19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » Убей, чтобы проснуться [Сон, 8-9:7:15 ПБЯ]


Убей, чтобы проснуться [Сон, 8-9:7:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

I. Полное название флэшбэка: Сверхсекретная миссия.

II. Время происходящих событий: Ночь с 8 на 9:7:15 ПБЯ, за день переговоров на Набу.

III. Участники флэшбэка: Сэт'арак Довэршилли, Даана Корас.

IV. Краткое описание событий: Обуздав чуть было не вышедшего из-под контроля призрака Императора Вишиэйта, Нокс истратила неизрасходованные силы в создание Щита Молний, чем намеренно ненадолго истощила себя, чтобы помешать вселенцу одержать верх. В результате чего она засыпает, и это весьма подходит планам духа, который по ту сторону яви обладает преимуществом. Вишиэйт чувствует связь с другим ситхом, которому передал часть своей силы, и намерен использовать того в своих интересах. Местом встречи назначено пространства сна, где Император прекрасно властвует над всем.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: сами с усами.

0

2

Медитации. Когда-то Сэт'арак презирал их, сосредоточившись на оттачивании своих навыков владения мечами, но теперь, после всего, что произошло на Тайфоне и позже, в убежище Каданна, он постепенно начал понимать их важность. Сила нуждается в проводнике. Ей нужно управлять, подчиняя её своей воле и посылая в бой, подобно верному солдату, но если ты ничего не знаешь о ней, то она скорее всего не сумеет выполнить свою задачу. Как люди, которые могли обладать различными способностями и умениями, так и Сила была не однородной. Нужно было познать её, окунувшись в глубины темноты, чтобы дать негативным эмоциям путь. "Позволь своей ярости струиться по твоим венам!" - когда-то говорил Каданн. Раньше Сэт думал, что это какая-то глупая мудрость, которой старик хотел наставить его на нужный ему путь, но тот не даром был Верховным Пророком. Каданн говорил буквально и теперь Довэршилли понимал его, а если и не понимал до конца, то был близок к пониманию. Сила - такое же оружие, как и меч. Если меч стал частью тебя, то и она должна. Меч стал для Сэта продолжением руки, а Сила должна была превратиться в продолжение его души. Время проведённое в постоянной медитации не прошло даром. Он постепенно приближался к пониманию того, что ему нужно было делать, но всё ещё не до конца понимал как это совершить.
Так и сегодня, его физическая оболочка отдыхала после изнурительных физических тренировок, но разум Довэршилли должен был продолжить своё развитие. Необходимо было погрузиться глубже. Он чувствовал, что тёмная медитация позволяет ему лучше разобраться во всех тех знаниях, полученных недавно от своего учителя. Ну или точнее - уже бывшего учителя.
Разум Сэт'арака был открыт. Он всё ещё был не осторожен в вопросах касавшихся Силы. Ему было неведомо, что помимо видимых материальных врагов, от которых он был защищён, могли быть ещё и враги ментальные. Ну или не враги... скорее просто те, кто хотели использовать его в своих целях. Для адептов Тёмной Стороны это не было чем-то дурным, но всё же.
Довэршилли не почувствовал угрозы, когда ощутил смутно знакомую энергию, что устремилась к нему через силу. Лишь в самый последний момент все мышцы в его теле напряглись, почувствовав опасность. Вся физическая оболочка Сэта содрогнулась, а глаза резко открылись, но в них уже не было сознания.
Ощущение полёта завладело им на долю секунды, но открыв глаза, Сэт'арак увидел лишь туманную местность, которая окружала его со всех сторон. Смутно знакомый пейзаж, вкупе со смутно знакомой энергией напомнили ему о видении, что когда-то показал ему призрачный Император, прежде чем поделиться своей мощью. Смутное осознание того, что он уже посещал эту местность раньше роилось внутри головы Сэта, пока он делал неспешные, но всё же твёрдые шаги по направлению в никуда. Спустя пару секунд в его голову вошло осознание того, что теперь он где-то ещё. То есть - некоторое время назад он был в другом месте. Он был в безопасности и медитировал, но сейчас что-то изменилось. Каким-то образом его переместили прочь.
Земля казалась мягкой и вполне осязаемой, но, что странно, вокруг не было слышно никаких звуков, да и запахи куда-то пропали. Коснувшись руками пояса, где должены был висеть его световые мечи, Довэршилли удовлетворённо кивнул сам себе. Что бы это ни было за место, он не был тут беззащитен. Его старый балахон был на нём, под ним были свободные штаны, подпоясанные кожаным ремнём. Тряпичная обувь позволяла ощутить землю под ногами, но почему-то даже так хорошо чувствуя её, Сэт'арак не мог отделаться от ощущения фальши.
Его вновь посетила мысль, которая никак не хотела крепко оставаться в голове - он был где-то ещё, но теперь оказался здесь. Что-то определённо было не так. Стараясь держаться за мысль о своём неизвестном местоположении, он пришел к выводу, что его сюда как-то перенесли. Значит был и тот, кто перенёс.
- Чьих это рук дело? - резко прокричал он, вскинув правый кулак в угрожающем жесте, направленном в пустоту, - Появись и ответь за то, что посмел потревожить меня!
Чувство, что что-то было не так отказывалось покинуть Сэт'арака. Даже звук собственного голоса казался каким-то неестественным. Он не видел явной угрозы или причины, а это жутко раздражало. Нужно было найти хоть что-то.

+1

3

Туманный полумрак окутывал мягко, неспешно свивался клубами невесомого дыма, будто земля горела, не давая ни запаха, ни огня. Голос пророка тонул в этом дыме, заглушаемый с нежностью убийцы, накрывшего лицо жертвы подушкой. Воздуха не хватало, влажность зашкаливала - и вот, по коже ползут капельки влаги, а одежда сыреет на глазах.
Помимо этого явственно начало холодать.
Из-за тумана что-то явственно приближалось. Нечто черное, неимоверно, непроглядно черное и столь же тяжелое. Весть пейзаж словно ходил ходуном вокруг центра вселенной, коим был приближавшийся - и в то же время ничего с места не двигалось. Никаких усилий, затраченных на столь пафосное свойство, не ощущалось - все происходило просто в силу своей природы, в силу сущности.
Когда Сэт погрозил пустоте, он услышал вокруг себя тихий смех. Близко-близко, словно обладатель голоса находится в паре шагов. Голос был пророку знаком, поэтому когда высокая тощая фигура, закутанная в длинное одеяние и плащ с капюшоном, возникла из дыма-тумана, ничто не мешало ему признать в ней давнего собеседника.
Если, конечно, закоченевшее тело способно подать сигнал узнавания. Дело в том, что к моменту явления гостя - или, вернее сказать будет, хозяина? - холод пробрался всюду, захватив каждый миллиметр, каждый атом пространства и равнодушно не делал исключения для человека.
Холод, почти непроглядная тьма и колоссальная тяжесть, обрушившаяся на одного человека. Плюс едва одолимая тяга к хозяину той невидимой, непостижимой части живого существа, что философы называют душой - Сэт'арак мог почувствовать, как будто эту самую душу невидимые силы тщатся вырвать из него и бросить к ногам высокого подобно тому, как гравитация бросает в жадную пасть черной дыры все, что имеет неосторожность перешагнуть ее незримую черту.
- Маленький, маленький человечек, - насмешливый голос холодным туманом стелился по траве вокруг пророка, поднимаясь выше, забираясь в сердце. - По-прежнему дерзкий, безумный человечек. Нравится мой подарок? Как тебе - пришлось по душе порезвиться на планете джедаев, истребляя их молодняк? Ты широко погулял там, сея хаос, разрушение и смерть. Как жаль, что этого безнадежно мало.

+2

4

Холод оборачивал всё вокруг вместе с тьмой, поглощая туманный мир в котором оказался Сэт. Лёд проникал всюду, выбираясь из тьмы на свет, попадаясь под ногами и постепенно проникая даже в голову бывшего пророка. И всё же, что-то было не так. Холод обжигал, но не жег. Будто кто-то подносил руку Сэта к огню, но ровно настолько, чтобы тот почувствовал его жар, однако не загораясь.
Когда появился призрак, который почему-то теперь был достаточно материален (во всяком случае казался таковым), Довэршилли вспомнил откуда ему было знакомо место, каковым был окружающий мир изначально. Это были пейзажи родной планеты Вечного Императора, которые тот показал ему при их первой встрече, дабы дать понять насколько могущественным является. Теперь они были поглощены тьмой и замёрзли, что было вполне закономерно, учитывая всё содеянное этим призраком при жизни.
Он знал, кто виновник его теперешнего пребывания здесь, но не мог понять "зачем" и "где". Ко всему прочему, сосредоточиться было сложновато. Мысли о том, что было 10 минут назад почему-то ускользали. Трудно было вспомнить, что на самом деле сейчас Сэт'арак был где-то ещё, но и в реальность происходящего не давали поверить его чувства. Все они заявляли о фальши.
- Подарок? Хах, - заявил Довэршилли, наконец-то поняв к кому тут можно обратиться, - Скажем так, он пригодился, но на особую благодарность можешь не рассчитывать. Насчёт же Тайфона - ты прав. Этого и правда было мало, однако случившееся там помогло мне кое-что переосмыслить. Удачно вышло, ты даже себе не представляешь насколько. Кстати, ничего не замечал в последнее время? Может быть не досчитался одной из своих драгоценных марионеток? Помнится ты говорил, что я не смогу убить Каданна. Чтож, возможно я и не смог, но мне ведь и не обязательно было убивать его тело, так? Я высосал из старика много ценной информации, но кажется перестарался и поджарил ему мозги.
Вспоминая о своих недавних приключениях, Сэт немного увлёкся. Ненависть к учителю и самодовольство разжигали в нём огонь, который помогал бороться с сочащимся отовсюду холодом. В пылу, он бросил стоявшему напротив призраку:
- Так какого же эвока ты вызвал меня сюда? И где это твоё "сюда" находится? Неужели ты решил напугать меня лёгким ознобом и темнотой, старик?

0

5

Тихий раскатистый смех покатился по стылому воздуху. Обстановка вокруг и впрямь напоминала Нафему за тем исключением, что в реальности там не было холодно. Просто мертво - окончательно и бесповоротно. Дыра в Силе зияла там и вытягивала любые крупицы, до которых могла дотянуться.
Этой дырой и был Император. И Сила, наполнявшая Довершилли жизнью, его собственное существование, все мидихлорианы в его крови - все они погибали в присутствие окончательной смерти.
- Зачем мне пугать тебя, человечек? Напряги-ка извилины. С нашей прошлой встречи ты стал соображать чуть больше - но не настолько больше, чтобы понимать хотя бы миллиардную долю смысла происходящего. Каданн выносливее, чем ты думаешь. Тебе до него далеко столь же, как бактерии до человека разумного. Сейчас ты заготовка. Безмозглая, норовистая заготовка, приписавшая себе чрезмерную важность. Ты даже не можешь понять, где находишься.
Высокая фигура удостоила небрежным взглядом пророка, а если быть точным, то воздух перед ним, в котором, словно в окне, возникла галактика. Череда разнообразных планет неторопливо прошлась перед ним.
- Тебе нравится разрушать. Тебя радует хаос, ты жаждешь большего. Самодовольный мальчишка, тщащийся доказать силу при помощи кулаков. Именно это от тебя и требуется. Выбирай цели, способы, масштаб разрушений - делай так, чтобы эту галактику поглотила война, - бездонно-черные с алым на дне глаза Императора равнодушно глянули мельком, окатив тело пророка внезапной болевой волной. - Галактика должна страдать, - размеренно и четко, словно втолковывая нерадивому ученику, произнес Вишиэйт.
Откуда-то издалека донесся тонкий поток свежего воздуха, всего один поток. Высокий раздраженно повел плечом и вновь уставился на Довершилли, уже пристально - того к данному моменту будто прижимала к земле целая вселенная, так это можно описать в ощущениях. Опять же ненамеренно - просто-напросто таково свойство собеседника.
- Ах да. Даже ты способен догадаться, что кому-то твои развлечения придутся не по нраву. Кое-кто против. Убей их, если хочешь. Тем более одна из целей находится здесь. Заодно будет время подумать, а где это "здесь".
Космические красоты галактики исчезли, а вместо этого, если бы Сэт посмотрел туда, откуда долетела свежесть, он бы обнаружил занятное свойство перспективы "складываться" между ним и объектом внимания, значительно приближая. За деревьями с той стороны начинался мертвый город - город как город, покинутый в одно мгновение, даже вещи все еще лежали там, где упали, ничуть не испортившись с течением тысячелетий, потому что не выжили бактерии, чтобы их разложить. На улице того города за невысоким строением мелькнуло движение.
- У тебя есть еще вопросы? - нарочито подчеркнуто спросил Император. Настала полная тьма, из-за холода же не было шансов сдвинуться с места - казалось, что ноги примерзли к земле и разобьются при первом же шаге.

+1

6

- Как же ты любишь трепаться... даже больше чем я! - заметил Сэт, пока Император всё ещё говорил. Напряженная атмосфера, холод и давление постепенно начинали доставать его и это ничуть не радовало бывшего пророка, который терпеть не мог, когда кто-то знает больше него и активно это показывает. Обычно можно было просто прикончить или искалечить хвастуна, но, увы, этого хвастуна так просто бы прикончить не удалось.
Сэт'арак чувствовал усталость, которая наваливалась на него, как вышибала трандошанин, и примерно так же пыталась свалить его с ног, что, впрочем, не давало ему права упасть и потому Сэт стоял, хотя и чуть согнувшись. Конечно, давление это было фигуральным, но неприятно ему было вполне себе физически.
Когда старик сказал, что галактика должна страдать, Довэршилли лишь хмыкнул. Может быть он и не сильно изменился с тех пор как они встречались последний раз, но кое-что в нём перемениться успело. Разумеется, он и не стал спорить относительно этого пункта, но теперь он размышлял о том, что его можно и дополнить целью.
- Значит ты притащил меня сюда, чтоб я убил того, кого ты убить, как я понимаю, не можешь? Блеск, -кивнул Сэт, - Нет, какие уж там вопросы. Всё предельно ясно и просто.
От внимания Довэршилли, даже в этом странном месте, не укрылось дуновение воздуха, если конечно это был именно он. Его чувства, как не пыталась их истощить тёмная сила Императора, всё ещё были остры и он заметил странную точку пространства, где этот тёмный мир превращался в другой. За деревьями виднелось что-то вроде зданий.
Не говоря ни слова, Сэт'арак двинулся в ту сторону, думая, что это могло бы быть способом выбраться отсюда. Император явно не стремился ему помочь, а стало быть всё делать надо было самому. Слегка подтянув ремень на поясе, он пошел по странной земле, чувствуя, что каждый шаг даётся ему лишь при определённом усилии. Впрочем, он так же чувствовал, как что-то внутри него самого помогает не пасть под давлением этого места. Что-то такое же холодное и мрачное, словно кусок этой мини-вселенной находился внутри него самого, не давая эффектам, от воздействия сил Императора, полностью подавить его.
Пройдя через деревья, Сэт нырнул дальше, чувствуя постепенное изменение. Лазейка вывела его из тёмного туманного леса в тёмный город, пустой и безжизненный. Больше не было планет, возникавших из ниоткуда и тумана, который пытался окутать весь мир.
В поисках своей цели, Довэршилли двинулся к высокому зданию посреди города. Постепенно, он уже понимал, что всё это не может происходить в физическом мире и теперь думал о том, как его занесло в это измерение и чем оно является.

+1

7

Сухой раскатистый полушелест-полусмех увяз в вате полутемного хмарного марева, когда Император рассмеялся, услышав нелепое предположение пророка:
- Нет, мальчик. Это тебе, чтобы выбраться отсюда, нужно убить. Меня это позабавит, - добавил он и растворился в мареве. Сэт остался один, не имея понятия, что стояло за словами местного хозяина. Вряд ли тот рассказал ему все.
Пророк поступил предсказуемо, выбрав направление к мертвому городу. Воссозданная за лесом Нафема и впрямь напоминала Нафему настоящую, сохраненную в памяти Вишиэйта. Дуновение свежего воздуха, которое почудилось Довершилли, теперь превратилось в явственный отголосок Силы - не сказать, чтоб светлой стороны, но и недостаточно темной.
Недалеко от высокого здания, выбранного ориентиром, за низким каменным декоративной изгородью мелькнуло движение. Светлый маячок, любезно предоставленный Императором, указывал туда же. Сама рыжеволосая чувствовала постороннего исключительно благодаря женской интуиции - Нафема высасывала любую Силу, поэтому без посторонней помощи почувствовать кого-то еще та не могла. Обхватив ладонью рукоять древнего изогнутого светового меча, женщина замерла, досадуя про себя на невозможность использовать Силу на этой планете. Она не знала, кто тут рядом, как и то, что частица вишиэйтовой мощи тому как раз давала возможность применять кое-какие трюки. Преимущество налицо. Увы, и без них в прямом бою фехтовальщик из рыжеволосой слабый.
Ничего. Важно выбраться отсюда. Надо только понять местные правила.
Если бы вот только тяжесть планеты не давила так сильно.
- Ну выходи уже, - негромко сказала Дана, включая меч. Лиловое сияние осветило белое лицо. Простая черная одежда, синий плащ с капюшоном - Нокс несильно изменилась с момента визита на Дромунд-Каас. Высунувшись из-за изгороди, она нахмурилась - осточертело неведомо чего ждать.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Другие Миры » Убей, чтобы проснуться [Сон, 8-9:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно