину. Сраный кобель, в будущем я буду чувствовать за это стыд, хуже некуда. В будущем? Может быть прямо сейчас? Нет, сейчас голова забита только пошлостями, которыми я хочу заняться вместе с ней. Когда я смогу увидеть твои глаза? Когда смогу кануть на дно? Её губы были страстными, ещё никогда я не чувствовал такого наслаждения от поцелуя. Я взял её руки и положил себе на торс, я хотел, чтобы она пробовала меня, чтобы успокоилась, чтобы потушить её  казалось бесконечную страсть ко мне. Ко мне ли? Может быть, ей просто хотелось побыть с мужчиной, а я подвернулся под руку? Чертов дурак. Почему я не могу остановиться?

+1

9

Я с ним. Интересно, когда-нибудь я смогу сказать ему о том, что этот порыв был не с пустого места? Не просто потому, что мне было безумно одиноко среди своей команды. Это… к черту все мысли! Я привыкла сначала делать, а потом думать.
Нас заволокло. Словно цунами, мы сносили все, что могло попасться на пути. Из моторного отсека мы перетекли в его кабину. Зверь затащил жертву в свою пещеру. Вот только кто из нас зверь, а кто жертва еще надо подумать. Я толкаю Джетта в кресло, для этого приходится оторваться от его сладких губ. Черт, как я раньше жила без них? Это невозможно. Поэтому, как только я устраиваюсь сверху, то снова захватываю его в свои сети. Нам обоим определенно снесло крышу, где-то в глубине души мы осознавали это, но на деле же, нам было абсолютно наплевать. Его руки по-хозяйски снуют по моему телу, постепенно залезая под одежду. Я чувствую, как его грубоватая кожа касается моей. Это ничуть не отталкивает, а наоборот придает какой-то азарт всем последующим действиям. Поцелуй, затем еще один, третий, четвертый. Пыл мой утихает. Глубокий вздох, и я все-таки умудряюсь оторваться от этих манящих губ и заглянуть в его глаза. В отражении его зрачков я вижу себя. Немного потрепанная, раскрасневшаяся, где-то неуверенная. Я хотела его всем сердцем, да и он, вроде, не был против. Но правильно ли мы поступаем? Не важно. Нас некому осуждать, мы вольны поступать так, как велит сердце. Или животный инстинкт? Продолжаю смотреть ему в глаза, на губах застыла едва заметная улыбка. Через пару секунд я подаюсь вперед и снова ощущаю этот приятный привкус. Ладони сами сжимаются у него на груди, сминая и подбирая под себя ткань. Теперь мои действия не такие смелые и резкие. Я растягиваю удовольствие, дабы сполна насладиться этим моментом. Пальцы игриво забегали по могучей груди, легонько щекоча ее. Добираюсь до пуговиц на рубашке и медленно начинаю их расстегивать, иногда приходилось оторваться, чтобы подглядеть очередную пуговицу. Чувствую, как в воздухе витает страсть, которая заставляет меня ежиться от каждого теплого прикосновения мэндо. Хотя о чем это я? Он и есть эта страсть. Моя маленькая слабость, на которую я сорвалась.

Отредактировано Vittoria Escudeiro (2015-02-21 01:47:40)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » It Must Have Been Love [Неизвестно, 13:1:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно