19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Q4PH1E6. Четверо одного не ждут. [Адумар, 11:7:15 ПБЯ]


Q4PH1E6. Четверо одного не ждут. [Адумар, 11:7:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1


ЧЕТВЕРО ОДНОГО НЕ ЖДУТ
Q4PH1E6

Участники эпизода: Ведж Антиллес, Корран Хорн.
Место действия: Адумар, Дикое Пространство.
Время и обстановка: 11:7:15 (11-е мелона 15ПБЯ), десять дней спустя смерти императора Пэрриша. Местное время: 19:00, ясно.

Предыстория:

Вырезка из сюжетной предыстории.

...Адмирал Вертэйн направляется вместе со своими пилотами и офицерами - лучшими во всей Империи! - на планету Адумар, которая производит отличные боеприпасы, которые нужны Осколку Империи. Но не только Вертэйн позарился на новый источник военного снаряжения - Новая Республика в лице Разбойного Эскадрона и некоторых офицеров так же желает посоревноваться с противниками за право владеть новой кормушкой. Как хорошо, то устройство общества планеты идеально подходит для того, чтобы развязать непростое состязание?

Развитие событий:
По техническим причинам, член республиканской миссии на Адумаре лейтенант Корран Хорн прибывает на планету позже остальных. Не смотря на то, что КорБез пропускает всю официальную часть, Ведж Антиллес вполне в состоянии передать подчиненному всю важную информацию, а также поделиться своими мыслями о предстоящей операции.

Мастер Игры:
TBS. Возможно появление НПСов. Это так, на всякий случай.

Куратор ветки: The Binary Sunset.


+1

2

Застегнув сумку, он еще раз осмотрел апартаменты. Расположенные на одном из верхних этажей корускантского небоскреба, были достаточно просторны, однако Хорн не чувствовал уюта. Быть может это из-за того, что он бывает здесь не так часто как хотелось бы? Как знать, Мири старалась делать помещение уютным и дизайнерским настроем, все на своих местах, чисто и убрано. Мужчина улыбнулся и закрыл за собой дверь. Придержав сумку, он закинул ремень на плечо, надо было успеть на аэробус.
Хорн торопился, по идее он должен был быть сейчас с ребятами, но из-за неполадок в ангаре его за крестокрыл техники просто забыли или не успели, чего уж тут думать, главное, чтобы было сейчас все готово. Через некоторое время КорБез уже шагал по ангару. Переодевшись в летный костюм, Корран оставил свои вещи в шкафчике, приводя себя в порядок. И хотя впереди предстоял перелет до Адумара, а не светский бал, однако это не означало, что можно выглядеть как попало, Миракс ужаснулась бы.
Поприветствовав нескольких знакомых ребят, Хорн бодро прошагал к своему крестокрылу, взобрался по лесенке и удобно разместился в кабине. Дроид мгновенно отобразил свое электронное приветствие на дисплее мини-компьютера. Мужчина улыбнулся, прочитав его, одевая на голову шлем, закрепляя его ремешками.
- Да, Свистун, я тоже рад тебя видеть. Протестируй системы и подготовь корабль. - Хорн был готов к взлету, пора было помочь маленькому астродроиду. Постепенно на приборной панели загорались огни, тумблеры и прочие приборы. Пилот все осматривал быстрым профессиональным взглядом, не исключающим тщательности. Пока все хорошо, система работает как часы. - Похоже все хорошо, ребята постарались на славу. Пора отправляться к остальным. - Хорн получил разрешение на взлет, активировал репульсоры и крестокрыл, оказавшись в трех метрах от пола, покинул ангар.Сделав виток вокруг взлетной площадки, направил его к звездам.
Коррану ничего не известно было о предстоящей миссии, однако он нисколько не переживал, подобные ситуации с ними бывали и раньше и как-то они справлялись. Сейчас все проще, на планете уже расквартировался его эскадрилья, поэтому по прибытию Хорн получит у Веджа инструкции и суть задания, а там уже разберутся по обстановке. Пилот разогнал крестокрыл до световой скорости, сверился с показаниями приборов.
- Свистун, проложи координаты выхода из гиперпрыжка и давай уже расслабимся. - Естественно в ответ получил гневное сообщение на тему того, что астродроиды не умеют расслабляться, что не могло не вызвать улыбку на губах лейтенанта. Когда координаты были проложены, Корран кивнул каким-то своим мыслям и пустил свой истребитель в гиперпрыжок. Звезды мгновенно превратились в размазанные полосы, шатен глубоко вздохнул, начиная медитировать. Раньше бывший КорБез никак не мог понять почему джедаи постоянно медитируют, а теперь и сам занимается этим. С помощью столь бесхитростного занятия можно успокоить бушующие чувства, разложить по полочкам и проанализировать всю информацию, но самое главное - проконтролировать уровень Силы. Сейчас в жизни Коррана и Миракс все спокойно, в плане ссор, ребенок просто чудесный растет, а ведь если вспомнить как отчаянно он сопротивлялся против детей, то становится просто жутко. Не было бы счастья, как говорится. Неожиданно, медитацию и самокопание прервал писк компьютера, свидетельствующий о скором выходе из гиперпространства. Корран открыл глаза, активировал передние дефлекторы, готовясь в любым сюрпризам.
"Адумар - мир сугубо индустриальный, и производят они по большей части военную технику. Просто клондайк для Новой Республики, ведь у адумари  есть все, что нужно для производства протонных  торпед. Для Осколков Исперии так же тут есть на что позариться, хм...как же им удается оставаться в нейтралитете до сих пор? Просто удивительно!"
Истребитель выпрыгнул из гиперпространства, продолжая двигаться к планете. Оказавшись на орбите, робот - астромеханик сообщил, что пора скорректировать курс, сбавить скорость и войти в атмосферу планеты.
- Наконец! Мы почти на месте. - Хорн ухмыльнулся, не отключая защитные поля. Благодаря силе трения, крестокрыл, пролетая сквозь слои атмосферы, будет похож на мчащийся метеор.
Ближе к поверхности Адумара его взору открылись  промышленные города с небоскребами и много зелени, совсем не так как на Корусканте. тут было поистине красиво. Хорн сбавил скорость, щелкнув комлинком:
- Проныра-9 - Центру управления Адумара, прошу разрешение на посадку. - Город был действительно красив, обилие балконов с витиеватой лепниной, фонтаны и скопище небоскребов, на взгляд пилота эта вся лепнина была лишней и постоянно бросалась в глаза. Из динамика раздался голос диспетчера, сообщавшего номер платформы. Хорн снизил скорость, отключил дефлекторное поле, заходя на вираж. Вокруг столько народа, будто у адумарцев великий праздник, как-то непривычно даже. Крестокрыл зашел в док, мягко приземляясь. Оставалось провести диагновтику приборов и можно вылезать из кабины.

+3

3

Ведж прохаживался по апартаментам и заодно иногда разглядывал адумарские предметы  обихода. Например тот же флатэкран, который практически ничем не уступал обычному голодисплею, только передавал плоскую картинку, а не объемную. В другой руке он держал полусферу с ручкой и дырками на плоской стороне, один из дипломатов очень долго и упорно пытался объяснить смысл некоторых движений тайного языка адумарской аристократии. Но поняв, что кореллианин меньше слушает, чем хочет это показать, умолк и ушел восвояси.
Позже раздалась трель и ожило устройство для переговоров, адумарское. Антиллес решил использовать одним из них, чтобы у местных аборигенов не возникло трудностей связаться с ним.
- Антиллес слушает, - произнес он в устройство, раздался голос, который нещадно искажал бэйсик и коверкал его.
- Ведж Антиллес. Это диспетчерская аэропорта. Только что прибыл один из ваших истребителей. Пилот назвался Корраном Хорном. И ищет где вы остановились.
- Понял диспетчерская, - а вот и их запоздалая пташка. Счастливчик, ситх его дери! -Отбой.
- Самых страшных болезней вашим врагам, - раздалось последним Адумарское пожелание. Ведж уже давно понял, что на этом шарике не все, как в остальной галактике.
- Корран, если еще не сел, то дуй по этим координатам. Осталось еще местечко. Поймешь, когда окажешься на месте. А если сел, то взлетай. Жду.
Не дожидаясь ответа, Ведж отложил устройство. Йансон либо гулял где-то, либо дрых, но это не важно. Следовало ввести в курс дела новоприбывшего и поскорее. А еще рассказать во что они встряли.
После краткого размышления Ведж подошел к своим вещам, выудил из закромов бутылку вирренского и поставил на стол. На трезвую голову такие дела не стоило вести. Еще с того совещания оставалось не мало мрачных мыслей, которыми следовало поделиться с соотечественником, вот тут алкоголь и поможет.
С этой мыслей Антиллес сел на диван, а потом можно будет разыскать и девчонок.

+3

4

Корран уже заканчивал диагностику, намереваясь покинуть кокпит крестокрыла, когда получил сообщение, как оказалось несколько позже, от лидера эскадрильи - Веджа Антиллеса. Мужчина хмыкнул, криво ухмыляясь, нажимая кнопку закрытия кабины.
- Ты слышал, Свистун, Вежжи держит нам местечко! - Астро-дроид ответил веселым бибиканьем. Хорн застегнул обратно шлем, включая двигатель. - Уже лечу, командир!
Он ввел в бортовой компьютер координаты и отключил репульсоры. Самолет качнулся в воздухе как будто на невидимой подушке, лишь слегка. Спустя несколько минут он взмыл вверх, держа курс на неизведанную площадку для стоянки. Он скользил на бреющем полете над крышами домов и мужчине предоставилась отличная возможность рассмотреть город более внимательно. Собственно, как Хорн ранее подумал, эта планета казалась невероятно уютной и красивой, все благодаря обилию зелени, чего нельзя было сказать о Корусканте. Вероятно, можно было так же считать, что и население Адумара счастливые люди. На улицах города было много людей, можно было бы предположить, что у них проходят какие-то гуляния, но Коррана сейчас волновала другая проблема. Хотелось поскорее встретиться с остальными и не чувствовать себя школьником, проспавшим звонок будильника. Это не говоря о том, что необходимо получить необходимые инструкции и вникнуть в суть предстоявшей операции. Скорее всего эскадрильи нужно как-то себя показать и зарекомендовать с положительной стороны, чтобы склонить чашу адумарских весов в сторону Новой Республики. Для правительства, иметь на своей стороне такой источник ресурсов и технологий, более чем выгодно.
На экране монитора компьютера высветилось сообщение о том, что они приближаются к заданным координатам. Хорн посмотрел в боковое стекло, рассматривая строения внизу и через несколько мгновений рассмотрел крестокрылы, расположенные каждый на отдельном балконе. Так же из общей картины выбивалсч пустой балкон, очевидно это и есть местечко для его самолета.
- Заходим на посадку. - Кореллианин снизил скорость крестокрыла, сделал заход на посадку и, отключив репульсоры, мягко посадил машину на пустое место. На этот раз он закончил все необходимые манипуляции, собираясь вылезти наружу. Сняв шлем Хорн выбрался со своего места, осторожно перебираясь  на крыло. Трап никто не собирался подавать, поэтому нужно самому справляться. Собственно это не первый раз, поэтому все движения отработаны как часы. Мужчина присел на корточки, похлопав астро - дроида по его "голове".
- Побудь пока тут, дружок, я посмотрю как можно тебя достать и размяться.- Он осмотрел местность вокруг, после чего спрыгнул вниз. Хорн едва не переломал себе ноги, ведь высота не маленькая, но ноги слегка спружинили, поэтому все обошлось.
"Интересно, апартаменты общие для всех или напротив, разные и одиночные? Хоть бы встретил кто-нибудь, тут и заблудиться не долго. Вероятно ребята отдыхают, я бы тоже не отказался, после перелета."

Отредактировано Corran Horn (2015-05-04 00:19:29)

+2

5

Ведж слышал, как садился хорнов "курносик" и решил сам выйти на встречу. Корран уже спрыгнул на землю, когда дверь открылась и комэкс вышел под вечернюю прохладу. Теперь Адумар не казался ему таким шумным и ярким, надвигающиеся сумерки сбавляли тона.
- Надеюсь, ты не пролетал над площадью и не видел те ужасные снимки, - ухмыльнулся Ведж, протягивая руку, чтобы поздороваться с мужем своей названной сестры.
Честно, когда он узнал, что Миракс Террик решила выйти замуж, - и за кого! - то обалдевший коррелианин даже не знал к чему готовиться к свадьбе или поминкам.Но потом удалось все обставить быстро и все обошлось, вроде бы. Бустер еще какое-то время молчал, по привычке скорей, а потом успокоился. А сейчас ни нарадуется внуку и изводил Антиллеса.
- Самое веселое пропустил, - Ведж рукой указал в открытый проем. - Кстати по-меньше болтай, что ты военный пилот, к тому же новореспубликанский, а то разберут на запчасти,  оглянуться не успеешь. Весь этот шарик просто сума сходит по летчикам, - а потом осекся, что Катарн был всего лишь самой крупной страной на Адумаре, но не занимал планету целиком. - Почти на всей.
Когда оба кореллианина прошли в гостиную, где в хаотичном беспорядке так же валялся адумарский гардероб, которым снабдил их дипкорпус. Вязаные шапочки с козырьками, цветастые рубахи с длинным рукавом, плащи и ремни, все валялось в разных углах и свисало повсюду, откуда могло. Это был результат антиллесовского осмотра.
Махнув рукой на беспорядок Ведж плюхнулся на диван, рядом с которым на столике стояла открытая бутылка вирренского и три стакана, на тот случай, если нагрянет Уэс.
- В общем наша миссия не простая дипломатия, - произнес он. - Слышал про теракт на Корусанте, в космопорте?

+2

6

Пилот уже не надеялся, что его кто-то встретит, собирался прибегнуть к своему джедайскому чутью, в надежде обнаружить живую ауру своего командира или кого-то еще из эскадрильи, однако вскоре ему навстречу вышел Ведж. Его внешний вид...ну как такому теперь честь отдавать? Внешний вид впечатлял и шокировал одновременно, эти цвета...они словно защитные, настолько быстро и профессионально скрывали на фоне города, что ни один снайпер не смог бы вычислить мишень. Комэкс начал сразу с отвлекающего маневра, задвигая проникновенную речь относительно местных обитателей планеты, а Корран едва сдержал смех, растворяя его в мягкой улыбке. Он протянул командиру руку для рукопожатия с слегка сжал пальцы, задерживая тактильный контакт на несколько мгновений, после чего отпуская.
- Приветствую, командир! Думаю, что мне еще достанется капля веселья. Я пока никого не видел и не с кем не пересекался, кроме адумарского центра управления полетами. Надеюсь пока мы спим никто не станет отвинчивать детали от самолетов на память. - Мужчина улыбнулся, следуя за командиром.  Идти пришлось не так далеко, как оказалось апартаменты одни на всех и везде валялось разноцветное тряпье. Хорн внимательно осмотрел творческий беспорядок в помещении и ухмыльнулся.
- Смотрю тут шла активная примерка новейших трендов сезона! Я так понимаю мне тоже предтоит облачение в эти...кхм...модные одежды? - Хорн обошел помещение, осматриваясь, поставив шлем туда, где он не будет мешать. Почему-то в голове сейчас звучала лишь одна мысль о том, что Миракс сошла бы с ума, увидев этот беспорядок, потому что дома все в идеальном порядке. Жена и самого Хорна приучила к поддержанию чистоты, благо, что корбезовец появляется дома редко, иначе погряз бы в делах домашних. Эта мысль заставила мужчину вспомнить о горячо любимой жене и, чтобы не почувствовать разлуку с ней, мужчина тряхнул головой, возвращаясь в реальный мир. Ведж, очевидно, ждал Хорна, чтобы выпить с ним вирренского и пилот не собирался отказываться. Он взял стул, развернул его задом наперед, сразу же садясь напротив Веджа за столом. Едва разговор зашел о делах, как улыбка сразу же сошла с губ кореллианца, лицо стало серьезным, а взгляд внимательным.
- Ну еще бы, когда это наши миссии были обычными и легкими. Без заковырок не получается, иначе ее могли бы выполнить другие. Да, я слышал про теракт, это как-то связано с нашим заданием? - В голове Хорна сразу же стали складываться мысли в теории, чтобы как-нибудь связать одно дело и другое. - Введи в курс дела, что я тут пропустил важного, не люблю быть в непонятках. - Корран надеялся, что все не так уж серьезно, иначе Мирри его точно прибьет по прибытию.

+3

7

- Надеюсь пока мы спим никто не станет отвинчивать детали от самолетов на память, - как всегда что-то а-ля Хорн. Ведж уже привык к шуточкам подчиненного и его острому уму.
- Если твой дроид бдит, то нет. Но как я говорил: эта часть Адумара просто болеет военными пилотами. А сейчас мы находимся в подобии святилища, храма, называй как хочешь - это здание, - кореллианин взглядом обвел помещение, а потом разлил вирренское, - общежитие для неженатых пилотов, которые так великодушно нам предоставили его. Поэтому и такие широкие балконы, хотя вроде бы местная мода. И кстати о моде, - тут Антиллес решил сверкнуть одной из своих знаменитых улыбок, которую так страшились подчиненные. Обычно она предвещала им новые проблемы на жизненном пути, причиной которой станет один знаменитый командир элитной эскадрильи. - Парадный мундир соскучился по тебе, Корран. На приемах будем сверкать именно в них, адумарцы должны знать, кто из Новой Республики. Захочешь прогуляться по городу, можешь одеть и местное, - кивок смутно указал на тряпье.
Наконец, Ведж перевел дух и сделал первую посадку. Сразу разлилось тепло по внутренностям и полковник блаженно прикрыл глаза, на краткий миг уходя в какое-то иное измерение. А потом реальность, древними ситхами, беспощадно вторглась.
- Да, я слышал про теракт, это как-то связано с нашим заданием?
- Самым прямым способом, - Ведж невесело улыбнулся. - Начнем с того, что Уэс и Аннабель были самыми непосредственными очевидцами. А я прибыл посмотреть на все это безобразие. Правда, потом все равно, угодил под взрыв. Виновники - некая радикальная группировка, страшно недовольная нашим перемирием с импами. Называют себя "Единый Удар". Вот этих ребят Акбар и собирается, с нашей помощью, вывести на чистую воду, - Ведж выпил еще. - Короче, привыкай быть нерфом, которым хотят подманить нексу.
На этой невеселой ноте Ведж откинулся на спинку стула и запрокинул голову. В голове вновь побежали имена погибших плотов Разбойной Эскадрильи... И список скорбных имен может пополниться.

+2

8

Святыня? Это здание? Да вы шутите! Хм... это было по меньшей мере забавно. Корран слушал своего командира, а на языке уже вертелась маленькая просьба, с которой молчать не стал.
- Эй, Ведж, если апартаменты нечто вроде храма, то тогда мы с тобой, как бы того, смекаешь? Святыни! - Мужчина улыбался, глядя на серьезное лицо лидера, хотя возможно это всего лишь усталость посте официальных приемов. Пилоты не привыкли посещать подобные мероприятия, им куда приятнее и комфортнее делать то, что они делают лучше всего. Вирренское было разлито по стаканам с легкой руки Антиллеса и Хорн решил не медлить, поднимая один. - А у женатых отдельные апартаменты с двуспальной кроватью? Я бы не отказался. - И тут Ведж "дружелюбно" улыбнулся Хорну, да так , что у последнего аж мурашки по коже  побежали. Почему-то это совсем не понравилось и пилот приготовился выслушать нечто ужасное, даже стакан опустил, едва не поставив его на столешницу, однако, либо Ведж так пошутил удачно, либо Хорн совсем отупел, но вроде бы как ничего серьезного не случилось. Мундир одеть, хах, да запросто! Корран мотнул головой и залпом выпил все содержимое стакана, зажмурившись на мгновение. Жидкость приятно заполняла рот, обжигая горло, спускаясь вниз.
- Думаешь после мундира обычное тряпье адумарцев спасет положение? Нет, я конечно посмотрю, что можно подобрать, но Миракс точно не одобрит такой смены имиджа. - На лице вновь появилась улыбка, однако вскоре разговор перешел на более серьезные темы, где смех уже не уместен. Корран отставил стакан, не став более наливать себе, внимательно смотря на Атиллеса. Он выслушал всю речь не перебивая, постепенно хмурясь. Положение и впрямь было серьезным, мало того, так еще и работа наживкой предстояла.
- Я надеюсь Аннабель и Уэс не пострадали? Как их вообще угораздило оказаться в радиусе действия? Думаешь взрывом эта группировка решила подорвать это хрупкое перемирие? За этим недовольством должны стоять какие-то серьезные долгоиграющие планы, которые не осуществить без суеты и войны. - Хорн задумался, сверля серьезным взглядом бутылку вирренского. Сейчас для лейтенанта было важно лишь одно, чтобы его друзья и сослуживцы были живы и здоровы, все остальное разрешимо и не в таких переделках бывал. Каких только заданий не давали Разбойной эскадрилье, некоторые и вовсе не назвать выполнимыми, но эта...какая-то она мутная и самое странное в том, что для нее понадобились именно пилоты. Хорн сомневался, что выбор пал на них только потому, что на Адумаре едва ли не боготворили пилотов.
- В общем все понятно, улыбаемся и машем, но Ведж, я никогда не поверю в то, что мы тут будем как на курорте отдыхать и улыбаться незнакомым рожам. Мда, не очень-то приятно быть болванчиком. - Мужчина запустил пятерню в собственную шевелюру, заводя ее за голову, еще раз прокручивая в голове последние новости.

+2

9

- Хвала всем джедаям нет, - Ведж тактично промолчал про их с Уэсом короткое путешествие по падающей платформе куда-то к ситху в пасть. Если бы не тот парень... - Кстати об Ордене. От Люка ничего не слышно? И известен ли тебе такой парень... Дреутан Сартэйн?
Ведж сделал еще один глоток. Ситх с этим приемом, дипломаты могут валить хоть в одну из черных дыр Мау,  напоследок поцеловать его кормовые обводы. Тепло медленно расходилось по телу и язык становился менее скованным и расплетался, скоро можно акий глоталафиб хватать им пролетающих мошек. Если бы были. Так, кореллианин, соберись! У тебя серьезный задушевный разговор с подчиненным!
- ...не очень-то приятно быть болванчиком.
- Мы Разбойный Эскадрон. "Невозможно" - это то с чем мы сталкиваемся, - усмехнулся Антиллес, уже расстегивая так надоевшую пуговицу рубашки. И зачем он решил наводить порядок вот прямо сейчас? - Это сказал один пилот. С Кореллии. Напомни, кто?
Сказав это, полковник встал и подошел к той горе тряпья. Возле которой лежал бласт-меч. Взял местное оружие и бестолково стал его изучать, словно силился понять принципы конструкции этой штуковины.
- Насчет улыбок тоже поостерегись. На Адумаре благосклонно относятся к нашей профессии. А есть ребята, наши коллеги, кстати, которые будут просто счастливы тебя сбить ради славы. Правда тебе должны бросить вызов сперва... Может, как соберемся всем составом, мне попросить ребят дипкорпуса зачитать лекцию про обычаи Картаны? Не хочу, чтобы кто-то из наших на полном ходу залетел в неприятности.
Упоминать не стоит, что сам Ведж слушал эту лекцию еще перед приходом Коррана. Скучнее речи он слышал только у М3 или же какого-нибудь политика, обещавшего всем и вся блага.

+2

10

Положение складывалось какое-то хреновое, Хорн и не подозревал, что они будут чем-то вроде приманки, уж кто-кто, но их эскадрилья эскадрилья лучший, как так можно? Корран вздохнул, прищуривая глаза, задумываясь над словами Веджа. Хорошо, конечно, что никто не пострадал, однако работенка та еще предстояла. Неосознанно мужчина потянулся к бутылке и наполнил стакан, катая его между пальцев двух рук, уставившись куда-то в глубь комнаты, словно стараясь рассмотреть мелочи архитектуры. Возможно он так и не выпил бы, если бы не фраза командира на счет Люка Скайуокера. Хорн сразу вспомнил академию джедаев, где постигал азы джедайских чудес, вспомнил состязание с Экзаром Куном там, в храме, когда иллюзия Миракс, его горячо обожаемой жены, обвинял его в ошибках жизни. Тогда он испытал огромный стресс, переосознав собственную жизнь, поняв, что на самом деле важно и ценно, чего не хватает и что необходимо вновь обрести, чтобы жизнь оказалась полной и насыщенной. Люк, возможно стоило извиниться перед ним, сказать как сильно он помог, ну наверно и поблагодарить его за то, что в те тяжелые мгновения без Мири, не дал наделать столько глупостей, что и до сегодня не расхлебал бы. Кстати тогда, первым остудил горячность КорБеза его командир. Взгляд мужчины устремился в спину вставшего кореллианца, однако полу-джедай оставался в собственных мыслях. С головой окунувшись в прошлое, Проныра-9 довольно успешно пропустил мимо ушей вопрос Антиллеса о цитате, поэтому ничего ответить не смог, заторможено отвечая все еще на первый вопрос.
- Нет, я Люка давно не видел, а что такое? - Мужчина говорил медленно, возвращаясь в реальность словно вырываясь из лап прошлого.- Об Дреутане Сартэйне я слышал не много. Слышал, что в прошлом он был полководцем имперских войск, сейчас не знаю где он и что с ним? Ты из-за него спросил о Люке? - Внутренне Корран уже ощущал что-то нехорошее, связанное с именем этого имперца. Строить предположения метода КорБезовцев, но в данной ситуации это было бы слишком преждевременным решением, крайне мало информации. Ведж похоже так же пребывал в некоторой задумчивости, рассматривая то ли гору тряпья, возле которой он стоял, то ли оружие, которое держал.
- Вообще улыбка всегда считалась признаком мира и дружелюбия. Неужели ты думаешь, что здешние умельцы могут бросить вызов за обычную улыбку в их адрес? А кто кого собьет это еще надо посмотреть. - Хорн искренне негодовал, переводя взгляд с оружия на часть лица Веджа, которую мог видеть со своего места. Они же лучшие, почему в голосе командира такая осторожность, неужели адумарцы и вправду такие хорошие пилоты, что их стоит опасаться? В таком случае в заднице Коррана что-то зажглось это проверить и чем быстрее, тем лучше. Однако угодить на вызов будет значит подвести всех ребят и Новую Республику, поэтому придется подождать удобного момента. - Эм, я так предполагаю, что все ребята в курсе уже этой лекции, а я один остался или же это тонкий намек на мою необразованность? - Хорн усмехнулся, залпом выпивая налитый эль, так или иначе, если Хорн и вправду не въезжает в тему, то наверное нужно прослушать лекцию, он будет не против, наверное.

+2

11

- Этот парень спас меня и Уэса от Последнего прыжка, - Ага. Всегда интересно какой высоты эти махины? Говорят в несколько сотен километров. Но и по увиденному можно было сразу сказать - посадка была бы долгой. - Причем, он пользовался вашими приемами. Если будет возможность, предупреди о нем Люка. Неспроста этот Сартэйн околачивался на Корусанте. Не на достопримечательности же импу захотелось поглазеть.
После долгой тирады Ведж продолжал с тем же интересом, будто бы у него в руках была часть фузионного двигателя с его обожаемого "крестокрыла", разглядывать бласт-меч. Затем сунул зачем-то Коррану, предварительно проинструктировав, что из сопла на конце клинка может вырваться по нажатию сюда бластерный разряд. Так что, если лейтенант Хорн не хочет подпалить себе чего-нибудь жизненного важного, то пускай обращается аккуратней.
- Тут тоже. Но местные повернуты на сборе чести, как хатт на кредитках. А честь здесь добывается поединками, чем именитей противник, которого одолел, тем ее больше. Смертельный исход желателен. Знаешь, тут даже нет у них сил правопорядка. Вообще! Местные имеют полное право пристрелить нарушителя спокойствия и носят оружие напоказ, это тоже считается нормой, - как и глупые вязанные шапочки и не менее глупые усы. - Надо быть таунтауном, чтобы здесь провернуть что-то эдакое. И если "ударники" что-то захотят провернуть, попотеть придется изрядно. Так что, считай вводную мы закончили, остальное, когда все соберутся.
С этими словами кореллианин снова уселся на свое место и налил уже из полупустой - ого, когда успели-то, только начали же! - бутылки еще виски.
- Нехорошее у меня предчувствие, Корран. Очень нехорошее. Единый Удар, сначала. Потом нас загоняют с импами на пару на Адумар, - полковник кисло усмехнулся, словно у него было не кореллианское марочное, а какая-то бодяга с захолустья на краю галактики из третьесортного заведения, где гонят из всего, что попадается под руку. - Кто знает, что из этого выльется.

+1

12

Похоже полковник так же как и он сам, пребывал в состоянии заторможенности, а если точнее, то размышлял. Немного погодя он принялся читать вводную лекцию персонально для Хорна, чем лейтенант был польщен. Он внимательно, насколько позволял выпитый алкоголь, выслушал своего командира, принимаясь перерабатывать полученную информацию, потирая бородку пятерней. Интересная получалась ситуация, некий человек, бывший имперец, даже больше чем просто имперец, спасает двух человек из совершенно другой песочницы и при этом пользуется приемами джедая. Интересно вырисовывается. Выходит этот Сартэйн знаком с Силой и он был неподалеку на Корусанте, а теперь тут. Корран впал почти в кому, пытаясь свести концы с концами и понять каким образом и зачем. Люк говорил, что случайностей не бывает, каждое событие предопределено, а будущее изменчиво. Теперь Хорн начинал понимать то, о чем говорил Скайуокер в академии. Однако сейчас, как бы мужчина не старался, ему не поддавалась эта наука и всему виной был, чертовски хороший, алкоголь. Перед вылетом на Адумар Хорн не ел, а теперь на пустой желудок виски и как результат быстрое опьянение с легким головокружением. Он допил все, что оставалось в стакане и решительно отставил его на стол, собираясь немного придти в себя.
- Чисто теоретически, Сартэйн мог овладеть Силой, но вопрос весь в том, зачем? Ведь, насколько я знаю, джедаи находят одаренных детей и изымают из семей, чтобы в последствии обучать. Редко когда мастер-джедай берется учить взрослого. - В этот момент он говорил о себе и проводил параллели с Сартэйном. Если бы не похищение Миракс, то наверняка Корран не подался бы в ученики, даже зная правду о своих корнях. Даже сейчас, он считал себя больше пилотом, чем джедаем, поэтому откровенно не понимал причин, по которым упомянутый человек обратился бы к Силе. - И на какой стороне этот тип. Надо к нему присмотреться поближе, и ты прав, Ведж, стоит сообщить об этом Люку. - Мужчина решительно кивнул, как бы подтверждая весомость собственных слов, вертя в руках бласт-меч.
То, что местные аборигены буквально молятся на пилотов, это понятно, однако отсутствия сил правопорядка очень сильно удивило Хорна.
- Странные тут обычаи, сами себе творят правосудие. Как они еще не перестреляли всех. Еще и импы тут...- Лейтенант был нагружен информацией по-полной, а если с учетом выпитого, этот блок становился просто неподъемным, полным шифровок и заковырок. Похоже стоило дать голове очиститься и стать ясной, уж очень хреново думалось после выпитого.
- Мы прорвемся, где наша не пропадала, командир! - Корран улыбнулся, чтобы подбодрить соотечественника, хотя его  и самого грызло тоже самое предчувствие.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Q4PH1E6. Четверо одного не ждут. [Адумар, 11:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно