19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Ничего не предвещало...[Явин IV-Дантуин, 4.7.15]


Ничего не предвещало...[Явин IV-Дантуин, 4.7.15]

Сообщений 1 страница 20 из 74

1

I. Полное название флэшбэка: Ничего не предвещало...

II. Время происходящих событий: 4.7.15

III. Участники флэшбэка: Maya Turunen, Tarina Ljo, Tirant Ark, Jheena Suri

IV. Краткое описание событий:
Тарине необходимо отдохнуть от многочасового сидения в библиотеке,и для того чтобы повести это время с пользой, она предложила свою кандидатуру в поддержку отправляемому на простенькое задание падавану. Будет ли падаван рад такой компании? Время покажет.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: Elros Alde

Отредактировано Tarina Ljo (2015-02-25 10:29:39)

0

2

День был на удивление спокойным, тренировка с учителем прошла без последствий и девушка выучила пару новых трюков благодаря учителю. И щас она сидела в саду в медитации как ей велел Магистр в поисках успокоения эмоций. Но полный мир девушка не могла обрести, Майю терзала одна мысль. Перед медитацией она услышала что ее скоро отправят на какую та миссию, причем не одну а с какой то гостью.
-Я слышала что к нам кто-то прибыл но так и не видела ее-пронеслась мысль в голове падавана- Еще бы я кого та видела я сижу целыми днями в комнате не вылезая-девушка тихо посмеялась.
-Так надо выкинуть все мысли-приказала себе майя.
Она передернула плечами и попыталась очистить голову от мыслей. Но все же они ее терзали и майя не могла сосредоточится на медитации.
-А к черту-тихо сказала она, после чего  пересела удобней и стала смотреть в небо.
-Все равно у меня медитировать толком не получалось -сказала она после чего тихо посмеялась.
-Интересно что за миссия на которую меня одну посылают да еще с гостьей-подумала она рассматривая мимо пролетающее облако-придется себя вести прилично чтоб не опозорить джедаев-облако пролетело мимо и девушка снова посмеялась.

Отредактировано Maya Turunen (2015-02-18 15:26:31)

0

3

- Успокой свой разум и откроой его сиииле, - получилось почти в стиле местных мастеров, если бы не испортивший всю картину смешок, завершивщий фразу, выглядывающей из-за дерева ведьмы. Тарина улыбнулась, тем самым демонстрируя дружелюбность, и оттолкнувшись от укрытия, к которому она прильнула слушая последнюю фразу падавана направилась к молодой особе. По виду синеволосая прелестница была не сильно её младше, что давало поводов думать о месной системе обучения хуже чем она есть. У неё на родине и четырнадцатилетняя девочка уже значительно лучший маг и воин, чем местные джедаи. От того и их самоназвание очень уж созвучное с принятым у датомирок "джай", что означало великий воин, звучало довольно смешно. 
- Привет, ты Мая? – спросила Тарина, останавливаясь неподалёку от девушки. Глупый вопрос, если учесть что она и так знает ответ, но чем не толчок для начала знакомства. Эту  девушку с кем-то из местных она бы не спутала даже если бы захотела. Слишком уж колоритна она была. К тому же Тарина, как носитель весьма говорящей в родном мире татуировки, привыкла замечать чужие издалека и у этой юной особы она была весьма любопытной. И если уж речь поша о колорите, её саму тоже нельзя было назвать незаметной, уж слишком выделялась среди местных татуированная блонда в короткой курточке с вечно закатанными рукавами.

0

4

От созерцания неба девушку вывел, женский голос который прозвучал с боку от нее.
- Привет, ты Мая? -Спросила девушка.
Майя тут же встала и по привычке потянула руку к мечу, она какое то время рассматривала гостью. Все ее тело напряглась ну спустя мгновения, Майя убрала руку от меча и глубоко вздохнула.
-Извините- сказала она и поклонилась-Да я Майя, а вы извините кто?-спросила она у не знакомки.
Падавнка беглым взглядом осмотрела девушку, ее внимание привлекли татуировки, которые украшали не знакомку. Эти татуировки девушка видела в салоне в котором она делал свою  и они показывали принадлежность датомирским ведьмам.
-Она с Датомира, судя по татуировкам-подумала девушка
-Извините за вопрос, но вы случаем не с Датомира?-поинтересовалась Майя-Проста я такие татуировки видела очень давно у одного знакомова в человека, точнее изображение таких татуировок-пояснила Майя после чего улыбнулась не знакомке.
Девушка старалась себя вести вежлива перед не знакомкой, хоть и получалась не кудышно. Конечно откуда взяться манерам когда воспитывалась среди трущоб потом в одиночестве на холодной планете.

+1

5

Ответный поклон головы отметил не достающее было приветствию уважение. То как девушка хваталась за оружие выдавало в ней нервную особу, и Тарина, которая буквально навязалась к ней в попутчицы, видела своим долгом это не усугублять. Впрочем, это не мешало ей и окинуть собеседницу ответным взглядом, отмечая что она пусть и хорошо сложена, но слегка хиловата.
Молодая особа пусть и не сыпала вопросами как некоторое, но всё же допускала ту же ошибку что и многие не дожидаясь от собеседника ответа. Тарина нередко пропускающая половину сказанного собеседником мимо ушей, если это не было сочтено ей важным, решила пойти девушке навстречу и ответить на все. Вытянув перед собой руку, ведьма проследила за линией узора и чуть склонила голову в бок. Возможно, один из мотивов и был вывезен с Датомира,  осев в последствии в чьей-то коллекции, но то что падаван определила в ней датомирку столь окружными путями в какой-то мере забавляло.   
- Действительно оттуда, правда подобные узоры отмечают не общую принадлежность, а лишь выбранный конкретной ведьмой путь– ответная улыбка завершила короткое пояснение, после чего Ведьма всё же представилась, - Моё имя Тарина, я составлю тебе компанию в грядущем вылете. Ну что, пойдём?

0

6

Майя улыбнулась все таки ее догадки были верны, передней стоит одна из ведьмой. А падаванка показала себя не  в лучшем виде как показалась ей, все таки она нервничала перед новыми людьми. Майя Глубоко вздохнула и прикрыла глаза, она хотела щас перестать себя вести как  нервный ребенок перед не знакомым человеком. Она открыла глаза и уже выглядела мене спокойной чем до этого момента.
-Приятно познакомится Тарина, надеюсь правильно произнесла ваше имя-Майя улыбнулась-Значит вы мой напарник в грядущей мисси, постараюсь не разочаровать джедаев ваших глаза-после чего она почесала затылок.
-Хотя я  на самом деле горе джедай- подумала девушка и улыбнулась своим мыслям.
-Да конечно пошли-согласилась она и пошла в перед направляясь из сада.
Выйдя в коридор  Майя направилась по направлению к главному залу где как она думала должны были их ожидать для выдачи задания. Девушка иногда оглядывалась проверяя не отстала ли  Тарина.
-Вы к стате не в курсе что за миссия будет?-решила потренироваться падаванка у девушки- а то я тока краем уха слыша о мисси, а подробностей не знаю-она снова улыбнулась но гость было не видо этого из за того что Майя шла немного в переди

0

7

В главном зале, куда зашли Тарина и Майя не было никого. Зал был пуст и лишь ветер гулял здесь легким сквозняком, так как вместо окон тут были высокие отверстия между большими колоннами. Однако неподалеку мигала кнопка передатчика на терминале, который стоял в правой части зала. Похоже, Магистра Скайвокера сейчас не было в Академии, но кто-то звонил в Академию сейчас.
Между тем, Элрос Альдэ, находясь на Корусканте, пытался дозвониться в Храм, чтобы передать информацию кому-то из Джедаев, кто бы мог помочь в одном деле на планете Дантуин. Он не знал о том, что прямо сейчас в зале были Тарина и Майя. Правда, он так и не знал, что Майя вновь отправится на Дантуин. Что касалось Тарины, то сам Рыцарь Джедаев не был посвящен в то, что делала эта дама в Академии, как и то, что она вообще была там. Поэтому очевидно, что ему предстояло самому узнать новое для себя.
На планету Дантуин отправился Падаван Клерд Матол. Его задачей было проверить старый Анклав и убедиться в том, что тот был зачищен от вредителей, а затем и проверить, что сохранилось в руинах старого помещения Ордена Джедаев. Однако Клерд пропал и от него было никаких вестей. Его учитель не мог сейчас двинуться на помощь, так как сам находился на Корусканте, как и Элрос, поэтому нужна была помощь извне. И возможно Майя и Тарина согласятся помочь в этом деле, какая бы опасность не ожидала их, а опасности как раз, скорее всего, были им гарантированы.

+1

8

В пару шагов догнав девушку, Тарина пристроилась у левого плеча собеседницы, чтоб той сподручнее было вести диалог, не тратя время на поиски за спиной ведьмы обладающей поразительной способностью теряться из зоны видимости, и столь же поразительным свойством теряться в построенном человеческими руками пространстве, где её чувство направления порой выписывало забавные фортеля.
- Давай на ты? – улыбнулась Тарина, услышав излишне уважительное обращение в свой адрес. Нет, ей это, конечно было приятно, если не задумываться над тем какой смысл вкладывает Мая в произносимое слово, но Тарина так делать не умела, испытывая склонность к тому чтобы вещи называли своими именами. Вот если бы она была умнее и старше, то да. А так, не смешите. Дураком себе чувствовать было неприятно, но и скрывать незнание – нездоровое дело. В чём-то ведьма быть может местных джедаев и превосходила, но в остальном была столь же зависима от окружающих как и ребенок, едва выглянувший за пределы колыбели.
- Миссия?  - ведьма пожала плечами, - через меня информацию передавать, что через лягушку-подражателя, я всё равно часть слов не пойму, так что меня просто не посвящают в такие дела.
Во всей этой фразе не было ни нотки обиды, свидетельствуя о том что подобное положение дел, ведьма считает вполне нормальным. Проследовав за девушкой в зал, Тарина едва слышно фыркнула, выражая своё отношение к тому, что их там ни кто не ждёт.
- Где нет никого, там нет никого, - усмехнулась ведьма, уперев руку в бок, и кивнула в сторону мигающего устройства, прикасаться к которому при наличии рядом Маи не видела смысла.

+1

9

Майя улыбнулась предложению ведьмы пере хождения  на ты.
-Давай так даже привычней, а то мне хватает с кем приходится на вы разговаривать -сказала  падаванка и улыбнулась.
Тем временем Тарина поведала Майе что ей тоже не сказали что за миссия будет.
-И она не знает-подумала девушка- не удивительно  гостьям не всегда все рассказывают-девушка ненароком вспомнила как сама тут была гостем а потом стала учеником-да кто думала что решусь все таки на обучение у джедаев-подумала девушка вспоминая первую встречу с учителем.
После чего она мотнула голову  прогоняя воспоминания.Весь путь занял около десяти минут и девушка не знала чем о чем разговаривать с ведьмой, из-за этого весь путь прошло в тишине.Придя в большой зал где  Майя думала найти хоть Магистра который наверно уж знал о их мисси. Но удивилась не найдя не кого.
-Где нет никого, там нет никого, - усмехнулась ведьма и уперла  руки в боки.
-Странно обычно здесь можно было найти магистра-сказала девушка задумчиво после чего посмотрел на терминал на котором горела лампочка о входящем сигнале.
Падаванка подошла к терминала и нажала кнопку ответ-Эмм прием-сказала девушка не уверенным голосом

0

10

На голопроекторе появилась голограмма знакомого Майе рыцаря Джедаев Элроса Альдэ. Сам Джедай, будучи на Корусканте, увидел не только Майю, но и на Датомирскую ведьму Тарину Лью. В первый раз, когда он увидел её, ему показалось, что она - киффарка, однако позже он различил, что это-таки была татуировка с её родины.
- Здравствуйте, дамы. Я уж думал, что в Академии никого не осталось.
Виконт совершил малый поклон и произнес:
- Сейчас не могу выполнить поручение Магистра, поэтому обращаюсь за помощью. На Дантуине пропал Падаван. Клерд Матол, иктотчи. После вашей поездки и визита в руины Анклава Джедаев, Майя, мы отправили Клерда с целью убедиться, что в руинах не осталось больше никаких жуков, так как Республика пообещала там все зачистить. И заодно провести разведку в руинах - возможно, там могли остаться какие-то данные, артефакты, записи... В общем, любая информация и вещи Старого Ордена, если такие есть. Однако Клерд уже не выходит на связь около двух дней и как бы ни случилось с ним беды. Связаться с ним тоже не получается. Поэтому надо найти его и помочь ему с его заданием, если что-то пошло не так. Вообще... одну Майю отправлять плохо, но похоже... Вдвоем будет не опасно.
Альдэ прищурился, посмотрев внимательно на Тарину. У Джедая была отменная память на лица, да и вообще всякие визуальные детали - её он тренировал часто, так как это было ключевым элементов для иллюзий, которые он создавал. Тарина Лью была все же Ведьмой Датомира, нежели Джедаем, но она предложила свою помощь Джедаям. На самом деле, Элрос был ей благодарен за помощь, однако причин Тарины он не понимал - обычно с Ведьмами у Джедаев отношения не складывались, а здесь был беспрецедентный случай, когда ведьма решила, что может помочь галактике, республике, и в частности Ордену.
- Мы, кажется, не знакомились прежде, миледи, - добавил он, - меня зовут Элрос Альдэ, рыцарь Ордена Джедаев. Я слышал, что вы всячески помогаете нам, поэтому примите мою благодарность. Я был бы крайне вам признателен, если вы поможете Майе в этом задании.
Он вновь сделал поклон, так как представился даме. Ему было важно знать всех, так как после Тайфона ситуация в Ордене была плачевной. И нужно было, как ни прискорбно это признавать, следить за каждым учеником, падаваном, рыцарем и даже мастером, чтобы не допустить ошибок. К примеру, отпускать Майю одну на это задание было нельзя, а поэтому помощь Тарины была бы к месту.

0

11

Неуверенность Маи ведьму слегка озадачила. Не она ли здесь находится по праву? Так от чего тогда такое смущение? Пожалуй, можно будет её расспросить об этом, но позже. Скопировав поклон мужчины, чьё изображение технологии перенесли через космическую пустоту, ведьма застыла за спиной падавана, внимательно слушая, что будет сказано. С нормами вежливости принятыми в местном обществе у Тари было плохо, а вот с пластикой тела полный лад. Так что чем это не способ избежать случайных оскорблений.   
Так значит они потеряли ученика. Прискорбно, конечно, но жизненно, со взрослыми коих они вынуждены принимать в ученики иначе не поступишь. Не держать же им молодняк рядом с учителем на поводке обязательств до тех пор пока тот не станет полноценным воином. Так в ожидании не мудрено и покрыться сединой. Похоже, рыцарь трезво оценивал имеющиеся у них силы, и от того нежелание отправлять вслед за потерянным падаваном  ещё одного было весьма похвально.
Новость о пропаже лишь успела отзвучать, как мужчина нашёл себе новый повод для интереса. Он сам признал что знает о ней, и в ответном представлении казалось бы не было особого смысла, но здесь люди придавали ему какое-то особое значение, отчего ведьма не стала пренебрегать принятым в чужом обществе ритуалом.
- Тарина, - больше с уклоном в то, что обращаться к ней стоит именно так, нежели в качестве демонстрации имени произнесла девушка, ответив на прищур мужчины не лишенным властности взглядом.
- Наше сотрудничество удобно, рыцарь, - ведьма решила, что в том что она возьмёт слово раньше падавана ни чего предосудительного нет, - орден платит мне ответной помощью, и я ценю это не меньше вас.
Вот такое импровизированное «спасибо» в ответ.  И нет, на «Вы» к мужчинам она обращаться так и не научилась, с присущей её непосредственностью собрав весь орден под одну гребёнку. Обернувшись к стоящей рядом девушке, которая принимала во всём этом непосредственное участие и в связи с этим не могла быть забыта ведьмой до конца разговора, Тари улыбнулась
- Моя помощь уже обещана тебе, - взгляд вернулся снова к рыцарю, и ведьма продолжила без нотки бахвальства,- Мы найдём падавана, если его нога ступала в тот храм о которым ты говоришь.

+1

12

Майя удивилась увидев Элроса, но следующее что он сказал обеспокоило падаванку не на шутку.
В заброшенном анклаве пропал падаван которого девушка не знала, да он тут вообще практически не кого не знает, что тут говорить о каком то падаване.
-Вы его туда одного отправили?-спросила девушка-Вы что сума сошли? Мы от туда кое как втроем вылезли живыми , а вы одного послали да еще и падавана ?!-Последние слова прозвучали злобно.
Майя помнила тот день как из за нее чуть не угробились два джедая и то что они послали туда еще одного можно так сказать на верную смерть разозлила девушку. Она сжала кулак чтоб хоть как-то умерить свою злобу.
-Вдвоем должны справится да уж если эти жуки снова ордой нападу то придется убегать уже-подумала она и посмотрела на гостью-или остаться там и прикрыть пока эти двоя убегут-посетила мрачная мысль в голову девушки.
Она пропустила мимо ушей весь разговор гостьи и Элроса, Майе щас было не до этого. Ее голова была забита предположениями что могло случится с падаваном в руинах и то как им добраться.
-У нас тогда проблема-сказала она серьезным голосом,но все равно слышались нотки злобы-Я не умею управлять транспортом академия пустая все куда-то свалили , как мы доберемся до Датуина?-задала она вопрос и сложила руки на груди ожидая ответ.

0

13

Джедай покачал головой на столь бурную реакцию Майи. Он понимал её эмоции, хотя не очень-то ему было приятно, что Падаван так резко давала оценки и суждения. Хотя, с другой стороны, она имела свои причины, поэтому Элрос не прокомментировал её злость, сколько просто слова:
- По докладам республиканских отрядов Дантуина они зачистили Анклав от этих жутких существ. И я пока не имею причин не доверять докладам. Поэтому надо будет проверить, что произошло. Не стоит быть столь предвзятой, Майя.
Между тем Датомирская ведьма представилась и Элрос кивнул ей в ответ.
- Благодарю, Тарина, - сказал он, - я признателен вам за помощь тем не менее.
Про себя же Альдэ отметил, что ему следует подучить быт Датомира, так как, возможно, в будущем ему предстоит новый контакт с Тариной.
- У нас тогда проблема, - добавила Майя, - Я не умею управлять транспортом академия пустая все куда-то свалили , как мы доберемся до Дантуина?
- Честно говоря, мне кажется, что ты слишком низкого о себе мнения. Но если это так, то в ангаре довольно много астро-дроидов. Они и подыщут шатл, и отвезут вас на место, - промолвил Джедай, - Постарайтесь держаться подальше от опасностей и, Майя, решения если будешь принимать... то на холодную голову.
Виконт поклонился обоим дамам, а затем его голограмма исчезла. Джедаю предстояло ещё связаться с одним из Джедаев, что был в Академии, а именно с Джейденом Корром, так как на Корусканте ему самому требовалась помощь.

0

14

Реакция Маи на принесённую рыцарем новость оказалась значительно активнее чем ожидала Тарина. А вот упоминание про «жутких существ», её, напротив,  ничуть не смутило. Имперцы ранкоров называли и не такими словами, так что то что заставило её синеволосую спутницу отзываться столь критично, вполне могло оказаться чем-то весьма милым. С другой стороны, не стоило упускать и того момента, что то что погнало троих воинов может и стать проблемой.
Находясь в академии ведьма не носила с собой даже ножа в знак доверия к союзнику приютившему её в своём доме, а посему, раз мирная прогулка грозилась перерасти в нечто большее, стоило заглянуть в выделенную ей комнату, чтобы вооружиться.
Едва изображение мужчины исчезло,  ведьма положила руку на плечо Маи и заглянула к ней в глаза. Синий к синему, вот только во взгляде Тари не было ни признака беспокойства. Так успокаивают разволновавшихся животных, но кто сказал, что способ не действенен и для человека. Дождавшись пока злоба девушки смениться немым вопросом, на что  не потребовалось много времени, Тарина выпустила её плечо из пальцев.
-Поспешим,- короткая фраза отнюдь не отвечала на вопрос «что это было»,  но ведьма не оставила времени на то чтобы на это отвлекаться, устремившись вооружаться с завидной прыткостью. Это дело заняло у девушек не более пары минут, которые пришлось потратить чтобы сделать крюк к комнате Тарины и вернуться на прежний маршрут. Самая обычна глефа была не столь удобна в транспортировке и не столь эффективна как световые мечи, но  ведьма не желала её на что-либо менять.
Достигнув ангара, не сильно разбирающаяся в технике ведьма вновь вернула лидирующую позицию Мае, предварительно кивнув в сторону не знакомого ей мужчины, который возился с одним из дройдов чуть в стороне. Возможно, он и есть решению возникшего вопроса о транспортировке. Сама же Тарина задумалась о том, чтобы попросить Кайла научить её хотя бы основам пилотирования, чтобы не попадать в такую ситуацию в дальнейшем.

0

15

Жест ведьм пытаясь успокоить девушку не как не подействовало, падавана злило такое оплошность джедаев.
-Отправили падаван-рычала она мысленно- туда джедая надо был отправлять а не падавана
Когда Тарина сказал что они пошли, девушка кивнула и пошла за  ней, она пошли к жилому крылу. В се это время гостья шла впереди , падаванку это не смущала она не любила быть лидером, она предпочитала идти сзади или вообще идти так чтоб ее не кто не видел.
-наверно за вооружением-подумала Майя и мирно ожидала когда ведьма выйдет из своей комнаты.
Ждать пришлось не долго  ведьма вышла с вооружение которой оказался глефа. Майя раньше видела такие орудия на изображения в учебниках которые она читала будучи на Хот.
-Хорошое оружие- сказала она коротко и пошла в перед направляясь к ангаром.
путь зане не долго ведь они не просто шли обычным прогулочным шагом.  дойдя до ангара Тари указала жестом головы на человека который занимался дроидами. Майя кивнула и подошла к нему.
-Привет, нам нужен дроид для управление транспортом -сказала Майя вежливым голосом

+1

16

перенос действий на Дантуин

Мужчина не подвёл, оказавшись тем кто им нужен. Узнав о том что миссия инициирована Элросом  Альде, он помог девушкам без лишних вопросов. И вскоре шаттл держал путь к указанной рыцарем планете.
Ещё перед взлётом Тарина извинилась перед девушкой сныкалась в угол и, попросив не беспокоить её до прибытия, прикрыла глаза.  Со стороны Тарины интересоваться тем что произойдёт если корабль решит развалиться в полёте было плохой идеей и нынче, как человека совершенно не разбирающегося в вопросе, а ещё и лишенного законной страховки в виде умелого пилота, её пугал любой посторонний звук. Ведьму страшило то что она совершенно не контролирует ситуацию, и она предпочитала  отрешиться от мыслей об этом посредством медитаций.   Как член команды она была бесполезна в этот момент, но даже в подобном состоянии могла быть полезна как ведьма. Магия ни когда не спрашивала Тарину желает ли она увидеть предначертанное, но когда разум ведьмы был открыт общалась с ней более охотно.
В этот раз магия вела себя удивительно тихо, и девушка прекрасно отдохнула в полёте. Из транса её вывела сама сила, сообщившая о том что они достигли необходимого места. Майя была  чем-то занята, и ведьма не стала её отвлекать, по дурной привычке просто бесшумно встав за спиной. Наверное всё же стоило объяснить причину такого поведения, чтобы синеволосая спутница не подумала о том что это как то связанно с ней. Сейчас они должны доверять друг-другу, и поступок Тарины этому соответствовал плохо. Дождавшись пока девушка обернётся Тарина обратилась к ней надеясь исправить свою оплошность.
- Прости, что оставила тебя в одиночестве.  Я - начала было ведьма, но сделала паузу чтобы подобрать слова, - боюсь летать. Я думала это пройдёт, но в этот раз стало только хуже. Но уверяю тебя, это ни как не скажется на миссии, и я ни за что тебя не брошу там.
Где там объяснять не требовалось. Тарина была уверенна то Мая прекрасно поймёт что речь идёт о храме. Сжав глефу чуть сильнее ведьма тряхнула головой прогоняя с лица виноватое выражение и посмотрела на Маю с былой уверенностью.
- Я не почувствовала ни чего что могло бы касаться нашей миссии, стоит быть настороже.

+1

17

Арк ненавидел самолично копаться в земле, и на то, поверьте, были и иные веские причины, кроме его происхождения. Но сегодня на Дантуине ему обещали явить нечто такое, что можно было передать лишь с рук на руки, и никак иначе, что, после недолгих размышлений, вынудило Тиранта все-таки приказать подготовить звездолет. Сев там, где некогда был посадочный док, а теперь – теперь этому вообще не находилось подходящего названия – Арк с двумя людьми отправился на место встречи. Спидеры неторопливо несли их вперед, подчиняясь управлению, а на широком дисплее отображался маршрут движение, и, чем ближе они становились к отметке, тем все с большей мрачностью арканианец понимал, что визитер поступил по-своему неразумно: конечная точка находилась возле развалин дантуинского храма джедаев, и пусть от него уже мало что осталось, аура Силы все еще была достаточно сильна. Тирант чувствовал ее потоки, ведь забыть это ощущение невозможно, если только не отрешиться от энергии Вселенной полностью, но ведь он и не отрешался, скорее, наоборот: через всю свою застарелую ненависть и злобу он продолжал упражняться, но, ввиду отсутствия мудрых наставников, его путь Силы не был ни темным, ни светлым – он был смешанным.  Почти четырнадцать лет, проведенных под проницательным взором магистра Йоды, вложили в его голову тропы, по которым следует идти джедаю, защитнику мира и добра, но больше половины века, проведенные в делах, достойных Владык ситов, гонор, злоба и честолюбие не позволяли усовершенствовать и расширять эти тропы. В итоге же, тропы так и остались лишь тропами, все последующее приобретенные навыки  больше пролегали через пустыни Тьмы. И, как бы там ни было, количество мидихлориан в его крови не стало меньше, он был и остался сильным Одаренным, пусть и недостаточно развитым, и отлично чувствовал, к чему приближался. Это пробуждало в нем застарелый гнев; жила вздулась на высоком лбу, а черты словно обострились. Вдавив педаль газа в пол, мужчина увеличил скорость спидера, желая поскорее покончить с этим невольным испытанием.
Но, каковым было его изумление, когда, прибыв на место, заглушив мотор и спустившись с транспорта, он понял, что у ворот никто его не ждет. Это настораживало, потому что с какой бы стати агенту вдруг взбрело в голову понастальгировать, совершая экскурсию по руинам? Предположив, что, возможно, его визави еще не прибыл на место, Арк легким движением кисти дал знак охране остаться подле спидеров, а сам медленно шагнул в развалины.

0

18

Полет оказался долгим и одиноким Тари сразу куда то ушла когда транспорт поднялся и майя осталась одна в кабине пилота. Но девушка ощущала страх исходящий из даальней комнаты.
-Страх откуда-девушка посмотрела в вдаль щупая при помощи Силы ища источник страха, и это оказала гостья которая сидела в медитации-Она чего та боится-подумала Майя удивлено.
- не удивительно все люди чего то боятся-отозвался сознание девушки.
-не все-ответила она ей.
-Нас обучали не бояться и прыгать в огонь и сражаться до смерти или победы-пояснило сознание.
-Да, но щас надо еще и защищать людей-все также продолжила девушка разговаривать сама собой.
Сознание посмеялось-Как буд то им нужна наша защита-ответила она смеясь.
Майя не ответила она достала свой меч и при помощи Силы разобрала его части летали вокруг падаванки. Девушка не имела своих мечей один принадлежал покойному учителю а другой не известно кому она его забрала когда покидала планету Хот. и Щас она разобрала не известный меч. Рукоять у меча была не удобно и постоянно на терала руку Майи из-за этого она носила на одной руке перчатку.
-интересно чей ты-подумала девушка разглядывая оранжевый кристалл.
Но вот дроид сообщил что они прибыли на планету. Падаванка собрала меч обратно и повесила на пояс, она обернулась и увидела Тари стоявшую у нее за спиной.
-Прости, что оставила тебя в одиночестве.  Я...боюсь летать. Я думала это пройдёт, но в этот раз стало только хуже. Но уверяю тебя, это ни как не скажется на миссии, и я ни за что тебя не брошу там. -пояснила ей гостья
Девушку это удивило-Не чего страшного страх это естественная реакция людей- сказала она спокойным голосом, потом пожала плечами- я вот не испытываю страхов и для меня это немного не понятно -потом она улыбнулась ей.
- Я не почувствовала ни чего что могло бы касаться нашей миссии, стоит быть настороже.-сказала Тари уже уверено и с улыбкой на лице.
-Хорошо-согласилась девушка- мы приземлились не далеко от руинов так что можем пешком до топать -сказала майя проверяя по компьютеру координаты.
После чего она пошла к трапу пождав знак гостье.Спустившись в низ девушка пошла впереди быстром шагом дорога должна занять окала десяти минут. Когда они прибыли, Майя подняла руку останавливая гостью, впереди виделся спидер.
-Будь на готове-сказала она тихо- и держись сзади -дала она ей указания и пошла в перед.
-Вроде вход посторонним сюда запрещен-сказала Майя громка подходя к руинам и не известным людям- или тут изменились правила-сказала она уже боле игривым голосом подойдя  ближе.
Майя заметила что кто-то вошел внутрь в руины- Не рекомендую туда идти без оружия там опасно-сказала она ему уже более твердым голосом, после чего стал ожидать хоть какой-то реакции.

+1

19

Не успела ведьма даже открыть рот, чтобы предложить отправить вперед именно её, как Мая рванула к цели, оставляя Тари лишь поспевать за собой. А потом, потом преподнесла и следующий сюрприз. Очень захотелось крикнуть ей вслед что-нибудь класса «да-да, оповести врага своего», в силу того что классические принципы охоты были пущены ящеру под хвост,  но ведьма сдержалась, и на миг подняв глаза к небу таким образом высказывая своё мнение на счёт происходящего, выполнила таки приказ синеволосой. Свежие следы к храму принадлежали одной паре ног, но это не значило, что дело действительно обстоит именно так. Стоило проверить не охраняет ли кто-нибудь замеченный ими издалека транспорт.
-Я на разведку, - едва слышно  шепнула датомирка, перед тем как сделать ещё один шаг назад. Отступив в тень, охотница приникла к земле, зорким глазом высматривая потенциальную угрозу, а заодно и возможность, и, наметив оптимальный маршрут, пошла по следу, что в её мире бы принадлежал мужчине, который вел её именно туда куда ей и было надо. Приблизившись к транспорту девушка застыла за укрытием, превратившись в слух, и это старание было вознаграждено. Визуальный контакт подтвердил предположение, существ у транспорта действительно было двое.
Стоило бы обговорить с Маей хотя бы систему простейших знаков перед тем как идти на дело, но сейчас это уже не имело смысла, к тому же она всё равно была занята забалтыванием ушедшего в храм. Ведьма бросила ещё один короткий взгляд на существ, отметив что те вооружены и ведут себя весьма профессионально, но в этот раз им не повезло столкнуться с существом которое умеет прятаться лучше чем они смотреть. Рисковать, впрочем, ведьма всё равно не стала. Беловолосая датомирка присела на колено, прошептала заклинание и вышла к людям лишь после того как поток душ затопил всё открытое пространство что её окружало. Глефа убрана за спину, пара быстрых шагов, и вот уже пальцы обеих рук касаются лбов.
-Бросьте оружие. А теперь, ты, говори кто вы и зачем явились сюда? - вопросила ведьма у того что был по левую руку, чувствуя что над ним удалось восстановить более полный контроль.

+1

20

Он не успел еще отойти достаточно далеко, как на комлинке, надетом на запястье, замигал сигнал тревоги.  Судя по всему, двое приближались к спидерам, подле которых остались двое людей.  Две красных точки, мигая, спешно приближались к двум зеленым, которые не двигались: видимо, охрана не сочла нужным реагировать на приближение – или просто не заметила гостей.  Первою мыслей аристократа было, само собой, что это агент с охраной, но вряд ли охрана стала бы красться. И Тирант, отступив в глубь спасительной тени, за арочную колонну, быстро ввел несколько команд: вокруг спидеров что-то замерцало, потом раздалось легкое жужжание, после чего доты раскрылись, выпуская наружу бластерные пушки. Панель сменила цвет с зеленой – режима «ожидания» на красный, «режим готовности к стрельбе», после чего дула смонаводящихся оружий развернулись, беря под прицел двух девушек: синеволосую и блондинку.  Пожалуй, если бы не их странные махинации, Арк просто послал бы сигнал к атаке, но в Силе он чувствовал их. Джедаи или ситхи? Забавно, как несвоевременно пришло к ним воспоминание о том, что здесь есть руины… И потому арканианец все же выступил из темноты на свет, положив пальцы левой руки на запястье правое, и в таком положении опустив их вниз. Легкий ветерок степного края приятно холодил обнаженную грудь, энергощит прикрыв которую от оружия, но не от явлений природы, и развивал полы удлиненного камзола. Волосы, что само собой, отказывались спокойно лежать на спине; тонкие одиночные пряди поднимались в воздух, завиваясь причудливыми фигурами, поблескивая сталью на солнце.
- Настоятельно рекомендую вам, милая особа, отойти от моих людей, - ровный, как и всегда, невозмутимый тон голоса, но, несмотря на легкую улыбку, лишенный даже намека на дружелюбие.  – Конечно, по вашим выразительным татуировкам я могу судить о вашей родине, но, поверьте, у меня есть, чем удивить даже датомирку. А что до вас, очаровательная русалка, - взгляд скользнул по синеволосой, - То я достаточно вооружен даже для визита в логово Крайт-дракона. Вы – джедайка, не так ли? – снова легкая улыбка, но в серый глазах поселился иней, а в душе всколыхнулась волна застарелой злости. Сила вокруг Храма тут же отозвалась, но, как ни странно, не в попытке убрать зарвавшегося гостя, наоборот, точно подпитывая его изнутри, передавая свои потоки в его жилы. Надо же… Должно быть, не зря говорят, что сама Сила не делится на свет и тьму, все зависит от выбора человека.  – Джедаи – сторонники мира все еще, не так ли? – склонив голову чуть набок, задумчив молвил мужчина, смотря поочередно то на одну, то на вторую, но не выпуская их из виду ни на секунду, все так же сцепив руки перед собой. Не считая бластерных пушек на спидерах, за спиной висела кортозисный клинок – редкая вещица, стоившая в свое время немало денег его деду…. На поясе все еще ютились контейнеры с вирусом, не говоря о вооружении охраны и корабля неподалеку, но меньше всего сейчас арканианец видел смысла в вооруженном конфликте, а потому, отринув злость, загнав ее в глубины сознания, продолжил: - Если вы пожелаете диалога, я готов говорить с вами не на языке битвы, но при условии, что вы обе – особенно вы, - кивок в сторону белобрысой, - перестанете угрожать и покажите свои добрые намерения. В ответ я тоже опущу оружие.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Ничего не предвещало...[Явин IV-Дантуин, 4.7.15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно