19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q5PH1E4: Стратегия победы [Бастион, 20:7:15]


Q5PH1E4: Стратегия победы [Бастион, 20:7:15]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1


СТРАТЕГИЯ ПОБЕДЫ
Q5PH1E4

Участники эпизода: Ритхилт С'анар, Николас Элворд, Витавэра'прима, Адар Вертэйн ( в роли офицеров, капитана Бери Тулона и полковника Гастара Ниови)
Порядок действия: Николас Элворд, Витавэра'прима, Капитан Бери Тулон и полковник Гастар Ниови ( Адар Вертэйн), Ритхилт С'анар
Место действия: Бастион, здание КОСНОП, помещение для совещаний
Время и обстановка: 20:7:15 (20-е мелона 15ПБЯ). Местное время: 8:45.

Предыстория:
Многочисленные легенды окружающие древнюю планету Оссус и затерянную на ней Древнюю Библиотеку Ордена Джедаев будоражит  не только воображение рыцарей республики, но и их прямую противоположность - ситхов. Тайны скрытые на той планете могут сильно помочь, внеся знания древних в идеи нового.
Советник Императрицы Корас - Ритхилт С'анар, решил, что необходимо найти затерянные холлы библиотеки джедаев, которая в глубинах своих содержит утраченные знания ситхов. Знания никогда не должны пылиться без дела, особенно знания Тёмных владык прошлого.

Развитие событий:
Ритхилт обсуждает с Николасом Элвардом свой план по нападению на Оссус, заодно узнавая какого прогресса его человек добился в поиске бывших членов группы Возрождённых.
Витавэра'прима направляется в зал совещаний, ведя за собой двух имперских офицеров - командующего ИЗР, реквизированным на это задание советником, и капитаном штурмового корпуса. Путь их лежит от небольшого порта здания КОСНОП, принимающего личный флаер ученицы Советника, через несколько этажей.
Введение всех в настоящий курс дела, а так же представление каждого. Общий брифинг и описание плана по нахождению и последующему захвату библиотеки.

Мастер Игры:
Vigil.

Кураторы квеста: Elros Alde, Vigil.


0

2

Под высокими потолками здания КОСНОП висел легкий полумрак, вызванный сумрачным утром*. Нет, обычная для Бастиона погода, и вид с высокого и узкого окна был обычным: шпили зданий, угрожающе нацеленных в небо, снующие насекомыми в небе аэроспидеры, извивающиеся черви человеческих потоков. Все это наблюдал Николас не первый день, и не второй, и сам пейзаж успел порядком наскучить, но особого выбора у него не было – просьба свыше. Пусть прошло уже достаточно времени с возвращения Пророка в Храм, и он даже весьма быстро добился расположения многих лиц (что впрочем не было особенно сложной задачей,  знай убивай тех, на кого указали перстом), но пока что мужчина не имел права взять и отказать даже на обычное приглашение переброситься словом – вторым. Особенно если учесть, что разницы между приглашением и приказом не было. 
- Ритхилт, возрожденные хуже маленьких детей. Мне приходится их вылавливать по всем уголкам галактики, и эти неблагодарные скоты еще и пытаются брыкаться или укусить за пальцы. Убийца повернул голову к своему собеседнику, медленно переплетая пальцы в замок и упираясь в них подбородком, предварительно облокотившись об стол. В последнее время вместо любимых его жестокой натуре убийств ситу приходилось носиться по звездным системам, выискивая разбежавшихся после поражения возрожденных и тащить их за шкирку обратно; учитывая, что многие с них успели сбиться в шайки и  вкусить запретный плод свободы, несогласных с желанием Храма было слишком много. Основную часть хватало хорошенько избить, некоторым – отрезать конечность/вторую или немного приласкать молниями силы, а в услугах слишком упрямых особей Храм не нуждался – вплоть до летальных исходов. Тем не менее, подобные задания оскорбляли вкус темного эстета, который привык лакомиться убийствами более важных и защищенных персон. И еще более оскорбительно было сидеть и отчитываться перед Ритхилтом из-за пары-тройки убитых возрожденных, которым не хватило ума самостоятельно вернуться на родину.  Потому в улыбке Николаса не было ничего человеческого, а желтые от нескрываемой силы глаза куда больше напоминали змеиные своим застывшим немигающим взглядом.
- Впрочем, результат уже есть. В нашем подчинении несколько отрядов пусть не самых умелых бойцов, зато закаленных горечью поражения и приученных мной к палке. Скажешь сидеть – и их не сдвинет с места даже вся гвардия Республики, скажешь кусать – и они вцепятся в глотку первому встречному. Весьма неплохо, верно? На его губах зазмеилась бледная улыбка, хотя глаза и остались все такими же холодными и пустыми. Во-первых, сит слегка привирал душей, когда говорил о исключительной преданности возрожденных – каждый третий с них принадлежал Николасу, каждый второй был заражен его философией доминанты силы, и, нет нет нет, они подчинялись Ритхилту, они неистово исповедовали заветы Храма Пророков. Но никто точно не знал, как они поведут себя в решающий момент. Во-вторых, задания по захвату и вербовке темных джедаев в последнее время были слишком частыми, и называть это расплывчатым термином «возвращение Ордена в норму после раскола» было глупо. А еще глупее было надеяться, что Элворд продолжит послушно таскать тушки Темных, не задавая встречных вопросов. Все же он был левой рукой Ордена. Пророк оттолкнулся от стола, размеренно-уверенными движениями убийцы поднимаясь на ноги и подходя к тому самому окну, которое не так давно рассматривал.
- Они так забавно копошатся внизу. Граждане. Имперцы. Подданные. Такие громкие слова, полные самодовольства, высокомерия, зазнайства. Все они настолько  ничтожны, настолько крохотны перед Силой, и, тем не менее, склонны считать себя звеном эволюции. На фоне светлеющего неба профиль мужчины казался острым и резким, как и его негромкие слова, а во вскинутом вверх подбородке и сцепленных за спиной руках было достаточно высокомерия, что бы понять – сит более чем презирал всех лишенных доступа к Силе. Какими бы не были они полезными, насколько ценными они не были, для темного любой обычный человек или ксенос вызывали отвращение. Гротескной пародией, жалкими инвалидами, которым ни один протез, ни одно устройство не сможет заменить то, от чего они отрезаны с самого рождения. Сит даже забывал, что такими были и его родители, таким когда считался он сам. Нет, в этом мире править должны только  пользователи Силы, как более совершенные, более могущественные существа. Резко развернувшись на каблуках, Николас бросил на собеседника пытливый взгляд, скрещивая руки на груди, спрятав кисти в широких рукавах накидки.
- Тебе не кажется, что пора стряхнуть пыль с Империи, и собрать осколки воедино? Плевать на последнее перемирие с Республикой, Орден джедаев рано или поздно узнает о нашем существовании. Так почему бы не нанести превентивный удар? Что скажешь, сит? Тонкие губы шире расползлись в зловещей улыбке, обнажая клыки, а в желтых глазах заиграл огонек злобы. У мужчины уже давно чесались руки столкнуться с джедаем-вторым, и с каждым разом это было сложнее и сложнее делать.

Примечание: в шапке время указано без АМ/РМ, потому по логике предполагаю утро. Аналогично нет погоды, потому предположил определенную дымку как на такую развитию планету. Если не прав, поправлю. 

Отредактировано Nikolas Elvord (2015-05-06 08:13:31)

0

3

Сохранять отрешенный и достойный вид было не так и просто. Внутренне приходилось себя постоянно одергивать и сдерживать, что бы не сделать чего-то неправильного. А что неправильно?
Витавэре просто была в растерянности. Жизнь так круто и резко меняла обороты, что голова шла кругом. Вот она на смотре-аукционе рабынь, где ее уже продали. После этого она уже тут же оказывается похищенной и в Ордене, среди следующих Темной стороне Силы. Не прошло много времени, как ее толкают в большой космос одну после смерти учителя, и вот она бороздит галактику с наемником и охотником за головами. Потом долгожданная встреча с пророками и вот она уже ученица ситха. А все началось ведь с первой любви, что несла за собой столь плачевный опыт и прорву событий. “Счастья-то привалило столько, что и за одну жизнь не разгребешь,” – напряженно обдумывала Вита свое положение. Она давно научилась принимать события жизни как данность. Даже не в воспитательном доме, а в семье ей уже это привили. Привила мать, ведь отца девушка почти и не помнила. Был и был, а кем был – так ли важно? Главное результат. Подобравшись, тви’лек поправила лежащие на груди лекку, что как и полагается, были обвиты вокруг шеи. Её одежда наконец приобрела аккуратный вид, а что было особенно приятно – в ней было удобно. Черная, приятная на ощупь ткань безрукавки, под горло; мягкая кожа корсета, с серебристыми полосками-украшениями; удобные черные брюки, эффектно облегающие её ножки, сапоги на небольшом каблуке и обилие ремешков да поясков, служащих скорее как украшение; пояс длинной полосой ткани уходил вниз, доходя несколько ниже колена. Поверх плеч лежал длинный, чуть ли не до самого пола, иссиня-черный со спущенным капюшоном и застежками лишь на груди, длинными рукавами, рассеченными выше локтя и стоячим воротом плащ. Скрытая плащом искривленная рукоять меча была на магнитном держателе на поясе, несколько сзади, но на другом бедре была кобура бластера, что было странно для темной, но она не знала, почему решила оставить подаренное оружие. Классический черный головной убор ее расы так же был на ней, разве что от него по лекку уходили ленты, что скрывали на самом деле один из шрамов. Вся эта одежда давала легкую холодную красоту выглядящей старше своего возраста тви’леки. В чем-то она выглядела даже и солидно.
Учитель оказался не последним человеком в Империи, что немного пугало, но и несло какие-то обязательства. Это касалось не только внешнего вида и умений (хоть они не дотягивали до положенного), но и какие-либо поручения. Вот и сейчас, девушка, как помощница Советника, не просто так стояла у большого окна, за которым виднелась посадочная площадка. Они ждали прибытия гостей, и встречать их удостоили Виту. Та не стала возражать, да и просто не могла. Очень сложно начать воспринимать мир не как “просьбу хозяина”.
Её мысли  потревожил один из солдат, привлекая внимание. Сдержанно кивнув ему, девушка вновь устремила взгляд, уже более осознанный, за окно, на пасмурное небо. "Это же не будет так сложно, правда? Главное вести себя вежливо." Увидев флаер, что направился на посадку к площадке, тви'лек развернулась и направилась к дверям, что мягко отъехали в стены, выпуская её на небольшую дорожку, которая вела к площадке. Постояв несколько секунд, наблюдая за заходящей на посадку машиной, Вита улыбнулась и уверенно шагнула на встречу. Интуиция была совершенно спокойна, а значит можно и расслабится. Правда то, что нельзя было использовать Силу или даже световой меч, не могло не напрягать, но расстаться с последним лично девушке было сложно.

Отредактировано Vitavera`prima (2015-05-09 13:06:49)

0

4

Оба имперца большую часть пути провели молча, равнодушно посматривая по сторонам и старательно избегая взглядов друг друга. Ни первый, ни тем более второй, не были рады тому, что их вызвали сюда на Бастион в цитадель вновь образованной КОСНОП. Армия и флот всегда настороженно относились к этим бравым ребятам. А уж после распада Империи, когда надобность в КОСНОПе отпала, и подавно. Нынешнее возрождение этой структуры лишь вселило еще больше паранойи в сердца имперцев. Впрочем, эти мысли оба военных предпочли удерживать при себе. Уже на подлете к посадочной пощадке капитан Тулон первым решил нарушить это молчание. Он кашлянул, привлекая к себе внимание второго офицера.
- Полковник, - обратился к нему Тулон - Что вы думаете об этой задаче?
Его собеседник нахмурился и почесал щеку, прежде чем ответить.
- Сложно сказать, капитан, - полковник Ниови взглянул на Тулона, прежде чем продолжить, - Не нравится мне эта реквизиция. Ох как не нравится. Но раз приказ поступил, придется выполнять.
Оба опять замолчали, размышляя каждый над своим. Им обоим не совсем ясно было, зачем Советнику потребовался целый разрушитель и расположенный на нем штурмовой корпус. Впрочем, это вскоре должно было выясниться. А сейчас оба командира могли лишь ждать, когда флаер доставит их на посадочную площадку. Там их должен был ждать сопровождающий. И уже оттуда они отправятся напрямик к Советнику. Ни тот, ни другой не горели особым желанием посещать цитадель КОСНОП. Как впрочем и любой другой во флот или армии. Мало кто хотел иметь дело с этими фанатиками. Но все же приказ есть приказ. Когда флаер сел на условленном месте, оба в сопровождении эскорта из штурмовиков выбрались и столкнулись лицом к лицу с тем, кто был судя по всему их проводником. Тулону захотелось грязно выругаться, но он все же сохранил невозмутимое выражение лица. Ниови же быстро помрачнел, тем не менее он тоже предпочел промолчать. Тулон молча кивнул тви'лечке, мол прибыли, веди. За ним выстроился эскорт из четверых штурмовиков, а сбоку остановился Ниови.

0

5

Тёмные своды здания КОСНОП угрожающе возвышались над крупной частью Бастиона, напоминая некий гигантский монумент, поставленный давно забытому богу или чего хуже. Да, иногда, в лучах солнца, это место могло выглядеть просто великолепно, поражая человека своей изысканностью и современностью. Однако иногда, когда тёмные тучи сгущаются над нынешней столицей Империи, это здание оставляло лишь пугающий отпечаток на воображении людей.
Внутреннее убранство здания было не менее контрастным, нежели внешнее. Красиво отделанные и украшенные помещение, куда пропускали простых смертных, с повсюду развешанными баннерами Империи и самого КОСНОПа, приветливыми сотрудниками которые готовы ответить на каждый вопрос посетителя, даже рядом не стояли с тёмными, скудно освещёнными холодным светом ламп в потолке, коридорами верхних этажей. Многочисленные повороты с редкими проходами в отдельные помещения, где скрывались куда более тёмные секреты организации: аналитика и планирование каждого шага комиссии, контроль и цензура средств массовой информации, обрабатывание данных полученных от ИСБ или разведки, допросы и решения о серьёзных репрессиях там, где они были необходимы. Вот что прятал в себе КОСНОП под алыми баннерами верхних этажей и вот чем они на самом деле занимались. Великолепный “мозг Империи”, контролирующий кровь в венах государства на предмет ненужных ему там вирусов. Да, Ритхилт С’анар был предельно доволен тем, чем он заведует каждый день своей жизни. Вообще советник Императрицы, всегда был человеком утончённым во всём, ему нравилось, когда в окружающем его мире чувствовалась некая дороговизна, чтобы всё казалось утончённым и высоким, даже когда он был оставлен один на один со своими мыслями, запертый в собственном пентхаусе он наслаждался голосами лучших теноров Галактики. Воистину, он был альдераанским дворянином в самом традиционном понимании этого слова. Он наслаждался, видя как люди приходят внутрь здания, на богато украшенные первые этажи и даже не подозревают, что глубоко внутри есть не просто скелеты в шкафу Империи, но самые настоящие монстры, прячущиеся на самых верхних этажах, под крышей.
Ученик Императрицы стоял над крупным столом с включённой голографической картой и внимательно её изучал, прокладывая возможные маршруты и обдумывая план действий. Тусклый свет от ламп и голографии на столе, в купе с алыми баннерами, свисающими со стен, делали эту комнату скорее чем-то из пугающих историй о тайных заговорах и жутких ритуалов, нежели место для совещаний. Альдераанец был, как и всегда, одет в дорогую, шёлковую робу алого цвета с длинными полами, скрывающими всё тело советника. Плечи советника были украшены крупным куском меха, служащим, правда, скорее эстетическую функцию, нежели реально согревающим носящего. Капюшон был откинут назад, чтобы не скрывать лицо ситха, в конце концов, в этом месте не было лишних глаз. Главной новой деталью одежд бывшего пророка была довольно тяжёлая на вид, деревянная трость, напоминающую ту, что когда-то использовал Император Палпатин. Ситх немного прихрамывал, опираясь на неё, когда обходил стол вокруг.
- Ритхилт, возрожденные хуже маленьких детей. Мне приходится их вылавливать по всем уголкам галактики, и эти неблагодарные скоты еще и пытаются брыкаться или укусить за пальцы. – голос пророка Николаса Элворда раздавался тихим эхом по полу-пустой комнате, но ситх всё ещё не отвечал ему. Этот человек был умён, почти так же умён, как и сам ситх, но всё же не настолько терпелив. Слишком уверенный, слишком готовый ринуться в бой, что, однако делало его идеальным исполнителем воли Ситха. Императрица имеет свою основу силы, а у советника есть своя и его основа оказывается несколько больше. - Впрочем, результат уже есть. В нашем подчинении несколько отрядов пусть не самых умелых бойцов, зато закаленных горечью поражения и приученных мной к палке. Скажешь сидеть – и их не сдвинет с места даже вся гвардия Республики, скажешь кусать – и они вцепятся в глотку первому встречному. Весьма неплохо, верно?
- Они и есть дети, Николас. Такие как они, существуют, чтобы исполнять волю, таких как мы. Ты хорошо поработал, приведя Возрожденных в наши руки, когда настанет нужный час они смогут перевернуть ход сражения. А пока что, мы не хотим волновать Галактику больше нужного, м? – советник говорил спокойно, хотя это не было тем монотонным, нагоняющим неловкое ощущение страха, голосом. Он был действительно доволен тем, что сделал Элворд, несмотря на то, что прекрасно понимают, что как минимум четверть Возрождённых будут работать на убийцу. Это не было страшно и было легко исправимо, хотя этим надо будет заняться позже.
- Они так забавно копошатся внизу. Граждане. Имперцы. Подданные. Такие громкие слова, полные самодовольства, высокомерия, зазнайства. Все они настолько  ничтожны, настолько крохотны перед Силой, и, тем не менее, склонны считать себя звеном эволюции. –  ситх лишь поднял взгляд на Николаса, вглядываясь своими жёлтыми глазами в фигуру пророка, стоявшего невдалеке. - Тебе не кажется, что пора стряхнуть пыль с Империи, и собрать осколки воедино? Плевать на последнее перемирие с Республикой, Орден джедаев рано или поздно узнает о нашем существовании. Так почему бы не нанести превентивный удар? Что скажешь, ситх?
Медленным шагом советник направился в обход по комнате, методично постукивая тростью по металлическому полу помещения.
- Любой адепт Силы представляет собой новую ступень эволюции всех живых существ Галактики. Мы видим, чувствуем, знаем больше, чем кто-либо другой. Однако, без существ низших мы ничто. Мы как пастыри должны следить за стадом, направлять его туда, куда нам угодно, Николас. – советник остановился прямо перед пророком, вглядываясь своими жёлтыми глазами в его, как во время игры в гляделки. Оба они бывшие пророки, оба занимались предельно похожими делами до сегодняшнего дня. Разница между ними была лишь в том, что один был куда более терпелив, чем другой. – Война придёт тогда, когда это будет нужно, но мы не будем сидеть на виду в это время. Мы будем двигать пешки сзади, скрываться в тени и создавать Галактику в том виде, в каком мы пожелаем. Наша воля – судьба низших существ, запомни.
Ситх повернулся к убийце спиной и подошёл к голокарте на столе, указывая на небольшой участок в ней.
- В моём распоряжении множество ресурсов, но иногда я обнаруживаю, что некоторые вещи скрыты от меня в той или иной форме. Главное оружие в наших руках это знание и информация, получить знания трудно. Когда-то давно у джедаев была древняя библиотека на Оссусе, она была почти уничтожена во время войны с Экзар Куном, но некоторые её части были просто отрезаны. Там внутри, есть секция со знаниями и артефактами ситхов. Я желаю их получить. – советник вдохнул поглубже, на несколько секунд он закрыл глаза, проверяя свои ощущения. Сила была как живое существо, она реагировала на любые изменения и сейчас она была жива как никогда за последние месяцы. Бойня на Тайфоне, возвращение трёх сильных ситхов прошлого и все другие события пошатнувшие Галактику. Они будоражили Силы, как озеро оно становилось мутным, трудно было разглядеть в ней что-либо, но пророки могли распознать какие-то ощущения, смутные, неразборчивые картины будущего. –  Ты чувствуешь это тоже, не так ли? Сила взволнована, как воды кишащие пираньями. Возможно это что-то незначительное, а возможно это джедаи. Возможно, ты получишь столь желанную тебе бойню, Николас.

+2

6

Ничего нового Ритхилт не сказал, подобные вещи Убийца слышал часто: дерганье ниток, игра за кулисами, серые кардиналы мира сего от Старших Пророков. Нет, отчасти Пророки были правы, ведь только благодаря своей привычке скрываться в тени Храм смог относительно успешно просуществовать столько времени. Отчасти, потому что с их общим даром предвиденья они могли давно создать несокрушимую империю; если это удалось одному Сидиусу, каким бы гением он не был, было под силу и всему Ордену. Особенно опираясь на все еще великую армию солдат-штурмовиков и могущественный флот. Тем не менее, сколько раз он не задавал этот вопрос, вслух или молча, везде: в жестах, глазах, в обрывках фраз он ловил одно и то же. «Сторонники Темной стороны силы должны находиться во тьме, разить с тьмы и быть воедино с тьмой. Вот только уже скулы от этого сводит».
- Хороший охотник часто поджигает лес. Николас холодно посмотрел на сита, когда он остановился рядом, но в его взгляде не было ни вызова, ни злости. Скорее, осознание того, что их взгляды разные, и если Ритхилт осуществлял собой поток раскаленного железа, медлительного, но прожигающего до кости, то Ник в своей ярости был вспышкой, сметающей все на своей пути. И этим они отлично дополняли друг друга.
- Наша воля для низших существ должна быть религией, законом, целью жизни. Это единственный смысл существования тех, кто обделен с рождения. Но, в прочем, наш диалог ни к чему пока что не приведет, пока что. Собеседник развернулся к Нику спиной, возвращаясь к столу, да и сам Убийца уже потерял интерес к обсуждаемой теме, потому принялся опять рассматривать панораму из окна, слушая при этом сита. Ничего нового он не услышал, если Элворд жаждал войны, то С’анар – власти, и потому постоянно наращивал тайно и явно (хотя по большей части все же вне глаз, ушей и прочих органов Императрицы) свою военную мощь, часто с помощью самого Николаса. Пророк к этому относился с пониманием, отчетливо осознавая, что цель у них одинакова – диктатура ситов; да и будоражащее чувство, зависшее в атмосфере, он ощущал не один день. Сит был прав, что-то волновало Силу, что-то ее тревожило настолько, что даже предсказания получались слишком смутными, создающие больше вопросов, чем несущих ответов. Подобное ощущение Николас испытал еще в юности, в преддверии падения Палпатина; сейчас, когда свет казался тусклым и невыразительным, когда воздух отдавал прелостью, а еда, казалось, гниет на губах, все повторялось. И пророку очень не нравилось, что он это не понимал, что не знал причин и не мог предсказать следствие.
- Дай-ка угадаю, - Убийца развернулся и присоединился к Ритхилту, опираясь руками на стол, - ты предлагаешь мне одному отравиться за добычей? Признаюсь, мне порядком надоели глупые возрожденные и еще более капризные темные джедаи, и небольшое разнообразие будет полезным, но это не мой профиль. Николас провел пальцем по голокарте, выделяя и увеличивая участок с гробницей. Он не кривил душей, ничуть, комментируя предложение собеседника: Элворд обучался как умелый, беспощадный убийца, и ползать по каменной гробнице, собирая коленями пыль и грязь под чье-то бормотание "оо, это же эпоха Дарт Бейна, 990 ДБЯ, отличный образец ситкой архитектуры" ему не хотелось. При чем до такой степени, что он не стеснялся сказать это сразу и прямо. Уж лучше опять носиться по галактике, за шкирку хватая адептов темной стороны силы или убивая светлых. Закончив играть с картой, Николас выпрямился, скрищивая руки на груди и поднимая на собеседника свои желтые змеиные глаза; задумчиво прикусив губу, мужчина в какой раз задался вопросом, какую именно роль приготовил ему Пророк. Именно Ритхилт был тем, кто вышел на него через года после вынужденного дезертирства с ценным предложением о возвращении. Николасу тогда уже порядком приелось находиться в бегах, перспективы Храма он отлично знал, а потому не стал долго выторговывать более выгодные условия; теперь сит часто задавался вопросом, не было ли тогда все началом игры, слишком чужой для него, слишком фатальной. Но времени на раздумья не было, как и на сомнения.
- Мне необходимы несколько пыльных мантий из библиотеки, которые больше разбираются в книгах и голокронах, чем в жизни и сражении. Или кто-то другой на выбор, кто станет под моим контролем заниматься поисками. И взвод штурмовиков, для статуса и охраны - не стоит мне при каждом шорохе хвататься за посох. Согласен? Мужчина улыбнулся, тонко, холодно, но без любого намека на враждебность.

0

7

Вита изводилась от возбужденного нетерпения. Сохранять хладнокровность было не так и просто, и то лишь внешне. Внутреннее буйство чувств, что переплелись меж собой, не давало покоя.  Она подошла как раз в тот момент, когда флаер уже совершил посадку, а его пассажиры покинули транспорт. Тви’лек встретила незнакомых мужчин с вежливой улыбкой. При этом она невольно осмотрела каждого и кивнула им. С некоторым беспокойством и сомнением посвященная глянула на эскорт военных, но тут же вернула внимание к основным гостям, решив что раз они тут – то так надо.
- С прибытием в Комитет по Сохранению Нового Порядка, господа. Прошу за мной, - голос тви’леки был весьма дружелюбным. Вновь склонив голову, девушка развернулась и  отметила про себя, что не ее явно ждали они увидеть. Она слишком молода? Или из-за того, что женщина? Впрочем, своего сомнения она тоже не скрывала, хоть напряжение от того, что она сделала что-то не то было. Оставалось надеяться, что она к этому привыкнет, хоть Витавэре этого и не хотелось.
Тви’лек не боялась завести гостей учителя куда-то не туда в этом огромном, даже несколько пугающем своей величественностью зданием. Она изучала план здания, хотя больше в основных направлениях, которые нужны ей. Вита не понимала еще, зачем именно все это надо, но послушно выполняла. Ведь именно этому ее и учили первостепенно, и это лучше всего удавалось девушке.
Покинув площадку и проведя гостей по коридору с дорогими убранствами, девушка старалась не спешить в шаге. Да и не обращать внимания на окружающих людей, сейчас было не до них. Хотя у многих помощница Советника вызывала сомнения. Она и сама понимал их и чувствовала себя не уютно. Например, как сейчас, ведя мужчин по коридорам. Остановившись возле дверей лифта и вызвав кабину, девушка замерла, сложив руки перед собой. Нет-нет она с любопытством и краем глаза поглядывала на мужчин в форме, на их эскорт. Не часто получаешь подобные впечатления. Когда лифт приехал, тви’лек пропустила сначала гостей в него, а потом зашла и сама, нажав на одну из самых верхних кнопок. Советник ждал их в зале совещаний, потому идти стоило прямо туда. Говорить о чем-то с военными девушка просто боялась, потому и молчала, несколько испуганно, продолжая чуть скрывать свое любопытство и мысли на счет эскорта.
Когда лифт звякнул и за его дверьми открылся более скудный по освещению коридор, который в большей степени напоминал рабочую атмосферу, Прима уверенно шагнула вперед, улыбнувшись сопровождаемым ею людям. Тут уже прошли не так и много – посвященная весьма быстро вывела их к нужным дверям и коснулась голозамка.
Большое помещение зала совещаний  казалось девушке не таким дружелюбным, как на нижних этажах, но тут она с облегчением вздохнула – здесь был учитель, а значит, её мучения со встречей почти закончились. Правда, еще один гость учителя, на этот раз пророк, вроде как свой, немного пугал девушку. Но удерживая мысль о том, что среди своих не может быть врагов, Вита старалась относиться ко всему проще, хоть и задержала на нем взгляд.
Не скрыв улыбки, тви’лек чуть кивнула своему учителю и отошла от военных. Осторожно идя в тени стены, она словно подкралась к окну и остановилась подле него, у самого края, осторожно смотря наружу. Ей не хотелось покидать зал совещаний, было любопытно узнать, что будет решать Советник и его гости. Если ей не следует здесь находиться – ей укажут на это. То, что ей нужно знать, сообщат и так.

Отредактировано Vitavera`prima (2015-05-16 18:09:53)

0

8

- С прибытием в Комитет по Сохранению Нового Порядка, господа. Прошу за мной, - от девушки так и разило дружелюбием. Но ни один из имперцев не купился на это. И капитан, и полковник прекрасно знали что из себя представлял КОСПНОП. И какую роль он выполнял в прошлом. Ни тот, ни другой не питали горячих чувств к этому образованию. Никто особо не жалел об исчезновении его адептов. И уж тем более никто не был рад возрождению подобной государственной структуры. И все Тулон и Ниови сохранили невозмутимое выражение лица. Настолько, насколько это вообще было возможно. Тулон даже позавидовал штурмовикам, ибо их лица были скрыты за шлемами. Не видя столь же дружелюбного отклика на ее слова, встречавшая их девушка явно забеспокоилась. Тулон, как впрочем и Ниови, молча сверлили ее взглядами, ожидая, что будет дальше. Не решившись продолжить разговор, она повела их в само здание. Офицеры и их эскорт послушно последовали за ней. По пути в здании они не раз и не два сталкивались с такими же штурмовиками, как и сопровождавшие их. Но вот только они не питали к ним никаких дружеских, братских или еще каких чувств к солдатам, служившим этой госструктуре. Эти не были армейскими, уже давно отобранные для работы в КОСНОП и ее легионах, эти солдаты потеряли право быть с остальными на "ты". Тулон  бы точно не пожал такому руку. Да даже просто общаться не захотел. Презрение и нелюбовь к КОСНОПовцам красной линией проходила через весь флот и армию. Ну а кто вообще мог любить этих фанатиков и стукачей? Тулон не постеснялся бы называть их именно стукачами, а не шпионами. Как там говорят? Полиция полиции? Так вот эти были хуже. Хуже во многие разы. Мельком кинув взгляд на второго офицера, Тулон осознал, что и тот явно не самого лестного мнения о местных служаках. И вот за такими нелегкими мыслями вся группа прошла через "дружелюбную" часть здания. Поднявшись наверх при помощи лифта, они вступили уже в совсем другое место. Настолько оно разительно отличалось от того, что они видели внизу.
- Оставь надежду, всяк сюда входящий... - неизвестно зачем вдруг выразился вслух Тулон, прежде чем покинуть лифт. Он не собирался как-либо комментировать сказанное собой. Лишь последовал за тви'леккой. Вскоре они уже были в кабинете советника. И их там уже ждало двое. Один из них сам советник, другого никто из них не знал. Проводившая их девушка отошла к окну. Сами же имперцы замерли на пороге, оглядываясь вокруг. Спустя несколько мгновений Тулон первым решил нарушить воцарившееся молчание.
- Капитан Тулон приыбыл по вашему запросу, господин Советник, - произнес он, опуская звание комиссара, будто желая абстрагироваться от этого. Его примеру последовал и второй офицер.
- Полковник Ниови готов выполнять приказы, господин Советник, - сказал Ниови, так же внимательно глядя на Ритхилта, как и его коллега.

+1

9

Холодная стены верхних этажей здания Комиссии, с её чуть освящёнными коридорами, скрывающими проходы в самые неожиданные части здания. Где-то тут были допросы коррумпированных чиновников, но даже это можно было рассматривать как самоё мягкое, что в действительно тут происходило. В темноте этих углов скрывались самые удивительные вещи, которые были совсем не к месту здесь, но всё же находили тут своё применение.
Люди Империи не привыкли к Силе и к её адептам, и большая часть офицерского состава и подавно имела сильное отвращение к адептам Силы. Конечно они все, или по крайней мере те чьё мнение было важно, прекрасно знали на что был способен Император и какие вещи вытворял Вейдер в своё время, но на самом деле их воображение было неспособно представить себе на что способен ситх. В глазах обывателя существуют границы, за которые никто не способен зайти, но в реальности для тех, кому подвластна Сила границ не было.
“Ситы подобны чёрным дырам, а не безмятежным звездам. Мы не можем светить бесцельно – мы искривляем время и пространство, подчиняя Галактику своим целям”, то были слова Дарт Плэгаса – учителя владыки Сидиуса и старый муун говорил истину в её наичистейшем проявлении. Воля ситхов способна была изменить само основание нашей реальности, ради достижения их цели. Но откуда произрастает власть Ситхов, что дарует ей форму, точность? Ответом на этот вопрос являются “знания”. Как и каждый из нас, ситхи находят силу в древних текстах, голокронах. В таинствах открытых первопроходцами Тёмной стороны и аккуратно записанными ими в документах. Люди Империи знают, что ситхи имеют невероятную власть в своих руках, но они ещё не видели и малой части из того, чего может добиться воля Ситха. Когда придётся время, то они узнают, и тогда не будет никаких сомнений, кто является истинным властелином этого мира.
Виджил повернулся обратно к Николасу, медленным шагом двинувшись к пророку стоящему рядом с окном. Он всё ещё прихрамывал на одну ногу, опираясь на трость для поддержки. Палпатин пользовался своей тростью скорее для создания, образа, нежели для реальной опоры. Ритхилт понимал, что создавать такой образ ему было труднее, но он изо всех сил старался это сделать, травма, полученная им на Телосе, лишь помогала этому. Тело до сих пор болело после перенесённой им операции, но оно того стоило. Новая кибернетическая рука спокойно встала на место старой, а новые импланты заняли своё место на плечах ситха.
Холодная, металлическая кисть ситха опустилась на плечо пророка. Ситх стоял рядом с ним и смотрел примерно в том же направлении. Лицо советника расплылось в улыбке существа сильно довольного происходящим на его глазах планом.
- Нет, не это будет твоей задачей. Планета Оссус потеряна для нас, к сожалению. Мы будем теми, кто её найдёт. Вновь. Мы не просто найдём её, но мы вытащим оттуда знания из веков столь для нас далёких, что все, что мы сможем сделать это поразиться тому, что они выжили. - внутри ситха горели эмоции, но то были не ярость или присущая ему аура страха, а ни с чем несравнимое чувство удовлетворения. Как редко оно посещало его в столь чистой форме, но когда это происходило, то ни с чем нельзя было сравнить тот прилив сил, что происходил. - Свяжись с Возрождёнными, я желаю, чтобы они встретились с нами в системе Й'туб, недалеко от Нар Шадда.
В этот момент со стороны входа в комнату послышались звуки шагов, повернувшись назад и взглянув на вошедших внутрь людей, ситх тут же убрал улыбку с лица, сменив её на более приемлемое, спокойное выражение. Он не прореагировал на кивок ученицы, она знает своё место  и к счастью быстро заняла нужное место, в тёмном углу рядом с другой стороной окна. Офицеры вошли внутрь помещения, но довольно быстро остановились на пороге. Окружающая их аура Тёмной стороны, слабо освещённое помещение и две, облачённые в тёмные одежды фигуры у окна, пусть даже одна из них и была им знакома, вполне могли заставить любого человека проявить осторожность.
- Капитан Тулон прибыл по вашему запросу, господин Советник.
- Полковник Ниови готов выполнять приказы, господин Советник.
Не сказать, что советник был сильно удивлён поведением офицеров, он прекрасно понимал, что они недолюбливают это место почти так же сильно, как они недолюбливают Республику. Советник опёрся на трость и медленным шагом направился обратно к своему месту рядом с голокартой.
- Отлично, господа все в сборе. Я предположу, что вам не сообщали о цели нашего задания, господа офицеры? Это не страшно, вам не нужно знать слишком много о ней. – советник говорил спокойно, соразмеренно. Методично отстукивая тростью ритм по полу, и бросая взгляд то на офицеров, то на Николаса. – Считайте, что это небольшое отвлечение от ваших стандартных обязанностей. Мы  направимся на Нар-Шадда, где мы найдём источник нужным нам данных для нахождения планеты Оссус. На планете мы проведём ряд археологических и дипломатических операций. Специально для этого задания был собран и экипирован специальный отряд штурмовиков, которым вы и будете командовать, полковник Ниови. Я очень надеюсь, что вам хватит опыта с ними справиться, они … необычные бойцы, так сказать. Кроме них с нами будет моя личная гвардия, но о них вы можете не волноваться. Они моя личная забота.
Ситх движением руки указал на Николаса, который, скорее всего, сверлил солдат взглядом на протяжении этого короткого диалога. Иногда самые опасные люди – самые полезные, а Николас к сожалению попадал именно в эту категорию. Немного преданности ему бы и он был бы идеальным инструментом воли Ритхилта, но чему не быть, тому не быть.
- Николас – моя рука. Операция будет длинная, а потому он будет залогом того, что моя воля учитывается в ваших решениях. Есть ли какие-либо вопросы или предложения? Если да, то высказывайтесь сейчас, мы выдвигаемся в течении нескольких минут.

Отредактировано Vigil (2015-05-24 21:34:29)

+1

10

Ритхилт был в своем репертуаре, и, пожалуй, это удержало легкую улыбку на тонких губах сита: проникновенная речь, металлическая кисть на плече мужчины, доверительный тон. Нет, Змей был его левой рукой, и в тоне их беседы, как и ее форме, не было ничего странного, но они оба понимали: пусть сита всегда путь предательства. И оба Пророки были не с тех людей, которым свойственно проигрывать, особенно когда на кону их жизни. Да, да, когда-то они скрестят свои световые мечи или обменяются молнией-второй, но не сегодня. Сегодня у них при разных целях был только один путь - союз. И если Николасу придется быть оружием в руках С’Нара, то так ему и быть. Даже пророки не всегда могли предсказать свое будущее. Николас уже открыл рот, что бы ответить насчет Возрожденных, когда под ложечкой привычно засосало. "Пользователь Силы?"
- ... прибыл. Николас, ощутив силу в одной из трех персон, заинтересованно провел ее  взглядом. Внешне обычная твиллечка, типичный представитель своего народа, гибкая, живая, тонкая - ничего особенного, если бы не одно "но". В отличие от мужчин, которых она привела, от этой отчетливо веяло Силой - темной как ночь. "Аколит? Не припоминаю ее." Ее кроткого взгляда и легкой улыбки в сторону пророков для Николаса хватило вполне, что бы заподозрить определенную связь; мысль усугубило ее поведение, ведь девушка не покинула помещение, как подобает аколиту, нет, она весьма самоуверенно скользнула за их спины, устраиваясь где-то сзади. Это было интересно, это было полезно, и это было еще одной ниточкой, за которую в нужный момент стоит дернуть - вдруг выведет с лабиринта? В конце концов, не ему же она улыбалась. А вот парочке военных, чьи знаки отличия и регалии выдали в них явно не простых солдат, он уделил куда меньше внимания. Отношения к тем, кто не мог использовать Силу, было весьма честным и простым - орудия. Если они были нужны, сит не стеснялся к ним прибегать; пусть и спесив, он понимал, что обычные существа могли превосходить его во многом, а потому не видел ничего плохого в сотрудничестве с ними. Вот только его скверная привычка выбрасывать ненужные ему "вещи"  часто портила это самое сотрудничество, и ему приходилось искать новые. Убийца вежливо кивнул офицерам:
- Приветствую, господа.  Рад сотрудничеству. Душой он практически не кривил - в самом деле, куда проще работать с имперскими солдатами, которым знакомы понятия "честь", "служба", "дисциплина", чем связываться с очередным грязным жадным к быстрым деньгам наемником, который обязательно выстрелит тебе в спину, предложи кто-то больше тебя. Да и Николас весьма редко выполнял свои задания официально, от имени Империи, а потому его радовала мысль в этот раз не ползти по шею в грязи или не пробираться темными затхлыми тропами, что бы обойти защитные устройства, а величественно, в окружении офицерской гвардии, шагать... "Эх, мечты. Ритхилт не просто так требует Возрожденных, что бы все было простой прогулкой". Убийца слегка поморщился, когда сит назвал его своей рукой (сам Николас был против того, что бы слишком светить его позицией в Храме, которая и так слишком зависела от С’Нара), тем самым обременяя его ответственностью. Пусть мужчина был сыном офицера, а потому изучал основы тактики, пусть в анархическом прошлом командовал своим отрядом, но вешать на него штурмовиков? Нет, это было лишним. Но все же свое мнение сит удержал в себе, ведь он был подчиненным. И ситы умели уважать до определенного времени иерархию.
- С моей стороны вопросов нет. Естественно, ты должен понимать, что на сбор наших, хм, - Николас пробежался цепким взглядом вначале по Ритхилту, а потом и по двум офицерам, - штурмовиков мне понадобится немного времени. Скажем, около получаса, не быстрее. Убийца выпростался, скрещивая руки на груди. Быстрее возрожденных собрать он не может, даже при всем желании - пусть основная часть их и базировалась на Бастионе, но не были в состоянии постоянной боевой готовности.

0

11

Холодная стена под тонкой рукой почти не чувствовалась тви’лекой. Она смотрела туда, где была жизнь, далеко за окном. Наблюдать вот так со стороны и ощущать давление Темной стороны на себя.. было не уютно. Все же ей казалось, что в этом мире что-то шло не так, несколько.. неправильно, иначе. Пришлось прикрыть рубиновый взгляд и сделать вдох. Глубокий и тихий, что бы воззриться на мир более трезвым, отрешенным взглядом. Ногтями Вита впилась в стену. Да, что-то было не так.
Голоса мужчин отвлекали слабо ее от собственных мыслей, но девушка не избегала, наоборот, украдкой глянула и на военных, что привела, и на темных. На учителя и его гостя. Незнакомец вызывал у тви’леки легкий страх, но учитель похоже доверял ему дела, даже назвал своей рукой. Чувствуя их силу, Витаверэ задавалась одним простым вопросом – что она делает тут?
Спокойным движением руки девушка поправила лекку, правильно уложив их на груди. Тчин правда все равно остался за плечом. Иногда девушка ловила у себя в голове вопросы, почему она продолжает старательно следовать привычкам своего народа, когда вскоре она уже и потеряет связь с ним совсем. Все же чувствовать себе Силу, особенно Темную.. Нужно иметь немало самообладанию и выдержку, как считалось Вите.
Тви’лек стала внимательно прислушиваться к разговору людей. Она повернулась к ним, опустив сложенные в замок руки. Её взгляд выражал разве что скромный интерес, когда внутри все бурлило от нетерпения. В конце концов это дело можно назвать по настоящему достойным, а то, что Вите разрешили хоть как-то в нем поучаствовать уже многое для нее значило. Хотя нетерпения она на этот счет испытывала не так и много. Ей больше было интересны те, с кем её отправят. Люди. Она по прежнему, словно и не смотря на определенную точку, а, допустим, на голокарту, между тем осматривала людей. Подтянутых и напряженных военных, уверенных ситхов. Тчин чуть дернулся, выражая беззвучную мысль, а Вита старательно держала себя в руках и сдерживала эмоции. Ведь больше всего вопросов было у нее, но слышать о них людям, что никак не причастны к Силе наверное и не стоит. Да и страх получить за такие вопросы был куда как больше, чем желание высказать их.
Потому Вит скромно держалась позади, словно ее тут и не было, между тем прислушиваясь. “Надеюсь, это дело не будет столь опасным, как оно выглядит. Хотя бы его первая часть. Ну, мне хочется в это верить,” – поджав губы, девушка украдкой глянула на учителя, а потом перевел взгляд и на незнакомого ситха, приглядываясь к нему. Страх, что он вызывал, скорее был инстинктивным. Ведь, он казался не таким уж и страшным человеком.

Отредактировано Vitavera`prim (2015-07-04 11:47:18)

0

12

И капитан, и полковник обменялись быстрыми взглядами. Затем Тулон взял слово.
- Все понятно, господин Советник, - произнес он - Полагаю, более подробный брифинг мы получим уже на месте? Если так, то я готов выполнять приказы.
Он равнодушно посмотрел на С'анара, прежде чем перевести взгляд прямо перед собой и уставиться в стену позади советника.
- Вопросов не имею, - присоединился к нему Ниови спустя несколько мгновений. При этом он с некоторым интересом взглянул на Элворда. Впрочем интерес к этому человеку быстро сошел на нет, и солдат со столь же равнодушным видом взглянул в окно. Чего бы от них ни хотели присутствовавшие, обоим офицерам пришлось бы это выполнить. Разумеется, обоим хотелось узнать, на что их подписали. Но тон Ритхилта не подразумевал ответов. Во всяком случае здесь и сейчас. А имперцы знали, когда нужно было держать руки по швам и не задавать лишних вопросов.

0

13

Диалог между ситхом, пророком и имперскими офицерами происходил с явной и трудно игнорируемой аурой конфликтности между ними. Давно известная нелюбовь некоторых имперцев к адептам силы всех цветов и оттенков была всем известна, в том числе и самому советнику, который именно по этой причине ловко прятал свою чувствительность от глаз обычных людей.
Мужчины обсудили чёткий план действий и подготовили необходимые точки для встречи после выполнения каждой из поставленных задач. Им всем вместе предстояло вступить на борт ИЗР, который доставит их в свободный сектор Пространства Хаттов, где небольшой шаттл с несколькими из их числа отправится на поверхность Нар Шадда. Присутствие имперских кораблей на границах системы, к счастью для имперцев, не будет вызывать особого внимания среди слизней переростков, особенно со всем тем, что происходит среди членов Консорциума Занна. Нестабильная ситуация на территориях Картеля будет использована имперцами для тихого и незаметного спуска одного шатала с людьми на поверхность планеты.
Уже на поверхности планеты-казино, специально собранная группа Имперских агентов, заполучив заранее выкупленную у одного из многочисленных информаторов информацию из рук в руки, найдёт единственного человека в Галактике способного сказать им координаты Оссуса - Вима-Да-Боду. Если того потребуют обстоятельства, то они вырвут знания Силой. После этого их целью будет сама библиотека Оссуса, содержащая не только старые тайны джедаев, но и целое потерянное, замурованное внутри хранилище ситхских артефактов, которые так же нужно освободить оттуда.

Эпизод считаем законченным, несмотря на неприличную задержку в которой я каюсь. В последующем отыгрываем быстро, постараюсь больше не тормозить вообще

Отредактировано Vigil (2015-09-16 16:14:38)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q5PH1E4: Стратегия победы [Бастион, 20:7:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно